8 класс русский язык демоверсия – Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Экзаменационная работа по русскому языку в 8 классе Демонстрационный вариант | скачать бесплатно

Содержание

Демо-версия Регионального экзамена по русскому языку 8 класс

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут.

Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 16 заданий (1-16). Ответами на эти задания являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Часть 2 состоит из 1 задания (17), требующего развернутого ответа и представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на отдельном листке (бланке). 


Просмотр содержимого документа

«Демо-версия Регионального экзамена по русскому языку 8 класс»

Региональный экзамен МАТЕМАТИКА, 8 КЛАСС

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ

в 8-х классах общеобразовательных учреждений

Оренбургской области в 2012-2013 учебном году

Пояснения к демонстрационному варианту

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по математике в 8 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.

Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче регионального экзамена по математике.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 21 км/ч, а против течения – со скоростью 15 км/ч. Какую часть от собственной скорости лодки составляет скорость течения реки?

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

2

В таблице приведена приблизительная численность учащихся и педагогов общеобразовательных школ и интернатов России по городам (тыс. чел. к началу учебного года).

1940/41

1950/51

1960/61

1970/71

1980/81

1990/91

2000/01

2005/06

2006/07

Учащиеся

20250

18600

18750

23250

17670

20250

20050

15200

14350

Педагоги

700

800

1010

1230

1070

1440

1710

1540

1480

На сколько процентов уменьшилось число школьников к сентябрю 1980 года по сравнению с сентябрем 1970 года?

Ответ: _______________.

Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца:

А) ;

Б) ;

В) ;

1) 3;

2) 1;

3) 0,36;

4) -3.

Ответ:

Сократите дробь: .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

Решите уравнение .

Ответ: __________

Прочитайте задачу: «Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 см, а диагональ прямоугольника – 26 см».

Составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена меньшая сторона прямоугольника (в см).

Ответ: _______________.

График какой из функций проходит через точку с координатами ?

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

На рисунке изображен график функции .

Укажите номера верных утверждений о данной функции.

1) Функция убывает на промежутке .

2) Функция определена для всех .

3) Функция принимает наибольшее значение при .

4) .

Ответ: _______________.

Основание равнобедренного треугольника равно 16 см, а проведенная к основанию высота равна 15 см. Найдите периметр треугольника.

Ответ: _______________.

ЧАСТЬ 2

Решите систему уравнений:

Докажите, что для любого выпуклого четырехугольника сумма диагоналей меньше, чем периметр.

Решите задачу.

Два автомобиля выехали одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и через час встретились. Не останавливаясь, они продолжили движение с той же скоростью, причем первый автомобиль прибыл в В на 27 минут позже, чем второй прибыл в А. Расстояние между пунктами А и В равно 90 км. Найдите скорость каждого автомобиля.

multiurok.ru

Демо-версия Регионального экзамена по русскому языку 8 класс

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут.

Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 16 заданий (1-16). Ответами на эти задания являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Часть 2 состоит из 1 задания (17), требующего развернутого ответа и представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на отдельном листке (бланке). 


Просмотр содержимого документа

«Демо-версия Регионального экзамена по русскому языку 8 класс»

Региональный экзамен МАТЕМАТИКА, 8 КЛАСС

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ

в 8-х классах общеобразовательных учреждений

Оренбургской области в 2012-2013 учебном году

Пояснения к демонстрационному варианту

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по математике в 8 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.

Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче регионального экзамена по математике.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 21 км/ч, а против течения – со скоростью 15 км/ч. Какую часть от собственной скорости лодки составляет скорость течения реки?

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

2

В таблице приведена приблизительная численность учащихся и педагогов общеобразовательных школ и интернатов России по городам (тыс. чел. к началу учебного года).

1940/41

1950/51

1960/61

1970/71

1980/81

1990/91

2000/01

2005/06

2006/07

Учащиеся

20250

18600

18750

23250

17670

20250

20050

15200

14350

Педагоги

700

800

1010

1230

1070

1440

1710

1540

1480

На сколько процентов уменьшилось число школьников к сентябрю 1980 года по сравнению с сентябрем 1970 года?

Ответ: _______________.

Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца:

А) ;

Б) ;

В) ;

1) 3;

2) 1;

3) 0,36;

4) -3.

Ответ:

Сократите дробь: .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

Решите уравнение .

Ответ: __________

Прочитайте задачу: «Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 см, а диагональ прямоугольника – 26 см».

Составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена меньшая сторона прямоугольника (в см).

Ответ: _______________.

График какой из функций проходит через точку с координатами ?

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

На рисунке изображен график функции .

Укажите номера верных утверждений о данной функции.

1) Функция убывает на промежутке .

2) Функция определена для всех .

3) Функция принимает наибольшее значение при .

4) .

Ответ: _______________.

Основание равнобедренного треугольника равно 16 см, а проведенная к основанию высота равна 15 см. Найдите периметр треугольника.

Ответ: _______________.

ЧАСТЬ 2

Решите систему уравнений:

Докажите, что для любого выпуклого четырехугольника сумма диагоналей меньше, чем периметр.

Решите задачу.

Два автомобиля выехали одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и через час встретились. Не останавливаясь, они продолжили движение с той же скоростью, причем первый автомобиль прибыл в В на 27 минут позже, чем второй прибыл в А. Расстояние между пунктами А и В равно 90 км. Найдите скорость каждого автомобиля.

multiurok.ru

Демоверсия 8 класс

 Информация для слабовидящих: 

одновременно нажать клавиши CTRL +»плюс»

  Внимание!  

  Напоминаем  посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

 

Постановление

Регламент

   Руководство родителя

   Руководство учителя

   Руководство обучающегося

 

 Публичный зачет по геометрии

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

 Запись в 1 класс

начинается с 1 февраля

 

Расписание каникул в 2018-2019 учебном году


Осенние с 29.10.2018 г. по 06.11.2018 г. (9 дней)
Зимние с 29.12.2018 г. по 09.01.2019 г. (12 дней)
Весенние с 23.03.2019 г. по 31.03.2019 г. (9 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 11.02.2019 г. по 17.02.2019 г. (7 дней)

 

 

 

 

gimnaziya-gai.umi.ru

Демоверсия регионального экзамена по русскому языку в 8 классе 2016


Проект
Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

ФИО обучающегося ______________________________________________
Наименование организации _____________________________________
Класс ___________________

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 16 заданий (1-16). Ответами на эти задания являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Ответ на задание 2: таким же, в начале
Ответ на задание 3: успели заиндеветь
Ответ на задание 4: 45
Ответ на задание 7:

А
Б
В
Г

2
3
1
5

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 2 состоит из 1 задания (17), требующего развернутого ответа и представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на отдельном листке (бланке).
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответами на задания 1-16 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

1 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
1) отключИт
2) цепОчка
3) клалА
4) начАвший

Ответ: ________________________________________

2 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд.
Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых.
Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора.

Ответ: ________________________________________

3 Выпишите составное глагольное сказуемое из указанных ниже предложений.
Окна затянуло рыхлым инеем.
За это время стекла успели заиндеветь.
Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него.

Ответ: ________________________________________

4 Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить тире.
1) Русская песня как вода в запруде.
2) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля.
3) Стать человеком настоящее искусство.
4) Оптимизм залог успеха и несокрушимого здоровья.

Ответ: ________________________________________

5 Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Я достал лист бумаги и хотел приняться за расписание обязанностей и занятий на следующий год.
2) Я ничего не сказал о случившемся со мной ни брату ни приятелям.
3) Во время чтения я поглядывал то на неё то на песчаную дорожку цветника и на липы то на последние багряные лучи заходившего солнца.
4) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия но и театр.
5) Ни картин ни гардин ни разных других украшений

schoolfiles.net

Демоверсия переводного экзамена по русскому языку, 8 класс

Documents

войти

Загрузить

×

  1. Искусство и гуманитарные
  2. Письмо
  3. Написание

advertisement

advertisement

Related documents

культура речи для нефилологов
МОУ СОШ № 21. С. Архиповское. Русский язык. ГИА. 5… 1

Болезнь языка

Вариант 77
ВАРИАНТ 20 ОГЭ-2015 Часть 2 Прочитайте текст и выполните

Тест 000.09.10.028 — ЕГЭ по русскому языку. Тесты по русскому

Тест 000.09.11.001 — ЕГЭ по русскому языку. Тесты по русскому
Промежуточная аттестация по русскому языку. 8 класс, 2015 г.

(1)Зима. (2)Из канализационного колодца валит пар. (3)Вокруг оттаявшая земля.

5 класс ФГОС

studydoc.ru

демоверсия по русскому языку за 8 класс

Демоверсия 8 классрусский язык. Категория: Учебная деятельность.Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе. Часть 1. За выполнение каждого из заданий А1-А14 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер…

mayaschool.org.ru >
Демоверсия 8 класс —

Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8 классе. подготовлен государственным бюджетным учреждением «Региональный центр развития образования Оренбургской области».Русский язык. 8 класс. Демоверсия регионального экзамена. Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе.

buzuluk-school4.ucoz.net >
Региональный экзамен по

Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

Часть 1. Русский язык, 8 класс. При выполнении заданий этой части (А1-А11) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.Региональный экзамен, 2015 г. Русский язык, 8 класс. А7 Укажите предложение с грамматической ошибкой.

school-rodina.ucoz.ru >
Региональный экзамен по

Демонстрационный вариант | 8 класс

Русский язык. 8 класс. 1. Демонстрационный вариант итоговой работы. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.Русский язык. 8 класс. 6. 18 Из первой части сложного предложения 8 выпишите грамматическую основу.

statgrad.org >
Демонстрационный вариант |

Демоверсия — 2018г. Русский язык. 8 класс — РЭ по русскому

РЭ по русскому языку [28]. Полезные сайты [1]. Внеклассная работа [7]. Диктанты 5-11 классы [0].Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена 2018 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8 классе.

olgatenchurina.ucoz.net >
Демоверсия — 2018г. Русский

Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

multiurok.ru >
Пробный региональный

Укажите слово с ударением на 2 слоге | Русский язык 8 класс

Русский язык 8 класс. Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по русскому языку. ЧАСТЬ А. За правильный ответ на каждоеДемоверсия. Задания с кратким свободным ответом или с ручным вводом числа считается выполненным верно, если правильно записан…

xn--27-6kcaa3dhmm1hb.xn >
Укажите слово с ударением

Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей. Часть 1 включает 14 заданий (А1-А14).(5)Успешное участие России во Всемирных выставках вызывает в обществе гордость и интерес к русской культуре за рубежом.

pandia.ru >
Пробный региональный

Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе

Региональный экзамен, 2016 г. Русский язык, 8 класс. Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе.На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 2-х частей. Часть 1 включает 16 заданий (1-16).

StudFiles.net >
Региональный экзамен по

Демоверсия заданий по русскому языку для 8 класса

Демоверсия заданий по русскому языку для 8 класса.

buturlinka.okis.ru >
Демоверсия заданий по

Методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему…

Переводной экзамен по русскому языку 8 класс. 693.41 КБ.Для переводного экзамена по химии в 8 классе используются тесты, решение которых включает в себя основные знания, умения и навыкиДемоверсия переводного экзамена по русскому языку в 8 кл (с ответами).

nsportal.ru >
Методическая разработка

Демоверсия заданий по русскому языку для 8 класса

Демоверсия заданий по русскому языку для 8 класса.

buturlinka.okis.ru >
Демоверсия заданий по

Демоверсия 2016 г. итоговая аттестация по русскому языку

На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 11 заданий. Задания выполняются на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа…

kiptsy.okis.ru >
Демоверсия 2016 г. итоговая

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс | Doc4web.ru

Экзаменационная работа, 8 класс. Вариант2. Прочитайте текст и выполните задания. (1)К нам в класс пришёл новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор. (2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в левой руке он нёс…

doc4web.ru >
Экзаменационная работа по

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 8 класс.

В пособии представлены 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку.На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает 12 заданий. Ответы на задания запишите в строку ответа в тексте…

alleng.org >
Всероссийская проверочная

Русский язык. 8 класс Демонстрационный вариант…

Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе ФИО обучающегося Наименование организации _ Класс _ Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной8 класс Демонстрационный вариант 2017г. Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе.

lib.knigi-x.ru >
Русский язык. 8 класс

Демоверсия переводного экзамена по русскому языку, 8 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку. 8 класс, 2015 г. (1)Зима. (2)Из канализационного колодца валит пар. (3)Вокруг оттаявшая земля.

studydoc.ru >
Демоверсия переводного

Скачать — Демоверсия итоговой работы по русскому языку

по русскому языку в 8 классе. за 2015-2016 учебный год (демоверсия). Мы шли по левому берегу реки. Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка. Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.

trig.zodorov.ru >
Скачать — Демоверсия

Демоверсия по русскому языку для учащихся 8 классов

Демоверсия по русскому языку для учащихся 8 классов. Работа состоит из двух частей. Часть 1. Аудиоизложение.

xn--80aabg6besohn.xn >
Демоверсия по русскому

Годовая контрольная работа по русскому языку для 8 класса.

Демоверсия. Прочитайте текст и выполните задания 1 – 6. (1)Передо мной серело пустынное поле. (2)Один сторожевой курган, верный защитник степи, стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. (3)С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено.

zlatschool90.edusite.ru >
Годовая контрольная

Тесты регионального экзамена по русскому языку 8 класс

infourok.ru >
Тесты регионального

Демоверсия по русскому языку 8 класс — Документация…

Русский язык и литература [6]. В данной категории сосредоточены материала, которые предназначены для оказания помощи вДемонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 8 классе.

sch33novotroizk.ucoz.ru >
Демоверсия по русскому

Демоверсия итогового контрольного теста по русскому языку за

Демоверсия итогового контрольного теста по русскому языку за курс 8 класса.

pugachevsosh5.ucoz.ru >
Демоверсия итогового

Демоверсия итоговой контрольной работы по русскому языку за

Норма оценок по русскому языку. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или…

schoolint24.ru >
Демоверсия итоговой

демоверсия русский язык 8 класс ГБОУ СОШ с. черный ключ итог

В каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) (креслокровать, (светло) синий, (по) русски 2) (полгорода, (впоследствии, (горноспасательный з) (пол) абрикоса, (вследствие дождя, (вобщем 4) (понашему, как (бы) (пол) второго. Укажите предложение с составным глагольным ска…

chek-klyhschool.ucoz.ru >
демоверсия русский язык 8

8 класс – Онлайн тесты по русскому языку с ответами

Русский считается одним из самых сложных для изучения среди мировых языков. Многие иностранцы бьются не год и не два, чтобы понять хотя бы его основыНа носу тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших тестов по русскому языку с ответами!

iq2u.ru >
8 класс – Онлайн тесты по

Демоверсия промежуточной аттестации за курс 8 класса по…

Для учеников. Демоверсии промежуточной аттестации. Демоверсия промежуточной аттестации за курс 8 класса по русскому языку.

rs17.ru >
Демоверсия промежуточной

Демоверсия регионального экзамена по русскому языку

Демо РУ_8.doc Скачать 271 Кб. Тэги: ГИА, русский язык 8.

proshkolu.ru >
Демоверсия регионального

Какие задания за 8 класс в демоверсии» по русскому языку

Демоверсии существуют только за 9 класс. Просто есть варианты полегче, есть посложнее. Задания, соответственно те, которые есть 9 классе.Если ответа нет или он оказался неправильным по предмету Русский язык, то попробуй воспользоваться поиском на сайте или…

shkolniku.com >
Какие задания за 8 класс в

Наталия Егорова — Контрольно-измерительные материалы.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс. к учебникам.»Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса» написаны к учебникам С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.

profilib.org >
Наталия Егорова —

www.boomle.ru

Демоверсия по русскому языку промежуточная аттестация 8 класс

Демоверсия по русскому языку

промежуточная аттестация 8 класс

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание С1.

С1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для прослушивания

Языковая картина мира

Язык — это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам — носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ — иглу.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

(По материалам научно-популярных ресурсов Интернет.)

^

Прочтите текст и выполните задания А1 — АЗ; В1-В14; С2.

Волк на ёлке

(1)В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. (2)Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни.

(3)Да, ему никогда не везло. (4)Самые лучшие куски у него, как правило, выхватывали из-под носа другие. (5)Волчица — и та оставила его, потому что он мало приносил зайцев.

(6)Эти зайцы, сколько из-за них неприятностей! (7)У кого их много — перед теми все на задних лапах стоят, а у кого мало… (8)Да, в волчьем мире зайцы решают всё.

(9)Ёлки, ёлки… (10)«Ёлки-палки, — думал Волк, — когда же всё это кончится? (11) Никуда не денешься от этих ёлок, хоть из лесу беги!»

(12)И вдруг… (13)Волк присел на хвост, потёр глаза: неужели правда? (14)Под ёлкой сидит самый настоящий, самый живой заяц. (15)Он сидит, задрав голову, и смотрит куда-то вверх, и глаза его горят так, словно ему там невесть что показывают.

(16)«Интересно, что он там увидел? — подумал Волк. — (17)Дай-ка и я погляжу». (18)И он поднял глаза на ёлку.

(19)Сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось. (20)0на вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки.

  1. — Ёлки-палки! — сказал Волк и замер с открытым ртом.
  2. Бывает же на свете такое чудо! (23)Посмотришь на него — и чувствуешь, как у тебя внутри что-то переворачивается — не в желудке, нет, а повыше. (24)И уже ничего не хочется — только сидеть и смотреть.
    1. Так и сидели они рядышком — Заяц и Волк — под новогодней ёлкой, и смотрели на неё, и внутри у них что-то переворачивалось.
    2. И Заяц впервые подумал, что есть на свете кое-что посильнее волков, а Волк подумал, что ведь не в зайцах счастье…

(Ф. Кривин)

Кривин Феликс Давидович (род. 1928) — российский советский писатель, поэт, прозаик. Автор десятков книг, выходивших с 60-х годов в разных издательствах СССР. Произведения: «Полусказки», «Принцесса Грамматика, или Потомки древнего глагола», «Круги на песке» и др.
Задания А1-АЗ выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—АЗ даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1—АЗ обведите кружком.

А1 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему ёлка произвела такое неизгладимое впечатление на волка»?

      1. (13)Волк присел на хвост, потёр глаза: неужели правда?
      2. (14)Под ёлкой сидит самый настоящий, самый живой заяц.
      3. (20) Она вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки.
      4. (24)И уже ничего не хочется — только сидеть и смотреть.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово убрали (предложение 20).

        1. унесли, удалили
        2. исключили, изъяли
        3. привели в порядок
        4. украсили, нарядили

А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

          1. (1)В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество.
          2. (7) У кого их много — перед теми все на задних лапах стоят, а у кого мало…

3) (22)Бывает же на свете такое чудо!

4) (19) Сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось.
Задания В1—В14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1—В14 записывайте словами или цифрами.
^ Замените просторечное слово невесть в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

В2 Из предложений 21—24 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

ВЗ Из предложений 1—5 выпишите слово, правописание которого определяется правилом «^

В4 Из предложений 19—21 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание^ определяется правилом «В прилагательных, образованных от существительных с основой на Н, пишется НН».

В5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозна- чающую(-ие) запятую(-ые) при вводном словосочетании.

^

В6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

^

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозна- чающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Она вся искрилась снежинками,(1) переливалась лунным светом,(2) и казалось,(3) что её специально убрали к празднику,(4) хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки.

В8 Замените словосочетание в волчьем мире в предложении 8, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В9 Из предложения^ выпишите грамматическую основу.

В10 Среди предложений 21—25 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

^ Среди предложений 12—18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения

В12 Укажите количество грамматических основ в предложении 16.
Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, напишите сочинение-рассуждение

на тему «Роль союза И».

Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции союза И.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

edushk.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о