Русский язык тесты с ответами: Тест по русскому языку «В мире фразеологии» (9 класс)

Содержание

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Тест содержит задания по основным вопросам темы «Глагол» для 2 класса («Школа России»). На каждый вопрос можно выбрать один правильный ответ или несколько правильных ответов.

Русский язык 2 класс | Автор: Фролова Елена Витальевна | ID: 13493 | Дата: 31.7.2021

Тест по теме «Имена существительные» 2 класс

Русский язык 2 класс | Автор: Литвиненко В.В, | ID: 13494 | Дата: 21.7.2021

выбираем только один правильный ответ

Русский язык 2 класс | Автор: Наталья Сергеевна | ID: 13496 | Дата: 15.7.2021

Проверка знаний учащихся по теме «Имя прилагательное»

Русский язык 2 класс | Автор: Полуян Людмила Ильинична | ID: 13495 | Дата: 13.7.2021

Русский язык 2 класс | Автор: Богатырева Наталья Александровна | ID: 13497 | Дата: 3.7.2021

Вставьте пропущенные гласные

Русский язык 2 класс | Автор: Сытникова Елена Сергеевна | ID: 13492 | Дата: 27.6.2021

Выбери правильные ответы на вопросы.

Русский язык 2 класс | Автор: Зорина Анастасия Олеговна | ID: 13118 | Дата: 25.6.2021

Итоговый тест по теме к учебнику В.П.Канакиной. УМК » Школа России»

Русский язык 2 класс | Автор: Вараксина Алина Викторовна | ID: 13120 | Дата: 25.6.2021

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Предложение». При помощи данного теста осуществляется закрепление и проверка полученных знаний.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13121 | Дата: 24.6.2021

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Предложение». При помощи данного теста осуществляется закрепление и проверка полученных знаний.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13122 | Дата: 24.6.2021

Страница 1 из 16

Тесты с ответами по русскому языку 6 класс за IV четверть

1. Охарактеризуйте выделенные слова в предложении: В Архангельской области облака называют небесья. Тень от нависших туч – бухмарь
А) историзмы В) диалектизмы +С) профессионализмы D) заимствованные слова
2. Подберите к фразеологизму «Вывести на чистую воду» противоположный по смыслу:
А) прятать концы в воду +B) хоть трава не расти
С) зарубить на носу D)ждать у моря погоды
3. Закончите формулировку правила: «Переходными глаголами называются глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительными»
А) в именительном падеже без предлога; +B) в винительным падеже с предлогом
С) в винительном падеже без предлога D) в дательном падеже с предлогом
4. Укажите разноспрягаемый глагол:
А) вертишь головой +B) бреешься по утрам С) бежишь быстро D) победить соперника
5. Определите наклонение у глагола: Береги платье снову, а честь смолоду

А) условное +B) изъявительное С) повелительное D) глагол стоит в инфинитиве
6. какое числительное относится к собирательным?
А) сорок B) два +С) пятеро D) седьмой
7. У числительных от 50 до 80 и от 200 до 900 при склонении:
А) склоняется обе части B) обе части не склоняются
С) склоняется только первая часть +D) склоняется только вторая часть
8. В какой строке все местоимения пишутся слитно?
+А) (ни) кто, кто(то), (ни)чей B) (ни)(с)кем, (ни)(у)кого, (кое)кого
С) (не)кто, (ни)чего, (ни)какой D) (ни)(за)кого, что( нибудь), (не) кого
9. К какому разряду местоимений относится местоимение сам?
А) притяжательное B) личное +С) указательное D) определительное
10. Найдите качественное прилагательное.
+А) заячий след В) тонкая нить С) гусиная походка D) шерстяная кофта
11. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
А) морж…вый В) пунц..вый С) глянц…вый +D) прач…вый
12. Какое прилагательное пишется слитно?
+А) (северо) восточный В) (кисло) сладкий
С) (ярко) зелёный D) (древне)русский
13. В каком прилагательном на месте пропуска пишется буква Н?
А) олова..ый В) нефтя..ой С) пусты..ый +D) име..ой
14. В каком примере НЕ пишется слитно7
+А) очень (не)красивый В) (не)лёгкий, а тяжелый
С) ничуть (не)вкусный D) (не) здоров, а болен


15. В каком прилагательном пишется суффикс – СК –
+А) рез…ий В) француз…ий С) рыбац…ий D) турецк…ий
16. укажите годы жизни Лермонтова?
А) 1814 – 1841 +В) 1789 – 1829 С) 1823 – 1860 D) 1799 – 1837
17. Лидия Михайловна ( рассказ « Уроки французского») желая помочь своему ученику, отправляет ему посылку. Что лежало в ней?
А) апельсины и яблоки +В) макароны и гематоген
С) картошка и хлеб D) варенье и печенье
18. Найдите ошибку:
А) «Толстый и тонкий» А.П.Чехов +В) «Сорочинская ярмарка» Л.Н.Толстой
С) «Дубровский» А.С.Пушкин D) «Дети подземелья» В.Г.Короленко
19. Назовите глаголы спряжение:
20. Прилагательные какого разряда не образуются в сетепени?
21. Напишите степень сравнения прилагательного из данного предложения: Лень – злейший враг человека.
22. Поставьте числительное в нужную форму: В Ташкент прибыл самолёт с 326 пассажирами.
23. К какому разряду относится местоимение НИКТО, НИКАКОЙ, НИЧЕЙ?
24. Определите стихотворный размер:
Бу’рям мгло’ю не’бо кро’ет,
Ви’хри сне’жные крутя’
25. кто является автором произведения « Конь с розовой гривой» ?
Ответы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
С В В В В С D А C A D A D A A B B B
19. есть, дать. 20. Новейший 21. Краткое прилаг. 22. Шестьюстами тридцатью девятью книгами
23. относительное 24. амфибрахий 25. Распутин.

ЕГЭ. Русский язык. Тесты с ответами. | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс):

Вариант № 1

1. Задание

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Анфлераж хорош тем, что можно извлечь эфирное масло, не подвергая сами растения или предметы, содержащие пахучие вещества, термической обработке.

2) Анфлераж, обладающий некоторыми преимуществами по сравнению с другими способами получения эфирных масел, требует больших затрат времени и сырья, поэтому на сегодняшний день в парфюмерии не используется.

3) Главным преимуществом анфлеража является то, что растения или предметы, из которых получают аромат, не нужно подвергать термической обработке.

4) Несмотря на все плюсы анфлеража, этот способ получения эфирных масел сегодня не используется, поскольку он требует большого количества времени и сырья.

5) Анфлераж — это процесс, который основан на использовании чистого жира и при котором растения или предметы не подвергаются термообработке.

(1)Одним из способов получения эфирных масел является анфлераж, который основан на использовании очищенного жира, позволяющего впитывать эфирные масла. (2)Этот процесс хорош тем, что можно извлечь эфирное масло, не подвергая сами растения или предметы, содержащие пахучие вещества, термической обработке. (3) в наше время анфлераж в парфюмерии не используется, так как он требует больших затрат времени и сырья.

2. Задание

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.

3. Задание 3

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВРЕМЯ. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ВРЕМЯ, ср.

 

1) В философии: объективная форма существования бесконечно развивающейся материи. Вне времени и пространства движение материи невозможно.

2) Пора дня, года. Вечернее в. В. детское (взрослым ещё рано ложиться спать; разг.). Дождливое в. Времена года (зима, весна, лето, осень).

3) Подходящая, благоприятная, удобная пора. Всему своё в.

4) Определённый момент, (непродолжительный по своей длительности), в который произошло, произойдёт или происходит что-н. В. обеда.

5) Период, эпоха. В. великих географических открытий.

4. Задание

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

 

лгалА

клАла

отозвалАсь

намерЕние

(мясные) блЮда

5. Задание

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

 

Понять ОТЛИЧИЕ романа от повести несложно.

Перед ребятами выступил ПРИЗНАННЫЙ художник, картины которого известны.

Одна из ветвей государственной власти — ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ.

ПРИНИЗИТЬ значение образования и воспитания пытались уже неоднократно.

Наше производство ПРЕТЕРПЕЛО некоторое преобразование.

6. Задание

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Объектом исследования является процесс анализа, разбора произведений различных жанров в старшей школе.

7. Задание

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ИХ проблемы

пара ТУФЛЕЙ

в ПЯТИСТАХ случаях

БОЛЕЕ СЛАБЫЙ ученик

ОБЕИХ спортсменок

8. Задание

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Д) ошибка в употреблении имени числительного

 

  1. Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивал, что его

 поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.

  1. Поутру обои подруги отправились в институт, чтобы

пересдать экзамен.

  1. В одном из старинных домов, сохранившихся в центре

 Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы

 и художники.

  1. Организм человека, в котором работают сложные

биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления

необходимых питательных веществ.

5) Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы.

6) Древнегреческий философ Платон узнал об Атлантиде

 от своего деда Крития, который, в свою очередь, прослышал

об этом от «мудреца мудрецов» Солона.

7) Незнакомец спросил у прохожего, «как мне добраться к

 вокзалу.»

8) Артём очень любит своего четвероногого друга, появившегося

в его жизни столь загадочным образом, и позаботится о нём

9) Пьеса Горького «На дне», которая была написана

в 1902 году, изображала жизнь «бывших людей».

 

9. Задание

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) в..стибюль, инж..нер

2) оскв..рнить, в..негрет

3) предпол..гать, побл..днел

4) ф..нтан, б..лкон

5) р..внина, р..весник

10. Задание

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) пре..чувствовать, о..крутить, по..ставить;

2) раз..чаровать, с..брать, с..трудник;

3) кон..юнктура, с..ёжиться, в..елся;

4) беспр..станно, сопр..частность, пр..дворный;

5) спец..нструмент, пост..мпрессионизм, пред..юльский.

11. Задание

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) буш..вать, зно..н

2) подп..вать, удосто..н

3) высок..нький, лёг..нький

4) разглаж..вающий, кле..вой

5) ландыш..вый, лен..вый

12. Задание

Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) стро..тся (дом), подозрева..мый

2) труд..тся (электрики), броса..т (игроки)

3) леле..щая, пар..т (облака)

4) кат..тся (шар), вид..мый

5) лет..щий, постав..т (архитекторы)

13. Задание

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.

Река тянулась вдоль (не)высокого обрывистого берега.

Разговаривать им больше (не)о чем.

Никто (не)отзывался.

(Не)место красит человека, а человек место.

14. Задание

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

 

(В)СКОРЕ наша лодка вышла на самую середину реки; когда за изгибом показался хуторок, одна из сидящих в лодке женщин склонила голову (НА)БОК и тихо запела.

Мой проводник снял с себя мокрую одежду, завернулся в сухое одеяло и сказал, ЧТО(БЫ) я сделал ТО(ЖЕ) самое.

(НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет мы с отцом собирали монеты, ТАК(ЧТО) у нас получилась впечатляющая коллекция.

Перед выездом Олег решил ВСЁ(ТАКИ) сообщить родителям о своём скором прибытии, дабы не застать их (В)РАСПЛОХ.

Васютка хотел сделать сюрприз для мамы (ПО)НАСТОЯЩЕМУ неожиданным, ПО(ЭТОМУ) всю подготовку хранил в секрете.

15. Задание

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

Когда художники увидели присла(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясе(2)ы: чистая зелень травы, невида(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкнове(4)ом таланте автора.

16. Задание

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

 

1) О месте собаки в жизни человека писали и пишут современные публицисты и писатели.

2) Желтоватые или розовые лепестки этого растения растут по одному или парами.

3) На клумбе были посажены яркие маки и нежные тюльпаны и мохнатые ноготки.

4) Представители интеллигенции стремились к смысловой точности и выразительности речи боролись против искажения и засорения родного языка.

5) Миф об эффективности детектора лжи изо всех сил поддерживается как самими полиграфологами так

и прочими заинтересованными структурами.

17. Задание

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах.

18. Задание

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так (1)воспитаньем(2) слава богу(3)

У нас немудрено блеснуть.

Онегин был(4) по мненью многих(5)

(Судей решительных и строгих)(6)

Ученый малый, но педант.

Имел он счастливый талант

Без принужденья в разговоре (7)

Коснуться (8) до всего слегка,

С ученым видом знатока

Хранить молчанье в важном споре

И возбуждать улыбку дам

Огнем нежданных эпиграмм.

 

(Александр Пушкин)

 

 

19. Задание

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Кабинет представлял собой высокую угловую комнату, выходившую двумя окнами в тенистый сад (1) из-за разорванной линии (2) которого (3) виднелись полоса заводского пруда (4) и контуры грудившихся гор.

20. Задание

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

21. Задание

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

 

1) Слово «заря» — одно из прекраснейших слов русского языка. 2) Оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. 3) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. 4) Мы часто путаем два понятия: закат солнца и вечернюю зарю. 5) Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдёт за край земли. 6) Тогда она овладевает меркнущим небом, разливая по нему множество чистых красок и медленно переходя в поздние сумерки и в ночь. 7) Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря еще долго дотлевает над далями и туманами.

22. Задание

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Чтобы стать кремнем, необходимо было попасть в пучину и пережить её трудности.

2) Кремень не зазнался, а на самом деле привык жить в бурной стихии, полюбил её.

3) Старый Камень тоже мечтал вновь стать сильным, как Кремень.

4) Комья глины не отпустили Растрескавшийся Камень в море.

5) Рассказывать о геройстве, превращаясь в труху, и быть героем, преодолевая сложности—разные вещи.

Два камня

 

(1)У самого берега лежали два камня − два неразлучных и давних приятеля. (2) Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

(3)Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. (4)Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. (5)А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. (6)Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. (7)Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время бури. (8)И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

 

(9)Шли годы. (10)Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей − комьев глины. (11)Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

(12)− Здравствуй, дружище! − крикнул он Растрескавшемуся Камню.

(13)Старый Камень был удивлён.

(14)− Извините, я вас впервые вижу.

(15)− Эх, ты! (16)Впервые вижу! (17)Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

 

(18)И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как всё-таки там было здорово, интересно.

(19)− Пошли со мной! − предложил Кремень. (20)− Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

(21)Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

(22)− Нет, это не по мне. (23)Я и здесь прекрасно устроен.

(24)−Что ж, как знаешь! − Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался

в море.

 

(25)Долго молчали все оставшиеся на берегу. (26)Наконец Растрескавшийся

Камень сказал:

(27)− Повезло ему, вот и зазнался. (28)Разве стоило ради него рисковать жизнью?

 

(29)Где же правда? (30)Где справедливость? (31)И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

 

(По Ф. Д. Кривину*)

 

*Феликс Давидович Кривин (род. в 1928 г. в городе Мариуполе) – русский, советский писатель, поэт, прозаик. Феликс Кривин – автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза. Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии. В 1998 г. выехал на постоянное место жительства в Израиль.

23. Задание

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Содержание предложений 2 и 3 противопоставлено.

2) Предложение 6 поясняет, дополняет содержание предложения 5.

3) Предложения 25–31 содержат описание.

4) Предложения 1–5 содержат повествование.

5) Предложение 31 содержит вывод из 30.

24. Задание

Из предложения 4 выпишите фразеологизм.

25. Задание

Среди предложений 3–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

 

Перед нами своеобразная басня-сказка в прозе. Естественно, что ведущим приёмом текста является (А)_____ : под пером автора предметы оживают, вступают в общение друг с другом, что передано с помощью (Б)_____ (предложения 12–17, 22–24). Обыгрывая присущие своим персонажам свойства и качества, Кривин заставляет читателя задуматься над «человеческим» смыслом этой истории. Так, авторская оценка персонажей выражена с помощью (В)_____ («Кремень» — «Растрескавшийся Камень»). Для характеристики героев использовано и такое лексическое средство выразительности, как (Г)_____ («старые, высохшие и потрескавшиеся комья глины»). Прочитав философскую сказку Феликса Кривина, каждый должен задуматься о своём отношении к жизни.

 

Список терминов:

1) ряд однородных членов

2) олицетворение

3) метонимия

4) эпитеты

5) звукопись

6) вопросно-ответная форма изложения

7) диалог

8) антитеза

9) восклицательные предложения

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

27. Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант № 1. Ответы

1. Задание

Ответ: 24|42

2. Задание Ответ: однако|но

3. Задание Ответ: 5

4. Задание

Ответ: намерение

5. Задание

Ответ: исполнительная

6. Задание

Ответ: анализа|разбора

7. Задание

Ответ: туфель

8. Задание Ответ: 54782

9. Задание

Ответ: 14|41

10. Задание

Ответ: 23|32

11. Задание

Ответ: 123|132|231|213|321|312

12. Задание

Ответ: 45|54

13. Задание

Ответ: невысокого

14. Задание

Ответ: вскоренабок|набоквскоре

15. Задание

Ответ: 134

16. Задание

Ответ: 45|54

17. Задание

Ответ: 12|21

18. Задание

Ответ: 2346

19. Задание

Ответ: 1

20. Задание

Ответ: 123

21. Задание

Ответ: 25

22. Задание

Ответ: 125

23. Задание

Ответ: 124

24. Задание

Ответ: прийти в себя

25. Задание

Ответ: 7

26. Задание

Ответ: 2784

27. Задание

Пояснение.

Основные проблемы

1. Проблема выбора жизненной позиции (как должен человек относиться к жизненным трудностям?).

2. Проблема самообмана (в чём опасность самообмана?).

 

Позиция автора

1. Человек должен быть активной личностью, смело идти навстречу жизненным трудностям, учиться их преодолевать.

2. Человек должен жить реальной жизнью, не подменять ее выдумками, выдавая желаемое за действительное.

Тест с ответами: “Русский язык в современном мире”

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) зАдолго +
б) наОтмашь
в) апострОф

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:

а) библиотекари
б) много помидор +
в) офицеры

3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Стыдно быть НЕВЕЖДОЙ, надо пополнять свои знания.
б) В диктанте он ДОПУСТИЛ две ошибки.
в) Митя любезно ПРЕДСТАВИЛ другу одну из комнат для работы. +

4. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) р…внина +
б) те..ретический
в) орнам..нт

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) Во многих странах зоны отдыха расширяются (ЗА)СЧЁТ обширных территорий бывших карьеров: (НА)ПРИМЕР, в Греции планируется освоение нескольких карьеров, где будут расположены спортивные площадки, аттракционы и пляжи.
б) Отблистали молнии, и полчища туч унеслись КУДА(ТО) (В)ДАЛЬ
в) Своеобразная композиция текста определяется вариативными повторами, когда тезис (С)НАЧАЛА формулируется, а (ЗА)ТЕМ многократно повторяется. +

6. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то у себя записывала.
б) Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне. +
в) Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.

7. Укажите, в каком значении употреблено слово слабый в предложении: “У них тонкие слабые зубы, но укус их нередко приносит смерть.”:
а) нетвёрдый
б) болезненный
в) малосильный +

8. Укажите, какое выразительное средство используется в предложении: “Это удивительные существа, так мало похожие на всех других окружающих человека животных.”:
а) эпитет +
б) сравнение
в) синонимы

9. Запишите слово, которое является антонимом к выделенному слову в предложении: “Встречи со змеями редко бывают -приятными-, но они всегда интересны.”:
а) неприятный
б) опасный
в) противный +

10. Выпишите из предложения “У них нет ног, но передвигаются они быстро и ловко.”, словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:

а) нет ног
б) передвигаются быстро(ловко) +
в) нет ног, передвигаются

11. Укажите тип сказуемого в предложении: “Встречи со змеями редко бывают приятными, но они всегда интересны.”:
а) составное именное +
б) составное глагольное
в) простое глагольное

12. Выпишите из предложения “Есть в змеях что-то, что страшит, но влечёт.” все союзы:
а) что-то
б) что, но +
в) Есть в

13. Укажите, чем является выделенное слово в предложении: “Это удивительные существа, -так- мало похожие на всех других окружающих человека животных.”:
а) наречием +
б) междометием
в) союзом

14. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) алфавИтный
б) нАчатый
в) досЫта +

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) нет носок +

б) аптекари
в) выпуски

16. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Победителям конкурса АРТИСТИЧЕСКОГО мастерства были вручены ценные призы.
б) Поставьте РОСПИСЬ в конце документа. +
в) Петя не привык уступать место старшим, он настоящий НЕВЕЖА.

17. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) п…норама
б) сув…ренитет
в) изб…рательный +

18. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) КТО(ТО) из туристов идёт (ПО)ЭТОМУ берегу реки.
б) (ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших деталях. +
в) (И)ТАК, всё, что хранится в памяти компьютера, представлено (В)ВИДЕ чисел.

19. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Загадочная, никому (НЕ)ИЗВЕСТНАЯ страна безудержно влекла его к себе.
б) Работы по газификации сёл всё ещё (НЕ)НАЧАЛИСЬ.
в) Колокола звали людей на совет, в (НЕ)ПОГОДУ указывали дорогу заблудившимся путникам. +

20. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения, НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) принЯть
б) облЕгчили +
в) прИняли

21. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) бухгалтера +
б) доктора
в) бега

22. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Петя был мальчик НАЧИТАННЫЙ.
б) Инна забыла ЧИТАЛЬНЫЙ билет дома. +
в) У меня есть ЗАКАДЫЧНЫЙ друг.

23. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) ст…пендия
б) тр…вожиться
в) к…снулся +

24. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) (ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ
б) ЧТО(БЫ)поправить здоровье, можно смело отправляться на АЛТАЙ, (ПО)ЭТОМУ скорее покупайте путёвку. +

в) Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни.

25. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Наш новый знакомый, ни с кем (НЕ)ПРОСТЯСЬ, ушёл раньше всех.
б) Но по природе отец будущего писателя был далеко (НЕ)ЗЛЫМ человеком.
в) Эта (НЕ)ОКОНЧЕННАЯ картина ознаменовала возвращение Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь. +

26. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения, НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) кОроток
б) кОротка +
в) к кОротки

27. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ректора +
б) консулы
в) сторожа

28. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Недалеко от парка РАСПОЛОЖИЛСЯ дворец.
б) Это препятствие трудно ПРЕОДОЛЕТЬ.
в) Посмотри, как ты набираешь текст. У тебя полно ОТПЕЧАТКОВ. +

29. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
а) кр…тиковать +
б) эксп…нат
в) вб…рает

30. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Глебов был уже (НЕ)РАД, что затеял разговор.
б) Где-то здесь раздавались (НЕ)ЗАБЫВАЕМЫЕ трели соловья. +
в) Как (НИ)БЫЛ яростен ураган, он ослабевал.

Тест по лексике русского языка с ответами

1)Найдите правильное утверждение:

а)Омонимы-это близкие по значению слова

б)Омонимы-это противоположные по значению слова

в)Омонимы-это разные по значению слова,но совпадающие по звучанию,по написанию

г)Омонимы-это професиональные слова

2)Слова кокого ряда будут синонимами слова вежливый?

а)блогозвучный,приятный для слуха

б)учтивый,корректный

в)образованный,умный

г)звучающий согласно,гармоничный

3)Какие из данных пар слов являются синонимами?

а)горячий-холодный

б)разговорчивый-молчеливый

в)горячий-жаркий

г)рыдать-смеяться

4)Какие из данных пар слов являются омонимами?

а)труд-работа

б)труд-безделье

в)смеяться-хохотать

г)молчеливый-безгласный

5)Какие из этих слов являются устаревшими?

а)чужестранный

б)заморский

в)иностранный

г)зарубежный

6)Какие из этих слов являются иноязычными?

а)лайнер

б)дерево

в)путешествие

г)агрессор

7)Найдите русский аналог слова архитектор

а)строитель

б)зодчий

в)прораб

г)бригадир

8)какое словосочетание употреблено в переносном значении?

а)голубая мечта

б)голубые глаза

в)голубые незабудки

г)голубое небо

9)Укажите предложение,в котором есть фразеологизм

а)Снявший голову

б)Близок локуток,да не укусиш

в)Все работали спустя рукава

г)Не всё коту масленица

10)Укажите предложение,в котором есть фразеологизм

а)Бригада работала засучив рукава

б)Жизнь прожить-не поле перейти

в)Слово не воробей,вылетит —  не поймаешь

г)Светало

11)Найдите правильное удтверждение

а)Антонимы-это близкие по смыслу слова

б)Антонимы-это противоположные по смыслу слова

в)Антонимы-это слова в переносном значении

г)Антонимы-это разные по смыслу слова

12)Укажите значения слова ланиты

а)напёрсток

б)перстень

в)щёки

г)платье

13)Какие из данных пар являются синонимами?

а)трусливый-несмелый

б)длинный-короткий

в)громадный маленький

г)громадный-крошечный

14)Какие из данных пар являются антонимами?

а)глубокий- бездонный

б)вьюга-метель

в)дряхлый-обветшалый

г)труд-безделье

15)Какие из этих слов являются устаревшими?

а)доктор

б)врач

в)лекарь

г)знахарь

Ответы:

1(в),2(б),3(в),4(б),5(а,б),6(а,г),7(б),8(а),9(в),10(а),11(б),12(в),13(а),14(г),15(в,г).

 

 

Тестирование по русскому языку с ответами 3 класс.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новотроицкая основная общеобразовательная школа

Константиновского района

Амурской области


Подготовила и провела: Грибанова Екатерина Ивановна

учитель начальных классов

1 категория

с. Новотроицкое

ул. Советская 50

Тестирование по русскому языку с ответами 3 класс.

1. Укажи, как проверить правильность написания безударной гласной в корне слова.

А) запомнить правописание всех слов с безударными гласными в корне

Б) проверить любым однокоренным словом

В) изменить форму слова так, чтобы безударный гласный звук стал ударным

Г) разделить слово на слоги

2. Укажи слово, в котором безударная гласная в корне требует проверки.

А) цепкий Б) скрипка В) перья Г) земляк

3. Укажи «лишнее» слово пол ударному слогу.

А) небеса Б) дерево В) далеко Г) принесла

4. Укажи пару слов, в которой проверочное слово является изменением формы слова.

А) крикливый – крик Б) дожди – дождь В) бежит – бег Г) слонёнок – слон

5. Укажи проверочные слова к слову крикливый.

А) кричит Б) крикун В) вскрикивать Г) крик

6. Укажи слова в которых пропущена одна и та же буква.

А) р…дной, д…брота, к…лосится

Б) ч…рвяк, б…говая, св…тло

В) высл…дил, в…лнушка, р…бина

Г) пос… дил, ч…рновик, пр…мой

7. Определи слова с помощью которых можно проверить безударные гласные в корне слов.

Хор_шо в л_су! На осв_щённых солнышком п_лянах ст_ят д_ревья.

А) хорошенький, лесничий, осветил, полевой, постой, дерево

Б) хороший, лесоруб, светает, поле, стоим, деревце

В) хорош, лес, светит, поле, постой, дерево

Г) хорошеет, лесничий, свет, поле, стоит, деревце

8. Укажи слово, в котором допущена ошибка.

А) окрестность Б) прелесный В) капустный Г) радостный

9. Укажи слова с непроизносимыми согласными звуками в корне.

А) чудесный, прекрасный

Б) местный, областной

В) ужасный, ненастный

Г) честный, выносливый

10. Укажи ряд в котором одно слово «лишнее».

А) копилка, ванна, аккуратно

Б) класс, компресс, бассейн

В) программа, сумма, телеграмма,

Г) суббота, теннис, хоккей

11. Укажи слова, в которых звонкие и глухие согласные в корне слова требуют проверки.

А) коробочка, находить, снеговой, головка

Б) серёжки, узкий, соседка, улыбка

В) бегать, орехи, кружочки, юбочка

Г) шубка, сторожка, ягодка, коробка

12. Укажи слова, в которых пропущена буква Т.

А) трос_ник, пас_бище, лес_ница

Б) опас_ный, чудес_ный, прекрас_ный

В) счас_ливый, ярос_ный, извес_ный

Г) парус_ный, небес_ный, интерес_ный

13. Определи слова, с помощью которых можно проверить парную согласную в корне слов.

Старайтесь оказывать первую помощь –

Игру_ке, которая раскололась,

Поду_ке, которая распоролась,

Подру_ке, которая растерялась,

Стару_ке, что в городе затерялась (А. Крестинский)

А) игрушечка, подушечка, друг, старуха

Б) игрушка, подушечка, дружок, старушонка

В) игрушечка, подушка, подруженька, старушка

Г) игрушечка, подушечка, подруженька, старушонка

14. Укажи, в каком слове есть приставка.

А) (на)бежали Б) (перед)домом В) (до)дороги Г) (к)ручью

15. Укажи, о чём идёт речь.

Это значимая часть слова, которая со словом пишется слитно и служит для образования новых слов.

А) союз Б) приставка В) частица Г) предлог

16. Укажи слова, в которых пропущен разделительный мягкий знак.

А) пал_то, учител_ница, осен_, стул_чик

Б) счаст_е, плат_е, варен_е, в_юга

В) с_ехал, с_ел, об_езд, с_ёмка

Г) коп_ё, в_юнок, хлоп_я, сем_я

17. Укажи предложения, в которых предлоги и приставки записаны верно.

А) Катер отплыл от пристани.

Б) До сторожки мы до брались поздней ночью.

В) Сугробы снега вьюги намели, и грузовик, как баржа, на мели.

Г) Ветви яблони до тянулись докрыши сарая.

18. Укажи, какое слово употребляется с предлогом.

А) (по)чернели Б) (на)улице В)(под)берёзовик Г) (за)морозки

19. Укажи, о чём идёт речь.

Это самостоятельная часть речи, которая с другими словами пишется раздельно и служит для связи слов в предложении и словосочетании.

А) числительное Б) приставка В) частица Г) предлог

20. Укажи имена существительные в предложном падеже.

А) на самолёте Б) к библиотеке В) через порог Г) с ведром

21. Укажи, в каких предложениях слово дом употреблено в родительном падеже.

А) Строители построили новый дом.

Б) Дому присвоили номер сорок девять.

В) Дорожники от дома до школы проложили асфальтную дорожку.

Г) Жильцы около дома посадили молодые саженцы берёз и рябин.

22. Укажи, в каких предложениях слово дерево употреблено в дательном падеже.

А) Рядом с домом росло высокое дерево

Б) К дереву подбежала кошка.

В) Стайка воробьёв перелетала с дерева на крышу дома.

Г) Кошка быстро залезла по дереву на крышу.

Ответы:

1В.

2Г.

3Б.

4Б.

5В, Г.

6А, Б.

7В.

8Б.

9Б.

10 А.

11 Б. Г.

12 А, В.

13 Г.

14 А.

15 Б.

16 Б, Г.

17 А, В.

18 Б.

19 Г.

20 А.

21 В, Г.

22 Б, Г.

Нарушевич. Русский язык. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. 10-11 класс (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-067240-5
Год издания 2021
Количество томов 1
Количество страниц 160
Серия Русский язык
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 10 кл., 11 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания ЕГЭ, Упражнения и тренажеры
Язык русский

Описание к товару: «Русский язык. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. 10-11 класс»

Пособие адресовано учащимся и содержит материалы, представленные в форме заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям даны с подробным комментарием. Информацию учебника дополняют практические рекомендации, связанные с выполнением конкретных заданий ЕГЭ по русскому языку. Учителям пособие поможет в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и в проведении текущей и промежуточной аттестации.

Раздел: Русский язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Русский язык

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Нарушевич. Русский язык. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. 10-11 класс (Просвещение)«, относящуюся к серии: Русский язык, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-067240-5, автора/авторов: Нарушевич А.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

NEWL — корейский | Американские советы

Образцы образцов

В настоящее время у нас есть база данных образцов предметов для NEWL Korean, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее. Чтобы просмотреть эти образцы элементов, посетите нашу веб-страницу с образцами элементов NEWL по адресу: https://exams.actesting.org/samples/newl/ .

Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т.п.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.


О КОРЕЙСКОМ

NEWL Korean test — это онлайн-тестирование с дистанционным контролем и контролем, для проведения которого требуется примерно один час. Экзамен состоит из трех субтестов, каждый из которых оценивает функциональное владение корейским языком в рамках межличностного, интерпретирующего и презентационного способов общения на основе аутентичных текстов и образцов речи. NEWL Korean разработан для обеспечения набора показателей функционального владения корейским языком для использования в качестве прогностической оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы.Этот тест отражает передовой опыт в области языковой оценки и является новаторским по своей конструкции и дизайну.

NEWL Korean создан по образцу Prototype AP Russian Examination, единственного артикуляционного экзамена между средней школой, доступного в России. Этот экзамен проходил под контролем Американского совета учителей русского языка (ACTR), являющегося дочерней структурой Американских советов по международному образованию. Экзамен AP по русскому языку предлагается каждую весну вместе с другими администрациями тестирования AP с 2004 года.

Основными показателями производительности корейского NEWL являются знание языка и успеваемость. Оценка не нацелена непосредственно на успеваемость или накопление определенных грамматических, литературных или исторических знаний. Технические требования к тестам отражают самый последний проект «Всемирной языковой системы» (College Board, 2006) и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL). Тестовые задания основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в рамках проекта «Национальные стандарты иностранного образования» (2015 г.).Эти Стандарты и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на иностранном языке, принимая во внимание конкретный этап учебного процесса учащегося и относительную сложность целевой язык.

Для получения информации о тестовых участках и времени см. О NEWL

Каждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку.Национальные экзамены по мировым языкам нацелены на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для учащихся средней школы, начиная с уровня от новичка до среднего уровня.

Раздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., а также на более сложные темы с более длинным прозаическим текстом. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Мировых стандартов готовности к изучению языка (NSFLEP, 2015), и соответствуют руководящим принципам справедливости и равноправия, как изложено далее Службой образовательного тестирования (2009 г.).

Письменные задания будут сопровождаться звуком, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, печатая текст на целевом языке, как это было в предыдущие годы.Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования. В речевых задачах будут звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования. Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.

Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты о результатах будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.

Стандарты обучения

Подробные стандарты обучения корейскому языку для повышения уровня владения языком были разработаны представителями корейского педагогического сообщества при содействии правительства и профессиональных ассоциаций. Специальное руководство для корейского языка было опубликовано ACTFL на корейском языке и доступно здесь: http://www.actfl.org/sites/default/files/guidelines/ACTFLProficiencyGuidelines2012_Korean.pdf
На веб-сайте описаны уровни владения языком при чтении. , режимы аудирования, разговорной речи и письма, а также примеры на различных целевых уровнях.

Поддержка корейского письма

В письменной части экзамена студентам будет предложено ввести несколько коротких заметок и электронных писем на корейском языке.

Поддержка корейского языка

В устной части экзамена NEWL испытуемых просят представить собственные устные рассказы, которые мгновенно записываются в цифровой файл. Очевидно, что для успешного выполнения этой задачи микрофон и динамики каждой рабочей станции должны быть подключены и активированы.

Техническая поддержка

AC будет предоставлять наблюдателям поддержку в чате в режиме реального времени на протяжении всего периода проведения тестирования.

Стандарты владения языком

После проведения администрирования будет проведена стандартная установка для определения сокращенных баллов, которые будут отображать баллы в разделах чтения и аудирования с несколькими вариантами ответов на шкалу владения ACTFL. Для установления стандартов соберется группа экспертов, состоящая из различных языковых экспертов, включая учителей старших классов, профессоров колледжей или университетов и сертифицированных тестировщиков ACTFL, чтобы установить стандарты эффективности.Из-за требований ко времени для настройки стандартов результаты экзаменов будут доступны во второй неделе июля.

Оценка национальных экзаменов по мировым языкам

Баллы учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с множественным выбором. Суммарные баллы Национального экзамена по мировым языкам затем конвертируются в пятибалльную шкалу, сопоставимую с оценкой AP Совета колледжей.

NEWL (5-балльная) Оценка Предлагаемое размещение в семестре
5 5-й (первый семестр третьего курса)
4 4-й (второй семестр второго года обучения)
3 3-й (первый семестр второго года обучения)
2 2-й (второй семестр первого года обучения)
1 1-й (первый семестр первого года обучения)

Отчеты с оценками показывают оценку по шкале от 1 до 5, при этом уровень оценки 5 отражает наивысший уровень владения языком.Кроме того, в отчете представлены промежуточные баллы уровней владения каждым из навыков: чтение, аудирование, устная речь и письмо. Эти промежуточные баллы влияют на профиль учащегося в отношении уровня владения каждым навыком. В приведенной выше таблице представлены предложения колледжей, университетов и профессорско-преподавательского состава по размещению и / или зачету на основе итоговой оценки на национальном экзамене по мировым языкам. Однако каждый колледж или университет разрабатывает и поддерживает свою собственную политику в отношении кредитов и / или размещения на основе результатов студента на Национальном экзамене по мировым языкам.

Список литературы

College Board (2006) World Languages ​​Framework. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор. Получено с: http://www.collegeboard.com/prod_downloads/about/association/academic/world-languages-framework_06.pdf , 2-24-2015

Служба образовательного тестирования (2009 г.) Руководство ETS по проверке справедливости оценок. Принстон, Нью-Джерси: Автор. Получено с: https://www.ets.org/Media/About_ETS/pdf/overview.pdf , 2-16-2015

Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP).(2015) Мировые стандарты готовности к изучению языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: https://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages ​​

Рекомендации для Кореи: https://www.actfl.org/sites/default/files/guidelines/ACTFLProficiencyGuidelines2012_Korean.pdf

вступительных экзаменов на программы бакалавриата — международный прием на 2021/2022 учебный год

Все иностранные абитуриенты должны сдать 2 вступительных экзамена, чтобы получить право на зачисление.Комбинации экзаменов, применимые к каждой программе. Минимальные проходные баллы указаны в таблице ниже.

Русский язык , письменный тест, 90 минут

Русский образец Испытания

Ответы на образец теста по русскому языку

Английский язык, письменный тест, 90 минут

Образец теста по английскому

Ответы на образец теста по английскому языку

Математика , письменный тест, 180 минут

Образец теста по математике

Программа по математике

Ответы на образец теста по математике

Физика , письменное задание, 180 минут

Физический образец теста

Программа по физике

Обществознание, письменный тест, 120 минут

Образец теста по обществоведению

Ответы на образец теста по обществоведению

История , письменный зачет, 90 минут

Исторический образец теста

Программа по истории

Ответы на образец теста истории

Вы можете пройти пробные тесты онлайн и оценить свои шансы на поступление в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург!

Абитуриенты бакалавриата могут выбрать одну из двух форм экзаменов:

1.На территории кампуса

Экзамены проходят в Санкт-Петербурге. Расписание экзаменов будет опубликовано позже.

2. Удаленно

2.1 Личные тесты, проводимые выездной отборочной комиссией HSE в стране проживания заявителя. Список стран, в которых Вышка примет экзамены, будет опубликован позже.

2.2. Онлайн-тесты (прокторинг)

Оценка вступительных испытаний

Кандидаты должны выбрать и зарегистрироваться как минимум на два теста, которые соответствуют комбинации вступительных экзаменов по конкретной программе (см. Выше).Если вы подали заявку на участие в нескольких программах с разными комбинациями экзаменов, вы можете зарегистрироваться на все необходимые тесты, чтобы повысить свои шансы.

Кандидаты получают баллы за каждый тест; минимальный балл — 0, максимальный балл — 100.

Чтобы получить право на зачисление на самоокупаемое (платное) место, вы должны набрать минимальный проходной балл по каждому из соответствующих тестов (см. Выше).

абитуриентов с высоким общим баллом имеют право на получение стипендии HSE Top Applicant Scholarship (скидка на плату за обучение).

Номинации на стипендию HSE Gold Scholarship основаны на общем балле за тест (сумма баллов по двум программным тестам).

Тест на знание письма | ACTFL

Языки

Официальные WPT ACTFL в настоящее время доступны на следующих языках: албанский, арабский, китайский, датский, голландский, английский, французский, немецкий, греческий, гаитянский креольский, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, персидский фарси, польский, португальский, Русский, сербский / хорватский, испанский, шведский, турецкий и вьетнамский.

Печать грамотности

WPT доступен для получения Знака Билиграмотности для старшеклассников 11–12 классов. Посетите страницу Знака Билиграмотности для получения дополнительной информации.

Формат

  • Введение и разминка: В этом разделе содержатся инструкции, информация о стратегиях сдачи экзаменов и разминка на уровне новичка.
  • Справочный опрос: Справочный опрос — это анкета, которая позволяет получить информацию о работе, школе, доме, личной деятельности и интересах испытуемого.Ответы на опрос определяют пул подсказок, из которых компьютер случайным образом выбирает темы для письменных заданий.
  • Самооценка: Участники тестирования выбирают описание, которое, по их мнению, наиболее точно описывает их навыки письма на изучаемом языке. Это определяет, какая из трех форм тестирования WPT будет создана для конкретного человека.
  • Подсказки: ACTFL WPT включает от четырех до пяти подсказок для письменных ответов, касающихся практических, социальных и профессиональных тем, которые встречаются в неформальном и формальном контексте.Каждая подсказка содержит от 2 до 3 задач.

Выбор, сделанный участником теста в ответ на фоновый опрос и самооценку, гарантирует, что каждый участник тестирования получит индивидуальный и уникальный тест.

  • Задачи и контексты: Писателю представлены задачи и контексты, которые представляют диапазон уровней владения языком от новичка до высшего уровня в ACTFL Proficiency Guidelines 2012 — Writing . Задачи и подсказки написаны на английском языке; ответы написаны на целевом языке.
  • Время: Среднее время, которое испытуемые обычно тратят на заполнение всех подсказок WPT, колеблется от 40 до 80 минут, в зависимости от уровня подготовки тестируемого.

Уровни квалификации

WPT оценивает полный спектр рекомендаций ACTFL по уровню владения — от новичка до высшего уровня по 3 различным формам тестирования. По результатам самооценки выявляют соответствующую форму.

  • Форма 1 может предоставить рейтинг в диапазоне от начинающего низкого до среднего среднего (NL — IM).Среднее время приема — 40 минут.
  • Форма 2 может предоставить рейтинг в диапазоне от низкого до продвинутого среднего уровня (NL — AM). Среднее время приема — 60 минут.
  • Форма 3 может предоставить рейтинг в диапазоне от новичка от низкого до высшего (NL — S). Среднее время администрирования составляет 80 минут.

Критерии оценки

WPT оценивается исключительно сертифицированными ACTFL оценщиками. Для получения подробной информации о сертификации WPT rater, посетите здесь.Ответы на тест на знание письма (WPT) оцениваются с глобальной точки зрения. При оценке письма учитываются следующие критерии:

  • Функции или глобальные задачи, выполняемые писателем
  • Области контента и контексты, в которых писатель выполняет задачи
  • Точность письма
  • Длина и организация текста, создаваемого автором

Обратите внимание, что дискретные лингвистические компоненты рассматриваются с коммуникативной точки зрения и, таким образом, рассматриваются с точки зрения их вклада в сообщение, передаваемое всей письменной выборкой.

Тесты имеют двойной рейтинг, и кандидату выдается официальный сертификат ACTFL WPT. Сертификат включает рейтинг и описание рейтинга.

причин использовать WPT

Официальные рейтинги ACTFL WPT могут использоваться для различных целей в академических, коммерческих и правительственных кругах. В академических кругах рейтинги уровня владения письмом могут использоваться для приема, зачисления на языковые программы, общих оценок или для требований выхода / окончания учебы.В деловых и правительственных кругах рейтинги WTP могут использоваться для сертификации, приема на работу и продвижения на многоязычные должности.

Ознакомление

Перед тем, как сдавать тест на знание письменной речи (WPT) ACTFL, мы предлагаем следующее:

Надежность и действительность

ACTFL WPT — это действительная и надежная оценка навыков письма (например, Surface & Dierdorff, 2004; Tschirner & Barenfenger, 2011). Оценки ACTFL также проходят регулярную внешнюю проверку в рамках процесса проверки ACE CREDIT.Библиографию исследований ACE Review, проведенных ACTFL, можно найти здесь.

Администрирование и сдача тестов

TEU Тест по русскому языку — языковые тесты и сертификаты

TEU — один из языковых сертификатов, подтверждающих личный уровень владения русским языком. Этот тест разработан Министерством образования РФ совместно с Ломоносовским университетом. Текущая версия TEU существует только с 2003 года, и при ее разработке были учтены положения Общеевропейских компетенций владения иностранным языком.Таким образом, это всемирно признанный языковой диплом. Языковой сертификат TEU выдается при наличии базового знания русского языка. Этот уровень соответствует уровню A1 CEFR.

Nieveaustufen des TEU

Название TEU Russian означает начальный уровень для этого иностранного языка. A1 содержит специальные требования, адаптированные к потребностям иностранного языка участников с базовым знанием русского языка в течение 3 лет в школе. Уровень владения языком минимальный, словарный запас от 780 до 800 слов.

Целевые группы TEU

Российская государственная программа тестирования предназначена в первую очередь для иностранцев. Граждане России, говорящие на своем родном языке, в значительной степени не участвуют в ТРКИ. Уровень TEU — это только один уровень сложности из 6 TRKI.
Специальными целевыми группами теста являются школьника, взрослые с дефицитом русского языка и лица, проживающие в России, которым требуется языковой сертификат. После заполнения TEU заинтересованные стороны могут спланировать дальнейшие языковые дипломы, основанные на этом.

Преимущества TEU

TEU Russian — полезный тест, потому что он позволяет многим людям вернуться на русский язык . Международное признание доказывает важность теста дома и за рубежом. Сертификат TEU также открывает путь для различных заявлений и резюме для компаний или учебных заведений.

Голы TEU

Целями обучения на курсах и тестах являются развитие и улучшение языкового уровня начального уровня .Знания русского языка уже недостаточно для очень ограниченного повседневного общения. Кроме того, более повседневные ситуации следует осваивать лингвистически.

Экзамены TEU

У кандидатов есть около 3,5 часов, чтобы заполнить содержание теста. В течение 50 минут они осваивают грамматику, орфографию и лексику, используя несколько вопросов для выбора. Для оценки понимания прочитанного необходимо прочитать текст на русском языке более 50 минут. После этого вам будут даны ответы на вопросы о прочитанном.Понимание на слух занимает 30 минут. Записывается краткий диалог на русском языке и 20 вопросов с несколькими вариантами ответов. Тест письменного выражения относится к написанию короткого простого текста. Продолжительность теста 50 минут. Чтобы продемонстрировать навыки устного выражения, за личным представлением и ответами на вопросы следует 30-минутная презентация. Включено использование общеязыковых выражений и участие в разговоре на русском языке.

Стоимость TEU

Стоимость теста в экзаменационных центрах Германии или России взимается в виде экзаменационного сбора в размере 40 евро.Однако есть и провайдеры, у которых TEU стоит 80 евро. Поэтому рекомендуется сначала запросить ответ в ответственном офисе.

Подготовка к экзамену TEU через онлайн-курс

Регистрация на TEU

Чтобы зарегистрироваться на TEU, вы можете обратиться к сертифицированному провайдеру тестирования.

Вскоре здесь будут представлены поставщики TEU.

Языковые тесты — Карьера

Языковые тесты

Во время языкового теста

Во время разговорного теста тестер будет общаться с вами только на тестируемом языке.Все взаимодействие между вами и командой тестирования во время теста чтения будет осуществляться на английском языке. Поскольку группа тестирования заинтересована только в вашем уровне владения языком, вам не нужно разглашать личную информацию, и вы можете отвечать на вопросы любым удобным для вас способом. Пожалуйста, ответьте на все вопросы независимо от вашей точки зрения. Точки зрения и мнения, которые вы высказываете во время теста, не повлияют на ваш рейтинг.

Что такое собеседование на повышение квалификации ACTFL (OPI)?

Интервью по устной речи ACTFL, или OPI, представляет собой 15–30-минутный телефонный разговор в прямом эфире между сертифицированным тестером ACTFL и кандидатом.Это действительный и надежный тест, который измеряет, насколько хорошо человек говорит на языке. Процедура стандартизирована для оценки способности говорить на глобальном уровне, целостного измерения языкового производства путем определения моделей сильных и слабых сторон. С помощью серии индивидуальных вопросов выявляется образец речи и оценивается по уровням владения, описанным в Дескрипторах уровней языковых навыков межведомственного круглого стола.

Основная цель OPI — эффективное получение оценочной выборки.Чтобы быть оцененным, образец речи должен четко демонстрировать наивысший устойчивый уровень производительности говорящего (известный как «пол») и уровень, на котором говорящий больше не может поддерживать выступление (известный как «потолок») выше самые разные темы. OPI напоминает диалог, но на самом деле тестировщик следует строго контролируемой структуре и протоколу.

Какой формат OPI?

Четыре обязательных этапа OPI:

  • Разогрев
  • Проверка уровня
  • Датчики
  • Восстановление

Каков рейтинг OPI?

OPI запрашивается по шкале межучрежденческого круглого стола (ILR) ILR.OPI будет оценивать между ILR 0 (без уровня владения) и ILR 5 (функционально естественный).

OPI оценивает уровень владения языком с точки зрения способности кандидата эффективно и надлежащим образом использовать язык в реальных жизненных ситуациях. В нем не говорится о том, когда, где, почему или каким образом говорящий приобрел свой язык. OPI не является тестом достижений, оценивающим усвоение говорящим определенных аспектов курса и содержания учебной программы, и не привязан к какому-либо конкретному методу обучения.OPI сравнивает не показатели одного человека с другими, а показатели каждого отдельного человека с критериями оценки.

В официальном / сертифицированном OPI записанное интервью вслепую оценивается двумя сертифицированными ACTFL тестировщиками OPI, независимые рейтинги которых должны быть согласованы до того, как будет опубликована официальная оценка.

Баллы, необходимые для тестов на понимание языка *
Язык Разговорная речь Чтение
Арабский 2 1
Китайский — мандаринский 282 900
Португальский ** 2 2
Испанский *** 2 2
* См. Определения уровня владения языком
** Новые требования к уровню владения с 23 декабря 2019.
*** Начиная с 1 апреля 2021 г., для изучения испанского потребуется 3 балла по устной речи и чтению.

Тест по чтению проводится отдельно от теста по устной речи.

Тест по чтению будет контролироваться веб-камерой — перед началом теста вы загрузите небольшое приложение на свой компьютер, и наблюдающий в реальном времени свяжется с вами через видеозвонок, чтобы проверить ваше удостоверение личности, убедитесь, что у вас есть все, что нужно необходимо запустить тест и убедиться, что тест доставлен безопасно.

Тест состоит из ряда отрывков для чтения с разным уровнем сложности, охватывающих широкий круг тем — каждый отрывок содержит три вопроса, и каждый вопрос имеет четыре ответа с несколькими вариантами ответов — вы должны выбрать тот, который является правильным.

Подробнее об экзамене можно узнать здесь: http://www.languagetesting.com/reading-proficiency-test.

Если это поможет, вы можете пройти демонстрационную версию теста на английском языке здесь: http://actfllrdemo.actfltesting.org/, чтобы вы знали, как это работает.

Описание уровней владения языком см. На сайте: http://www.govtilr.org/

Тесты на определение уровня владения языком — Колледж Колорадо

Если вы изучали один или несколько языков в начальной, средней или старшей школе или у вас есть опыт работы не на английском языке, вам необходимо пройти тест на определение уровня владения языком на каждом языке, который вы изучали или имели опыт работы.

Вступительное тестирование

Пожалуйста, пройдите вступительный экзамен по каждому изучаемому вами языку, даже если вы не планируете продолжать изучать этот язык в Колледже Колорадо.

Вопросы, касающиеся тестирования вне языковых требований, следует направлять в офис регистратора

Онлайн-тесты доступны по французскому, немецкому и испанскому языкам и должны быть выполнены к первому учебному дню. Обратите внимание, что этот крайний срок применяется как к студентам, стартующим зимой, так и к студентам, которые начнут обучение осенью.

Инструкции, объясняющие, как получить доступ к тестам, приведены ниже.

Если вам нужны особые условия для сдачи экзамена в кампусе, укажите это в своем запросе.Если вы указали в опросе, что у вас есть опыт работы на языке, отличном от одного из перечисленных выше, мы свяжемся с вами.

Онлайн-тестирование на французском и испанском языках

Французский и испанский используют экзамен BYU WebCAPE в качестве теста на определение уровня знаний. WebCAPE — это адаптивный тест. Если вы ответите на вопрос правильно, в следующий раз вы получите более сложный вопрос. Если вы ответите на вопрос неправильно, вы получите более простой вопрос. Это означает, что проверка может занять от пяти до 45 минут.

Убедитесь, что вы знаете свой адрес электронной почты в Колледже Колорадо и номер студенческого билета, прежде чем входить в тест по номеру

TrueNorthTest

Вам будет предложено создать учетную запись и пароль. После завершения экзамена рекомендуется распечатать копию результатов для записи. Пройдите тест WebCAPE только один раз . Первый балл будет записан. Если вы пройдете тест более одного раза, с вашего счета студента будет взиматься плата за каждый последующий тест.

Затем вам будет предложено выбрать язык для вашего теста — французский, немецкий или испанский. Выберите язык, введите свою идентификационную информацию и ответьте на вопросы в короткой анкете о вашей предыдущей истории изучения языка. После этого начнется проверка. По окончании тестов по испанскому и французскому языкам вам будут показаны ваши баллы и рекомендованное место. При сдаче экзаменов по немецкому языку вам необходимо проконсультироваться с отделом, чтобы узнать ваше место размещения.

Вступительное тестирование по арабскому, китайскому, немецкому, итальянскому, японскому, латинскому и русскому языкам

Пожалуйста, свяжитесь со следующими преподавателями, чтобы организовать вступительный экзамен

Персонал

LRC может проконсультироваться с отделами по выбору подходящих инструментов для размещения и повышения квалификации, установке сокращенных баллов, интерпретации результатов тестов и разработке планов оценки программ.Персонал LRC также имеет опыт разработки тестов и может помочь отделам, желающим разработать собственные инструменты размещения и повышения квалификации.

Проверка квалификации с использованием теста STAMP (Измерение квалификации на основе стандартов)

Тест STAMP от Avant Assessment https://avantassessment.com/stamp4s — это веб-тест на знание навыков чтения, разговорной речи и письма, который оценивается в соответствии с рекомендациями ACTFL. Факультет будет проводить тесты STAMP в течение учебного года для студентов, изучающих выбранные языковые курсы, а также получать и интерпретировать результаты.

Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с Келибет Роуз или Мишель Кристиансен

Онлайн-курс русского языка | Time4Learning

Time4Languages ​​позволяет учащимся Time4Learning K-12 легко выучить русский язык или улучшить его беглость.

Онлайн-курс русского языка включает отмеченный наградами , проверенный метод, с помощью которого студенты учатся говорить и думать по-русски. Здесь не требуется запоминания или перевода.Иммерсивная среда учит студентов, соединяя слова и фразы с изображениями.

Поскольку это самая большая страна в мире, охватывающая 11 часовых поясов , неудивительно, что русский язык является крупнейшим родным языком в Европе, его носителями являются примерно 144 миллиона человек. Помимо России, на русском говорят в Румынии, Польше, Словакии, Норвегии и Финляндии. Многие слова английского языка содержат слова, заимствованные из русского языка. Вот несколько примеров: космонавт, белуга, блинчик и бабушка.

Расширьте свою учебную программу с
изучением иностранного языка

59,95 $ $ 74,95

На ученика / на язык
Доступ на 6 месяцев

* Доступно для Time4Learning
Только для участников

  • 8 9 работай?

    Онлайн-курс русского Time4Languages ​​включает отмеченные наградами материалы для домашнего обучения на базе Rosetta Stone® и состоит из 5 уровней, каждый из которых состоит из 4 частей.

    Каждый блок включает 4 основных урока. Core Lessons научат вашего ученика русскому языку. Учащиеся, которые в некоторой степени понимают русский язык, могут использовать Основной урок в рамках каждого раздела как метод определения того, с чего им следует начать.

    Целевые мероприятия в рамках онлайн-курса Time4Languages ​​ русского языка, основное внимание в котором уделяется разговорной речи, чтению, письму, произношению, лексике, грамматике и аудированию.

    Каждому занятию в рамках курса присваивается оценка , и каждый блок заканчивается разговорным этапом, который поможет учащимся обрести уверенность, проанализировав то, что они узнали, с помощью имитации разговора на русском языке.

    Родители имеют доступ к автоматизированной отчетности, которая позволяет им оценивать прогресс в онлайн-программе, вместо того, чтобы изучать язык и оценивать работу своего ребенка.

    Time4Languages ​​- это программа самообучения , которая позволяет учащимся K-12 учиться в своем собственном темпе с помощью увлекательных уроков. Студенты начнут с основ и изучат базовые навыки общения, такие как приветствия, вступления, а также простые вопросы и ответы.

    Интерактивное и увлекательное изучение русского языка в студенческом темпе!

    Увлекательный курс русского языка одновременно увлекателен и эффективен. Студенты могут взаимодействовать с курсом, говоря в микрофон (встроенный в компьютер или приобретаемый отдельно), чтобы гарантировать правильное произношение.

    Для более подробной практики ученика могут получить доступ к экрану анализа речи. Этот инструмент позволяет учащимся улучшить свое произношение путем записи и воспроизведения собственного голоса, чтобы сравнить его с носителем русского языка.

    Онлайн-курс русского языка Time4Languages ​​позволяет студентам приостанавливать урок, повторять задания так часто, как это необходимо, а также пропускать уроки.Хотя рекомендуется, чтобы учащиеся следовали предлагаемой последовательности, поскольку материал создан для самостоятельной работы, у изучающих русский язык есть возможность работать в другом порядке.

    Для получения максимальных преимуществ рекомендуется, чтобы студенты заходили на свой курс русского языка 3-5 раз в неделю на 20-30 минут каждый день.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *