Школьная пора — Онлайн тесты и тренажёры
Онлайн тесты 4 класс
Курс математики начальной школы : http://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=17
http://onlinetestpad.com/ru/tests/math/4class
Хороший тест: http://www.kokch.kts.ru/math/
http://www.kokch.kts.ru/math/map.htm
Тесты по русскому языку:
Фонетика (ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ РАЗДЕЛ!!!!) http://www.banktestov.ru/test/?id=5850
http://www.21310s12.edusite.ru/p123aa1.html
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Itogovyj-test-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa-1-11868/Default.aspx
http://uchit.rastu.ru/tests/4-klass/
!!!! Итоговое тестирование по русскому языку ( 1,2,3 варианты)
!!!! http://www. nachalka.com/node/1448
!!!! http://www.nachalka.com/node/339
!!!! http://www.nachalka.com/node/338
Тест»Состав слова» http://www.nachalka.com/node/426
Тест «Безударные гласные в корне» https://docs.google.com/forms/d/1DqquUmiEYR6MTVuA_jh5mSloJ83XSRv5VOPLk4UN-8o/viewform?formkey=dGc3WDZuOEFRQWo2V2FlZTlHUGpaV0E6MA
Тест «Правописание безударных гласных» http://www.nachalka.com/node/856
Тест «Орфограммы корня» http://www.nachalka.com/node/419
Тест «Непроизносимые согласные» http://www.nachalka.com/node/420
Тест «Части речи» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIP_005%5D.swf
Тест «Безударные гласные» http://files. school-collection.edu.ru/dlrstore/1d343247-0e1c-4297-bb6c-5f7bb5f2cf67/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BQS_120%5D.html
Тест по русскому языку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Itogovyj-test-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa-1-11868/Default.aspx
Проверка знаний школьной программы http://metaschool.ru/test.php
Тест по русскому языку http://21310s12.edusite.ru/p123aa1.html http://samsdam.net/ruslang/00079.php
Тесты по русскому языку 4 класс http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/
Тренажёр «Словарные слова» http://http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b53ea0b1-356e-46e7-b214-c28fc0ccc26b/CheckYourself2.swf
Игра — тренажёр «Учим словарные слова» http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2012/01/slovarnie_slova.swf
Интерактивные задания «Определения падежа» http://files.school-collection.edu. ru/dlrstore/351a6796-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_79.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6795-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_78.swf
Звуко-буквенный анализ слова . Онлайн http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c50aece5-1672-4415-9a5d-b14537caefbe/%5BNS-RUS_2-01%5D_%5BQS_057%5D.html
Тренажёр «Учимся писать цифры» http://http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
Тесты по математике 4 класс http://testedu.ru/test/matematika/4-klass/
Тренажёр.Таблица умножения http://zubrim.ru/
Тесты по математике 1 — 11 классы http://http://www.kokch.kts.ru/math/map.htm
!!!! Итоговый тест http://umnyshka.ucoz.ru/tests/4_klass_matematika/2-14-0
!!!! Тест http://umnyshka.ucoz.ru/tests/4_klass_matematika/2-16-0
!!!! Итоговый тест по математике за курс начальной школы http://testedu. ru/test/matematika/4-klass/itogovyij-test-po-matematike-za-kurs-nachalnoj-shkolyi.html
!!!! Итоговая аттестация по русскому языку. 4 класс. Вариант 1 http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/itogovaya-attestacziya-po-russkomu-yazyiku-4-klass-variant-1.html
!!!! Итоговая аттестация по русскому языку. 4 класс. Вариант 2
!!!! Итоговая аттестация по русскому языку. 4 класс. Вариант 3 http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/itogovaya-attestacziya-po-russkomu-yazyiku-4-klass-variant-3.html
!!!! Итоговая аттестация по русскому языку. 4 класс. Вариант 4 http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/itogovaya-attestacziya-po-russkomu-yazyiku-4-klass-variant-4. html
Склонение имён существительных http://chemp.my1.ru/tests/1-23-0
«Знай и люби русский язык» для обучающихся 3-4 классов
Министерство образования и науки РД
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение РД «Республиканский центр образования»
Тест по русскому языку в формате онлайн
на тему:
«Знай и люби русский язык»
для обучающихся 3-4 классов
Выполнила:
Учитель высшей категории
начальных классов ГБОУ РД «РЦО»
Панова Наталья Владимировна
г. Каспийск 2020
Онлайн-тест марафон «Знай и люби русский язык»3-4 класс Цели мероприятия: · Выявить глубину знаний изученного материала, наиболее одаренных, творческих учеников; · Выработать навыки самостоятельной работы, развить логическое мышление; · Пробудить интерес к русскому языку Совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью, активизировать мыслительную деятельность, развивать память, внимание и смекалку. Список вопросов теста Вопрос 1Вася Буковкин изучает омонимы. Ты уже знаком с этим удивительным явлением?
Это одинаковые по звучанию и написанию слова, но разные по значению. Например, такие:
Наш омоним – это и предмет, которым можно покрасить стену, и часть руки, и гроздь винограда. Что же это за слово такое?
Вопрос 2Выбери правильный вариант написания предложения:
Дедушка баловал обоих внучек.
Дедушка баловал обеих внучек.
Дедушка баловал обе внучки.
Вопрос 3
Вася Буковкин выполнял домашнюю работу. Помоги ему найти среди предложенных слов существительное мужского рода.
Пальто, шампунь, кино, манго, фасоль
Вопрос 4Васю вызвали к доске. Помоги ему найти среди предложенных слов существительное женского рода.
Радость, время, повидло, пони, кенгуру
Вопрос 5Найдите слово из трех букв, которое одновременно является окончанием первого слова и началом второго слова.
Начало первого слова: обы…
Окончание второго слова: … ка
Вопрос 6Вася Буковкин уже знает, что антонимы – это противоположные по значению слова.
Из предложенной группы слов выберите только одно слово, противоположное по значению слову ЩЕДРЫЙ.
Богатый
Добрый
Жадный
Бедный
Ценный
Вопрос 7Вася знает, что синонимы – это одинаковые или близкие по значению слова.
Из предложенной группы слов выберите только одно слово, которое очень близко по значению слову ХРАБРЫЙ.
Верный
Честный
Робкий
Дерзкий
5.Смелый
Вопрос 8Замените одним словом:
Двенадцать часов ночи
Вопрос 9Из букв предложенных двух слов составьте название птицы.
Кожа + ворон
Вопрос 10Подскажи Васе, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении.
чистый пол
чистая тетрадь
чистый костюм
чистая совесть
Вопрос 11Выберите верное написание слова:
антенна
аннтенна
аннтена
антена
Вопрос 12Какое из устойчивых выражений Вася Буковкин может употребить в значении «обманывать» или «рассказывать небылицы»:
положить зубы на полку
вешать лапшу на уши
проглотить язык
повесить нос
держать язык за зубами
Вопрос 13Вася Буковкин записывает слова. В каких словах он должен написать букву «Ш»?
марты__ка,
кочеры__ка,
сыни__ка,
варе__ка
кни__ка
Вопрос 14Из предложенных слов выберите слово, которое имеет только множественное число.
Кино, рыбы, игры, овощи, очки
Вопрос 15Помоги Васе найти слово, в котором ударение падает на первый слог.
алфавит
торты
портфель
магазин
Вопрос 16Закончи предложение правильно:
Барсук подкрался к норе и…
влез в нутрь
влес внутрь
влез внутрь
Вопрос 17Закончи пословицу.
Семеро одного не …
видят
слышат
ждут
спрашивают
Вопрос 18Расставьте буквы так, чтобы получились слова. Найдите лишнее слово, которое не подходит по смыслу:
Нивад, шнивя, товаркь, слюарт
Вопрос 19Ребята, Вася Буковкин загадал для вас грамматический рецепт одного замечательного блюда. Отгадайте, что это за блюдо!
Приставка – из слова «окраина» Корень – из слова «крошечный» Суффикс – из слова «морковка» Окончание – из слова «варилась».
Вопрос 20Помоги Васе определить лишнее слово:
весна
веснушки
весенний
весовой
Вопрос 21Васю вызвали к доске. Помоги ему найти среди предложенных слов существительное среднего рода.
Радость, время, шампунь, пони, тюль
Вопрос 22Ребята, а знаете ли вы, как называют жителей Норвегии?
Норвежцы
Норвеги
Норвежане
Норвеженцы
Норчане
Вопрос 23Вася Буковкин пытался разобраться с отрицательной частицей НЕ, которая ему жутко не нравилась. Помоги ему сказать, что Маша рассмеялась, используя в предложении частицу НЕ.
Маша не могла не рассмеяться.
Маша не могла рассмеяться.
Маша могла не рассмеяться.
Могла рассмеяться не Маша.
Вопрос 24В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?
палисадник
камыш
заслонка
посёлок
укротитель
Вопрос 25Ребята, помогите Васе правильно подставить в предложение имя девочки:
Бабушка связала…теплый свитер.
Маши
Маше
Маша
Машу
Вопрос 26Какой из вариантов точнее передаѐт смысл фразеологизма (устойчивого выражения):
Вставлять палки в колѐса
ломать
мешать
тыкать
пачкать
пренебрегать
Вопрос 27
Вася Буковкин записывает слова. В каких словах он должен написать букву «С»?
(с,з)дание,
(с,з)жать,
(с,з)давать,
(с,з)делать
(с,з)десь
(с,з)доровье
(с,з)гиб
Вопрос 28
Помоги Васе Буковкину правильно образовать форму глагола.
1. бежимте
бегимте
бежим
бегём
Вопрос 29Какая русская пословица подходит по смыслу к данной вьетнамской пословице.
Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец
И след простыл
Семеро одного не ждут
Ползти как черепаха
Тише едешь, дальше будешь
Вопрос 30Помоги Васе найти слово, в котором ударение падает на первый слог.
алфавит
свекла
цемент
магазин
Тесты по русскому языку 4 класс 1 четверть
Тест по русскому языку 4 класс
Фамилия____________________ Класс____________________
1. Сколько звуков в слове ШЬЁТ ?
1)6 2)4 3)8 4)9
2.В каком слове надо писать разделительный Ъ?
1) над..пись 2) вороб..и 3) от..езд 4) в..юга
3. Найди слово, которое является глаголом
1) масть 2) гость 3) греть 4) трость
4. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (про)дать 2) (про)играть 3) (про)детей 4) (про)ведём
5. Укажите слово, в приставке которого пишется буква О
1) ..ткрыл 2) р..скрасил 3) з..бежать 4) н..вязал
6. Укажите слово, в котором ударным является второй слог.
1) полотенце 2) туча 3) учебник 4) карандаш
7. Укажите слово, которое состоит из приставки и корня
1) походный 2) холодный 3) полёт 4) корова
8. Какое слово верно разделено для переноса?
1) по-лёт 2) пол-ёт 3) пол-ьёт 4) польё-т
9 . В каком слове надо писать
1) гараж.. 2) мыш.. 3) шалаш.. 4) малыш..
10 .Какой член предложения отсутствует:
Каждый год в школе …. праздник ёлки.
1)сказуемое 2) определение
3)подлежащее 4) обстоятельство
11. Каким членом в предложении является выделенное слово:
У нас в доме под печкой жил сверчок.
1) подлежащее 2) сказуемое
3) дополнение 4) определение
12. Найдите существительное среднего рода:
1) день 2) гараж 3) окно 4) корова
13. Какое слово всегда пишется с большой буквы:
1) деревня 2) река 3) казахстан 4) великая
14.Укажите слово с разделительным мягким знаком.
1) зверьки 2) мебель 3) ступеньки 4) здоровье
15.. В каком падеже обычно стоит существительное, которое является в предложении подлежащим?
1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п
16. Какой падеж имеет предлоги К, ПО ?
1) В. п 2) Д.п 3) П.п 4) Р. п
17. Укажите существительное женского рода множественного числа:
1) брюки 2) люстры 3) друзья 3) сестра
18. Какое существительное стоит в дательном падеже?
1) на песке 2) от школы 3) по дороге 4) из страны
19. Назовите существительное третьего склонения:
1) ночь 2) снег 3) лось 4) тыква
20. Определи падеж выделенного существительного:
Деревья шелестели листьями.
1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п
Тест по русскому языку 4 класс
Фамилия____________________ Класс____________________
1. Укажи слово, где букв меньше, чем звуков:
А) конь б) енот в) сноп г) лейка
2. Укажи антоним
А) большой б) слабый в) могучий г) главный
3. Укажи «лишнее» слово :
А) семя б) семечко в) семенной г) семья
4. Укажи слово, в корне которого надо проверить безударную гласную:
А) грядки б) дожди в) летний г) приехал
5. Укажи слово, в котором допущена ошибка:
А) стакан б) президент в) инжинер г) крокодил
6. Что такое окончание?
А) часть слова, которая стоит после корня;
Б) часть слова, которая стоит в конце слова;
В) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
Г) часть слова, которая служит для образования новых слов.
7. Укажи устаревшее слово:
А) кучер б) улица в) компьютер г) менеджер
8. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:
А) суффикс б) корень в) окончание г) приставка
9. Укажи синоним к слову КРАСИВЫЙ:
А) страшный б) прекрасный в) ужасный г) белый
10.
А) ягодка б) дом в) выход г) поездка
20. В каком слове надо писать непроизносимую согласную?
А) праз..ник б) крас..ный в) чудес..ный г) вкус..но
Ключ к тесту №2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
б
б
г
б
в
в
а
б
б
б
б
г
б
в
а
б
в
б
а
а
Интерактивный тест №3 по русскому языку 4 класс
1.
Интерактивный тест №3 по русскому языку 4 класс2. Отметь строку, в которой слова расположены по алфавиту
1). корова, птица, воробей, стрекоза, удочка2). воробей, удочка, корова, птица, стрекоза
3). удочка, корова, стрекоза, птица, воробей
4). воробей, корова, птица, стрекоза, удочка
1
2
3
4
Значение «небольшое художественное
повествовательное произведение в
прозе» имеет слово:
1). басня
2). частушка
1
2
3). рассказ
4). стихотворение
3
4
Укажи слово, в котором пропущена
приставка С-.
1).
2).
3).
4).
1
2
…вежий
…десь
…мотреть
…рывать
3
4
Отметь слитное написание НЕ с
глаголами.
1). (не)цветёт
2). (не)доумевает
1
2
3). (не)пришёл
4). (не)мешает
3
4
Выбери словосочетание, в котором
есть имя существительное среднего
рода в дательном падеже.
1).
2).
3).
4).
1
к открытому окну
на высокой берёзе
в городском транспорте
в чистом небе
2
3
4
Выбери слово, которое надо писать
с заглавной буквы.
1). сторона
2) страна
1
2
3) сливовый
4) савелий
3
4
Выбери правильный ответ.
К третьему склонению относятся
существительные …
1). женского и мужского рода с окончаниями –а, -я в
именительном падеже
2). женского рода с мягким знаком на конце в
именительном падеже
3). мужского рода с нулевым окончанием в
именительном падеже
4). среднего рода с окончаниями –о, -е в
именительном падеже
1
2
3
4
В каком предложении глаголы
употреблены в форме единственного
числа прошедшего времени?
1). Дождинки закапали чаще, и люди побежали под
навес.
2). Всю ночь огонь костра то разгорается, то
гаснет.
3). Река каждую весну разливается и затопляет
берега.
4). Кот сидел у норки и терпеливо поджидал
добычу.
1
2
3
4
Выбери словосочетание (знаки
препинания не расставлены)
1). Написать письмо маме.
2). Катя открыла маме свой секрет.
3). Катя вернулась из деревни.
4). В деревне у Кати появились друзья.
1
2
3
4
Отметь предложение, где знак
препинания в конце предложения
указан верно.
1). Где находится городская больница!
2). Как чудесно в зимнем лесу?
3). Стойте, там опасная зона!
4). Как я рад снова увидеть своих
друзей?
1
2
3
4
12. Источник шаблона:
Якушевская Юлия СергеевнаМОУ «Кадетская школа-интернат № 9»
города Омска
Учитель информатики
Сайт конкурса http://pedsovet.su
При оформлении слайдов использовала
векторный редактор Xara Xtreme Pro 5 и
векторный клипарт.
Вступительное тестирование | Языковой центр
О тестах
Языковой центр проводит вступительные тесты для всех студентов, которые намерены продолжить изучение иностранного языка в Стэнфорде. Цель состоит в том, чтобы оценить текущие языковые способности студентов, чтобы сопоставить их с языковыми курсами, наиболее подходящими для их уровня. Точное начальное размещение — ключевой фактор успешного изучения иностранного языка. Следовательно, учащиеся должны записаться в тот класс, в который они записываются (или в соответствующий разговорный класс), а не пытаться самоустанавливаться. Требования к языковому курсу строго соблюдаются , и студентам не разрешается записываться в класс, если они не поступили в него или не завершили обязательный курс (не относится к курсам начального уровня).
Вступительные экзамены по каждому языку состоят как из текста, так и из устной части. Проверка квалификации измеряет, что студенты могут делать с языком, а не накопленные знания. Поэтому не рекомендуем пытаться готовиться к тесту.
Для большинства языков после завершения текстовой онлайн-части экзамена студенты переходят к устной части (процедуры зависят от языка и времени года). Комбинированные результаты устного и письменного компонентов определяют наиболее подходящий курс для студента, который решает продолжить изучение этого языка, будь то для выполнения языковых требований или для личных или профессиональных интересов. Обратите внимание, что результаты языкового зачисления действительны в течение одного учебного года или 10 месяцев.
Вступительное тестирование зависит от языка. Для многих языков плановое тестирование проводится летом, а в начале осеннего квартала — только , поэтому ученики должны планировать соответственно. Несколько языков предлагают ограниченное тестирование в середине квартала осенью и зимой для зачисления в следующем квартале. Для китайского, французского, немецкого, итальянского, японского, корейского, русского и испанского языков текст онлайн должен быть заполнен до онлайн-устного собеседования.В целях планирования, пожалуйста, проверьте страницу тестирования для каждого языка, чтобы получить подробную информацию о необходимых компонентах и графике тестирования. После просмотра этого веб-сайта, включая страницу для вашего языка, если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо в языковой центр. Языковой центр предлагает классы более чем на 40 языках, и не все из них перечислены на этих веб-страницах тестирования размещения. Если вы не видите здесь свой язык, напишите нам, чтобы узнать о тестировании на этом языке.
Помните, что эти тесты предназначены для целей размещения, а не тестов достижений. Вместо того, чтобы получать баллы, вы получите место в классе, где вы сможете максимизировать свои знания. Результаты вашего трудоустройства будут известны только вам и членам языкового центра, которые проводят тестирование. Они не будут сообщены всем сотрудникам отдела или записаны в вашей расшифровке стенограммы.
Рекомендации: Стоит ли проходить тест на определение уровня?
Если у вас нет опыта владения языком, вам не нужно проходить тест на определение уровня. Зарегистрируйтесь в первом квартале первого года обучения. Все студентов с любой до знакомства с языком, на котором они собираются продолжить обучение в Стэнфорде, включая формальное обучение или домашнее образование, должны пройти тест на определение уровня владения языком перед записью на курс . Самостоятельное размещение на языковых курсах запрещено.
- Если у вас минимальный опыт владения языком и вы считаете, что вам следует начать с самого начала, пройдите тест на определение уровня.Студенты с любым уровнем владения языком (учеба или дома) не могут самостоятельно записываться даже на курсы начального уровня.
- Даже если ваши баллы AP, SAT II или IB соответствуют языковым требованиям бакалавриата, вам все равно необходимо пройти тест на определение уровня, если вы планируете продолжить обучение на этом языке в Стэнфорде.
- Если вы продолжаете изучать язык, для которого вы не видите запланированный тест на зачисление, отправьте электронное письмо в языковой центр, чтобы узнать о проведении теста: languagecenter @ stanford. edu
- Из-за характера овладения языком и поддержания его результаты результатов тестирования действительны в течение одного учебного года. Через десять месяцев вступительный тест необходимо сдать повторно, если вы еще не проходили курс этого языка в Стэнфорде.
Расписание и процедуры тестирования зависят от языка. Для получения дополнительной информации о расписании и процедурах для конкретного языка щелкните соответствующую ссылку для этого языка на этой странице. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в languagecenter @ stanford.edu.
Как сообщаются результаты размещения:
По состоянию на 2021-2022 учебный год: Независимо от того, проводятся ли языковые тесты с помощью Canvas, Zoom или лично, результатов большинства языковых тестов будут загружены в записи студентов в Axess, и каждый студент получит свои результаты до электронная почта в течение примерно 10 дней. Если вы не получили электронное письмо в течение недели после проведения теста на размещение, проверьте, является ли Результат размещения параметром меню на сайте Canvas для размещения. Если да, то вы найдете там свое место. Забегая вперед, , поскольку электронная почта будет основным методом доставки результатов языковой зачисления учащимся, очень важно, чтобы учащиеся сохранили эту электронную почту для использования в будущем. ПРИМЕЧАНИЕ: Место действительно в течение 10 месяцев с даты завершения теста.
Код чести
При прохождении любого вступительного теста помните, что вы подпадаете под действие Стэнфордского кодекса чести и фундаментальных стандартов. В частности, вам не разрешается получать стороннюю помощь на этих экзаменах.«Посторонняя помощь» означает, среди прочего, использование книг, заметок, словарей, грамматических книг, средств проверки орфографии, грамматики, средств перевода, вырезание и вставка элементов на иностранном языке из Интернета и составление элементов в письменной форме перед выступлением.
Очень важно, чтобы вы сделали все возможное на этом экзамене и не получили с ним никакой помощи. Чтобы сделать правильные выводы о вашем языковом размещении в программах Стэнфорда, нам нужна надежная информация о вашем уровне и знаниях.
Вступительный экзамен по арабскому языку
Вступительный экзамен по классическому греческому языку
Вступительное тестирование филиппинцев
Вступительный экзамен по французскому языку
Вступительный экзамен по немецкому языку
Тестирование по ивриту
Вступительное тестирование по хинди
Вступительный экзамен по итальянскому языку
Вступительный экзамен по японскому языку
Вступительный экзамен по корейскому языку
Вступительный экзамен по латинскому языку
Аттестационный экзамен по современному китайскому языку
Аттестация по персидскому языку
Вступительный экзамен по португальскому языку
Русский Вступительное тестирование
Тестирование по испанскому языку
Вступительный экзамен по вьетнамскому языку
Контрольные тесты | Кафедра современных и классических языков
Ваше зачисление будет определяться количеством лет, в течение которых вы изучали испанский язык в средней школе, и вашей успеваемостью на онлайн-экзамене с несколькими вариантами ответов, который включает вопросы по лексике, грамматике и пониманию прочитанного. На экзамене нет устной или аудированной части. Поскольку это компьютерно-адаптивный тест, его продолжительность варьируется от одного человека к другому, в среднем около 15-30 минут. Вы должны сдать этот экзамен онлайн летом до приезда в Saint Joseph’s.
Экзамен должен отражать вашу собственную работу; в ваших интересах работать в меру своих возможностей, и ожидается, что вы будете работать без чьей-либо помощи и без каких-либо ресурсов. Принимая этот тест, вы соглашаетесь с условиями Политики академической честности SJU.Пожалуйста, ознакомьтесь с этой политикой перед сдачей экзамена.
- Где я могу сдать онлайн-экзамен на определение места обучения ?: Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как и где сдавать экзамен.
- Что мне делать, чтобы подготовиться к вступительному экзамену ?: К этому экзамену делать нечего. Не забывайте делать все возможное и не использовать никакие словари, справочники или другие человеческие или онлайн-ресурсы.
- Стоит ли мне беспокоиться по поводу моего языкового курса SPA ?: Тот же учебник испанского начального уровня (Mosaicos) используется в SPA 101 (главы preliminar-3), SPA 102 (главы 4-6), SPA 201 (главы 7) -9) и SPA 202 (главы 11-13).Ваш инструктор начнет семестр с обзора, чтобы помочь вам вспомнить, что вы изучали, а также будет проводить обычные рабочие часы, в течение которых вы можете обратиться за дополнительной помощью. Кроме того, Центр языковых ресурсов предлагает бесплатные уроки для студентов, изучающих испанский язык.
- Что, если я все еще не думаю, что добьюсь успеха на том уровне SPA, в который меня поместили ?: Мы понимаем, что не все языковые классы в средней школе одинаковы и что у учащихся разный опыт общения с каждым из своих учителей , но вам необходимо будет пройти курс (ы) SPA, на который вы были размещены.За исключением случаев документально подтвержденной неспособности к обучению, вам не разрешат перейти на курс SPA более низкого уровня, чтобы удовлетворить GEP. Вы будете помещены в 101-й только в том случае, если в вашей школьной справке указано, что вы закончили 1 год испанского или меньше. Если вы закончили более одного года испанского в средней школе, вы не можете взять 101 — без исключений. Если вы предпочитаете выбрать другой язык, вы будете размещены в соответствии с правилами этой программы.
Обратите внимание: вы НЕ можете зарегистрироваться на курс испанского выше или ниже, чем тот, на который вы попали по программе испанского языка, без разрешения директора испанской программы, Dr.Хизер Хеннес или заведующий кафедрой доктор Том Бакли. Если вы это сделаете, то пройденный вами курс испанского НЕ будет засчитан в соответствии с вашими требованиями к языку GEP.
Вступительные экзамены | Академическое консультирование
Математика
Департамент математики поощряет каждого студента, заинтересованного в занятиях математикой в первом семестре Университета Джонса Хопкинса, сдать вступительный экзамен. Узнайте больше о том, какие математические классы сдавать и какие экзамены по математике можно найти на веб-сайте Департамента математики.
Музыка
Частное обучение вокалу, фортепиано и оркестровым инструментам предлагается на основе свободного места в Консерватории и Подготовительной школе Пибоди. Для получения дополнительной информации об этих вариантах и для регистрации на прослушивание посетите веб-сайт Peabody at Homewood Music Minor.
Языки
Язык | Вводный экзамен |
---|---|
Арабский | Связаться с Sana Jafire |
Китайский | Инструкции по экзамену |
Французский | Инструкции по экзамену |
Немецкий | Инструкции по экзамену |
Еврейский | Если у вас нет предыдущей работы на иврите, возьмите First Year Hebrew (384.115). Если у вас есть предыдущая работа на современном иврите, свяжитесь с доктором Цви Коэном. Если у вас есть предыдущая работа на библейском иврите, свяжитесь с доктором Тедом Льюисом или доктором Кайлом Маккартером. |
Хинди | Связаться с доктором Радхи Датла |
Итальянский | Инструкции по экзамену |
Японский | Контрольный экзамен будет проводиться в первом классе. Свяжитесь с доктором Юки Джонсон с вопросами. |
Корейский | Свяжитесь с доктором.Су Юн Ли |
Latin | Зарегистрируйтесь на курс, который вы считаете наиболее подходящим. Сходите в класс в первый день, чтобы получить дополнительную информацию о размещении. Свяжитесь с профессором Джошуа Смитом с вопросами. |
Португальский | Учащимся, владеющим португальским, испанским или любым другим романским языком, предлагается пройти онлайн-тест. Студентам не нужно ждать первого дня занятий. Вы можете пройти тест на определение уровня знаний на веб-сайте португальской программы. |
Русский | Связаться с доктором Ирина Гнядзко |
Испанский | Инструкции по экзамену |
Химия
Для многих студентов естественных, технических и медицинских специальностей выбор курса химии в осеннем семестре может быть трудным решением. Эти блок-схемы могут быть полезны при выборе подходящего курса для вашего первого года обучения. Если у вас еще нет результатов теста AP / IB, сделайте лучшее предположение.
Дополнительная химическая информация:
- Студенты, набравшие 4 балла и принявшие баллы AP, не могут сдавать AS.030.102 и AS.030.106. Без исключений.
- Студенты, получившие 5 баллов и принявшие все или половину своих кредитов AP (или кредитов IB), не могут брать AS.030.102 и AS.030.106. Без исключений.
- AS.030.101 и AS.030.105 предлагаются только в осеннем семестре, они НЕ предлагаются весной.
- AS.030.102 и AS.030.106 предлагаются только в весеннем семестре, они НЕ предлагаются осенью.
- AS.030.103 предлагается только в осеннем семестре.
- Студенты, изучающие органическую химию на первом курсе, могут сдавать AS.030.227 в качестве первокурсника в осеннем или весеннем семестре, но они не могут сдавать AS.030.225 в первый год обучения (хотя они могут брать его на втором курсе). Первокурсникам, серьезно рассматривающим специальность химия и изучающим органическую химию в первый год, рекомендуется сдавать AS.030.227 в осеннем семестре, чтобы они могли сдавать AS.030.228 в весеннем семестре.