Впр 38 вариант 4 класс русский язык: ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 38 с ответами

ВПР. Русский язык. 4 класс. Система оценивания, баллы, оценки.

 

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Часть 1
Инструкция по выполнению заданий части 1 проверочной работы

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Задание 1.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

 

Оценивается только полностью записанный текст диктанта.

Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

 

К 1.
Соблюдение орфографических норм.
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.4
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами3
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Допущено три-четыре ошибки2
Допущено пять ошибок1
Допущено более пяти ошибок0
Пунктуационные ошибки.
Пунктуационных ошибок нет 3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл7

 

Задание 2.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.
Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания
Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, правильно обозначены однородные сказуемые3
Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые2
Верно найдено предложение, при переписывании допущены одна-две орфографические и одна пунктуационная ошибки,

ИЛИ

две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных,

ИЛИ

две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических, правильно обозначены однородные сказуемые

1
Предложение найдено неверно.

ИЛИ

Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, неправильно обозначены однородные сказуемые.

ИЛИ

Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибок, правильно

обозначены однородные сказуемые

0
Максимальный балл3

 

Задание 3.

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Они поют в дружном хоре лесных птиц.
Верно обозначены главные члены предложения1
Верно обозначен только один главный член предложения. ИЛИ

Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ

Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0
Максимальный балл1

 

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
мест. глаг. предлог прил. сущ. прил. сущ.

Они поют в дружном хоре лесных птиц

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке
Верно определены все части речи в предложении3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл
3
Часть 2.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Задание 4.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Алфави́т, брала́, занята́, киломе́тр
Верно поставлено ударение во всех словах2
Верно поставлено ударение только в трёх словах1
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ

Ударение во всех словах поставлено неверно

0
Максимальный балл2

 

Задание 5.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
В правильном ответе должно быть выписано слово оврага Выписано правильное слово1
Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ

Выписано неправильное слово.

ИЛИ

Слово не выписано

0
Максимальный балл1

 

Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске.

(3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта. (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
(По Е.В. Широниной)

Задание 6.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

 

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Основная мысль текста.

В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении2
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт

1
Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.

ИЛИ

Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/ отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении

0
Максимальный балл2

 

Задание 7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Примерный план.

1. Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

 
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста.

План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении3
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта2
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ

В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.

ИЛИ

В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта

1
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт.

ИЛИ

План не составлен

0
Максимальный балл 3

 

Задание 8.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

·        Почему памятник букве «ё» поставлен в Ульяновске?

·        Какую букву придумал русский писатель Н.М. Карамзин?

·        Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?

·        Где находится памятник зайцу?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста

Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок2
Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок1
Ответ на задание дан не в форме вопроса.

ИЛИ

Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.

ИЛИ

Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия/ отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.

ИЛИ

Ответ отсутствует

0
Максимальный балл2

 

Задание 9.

Как ты понимаешь значение слова «столица» («в столицу») из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение.

Столица – это главный город государства.

 

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.

В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова .

Верно объяснено значение слова1
Неверно объяснено значение слова.

ИЛИ

Объяснение значения слова не дано

0
Максимальный балл1
Задание 10.

Замени слово «известный» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:

известный – знаменитый, популярный, прославленный, легендарный.

Могут быть подобраны другие синонимы

 
Верно подобран синоним к данному слову1
Не подобран синоним к данному слову0
Максимальный балл1
 Задание 11.

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

корень- суффикс — окончание

Выпиши это слово, обозначь его части.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы
В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

памятников

памят- корень

-ник-суффикс

-ов-окончание

Выписано правильное слово, верно обозначены части слова2
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка1
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.

ИЛИ

Выписано неправильное слово / слово не выписано

0
Максимальный балл2
 Задание 12.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) формы имён существительных: монумента, заяц, поэта;

2) морфологические признаки одной из форм, например: монумента – м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

заяц – м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

поэта – м. р., 2-е скл. , ед. ч., вин. п.

Формы имён существительных
Правильно выписаны все формы1
Правильно выписаны только одна-две формы.

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Морфологические признаки одной из форм
Правильно указаны четыре признака2
Правильно указаны только два-три признака1
Правильно указан только один любой признак.

ИЛИ

Все признаки указаны неправильно / не указаны

0
Максимальный балл3
Задание 13

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) формы имён прилагательных: необычных (памятников), удивительных (памятников);

2) морфологические признаки одной из форм, например: необычных (памятников) – мн. ч., род. п.;

удивительных (памятников) – мн. ч., род. п.

Формы имён прилагательных
Правильно выписаны все формы1
Правильно выписана только одна форма (из двух) или две формы (их трёх).

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Морфологические признаки одной из форм
Правильно указаны все признаки (из двух-трёх в зависимости от содержания конкретного задания)2
Правильно указан только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх).

ИЛИ

Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе

1
Все признаки указаны неправильно / не указаны0
Максимальный балл3
Задание 14.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

назывался, родился, придумал

Правильно выписаны все формы1
Правильно выписаны только одна-две формы.

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Максимальный балл3
Задание 15.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься – люби и саночки возить».

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Вариант ответа.

Выражение Любишь кататься – люби и саночки возить будет уместно в ситуации, когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения

 
Толкование ситуации в заданном контексте 
Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения2
Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуация неудачен с этической точки зрения1
Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.

ИЛИ

Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения.

ИЛИ

Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения

0
Правописная грамотность 
Предложение(-я) записано(-ы) без орфографических и пунктуационных ошибок1
При записи предложения(-й) допущены орфографические и/или пунктуационные ошибки

 

0
Максимальный балл3

 

                     Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 38.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Первичные баллы0-1314-2315-3233-38

 

                               Пояснение к выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут.

Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий.

Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут.

На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

qeqizom впр по русскому языку 4 класс

впр по русскому языку 4 класс Задания для подготовки к ВПР по русскому языку. Тренировочные тесты для 4 класса. 3 варианта по 20 заданий с ответами. . к учебнику по математике, автором которого является Богданович, рассчитанный для учеников 4 классов общеобразовательных учебных заведений. оценки знаний учащихся четвертых классов . по русскому языку и математике. Подготовка к проведению проверки. Материалы из категории: Задания для подготовки к ВПР по русскому языку 4 класс. Авторы:О.Н. Хорошковська, Н.О. Воскресенська, Н.І. Яновицька. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2015. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы . Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 38. Инструкция по . ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 38. Код. 2. Часть 2. 10 дек 2015 . Урок для для педагогов для 4 класса. Методические разработки по Русскому языку для 4 класса. Русский язык → Демоверсия: russkiy-vpr-4 -2017-demo.pdf [300.47 Kb] (cкачиваний: 287494) → Описание: russkiy-vpr-4-2017-opisanie.pdf [212.05 Kb] (cкачиваний: 132854). Тренировочная работа по географии. Задание №5 ВПР по математике в 4 классе. ГДЗ (Ответы) Русский язык 4 класс Самонова 2015 ❤. Відповіді до підручника ❤. Решебник смотреть онлайн на телефоне, планшете. Полный и качественный решебник (ГДЗ) Русский язык 5 класс Т.М. Полякова, Е.И. Самонова 2013. Доступно на ваших смартфонах. ГДЗ Главная страница; ГДЗ 1 класс . ГДЗ 4 класс .. Если у вас на носу экзамен по русскому (украинскому) языку, то с помощью нашего сервиса можно . ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Образец. Код. 2015 г. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Образец. Вариант 1. Пояснение к . Тесты по русскому языку ЕГЭ по русскому языку 2010 г. Мега тест-разминка подготовки к Единому Государственному Экзамену по . Полный и качественный решебник (ГДЗ) Русский язык 4 класс Е.И. Самонова , В.И. Стативка, Т.М. Полякова 2015. Доступно на ваших смартфонах. Всероссийская проверочная работа. 4-й класс. Русский язык. 2017 г. (демо; варианты). ВПР 2017г., 4 класс. Проверочная работа по русскому языку. 01.04.2011 прикольно 01.04.2011 я набрала 85% класно 06.04. 2011 65% 06.04.2011 Денис я второй класс, у мя 100% 06.04.2011 70% 06.04.2011 стася ВПР по русскому языку за 4 класс 2017 года под редакцией Л. Ю. Комиссаровой — Вариант №10 Часть 1 Задания 1) Запишите текст под диктовку 2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. 5 май 2016 . Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016. Русский язык, 4 класс 2016 год. Образец проверочной работы по русскому языку 4 . Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 37. Инструкция по . ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 37. Код. 2. Часть 2. Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 . материалы / Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс. Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс Всероссийская проверочная работа. 4-й класс. Русский язык. 2017 г. (демо; варианты). ВПР 2017г., 4 класс. Проверочная работа по русскому языку. © Nachalka.com 2008-2015. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. Хостинг сайта Nachalka.com находится в России Чтобы написать ВПР по русскому языку на «хорошо» и «отлично» необходимо усердно заниматься в течение всего года. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 38. Инструкция по . ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 38. Код. 2. Часть 2. Диктанты по русскому языку 4 класс. Первое полугодие Время лесных малышей Пришло теплое лето. На лесной опушке распускаются .

tedypoc впр 2016 год русский язык 4 класс вариант 37

ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://ucijeca.mosabe.ru/5/61/vpr-2016-god-russkiy-yazyk-4-klass-variant-37
——————————————————————————————————————- впр 2016 год русский язык 4 класс вариант 37 Подготовка к ВПР 4 класс русский язык 2016 год ВПР 2016. Русский язык. 4 класс. Часть 1. . 21, 23-35, 37-44. ВПР 2016. Русский язык. 4 класс. Часть 2. 304.56 КБ Русский язык 4 класс.pdf. Скачать материал. Автор. Дата добавления. 12.05. 2016. Раздел. Начальные классы. Подраздел.12.05.2016 Просмотров: 128 Комментариев: 0. ВПР по математике, 4 класс,2015 год. ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Образец. Код. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Образец. Вариант 1. Пояснение к образцу . Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов Всероссийской проверочной работы 2017 года по русскому языку для 4 класса. Расписание ВПР на весну 2017 года. Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 Описание проверочной работы по русскому языку. Окружающий мир. 4 класс . Варианты 25, 32, 37, 40. Подборка материалов содержит реальные задания (24 варианта ) части 1 ВПР по русскому языку (текст диктанта и критерии его оценивания; задания 1-3 и критерии их оценивания) и предназначена для ознакомления и. ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 37. Код. 2. Часть 2. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. ВПР 2016. Проверочные работы по русскому языку (4 класс).Проверочная работа по Русскому языку. 4 класс. (Вариант 37,38. Часть 1).4 класс. (Вариант 37. Русский язык. 4 класс . Виды текстов. Культура речи Русский язык. 4 . ЯНВАРЬ 2016. 7-A . Немецкий язык: Der grüne Max (Arbeitsbuch) стр.36 упр. 3,4. стр.37 упр. 5,6 стр.38 . Домашнее задание для 7-А класса на 3 неделю карантина: . укр. мов Усний переказ з творчим завданням, впр №455 .. Русский язык стр.123 выучить орфограммы н, нн в причастиях, упр.291, 292. 12 май 2016 . СтатГрад, 2016. 36 с. Варианты: 01; 13; 21; 23; 24-35; 37-44. Подборка материалов содержит реальные задания (24 варианта) части 1 . ВПР 2016 . Русский язык . 4 класс . Часть 2. Варианты 37-38 Критерии оценивания. Смотреть, скачать: yandex.disk. ВПР 2015г., 4 класс . Проверочная работа по русскому языку. Диагностическая работа по русскому языку , 4 класс , демоверсия 2015 года, НИКО. • Год кино — 2016 . школе » Русский язык 4 класс. . подготовки к ВПР по русскому языку .

Project MUSE — Викторианцы на войне (обзор)

Викторианцы на войне читает что-то вроде сценария для телесериала Майкла Вуда, рассказанного в поисках Викторианской армии. Каждая из 22 глав начинается с описания современного места: «Простой небольшой квадратный камень на поляне у перекрестка в виргинском лесу, — открывает он первую главу, — не самое очевидное место, с которого можно рассматривать какие-либо предметы». аспект викторианской армии…». Но он продолжает устанавливать эту связь, показывая, насколько сильно дело Конфедерации и тактика Конфедерации повлияли на новое (1870–80-е годы) поколение офицеров британской армии: Гарнета Уолсли, лорда Робертса, Джорджа Колли и различных людей под их командованием.Или это начало «Складов Стэнхоупа»: «Сразу за центром для посетителей Национального фонда и магазином на Бокс-Хилл с видом на Доркинг находится теперь несколько заросший «форт», первоначально построенный как часть обороны Лондона в 1888 году». Даже серьезные викторианцы, которые читали (или, по крайней мере, слышали) книгу Чесни «Битва при Доркинге », несомненно, не знают, что форты были построены в 1888 году для защиты Лондона от вторжения, которое было воображено в значительной степени из-за этого классического «Блэквуда ». короткий роман.Но Беккет использует форт как отправную точку для обсуждения политики организации армии и многочисленных успехов Стэнхоупа на посту государственного секретаря, включая выпуск знаменитого меморандума Стэнхоупа, в котором наконец (и невероятно) описывается причина существования армии и то, как это описание расколол как военных, так и гражданских политиков между империалистами и защитниками дома. Повсюду Беккет добавляет странные маленькие детали, которые оживляют его рассказы, от простых (крымский Томми прозвище «Покашлял» для русского генерала Горчакова) до более важных (середина викторианского периода [Конец страницы 330]). артиллерийской экспертизе мешал тот факт, что линия огня на хребте Пламстед пересекала Темзу, и тренировки приходилось приостанавливать каждый раз, когда судно двигалось вверх или вниз по реке).

Беккет описывает, как различные формы политики пронизывали викторианскую армию, различные «кольца», окружающие многообещающих молодых офицеров, влияние семьи, влияние парламента, личности, личные причуды (от трезвенников до безнадежных пьяниц, от евангелистов до закоренелых хамов), физические способности и инвалидность, обиды по поводу реального или воображаемого пренебрежения. Он также постоянно напоминает своему читателю, что викторианскую армию всегда следует рассматривать в контексте географии ее дислокации, технологий, находящихся в ее распоряжении, и викторианской социальной и политической культуры, которая никогда не знала, как бороться с дорогостоящие сложности военного учреждения с многочисленными и часто противоречащими друг другу задачами.В конечном счете, этот сборник эссе посвящен не столько викторианцам на войне — викторианским офицерам высшего сословия, да, но не викторианским клеркам или простым солдатам (о Яне Беккете о Томми Аткинсе см. The Amateur Military Tradition [1991]). . Но это все же важное напоминание о том, что для значительной части викторианского общества война (и слава, честь, мужество — и медали, поощрения и ордена) были жизнью. Все остальное просто топталось на месте.

Единственное, что меня не устраивает в этой книге, это то, что в ней слишком мало места уделяется взаимодействию между военным истеблишментом и все более влиятельной прессой.Беккет отдает должное Уильяму Ховарду Расселу и упоминает иногда бурные отношения между командирами, такими как Китченер в Судане и Робертс в Южной Африке, и агрессивным корпусом прессы, чья роль, которую они сами себе представляли, часто расходилась с официальной военной миссией. Он мимоходом упоминает о потерях прессы в ожесточенных боях малых войн в Африке, но мало рассказывает нам о влиянии прессы на отношение общества к армейским вопросам или специальной военной прессы ( United Service Журнал , Журнал United Service Institution и т. д.) по военной политике. Иногда он ошибается в своей информации для прессы: Фрэнк Визетелли становится Фрэнком Виз и по телевизору; он утверждает, что «в январе 1900 г. появились три совершенно новых иллюстрированных еженедельных периодических издания — первое издание с 1842 г.…». когда на самом деле многочисленные живописи…

Впрс литература. Литературное чтение. Всероссийская доработка робота для курса коб школы. Мастерская. Волкова Е.В., Птухин А.В.

1. Прочтите подсказки под текстом и выконайте завдання (письменно).

А.С. Пушкин «Зимняя рана».

Морозное солнце; день чудес!
Снова засыпай, прелестная —
Пора, красотка, заходи:
Присмотрись к молодому
Назастрич пивничный Аврори,
Стань яркой зимой!

Вечер, ти памъятаєш, хуртовина рассердилась,
На каламутное небо эмла надела;
Мисяц, як блида пляма,
Крыз хмари погмуры жовтила,
Первая сумма денег сидела —
И нини … цепляйся к окну:

С темного неба
Чудные килимы
Выблискучи на сон, ложись на сон;
Просоры лис один черный,
І ялина кріз іній зеленый,
И рычка блестит льдом.

Комната вся бурштиновая блиск
Осян. забава хитрая
Трещит залитой водой.
Хорошо подумай на диване.
Але знай: чи не веди чи в сани
Припрячь буру в ящик?

Ковзаючи на ранжированном снегу,
Друг миль, виддамося бигу
Нетерпеливый конь
Я вижу пустые поля,
Лисы, недавно покрытые густой,
Я берег, мили за мной.

1.1) Как называется описание природы в литературном произведении?

1.2) Знайте начало строки и сообщение.

1.3) Знать в верхней части школы и сообщения.

1.4) Какой размер написания верша? (ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий)

1.5) Какова роль первичного в первичном антитезе? (2-3 речи)

1.6) Какая должна быть лирика?


По темам: методические пособия, презентации и конспекты

Руководитель подготовки к семинарам по литературе 10-11 классов

До семинара по роману Э.Замятин «Ми» — 11 класс, до семинара по роману М. Горького «На дне» — 11 класс, до семинара по объявлениям Л. Андреев «Янголятко» — 11 класс, до семинара по » Маленькая трилогия» А.П. Чехова 1 …

Тренувальные завдання для подготовительной работы перед олимпиадой с литературными классами в 11 классе

Дани тренувальные завдання для хранения произведений из списка 100 книг, которые грешат чтением кожаного ученого.Вонь расширяет кругозор старшеклассников и позволяет им красивее отправиться на Всероссийскую…

Книга на реванш 10 вариантов типовых предприятий Всероссийского робота-переводчика (ВВР) для курса 3 класса. Мы предоставим вам все варианты материалов для чтения для читателя, а те, что даны в середине справки и могут быть просты в освоении, чтобы повысить эффективность оценки знаний ученых.
Пользователь получил 10 одинаковых вариантов одинаковых вариантов складывания. Скин робота хранится в двух частях, в том числе 10 частей. На виконання завдан вас познакомят с 45 хвили.

ВПР. Литературное чтение… 3 класс Мастерская. Волкова Е.В., Птухин А. В.

описание лица


ВИДПОВИДИ
ВАРИАНТ 1

2. Зустрич в небе двох хмар / Ухо угрозы / борт.
3. Вязки видра — грім.Цей прием называется наравне.
4. Этот текст можно прочитать в книге авторских казок.
5. Головна думка- не протянешь и часа. «Всего час за год».
6. Лынивы, безидповидальны, незібраны.
7. Почему тинта Наташа не узнала Петю Зубова? / Почему ты стал мальчиком?
8. Примерный план.
1) Петя все видит.
2) Петя и сиська Наташа.
3) Петр и его мать.
9. С ситом.
10. Варто як погребений — не рушиться, спокойно, неугомонно.
11. толстый — широкий.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 2
1. Не стоит, ибо описать не сложно.
2. Некниги можно прочитать в сборнике фольклорных произведений. Там же можно читать казки, билини, загадки и отправлять те заказы.
3. Сокира — парка. Такие слова называются римованим.
4. Це расповид/расповид о тварях.
5. Мать хочет схватить своего ребенка. «Хорошего друга нет, мамы не рождается» / «С Соней тепло, с мамой хорошо».
6. Смилива, видажна, спритна.
7. Кто ходит по двору? / Собаке больно? / Як курок спрятал своего детеныша?
1
8. Примерный план.
1) В курчатах ходит курица.
2) Нападение собаки.
3) Цыпленок рятує своего беби.
9. Со стрибуном.
10. Как ни в чем не бывало — спокойно.
11. справодешній — справки, советы, умілий.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 3
1. Це текст-миркування, к тому же в тексте индуцируется объяснение особенностей роста.
2. В энциклопедии.
3. Бульби, стебли, уродливый ум.
4. Це авторская сказка/казка о тварях, вот почему в ній птички растут.
5. Голова героя создать — синичка Зинка.
6. Молодой, беззаботный, уродливый, нерешительный.
7. Яка звали Синица? / Де Вона ночевал? / Как люди праздновали Рождество ночью?
8. Примерный план.
1) Синица Зинка.
2) Неспокойная ночь.
3) Календарь.
9. Календарь — раздача роботов Сонечки.
10. Живые люди — спритные птицы.
11. жовторотого — молодого, недоразвитого, плохого.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 4
1. Цей вирш, тому что в тексте есть ритм и Рим.
2. Свет зари червяков, свет зари червоний.
3. Закопаться — испугаться, закарабкаться.
4. Це расповид.
5. Треба так дай, можешь взять.
6. Жадный, хитрый.
2
7. Кто спросил Олену у Кати? / С кем Катя ела дозволительно?
8.Грубый план.
1) Прохання Олень.
2) Катя будет кормить разрешения брата.
3) Синие листья.
9. В небе.
10. Внизу уведомление для детей.
11. Кате стало противно.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 5
1. Це текст-распов_д.
2. В энциклопедии.
3. Атмосфера, обращение, живые организмы, месть, поцелуй, процессы, окисление.
4. Це расповид / Расповид о природе.
5. Дружба у деревьев. «Без одного не узнать», «Дерево под корень подстрижено, а народ дружить», «Красивее одна девственница, ни один камень не дорог.
6. Дбаиливый, цікавий, дрянь ‘саркастический, скромный.
7. Кто такой Ваня? / Что стало с березой? / Почему березка облетела?
8. Примерный план.
1) Ваня взял березка.
2)Бирзка живая в тепле.
3)Дружба деревьев.
9.От золотой птицы.
10.Отмороженный прийшов,пыхтя от холода,попивая даху,хрустя ногами…
11 Товарищи — подруги, приятели
12. Вильно вид
ВАРИАНТ 6
1. Це текст-описание.
2. З руда кобылой.
3.бритый — грива, берёв — пидков.
3
4. Це расповид.
5. Память о павших воинах.
6. Возможно напряженный, беспокойный, грустный, извинительный.
7. Де був уведомления? / Не могли бы вы сказать что-нибудь мне? / Кем они их увидели и встав на балаганы в память о боях, не отвернулись от них?
8. Примерный план.
1) Спустился в деревню в Новгородчине.
2) Вводится в оценку учителем.
3) Бар мавзолея.
9. К тому на кутах будинков булей прибивали дощечки звезд в память о погибших на окраинах биты.
10. Зирки, похожие на вишню; алмазная мера.
11. Казковы очаровательны.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 7
1. Это тайна, потому что в этих аллегорических описаниях предмета, например, потребность в видгадати (берег).

3. Братца — дивиться; це обод.
4. Це текст-распов_д.
5. Изменение и рост Мисяця, автор объяснит, что Мисяц великий глава пан, яку мишы…
6. Георгий хочет дружить, а Мишу все женщины боятся, которых у Миши еще больше.
7. Кто стучал перед тревогой? / Как насчет оповещений о дополнительной информации для Георгия, вас не побеспокоит Миша? / Як так назывался отряд Джорджа?
8. План.
1) Джордж просит о помощи.
2) Кишка врятувала Мисяц от Миши.
3) Джордж подружился с Мери.
9. Чуйный подсказывает (добавить другого), вичливый (пропонув один чай, вибрирует перед котом), кмитливый (придумывает, как помочь другу).
10. Голова сиру — великий шматок сэр в виде кул.
11. Майструвати — будувати, будувати, робити. 4
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 8
1. Эта казка, на то, что в ній есть именной події, расширить звірі.
2. На сбор казков/казков о тварине.
3. Зац хороший, чуйный, симпатичный.
4. Этот текст-рассповидь, что в новой последней вносятся події.
5. Дружба є и среди существ.
6. Барс був комплект очень душевный, злодейский и хитрый.
7. Як звали собаку? / Котенок як дразнит собаку? / Если бы Кит и собака подружились?
8. План.
1) Леопард дразнить Шарика.
2) Собака сломает лапу коту.
3)Лютые друзья.
9. Трое стариков на земле.
10. Глаз бью, чтоб зуб не повредить.
11. Энтузиазм нам в радость.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 9
1. Это скребок, так как в ній выберите складку для слова голошення.
2. В сборнике фольклорных (народных) произведений.
3. Просо — фрося, на таци — у проса.
4. Це текст-описание.
5. Красота чиновой росы.
6. Респект, спостережливый, чуйный.
7. У автора спастеринг, так как именно из дверного проема солнце выходит с туманом.
8. Примерный план.
1) Ранг противотуманный.
2) Роса.
3) Лист свернуть.
9. С радиоактивными слезами.
5
10. Осика … была тревожно рада; виблискучи, тремтила.
11. Прилично — сильно, заметно.
12. Вид на Вильно.
ВАРИАНТ 10
1.В этом художественном тексте, как и в новой використанской образности, представлена ​​авторская точка зрения.
2. Внизу сообщение о природе.
3. Лист из трех, (аркуш) купаться в огнях.
4. Це расповид.
5. Голова хорошего друга — доказательство и уверенность в себе. «Друг в торгах везде один».
6. Коля — смиливий, видданий, самовиддану.
7. Як ребята назвали собаку? / Мальчики присматривали за Жуком?
8. Примерный план.
1) Жука кинули ребята.
2) Сварщики.
3) Атака Вивчарок.
4) Коля — г-н Жук.
9. Звонки.
10. Коля… хватающий (громко, весело), ​​несущийся (умно, бесстрашно).
11. Горячий (сперечались) — сильный, возбужденный, эмоциональный.
12. Вид на Вильно.

ВПР. Литературное чтение. Мастерская 3 класса.

Примерный вариант ВВР для литературного чтения

для учащихся 4 классов

Мета — обращение формирования МПА (метапредмет мин)

Опция 1

Прочитайте тексты, завконати завдання перед ними.

скляные жабы не частный. Других амфибий можно увидеть в тропических лесах Южной Америки. Крупные виды цих жаб выращивают от 20 до 30 миллиметров. Тило бровь жаба и плоская, ради этого она отказалась от своего имени. Большеглазая жаба выпрямилась вперед — як гадает. Картинки жаб жаб большие и тонкие. На пальцах рук существа есть присоски, которые помогают жабам тереться о гладкие поверхности листа.А на задних лапах есть є перетоки — вонь увеличивает поверхность ступни. Это добавление помощи жабам для передвижения по неустойчивым поверхностям. На брюхе и на грудках паха жаб имеется небольшое отверстие, через которое можно закладывать внутренние органы и помогать ребенку бегать на вагинальных самках. Навитки и мязи у некоторых видов корявых жаб напивпросоры. Вонючки обитают, как правило, в горных тропических лесах. Багато видів скляных жаб медлительных с водой.Жизнь жаб-цих не привязана к воде: шарканье жаб, висящих над водой, также помогает спасти их от хищников. Когда фары падают в воду, когда они падают на берег, они добираются до воды с помощью хвоста. Вонь от превращения в лягушек должна наполнить воду и выйти на сушу. Лягушки активны на доске или даже в погоде. Ворчать с другими ком. Днём вонь манит быть в листве, уйти из сегодняшнего дня.Зелень колючая от роста разумов деревьев. Отреми види гадких жаб сдует. У детей виды шкір можно визуализировать в … Это дополнительная помощь в масках.

Завдання на смс 1

    Напишите, почему скляні жабы получили такое название.

_______________________________________________________________

    Напишите мне, что такое экспансия жаб в Большой Америке.

____________________________________________________________

    Напишите, какие жабы в тропических лесах ширятся.

________________________________________________________

    Пишите, а почему можно бачить? навколишній светлый як человек.

    Напишите, что мы поможем жабам жабам мутировать на гладких простынях.

________________________________________________________

    Напишите, почему жизнь проклятых жаб не связана с водой.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Напишите, как можно вывести чешуйчатых жаб на растущих земноводных.Проводите свою мысль словами и текстом.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Поставьте лайк о школе первый текст.

1) О внутренних будах жаб.

2) О будовом органе зору чешуйчатых жаб.

3) Об особенностях будов и жизни гадающих жаб. +

4) О взаимосвязи неживой и живой природы.+

квакша — разновидность жабсовнишнего вигляда. Для одних представителей характерно нагромождение будовых тил, они кажутся похожими на маленьких жаб, а третьи тулубки слегка разлиты. Молодые виды древесной лягушки Довжина тила вырастают примерно от двух до 13 сантиметров. Живут вонючки в е, на х, в некоторых районах Африки и Австралии, в Северном и Южном. Самки крупнее самцов в 2 раза, иногда растут в хлеву. Обидевшись на большой размер глаз, они выпрямлены вперед, так что бинокулярное зрение, как у жаб лягушек, и квакши обязательно начнут подходить к видбутке, не заметят.У всех древесных лягушек есть зубы на верхней щели. Вонь с муравьями, блошками, гусеницами.

Между пальцами квакши є зеркальца, поэтому видно из месяца в месяц, до двух метров. Интерьер будовских квакш невинен — ​​у них много ребер. Кожа гладкая, местами сухая. У детей древесных лягушек есть образ инфрачервоне виппроминування. Это дополнительная помощь їм брать тепло и ряту от угонщиков, например, от змей, которые хорошо заводятся в инфракрасном диапазоне, и жаб в новой стае «невидимок». Багатные квакши, особенно деревенские, как и хамелеоны, уменьшают цвет паровых деревьев от навколишнего оточення. Период размножения квакш туго перевязан водой. Бросьте икру на дно яркого рычка, прикрепите яйца к камням и корню рослина. У этих видов есть присоски, щоб на камни. яйца откладываются на листья нависающих над водой деревьев, а головоголовые падают прямо в воду, де продвжуют развиваться. Особенностью квакш является их голосовое поведение.Квакают и самцы, и самки, но не все из них видят само кваканье: у дикой квакши звуки похожи на звуки скумбрии, у жемчужницы оно звучит как трель птицы, а у гигантской квакши звучит как собачья кора. На пальцах всех квакш є присоски, и зловоние может отделяться на гладких вертикальных поверхностях. Все древесные лягушки в маленьком мире вымываются. Їx непропечен для людей, а людям еще больнее с ними пускать пыль в глаза.

Завдання на смс 2

    Напишите, почему древесные лягушки получили такое название.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Напиши о том, что австралийские головорезы задержались, прежде чем увидеть их в мерцающих маленьких девочках.

    Приведите его со словами из текста, чтобы вы видели лягушек, чтобы вы видели разные звуки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Пишите, не бывает непобедимой внутренняя будов квакша.

________________________________________________________

    Напишите для чего Необходим переток между пальцами квакши.__________________________________________________________________________________________________________________________

    Пишите, жизнь квакши связана с водой. Доведи хотя бы один приклад до текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Напишите, как можно привести древесных лягушек к травянистым существам. Проводите свою мысль словами и текстом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Поставьте лайк о школе другой текст.

1) О большом ареале расширенных квакш.

2) Про особенности и образы жизни квакш. +

3) Об особенностях будов и верхних щелей квакши.

4) О взаимосвязях живой и неживой природы. +

17. * Сохраните таблицу «Расширенные виды жаб». Поставьте знак + в нужных таблицах.

Помирный пояс

Евразия

Японские острова

Южная Америка

Северная Америка

Районы Африки

Районы Австралии

Запишите, какая жаба є большая родкісним: _____________________________________________________________

18 * Запишите на схемах минимальные и максимальные размеры жаб разных видов. Пожалуйста, назовите виды.

Довжина в мм: __ Довжина в см: ___

__ ___

1) Вид- ________________ 2) Вид- _______________________

19. *Сыровина описывает орган двух видов, поясняет термин «бинокулярный сэр»:

двадцать*. Запомните таблицу, выкоризите материалы текстов о жабах.

1.

21*. Напишите, свидетельствующие о том, какие жабы можно встретить в нагоді тоби в жизни. Объяснить, почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Москва: 2016 — 48 с.

Дания стремится поднять вопрос о федеральном суверенном стандарте освещения (еще одно поколение) для самодельной школы. Книга призвана отомстить 10 вариантам типовых мастер-классов Всероссийского робота-переводчика (ВВР) за курс кобовской школы. Предоставить материалы для читателя, а тем, кто в середине поможет и может быть легко усвоить, чтобы повысить эффективность оценки знаний ученых. Сборник показаний для учащихся 4 классов кобшколы, учителей и методистов, победивших испытания по подготовке Всероссийского конверсионного робота к курсу кобшколы.

формат: pdf

Роземир: 1 Мб

Завантажити: drive.google

Вариант без вкладки «Видповиди» — для ученых.

формат: pdf

Роземир: 1 Мб

Завантажити: drive.google

ЗМІСТ
Передмова 4
ВАРИАНТ № 1
Частина 1 5
Частина 2 6
ВАРИАНТ № 2
Частина 1 9
Частина 2 10
ВАРИАНТ №3
Chastina 1 13
Chastina 2 14
Вариант № 4
Chastina 1 17
Chastina 2 18
Вариант № 5
Chastina 1 21
Chathina 2 22
Вариант № 6
Chastina 1 25
Chastina 2 26
Вариант № 7
Chastina 1 29
Chastina 2 30
Вариант № 8
Chastina 1 33
Chastina 2 34
Вариант № 9
Chastina 1 37
Chastina 2 38
Вариант № 10
Chastina 1 41
Chastina 2 42

Книга Дания создана с помощью обучения четвероклассников написанию педагогического переводческого произведения с литературного чтения. Все исследования и формулировки отданы сотрудникам, которые будут предложены ученым в ходе визита обучающего робота.
Пользователь получил 10 одинаковых вариантов одинаковых вариантов складывания. Скин робота состоит из двух частей, в том числе 12 частей. На выконання завдан внесено 45 гилинов.
Когда вы посещаете роботов, вы должны использовать своего куратора, роботов-рабочих или некоторые уже существующие материалы.
При необходимости можно использовать черные волосы. В чернетах записей не будет.Для быстрого преобразования злобных роботов в центре книги опубликованы подсказки, которые просты в использовании, что гарантирует независимость робота и школьника.

М.: 2018. — 80 с.

Дания является коллегой нового поколения федерального суверенного святого штандарта (другое поколение). Читателю доступно 10 вариантов конверсионных роботов (ВВР) по литературным данным. Скин реконверсии робота, чтобы отомстить 7 учителям за весь курс литературы в 5 классах образовательной организации. Пока всем семинарам не будут даны обзор и критерии оценки. Ученик нужен школьникам 5-х классов, учителям и методистам, которым нужен типа завод для подготовки перед Всероссийскими Конверсионными Роботами.

формат: pdf

Роземир: 1,7 МБ

Будьте поражены, скачать: drive.google

ОБЪЯСНЕНИЕ ПЕРЕД РОБОТАМИ
За посещение робота дается 90 куилинов. Робот хранится в двух частях.Часть 1 включает работы 1-5, представляющие собой короткие просмотры. Часть 2 включает производство 6 и 7, которые можно открыть в 30-40 корпусах. Завдання 7 представлена ​​в двух версиях. Учёные виновны в виконати только одного помощника (7.1 или 7.2) по собственному выбору.
Когда роботы побеждают, они ограждают себя обработчиками, презентерами, словарями литературных терминов, в дописьменной литературе, текстами художественных произведений. При необходимости можно использовать черный бархат. В чернетах записей не будет.

Инструкция по конверсионным роботам ВИКОНАННЯ ЗАВДАН
Часть 1 включает работы 1-5, представляющие собой краткие обзоры. Запись на фабрику в роботе на входных строках. Если вы хотите изменить его, то зафиксируйте его и запишите новый порядок.
Радимо виконувати завдання в том порядке, в той же вонь дани. Для экономии пропустите встречу на час, так как сразу в визонат не входите, а переходите в наступление. Постарайтесь быть более вязким.
Часть 2 включает изготовление 6 и 7 обтягивающих вимажей открытой формы в 30-40 случаях.Завдання 7 представлена ​​в двух версиях. Виконет только одна завдання (7.1 или 7.2) на ваш выбор.
Запись на фабрику в роботе на входных строках. Если вы хотите внести исправления в орфографию текста, то делайте это аккуратно, аккуратно закрещивая. Другие способы использования помилований из текста не допускаются.
Когда роботы побеждают, они ограждают себя обработчиками, презентерами, словарями литературных терминов, в дописьменной литературе, текстами художественных произведений.
При необходимости можно использовать черные волосы. В чернетах записей не будет.

Это вербальное, перцептивное и вращение изображения (VPR), не текучее и кристаллизованное

Jensen, A. (1998). Фактор g. Вестпорт, CN7Praeger.

Джонсон, В., Бушар, Т.Дж., младший, Крюгер, Р.Ф., МакГью, М., и Готтесман, И.И. (2004). Всего один г: стабильные результаты трех тестовых батарей

. Intelligence, 32, 95 – 107.

Кейн М.Дж., Хэмбрик Д.З., Тухольски С.В., Вильгельм О., Пейн Т.В. и Энгл Р.В. (2004). Общий объем рабочей памяти

: латентно-переменный подход к объему вербальной и зрительно-пространственной памяти и рассуждениям. Journal of

Experimental Psychology, 133, 189–217.

Kimura, D. (1999). Секс и познание. Кембридж, MA7MIT Press.

Кунцел, Н.Р., Хезлетт, С.А., и Уанз, Д.С. (2004). Успеваемость в учебе, карьерный потенциал, креативность и эффективность работы:

Может ли одна конструкция предсказать их все? Журнал личности и социальной психологии, 86, 148–161.

Кузе, А. Р. (1977). Семейное сходство по когнитивным способностям, оцененное по результатам двух тестов на Гавайях. Кандидатская диссертация,

Колорадский университет в Боулдере.

Ли С., Линденбергер У., Хоммель Б., Ашерслебен Г., Принц В. и Балтес П. (2004). Трансформации связей между

интеллектуальными способностями и составляющими их когнитивными процессами на протяжении всей жизни. Psychological Science, 15, 155–163.

Любински Д. и Бенбоу К.П. (1995). Возможность для эмпиризма: обзор книги Говарда Гарднера «Множественный интеллект:

Теория на практике», Q. Современная психология, 40, 935–938.

Lykken, D. T. (1982). Исследования с близнецами: концепция эмерджентности. Психофизиология, 19, 361–373.

Макинтош, Нью-Джерси (1998). IQ и интеллект человека. Оксфорд7Издательство Оксфордского университета.

МакГи, М. Г. (1979). Пространственные способности человека: психометрические исследования и влияние окружающей среды, генетических, гормональных и неврологических

факторов.Psychological Bulletin, 86, 889–918.

McGrew, K.S. , & Woodcock, RW (2001). Техническое руководство Вудкока – Джонсона III. Itasca, IL7Riverside Publishing Co.

McGue, M., Wette, R., & Rao, D.C. (1984). Оценка анализа пути с помощью компьютерного моделирования: влияние неправильного предположения

о независимости семейных корреляций. Genetic Epidemiology, 1, 255–269.

Platt, J. R. (1964). Сильный вывод. Science, 1466, 347 – 353.

Постхума, Д., Baare, WFC, Pol, HEN, Kahn, RS, Boomsma, DI, & De Geus, EJC (2003). Генетические корреляции

между объемами мозга и измерениями WAIS-III рабочей памяти, организации восприятия и скорости обработки.

Twin Research, 6, 131–139.

Raftery, A. E. (1995). Выбор байесовской модели в социальных исследованиях. Sociological Methodology, 25, 111–163.

Рейн, А., Рейнольдс, К., Венейблс, П. Х., и Медник, С. А. (2002). Поиск стимуляции и интеллект: проспективное лонгитюдное исследование

.Journal of Personality and Social Psychology, 82, 663–674.

Raven, JC (1941). Стандартизация прогрессивных матриц, 1938. British Journal of Medical Psychology, 19, 137–150.

Sackett, P.R., Schmitt, N., Ellington, J.E., & Kabin, M.B. (2001). Тестирование с высокими ставками при приеме на работу, аттестации и высшем образовании

. Американский психолог, 56, 302–318.

Солтхаус, Т. А. (2004). Что и когда когнитивного старения. Современные направления психологической науки, 13, 140–144.

Шмитт, Ф.Л., и Хантер, Дж. (2004). Общие умственные способности в сфере труда: профессиональные достижения и производительность труда.

Journal of Personality and Social Psychology, 86, 162–173.

Segal, NL (2000). Переплетенные жизни: Близнецы и что они говорят нам о человеческом поведении. Нью-Йорк7Плюм.

Ши Д.Л., Любински Д. и Бенбоу С.П. (2001). Важность оценки пространственных способностей у интеллектуально одаренных молодых

подростков: 20-летнее продольное исследование.Журнал педагогической психологии, 93, 604–614.

Шеппард, Р. Н. (1978). Экстернализация мысленных образов и акт творения. В B.S. Randhawa, & WE Coffman (Eds.),

Визуальное обучение, мышление и общение (стр. 133–190). Нью-Йорк7Академик Пресс.

Соуэлл, Э. Р., Томпсон, П. М., Холмс, С. Дж., Джерниган, Т. Л., и Тога, А. В. (1999). Доказательства in vivo пост-подросткового

созревания головного мозга в лобной и полосатой областях. Nature Neuroscience, 2, 859–861.

Тога, А., и Томпсон, П. М. (2003). Картирование асимметрии мозга. Обзоры природы. Neuroscience, 4, 37–48.

Undheim, J. O. (1981). Об интеллекте II: Нео-Спирменовская модель, заменяющая теорию Кеттелла о текучем и кристаллизованном

интеллекте. Скандинавский журнал психологии, 22, 181–187.

Вернон, ЧП (1964). Структура способностей человека. Лондон7Метуэн.

Вернон, ЧП (1965). Факторы способностей и влияние окружающей среды. Американский психолог, 20, 723–733.

Войер, Д., Войер, С., и Брайден, член парламента (1995). Величина половых различий в пространственных способностях: метаанализ и рассмотрение критических переменных. Psychological Bulletin, 117, 250–270.

Wechsler, D. (1955). Руководство по шкале интеллекта взрослых Векслера. Нью-Йорк7Психологическая корпорация.

Уильямс, В. М. (1998). Воспитываем ли мы сегодня умных детей? Влияние школы и дома на IQ. В U. Neisser (Ed.),

Восходящая кривая (стр.125 – 154). Вашингтон, округ Колумбия7Американская психологическая ассоциация.

В. Джонсон, Т.Дж. Bouchard Jr. / Intelligence 33 (2005) 393–416416

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.8f5e6cc1.1644420562.f3e0c9d

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *