ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Н.Я.ВИЛЕНКИНА, В.И.ЖОХОВА, А.С.ЧЕСНОКОВА, С.И.ШВАРЦБУРДА (ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)
Тест 4
Положительные и отрицательные числа
Вариант 1
Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?
1) А 2) В 3) Е 4) D
Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = — х ?
1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7
Найдите значение выражения
1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8
Выберите наименьшее число:
1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17
Выберите наибольшее число:
1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2
Найдите значение выражения
1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5
Найдите значение выражения
1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5
Найдите значение выражения
1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Тест 4
Положительные и отрицательные числа
Вариант 2
Какая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?
1) А 2) В 3) Е 4) D
Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = — х ?
1) -12 2) 12 3) 0 4) 21
Найдите значение выражения
1)17,6 2) —17,6 3) -23,6 4) -6,8
Выберите наименьшее число:
1) -39,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2
Выберите наибольшее число:
1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2
Найдите значение выражения
1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8
Найдите значение выражения
1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант
1
2
4
5
6
7
8
9
10
1
4
2
2
3
4
1
1
2
3
3
2
2
1
1
1
3
3
4
2
1
4
ГДЗ Математика 5 класс Чулков, Шершнёв, Зарапина
Математика 5 класс
Тематические тесты
Чулков, Шершнёв, Зарапина
Просвещение
Стоит ли говорить о том, что большинство школьников воспринимает любые контрольные работы в штыки? И суть даже не в том, что они чего-то не знают, или не уверенны в своих силах.
Что входит в состав решебника.
Тестовая часть имеет четыре варианта, в каждом из которых находится по пятьдесят шесть упражнений. Номера заданий поделены по тематическим признакам, что весьма удобно, если надо найти что-то конкретное. ГДЗ по математике 5 класс Чулков поможет заранее подготовиться к проверочным работам и просто дополнительно потренироваться, если наблюдается проблематика при изучении какой-либо темы.
Необходимость применения этого сборника.
Проверочная составная является очень важной частью обучения, так как позволяет выявить упущения в знаниях школьников. Когда это происходит на ранних этапах, то все достаточно просто исправить, достаточно лишь более подробно разобрать нужные разделы. К сожалению, делать это в настоящее время по большей части приходится родителям, так как у учителей не хватает на подобные занятия времени. Поэтому, чтобы не приходилось потом нагонять материал, можно заблаговременно позаниматься со своим ребенком, чтобы различные контрольные не стали для него неожиданностью. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 5 класс» Чулков поможет сделать это достаточно быстро и беспроблемно. «Просвещение», 2017 г.
Название
Условие
Решение
ГДЗ по Математике 5 класс тематические тесты Кузнецова, Минаева
- Авторы:
- Кузнецова Л.
В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
- Издательство:
- Просвещение
Вам очень пригодятся гдз тематические тесты по математике 5 класс Кузнецова, если вы испытываете большие трудности с царицей всех наук. Не стоит стесняться этого, ведь у всех всегда возникают с ней проблемы, ведь для того, чтобы преуспевать, надо затрачивать много сил и энергии. К тому же, необходимо иметь почти феноменальную память, так как требуется запоминать очень много теории, которая включает различные теоремы, гипотезы, постулаты, аксиомы и многое другое.
Что представляет собой решебник с тематическими тестами по математике за пятый класс от Кузнецовой
Такое подспорье пригодится в любой ситуации и сможет выручить, достаточно лишь иметь подключение к всемирной сети! Также он является абсолютно бесплатным, что избавляет потенциального пользователя от необходимости найма репетитора, что позволить себе может далеко не каждая семья. Не сомневайтесь в эффективности этого подспорья, он точно не подведет и принесет лишь положительные результаты! Список плюсов онлайн-решебника с тематич.
- выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, появляется время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
- при самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить знания и восполнить пробелы, освободить время для перерыва;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
Ответы из решебника
Математика является наукой, которая изучает различные величины, количественные отношения и пространственные формы. Это важнейшая составляющая школьного образования благотворно влияющая на развитие умственных способностей. Осваивая предмет дети учатся сравнивать, сопоставлять, анализировать, мыслить логически и делать выводы. В общеобразовательных учреждениях дисциплина сопровождает учащихся на всём пути обучения и год за годом ребята совершенствуют свои навыки и умения в этой области. Школьная программа рассчитана на изучение основ арифметики и некоторых особенностей геометрии. Ученики познакомятся с первой сотней числового ряда и освоят действия над ним. Кроме этого дети узнают некоторые геометрические понятия, такие как луч, отрезок, точка, прямая, рассмотрят простейшие фигуры, а также единицы измерения массы, времени и длины. Разделы достаточно сложные и для того, чтобы их успешно усвоить наш замечательный сайт будет весьма полезен.
Почему стоит выбрать именно сборник по математике за 5 класс от Кузнецовой
Учащиеся все еще нуждаются в поддержке, которую большинство мам и пап не в силах организовать ввиду нехватки времени. Чтобы не пустить сложную ситуацию на самотек, стоит познакомить ребенка с онлайн-помощником.Он поможет избежать длительной перепроверки упражнений, действия в которых выполняются по аналогичному принципу. Также он соответствует по составу и структуре оригинальному печатному учебнику и включает в себя параграфы, которые знакомят с длиной отрезков и фигур, арифметическими основами, содержат задания на смекалку и мышление. Сюда входят и проверочные работы, тесты для отличного усвоения тем, задания на самопроверку с правильными ответами, дополненными детальными пояснениями. Что самое важное и понравится пятиклассникам — все примеры сопровождаются увлекательными иллюстрациями, это делает учебу более интересной и увлекательной. Этот портал имеет очень удобный, спокойный и приятный глазу дизайн, что сразу настраивает обучающегося на нужный лад. Данные можно просмотреть даже не имея компьютера. Достаточно просто зайти с телефона или планшета и узнать ответы на интересующие номера. Отличительными особенностями этой дополнительной справочной литературы являются:
- круглосуточный онлайн-доступ;
- регулярные обновления после авторских редакций;
- поддержка любыми электронными гаджетами;
- отметка о соответствии федеральному государственному образовательному стандарту;
- доступное изложение материалов;
- наличие только безошибочных ответов.
Содержание справочника по математике для пятого класса авторы: Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О., Суворова С. Б.
Книга содержит все обязательные для освоения параграфы:
- Повторение курса начальной школы.
- История формирования понятия числа.
- Числовые и буквенные выражения.
Петербург станет мировой столицей математики — Российская газета
Санкт-Петербург начал подготовку к Международному конгрессу математиков (МКМ), который пройдет в городе нынешним летом. За более чем столетнюю историю конгресса это лишь второй случай, когда Россия становится местом встречи ведущих математиков мира. На этот раз Северная столица победила в соперничестве с Парижем.
Международный конгресс математиков — это старейшее и самое значимое мировое мероприятие в научной сфере, которое проводится с 1897 года и объединяет тысячи крупнейших ученых. Именно на нем вручают самую весомую математическую награду — медаль Филдса.
По мнению сопредседателя исполнительного оргкомитета по подготовке и проведению МКМ Аркадия Дворковича, в том, что центром встречи станет Петербург, большая заслуга российских математиков и признание достижений нашей математической школы.
Россия планирует принимать участников в очном формате. На сегодняшний день в оргкомитет прислано уже более пяти тысяч заявок из 144 стран мира. Самое большое количество участников заявлено от стран БРИКС, Италии, Аргентины, Ирана и других.
Конгресс — это не просто встреча профессионалов, это целый комплекс самых разных мероприятий, включая лекции, семинары, мастер-классы ведущих математиков мира. Запланировано 30 пленарный часовых лекций номинантов на медаль Филдса, 200 секционных докладов, панельные дискуссии по проблемам математического образования и других сопряженных с математикой наук — компьютерных технологий, гравитационных волн, искусственного интеллекта.
Отдельно для участников конгресса разработаны культурная и туристическая программы, включающие в себя основные ценности Петербурга — культурной столицы России и одного из уникальнейших городов мира. Музейные, театральные, концертные площадки будут ждать научных гостей. Это позволит не только реализовать запланированную повестку мероприятия, но и установить теплые человеческие отношения между математиками разных стран.
С другой стороны, у петербургских школьников, студентов, ученых появится уникальная возможность вживую пообщаться с современными светилами математики.
— Это исключительный шанс для юных математиков увидеть весь спектр представителей этой науки, — подчеркнул член исполкома Международного математического союза, лауреат медали Филдса Андрей Окуньков. — Конгресс представляет собой уникальное событие, поскольку больше ни одна наука не собирает такой универсальный набор представителей разных направлений математики и смежных наук.
Как заявила генеральный директор «Яндекса» в России, профессор Московского государственного университета Елена Бунина, согласно последнему опросу общественного мнения, проведенному в 2021 году, более половины россиян положительно отнеслись к намерению их детей стать учеными. Такие показатели зафиксированы впервые за несколько последних десятилетий.
Конгресс состоится летом, но уже в марте из Петербурга отправится специальная эстафета, во время которой математические центры всего мира будут передавать друг другу своеобразный олимпийский математический огонь. 24 марта он стартует в городе на Неве и отправится в путешествие вокруг Земли. Будучи пронесенным через Европу, Америку, Азию, огонь вернется в Северную столицу в день открытия Генеральной ассамблеи математического конгресса.
«Всегда спрашиваю кандидата об отношениях с семьей». Как проводят собеседования фаундеры стартапов и топы компаний?
Станислав Колосков
СМО TanukiFamily
«Главное, на что я обращаю внимание — soft skills»
Поиск C-level специалиста в команду — ответственная задача. Причем найти кандидата с хорошими hard skills просто, а сотрудники с прокаченными гибкими навыками встречаются не так часто.
Еще в процессе собеседования важно понять, сможет ли претендент быстро влиться в коллектив и поддерживать корпоративную культуру. Поэтому главное, на что я смотрю — soft skills. Как кандидат преподносит себя? Как коммуницирует и выражает свои мысли? Чем интересуется?
Подбор сотрудника происходит в несколько этапов.
Первый — изучение резюме кандидата. На этой стадии отсеивается около 70% желающих.
Далее при личной встрече с претендентом обычно хватает 10-15 минут, чтобы понять, подойдет ли он на должность. Важно, чтобы потенциальный сотрудник предварительно подготовился к собеседованию, изучил открытые данные компании, показал свою компетентность и соответствие ценностям бренда.
Если кандидат претендует на позицию, где необходимо работать с данными и заниматься расчетами, то ему предстоит выполнить тестовое задание. Например, при подборе аналитика или CRM-менеджера это обязательный шаг.
При найме сотрудника на топовую позицию нужно быть готовым к личному погружению в процесс с головой и поэтапному отбору. Советую прочитать книгу Джеффа Смарта и Рэнди Стрита «Кто. Решите вашу проблему номер один». В ней описаны прикладные механики подбора действительно стоящего специалиста, которому со спокойной душой можно передать пул обязанностей и не контролировать каждое его действие.
Виталий Шахматов
Диджитал маркетинг-директор Hoff
«Во время интервью мы смотрим на совокупность навыков»
Первый этап найма нового человека в команду — поиск кандидатов. В зависимости от должности, мы ищем людей через разные каналы.
Если речь идет о линейной должности, то размещаем вакансию на HeadHunter. Специалисты из IT в основном попадают в команду через LinkedIn или тематические каналы в Telegram. Претендентов на топовые позиции чаще всего ищем через рекомендации и нетворкинг.
При первичном взаимодействии мы обращаем внимание на резюме. На этом этапе отсеивается около 70% кандидатов. Оставшиеся претенденты проходят скрининг, после чего около 10-15% от первоначального числа желающих попадают на собеседование.
Во время интервью мы смотрим не на отдельные навыки, а на их совокупность. Но начинаем с самого базового — soft skills.
Профессионал с невероятными компетенциями, но не обладающий самокритичностью, эмпатией и умением коммуницировать с командой, не подойдет. Не менее важно понимание положения компании. Кандидат, который потратил время и силы на подготовку к интервью, тем самым показывая серьезность намерений и заинтересованность в конкретно этой работе, всегда будет в приоритете.
Мы не требуем весь пул профессиональных навыков сразу — чему-то можно научиться по ходу работы. Но специалист должен уметь выстраивать и понимать процессы, а не затыкать дыры.
Для подбора сотрудников на все, даже самые простые должности, мы стараемся давать тестовые задания. Они не очень сложные и не требуют колоссального времени на их выполнение. Но человек, готовый потратить время на его выполнение, еще раз подтверждает интерес к работе в нашей команде.
Задания не имеют единых верных ответов, мы даем возможность показать вариативность мышления и умение искать нестандартные подходы.
Последний этап отбора — оценочный тест на логику. Максимальное количество баллов, которое можно получить — 3. Кандидаты, которые проходят его с результатом не ниже 1,5, подходят нам. А практически все специалисты, прошедшие предыдущие этапы отбора, успешно справляются и с финальным тестом.
Александр Потапов
Директор по персоналу Финансового маркетплейса «Сравни.ру»
«Каждый соискатель на стратегические вакансии должен пройти тест на эмоциональный интеллект»
У нас довольно быстрый цикл найма по основным техническим вакансиям вроде iOS-разработчика. Мы оцениваем знания и умения кандидата в формате тестового задания и проводим собеседование с командой. При позитивном отклике команды и соответствии знаниям нашим требованиям мы сразу зовем специалиста в команду.
Другой случай — стратегические вакансии от middle до senior менеджмента. Для них цикл найма состоит из 3-4 встреч. При этом на финальном этапе каждый соискатель должен пройти тест на эмоциональный интеллект, а еще поведенческий тест DISС.
Мы разработали профили под каждую должность: по результатам DISС-теста смотрим, как соотносятся с ним качества личности кандидата. По нашему опыту, этот метод почти не дает ошибок в найме. Заранее созданные профили позволяют принимать решения, свободные от эмоций или других факторов.
Еще мы просим кандидата рассказать, как он будет принимать решение о выборе компании, если получит несколько схожих предложений с одинаковой заработной платой. Нам важно понять, что для него в приоритете — развитие, сильная команда, свобода решений, культура передачи знаний или живое комьюнити.
Другой важный блок вопросов на собеседовании связан с примерами ошибок на предыдущих местах работы. Этот ответ позволяет увидеть, чему соискателю удалось научиться и какую пользу извлечь из сложных ситуаций.
Помимо неудач, оцениваем и рассказ о позитивных кейсах и о тех результатах работы, которыми соискатель гордится. Они помогают понять, как человек оценивает сложность кейсов в своей работе, степень вовлечения команды или личной победы. Кроме того, они позволяют оценить мотивацию соискателя, а также понять основные свойства его профиля.
Екатерина Шляпина
HRD Enaza Group
«Важна совместимость характеров с CEO»
Собеседование с топами — это всегда отдельная категория собеседований. Здесь всегда превалирует личный и персональный подход. Мы никогда не ищем таких кандидатов через HH — мы получаем рекомендации от наших сотрудников, которые уже работают. А еще от кандидатов, с которыми мы пообщались, но в диалоге поняли, что друг другу не подходим, но у них есть знакомый, которому это может быть интересно.
То есть на позициях топов конкуренции за место зачастую нет.
При этом я не поручаю подбор своим подчиненным, занимаюсь им всегда сама. Если рассматривается топ-позиция — всегда привлекаю CEO компании Егора Гурьева. Потому что работать будет нужно непосредственно с ним.
Что касается дохода, то мы вообще не ограничиваем на такие позиции никогда. Чаще всего ждем информацию и цифры именно от кандидата. И на этих позициях большая вариативность, потому что все топы напрямую влияют на результат. Они все замотивированы каким-то процентом от прибыли, выручки, показателей и так далее. Они могут сколь угодно расширить свой доход, если будут выполнять финансовые показатели.
При выборе финального кандидата прежде всего обращаем внимание на совместимость характеров с CEO. Им предстоит постоянно общаться в тесном кругу, и будет лучше, если у них похожий вайб.
Мы никогда не используем стрессовый формат — наоборот, все максимально неформально. Мы обсуждаем уже процессы, которые топ-кандидат настроил в компании, в которой до этого работал. Очень подробно расспрашиваем про его цели, позицию, видение того, как он будет работать, со своей стороны примерно обрисовываем наше направление и то, как мы трудимся сейчас.
И кандидат прикидывает, как он встроится в нашу структуру. То есть каких-то тестовых заданий, кейсов, стрессового интервью мы не практикуем.
Кроме того, по таким кандидатам я стараюсь запрашивать обратную связь. Причем не только у его руководителей и прямых коллег, но и у подчиненных. Потому что это человек, который идет на позицию с определенной командой. И нам важно, чтобы коллектив принял этого человека. Поэтому мы обязательно смотрим на его отношение к подчиненным.
Мира Марченко
Основательница онлайн-центра звукокоррекции для детей «Мой логопед»
«Обязательно спрашиваю кандидата об отношениях с семьей»
Если говорить о верхнеуровневых позициях, то собеседование мы проводим в два этапа: онлайн и офлайн. Первый этап мы не называем «собеседованием», чтобы снизить ощущение тревоги и создать благоприятные условия для раскрытия личности.
В начале установочной встречи я рассказываю будущему сотруднику о себе, компании и самой вакансии, какой продукт создаем и куда бежим. После кандидат кратко делится своим опытом и причинами, почему выбрал вакансию в «Мой логопед». По этому ответу можно сделать вывод о психологии человека.
Для меня также очень важны взаимоотношения кандидата с семьей, особенно с мамой. Ведь какое отношение к родителям, такое и к работе. Далее предметно смотрю на достижения, бэкграунд и коммуникацию человека — насколько она быстрая, гибкая и так далее.
Далее следуют креативные вопросы: например, я оставляю кандидата на 5 минут, чтобы подготовить спич о том, в чем он является профи и о чем лично не знаю: не важно, хобби это или профессиональная проблема.
После проговариваю, какие ценности и традиции уже сложились в компании, а также готов ли будущий сотрудник разделить этот путь. В конце встречи в случае, если человек себя достойно проявил, я приглашаю его на следующий этап отбора. Там мы обсуждаем ожидаемые результаты, кейсы и т. д.
Иван Пипченко
Основатель и CEO Outside Digital
«Точно откажу соискателю, который не задал вопросов о компании и деталях позиции»
Я провожу интервью с кандидатами только на ключевые позиции: управленцы и административный персонал. До начала интервью мы изучаем «культурный код» претендента.
Для позиций, которые предполагают прямой контакт с клиентами, важно, чтобы сотрудники правильно показывали лицо компании: это касается внешнего вида на фото в CV, первичной коммуникации в переписке и т. п. Хотя с эпохой удаленки это отходит на второй план.
Самые важные качества сотрудника для меня — это ответственность и инициативность. Увы, проверить эти характеристики на собеседовании чертовски непросто, так как нет однозначных вопросов, позволяющих это выяснить.
Я внимательно изучаю вопросы, которые задает мне кандидат. Они показывают и его заинтересованность в новом месте работы, и вовлеченность.
Порядок собеседования у меня строится из следующих обязательных блоков и вопросов:
- опыт и карьерный путь кандидата;
- причины, по которым он задумался о смене работы;
- что движет человеком, куда он смотрит, кем видит себя в будущем;
- рабочие кейсы и достижения в предыдущих компаниях;
- culture fit или как кандидат мэтчится с ценностями и традициями команды Outside.
Есть несколько триггеров, по которым я точно откажу кандидату, а именно:
- соискатель пишет с почты с доменом mail.ru;
- соискатель приходит на интервью в грязной обуви и неопрятной одежде;
- соискатель, который не задал вопросов о компании и деталях позиции;
- если фото в резюме значительно отличается от внешнего вида в жизни, так как мы заинтересованы в сотрудниках, которые дружат с реальностью.
Павел Мосейкин
CEO онлайн-школы XYZ
«Мы часто брали людей без подходящего опыта, но инициативных»
Мы выбираем разные способы поиска сотрудников в зависимости от открытой позиции. При найме на рядовую должность самый простой и действенный метод — HeadHunter, «Хабр Карьера» и прочие агрегаторы вакансий.
Со специалистами на руководящие должности все сложнее — они редко меняют место работы, если довольны текущими условиями, либо их очень быстро забирают к себе другие компании. Соответственно, к ним надо выходить напрямую с предложением, что мы и делаем через Facebook и LinkedIn. Бывает и так, что к нам приходят новые сотрудники по рекомендациям от партнеров.
Когда дело доходит до личной встречи и собеседования, первое, на что мы смотрим — соответствие кандидата духу команды. Мы стараемся разглядеть личные качества человека, чтобы оценить, комфортно ли нам будет с ним работать, а ему с нами.
Кроме этого, конечно, смотрим на профессиональные навыки. Задаем вопросы, даем кейсы и ожидаем проактивности от потенциального сотрудника. В приоритете всегда будет человек, который способен показать, как он может усилить команду своими компетенциями.
Для всех соискателей предусмотрено либо тестовое задание, либо тестовый период работы в зависимости от сферы деятельности. Например, дизайнеры и маркетологи выполняют задание. А бывает такое, что на некоторых позициях претенденты после успешного прохождения собеседования приступают сразу к пробному периоду работы, в течение которого мы ожидаем увидеть компетенции на практике.
Кстати, раньше мы часто брали в команду людей без подходящего опыта, но инициативных и с горящими глазами. Мы помогали им, обучали всему тому, что знаем сами. Многие наши сотрудники выросли вместе с компанией.
Данила Бровко
CMO Edvibe
«Уже на первом ознакомительном звонке общаюсь с кандидатом, чтобы понять, что человек говорит о своем опыте»
У нас не так много топов, и они всегда появлялись органически, поэтому сейчас больше экспертизы в найме линейных сотрудников. Что для меня самое важное здесь?
Коммуникация начинается с создания вакансии — она должна доносить корпоративную культуру и настроение. А у нас в первую очередь настроение стартапа, это не бюрократическая махина — это живой гибкий организм.
То есть самой вакансией можно большое количество ненужных тебе людей отсечь. Вакансию важно оформлять интересно. Потому что их сотни, тысячи на рынке. И по сути ты продаешь свою компанию и покупаешь человека, который будет ей максимально подходить.
Если для линейного сотрудника комфортный период поиска — около месяца, то для топа он может доходить до 3-4-5-6 месяцев. Это нормально. Потому что эти люди будут сильнее влиять на то, куда будет двигаться компания. Там не обойтись одной хорошей вакансией либо подбором каких-то определенных групп или платформ, где находишь людей.
Здесь уже подключается больше скилл нетворкинга: коллег, которые работают сейчас, либо с предыдущей работы. Мы ищем таких сотрудников в первую очередь, ссылаясь на рекомендации, кейсы, какие-то заслуги и так далее.
Еще на самом первом ознакомительном звонке, когда мы собираем пул кандидатов, общаюсь с кандидатом 10 минут максимум для того, чтобы послушать, как разговаривает человек, какой у него есть опыт, как он о нем говорит. И, конечно же, спрашиваю про его ожидания. Называю нашу вилку зарплат. И прошу назвать его комфортную — ниже которой ему некомфортно было бы опуститься. И мы на этом этапе мэтчимся.
Самое важное — правильный баланс софт скиллов и хард скиллов. Я смотрю, насколько кандидат действительно умеет общаться, какое у него настроение, насколько он заряжен.
Смотрим и на адекватность кандидата. Потому что сильно токсичный человек может быть опасностью для корпоративной культуры в целом. Это может затормозить всю работу внутри. Очень важны самостоятельность и ответственность — кандидат должен уметь генерировать идеи и полностью нести ответственность за свое направление.
Денис Балюра
Сооснователь и CEO Tomoru
«Даже если мы с кандидатом понимаем, что нравимся друг другу, он проходит все фильтры»
Как правило, кандидаты на открытую позицию в любую компанию делятся на две категории: кто хочет работать именно там и кого «схантили».
В нашем случае первая категория — это массовый набор, то есть позиции, которых много, на которые также много кандидатов. Здесь у нас полуавтоматизированная воронка, а с кандидатом общается наш эйчар.
На этом этапе существует множество фильтров. Воронка построена так: сначала кандидат откликается сам. Первый фильтр — простое задание. Он эффективен, потому что наши специалисты сразу видят, проявил ли человек инициативу и выполнил его, а также правильно ли было выполнено задание.
В зависимости от позиции, остаются от 30 до 60% кандидатов. Далее в коммуникацию вступает эйчар, и мы начинаем продавать вакансию. Следом воронка, которая отсекает кандидатов по разным признакам: математика, логика, личность, то, что не даст людям обучиться или влиться в коллектив.
Мы оцифровываем каждого кандидата для более точного найма, и он проходит предобучение. И только в финале такие ребята общаются лично с их возможным руководителем.
Но есть позиции, процесс найма которых мы сейчас настраиваем, и с этими кандидатами общаюсь я.
Вторая категория — это точечный найм: программисты, топовые сейлзы, операционный директор, которого сейчас ищем. В этом случае я общаюсь с кандидатами либо первым, если я написал напрямую человеку, либо эйчар. По большей части я продаю идею работать у нас.
Дальше, если мы понимаем, что нравимся друг другу, кандидат все равно проходит все фильтры. Это связано с тем, что более опытный специалист уже умеет проходить первичные встречи и знает, как правильно ответить в той или иной ситуации. А наши тесты — условно не предвзятые.
Важный этап собеседования — психологические личностные тесты. По сути, каждого человека, который работает у нас, мы оцифровали. Мы знаем его личностные характеристики в рамках тестов в цифрах. На собеседовании мы пытаемся понять, как человек строит свою работу, как он мыслит, какие «узкие места» могут возникнуть в работе с ним, как он справляется с ошибками через кейсы.
Есть также блок собеседования, где мы пытаемся понять, к чему стремится кандидат.
Есть существенная разница между интервью топа и линейного специалиста. Линейные специалисты проходят стандартный путь: он приходит к нам и начинает выполнять свою роль.
Топ-специалиста мы плавно интегрируем в компанию, начинаем работать парт-тайм, выполняя точечные задачи, которые помогают ему понять, что такое Tomoru на практике, а нам понять, насколько он хорош в ключевых задачах и совпадает ли ожидание с реальностью. Только после этого мы начинаем работать фулл-тайм, и топ-менеджер уходит со своего предыдущего места работы.
Антон Фатеев
Фаундер сервиса развития карьеры «Эйч»
«Ключевая черта при выборе сотрудника — его жизнерадостность»
Я всегда провожу собеседования в формате живого человеческого общения. В начале встречи первым рассказываю о себе, компании и открываюсь кандидату, чтобы тот расслабился и настроился на позитивный и дружественный диалог.
Для нас как стартапа важно понимать, готов ли человек играть в долгую, потому что стоимость найма в молодой команде критически высока. Поэтому мы всегда стараемся мэтчить человека с нашей культурой.
Из обязательных условий — умение и желание делать что-то руками. Работа в стартапе = жизнь. Сотрудник находится в системе ограниченных ресурсов и дефицита отдельных кадров. Важно на собеседовании определить, насколько кандидат готов жить в такой системе координат и по максимуму использовать личный потенциал.
Все эти качества, а также скиллы и навыки, мы дополнительно проверяем через тестовое задание, а еще опрос по рынку и рекомендации от бывших коллег и руководителей.
Жизнерадость также является ключевой чертой для нас при выборе сотрудника на позицию. Новые пути решения и постоянные сложные задачи можно эффективно решать только при позитивном настрое.
Дмитрий Кушников
General Manager, Russia в ManyChat
«Без мотивированности кандидату сложно будет «выжить»
В российском офисе ManyChat работает 150 человек. Процесс найма кандидатов менялся вместе с нашим ростом, и сейчас это уже хорошо налаженный механизм. За наем отвечает команда из 6 человек, и, кроме того, работает отдельная команда, которая занимается развитием бренда работодателя.
В компании открыто несколько постоянных стримов. Это направления, в которых мы всегда нанимаем людей: инженеры (бэкенд, фронтенд), аналитики, дизайнеры, продакт-менеджеры.
В зависимости от стрима и позиции кандидат проходит разное количество этапов.
Большинство кандидатов проходит через 4 этапа личного общения:
- Звонок или чат с рекрутером. На этой встрече рекрутер знакомит кандидата с компанией, уточняет актуальность резюме, текущий статус кандидата (активность его поиска, срочность), ожидания от новой компании, позиции, компенсации. А также отвечает на общие вопрос о компании и вакансии.
- Знакомство. Текстовая информация как вакансии, так и резюме, чаще всего субъективна и к ней всегда вопросы.
Во время этой встречи нанимающий менеджер и кандидат встречаются и рассказывают друг другу про себя, обсуждают вакансию и компанию. Так как им предстоит совместная работа, важно понять и разобраться, насколько будет комфортно работать в партнерстве.
- Техническая секция. В зависимости от позиции их может быть несколько. Для стандартных позиций разработчиков — одна техническая секция. На этом этапе будущие коллеги вместе решают задачки и обсуждают технический опыт кандидата: проекты, в которых удалось поучаствовать, роль, результаты.
- Менеджерская секция. На этом этапе мы проверяем, насколько нам с кандидатом будет комфортно работать с точки зрения культуры в компании. Насколько совпадают ценности, подходы к проблемам, потому что на их основе будут приниматься решения.
У нас также регулярно появляются не-стримовые позиции (в том числе топ-уровня). Под них мы отдельно продумываем процесс найма, но чаще всего он не сильно отличается от стандартного. Найм на такие позиции больше похож на проектную работу, в отличии от найма в стрим, где мы регулярно улучшаем наши процессы.
Мы — компания с более плоской структурой менеджмента, чем привычно видеть на рынке. Поэтому навыки коммуникации очень важны. На них мы обращаем внимание в первую очередь. Их недостаток — основная причина отказа на самом раннем этапе найма. Для нас также очень важна общая мотивированность кандидата, желание расти, развиваться, учиться. Без этих навыков сложно будет «выжить» в постоянно меняющемся мире.
Нам очень важно то, с каким ощущения кандидат уйдёт после интервью, поэтому мы не практикуем никакие стрессовые подходы. Даже если по итогу общения мы не сможем сделать кандидату предложение, нам важно сохранить отношения, так как в будущем все может измениться. И уже через несколько месяцев навыки кандидата станут для нас востребованы.
А он, в свою очередь, лишний раз порекомендует нас своим друзьям, так как у него останутся тёплые впечатления от процесса прохождения интервью.
Что касается компенсации, мы всегда хотим услышать ожидания кандидата, так как это помогает нам сделать предложение наилучшим образом. Когда мы его формируем, то отталкиваемся от нескольких факторов: ожидания кандидатов, ситуация на рынке, внутренняя справедливость (уровень компенсации сотрудников на схожих позициях, которые уже в компании), а также потенциал кандидата.
Развитие и рост сотрудников для нас первоочередная задача, поэтому мы постоянно отслеживаем как изменения на рынке, так и прогресс сотрудников с точки зрения повышения квалификации и зоны их ответственности. И выражаем это в виде пересмотра компенсации.
Фото на обложке: Shutterstock / Ink Drop
(PDF) Тематическое преподавание математики: точки зрения учителей
Тематическое преподавание математики: точки зрения учителей
Доу Л., Денгейт Б., Ховард П. и Перри Б. (1999). Мы их учили, но научились ли они
? Отчет об исследовании грамотности при преподавании и изучении
математики в средних школах. Сидней: Департамент образования Нового Южного Уэльса и программа обучения
для школ с ограниченными возможностями.
Денгейт, Б.(2000). С шестидесятых годов: ретроспектива математического образования. Статья
, представленная на ежегодной конференции Математической ассоциации Нового
Южного Уэльса, Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс, в 2000 г.
Фосс, Д. Х., и Клейнсассер, Р. К. (1996). Предварительные представления учителей начальных классов о
педагогических и математических содержательных знаниях. Преподавание и учитель
Образование, 12(4), 429-442.
Фриман, К., и Соколофф, Х. Дж. (1995). Дети учатся делать мир лучше: изучение
тем.Воспитание детства, 73, 17-22.
Хандал, Б. (2000). Преподавание по темам: легко ли это? Размышления, 25(3), 48-49.
Хандал, Б. (2001). Математические убеждения и практика учителей в преподавании и обучении
тематически: стандартный курс 1996 года. Неопубликованная докторская диссертация.
Сиднейский университет.
Хандал, Б. (2002). Покойся с миром: Программа этапа 5 (1997-2003). Размышления, 27(2),
12-16.
Хандал Б. и Бобис Дж.(2003). Учебные стили в обучении математике
тематически. Международный журнал преподавания и обучения математике.
Получено 9 декабря 2003 г. с http://www.exeter.ac.uk/cimt/ijmtl/
handalbobis.pdf
Хандал Б., Бобис Дж. и Гримисон Л. (2001) . Математические убеждения учителей и
практики преподавания и обучения тематически. В J. Bobis, B. Perry & M.
Mitchelmore (Eds.), Математика и не только. (Материалы 24-й ежегодной конференции
исследовательской группы Mathematics Education Research Group of Australasia Inc.
стр. 265-272), Сидней: MERGA Inc.
Henderson, RW, & Landesman, EM (1995). Влияние тематически интегрированного обучения математике
на учащихся мексиканского происхождения. Journal of Educational
Research, 88(5), 290-300.
Хендерсон, Р. В., и Сент-Джон, Л. (1997). Тематически интегрированная средняя школа
математика: партнерство школа – университет-бизнес. (Документ ERIC
Репродукционная служба № ED409187)
Джамал, Н.(1998, 16 ноября). Тест 10 класса слишком напряженный – родители. The Sydney
Morning Herald, p. 2.
Хосе, П. (1988). Связывание основанных на плане историй: роль важности цели и трудности достижения цели
. Дискурсивные процессы, 11(3), 261-273.
Джули, К. (1983). Народная математика и применение математики. В J.
de Lange, I. Huntley, C. Keitel & M. Niss (Eds.), Инновации в математическом образовании
путем моделирования и приложений (стр.31-40). Лондон: Эллис Хорвуд.
Кайзер-Мессмер, Г. (1989). Прикладное обучение математике. In W. Blum,
JS Berry, R. Biehler, ID Huntley, G. Kaiser-Messmer & L. Profke (Eds.),
Приложения и моделирование в обучении и преподавании математики (стр. 66-72).
Лондон: Эллис Хорвуд.
Купари, П. (1989). Приложения в финском школьном математическом образовании – Исследования
Результаты и перспективы развития. У В. Блюма, Дж.С. Берри, Р. Билер, И.
Д. Хантли, Г. Кайзер-Мессмер и Л. Профке (редакторы), Приложения и моделирование
в изучении и преподавании математики (стр. 88-91). Лондон: Эллис Хорвуд.
15
Влияние тематически интегрированного обучения математике на учащихся мексиканского происхождения на JSTOR
Абстрактный Было исследовано влияние тематически интегрированного обучения математике на успеваемость, отношение и мотивацию в математике среди учащихся средних школ мексиканского происхождения.Совместные усилия школы и университета привели к разработке и тестированию тематического подхода, предпринятого в качестве средства контекстуализации обучения для учащихся, которые, как считается, подвержены риску неуспеваемости в школе. Обучение в значительной степени опиралось на небольшие совместные учебные группы и практические занятия, призванные помочь учащимся понять математические концепции в реальном мире. Как и предполагалось, экспериментальные и контрольные учащиеся добились одинакового прогресса в вычислительных навыках, но экспериментальные учащиеся (тематическая обработка) превзошли контрольные в достижениях по математическим понятиям и приложениям.Две программы не оказали различного влияния на отношение к математике или самооценку мотивации в математике, но мотивационные переменные предсказывали результаты достижений для обеих групп. Рассмотрены вопросы «возможности освоить» весь спектр математического содержания учебного плана в рамках тематического подхода.
The Journal of Educational Research — это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, предназначенный для международной аудитории педагогов и других лиц, интересующихся передовыми теориями и предложениями.На протяжении 100 лет журнал вносит свой вклад в развитие образовательной практики в начальных и средних школах путем тщательного изучения последних тенденций, изучения новых процедур, оценки традиционных практик и повторения предыдущих исследований. Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, супервайзеров, администраторов, специалистов по планированию учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они обдумывают структуру учебных программ завтрашнего дня. В специальных выпусках подробно рассматриваются основные проблемы образования.Тематические темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.
Роль цифр в задачах по математике в словацком тестировании T9
Авторы
- Люсия Чахова Католический университет в Ружомбероке, педагогический факультет, Словакия
- Мария Юречкова Католический университет в Ружомбероке, педагогический факультет, Словакия
DOI:
https://дои.
Ключевые слова:
критические области школьной математики, задачи с фигурами, роли фигурАннотация
Помимо предоставления информации ученикам, их родителям, учителям и учредителям школ о достигнутом уровне по математике, результаты учеников по математике на международном или национальном тестировании могут быть использованы и в других целях. В нашем исследовании результаты словацкого национального тестирования Т9 (успеваемость учащихся и сложность отдельных тематических областей и тестовых заданий) кажутся нам разумным источником для выявления критических областей школьной математики.Основываясь на выводах по таким направлениям, мы больше ориентируемся на эти направления при подготовке будущих учителей математики. Особая группа задач, так называемые задачи с цифрами, представляется одной из критических областей. При постановке этих задач часть входной информации не носит чисто текстового характера, и в процессе решения решателю приходится считывать информацию о фигурирующих в задаче объектах и отношениях между объектами с рисунков (например, схема, граф , диаграмма, таблица, картинка или карта). В статье основное внимание уделяется успешности решения задач данного типа учащимися, а также различным ролям и функциям фигур в задачах с фигурами из тестирования Т9.
Загрузки
Данные для загрузки пока недоступны.
Как цитировать
Чахова, Л.и Юречкова, М. (2022). Роль цифр в задачах по математике в словацком тестировании T9. Журнал социальных наук Technium , 27 (1), 83–92. https://doi.org/10.47577/tssj.v27i1.5349
Тематический/боковой план блока
Тематический/боковой блок план основной страница- 548 руководящие принципы плана подразделения — оценка страница — уроки и агрегаты1 st УРАВНЕНИЯ СТЕПЕНИ И
НЕРАВЕНСТВА ПО ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Джоан Коралл
ЭДУ 548
12.05.99
ОБЗОР
Тема моего раздела — уравнения и неравенства.Цель состоит в том, чтобы дать студентам прочную компетенцию в решении всех типов
уравнений и твердое понимание того, как переменные и уравнения могут
использовать для решения реальных жизненных задач. Уравнения и неравенства могут
легче всего связать с наукой, и я расскажу о проблемах вертикального движения,
проблемы траектории пути и тому подобное. Текущий NCTM [Национальный совет
учителей математики] стандарты побуждают учителей делать обучение
актуальным и значимым, показывая реальные жизненные связи с тем, что происходит
покрыты в классе.Этот блок предлагает отличные возможности для демонстрации
студенты, чем может быть полезна алгебра.
Я также освещаю некоторые словесные искусства, включив еженедельные [или двухнедельные] записи в журнале. Для достоверной оценки В этом блоке студенты будут издавать книги. У этого проекта есть студенты используя свои навыки письма, художественные навыки, а также исследования и организацию навыки и умения]. Я познакомлю студентов с историей, показав видео о стремлении Эндрю Уайлса решить последнюю теорему Ферма [от NOVA].
Мой агрегат предназначен для 9 го класса,
курс 1. По математике как 7 й так и 8 й класс
охватывают довольно разнообразную учебную программу с небольшим постоянством от школы к
школа. В средние школьные годы часто пересматриваются предыдущие концепции и вводятся
более глубокий уровень сложности и понимания материала. Решение уравнений
и грамотное управление целыми числами и переменными является очень простым и важным
составляющая успеха в высшей математике. Многие школы следят за учениками
по уровню способностей; таким образом, учащиеся 1-го курса имеют большие различия в способностях
и предварительные знания.Этот раздел важен для всех учащихся, и я бы
использовать одни и те же методы обучения, чтобы подойти к любому классу. я могу
добавить дополнительную работу по исправлению для студентов, которые не владеют арифметикой
навыки, необходимые для достижения успеха.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Учащиеся смогут грамотно решить 1 st уравнения степени, соответствующие курсу 1 уровня обучения.
- Учащиеся смогут расшифровать текстовые задачи и решить их как алгебраические уравнения.
- Учащиеся решают неравенства с одной переменной.
- Студенты поймут и будут чувствовать себя комфортно, используя термины и символы, соответствующие данному материалу.
- Студенты будут устанавливать связи с другими предметами и реальные жизненные ситуации, когда уравнения, переменные и/или неравенства будет применяться и быть полезным.
Математика — сложный предмет для преподавания творческими способами. Математика — это последовательный процесс, поскольку новые предметы и темы должны быть основаны на предыдущих знаниях.Я выбрал последовательность действия, потому что они имеют наибольший смысл в этом конкретном порядке. У учащихся также не так много возможностей открыть для себя новую математику. концепции. Зная, что I8I обозначает абсолютное значение 8, нельзя логически, с учетом любого количества времени или творческой учебной деятельности. Поэтому в моем обучении будет использоваться прямое наставление. Тем не менее, есть место для студентов, чтобы сделать связи и открытия об отношениях.

Я начну модуль с урока по простому уравнения: как их составить из словесной задачи и как определить какая информация имеет отношение к проблеме, а какая не имеет отношения к делу. я буду также просмотрите аддитивные обратные и мультипликативные обратные свойства, предыдущие концепции, с которыми студенты должны быть знакомы. я установлю связи науке, даже на этом раннем этапе. Каждый раз, когда мы видим формулу, она включает переменные. Я приведу примеры скорости, вертикального движения и задачи на ускорение, которые будут включать уравнения.
Я перейду к следующему шагу по сложности, переменные в обеих частях уравнений.
Я не включил уроки на каждый день курса
единица, а я выбрал пять пробных дней. Были бы другие уроки
использование других тем и включение других предметов по мере их соответствия
этот блок. Однако в целом я каждый день присматривался к агрегату и старался
варьировать количество и тип прямого обучения, сидячей работы, групповой работы,
и т. д. Если один день будет особенно сложным в интеллектуальном плане, я могу поручить
нет домашнего задания.Если мы потратим весь период на групповое занятие, я могу поручить
более сложный совокупный обзор, чтобы быть уверенным в каждом отдельном студенте
учится. Мне было трудно точно подобрать тип инструкции
с содержанием, только потому, что этот блок, как и многие в математике, кажется, фокусируется
на приобретение алгоритмических навыков. Ученики должны уметь решать
правильно, а не сравнивать и противопоставлять, отстаивать свою позицию или анализировать
и делайте выводы.
Следующая тема, которую я затрону, это решение уравнений
со скобками.Для проверки мне нужно убедиться, что учащиеся помнят
порядок операций. Я выбрал веселое занятие, так как моя цель — мотивировать
учащиеся получают доступ к предшествующим знаниям. После показа примеров и объяснения
метод, я буду предлагать студентам работать в небольших группах над управляемой практикой.
Особенно в математике, я думаю, это помогает некоторым учащимся говорить об этом, предпочтительно
к сверстнику. Объясняя свой мыслительный процесс другим, отстаивая свою позицию,
и противостояние несоответствиям — отличный способ для студентов обработать
и усваивать новую информацию.
Абсолютные значения и то, как они обрабатываются в уравнения — следующая тема. Следующим прогрессивным шагом является решение уравнений с более чем одной переменной. Это поддающееся обнаружению понятие, потому что переменные обрабатываются так же, как целые числа в уравнениях. Поэтому в этот день учащиеся будут работать в малых группах и индуктивно обрабатывать информацию.
Наконец, этот модуль будет включать неравенства
и наборы решений. По сути, это включает в себя множество определений и свойств
которые будут переданы студентам посредством прямого обучения.Студенты должны
также уметь рисовать неравенства. Это то, что они должны знать
из предыдущих классов, поэтому инструкция будет более сложной и
предоставить ученику больше возможностей для выбора, в зависимости от того, насколько он уверен в себе
чувствую на эту тему.
ОЦЕНКА
Оценка будет проводиться на протяжении всего
Блок. Я буду постоянно наблюдать за учениками, чтобы оценить их понимание.
Неформальная оценка эффективности означает, что я буду собирать информацию и
оценивая понимание, когда я преподаю, и наблюдая за их ответами, как
студенты работают на управляемой или индивидуальной практике, и по мере того, как студенты работают
в своих совместных группах по математике.Обоснование в том, что я
будет в состоянии более искренне определить прогресс студентов. я устал
моих собственных предубеждений, и я знаю, что не могу полагаться исключительно на что-то столь же субъективное
как мое собственное мнение. Тем не менее, он кажется самым надежным в повседневной жизни.
основа. У меня должен быть способ увидеть, получают ли ученики это раньше
первая викторина или модульный тест. Глядя только на лист бумаги, ученик
кто не понимает, может угадал или обманул; и наоборот,
ученик, который понимает, мог отвлечься или иметь проблемы с
именно этот конкретный вопрос. Кроме того, постоянно наблюдая за учащимися,
Я могу скорректировать свое обучение, включив больше исправлений и повторений, когда
необходимый.
Я планирую вести еженедельную запись в дневнике курс, чтобы поощрить писать о математике. Я буду продолжать использовать эти записи для оценки уровня интереса учащихся, уровня разочарования и обучения. Из собственного опыта я знаю, что ведение дневника дает студентам больше возможностей говорить и быть честными, чем в классе. Это дает мне еще один способ оценить, что они знают и как они себя чувствуют. о классе.Я также считаю, что по любому предмету жизненно важно преподавать учащиеся, как размышлять о своем обучении и делать паузы, чтобы подумать об их прогресс. Эти журнальные статьи будут собираться еженедельно и стоят 10% от общей оценки.
Домашнее задание будет даваться регулярно.
Особенно важно, чтобы учащиеся освоили математику.
информацию, прежде чем они смогут двигаться вперед, чтобы охватить новый материал. Независимый
Практика домашних заданий — отличный способ закрепить полученную информацию. этот день.Особенно при прямом обучении или в небольшой группе.
когда студент наблюдает, как это делает кто-то другой, это имеет смысл, и он понимает.
Однако, когда кто-то возвращается домой и должен фактически сделать это сам, новый
возникает глубина познания. Домашнее задание будет собрано и оценено не
на правильном/неправильном понятии, а скорее, если они приложили честные усилия
и ответили на 85% вопросов, им будет присужден полный балл. Этот
оценка будет учитываться как 20% от оценки учащегося в классе
Тесты будут проводиться раз в две недели и рассчитывать на 30% оценки.Модульные тесты будут даны после раздела материал пройден и будет составлять 40% от общей оценки учащихся.
ПОДЛИННАЯ ОЦЕНКА
Я попрошу учеников создать книгу
о предметах, которые мы рассмотрели в этом разделе. Я создал сопутствующее
Рубрика, которая будет разослана учащимся в начале
проект. Я попытался определить, какие компоненты важны и какой материал
засчитывать в оценку. Я разбил задачу на три области,
математическое содержание, практические упражнения и организация. Я чувствовал, что эти области
являются наиболее актуальными для выполняемой задачи таким образом, чтобы обучение
приведет к. Различие между уровнями в этих категориях
было сложно. Я попытался построить рубрику на позитивном языке, который
будет стимулировать учащихся к успеху. Я дам руководство и
проводить неформальную оценку учащихся во время их работы. Особенно от студентов
у кого не было опыта письма на уроках математики, я могу столкнуться
некоторое сопротивление. Я соберу каждому ученику главы книги, когда
они их дополняют.
ШКАЛА РУБРИКА
УРОКИ #1
НАЗВАНИЕ: Простые уравнения
ЦЕЛЬ: Дать определение новым терминам и ввести единицу измерения.
OBJ: Учащийся [далее сокращенно as Tlw] можно определить мультипликативную и аддитивную обратную.Tlw умеют читать, анализировать и решать слова задачи в виде уравнений.
Отличать полезную информацию от посторонняя проблема одним словом. СТАНДАРТЫ
NCTM:#1 Математика как решение задач
#2 Математика как общение
#5 Алгебра
ПРОЦЕДУРА:
Начало (10 минут)
- Представить текстовую задачу для индивидуального обдумывания учащимися

- На доске пишите что думают и как хотят составить уравнения.
- Дайте правильные названия терминам [но не решайте еще]
- В малых группах попросите учащихся поработать над созданием уравнения из текстовых задач, после определения соответствующей информации.(10 мин.)
- В большой группе сделайте заметки о мультипликативных и Противоположное число. (10 мин)
- Вернитесь к доске, покажите, как использовать мультипликатив. и аддитивную обратную для решения исходной задачи, которую мы поставили.
- В небольшой группе решите уравнения, которые они составили. из ранее.
— неформальные наблюдения за работой студентов в группах. — групповой рабочий лист — домашнее задание
УРОК #2
НАЗВАНИЕ: Переменные в обеих частях уравнения.
с переменными с обеих сторон.
OBJ: Tlw правильно решает уравнения с переменными в обоих членах.Tlw эффективно работать в небольшой группе для выполнения их задача.
Внести свой вклад в обсуждение в классе идеи, как решить
особый тип уравнения.
СТАНДАРТЫ NCTM:
#1 Математика как решение задач
#2 Математика как общение#5 АлгебраПРОЦЕДУРА:
Начало (10 минут)
- Пройдитесь по домашним заданиям.
- Задайте новый, сложный вопрос для рассмотрения и получите их головы снова в игре. [У Рэйчел на 6 газет больше, чем в два раза. клиентов, чем когда она начала. Сейчас у нее 98 клиентов. Сколько сделал у нее когда она началась?]
- Попросите внести свой вклад, как студенты думают, что мы будем решать уравнения с переменными по обе стороны от знака равенства?
- Объясните/приведите заметки и примеры
- На больших листах станковой бумаги я подготовлю
заблаговременно решать проблемы.
- Учащиеся работают в малых группах, начиная с бумаги и работайте над проблемой, пока я не скажу переключиться.
- Все группы поворачиваются по часовой стрелке к следующему листу бумага. Они анализируют работу, проделанную предыдущей группой, затем продолжают работать над проблемой.
- Если они заканчивают одну, они подписывают ее [все группы имеют разноцветные маркеры] и приступайте к следующей задаче.
- Одно важное правило – не делать преднамеренных ошибок, потому что никогда не знаешь, когда я скажу переключиться.Я могу позволить тебе работать всю проблема или, может быть, только минуту.
- Каждое выполненное задание оценивается в 10 баллов в группе.
— Подведение итогов.
ОЦЕНКА- Проблемы с активностью карусели.
- Неформальное представление наблюдения за всеми участниками.
УРОК №3
НАЗВАНИЕ: Решение уравнений со скобками.
ЦЕЛЬ: Учащиеся смогут правильно решить уравнения, содержащие
скобки.ЗАДАЧА: Я не создаю текстовые задачи, которые можно в уравнения.Tlw уметь правильно решать уравнения с скобки.
Tlw быть в состоянии прочитать правильный порядок СТАНДАРТЫ Operations.NCTM:#1 Математика как решение задач
#2 Математика как общение
#4 Математические связи
#5 — Алгебра
ПРОЦЕДУРА:
Начало (15 минут)
- БИНГО Игра с карточками для проверки порядка операции.
- Объясните/дайте заметки о том, как решать уравнения, содержащие скобки.
- См. рабочий лист. [Создайте текстовые задачи, включающие уравнения, которые могут решить другие учащиеся].
- Вопросы, созданные группами.
- Наблюдайте за тем, как учащиеся работают в группах/ смотрите, кто
участие и осведомленность.
- Совокупный обзор домашнего задания.
УРОК №4
НАЗВАНИЕ: Оценка уравнений с более чем одна переменная.
ЦЕЛЬ: Учащиеся поймут, как оценивать уравнения с более чем одной переменной.OBJ: Уметь точно решать уравнения с более чем одной переменной.
Tlw анализировать задачи с помощью неравенств.
Tlw правильно оценивать задачи с неравенствами. СТАНДАРТЫ NCTM:#1 Математика как решение задач
#2 Математика как общение
#5 Алгебра
ПРОЦЕДУРА:
Начало (15 минут)
- Каждый учащийся самостоятельно заполняет рабочий лист всех вопросов, сделанных студентами вчера.
- Небольшим группам предлагается попробовать перетягивание каната. решать.
- Подведение итогов. Если группа думает, что у них есть
правильный ответ, попросите их встать и объяснить, как они его нашли. Иметь
студенты рассказывают о том, как они подошли к проблеме, с чего начать,
и т.
д.
— Рабочий лист засчитывается как оценка за викторину.
- Неформально наблюдайте и взаимодействуйте со студентами, они пытаются решить проблему.
- Домашнее задание.
УРОК №5
НАЗВАНИЕ: Достоверная оценка.
ЦЕЛЬ: Учащиеся создадут одну главу для книга по уравнениям. ЗАДАЧА: Я правильно определяю важные правила и информацию для включения в
их книга.
Tlw создать соответствующие примеры и правильный ответ ключ. СТАНДАРТЫNCTM:
#2 Математика как общение
#4 Математические связи
#5 — Алгебра
ПРОЦЕДУРА:
(одно занятие)
ОЦЕНКА — Каждая глава студентов будет оцениваться в соответствии с к рубрике, раздаваемой вместе с заданием.ССЫЛКИ
Дресслер, И. (1966). Алгебра 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Амско.
Дресслер, И. и Кинан, Э. (1981). Интегрированный
Математика. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Amsco.
Фостер, А., Уинтерс, Л., Рат, Дж., и Беррилл, Г. (1988). Основы алгебры. Колумбус, Огайо: Merrill Publishing Co.
Национальный совет учителей математики.
(1989). Учебный план и стандарты оценивания по школьной математике [Онлайн].Доступно: http://www.enc.org/reform/journals/ENC2280/280dtoc1,htm>
основной страница- 548 руководящие принципы плана подразделения — оценка страница — уроки и агрегаты
TIMSS (Тенденции в области международных исследований в области математики и естественных наук)
TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) — это проект Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA), который на международном уровне управляется Международным учебным центром в Бостонском колледже.В каждой стране-участнице исследованием руководит Национальный исследовательский центр. В Ирландии эту роль выполняет Образовательный исследовательский центр. В этой работе Центру помогает Национальный консультативный комитет под председательством Департамента образования и навыков, в который входят представители основных заинтересованных сторон в сфере образования.
TIMSS оценивает достижения учеников четвертого и/или восьмого классов по математике и естественным наукам (эквивалентно четвертому классу и второму году обучения в Ирландии).Впервые проведенный в 1995 году, TIMSS проводится каждые четыре года. Ирландия участвовала четыре раза — в 2011 г. (только на начальном уровне), а также в 1995, 2015 и 2019 гг. (на начальном и посленачальном уровнях).
TIMSS 2019 был первым циклом исследования, предлагающим оценку на цифровой платформе. Половина стран, участвовавших в TIMSS 2019, предпочли проводить оценку в цифровом виде, в то время как другая половина, включая Ирландию, проводила бумажную версию оценки. Цикл TIMSS 2023 года ознаменует переход к компьютерному оцениванию математики и естественных наук.
Основной целью TIMSS является предоставление справочной информации, которую можно использовать для улучшения преподавания и обучения. Исследование собирает подробную информацию об учебной программе и ее реализации, методах обучения и школьных ресурсах. Оценка основана на комплексных схемах оценки, разработанных совместно со странами-участницами.Эти рамки определяют знания, навыки и понимание, которые необходимо оценить.
Исходный национальный отчет для TIMSS 2019 можно скачать здесь.
В этом видео рассказывается о ценности TIMSS и о том, что мы можем ожидать от результатов TIMSS.
IEA также отвечает за PIRLS (Прогресс в международном исследовании грамотности чтения). В 2011 году циклы PIRLS и TIMSS впервые совпали, что дало странам возможность принять участие в одной или обеих оценках.Из 49 стран, принимавших участие в PIRLS в 2011 г., 34, включая Ирландию, также принимали участие в TIMSS.
TIMSS и PIRLS 2011: Первоначальный ирландский отчет по PIRLS и TIMSS 2011 был опубликован в декабре 2012 г., а набор тематических анализов ирландских данных был опубликован в 2013 г.
TIMSS 2015: Первоначальный национальный отчет по TIMSS 2015 был опубликован ERC в конце 2016 года. В рамках серия исследований ERC:
Международный исследовательский центр публикует международные отчеты об основных результатах TIMSS.
Curriculum – CSB/SJU
Наш отдел предлагает курсы, отвечающие потребностям самых разных студентов, независимо от того, специализируются ли они на математике или в смежных областях, или просто посещают курс в качестве студента, изучающего общие гуманитарные науки.
Мы предоставляем прочную, гибкую теоретическую базу, которая готовит студентов к дальнейшему обучению в аспирантуре, к карьере в средней школе или в качестве математика или статистики в бизнесе или промышленности.
Колледжи рассматривают математику как неотъемлемую часть гуманитарного образования, и каждый учащийся должен пройти хотя бы один курс математики, чтобы соответствовать требованиям основной учебной программы.
Майор (40 кредитов)
Концентрация по математике (40 кредитов для студентов, поступающих осенью 2020 года и позже; 40-42 кредита для других студентов)
Обязательные курсы:
119, 120, 239, 241 или 304, 331, 343 плюс 16 дополнительных кредитов старших классов по математике. Учащиеся, поступившие весной 2020 года или ранее, также должны сдать Math 395 (2 кредита) или иметь аналогичный завершающий опыт.
Учащиеся средней школы должны сдать математику 333 и 345.Подробности смотрите в Департаменте образования.
Кроме того, факультет математики предлагает специальность по числовым вычислениям совместно с факультетом компьютерных наук.
Предложений:
Потенциальные специалисты должны быть знакомы с компьютерным программированием, прежде чем посещать курсы математики для старших классов. Студенты, готовящиеся к поступлению в аспирантуру по математике, должны включать 332 и 344 или 348.
Основная программа по математике и интеграции
Следующие курсы по специальности «Математика» соответствуют требованиям учебной программы «Интеграция».
- Математика 119 (обязательно): абстрактные структуры, движение Тематическая встреча
- Математика 120 (обязательно): абстрактные структуры, тематическая встреча в движении
- Математика 239 (обязательно): абстрактные структуры
- Математика 241 или 304 (обязательно): абстрактные структуры, тематическая встреча с правдой (на уровне 300 для математики 304)
- Математика 337 (факультативный): абстрактные структуры, тематическая встреча в движении на уровне 300
Специальные требования:
Студенты, желающие получить специализацию по математике и/или естественным наукам, обычно начинают изучение математики со 119. Тем не менее, учащийся, нуждающийся в дополнительной подготовке перед началом математических вычислений (математика 119), должен записаться в 115. Учащиеся, заинтересованные в продвинутом размещении, должны связаться с заведующим кафедрой.
Для поступления на специальность требуется оценка C или выше по МАТЕМАТИКЕ 119 и 120, а также оценка C или выше по МАТЕМАТИКЕ 239, 241 или 304.
Перед поступлением на специализацию (обычно на втором курсе) будущие абитуриенты должны проконсультироваться со своими консультантами на математическом факультете, чтобы спланировать курс математики.Студенты должны выбирать свои курсы и внеклассные мероприятия с учетом своих целей в карьере и аспирантуре. Студенты должны знать, в какие семестры будут предлагаться курсы математики для старших классов.
Старшие специалисты обычно должны сдать комплексный экзамен по математике (Major Field Test).
Малый (24 кредита)
Обязательные курсы:
119, 120, 239; плюс либо 12 дополнительных кредитов старших классов по математике, 241 или 304, плюс 8 дополнительных кредитов старших классов по математике.
бесплатные ресурсы по математике Коллинза.Представьте себе продолжение
Бесплатные ресурсы по математике Коллинза. Представьте себе, что вы можете развивать свои математические навыки с помощью рабочих листов и иметь их в удобном для вас месте и в любое время. Ваш шлюз позволяет вам получить доступ к накопительному счету для здоровья (HSA), плану сбережений и ресурсам Life Great для всей команды! На этой странице мы выбрали 30 бесплатных рабочих листов по математике, которые вы можете скачать бесплатно.

























































