Название файла | Скачивания | Реквизиты решения федерального учебно-методического объединения по общему образованию | |
DOC | |||
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛТАЙ ТИЛ» (РОДНОЙ ЯЗЫК (АЛТАЙСКИЙ)) ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (5-9 КЛАССЫ) | Одобрена решением от 16.05.2017 г. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Государственный язык Чувашской Республики — чувашский язык» для 5-9 классов общеобразовательных организаций | Одобрена решением от 18.01.2018 Протокол №1/18 | ||
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Государственный язык Чувашской республики — чувашский язык» для 1-4 классов общеобразовательных организаций | Одобрена решением от 18.01.2018 Протокол №1/18 | ||
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Русский родной язык» для общеобразовательных организаций 5-9 классов | Одобрена решением от 31.01.2018 Протокол №2/18 | ||
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на абазинском языке» для 1-4 классов | Одобрена решением от 07.12.2017 Протокол №6/17 | ||
Примерная программа по учебному предмету «Китайский язык (второй иностранный язык)» для общеобразовательных организаций 10-11 классы (углубленный уровень) | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная программа по учебному предмету «Китайский язык (второй иностранный язык)» для общеобразовательных организаций 10-11 классы (базовый уровень) | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная программа по учебному предмету «Китайский язык (второй иностранный язык)» для общеобразовательных организаций 5-9 классы | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций по учебному предмету «Саха литературата» (Якутская литература) для 5—9 классовс якутским (родным) языком обучения | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций по учебному предмету «Литература ааҕыыта» (Литературное чтение)на якутском языке (родном) для 1—4 классов | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций по учебному предмету «Саха тыла» (Якутский язык (родной)) для 5—9 классов | Одобрена решением от 03.10.2017, Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций по учебному предмету «Саха тыла» (Якутский язык (родной)) для 1—4 классов | |||
Примерная рабочая программа предмета «Коми язык» (родной) для 5-9 классов | Одобрена решением от 03.10.2017 Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа предмета «Коми язык» (неродной) для 5-9 классов | Одобрена решением от 03.10.2017 | ||
Примерная рабочая программа предмета «Коми язык» (родной) для 1-4 классов | |||
Примерная рабочая программа предмета «Коми язык» (неродной) для 1-4 классов | Одобрена решением от 03.10.2017 Протокол №5/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Литературалык кычырыш» (Литературное чтение (на алтайском языке)) для общеобразовательных организаций (1-4 классы) | Одобрена решением от 16.05.2017 №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Алтай литература» (Родная литература (алтайская)) для общеобразовательных организаций (5-9 классы) | Одобрена решением от 16.05.2017 №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Алтай тил» (Родной язык (алтайский)) для общеобразовательных организаций (1-4 классы) | Одобрена решением от 16.05.2017 №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Татарская литература» для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (1-11 классы) | Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Татарский язык (неродной)» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке | Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Татарская литература» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучения татарского языка как родного) 1-11 классы | Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский язык) для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (1-4 классы) | Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (5-11 классы) | Одобрено решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке | Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение и татарская литература» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык) 1-11 классы | Одобрена решением от 16.05.2017 г. Протокол № 2/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабовидящих обучающихся | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слепых обучающихся | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабослышащих и позднооглохших обучающихся | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для глухих обучающихся | Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 | ||
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родной (вепсский) язык» для 1-4 классов общеобразовательных организаций | Одобрена решением от 25.01.2017. Протокол №1/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (карельский) язык» для 1-4 классов общеобразовательных школ | Одобрено решением от 25.01.2017. Протокол №1/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (карельский, ливвиковское наречие) язык» для 1-4 классов общеобразовательных организаций | Одобрено решением от 25.01.2017. Протокол №1/17 | ||
Примерная рабочая программа по предмету «Родной (финский) язык» для 1-4 классов общеобразовательных организаций | Одобрена решением от 25.01.2017. Протокол №1/17 | ||
Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (финский) язык» для 1-4 классов | Одобрена решением от 25.01.2017. Протокол №1/17 | ||
Примерная образовательная программа по физической культуре_модуль Гандбол | Одобрена решением от 25.01.2017 Протокол №1/17 | ||
Примерная программа по учебному предмету Греческий язык (второй иностранный) для 5-9 классов | Одобрено решением ФУМО от 20.09.2016. Протокол №3/16 | ||
Примерная рабочая программа по физической культуре | Одобрена решением ФУМО от 20.09.2016 г. Протокол №3/16 | ||
Примерная образовательная программа по украинскому (родному) языку и литературе для 1-11 классов | Одобрена решением от 20 мая 2015 года, Протокол №2/15 | ||
Примерная образовательная программа по украинскому (неродному) языку для 1-11 классов | Одобрена решением от 20 мая 2015 года, Протокол №2/15 | ||
Примерная образовательная программа по крымскотатарскому языку (родному) и литературе для 1-11 классов | Одобрена решением от 20 мая 2015 года, Протокол №2/15 | ||
Примерная образовательная программа по крымскотатарскому языку (неродному) для 1-11 классов | Одобрена решением от 20 мая 2015 года, Протокол №2/15 |
www.fgosreestr.ru
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 1
%PDF-1.4 % 3298 0 obj > endobj 3310 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 3279 0 obj > endobj 3280 0 obj > endobj 2124 0 obj >stream FalseAcrobat Distiller 7.0.5 (Windows)Adobe Illustrator CS32010-08-26T16:53:38+04:002011-05-31T12:40:49+04:002011-05-31T12:40:49+04:00
part.abatskobr.ru
Реестр рабочих программ по предметам фгос ооо — Адвокатский клуб
Содержание страницы:
Реестр рабочих программ по предметам фгос ооо
8(495)912-63-37
[email protected]
Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования . 8
I.1. Пояснительная записка . 8
I.2. Планируемыерезультаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования . 15
I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП .. 15
I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП .. 20
I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП .. 22
Русский язык . 24
Иностранный язык . 35
Россия в мире . 90
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия . 93
Физическая культура . 161
Основы безопасности жизнедеятельности . 165
I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования . 178
II. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования . 193
II. 1. Примерная программа развития универсальных учебных действий при получениисреднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности . 193
II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО .. 193
II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности . 197
II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 200
II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся . 204
II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся . 206
II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 206
II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся . 209
II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий . 212
II.2. Примерные программы отдельных учебных предметов . 217
Русский язык . 218
Иностранный язык . 253
Россия в мире . 339
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия . 347
Физическая культура . 437
Основы безопасности жизнедеятельности . 444
II.3. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования . 453
II.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся . 455
II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации . 456
II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся . 460
II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся . 468
II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся . 469
II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов . 471
II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность . 473
II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 475
II.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся . 479
II.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни . 480
II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся . 485
II.4. Примерная программа коррекционной работы .. 489
II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования . 490
II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов . 491
II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов . 497
II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников . 502
II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами . 504
III. Организационный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования . 509
III.1. Примерный учебный план . 509
III.2. Примерный план внеурочной деятельности . 524
III.3. Система условий реализации основной образовательной программы .. 538
III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы .. 538
III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы .. 545
III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования . 549
III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы .. 551
III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы .. 559
III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования . 562
III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий . 563
III.5. Разработка сетевого графика (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий . 564
III.6. Разработка контроля состояния системы условий
Скачать полный текст документа: [ PDF ], [ Word ]. . 569
Рабочие программы ФГОС (ООО)
1. Образовательная область «Филология»
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, на основе Основной образовательной программы основного общего образования гимназии, на основе Программы по русскому языку. 5-9 классы. Авторы программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы.-М.:Просвещение, 2010
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, на основе Основной образовательной программы основного общего образования гимназии,Программа общеобразовательных учреждений. Литература под редакцией В.Я. Коровиной.- М.: Просвещение, 2010Предметная линия учебников В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. 5-9 классы.
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.М.: Просвещение, 2011), основной образовательной программы гимназии с учетом программы по английскому языку для основной школы авторов В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2011).
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.М.: Просвещение, 2011), основной образовательной программы гимназии с учетом программы по немецкому языку для основной школы авторов Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. .- М.: Просвещение, 2015
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Церковно-славянский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.М.: Просвещение, 2011), основной образовательной программы гимназии с учетом программы по церковно-славянскому языку для основной школы авторов Иерей Михаил Голик, Лызлов А.В., Акинина Т. А., Воронина В.Ю., Кирсанова Е. Б., Морозова Н.Б.// под ред. Марковой Т.Д. Рабочая программа курса «Церковно-славянский язык». 5-9 класс.- Н.Н., 2009
Рабочая программа по учебному предмету «Церковно-славянский язык» для 5-9 классов. Подробнее>>
2. Образовательная область «Математика»
Рабочая программа учебного курса математика для 5-6 класса разработана на основе: Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года. С учетом: авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ; фундаментального ядра содержания общего образования; требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.
Рабочая программа учебного курса математика для 5-6 класса. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 7-9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, на основе авторской программы: Алгебра. Программы 5-11 классы. М: Вентана-Граф, 2014. Авторы программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 7-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» для 7-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, на основе авторской программы: Геометрия: Программы 5-11 классы. М: Вентана-Граф, 2014. Авторы программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» для 7-9 классов. Подробнее>>
3. Образовательная область «Информатика»
Рабочая программа по информатике для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, на основе Основной образовательной программы основного общего образования гимназии, на основе авторской программы по информатике Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (Информатика. Программы для образовательных организаций. 2-11 классы / сост. М.Н. Бородин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012).
Рабочая программа по информатике для 5-9 классов. Подробнее>>
4. Образовательная область «Обществознание»
Рабочая программа по обществознанию для 5-9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы гимназии, авторской программы «Обществознание. Рабочие программы». Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова 5-9 классы .- М.: Просвещение,2013
Рабочая программа по обществознанию для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «История» включает два курса: «Всеобщая история» и «История России».
Рабочая программа по учебному предмету «История» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения ООП ООО, на основе Программы по всеобщей истории, ориентированной на предметную линию учебников А.А. Вигасина — О.С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы: пособие для учит. общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.- М.: Просвещение, 2014г. и Рабочей программы «История России». 6-9 классы (основная школа) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций /А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по учебному предмету «История» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа учебного предмета «География» для 5-9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы гимназии, авторской программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 5-10 классов общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2010
Рабочая программа учебного предмета «География» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа учебного предмета «Основы православной веры» для 5-9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, стандарта православного компонента, основной образовательной программы гимназии. «Закон Божий» под редакцией прот. Серафима Слободского.- Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2012.
Рабочая программа учебного предмета «Основы православной веры» для 5-9 классов. Подробнее>>
5. Образовательная область «Естествознание»
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, на основе авторской программы Биология: 5-9 классы. И.Н. Пономарева, Т.С.Сухова, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова.- М.: Вентана – Граф, 2014
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» для 5-9 классов. Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2010, автор А.В. Перышкин.
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7-9 классов. Подробнее>>
6. Образовательная область «Искусство»
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» для 5-7-х классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения ООП ООО, на основе Программы «Изобразительное искусство». V-VIII классы. Рабочие программы. авт. Б.М. Неменский и др. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений. 1-9 классы.- М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» для 5-7-х классов. Подробнее>>
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5-7 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения ООП ООО, на основе Программы В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н. Кичак Программа по музыке для общеобразовательных учреждений. 1-9 классы – М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5-7 классов. Подробнее>>
8. Образовательная область «Физическая культура»
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 5-9 классов разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре 2010 г. Рабочие программы Предметная линия учебников Матвеева А.П. Физическая культура 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2011
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 5-9 классов. Подробнее>>
9. Образовательная область «Технология»
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов составлена в соответствии с нормативными документами: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644) — для педагогов, работающих по ФГОС нового поколения на ступени основного общего образования. Рабочая программа разработана с учётом программы по учебному предмету «Технология» 5 — 8 классы, под редакцией А.Т. Тищенко, Н.В.Синица, М.: «Вентана — Граф»,2014 года
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов (мальчики). Подробнее>>
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов (девочки). Подробнее>>
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
I. Общие положения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2] и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.
2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
4. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
доступности получения качественного основного общего образования;
преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.
5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
7. Стандарт должен быть положен в основу деятельности:
работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования с учетом особенностей развития региона Российской Федерации, образовательного учреждения, запросов участников образовательного процесса;
руководителей образовательных учреждений, их заместителей, отвечающих в пределах своей компетенции за качество реализации основной образовательной программы основного общего образования;
сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях;
разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;
сотрудников учреждений основного и дополнительного пофессионального педагогического образования, методических структур в системе общего образования;
авторов (разработчиков) учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для основного общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование образовательных учреждений общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, контроль и надзор за соблюдением законодательства в области общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку порядка и контрольно-измерительных материалов итоговой аттестации выпускников основной школы;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
II. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования
8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области исполь
bouncekitchen.ru
Основная образовательная программа основного общего образования
2018-2019 учебный год
Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (ФГОС ООО – 5-9 классы) на 2018-2019 учебный год. Скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС (10 класс). Скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования ФКГОС (11 класс) . Скачать
Рабочие программы по предметам находятся здесь
2017-2018 учебный год
Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (ФГОС ООО – 5-9 классы) на 2017-2018 учебный год. Скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования. Скачать
Рабочие программы по предметам находятся здесь
2016-2017 учебный год
Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (2016- 2017 учебный год) (5-8 класс) Скачать.
Основная образовательная программа основного общего образования. (9 класс) Скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования. Скачать
В реализации основной образовательной программы основного общего образования за счет средств бюджета в 2016-2017 учебном году участвуют 413 учащихся.
В реализации основной образовательной программы среднего общего образования за счет средств бюджета в 2016-2017 учебном году участвуют 100 учащихся.
Документы за предыдущие периоды
Основная образовательная программа основного общего образования. (пятая редакция). Скачать в формате.pdf
Основная образовательная программа основного общего образования. (четвертая редакция) Скачать
Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (2014 — 2015 учебный год) Скачать.
Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (2013 — 2014 учебный год) Скачать.
gym498.ru
Методические рекомендации, примерные программы по предметам ФГОС ООО*
*С указанными в перечне статьями, программами и письмами Вы можете познакомиться в библиотеке ЛГМБОУ «СОШ №2» ,в методическом кабинете (№204), в кабинете заместителя директора по УВР (№220), в кабинете заместителя директора по ВР (№203) |
dopoln.ru
Программы и стандарты России
Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru/Государственный образовательный стандарт общего образования. Макет (вариант №2) Скачать в pdf
Госстандарт нового поколения.Проект Скачать в pdf
Примерная программа среднего образования на базовом уровне по истории Скачать в pdf
Примерная программа основного общего образования по истории. Пояснительная записка. Скачать в pdf
Примерная программа профильного образования по истории. Пояснительная записка. Скачать в pdf
Примерная программа среднего(общего) образования по литературе. Пояснительная записка. Скачать в pdf
Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе. Пояснительная записка. Скачать в pdf
Примерная программа основного общего образования по литературе. Для образовательных учреждений с родным (нерусским ) языком обучения. Пояснительная записка. Скачать в pdf
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Макет Скачать в pdf
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт основного общего образования по истории Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по истории. Базовый уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по истории. Профильный уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по литературе. Профильный уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт основного общего образования по литературе Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре. Профильный уровень. Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре. Базовый уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку. Базовый уровень Скачать в pdf
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку. Профильный уровень Скачать в pdf
www.bilingual-online.net
Главная | стр 1 скачать Методические рекомендации, примерные программы по предметам ФГОС ООО*
*С указанными в перечне статьями, программами и письмами Вы можете познакомиться в библиотеке ЛГМБОУ «СОШ №2» ,в методическом кабинете (№204), в кабинете заместителя директора по УВР (№220), в кабинете заместителя директора по ВР (№203) скачать Смотрите также: 52.45kb. 1 стр. Методические рекомендации педагогического совета школ образовательного округа№2 от 11. 01. 2013г33.17kb. 1 стр. Методические рекомендации рабочие программы: структура, содержание, оформление123.58kb. 1 стр. Методические рекомендации «О преподавании географии в 2012 2013 учебном году»304.51kb. 1 стр. Программа по географии для 5-9 классов в свете требования фгос ооо, предусматривает решение следующих основных задач384.79kb. 1 стр. План по введению фгос ООО в 2012-2013 году68.17kb. 1 стр. Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования412.73kb. 1 стр. Примерные требования к структуре, объему и содержанию образовательной программы общеобразовательного учреждения по ступеням обучения2347.28kb. 6 стр. Электронные учебно-методические издания по общеобразовательным предметам52.91kb. 1 стр. Приложение №5 учебно-методический комплекс283.36kb. 1 стр. План деятельности, направленной на дидактическое и методическое обеспечение введения фгос ООО в моу «сош п. Нариманово»42.26kb. 1 стр. I. Окружная пилотная площадка по внедрению федерального образовательного стандарта фгос ООО и апробации темы «Информационное сопровождение введения фгос ООО как условие и средство качественного обновления образовательного пространства»2128.21kb. 10 стр. |
nenuda.ru