Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс
Данный тест предназначен для обучющихся 7 класса (УМК авторы Г.В.Дорофеев и др.).
Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.
Структура КИМ
Работа состоит из заданий двух видов:
- обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
- повышенного уровня – 3 задания
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс»
Спецификация
Итоговой контрольной работы для 7 класса по алгебре
Назначение КИМ
Данный тест предназначен для обучющихся 7 класса (УМК авторы Г.В.Дорофеев и др.).
Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.
Структура КИМ
Работа состоит из заданий двух видов:
- обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
- повышенного уровня – 3 задания
Распределение заданий КИМ по содержанию
№ задания | Содержание |
1 | Степень с натуральным показателем Умножение степеней с одинаковыми основаниями. Деление степеней с одинаковыми основаниями. Возведение степени в степень. |
2 | Действия с многочленами Вычитание многочленов. Умножение многочленов Формула квадрата разности двух чисел. Приведение подобных слагаемых. |
3 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя. |
4 | Решение текстовых задач на движение по реке. Составление линейного уравнения по условию задачи. Решение линейных уравнений. |
5 | Действия с многочленами Вычитание многочленов. Умножение многочленов. Формула квадрата разности двух чисел. Умножение одночлена на многочлен Приведение подобных слагаемых. |
6 | Графики Построение графиков зависимостей: y=x2, y= - x на интервалах. |
7 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя. Формулы разности и суммы кубов. |
Распределение заданий по умениям
Распределение заданий по уровням сложности
№ задания | Виды умений | Уровень сложности |
1 | Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями - Уметь умножать степени с одинаковыми основаниями. - Уметь делить степени с одинаковыми основаниями. - Уметь возводить степень в степень. | Базовый |
2 | Уметь выполнять действия с многочленами - Уметь вычитать многочлены. - Уметь умножать многочлены. - Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел. | Базовый |
3 | Уметь раскладывать многочлены на множители. - Уметь выносить общий множитель за скобки. | Базовый |
4 | Уметь решать текстовые задачи на движение по реке. - Уметь составлять линейное уравнение по условию задачи. -Уметь решать линейное уравнение. | Базовый |
5 | Уметь выполнять действия с многочленами - Уметь вычитать многочлены. - Уметь умножать многочлены. - Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел. - Уметь умножать одночлен на многочлен - Уметь приводить подобные слагаемые. | Повышенный |
| Уметь строить график зависимости - Уметь строить график зависимости: y=x2, на интервале. - Уметь строить график зависимости: y= - x на интервалах | Повышенный |
7 | Уметь раскладывать многочлены на множители. - Уметь выносить общий множитель за скобки. - Уметь применять способ группировки. - Знать и применять формулы разности и суммы кубов. | Повышенный |
Время выполнения варианта КИМ - 45 мин
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно 3 задания обязательного уровня.
Для получения отметки «4» достаточно выполнить 4 задания ( 3 базовых и 1 повышенного уровня или любые 5 заданий
Для получения отметки «5» достаточно выполнить верно любые 6 заданий
Дополнительные материалы и оборудование: раздаточный материал с текстом контрольной работы
*КИМ
итоговой работы для 7 класса по алгебре
(примерная форма)
Инструкция для обучающихся.
На выполнение контрольной работы даётся 45 минут.
Работа состоит из заданий двух видов:
- обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания
- повышенного уровня – 3 задания
Оценка | «3» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 3 задания | 3 задания | 4 задания |
Дополнительная часть | - | | 2 задания |
Содержание итоговой работы
Контрольная работа за курс 7 класса
multiurok.ru
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (1 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (2 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (3 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (4 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 1 (5 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
| Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (1 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (2 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (3 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (4 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (5 группа)
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены». ВАРИАНТ 2 (6 группа)
|
kopilkaurokov.ru
Контрольные работы 7 класс УМК Дорофеев В.Г., Атанасян Л.С.
Контрольные работы для 7 класса по УМК Дорофеев Г.В., геометрия Атанасян Л.С,
Контрольные работы выполнены в вордовском документе, в двух вариантах.
Темы контрольных работ:
Контрольная работа №1 Дроби и проценты
Контрольная работа №2 Прямая и обратная пропорциональность
Контрольная работа №3 Начальные геометрические сведения
Контрольная работа №4 Введение в алгебру
Контрольная работа №5 Треугольники
Контрольная работа №6 Уравнения
Контрольная работа №7 Параллельные прямые
Контрольная работа №8 Координаты и графики
Контрольная работа №9 Соотношение между сторонами и углами треугольника
Контрольная работа №10 Соотношение между сторонами и углами треугольника
Контрольная работа №11 Свойства степени с натуральным показателем
Контрольная работа №12 Многочлены
Контрольная работа №13 Разложение многочлена на множители
Контрольная работа №14 Частота и вероятность
Итоговая контрольная I полугодие
Итоговая контрольная курса геометрии 7 класса
Итоговая контрольная курса алгебры 7 класса
Контрольные работы 7 класс УМК Дорофеев В.Г., Атанасян Л.С.
Поделиться ссылкой:
Похожее
nailkashapov.ru
Итоговая контрольная работа "Алгебра" 7 класс
Итоговая контрольная работа
по алгебре
7 класс
2015 год
Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре
Назначение работы – проверка достижения учащимися 7 класса уровня базовой подготовки за год.
Характеристика заданий.
Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника
Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева
Итоговая контрольная работа содержит 15 заданий, состоит из трех частей. Задания расположены по нарастанию трудности.
Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть II содержит 3 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
Часть III направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Каждое задание части I (базовой) оценивается в 1 балл, части II – 2 балла, части III – 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 22.
Рекомендации к проведению работы.
Время проведения: май.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).
Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:
-
Тема
Кол-во заданий
Координаты и графики
3
Зависимости и формулы
2
Уравнения
2
Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем
2
Многочлены. Разложение многочленов на множители
4
Дроби и проценты. Статистические характеристики
2
Критерии оценивания заданий
№
Правильный ответ (решение)
Макс.балл
Вариант 1
Вариант 2
В) 1
Г)
1
Б) -2,5
А)
1
Б)
А) - 10
1
В) а11
А) х8
1
В) m =
В) V =
1
В) 3a(a – 3b)
Б) 2y(x – 3y)
1
В) 49b2 + 28ab + 4a2
Б) 9a2 - 30ab + 25b2
1
А) 16,2
А) 16,2
1
В) Между 0 ч и 4 ч
Г) Между 4 ч и 13 ч
1
Б)
Б)
1
c2+4bc
-a2+16; (a2-16)
2
(b+3c)(a-2)
(2y-c)(x+3)
2
Цена товара повысилась на 12%
Цена снизилась на 14%
2
Верно вычислены значения переменных, построен график зависимости
Верно вычислены значения переменных, построен график зависимости
3
Правильно составлено уравнение, верное решение и ответ.
х + 6 = 3х – 2. x=4(кг)
Правильно составлено уравнение, верное решение и ответ.
4х + 5(х – 3) = 30. x=5(км/ч)
3
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 10 заданий, во II части – 3 задания, в III части – 2 задания.
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде одной буквы, которая соответствует букве правильного ответа.
Ответы к заданиям 11-13 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответы к заданиям 14-15 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-7
8-10
(80-100% части 1)
11-17
19-22
С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Вариант I
Часть I. Укажите номер задания и букву правильного ответа.
Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке?
у
3
1
0
1
х
А) х
Б) 1
В) 1
Г) у
Найдите значение выражения
А) 2,5
Б) -2,5
В) -3
Г) 1
Решите уравнение 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х).
А) - 4
Б)
В) 2
Г) 10
Упростите выражение .
А) а14
Б) а9
В) а11
Г) а24
Из физической формулы F = ma выразите m.
А) m =Fa
Б) m =
В) m =
Г) m =
Разложите на множители 3а2 – 9аb
А) 3a(a - 9b) Б) 3a2(1 - 3a) В) 3a(a – 3b) Г) a(3a – 9b)
Раскройте скобки (7b + 2a)2
А) 49b2 + 14ab + 4a2 Б) 49b2 + 4a2 В) 49b2 + 28ab + 4a2 Г) 49b2 + 28a2 b 2+ 4a2
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 18,5 6,6 18,5 33,0 4,4
А) 16,2 Б) 16,0 В) 12,1 Г) 25,3
Используя график температуры, определите промежуток времени, в течение которого температура была отрицательной.
А) Между 1 ч и 3 ч
Б) Между 0 ч и 2 ч
В) Между 0 ч и 4 ч
Г) Между 12 ч и 14 ч
T0C
у
6
5
4
3
2
1
0
1
3
5
7
9
11
13
t, ч
х
-1
-2
Какое из неравенств верное?
А)
Б)
В)
Г)
Часть II. Укажите номер задания, дайте краткий ответ и запишите его.
Упростите выражение
Разложите на множители: ab + 3ac – 2b – 6c
Решите задачу:
Магазин приобрел на оптовом складе товар по цене 250 р., а при продаже увеличил его цену и продавал по цене 280 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
Часть III. Запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ .
Постройте график зависимости y=3x-1
Составьте уравнение к задаче и решите ее.
В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того, как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине? Пусть в первой корзине было х кг яблок.
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 10 заданий, во II части – 3 задания, в III части – 2 задания.
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде одной буквы, которая соответствует букве правильного ответа.
Ответы к заданиям 11-13 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответы к заданиям 14-15 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-7
8-10
(80-100% части 1)
11-16
17-22
С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Вариант II
Часть I. Укажите номер задания и букву правильного ответа.
Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке?
у
1
0
1
2
х
А)
Б)
В) 2
Г)
Найдите значение выражения при a = -1,5, b = 1.
А)
Б)
В) -3
Г) 3
Решите уравнение: 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5)
А) - 10
Б)
В)
Г) 10
Упростите выражение
А) х8
Б) х5
В) х12
Г) х22
Из физической формулы
А) V = m
Б) V =
В) V =
Г) V =
Разложите на множители 2ху – 6у2
А) 2xy(1 – 3y) Б) 2y(x – 3y) В) 2y2(x - 3) Г) y(2x - 6y)
Раскройте скобки (3a – 5b)2
А) 9a2 - 15ab - 25b2 Б) 9a2 - 30ab + 25b2 В) 9a2 + 25b2 Г) 9a2 - 25b2
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 7,5 16,6 7,5 35,0 14,4
А) 16,2 Б) 7,5 В) 14,6 Г) 27,5
Используя график температуры, определите промежуток времени, в течение которого температура была положительной.
А) Между 0 ч и 4 ч
Б) Между 2 ч и 12 ч
В) Между 0 ч и 10 ч
Г) Между 4 ч и 13 ч
T0C
у
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
1
3
5
7
9
11
13
t, ч
х
-1
-2
-3
10. Какое из неравенств верно?
А)
Б)
В)
Г)
Часть II. Укажите номер задания, дайте краткий ответ и запишите его.
Упростите выражение
Разложите на множители: 2ху + 6у – хс – 3с.
Решите задачу:
Товар стоил 500 р. К концу срока его реализации цена снизилась, и товар стал стоить 430 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
Часть III. Запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Постройте график зависимости y= - 2x+4
Составьте уравнение к задаче и решите ее.
Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. Пусть х км/ч – собственная скорость лодки.
infourok.ru
Контрольные работы 7 класс Дорофеев
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс
infourok.ru
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

- Седьмой класс – время, когда классическая школьная математика подразделяется на две дисциплины. Одна из них – алгебра, задания из которой вынесены на обязательные аттестации в 9 и 11 классе. Чтобы подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине и застраховаться от проблем, следует с самого начала регулярно и качественно выполнять практические задания и изучать теорию.
- Не у всех есть сильный педагог в школе, способный доходчиво, понятно и грамотно объяснить материал. Качественные пособия помогут восполнить этот пробел. В числе лучших называют контрольные работы по алгебре за 7 класс, автор которых – Кузнецова Л. В.
Сборник отличает хорошая подборка заданий, имеющих:
- обучающий характер;
- различные уровни сложности;
- олимпиадные задачи и упражнения, позволяющие семиклассникам подготовиться как к школьным и городским, так и к всероссийским и вузовским олимпиадам по алгебре. - Чтобы понять, как записывать условие и решение, желательно использовать специальный решебник к дидактическому пособию. Ответы в ГДЗ позволят не только проверить верность решения, но и научат грамотно, в соответствии с ФГОС, записывать полученный результат. Что важно и на олимпиадах, и на экзаменах, текущих и выпускных.
Похожие решебники по алгебре 7 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
www.euroki.org
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Экзамен. 7 класс.
«Математика»
(ответы, комментарии)
1 вариант
А1
В
А2
Б
А3
А
А4
СВОЙ ОТВЕТ
А5
В
А6
Б
А7
В
А8
Б
А9
А
А10
Б
А11
А
А12
В
А13
Б
А14
В
А15
В
А16
В
А17
А
А18
Б (геометрия)
А19
Г(геометрия)
А20
Б(геометрия)
В1
1,22; 2,44; 5,64
В2
(-1;1), (3;9)
В3
Х= -8
В4
400
АЛГЕБРА.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А1-А-17) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В1-В5) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
23-26 баллов - "5"
18- 22 балла - "4"
13-17 баллов -"3"
до 13 баллов -"2"
ГЕОМЕТРИЯ.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А18-А-20) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В6) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
5 баллов - "5"
4-3 балла - "4"
2 балла -"3"
до 1 балла -"2"
В5(7;1)
В6
60; 12 см. (геометрия)
2 вариант
А1
Г
А2
В
А3
Б
А4
А
А5
В
А6
А
А7
А
А8
Б
А9
Б
А10
А
А11
А
А12
Б
А13
А
А14
Г
А15
Г
А16
А
А17
СВОЙ ОТВЕТ
А18
Г(геометрия)
А19
Г(геометрия)
А20
Б(геометрия)
В1
1,7; 5,1; 4
В2
(-1;1), (6;36)
В3
Х=-20
В4
920
В5
(5;6)
В6
60; 9см. (геометрия)
infourok.ru