Задания егэ по географии 2018: разбор сложных заданий. Решение трудных заданий ЕГЭ по географии 2018

Содержание

разбор и решение с пояснениями

Статьи

Среднее общее образование

География

Корпорация «Российский учебник» предлагает вашему вниманию разбор заданий ЕГЭ 2018 года по географии. В этом материале опубликован подробный алгоритм решения задания 23, ответ, а также комментарии по выполнению работы. Рекомендуем также посмотреть актуальную подборку статей по географии, опубликованных ранее.

12 апреля 2018


ЕГЭ-2018. География. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается новое пособие для подготовки ЕГЭ, которое содержит 30 вариантов типовых экзаменационных работ по географии. 31-й вариант — контрольный. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания. Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Пособие адресовано старшим школьникам, абитуриентам и учителям.

Купить

Задание 23

(«Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология»). 1 балл.

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

1) ордовикский

2) пермский

3) неогеновый

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

В этом задании необходимо расположить в нужном порядке геологические периоды. В принципе, даже учить их названия необязательно. Достаточно запомнить мнемоническое правило, которое известно каждому студенту первого курса геофака:

Таблица «Геологические периоды»

Геологические периоды

Мнемоническое правило

  Кембрий  

  Каждый  

  Ордовик  

  Отличный  

  Силур  

  Студент  

  Девон  

  Должен  

  Карбон (Каменноугольный)  

  Кушать  

  Пермь  

  Пончики.  

  Триас  

  Ты,  

  Юра  

  Юра,  

  Мел  

  Мал.  

  Палеоген  

  Принеси  

  Неоген  

  Нам  

  Четвертичный  

  Чебурек.

Примечание: есть две пары периодов, начинающихся с одной буквы (Кембрий и Карбон; Пермь и Палеоген) Чтобы не запутаться в их порядке, достаточно запомнить, что в первых из них вторая буква «е», во вторых «а».

Таким образом, в приведённом задании правильный ответ: 123.

Алгоритм
  1. Расставляем геологические периоды, начиная с самого раннего (пользуемся мнемоническим правилом).

 

ЕГЭ-2018. География. Тренировочные задания

Пособие содержит тренировочные варианты, полностью соответствующие структуре экзаменационной работы и составленные с учетом всех требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности. Приводится инструкция по выполнению экзаменационной работы, бланки ответов. В процессе работы с книгой учащиеся могут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, потренироваться в заполнении бланков, а также оценить свой уровень готовности к ЕГЭ. В конце пособия даны ответы на все задания и критерии оценивания. Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по географии.

Купить


Как решать 28 задание егэ по географии. Разбор заданий повышенной сложности при подготовке к егэ по географии

В 2018 г. ЕГЭ по географии в основной период сдавали 15 326 человек, что составило немногим около 2% всех выпускников общеобразовательных организаций России. Это на 2231 человека больше, чем в 2017 г. (13 095 человек), что не позволяет судить о статистически значимой тенденции к увеличению участников основного периода сдачи ЕГЭ по географии. По сравнению с 2017 г. увеличилось число выпускников, сдающих в основной период ЕГЭ по географии, в 2018 г., что во многом связано с улучшением демографической ситуации, увеличением числа выпускников — участников образовательной акции Всероссийский географический диктант, проводимой РГО во всех регионах России, а также проведением ВПР по географии, которое писали значительное число обучающихся в прошлом году.

Средний тестовый балл по результатам 2018 г. составил 56,2, что несколько выше показателя 2017 г. (55,1). В 2018 г. доля участников ЕГЭ со средним тестовым баллом в диапазоне 41–80 увеличилась в сравнении с 2017 г., а доля участников с низким тестовым баллом в диапазоне 0–40 сократилась, т.е. по сравнению с 2017 г. результаты большинства участников ЕГЭ по географии в 2018 г. несколько выше. Эти изменения в условиях стабилизации экзаменационной модели можно объяснить повышением общего среднего уровня подготовленности выпускников к экзамену, отработанностью заданий и планомерной системой подготовки учителей в регионах. Минимальные первичный (11) и тестовый (37) баллы ЕГЭ в 2018 г. не изменились по сравнению с 2017 г., при этом доля выпускников, не набравших минимального количества баллов, в 2018 г. сократилось (с 9,1% до 7,5%), что можно объяснить целенаправленной работой образовательных организаций с выпускниками из «группы риска» на основе рекомендаций, разработанных специалистами ФИПИ по результатам экзамена прошлых лет.

В 2018 г. доля высокобалльников несколько возросла (6,8%) в сравнении с 2017 г. (5,7%), при этом число 100-балльников увеличилось по сравнению с 2017 г. в 3,5 раза. Анализ результатов экзамена дает возможность получить некоторое представление об особенностях освоения обучающимися школьного курса географии. Так как ЕГЭ по географии в 2018 г. сдавали всего около 2% всех выпускников, результаты экзамена не в полной мере отражают состояние школьного географического образования в России, однако позволяют выявить некоторые тенденции, определить сильные и слабые стороны подготовки выпускников.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1.
Задание 2. Атмосфера. Гидросфера
Задание 3. Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование
Задание 4. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Природа России
Задание 5. Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа материков в России. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса Рос- сии
Задание 6. Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли
Задание 7. Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов
Задание 8. Географические особенности воспроизводства населения мира. Половозрастной состав. Уровень и качество жизни населения
Задание 9. Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара. Размещение населения России. Основная полоса расселения
Задание 10. Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства
Задание 11.
Задание 12. Городское и сельское население. Города
Задание 13. География отраслей промышленности России. География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта.
Задание 14.
Задание 15. Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам
Задание 16. Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России
Задание 17. Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле
Задание 18. Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города
Задание 19. Ведущие страны — экспортеры основных видов промышленной продукции. Ведущие страны — экспортеры основных видов сельскохозяйственной продукции. Основные международные магистрали и транспортные узлы
Задание 20. Часовые зоны
Задание 21. Направление и типы миграции населения России. Городское и сельское население. Регионы России
Задание 22. Природные ресурсы
Задание 23. Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология
Задание 24. Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира
Задание 25. Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России
Задание 26. Географические модели. Географическая карта, план местности
Задание 27. Географические модели. Географическая карта, план местности
Задание 28. Географические модели. Географическая карта, план местности
Задание 29. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения. Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства
Задание 30. Форма, размеры, движение Земли. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения. Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства
Задание 31. География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер
Задание 32. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли
Задание 33. Численность, естественное движение населения России
Задание 34. Направление и типы миграции

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2018 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ГЕОГРАФИИ: 11 первичных баллов (37 тестовых баллов).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по

Среднее общее образование

География

Корпорация «Российский учебник» представляет разбор заданий ЕГЭ 2018 года по географии. В материале вы найдете подробный алгоритм решения 1 задания, ответы, а также комментарии по выполнению работы. Рекомендуем также посмотреть актуальную подборку материалов по географии, опубликованных ранее.

Вниманию выпускников и абитуриентов предлагается новое учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по географии. Справочник содержит в полном объеме теоретический материал по курсу географии, необходимый для сдачи ЕГЭ. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания – контрольно-измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ. Теоретический материал изложен в краткой, доступной форме. Каждая тема сопровождается примерами экзаменационных заданий с комментариями и ответами. Это поможет учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Практическая часть справочника включает задания для самопроверки, соответствующие формату ЕГЭ. В конце пособия приводятся ответы к заданиям для самопроверки, которые помогут школьникам и абитуриентам объективно оценить уровень своих знаний и степень подготовленности к аттестационному экзамену. Пособие адресовано старшим школьникам, абитуриентам и учителям.

Задание 1

(«Географические модели. Географическая карта, план местности»). 1 балл.

В этом задании необходимо найти точку на карте с предложенными координатами. Для выполнения данного задания подходит следующий алгоритм.

1. Найдём точку с координатами 0°ш. 0°д. Она расположена на пересечении экватора и нулевого (Гринвичского) меридиана в Гвинейском заливе.


2. Первая координата искомой точки – всегда её широта, т.е. расстояние в градусах от экватора до данной точки. Чтобы его найти, нужно двигаться от точки 0°ш. 0°д. вдоль нулевого меридиана вверх (если широта искомой точки северная) или вниз (если она южная). В данном случае мы движемся на 58 градусов (57°50´ округляем для удобства) вверх, т.к. широта северная.

Пояснение для тех, кто не понял, как мы нашли широту.

Так как значения широт (градусы параллелей) подписаны у левого и правого края карты с шагом в 20° (0°, 20°, 40°, 60° и 80°), то мы находим диапазон, в котором располагается искомая точка (40°˂58°˂60°), и мысленно разбиваем его сперва на 2 части (по 10 градусов), потом ещё на 2 части (по 5 градусов), и, наконец, на 5 частей (по градусу). В данном случае нам нужно отступить на 60° – 58° = 2° градуса от параллели 60° вниз.

3. Вторая координата искомой точки – это её долгота, т.е. расстояние в градусах от нулевого меридиана до данной точки. Чтобы его найти, нужно двигаться от найденной в п.2 точки на нулевом меридиане вправо (если долгота искомой точки восточная) или влево (если долгота искомой точки западная) вдоль (т.е. сохраняя отступ от) ближайшей параллели. В данном случае мы перемещаемся на 30 градусов (29°58´ округляем) вправо, т.к. долгота восточная.

Пояснение для тех, кто не понял, как мы нашли долготу.

Так как значения долгот (градусы меридианов) подписаны у верхнего и нижнего края карты с шагом в 20° (0°, 20°, 40° и т.д. до 180°), то мы находим диапазон, в котором располагается искомая точка (20°˂30°˂40°), и мысленно разбиваем его сперва на 2 части (по 10 градусов), потом ещё на 2 части (по 5 градусов), и, наконец, на 5 частей (по градусу). В данном случае нам достаточно выполнить только одно разбиение и расположить точку точно посередине между 20 и 40 меридианом.


4. Определяем страну, в которой расположена искомая точка (город Дно).

Таким образом, мы выяснили, что город Дно расположен в Российской Федерации.

2. Теперь определим широту. От найденной в п.1 точки (60°с.ш., 110°в.д.) мы движемся вдоль меридиана по направлению к Северному полюсу (вверх) на 2°32′ (62°32′ — 60°). Это будет четверть расстояния до пересечения с 70 параллелью.

3. Уточняем долготу. От полученной в п.2 точки (62°32′ с.ш., 110 в.д.) смещаемся вдоль параллели на восток (вправо и немного вверх в данном случае) на 3°57´ (113°57´ — 110°). Это будет около 2/5 расстояния до пересечения со 120 меридианом.


4. Определяем субъект федерации, в котором расположена искомая точка (город Мирный).

Таким образом, мы выяснили, что город Мирный расположен на территории республики Саха (Якутия).

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Разбор заданий повышенной сложности при подготовке к ЕГЭ по географии Подготовил: учитель географии МКОУ «Икринская СОСШИ» Азизова Майина Шахабудиновна

2 слайд

Описание слайда:

Раздел: Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли. Например, решаем такую задачу: Определите географические координаты пункта, расположенного в Северной Америке, если известно, что 23 сентября в 19 часов по солнечному времени Гринвичского меридиана в этом пункте полдень и Солнце находится на высоте 42° над горизонтом.

3 слайд

Описание слайда:

Рассуждаем так: Северная Америка находится в северном полушарии по отношению к экватору и в западном полушарии по отношению к нулевому меридиану Определяем широту точки по формуле: 90° — 42°(высота Солнца указана в задаче) = 48°с.ш.(потому что в северном полушарии). Определяем долготу точки. Время в задаче указано 19 часов, т.е. время отличается от Гринвичского на 7 часов. Подставляем это время в формулу и получаем: 19-12=7 часов За 1 час Земля делает оборот 15° (360°:24ч=15° 15° · 7ч = 105° з.д. (потому что в западном полушарии). Ответ: координаты точки 48°с.ш., 105°з.д.

4 слайд

Описание слайда:

Расположите перечисленные параллели в порядке увеличения продолжительности дня 1 июня, начиная с параллели с наименьшей продолжительностью дня. 1) 40º с.ш. 2) 10º ю.ш. 3) 30º ю.ш. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр. Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ-2016 по географии. Пояснение: Первого июня в северном полушарии лето, в южном — зима. Продолжительность дня увеличивается при движении к северно­му полюсу. Следовательно, наименьшая продолжительность дня будет на параллели. 3) 30º ю. ш. 2) 10º ю. ш. 1) 40º с. ш. Ответ: 3, 2, 1.

5 слайд

Описание слайда:

Установите соответствие между явлением и параллелью, на которой оно наблюдается 6 августа: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Пояснение. В августе лучше освещено северное полушарие. За линией полярного круга — полярный день в северном полушарии и полярная ночь — в южном. Солнце в зените в районе от экватора до северного тропика. А) полярный день — 75º с. ш. Б) полярная ночь — 75º ю. ш. В) зенитальное положение Солнца — 17º с. ш. Ответ: 1, 2, 3. Явление Параллель 1) 75ºс.ш. 2) 75ºю.ш. 3) 17ºс.ш. 4) 27ºю.ш. А) полярный день Б) полярная ночь В)зенитальноеположение Солнца

6 слайд

Описание слайда:

Определите, в какой из точек 25 марта Солнце будет находиться выше всего над горизонтом в 18 часов по солнечному времени Гринвичского меридиана. Пояснение В таблице указана западная долгота, значит, применяем формулу: (18 ч – 12 ч) · 15° = 90° з.д. Это значит, что на меридиане 90° з.д. полдень и Солнце выше всего. Теперь смотрим в таблицу и выбираем, какой пункт ближе всего к экватору, южнее всего. Ответ: Это точка В. Применяем формулу: (12 ч — … ч) · 15° = …в.д. (если в восточном полушарии) (…ч – 12 ч) · 15° = …з.д. (если в западном полушарии) Чем дальше точка находится от этого меридиана, тем ниже Солнце над горизонтом. В северном полушарии – восточнее, в западном полушарии – западнее от полуденного меридиана Точка Широта Долгота А 30с.ш. 100з.д. В 30с.ш. 90з.д. С 40с.ш. 90з.д.

7 слайд

Описание слайда:

Определите, в каком из пунктов, обозначенных буквами на карте Евразии, 1 августа Солнце будет находиться выше всего над горизонтом в 7 часов по солнечному времени меридиана. Ход ваших рассуждений запишите. Пояснение: определения полуденного меридиана. Выше всего Солнце будет там, где полдень (12-7)х15=75 ° в.д. Ответ: С

8 слайд

Описание слайда:

Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы её значение составляет +12 °С, и известно, что температура воздуха понижается на 0,6°С на каждые 100 м. Ответ запишите в виде числа. Пояснение. 1)500:100=5 2)0,6×5=3 3)12-3=9°

9 слайд

Описание слайда:

Какие из следующих выводах о тенденциях изменения объемов продукции животноводства сделанные на основе анализа данных, приведенных в таблице, верны? Запишите цифры под которыми они указаны. Динами объемов продукции животноводства (в % к предыдущему году) 1) В Новгородской области в период с 2009 по 2011 г. ежегодно происходило увеличение объемов производства продукции животноводства. 2) В Саратовской области в период с 2009 по 2011 г.. ежегодно происходило уменьшение объемов производства продукции животноводства. 3) В Липецкой области в период с 2009 по 2011 г. ежегодно увеличение объемов производства продукции животноводства. 4) В Костромской области в период с 2009 по 2011 г. ежегодно происходило увеличение объемов производства продукции животноводства. Регион 2009г. 2010г. 2011г. Новгородская 145,9 129,8 114,4 Саратовская 106,0 102,2 101,1 Липецкая 104,2 105,7 103 Костромская 96 98 98,5

10 слайд

Описание слайда:

Естественный прирост = Рождаемость – Смертность Смертность = Рождаемость – Естественный прирост Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост Плотность населения = Численность населения Площадь Густота сети железных дорог = Длина железнодорожных путей Площадь территории Иммиграция – въезд в страну Эмиграция – выезд из страны

11 слайд

Описание слайда:

где КР, КС, КЕП — общие коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста соответственно; Р — число родившихся за год; С — число умерших за год; ЕП — естественный прирост населения за год; ЧН — среднегодовая численность населения.

Последнее задание ЕГЭ по географии похоже на предыдущее – в нем тоже нужно решать небольшую задачу. Однако в этот раз она связана с определением не естественного прироста, а миграционного, поэтому расчетов будет несколько больше.

Допустим, что нам нужно узнать эту величину для 2013 года.

Алгоритм такой:

  • вычитаем из численности постоянного населения в 2014 этот показатель для 2013;
  • из получившегося числа вычитаем естественный прирост населения за 2013 год.

То, что получилось, и есть миграционный прирост населения.

На бланке ответов для данного задания должны быть записаны два действия и ответ. Если все это сделано верно – он оценивается в 2 балла. Если же присутствует только одно действие, либо при вычислении ответа допущена ошибка и он неверный, но два действия записаны и первое правильное – ставится 1 балл. Во всех других случаях баллы за 34 задание не начисляются.

Для успешного выполнения 34 номера ЕГЭ нужно, опять же, хорошо заполнить алгоритм его выполнения. В отличие от предыдущего, никакие промилле тут писать не надо, поэтому риск перепутать что-либо становится меньше. Главное – внимательно смотреть на год, для которого необходимо рассчитать показатель.

Разбор типовых вариантов задания №34 ЕГЭ по географии
Первый вариант задания

Опираясь на приведенные в таблице данные, рассчитайте величину миграционного прироста населения для Белгородской области в 2015. Запишите решение.

Численность и естественный прирост населения в Белгородской области

Ответ выглядит так:

  1. 1 550 137 – 1 547 936 = 2201
  2. 2201 – (-3717) = 5918

Ответ: 5918.

Второй вариант задания

Используя данные нижеприведенной таблицы, рассчитайте величину миграционного прироста населения для Республики Бурятия в 2015 году. Запишите необходимые вычисления.

Численность и естественный прирост населения в Республике Бурятия

Записываем ответ:

  1. 982 284 – 978 495 = 3789
  2. 3789 – 5795 = -2006

Ответ: -2006.

Третий вариант задания

Опираясь на приведенные в таблице показатели, рассчитайте величину миграционного прироста населения в Костромской области в 2013 году. В ответе также запишите все проведенные вычисления.

Численность и естественный прирост населения в Костромской области

Напишем ответ:

  1. 656 389 – 658 925 = -2536
  2. -2536 – (-2218) = -318

Ответ:-318.

Численность населения и его движение

В тридцать третьем задании ЕГЭ по географии нужно решать небольшую задачку, связанную с численностью населения и его естественным движением. Обычно в них просят определять показатель естественного прироста в промилле. Нужно помнить, что в данном задании это всегда делается по следующему алгоритму: делим показатель естественного прироста за год на среднегодовую численность населения и умножаем на тысячу. Ответ обычно округляется до десятых.

На бланке ответов обязательно надо записать не только получившуюся цифру, но и весь ход решения. Это влияет на то, какой балл будет получен за задание. Если приводится запись решения и получен верный ответ, ставится 2 балла, а если записи решения нет – 1. Очень важно не перепутать обозначение промилле ‰ с процентом % — если допустить такую ошибку, даже при наличии записи решения и верного числового значения ответа ставится всего 1 балл. Если допущена только ошибка в округлении, 1 балл за задание все равно ставится.

Этот номер ЕГЭ совсем не сложный – достаточно запомнить формулу и прорешать несколько тренировочных заданий. Главное – не перепутать знаки и внимательно смотреть, показатель какого года требуется рассчитывать.

Разбор типовых вариантов задания №32 ЕГЭ по географии

Первый вариант задания

Опираясь на данные, представленные в таблице, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) для Воронежской области в 2012 году. Запишите решение и округлите ответ до десятых.

Численность и естественный прирост населения в Воронежской области

Ответ должен выглядеть так:

  1. Решение: -11 081: 2 331 298 1000= -4,7531.
  2. При округлении получаем -4,7

Ответ: -4,7‰

Второй вариант задания

Используя данные приведенной ниже таблицы, рассчитайте показатель естественного прироста населения (в ‰) для Владимирской области в 2013 году. Запишите решение, ответ округлите до десятых.

Численность и естественный прирост населения во Владимирской области

Пишем ответ:

  1. Решение: -4131:1 417 531 1000= -2,9142
  2. Округляем до -2,9

Ответ: -2,9‰.

Третий вариант задания

Опираясь на данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) для Республики Карелия в 2014 году. Запишите вычисления, округлив ответ до десятых.

Численность и естественный прирост населения в Республике Карелия

Ответ выглядит таким образом:

  1. Решение: -1429/633 468 1000= -2,2558
  2. При округлении будет -2,3

Двадцать восьмое задание ЕГЭ по географии предполагает работу с картами и планами местности. В нем необходимо строить профиль рельефа местности по прямой АВ; на профиле также нужно обозначать условным знаком какой-либо объект, изображенный на карте.

Инструкция по построению профиля

Для того чтобы построить профиль, нужно начертить профильную линию, соединяющую точки А и В, и приложить к ней край листа бумаги, на котором необходимо отметить горизонтали, через которые проходит линия АВ. Отметки горизонталей нужно подписать (на карте указано, с каким интервалом они проведены, также дается значение одной горизонтали, поэтому подписать их совсем не трудно). Этот край листа нужно приложить к горизонтальной линии на бланке, где строится профиль. Нужно перенести сделанные отметки на него вот таким образом, проведя перпендикуляры к вертикальной линии в аналогичных значениях:

После этого получившиеся точки нужно соединить плавной кривой линией. Это и будет профиль рельефа. В данном задании важно учитывать масштаб: если, например, по масштабу карты в 1 см 100 м, а в нашем рисунке в 1 см должно быть 50 м, то расстояние между двумя соседними вертикалями мы будем отмечать в два раза больше. Часто просят отметить на профиле родник; как правило, он располагается между двумя соседними высотами – в таком случае их нужно соединить не прямой линией, а вогнутой.

Разбор типовых вариантов задания №28 ЕГЭ по географии

Первый вариант задания

Постройте профиль рельефа местности по линии АВ. Перенесите основу для его построения на бланк ответов 2, применяя горизонтальный масштаб 1 см = 50 м и вертикальный масштаб 1 см = 5 м. Знаком «Х» отметьте положение родника.

Готовый профиль для данного условия выглядит примерно так:

Длина горизонтальной линии – примерно 80 мм, расстояние от вертикали до родника – примерно 29 мм. Склон на участке 1 должен быть круче, чем на участке 2. Если все эти условия соблюдены и форма профиля схожа с эталоном – ученик получает 2 балла за это задание. Если же профиль схож с эталоном, но расстояние и крутизна склонов не совпадают с указанными параметрами – ставится 1 балл. В других случаях баллы за задание 28 не ставятся.

ЕГЭ-2018 по географии: на что обратить внимание при сдаче экзамена

Фото: с сайта Рособрнадзора

ЕГЭ-2018 по географии: на что обратить внимание при сдаче экзамена Фото: с сайта Рособрнадзора

Единый государственный экзамен по географии участники сдают по выбору. Его результаты требуются при поступлении на такие специальности, как «География», «Картография», «Метеорология», «Туризм».

Минимальный балл ЕГЭ по географии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 37 баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится три часа (180 минут). С собой на экзамен можно взять линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Экзаменационная работа содержит 34 задания, различающихся формой и уровнем сложности. В части 1 — 27 заданий с кратким ответом. Здесь представлены задания, где требуется записать ответ в виде числа, последовательности цифр или слова, задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик, задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка, задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка и задания на установление правильной последовательности элементов.

Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

На экзамене оценивается уровень подготовки по семи основным разделам содержания школьного курса географии: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Регионы и страны мира», «География России».

В КИМ включаются справочные материалы (контурные карты — политическая мира и федеративного устройства России с показанными на них государствами и субъектами РФ). Этими картами можно и нужно пользоваться при выполнении всех заданий экзаменационной работы, например, при определении страны (региона России) по краткому описанию, сравнении плотности населения отдельных стран или регионов страны и при выполнении других заданий, для правильного ответа на которые необходимо представлять положение на карте стран или регионов России, указанных в условии.

Также может быть предложено определить и сравнить характеристики климата территорий по картам, включенным в задание, произвести расчеты по статистическим материалам (таблицы, графики или диаграммы), сделать рисунок.

При выполнении заданий части 2 следует помнить, что необходимо четко выполнять все требования, указанные в условии того или иного задания: записывать числовые данные или вычисления, необходимые для обоснования вашего ответа в задании 31 или решение задачи в заданиях 32, 33 и 34. Эти задания не будут оценены максимальным баллом, если не будут выполнены эти требования. Вы не сможете получить максимальный балл за выполнение заданий 29 и 30, если в вашем ответе на эти задания будут присутствовать географические ошибки.

Типичные обидные ошибки на экзамене по географии чаще всего связаны с невнимательным прочтением условия заданий. При выполнении заданий 2, 5, 6, 8, 22, 23 на установление правильной последовательности необходимо обратить внимание на то, что объекты требуется расположить в порядке возрастания (от меньшего к большему) того или иного показателя, повышения (от более низкой к более высокой) температуры воздуха, суммы атмосферных осадков и т.п.

Ответом на задание 21 может быть отрицательное число, в таком случае важно записать знак минус в отдельной клеточке. Если ответом на это задание является десятичная дробь, то запятую также следует записывать в отдельной клеточке (по образцу, указанному в инструкции по выполнению работы).

При выполнении задания 28, ответом на которое должен быть сделанный вами рисунок, следует обязательно пользоваться линейкой: размеры клеточек, на которые разграфлен бланк ответов №2, меньше, чем 5 х 5 мм, и если вы будете «по клеточкам» строить основу для построения рельефа местности, то её длина будет меньше, чем 8 см, требуемых по условию задания, и вы не сможете получить максимальный балл, пояснили в Рособрнадзоре.

Разбор и решение одного демонстрационного варианта задания ЕГЭ по географии


География — предмет, который овладеть в совершенстве может далеко не каждый школьник. Для успешной сдачи ЕГЭ по этому предмету необходимы не только глубокие знания общеобразовательной программы, но также широкий кругозор, отличные математические способности, умение анализировать информацию и выстраивать четкие логические цепочки. Одним словом, сдавая географию, вы как будто заодно проходите тест на общую эрудицию и вместе с тем демонстрируете остальные свои таланты.

Помимо задач, требующих от абитуриентов односложного ответа или выбора одного из вариантов, в программе экзамена по географии есть задачи повышенной сложности. Отвечать на них придется развернуто, а перед этим — как следует подумать и постараться сформулировать максимально точный и наиболее полный ответ.

Разбор заданий ЕГЭ по географии

В 2019 году содержание ЕГЭ не будут принципиально отличаться от задач 2018 года. Как же подготовиться к экзамену по географии? Помимо регулярного разбора задач из предыдущих вариантов стоит обратить внимание на демонстрационный вариант ЕГЭ. Демонстрационный вариант — это демоверсия экзамена, которую разработали специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Это своеобразная шпаргалка для выпускника, при помощи которой он может ознакомиться с требованиями к оформлению ответов и попытаться уложиться в хронометраж, отведенный на решение каждой отдельной задачи и работы в целом.

ЕГЭ по географии включает в себя всего 34 задания и разделен на две части. Некоторые задания представляют собой задачи повышенной сложности, и отнестись к ним надо с особым вниманием. Из самых сложных вопросов можно выделить следующие:

Задание 28

При выполнении этого задания выпускник должен хорошо понимать и читать условные знаки, уметь выстраивать профиль местности. Ученикам предлагают карту и отмеченные на ней линии, по которым они должны построить профиль местности. Самое главное тут — внимательно прочитать условия и требования задачи, посмотреть, на каком расстоянии проходят горизонтали, и всегда иметь в виду масштаб, указанный в условии.

Задание 29

Здесь важно знать и понимать природные закономерности, уметь их между собой сравнивать, хорошо представлять себе, как карту мира, так и карту России. Для выполнения этого задания карта должна быть «построена» прежде всего у вас в голове.

Задание 30

В 30 задании ЕГЭ по географии упор делается на темы о климате – климатических зонах, эрозии, годовом ходе осадков и температуры, стихийных бедствиях, солнечной радиации, муссонах и пассатах, загрязнении атмосферы.

Чаще всего условия задачи даются не в виде таблице, а с помощью графиков температуры и осадков, профиле рельефа, схематической карте или климатограмме.

Задание 31

Очень важны здесь единицы измерения, указанные в приведенной в условии таблице. Также обязательно производить вычисления: они здесь выполняют функцию доказательной базы и аргументов одновременно.

Задание 32

Это задание потребует от вас хорошего пространственного мышления. Необходимо очень хорошо и точно представлять, как устроена Солнечная система, как меняет положение планета Земля относительно Солнца в течение всего года.

Задание 33

Как правило, это задание представлено выпускникам в виде таблицы. Вам потребуется выбрать самые важные критерии из предложенных: некоторые из них можно не учитывать при составлении ответа, так как они являются дополнительными.

Задание 34

Здесь вам пригодится аналитическое мышление и знакомство с формулами, которые так часто недооценивают гуманитарии. Важное уточнение: обращайте внимание на статистическую информацию. Если выберете статистику предыдущих лет, то результат подсчетов окажется в корне неверным и, конечно, повлияет на общий исход экзамена.

Разбор по заданиям — это самый очевидный и самый эффективный способ подготовки к экзамену, поэтому разбирать задачи надо максимально подробно и внимательно. Чтобы разобраться в особо сложных заданиях и закрепить пройденный результат, есть смысл пройти тренировочный вариант ЕГЭ по географии.

Разбор демоварианта ЕГЭ по географии

Рассмотрим типичное задание, которое было представлено в одной из прошлых экзаменационных работ.

Координаты города Дно — 57°50` с. ш. 29°58` в. д. Необходимо определить государство, на территории которого расположен данный город.

В представленном задании необходимо вычислить точку на карте с заданными в условии координатами. Для его выполнения подойдет следующий алгоритм.

  1. Ищем точку с координатами 0° ш. и 0°д. Она располагается в Гвинейском заливе, на пересечении экватора и нулевого (Гринвичского) меридиана.
  2. Сперва находим широту — первую координату искомой точки. Иными словами, расстояние в градусах от экватора до этой точки. Чтобы его найти, необходимо двигаться от точки 0° ш. и 0°д вдоль нулевого меридиана вверх (если широта искомой точки северная) или вниз (если широта южная). В нашем случае мы движемся на 58 градусов вверх, так как широта — северная.

Поскольку значения широт (они же градусы параллелей) подписаны шагом ровно в 20° (0°, 20°, 40°, 60° и 80°), то мы должны найти диапазон, в котором располагается искомая точка. Мысленно разбиваем его сперва на две части по 10 градусов, затем — еще пополам (по 5 градусов) и потом — на пять частей, по одному градусу.

  1. Находим долготу — вторую координату искомой точки — расстояние, проложенное от нулевого меридиана до этой точки в градусах. Чтобы его определить, необходимо двигаться от найденной в предыдущем пункте точки на нулевом меридиане вправо (если долгота искомой точки восточная) или влево (если долгота западная) вдоль ближайшей параллели. В нашем случае мы перемещаемся на 30 градусов вправо, так как долгота — восточная.
  2. Наконец, необходимо определить страну, в которой расположен заданный в условии город. Определяем, что город Дно располагается на территории Российской Федерации.

Итак, подведем итоги! Алгоритм решения задач подобного типа выглядит следующим образом:

  1. Ищем точку c координатами 0° ш. и 0°д. (она находится в Гвинейском заливе).
  2. Движемся от нее по нулевому меридиану вверх (если широта северная) и вниз (если широта южная) на указанное в условии количество градусов.
  3. От нулевого меридиана движемся вдоль параллели вправо (если долгота восточная) или влево (если долгота западная) на указанное в условии количество градусов.
  4. Определяем, где располагается необходимая нам точка. Записываем окончательный ответ в специальную форму.

Читать похожие статьи

сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.

В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.

Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан.

Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.

В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии.

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по географии | Главная

Единый государственный экзамен по географии участники ЕГЭ сдают по выбору. Результаты ЕГЭ по географии требуются при поступлении на такие специальности, как «География», «Картография», «Метеорология», «Туризм». 

 

Минимальный балл ЕГЭ по географии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 37 баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). С собой на экзамен можно взять линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор. 

 

Значимых изменений в структуре и содержании экзаменационной работы 2018 года по сравнению с 2017 годом нет. 

 

Экзаменационная работа содержит 34 задания, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 2 7 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе представлены задания, где требуется записать ответ в виде числа, последовательности цифр или слова, задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик, задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка, задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка и задания на установление правильной последовательности элементов. 

 

Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос. 

 

На экзамене оценивается уровень подготовки по семи основным разделам содержания школьного курса географии: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Регионы и страны мира», «География России». 

 

В КИМ включаются справочные материалы (контурные карты — политическая мира и федеративного устройства России с показанными на них государствами и субъектами РФ). Помните, что этими картами можно и нужно пользоваться при выполнении всех заданий экзаменационной работы, например, при определении страны (региона России) по краткому описанию, сравнении плотности населения отдельных стран или регионов нашей страны и при выполнении других заданий, для правильного ответа на которые необходимо представлять положение на карте стран или регионов России, указанных в условии. 

 

Будьте готовы к тому, что вам будет предложено определить и сравнить характеристики климата территорий по картам, включенным в задание, произвести расчёты по статистическим материалам (таблицы, графики или диаграммы), сделать рисунок. 

 

При выполнении заданий части 2 следует помнить, что необходимо четко выполнять все требования, указанные в условии того или иного задания: записывать числовые данные или вычисления, необходимые для обоснования вашего ответа в задании 31 или решение задачи в заданиях 32, 33 и 34. Ваши ответы на эти задания не будут оценены максимальным баллом, если вы не выполните эти требования. Также обратите внимание, на то, что вы не сможете получить максимальный балл за выполнение заданий 29 и 30, если в вашем ответе на эти задания будут присутствовать географические ошибки. 

 

Типичные обидные ошибки на экзамене по географии чаще всего связаны с невнимательным прочтением условия заданий. При выполнении заданий 2, 5, 6, 8, 22, 23 на установление правильной последовательности необходимо обратить внимание на то, что объекты требуется расположить в порядке возрастания (от меньшего к большему) того или иного показателя, повышения (от более низкой к более высокой) температуры воздуха, суммы атмосферных осадков и т.п. 

 

Ответом на задание 21 может быть отрицательное число, в таком случае важно записать знак минус в отдельной клеточке. Если ответом на это задание является десятичная дробь, то запятую также следует записывать в отдельной клеточке (по образцу, указанному в инструкции по выполнению работы). 

 

При выполнении задания 28, ответом на которое должен быть сделанный вами рисунок, следует обязательно пользоваться линейкой: размеры клеточек, на которые разграфлён бланк ответов №2 меньше чем 5 х 5 мм, и если вы будете «по клеточкам» строить основу для построения рельефа местности, то её длина будет меньше, чем 8 см, требуемых по условию задания, и вы не сможете получить максимальный балл. 

                                           

                                                                    /Рособрнадзор/

МЦКО

21 марта в Москве прошли экзамены по географии и информатике и ИКТ согласно расписанию проведения единого государственного экзамена в досрочный период. На участие в экзаменах зарегистрированы 439 участников выпускников текущего года и выпускников прошлых лет.

«География и информатика и ИКТ не являются обязательными экзаменами поэтому участники выбирали их в зависимости от профиля вуза, в который они планируют поступать», — отмечает руководитель Регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.

Экзаменационная работа по информатике и ИКТ состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Экзаменационная работа по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Контрольные измерительные материалы больше не содержат заданий с выбором ответов, так называемую «тестовую часть», а только задания с кратким и развернутым ответом, творческим заданием. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Участники ЕГЭ по географии могут пользоваться на экзамене линейкой, транспортиром и непрограммируемым калькулятором.

При проведении экзаменов было задействовано 3 пункта проведения экзаменов. Во всех ППЭ велось видеонаблюдение в онлайн-режиме и использовались технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях и сканирования бланков ответов непосредственно в аудиториях.

Минимальный балл ЕГЭ по географии для поступления в вуз по программам бакалавриата и специалитета составляет 37 баллов, по информатике – 40.

Ознакомиться со своими результатами выпускники текущего года смогут в своей образовательной организации, а выпускники прошлых лет в местах регистрации по адресам:

  • Тетеринский переулок, д. 2а, с.1
  • Зеленоград, к. 1128
  • Семеновская площадь, д. 4
  • г. Московский, микрорайон 1, д. 47
  • Улица Аэродромная, д. 9

Все категории участников смогут посмотреть свои результаты и изображения бланков работ на официальном сайте мэра Москвы mos.ru не позднее 3 апреля.

География Ресурсы и задания — Мисс Кек

Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь

ċ

Africa HONORS — Страны и столицы
Посмотреть
2 янв.2019 г., 9:16 Шайла Кек

ċ

Викторина по карте Африки
Просмотр
v. 2 2 янв.2019 г., 9:16 Шайла Кек

ċ

Викторина по карте Ближнего Востока
Просмотр
3676k v. 2 17004k v.2 25 тыс. v. 2 7445k v. 2 11к v. 2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ĉ Карта Skills station.docx
Посмотреть Скачать
10507k v.2 8 сен 2017 г., 13:35 Шайла Кек
ĉ Обложка портфолио Maps Unit Keck.doc
Посмотреть Скачать
70 тыс. v. 2 10 октября 2017 г., 11:35 Шайла Кек
ĉ Studentopia.docx
Посмотреть Скачать
21к v. 2 8 сен 2017 г., 13:35 Шайла Кек

ċ

БЛОК 1 QUIZLET REVIEW
Посмотреть
https: // quizlet.ru / _57pmno 18 сен.2018 г., 13:21 Шайла Кек
ĉ Активность в регионах мира.docx
Просмотр Загрузить
330 тыс. v. 2 8 сен 2017 г., 13:35 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ Инструкции к книге ABC.docx
Посмотреть Скачать
58к v. 2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ĉ Треснувшие пластины ESRI lesson.docx
Посмотреть Скачать
20к v. 2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ĉ External Force of Change Notes.docx
Просмотреть Скачать
23k v.2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ć Внешние силы перемен с video.pptx
Посмотреть Скачать
v. 2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ĉ Internal Forces Notes.docx
Посмотреть Скачать
31к v. 3 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек

ċ

Internal Forces of Change w добавлены слайды.pptx
Посмотреть
5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
ĉ Ссылки на видео о стихийных бедствиях.docx
Посмотреть Скачать
19k v. 2 5 октября 2017 г., 12:35 Шайла Кек
ĉ крышка пакета keck.doc
Просмотр Скачать
87к v.2 10 октября 2017 г., 11:34 Шайла Кек
ĉ Review Assignment.docx
Посмотреть Скачать
28к v. 2 5 октября 2017 г., 12:33 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ć Климат и погода 2017.pptx
Посмотреть Скачать
6171k v. 2 10 октября 2017 г., 11:32 Шайла Кек
ĉ Карта климатических регионов 2018.docx
Посмотреть Скачать
261 тыс. v. 2 16 октября 2018 г., 12:53 Шайла Кек
ĉ Климатические регионы мира.docx
Посмотреть Скачать
372к v.3 16 октября 2018 г., 12:53 Шайла Кек
ĉ Ураганы и муссоны рабочий лист 2018.docx
Просмотр Скачать
18к v. 2 16 октября 2018 г., 12:51 Шайла Кек
ć JeoPARODY 2017.pptx
Посмотреть Скачать
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕСТА !!!!!!! 7163k v.2 17 октября 2017 г., 13:53 Шайла Кек
ĉ KBAT — Physical Geography.doc
Просмотреть Скачать
195k v. 2 10 октября 2017 г., 11:32 Шайла Кек

ą

Map for Study Guide.jpg
Посмотреть Скачать
155 тыс. v. 2 17 октября 2017 г., 7:50 Шайла Кек
ĉ Чтение и карта климатических регионов мира.docx
Посмотреть Скачать
236 тыс. v. 2 16 октября 2018 г., 12:53 Шайла Кек

ą

world climates map.jpg
Посмотреть Скачать
1566 тыс. v. 2 17 октября 2017 г., 7:50 Шайла Кек
Обзор
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь

ċ

Копия изображений и диаграмм природных ресурсов 2.pptx
Посмотреть
КАРТ СТАНЦИЙ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ !!! 7 ноя.2017 г., 10:06 Шайла Кек

ċ

Информация о распределении природных ресурсов.docx
Просмотр
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ДЛЯ СТАНЦИЙ !!!!! 7 ноя.2017 г., 10:06 Шайла Кек
ć Экосистемы и биомы.pptx
Посмотреть Скачать
4200 тыс. v. 2 7 ноя.2017 г., 8:10 Шайла Кек
ć Global Climate Change.ppt
Посмотреть Скачать
11848k v. 2 2 ноя.2017 г., 14:21 Шайла Кек
ć изображений и диаграмм природных ресурсов и примечания о загрязнении.pptx
Просмотр Загрузить
2473к v.2 2 ноя.2017 г., 14:21 Шайла Кек
ĉ Pollution Article Research.docx
Просмотреть Загрузить
18к v. 2 2 ноя.2017 г., 14:21 Шайла Кек
Ā Видео о загрязнении окружающей среды
Просмотр
2 ноя.2017 г., 14:21 Шайла Кек
Ą Видео о загрязнении окружающей среды
Просмотр
20 ноя.2018 г., 7:55 Шайла Кек
ĉ Procon.org research form.docx
Просмотреть Загрузить
25к v. 3 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
ĉ Руководство по устойчивому развитию и ресурсам.docx
Просмотреть Загрузить
68к v. 2 2 ноя.2017 г., 14:21 Шайла Кек

ċ

Sustainability.pptx
Посмотреть
7 ноя.2017 г., 8:17 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ć Ch 2 Population Geo for Life 2017.pptx
Посмотреть Скачать
8137k v. 2 29 ноя.2017 г., 7:54 Шайла Кек
ć DemographicTransitionModelGame 2017.pptx
Посмотреть Скачать
1171к v. 2 29 ноя.2017 г., 7:54 Шайла Кек

ċ

Если бы мир был деревней из 100 человек
Просмотр
29 ноя.2017 г., 10:07 Шайла Кек
ć LifeExpectancy ppt Gapminder.pptx
Посмотреть Скачать
3954к v. 2 29 ноя.2017 г., 7:54 Шайла Кек

ċ

Перенаселение
Просмотр
29 ноя.2017 г., 10:09 Шайла Кек
Ą Население: видео
Просмотр
20 ноя.2018 г., 7:55 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ Миграция ESRI.docx
Посмотреть Скачать
116к v. 2 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
ĉ Статья новостей о нелегальной иммиграции 2017.docx
Просмотреть Скачать
525 тыс. v. 2 7 декабря 2018 г., 13:12 Шайла Кек
ĉ Статья о миграции в Латинскую Америку Вопросы.docx
Просмотреть Загрузить
16к v.2 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
ć Migration 2017 a.pptx
Просмотр Загрузить
7346k v. 2 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
ĉ Migration Character Worksheet.docx
Просмотреть Загрузить
482к v. 2 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
ĉ Примечания к миграции.docx
Посмотреть Скачать
30 тыс. v. 2 24 янв.2018 г., 10:51 Шайла Кек
Ċ Самое опасное место в мире syria.pdf
Посмотреть Скачать
2364к v. 2 13 декабря 2018 г., 12:47 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ AMISH чтения.docx
Посмотреть Скачать
166к v. 3 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Amish reading questions.docx
Просмотреть Загрузить
48 КБ v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
Ċ Australian Slang.pdf
Посмотреть Скачать
189 тыс. v.2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Culture Dollar Street.docx
Посмотреть Скачать
30 тыс. v. 2 1867k v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Заметки о культуре.docx
Посмотреть Скачать
111к v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Culture Review.docx
Просмотреть Загрузить
58к v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Culture Shock.docx
Просмотреть Скачать
14к v.3722″> 22 янв.2019 г., 13:20 Шайла Кек
ĉ Exploring world languages ​​worksheet.docx
View Download
58к v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Справочник по народной и поп-культуре.docx
Посмотреть Скачать
13к v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек

ċ

Языковой ключ 1.pptx
Посмотреть
24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Language Notes.docx
Просмотреть Загрузить
21к v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ć Language Website Part 1.pptx
Посмотреть Скачать
4683к v.2 1216 тыс. v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек

ċ

Lost boys pt 2
Посмотреть
24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек

ċ

Lost boys pt 3
Посмотреть
24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ĉ Моя культурная деятельность.docx
Посмотреть Скачать
25 тыс. v. 2 8349k v. 2 13к v.2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
ć The Material World Pictures.pptx
Посмотреть Скачать
5299 тыс. v. 2 185 тыс. v. 2 24 янв.2018 г., 11:04 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь

ċ

01А Иудаизм с дополнениями.pptx
Посмотреть
8 февраля 2018 г., 13:42 Шайла Кек

ċ

04A Christianity.pptx
Посмотреть
8 февраля 2018 г., 13:42 Шайла Кек

ċ

05A Islam PPT 1.pptx
Посмотреть
8 февраля 2018 г., 13:42 Шайла Кек

ċ

06A Ислам PPT 2.pptx
Посмотреть
8 февраля 2018 г., 13:42 Шайла Кек

ċ

Понимание израильско-палестинского конфликта с новым видео.pptx
Посмотреть
8 февраля 2018 г., 13:42 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ Рабочий лист «Верования буддизма».docx
Посмотреть Скачать
85к v. 2 125 КБ v.2 154k v. 2 31к v. 2 88к v. 2 58к v. 2 523 тыс. v.2 23к v. 2 1366 тыс. v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
ĉ Ethnic Conflicts Notes.docx
Посмотреть Скачать
27к v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек

ċ

Ethnic Conflicts.pptx
Посмотреть
13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
ĉ Справочник по расе и этнической принадлежности.docx
Посмотреть Скачать
20к v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
ĉ Race the Power of an Illusion website assignment.docx
Посмотреть Скачать
14к v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
ć Racism and Ethnicity 2018.pptx
Посмотреть Скачать
4623k v.2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
Ċ Rwanda Reading long.pdf
Посмотреть Скачать
690 тыс. v. 2 21 марта 2019 г., 12:32 Шайла Кек
ć SouthAfricanApartheidStations.pptx
Посмотреть Скачать
2693 тыс. v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
Ċ student_questions для Руанды, читающей дольше.pdf
Посмотреть Скачать
209 тыс. v. 2 13 марта 2018 г., 10:32 Шайла Кек
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь

ċ

Boundaries.pptx
Посмотреть
11 апреля 2018 г., 8:28 Шайла Кек
ć Веб-версия «Презентация внешней политики».pptx
Посмотреть Скачать
7722k v. 2 19 апреля 2018 г., 12:28 Шайла Кек

ą

Ключ сортировки государственных типов
Просмотр
3 апреля 2019 г., 11:30 Шайла Кек
ć gov-types с hollywood squares.ppt
Посмотреть Скачать
2467 тыс. v.2 11 апреля 2018 г., 8:28 Шайла Кек
ć International Organizations Presentation.pptx
Просмотр Скачать
7861k v. 2 19 апреля 2018 г., 12:28 Шайла Кек

ċ

Путин Путин
Просмотр
19 апреля 2018 г., 12:28 Шайла Кек

ċ

Тайное государство Северной Кореи
Просмотр
19 апреля 2018 г., 12:29 Шайла Кек
ć Суверенное государство.ppt
Посмотреть Скачать
1967k v. 2 11 апреля 2018 г., 8:28 Шайла Кек
ć Who Rules.ppt
Посмотреть Скачать
1989k v. 2 11 апреля 2018 г., 8:28 Шайла Кек

SST611 — AP Human Geography

Рекомендации по обучению : Средняя оценка B или выше по предыдущим курсам социальных наук.

Общее описание : Курс AP Human Geography знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание и использование поверхности Земли. Учащиеся используют пространственные концепции и анализ для изучения социально-экономической организации человека. Они также узнают о методах и инструментах, используемых географами в исследованиях и применении.

Содержание: Курс предусматривает систематическое изучение географии человека на уровне колледжа.Темы, которыми занимаются студенты, включают природу и перспективы географии, народонаселение и миграцию, культурные модели и процессы, политическую организацию пространства, сельское хозяйство — производство продуктов питания и сельское землепользование, промышленное и экономическое развитие, а также города и городское землепользование.

Стратегии: Стратегии, используемые в классе, включают сотрудничество, лекцию, критическое чтение, тематические исследования, исследования на основе запросов, обучающие видео, написание и анализ карт.

Домашнее задание: Студенты AP Human Geography могут рассчитывать на 2-3 часа домашнего задания в неделю.Это время включает в себя чтение вне школы, изучение словарного запаса, анализ концепций и рефлексивное письмо, а также любые другие задания, не выполненные в течение отведенного на уроке времени.

Курсы AP в IHS: бросают вызов учащимся, выполняющим кропотливую работу на уровне колледжа. Успешно работая на уровне колледжа, еще учась в старшей школе, учащиеся курсов AP развивают уверенность в своих силах и приобретают основные навыки управления временем и учебы, необходимые для успеха в колледже и карьеры.

Курсы

AP предоставляют студентам возможность заработать кредиты колледжа.Чтобы получить кредит колледжа, студенты должны зарегистрироваться для сдачи экзамена AP по этому курсу. Стоимость экзамена AP меняется каждый год. Стипендии доступны для студентов, которые соответствуют требованиям. Регистрация на экзамен AP проходит с декабря по март. Кредит колледжа можно получить, набрав проходной балл на экзамене AP, но квалификация и сумма полученных кредитов зависят от колледжа.

Примечание: Этот курс соответствует требованиям для получения диплома по всемирной истории III

Август 2018 г. Глобальная история и география переходного периода Июнь 2018 г. Доступны регенты

Август 2018 г. Доступны регенты по глобальной истории и географии переходного периода

У нас есть отличные новости для учителей обществознания! август 2018 Transition New York State Regents экзамен по глобальной истории и географии теперь доступен на Castle Learning как раз вовремя, чтобы помочь подготовиться к январскому переходному экзамену!

Доступ учителя

Вы можете искать отдельные вопросы по уровню и теме.Как вариант, вы можете использовать одно из наших готовых заранее заданий:

  • Только раздел экзамена с несколькими вариантами ответов
  • Полный раздел из 50 вопросов с множественным выбором вместе с Тематическим эссе и полным набором DBQ

Оба варианта находятся в разделе Public Assignments Castle Learning.

Пользователи Castle Learning могут сдавать экзамены NYS Regents по-разному:

  • до и после испытаний
  • подготовка к государственному экзамену в конце курса
  • обзор практики за год

Учителя могут задавать вопросы учащимся в виде простой викторины без обратной связи или в виде открытого практического задания с интерактивными словарными ссылками, подсказками, причинами и мгновенной обратной связью.

Учителя могут выбирать отдельные вопросы из конкретных экзаменов Regents, создавая новое задание и используя вкладку Public Assignments . Экзамены перечислены по дате Риджентс; задания, не помеченные как «ПОЛНЫЙ ЭКЗАМЕН», включают только части с несколькими вариантами ответов. Прокрутите задания, чтобы найти экзамен, который вы ищете. Убедитесь, что вы выбрали правильное название курса, как показано ниже:

Учителя могут найти полные экзамены Regents, выполнив поиск в публичных заданиях в курсе: Социальные науки -> Глобальная история и география -> Задания в замке -> Нью-Йорк, как показано ниже:

Установите флажок, а затем кнопку «Импорт».Экзамен появится в вашем списке заданий по глобальной истории и географии!

Дополнительная справка по эссе

Ознакомьтесь с этими дополнительными функциями для тематического эссе и DBQ:

  • Тематическое эссе содержит расширенный контрольный список, который ученик видит, щелкая мышью, чтобы сохранить свой ответ. Контрольный список содержит советы по написанию вступительного абзаца, графический органайзер, помогающий структурировать основные абзацы для выполнения задач эссе, и советы по формулированию заключения.
  • Примеры ответов на все вопросы, подготовленные в рамках DBQ, выделяют ключевые моменты в документации с вопросами. Они также показывают типовые ответы в полных предложениях, включая как фактическую информацию, так и анализ, вместе с конкретными предложениями о том, как документ может быть использован в окончательной задаче эссе DBQ.
  • Эссе DBQ содержит контрольный список с советами по написанию вступительного абзаца, графический органайзер для структурирования основных абзацев для выполнения задач эссе и советы по формулированию заключения.После сохранения своего окончательного ответа ученик видит заполненный органайзер с полной информацией по каждой части эссе, включая цитаты из документов и релевантную внешнюю информацию.

Студенческое самообучение

Студенты также могут получить доступ к экзаменам Regents напрямую. На домашней странице студента щелкните Самообучение и установите для параметра Rocket Mode . Нажмите кнопку Regents Exam .


Установите опцию «Социальные науки» и загляните в раздел «Глобальная история и география»!

Дополнительная помощь для подготовки к переходным экзаменам

Не забудьте использовать три семплера переходных экзаменов Castle Learning, которые также можно найти в разделе «Общедоступные задания»!

План оценки

• Экзаменационные вопросы, оценивающие ген.изд. результаты обучения (исключительно или в сочетании с оценкой содержания курса)
• Тесты, домашние задания, студенческие работы, журналы курса


Обзор плана:
В рамках оценки результатов общеобразовательных курсов по географии (GEOG 1000, GEOG 1300, GEOG 1400 и GEOG 1520) преподаватели, работающие полный рабочий день, совместно разработают стандартизированный набор тем и навыков, которые мы ожидаем всех инструкторов (штатных и дополнительных), которые будут преподавать всякий раз, когда предлагаются эти курсы.Например, в GEOG 1000 студенты всегда должны быть знакомы с тектоникой плит, биогеографическими процессами, погодой и динамикой атмосферы, геоморфологией, гидрологическим циклом, антропогенным изменением климата, почвами, концепциями устойчивости, научным методом и т. Д. Убедитесь, что любой студент, который посещает общеобразовательный курс нашего факультета, познакомился с тем, что географическое сообщество широко считает стандартами этой дисциплины. То, что мы ожидаем от студентов, будет соответствовать Генеральному.Эд. Результаты и цели обучения по курсу. Результаты экзаменов, курсовые работы, домашние задания и т. Д. Лягут в основу нашей оценки и будут привязаны к результатам. Методы оценки будут варьироваться от курса к курсу, как указано в матрице плана оценки выше, но оценка вводного уровня Генерал Ред. Курсы будут основаны, прежде всего, на анализе результатов отдельных тестовых заданий. Начиная с осеннего семестра 2012 года, мы разработали тестовый банк вопросов для различных поколений. изд. результаты обучения, которые будут использоваться для GEOG 1000.Мы выбрали минимум 70% баллов по тестовым заданиям в качестве нижнего порога для демонстрации мастерства, поскольку самая низкая оценка, принятая по специальности «география», — C-, или 70%. Копии экзаменов с результатами оценки будут храниться у заведующего кафедрой вместе с другими доказательствами «артефактов» обучения как часть документации по обзору программы.

Два обязательных (основных) курса географии для старших классов будут оцениваться как часть текущего процесса с использованием аналогичных методов (экзамены, документы, проекты и домашние задания) отдельными преподавателями, которые обычно преподают эти курсы (см. Матрицу плана оценки выше) .Аналогичным образом, все другие курсы географии будут оцениваться каждый семестр преподавателями этих курсов.

»Страница не найдена

Памяти профессора Джока Гэллоуэя

Джон («Джок») Герберт Галлоуэй скончался 27 июля 2021 года в городе Твид, Онтарио, после долгой борьбы с болезнью Альцгеймера. Наш друг и коллега Джок Гэллоуэй получил степень бакалавра географии в Университете Макгилла в Монреале в 1960 году и степень магистра географии в Калифорнийском университете в Беркли […]

Поступающая студентка Элис Комо получает престижную награду

Поздравляем Элиз Комо (кандидат наук по планированию).D. студент) о присуждении стипендии для аспирантов семьи Кимел на период с 2021 по 2022 год в области исследований детской инвалидности, Детская реабилитационная больница Holland Bloorview. Под руководством профессоров Тима Росса и Рона Булиунга Элиз предлагает изучить проблемы, связанные с инвалидностью общественного транспорта в городе Торонто.

GeoPlan 2021: Ежегодный информационный бюллетень Департамента географии и планирования

GeoPlan, ежегодный информационный бюллетень нашего отдела, уже вышел! Чтобы узнать больше о нашем новом факультете, обновлениях программы, деятельности выпускников и отличном преподавательском составе, нажмите здесь.

Студенты, изучающие географию и планирование, поддерживают растущее движение общинного земельного фонда Торонто

По мере обострения жилищного кризиса в Торонто многие арендаторы сталкиваются с повышением арендной платы и выселением, из-за чего они вынуждены покинуть свои дома и общины. Эта ужасная ситуация требует альтернативных решений — проблема, на которую обратили свое внимание несколько студентов, изучающих географию и планирование. Проект «Доступное жилье» (AHCP) в Школе городов U of T приносит […]

Здоровье и место: взгляд на исследования географии здоровья в трех кампусе Университета Калифорнии

На протяжении всей пандемии COVID-19 карты, показывающие распространение вируса и показатели вакцинации по месту жительства, стали неотъемлемой частью национальных и международных средств массовой информации.Эти цифры вызвали важные дискуссии о географическом неравенстве и заставили многих из нас больше задуматься о взаимосвязи между здоровьем и местом — концепцией, которая долгое время была […]

Признание и размышление о борьбе с черным расизмом за антирасистское будущее — Премия Human Geography Awards, UTSC

В 2020-2021 учебном году факультет географии человека в UTSC объявил о вручении награды Anti-Black Racism Awards, чтобы предложить студентам поразмышлять о событиях лета 2020 года и убийстве Джорджа Флойда.Нас преследует такая публичная развратность. Кроме того, о таких преследованиях также свидетельствует то, что чернокожие продолжают непропорционально сильно страдать от COVID-19 […]

Вслед за монархом: Колумба Гонсалес-Дуарте о бабочках и миграции людей

В конце каждого лета миллионы бабочек-монархов отправляются из Канады и северо-востока США в лес в горах Центральной Мексики, где они останавливаются на зиму. Их путешествие — одно из самых длинных миграций насекомых в мире, которое преодолевает почти 3000 миль за трехмесячный период.В течение […]

г.

Интервью с профессором Яном Бертоном — лауреатом премии фонда BBVA Foundation Frontiers of Knowledge в области изменения климата в 2021 году

Впервые с момента своего создания в 2008 году престижная награда BBVA Foundation Frontiers of Knowledge в категории изменения климата отмечает социальные науки, в частности, работы трех географов: Нила Адджера, Карен О’Брайен и Яна Бертона. U of T Почетный профессор кафедры географии и планирования.Хотя […]

Приветствуем новых преподавателей!

За последние два года мы были рады приветствовать следующих преподавателей: Харальд Батхельт (профессор, UTSG). В центре исследовательской и преподавательской деятельности профессора Харальда Бателта находится экономическая география. Реляционный подход, который подчеркивает экономические и социальные процессы в пространственной перспективе, обеспечивает аналитическую основу для его исследования. Это опирается на […]

Обзор программы планирования на 2020-2021 годы: борьба с расизмом при планировании

Как и многие программы планирования в Северной Америке, мы в Университете Торонто посвятили 2020-2021 учебный год самоанализу — вслед за острыми социальными движениями против расизма летом 2020 года в открытом письме студентов, призывающем программу задуматься над этим. как анти-чернокожий расизм и несправедливость проявляются в планировании образования и практики (в том числе […]


от миссис Беллингхэм
Комментарии к записи Garden Project

отключены

По географии учащиеся S4 изучали потерю среды обитания и влияние пестицидов на биоразнообразие.Это глубоко повлияло на наших учеников, и они хотели внести что-то положительное в нашу школьную среду. Мы пытаемся увеличить биоразнообразие, высаживая на школьной автостоянке многолетние растения и луковицы. Мы надеемся привнести воодушевляющие краски весной и летом, посадив тюльпаны, нарциссы и крокусы. Летние растения также будут размножены семенами в классе.

Убедительно просим вас избегать прогулок по островам на автостоянке, если вы посещаете школу. Это позволит растениям расти.Спасибо!

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


от миссис Беллингхэм
Комментарии к записи S4 River Trip

отключены

Ученики недавно посетили местную реку White Cart Water, чтобы собрать данные для своего географического задания Nat 5. Сейчас они создают свои таблицы данных в классе, чтобы помочь им написать отчет. Ученики должны написать и выучить большую часть своего отчета дома перед сдачей экзамена в конце декабря.

Дополнительную информацию о назначении Nat 5 можно найти на веб-сайте SQA:

https://www.sqa.org.uk/files_ccc/GeographyN5CAT.pdf

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


Миссис Беллингхэм
Комментарии к записи Высшего информационного вечера 2019 года отключены

В этом месяце несколько родителей посетили Высший информационный вечер по географии.По запросу, на мероприятии используется PowerPoint, в котором объясняется структура нового курса и экзамена по высшей географии.

Высшая география 2019 Навыки обучения

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


от миссис Беллингхэм
Комментарии к записи S1 Volcano Models

отключены


от миссис Беллингхэм
Комментарии к записи S3 Glasgow Trip

отключены

На этой неделе учащиеся S3, выдержав проливной дождь, провели полевые работы для своего тематического исследования в Глазго.Они собирали информацию в центре Глазго, на Горбалсе и Сильверберне. Они изучили изменения в землепользовании в различных областях и приняли участие в исследованиях качества окружающей среды и подсчетах трафика. Теперь ученики будут использовать эту информацию для создания отчета на основе своих выводов.

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


by Mrs Bellingham
Комментарии к записи Почему вы должны изучать географию отключены?

«Этот буклет был выпущен Королевским шотландским географическим обществом для учеников и родителей, чтобы описать преимущества выбора для изучения географии помимо обязательных этапов» — Майк Робинсон, исполнительный директор Королевского шотландского географического общества

«Мир возможностей» дает отличный обзор курсов географии от национального 5 до университетского уровня; кроме того, это дает представление о будущей карьере с использованием этого увлекательного предмета.Если вы думаете о карьере по географии, то этот буклет стоит прочитать!

Щелкните следующую ссылку, чтобы получить доступ к буклету: a-world-of-possible-v2

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


Миссис Беллингхэм
Комментарии к записи Высшего информационного вечера 2018 г. отключены

В этом месяце несколько родителей посетили Высший информационный вечер по географии.По запросу, на мероприятии используется PowerPoint, в котором объясняется структура нового курса и экзамена по высшей географии.

Высшая география 2018 Навыки обучения

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


by Mrs Bellingham
Комментарии к предварительным экзаменам по географии

отключены

Дата и время сдачи экзаменов по географии следующие:

Высшее — 2 февраля, 9:00 — 11:15

Национальный 5 — 2 февраля, 9: 00-11: 20

Дополнительное поддерживаемое обучение может быть предложено по запросу, ученики должны обсудить поддерживаемое обучение со своими классными руководителями.

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


Миссис Беллингхэм
Комментарии к записи Высшего информационного вечера

отключены

2017 Высшее образование в области географии

В этом месяце несколько родителей посетили Высший информационный вечер по географии. По запросу, на мероприятии используется PowerPoint, объясняющий структуру курса и экзамена.

Категории: Без категории | Постоянная ссылка


Миссис Беллингхэм
Комментарии к записи Национальный 5 Информационный вечер

отключены

На прошлой неделе несколько родителей посетили 5-й Национальный информационный вечер по географии. По запросу, на мероприятии используется PowerPoint, объясняющий структуру курса и экзамена. Nat 5 Geog — Информация для родителей

Категории: Без категории | Постоянная ссылка

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *