Всероссийские контрольные работы по русскому языку 2 класс – Русский язык. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. — Всероссийские проверочные работы — Всероссийские проверочные работы — Каталог файлов

Всероссийские проверочные работы во 2 классах

2017 год

   Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"

Из приказа следует, что 3 октября 2017 года во 2 классах будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок проведения ВПР изменился 

ВПР по русскому языку во 2 классах будет 12 октября.


Документы с официального сайта СтатГрад:

1. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.09.2017 N 05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года»

2. План-график проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах

3. Порядок проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 сентября 2017 года №873 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"

     Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.

Оценивание работ участников ВПР

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения ВПР коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка ОО с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором.

Результаты оценивания вносятся ОО в электронную форму для сбора результатов. Заполненная форма должна быть загружена ОО через ее личный кабинет на портале ВПР не позднее чем через двое суток после указанного выше времени начала работы.

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.

Варианты ВПР 2 класс по русскому языку 2016 год (задания + ответы)

Описание ВПР по русскому языку для обучающихся 2 классов
Вариант 1 Ответы +система оценивания
Вариант 2 Ответы + система оценивания
Вариант 3  
Вариант 4  
Вариант 5  
Вариант 6  
Вариант 7  
Вариант 8  

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа включает в себя 7 заданий.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.

Отметка по пятибалльной шкале  2 4 5
Первичные баллы 0–6  7–12  13–17  18–21 

nikolaevka-school.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №10

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 10 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Первый мороз

Ночью ударил первый мороз. Хрупким льдом сковал лужи. Побелела дорога. Чудесный художник расписал окна. Это замёрзли на стёклах капельки воды. Славно потрудился Мороз Иванович!


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

цапля, орёл, утка, чайка, пингвин

Ответ

орёл, пингвин, утка, цапля, чайка


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Бусы, шарф, галстук, платок, косынка.

Ответ

Бусы, галстук.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Пион, роза, мак, лилия, колокольчик.

Ответ

Пион, лилия.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан|дыш, и|рис, тюль|пан, си|рень.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан-дыш, тюль-пан, си-рень.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

клёне осенью листья на покраснели

Ответ

Осенью на клёне покраснели листья.

Осенью листья на клёне покраснели.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Всероссийская проверочная работа - 2016 г. Задания №1 по русскому языку (2 класс)

Подготовка к ВПР 2 класс 2016г.

1.Выучи слова с правильным ударением.

Алфавит, звонит, перезвонит, портфель, красивее, торты, банты, ожил, аэропорты, баловать, щавель, портфель, столяр, туфля, инструмент, километр.

2.Поставь данные слова в алфавитном порядке, раздели их черточками для переноса.

А). Длинный, боец, лейка, бабочка, пищать.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Б).Майские, ёлка, Мая, майка, ёжик.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В).Лайка, льёт, ельник, буек, Оля.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Г).Опоздать, флейта, скрипеть, обижать, флажок.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.Составь текст из 3-4 предложений описание животного.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.Ты опоздал на урок (задержался в столовой или в медицинском кабинете). Напиши объяснительную записку из 3-4 предложений.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5.Стежка, щепочка, чаща, рыльце, майский, живот.

Среди данных слов найди и выпиши слово, в котором

а) все согласные мягкие____________________________________________

б) все согласные твердые __________________________________________

6.Найди многозначное слово, в котором все согласные звуки звонкие и непарные и выпиши его.

Район, ключ, молния, маяк, коса.

________________________________________________________________

7.Подчеркни главные члены предложения.

Найди слово, используемое в переносном значении и выдели корень.

Ветер в трубе воет и свистит. Собака воет.

Усталый день склонился к ночи. Усталый мальчик склонился головой к материнскому плечу.

kopilkaurokov.ru

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 2 класс

Инструкция по выполнению работы

Дорогие ребята! Вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. Прежде, чем приступить к выполнению заданий, я рекомендую просмотреть глазами весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно всю инструкцию до конца. Постарайтесь выполнить правильно как можно больше заданий.   

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполняя первое задание, внимательно прочитай текст. Прочитай каждое слово в тексте. Найди и подчеркни карандашом  все «опасные места».

Еще раз перечитай текст.

Списывай по одному предложению, диктуя слова по слогам, проговаривая каждую букву.

Проверь себя: читай написанное тобой и сравни с исходным текстом.

2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова:

Школа, класс, парта, урок, звонок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прежде чем приступить ко второму заданию, постарайся вспомнить весь алфавит. Произнеси его про себя или шепотом. Не торопись, чтобы не допустить ошибок.

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, коньки, санки, горка, шапка.

Выполняя третье задание, вспомните все парные согласные по звонкости-глухости. На ленте букв звонкие согласные расположены в верхней части.

4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.

5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Полёт, удар, Мария, сарай.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не - бо).

Полёт, удар, Мария, сарай.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

В, солнце, тумане, встаёт, зимнем

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Задания ВПР по русскому языку по 2 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. Прежде, чем приступить к выполнению заданий, я рекомендую просмотреть глазами весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно всю инструкцию до конца. Постарайтесь выполнить правильно как можно больше заданий.


   Русский язык. 2 класс. Учебник.
Учебник включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

  • Выполняя первое задание, внимательно прочитай текст.

  • Подумай, понятно ли тебе, о чем идет речь в тексте.

  • Выясни смысл непонятных для тебя слов (можно спросить у учителя).

  • Прочитай каждое слово в тексте. Найди и подчеркни карандашом  все «опасные места».

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

  • Еще раз перечитай текст.

  • Списывай по одному предложению, диктуя слова по слогам, проговаривая каждую букву.

  • Проверь себя: читай написанное тобой и сравни с исходным текстом.

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: школа, класс, парта, урок, звонок.

Прежде чем приступить ко второму заданию, постарайся вспомнить весь алфавит. Произнеси его про себя или шепотом. Приступая к выполнению задания, не спеши. Произноси шепотом по две буквы подряд по алфавиту: А, Б и смотри на первую букву в словах. Если буква алфавита совпала с первой буквой в слове, то запиши его на строке, если нет, то продолжай. Произноси по 2 буквы из алфавита по порядку до тех пор, пока не запишешь все слова. Не торопись, чтобы не допустить ошибок.

Правильное расположение слов: звонок, класс, парта, урок, школа.


#ADVERTISING_INSERT# 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, коньки, санки, горка, шапка.

Выполняя третье задание, вспомните все парные согласные по звонкости-глухости. На ленте букв звонкие согласные расположены в верхней части. При произнесении звонких согласных мы используем голос.

Произнеси про себя или шёпотом все парные согласные по звонкости-глухости, которые являются твердыми: [б/п], [в/ф], [г/к], [д/т], [ж/ш], [з/с].

Затем все парные согласные по звонкости-глухости, которые являются мягкими:

[б'/п’], [в’/ф’], [г’/к’], [д’/т’], [з’/с’].

Не забывай, что есть звонкие согласные, не имеющие пары по звонкости-глухости: 

[й’/-],[л/ -], [л’ / -], [м/ -], [м’/ -], [н / -], [н’ / -], [р / -], [р’ / -].

Теперь приступай к выполнению задания.  Произнеси слово, назови первую букву и произнеси звук, обозначающий букву. Определи: это звонкий или глухой звук? Если звонкий звук, то подчеркни все слово. Таким образом работай и с другими словами.

Звонкость или глухость можно определить по-другому. Закройте уши ладошками и произнесите согласный звук.Слышишь голос или шум? Если слышишь голос, то звук звонкий, если шум – глухой.

Подчеркнем первое слово – зима, т.к. первый звук [з’] звонкий - мягкий и третье слово – горка, т.к. первый звук [г] звонкий-твердый.

Ответ: Зима, коньки, санки, горка, шапка.


Русский язык. 2 класс. Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской.
Это комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования. Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов.

4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.

Выполняя четвертое задание, вспомни, что согласные бывают не только звонкие и глухие, но и твёрдые и мягкие. Также вспомни, что есть согласные, которые всегда мягкие – это [й’], [ч’], [щ’].

Произнеси первое слово: тигр.  Теперь произнеси слог-слияние: [т’и]. Затем отдельно первый звук: [т’]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим мягкий звук [т’]). Посмотри, что обозначило его мягкость? (гласная и, которая обозначает мягкость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове тигр первый звук мягкий, то это слово надо подчеркнуть.

Произнеси второе слово: лань. Теперь произнеси слог- слияние:

[л а]. Затем отдельно первый звук: [л]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твёрдый звук [л]). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная а, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове лань первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо, приступай к следующему слову.

Произнеси третье слово: косуля. Теперь произнеси первый слог: [к а]. Затем отдельно первый звук: [к]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твердый звук [к]). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная а, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове косуля первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо, приступай к следующему слову.

Произнеси слово: белка.  Теперь произнеси первый слог: [б’э л]. Затем отдельно первый звук: [б’]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим мягкий звук [б’]). Посмотри, что обозначило его мягкость? (гласная е, которая обозначает мягкость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове белка первый звук мягкий, то это слово надо подчеркнуть.

Работаем над последним словом. Произнеси слово: выдра. Теперь произнеси первый слог: [выд]. Затем отдельно первый звук: [в]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твердый звук [в] ). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная ы, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове выдра первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо.

Выполняя это задание, старайся правильно вычленять первый звук, который ты наблюдаешь: слово – слог/слог-слияние – звук;

Тигр - ти - [т’]

Лань – ла – [л]

Косуля - ко – [к]

Белка – бел – [б’]

Выдра – выд – [в]

Подчеркнём два слова: тигр, лань, косуля, белка, выдра.

5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Полёт, удар, Мария, сарай.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание 5 требует вспомнить правила деления слов на слоги.

  1. Слог образует гласный звук.

  2. В слове столько слогов, сколько гласных.

  3. Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной.

  4. Слог может состоять из одного звука (гласного) или нескольких звуков (кроме гласного, есть согласный или группа согласных).

  5. Слог может быть открытым или закрытым.

 После того, как ты вспомнил правило деления  слова на слоги , приступай к выполнению задания.

Теперь внимательно  работай над каждым словом.  Прочитай  первое слово: полёт.  Отметь  в нём все гласные: полёт. Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: по/лёт.

Прочитай второе слово: удар. Отметь  в нём все гласные: удар.  Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: у/дар.

Прочитай третье слово: Мария.  Отметь в нём все гласные: Мария. Сколько гласных отметили?(3)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: Ма/ри/я.

Прочитай четвёртое  слово: сарай.  Отметь  в нём все гласные: сарай. Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: са/рай.

Если ты всё же затрудняешься разделить слова на слоги, то  вспомни, как мы делили слова на слоги в первом классе.  Слоги  можно пропевать, скандировать, как на стадионе. Можно «прохлопать» слово в ладоши.

Правильно разделить слова на слоги так: по/лёт, у/дар, Ма/ри/я, са/рай.

6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не - бо).

Полёт, удар, Мария, сарай.

Чтобы выполнить задание 6, давайте вспомним правила переноса слов, которые вы уже знаете:

  1. Слова переносим по слогам.

  2. При переносе слов нельзя оставлять в конце строки  и переносить одну букву.

  3. При переносе нельзя оставлять и переносить часть слова, которая не составляет слога.

  4. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной.

  5. Нельзя отрывать букву «й» от предшествующей гласной.

После того, как ты вспомнил правила переноса слов, найди слова, которые нельзя перенести по слогам. Вспомни почему? У нас встречается слово: удар. Слово «удар» делится по слогам так: у/дар, гласный «у» образует слог, но по правилам переноса нельзя переносить или оставлять одну букву на строке. Поэтому это слово мы выписывать не будем. Посмотрим на остальные слова. Можно перенести  по слогам слово  - полёт? Да, можно. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: по-лёт.

Прочитайте слово Мария. Можно перенести  по слогам слово  - Мария? Да, можно, только для переноса получиться 2 слога, т.к. одну букву «я» мы не можем перенести на другую строку. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: Ма-рия.

Прочитайте  последнее слово сарай. Можно перенести  его по слогам? Да, можно. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: са-рай.

Правильная запись: по-лёт, Ма-рия, са-рай.

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, солнце, тумане, встаёт, зимнем

Выполняя последнее задание, вспомни, что такое предложение.

(Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении всегда связаны между собой по смыслу.)

Расположите слова так, чтобы они стали связаны по смыслу.

Поможет тебе выполнить задание алгоритм действий:

  1. Подумай, какое слово надо написать первым.

  2. Установи последовательность слов. Пронумеруй порядок слов.

  3. С какой буквы начинаем писать предложение?

  4. Запиши получившееся предложение, не забывая о грамотном написании.

  5. Что поставишь на конце предложения?

  6. Проверь, правильно ли ты написал(ла).

Здесь возможно записать предложение по – разному:

Солнце встаёт в зимнем тумане.

Солнце в зимнем тумане встаёт.

В зимнем тумане встаёт солнце.

Встаёт в зимнем тумане солнце.

Встаёт солнце в зимнем тумане.


rosuchebnik.ru

Задания №2 к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 2 класс 2016-17 учебный год.

Подготовка к ВПР 2 класс 2016г.

1.Расставь слова в алфавитном порядке. Поставь ударение.

Портфель, магазин, туфля, банты, звонит, красивее, щавель, баловать.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.Среди данных слов найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши его. Сделай звуко - буквенный разбор.

Почтальон, песенка, турист, сеточка, фасоль.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Поставь слова в алфавитном порядке. Среди данных слов найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни его.

Снежок, шишка, мяч, мышь, шина, сережка.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4.Данные слова поставь в алфавитном порядке. Раздели их черточками для переноса (где возможно).

Ёнот, стайка, пьет, мельник, пыльца, мыльница, пальцы, сойка.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.Прочитай текст.

Поездка в город.

Наш класс отправился в поход. Мы собрались у школьного подъезда. Илья и Анна сели в автобус около окна. Как красив осенний лес! Такая тишина кругом. Только листья щуршат под ногами.

Найди в тексте имя существительное

А) нарицательное, мужского рода, единственного числа _______________

Б) одушевленное, мужского рода, единственного числа _______________

В) одушевленное, женского рода, единственного числа________________

6.Придумай 2 предложения, в котором слова употребляются в прямом и переносном значении. (Используй многозначные слова).

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Спиши красиво текст. Обозначь слоги дугами и поставь ударение.

Найди в тексте однокоренные слова. Выпиши их. Обозначь корень.

Первый мороз.

Ночью ударил первый мороз. Заморозки хрупким льдом сковали лужи у подъезда. Подморозило дорогу. Чудесный художник расписал окна домов. Это замерзла вода. И теперь из крошечных кристалликов сложились узоры. Славно потрудился Мороз!

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8.Ты читал рассказ «Живая шляпа». Напиши, чем закончился рассказ.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

kopilkaurokov.ru

Сегодня Всероссийские проверочные работы по русскому языку написали учащиеся 2 классов

17:26 13 Ноября | Экономика

17:23 13 Ноября | Россия

17:17 13 Ноября | Россия

17:14 13 Ноября | Республика Мордовия

17:12 13 Ноября | Республика Мордовия

17:11 13 Ноября | Россия

17:10 13 Ноября | Россия

17:09 13 Ноября | Россия

17:06 13 Ноября | Россия

17:05 13 Ноября | Россия

17:03 13 Ноября | Россия

17:02 13 Ноября | Россия

17:01 13 Ноября | Россия

17:00 13 Ноября | Россия

16:36 13 Ноября | Севастополь

16:28 13 Ноября | Россия

16:26 13 Ноября | Экономика

16:24 13 Ноября | Россия

16:23 13 Ноября | Пермский край

16:02 13 Ноября | Экономика

15:48 13 Ноября | Саратовская область

15:48 13 Ноября | Саратовская область

15:47 13 Ноября | Саратовская область

15:44 13 Ноября | Власть

15:30 13 Ноября | Власть

15:19 13 Ноября | Россия

15:17 13 Ноября | Россия

15:15 13 Ноября | Севастополь

15:10 13 Ноября | Россия

15:08 13 Ноября | Россия

15:02 13 Ноября | Россия

15:01 13 Ноября | Санкт-Петербург

15:00 13 Ноября | Санкт-Петербург

14:59 13 Ноября | Россия

14:54 13 Ноября | Россия

14:53 13 Ноября | Экономика

14:52 13 Ноября | Москва

14:51 13 Ноября | Пермский край

14:50 13 Ноября | Пермский край

14:43 13 Ноября | Россия

14:39 13 Ноября | Россия

14:25 13 Ноября | Россия

14:23 13 Ноября | Пермский край

14:22 13 Ноября | Саратовская область

14:22 13 Ноября | Россия

14:19 13 Ноября | Россия

14:18 13 Ноября | Тамбовская область

14:16 13 Ноября | Смоленская область

14:16 13 Ноября | Смоленская область

14:14 13 Ноября | Россия

14:14 13 Ноября | Россия

14:11 13 Ноября | Россия

14:10 13 Ноября | Россия

14:09 13 Ноября | Россия

14:07 13 Ноября | Экономика

13:50 13 Ноября | Власть

13:48 13 Ноября | Севастополь

13:32 13 Ноября | Севастополь

13:29 13 Ноября | Разные новости

13:27 13 Ноября | Самарская область

13:22 13 Ноября | Самарская область

13:20 13 Ноября | Краснодарский край

13:18 13 Ноября | Севастополь

13:11 13 Ноября | Севастополь

13:11 13 Ноября | Севастополь

13:11 13 Ноября | Россия

13:10 13 Ноября | Ростовская область

13:09 13 Ноября | Россия

13:08 13 Ноября | Россия

13:07 13 Ноября | Россия

13:02 13 Ноября | Россия

13:01 13 Ноября | Россия

13:01 13 Ноября | Россия

13:00 13 Ноября | Россия

12:58 13 Ноября | Нижегородская область

12:57 13 Ноября | Нижегородская область

12:56 13 Ноября | Нижегородская область

12:53 13 Ноября | Россия

12:52 13 Ноября | Россия

12:51 13 Ноября | Оренбургская область

12:49 13 Ноября | Россия

12:49 13 Ноября | Власть

12:45 13 Ноября | Россия

12:43 13 Ноября | Воронежская область

12:43 13 Ноября | Экономика

12:42 13 Ноября | Экономика

12:41 13 Ноября | Экономика

12:40 13 Ноября | Саратовская область

12:35 13 Ноября | Москва

12:35 13 Ноября | Россия

12:32 13 Ноября | Россия

12:31 13 Ноября | Разные новости

12:29 13 Ноября | Разные новости

12:29 13 Ноября | Россия

12:28 13 Ноября | Крым

12:27 13 Ноября | Россия

12:26 13 Ноября | Россия

glasnarod.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *