Входная или входящая контрольная работа – Входная контрольная работа для проверки качества знаний на начало учебного года «Тест»

Содержание

Входная контрольная работа для 1 класса

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.

А1

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная контрольная работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

1) 4

2) 5

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

1)

2)

3)

А3. Сколько всего фигур на двух полках.

1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд

1)

2)

3)

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

Выполни цветовую самооценку второй части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы — 10-13 баллов

Средний уровень выполнения работы — 6 -9 баллов

Низкий уровень выполнения работы — менее 6 баллов

Список класса

Класс____1________________________________________________________________________________

(мес., год)

1.

Бакаев Илья Николаевич

муж

13.09.2005

2.

Башлаева Лилия

жен

13.08.2005

3.

Воробьёва Лилия

жен

5.09.2005.

4.

Кинзикев Кирилл

муж

13.04.2005

5.

Коровина Елизовета

жен

16.10.2005

6.

Косоногова Татьяна

жен

25.12.2005

7.

Костюков Александр

муж

08.11.2005

8.

Куцеволова Ангелина

жен

02.07.2005

9.

Кравцова Елизавета

жен

19.05.2005

10.

Логинов Егор

муж

11.09.2005

11.

Моругин Даниил

муж

27.06.2005

12.

Сангаджиева Татьяна

жен

04.12.2005

13.

Черевков Роман

муж

06.07.2005

14.

Шевцов Сергей

муж

25.06.2005

Результаты заполнения методики

Методика выявления готовности к школе

Цель методики: выявить представления о числе на основе предметного множества, умения сравнивать предметные множества выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. Выявить умение группировать животных по определённому признаку, умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов, уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары)

Максимальный балл за тест – 13.

Коровина Елизавета

7.

Косоногова Татьяна

8.

Куцеволова Ангелина

9.

Кравцова Елизавета

10.

Логинов Егор

11.

Моругин Даниил

12.

Сангаджиева Татьяна

13.

Черевков Роман

14.

Шевцов Сергей

Итого: средний уровень-57,1%, низкий уровень- 42,8%.

Показатели готовности первоклассников к изучению отдельных тем и разделов курсов

Математика

кол-во человек

% от общего количества детей в классе

АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: счет

  • устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов

10

71,4%

  • подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10

12

85,7%

12

85,7%

10

71,4%

8

57,1%

11

78,5%

  • записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов

11

78,5%

8

57,1%

АРИФМЕТИКА. Величины

  • выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами: размеры,

  • массы и вместимость, температура

50%

  • устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка

9

64,2%

ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы

6

42,8%

  • не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков

12

85,7%

ГЕОМЕТРИЯ. Пространственные отношения

  • устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий

7

50%

  • описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы

5

35,75%

работа с данными. Статистика

  • группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку

11

78,8%

работа с данными. Вероятность

участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно

10

71,45

Таблица 8

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

испытывать и демонстрировать любопытство и интерес:
      • к печатному тексту, знакам, словам, символам

      • к книгам, рассказам, схемам, стихам, песням

      • к продуктам визуального ряда

13

13

92,8%

Звуки и Буквы

  • выделять звуки речи среди других звуков (музыкальных, природных, шумов и т.д.)

11

11

78,8%

  • стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов

11

14

100%

6

42,8%

  • “читать” знакомые печатные знаки (например, дорожные знаки, этикетки, вывески и т.п.)

9

9

64,2%

6

42,8%

Слова и словобразование

  • узнавать написанные слова из базового списка общеупотребительных слов, узнавать собственные имена и другие знакомые имена

9

64,2%

9

  • продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения

9

  • использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы

9

Высказывания и тексты (устная речь)

  • говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях

9

6

42,8%

6

6

6

6

infourok.ru

Входящая Или Входная Контрольная Работа

продуктыпитания

Автоматизация

ветсертификат

управление ветеринарными сертификатами

ветеринарные сопроводительные документы

сопротивление ток

контурные токи

электрический цепь

цепи переменного тока

переменный ток

метод контурных токов

основы теории цепей

теория электрических цепей

теоретические основы электротехники

предприятий общественного питания

запись вебинара

Новые правила учета товаров

интеграция с Меркурием

ФГИС Меркурий

Россельхознадзор

АлкоСофтТрейд

фгис меркурий

цербер меркурий

цербер россельхознадзор

программа цербер

Laptop (Product Category)

своими руками

радиоэлектроника

гис меркурий обучение

ветис справка

ветис паспорт

ветис меркурий

самостоятельная замена личинки

замена личинки в двери броня

как самому поменять личинку в замке

замена личинки в замке romanio

как поменять личинку в китайской двери

замена цилиндра в китайской двери

как заменить личинку замка двери

Замена личинки в китайском замке.

замена личинки в двери романио

замена личинки в замке мастерлок

замена личинки

как заменить личинку в китайском замке

замена личинки в замке masterlock

нет питания на материнской плате

ремонт ноутбука

отсутсвует напряжение на материнке

ремонт ноутбука самому

диагностика короткого замыкания

как научиться ремонтировать ноутбуки

диагностика неисправности

ремонт материнской платы

кз на материнке

Как найти короткое замыкание

как отремонтировать ноутбук

короткое замыкание в ноутбуке

как найти кз на материнской плате

диагностика ноутбука

поиск короткого замыкания в ноутбуке

как найти элемент в коротком замыкании

не работает сливной бачек

мембрана впускного клапана

впускной клапан

ремонт впускного клапана

сливной бачек

ремонт сливного бочка

внутренний бизнес план

бизнес план шоколад

бизнес идеи челябинск

бизнес идея солярий

Обществознание 6 Класс Бизнес План

бизнес план куры

fitweb.me

Входная контрольная работа 9 класс

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по обществознанию 9 класс (итоговый)

1. Цель и содержание итоговой работы по обществознанию

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 9 класса по итогам освоении программы по обществознанию.
Итоговая контрольная работа проводится в один день.

2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (Часть 1 № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 10 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (Часть 2 № 1, 2, 3) – задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение предметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

  • задание с кратким ответом (Часть 2 № 1-2), требующее один единственный ответ;

  • задания с развёрнутым ответом (Часть 3 № 1), в которых надо дать развёрнутый полный ответ.

.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором  ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

  • В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

  • В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.

Вводная работа по обществознанию

9 класс.

Фамилия, имя: ____________________ Класс: ________

1. Политическая власть, в отличие от иных видов власти,

1) осуществляет волевое действие 2) побуждает людей к определённым поступкам

3) обращается с помощью права ко всем гражданам 4) регулирует отношения между людьми, социальными группами

2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества?

А. Политика объединяет людей для достижения социально значимых целей.

Б. Политика в определённой мере обеспечивает права и свободы граждан.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3:, Верны ли следующие суждения о разделении властей?

А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4 Что отличает государство от других политических организаций?

1) исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества

3) разработка социальных программ 4) наличие профессионального аппарата

5. Политической властью обладает

1) начальник строительного участка 2) губернатор области

3) секретарь руководителя фирмы 4) директор библиотеки

6. Организация С , объединяющая единомышленников, готовится принять участие в предстоящих выборах. Данная организация — это

1) политическая партия 3) общественное движение

2) парламентская фракция 4) профессиональный союз

7. Одной из функций политических партий в демократическом обществе является

1) управление федеральной собственностью 2) контроль над средствами массовой информации

3) представление интересов определённой социальной группы 4) осуществление судопроизводства

8. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Гражданское общество 1) Постоянная политико-правовая связь лица и государства

Б) Гражданство. выраженная во взаимных правах и обязанностях

В) Правовое государство. 2) Общество на определенной стадии развития, являющееся

основой правового государства

3) Государство, ограниченное в своих действиях правом,

подчиненное воле суверенного народа и обеспечивающее и

свободы личности.

9.. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Связать государство правом — значит построить его на основе определённых правовых _____(А). Наука называет их как минимум, три: верховенство права (правового закона), незыблемость прав и ____(Б) человека, разделение властей. Верховенство права наиболее надёжный ограничитель ___(В). Ни один государственный орган, ни одно должностное лицо, никакой коллектив лиц, никакие государственные и общественные организации, ни один человек не освобождаются от _____(Г) подчиняться закону. Принцип незыблемости прав и свобод человека определяет сущность ____ (Д). Государство обязано принимать законы, которые признают, гарантируют и надёжно защищают права и свободы человека».

Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) свобода 2) гражданство 3) обязанность 4) государственная власть 5) демократия

6) принцип 7) правовое государство 8) гражданское общество 9) мораль

10. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «политическая система».

Государство, партия, предприятие, профсоюз.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда

Контрольная работа

Тема: Роль политики в жизни общества.

Вариант 2

1. Организация Z обладает верховной властью на определённой территории, создаёт правовые нормы, взимает налоги и сборы с граждан и фирм. Всё это характеризует организацию Z как

1) парламентскую республику 2) политическую партию 3) гражданское общество 4) государство

2/ Что является признаком любого государства?

1) отделение публичной власти от общества 2) разделение властей

3) республиканская форма 4) федеративное устройство

3. Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Власть государства распространяется на всех лиц, находящихся в пределах его территории.

Б. Государство вправе осуществлять верховную власть в конкретном обществе.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Найдите в приведённом ниже списке органы государственной власти и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) общество защиты прав потребителей 2) ассоциация учителей истории

3) клуб любителей квадроциклов 4) межрайонный суд 5) отдел внутренних дел

5. М. на выборах проголосовал за партию, в программе которой записано: «Частная собственность, равенство возможностей, свобода предпринимательской деятельности, невмешательство государства в рыночную экономику — ведущие ценности партии».

Эта партия —

1) коммунистическая 2) либеральная 3) социал-демократическая 4) консервативная

6. Главная особенность организаций гражданского общества состоит в том, что они

1) учреждаются государственными органами 2) участвуют в политической борьбе

3) опираются на инициативную деятельность людей 4) реализуют правительственные программы

7. Какая организация представляет гражданское общество?

1) союз защиты прав потребителей 3) вооружённые силы

2) правоохранительные органы 4) районный суд

.

8. В ходе социологических опросов россиянам предлагалось ответить на вопрос: «Сможет или не сможет большинство людей в России прожить без постоянной заботы, опеки со стороны государства»? Результаты опросов представлены в таблице.

Количество голосов опрошенных (в %)

1997 2008

Большинство сможет прожить

без опеки государства 17 15

Большинство не сможет

прожить без опеки государства 72 81

Затруднились ответить 11 4

Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а)

.1) Население нуждается в опеке государства — полагает большинство опрошенных;

2) число опрошенных граждан, считающих опеку государства не нужной, увеличилось;

3) больше половины опрошенных затруднилось ответить на вопрос;

4) в два раза увеличилось число опрошенных, считающих опеку государства необходимой для населения; 5) среди опрошенных в два раза больше россиян, считающих заботу государства обязательной.

9. Все перечисленные ниже термины, за исключением одно го, относятся к тоталитарному государству.

Диктатура, геноцид, репрессии, плюрализм, культ личности.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда

10. Найдите в предложенном списке характеристики референдума.

1) форма представительной демократии; 2) форма непосредственной демократии;

3) проводится для решения важных государственных вопросов;

4) участвуют только государственные служащие; 5) участие является добровольным.

Номера, под которыми указаны характеристики референдума, выпишите в порядке возрастания.

Кодификатор

Код

раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы.

1

Ким 1

Человек и общество.

1,2

Общество как форма жизнедеятельности людей.

1,3

Взаимодействие общества и природы

1,4

Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь

1,5

Биологическое и социальное в человеке.

1,6

Личность особенности подросткового возраста

1,7

Человек и его ближайшее окружение

1,8

Межличностные отношения.

2

КИМ 2

Сфера духовной культуры.

2,1

Сфера духовной культуры и ее особенности.

2,2

Наука в жизни современного общества.

2,3

Образование.

2,4

Религия.

2,5

Мораль.

3

КИМ 3

3,1

Экономика .

3,2

Товары и услуги.

3,3

Экономические системы.

3,4

Производство.

3,5

Обмен торговли.

3,6

Рынок и рыночные механизмы.

3,7

Предпренимательство.

3,8

Деньги.

3,9

Зарабатная плата.

3,10

Неравенство доходов.

3,11

Налоги.

3,12

Экономические цели.

4

КИМ 4

Социальная сфера

4,1

Социальная структура

4,2

Семья.

4,3

Многообразие социальных ролей.

4,4

Социальные ценности.

4,5

Отклоняющееся поведение.

4,6

Социальный конфликт

4,7

Межнациональные отношения.

5

КИМ 5

Сфера политики и социального управления

5,1

Власть

5,2

Понятие и признаки государства

5,3

Разделение властей

5,4

Форма государства

5,5

Политические режимы

5,6

Местное самоуправление

5,7

Участие граждан в политической жизни

5,8

Выборы референдум

5,9

Политические партии

5,10

Гражданское общество

6

КИМ 6

Право

6,1

Право и его роль в жизни

6,2

Норма права

6,3

Понятие правоотношении

6,4

Признаки и виды правонарушении

6,5

Конситуция РФ

6,6

Федеративное устройство России

6,7

Органы гос. власти

6,8

Правоохранительные органы

6,9

Понятие прав свобод

6,10

Права ребенка

6,11

Механизмы реализации

6,12

Международная правовая защита

6,13

Гражданские правоотношения

6,14

Семейные правоотношения

6,15

Право на труд

6,16

Административные правоотношения

6,17

Основные понятия и институты уголовного права

Кодификатор видов умении.

4

Сравнивать социальные объекты ,выявляя их общие черты и отличия.

5

Приводить уместные в заданном конексте примеры социальных явлении, объектов, деятельности людей.

6

Осуществлять поиск социальной информации в различных источниках.

7

Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.

8

Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотнося ее со знаниями.

9

Применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия.

10

Применять социально гуманитарные знания.

11

Формулировать на основе социально гуманитарных знании собственные суждения.

12

Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.

Вариант 1

1 -2

2 -3

3 -1

4 -1

5 -2

6 -1

7 -3

8 -213

9 – 61437

10 – предприятие

11 сходство – 125; отличие – 34

12 Могут быть выделены следующие фрагменты:

— необходимость и цели разделения государственной власти

— система «сдержек и противовесов»;

— функции ветвей власти

Вариант 2

1 -4

2 -1

3 -3

4 -25

5 -2

6 -3

7 -1

8 -1

9 – плюрализм

10 – 235

11 – сходство 15; отличие – 234

12 Могут быть выделены следующие фрагменты:

— что такое выборы

— назначение выборов

— виды избирательных систем

— виды цензов

2. Выборы осуществляются путём голосования (открытого, тайного) С помощью выборов определяются исполнители на ключевые позиции в стране

infourok.ru

Входная контрольная работа 1 класс

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах МАОУ Гимназия №33

Дата проведения: с_____по ______20___ года.

Цель проведения:

  1. выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и № ДОУ. Если ученик прибыл из другого города — название города.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)


Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

___-___.____.20_____

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

Рабочий лист ученика

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

infourok.ru

Входная контрольная работа 9 класс

Контрольная работа на начало учебного года (по остаточным знаниям за 8 класс)

Variant 1

1.Translate the words into Russian.

  1. arson –

  2. civil disorder –

  3. crime –

  4. data loss –

  5. power outage –

  6. radiation–

  7. terrorism –

  8. war –

2. Put the verbs in brackets into the correct present tense (Simple or Continuous).

  1. Cuckoos (not build) nests. They (use) the nests of other birds.

  2. She usually (drink) coffee, but today she (drink) tea.

  3. I’m busy at the moment. I (redecorate) the room.

  4. How you (get) to work as a rule? – I usually (go) by bus but tomorrow I (go) in Tom’s car.

  5. You always (write) with your left hand?

  6. This car (make) a very strange noise. You (think) it is alright?

3. Put the verbs in brackets into the Present Perfect tense.

  1. The post (come)? – Yes, it …

  2. How long you (know) Mr Pinky? – I (know) him for ten years.

  3. You ever (leave) a restaurant without paying the bill? – No, I …

  4. Why you (not do) your home task? – I (not have) time.

  5. I often (see) her but I never (speak) to her.

4. Fill in the gaps with an appropriate modal verb (must, may, can,

need, to have to).

  1. Sandra _________ not come to me tomorrow – I’ve done the job.

  2. There is no need to rewrite the essay completely – it’s quite good.

  3. You _____ only rewrite the third passage.

  4. It’s so late, we _______ be going!

  5. Students _____________ pay for their education at private school.

  6. You ________ stay at home today.

Контрольная работа на начало учебного года (по остаточным знаниям за 8 класс)

Variant 2

1.Translate the words into Russian.

  1. Thin-faced-

  2. Bald-

  3. Receding hair-

  4. Freckles-

  5. Ginger-haired-

  6. Stocky-

  7. Almond-shaped-

  8. Obese-

  9. Round-faced-

  10. Slim-

  11. Smart-

  12. Auburn hair-

2. Put the verbs in brackets into the Present Perfect Continuous tense.

  1. Someone (use) my bicycle. The chain has fallen off.

  2. He (study) French for two years and doesn’t even know the alphabet yet.

  3. Mary (cry)? – No, she (not cry), she (peel) onions.

  4. She (speak) for an hour on the phone.

  5. Mom (shop) all day and she hasn’t a penny left.

3. Put the verbs in brackets into the correct present tense (Perfect Simple or Perfect Continuous).

  1. We (walk) ten kilometers. We (walk) for three hours.

  2. That girl (eat) eight ice-creams.

  3. He (sleep) since nine o’clock. It’s time to wake him up.

  4. I (lose) my key. I (try) to wake my mom by throwing stones at her window.

  5. He (teach) in this school for five years.

4. Choose the ending of the sentence and translate them.

1) We like to have _______________. a)rare for my husband

2) I usually cook steak ____________. b) that are too spicy

3) The smell of fresh _____________. c) bread makes me hungry

4) I don’t like curries _____________. d) something delicious for the evening meal

5) We don’t eat a lot of cream _______.e) because it’s fattening

infourok.ru

Входная контрольная работа по русскому языку

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Автономное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Глазовский аграрно-промышленный техникум»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании предметно цикловой комиссии Директор АПОУ УР ГАПТ

Руководитель _______ Л.В.Агафонова ______________С.Г.Одинцов

Протокол № ___от «__»_______2018 г. «___»_____________2018 г.

Входная контрольная работа

по учебной дисциплине

ОУД. 01 «Русский язык»

для студентов 1 курса

Глазов, 2018г

Пояснительная записка

Данная контрольная работа предназначена для входного контроля умений и знаний обучающихся 1 курса технического, социально-экономического и естественнонаучного профилей по учебной дисциплине ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК за школьный курс.

В контрольная работа направлена на проверку наиболее значимых умений и знаний обучающихся по Русскому языку.

Контрольная работа состоит из диктанта, включающего в себя 190 слов, и грамматического задания (морфемный разбор слов). Грамматическое задание выполняется по вариантам.

Данные задания рассчитаны на письменную форму проведения входного контроля. Время, отводимое на выполнение письменной работы — 45 минут.

За основу оценивания берутся требования к результатам обучения, сформулированные в рабочей программе по учебной дисциплине ОУД. 01 Русский язык, утвержденной 2018 г.

Диктант.

Дом Пушкина.

Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой. Он наполнен теплом, приветлив и светел. Комнаты его всегда пронизаны запахами хорошего дерева и свежей земли. Когда в рощах зацветают сосны, душистая пыльца облаком стоит над домом.

Но вот приходит время, и на усадьбе зацветают липы. Тогда дом пропитывается запахами воска и мёда. Липы стоят рядом с домом, и в дуплах их живут дикие пчёлы.

В доме много хорошего псковского льняного белья — скатертей, полотенец, занавесей. У льна свой аромат — прохладный, крепкий. Когда льняные вещи в доме стареют, их заменяют свежими, вновь вытканными сельскими ткачихами на старинных станах.

Вещи из льна обладают удивительным свойством — там, где они, всегда пахнет свежестью. Учёные говорят, что лён сберегает здоровье человека. Тот, кто спит на грубой льняной простыне, носит на теле льняную рубашку, утирается льняным полотенцем, — почти никогда не хворает простудой.

Пушкинские крестьяне, как и все псковичи, издревле любили выращивать лён, и он славился по всей России и за её пределами. Двести лет тому назад в Пскове была даже английская торговая контора, которая скупала лён и льняные изделия и отправляла их в Англию.

От льна, цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой, хотя в иной день через музей проходят тысячи людей.

(По С. Гейченко.)

(190 слов.)

Грамматическое задание.

Сделать морфемный разбор слов.

1 вариант.

Сберегает, комнатах.

2 вариант.

Выращивать, солнцем.

Критерии оценивания.

Критерии оценивания результатов.

Эталон ответов для грамматического задания.

1 вариант.

Сберегает, комнатах.

2 вариант.

Выращивать, солнцем.

infourok.ru

Входная контрольная работа 10 класс

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант 1.

1.Фла­кон шам­пу­ня стоит 160 руб­лей. Какое наи­боль­шее число фла­ко­нов можно ку­пить на 1000 руб­лей во время рас­про­да­жи, когда скид­ка со­став­ля­ет 25% ?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место — Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

 

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те больший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

 5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6.Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

 

7.Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

Пусть км/ч — ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

 

Ответ: 16.

Ответ: 16

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант 2

1.Ша­ри­ко­вая ручка стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких ручек можно будет ку­пить на 900 руб­лей после по­вы­ше­ния цены на 10%?

2.На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.Ре­ше­ние.

Об­ласть опре­де­ле­ния урав­не­ния за­да­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем . На об­ла­сти опре­де­ле­ния имеем:

Оба най­ден­ный ре­ше­ния удо­вле­тво­ря­ют усло­вию , мень­ший из них равен −0,5.

Ответ: −0,5.

Ответ: -0,5

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ: 12

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант 3.

1.Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 120 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 20%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — сред­няя тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру в Мин­ске в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь 2003 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

 

3.Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

4.Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант4
Ре­ше­ние.

Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний: .

 

При до­мно­жим на зна­ме­на­тель:

 

 

Оба корня лежат в ОДЗ. Боль­ший из них равен 5.

 

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

Ре­ше­ние.

Из диа­грам­мы видно, что наи­боль­шая сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь со­став­ля­ла 12 °C (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 12.

Ответ: 12

1.Опто­вая цена учеб­ни­ка 170 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 7000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия.

 

Ре­ше­ние.

Из гра­фи­ка видно, что было 5 ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

3. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней

4.Ре­ши­те урав­не­ние .

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.


Ре­ше­ние.

Решим пер­вое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

Ре­ше­ния: или

 

Решим вто­рое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

 

Сде­ла­ем за­ме­ну Тогда

 

Вер­нем­ся к ис­ход­ной пе­ре­мен­ной:

 

 

Вер­нем­ся к си­сте­ме:

 

 

Ответ:

ответы

Ре­ше­ние.

Во время рас­про­да­жи шам­пунь ста­нет сто­ить 160 − 0,25  160 = 120 руб­лей. Раз­де­лим 1000 на 120:

 

 

.

Зна­чит, можно будет ку­пить 8 фла­ко­нов шам­пу­ня.

 

Ответ: 8.

Ответ: 8

Решение 1 неравенства

Ответ:3

16

Вариант2

20

7

-0,5

-4

-8

Решение 2 системы

14

Вариант3

6

12

-3

2

6

или

4

Вариант4

34

5

-1

-6

6

или

12

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *