Русский тесты 9 класс: Онлайн-тест по русскому языку. 9 класс

Содержание

Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

В учебных и информационных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по русскому языку 9 класс к учебнику Л.А.Тростенцовой. Автор: Е.П.Черногрудова, Из-во «Экзамен» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт» для покупки книги). Материалы пособия посвящены вопросам контроля и оценки компетенций учащихся 9 класса, формируемых у них в ходе освоения русского языка в течение всех лет обучения.

  • Итоговый тест по теме «Сложное предложение» — 20 вопросов.… …
  • Синтаксический анализ сложных предложений — 16 вопросов.… …
  • Сложные предложения с различными видами связи — 16 вопросов.… …
  • БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия — 16 вопросов.… …
  • БСП со значением причины, пояснения, дополнения — 16 вопросов.… …
  • Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления — 16 вопросов.… …
  • СПП с несколькими придаточными. Типы соподчинения — 16 вопросов.… …
  • СПП с несколькими придаточными. Типы придаточных — 16 вопросов.… …
  • СПП с придаточными образа действия, меры, степени — 16 вопросов.… …
  • СПП с обстоятельственными придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия — 16 вопросов.… …
  • СПП с обстоятельственными придаточными времени и места — 16 вопросов.… …
  • Основные группы сложноподчинённых предложений — 16 вопросов.… …
  • Роль указательных слов в СПП — 16 вопросов.… …
  • Союзы и союзные слова в СПП — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложноподчинённом предложении — 16 вопросов.… …
  • Разделительные знаки препинания между частями ССП — 16 вопросов.… …
  • Сложносочинённые предложения с различными союзами — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложносочинённом предложении — 16 вопросов.… …
  • Знаки препинания между частями сложного предложения — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложном предложении — 16 вопросов.… …

Основные темы по курсу Русского языка в 9 классе

Международное значение русского языка. Повторение изученного в 5—8 классах.

Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложносочинённые предложения. Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. Сложносочинённые предложения с соединительными
союзами. Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

Сложноподчинённые предложения. Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения.

Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением
противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного
сложного предложения.

Сложные предложения с различными видами связи. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного

предложения с различными видами связи. Публичная речь.

Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах.

 Конспекты по Русскому языку


Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Русский язык 9 класс»:

 

Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Сергеева Е.М. (127с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Черногрудова Е.П. (128с.)
Тренажер по русскому языку. 9 класс. К учебнику С.Г. Бархударова и др. — Аксенова Л.А. (96с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Львовой С.И., Львова В.В. в 2 ч. — Львов В.В., Гостева Ю.Н. (96с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс, к учебнику Разумовской М.М. и др. — Кулаева Л.М. (254с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. — Груздева Е.Н. (144с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Разумовской М.М. и др. — Дмитриева М.Ю. (160с.)

Проверочные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой. — Груздева Е.Н. (48с.)
Зачётные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой и др. Никулина М.Ю. (96с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Тростенцовой Л.А. и др. — Черногрудова Е.П. (160с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской «Русский язык. 9 класс». Черногрудова Е.П. (160с.)

 



Перейти на Главную страницу сайта.

Тесты по русскому языку 9 класс

1. Повторение

2. Сложное предложение. Культура речи

3. Сложносочинённые предложения

4. Сложноподчинённые предложения

5. Основные группы сложноподчинённых предложений

6. Бессоюзные сложные предложения

7. Сложные предложения с различными видами связи

Онлайн тесты по русскому языку (9 класс) с ответами можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Здесь есть и другие учебные задания для проверки уровня знаний. Выполняя работу онлайн в спокойной домашней обстановке, можно выявить не до конца понятые темы. Ответы, которые есть в каждом тесте, помогут разобраться и усвоить пройденный материал. Успешное выполнение заданий обеспечит хорошей подготовкой перед любым контрольным срезом.

Формат тестов соответствует работе по русскому языку на ЕГЭ. В первой части предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых только один правильный. Во второй – практические задания, в которых может требоваться:

– выбрать слова относительно определённого правила;

– раскрыть правильно скобки;

– подобрать необходимые слова, соответствуя заданию и другие.

Также у нас есть тесты ОГЭ за 2016 год. С помощью этих упражнений можно проверить свои силы перед итоговым тестированием и отлично подготовиться к нему. Благодаря заданиям ребята смогут:

– закрепить фонетический состав слов;

– разбираться в лексическом значении слова;

– научиться проверять безударную гласную в корне;

– правильно писать приставки и суффиксы в словах;

– быстро находить грамматическую основу предложения;

– делать правильную характеристику предложений;

– хорошо разбираться в различных видах сложных предложений;

– повторить изученные связи слов в словосочетаниях;

– повысить уровень грамотности письменной и устной речи и многое другое.

Тренировочные тесты составлены в нескольких вариантах. Это поможет лучше закрепить умение справляться с заданием. На одно и то же правило можно попробовать сделать несколько упражнений. Если в первый раз пришлось подсмотреть в ответы, то в последующие разы лучше пытаться выполнить задание без подсказки.

На нашем сайте можно пройти тестирование по каждой теме и разделу отдельно. Это поможет выявить, какая именно тема плохо изученная, и что нужно повторить перед сдачей экзамена в 2017 году. Подготавливаясь к экзамену с нашей помощью можно сэкономить средства на репетиторах. При выполнении практических заданий лучше усваивается изученный материал. А быстрая онлайн проверка сразу оценит уровень знаний.

Пройти тесты по русскому языку (9 класс) можно как дома, так и на уроке. Задания соответствуют программным требованиям и могут использоваться для тематических проверок знаний или подготовке к любым контрольным работам.

Итоговый тест по русскому языку 9 класс

Итоговый тест по русскому языку 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 19 заданий (11 заданий части А, 7 заданий части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) газ..фикация, обл..чать
2) лаб..ринт, оранж..рея
3) ид..ология, ин..циатива
4) г..гант, р..ферендум

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) инте..игентный, га..ерея
2) ко..ентатор, гу..анизм
3) а..омпанемент, коло..альный
4) э..ективность, беше..ый

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) бАловать, обострИть
3) докумЕнт, началА

2) осужденА, квАртал
4) понялА, дОговор

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.

Языки пламени подбирались всё ближе () и вскоре огонь лизнул штору.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.
2) Вскоре после восхода солнца набежала туча и брызнул мелкий дождь.
3) Душа словно перемещается не только во времени, но и в пространстве.
4) Не помню, звонил ли я тебе на прошлой неделе.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
2) Оживлённое гудение базара привлекало прохожих, по­добно тому как запах мёда привлекает пчёл.
3) В Москве, куда Есенин приехал, он сблизился с участниками Суриковского литературно-музыкального кружка.
4) Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пётр I создал государственные (1) общеобразователь­ные (2) цифирные школы (3) преподавали (4) в которых (5) арифметику (6) письмо (7) чтение.

1) 3, 6, 7
2) 1, 2, 3, 6, 7
3) 1, 2, 4, 6, 7
4) 3, 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении.

Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указы­вает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясня­ет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Если дёрнуть за верёвку, привязанную к языку колокола, раздастся глубокий, протяжный звон.
2) Я поднял голову: сквозь тонкий пар мороза блестела зо­лотая Медведица.
3) Николай старается идти рядом с ним, но, так как он пу­тается между деревьями и спотыкается, то ему часто при­ходится догонять своего спутника вприпрыжку.
4) Когда люди из двух групп, несмотря на несходство дета­лей образа жизни, разделяют общие базисные ценности и потому могут общаться беспрепятственно, их культу­ры — всего лишь варианты одной, господствующей куль­туры.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Само время было проникнуто духом перемен и Маяков­ский почувствовал этот дух выразил его в своих стихах.
2) Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья на­пишут наши имена!
3) За заводами кончался город и начинались поля.
4) С утра подморозило и сразу закружило понесло автомобили.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Тех, кто уже догадался, прошу записать ответ.
2) Файл, который мне был нужен, оказался почему-то в пап­ке, в которую я не должен был его сохранить.
3) Хотя дорога была разбита, несмотря на это, мы успели к сроку.
4) Мне передали то, что ты искал меня зачем-то.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Общенациональное, или национальное, государ­ство — это исторически поздняя форма централизо­ванного государства. (2)Поздним её делает то обсто­ятельство, что нация формируется только на этапе капитализма, первые зачатки которого появились в Европе примерно в XV веке, а своей зрелой формы капитализм достиг в XIX веке. (3)Национальное госу­дарство создаётся за счёт централизации земель, где проживает одна нация. (4)8 строгом смысле слова на­циональным надо считать только однонациональное государство. (5)Там могут проживать представители и других наций и народностей, но они должны занимать второстепенное место. (6)СССР никогда не был одно­национальным государством, поскольку на его терри­тории проживали более ста наций, которые объединяли названием «советский народ».

B1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (3).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

B5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (6).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Каково международное значение русского языка?

Вариант 2

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) песс..мист, реф..рат
2) р..цензия, през..дент
3) эт..мология, электр..фикация
4) пал..садник, инт..нсивный

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) ка..онада, мирово..рение
2) и..юстрация, ветре..ый
3) режи..ёр, дра..атический
4) те..оризм, экспре..ивный

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) каталог, позвонИшь
2) воротА, поднялА
3) дОбыча, ходАтайство
4) намЕрение, кашлянУть

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске () и уличная суматоха становится шумнее.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Медведица напала на охотника не со зла, а для того, чтобы защитить своих медвежат.
2) Один сын был щуплым, невысокого роста, зато другой выглядел настоящим богатырём.
3) Родне, прибывшей издалеча, повсюду ласковая встреча, и восклицанья, и хлеб-соль.
4) Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Если есть права, есть и обязанности.
2) Пока гости собирались, хозяева в спешке заканчивали приготовления к празднику.
3) Часа через два мы причалили к берегу, для того чтобы отдохнуть и пообедать.
4) Маяковский родился в селе Багдади в Грузии, где отец работал лесничим.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Смольном институте (1) первом (2) общеобразова­тельном (3) женском заведении России (4) учились и воспитывались (5) в котором (6) девочки-дворянки (7) режим был жёсткий и выполнялся неукоснительно.

1) 1, 5, 7
2) 1, 4, 7
3) 1, 2, 3, 4, 5, 7
4) 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.

За двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выражен­ными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения имеет значение условия.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Язык музыки универсален: он понятен человеку любой национальности.
2) От страха язык словно прилип к нёбу, я не мог не то что кричать, а даже произнести хоть один жалкий звук.
3) Когда ребёнку хочется подразнить кого-то, он высовывает язык; у эскимосов же это действие означает приветствие.
4) Он подумал, что если бы люди вокруг не были такими невыносимыми, ему не приходилось бы терять самооб­ладание.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) В глазах у меня потемнело и голова закружилась.
2) Недавно я узнал что Печорин возвращаясь из Персии умер.
3) Крылья у гуся были растопырены и клюв был раскрыт.
4) Туча прошла и деревня освещённая солнцем была как на ладони.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Лексика современных школьников несколько иная, не­жели чем их предшественников.
2) Тех, кто первыми позвонят в редакцию и ответят пра­вильно, ждёт приз.
3) Номер телефона, который определил мобильник, который мне недавно подарили, был мне неизвестен.
4) Я думаю, что ты напрасно сначала не посоветовался с отцом.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Так уж устроена природа человека: те, кто достиг вершины пирамиды, не желают делиться привилегия­ми с другими. (2)На этом основана абсолютная монар­хия, к диктатуре это тоже относится. (3)Тот, кто остался обделённым, но не утратил желания власти, готов при первой возможности совершить переворот. (4)Часто этот кто-то оказывается среди ближайшего окружения короля. (5)Всемирная история свидетельствует, что дворцовые перевороты, устраиваемые ближайшим окружением правителя, происходят даже чаще, чем мятежи и революции, инициаторами и движущими силами которых являются социальные низы. (6)Но как только массы или группа заговорщиков добиваются своего, начинаются внутренние ссоры и выяснение отношений.

В1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (3).

В2. Из предложения (5) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (6).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

В5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (5).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Какова роль языка в жизни общества?

Ответы на итоговый тест по русскому языку 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
А10-2
А11-1
В1. 1
В2. которого
В3. определительное
В4. 5
В5. 2
В6. последовательное
В7. рассуждение
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-1
А4-1
А5-2
А6-4
А7-2
А8-3
А9-4
А10-1
А11-4
В1. 2
В2. которых
В3. времени
В4. 2
В5. 1
В6. последовательное
В7. рассуждение

ГДЗ: Русский язык 9 класс Книгина

Русский язык 9 класс

Тип: Тесты

Авторы: Книгина

Издательство: Лицей

Зачем нужен решебник

Нагрузка в девятом классе в разы выше, чем была раньше. Ребятам необходимо не только наверстать все темы для успешного прохождения ОГЭ, но и не испортить аттестат, а это значит, что домашние, контрольные и самостоятельные работы никто не отменял. Если ученик поставил перед собой цель окончить среднюю школу, но при этом не готов тратить лишние часы на поиск подходящих материалов, на помощь придет «ГДЗ по русскому языку 9 класс Книгина, тесты (Лицей)». В решебнике можно найти:

  • верные ответы для всех заданий;
  • разбор самых трудных упражнений;
  • удобную структуру, позволяющую быстро находить решения.

Это отличная возможность узнать правильно ли школьник выполнил тестовые задания, которые специально подготовлены для проверки знаний по основным темам.

Особенности девятого класса

Последний год обучения в средней школе для некоторых ребят является решающим. Перед будущими выпускниками стоит выбор дальнейшего жизненного пути. Кто-то останется, чтобы отучиться в старших классах и продолжить получать образование в высшем учебном заведении, а кто-то попрощается со своими учителями и одноклассниками и пойдет осваивать профессию сразу после основного государственного экзамена. Кстати, подготовка к итоговой аттестации – очень волнительный момент для ребят, ведь это первый серьезная проверка знаний в жизни школьника. Тест по русскому языку является обязательным, и он определит текущий уровень подготовки ученика.

Преимущества онлайн решебника

Грамотное использование «ГДЗ по русскому языку 9 класс Книгина, тесты (Лицей)» предполагает, что учащийся будет проверять уже решенные упражнения. Такая проверка позволит своевременно обнаружить пробелы в знаниях школьника и сделать работу над ошибками. Благодаря решебнику девятиклассник сможет:

  1. Быстро подготовиться к проверочной работе;
  2. Сэкономить время для отдыха и хобби;
  3. Всегда быть готовым к урокам;
  4. Приобрести уверенность в своих силах
  5. Найти мотивацию к учебе.

Грамотная работа с ГДЗ позволит учащемуся повысить успеваемость и шансы на успех на самом волнующем экзамене. Со временем у ученика выработается положительное отношение к предмету, школьная жизнь перестанет ассоциироваться с постоянными сложностями. Даже если школьник не испытывает проблем с учебой отличным средством для поддержания своих знаний на высоком уровне послужат готовые домашние задания.

ГДЗ по русскому языку 9 класс тесты Черногрудова Решебник

Старшая школа всегда отличалась повышенными требованиями и высоким уровнем знаний. Несмотря на повторение пройдённого материала у школьников не остаётся времени на досуг и внеклассные занятия. Учебно-методический комплекс поможет ученикам вспомнить программу и улучшит их оценки.

Основы ГДЗ по русскому языку за 9 класс тесты учебно-методический комплект Черногрудова

Часто для лучшего усвоения материала родители самостоятельно помогают детям подтянуть школьную программу или нанимают репетитора. В первом случае приходится штудировать учебник самостоятельно. Во втором варианте уходит много денег. Тетрадь позволит сэкономить время и ресурсы для закрепления знаний и развития других навыков: мышления, памяти, внимания. Преимущества решебника:

  • готовые домашние задания, согласно школьной программе;
  • удобная структура с грамотно разделёнными параграфами;
  • аннотации и подсказки к сложным предложениям и примерам.

Благодаря дополнительному материалу, ученик сможет подтянуть свои знания, а родители сэкономят денежные средства. Также педагоги смогут готовить уроки по сжатому курсу школьной программы.

Как пользоваться решебником по русскому языку для 9 класса учебно-методический комплект с тестами автор: Е. П. Черногрудова

Многие взрослые относятся скептически к приобретению готового пособия. Их решение можно объяснить тем, что некоторые школьники не желают осваивать предмет. Всё сводится к машинальному списыванию. Однако опытные педагоги рекомендуют следовать определённым рекомендациям. Рекомендации, как использовать сборник:

  1. Использовать ГДЗ, как дополнительный, а не основной материал.
  2. Вначале попытаться самому разобрать упражнение, а потом свериться с ответами.
  3. Начинать работу «от простого к сложному».

Таким образом, даже самые тяжёлые задания станут со временем очень лёгкими. Сверяясь с готовыми ответами, и параграфами в основном учебнике школьник выйдет на новый уровень и с успехом получит положительные оценки.

Онлайн-пособие учебника

Для тех, кто отдаёт предпочтение компьютерам и телефонам есть электронная версия. С одной стороны пособие удобнее, чем бумажная версия и всегда находится под рукой. Её можно листать в онлайн-варианте, или скачать файл на жёсткий диск. Везде, где есть интернет, ученик может подсмотреть ответы и вспомнить пройдённый материал. Книжный аналог имеет свои преимущества, но онлайн-формат не рвётся, имеет более гибкую структуру и подходит ля любого гаджета. Это отличный способ подтянуть свои знания перед выпускными экзаменами и развить свои мыслительные способности. Родителям не придётся заново проходить школьную программу или тратить деньги на репетитора. Учителя подготовятся к урокам, благодаря решебнику. Список тем и разделов:

  1. Повторение пройденного материала в 5-8 классах.
  2. Сложные союзные и сложносочиненные предложения, бессоюзные.
  3. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

Русский язык, 9 класс: уроки, тесты, задания

  • Сложное предложение

    1. Что мы знаем о сложном предложении
  • Сложносочинённое предложение

    1. Понятие о сложносочинённом предложении
    2. Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями
    3. Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями
    4. Сложносочинённые предложения с противительными отношениями
  • Сложноподчинённое предложение

    1. Особенности сложноподчинённого предложения
    2. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
    3. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
    4. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (придаточные места и времени)
    5. СПП с придаточными обстоятельственными (придаточные причины, условия, уступки, цели и следствия)
    6. СПП с придаточными обстоятельственными (придаточные сравнения, образа действия, меры и степени)
    7. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
  • Бессоюзные сложные предложения

    1. Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях
    2. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
    3. Тире в бессоюзном сложном предложении
  • Сложные предложения с различными видами связи

    1. Сложные предложения с союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связью между частями
  • Стилистика

    1. Речевые жанры
  • ГДЗ Русский язык 9 класс Книгина

    Зачем изучать русский язык в школе

    Девятиклассники на занятиях главного гуманитарного предмета будут радовать себя и своих родителей массой положительных оценок, если на регулярной основе станут готовиться к урокам под руководством информативного пособия «ГДЗ Русский язык 9 класс Книгина Тесты (Лицей)». Русский язык имеет огромное значение. Без знания школьного курса этого предмета невозможно успешно закончить общеобразовательное обучение. Предстоит сдавать единый государственный экзамен в одиннадцатом классе, а уже в финале этого «отрезка» грядёт ОГЭ. Русский язык, естественно, является обязательным для сдачи.

    Невозможно добиваться успеха в жизни на территории нашего государства, не зная на высоком уровне родной способ общения. Коммуникативные навыки необходимо изучить досконально. Приобретенных знаний в школе будет достаточно для того, чтобы во взрослой осознанной жизни преподносить себя с хорошей стороны, уметь наладить контакт с нужными людьми, устроиться на хорошую работу и обладать высоким достатком.

    Что проходят девятиклассники на уроках русского языка

    Основной курс лингвистической дисциплины к этому году заканчивается. Далее берет старт узконаправленная подготовка к экзаменам, а также углублённое повторение пройдённых тем. Тем не менее девятый класс все ещё способен удивить даже самого подкованного школьника. Пройдёмся по затруднительным параграфам из учебно-методического комплекта:

    1. какие существуют основные группы сложносочиненных предложений;
    2. постановки знаков препинания в особых случаях с подчинением;
    3. правильное написание различных глагольных форм.

    «ГДЗ Русский язык 9 класс Книгина М.П. Тесты (Лицей)» поможет старшеклассникам справиться с любыми вопросами из содержания дидактического дополнения к учебнику. Неудовлетворительные оценки по русскому языку останутся в прошлом, больше не испортят настроение подкованного и уверенного в себе пользователя онлайн-решебника.

    Хорошие качества решебника

    ГДЗ упростит образовательный процесс. Подготовительные мероприятия превратятся из нелюбимой обязанности в быстрое и эффективное выполнение домашних заданий. Прочие плюсы использования интернет-пособия:

    • онлайн-формат;
    • удобен благодаря поиску по номерам упражнений постраничного вида;
    • практичен, доступен со смартфона.

    Сборник верных ответов досконально проверен педагогами, методистами, психологами. Составлен профессионалами своего дела в данной лингвистической области.

    Русский тестовый лист девятого класса

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

    Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Расширенный отчет о построении и проверке тестов

    Edele, Schotte, & Stanat

    Ссылки

    Adesope, O.О., Лавин, Т., Томпсон, Т., и Унгерлейдер, К. (2010). Систематический обзор и метаанализ

    когнитивных коррелятов двуязычия. Обзор исследований в области образования,

    80 (2), 207-249. DOI: 10.3102 / 0034654310368803

    Акаике, Х. (1974). Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE Transactions on

    Automatic Control, 19, 716-722.

    Anderson, J. R. (1995). Когнитивная психология и ее последствия. Нью-Йорк: Фриман.

    Aßmann, C., Steinhauer, H. W., Kiesl, H., Koch, S., Schönberger, B., Müller-Kuller, A.,…

    Blossfeld, H.-P. (2011). Планы выборки Национального панельного исследования по вопросам образования: проблемы

    и решения. В Х.-П. Блоссфельд, Х.-Г. Россбах и Дж. Фон Морис (ред.), Zeitschrift für

    Erziehungswissenschaften, 14. Образование как процесс на протяжении всей жизни: Немецкое национальное образовательное панельное исследование

    (NEPS) (стр. 51-65). Висбаден: VS Verlag für Sozialwissenschaften.

    Балтес П. Б., Штаудингер У. М. и Линденбергер У. (1999). Психология продолжительности жизни: теория и приложение

    к интеллектуальному функционированию. Ежегодный обзор психологии, 50, 471-507.

    Берри, Дж. У., Финни, Дж. С., Сэм, Д. Л., и Веддер, П. (2006a). Молодежь иммигрантов в культурном переходе

    : Аккультурация, идентичность и адаптация в национальных контекстах. Махва, Нью-Джерси:

    Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Паблишерс.

    Берри, Дж. У., Финни, Дж. С., Сэм, Д. Л., и Веддер, П. (2006b). Молодежь иммигрантов: Аккультурация, идентичность

    и адаптация. Прикладная психология: международный обзор, 55 (3), 303-332. DOI:

    10.1111 / j.1464-0597.2006.00256.x

    Белосток, Е. (2007). Когнитивные эффекты двуязычия: как лингвистический опыт приводит к

    когнитивным изменениям. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 10 (3),

    210-223.

    Блоссфельд, Х.-P., Roßbach, H.-G., & von Maurice, J. (Eds.). (2011). Образование как процесс на протяжении всей жизни

    : Немецкое национальное панельное исследование по вопросам образования (NEPS) [Специальный выпуск]. Zeitschrift für

    Erziehungswissenschaft, 14. Висбаден: VS Verlag für Sozialwissenschaften.

    Blossfeld, H.-P., von Maurice, J., & Schneider, T. (2011). Национальная образовательная панель

    Исследование: потребность, основные характеристики и исследовательский потенциал. В Х.-П. Блоссфельд, Х.-Г. Россбах и Дж.

    фон Морис (ред.), Zeitschrift für Erziehungswissenschaften, 14. Образование как процесс на протяжении всей жизни

    : Немецкое национальное панельное исследование по вопросам образования (NEPS) (стр. 5-17). Висбаден: VS

    Verlag für Sozialwissenschaften.

    Борц, Дж. И Деринг, Н. (2002). Forschungsmethoden und Evaluation: für Human- und

    Sozialwissenschaftler. Гейдельберг: Springer.

    Кэмпбелл, Д. Т. и Фиск, Д. В. (1959). Конвергентная и дискриминантная проверка с помощью

    Multitrait-Multimethod-Matrix.Психологический бюллетень, 56 (2), 81-105.

    Рабочий документ NEPS № 57, 2015 г. Стр. 24

    (PDF) Тесты на понимание речи на слух для первых языков учащихся-иммигрантов (L1) Русский и турецкий в 9 классе: процедура масштабирования и результаты

    Edele, Schotte, Hecht & Stanat

    Рабочий документ NEPS № 13, 2012 г. Стр. 3

    Проверка знаний учащихся-иммигрантов их первого языка. Русский 1.

    и турецкий в 9 классе

    NEPS оценивает глобальный показатель владения языками учащимися-иммигрантами

    Русские и турецкие, L1 из двух крупнейших групп иммигрантов в Германии.L1 тестируется в

    трех стартовых когортах в рамках NEPS, то есть в стартовой когорте 4 (уровень 9), стартовой когорте 3

    (уровень 7 и, как ожидается, уровне 9) и стартовой когорте 2 (уровень 2). Чтобы дать возможность оценить уровень владения

    L1 студентов с низким уровнем владения письменным языком на уровне L1 или полным его отсутствием

    , мы решили сосредоточиться на восприятии речи на слух как индикаторе владения языком на уровне L1.

    Поскольку соответствующие инструменты для этой цели отсутствовали, тесты на русском и турецком языках

    были недавно разработаны в рамках берлинского проекта четвертого компонента NEPS.Настоящая статья посвящена

    тестам L1 в 9-м классе2 (начальная когорта 4), которая является стартовой когортой, прошедшей первую проверку в L1

    в рамках NEPS.

    L1-тесты на русском и турецком языках построены аналогично и состоят из 7 независимых

    текстовых единиц (тестлетов). Тексты включают диалоги, а также пояснительное и повествовательное содержание

    и имеют длину от 98 до 155 слов (русский L1-тест) и от 97 до 156 слов (турецкий L1-тест).

    За текстовыми блоками следуют от 3 до 6 вопросов (пунктов) с несколькими вариантами ответов, всего 32 пункта

    с 4 или 5 вариантами ответа на каждый.Правильные ответы (аттракторы) оцениваются в 1, неправильные

    ответов (отвлекающие) — 0. Текстовые блоки, вопросы и варианты были записаны с

    носителями русского или турецкого языков, соответственно, и представлены студентам в тесте

    сеанс один раз. Всего на администрирование и выполнение тестов ушло примерно 30

    (русская версия) и 32 минуты (турецкая версия).

    Дизайн исследования 2.

    L1-тесты проводились в начальной когорте 9-го класса NEPS (см. Von Maurice,

    Sixt & Blossfeld, 2011 и Frahm et al., 2011 для получения дополнительных сведений о выборке, наборе

    и используемых инструментах в этой начальной когорте) весной 2011 года. Целевая группа

    для тестирования L1 состоит из студентов первого, второго и третьего поколения из семей

    , у которых есть иммигрировал в Германию из бывшего Советского Союза (например, Россия, Казахстан) или

    Турция. В частности, учащихся, которые сами родились в одной из этих

    стран, и учащихся, по крайней мере, с одним родителем или двумя бабушками и дедушками, родившимися в бывшем

    Советском Союзе или Турции, предлагалось принять участие в тестах L1.Студенты были отобраны для участия в L1-тестировании

    на основании их ответов в анкете, проведенной

    осенью 2010 года.

    L1-тесты проводились в отдельный день тестирования. Чтобы обеспечить уровень владения русским или турецким языком на уровне

    , студентов попросили ответить на отборочный тест с 8

    заданиями с низкой сложностью. Задания отборочного теста состояли из записей

    простых речевых предложений, таких как «прогулки с собаками», которые учащиеся должны были соотнести с

    соответствующей картинкой из пяти вариантов.Администраторы тестирования немедленно оценили скрининговые тесты

    с помощью шаблона. Только студенты, которые правильно ответили минимум на 3

    пунктов скринингового теста, прошли L1-тесты.

    2 Для получения дополнительной информации о построении и достоверности тестов L1 для класса 9 см. Edele, Stanat и Schotte (готовится к печати).

    История класса 9 MCQ — онлайн-тест

    Пройдите онлайн-тест по главам из Учебника истории NCERT (S.St) для класса 9 .Вопросы с несколькими вариантами ответов в классе 9 по географии помогут вам понять и проверить свои знания по этой главе. Пройдя онлайн-тест по учебнику географии NCERT для класса 9, вы сможете глубже понять эту главу. Это также поможет вам в экзаменах по итоговой оценке и формирующей оценке.

    История класса 9 — онлайн-тест Глава мудрого

    Глава 1. Французская революция

    Глава 2 — Социализм в Европе и русская революция

    Глава 3. Нацизм и восстание Гитлера

    Глава 4 — Лесное общество и колониализм

    • Тест 1 главы 4 — Лесное общество и колониализм
    • Тест 2 главы 4 — Лесное общество и колониализм
    • Тест 3 главы 4 — Лесное общество и колониализм

    Глава 5. Скотоводы в современном мире

    • Тест 1 главы 5 — Скотоводы в современном мире
    • Тест 2 главы 5 — Скотоводы в современном мире
    • Тест 3 главы 5 — Скотоводы в современном мире

    Глава 6- Крестьяне и фермеры

    • Тест 1 главы 6 — Крестьяне и фермеры
    • Тест 2 главы 6 — Крестьяне и фермеры
    • Тест 3 главы 6 — Крестьяне и фермеры

    Глава 7. История и спорт: история крикета

    • Тест 1 главы 7 — История и спорт: История крикета
    • Тест 2 главы 7 — История и спорт: история крикета
    • Тест 3 главы 7 — История и спорт: история крикета

    Глава 8 — Одежда: социальная история

    • Тест 1 главы 8 — Одежда: социальная история
    • Тест 2 главы 8 — Одежда: социальная история
    • Тест 3 главы 8 — Одежда: социальная история

    российских технических миллиардеров Дурова среди потенциальных целей шпионского ПО Pegasus — Guardian

    Номер телефона российского технологического миллиардера Павла Дурова, родившегося в Дубае, входит в число 50 000 номеров, которые, как считается, были выбраны для глобального наблюдения с помощью шпионского ПО военного уровня, сообщает The Guardian в среду.

    По сообщениям расследований, политики, журналисты и активисты из десятков стран были потенциальными целями шпионского ПО Pegasus, которое было разработано израильской фирмой NSO и продано правительствам по всему миру.

    The Guardian сообщила, что номер Дурова — мобильный номер в Великобритании, который давно связан с его личной учетной записью Telegram — появился в списке Pegasus в 2018 году.

    The Guardian сообщила, что появление Дурова в списке совпало с его сменой официального места жительства на Объединенные Арабские Эмираты в том же году, предполагая, что «это могло быть случаем, когда его хозяева пытались провести проверки у своего вызывающего споры нового жителя.”

    Дуров, 36 лет, покинул Россию в 2014 году после потери своего детища «ВКонтакте», крупнейшей социальной сети России, союзникам Кремля и после серии разногласий с российским правительством по поводу конфиденциальности.

    Ни Дуров, приложение для обмена зашифрованными сообщениями Telegram, которое он разработал в 2013 году, ни ОАЭ, ни Дубай не ответили на просьбы прокомментировать утечку информации о Pegasus.

    The Guardian считает, что NSO прекратило доступ Дубая к Pegasus после расследования утверждений о злоупотреблениях.

    Невозможно сказать, была ли попытка установить вредоносное ПО на телефон Дурова без судебно-медицинской экспертизы устройства, отмечает издание.

    Ссылаясь на неназванный источник в НСО, The Guardian сообщила, что Дуров, который сейчас является держателем паспорта Сент-Китс и Невис, не был выбран для наблюдения с использованием Pegasus.

    Генеральный директор NSO Шалев Хулио отрицает связь с просочившимися номерами и заявил, что компания не занимается массовым слежением. Авторы отчета пообещали выпустить более подробную информацию о тех, кто был скомпрометирован в ближайшие дни.

    Кремль отмахнулся от опасений, что президент Владимир Путин мог быть интересен и для пользователей Pegasus.

    Аналитики объяснили отсутствие российских граждан в первоначальном отчете о списке целей шпионского ПО с недоверием российских спецслужб к зарубежным технологиям наблюдения.

    IELTS Performance для тестируемых 2019

    Информация об очках диапазона

    IELTS оценивается по 9-балльной шкале и сообщает баллы как в целом, так и по индивидуальным навыкам.Здесь показаны общие баллы участников экзаменов на академическую и общую подготовку в 2019 году, а также баллы по отдельным навыкам в соответствии с различными классификациями. Эти цифры в целом совпадают со статистикой за предыдущие годы. Примечание. Что касается национальности и первого языка, в таблицах указаны первые 40 национальностей и языков, перечисленные в алфавитном порядке, а не в порядке размера кандидатуры.

    Тестируемые на академическую и общеобразовательную подготовку

    Модуль раздельный

    Модуль В процентах
    Академический 77%
    Общее обучение 23%

    Разделение по полу

    Пол В процентах
    Женский 53%
    Мужской 47%

    На рисунках ниже показаны средние общие и индивидуальные баллы, полученные участниками экзаменов на академическую и общеобразовательную подготовку в 2019 году, в зависимости от их пола.

    Средняя успеваемость по полу

    Пол Чтение Письмо Прослушивание Разговор Всего

    Женский

    6,196047488 5.705532967 6.295115953 5.965855851 6.1043
    Мужской 6.099626783 5.620533929 6.280894583 5,899781944 6.0381

    Общая подготовка Средняя результативность по полу

    8
    Пол Чтение Письмо Прослушивание Разговор Всего
    Женский 6.416614176 6.211267284 6,89 6.737732523 6,62
  • 83
  • Мужской 6.408332525 6.102978288 6,833832229 6,67119875 6.567077205

    Национальность

    Эти цифры показывают средние общие и индивидуальные баллы, полученные экзаменаторами академической и общей подготовки в 2019 году из 40 ведущих национальностей.

    Средняя успеваемость по национальности

    Национальность Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка группы писателей Оценка говорящего диапазона Общий л
    Бангладеш 6,0 6.4 5,7 6,3 6,2
    Бразилия 7,0 6,8 5,9 6,7 6,7
    Камбоджа 5,6 5,9 5,5 5,8 5,8
    Канада 6.9 7,2 6,1 7,2 6,9
    Китай 6,2 5,9 5,5 5,4 5,8
    Колумбия 6,8 6,5 5,8 6,5 6.5
    Египет 6,4 6,8 5,8 6,5 6,4
    Франция 7,1 7,0 5,9 6,6 6,7
    Германия 7,7 7,9 6.3 7,4 7,4
    Греция 7,3 7,5 6,1 6,8 7,0
    Гонконг. САР Китая 6,9 7,1 6,0 6,3 6,6
    Индия 5.9 6,5 5,8 6,0 6,1
    Индонезия 6,7 6,8 5,8 6,3 6,5
    Иран 6,1 6,4 5,8 6,4 6.2
    Ирак 5,4 5,5 5,2 5,8 5,6
    Италия 7,3 7,0 5,9 6,6 6,8
    Япония 6,1 5,9 5.5 5,5 5,8
    Иордания 6,1 6,4 5,6 6,5 6,2
    Казахстан 6,3 6,3 5,6 6,0 6,1
    Республика Корея 6.3 6,3 5,6 5,8 6,0
    Кувейт 5,2 5,6 5,1 5,9 5,5
    Малайзия 7,1 7,4 6,1 6,8 6.9
    Мексика 6,7 6,6 5,8 6,5 6,5
    Непал 5,8 6,3 5,6 5,8 5,9
    Нигерия 6,5 7,0 6.2 7,2 6,8
    Оман 5,0 5,1 5,1 5,5 5,2
    Пакистан 6,1 6,6 5,8 6,4 6,3
    Филиппины 6.8 7,3 6,1 6,8 6,8
    Катар 5,1 5,6 5,0 5,8 5,4
    Российская Федерация 6,9 7,0 6,0 6,7 6.7
    Саудовская Аравия 5,2 5,4 5,0 5,8 5,4
    Испания 7,3 7,2 6,0 6,8 6,9
    Шри-Ланка 6,2 6,6 5.8 6,5 6,3
    Тайвань, Китай 6,3 6,3 5,6 6,0 6,1
    Таиланд 6,1 6,4 5,5 5,9 6,0
    Турция 6.5 6,6 5,7 6,2 6,3
    Украина 6,6 6,7 5,8 6,5 6,5
    Объединенные Арабские Эмираты 4,8 5,0 4,7 5,4 5.1
    Узбекистан 5,6 5,9 5,4 5,7 5,7
    Вьетнам 6,3 6,2 5,7 5,7 6,1

    Общая подготовка Средняя успеваемость по национальности

    Национальность Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка группы писателей Оценка говорящего диапазона Всего
    Аргентина 6.6 6,6 6,0 6,3 6,5
    Бангладеш 6,3 6,8 6,1 6,7 6,5
    Бразилия 6,8 6,9 6,1 6,8 6.7
    Камерун 5,4 5,8 5,9 6,5 5,9
    Канада 6,6 7,1 6,2 7,0 6,8
    Китай 6,3 6,3 5.8 5,9 6,2
    Колумбия 6,2 6,3 5,8 6,4 6,2
    Египет 6,5 6,9 6,0 6,7 6,6
    Франция 6.9 7,1 6,1 6,9 6,8
    Гана 6,2 6,8 6,4 7,3 6,7
    Гонконг. САР Китая 6,8 6,9 6,1 6,4 6.6
    Индия 6,5 7,1 6,3 6,7 6,7
    Индонезия 5,8 6,1 5,7 6,0 6,0
    Иран 6,3 6,7 6.1 6,6 6,5
    Италия 6,3 6,4 5,8 6,4 6,3
    Ямайка 6,7 7,2 6,7 8,0 7,2
    Япония 5.6 6,0 5,6 5,8 5,8
    Иордания 6,1 6,5 5,8 6,6 6,3
    Кения 6,6 7,6 6,5 7,4 6.9
    Республика Корея 5,7 6,0 5,6 5,6 5,8
    Ливан 6,6 7,1 6,2 6,9 6,8
    Малайзия 6,9 7.2 6,3 6,9 6,9
    Мексика 6,5 6,6 6,0 6,6 6,5
    Марокко 5,9 6,2 5,7 6,5 6,1
    Непал 5.9 6,6 6,0 6,3 6,3
    Нигерия 6,4 7,0 6,5 7,3 6,9
    Пакистан 6,5 7,0 6,2 6,9 6.7
    Филиппины 5,7 6,3 5,8 6,3 6,1
    Российская Федерация 7,0 7,0 6,2 6,7 6,8
    Саудовская Аравия
    4,4 5.1 4,8 5,5 5,0
    Южная Африка 7,2 7,6 6,5 8,2 7,4
    Испания 6,7 6,6 6,0 6,5 6,5
    Шри-Ланка 6.4 6,9 6,0 6,8 6,6
    Тайвань, Китай 5,9 6,2 5,7 6,1 6,0
    Таиланд 4,8 5,4 5,2 5,4 5.3
    Турция 6,1 6,3 5,8 6,2 6,2
    Украина 6,2 6,4 5,8 6,3 6,2
    Соединенные Штаты Америки 7,3 7.6 7,0 7,9 7,5
    Вьетнам 6,1 6,2 5,9 5,9 6,1
    Зимбабве 7,0 7,3 6,6 7,7 7,2

    Первый язык

    На этих цифрах показаны средние общие и индивидуальные баллы, полученные участниками экзаменов на академическую и общеобразовательную подготовку в 2019 году из 40 лучших родных языков.

    * Первый язык по выбору тестируемых, выбранных из самых разных национальностей

    Средняя успеваемость по родному языку

    Первый язык Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка группы писателей Оценка говорящего диапазона Всего
    Арабский 5.4 5,7 5,2 5,9 5,6
    азербайджанец 6,3 6,6 5,8 6,4 6,3
    бенгальский 6,1 6,5 5,8 6,4 6.2
    китайский 6,2 6,0 5,5 5,5 5,9
    Английский 6,7 7,2 6,2 7,1 6,9
    фарси 6,1 6,4 5.8 6,5 6,3
    Филиппинец 6,8 7,4 6,1 6,8 6,8
    Французский 6,9 6,9 5,9 6,6 6,7
    Немецкий 7.7 7,9 6,3 7,4 7,4
    Греческий 7,2 7,4 6,1 6,8 6,9
    Гуджарати 5,8 6,4 5,6 5,8 6.0
    Хинди 6,3 6,8 6,0 6,4 6,4
    Ibo / LGBO 6,4 6,8 6,2 7,1 6,7
    индонезийский 6,7 6,7 5.8 6,3 6,4
    Итальянский 7,4 7,0 5,9 6,6 6,8
    Японский 6,1 5,9 5,5 5,5 5,8
    каннада 6.5 7,1 6,2 6,8 6,7
    казах 6,2 6,3 5,6 5,9 6,0
    кхмерский 5,6 5,9 5,5 5,8 5.8
    корейский 6,3 6,3 5,6 5,8 6,0
    Малаялам 6,4 6,8 6,1 6,4 6,5
    маратхи 6,6 7,2 6.2 6,7 6,7
    Непальский 5,8 6,3 5,6 5,8 5,9
    Прочее 6,4 6,8 6,1 7,0 6,6
    Португальский 7.1 6,9 5,9 6,8 6,7
    Пенджаби 5,6 6,1 5,7 5,7 5,8
    Румынский 7,0 7,2 6,0 6,9 6.9
    Русский 6,7 6,8 5,9 6,5 6,5
    Сингальский 6,2 6,6 5,8 6,5 6,3
    Испанский 6,9 6,7 5.9 6,6 6,6
    Тагальский 6,6 7,2 6,0 6,8 6,7
    Тамил 6,5 7,0 6,0 6,6 6,6
    телугу 6.0 6,5 5,8 6,2 6,2
    Тайский 6,1 6,4 5,5 6,5 6,0
    Турецкий 6,5 6,6 5,7 6,2 6.3
    Украинский 6,6 6,7 5,8 6,5 6,5
    Урду 6,2 6,7 5,8 6,5 6,3
    Узбекский 5,6 5,8 5.4 5,6 5,7
    Вьетнамский 6,3 6,2 5,7 5,7 6,1
    Йоруба 6,6 7,0 6,2 7,2 6,8

    Общая подготовка означает успеваемость по родному языку

    Первый язык Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка группы писателей Оценка говорящего диапазона Всего
    Африкаанс 7.0 7,4 6,3 7,9 7,2
    албанский 5,9 6,3 5,8 6,6 6,2
    Арабский 6,0 6,4 5,7 6,5 6.2
    бенгальский 6,5 6,9 6,2 6,8 6,7
    китайский 6,3 6,4 5,9 6,0 6,2
    Английский 6,8 7,3 6.5 7,4 7,1
    фарси 6,3 6,7 6,1 6,6 6,5
    Филиппинец 5,9 6,5 5,9 6,4 6,2
    Французский 6.1 6,3 5,9 6,5 6,3
    Немецкий 7,1 7,3 6,3 7,4 7,1
    Гуджарати 6,2 6,8 6,0 6,3 6.4
    Хинди 6,7 7,3 6,4 6,9 6,9
    Ibo / LGBO 6,3 6,8 6,4 7,3 6,8
    Индонезийский 5,8 6,1 5.7 6,0 6,0
    Итальянский 6,3 6,5 5,8 6,5 6,3
    Японский 5,6 6,0 5,6 5,8 5,8
    каннада

    6.6

    7,1

    6,4

    7,0 6,8
    корейский 5,7 6,0 5,6 5,6 5,8
    Малаялам 6,5 7,0 6.3 6,7 6,7
    маратхи 6,8 7,3 6,5 7,0 7,0
    Непальский 5,9 6,6 6,0 6,4 6,3
    Прочее 6.2 6,8 6,3 7,1 6,7
    Польский 6,7 6,9 6,0 6,8 6,7
    Португальский
    6,8 6,9 6,1 6,8 6.7
    Пенджаби
    6,1 6,8 6,0 6,3 6,3
    Русский
    6,8 6,9 6,1 6,6 6,7
    Шона 7,0 7.3 6,6 7,6 7,2
    Синдхи
    6,6 7,2 6,3 7,0 6,9
    Сингальский 6,4 6,8 6,0 6,7 6,6
    Испанский 6.5 6,5 6,0 6,5 6,4
    Суахили 6,4 6,9 6,4 7,3 6,8
    Тагальский 5,4 6,1 5,7 6,1 5.9
    Тамил 6,5 7,0 6,2 6,7 6,7
    телугу 6,4 7,0 6,3 6,8 6,7
    Тайский 4,8 5,4 5.2 5,4 5,3
    Турецкий 6,1 6,3 5,8 6,2 6,2
    Украинский 6,1 6,3 5,7 6,2 6,1
    Урду 6.5 7,0 6,2 6,9 6,7
    Вьетнамский 6,1 6,2 5,9 5,9 6,1
    Йоруба 6,4 6,8 6,4 7,2 6.8

    * Первый язык по выбору тестируемых, выбранных из самых разных национальностей

    РБК daily, Telecom News, ET Telecom

    Russia удалось отключиться от глобального Интернета во время тестов в июне и июле, сообщает РБК daily в четверг со ссылкой на документы рабочей группы, которой поручено повысить безопасность в Интернете в России.

    В конце 2019 года Россия приняла закон, известный как закон о «суверенном Интернете», который направлен на защиту страны от отрезания от иностранной инфраструктуры в ответ на то, что Россия назвала «агрессивным характером» национальной кибербезопасности США. стратегия.

    Законодательство усилило контроль Москвы над глобальной сетью и вызвало ужас среди активистов движения за свободу слова, которые опасались, что этот шаг усилит государственный контроль над киберпространством страны.

    Испытания с участием всех крупнейших телекоммуникационных компаний России прошли с 15 июня по 15 июля и, согласно предварительным результатам, прошли успешно, сообщил РБК источник в рабочей группе.

    «Целью тестирования является определение способности« Рунета »работать в случае внешних искажений, блоков и других угроз», — сказал источник.

    Другой источник РБК сообщил, что тестировалась возможность физического отключения российской части интернета.

    Не сразу стало ясно, как долго длилось отключение и были ли заметные перебои в интернет-трафике.

    Закон предусматривает, что тесты должны проводиться каждый год, но операции были отменены в 2020 году из-за осложнений с пандемией COVID-19, сообщает РБК.

    Кремлю было известно об этих испытаниях, заявил официальный представитель Дмитрия Пескова, назвав их своевременными и заявив, что Россия должна быть готова ко всему.

    Закон направлен на маршрутизацию российского веб-трафика и данных через точки, контролируемые государственными органами, и создание национальной системы доменных имен, чтобы Интернет продолжал работать, даже если Россия отключена.

    В июне 2019 года президент Владимир Путин заявил, что Москва должна обеспечить надежное функционирование «Рунета» для защиты от отключений неподконтрольных России серверов в других странах и компрометации их операций.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *