I. | Интерьер жилого дома | 8 | ||||
Вводное занятие. Охрана труда на уроках технологии. Освещение жилого помещения | 1 | Урок «открытия» нового знания | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 1 «Освещение жилого дома». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Предметы искусства и коллекции в интерьере | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Гигиена жилища. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 2 «Генеральная уборка кабинета технологии» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Творческий проект «Умный дом» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Зачётный урок по теме «Интерьер жилого дома» | 1 | Урок рефлексии | ||||
II. | Создание изделий из текстильных материалов | 28 | ||||
Текстильные материалы из волокон животного происхождения и их свойства | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Взаимоконтроль | |||
Лабораторная работа № 1 «Определение сырьевого состава тканей и изучение из свойств» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Лабораторная работа | |||
Конструирование поясной одежды. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 3 «Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Практическая работа | |||
Моделирование поясной одежды. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 4 «Моделирование» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Подготовка выкройки к раскрою | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 5 «Подготовка выкройки к раскрою» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Раскрой поясной одежды | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 6 «Раскрой проектного изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Дублирование деталей пояса | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 7 «Дублирование деталей пояса» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология ручных работ | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 8 «Изготовление образцов ручных швов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология машинных работ | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 9 «Изготовление образцов машинных швов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология обработки среднего шва юбки с застёжкой молнией и разрезом. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 10 «Обработка среднего шва юбки с застёжкой молнией» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология обработки складок | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 11 «Обработка складок» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Подготовка и проведение примерки поясного изделия. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Самоконтроль | |||
Практическая работа № 12 «Примерка изделия» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология обработки юбки после примерки | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 13 «Обработка юбки после примерки» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Творческий проект «Праздничный наряд» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Оформление творческого проекта «Воскресный завтрак всей семьи» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Защита творческого проекта. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Зачётный урок по теме «Создание изделий из текстильных материалов» | 1 | Урок рефлексии | ||||
III. | Художественные ремёсла | 16 | ||||
Ручная роспись тканей | 1 | Урок «открытия» нового знания | Взаимоконтроль | |||
Ручные стежки и швы на их основе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Петельные и крестообразные стежки швами | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 14 «Выполнение образцов швов» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Вышивка счётными швами | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 15 «Выполнение образца вышивки швом крест» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Вышивание по свободному контуру. Атласная и штриховая гладь. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 16 «Выполнение образцов вышивки гладью» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Швы «французский узелок» и «рококо». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 17 «Выполнение образцов вышивки». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Вышивка лентами. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 18 «Выполнение образца вышивки лентами» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Творческий проект «Подарок своими руками» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Оформление творческого проекта «Подарок своими руками» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Защита творческого проекта | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Зачётный урок по теме «Художественные ремёсла» | 1 | Урок рефлексии | ||||
IV. | Кулинария | 18 | ||||
Блюда из молока | 1 | Урок «открытия» нового знания | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 19 «Приготовление молочной каши» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Блюда из кисломолочных продуктов | 1 | Урок «открытия» нового знания | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 20 «Приготовление изделий из творога» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии» | Практическая работа | |||
Изделия из жидкого теста | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 21 «Приготовление изделий из жидкого теста» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Виды теста и выпечки. Технология приготовления изделий из пресного слоёного теста | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 22 «Приготовление изделий из пресного слоёного» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология приготовления изделий из песочного теста | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 23 «Приготовление изделий из песочного теста» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Технология приготовления сладостей, десертов, напитков | 1 | Урок общеметодологической направленности | Взаимоконтроль | |||
Практическая работа № 24 «Приготовление сладких блюд и напитков» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Работа в группах | |||
Практическая работа № 25 «Разработка приглашения в редакторе «Microsoft Word» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Практическая работа | |||
Творческий проект «Празд-ничный сладкий стол» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Оформление творческого проекта «Праздничный сладкий стол» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Защита творческого проекта. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Творческий проект | |||
Зачётный урок по теме «Художественные ремёсла» | 1 | Урок рефлексии | ||||
ИТОГО | 70 |
multiurok.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика «Геометрия» для 7 класса (ФГОС)
Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математика «Геометрия» для 7 класса (ФГОС)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г.ХИМКИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 19
______________ С.В.Муханов
. « » сентября 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Математика «Геометрия»
для 7 «А» класса
(68 часов в год, 2 часа в неделю)
Составитель: учитель математики
МБОУ СОШ № 19
г. Химки
Шапило Анна Владимировна
2016 — 2017уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для учащихся 7 класса составлена на основе следующих документов:
Закона РФ «Об образовании» в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Федерального Государственного Стандарта основного общего образования;
примерной программы по геометрии к учебнику для 7—9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной, 2014г.
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение часов по разделам курса.
Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9» для образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2014 г.Общая характеристика учебного предмета
Федеральный государственный стандарт II поколения направлен на реализацию следующих основных целей:
формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь –
Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является дос
multiurok.ru
Предмет |
Класс |
Количество часов в неделю |
Количество часов в год |
Рабочая программа (аннотация) |
Русский язык |
5 класс |
5 |
170 |
|
6 класс |
6 |
204 |
||
7 класс |
4 |
136 |
||
Литература |
5 класс |
3 |
102 |
|
6 класс |
3 |
102 |
||
7 класс |
2 |
68 |
||
Английский язык |
5 класс |
3 |
102 |
|
6 класс |
3 |
102 |
||
7 класс |
3 |
102 |
||
Математика |
5 класс |
5 |
170 |
|
6 класс |
5 |
170 |
||
Алгебра |
7 класс |
3 |
102 |
|
Геометрия |
7 класс |
2 |
68 |
|
Информатика
|
5 класс |
1 |
34 |
|
6 класс |
1 |
34 |
||
История |
5 класс 6 класс 7 класс |
2 |
68 |
|
Обществознание |
5 класс 6 класс 7 класс |
1 |
34 | |
География
|
5 класс |
1 |
34 |
|
6 класс |
1 |
34 |
||
7 класс | 2 | 68 | ||
Биология
|
5 класс | 1 | 34 | |
6 класс |
1 |
34 |
||
7 класс |
2 |
68 |
||
Физика |
7 класс |
2 |
68 |
|
Музыка |
5 класс 6 класс 7 класс |
1 1 1 |
34 34 34 |
|
ИЗО |
5 класс
6 класс 7 класс |
1 1 1 |
34
34 34 |
|
Технология (мальчики) |
5 класс 6 класс 7 класс |
2 2 2 |
68 68 68 |
|
Технология (девочки) |
5 класс 6 класс 7 класс |
2 2 2 |
68 68 68 |
|
ОБЖ |
5 класс 6 класс |
1 1 |
34 34 |
|
Физкультура |
5 класс 6 класс 7 класс |
3 3 3 |
102 102 102 |
www.school22mur.ru
Якимова 7 класс ФГОС (готовая).docx — Рабочая программа учебного предмета «Технология» …
Система оценки и видов контроля
Устный контроль включает методы индивидуального опроса, фронтального опроса, устных
зачетов. Письменный контроль предполагает письменные контрольные и самостоятельные
работы, тестирование.
При оценке проекта особое внимание уделяется, сложности и качеству выполнения изделия
учащимися, кроме того – полноту пояснительной записки, аккуратность выполнения схем,
чертежей, уровень самостоятельности, степень владения материалом при защите.
Используемые виды, методы и формы контроля позволяют получать данные о
предварительных,
промежуточных и итоговых результатах учебно
воспитательного процесса, оценивать их путем сопоставления с планируемыми
результатами, вносить в учебный процесс необходимую корректировку и намечать пути его
дальнейшего совершенствования.
текущих,
Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся
Оценка «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить
его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами,
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает
незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами,
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала,
допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердит
ответ конкретным примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы.
Нормы оценки практической работы
Организация труда
Оценка «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической
дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и
соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организовано рабочее
место, полностью соблюдались общие правила ТБ, отношение к труду добросовестное, к
инструментам – бережное, экономное.
Оценка «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные
ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправились
самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технологической дисциплины,
правила ТБ.
Оценка «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения
трудовой и технологической дисциплины, правил ТБ.
Качество изделия (работы)
Оценка «5» ставится, если изделие или другая работа выполнены с учетом установленных
требований.
Оценка «4» ставится, если изделие выполнено с незначительными отклонениями от
заданных требований.
Оценка «3» ставится, если изделие выполнено со значительными нарушениями заданных
требований.
Выполнение тестов, контрольных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 86100% работы
Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 7185% работы
Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 5070% работы
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс с определением основных видов учебной деятельности
Тема раздела программы,
Характеристики основных видов
znanio.ru