Тест для Входного тестирования 1 вариант
Целью входного тестирования студентов-первокурсников является выявление знаний по темам школьного курса информатики. По результатам этого тестирования преподаватель сможет выявить знающих студентов и тех, с кем предстоит дополнительно поработать. В целом — полезная штука, если ещё и проводить его на компьютере.
A01: Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:
1) бит
2) файл
3) килобайт
4) байт
A02:Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится
1) ядро операционной системы
2) вся операционная система
3) прикладное программное обеспечение
4) система программирования
5) программа-архиватор
A03: Панель задач служит для
1) переключения между запущенными приложениями
2) завершения работы Windows
3) обмена данными между приложениями
4) запуска программ DOS
A04: Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Выбрать полное имя файла:
1) С: tetris.com GAMES DAY
2) С: GAMES tetris.com
3) С: DAY GAMES tetris.com
4) С: GAMES DAY tetris.com
A05: В системное программное обеспечение входят:
1) языки программирования
2) операционные системы
3) графические редакторы
4) компьютерные игры
A06: «World Wide Web – это распределенная по всему миру …. с гиперсвязями». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:
1) всемирная сеть
2) операционная система
3) электронная почта
4) поисковая программа
A07: Скорость передачи информации по магистральной оптоволоконной линии обычно начинается с:
1. 56,6 Кбит/с
2. 100 Кбит/с
3. 100 Кбайт/с
4. 1 Мбит/с
A08: Электронная почта (E-mail) позволяет передавать:
1. только сообщения
2. только файлы
3. только гипертекст
4. сообщения и приложенные файлы A09: Задан адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected]. Каково имя владельца этого электронного адреса?
1. user
2. user_name
3. mtu-net
4. mtu-net.ru
A10: Web-страницы имеют формат (расширение):
1. *.TXT
2. *.HTM
3. *.DOC
4. *.RTF
A11: Логическое выражение А ИЛИ А равносильно:
1) 1
2) 0
3) А
4) НЕ А
A12: Реляционная БД задана таблицей:
Компьютер Оперативная память Винчестер
1 Pentium 16 2 Гб
2 386DX 4 300 Мб
3 486DX 8 800 Мб
4 Pentium II 32 4 Гб
5 Pentium III 64 10 Гб
Сколько в предъявленной БД текстовых полей?
1) 0
2) 1
3) 2
4) 3
A13: База данных представлена в табличной форме. Запись образует:
1. поле в таблице
2. строку в таблице
3. имя поля
4. структуру полей
1. В полях
2. В строках
3. В записях
4. В ячейках
A15: Одно высказывание истинно (А=1), а другое высказывание ложно (В=0).
Что можно сказать об истинности составного высказывания F, которое задано с помощью логического выражения F = А И В:
1) ложно
2) истинно
3) не ложно
4) не ложно и не истинно
A16: Ученик пишет изложение. Какие информационные процессы выполняются учеником?
1. приём и обработка
2. приём, обработка и хранение
3. приём, хранение и отправление
4. приём, обработка, хранение и отправление
A17: Ваня учится в 1-и классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английского языка. Какое из сообщений будет для Вани информативно?
1. 2 ? 8 = 16
2. MY FRIEND IS SCHOOLBOY
3. в английском алфавите 26 букв
4. 6 MULTIPLAY 8 EQUAL 48
A18: 1,5 Мбайта равны:
1) 1536 Кбайт
2) 1500 Кбайт
3) 1536 байт
4) 1500 байт
A19: Группа школьников пришла в бассейн, в котором 8 дорожек для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 2. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
1. 1 бит
2. 2 бита
3. 3 бита
4. 1 байт
A20: Перевести десятичное число 345 в шестнадцатеричную систему счисления:
1. 59
2. F9
3. 951
4. 159
A21: Что будет меняться при представлении символа на экране монитора в различных кодировках (Windows, MS-DOS, КОИ8-Р и т.д.)?
1) гарнитура шрифта
2) размер символа
3) символ
4) начертание символа
A22: Выбрать действие, относящееся к форматированию текста:
1. копирование фрагментов текста
2. исправление опечаток
3. изменение размера полей
A23: Для редактирования неверно набранных символов используются клавиши:
1. Home, End, Insert
2. Home, End
3. Backspace, Delete
4. Shift, Enter
A24: Буфер обмена — это:
1. раздел оперативной памяти
2. раздел жесткого магнитного диска
3. часть устройства ввода
4. часть устройства вывода
A25: Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера.Сколько символов содержит текст?
1. 64
2. 128
3. 256
4. 512
Скачать тест по информатике «Входное тестирование. 1 вариант»
Тест на тему «Основные понятия и технологии работы в Мiсrоsoft Access» Тест «Информатика. Входное тестирование. 2 вариант»
inphormatika.ru
Входное тестирование по математике | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Входное тестирование по математике
5 класс
Пояснительная записка
1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.
2.Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 3-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Часть 3 содержит 2 задания, к которым требуется дать развернутое решение.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
2 Часть 2 3 6 Задания с кратким ответом
3 Часть 3 2 6 Задания с развернутым решением
Итого 15 22 3. Распределение заданий работы по уровням сложности
В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня включены во вторую и третью части работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Часть 1 содержит 10 заданий. Части 2 и 3 содержат 5 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл
базовый 10 10
повышенный 5 12
4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).
5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается поль
educontest.net
Входное тестирование по математике | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Входное тестирование по математике
5 класс
Пояснительная записка
1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.
2.Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 3-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 3 содержит 2 задания, к которым требуется дать развернутое решение.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 Часть 1 10 10 Задания с выбором ответа
2 Часть 2 3 6 Задания с кратким ответом
3 Часть 3 2 6 Задания с развернутым решением
Итого 15 22 3. Распределение заданий работы по уровням сложности
В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня включены во вторую и третью части работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Часть 1 содержит 10 заданий. Части 2 и 3 содержат 5 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл
базовый 10 10
повышенный 5 12
4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).
5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполне
educontest.net
Входное тестирование по литературе 10, 11 классах
Класс _10____
Ф.И. _______________________________________
Входная контрольная работа по литературе
1.Соедините стрелками фамилии писателей и поэтов с их полным именем
Пушкин Владимир Владимирович
Державин Николай Васильевич
Гоголь Гавриил Романович
Маяковский Александр Сергеевич
Шолохов Михаил Александрович
2. Определите жанры и авторов данных произведений (соедините стрелками)
Поэма «Тёмные аллеи» Пушкин
Баллада «Герой нашего времени» Бунин
Рассказ «Светлана» Лермонтов
Роман «Цыганы» Жуковский
3. Из каких произведений эти герои?
«Евгений Онегин» Грушницкий
«Мёртвые души» Чичиков
«Герой нашего времени» Владимир Ленский
«Тоска» Игнатич«Матрёнин двор» Иона
4. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:
А) _______________________- стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.
Б) ______________________- речь одного человека в художественном произведении.
В) ______________________- направление в литературе второй половины XVIII в., отмеченное повышенным интересом к человеческому чувству, эмоциональному восприятию окружающего мира.
5. Кто первым из русских писателей ХХ века стал лауреатом Нобелевской премии? ____________________________________
6. Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России?
А) М.Ломоносова Б) Н.Гоголя В) Н.Карамзина Г) А.Пушкина
7. Кому посвятил А.С.Пушкин стихотворение «Я помню чудное мгновенье…»
А) Наталье Гончаровой В) Анне Керн
Б) Елизавете Воронцовой Г) Александре Осиповой
8. Укажите автора следующих строк:
Открылась бездна, звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна. __________________________________________
9. Продолжите известные пушкинские строки:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, ____________________________
_____________________________________
Из какого произведения Пушкина эти строки?
_________________________________________
10. Какие средства выразительности использовал С.Есенин в строке:
«Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком»?
______________________________________________________________
11. Чей это портрет?
«И точно она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу».
Укажите имя героини, название и автора произведения.
__________________ _________________________ __________________
Класс ___10__
Ф.И. _________________________________________
Входная контрольная работа по литературе
Вариант 2
1.Соедините стрелками фамилии писателей и поэтов с их полным именем
Пушкин Александр Александрович
Державин Николай Васильевич
Гоголь Гавриил Романович
Блок Александр Сергеевич
Булгаков Михаил Афанасьевич
2. Определите жанры и авторов данных произведений
Ода «Горе от ума» Пушкин
Элегия «Властителям и судиям» Державин
Комедия «К морю» Карамзин
Пове
weburok.com
входное тестирование по английскому языку
Специальность 44.02.01, группа ДО11
Специальность 44.02.02, группа ПНК12
Дисциплина Иностранный язык
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по дисциплине «Иностранный язык» по темам «Семья» «Квартира»; по грамматике: глагол «to be», Present Simple, структура “there is/are”, построение вопросительного предложения, местоимение.
Инструкция. На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 7 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий на владение основными грамматическими и лексическими навыками по изученным темам.
Часть 2 имеет 1 задание в форме письма другу. Проверяется лексический запас слов.
За каждый правильный ответ — 1 балл. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Часть 1 – Лексика и грамматика
1. Напиши кто они тебе.
e.g. My sister is my mother’s daughter
1.My aunt is_______________________________________.
2.My grandfather is _________________________________.
3.My mother’s mother is my__________________________.
4.My father’s brother is my___________________________.
5.My cousins are my ________________________________.
2 .Выбери нужную форму There is\There are или Are there\Is there? . .
__________ four armchairs in the room?
__________ three rooms in my flat.
__________ a book on the table?
__________ a bookshelf, a TV and a chair at the wall.
__________ a dining room in your flat?
__________ a bathroom, a toilet and a kitchen in the flat.
3.Вставь нужную форму глагола-связки: am, is, are
1.They______smart.
2.You______ strong.
3. I ________ a pupil.
4. He _______nine.
5. She_______ fine.
6. We_______ friends.
4. Дай краткий ответ на вопросы:
1. Are you a pupil? _________________
2. Do you like milk? _________________
3. Does your friend go to college on Sundays? _____________
4. Do cats like fish? ___________________________
5. Is your mother a pilot? _________________________
5. Составь из слов предложения:
1) your, name, what, is?_______________
2) you, do, like, juice?______________
3) coffee, don’t, I, like._______________
4) milk, cats, like.________________________
5) on, he, plays, Monday, basketball.__________
6. Прочитай текст. Заполни пропуски в тексте, используя слова, приведённые в рамке.
school father it’s my have mother play are
educontest.net
Тесты входного контроля, тестирование в текущем контроле, итоговое тестирование.
Для отечественной системы образования наиболее приемлемый и используемый педагогами термин — «тестирование во входном контроле». При входном контроле с помощью педагогических тестов можно ответить на вопрос — насколько обучаемые владеют базовыми знаниями, умениями и навыками, чтобы успешно освоить новый материал, а также определить степень владения новым материалом до начала его изучения[3].
Учащиеся в классе имеют разную подготовку, различные способности и различаются по мотивирующему фактору. В этой ситуации реализовать в большей мере личностно ориентированное обучение возможно при следующем подходе. Сначала следует провести входное тестирование, которое позволит разделить учащихся на две подгруппы. В первую попадают сильные учащиеся; при анализе выполнения ими входного теста прежде всего важна не степень их готовности к изучению нового материала, а оценка степени владения новым материалом, которая поможет учителю организовать его изучение на приемлемом уровне. Для второй группы учащихся на начальном этапе важно определить, каких базовых компонентов знаний им не хватает для успешного продолжения учения, и принять меры по устранению выявленных пробелов еще на первоначальном этапе. В этом случае учитель может подобрать такой метод обучения, который был бы наиболее эффективным для всей группы и позволил бы получить высокие результаты по окончании обучения. Сравнение же начального и конечного состояния обучаемых позволяет оценить прирост знаний; тогда во входном тестировании используется тестовый материал, незначительно отличающийся от материала для итогового контроля по изучаемой теме[3].
При первоначальном изучении материала учителю предстоит большая подготовительная работа по разработке собственного проверочного материала или по адаптации уже существующего; в дальнейшем же используется уже готовый материал и необходимы только незначительные его корректировки. Входное тестирование бесполезно, когда учитель хорошо знает возможности обучаемых, поскольку давно работает с классом; специфика содержания нового материала такова, что не позволяет выделить круг базовых знаний, умений и навыков, необходимых к началу обучения; область планируемых к усвоению знаний достаточно новая, так что у учащихся не может быть никаких «заделов», либо трудно пока выделить качественный уровень усвоения [2].
Тесты для входного контроля, обычно называемые претестами (предварительными тестами), делятся на два типа. Претесты первого типа позволяют выявить готовность к усвоению новых знаний в классе. Они разрабатываются в рамках критериально-ориентированного подхода и содержат задания для проверки базовых знаний, умений и навыков, необходимых для усвоения нового материала, В основном эти претесты предназначены для наиболее слабых учеников, находящихся на границе между явно подготовленными и явно не подготовленными к началу усвоения нового материала. По результатам выполнения претеста проводится деление тестируемых на две группы, в одну из которых попадают те, кто может двигаться дальше, а в другую — те, кто нуждается в дополнительной работе и консультациях педагога[3].
Претесты второго типа разрабатываются в рамках нормативно-ориентированного подхода. Они охватывают планируемые результаты предстоящего обучения и построены полностью на новом материале. По результатам выполнения претеста преподаватель принимает решение, позволяющее внести элементы индивидуализации в массовый учебный процесс. Если ученик показал некоторые предварительные знания по новому материалу, то план его обучения необходимо перестроить и начать с более высокого уровня, чтобы учебный материал имел для него действительный характер новизны. Иногда роль входного претеста выполняет итоговый тест, который предназначен для будущей оценки результатов усвоения нового материала после завершения его изучения[3].
Для текущего контроля разрабатывают корректирующие и диагностические тесты. Корректирующие тесты, как правило, являются критериально-ориентированными: если процент ошибок учащегося превышает критериальный балл, то его знания нуждаются в коррекции. С помощью корректирующих тестов можно найти слабые места в подготовке учащихся и выявить направления индивидуальной помощи в освоении нового материала. Корректирующие тесты не следует путать со средствами текущего контроля знаний учеников, однако они в какой-то мере близки, хотя бы по целям применения. Однако между первыми и вторыми средствами есть существенные различия технологического и содержательного характера. Традиционные средства текущего контроля менее эффективны и в основном ориентированы на проверку и систематическую оценку знаний учеников по небольшим единицам учебного материала. Корректирующие тесты предназначены для выявления пробелов в знаниях по группе учебных единиц, включающих содержание нескольких тем или даже разделов. Обычно они содержат задания, расположенные по нарастанию трудности, с тем чтобы выявить первые же проблемы в усвоении учебного материала[3].
Если затруднения ученика при выполнении заданий носят систематический характер, то педагог может прибегнуть к помощи диагностических тестов. Основная цель диагностики — установление причин пробелов в знаниях учеников — достигается специальным подбором содержания заданий в тестах. Как правило, в них бывают представлены слабо варьирующие по содержанию задания, рассчитанные по форме представления на отслеживание отдельных этапов выполнения каждого задания корректирующего теста. Подробная детализация позволяет выявить причины устойчивых ошибок учеников, конкретизировать характер возникающих затруднений и получить выводы о несформированности тех или иных учебных умений[2].
Подбор заданий в диагностический тест осуществляется в индивидуализированном режиме, в зависимости от тех заданий, которые выполнил неверно каждый учащийся в корректирующем тесте. Особенно эффективны при контроле компьютерной генерации и предъявлении тестов в сочетании с обучающими модулями по каждой единице неусвоенного учебного материала. В этом случае коррекция проводится незамедлительно, поскольку после выявления очередного пробела и установления его причины компьютер сам подбирает обучающий модуль и сразу же выдает его ученику[3].
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты).
Итоговые тесты обычно подвергаются стандартизации, поскольку чаще всего они применяются для принятия административных управленческих решений в образовании. Если проведение входного и текущего тестирования — функция учителя, то итоговое тестирование часто проводится внешними структурами и носит характер независимых проверок. Примером независимого итогового тестирования в России является ЕГЭ, тестирование при аттестации школ и т. д. Внутри школы итоговые тесты можно использовать при переводе учащихся из класса в класс, при отборе отстающих учеников для определения их в коррекционные классы и т.д.[3].
2.4.Основные определения понятийного аппарата
Предтестовое задание. Определение предтестового задания является базовым, содержащим специфические требования, с тем чтобы отличить его от традиционного контрольного задания. Предтестовое задание — это единица контрольного материала, содержание, логическая структура и форма представления которого удовлетворяют ряду требований и обеспечивают однозначность оценок результатов выполнения благодаря стандартизованным правилам проверки[8].
В предтестовых заданиях проверяются наиболее существенные опорные элементы содержания дисциплины. В каждом предтестовом задании определяется то, что однозначно считается правильным ответом с запланированной степенью его полноты[8].
Требования, предъявляемые к форме предтестовых заданий, можно условно разделить на специальные, отражающие специфику формы, и общие, инвариантные относительно выбранной формы. Согласно общим требованиям задание должно иметь определенный порядковый номер, стандартную инструкции по выполнению, адекватную форме, эталон правильного ответа, стандартизованные правила по оценке результатов его выполнения и т.д.[8].
Преимущества предтестовых заданий по сравнению с традиционными контрольными заданиями обеспечиваются предельной стандартизацией при предъявлении и оценивании результатов их выполнения, что в целом повышает объективность оценок учащихся по тесту[8].
Предтестовые задания должны пройти обязательную эмпирическую проверку, по результатам которой часть из них превращается в тестовые, а оставшаяся часть удаляется из первоначальной совокупности заданий теста. Предтестовое задание превращается в тестовое, если количественные оценки его характеристик удовлетворяют определенным критериям, нацеленным на эмпирическую проверку качества содержания, формы и системообразующих свойств предтестовых заданий[3].
Обычно требуется не менее двух-трех апробаций, по результатам которых ведется коррекция содержания, формы, трудности задания, его валидности и статистических свойств, характеризующих качество его работы вместе с остальными заданиями теста. Исследование системообразующих характеристик тестового задания проводится на основе анализа дескриптивной (описательной) статистики, а также методов корреляционного, факторного и латентно-структурного анализа. Интерпретация результатов анализа — это всегда сложная аналитическая работа, результаты которой зависят от множества условий, в том числе и от вида создаваемого теста[2].
В отличие от первых двух определений, инвариантных относительно целей тестирования и решаемых задач, определение педагогического теста должно быть ориентировано на конкретный вид теста. В частности итоговый нормативно-ориентированный тест — это система тестовых заданий, упорядоченных в рамках определенной стратегии предъявления и обладающих такими характеристиками, которые обеспечивают высокую дифференциацию, точность и обоснованность оценок качества учебных достижений[8].
Итоговый критериально-ориентированный тест — это система тестовых заданий, упорядоченных в рамках определенной стратегии предъявления и обладающих такими характеристиками, которые обеспечивают валидную содержательную интерпретацию учебных достижений по отношению к установленным, статистически обоснованным критериям выполнения[8].
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ.
cyberpedia.su
Входное тестирование по английскому языку для 8-9 класса
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-998099
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru