Физкультминутка для мозга — Сайт znaniesila!
ТРЕНАЖЕР ПО ИНФОРМАТИКЕ
Тренажер — это тренировочные задания по предмету «Информатика и ИКТ» для самопроверки знаний учащихся. Его можно использовать во всех классах при подготовке к проверочной работе по пройденной теме или как фрагмент урока-игры.
При прохождении некоторых тестов необходимо указывать ФАМИЛИЮ и ИМЯ (реальные) тестируемого ученика.
После выполнения заданий выдается результат в процентах.
Критерий оценивания:
0% — 40% — оценка «два»;
41% — 60% — оценка «три»;
61% — 80% — оценка «четыре»;
81% — 100% — оценка «пять».
Желаю ВАМ успехов!
Раздел информатики:
Информация и информационные процессы
Раздел информатики:
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Раздел информатики:
Обработка текстовой информации
- Текстовая информация — тест
- Текстовый редактор — тест
- Установите соответствие — задание
- Обобщение темы — итоговый тест
Раздел информатики:
Обработка графической информации
Раздел информатики:
Мультимедийные технологии
- Устройства для работы с объектами мультимедиа — задание
- Установи соответствие аудиоформатов — задание
- Установи соответствие — задание
- Создание презентаций — тест
Раздел информатики:
Обработка числовой информации
- Введение в электронные таблицы, 1 вариант — тест
- Введение в электронные
таблицы, 2 вариант — тест
- Электронные таблицы, 1 вариант — тест
- Электронные таблицы, 2 вариант — тест
Раздел информатики:
Представление информации
- Измерение информации —
Раздел информатики:
Алгоритмы и исполнители
- Алгоритмизация — тест
- Алгоритмы — кроссворд
- Алгоритм и его свойства — задание
- 1 вариант — программирование — тест
- 2 вариант — программирование — тест
- Программирование на языке Pascal — сводный тест
Раздел информатики:
Формализация и моделирование
- Базы данных — тест
- Моделирование, 1 вариант — тест
- Моделирование, 2 вариант — тест
Раздел информатики:
Хранение информации
- Хранение информации — тест
Раздел информатики:
Коммуникационные технологии
- Компьютерные сети, 1 вариант — тест
Раздел информатики:
Информационные технологии в обществе
- Информационное общество — тест
- Информационные ресурсы — тест
Кроме предложенных мною различных тестов в интернете есть много хороших тестов-онлайн, которые я сама на своих уроках использую
успешно. Хочу оставить для Вас ссылки на эти сайты:
http://www.klyaksa.net/test_online/
http://www.examen.ru/add/tests/Inforamatica
http://www.samsdam.net/computer/
http://ege.yandex.ru/informatics/
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Section/Informatics-2/Default.aspx
http://5ballov.qip.ru/test/gia/informatika-i-ikt/2012/
http://5ballov.qip.ru/test/ege/informatika-i-ikt/2012/
http://school.dtv.su/for-student/k-urokam/testy/
https://sites.google.com/site/uroksistemyscislenia/praktikum
http://www.youtube.com/watch?v=RNRXtDrxoBg
http://www.testgia.h28.ru/categories.php
http://gplinform.ucoz.ru/
Программа для создания тестов: TestEdu (Генератор html тестов)
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 43 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: «Единицы измерения», «Составление алгоритма», «Кодирование информации», «Отбор файлов по маске». Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий. Целевая аудитория: для 8 класса Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах. После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию. Данный курс направлен на:
Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний. Целевая аудитория: для 5 класса В Demo-версии доступны не все листы и ограничены некоторые функции журнала. Demo-версия создана с целью ознакомления с основными функциями журнала. Итак, функции Demo-версии:
В данной версии недоступны для редактирования и использования два листа: Итоги четверти и отчет успеваемости по всем классам конкретного учителя. Итак, Trial-версия дополнительно содержит:
Целевая аудитория: для учителя Пример использования программы PowerPoint для создания электронных интерактивных пособий. В программе используется Visual Basic for Applications (VBA).
Целевая аудитория: для учителя Компьютерная программа с проверкой правильности ответов, подсчетом количества попыток и ошибок. Целевая аудитория: для учителя Ресурс представляет собой интерактивную страницу, демонстрирующую работу формального исполнителя. Среду «Умный мячик» целесообразно использовать на уроках информатики в 6 классе при изучении темы «Исполнители вокруг нас» (УМК Босовой Л.Л.). Ресурс может быть использован в практической работе учеников с целью изучения основных характеристик формального исполнителя, решения задач. Ресурс позволяет развивать навыки работы со средой формальных исполнителей (ввод команд, просмотр и интерпретация результатов, получение отказов исполнителя). Целевая аудитория: для 6 класса Работа представляет собой документ MS Excel с несколькими заданиями. Каждое задание состоит из системы координат, таблицы значений X и Y, а также кратким описанием. «Координаты точек заданы в двоичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и запишите новые координаты точек (столбцы E, F). Справа вы получите изображение, построенное по этим точкам». Данный тренажер будет интересен и полезен при изучении тем «Системы счисления, перевод из одной системы счисления в другую».
Целевая аудитория: для 6 класса Компьютерная практическая работа на тему «Устройство компьютера». Состоит из 26 заданий выполняемых последовательно. Задания самые разные: филворды, кроссворды, перестановка букв и др. Может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности.
Целевая аудитория: для учителя Компьютерные программы с проверкой правильности ответов, подсчетом количества попыток и ошибок.
Целевая аудитория: для учителя Компьютерная программа с проверкой правильности ответов, подсчетом количества попыток и ошибок.
Целевая аудитория: для учителя | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Тренажёры | |
Математика | |
Тренироваться | |
Тренироваться | |
Играть | |
Играть | |
Тренироваться | |
Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель информатики Андрейчук Н.В. | Таблица умножения в мультиках — бесплатная обучающаяпрограмма, игра и тренажер по математике, позволяющая быстро выучить таблицу умножения тремя разными способами с использованием картинок из мультфильмов, как отечественных, так и зарубежных. Цель учащегося — открыть полностью изображение из мультфильма, допустив при этом минимум ошибок. Скачать программу с сайта автора Скачать программу с сайта «Обучонок» |
Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель информатики Андрейчук Н.В. | Таблица деления в мультиках — бесплатная обучающая программа-игра по математике, позволяющая быстро выучить таблицу деления двузначных чисел на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов. Обучающая игра Таблица деления рассчитана на учащихся 2-4-х классов и старше. Скачать программу с сайта «Обучонок» |
Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель информатики Андрейчук Н.В. | Таблица умножения в мультиках — бесплатная обучающаяпрограмма, игра и тренажер по математике, позволяющая быстро выучить таблицу умножения тремя разными способами с использованием картинок из мультфильмов, как отечественных, так и зарубежных. Цель учащегося — открыть полностью изображение из мультфильма, допустив при этом минимум ошибок. Скачать программу с сайта «Обучонок» |
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное (в столбик) | Тренироваться Тренироваться |
Проверим скорость чтения! | Компьютерный тренажёр для проверки скорости чтения учащихся начальных классов. Данный ресурс будет интересен, как учителям, так и ученикам. Бесплатная программа Автор: Зубрин Сергей Викторович Скачать |
Изучаем таблицу умножения и деления! | Компьютерный тренажёр для отработки навыков табличного умножения и деления. Бесплатная программа Скачать |
Тренажёр «Отличник» | Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку. Программа подойдёт учащимся начальных классов, а также и тем, кто только начинает учиться считать и писать. Распространяется бесплатно Автор: Илья Проценко Скачать |
«Учимся считать» | Тренажёр предназначен для дошкольников и младших школьников с целью отработки вычислительных навыков по математике (сложение, вычитание, умножение, деление, решение задач…) Скачать |
Тренажёр на правила пунктуации и орфографии русского языка | Компактный тренажёр. Не требует инсталляции. После разархивации найти в папке файлRusLang и щёлкнуть по нему. После этого можно работать. Успехов! Скачать |
«Летняя школа. Переходим во 2 класс» | «Летняя школа» — электронное пособие по математике и русскому языку, позволяющее быстро восстановить в памяти ребёнка подзабытую за лето информацию и потренировать его в выполнении заданий для всех пройденных в прошедшем учебном году разделов. Скачать |
«Летняя школа. Переходим в 3 класс» | «Летняя школа» — электронное пособие по математике и русскому языку, позволяющее быстро восстановить в памяти ребёнка подзабытую информацию и потренировать его в выполнении заданий для всех пройденных в прошедшем учебном году разделов. Скачать |
«Летняя школа. Переходим в 4 класс» | «Летняя школа» — электронное пособие по математике и русскому языку, позволяющее быстро восстановить в памяти ребёнка подзабытую информацию и потренировать его в выполнении заданий для всех пройденных в прошедшем учебном году разделов. Скачать |
matematik-05.ucoz.net
Сайт учителя математики и информатики: Тренажеры
На этой странице вы найдете самые различные тренажеры. Вы сможете, играя, усвоить и закрепить знания на самые разные темы.
Программа-тренажёр «Обыкновенные дроби»
Эта программа — тренажер для работы с обыкновенными дробями:сравнение, сокращение, сложение, вычитание, умножение и деление.
Программа-тренажёр «Десятичные дроби»
Тренировка выполнения математических действий с дробями
Программа-тренажёр «Сложение десятичных дробей»
Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби, требуется найти их сумму. Наибольшее количество заданных вопросов 20. Программа подсчитывает количество заданных вопросов и количество правильных ответов и выставляет оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить точку.
Программа-тренажер «Смешанные числа»
Представленная программа-тренажер поможет детям закрепить материал по теме “Дроби”. Программа разбита на несколько уроков, в которых нужно будет произвести вычисления на сложение, вычитание, умножение, деление и комбинированные действия.
Тренажер «Тир»
Программа позволяющая отработать навык сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, в том числе и десятичных дробей.
Тренажер «Колобок»
Программа позволяющая определить местоположение числа на координатной прямой.
Тренажер «Положительные и отрицательные числа»
Проверка правильности вычислений при работе с положительными и отрицательными числами.
Тренажер «Координатная плоскость»
Программа позволяет научиться рисовать на координатной плоскости любое изображение. Есть возможность загрузить файлы по названиям закодированного рисунка, и по значениям координат, соединить точки.
Программа-тренажер «Baby Type»
У Вас появится возможность играя — научиться быстрому слепому методу набора текста на клавиатуре. Очень простой интерфейс тренажера, пошаговое усложнение и увеличение скорости. Полезен и для ученика с 7 лет и для взрослого пользователя, желающего обрести навыки «скоропечати».
Программа «Наглядная геометрия»
Тренажер позволяет выполнять геометрические построения, используя точки, прямые, лучи, окружность. Возможно выполнение огромного количества разнообразных задач.
Тренажер по информатике «Задачи о переправах»
В форме игры учащийся учится составлять план действий, и искать наиболее короткое, правильное решение.
xn--b1agajub0bic4b.xn--p1ai
Интерактивный тренажер по информатике
Просмотр содержимого документа
«Аннотация к авторской разработке Файковой С.Б.(информатика)»
АННОТАЦИЯ
к авторской разработке тренажеров в программе IQBoard по информатике и ИКТ учителя информатики Файковой С.Б. МБОУ «Чистенская школа-гимназия»
Данные тренажеры можно использовать только при наличии специального программного обеспечения IQBoard!
На слайде №1 представлен обощающий плакат по информатике. Он выполнен с помощью инфографики (рис.1). Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить информацию.
Рис. 1 Инфографика
Слайд №2 представляет собой тренажер, в котором необходимо отсортировать форматы, перемещая их корзину (рис.2). Этот тренажер выполнен в технике работы со слоями. Если ребенок правильно выбрал объект, то он остается видимым, иначе он исчезает.
Рис. 2 Работа со слоями
Следующий тренажер позволяет использовать один объект бесконечное количество раз. Данная функция называется бесконечное клонирование. Например, тема урока Типы информационного моделирования. После того, как дети прослушают лекцию, можно дать им такое задание: распределить по таблице объекты, соответствующие типам информационного моделирования. При этом, каждый из объектов можно выбирать бесконечное количество раз (рис.3).
Рис. 3 Бесконечное клонирование
На слайде №4 представлены диаграммы. С ними можно работать в режиме реального времени, т.е. схватив мышью грань диаграммы можно ее изменять (увеличить, уменьшить, расширить, сузить). Очень удобно использовать на уроках, так как это не занимает много времени (рис.4).
Рис. 4 Работа с диаграммами
На слайде №5 представлен тренажер, с использованием инструмента «Волшебное окно». То есть, учитель перед тем как дать задание детям, использует инструмент «Волшебное окно», которое позволяет показать скрытый слой. Фактически учитель делает подсказку детям, фокусируя их внимание.
Рис. 5 Инструмент «Волшебное окно»
multiurok.ru
РАЗРАБОТКИ | Страница 2 В категории разработок: 43 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Набор включает работы по следующим темам: устройство компьютера, файловая система, логические выражения, логические элементы, контрольная по логике. Примечание: это обновленные версии ранее выложенных на портале работ (добавлены новые задания и др. )
Целевая аудитория: для учителя Компьютерная программа состоящая из 5 заданий на тему «Логические основы ПК». Задания включают: построение схемы по логическому выражению и наоборот, вычисление значений логических выражений и др. Вашим ученикам понравится.
Целевая аудитория: для учителя Программа предназначена для закрепления знаний по теме «Адресация в компьютерной сети».
Целевая аудитория: для учителя Филворды (венгерские кроссворды) — головоломки, в которых нужно найти слова вписанные в квадратную сетку. Слова изгибаются под прямым углом, но не пересекаются. Для поиска слова нужно выделить все его буквы и нажать кнопку «слово». Набор состоит из 6 филвордов: информация, компьютер, программное обеспечение, логика, алгоритм, компьютерные сети.
Целевая аудитория: для учителя Терминологический словарь по информатике выполнен в виде автономного сайта (с помощью HTML) и состоит из семи разделов: Информация. Информационные процессы; Аппаратное обеспечение компьютера; Программное обеспечение компьютера; Компьютерные коммуникации; Основы алгоритмизации и программирования; Офисные технологии; Компьютерная графика. В каждом разделе термины расположены по алфавиту.
Целевая аудитория: для 9 класса Компьютерная практическая работа на тему «Логические элементы». В работе рассматриваются все основные вопросы, связанные с этой темой. В комплекте с ней идет программа-тренажер с такими же заданиями. В тренажере ошибки показываются сразу после прохождения каждого задания.
Целевая аудитория: для учителя Прикладная программа «Вычисление логических выражений» предназначена для анализа произвольных логических выражений и функций. В записи выражений поддерживаются скобки, логические переменные, 9 видов логических операций. Возможно построение таблицы истинности для всего выражения и для отдельных действий, получение дизъюнктивной и конъюнктивной нормальных форм функции, минимизация этих форм, а также получение полинома Жегалкина. Приложение может быть полезно учащимся старших классов при изучении алгебры логики на уроках информатики (базовый и профильный уровень), при подготовке к экзамену, а также учителям, ведущим обучение таких школьников. Предполагается использование в целях иллюстрации, составления заданий, проверки, самопроверки. Руководство к программе — в файле «Руководство.pdf». Программа предназначена для запуска в ОС Windows XP или более поздней версии. В каталоге «src» находятся исходные коды, позволяющие собрать программу для запуска в других операционных системах, а также использовать её возможности в собственных разработках.
Целевая аудитория: для 11 класса Компьютерная практическая работа на тему «Устройство компьютера». В работе рассматриваются все основные вопросы, связанные с этой темой. В комплекте с ней идет программа-тренажер с такими же заданиями. В тренажере ошибки показываются сразу после прохождения каждого задания.
Целевая аудитория: для учителя Разработка «Угадывание числа» создана в программе Microsoft PowerPoint с использованием Visual Basic for Applications (VBA). Эта разработка может использоваться при объяснении темы «Количество информации», а именно «Выбор оптимальной стратегии в игре “Угадай число”». Целевая аудитория: для 10 класса Разработка создана в программе Microsoft Excel с использованием Visual Basic for Applications (VBA). Эта разработка может использоваться при объяснении темы «Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний», а именно «равновероятные события». В программе в зависимости от количества бросания монеты (или игральной кости – кубика), происходит подсчет количества выпадений «орла» или «решки» (или того или иного числа точек на грани кубика). Результаты подсчета выводятся как в виде чисел, так и в виде диаграмм.
Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Интерактивный тренажер по информатике
Просмотр содержимого документа
«Аннотация к авторской разработке Файковой С.Б.(информатика)»
АННОТАЦИЯ
к авторской разработке тренажеров в программе IQBoard по информатике и ИКТ учителя информатики Файковой С.Б. МБОУ «Чистенская школа-гимназия»
Данные тренажеры можно использовать только при наличии специального программного обеспечения IQBoard!
На слайде №1 представлен обощающий плакат по информатике. Он выполнен с помощью инфографики (рис.1). Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить информацию.
Рис. 1 Инфографика
Слайд №2 представляет собой тренажер, в котором необходимо отсортировать форматы, перемещая их корзину (рис.2). Этот тренажер выполнен в технике работы со слоями. Если ребенок правильно выбрал объект, то он остается видимым, иначе он исчезает.
Рис. 2 Работа со слоями
Следующий тренажер позволяет использовать один объект бесконечное количество раз. Данная функция называется бесконечное клонирование. Например, тема урока Типы информационного моделирования. После того, как дети прослушают лекцию, можно дать им такое задание: распределить по таблице объекты, соответствующие типам информационного моделирования. При этом, каждый из объектов можно выбирать бесконечное количество раз (рис.3).
Рис. 3 Бесконечное клонирование
На слайде №4 представлены диаграммы. С ними можно работать в режиме реального времени, т.е. схватив мышью грань диаграммы можно ее изменять (увеличить, уменьшить, расширить, сузить). Очень удобно использовать на уроках, так как это не занимает много времени (рис.4).
Рис. 4 Работа с диаграммами
На слайде №5 представлен тренажер, с использованием инструмента «Волшебное окно». То есть, учитель перед тем как дать задание детям, использует инструмент «Волшебное окно», которое позволяет показать скрытый слой. Фактически учитель делает подсказку детям, фокусируя их внимание.
Рис. 5 Инструмент «Волшебное окно»
multiurok.ru