Огэ алгебра задания – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) на тему: Недельные домашние задания для подготовки к ОГЭ по математике для 9 класса | скачать бесплатно

Содержание

Задания ОГЭ по математике с ответами и решениями

Основной государственный экзамен по математике должны сдавать все девятиклассники для перевода в 10 класс и получения аттестата об основном среднем образовании. Для тех, кто хочет продолжить обучение в классе с физико-математическим уклоном, это испытание особенно важно – следует набрать нужное количество баллов.

В 2019 году в содержание экзамена внесены некоторые изменения. Так, решено было исключить модуль «Реальная математика». Это не значит, что соответствующие вопросы просто удалены – их придется решать в разделах «Алгебра» и «Геометрия».

Структура ОГЭ по математике

ОГЭ содержит 26 заданий, которые распределены на два блока.

Первая часть содержит 20 вопросов (базовый уровень), 14 из них по алгебре и 6 – по геометрии. За правильное решение каждого дается 1 балл. Для ответа надо написать число, цифру или последовательность цифр. Ученик должен показать, как он владеет основными алгоритмами, насколько хорошо знает понятия и категории. Проверяется правильность решения компьютерным способом.

Вторая часть – это 6 заданий ОГЭ по математике (повышенный и высокий уровень сложности), 3 вопроса по алгебре и столько же по геометрии, за каждое можно получить 2 балла. Для ответа потребуется предоставить письменное решение. Этот модуль имеет значение для формирования профильной группы, тут придется предоставить подробные описания. Проверку проводят два независимых эксперта, они же составляют протокол.

На экзамен отводится 235 минут. Это не так уж много, если учесть волнение, которое обычно сопутствует подобным мероприятиям.

Что в кармане принести?

Экзаменуемым разрешено пользоваться справочными пособиями с некоторыми математическими формулами. Но, с собой их приносить не нужно – эти книги выдаются каждому школьнику во время испытаний. А вот такие принадлежности, как линейка, циркуль, шаблон для черчения можно смело брать на экзамен. Не разрешается использовать калькулятор.

Чтобы решить все задания ОГЭ 2019 по математике и получить хороший балл, стоит внимательно повторить всю школьную программу. Можно работать самостоятельно или с репетитором, но самые лучшие результаты показывают выпускники, которые при подготовке использовали демонстрационные версии, удобно скомпонованные по предметам. Главное – понять логику, решать вопросы не автоматически запоминая ответы, а стараясь разобраться в структуре и применяя усвоенные ранее знания.

examer.ru

Разбор с решением заданий в ОГЭ по математике за 2018 год

Особенности в ОГЭ 2018 по математике

Трудно ли сдавать ОГЭ по математике? Этот вопрос задает себе, пожалуй, каждый выпускник 9 класса. Давайте разбираться вместе. Основной Государственный Экзамен по математике является одним из самых сложных в 9 классе — это факт. Кроме того, он обязателен к сдаче каждым выпускником основной школы для получения аттестата. Поэтому ко всем сложностям ОГЭ 2018 по математике стоит быть готовыми заранее.

Хотим обратить ваше внимание на то, что в УЦ «Годограф» вы найдете квалифицированных репетиторов по подготовке к ОГЭ по математике для учеников 9, 10 и 11 классов. Мы практикуем индивидуальные и коллективные занятия по 3-4 человека, предоставляем скидки на обучение. Наши ученики в среднем набирают на 30 баллов больше!

Для начала стоит отметить первую особенность ОГЭ по математике, которая выделяет его среди всех экзаменационных испытаний не только в 9, но и в 11 классе. Это, конечно же, разделение на модули: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Если не пройти минимальный порог по каждому из них, это негативно повлияет на общую оценку за экзамен.

То есть, не набрав нужных баллов по хотя бы одному из модулей (напомним, что в «Алгебре» это 3 балла, в «Геометрии» — 2, в «Реальной математике» – 2), можно получить оценку «неудовлетворительно» за всю экзаменационную работу. Таким образом, проверяются знания учеников по всем разделам курса математики основной школы. Поэтому следует уделить достаточно времени на подготовку к каждому блоку.

Задания модуля «Геометрия» в ОГЭ

Итак, традиционно в ОГЭ по математике наибольший процент нерешенных заданий приходится на модуль «Геометрия». Этому явлению можно найти несколько причин.

Во-первых, на изучение геометрии в школе отводится в среднем в три раза меньше времени, чем на уроки алгебры. А материал, по сути, воспринимается и усваивается сложнее и дольше, чем алгебраический.

Во-вторых, навыки построения и чтения чертежей у многих ребят сформированы плохо и требуют дополнительной работы дома, чего большинство учащихся, конечно же, не делают.

В итоге задания по геометрии зачастую просто игнорируются учащимися. Иными словами, они даже не приступают к их выполнению. Совет здесь единственный: уделять больше времени задачам по геометрии в течение всего времени подготовки. Не ленитесь: посмотрите решение аналогичных задач в Интернете или спросите у учителя, тогда со временем нужный навык решения сформируется и на экзамене вы будете во всеоружии.

Стоит сказать, что действительно сложных заданий в ОГЭ по математике просто нет, исключением являются, пожалуй, только задачи 25, 26 и то не всегда. Эти номера также можно научиться решать: несколько выученных приемов по выполнению дополнительных построений и алгоритмов решения позволят справиться с подобными заданиями.

Задания модуля «Алгебра» в ОГЭ по математике

Итак, переходим к модулю «Алгебра». Останавливаться на первой части, пожалуй, не имеет никакого смысла, все задания там выполняются по довольно простым алгоритмам, не требуют особой смекалки, научиться их решать способен каждый учащийся общеобразовательной школы. Куда больший интерес представляют задания части 2. На них-то мы и остановимся поподробнее.

Задание 21 с решением в ОГЭ по математике. Преобразовать выражение, решить уравнение, решить систему уравнений

Дробно-рациональное или степенное выражение. Решение требует внимания на каждом шаге преобразования. Рассмотрим пример:

Решить неравенство

__1____ + __1____ + __1____ < 1 (х-3)(х-4) (х-3)(х-5) х²-9х+20 Решение: Для решения данного неравенства выполним следующее 1. Перенесем единицу в левую часть неравенства. 2. Знаменатель третьей дроби разложим на множители (х-4)(х-5) 3.

Поскольку в знаменателе есть переменная, необходимо указать ОДЗ — область допустимых значений — те значения х, при которых дробь не имеет смысла. х≠3; х≠4; х≠5 4. Сложим четыре дроби с разными знаменателями (поскольку целое число можно представить в виде дроби со знаменателем 1), домножив числители. Получаем: (х-5) +(х-4) + (х-3) — (х-3)(х-4)(х-5) < 0 3х-12 — (х-3)(х-4)(х-5) < 0 3(х-4) — (х-3)(х-4)(х-5) < 0 Выносим общий множитель (х-4) за скобку (х-4) • 〈3 — (х-3)(х-5)〉 < 0 (х-4) • 〈3 — (х² — 8х + 15)〉 < 0 (х-4) • (3 — х² + 8х — 15) < 0 Коэффициент при х² отрицательный. Меняем его на противоположный, умножая вторую скобку на (-1). При этом изменится знак неравенства на противоположный. (х — 4)•(х² — 8х + 12) > 0 (х — 4)•(х — 6)•(х — 2) > 0 Теперь мы можем решить неравенство методом интервалов. Отмечаем на числовой оси все корни, которые мы нашли в числителе и все корни ОДЗ из знаменателя.

+ + + +

______ 2________3 _________ 4_________ 5_________ 6___________ — — В записи, где коэффициент при х всегда положительный, метод интервалов дает право применить следующее правило: правее правого корня знак неравенства ВСЕГДА +! При переходе через корень знак неравенства меняется на противоположный.

В случае, если корень имеет чётную кратность, (например х в квадрате, в четвёртой степени, в шестой степени и т.д.), как в нашем примере с х=4, знак неравенства на противоположный не меняется. Отсюда ответ: (-∞, 2)∪(3,4)∪(4,5)∪(6,+∞).

На каждом шаге просматривается определенный нюанс решения. Но в целом алгоритм понятен и легко поддается усвоению.

Решение задания 22 в ОГЭ по математике. Текстовая задача

Здесь много говорить не приходится, текстовые задачи ребята, как правило, решают. Ошибки могут возникать на этапе составления уравнения по условию задачи. Чтобы избежать подобных проблем, следует уметь правильно формализовать текстовую задачу, то есть переводить с русского на математический язык. Для этого разработано большое количество методик: рисунки, схемы, таблицы и т.д. Методы, наиболее часто применяемые в школах – это построение таблиц в задачах на движение и на работу, и схемы в задачах на проценты. Овладеть этими методами не составит труда, достаточно только желания это сделать.

Пример задания 23 в ОГЭ по математике. Построение сложных графиков функций, выражения с параметром

Многие учащиеся говорят, что самое сложное задание ОГЭ по математике — это номер 23. С ними сложно поспорить, вид у таких заданий обычно угрожающий, но фактически все решение сводится к преобразованию большого выражения в компактную дробь. Причем, достаточно знать лишь правила разложения многочленов на множители и быть внимательными, когда сокращаете получившиеся дроби. Построение графика не должно вызывать сложности, в крайнем случае, вы всегда можете «набросать» график по точкам и понять, что за функция получилась.

После выполненных построений, не забудьте выполнить само задание: как правило, нужно определить неизвестный параметр (число), который обеспечивает выполнение таких условий как одна, две, ни одной и т.д. общих точек с графиком построенной функции. Постоянные тренировки помогут обрести уверенность и решать это задание без труда.

Таким образом, нельзя безапелляционно сказать, что в ОГЭ по математике много труднорешаемых заданий. Вопрос только в правильной и своевременной подготовке. Приложите усилия, и даже самые сложные задания ОГЭ по математике 2018 покажутся вам несерьезными! УЦ «Годограф» искренне желает вам удачи на экзаменах!

godege.ru

Разбор и решение задания №2 ОГЭ по математике |


Анализ диаграмм, таблиц и графиков


Второе задание, которое раньше было 14, относится к "реальной математике", где нам предстоит решать задачи из жизненных ситуаций и окружающего мира. В нашей практике учащиеся решают эти задачи гораздо лучше, так как они сформулированы понятнее, нежели абстрактные задания из алгебры. Тем не менее при решении задач необходимо быть внимательными и проверять решение, так как легко можно что-то упустить или понять не правильно.

Во втором задании необходимо отнести значение к группе. Это может быть спортивный результат или любое свойство предмета, по которому его необходимо распределить в ту или иную группу. Для полного понимаю лучше сразу приступить к рассмотрению типовых вариантов.


Разбор типовых вариантов задания №2 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 51,8 г.

  1. Высшая
  2. Первая
  3. Вторая
  4. Третья
Решение:

Смотрим на таблицу и замечаем, что наше яйцо весом 51,8 грамма попадает во вторую категорию, так как оно весит меньше 55, но более 45. Чтобы оно попало в первую категорию, необходим вес более 55, например 56, поэтому все, что меньше 55 и больше 45 попадает во вторую категорию.

Ответ: 3


Второй вариант задания

В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

  1. Нептун
  2. Юпитер
  3. Уран
  4. Венера
Решение:

Ближе всего к Солнцу та планета, чье расстояние до него меньше. Сначала смотрим на степени числа 10. У Нептуна и Урана степени числа 10 - 9, значит они дальше в 10 раз чем Юпитер и Венера, у которых степени 8. Далее сравниваем значения - у Юпитера это 7,7 - у Венеры - 1,0 - значит, Венера ближе.

Ответ можно сказать сразу, если знаешь расположения планет, что, конечно, должен знать каждый:


Третий вариант задания

Учёный Куликов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва—Санкт-Петербург.

Путь от вокзала до университета занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) поезда, который подходит учёному Куликову.

Решение:

Если необходимо прибыть в университет в 8:30, а дорога занимает 30 минут, то в Санкт-Петербурге Куликову необходимо быть в 8:00.

Смотрим поезд, который прибывают раньше 8:00 - это 002А - он прибывает в 7:55 - самое близкое значение к 8 часам. Значит, ответ 002А.

Ответ: 002А


Четвертый вариант задания (демонстрационный вариант 2017)

В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

  1. Отлично
  2. Хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Норматив не выполнен
Решение:

Так как вопрос про девочку, соответственно ищем цифры в столбцах для девочек.

Что означает отлично? Это значит, что 5  получает та, которая пробегает 30 метров за 5 секунд или быстрее, то есть за 3 секунды или за 4,5.

Что означает хорошо? Это значит, что 4  получает та девочка, которая пробегает 30 метров за 5,5 секунд или быстрее, то есть за 5,2 секунды или за 5,3.

Что означает удовлетворительно? Это значит, что 3  получает та, которая пробегает 30 метров за 5,9 секунд или быстрее, то есть за 5,6 секунды или за 5,8.

У нас спрашивают про девочку, пробегающую за 5,36 секунд. Очевидно, это второй вариант.

spadilo.ru

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике |


Числовые неравенства, координатная прямая


Третье задание ОГЭ по математике проверяет знания в области представления чисел, положение одних чисел относительно других. Задания могут сводится к переводу одного формата чисел в другой, например перевод обыкновенной дроби в десятичную, приблизительное вычисление корня или определение знака выражения, если известно положение на координатной прямой.


Теория к заданию №3


Для того, чтобы переводить дроби из обыкновенного вида в десятичный, необходимо выполнить деление столбиком.

Для успешного вычисления примерного значения корня достаточно иметь представления о вычисляемых подкоренных выражениях, а для этого необходимо хорошо знать таблицу квадратов натуральных чисел!

Таблица квадратов натуральных чисел

В заданиях на определение знака выражения я рекомендую подставлять числа и вычислять выражение - подробная инструкция по этому методу изложена в третьем варианте.


Разбор типовых вариантов задания №3 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Какое из следующих чисел заключено между числами 8 / 3 и 11 / 4 ?

  1. 2,7
  2. 2,8
  3. 2,9
  4. 3
Решение:

В задании данного типа необходимо выполнить деление 8 на 3 и 11 на 4, то есть перевести дробь из обыкновенного вида в десятичный. Сами дроби могут не иметь представления в десятичном виде, однако в нашем случае достаточно выполнить деление но второго знака после запятой, так как в ответе приведены числа до первого знака после запятой. Итак, выполняем деление:

Получаем значения 2,666.. или 2,(6) и 2,75. Смотрим на варианты ответов и выбираем, соответственно, первый, так как 2,7 находится между 2,(6) и 2,75.

Ответ: 1 (2,7)


Второй вариант задания

Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 6 ; 7 ] ?

  1. √6
  2. √7
  3. √38
  4. √50
Решение:

Для решения этого задания достаточно представлять себе значения чисел меньше и больше заданного, корни которых подлежат вычислению.

  • Рассмотрим √6. √4 — это 2, √9 — это 3, значит √6 лежит в промежутке между 2 и 3
  • Рассмотрим √7. Ситуация аналогична √6. √4 — это 2, √9 — это 3, значит √6 лежит в промежутке между 2 и 3
  • Рассмотрим √38. Ближайшее вычисляемое число меньше 38 — 36, √36 = 6, ближайшее вычисляемое число больше 38 — 49, √49 = 7, значит √38 лежит между 6 и 7
  • Рассмотрим √50. Ближайшее вычисляемое число меньше 50 — 49, √49 = 7, ближайшее вычисляемое число больше 50 — 64, √64 = 8, значит √50 лежит между 7 и 8

Значит, нам подходит третий вариант ответа —  √38.

Ответ: 3


Третий вариант задания

На координатной прямо отмечены числа a и b:

Какое из приведенных утверждений для этих чисел неверно:

  1. ab²<0
  2. a — b > 0
  3. a + b < 0
  4. ab < 0
Решение:

Для удобства решения необходимо оценить данные нам числа. Из координатной прямой видно, что a > 0, так как расположено справа от ноля, а b < 0, так как расположено слева. К тому же, b значительно более удалено от ноля, а значит больше по модулю.

Для удобства, исходя из вышеизложенных рассуждений, примем a = 1, а b = -2.

Теперь подставим значения в данные неравенства:

1 • (-2)² = 4 > 0

Значит, утверждение неверно.

1 — (-2) = 3  > 0

Утверждение верно.

1 + (-2) = -1 < 0

Утверждение верно.

1 • (-2) = -2 < 0

Утверждение верно.

Следовательно, правильный ответ первый.

Ответ: 1


Четвертый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)

На координатной прямой отмечена точка А:

Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

  1. 181/16
  2. √37
  3. 0,6
  4. 4
Решение:

Подход к решению в данной задаче сводится к визуальной оценки имеющихся вариантов на координатной прямой, для этого необходимо предварительно перевести варианты ответов к примерному десятичному виду.

Оцениваем 181/16 - можно поделить 181 на 16, тогда получим 11,3125. Это явно выходит за указанный диапазон, поэтому данный вариант нам не подходит.

Оцениваем √37 - самое близкое значение, из которого вычисляется квадратный корень - это 36, значит  √37 - это 6 и что-то еще, что вычислять нам не обязательно. Данное значение нам подходит, так как лежит чуть правее середины отрезка 0-10, как и точка А.

Посмотрим на вариант 0,6 - это явно меньше единицы, а точка А, как мы уже выяснили, лежит в диапазоне 5-10. Данный вариант нам не подойдет.

Вариант с ответом 4 также не подойдет по вышеуказанной причине.

Ответ: 2

spadilo.ru

1 часть ОГЭ по математике

В первую часть ОГЭ* по математике входят 20 заданий на проверку знаний по алгебре (с 1 по 8 задание), геометрии (с 9 по 13 задание) и реальной математике (с 14 по 20 задание).

За каждый верно решенный номер вы сможете получить 1 балл.

Задание 1. Числа и вычисления:

1.1. Действия с обыкновенными дробями, здесь >>> ;

1.2. Действия с десятичными дробями >>>;

1.3. Сравнение чисел >>>;

1.4. Степени >>>.

Задание 2. Числовые неравенства, координатная прямая:

2.1. Неравенства, здесь >>>;

2.2. Сравнение чисел, здесь >>>;

2.3. Числа на прямой, здесь >>>;

2.4. Выбор верного или неверного утверждения>>>.

Задание 3. Числа, вычисления и алгебраические выражения:

3.1. Вычисления >>>;

3.2. Числа >>>;

3.3. Алгебраические выражения >>>.

Задание 4. Уравнения, неравенства и их системы:

4.1. Квадратные уравнения >>>;

4.2. Рациональные уравнения >>>;

4.3. Системы неравенств >>>;

4.4. Системы уравнений >>>;

4.5. Линейные уравнения >>>.

Задание 5. Графики функций:

5.1. Чтение графиков функций >>>;

5.2. Растяжение и сдвиги >>>.

Задание 6. Арифметические и геометрические прогрессии:

6.1. Арифметическая прогрессия >>>;

6.2. Геометрическая прогрессия >>>;

6.3. Числовые последовательности >>>.

Задание 7. Алгебраические выражения:

7.1. Рациональные выражения >>>;

7.2. Целые выражения >>>.

Задание 8. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы:

8.1. Квадратные неравенства >>>;

8.2. Линейные неравенства >>>;

8.3. Рациональные неравенства >>>;

8.4. Система неравенств >>>.

Задание 9. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы:

9.1. Углы >>>;

9.2. Треугольники общего вида >>>;

9.3. Равнобедренные треугольники >>>;

9.4. Прямоугольные треугольники >>>;

9.5. Параллелограмм >>>;

9.6. Ромб >>>;

9.7. Трапеция >>>;

9.8. Многоугольники >>>.

Задание 10. Окружность, круг и их элементы:

10.1. Центральные и вписанные углы >>>;

10.2. Касательная, хорда, секущая и радиус >>>;

10.3. Окружность, описанная возле многоугольника >>>.

Задание 11. Площади фигур:

11.1. Треугольник общего вида >>>;

11.2. Равнобедренный треугольник >>>;

11.3. Прямоугольный треугольник >>>;

11.4. Квадрат >>>;

11.5. Прямоугольник >>>;

11.6. Трапеция >>>;

11.7. Параллелограмм >>>.

Задание 12. Фигуры на квадратной решётке:

12.1. Фигуры на квадратной решетке >>>.

Задание 13. Анализ геометрических высказываний:

13.1. Анализ геометрических высказываний >>>

тест №1 >>>       тест №2 с пояснениями >>>    конспект здесь >>>

Задание 14. Анализ диаграмм, таблиц, графиков:

14.1. Таблицы нормативов >>>;

14.2. Диаграммы и графики >>>;

14.3. Разные таблицы >>>.

Задание 15. Анализ диаграмм, таблиц, графиков:

15.1. Анализ таблиц >>>;

15.2. Вычисление величин по графику или по диаграмме >>>;

15.3. Определение величины по графику >>>.

Задание 16. Простейшие текстовые задачи:

16.1. Пропорции >>>;

16.2. Проценты >>>;

16.3. Разные задачи >>>.

Задание 17. Практические задачи по геометрии:

17.1. Вычисление длин и площадей >>>;

17.2. Подобие треугольников >>>;

17.3. Теорема Пифагора >>>;

17.4. Углы >>>;

17.5. Разные задачи >>>.

Задание 18. Анализ диаграмм:

18.1. Круговые диаграммы >>>;

18.2. Столбчатые диаграммы и графики >>>.

Задание 19. Статистика, вероятности:

19.1. Статистика, теорема о вероятностных событиях >>>;

19.2. Классические вероятности >>>.

Задание 20. Расчеты по формулам:

20.1. Вычисление по формуле >>>;

20.2. Линейные уравнения >>>;

20.3. Разные задачи >>>.

Вторая часть ОГЭ по математике >>>

 

*Порядок заданий представлен по состоянию на 2016-2017 учебный год

Центр развития избранных «МатРИЦА»

vekgivi.ru

2 часть ОГЭ по математике

Во вторую часть ОГЭ по математике* входят 6 заданий на проверку углубленных знаний по алгебре (с 21 по 23 задание) и геометрии (с 24 по 26 задания). Решить их реально, главное прорешать все виды заданий!

Обратите внимание на экзамене на оформление задач и конкретный ответ на поставленный вопрос в условии задачи.

За каждое верное решение задания из второй части ОГЭ, вы сможете получить 2 ценных балла. Не упускайте возможности набрать высокие баллы!

Задания 21 (C1). Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы:

21.1. Алгебраические выражения >>>;

21.2. Неравенства >>>;

21.3. Система неравенств >>>;

21.4. Уравнения >>>;

21.5. Система уравнений >>>.

Задания 22 (C2). Текстовые задачи:

22.1. Задачи на движение по воде >>>;

22.2. Задачи на проценты, растворы, смеси и сплавы >>>;

22.3. Задачи на совместную работу >>>;

22.4. Задачи на движение по прямой >>>;

22.5. Разные задачи >>>.

Задания 23 (C3). Функции и их свойства. Графики функций:

23.1. Параболы >>>;

23.2. Гиперболы >>>;

23.3. Кусочные непрерывные функции >>>;

23.4. Разные задачи >>>.

Задания 24 (C4). Геометрическая задача на вычисление:

24.1. Углы >>>;

24.2. Треугольники >>>;

24.3. Четырехугольники >>>;

24.4. Окружности >>>.

Задания 25 (C5). Геометрическая задача на доказательство:

25.1. Треугольники и их элементы >>>;

25.2. Четырехугольники и их элементы >>>;

25.3. Окружности и их элементы >>>.

Задания 26 (C6). Геометрическая задача повышенной сложности:

26.1. Треугольники >>>;

26.2. Четырехугольники >>>;

26.3. Окружности >>>;

26.4. Комбинация окружностей и многоугольников >>>.

 

Первая часть ОГЭ по математике >>>

 

*Порядок заданий представлен по состоянию на 2016-2017 учебный год

Центр развития избранных «МатРИЦА»

vekgivi.ru

Подготовка к ОГЭ модуль "Алгебра" задание №1 "Числа и вычисления"

Контрольная работа по теме: «Числа и вычисления».

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Вы­чис­ли­те:  

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

7. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

 А. 0,9024 Б. 9,2004 В. 0,9204

 

1) 

2) 

3) 

4) 

8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

13. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

14. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

15. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно -5.

 1)  2)  3)  4) 

16. За­пи­ши­те де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

17. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 10 · (− 0,1)4 ​− 3 · (− 0,1)2​ − 2,5.

18. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (6 · 102)3​ · (13 · 10− 5).

19. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

20. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

 Ва­ри­ан­ты от­ве­та

21. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

 1)  2)  3)  4) 

22. Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

 

А.  Б.  В. 

 

1) 0,4 2) 0,45 3) 1,05

23. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

24. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

 

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

videouroki.net

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о