C какого класса начинается химия?
Точно помню, что в моей школе химия началась в 8-ом классе, как и в большинстве других обычных, но бывает и в 7-ом классе, если школа работает с углубленным изучением с упором на некоторые предметы, как например лицей.
Химия в школе обычно начинает изучаться с восьмого класса. И заканчивается в последнем, одиннадцатом. Возможно также преподавание пропедевтического (или, говоря простыми словами, вводного) курса химии начиная с 7-го класса. Для этого используется учебник Олега Сергеевича Габриеляна.
В обычной школе (в которой я училась, это был не лицей и не гимназия, средняя школа), предмет quot;Химияquot; начинали изучать в восьмом классе.
Наш год выпуска попал quot;под экспериментquot; и в десятом-одиннадцатом классе предметы можно было выбирать самостоятельно, многие от этого предмета отказались.
Сейчас, не знаю, проводятся ли подобные эксперименты, но знаю точно, что в quot;среднестатистическихquot; школах quot;Химияquot; появляется в 8-м классе.
Школьный предмет Химия начинают изучать в школе с 8 класса.
Но в некоторых школах уже с 5 — 6 класса начинают изучать основы химии по учебнику Гуревича quot;курс Естествознаниеquot;. Кроме химии по этому учебнику школьники изучают и основы физики.
Химию в школе начинают изучать с 8 класса. Пожалуй, это единственный школьный предмет, который начинает изучаться последним на средней ступени обучения. Наверное, только черчение начинают изучать позже, то есть в 9 классе, но и то в некоторых школах черчение изучать начинают с 8 класса.
Вообще уроки химии должны начинаться в восьмом классе, но в некоторых школах/классах у учеников начинается вводный курс уже в седьмом классе, занимаются по учебнику Габриеляна (и по рабочей тетради к учебнику).
Обычно изучение химии начинается с 8 класса. Хотя следует иметь в виду, что ряд специализированных школ и гимназий, особенно с математическим или биологическим уклоном, могут начать изучение данного предмета и на год раньше.
Химия в школах начинается преимущественно с 7-8 класса. В профильных школах основы химии могут начинаться с 5 класса.
В классах общеобразовательных предмет химии начинается в 8 классе, в математических также и с уклоном русского языка, если класс углубленный по этому предмету, то может начаться и в 7 классе.
В нашей школе у всех в 8 классе начинается.
Вообще, если брать самый обычный общеобразовательный класс, то химия начинается с 8-ого, а в классах, с упорой на естествознание и его отрасли, то начинаются основы химии с 7-ого класса
Как правило, химия в школе начинается с 8 класса, но в некоторых школах, где школа старается дать максимальное количество знаний своим ученикам, химию начинают преподавать с 7 класса. Если же школа специализируется на основах химии, то ее изучение может начаться с 5 класа.
Не важно, с какого класса начинается химия, главное, чтобы учитель был хороший.
Обычно в России, школьный курс химии начинается с восьмого класса и заканчивается в одиннадцатом классе, но есть некоторые школы, в которых курс химии начинается с седьмого класса, сейчас есть классы с углубленным изучением определенных предметов, не удивлюсь, если там этот предмет начинается еще раньше.
info-4all.ru
Химия с какого класса начинается: С какого класса химия?
28 марта 2013 16:39с 7
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:39с 5 класса у нас была
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:39с 6 вроде
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40раньше с 8-го, вроде, было.
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:407-8
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40по-моему с 7го, если не путаю с физикой
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40у меня с 7 была
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:42АняСпасибо! И учебник был с 7 прям, да? А то мне все казалось, что с 8 онаОтветитьНравится
28 марта 2013 16:42да
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:47не вру и правда с 8) извините нашла учебник который у меня был)ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:55ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40или с 7 или с 8
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40классическая программа с 8
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:40когда я в школу ходила с 8го
ОтветитьНравится
28 марта 2013 16:45у меня с 8 была
ОтветитьНравится
28 марта 2013 23:28у меня с 8 была
ОтветитьНравится
www.baby.ru
Химия в основной школе
Химия в основной школе
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Химия» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы». Изучение химии начинается с 8-го класса.
Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение химии в 8-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения .
В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253) включены учебники следующих завершенных предметных линий по химии для основной школы:
— Химия. 7 класс (вводный курс), 8-9 классы. Авторы: Габриелян О.С. и др. Издательство «Дрофа».
— Химия. 8-9 классы. Авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др. Издательство «Дрофа».
— Химия. 8-9 классы. Авторы: Габриелян О.С., Сивоглазов В.И., Сладков С.А. Издательство «Дрофа».
— Химия. 8-9 классы. Авторы: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Издательство «Просвещение».
— Химия. 8-9 классы. Автор: Журин А.А. Издательство «Просвещение».
— Химия. 8-9 классы. Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».
— Химия. 8-9 классы. Авторы: Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Понтак Л.С. Издательство «Астрель».
Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.
Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить:
— формирование целостной научной картины мира;
— понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
— овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
— овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
— воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
— овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
— осознание значимости концепции устойчивого развития;
— формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.
Предметные результаты изучения предметной области «Естественнонаучные предметы» (Химия) должны отражать:
1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
schoolguide.ru