Предметы 7 класс фгос – Рабочая программа по физике (7 класс) на тему: Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО). 7 класс основной школы. Линия УМК «Физика. 7-9 классы. А. В. Перышкин» | скачать бесплатно

Рабочая программа по технологии для 7 класса, разработанная с учётом требований ФГОС

I.

Интерьер жилого дома

8

Вводное занятие. Охрана труда на уроках технологии. Освещение жилого помеще­ния

1

Урок

«открытия» нового зна­ния

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 1 «Освеще­ние жилого дома».

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Предметы искусства и кол­лекции в ин­терьере

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Гигиена жилища.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Бытовые приборы для уборки и созда­ния микроклимата в помещении

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая работа № 2 «Генеральная уборка кабинета технологии»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Творческий проект «Умный дом»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Зачётный урок по теме «Ин­терьер жи­лого дома»

1

Урок

рефлексии

II.

Создание изделий из тек­стильных ма­те­риа­лов

28

Текстильные ма­те­риалы из воло­кон животного проис­хо­ждения и их свой­ства

1

Урок

«открытия» новых знаний

Взаимокон­троль

Лабораторная ра­бота № 1 «Определе­ние сырь­евого со­става тканей и изуче­ние из свойств»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Лабораторная работа

Конструирование поясной одежды.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 3 «Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки»

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Практическая работа

Моделирование по­ясной оде­жды.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 4 «Модели­рование»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Подготовка вы­кройки к рас­крою

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самоконтроль

Практическая ра­бота № 5 «Подго­товка выкройки к рас­крою»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Раскрой поясной одежды

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 6 «Раскрой проектного изде­лия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Дублирование дета­лей пояса

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Самоконтроль

Практическая ра­бота № 7 «Дублиро­вание деталей пояса»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Технология ручных работ

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 8 «Из­готов­ление образцов руч­ных швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология машин­ных работ

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 9 «Из­готов­ление образцов ма­шин­ных швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология обра­ботки сред­него шва юбки с застёжкой молнией и разрезом.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самокон­троль

Практическая ра­бота № 10 «Обра­ботка среднего шва юбки с застёжкой молнией»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология обра­ботки скла­док

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 11 «Обра­ботка складок»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Подготовка и прове­дение примерки по­ясного изделия.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Самоконтроль

Практическая ра­бота № 12 «При­мерка изделия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология обра­ботки юбки после примерки

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 13 «Обра­ботка юбки после при­мерки»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Творческий про­ект «Празд­ничный на­ряд»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Оформление творче­ского про­екта «Вос­кресный зав­трак всей семьи»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Защита творческого проекта.

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Зачёт­ный урок по теме «Соз­дание изде­лий из тек­стильных материа­лов»

1

Урок рефлек­сии

III.

Художественные ре­мёсла

16

Ручная роспись тка­ней

1

Урок

«открытия» нового зна­ния

Взаимокон­троль

Ручные стежки и швы на их основе.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Петельные и кресто­образные стежки швами

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 14 «Выпол­нение образцов швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Вышивка счётными швами

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 15 «Выпол­нение образца вы­шивки швом крест»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Вышивание по сво­бодному контуру. Атласная и штрихо­вая гладь.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 16 «Выпол­нение образцов вы­шивки гладью»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Швы «французский узелок» и «рококо».

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 17 «Выпол­не­ние образцов вы­шивки».

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Вышивка лентами.

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 18 «Выпол­не­ние образца вы­шивки лентами»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Творческий про­ект «Подарок своими руками»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Оформление творче­ского про­екта «По­дарок своими ру­ками»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Защита творческого проекта

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Зачётный урок по теме «Ху­дожест­венные ремёсла»

1

Урок рефлек­сии

IV.

Кулинария

18

Блюда из молока

1

Урок

«открытия» нового зна­ния

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 19 «Приго­товление молочной каши»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практическая работа

Блюда из кисломо­лочных продуктов

1

Урок

«открытия» нового зна­ния

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 20 «Приго­товление изделий из творога»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии»

Практическая работа

Изделия из жидкого теста

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 21 «Приго­товление изделий из жидкого теста»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Виды теста и вы­печки. Техно­логия приго­товления из­делий из пресного слоёного теста

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 22 «При­го­товле­ние изделий из пресного слоёного»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология приго­товления изделий из песочного теста

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 23 «При­го­товле­ние изделий из песочного теста»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Технология при­го­товления сладостей, десертов, напитков

1

Урок общеме­тодо­логиче­ской направ­ленно­сти

Взаимокон­троль

Практическая ра­бота № 24 «При­го­товле­ние сладких блюд и напитков»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Сервировка слад­кого стола. Празд­ничный этикет.

1

Урок

«открытия» нового зна­ния

Работа

в группах

Практическая работа № 25 «Разработка приглашения в редакторе «Microsoft Word»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа

Творческий проект «Празд-ничный сладкий стол»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Оформление творче­ского про­екта «Праздничный сладкий стол»

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Защита творческого проекта.

1

Урок

отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект

Зачёт­ный урок по теме «Ху­дожествен­ные ремёсла»

1

Урок

рефлексии

ИТОГО

70

multiurok.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика «Геометрия» для 7 класса (ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика «Геометрия» для 7 класса (ФГОС)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г.ХИМКИ

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 19

______________ С.В.Муханов

. « » сентября 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика «Геометрия»

для 7 «А» класса

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

Составитель: учитель математики

МБОУ СОШ № 19

г. Химки

Шапило Анна Владимировна

2016 — 2017уч. г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для учащихся 7 класса составлена на основе следующих документов:

  • Закона РФ «Об образовании» в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  • Федерального Государственного Стандарта основного общего образования;

  • примерной программы по геометрии к учебнику для 7—9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной, 2014г.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение часов по разделам курса.

Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9» для образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2014 г.

Общая характеристика учебного предмета

Федеральный государственный стандарт II поколения направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь –

значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта общего образования.

Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является дос

multiurok.ru

Рабочие программы по учебным предметам (5 — 7 классы

Предмет

Класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Рабочая программа (аннотация)

Русский язык

5 класс

5

170


6 класс

6

204

7 класс

4

136

Литература

5 класс

3

102


6 класс

3

102

7 класс

2

68

Английский язык

5 класс

3

102


6 класс

3

102


7 класс

3

102


Математика

5 класс

5

170


6 класс

5

170


Алгебра

7 класс

3

102


Геометрия

7 класс

2

68

 

Информатика

 

5 класс

 1

34


6 класс

1

34

История

    

5 класс

6 класс

7 класс 

2

68

Обществознание

5 класс

6 класс

7 класс 

1

34

География

 

5 класс

1

34

6 класс

1

34


7 класс 2 68

Биология

 

5 класс 1 34

6 класс

1

34

 

7 класс

2

68

Физика

7 класс 

2

68

Музыка

5 класс

6 класс

7 класс

1

1

1

34

34

34

ИЗО

5 класс

6 класс

7 класс

1

1

1

34

34

34

Технология (мальчики)

5 класс

6 класс

7 класс

2

2

2

68

68

68

Технология  (девочки)

5 класс

6 класс

7 класс

2

2

2

68

68

68


ОБЖ

5 класс

6 класс

1

1

34

34

Физкультура

5 класс

6 класс

7 класс 

3

3

3

102

102

102

www.school22mur.ru

Якимова 7 класс ФГОС (готовая).docx — Рабочая программа учебного предмета «Технология» …

 Система оценки и видов контроля
 Устный контроль включает методы индивидуального опроса, фронтального опроса, устных
зачетов. Письменный контроль предполагает письменные контрольные и самостоятельные
работы, тестирование.
 При оценке проекта особое внимание уделяется, сложности и качеству выполнения изделия
учащимися, кроме того – полноту пояснительной записки, аккуратность выполнения схем,
чертежей, уровень самостоятельности, степень владения материалом при защите.
 Используемые виды, методы и формы контроля позволяют получать данные о
предварительных,
промежуточных и итоговых результатах учебно­
воспитательного процесса, оценивать их путем сопоставления с планируемыми
результатами, вносить в учебный процесс необходимую корректировку и намечать пути его
дальнейшего совершенствования.
текущих,
 Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся
 Оценка «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить
его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами,
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
 Оценка «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает
незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами,
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
 Оценка «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала,
допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердит
ответ конкретным примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы.
 Нормы оценки практической работы
Организация труда

 Оценка «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической
дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и
соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организовано рабочее
место, полностью соблюдались общие правила ТБ, отношение к труду добросовестное, к
инструментам – бережное, экономное.
 Оценка «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные
ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправились
самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технологической дисциплины,
правила ТБ.
 Оценка «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения
трудовой и технологической дисциплины, правил ТБ.
 Качество изделия (работы)
 Оценка «5» ставится, если изделие или другая работа выполнены с учетом установленных
требований.
 Оценка «4» ставится, если изделие выполнено с незначительными отклонениями от
заданных требований.
 Оценка «3» ставится, если изделие выполнено со значительными нарушениями заданных
требований.
Выполнение тестов, контрольных работ

 Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 86­100% работы
 Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 71­85% работы
 Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 50­70% работы
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс с определением основных видов учебной деятельности
Тема раздела программы,
Характеристики основных видов

znanio.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *