Данные об авторе Автор(ы): Красавцева Н.И.Место работы, должность: Учитель иностранного языка МОУ «СОШ имени Н,В, Грибанова с. Брыковка» Регион: Саратовская область Характеристики ресурсаУровни образования: основное общее образованиеКласс(ы): 8 классКласс(ы): 9 классПредмет(ы): Английский языкТип ресурса: методическая разработкаКраткое описание ресурса: план написания письма личного характера на английском языке в рамках подготовки к ГИА 9 классМастер — класс по английскому языку «Правила написания личного письма на английском языке в рамках стратегии подготовки к ГИА «. Провела: учитель английского языка МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка» Красавцева Н.И. Цель мастер-класса: Создание условий для деятельности учащихся, направленной на достижение ими: 1) предметных результатов: выучить правила написания письма личного характера на английском языке. 2) метапредметных результатов: освоение способов деятельности (познавательной, информационно- коммуникативной, рефлексивной). 3) личностных результатов: использование полученной информации для уверенной и успешной сдачи ГИА. — Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я учитель английского языка, преподаю английский язык 8 год. Мастер-класс, который я сегодня проведу, называется «Правила написания личного письма на английском языке в рамках стратегии подготовки к ГИА «. — Мы сегодня поговорим о том, как важно подготовиться к успешной сдаче ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) Для того, чтобы справиться с поставленной целью, т.е. научить писать письмо личного характера, необходимо решить следующие задачи: 1) определить место задания по написанию письма в формате ГИА, 2) повторить основные правила написания письма личного характера, 3) поработать с шаблонами написания письма, 4) написать письмо в ответ на письмо-стимул, выполнить само и взаимопроверку. Одним из заданий по английскому языку, как в ЕГЭ, так и в ОГЭ является написание личного письма в ответ на письмо “англоговорящего друга по переписке”. Оно входит в часть C, как и написание сочинения по английскому языку. При этом если в ЕГЭ объем письма – 100-140 слов, то в ОГЭ установлен лимит в 100-120 слов, т.к. в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ОГЭ – просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет плюсом. Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, как же правильно оформить и написать письмо на английском, чтобы набрать наибольшее количество баллов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ? 1. Необходимо знать правила оформления и структуру писем личного характера. 2. Необходимо знать критерии и схемы оценивания письма, прописанные в материалах к ОГЭ и ЕГЭ. 3. Необходимо иметь базовый словарный запас. Чтобы написать письмо не нужно знать английский в совершенстве, более того, письмо можно написать даже если у вас ограниченный словарный запас.
Правила написания письма ГИА-9 по английскому языку В конце каждого задания ГИА-9 по английскому языку стоит фраза — Remember the rules of letter writing — Помните правила написания письма.
Критерии оценивания письма ГИА по английскому Максимальное число баллов, которыми оценивается письмо на английском на ГИА, это 10 баллов. Из них выделяют 4 критерия оценивания:
Структура письма ГИА-9 по английскому языку Разберем структуру письма ГИА-9 более подробно. Структура письма ГИА-9 по английскому языку состоит из:
Адрес отправителя в письме ГИА-9 по английскому Письмо начинается с написания своего адреса (адреса отправителя) в правом верхнем углу листа. Последовательность следующая:
Например:
Например:
Дата в письме ГИА-9 по английскому языку Под адресом отправителя в письме формата ГИА-9 ставится дата написания, например:
Обращение в письме ГИА-9 по английскому языку Как правило, письмо на английском языке в формате ГИА-9 начинается с неформального обращения — Dear Helen, После обращения ставится запятая. Основной текст письма ГИА-9 по английскому языку В начале основного текста, как правило, выражается благодарность за полученное письмо, этого требуют принятые в англоязычных странах нормы вежливости:
Письмо в формате ГИА-9 подразумевает использование фраз для выражения своих эмоций, например:
В последнем абзаце основной части письма уместно будет извиниться за окончание письма, сославшись на какие-нибудь обстоятельства:
Заключительная фраза в письме ГИА по английскому языку Завершающая фраза должна быть написана в соответствии с неофициальным стилем самого письма, например:
Пример письма ГИА-9 по английскому языку Ниже показан пример письма ГИА, написанного в соответствии с требованиями Государственной Итоговой Аттестации в соответствии с Заданием С1 (смотрите письмо-стимул в начале этой страницы):
Перевод письма на русский язык:
Так должно выглядеть ваше экзаменационное сочинение. Мы выполнили задание и уложились в лимит слов.
Список рекомендованной литературы 1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык (базовый уровень). – Просвещение, 2015. 2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2014. 3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2010. 4. Музланова Е.С. 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. – АСТ, 2010.
|
www.openclass.ru
Как писать письмо на английском – планы писем с примерами и переводом
В этой статье мы рассмотрим, как писать письмо на английском, каких придерживаться правил и рекомендаций, а также как быстро составить текст письма, опираясь на готовые фразы и клише.
Шаблон письма
Взгляните на следующий шаблон письма на английском языке, которого можно придерживаться при написании сообщения, содержащего какую-либо просьбу.
Your name Street Address City, State, Zip Code March 17, 2015 |
Recipient name Title Street Address City, State, Zip Code |
Dear Recipient Name, I am writing to inform you that… I would like to ask you to… I am hoping to receive the resolution of my problem. Thank you for your understanding. Sincerely / Sincerely Yours / Yours Faithfully, (Signature) Virginia Lucas. |
Совет: после текста письма и перед прощальной фразой (Sincerely…) рекомендовано отступать несколько пустых строк, а для подписи (между прощанием и именем отправителя) можно оставить 3-4 строки.
Лексика из шаблона
- Street Address – название улицы.
- City – город.
- State – штат.
- Zip Code – индекс.
- Recipient – получатель.
- To inform – информировать
- To receive – получать.
- Resolution – решение.
- Signature – подпись.
Обратите внимание: написание письма на английском языке станет намного проще, если сначала составить план и вписать в него шаблоны, которые будут актуальны для темы вашего сообщения.
План письма
Если вы составляете сообщение в серьёзную организацию и не хотите, чтобы ваши мысли просто сумбурно вылились на бумагу, а стремитесь ясно и понятно донести до получателя необходимую информацию в нужной для вас форме, то вам не помешает план написания письма, по английскому шаблону выше видно, что письмо может содержать вводную часть, непосредственно саму просьбу и заключительную часть. Давайте рассмотрим данные этапы более детально в зависимости от вида письма.
Письмо-просьба
Такое письмо составляется, когда необходимо подать запрос на какую-либо информацию или написать просьбу. Разумно составленное письмо-запрос должно быть очень точным.
- В первом абзаце представьтесь и расскажите получателю, почему вы ему пишите.
- В следующем абзаце точно укажите свою просьбу, можете добавить детали, которые помогут её выполнить. Если вы ожидаете ответ или какие-либо действия на поданный вами запрос в течение определённого срока, то не забудьте сообщить об этом.
- В заключение поблагодарите получателя за время, уделённое на рассмотрение письма.
Request letter — письмо-запрос
Взгляните на письмо на английском языке, данный образец составлен с целью попросить об услуге.
«Dear Mr. Perkson,
My name is Janet Gable, I am the chair of Children’s Hospital Funding Committee. We are planning to hold a fundraiser next week to raise funds for this year summer trips. The Committee is looking for donors who will be willing to help for the fundraising event.
If your Café will provide us some coffee or tea we would be very grateful for this. We are expecting to come about 150 people. The fundraiser will be held on November 17 since 9 a.m.
Thank you for your time and consideration. Please feel free to contact me if you have any questions at 333-333-3333.
Sincerely,
Janet Gable.»
«Уважаемый Мистер Перксон,
Меня зовут Жанет Гейбл, я председатель комитета по сбору средств для детской больницы. На следующей неделе мы планируем устроить благотворительную акцию, чтобы собрать деньги для летних поездок в этом году. Комитет ищет жертвователей, готовых помочь мероприятию по сбору средств.
Мы будем очень благодарны, если Ваше кафе предоставит немного чая или кофе. Мы ожидаем прихода около 150 человек. Мероприятие будет проводиться 17 ноября с 9 утра.
Спасибо за Ваше время и рассмотрение письма. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, прошу без колебаний связываться со мной по номеру 333-333-3333.
Искренне Ваша,
Жанет Гейбл.»
Письмо об увольнении
Далее давайте рассмотрим план того, как написать письмо на английском, если вам приходится покидать работу. Такое письмо следует адресовать непосредственно вашему главному начальнику. Если письмо отсылается через электронную почту, то указывать сверху письма адреса не нужно.
- В первом абзаце укажите, что вы собираетесь уволиться и когда именно.
- Второй абзац можно посвятить причине своего ухода (это не обязательно, но если вы решите объяснить всё своему начальству, то покажите себя вежливым человеком).
- В третьем абзаце можно спросить, что можете сделать вы со своей стороны, чтобы ваш уход не повлиял на работу компании. К примеру, вы можете предложить провести обучение нового сотрудника то время, пока будете дорабатывать в компании.
- В последнем абзаце можно поблагодарить работодателя за возможно работы, пожелать удачи и выразить надежду на возможное профессиональное сотрудничество в дальнейшем.
Resignation letter – заявление на увольнение
Посмотрите на пример письма, составленного согласно описанному выше плану.
«Dear Mr. Lincoln,
I am formally notifying you that I will be tendering my resignation from Johnson and Smith Company. My last working day will be on September 24, 2014.
I have to leave Johnson and Smith Company due to relocation of my husband’s work to Los Angeles. We have made a decision to move up to Los Angeles as a family.
I am more than willing to do anything to make this transition easier for the company. Please let me know if I can help out.
I was always enjoying my work here. Thank you for giving an opportunity to work for Johnson and Smith Company.
Sincerely yours,
Ellen Stevenson.»
Давайте посмотрим на перевод данного письма.
«Уважаемый Мистер Линкольн.
Я официально ставлю Вас в известность, что я буду увольняться из компании Джонсон и Смит. Мой последний рабочий день будет 24 сентября 2014 года.
Мне придётся покинуть компанию Джонсон и Смит из-за того, что работа моего мужа теперь находится в Лос-Анджелесе. Мы приняли решение переехать в Лос-Анджелес семьёй.
Я более чем готова сделать всё, чтобы мой уход прошёл как можно легче для компании. Пожалуйста, сообщите мне, если я могу чем-либо помочь.
Я всегда наслаждалась своей работой здесь. Спасибо за предоставленную возможность работать в компании Джонсон и Смит.
Искренне Ваша,
Эллен Стивенсон.»
Письмо-приглашение
Письмо-приглашение может быть адресовано как другу, так и клиентам, деловым партнерам. В первом случае стиль письма будет значительно отличаться от второго – письмо другу не требует такой строгой формы, но если вы хотите показать себя образованным человеком перед деловыми партнёрами, то лучше придерживаться определённого плана при написании такого типа письма.
Обратите внимание: в письмах-приглашениях используются два времени – настоящее и будущее. В настоящем времени мы передаём информацию о запланированном событии, а в будущем времени подбадриваем гостей прийти на предстоящее мероприятие или рассказываем о нём более детально.
Посмотрите далее на пример письма-приглашения на английском.
- В введении организатор мероприятия или просто приглашающая сторона представляются, пишется название организации, сотрудниками которой они являются. Можно также прописать немного информации о самой компании.
- В следующем абзаце будет идти основной текст о предстоящем событии. Укажите, по какому поводу устраивается мероприятие, его цель (отпраздновать что-либо), тему. Здесь также можно указать точную дату, к которой гостей просят прислать своё согласие на присутствие на мероприятии. В конце абзаца или отдельной строкой упомяните о дресс-коде.
- Отдельным абзацем пропишите, что вы оцените согласие гостей участвовать в событии и их приход. Это можно сделать при помощи фразы I look forward to seeing you there/at the event.
- Конечный абзац должен логически завершать письмо – напишите заключительную фразу и поставьте подпись.
Посмотрите, какие клише для письма по английскому можно использовать, если вы составляете приглашение.
Invitation letter- письмо-приглашение
Вот так может выглядеть официальное письмо-приглашение по-английски.
«Dear Miss Aniston,
My name is Susan Herb and I am writing on behalf of the students at the University of the Arts.
A significant amount of students have been working on the project which relates to the problem of bad habits of youth. We invite you to attend the presentation that will be held in our University. Our students are going to demonstrate the ability of young people to overcome bad habits and a wide range of opportunities for youth.
At the presentation, there will be several students receiving awards and we kindly ask you to take part in the ceremony of awards as you are one of the prominent figures at our University. Refreshments will also be available at the presentation.
We would be honored by your attendance. The presentation will be held on January 17, 2015. Please reply by Monday the 12th of January to confirm your attendance.
We look forward to seeing you at the presentation,
Best regards,
Susan Herb.»
«Уважаемая Мисс Энистон,
Меня зовут Сьюзан Хёрб и я пишу от имени студентов университета искусств.
Значительное количество студентов работали над проектом, который относится к проблеме плохих привычек молодёжи. Мы приглашаем Вас посетить презентацию, которая будет проведена в нашем университете. Наши студенты собираются продемонстрировать способность молодёжи преодолевать плохие привычки и большое количество возможностей для молодых людей.
На церемонии несколько студентов будут награждаться, и мы очень просим вас принять участие в церемонии награждения, т.к. Вы одна из самых выдающихся личностей в нашем университете. На презентации будут также лёгкие угощения.
Мы будем гордиться Вашим присутствием. Презентация состоится 17 января 2015 года. Пожалуйста, ответьте до понедельника 12 января, чтобы подтвердить Ваше присутствие.
С наилучшими пожеланиями,
Сьюзан Хёрб.»
Как видите, письма на английском языке, примеры которых представлены выше, могут строиться по разному плану в зависимости от цели Вашего сообщения. Давайте посмотрим, какими словами и выражениями можно дополнить свой словарь.
- Fundraiser – благотворительная акция, сбор средств.
- To raise funds – собирать деньги.
- Donor – жертвователь.
- Trip – поездка.
- To provide – обеспечивать.
- To expect – ожидать.
- To notify – извещать.
- To tender a resignation – подавать в отставку
- Relocation – перемещение на новое место.
- Decision – решение.
- Transition – переход.
- Significant – значительный.
- To relate – относиться.
- Bad habits – плохие привычки.
- To demonstrate – демонстрировать.
- Youth – молодёжь.
- To overcome – преодолевать.
- Opportunity – возможность.
- Refreshments – закуски.
- Attendance – присутствие.
Совет: разные виды писем на английском языке могут иметь различные часто употребляемые фразы – перед тем как писать своё письмо, почитайте похожие письма-примеры и возьмите себе на заметку фразы, которые можно ввести и в своё сообщение.
Если вы забыли правила написания письма на английском, то повторите их при помощи видео:
speak4fun.ru
Обучение написанию писем на уроках английского языка. — Материалы — Каталог статей
Обучение написанию писем на уроках английского языка
Куцаева Виктория Игоревна, учитель английского языка МОУ лицей «МОК №2»
В наш век информатизации огромную роль в жизни человека любой профессии и уровня развития имеет умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме. В повседневный обиход плотно вошли электронные переписки: личные, профессиональные, деловые. В связи с этим обучение умению выражать свои мысли в письменной форме носит первостепенное значение.
Письмо как жанр письменных работ является одной из основных целей обучения в программах для всех типов учебных учреждений, на всех этапах обучения иностранным языкам. В разделе программы «Требования к выпускникам начальной школы» сказано, что ученики должны писать короткое личное письмо зарубежному другу в рамках изучаемой тематики. То есть основной педагогической задачей является организация благоприятных условий для учебных действий на уроке. Учитель должен знать, как учить и чему учить, поэтому обучение личному письму начинают уже со 2-го класса.
В младшей школе следует обратить особое внимание на сравнительную характеристику русских и английских писем, объяснить и научить составлять кроткое письмо-ответ, в чем очень помогают заранее подготовленные заготовки (приложение 1).
Следующим этапом работы над написанием личного письма становится среднее звено. В программе по иностранному языку в разделе «Речевые умения. Письменная речь» сказано: «Овладение письменной речью предусматривает развитие умений написания личного письма с опорой на образец». В 5 классе подробно рассматриваются правила написания адреса, принятого в англоговорящих странах. Вместе с учащимися следует разработать памятку оформления конверта (приложение 2). А в 6 классе очень распространен метод проектов (возможно создание проекта «Письмо Деду Морозу». В 7 классе следует обратить внимание на упражнения по переводу писем с русского на английский и с английского на русский. Таким образом, выполняются сразу две коммуникативные задачи: перевод с русского на английский и закрепление правила оформления письма. Читая данные письма, ученики извлекают для себя много полезного: оформление письма, клише для начала и заключения письма.
Основная работа над написанием личного электронного письма начинается в 8 классе. Образцы писем делового и личного характера, представленные в уроках, необходимы для того, чтобы показать разницу в стиле и в оформлении писем. Следует предоставить детям необходимые клише для написания делового и личного письма. (приложение 3). В 9 классе, когда ученики обладают достаточным запасом лексики, работа над написанием личного письма направляется на использование разнообразных тем.
В программе по иностранным языкам (в качестве конечных требований в области обучения письму) выдвигается развитие у обучаемых умения письменно выражать свои мысли. Выпускник общеобразовательных школ должен уметь в рамках указанных в программе сфер и тем общения описывать различные явления, события факты, делать учебные записи и писать письма, в том числе электронные, личного характера. Следовательно, учащиеся 10-11 классов должны уметь написать письмо, где не только описать события, факты, явления, но и запросить у партнера по переписке соответствующую информацию, выразить свое мнение, аргументировать его, кроме того, сопоставить свой собственный опыт с опытом носителя языка.
Вот основные моменты, на которых следует акцентировать внимание при обучении написанию личного письма на уроках в старшей школе.
1. Стиль письма.
- Приветствие (Dear Mary,).
- Использование сокращений (I’m, don’t, I’ve, it’s, I’ll).
- Пропуск местоимений, глагола to be.
- Использование выражений разговорного языка.
- Заключительные фразы (Love, Best wishes, All the best,).
2. План личного письма.
- Приветствие.
- Вступление (причины написания письма).
- Главная часть — сообщение информации.
- Заключение (заключительные фразы, подпись).
В 10 классе для обучения написанию личного электронного письма необходимо начать с ряда речевых упражнений:
Этап 1. Рецептивные упражнения. (На первом этапе могут быть предложены упражнения на запоминание речевых формул, клише, используемых в письме, формы письменного обращения к адресату, способы выражения благодарности, подтверждения получения письма, надежды на скорый ответ и т.д.)
Чтение текстов и их анализ с целью выявления важных моментов с точки зрения организации текста, употребления языкового материала, логики высказывания.
Этап 2. Рецептивно-продуктивные упражнения. (На втором этапе можно предложить составить план письма, используя образцы фраз и ключевых слов. Формы обращения и другие клише должны соответствовать содержанию, структуре и стилю письма)
Закрепление полученных знаний в ходе выполнения ряда тренировочных упражнений
Этап 3. Продуктивные упражнения. (На этом этапе работы ученикам предлагается составить коллективное письмо, затем тематические письма по заданным ситуациям, письма разного характера (личное, семейное, деловое), письмо-ответ на просьбу или пожелание адресата, письмо инициативного характера или письмо-ответ по определённому вопросу в расчёте на конкретного адресата).
Особое внимание нужно обратить на личное письмо-ответ. Я всегда предлагаю ученикам набор фраз, которые они могут использовать в начале и конце письма – клише. Затем нужно ответить на вопросы, которые содержатся в «полученном» письме. Следует отметить, что полнота и точность — это основные критерии оценивания.
Также следует развивать умения оценивать объем написанного, так как письмо не должно превышать определенного количества слов. Отлично поможет работа в парах – подсчитываем количество слов в работе партнера, потом берем слишком длинное письмо (специально приготовленные в качестве заданий и те, что писали сами ученики) и учимся сокращать до нужного объема, что требует умения упростить предложения, объединить 2 простых предложения в одно, избегать многословия. Также выполняем противоположные упражнения — для этого берутся примеры письма, где ответом на каждый вопрос задания было только одно простое предложение, и вместе возможно обсуждение, какую информацию можно добавить.
Старшеклассникам предлагается стратегия написания личного письма.
Стратегия
- Внимательно прочитайте задание и выделите главные вопросы, о которых нужно написать.
- Определите, кому адресовано письмо и выберите соответствующий стиль письма.
- Составьте план письма и подберите необходимые слова и выражения.
- Пишите в соответствии с планом и помните о делении текста на абзацы.
- Старайтесь использовать не только простые предложения, но и сложноподчинённые, используя средства логической связи.
- Старайтесь правильно употреблять временные формы глагола, используйте разнообразные грамматические структуры.
- Внимательно проверьте работу, обращая внимание на следующие моменты:
- Соблюдается ли формат и стиль высказывания;
- Логично ли текст делится на абзацы;
- Правильно ли использованы средства связи внутри предложений, между предложениями, между абзацами;
- Проверьте правильность написания каждого слова
Вместе с учениками следует разработать структуру написания письма.
Приложение 1
Приложение 2
ОФОРМЛЕНИЕ КОНВЕРТА
В левом верхнем углу пишется адрес отправителя;
ниже – адрес адресата.
имя, фамилия
номер квартиры ( Flat 12)
номер дома
название улицы
город
район
округ (графство)
почтовый индекс
страна
Приложение 3
JПравила написания письма
- Обращение начинается с Dear, к которому добавляется имя получателя.
- Обращение пишется с левого края без отступа.
- После обращения ставится запятая.
- Выразите благодарность за письмо.
- Укажите причину написания, и сообщите, о чем пойдет речь.
- Ответьте на вопросы.
- Задайте свои вопросы.
- В конце письма не забудьте поставить завершающую фразу.
- После завершающей фразы поставьте запятую.
- На отдельной строке напишите свое имя.
- В верхнем правом углу напишите свой адрес в таком порядке:
- Номер дома, название улицы,
- Город, почтовый индекс
- Страна
- Под адресом напишите дату написания письма: число, месяц, год.
xn--80ajjkghwcz5b2c.xn--p1ai
план письма по английскому языку
Как писать письмо егэ английский
В разделе Прочее образование на вопрос ЕГЭ по английскому. Как писать письмо? заданный автором Проситель лучший ответ это Письма по-английски на все случаи жизни. — Ступин Л. П.. doc
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ЕГЭ по английскому. Как писать письмо?
Ответ от Правосознание[новичек]
что скажыте мне
Ответ от Невролог[гуру]
Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку
Письмо (60 минут)
— Внимательно прочтите задание, подчеркните ключевые слова и составьте план, который будет включать в себя все пункты задания.
— Четко разграничивайте абзацы.
— Не пишите об одном и том же разными словами.
— Не отходите от заданной темы.
— Старайтесь не употреблять лексику, использованную в задании. Подбирайте эквивалентные выражения.
— Следите за временем, на второе задание его потребуется больше. Рекомендуемое время выполнения задания: 1 часть — 20 минут, 2 часть — 40 минут.
— Старайтесь, чтобы каждому пункту вашего плана соответствовал один абзац.
— Заранее определите, какой объем на листе занимают 100-140/200-250 слов, написанных вашим почерком (у вас не будет времени подсчитать точное количество слов на экзамене) . Также можно использовать такой приём: посчитайте, сколько слов у вас умещается в одном предложении, а потом умножьте это число на количество строк в вашем письме.
— Не превышайте указанный лимит слов. Если вы пишите больше указанного объема, то это указывает на то, что, скорее всего вы включили большое количество ненужной информации. Чтобы этого избежать, тщательно продумайте ответ, составьте план.
— Оставьте время на то, чтобы еще раз прочесть и отредактировать написанное.
— Не тратьте время на запоминание готовых ответов – они в любом случае не будут соответствовать требованиям задания на 100%.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХххх
При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1–С2) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания С2 – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.
При определении соответствия объема представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
• стяженные (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т. п. считаются как одно слово;
• числительные, выраженные цифрами 1; 25; 2009, 126204 и т. п. считаются как одно слово;
• числительные, выраженные словами, считаются как слова;
• сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five считаются как одно слово;
• сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-rom считаются как одно слово.
Как правильно оформить письмо, посмотрите вот здесь —
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Дружеское письмо в ЕГЭ по английскому языку? Piece of cake!
26.09.2010
Как известно, экзамен ЕГЭ по английскому языку представляет собой наиболее полный вариант тестирования всех областей знания английского. Сюда входят: Чтение, Письмо, Говорение, Грамматика и Лексика, а также Аудирование. Данная структура тестирования знания английского (как и многих других языков) используется во всем мире уже довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в рамках проведения таких экзаменов, как FCE, TOEFL, IELTS и др.
В этой статье мы разберем пример написания дружеского письма части «Письмо» экзамена ЕГЭ по английскому языку. Часть «Письмо» состоит из 2-х частей: написание дружеского письма (100-140 слов) и написание развернутого высказывания, как правило в виде argumental essay (200-250 слов). Всего на данную часть выделяется 60 минут вместе с написанием черновика и переносом его на чистовик.
Для успешной сдачи данной части экзамена, первое и главное – это составление правильной стратегии и применение ее на практике. Стратегия включает в себя: временную организацию, соответствие объема выполненного задания требуемому в рамках экзамена, четкий план Вашего письма и сочинения, знание правил оформления дружеских писем (включая умение избегать типичных ошибок).
Разберем по пунктам, что подразумевает каждый из вышеперечисленных пунктов.
Временная организация.
Многие недооценивают, кто-то не знает, что главное в формате данного экзамена (и ему подобных) – это правильно рассчитать свое время. 60 минут – достаточно сжатый промежуток времени, и уложиться в этот лимит, выполнив два задания различной степени сложности будет довольно трудно, если не знать определенных правил.
Начать лучше с дружеского письма. Оно легче и не потребует много времени. Кроме того, попрактиковавшись в его написании несколько раз, не составит особого труда его написать.
Маленький нюанс: практика показывает, что времени на перенос черновика на чистовик никогда не остается. Получается, что экзаменуемый начинает нервничать, совершая ошибки, часто просто сдает недоделанный черновик. За плохо оформленную работу «слетают» баллы – это неправильно. Поэтому вывод: на черновике размечайте только структуру письма, общие фразы (вступление, заключение и т.д.). Вы выиграете время и сбережете нервы. Само письмо пишется сразу на чистовик.
Советую также выделить на написание данной части 15 минут+5 минут на проверку выполненного задания. Тренироваться лучше заранее – это приучит Вас рассчитывать свое время и чувствовать, где Вы превысили лимит.
Соответствие высказывания требуемому объему.
Баллы за правильное выполнение данного задания начисляются не «с потолка», а за вполне определенные вещи. В частности, объем высказывания, соответствующий поставленной задаче – добавляет 1 балл (допустимая погрешность +/– 2%). Вам это объяснит любой грамотный репетитор английского. Если Вы не уложились в данные рамки – в данном контексте 100-140 слов (включая предлоги, вступление и заключение), то 1 балл снимается.
Вывод: Вы должны представлять, как выглядит Ваш почерк на бумаге формата A4, чтобы правильно оценить «на глаз» объем высказывания, поскольку пересчитывание слов в режиме реального времени «takes time».
План письма.
Дружеское письмо в формате экзамена ЕГЭ состоит из:
1. Приветствие. В дружеских письмах принято начинать письма с приветствия Dear, к которому дописывается имя адресата. После приветствия ставится запятая – это обязательно, т.к. за правильно оформленное вступление в письме ставится 1 балл.
Пример:
Dear Michael,
Вступление пишется на отдельной строке в левом верхнем углу и отделяется от остальной части письма пустой строчкой.
2. Благодарность. 2-й абзац обязательно начать с благодарности за письмо (за это, кстати, также ставится дополнительный балл). Формулы вежливости в данном случае:
• Thanks so much for…
• Many thanks for your last letter.
• I’m so glad to get at last a letter from you.
• I was very glad to hear from you.
3. «Тело» письма. В данной части нужно ответить на все вопросы по теме. За неотвеченные или отвеченные не полностью вопросы баллы не начисляются. Поэтому постарайтесь полно ответить на все вопросы, данные в задании. Используйте вводную фразу, как например: In your letter you asked me… Well…
4. Взаимный интерес. Будьте вежливы – поинтересуйтесь, как дела у Вашего друга/подруги. Используйте следующие фразы:
• What about you?
• How are things with you?
• And how are you doing?
• And how are you and your family?
Больше примеров Вам подскажет человек, занимающийся английским языком профессионально – репетитор английского или хороший переводчик.
5. Заключение. Вежливая заключительная фраза – должна оставлять только позитивное ощущение. Это может быть Hope to hear from you soon или I’ll write again soon. Не пишите, что у Вас дела и Вам нужно бежать их срочно делать – это произведет негативное впечатление на читающего.
6. Подпись. Принято подписывать дружеские письма очень тепло. Полезные фразы в данном случае:
• Love you so much,
• Love,
• Regards to your family,
Не забудьте в конце данных выше фраз поставить запятую – это считается правильным в оформлении дружеских писем. После заключительной фразы пишется Ваше имя на отдельной строке. Точка после имени – не ставится!! За неправильное оформление заключения в письме баллы не ставятся. Пример правильного оформления:
Love you so much,
Elena
Правила оформления дружеских писем.
Правила на самом деле просты и не требуют много времени за запоминание.
Между абзацами в письме принято оставлять пробелы (пустые строчки) – это дает возможность читающему не «ломать глаза», а Вам – добавит еще один балл.
Не принято делать отступ в письмах вообще, а в дружеских письмах в частности – поэтому можно обойтись без «красной» строки.
Используйте побольше таких принятых сокращений, как don’t, doesn’t, isn’t и т.д. – это подчеркнет неформальный стиль письма.
Чаще используйте неформальные фразы: вместо I will do – I’m going to do , вместо speak – talk , вместо mustn’t – can’t , вместо I want – I’d like и т.д.
Заключение.
Проверьте письмо на наличие орфографических и пунктуационных ошибок – помните о времени. Старайтесь писать аккуратно – это произведет хорошее впечатление, и, возможно добавит Вам еще один балл.
Удачи! Ваш репетитор английского языка.
Автор статьи:
Перейти к списку статей
Статьи по теме «Учителя, репетиторы»
www.ytchebnik.ru