Когда нужно подавать – Как перейти на УСН после открытия ИП и когда нужно подавать заявление? И самая частая ошибка начинающих ИП!

Содержание

А я должен? Кому и когда нужно подавать налоговую декларацию

Словосочетание “налоговая декларация” встречается в нашей жизни постоянно. Однако на практике с этим документом сталкивается далеко не каждый. Тем не менее, необходимость подать налоговую декларацию может возникнуть у любого россиянина, и поэтому “Умный журнал” попытается пролить свет на этот важный вопрос.

Что же это такое?

На самом деле, налоговая декларация является совершенно обычным делом. Как несложно догадаться, она связана с налогами — причём связана самым тесным образом.

Можно сказать, что налоговая декларация — одна из основ системы налогообложения. Это документ, в котором налогоплательщик уведомляет государство о своей собственности, своих доходах и расходах, своих льготах и многом другом — короче, обо всём, что может служить основанием для исчисления и уплаты налога. Причём в декларации нужно самому рассчитывать сумму налога и она, как правило, подаётся по каждому из налогов в отдельности.

Звучит пугающе, на правда ли? Но не спешите расстраиваться.

Нужно ли мне подавать декларацию?

Скорее всего, нет. Хотя закон и говорит, что по общему правилу все налогоплательщики обязаны подавать декларацию, он же устанавливает некоторые исключения — и именно в эти исключения попадает большинство обычных людей.

Самый распространённый налог, который платят практически все — НДФЛ (налог на доход физических лиц), те самые знаменитые 13 процентов. Если вы работаете по трудовому договору, то этот налог высчитывается работодателем при каждом получении зарплаты, а значит, уведомлять государство попросту не о чем.

Другие налоги, способные вас коснуться — налог на имущество физических лиц (например, если у вас приватизирована квартира) и транспортный налог (если у вас в собственности машина). Оба этих налога уплачиваются на основании уведомления — то есть, не вы уведомляете государство в декларации, а государство должно напоминать вам о необходимости заплатить.

Точно также дело обстоит и с налогом на земельные участки (земельным налогом).

Налоговые уведомления приходят на почту в специальных конвертах с маркировкой ФНС (федеральной налоговой службы)

А, может, всё-таки нужно?

Такое, конечно, тоже возможно. Особенно, если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, организуете юридическое лицо, являетесь тем самым работодателем… Но, в таком случае, вам лучше будет обратиться к профессиональным юристам, чтобы внимательно изучить с ними все нюансы такого нелёгкого дела, как осуществление бизнеса в России.

Для обычного же человека необходимость подачи декларации может возникнуть в связи с тем же самым пресловутым НДФЛ — в том случае, если доход вы получили не в виде зарплаты по трудовому договору.

Задекларировать вам придётся доходы, полученные от продажи имущества (но только в том случае, если оно находилось в вашей собственности сравнительно недолго — менее трёх лет; а если это недвижимость, купленная по договору — то менее пяти лет).

Также декларации подлежат доходы от источников, находящихся за пределами РФ (если вы — не военнослужащий, который несёт службу в зарубежном гарнизоне).

Если вы стали наследником великого писателя, художника, учёного, изобретателя и т.д. и т.п., то вам придётся озаботиться декларированием всех доходов, полученных за использование его интеллектуальной собственности.

Необходимо поделиться с государством и доходами, полученными от кого-то в дар. Правда, этот кто-то не должен быть вашим близким родственником ( в соответствии с законом, к таким относятся супруги, родители и дети, в том числе усыновители и усыновленные, дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры). Подарки от родственников налогами не облагаются. Также не облагаются налогами подарки от кого угодно в виде недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей и паёв.

Увы-увы, но радость от выигрыша в лотерею или на тотализаторе также будет омрачена необходимостью сообщить государству о привалившем счастье.

Декларировать нужно все доходы, полученные за работу по гражданско-правовым или трудовым договорам (например, при официально оформленной аренде жилья) — в тех случаях, когда среди сторон этих договоров нет того, кто по закону однозначно обязан оформить и заплатить налоги.

И даже на самую обычную зарплату придётся подать декларацию, если ваш нерадивый работодатель по какой-то причине не удержал с неё законные 13% (правда, он обязан уведомить вас об этой необходимости).

Прекрасно… И как же мне её подать?

Во всех вышеперечисленных случаях подаётся декларация по форме 3-НДФЛ.

Она должна предоставляться не позднее 30 апреля года, следующего за годом получения доходов. (То есть, если вы получили доход в 2017 году, то декларацию об этом должны предоставить не позднее 30 апреля 2018 года).

Подать декларацию можно на бумажном носителе в подразделение ФНС по месту жительства. Также можно подать декларацию в электронном виде. Для этого её необходимо подтвердить квалифицированной электронной подписью или подать через официальный сервис ФНС — Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Также на портале ФНС выложена программа “Декларация”, помогающая сформировать документы по форме 3-НДФЛ, и несколько других вспомогательных программ.

www.anews.com

За сколько времени (дней, месяцев) нужно подавать заявление в ЗАГС? (2018 год)

Бракосочетание — это серьезный шаг в жизни любого человека. И, конечно же, хочется, чтобы свадьба стала ярким запоминающимся событием. Первая проблема — определиться с датой.

Выбор даты зависит от многих аспектов: народных поверий, возможности запланировать на это время отпуск, финансовых возможностей (стоимость услуг зависит от сезона) да и просто личных предпочтений.

Традиционно существуют счастливые месяцы, дни, числа с точки зрения лунного календаря, нумерологии, верований. Сейчас можно заказать расчет даты у специалиста. Людям верующим, предполагающим обряд венчания, необходимо свериться и с церковным календарем.

Однако всегда следует помнить, что залогом счастливой семейной жизни будут в первую очередь являться ваши чувства и бережное отношение друг к другу.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно!

к содержанию ↑

Установленные сроки подачи заявления

Часто люди не знают когда (за сколько дней до свадьбы) надо идти подавать заявление в ЗАГС по закону.

Законодательно установлено, что период с момента подачи заявления до регистрации заключения брака составляет месяц.

Это специально выделенное время, чтобы жених и невеста имели возможность взвесить принятое решение. В течение этого месяца возможен отказ от вступления в брак. Юридически это не влечёт за собой никаких последствий.

Регистрация брака может состояться и раньше, если это обусловлено определенными жизненными обстоятельствами. Также срок иногда продлевают до 2 месяцев, но не больше. Принятие решения об уменьшении либо увеличении срока находится в компетенции начальника отдела ЗАГС.

Уважительными причинами для уменьшения срока могут служить:

  • беременность;
  • рождение совместного ребенка;
  • длительная болезнь;
  • угроза жизни одного из лиц;
  • длительная рабочая поездка или направление к месту службы.

Во всех указанных случаях требуется документальное подтверждение (справки, документы из соответствующих инстанций) для предъявления к рассмотрению в органы ЗАГС. В случае положительного решения вопроса брак по желанию регистрируется непосредственно в день подачи заявления.

В связи с большим количеством бракосочетаний в крупных городах, срок автоматически увеличивается до двух месяцев. В последнее время во многих регионах можно предварительно записаться на процедуру регистрации, что позволяет заранее определиться с желаемой датой. Однако она не заменяет собой процедуру подачи заявления, установленную законом. За какое время до свадьбы можно забронировать дату?

Сроки бронирования даты регистрации устанавливаются от 1 до 6 месяцев.

к содержанию ↑

Законодательно закрепленные условия для возможности подачи заявления


к содержанию ↑

Возраст брачующихся

Достижение брачного возраста является одним из основных условий. В России это наступление совершеннолетия — 18 лет. Брак регистрируют и в более раннем возрасте, начиная с 16 лет. Объективными причинами для этого являются:

  • беременность;
  • рождение ребенка;
  • воинский призыв.

За разрешением вам нужно обратиться в органы местного самоуправления. При вынесении решения учитывается согласие родителей и объективность причин на основании предоставленных документов.

к содержанию ↑

Ограничения на регистрацию брака

  • Заключение брака невозможно, когда один из будущих супругов состоит в законном браке.
  • Запрещены браки между родственниками, усыновителями и усыновленными.
  • Не подлежит регистрации брак с лицом, которое было признано недееспособным из-за слабоумия или душевной болезни.
  • Брак не может считаться действительным, если зафиксированы нарушения семейного кодекса.
  • Не подлежит регистрации брак, преследующий материальную выгоду (фиктивный).
к содержанию ↑

Документы, которые нужны для подачи заявления

Граждане Российской Федерации предоставляют следующий пакет документов:

  1. Удостоверения личности жениха и невесты (паспорта).
  2. Квитанция об оплате госпошлины. Сумма госпошлины на данный момент составляет 350 р. Оплата производится в одном из отделений Сбербанка.
  3. Несовершеннолетние предоставляют разрешение на заключение брака.
  4. Для тех, кто вступает в брак повторно, предоставляется свидетельство о разводе или смерти супруга (супруги).

При заключении брака с иностранным гражданином необходимо подготовить следующие документы:

  1. Паспорта.
  2. Копия документа иностранного гражданина. Сведения переводятся на русский язык и заверяются в консульстве, у нотариуса.
  3. Документ, подтверждающий отсутствие возможных препятствий к вступлению в брак иностранного гражданина.
  4. Если иностранный гражданин уже состоял в браке, то нужен документ о расторжении брака, либо свидетельство о смерти супруга. К нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.
  5. Виза, которая выдается иностранцу.
  6. Квитанция об оплате госпошлины.

По окончании процедуры назначается дата регистрации.

Если же вам интересно, какие документы нужно менять после брака в связи со сменой фамилии, вы можете прочитать эту статью.

Если вы собрались жениться (выйти замуж), то самое время подумать о заключении брачного контракта. Его образец есть здесь, главное не забудьте его заверить нотариально.

к содержанию ↑

Правила подачи заявления

Заявление составляется обоими лицами в одном из отделений органов ЗАГС Российской Федерации.

Может возникнуть ситуация, когда нет возможности подать заявление вместе. В законодательстве предусмотрена следующая процедура. Существует раздельный бланк заявления, который каждая сторона заполняет самостоятельно. Такой бланк в обязательном порядке заверяется нотариусом.

Подавая заявление, вы можете выбрать форму регистрации. Формальная процедура предполагает выполнение прописанных правилами и законодательством процедур. Торжественная — является более праздничной и запоминающейся. Она может включать в себя дополнительные услуги. Работники ЗАГСа ознакомят вас с возможным перечнем услуг.

Полный порядок заключения брака указан на этой странице.

к содержанию ↑

Можно ли подать заявление через интернет?

Это государственная услуга, предоставляемая бесплатно.

Обратите внимание, что размещение данной услуги на различных посреднических сайтах является незаконным. Воспользоваться ей можно только на официальном портале государственных и муниципальных услуг своего региона!

Услуга представляет собой предварительную запись. Вам нужно зарегистрироваться на сайте. Затем в перечне услуг вы выбираете соответствующую вкладку. Вам на почту приходит уведомление с указанием отдела ЗАГС, даты и времени подачи документов.

Оформление документов происходит лично в процессе встречи с работником ЗАГСа. Эта электронная услуга экономит ваше время, т.к. избавляет от необходимости стоять в очереди.

В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) возможно получение услуги в полном объеме. Вы подаете заявление в электронной форме через официальный портал, затем являетесь сразу на регистрацию брака.

Для правильного оформления документов рекомендуется ознакомиться с инструкцией по заполнению электронной формы заявления, и в целом, с условиями предоставления данной услуги. Всю необходимую информацию вы можете найти на сайте.

Заполнение заявления и оплата госпошлины осуществляются в онлайн-режиме в строго ограниченный промежуток времени (обычно 1 час).

к содержанию ↑

Опоздание на процедуру бракосочетания

Правильная организация всего процесса имеет важное значение. При составлении маршрута движения не забудьте учесть наличие пробок на дорогах и других возможных препятствий (перекрытие движения по каким-либо улицам из-за ремонта дорожного полотна и т.д.), чтобы даже маленькие неприятности не омрачили этого радостного события.

Вам следует прибыть на регистрацию строго в назначенное время, желательно на 20-25 минут раньше.

При опоздании процедуру регистрации возможно перенести, но только на свободное в этот день время, т.к. запись производится заранее и на каждую пару отводится определенное время.

Правильным будет заранее взять телефон ЗАГСа. Тогда вы сможете предупредить работников, когда будете опаздывать в ЗАГС.

Не забудьте взять с собой документы (паспорта). Без них регистрация будет невозможна. Также не забудьте обручальные кольца и пусть этот день запомнится вам навсегда исключительно радостными минутами!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Это быстро и бесплатно!

2supruga.ru

Как и когда нужно подавать записки в храме

Просто и доступно о распространенной церковной практике рассказывает архимандрит Досифей (Михайлюк)

– Кого по канонам поминают о здравии, кого о упокоении?

– Согласно церковным канонам, Православная Церковь поминает только своих членов, которые составляют единое Тело Христово (1 Кор. 12:12–14, 27). Конечно, что о здравии поминаются живые православные христиане, крещенные в Церкви. О упокоении поминаются православные христиане, почившие в мире с Церковью и похороненные по православному чину. Естественно, что Святая Церковь не поминает людей, которые самовольно ушли из жизни, поскольку самоубийство является очень тяжким грехом.

– Когда  можно подавать записки?

– В течение всего года. Но следует обратить внимание, что подавать их нужно заранее, то есть не во время Литургии или перед ее самим началом, а раньше или еще лучше – с вечера на вечерне, чтобы священник мог спокойно помянуть и помолиться о людях, указанных в записке. 

– Какие существуют виды записок, кроме «о здравии» и «о упокоении»?

– Других записок нет. Записки «о здравии» и «о упокоении» бывают однодневные и многодневные: 40 дней, полгода, год, три года и больше. Также следует упомянуть, что записки могут подаваться как на Литургию, так и на частные богослужения – молебны, которые христиане заказывают по своим потребностям. Например: молебен о недужных, о путешествующих, благодарственный.

– Сколько имен можно упоминать в одной записке?

– Каких-то канонических ограничений нет, но обычно в каждом приходе или в монастыре используются бланки с размеченными строками для записи имен. Как правило, их количество в пределах 10-15.

– Важно ли, в каком падеже писать имена?

– По сложившейся церковной традиции имена пишут в родительном падеже. Это важно для священника, поскольку в молитве имена поминаются в родительном падеже и ему не приходится их склонять. Также следует отметить, что очень важно писать имена разборчиво и грамотно.

– Если пишешь имя священника или архиерея, нужно ли указывать сан?

– Обязательно надо написать: диакон, священник или архиерей.

– Как правильно записывать детей?

– По сложившейся церковной традиции детей до 7 лет именуют младенцами, а с 7 до 14 – отроками (отроковицами).

– Допускается ли написание таких слов перед именем, как: болящий, путешествующий, заключенный?

– Надо отметить, что Богу и так известны нужды, прошения и состояние каждого человека, хотя таким ведением не обладает священник. Поэтому следует указывать, поскольку в Церкви есть особенные прошения (за болящих, путешествующих и т. п.) и священник, возглашая их, усугубляет свою молитву за тех или иных людей.

– А «учащегося», «скорбящего», «вдовы», «беременной», «страждующей»… нужно указывать? Чего не следует писать в записках?

– Конечно, можно, но не следует вдаваться в подробности. По принятой традиции обычно указывают: «за болящих, путешествующих, учащихся, находящихся на поле брани». Также особо отмечают беременных женщин (пишут: непраздная).

– А в заупокойных записках когда пишется «новопреставленный» и когда «приснопамятный»?

– Усопший до 40 дней после кончины поминается как новопреставленный, а далее поминается как приснопамятный. Слово «приснопамятный» обычно не пишут, поскольку это само собой разумеется.

– Когда подают сорокоуст?

– Сорокоуст – это сорокадневное поминание за Божественной литургией, которое может подаваться в течение всего года по потребности каждого верующего христианина.

Беседовала  Наталья Горошкова

pravlife.org

Как и когда нужно подавать записки в храме

Просто и доступно о распространенной церковной практике рассказывает архимандрит Досифей (Михайлюк)

– Кого по канонам поминают о здравии, кого о упокоении?

– Согласно церковным канонам, Православная Церковь поминает только своих членов, которые составляют единое Тело Христово (1 Кор. 12:12–14, 27). Конечно, что о здравии поминаются живые православные христиане, крещенные в Церкви. О упокоении поминаются православные христиане, почившие в мире с Церковью и похороненные по православному чину. Естественно, что Святая Церковь не поминает людей, которые самовольно ушли из жизни, поскольку самоубийство является очень тяжким грехом.

– Когда можно подавать записки?

– В течение всего года. Но следует обратить внимание, что подавать их нужно заранее, то есть не во время Литургии или перед ее самим началом, а раньше или еще лучше – с вечера на вечерне, чтобы священник мог спокойно помянуть и помолиться о людях, указанных в записке.

– Какие существуют виды записок, кроме «о здравии» и «о упокоении»?

– Других записок нет. Записки «о здравии» и «о упокоении» бывают однодневные и многодневные: 40 дней, полгода, год, три года и больше. Также следует упомянуть, что записки могут подаваться как на Литургию, так и на частные богослужения – молебны, которые христиане заказывают по своим потребностям. Например: молебен о недужных, о путешествующих, благодарственный.

– Сколько имен можно упоминать в одной записке?

– Каких-то канонических ограничений нет, но обычно в каждом приходе или в монастыре используются бланки с размеченными строками для записи имен. Как правило, их количество в пределах 10-15.

– Важно ли, в каком падеже писать имена?

– По сложившейся церковной традиции имена пишут в родительном падеже. Это важно для священника, поскольку в молитве имена поминаются в родительном падеже и ему не приходится их склонять. Также следует отметить, что очень важно писать имена разборчиво и грамотно.

– Если пишешь имя священника или архиерея, нужно ли указывать сан?

– Обязательно надо написать: диакон, священник или архиерей.

– Как правильно записывать детей?

– По сложившейся церковной традиции детей до 7 лет именуют младенцами, а с 7 до 14 – отроками (отроковицами).

– Допускается ли написание таких слов перед именем, как: болящий, путешествующий, заключенный?

– Надо отметить, что Богу и так известны нужды, прошения и состояние каждого человека, хотя таким ведением не обладает священник. Поэтому следует указывать, поскольку в Церкви есть особенные прошения (за болящих, путешествующих и т. п.) и священник, возглашая их, усугубляет свою молитву за тех или иных людей.

– А «учащегося», «скорбящего», «вдовы», «беременной», «страждующей»… нужно указывать? Чего не следует писать в записках?

– Конечно, можно, но не следует вдаваться в подробности. По принятой традиции обычно указывают: «за болящих, путешествующих, учащихся, находящихся на поле брани». Также особо отмечают беременных женщин (пишут: непраздная).

– А в заупокойных записках когда пишется «новопреставленный» и когда «приснопамятный»?

– Усопший до 40 дней после кончины поминается как новопреставленный, а далее поминается как приснопамятный. Слово «приснопамятный» обычно не пишут, поскольку это само собой разумеется.

– Когда подают сорокоуст?

– Сорокоуст – это сорокадневное поминание за Божественной литургией, которое может подаваться в течение всего года по потребности каждого верующего христианина.

Архимандрит Досифей (Михайлюк)
Беседовала Наталья Горошкова
Православная Жизнь

Просмотрено (1399) раз

vichuga-voskr.cerkov.ru

Налоговая декларация: когда подавать и что нужно знать?

Обычно после подачи налоговой декларации на доходы налогоплательщику возвращается примерно €900. Чтобы их получить необходимо правильно заполнить декларацию и вовремя ее сдать. Крайний срок подачи налоговой декларации за 2017 год истекает в эту пятницу, 31 мая. Что для этого нужно знать?

Подавать налоговую необходимо тем, у кого было несколько работодателей в 2017 году, кто получал льготы или имел дополнительные доходы кроме зарплаты свыше €410 (например, аренда, сборы, пенсии), в случае вычета из дополнительного дохода, а также супружеским парам, чей доход облагается налогом по классу V или VI. Пенсионеры обязаны подавать налоговую декларацию, если их пенсионный доход превышает необлагаемый базовый минимум в размере €8820 в год.

Сколько осталось времени?

В федеральных землях, где в пятницу празднуют христианский праздник Тела Господнего крайний срок подачи переносится на 1 июня, в остальных регионах — 31 мая. Кто подает декларацию через консультанта или профильное учреждение, срок продлевается до 31 декабря. Добровольную налоговую декларацию нужно подать до 31 декабря 2021 года. Кто не успевает подать декларацию до 31 мая может подать заявку на продление срока подачи.

Существует также альтернативный вариант подачи декларации с помощью специальной электронной программы налоговой инспекции Elster. В прошлом году программой воспользовались 22 млн. человек.

Как уменьшить налоговое бремя?

Для уменьшения налогового бремени стоит вычесть налоговые льготы для ремесленников (20% расходов). Когда дело касается ухода за детьми, можно получить обратно две трети из максимум €6 тыс.

Где можно получить помощь?

Профессиональная помощь предоставляется налоговыми консультантам или объединениями, которые оказывают помощь в оплате налогов на зарплату. Их адреса можно найти на сайте www.bvl-verband.de.

Источник

Post Views: 358

bdnews.de

Когда подавать документы на поступление в вузы в 2017 году

Эпопея с поступление в вуз — это такой многоступенчатый и затяжной квест. Продолжаться он может по времени 2-2,5 месяца. В течение 1-1,5 месяцев вы выпускник, но как только всё сдадите и получите результаты, наконец перестанете им быть. Теперь вы будете носить гордое имя «абитуриент», но это опять ненадолго. Блогер Мария Кучерова продолжает делиться полезными советами с выпускниками.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Всё это по-настоящему похоже на многоходовую интеллектуальную игру: вы как будто постоянно проходите один этап и сразу выходите на новый уровень. Где-то вы будете реальным участником событий, а где-то борьба будет разворачиваться на необъятных просторах интернета (я имею в виду борьбу за бюджетные места). Как в любом квесте, вы вроде бы понимаете, что все закончится хорошо (по законам жанра вас всё равно выпустят из бункера на солнышко), но неожиданные сюрпризы поджидают за каждым поворотом. Приятные сюрпризы тоже не исключены: государство придумало способы улучшить результат. 10 бонусных баллов и льготное поступление — возможность хитрить, но без обмана, честным трудом.

5 способов, как получить дополнительные баллы к ЕГЭ

Сегодня поговорим о сроках подачи документов в вузы. Это второй этап для молодых неутомимых геймеров-выпускников, когда вы уже сделаете свой первый громкий выдох, получив заветные баллы за экзамены. Бюджетные места распределяются путём публичного конкурса, то есть у вас будет возможность наблюдать за конкуренцией, как говорится, онлайн. Количество этих мест определяет государство, оно же и оплачивает учёбу этих студентов.

Я уверена: если участвовать в масштабном квесте, надо попробовать свои силы в самом сложном испытании. А попасть на бюджет, поверьте мне, это суперсложная задача. Конкуренция бешеная. Бесплатных мест и так мало, но часть из них уже заранее будут зарезервированы теми, кто поступает на целевое бюджетное обучение или имеет льготы при поступлении. Как государство распределяло бюджетные места по популярным направлениям в 2017 году, можете прочитать здесь. А вот официальная статистика по количеству бюджетных мест за 2016 год (2017 год).

В 2016 году по очной форме обучения по программам бакалавриата и специалитета был выделено 304 200 бюджетных мест. Доступность бесплатного высшего образования для общего числа выпускников школ составила 57%. Это официальная статистика.

Будем оптимистами и поговорим о поступлении именно на бюджет. Платное обучение пусть будет запасным аэродромом, тем более что сроки подачи документов там другие (если не поступите на бюджет, времени переметнуться на платное предостаточно).

Подать документы можно одновременно в пять вузов, причём в каждом максимум на три разных направления

Теоретически ваша фамилия может быть в 15 разных списках абитуриентов одновременно. Сначала вы приносите в приёмные комиссии копии, а когда выбор будет сделан, то уже оригиналы всех нужных документов. Чтобы не запутаться, необходимо всё заранее разложить по полочкам. Для начала составить свой календарь поступления. Календарь ЕГЭ можно торжественно снять со стены и заменить на новый — календарь абитуриента.

Календарь ЕГЭ 2017: даты экзаменов, сроки проверки

Сроки подачи документов на бакалавриат и специалитет (бюджет)

В 2017 году большинство абитуриентов бакалавриата или специалитета смогут начать своё триумфальное поступление с 20 июня. Здесь небольшое уточнение, выпускникам аттестаты выдадут в школах только 24–25 июня, так что реально 20 июня мало кто принесёт документы. Основной поток будет после выпускного вечера.

Бакалавриат и специалитет — это две разные формы получения высшего образования в нашей стране. Но правила приёма на 1 курс бакалавриата и специалитета абсолютно одинаковые.

Если вы поступаете в вуз только на основании баллов ЕГЭ по требуемым предметам, то последний срок подачи документов — 26 июля.

Если вы поступаете на факультеты, где предусмотрено дополнительное творческое испытание, например, «журналистика», дизайн», «история искусств», «актёрское мастерство» и так далее, то сроки подачи документов — с 20 июня по 7 июля. Как видите, самые короткие.

Творческие испытания в каждом вузе свои, требования очень разные, поэтому вам придётся мониторить большой объём информации. Но что известно наверняка: творческие испытания пройдут во всех вузах в одни и те же сроки. Это примерно с 11 по 26 июля. Расписание смотрите на сайте вуза. Если творческие испытания в двух разных вузах выпали на один день, не пугайтесь. Эта проблема решаема, есть резервные дни. МГУ и МГИМО, кстати, проводят свои внутренние экзамены по профильному предмету. В этом году список вузов, которые практикуют такое дополнительное испытание, может расшириться.

Когда вы подали копии документов, вам остаётся только ждать и мониторить шансы на поступление. Оригиналы документов раньше времени я настоятельно не советую никуда относить! На конкурсную ситуацию ваши оригиналы никак не повлияют. Если у кого-то будут баллы выше, то их ФИО все равно будут стоять выше ваших, хоть у них и копии документов.

Сроки зачисления в вузы

Мониторинг — процесс непростой, надо постоянно смотреть рейтинговые списки поступающих на сайтах ваших вузов. Они будут все время меняться, пугая вас количеством человек на одно бюджетное место. Но сдаваться рано. Вы должны понимать, что один абитуриент теоретически может быть записан сразу в 15 таких рейтинговых списках. Как только он определится с выбором вуза и факультета, его ФИО исчезнет из 14 списков, освободив тем самым место. Час икс настанет в первых числах августа, когда надо будет сделать окончательный выбор, отнести оригиналы документов и написать заявление о согласии на зачисление.

Две волны зачисления на бакалавриат и специалитет

Первая волна — это заполнение 80% бюджетных мест. Чтобы попасть в неё, нужно до 1 августа принести оригиналы и заявление о согласии на зачисление. Приказ о зачислении первой волны обычно в свободном доступе уже 3 августа.

Вторая волна — это заполнение оставшихся 20% бюджетных мест. Заявление и документы нужно отнести до 6 августа. Приказы о зачислении на второй волне будут датироваться 8 августа.

В этом году бюджетных мест будет немного больше, поскольку отменена льгота при поступлении для жителей Крыма и Севастополя. В 2017 году они будут поступать на общих основаниях.

Пример для наглядности. Допустим, что на каком-то факультете 10 бюджетных мест. Получается, что 3 августа в приказе будут числиться восемь студентов, набравших наибольшее количество баллов. Остальные два абитуриента попадут во вторую волну и будут зачислены приказом от 8 августа. Конечно, у них тоже будут максимальные баллы. После зачисления первой волны станет совсем понятно, какой средний балл поступления на этот факультет в этом году. Сравнив со своими цифрами, вы поймёте шансы на зачисление во вторую волну. Если у вас есть шансы попасть в первую волну зачисления, то вуз обычно связывается с абитуриентом и приглашает принести оригиналы документов. Если никаких звонков нет и у вас больше вопросов, чем ответов, советую позвонить в приемную комиссию и подробно обо всем расспросить.

Видео: собираем вместе пакет документов для вуза:

Магистратура (бюджет)

Магистратура — это вторая ступень высшего образования в России. После бакалавриата вы можете тоже претендовать на бюджетное место. После специалитета — к сожалению, нет. Только платно.

Сроки вам лучше уточнить в вузе, так как они в каждом вузе свои. Разброс дат по приёму документов такой: с 20 июня до 10 августа.

Поступление в магистратуру происходит всегда на конкурсной основе. Вступительные испытания каждый вуз изобретает сам, так что ищите все на сайтах. Обо всех нюансах поступления в магистратуру вузы обязаны разместить подробную информацию до 1 июня.

Где-то в 20-х числах августа уже будут приказы о зачислении. Бюджетных мест в магистратуру очень мало. Если не удастся попасть в список счастливчиков, то платное обучение, как обычно, с удовольствием примет вас в свои объятия. Кстати, бакалавры, получившие российские дипломы о высшем образовании, могут попробовать поступить в магистратуру в зарубежные вузы.

Подписывайтесь на мой блог, делитесь полезной информацией в соцсетях, добавляйтесь в друзья.

Мой блог на «Меле»: http://mel.fm/blog/mariya-kucherova

Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel

Я в ВКонтакте: https://vk.com/mary.kucherova

Я на Фейсбуке: https://www.facebook.com/maria.dyachc…

Я на Одноклассниках: https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop

mel.fm

как расписаться быстрее без лишних нервов

Назначили дату свадьбы и не знаете срок, за который нужно подать заявление в ЗАГС? Кроме того, нередко возникают ситуации, когда момент регистрации брака необходимо ускорить или приурочить конкретной дате. Хотите расписаться прямо в день подачи заявления? Тогда Вам обязательно нужно знать законодательные основы регистрации браков.

Законодательные основы регистрации брака в России

Моменты вступления в брак регламентируются Семейным и частично Гражданским кодексами, а также основным документом – 143 Федеральным законом «Об актах гражданского состояния». Данный акт принят еще в 1997 году. Внутренняя деятельность регистрирующих браки муниципальных органов подчинена

Административному регламенту, также основанному на 143 ФЗ.

Регистрация брака производится на основании обоюдного согласия в брак вступающих, достигших совершеннолетия (18 лет), выраженного в форме письменно поданного заявления. Возраст вступающих в брак может быть снижен до 16 лет, в ситуации, рождения детей или беременности, что должно быть документально подтверждено.

Какие документы нужно подать в ЗАГС вместе с заявлением

Заявление пишется собственноручно каждым из будущих супругов и подается лично. К нему прилагаются паспорта граждан, свидетельства, подтверждающие расторжение браков предыдущих при их наличии.

Иностранные граждане предъявляют общегражданский паспорт страны проживания, документ о временной регистрации или вид на жительство для лиц без гражданства. Для граждан, совершеннолетия не достигших обязательно предоставление в установленной форме разрешения на вступление в брак.

Граждане иного государства наряду с общегражданским паспортом обязаны доказать легальность своего присутствия в пределах РФ. Таким документом может быть любая виза (учебная, рабочая, патент), документы о временной прописке. Паспорт должен предъявляться с переводом, с заверением нотариусом. Для людей без гражданства необходим в основном вид на жительство или миграционная карта.

Перед подачей заявления требуется оплатить пошлину и представить квитанцию – подтверждение оплаты. К моменту подачи заявления будущим супругам рекомендуется определиться с фамилией.

За сколько дней нужно подавать заявление

Заявление на вступление в брак граждане могут подать в любой приемный день, и в любой отдел ЗАГС, независимо от их фактической регистрации. Приемные дни оговариваются административным регламентов, узнать о них можно из графика работы, размещенного на сайте органа или при в ходе в помещение ЗАГС.

Поданное заявление рассматривается в течение 30 календарных дней и принимается решение. Это время ожидания необходимо жениху и невесте, для того, чтобы проверить свои чувства и утвердиться в своем выборе.

При подаче заявления также согласуется дата регистрации. Вас могут расписать как в торжественной, так и в штатной обстановке.

Штатная – не торжественная обстановка предполагает заключение брака и вручения свидетельства в малом зале или кабинете регистратора без приглашения гостей. Как правило, ограничиваются супругами и их близкими родственниками. Такие регистрации назначаются на раннее утро, так как с 11.00 начинаются торжественные регистрации. Такая роспись может быть проведена в любой рабочий приемный день недели, назначаемый регистратором, данный момент оговаривается в Административном регламенте органа ЗАГС.

Торжественные регистрации обычно назначаются на пятницу.

Как срочно зарегистрировать брак

Если вы не хотите ждать и вам необходимо зарегистрировать брак как можно быстрее, это тоже можно устроить. Вот уважительные причины для досрочного бракосочетания:

  1. Если невеста беременна или у пары есть общие дети. Для подтверждения необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка, с указанием обоих родителей, или справка, выданная медицинским учреждением, подтверждающая беременность. Справки в конкретной форме нет, ее может заменить документ- справка из женской консультации или от гинеколога с указанием сроков беременности.
  2. Заключение брака военнослужащих, которым предстоит отбыть к месту службы.

Именно эти 2 пункта могут стать основанием для руководителя органа ЗАГС для максимального сокращения сроков рассмотрения поданного ими заявления, вплоть до регистрации брака в день обращения.

Можно ли увеличить срок подачи заявления

Но если с минимальным сроком разобрались, то нельзя ли его несколько увеличить.

Часто от будущих молодоженов можно услышать такой вопрос: «А за сколько времени нужно подавать заявление в загс? И нельзя ли подать его заранее, за два, три месяца или даже полгода до свадьбы?» Законодатель не запрещает подавать заявления загодя. Нередко это связано с особенностями работы, командировками. В этом случае оговаривается лишь дата регистрационного торжества. Ответ в любом случае предоставят в указанный в законе срок, а вот само мероприятие могут назначить на удобную обратившимся дату. Законодатель не определяет сроки от подачи заявления до момента фактической регистрации.

В некоторых случаях сроки увеличиваются по независящим от вас причинам:

  • Повышенная нагрузка. В некоторые ЗАГСы сами увеличивают срок подачи заявления до 2-х месяцев. Чаще всего это делается в летние периоды, когда нужно немного снизить нагрузки на ЗАГС.
  • Красивые даты. Это может быть любая памятная дата, к которой многие пары пытаются приурочить свою свадьбу. И работники ЗАГСа стараются не отказывать молодоженам. К примеру, 12.12.12 очень многие ЗАГСы работали до утра, столь много было желающих регистрировать свой брак в этот день, но это скорее исключение, нежели правило.

Правда, в последнее время многие местные власти стали увеличивают сроки подачи заявления в ЗАГС. К примеру, в Екатеринбурге это можно сделать за 6 месяцев до свадьбы. Этот момент включен в регламент работы ЗАГСа, нарушением закона не является, но и не обязателен для других отделов в прочих регионах. А в Челябинске 31 декабря ушедшего года была проведена регистрация 50 пар. В истории работы челябинских отделов ЗАГС такое мероприятие проведено в первые в качестве эксперимента.

Подать заявление можно по любым рабочим дням ЗАГСа. Обычно это вторник-суббота. Воскресенье и понедельник являются выходными.

wedding-fabric.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *