Русский язык 10 класс кдр декабрь 2018 – КДР по русскому языку 10 класс Декабрь 2018 задания и ответы.

Подготовка к КДР 10-11 класс (декабрь 2018)

Подготовка к КДР 10-11 классы (декабрь 2018 года)

1 вариант

1. В  одном  из  приведённых  ниже  слов  допущена  ошибка  в  постановке

ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Выпишите это слово

бантЫ

знАчимый

поделЁнный

щемИт

дОнизу

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

  1. Книга содержит стандартный университетский курс ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО и функционального анализа, рассчитанный на три семестра.

  2. Караван шёл достаточно быстро, и кто-то опытный вёл его уверенно, ВЫБИРАЯ дорогу в обход преград.

  3. Сирень — это цветок влюблённых, поэтов и всех поклонников РОМАНТИЧЕСКОГО стиля.

  4. ВЕЧНЫМИ ценностями России — её истинной красотой — справедливо называют православие, его духовность.

  5. В военном деле, так же как и в изобретательской практике, есть талантливые и УДАЧНЫЕ изобретатели.

3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В настоящее время Тихий океан играет важную роль в жизни многих стран. Половина мирового улова рыбы приходится на эту водную акваторию.

4.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

А) он метается по комнате В) четверо суток

Б) вкусные торты Г) ответственные редакторы

5 . Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) абс..лютный, апл..дисменты, ч..новник

2) уг..щение, расст..лающий, уб..гающий

3) дв..жение, в..кцина, в..стибюль

4) обм..кнуть, ск..кать, пор..вняться

5) зам..реть, скл..няться, выр..стить

  1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) пред_юбилейный, п_едестал, в_южный,

2) пр_имущество, пр_вратиться, пр_думанный

3) и_черпать, ра_даривать, во_требовать

4) с_митировать, без_нтересный, из_мать

5) пр..мьера, пр..тензия, пр..людия

  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) дет..кий, свет..кий

2)разглаж..вающий, немилост..вый

3) солом..нка, подчёрк..вать

4)усидч..вый, затм..вать

5)успока..вающее,отрасл..вой

  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) произнос..шь, слыш..мый

2) относ..шься, надума..шь

3) засмотр..шься, реша..мый

4) невид..мый, разгон..шься

5) раска…шься, найд..нный

  1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два выделенных слова.

  1. Зрение марала слабее человеческого, (НА)РАССТОЯНИИ он плохо различает предметы, но слух в минуты напряжения чрезвычайно остер, ТАК(ЖЕ) как и чутье. (Федосеев Г.)

  2. С того дня, как только узнал, что дочь осталась в Ленинграде, он [капитан Исаев] (В)ТАЙНЕ надеялся (НА)ВСТРЕЧУ с ней. (Селянкин О.)

  3. 3) (В)ПОСЛЕДСТВИИ мне довелось держать в руках этот прибор, и я

  4. (В)КРАТЦЕ опишу его устройство. (Автократов Н.)

  5. 4)(И)ТАК, за несколько часов мы продвинулись всего на (ПОЛ)ВЕРСТЫ.

  6. 5) В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) цветовые тона.

  1. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово

Мы так и остались в (НЕ)ДОУМЕНИИ, когда странный гость внезапно удалился.

Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий.

Нельзя допустить ничем (НЕ)ОПРАВДАННОЕ отрицание нового в науке.

Героине (НЕ)СУЖДЕНО было связать свою жизнь с жизнью любимого человека.

Когда Артур выбрался на противоположный берег, то оказался у ранее (НЕ)ЗАМЕЧЕННОГО им загона для овец.

  1. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н. В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных ирадиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя

и умопомрачительная причёска.

2) Грин любил и море и выдуманные им морские побережья.

3) У молодого человека не было ни денег ни квартиры ни ключа от квартиры.

4) При виде концессионеров из толпы встречающих и любопытствующих вынырнул гражданин в чесучовом костюме и быстро зашагал к выходу.

5) Снег падал хлопьями и скоро он покрыл всю землю.

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагнол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

14. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы),
на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Милые берёзовые (1) чащи!
Ты (2) земля! И вы (3) равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть своей тоски.
(С.А. Есенин)

15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа (1) герой (2) которого (3) в первоначальном плане (4) фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

17. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Чегемское ущелье — одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии. (2)Оно тянется с северо-востока на северо-запад, пронзая Скалистый, Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. (3)В месте, где ущелье проходит сквозь Скалистый хребет, находится теснина — наиболее узкая его часть длиной 5 км. (4)Дно ущелья местами сужается до 15–20 м, зажатое по бокам отвесными стенами, которые возвышаются на 100–200 м и нависают над тропой и несущимся рядом Чегемом. (5)Река промыла здесь известняковый хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и кремового до оранжевого. (6)За Скалистым хребтом сохранились древние башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная гора Главного Кавказского хребта — Тихтенген (4611 м), западнее которой находится перевал Твибер (3780 м). (7)Здесь путешествие обычных туристов заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник — передвижение по нему очень опасно.

infourok.ru

Подготовка к КДР 10-11 класс (декабрь 2018)

Подготовка к КДР 10-11 классы (декабрь 2018 года)

2 вариант

1. В  одном  из  приведённых  ниже  слов  допущена  ошибка  в  постановке

ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Выпишите это слово

рвалА дождАлась ободренА заселЁнный каталОг

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

  1. Достоинством картины было её необычное ЦВЕТОВОЕ решение, построенное на сочетании тёплой и холодной гаммы красок.

  2. С известными ОТГОВОРКАМИ его можно было назвать знаменитостью.

  3. ГОДОВАЛАЯ Маша топала по кухне крепкими ножками, охотясь за котом Васькой.

  4. Многие современные футбольные команды предпочитают слишком прагматичный, а порой ДЕЛЯЧЕСКИЙ подход к игре.

  5. И вдруг послышался серебристый смех, тихий, как шелест ветра, и ЗВУЧНЫЙ, как ропот речки.

3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

У нее были мягкие черты лица, и, когда мы принимали какое-нибудь решение, ее глаза и улыбка вспыхивали, словно ей преподнесли бесплатный подарок.

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

А) опытные бухгалтеры В) трое в сером пальто

Б) более интереснее Г) из трёхсот восьмидесяти страниц

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) сл..варный, к..нкретный, уб..ру

2) ув…дание (природы), р..скошный, высл..дить

3) в..лнистый, дост..жение, объед..няться

4) безм..тежный, раст..реть, сотв..ренный

5) возр..жение, зам..чательный, р..стение

  1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) бе..рассудный, во..главить, бе..донный

2) сверх..нтересная, по..ск, меж..нститутский

3) пр..влекательность, пр..слушиваясь, пр..подавать

4) с..трудник, низк..рослый, в..круг

5) без..ядерный,автопод..ёмник, из..явить

  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) корч..вать, запасл..вый

2) миндал..вый,бо..вой

3) насла..вать, син..чка

4) въедл..вый, запот..вать

5) матрос..кий, рус..кий

  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) посвяща..щий, гас..щий

2) жал..щие, хран..щие

3) свет..тся, хран..мый

4) сутул..щийся, бре..щий

5) мол..щийся, убира..щий

9. Определите предложение, в которомоба выделенных слова пишутся слитно.Раскройте скобки и выпишите эти два выделенных слова.

  1. В руках у Алексея было ружье, сошки, (С)БОКУ, над патронташем, туго перехватывавшим живот, висел поварской нож, через плечо перекинут плащ, скатанный (ПО)СОЛДАТСКИ. (Федосеев Г.)

  2. Он [дятел] не принадлежит к певчим птицам, не обладает и красотой, но (ЗА)ТО является (ПО)ИСТИНЕ тружеником тайги и неизменным обитателем погибших лесов, старых гарей. (Федосеев Г.)

  3. ЕСЛИ(ЖЕ) (ПО)ПРИЧИНЕ болезни, старости или отсутствия корма медведь не накопит за осень достаточного количества жира, в нём не появится инстинкт, побуждающий зверя ложиться на зиму в берлогу. (Федосеев Г.)

  4. (НЕ)СМОТРЯ на то что голова его всё ещё немного кружилась, он решил во ЧТО(БЫ) то ни стало записать хоть отрывки из праздничного доклада. (Алексеев М.)

  5. Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

    1. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово

Я получил в ответ ничего (НЕ)ЗНАЧАЩИЕ объяснения.

Даже (НЕ)ОБРАБОТАННЫЙ мастером камень поражал оригинальным рисунком.

В Наташином пении уже (НЕ)БЫЛО детской старательности.

Глубина идеи в романе (НЕ)РАЗРЫВНО сочетается с художественностью.

Сверху можно было рассмотреть несколько ничем (НЕ)ПРИКРЫТЫХ построек.

    1. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В Товарищество Передвиж(1)ых Художестве(2)ых Выставок вошли передовые художники Москвы и Петербурга, умудрё(3)ые опытом обществе(4)ой деятельности.

    1. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
      1) Перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем русского леса то жемчужное зеркало южного моря.
      2) В более поздних русских летописях содержатся ценнейшие исторические и экономические данные и культурно-этнографические факты.
      3) И небо высилось ночное с невозмутимостью святой и над любовию земною и над земною суетой.
      4) Поезд давно уже увёз и концессионеров и театр Колумба и прочую публику.
      5) Налетела туча с крупным градом и разметала она всю листву.

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Я думаю, что работа(1) может быть(2) закончена в срок и что(3) может быть(4) наша цель будет достигнута.

14. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1. До свиданья (1) друг мой (2) до свиданья. Милый мой (3) ты (4) у меня в груди.

Предназначенное расставанье (5) обещает встречу впереди. (С.Есенин)

  1. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4) и своего положения в нём.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Его голова была полна самых невообразимых и фантастических проектов, и к той поре(1) когда надо было решать (2)что же всё-таки делать в этой жизни дальше(3) Саввушка огорошил мать, объявив ей о своём желании ехать учиться в Москву, в университет.

17. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

1) На гербах разных стран нередко изображаются растения: на гербе Канады привычным стал кленовый лист, а на государственном гербе Мексики изображён кактус. 2) Это неслучайно, ведь на Мексиканском плоскогорье, возвышающемся над уровнем моря до 2500 метров, находится настоящая страна кактусов. 3) Некоторые кактусы густо покрыты желтыми и красноватыми колючками — такие растения напоминают птиц и зверей. 4) Иногда можно увидеть кактус с длинными свисающими волосами — он похож на голову старика. 5) Цветок кактуса — один из самых красивых в мире. 6) Среди ночной темноты раскрывается большая бело-голубая звезда. 7) Размер цветка — с большую тарелку, до двадцати пяти сантиметров в диаметре.

infourok.ru

Варианты КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс

%PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20181217154922+03’00’) /Creator /Keywords /ModDate (D:20181217154922+03’00’) /Producer (PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 \(c\) 1T3XT BVBA) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > stream PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 (c) 1T3XT BVBA2018-12-17T15:49:22+03:002018-12-17T15:49:22+03:00PDFCreator 3.0.2.8660

  • Варианты КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс
  • г.Сочи
  • endstream endobj 4 0 obj > /Rotate 90 /Type /Page >> endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > stream x}ێG$4$TjjDbIU:'{1A3ωȌ8Y /켜8q-eo~no?e/O$7|~[\Uw˿#|bi}{)&n5e??QLBY}(‘ΤGeѷq3I?p{Yk㝟1JE

    www.sochi.edu.ru

    Подготовка к КДР 10-11 класс (декабрь 2018)

    Подготовка к КДР 10-11 классы (декабрь 2018 года)

    4 вариант

    1. В  одном  из  приведённых  ниже  слов  допущена  ошибка  в  постановке

    ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

    Выпишите это слово

     вернА обострИть прожИвший дозвОнятся квартАл

    2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    1. К сожалению, я и по сей день полный НЕВЕЖДА в кулинарной области.

    2. Помню БЕЗОГЛЯДНЫЙ морской простор, мачты да снасти, шум волн, крики чаек.

    3. ДОБРОТНЫЙ дом дедушки Петра чудом уцелел во время войны.

    4. Нового начальника отдела ругали за теоретическую безграмотность и ДЕЛЯЧЕСКИЙ практицизм в работе.

    5. Первое УПОМИНАНИЕ о Москве датируется 1147 годом.

    3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Бассейн реки Чусовой в течение несколько столетий служил кровавой ареной, на которой кипела самая ожесточенная борьба местных аборигенов с безвестными пришельцами.

    4. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова.

    А) вопреки желанию В) согласно предсказания

    Б) золотые куполы Г) у обоих сестёр

    1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударнаячередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) раст..рать, отв..рить (калитку), прим..рение (сторон)

    2) к..рзина, оз..рение, сг..ревший

    3) заж…гать, р..сток, прик..сновение

    4) изл..жение, к..сание, пон..мание

    5) п..рила, зам.. рающий, л..стопад

    1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

    1) бе..возвратный, и..меритель, и..давна

    2) спорт..нвентарь, контр..гра, вз..мают

    3) необ..ятный, компан..он, с..ежиться

    4) пр..одолеть, пр..цедент, пр..пятствие

    5) на..писать, о..дать, пре..сказать

    1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1)успока..вать,фасол..вый

    2) преодол..вать, локт..вой

    3) ноч..вать, гречн..вый

    4) завистл..вый, стро..вой

    5) завис..л, беж..вый

    1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) вид..т, высматрива..т

    2) тле..т, гуля..т

    3) высп..тся, почита..мый

    4) жал..щие, ман..щие

    5) стро..тся, подмигива..т

    9. Определите предложение, в которомоба выделенных слова пишутся слитно.Раскройте скобки и выпишите эти два выделенных слова.

    1. Северная долина освещается солнцем гораздо слабее, (ПО)ЭТОМУ снеготаяние значительно задерживается, ТОГДА(КАК) южная, наоборот, находится под сильным влиянием солнечных лучей. (Федосеев Г.)

    2. Иван взглянул (В)ВЕРХ, куда показывал человек, но никакого дома не увидел, ЗА(ТО) заметил, как из чащи выскочила Джулия. (Быков В.)

    3. Звери знали только один путь, который они ежедневно проделывали, (ПО)ЭТОМУ, когда они вырвались из клетки, то пошли именно (ПО)ЭТОМУ пути и оказались на арене. (Зверев М.)

    4. По показаниям пленных офицеров, немцы стремились во ЧТО(БЫ) то ни стало удержаться на этом рубеже и сосредоточили для контратаки около двух десятков тяжёлых и средних танков, а ТАК(ЖЕ) восемь бронетранспортеров.( Алексеев М.)

    5. Хозяйка не могла понять, (ПО) ЧЕМУ я так долго, (В) ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.

    1. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово

    Кусту сирени под окном (НЕ)МЕНЬШЕ десяти лет.

    Воздух, ещё (НЕ)СТАВШИЙ знойным, приятно освежает.

    (НЕ)СУЛИ журавля в небе, дай синицу в руки.

    (НЕ)ПРАВИЛЬНЫЕ, но приятные черты лица придавали Насте сходство 
    с матерью.

    Честолюбие есть (НЕ)ЖЕЛАНИЕ быть честным, а жажда власти.

    1. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

    Положение в доме Иван занимал неопределё(1)ое, поэтому он был вынужде(2) безоговороч(3)о выполнять все бесконеч(4)ые хозяйстве(5)ые поручения тётушки.

    1. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

      1) В 1856 году в немецком городе Карлсруэ вышло в свет первое издание поэмы «Демон» бывшего поручика Тенгинского полка М.Ю. Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А.М. Врубеля родился сын – будущий художник Михаил Врубель.
      2) Многие полотна И.К. Айвазовского воспринимаются как музыкальные или стихотворные импровизации.
      3) Повесть Е.И. Замятина «На куличках» полна любви и сострадания
      к соотечественникам и выражает протест против общественных условий.
      4) С поэтами-декабристами композитора А.А. Алябьева связывали как общие взгляды так и многие обстоятельства жизни и тяжёлой личной судьбы.
      5) Здесь заповедными стали истоки рек и родники и рощи и дубравы.

    13.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

    Лучше всего(1) добираться сюда на маршрутке. Вулкан виден(2) практически(3) отовсюду, поэтому дальше путь укажет(4) наверное(5) любой местный житель.

    14. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    Ой, зачем(1)  ты (2)  солнце красное (3) всё уходишь — не прощаешься?

    Ой, зачем  с войны безрадостной (4) сын (5) не возвращаешься?

    Из беды   тебя я выручу,   прилечу  (6)  орлицей быстрою…

    Отзовись (7) моя кровиночка!    Маленький. Единственный…     (Р.Рождественский)

     

    15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    Света подошла к мальчику (1) старшая сестра (2) которого (3) училась с ней в одном классе (4) и поздоровалась.

    16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    В Рунете (1) который быстро развивается(2) нужно придерживаться баланса между старым и новым(3) и(4) поэтому стремление сделать самый красивый дизайн и использовать самые модные технологии не должно заслонять удобство и простоту сервиса.

    17. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

    1) С первых месяцев пребывания в лицее Пушкин начинает записывать свои впечатления и замыслы звучными русскими стихами. 2) Так вырастает его лицейская лирика — первые опыты растущего гения, как бы расправляющего свои крылья для широкого полёта. 3) Так создаётся ранний раздел его творчества — юношеская поэзия Пушкина, исполненная непередаваемой свежести чувств, увлекательности мысли и животрепещущей взволнованности слова. 4) Сохранились пожелтевшие страницы с отроческими стихотворениями Пушкина. 5) Отдельные листики, рукописные сборники, альбомы, тетради — всё это доносит до нас его первые творческие помыслы. 6) Эти дружеские антологии, альбомы и тетради «лицейских трубадуров» — широкая картина необычайного роста поэта. 7) За несколько лет он гигантским шагом прошёл все подготовительные фазы поэтического развития и достиг всеобщего признания.

    infourok.ru

    Русский язык | ИРО

    2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс (11 класс ВСОШ), апрель 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), апрель 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс,апрель 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс, февраль 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс, январь 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс, январь 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), январь 2019

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), январь 2019 (полный отчет)

    2018

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), Декабрь 2018 (полный)

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), Декабрь 2018 

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс (11 класс ВСОШ), Декабрь 2018 (полный)

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс (11 класс ВСОШ), Декабрь 2018 

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс, Декабрь 2018

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс, Декабрь 2018

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс (11 класс ВСОШ), Май 2018 

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Апрель 2018

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс (12 класс ВСОШ), Апрель 2018 (полный)

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 кл Февраль 2018 (полный отчет)

    2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 ​кл ВСОШ) Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 кл ВСОШ) Январь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 кл ВСОШ) Апрель 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 ​кл ВСОШ) Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 ​кл ВСОШ) Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 кл ВСОШ) Январь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 кл ВСОШ) ​Май 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Январь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс Декабрь 2017

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Октябрь 2017

    2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Декабрь 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 кл) ВСОШ Декабрь 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 кл) ВСОШ Декабрь 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 КЛ ВСОШ)  АПРЕЛЬ 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 КЛ ВСОШ)  ЯНВАРЬ 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл ЯНВАРЬ 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл ​МАЙ 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 кл ЯНВАРЬ 2016

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 кл АПРЕЛЬ 2016

    2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл (12 КЛ ВСОШ)  НОЯБРЬ 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (10-11 КЛ ВСОШ)  НОЯБРЬ 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 8 кл Ноябрь 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 кл Ноябрь 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 4 кл Май 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 7 кл Май 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 6 кл Май 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 9 кл Апрель 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11, 12 кл ВСОШ Апрель 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 11 кл ВСОШ Апрель 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл ВСОШ Апрель 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл Апрель 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ 11 (12) кл Февраль 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ 10 кл Февраль 2015

    Анализ результатов РУССКИЙ 9 кл Февраль 2015

    2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 8 кл Декабрь 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 11 (12 ВСОШ) кл Декабрь 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 10 (10-11 ВСОШ) кл Декабрь 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 9 кл Декабрь 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 4 кл Май 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 9 кл Февраль 2014

    Анализ результатов РУССКИЙ 9 кл Апрель 2014

     

    2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 5 кл Ноябрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 6 кл Ноябрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 7 кл Ноябрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 8 кл Ноябрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 9 кл Ноябрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 10 кл ВСОШ Декабрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 10 кл Декабрь 2013

    Анализ результатов РУССКИЙ 11 кл ВСОШ Декабрь 2013 

    Анализ результатов РУССКИЙ 11(12) кл Декабрь 2013

    2011-2012

     

    Анализ результатов КДР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 2011-2012 учебный год

    Анализ результатов КДР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 2012-2013 учебный год

     

    iro23.ru

    Спецификация КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 10(11 ВСОШ) кл Декабрь 2018

    РУССКИЙ ЯЗЫК, 10 класс, 11 класс веч. ОО

    Кодификатор и спецификация КДР, Декабрь 2018

    КОДИФИКАТОР И СПЕЦИФИКАЦИЯ
    краевой диагностической работы № 1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    10 класс, 11 класс вечерних ОО (декабрь 2018 г.)
    Краевая диагностическая работа по русскому языку для 10 классов, а также 11 классов
    вечерних ОО проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе — с кратким
    ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов.
    Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения
    заданий с кратким ответом (задания 4–7, 9–21 единого государственного экзамена).
    Каждый из вариантов КДР включает 17 заданий, которые выполняются учащимися на
    бланках ЕГЭ (бланк ответов № 1). Верное выполнение заданий 1-11, 13-17 оценивается одним (1)
    баллом; задания 12 – двумя (2) баллами. Для получения положительной оценки необходимо
    набрать не менее 10 баллов.
    При выполнении работы не разрешается пользоваться словарями, справочниками,
    таблицами.
    План работы

    зада
    ния
    1
    2

    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14

    15
    16
    17

    Проверяемый элемент
    содержания
    Орфоэпические нормы (постановка ударения)
    Лексические нормы (употребление слова в
    соответствии с точным лексическим
    значением)
    Лексические нормы (исправление
    лексических ошибок)
    Морфологические нормы (образование форм
    слова)
    Правописание корней
    Правописание приставок
    Правописание суффиксов различных частей
    речи личных окончаний
    Правописание личных окончаний глаголов и
    суффиксов причастий
    Правописание НЕ, НИ с разными частями
    речи
    Слитное, раздельное, дефисное написание
    слов
    Правописание -Н-, -НН- в разных частях речи
    Знаки препинания в ССП и простом
    предложении с однородными членами
    Знаки препинания в предложениях с
    обособленными членами
    Знаки препинания при словах и конструкциях,
    грамматически не связанных с членами
    предложения
    Знаки препинания в СПП
    Знаки препинания в СП с разными видами
    связи
    Пунктуационный анализ текста

    Код
    проверяемог
    о знания
    9.1
    9. 2

    Код
    проверяемого
    умения
    1.1
    1.1

    Уровень
    сложност
    и
    Базовый
    Базовый

    Max
    балл

    9.2

    1.1

    Базовый

    1

    9.3

    1.1

    Базовый

    1

    6.5
    6.6
    6.7

    1.1
    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый
    Базовый

    1
    1
    1

    6.10

    1.1

    Базовый

    1

    6.11; 6.13

    1.1

    Базовый

    1

    6.16

    1.1

    Базовый

    1

    6.8
    7.2; 7.18

    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый

    1
    2

    7.3 — 7.7

    1.1

    Базовый

    1

    7.8

    1.1

    Базовый

    1

    7.12
    7.13; 7.15

    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый

    1
    1

    7.16 – 7.19

    1.1

    Базовый

    1

    1
    1

    * Коды контролируемых элементов содержания и проверяемых требований к уровню подготовки
    соответствуют кодам, опубликованным в проекте демоверсии ЭГЭ-2019 по русскому языку на сайте
    www.fipi.ru
    Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
    ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края

    freedocs.xyz

    Спецификация КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл (11 кл ВСОШ) Декабрь 2017

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    10 класс, 11 класс ВСОШ

    Кодификатор и спецификация КДР

    Декабрь 2017

    КОДИФИКАТОР И СПЕЦИФИКАЦИЯ
    краевой диагностической работы № 1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    10 класс, 11 класс вечерних школ (декабрь 2017 г.)
    Краевая диагностическая работа по русскому языку для 10 классов, а также 11 классов
    вечерних школ проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе — с кратким
    ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов.
    Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения
    заданий с кратким ответом (задания 4–6, 8–20 единого государственного экзамена).
    Каждый из вариантов КДР включает 16 заданий, которые выполняются учащимися на
    бланках ЕГЭ (бланк ответов № 1). Верное выполнение заданий 1-10, 12-16 оценивается одним (1)
    баллом; задания 11 – двумя (2) баллами. Для получения положительной оценки необходимо
    набрать не менее 9 баллов.
    При выполнении работы не разрешается пользоваться словарями, справочниками,
    таблицами.
    План работы

    зада
    ния
    1
    2

    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13

    14
    15
    16

    Проверяемый элемент
    содержания
    Орфоэпические нормы (постановка ударения)
    Лексические нормы (употребление слова в
    соответствии с точным лексическим
    значением)
    Морфологические нормы (образование форм
    слова)
    Правописание корней
    Правописание приставок
    Правописание суффиксов различных частей
    речи личных окончаний
    Правописание личных окончаний глаголов и
    суффиксов причастий
    Правописание НЕ, НИ с разными частями
    речи
    Слитное, раздельное, дефисное написание
    слов
    Правописание -Н-, -НН- в разных частях речи
    Знаки препинания в ССП и простом
    предложении с однородными членами
    Знаки препинания в предложениях с
    обособленными членами
    Знаки препинания при словах и конструкциях,
    грамматически не связанных с членами
    предложения
    Знаки препинания в СПП
    Знаки препинания в СП с разными видами
    связи
    Лексические нормы (исправление
    лексических ошибок)

    Код
    проверяемог
    о знания
    9.1
    9. 2

    Код
    проверяемого
    умения
    1.1
    1.1

    Уровень
    сложност
    и
    Базовый
    Базовый

    Max
    балл

    9.3

    1.1

    Базовый

    1

    6.5
    6.6
    6.7

    1.1
    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый
    Базовый

    1
    1
    1

    6.10

    1.1

    Базовый

    1

    6.11; 6.13

    1.1

    Базовый

    1

    6.16

    1.1

    Базовый

    1

    6.8
    7.2; 7.18

    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый

    1
    2

    7.7

    1.1

    Базовый

    1

    7.8

    1.1

    Базовый

    1

    7.12
    7.13; 7.15

    1.1
    1.1

    Базовый
    Базовый

    1
    1

    9.2

    1.1

    Базовый

    1

    1
    1

    * Коды контролируемых элементов содержания и проверяемых требований к уровню подготовки
    соответствуют кодам, опубликованным в проекте демоверсии ЭГЭ-2018 по русскому языку на сайте
    www.fipi.ru

    vk.com/k_d_r
    Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
    ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края

    freedocs.xyz

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *