Входная диагностическая работа по алгебре – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс) на тему: Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень) | скачать бесплатно

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Работа рассчитана на 45 минут урока.

Входная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14.

Отметка «3» ставится за 5-8 баллов

Отметка «4» – за 9-11 баллов

Отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

Вариант 1.

Фамилия, имя _____________________________ Класс _____________

1. Найдите значение выражения х2–3х+2 при х= –10.

А. 132 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 4а3–16ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 4(a–2b)(a+2b) В. 4а(a–2b)(a+2b) Г. –4a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–3x3y)2(4xy2).

А. –6х4у3Б. 36x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 3 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+3х=18 Б. х+(х–3)=18 В. х+(х+3)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

В заданиях № 7,8, 9,10 запиши полное решение

7. Решите уравнение

8. Решите систему уравнений

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Найдите значение выражения:

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

Вариант 2.

Фамилия, имя _____________________________ Класс _____________

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

В заданиях № 7,8, 9,10 запиши полное решение

7. Решите уравнение

8. Решите систему уравнений

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Найдите значение выражения:

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

12-14

9-11

5-8

4 и менее

infourok.ru

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у — х=0,

3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3— (- 9а3в2)2.

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

— 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

— а8 в5

а 8в10

-3а12 в7

«5» — выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

«3» — выполнено верно 4 задания.

compedu.ru

Входная диагностическая работа по алгебре (тест)

Входной срез по алгебре 8 класс Вариант — 1

Часть 1.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1) 2) 0,7 3) 4) 0,8

A2. Упростить выражение .

1) x4 2) x2 3) x3 4) x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

1) 25a2 – 4b2 2) 25a2+20ab+4b2

3) 25a2 – 20 ab + 4b2 4) 5a2 – 10 ab + ab2

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1) 2)

3) 4)

Часть 2.

B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

B2. Разложить на множители:

B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.

Входной срез по алгебре 8 класс Вариант — 2

Часть — 1

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1) 2) 0,35 3) 4) 0,4

A2. Упростить выражение a3*(a4)2.

1) a11 2) a14 3) a9 4) a24

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

1) -3y2 – 13y+10 2) -3y2+17y+10

3) 3y2 – 13y+ 10 4) -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения

1) 2) 2 3) 162 4)

Часть 2.

B1. Найти значение выражения при b= ; c= .

B2. Разложить на множители:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

videouroki.net

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

multiurok.ru

ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

kopilkaurokov.ru

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 7 класса

Входная диагностическая

контрольная работа по математике

7 класс учебник Ю.Н. Макарычев

Минаева Екатерина Григорьевна

учитель математики МБОУ СОШ №5

г. Лермонтов Ставропольского края

2018

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 1

1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

4. Решите уравнение: 3,8х — 5,6 = 6,6х — 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

9. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

10. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху, при х = -4,4, у = 10,3.

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 2

1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = — 3,6х — 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

5. Вычислите: — 24 — 35. а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

6. Найдите частное: — 0,8 и — 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

7. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

9. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

A10. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc, при b = 2,6, c = -3,7.

multiurok.ru

Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1

1. Упростите: 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки:

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение: (х ─ 7)2─5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции: y =7─2x

7. Решите систему уравнений:

8*. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1

1. Упростите: 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки:

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение: (х ─ 7)2─5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции: y =7─2x

7. Решите систему уравнений:

8*. Решите уравнение:

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 2

1.Упростите: 13(4х+2)─5

2.Вынесите общий множитель за скобки:

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

8*.Решите уравнение

_______________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 2

1.Упростите: 13(4х+2)─5

2.Вынесите общий множитель за скобки:

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

8*.Решите уравнение

videouroki.net

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о