Профиль по математике – ЕГЭ 2019 по математике — пробные и реальные онлайн тесты с ответами и решениями

ЕГЭ профиль | Центр развития МатРИЦА

 

 

 

В этом разделе представлен тематический классификатор задачной базы. Вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам.

ТемаКол-во
заданий
в базе
Кол-во
решенных
заданий
Из них
решено
правильно
Проверить себя
Задания 1. Про­стей­шие текстовые задачи86 / 1290 / 00 / 0
Задания 2. Чтение графиков и диаграмм48 / 880 / 00 / 0
Задания 3. Квадратная решётка, координатная плоскость110 / 1340 / 00 / 0
Задания 4. Начала теории вероятностей
83 / 1140 / 00 / 0
Задания 5. Простейшие уравнения72 / 1250 / 00 / 0
Задания 6. Планиметрия: задачи, связанные с углами234 / 2790 / 00 / 0
Задания 7. Производная и первообразная58 / 1270 / 00 / 0
Задания 8. Стереометрия284 / 3810 / 00 / 0
Задания 9. Вычисления и преобразования214 / 2540 / 00 / 0
Преобразования числовых рациональных выражений6 / 70 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования алгебраических выражений и дробей23 / 230 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования числовых иррациональных выражений17 / 180 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования буквенных иррациональных выражений11 / 110 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования числовых логарифмических выражений32 / 390 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования буквенных логарифмических выражений3 / 30 / 00 / 0Примеры / Решения
Вычисление значений тригонометрических выражений29 / 470 / 00 / 0Примеры / Решения
Преобразования числовых тригонометрических выражений38 / 470 / 00 / 0Примеры/ Решения
Преобразования буквенных тригонометрических выражений4 / 80 / 00 / 0Примеры / Решения
Задания 10. Задачи с прикладным содержанием71 / 1340 / 00 / 0
Квадратные и степенные уравнения и неравенства12 / 270 / 00 / 0Примеры / Решения
Задания 11. Текстовые задачи95 / 1610 / 00 / 0
Задания 12. Наибольшее и наименьшее значение функций159 / 2180 / 00 / 0
Исследование степенных и иррациональных функций55 / 720 / 00 / 0Примеры / Решения
Исследование показательных и логарифмических функций22 / 400 / 00 / 0Примеры / Решения
Задания 13 (C1). Уравнения177 / 3190 / 00 / 0
Ло­га­риф­ми­че­ские и по­ка­за­тель­ные уравнения13 / 230 / 00 / 0Примеры / Решения
Тригонометрические уравнения, исследование ОДЗ50 / 760 / 00 / 0Примеры / Решения
Задания 14 (C2). Стереометрическая задача232 / 3640 / 00 / 0
Задания 15 (C3). Неравенства354 / 4220 / 00 / 0
Неравенства с логарифмами по переменному основанию82 / 910 / 00 / 0Примеры /Решения
Задания 16 (C4). Планиметрическая задача219 / 3490 / 00 / 0
Многоугольники и их свойства

vekgivi.ru

Зачем сдавать профильный ЕГЭ по математике

На главную

ЕГЭ по математике сегодня проводиться на двух уровнях сложности: базовый и профильный. Однако смысл не в том, чтобы разделить экзамен на «посложнее» и «полегче». Это сделано для того, чтобы выпускники, которым не потребуется результат ЕГЭ по математике в дальнейшем, могли бы спокойно получить хотя бы оценку в аттестат. Хотя по сложности «база» и «профиль» ЕГЭ по математике действительно отличаются.

Базовый ЕГЭ по математике полностью состоит из заданий с кратким ответом. Профильный содержит задания со сложными уравнениями, неравенствами, требует знания функций и геометрии. И если для подготовки к «базе» по математике достаточно будет полистать учебники и тетради, то для подготовки к «профилю», возможно, потребуется даже позаниматься с репетитором по математике.

Кроме того, результаты базового ЕГЭ по математике не переводятся в 100-балльную систему. Их переводят в традиционную пятибалльную, чтобы просто вписать эту оценку в аттестат. Это значит, что такой результат невозможно будет использовать для поступления в вузы. Если в перечне предметов для поступления на ту или иную специальность вуза указана математика, то имеется в виду именно результат профильного ЕГЭ по математике. Таких специальностей сегодня насчитывается более 200. Конечно, в основном, это технические, естественно-научные или IT-направления.

Но даже если вы не собираетесь поступать в вузы на технические и математические специальности или направления подготовки, связанные с информационными технологиями, не спешите с выводами. Результаты ЕГЭ по математике могут всё равно вам потребоваться. Дело в том, что для поступления даже на такие специальности, как «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Менеджмент», «Дизайн архитектурной среды», «Музыкальная звукорежиссура», «Кинооператорство» и другие.

Если вы всё же не можете определиться с тем, какой уровень ЕГЭ по математике выбрать, укажите в заявлении на участие в ЕГЭ сразу оба. В любом случае, когда придёт время экзаменов, вы вправе будете отказаться от одного из них. Но только от одного! Тот факт, что вы пропустите какой-либо из выбранных ЕГЭ, нигде не отразится, и двойку вам за это никто не поставит. К тому же, так у вас будет время оценить свои силы или найти репетитора для более тщательной подготовки. 

moeobrazovanie.ru

Чем профильный уровень отличается от базового и что выбрать

С модернизацией школьного образования связано появление профильного обучения в общеобразовательных школах, выделение в содержании предметных областей базового и профильного уровней, повышение доступности в получении среднего и высшего образования. Разделение на базовый и профильный уровни – это хорошая возможность для проявления учениками своих знаний, способностей и навыков.

Термины «базовый» и «профильный» уровень чаще всего встречаются на старшей ступени основного общего (полного) образования. Речь может идти об учебном плане, о содержании рабочих программ, об уровне усвоения изучаемых предметов, о едином государственном экзамене.

Базовый уровень

Базовый уровень обязателен при изучении любой предметной области, входящей в учебный план на старшей ступени обучения. Считается, что если ученик усваивает предмет на базовом уровне, то он имеет твёрдую «тройку». Базовый уровень отличается достаточной простотой в содержании и рассчитан на среднестатистического школьника. Что касается единого государственного экзамена, базовый уровень разработан не во всех предметных областях. Например, в математике есть разделение на базовый и профильный уровень, а русский язык такого разделения не подразумевает.

Кроме того, математика базового уровня на ЕГЭ оценивается по традиционной пятибальной шкале и не предусматривает перевода в 100-бальную шкалу, а математика на профильном уровне оценивается по 100-бальной шкале. Существуют различия и во времени, отводимом на выполнение заданий ЕГЭ – на базовом уровне отводится 180 минут, а на профильном уровне 235 минут.

Таким образом, базовый уровень отличается:

  • Простотой содержания.
  • Минимальным количеством часов, отводимых на изучение предмета.
  • Обязательностью усвоения для каждого школьника.

Следовательно, у выпускника появляется возможность выбора, какой уровень ему сдавать на ЕГЭ — базовый или профильный.

Профильный уровень

В отличие от базового, профильный уровень более сложный, многоаспектный, требующий от ученика серьёзной, глубокой подготовки по изучаемому предмету. Он нацеливает выпускника на выбор дальнейшей профессии, высшего учебного заведения. Набор базовых и профильных предметов зависит от выбираемого профиля. Например, на химико – биологическом профиле на базовом уровне изучаются такие предметы, как обществознание, история, физика, а на профильном уровне изучается химия, биология и математика.

На профильные предметы, как правило, отводится больше часов в учебном плане, чем на изучение предметов базового уровня. К примеру, в социально – экономическом профиле на изучение обществознания отводится 3 и более часов в неделю, а на изучение обществознания на базовом уровне в учебном плане предусмотрен 1 час в неделю.

Преимуществами профильного уровня можно считать:

  • Глубокое содержание предмета.
  • Большое количество часов на изучение предметов данного уровня.
  • Нацеленность на будущую профессию.

К сожалению, не все школьники мотивированы на серьёзное изучение предметов профильного уровня, и они останавливают свой выбор на базовых предметах. А многие из них не имеют способностей к освоению выбранных профилей.

Учитывая сложность профильного уровня, необходимо разработать требования для отбора школьников при приеме в 10 классы. Какой предмет выбрать для изучения на базовом или профильном уровне — зависит от ученика, от того, какие предметы ему необходимы для поступления в высшее учебное заведение.

Было бы очень хорошо, если ученик имел возможность самостоятельно формировать индивидуальный учебный маршрут, определяя набор базовых и профильных предметов для изучения на старшей ступени образования. Однако набор предметов в профильных классах строго регламентирован учебным планом и не полностью обеспечивает удовлетворение потребностей школьников в изучении желаемых предметов, не входящих в перечень профильных. Например, английский язык сейчас востребован в любой сфере, а изучать его углубленно возможно только в рамках гуманитарного профиля. Хотелось бы верить, что федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения обеспечит ученикам возможность более свободного выбора в составлении индивидуального учебного плана. Соответственно, это будет способствовать повышению качества образования.

vchemraznica.ru

Основные формулы для подготовки к ЕГЭ по математике

Формулы дифференцирования

Правила дифференцирования

Таблица некоторых значений тригонометрических функций

Таблица первообразных и интегралов

Таблица степеней чисел

Законы степеней чисел:

Свойства корня n-ой степени

Координаты точек

Координаты точек

Формулы приведения

Формулы сокращённого умножения:

Применение производной:

Прогрессии:

Вернуться в меню выбора предмета

www.examen.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о