Эссе онлайн бесплатно – СОЧИНЕНИЕ НА ОТЛИЧНО! – Готовые бесплатные сочинения на любую тему! Индивидуальные работы от 300 рублей.

Эссе по обществознанию онлайн

В современном информационном обществе нам дорога каждая минута. Поэтому, нет ничего удобнее, чем готовиться к ЕГЭ по обществознанию онлайн, консультироваться с экспертом и получать его «живой отклик». Как это сделать при написании эссе по обществознанию?

Пишем эссе онлайн!

Пишем эссе онлайн!

Итак, Вы в 10-11 классе и Ваша цель — сдать ЕГЭ по обществознанию на Высокий балл! Отлично, с частью 1 (тестовой) Вы уже научились справляться, но.. что делать с частью 2 (письменной)? Особенно, с ее творческими заданиями, например, с эссе (задание 29).

Сразу вспомним, что от нас требуется на ЕГЭ при написании этого задания! Для этого берем демоверсию ЕГЭ 2018 по обществознанию!

Задание 29 (эссе) ЕГЭ 2017 по обществознанию

Отлично, нам нужно написать мини-сочинение по одной из пяти представленных цитат, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — выполнить

три критерия проверки эссе:

Критерии проверки эссе по обществознанию

Мы написали эссе, следуя многочисленным рекомендациям, например, эксперта ЕГЭ Коцарь Евгения Сергеевича. Но, хотелось бы понять, на верном ли мы пути, получить экспертную оценку. И здесь нам на помощь приходит онлайн общение и подготовка эссе. Например, в топике нашей группы , посвященном эссе, здесь уже более 1100 сообщений (эссе, комментарии к ним, споры и обсуждения).

https://vk.com/egewin

Например, вот эссе нашего подписчика (а их в группе более 5500):

Даша Староверова 18 сен 2016 в 17:15

Здравствуйте, оцените, пожалуйста эссе

В. Швебель «Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся» 

     Полагаю, что в вышеприведенном высказывании автором поднимается такая проблема как роль закона в регулирование поведения определенных групп людей. 


     Закон является одним из источников норм права, которые в свою очередь входят в число социальных норм. Исходя из определения источника права, можно сказать, что закон — это официальный способ выражения и закрепления правовых норм, с целью придания им общеобязательного, юридического значения. Естественно, закон обладает определенной юридической силой и выражает государственную волю. Также одним из наиболее важных признаков закона является регулирование общественных отношений. Но что если, как выразился автор, «люди ни куда не годятся»? Что если люди не руководствуются правовыми нормами в силу ряда причин? Для таких людей закон попросту не работает. Среди них люмпены, деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности). Это люди без социальных корней, нравственного кодекса, они находятся на самой низшей ступени общества и, по сути, им нечего терять. Также сюда можно отнести анархистов – людей со свободным мышлением, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком. Из самого определения видно, что для таких людей закон не играет никакой роли. Так, в ходе Второй мировой войны на Украине анархисты организовывали сопротивление как национал-социалистам, так и сталинистам. 

     Но не всегда именно люди являются причиной бессилия закона регулировать поведение людей. Такой причиной может послужить сложная жизненная ситуация (например, война, голод, экономический кризис). Резкие социальные трансформации способствуют размытию социальных ценностей и ориентиров. История помнит, как во время войны люди голодали, умирая от истощения, но выдавать больше положенного количества еды было под запретом, так как всё необходимое, в том числе продовольствие, шло на фронт. Однако встречались и такие случаи, когда стоял вопрос жизни и смерти, люди преступали закон, чтобы спастись. 

     Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что законы, да и в целом правовые нормы на протяжении достаточно долгого времени имеют большое значение для людей во всем мире.

(в эссе полностью сохранены текст и пунктуация автора).

Проверка эссе онлайн

Итак, рассмотрим данное эссе. Сразу бросаются в глаза те «мелкие» нюансы и недостатки, которые, к сожалению, портят общую картину (отсутствие занятых, например). Конечно, нужно стремиться к максимальной грамотности эссе, что привлекает эксперта.

Что серьезнее. Не в явном виде представлен ответ на ключевой критерий 1. Не увидев фразу «Смысл высказывания я вижу в том, что…», эксперт, в случае, если содержание эссе посчитает не соответствующим цитате, поднятой проблеме, ошибочным с точки зрения теории, может выставить 0. За остальные критерии баллов Вы тогда не получите.

Критерий 1 проверки эссе по обществознанию

В данном случае, я бы выставил это балл именно с формулировкой «Содержание ответа даёт представление о его понимании». Но, лучше не балансировать здесь на грани и не рисковать. Чего стоило просто написать в начале:

«Смысл высказывания В. Швебеля я вижу в том, что при следовании нормам права важны моральные качества индивида, его нравственные устои».

Применен был простой перифраз, «законы — правовые нормы», «люди — индивиды», «люди никуда не годятся — они безнравственны».

Далее, теоретический критерий 2. Здесь требуется не только применить, но и раскрыть содержание ряда терминов (советовал бы ориентироваться на те 3-5, которые реально обозначены в проблеме:

«Полагаю, что в вышеприведенном высказывании автором поднимается такая проблема как роль закона в регулирование поведения определенных групп людей». 

Есть понимание закона, нет ничего о группах людей, общественных отношениях. Поднятая проблема это плюс, также как то, что система аргументации теоретической увязана с аргументацией практической. Но, недостаточен набор терминов.

Выставил бы здесь 1 балл из 2 возможных.

Критерий 3. Здесь очевиден один пример из истории Второй мировой войны на Украине, все остальное — общие рассуждения, опять же, связанные большей частью с военными действиями. Есть пример из истории (смежной науки), других нет. Также 1 балл из 2.

Итого, считаю логичным выставить здесь достаточно высокий балл 1-1-1. 

И теперь взгляд на это эссе через рекомендации ФИПИ для экспертов:

Основания для более высокого балла:

  1. При раскрытии смысла высказывания выделены несколько взаимосвязанных аспектов (нет).
    2. Теоретические положения развернуты в систему обоснования (да).
    3. Приводимые примеры взяты из различных областей общественной жизни 
    (нет).

    4. Уместно и корректно использованы примеры из личного социального опыта (нет).
    5. Используются примеры из других учебных курсов – истории, географии, литературы (да).

Основания для более низкого балла:

  1. Среди приведенных теоретических положений встречаются ошибочные суждения и неточности (нет).
    2. Содержится много «информационного шума» — положений, не имеющих непосредственного отношения к теме, повторы одной и той же мысли, поданной в другом словесном выражении (нет).
    3. Используемые примеры слабо связаны с теоретическим обоснованием (нет).

 Эксперт проверит ваше эссе!

К сожалению, не всегда в силу занятости, удается оперативно прийти на помощи абитуриенту и быстро проверить его эссе. Для этого у нас есть услуга разбора 1 Ваше эссе по обществознанию (задание 29) с рекомендациями по исправлению ошибок.

Посмотрим на еще один пример написанного в нашей группе 

 эссе:

 Полина Дранникова 22 сен 2016 в 17:23

Здравствуйте. Оцените, пожалуйста, эссе.

«Прогресс — красивая, но ложная идея». ( к сожалению, автора не знаю)

     Автор этого высказывания имеет в виду, что последствия такого явления, как прогресс, гораздо более существенны, чем его преимущества, и я с ним полностью согласна. В словах автора выражена актуальная проблема современности: противоречивость общественного прогресса. 
     Прежде чем перейти к рассмотрению этого вопроса с разных сторон, определимся с ключевым понятием. Что же такое прогресс? Прогресс — это движение от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. У этого общественного явления существуют критерии, по которым мы можем судить, прогрессирует данное общество или нет. О прогрессе свидетельствуют прежде всего изменения человеческой природы: человек становится духовно более развитым, так как в результате интеграции (объединения, сближения сфер жизни общества) и глобализации (усиления интегративных связей между людьми, организациями, государствами) он имеет неограниченные возможности для саморазвития и раскрытия творческого потенциала. Каждый из нас может путешествовать в любую точку земного шара, с изобретением Интернета стала доступна практически любая нужная информация. Среди других немаловажных критериев можно назвать благоприятные условия жизни,то есть рост благосостояния общества и продолжительности жизни, развитие производительных сил (науки и техники), мера свободы, которую общество предоставляет личности. Все перечисленные преимущества общественного прогресса, несомненно, важны, но так ли они существенны, если положить эти плюсы на одну чашу весов вместе с последствиями развития общества? 


     Безусловно, перевес будет на стороне последних. Последствия прогресса вылились в настоящую угрозу жизни человечества как таковой.

     Во-первых, загрязнение окружающей среды приближается к критической отметке. Экологическая ситуация во всем мире очень плачевна. Ярким примером может служить следующий факт: озеро Байкал, бывшее некогда самым большим и чистым источником пресной воды в нашей стране, в наши дни загрязнено сточными водами различных заводов и фабрик. Как результат, жители близлежащих деревень вынуждены массово закупать пресную воду. 
     Во-вторых, развитие науки приводит к созданию таких страшных видов оружия, что это может уничтожить все человечество. Невольно вспоминаются события Второй мировой войны, когда в результате атомных бомбардировок японских городов Хиросимы и Нагасаки погибло более 100 тысяч человек. 
     В-третьих, в результате глобализации рушатся традиции, национальные обычаи и культура, исчезают языки. Например, в республике Чувашия большинство людей разговаривают на русском языке, даже люди из деревень и сел в наши дни практически не знают чувашского языка, что ведет к его вымиранию и ,как следствие, культурному оскудению нации. 

     Таким образом, правота автора бесспорна, что мы и подтвердили вышеизложенными доводами. Несмотря на выгоды, которые обеспечивает общественный прогресс, мы не можем поставить на карту жизнь всего человечества, и людям следует немедленно начать действовать в направлении устранения гибельных последствий прогресса.

Данное эссе я бы назвал прекрасным примером размышления на тему сути и оценки «Общественного прогресса».

Автор четко выражает смысл высказывания и поднятую в нем проблему. Он точно дает понимание самого прогресса, его критериев и противоречивости, что достаточно, вкупе с тремя верно подобранными аргументами, максимальной оценки за критерий 2 — 2 балла.

Также в достоверном виде представлены аргументы, иллюстрирующие проявления трех глобальных проблем человечества — экологической, войны и мира и вестернизации культуры. Также 2 балла за критерий 3.

Оценка здесь максимальна — 5 из 5 возможных!

И в завершении поста разбор еще одного эссе.

 Эльвира Упатина

«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер).

     В экономической сфере жизни мы часто сталкиваемся с ограниченностью ресурсов. В противовес поэтому мы имеем потребности человечества, который неустанно растут. Удовлетворить их полностью невозможно, ученые и другие субъекты экономической жизни стараются найти наиболее приемлемое решение этой проблемы. 
     Ресурсы производства – это совокупность материальных и финансовых благ, которые используются в производстве товаров и услуг. Ресурсы производства – это почти синоним другого экономического термина — фактора производства. Всего выделяют 5 факторов: труд, земля, капитал, предпринимательские способности и относительно новый – информация. Все они имеют свойство заканчиваться, приходить в негодность – мы ограничены в их использовании.
В то же время потребности — это необходимость, нужда человека в том, что составляет условие его существования. С улучшением качества жизни потребности человека растут. Если в традиционной экономической системе преобладает натуральное хозяйство, а основная потребность людей заключалась только в выращивание еды, нахождение ночлега , то есть в удовлетворении биологических потребностей, то в условиях рыночной экономики и постиндустриального общества люди стремятся жить в достойных условиях, питаться качественными продуктами, путешествовать, то есть удовлетворять социальные и личностные. 
     Потребности растут, а ресурсы все уменьшаются. Всем членам экономической сферы жизни приходится делать выбор: какими-то путями сокращать потребление или создавать новые ресурсы, использовать уже имеющиеся более рационально.
     Ученые предполагают, что имеющихся запасов нефти хватит на ближайшие 30 лет. Нефть является источником производства бензина, и, чтобы после истощения запасов нефти, людям не пришлось отказаться от своих автомобилей, внедряются альтернативные источники сырья, например, газ. Уже сейчас многие автомобилисты перешли на метан, так как такой вид топлива считается экологически чистым и выгодным для покупателя.
     С проблемой ограниченности ресурсов сталкиваются также и на государственном уровне. Например, правительства РФ при распределении бюджета должно учитывать ситуации в стране, распределять деньги на разные нужды: перевооружение армии, поддержка малообеспеченных и многодетных семей, повышение пенсии. Сделать это очень трудно особенно в ситуации валютного кризиса в России, когда российский рубль ослабевает по отношении к иностранным валютам. Он вызван снижением мировых цен на нефть, от которой во многом и зависит доходная часть бюджета РФ.
     Таким образом, проблема ограниченности ресурсов является очень актуальной в современном мире, к сожалению, разрешить ее полностью не удастся никогда. Но человечество должно направить свои усилия для улучшения сложившейся ситуации.

Как говорится, классика жанра, наиболее очевидное из высказываний, относящихся к проблемам экономики. Все верно, начинать писать эссе рекомендую с самого простого.

Опять мы не видим прямого раскрытия смысла высказывания, опять абитуриент рискует получить 0 за к1. Хотя, в целом, эссе написано грамотно. Спасает, например, это предложение:

«Удовлетворить их полностью невозможно, ученые и другие субъекты экономической жизни стараются найти наиболее приемлемое решение этой проблемы». 

За критерий 1 опять же, выставляю балл с формулировкой «Содержание ответа даёт представление о его понимании». 

Теоретический блок выписан верно, есть система аргументов и термины. А вот конкретный пример приведен только 1 (из реалий современной российской экономики), прогнозы ученых в счет как отдельный пример не принимается. Также, в любом случае, аргументы здесь «одного поля ягоды» — из современной социальной информации (сообщений СМИ). Примеров из смежных наук, собственного жизненного опыта нет.

Хотя, опять же, очень просто было взять себя как пример, написать несколько своих потребностей (получение образования, престижной профессии) и выписать те ресурсы (ограниченные), которые у Вас есть в наличии сейчас для этого. Идти «через себя», как говорится, в блоке «экономика» — оптимальный путь.

Таким образом, оценил бы это эссе на 1-2-1.

Напомним, что учиться писать обществоведческое эссе можно по моему авторскому курсу «Мастер эссе», которое включает в себя опыт нескольких лет подготовки к ЕГЭ и эссе:

• наиболее подходящую Вам методику написания эссе;
• примеры отличных и «нулевых эссе»;
• заглянуть «на кухню» экспертов, которые будут проверять Ваше эссе на ЕГЭ 2018;
• узнать, как проходила апелляция на ЕГЭ 2014, 2015, 2016, 2017по эссе;
• самостоятельно проверить эссе Ваших конкурентов;
• ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРОВЕРКУ СВОЕГО ЭССЕ ОТ ЭКСПЕРТА?

Удачи Вам при подготовке к написанию обществоведческого эссе на ЕГЭ, увидимся онлайн 

 

egewin.ru

Написание эссе. Помощь студентам в написании сочинений

Написание эссе на заданную тему — одна из форм контроля в школах и вузах. Это довольно сложное задание, и справиться с ним смогут лишь те, кто тщательно готовился и обладает необходимыми знаниями. Но что делать тем, кто по определенным причинам не успел подготовиться и сомневается в положительном результате? Откуда им ждать помощи? Конечно же, правильным решением будет заказать сочинение. Объявление с услугами такого типа найти несложно и в Москве, и в любом другом городе РФ. И если вы обратились в компанию Dr.Cooper, то гарантированно получите высокий балл за итоговое эссе.

Обратите внимание на то, что цена услуги «сочинение на заказ» очень выгодная, так что воспользоваться ею сможет большинство студентов и учеников. «Доктор Купер» выполнит всю работу за вас. Даже самый строгий и придирчивый преподаватель не сможет заподозрить, что сочинение было написано не вами.

Быстрая помощь в критической ситуации

Трудности с написанием итогового эссе испытывают не только ученики школ, но и студенты профильных вузов. Сложность такого задания состоит в том, что оно требует творческих способностей от автора. К тому же преподаватель может потребовать написать эссе в определенном стиле с использованием конкретных фактов. Поэтому просто скачать работу с интернета и получить за нее отметку «отлично» не получится. Также заказать сочинение будет разумным решением для тех, кто уже не успел сдать работу в назначенный срок. Это особо актуально для студентов, поскольку на кону может оказаться стипендия или продолжение учебы в университете.

Если вы обратись в компанию Dr.Cooper, чтобы заказать итоговое сочинение срочно, можете не сомневаться — за дело возьмутся настоящие профессионалы.

С нами вас ждет успех в виде:

  • возможности не тратить свое время на длительную подготовку;
  • допуска к экзамену или зачету, если итоговое эссе будет оценено высоким баллом;
  • возможности повторно обращаться, если возникнет такая потребность;
  • хороших отношений с преподавателем, так как вы не попадете в список двоечников в школе или вузе.

Купить итоговое эссе по литературе через наш сайт решают очень многие ученики и студенты даже самых престижных вузов Москвы. Это говорит о том, что нам доверяют и нас рекомендуют. Заказать сочинение у нас — значит быстро, недорого и эффективно решить учебную проблему. Убедитесь в этом сами!

Цена вопроса

Главное требование, которое может значительно повлиять на рост стоимости услуги «сочинения на заказ» — это срочность. Чем быстрее требуется выполнить работу, тем выше будет ее цена. Тем не менее мы готовы предоставить вам выгодные условия сотрудничества. Заказать эссе у нас сможет любой студент, независимо от места проживания.

Также стоимость срочного написания эссе специалистами компании Dr.Cooper будет зависеть от:

  • объема работы;
  • языка, на котором должно быть написано сочинение;
  • процента уникальности текста.

Чтобы заказать сочинение по иностранному языку или литературе через наш онлайн-сервис, не потребуется большой бюджет. Цены действительно очень демократичны, особенно если учесть, что работу будут выполнять специалисты с большим преподавательским опытом, имеющие научные степени. Точную сумму заказа вы сможете уточнить у менеджера во время оформления.

К дополнительным преимуществам сотрудничества с компанией Dr.Cooper можно отнести то, что:

  1. Если работу по литературе нужно выполнить в день заказа, вы обратились по адресу — наши специалисты сделают это безупречно.
  2. Всем клиентам мы предоставим чек об оплате и официальный договор сотрудничества.
  3. Если к выполненной работе у вас будут замечания, мы обязательно все исправим. Эссе будет соответствовать заявленным требованиям.

Это лишь несколько веских аргументов, подтверждающих тот факт, что заказать эссе в компании Dr.Cooper — рациональное и выгодное решение.

За многолетнюю деятельность мы завоевали безупречную репутацию, и с каждым годом стремимся ее улучшить. Каждый заказ мы выполняем безукоризненно и делаем все, чтобы заказчик остался довольным. Поэтому, если вы хотите заказать сочинение, вы обратились к самому ответственному и надежному исполнителю.

Избавьте себя от бесполезной учебной рутины — обращайтесь за помощью в компанию Dr.Cooper.

drcooper.ru

Заказать эссе недорого онлайн — Все сдал

Одним из сложных заданий, которое предстоит выполнить практически каждому студенту ВУЗа, является написание эссе. Такое задание предусматривает изложение собственного мнения по какому-то конкретному вопросу, однако при этом должна полностью сохраниться научная часть работы. Это своего рода балансировка между художественной и научной формой написания. Сложность эссе заключается еще и в том, что работа должна иметь большой процент уникальности, поэтому списать задание из книг или Интернет-ресурса не удастся. На первый взгляд может показаться, что такая небольшая работа, а по объему эссе составляет примерно 3-5 страниц, не очень сложная, однако ее написание вызывает у студентов не меньше проблем, чем дипломная, проверочная или курсовая. Именно поэтому заказать эссе в онлайн помощнике «Все Сдал!» стремятся многие студенты.

Действительно, зачем тратить свое драгоценное личное время, силы и нервы на написание этой студенческой работы, если ее выполнение можно доверить настоящим профессионалам. На нашем интернет-портале представлен список исполнителей, в число которых входят практикующие преподаватели лучших ВУЗов нашей страны, их ученая степень не ниже кандидатской. Поэтому сомневаться в том, что работа будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне нет повода.

Эссе на заказ от «Все Сдал!» 

Заглянув на сайт «Все Сдал!», студент получит множество предложений от лучших исполнителей, каждый из которых заявляет свою стоимость за выполнение данной работы. Поэтому заказчик сможет выбрать автора ценовая политика, которого будет соответствовать его финансовым возможностям. Несомненным плюсом виртуального ресурса «Все Сдал!» является тот факт, что он работает круглосуточно, поэтому заказать эссе можно в любое удобное для вас время.  

Вы заказали эссе на онлайн-помощнике «Все Сдал!». Однако, у вашего преподавателя возник ряд претензий и замечания к тексту? Не стоит расстраиваться! Авторы на бесплатной основе внесут все корректировки и дополнения в течение указанного срока. Поверьте, единожды заказав на нашем портале любую студенческую работу, вы перейдете в ранг постоянного клиента, и будете рекомендовать услуги виртуального ресурса всем своим сокурсникам. Для «Все Сдал!» это станет лучшей рекламой.

Вот еще несколько весомых аргументов в пользу онлайн помощника для студентов:

  • Работа будет выполнена в срок от одного дня
  • Все эссе проходят проверку на антиплагиат
  • Безупречное качество всех выполненных работ
  • Выполнение заказа, либо 100% возврат денег
  • Соблюдаются все требования и пожелания клиента к содержанию  

Чтобы оформить заявку на выполнение эссе, на сайте «Все Сдал!» студенту вовсе не обязательно даже звонить, достаточно просто зарегистрироваться, отправить задание на сайт, оценить предложения авторов работы. А пока исполнители будут заниматься написанием работы, студенты могут заниматься своими делами.

Теперь вы знаете ответ на вопрос, кто поможет вам написать эссе и другие виды студенческих работ.

vsesdal.com

Пишем эссе онлайн вместе №3

Очередное занятие по совместной работе над эссе состоится 20 октября 2012 г. с 20.00 до 21.00 для учащихся 10А класса (если кто-то захочет присоединиться в качестве наблюдателей (или даже активных участников) — добро пожаловать). Для обсуждения и корректировки предлагается эссе ученицы 10А класса Варламовой Дарьи. С полным текстом эссе (доступны печать и скачивание) можно ознакомиться прямо сейчас.

Эссе написано на основе шаблона С.А. Маркина (по ссылке открывается описание шаблона с примерами написанных по нему эссе), поэтому работа будет организована в рамках данного шаблона. Рабочая версия эссе размещена здесь.  Отличия рабочей версии от полного текста:
  • в рабочей версии текст эссе разделен на смысловые отрезки, согласно шаблону, каждый смысловой отрезок предваряет описание элемента шаблона, которому он соответствует;
  • каждый смысловой отрезок до начала совместной работы будет прокомментирован мною, в комментариях будут указаны сильные и слабые стороны, поставлены вопросы, ответы на которые нам предстоит совместно найти.

Порядок совместной работы над эссе. 

1) В назначенное время заходим в рабочую версию эссе, выбираем цвет, которым будем писать свои реплики и этим цветом пишем в конце документа свои фамилию, имя (красный цвет на веки вечные закреплен за мной). 

2) Внимательно читаем мои комментарии внутри и по поводу отдельных смысловых частей эссе, пробуем изменить то, что подлежит изменению с точки зрения высказанных замечаний. Все свои предложения (то есть, новые речевые/смысловые формулировки) пишем прямо в тексте эссе, в соответствующем смысловом отрезке после моего комментария. Работаем одним цветом — тем, что выбрали (хочется знать всех соавторов Дарьи поименно). 

3) Если возникают какие-то вопросы, идеи, мысли, предположения, еще не оформленные так, чтобы стать достойной частью эссе, то все это можно высказывать в чате, который расположен справа от рабочей версии. Если Вы открыли документ, не используя при этом аккаунт Googlе, не забываем представиться и в чате тоже, иначе мы видим Вас как анонимного пользователя. 

Окончательный вариант эссе будет выложен в этом сообщении по окончанию работы.  

Если что-то неясно — добро пожаловать в комментарии к этому сообщению! Творческой работы нам всем!
А вот и окончательный  вариант!

 В работе над ним приняли участие ученицы 10А класса:

  • Бухарина Анастасия
  • Голоднова Арина
  • Гумберидзе Маргарита
  • Завальнева Екатерина
  • Максимова Кристина
  • Пирожкова Екатерина
  • Решетникова Екатерина
  • Соболева Юлия
  • Федякина Арина

Доступ к рабочей версии не закрываю: она доступна в режиме просмотра, чтобы можно было видеть, как все создавалось.

Большое спасибо всем за работу!

tetradiobshestvoznanie.blogspot.com

urok.ru — пишем сочинения для вас!

Анна Андреевна Ахматова получила наконец признание как великий русский поэт. Ее исключительное лирическое дарование не только передавало душевные состояния человека, но и чутко откликалось на большие события народной жизни. Она связана с эпохой, сформировавшей ее как поэта, — с так называемым серебряным веком русской художественной культуры.
Продолжить чтение →


Размещено в Анна Ахматова | |

У каждого есть любимые писатели и довольно часто в этом списке можно встретить Антона Павловича Чехова. Антон Павлович Чехов – известный писатель-драматург. В своих произведениях он описывает жизненные ситуации, чаще всего эти ситуации конфликтные. Жизненные вопросы и конфликты не могут не интересовать читателя, именно потому у Антона Павловича столько поклонников.

Самые известные и читаемые произведения писателя:

Вишнёвый сад.
Ионыч.
Дядя ваня.
Безотцовщина.
Палата номер шесть.
Чёрный монах.
Три сестры.
Это далеко не весь список интересных произведений писателя. Известный роман, который присутствует в школьной программе для шестиклассников – «Толстый и тонкий», высмеивает такие унизительные качества людей, как подхалимство и чинопочитание. Продолжить чтение →


Размещено в Чехов | |

Главный герой четвертого романа Тургенева «Отцы и дети» Евгений Базаров – сильнейший характер. Этот студент-дворянин, нигилист и революционный демократ представляет весьма противоречивый образ. Сам автор не совсем разделял взгляды Евгения, но и не пытался их раскритиковать.
После выхода романа в «Русском вестнике» (1862 год) по поводу, главным образом, Базарова начались ожесточенные споры. Конечно, литературные баталии отражали раздельность российского общества на консерваторов и прогрессистов. Осмеяли Базарова многие придерживающиеся консервативных взглядов критики, среди которых В.И. Аскоченский и Н.Н. Стахов. Главный редактор того самого «Вестника» Н.М. Катков нашел в рассуждениях Базарова лишь бесчувственность и поверхностность. Продолжить чтение →


Размещено в Тургенев | |

Есть одно особенное изречение, которое гласит нам истину: «Если спорт не приносит Вам удовольствия, он бесполезен!» Это безусловно правда, не имея положительного настроя на работу, все усилия бесполезны, и приведут в конечном результате к усталости и раздражительности по окончании занятия.
В наше время не многие люди занимаются оздоровительным спортом, потому как на это имеется ряд разнообразных причин. Большинство от элементарной лени даже не задумываются о занятиях, определенный процент населения по причине занятости и недостатка времени забывают, некоторые по уважительной причине – отсутствия здоровья. Можно придумать еще не одну проблему, по которой можно легко себя убедить в том, что спорт в жизни совсем не такой уж и обязателен и важен. Продолжить чтение →


Размещено в Сочинения | |

Евгений Онегин «Лишний человек»

Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни духовных стремлений и ненужности перед обществом.

Персонажа можно назвать переменчивым человеком. Вечные изменения от одной главы к другой. Герой основывается на «противоречивом» принципе. Он интересуется не сценой, а, прежде всего, собой, потому и все время ему скучно.

Каждое движение Онегина показывает его пренебрежительное отношение к окружающих его людям и самовлюблённость.

Евгений с самого же начала проявляет своё раздражение в необходимости подчиняться «бессмысленным» для него вещам. Он нехотя соглашается на не желаемую им роль, которую он считает «низким коварством». Онегин равнодушен абсолютно ко всему, кроме независимости, себя и своего эго. Причинами данного раздражения являются честность героя пред собой и то, что его достало лицемерие, к которому он привык.

Евгений каверзный, вечно изменяющийся, контрадикторный сам для себя человек. Его отгадка кроется в людской многозначности. Продолжить чтение →


Размещено в Сочинения | |

Добродушный, преданный слуга Савельич – это, пожалуй, некий собирательный образ обыкновенного русского человека, простолюдина. Это образ крепостного крестьянина, играющего в романе отнюдь не главную роль. Но второстепенное его участие в произведении, думается, не случайно. Автор исподволь раскрывает нам типичный портрет надежного служивого, преданного долгу и способного к большой привязанности и самоотдаче.
Савельич горячо любит своего подопечного. Он беспокоится за судьбу юного барина, хлопочет о его счастье. Продолжить чтение →


Размещено в Пушкин | |

online-urok.ru

Проза: рассказы, эссе и очерки

Ниже ты найдёшь списки рассказов, эссе и очерков сгруппированных по категориям, согласно вселенным по мотивам которых они выполнены. Надеюсь ты найдёшь здесь приятное и интересное чтение, все эти авторские рассказы можно читать онлайн бесплатно — в этом вся задумка; можно сказать, что да — искусство и творчество должны быть доступны каждому желающему.

Истории астросталкеров

Здесь список рассказов и эссе моего авторского цикла «Истории астросталкеры». С ходу в нескольких словах не рассказать кто это такие, лучше сам(а) почитай.

Рассказ о доле рядового человека в промышленно-индустриальном социуме.

Рассказ из цикла истории астросталкеров написанный в собственный день рождения в 4712 году. Такой опыт мне понравился, намерен продолжать.

Этот рассказ написан по традиции в мой день рождения, причём именно этот в  знаменательную дату, для меня особенную. Равно как ностальгии отличаются особенным сюжетом, с которым лучше просто познакомиться воочию, чем читать его описание.

Продолжаю традицию рассказов, написанных в день рождения. На этот раз реалистичная проза.

Следующий рассказ, созданный в мой день рождения и отражающий в художественной форме главные события прошедшего года.

В общем-то, это пятый рассказ в серии «Рождественской ностальгии» и содержит все её признаки.

В уютную студию на интервью прибыл владелец крупной компании-производителя военных машин. Рассказ повествует о сказанном в ходе этого интервью.

Маленький и простой человек в опасном мире, где он вновь осознаёт себя потерянным и чужим, даже не смотря на свою должность.

Рассказ поведает о бытии в Конгломерате, где порядки и мораль отличаются от принятых в Ойкумене.

Короткий рассказ о споре являются ли датчики и сенсоры киборга глазами.

Эссе, иллюстрирующее ситуацией размышления о простом и сложном.

Сатирический короткий рассказ с персонажем из другого произведения и некоторыми аллюзиями на моих знакомых из бытия. Ничего серьёзного, сатира, в том числе абсурд.

Что может, на что надеется и чего хочет разум, оставшийся совершенно один в нигде и никогда?

Фантастический рассказ балансирующий между научной и свободной фантастикой, что требуется для донесения нескольких главных мыслей произведения, а именно: о роли воспоминаний в самосознании, трудностей связи экзистенции с любыми воспоминаниями, а также многого другого.

Старый рассказ, который начинает небольшую серию в цикле истории астросталкеров. Осторожно! От этой серии разум может поскользнуться.

Второй рассказ продолжающий психоделическую серию в цикле истории астросталкеров, которую начал «абисс».

Данное эссе является третьим произведением психоделической серии начатой рассказом «абисс» в цикле истории астросталкеров.

Четвёртое произведение в психоделической серии, на этот раз это вновь эссе. А о эссе, как известно, странно писать аннотацию, проще прочитать.

Совсем короткое эссе, которое является пятым произведением психоделической серии начатой «абисс».

Третье моё эссе, которое является завязкой к рассказу «Как это было».

Первый мой рассказ и четвёртое произведение в общем, а так же первое творение из цикла иттории астросталкеров. Завязкой к этому рассказу «Как это было» служит эссе «Звёздные дела», которое можно найти ниже в разделе «Прочие произведения».

Старинный рассказ написанный годы назад, но всё в духе историй астросталкеров — продолжаю тренировать свой стиль.

 Прочие произведения

Может страшилка, а может и нет; может реализм, а может и фантастика. Не прочтёшь – не узнаешь.

Кого может привлечь добывающая база, расположенная в астероиде, двигающемся в пустоте космоса на задворках любых цивилизаций? Да кого угодно.

Реалистичная проза в форме короткого рассказа, затрагивающего социально-этические темы.

Фантастический короткий рассказ затрагивающий небанальную тему связанную с живодёрством.

В этом рассказе пойдёт речь о бытии свободного человека в Древней Греции, и его взгляде на окружающую действительность.

Фантастический рассказ, в котором персонаж поднимает важные вопросы бытия и познания. Эти вопросы применимы не только к человеку, как разумному существу, но и к объектам на первый взгляд посторонним этой тематике.

Откуда такие берутся, их где-то готовят специально; если да, то где и когда? Короткое произведение в реалистической прозе.

Шестидесятый мой рассказ, если я не ошибаюсь. К тому же он несёт в себе опыт, полученный от написания художественного произведения большого размера — романа. В этом рассказе я сам заметил изменение стиля к лучшему, наверное.

Реалистическая проза, рисующая картину отчаяния персонажа, являющаяся аллюзией на зависимости отравляющие в той или иной степени бытие любого.

Что встретит путешественник из цивилизованной Европы, предпринявший путь в так называемый «Дикий Запад»?

Фантастический рассказ о мире бесконечной ночи, где темнота всё скрывает от сравнительно ограниченного человеческого взора.

На что способны некоторые ради близких? Я полагаю, что на многое.

Ничего особенного, просто немного художественный рассказ-пересказ, который, как беседу о действительности, можно отнести к реалистической прозе.

Короткий рассказ о американце и его собаке. Вновь проба пера в реалистичной прозе.

Завтрашний день Тода, являющийся для него сегодня.

Итак, третий день с момента как Тода посетила идея фикс. Что нового принесёт это послезавтра?

Рассказ о нелёгком бытии человека, отдающего спорту всё своё время, все свои мысли и усилия. В этом поистине монументальном труде заключается вся глубина бытия спортсмена, вся его многогранность и суть.

Совсем короткий, но очень мной любимый сатирический рассказ, в котором делаются прозрачные намёки на очевидные проблемы с такой вещью, как индульгенция.

Вновь рассказ, где многие фигуранты инквизиторы, а действие в многом их типичная деятельность. Слабонервным читать не рекомендую.

Эссе-преамбула к рассказу «Сельская жиСТь».

Ещё один сатирический рассказ с подтекстом. Хотя кто-то его смешным не сочтёт, но это не моя забота.

Немного сказочная история, в которую я попытался вложить несложно замаскированное значение.

Рассказ с щепоткой мистики про деловитого мужика, именно — мужика, по имени Архипыч и его нелёгкую жизнь.

Старый рассказ, в котором смешана реалистическая проза и фантастика.

Рассказ про историю федерации Беллато и расу арун в игровой вселенной Rising force online, так же известной как RF online.

Бард-блэкер в мире Archeage, что будет?

Эссе с логической ловушкой построенное на диалоге.

Сатирическое эссе на около религиозную тему.

Вольное прочтение сказки «Колобок» в мотивах игрового мира Aion.

Эссе о обычном клине диких гусей.

Очерк про попытку Кощея получить кредит.

Это первое созданное мной эссе, насколько я помню.

Второе моё эссе про будни гвардейцев Анклава.

Пятое произведение написанное годы назад, в котором я попробовал проиллюстрировать одержимость разума яростью и впадение в слепую ненависть.

Первый рассказ о таинственном чернокнижнике, в котором он бросит вызов Комморрагу.

Второй рассказ о владельце армии машин, в котором его ждёт погоня тёмных эльдар и станет ясно кто же он такой.

Харн и Люций отправляются в путь по миру Archage. Что могут против них эльфы и нуиане?

Демоническая кузница тёмных механикумов неприветливое и опасное место, даже для инспекторов особого отдела.

Краткие записи того, кто на себе испытал штамм вируса облитератора.

Кто-то пишет литературные произведения, а кто-то любит их читать. Например, я отношусь к категории, которая любит писать разные истории – эссе, очерки и рассказы. И я публикую их на этом своём сайте, чтобы любой желающий мог читать рассказы онлайн бесплатно.

Что значит «интересная история», в какой бы форме она не была представлена – в виде рассказа, эссе или даже очерка? Согласись, что интересы у читателя бывают разные, поэтому говоря о своём творчестве и рассматривая его интересность, следует рассказать о жанре. Я пишу преимущественно научную фантастику, она меня привлекает и этому есть ряд причин, например, в научной фантастике невозможно создать персонажа с чудесными возможностями, который уже из-за этой своей почти всесильности становится плоским и скучным, или причина: попытка заглянуть в будущее, ведь это же интересно и увлекательно.

Однако я пишу и прозу о реальном бытии, но с акцентами на плохом, потому что всё плохое побуждает проблемы и вопросы, которые нужно решить. А постановка этических и эстетических вопросов для меня очень важна, я стараюсь, чтобы можно было не просто созерцательно читать рассказы онлайн бесплатно, но и быть вовлечённым в размышления, вложенные в их сюжеты.

Резюмируя: здесь ты найдёшь преимущественно рассказы и эссе по научной фантастике, а также прозу о плохой стороне бытия – произведения не лёгкого развлекательного жанра и стиля. Так что ты, читатель, решая читать рассказы и эссе онлайн бесплатно на этом сайте, уже имеешь представление о содержании этих произведений.

Статьи о литературе можно посмотреть в соответствующем разделе, а если интересны мои соображения, в том числе по писательскому творчеству, то они содержатся в заметках сетевого журнала. И ещё раз – надеюсь, ты найдёшь здесь интересное чтение.

sargelas.com

Пишем эссе онлайн вместе №2

Занятие по совместной работе над эссе состоится 2 октября 2012 г. с 19.00 до 20.00 для учащихся 11В класса (если кто-то захочет присоединиться в качестве наблюдателей — добро пожаловать). Для обсуждения и корректировки предлагается эссе ученика 11В класса Тимохина Артема. С полным текстом эссе (доступны печать и скачивание) можно ознакомиться прямо сейчас.

Эссе написано на основе шаблона С.А. Маркина (по ссылке открывается описание шаблона с примерами написанных по нему эссе): отдельные части эссе строго соответствуют шаблону, но другие части отсутствуют. Работа будет организована в рамках данного шаблона. Рабочая версия эссе размещена здесь. Отличия рабочей версии от полного текста:
  • в рабочей версии текст эссе разделен на смысловые отрезки, согласно шаблону, каждый смысловой отрезок предваряет описание элемента шаблона, которому он соответствует;
  • каждый смысловой отрезок прокомментирован мною, указаны сильные и слабые стороны, поставлены вопросы, ответы на которые нам предстоит совместно найти.

Порядок совместной работы над эссе. 

1) В назначенное время заходим в рабочую версию эссе, выбираем цвет, которым будем писать свои реплики и этим цветом пишем в конце документа свои фамилию, имя (красный цвет на веки вечные закреплен за мной). 

2) Внимательно читаем мои комментарии внутри и по поводу отдельных смысловых частей эссе, пробуем изменить то, что подлежит изменению с точки зрения высказанных замечаний. Все свои предложения (то есть, новые речевые/смысловые формулировки) пишем прямо в тексте эссе, в соответствующем смысловом отрезке после моего комментария. Работаем одним цветом — тем, что выбрали (хочется знать всех соавторов Артема поименно). 

3) Если возникают какие-то вопросы, идеи, мысли, предположения, еще не оформленные так, чтобы стать достойной частью эссе, то все это можно высказывать в чате, который расположен справа от рабочей версии. Если у Вас нет аккаунта Googlе, не забываем представиться и в чате тоже. 

Окончательный вариант эссе будет выложен в этом сообщении. 

Если что-то неясно — добро пожаловать в комментарии к этому сообщению! Творческой работы нам всем!

А вот и окончательный вариант!

В совместной деятельности его создали ученицы 11В класса:

  • Борисова Галина
  • Замятина Дарья
  • Мажитова Айгуль
  • Платова Александра

Доступ к рабочей версии не закрываю, но сейчас она доступна в режиме просмотра: реальное свидетельство того, как все создавалось.

Большое спасибо всем за работу!

tetradiobshestvoznanie.blogspot.com

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *