Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс
Данный тест предназначен для обучющихся 7 класса (УМК авторы Г.В.Дорофеев и др.).
Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.
Структура КИМ
Работа состоит из заданий двух видов:
— обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
— повышенного уровня – 3 задания
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс»
Спецификация
Итоговой контрольной работы для 7 класса по алгебре
Назначение КИМ
Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.
Структура КИМ
Работа состоит из заданий двух видов:
— обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
— повышенного уровня – 3 задания
Распределение заданий КИМ по содержанию
№ задания | Содержание |
1 | Степень с натуральным показателем Умножение степеней с одинаковыми основаниями. Деление степеней с одинаковыми основаниями. Возведение степени в степень. |
2 | Действия с многочленами Вычитание многочленов. Умножение многочленов Формула квадрата разности двух чисел. Приведение подобных слагаемых. |
3 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя. |
4 | Решение текстовых задач на движение по реке. Составление линейного уравнения по условию задачи. Решение линейных уравнений. |
5 | Действия с многочленами Вычитание многочленов. Умножение многочленов. Формула квадрата разности двух чисел. Умножение одночлена на многочлен Приведение подобных слагаемых. |
6 | Графики Построение графиков зависимостей: y=x2, y= — x на интервалах. |
7 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя. Способ группировки. Формулы разности и суммы кубов. |
Распределение заданий по умениям
Распределение заданий по уровням сложности
№ задания | Виды умений | Уровень сложности |
1 | Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями — Уметь умножать степени с одинаковыми основаниями. — Уметь делить степени с одинаковыми основаниями. — Уметь возводить степень в степень. | Базовый |
2 | Уметь выполнять действия с многочленами — Уметь вычитать многочлены. — Уметь умножать многочлены. — Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел. — Уметь приводить подобные слагаемые. | Базовый |
3 | Уметь раскладывать многочлены на множители. | Базовый |
4 | Уметь решать текстовые задачи на движение по реке. — Уметь составлять линейное уравнение по условию задачи. -Уметь решать линейное уравнение. | Базовый |
5 | Уметь выполнять действия с многочленами — Уметь вычитать многочлены. — Уметь умножать многочлены. — Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел. — Уметь умножать одночлен на многочлен — Уметь приводить подобные слагаемые. | Повышенный |
6 | Уметь строить график зависимости — Уметь строить график зависимости: y=x2, на интервале. — Уметь строить график зависимости: y= — x на интервалах | Повышенный |
7 | Уметь раскладывать многочлены на множители. — Уметь выносить общий множитель за скобки. — Уметь применять способ группировки. — Знать и применять формулы разности и суммы кубов. | Повышенный |
Время выполнения варианта КИМ — 45 мин
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно 3 задания обязательного уровня.
Для получения отметки «4» достаточно выполнить 4 задания ( 3 базовых и 1 повышенного уровня или любые 5 заданий
Для получения отметки «5» достаточно выполнить верно любые 6 заданий
Дополнительные материалы и оборудование: раздаточный материал с текстом контрольной работы
*КИМ
итоговой работы для 7 класса по алгебре
(примерная форма)
Инструкция для обучающихся.
На выполнение контрольной работы даётся 45 минут.
Работа состоит из заданий двух видов:
— обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
— повышенного уровня – 3 задания
Оценка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 3 задания | 3 задания | 4 задания |
Дополнительная часть | — | 1 задания | 2 задания |
Содержание итоговой работы
Контрольная работа за курс 7 класса
multiurok.ru
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (1 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (2 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (3 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (4 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (5 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (6 группа)
| Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (1 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (2 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (3 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (4 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (5 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (6 группа)
|
kopilkaurokov.ru
Контрольные работы 7 класс УМК Дорофеев В.Г., Атанасян Л.С.
Контрольные работы выполнены в вордовском документе, в двух вариантах.
Темы контрольных работ:
Контрольная работа №1 Дроби и проценты
Контрольная работа №2 Прямая и обратная пропорциональность
Контрольная работа №3 Начальные геометрические сведения
Контрольная работа №4 Введение в алгебру
Контрольная работа №5 Треугольники
Контрольная работа №6 Уравнения
Контрольная работа №7 Параллельные прямые
Контрольная работа №8 Координаты и графики
Контрольная работа №9 Соотношение между сторонами и углами треугольника
Контрольная работа №10 Соотношение между сторонами и углами треугольника
Контрольная работа №11 Свойства степени с натуральным показателем
Контрольная работа №12 Многочлены
Контрольная работа №13 Разложение многочлена на множители
Контрольная работа №14 Частота и вероятность
Итоговая контрольная I полугодие
Итоговая контрольная курса геометрии 7 класса
Итоговая контрольная курса алгебры 7 класса
Контрольные работы 7 класс УМК Дорофеев В.Г., Атанасян Л.С.
Поделиться ссылкой:
Похожее
nailkashapov.ru
Итоговая контрольная работа «Алгебра» 7 класс
Итоговая контрольная работа
по алгебре
7 класс
2015 год
Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре
Назначение работы – проверка достижения учащимися 7 класса уровня базовой подготовки за год.
Характеристика заданий.
Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника
Итоговая контрольная работа содержит 15 заданий, состоит из трех частей. Задания расположены по нарастанию трудности.
Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть II содержит 3 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
Часть III направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Каждое задание части I (базовой) оценивается в 1 балл, части II – 2 балла, части III – 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 22.
Рекомендации к проведению работы.
Время проведения: май.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).
Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:
Тема
Кол-во заданий
Координаты и графики
3
Зависимости и формулы
2
Уравнения
2
Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем
2
Многочлены. Разложение многочленов на множители
4
Дроби и проценты. Статистические характеристики
2
Критерии оценивания заданий
№
Правильный ответ (решение)
Макс.балл
Вариант 1
Вариант 2
В) 1
Г)
1
Б) -2,5
А)
1
Б)
А) — 10
1
В) а11
А) х8
1
В) m =
В) V =
1
В) 3a(a – 3b)
Б) 2y(x – 3y)
1
В) 49b2 + 28ab + 4a2
Б) 9a2 — 30ab + 25b2
1
А) 16,2
А) 16,2
1
В) Между 0 ч и 4 ч
Г) Между 4 ч и 13 ч
1
Б)
Б)
1
c2+4bc
-a2+16; (a2-16)
2
(b+3c)(a-2)
(2y-c)(x+3)
2
Цена товара повысилась на 12%
Цена снизилась на 14%
2
Верно вычислены значения переменных, построен график зависимости
Верно вычислены значения переменных, построен график зависимости
3
Правильно составлено уравнение, верное решение и ответ.
х + 6 = 3х – 2. x=4(кг)
Правильно составлено уравнение, верное решение и ответ.
4х + 5(х – 3) = 30. x=5(км/ч)
3
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 10 заданий, во II части – 3 задания, в III части – 2 задания.
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде одной буквы, которая соответствует букве правильного ответа.
Ответы к заданиям 11-13 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответы к заданиям 14-15 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-7
8-10
(80-100% части 1)
11-17
19-22
С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Вариант I
Часть I. Укажите номер задания и букву правильного ответа.
Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке?
у
3
1
0
1
х
А) х
Б) 1
В) 1
Г) у
Найдите значение выражения
А) 2,5
Б) -2,5
В) -3
Г) 1
Решите уравнение 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х).
А) — 4
Б)
В) 2
Г) 10
Упростите выражение .
А) а14
Б) а9
В) а11
Г) а24
Из физической формулы F = ma выразите m.
А) m =Fa
Б) m =
В) m =
Г) m =
Разложите на множители 3а2 – 9аb
А) 3a(a — 9b) Б) 3a2(1 — 3a) В) 3a(a – 3b) Г) a(3a – 9b)
Раскройте скобки (7b + 2a)2
А) 49b2 + 14ab + 4a2 Б) 49b2 + 4a2 В) 49b2 + 28ab + 4a2 Г) 49b2 + 28a2 b 2+ 4a2
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 18,5 6,6 18,5 33,0 4,4
А) 16,2 Б) 16,0 В) 12,1 Г) 25,3
Используя график температуры, определите промежуток времени, в течение которого температура была отрицательной.
А) Между 1 ч и 3 ч
Б) Между 0 ч и 2 ч
В) Между 0 ч и 4 ч
Г) Между 12 ч и 14 ч
T0C
у
6
5
4
3
2
1
0
1
3
5
7
9
11
13
t, ч
х
-1
-2
Какое из неравенств верное?
А)
Б)
В)
Г)
Часть II. Укажите номер задания, дайте краткий ответ и запишите его.
Упростите выражение
Разложите на множители: ab + 3ac – 2b – 6c
Решите задачу:
Магазин приобрел на оптовом складе товар по цене 250 р., а при продаже увеличил его цену и продавал по цене 280 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
Часть III. Запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ .
Постройте график зависимости y=3x-1
Составьте уравнение к задаче и решите ее.
В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того, как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине? Пусть в первой корзине было х кг яблок.
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 10 заданий, во II части – 3 задания, в III части – 2 задания.
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде одной буквы, которая соответствует букве правильного ответа.
Ответы к заданиям 11-13 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответы к заданиям 14-15 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-7
8-10
(80-100% части 1)
11-16
17-22
С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Вариант II
Часть I. Укажите номер задания и букву правильного ответа.
Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке?
у
1
0
1
2
х
А)
Б)
В) 2
Г)
Найдите значение выражения при a = -1,5, b = 1.
А)
Б)
В) -3
Г) 3
Решите уравнение: 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5)
А) — 10
Б)
В)
Г) 10
Упростите выражение
А) х8
Б) х5
В) х12
Г) х22
Из физической формулы
А) V = m
Б) V =
В) V =
Г) V =
Разложите на множители 2ху – 6у2
А) 2xy(1 – 3y) Б) 2y(x – 3y) В) 2y2(x — 3) Г) y(2x — 6y)
Раскройте скобки (3a – 5b)2
А) 9a2 — 15ab — 25b2 Б) 9a2 — 30ab + 25b2 В) 9a2 + 25b2 Г) 9a2 — 25b2
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 7,5 16,6 7,5 35,0 14,4
А) 16,2 Б) 7,5 В) 14,6 Г) 27,5
Используя график температуры, определите промежуток времени, в течение которого температура была положительной.
А) Между 0 ч и 4 ч
Б) Между 2 ч и 12 ч
В) Между 0 ч и 10 ч
Г) Между 4 ч и 13 ч
T0C
у
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
1
3
5
7
9
11
13
t, ч
х
-1
-2
-3
10. Какое из неравенств верно?
А)
Б)
В)
Г)
Часть II. Укажите номер задания, дайте краткий ответ и запишите его.
Упростите выражение
Разложите на множители: 2ху + 6у – хс – 3с.
Решите задачу:
Товар стоил 500 р. К концу срока его реализации цена снизилась, и товар стал стоить 430 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
Часть III. Запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Постройте график зависимости y= — 2x+4
Составьте уравнение к задаче и решите ее.
Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. Пусть х км/ч – собственная скорость лодки.
infourok.ru
Контрольные работы 7 класс Дорофеев
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
infourok.ru
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова
ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Кузнецова ПросвещениеИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Седьмой класс – время, когда классическая школьная математика подразделяется на две дисциплины. Одна из них – алгебра, задания из которой вынесены на обязательные аттестации в 9 и 11 классе. Чтобы подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине и застраховаться от проблем, следует с самого начала регулярно и качественно выполнять практические задания и изучать теорию.
- Не у всех есть сильный педагог в школе, способный доходчиво, понятно и грамотно объяснить материал. Качественные пособия помогут восполнить этот пробел. В числе лучших называют контрольные работы по алгебре за 7 класс, автор которых – Кузнецова Л. В.
Сборник отличает хорошая подборка заданий, имеющих:
— обучающий характер;
— различные уровни сложности;
— олимпиадные задачи и упражнения, позволяющие семиклассникам подготовиться как к школьным и городским, так и к всероссийским и вузовским олимпиадам по алгебре. - Чтобы понять, как записывать условие и решение, желательно использовать специальный решебник к дидактическому пособию. Ответы в ГДЗ позволят не только проверить верность решения, но и научат грамотно, в соответствии с ФГОС, записывать полученный результат. Что важно и на олимпиадах, и на экзаменах, текущих и выпускных.
Похожие решебники по алгебре 7 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
www.euroki.org
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Экзамен. 7 класс.
«Математика»
(ответы, комментарии)
1 вариант
А1
В
А2
Б
А3
А
А4
СВОЙ ОТВЕТ
А5
В
А6
Б
А7
В
А8
Б
А9
А
А10
Б
А11
А
А12
В
А13
Б
А14
В
А15
В
А16
В
А17
А
А18
Б (геометрия)
А19
Г(геометрия)
А20
Б(геометрия)
В1
1,22; 2,44; 5,64
В2
(-1;1), (3;9)
В3
Х= -8
В4
400
АЛГЕБРА.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А1-А-17) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В1-В5) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
23-26 баллов — «5»
18- 22 балла — «4»
13-17 баллов -«3»
до 13 баллов -«2»
ГЕОМЕТРИЯ.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А18-А-20) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В6) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
5 баллов — «5»
4-3 балла — «4»
2 балла -«3»
до 1 балла -«2»
В5(7;1)
В6
60; 12 см. (геометрия)
2 вариант
А1
Г
А2
В
А3
Б
А4
А
А5
В
А6
А
А7
А
А8
Б
А9
Б
А10
А
А11
А
А12
Б
А13
А
А14
Г
А15
Г
А16
А
А17
СВОЙ ОТВЕТ
А18
Г(геометрия)
А19
Г(геометрия)
А20
Б(геометрия)
В1
1,7; 5,1; 4
В2
(-1;1), (6;36)
В3
Х=-20
В4
920
В5
(5;6)
В6
60; 9см. (геометрия)
infourok.ru