Выбирая профильные 10 классы
Когда и как выбрать профильные 10 классы – задача не из легких. Ведь этот выбор во-многом определяет и специфику будущей профессии. Это большая ответственность, обязательство перед собой, школой, родителями, что подросток действительно хочет и будет учиться. Понимает, что это тяжелый труд, требующий полной самоотдачи, терпения, силы воли. И он готов к этому.
Бывают такие счастливчики, которые четко знают, кем хотят стать в будущем. И упорно стремятся к достижению своей мечты. Но таких – единицы. Остальным же необходима помощь и поддержка преподавателей, родителей, школьного психолога.
Критерием выбора ребенка должны быть не предпочтения родителей и знакомых, не то, что нравится учитель, преподающий предмет, что друг пошел учиться в этот, а не другой профильный класс. И не то, что учебное заведение с интересующим профильным классом находится дальше от дома, а потому он остановится на том, что предоставляет родная школа. Необходимо нацеливать ребенка на сознательное серьезное оценивание своих интересов и выстраивание своей, личной, неповторимой линии жизни.
Помогите ребенку подобрать надежный центр, где он сможет пройти профессиональное тестирование и опытный психолог проконсультирует вас и ваше чадо о наиболее предпочтительных областях применения выявленных способностей.
Ориентируйте его на активное развитие своих талантов, что будет работать и на успешность в будущей профессии. Возможностей огромное количество. Например, олимпиады разного уровня, дистанционные занятия, учреждения дополнительного образования и т.д.
Выбор профиля класса во многом определяется интересом к той или иной профессии. Но как не обмануться иллюзорным представлением о будущей работе?
Педагоги, школьный психолог, родители должны помочь ребенку узнать как можно больше о профессиях. Родителям лучше не навязывать сыну или дочери свои взгляды на этот вопрос. Заботливые мамы и папы должны только помочь ребенку понять, осознать свои способности и интересы, подумать, какие профессии наиболее подходят ему.
Внимательно вникните в должностные обязанности различных специалистов, изучите прогнозы на их востребованность на рынке труда, учтите средний размер заработной платы, возможности карьерного роста. Какие существуют варианты получения данного образования? Где можно продолжить обучение после школы? Какие предметы необходимо сдавать на ЕГЭ, чтобы благополучно поступить? На все вопросы необходимо дать самые подробные ответы.
Многие школы, учреждения дополнительного образования в настоящее время организуют экскурсии на предприятия, заводы, фабрики т.д. Это мощный вид профессиональной ориентации, так как школьники не только теоретически многое узнают о разнообразии мира профессий, но и видят конкретную специфику каждой из них, условия труда, масштабность, размах, перспективы. Существует возможность получить направление от заинтересовавшего предприятия на продолжение учебы после школы.
Учеба в профильном классе повышает конкурентоспособность ребенка при поступлении, он имеет более глубокие и прочные знания, позволяющие не только поступать, но и успешно учиться в выбранном учебном заведении, что тоже не так-то и просто, как кажется на первый взгляд.
Что еще дает обучение в профильных классах? Самоутверждение в своих глазах и во мнении окружающих, повышает мотивацию ответственного отношения к учебе, помогает правильно организовать самообразование, чтобы не разбрасываться напрасно своими силами и временем, а четко продвигаться к достижению намеченной цели.
В профильных классах более целенаправленно ориентируют ребят на те области, где в будущем они смогут применить полученные знания. Поэтому к окончанию одиннадцатого класса выпускники не только уже точно определяются с выбором учебного учреждения, в котором будут продолжать свое образование, но и наметили предприятия, где их вузовская практика перерастет в постоянную работу.
Важно, чтобы ребенок тщательно и правильно собирал портфолио. Оно дополнительно характеризует направленность на получение выбранной профессии, доказывает целеустремленность.
В то же время надо объяснять детям, что профильный класс – это не только бонусы, но и колоссальная работа, самоорганизация, целенаправленность, ответственность и способность подчинить капризное «хочу» требовательному «надо». Нужно быть готовым к тому, что учебных часов по профильным предметам будет больше, чем предусмотрено программой в общеобразовательном классе. Выдержит ли он такую нагрузку?
Чтобы попасть в выбранный класс, ребенок еще должен доказать себе и всем, что он достоин учиться в нем и сможет. Для этого о своем выборе десятого класса необходимо задуматься заранее, проявить настойчивость и терпение в серьезном изучении выбранных профильных предметов, учиться по этим дисциплинам отлично и успешно выдержать экзамен.
Задача учителей и родителей – воспитать, развить в ребенке ответственность за свое будущее, умение ставить достойные цели, мотивировать себя на получение глубоких знаний, навыков, что поможет стать успешным человеком.
prouchebu.com
Выбор профиля обучения в 10 классе
Уважаемые ребята и родители 9 классов! Предлагаем Вам выбрать профиль обучения в 10 классе. В гимназии в 2015-2016 учебном году в 10 классах планируется организация образовательного процесса по профилям:
- информационно – технологический,
- социально-гуманитарный,
- социально-экономический.
Для родителей и учащихся 9 классов предлагаем к ознакомлению сетки часов учебного плана каждого направления с целью выбора профильного 10 класса (смотри Подробнее..)
До 24 апреля 2015 года учащимся 9 классов подать заявление о выборе профиля.
Информационно — технологический профиль
Целью обучения в классе информационно-технологического профиля является формирование высокого уровня информационной компетентности, которая обеспечивает навыки и опыт деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
Еще одной отличительной чертой этого профиля является комбинированное изучение на профильном уровне предметов: математика и информатика с дополнительным набором элективных курсов по данному направлению.
Актуальность создания IT-классов подтверждается тем, что современный уровень развития компьютерных и Интернет — технологий требует нового качества знаний и практических навыков во всех областях жизни от школьников до работающих специалистов. Прикладные умения в области информационных технологий сегодня максимально востребованы на рынке труда. Большинство профессий (продавец, кассир, бухгалтер, экономист, юрист, медик и т.д.) на сегодняшний момент предполагают владение информационными технологиями.
Сетка часов для 10 класса
БОУ г. Омска «Гимназия № 85» на 2015 – 2016 учебный год
Информационно — технологический профиль
(35 учебных недель. 6-дневная учебная неделя)
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Количество часов за два года обучения | |
10 класс | 11 класс | ||
1. Базовые учебные предметы | |||
Русский язык | 1 | 1 | 70 |
Литература | 3 | 3 | 210 |
Иностранный язык | 3 | 3 | 210 |
Всеобщая история | 1 | 1 | 70 |
История России | 1 | 1 | 70 |
Обществознание (включая экономику и право) | 2 | 2 | 140 |
Право | 1 | 1 | 70 |
География | 1 | 1 | 70 |
Физика | 2 | 2 | 140 |
Биология | 1 | 1 | 70 |
Химия | 1 | 1 | 70 |
Физическая культура | 3 | 3 | 210 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 70 |
Итого | 21 | 21 | 1470 |
2. Профильные учебные предметы | |||
Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | 280 |
Геометрия | 2 | 2 | 140 |
Информатика и ИКТ | 4 | 4 | 280 |
Итого | 10 | 10 | 700 |
Всего | 31 | 31 | 2170 |
3. Элективные учебные предметы и курсы | |||
Искусство устной и письменной речи | 1 | 1 | 70 |
Русское правописание: орфография и пунктуация | 1 | 1 | 70 |
Химия и искусство | 1 | 1 | 70 |
Практикум по решению задач по физике | 1 | 1 | 70 |
Функции помогают уравнениям | 1 | 1 | 70 |
Информационные системы и модели | 1 | 1 | 70 |
Основы управления личными финансами | 1 | 1 | 70 |
Всего | 5 | 5 | 350 |
Итого | 36 | 36 | 2520 |
Социально-экономический профиль
Задача введения социально-экономического профиля в гимназии — подготовка к продолжению образования или профессиональной деятельности в области экономических и общественных наук.
Сетка часов для 10 класса
БОУ г. Омска «Гимназия № 85» на 2015 – 2016 учебный год
Социально-экономический профиль
(35 учебных недель. 6-дневная учебная неделя)
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Количество часов за два года обучения | |
10 класс | 11 класс | ||
1. Базовые учебные предметы | |||
Русский язык | 1 | 1 | 70 |
Литература | 3 | 3 | 210 |
Иностранный язык | 3 | 3 | 210 |
Всеобщая история | 1 | 1 | 70 |
История России | 1 | 1 | 70 |
Право | 1 | 1 | 70 |
География | 1 | 1 | 70 |
Физика | 2 | 2 | 140 |
Биология | 1 | 1 | 70 |
Химия | 1 | 1 | 70 |
Физическая культура | 3 | 3 | 210 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 70 |
Итого | 19 | 19 | 1330 |
2. Профильные учебные предметы | |||
Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | 280 |
Геометрия | 2 | 2 | 140 |
Обществознание | 3 | 3 | 210 |
Экономика | 2 | 2 | 140 |
Итого | 11 | 11 | 770 |
Всего | 30 | 30 | 2100 |
3. Компонент образовательного учреждения | |||
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 70 |
Всего | 1 | 1 | 70 |
4. Элективные учебные предметы и курсы | |||
Искусство устной и письменной речи | 1 | 1 | 70 |
Русское правописание: орфография и пунктуация | 1 | 1 | 70 |
Функции помогают уравнениям | 1 | 1 | 70 |
Черчение | 1 | 1 | 70 |
Химия и искусство | 1 | 1 | 70 |
Основы управления личными финансами | 1 | 1 | 70 |
Всего | 4 | 4 | 280 |
Итого | 35 | 35 | 2450 |
Социально-гуманитарный профиль
Социально-гуманитарный профиль предоставляет учащимся старшей школы возможность широкого выбора будущей профессиональной деятельности. Основными сферами, в которых будет реализовывать себя выпускник класса социально-гуманитарного профиля, являются сферы труда, политики, потребления, «гражданское общество» и инициативный сектор социального развития, культура. А значит, этим сферам необходим человек-деятель, способный ставить цели, планировать и программировать способы их достижения, мобильный и грамотный.
Социально-гуманитарный профиль необходим учащимся для поступления по гуманитарным, юридическим специальностям и специальностям, связанным с художественно-эстетическим направлением.
Сетка часов для 10 класса
БОУ г. Омска «Гимназия № 85» на 2015 – 2016 учебный год
Социально-гуманитарный профиль
(35 учебных недель. 6-дневная учебная неделя)
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Количество часов за два года обучения | ||
10 класс | 11 класс | |||
1. Базовые учебные предметы | ||||
Русский язык | 1 | 1 | 70 | |
Литература | 3 | 3 | 210 | |
Иностранный язык | 3 | 3 | 210 | |
Алгебра и начала анализа | 3 | 3 | 210 | |
Геометрия | 2 | 2 | 140 | |
Всеобщая история | 1 | 1 | 70 | |
История России | 1 | 1 | 70 | |
Экономика | 1 | 1 | 70 | |
Физика | 2 | 2 | 140 | |
Биология | 1 | 1 | 70 | |
Химия | 1 | 1 | 70 | |
География | 1 | 1 | 70 | |
Физическая культура | 3 | 3 | 210 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 70 | |
Мировая художественная культура | 1 | 1 | 70 | |
Итого | 25 | 25 | 1750 | |
2. Профильные учебные предметы | ||||
Обществознание | 3 | 3 | 210 | |
Право | 2 | 2 | 140 | |
Итого | 5 | 5 | 350 | |
Всего | 30 | 30 | 2100 | |
3. Компонент образовательного учреждения | ||||
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 70 | |
Всего | 1 | 1 | 70 | |
4. Элективные учебные предметы и курсы | ||||
Основы композиции | 2 | 2 | 140 | |
Живопись | 1 | 1 | 70 | |
Рисунок | 1 | 1 | 70 | |
Искусство устной и письменной речи | 1 | 1 | 70 | |
Русское правописание: орфография и пунктуация | 1 | 1 | 70 | |
Функции помогают уравнениям | 1 | 1 | 70 | |
Химия и искусство | 1 | 1 | 70 | |
Основы управления личными финансами | 1 | 1 | 70 | |
Всего | 4 | 4 | 280 | |
Итого | 35 | 35 | 2450 |
ou85.omsk.obr55.ru
как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру
Какие бывают профили обучения?
Профильные классы в школе формируются, как правило, в последние два года учебы. На данный момент профильное обучение в старших классах доступно в каждой московской школе. Профильные классы подразумевают под собой углубленное изучение отдельных предметов. Например, в химико-биологическом классе это будут химия и биология, в информационно-технологическом — информатика и математика, в экономическом — математика и обществознание.
Самые распространенные профили обучения:
- физико-математический;
- химико-биологический;
- информационно-технологический;
- социально-экономический;
- гуманитарный;
- лингвистический;
- художественно-эстетический.
Также в последние годы в московских школах активно развиваются высокотехнологичные профили обучения. Так, под эгидой Департамента образования действуют программы «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе». В рамках этой программы школы получают лабораторное оборудование для курсов химии и физики, сравнимое с оборудованием университетских лабораторий. Обучение проходит совместно с базовыми вузами (техническими и медицинскими) и включает элективные курсы, профориентацию, экскурсии на профильные предприятия, участие в мероприятиях для абитуриентов.
Помимо стандартных, в школах можно найти и очень редкие специализации. Например, в лицее № 1310 работает класс журналистики, в гимназии № 1505 — педагогический, в школе № 548 «Царицыно» — архитектурный, в школе № 123 — театральный, в гимназии № 1514 — культурологический классы.
Отдельно стоит отметить такую форму профильного обучения, как базовый класс при вузе. В эти классы университеты сами отбирают себе абитуриентов и готовят их к поступлению и дальнейшей учебе. Так, в школе № 171 действует химический класс при химфаке МГУ, в школе № 54 — математический класс при мехмате МГУ, в лицее № 1535 — экономический класс при НИУ ВШЭ.
Реформа среднего образования в виде объединения нескольких школ в большие образовательные комплексы была задумана в том числе для того, чтобы ребята в старшей школе могли выбрать исходя из своих склонностей практически любой профиль обучения. Подразумевается, что образовательный комплекс может предложить своим ученикам восемь-десять специализаций, в то время как школа сама по себе — не более двух-трех.
Интересы и склонности
Большинство школьников в 9 классе впервые сталкиваются с тем, что должны выразить свои предпочтения по приоритетным дисциплинам, и фактически подходят к первому этапу выбора профессии. Конечно, в 9 классе выбор может быть не таким сознательным, как хотелось бы, и все же к этому возрасту школьник уже вполне способен решить, что именно ему интересно.
Для того чтобы выбрать профильный класс в школе, нужно понять, какие предметы даются вам лучше остальных, что именно вам интересно, чем бы вы хотели заниматься в будущем. Профориентационные тесты, которые можно найти в интернете (в частности, на сайте «Учёба.ру»), на основе ваших склонностей помогут определить подходящее вам направление обучения: гуманитарное, естественно-научное, техническое и т. д.
Узнать больше о различных профессиях и специальностях можно, приняв участие в проекте «Университетские субботы». В его рамках большинство московских вузов проводят по субботам лекции, мастер-классы и экскурсии для школьников. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Встречи посвящены разным направлениям и ориентированы на учеников разных возрастов, в том числе и на девятиклассников. График и аннотация мероприятий доступны на сайте проекта «Университетские субботы» на несколько месяцев вперед. Участие в проекте поможет определиться с профессией и познакомиться с будущей сферой деятельности.
С расчетом на ЕГЭ
Если вы уже определились с направлением обучения в вузе и знаете, какие будете сдавать ЕГЭ, специализация в старших классах должна быть соответствующая. Например, вы хотите поступать на инженерно-технические направления и планируете сдавать на ЕГЭ физику и математику. Занимаясь два года в физико-математическом классе, вы получите до четырех дополнительных часов в неделю по этим предметам по сравнению с классами других профилей — и это только в рамках основного расписания. За счет факультативов и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ вы сможете все свое внимание уделять профильным предметам. Кроме того, программа обучения в профильных классах включает участие в основных олимпиадах. Учеба в таком классе увеличит шансы на хорошую сдачу ЕГЭ и поступление в выбранный вуз, по крайней мере, из-за приоритетного распределения учебного времени.
Результаты ОГЭ
Не стоит забывать, что распределение по профильным классам проводится в том числе с учетом результатов ОГЭ. Если в конце 9 класса результаты сданных экзаменов ниже требуемого для профильного класса минимума, вас туда, скорее всего, не примут. И это еще одна причина готовиться к ОГЭ и стараться получить хорошие оценки, несмотря на то, что этот экзамен, казалось бы, ни на что не влияет.
Предмет | Всего баллов | Рекомендуемый балл для профильного класса |
---|---|---|
Русский язык | 39 | 31 |
Математика | 32 | 19 |
Физика | 40 | 30 |
Химия | 34 | 23 |
Биология | 46 | 33 |
География | 32 | 24 |
Обществознание | 39 | 30 |
История | 44 | 32 |
Литература | 23 | 15 |
Информатика и ИКТ | 22 | 15 |
Иностранные языки | 70 | 56 |
Менять ли школу?
Этот вопрос волнует многих девятиклассников, которые не могут определиться с выбором профиля обучения или просто не знают, где учиться дальше. Если желаемого направления в вашей родной школе нет, стоит задуматься о смене учебного заведения, поскольку профильное обучение повысит ваши шансы на успешное поступление. Нередко также возникает ситуация, когда профильный класс все-таки набирается, но школьнику хочется учиться в школе более высокого уровня.
Не секрет, что по каждому направлению в Москве можно выделить несколько ведущих школ. Учеба там дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне, заниматься в компании отобранных на экзаменах мотивированных ребят, готовиться к участию в профильных олимпиадах. Ведь за большинством успешных олимпиадников, прежде всего, стоят хорошие школы. Там можно получить образование совсем другого уровня, нежели в районных школах. К тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих вузов. Это дает ученикам возможность познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах.
Среди сильных московских «физматов» можно назвать лицей «Вторая школа», СУНЦ МГУ им. Ломоносова, лицей № 1580 при МГТУ им. Баумана, лицей № 1502 при МЭИ. Иностранные языки хорошо преподают в лицее № 1555 (предуниверситарий МГЛУ), лицее № 1535. Качественная химико-биологическая и медицинская подготовка есть в школе № 171, гимназии № 1543, лицее № 1303. Программистов готовят в предуниверситарии МИФИ, лицеях № 1533 и 1537. При выборе школы вы можете ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы Департамента образования. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.
Индивидуальный учебный план
Для тех школьников, чьи интересы не укладываются в рамки определенного профиля, идеальным будет выбор класса или школы, где действует система индивидуальных учебных планов. Например, вы еще не определились с направлением обучения в вузе, но вам интересны биология и иностранные языки. Стандартные профильные классы в этом случае вам не подходят, поскольку биология входит в список предметов химико-биологического профиля, а иностранные языки — лингвистического. Система индивидуальных планов позволяет изучать любые школьные предметы углубленно. Ученики сами выбирают между базовым и профильным уровнем обучения по каждому предмету, формируя собственный учебный план.
Такая система лучше всего подходит старшим классам, и с каждым годом все больше школ предлагают ее своим ученикам. Учиться по индивидуальным планам можно, например, в лицее НИУ ВШЭ, гимназии № 1505, центре образования № 218, школе «Интеллектуал», лицее № 1568.
www.ucheba.ru
Профили для 10 классов, ГБОУ «Школа на Яузе», Москва
К концу 9-го класса учащиеся должны определиться с местом дальнейшего обучения.
К концу 9-го класса учащиеся должны определиться с местом дальнейшего обучения. Получение 9-классниками документа об основном (общем) образовании позволяет выбрать разные маршруты: продолжить обучение в 10-ом классе школы, поступить в учреждение среднего профессионального образования (например, колледж).
Из выпускников 9-ых классов осуществляется комплектование профильных классов.
Как указывалось, профильные классы открываются на уровне среднего общего образования (10-11-ые классы). К ним же относятся классы с ориентацией на профессию, развитие профессионального самоопределения. Здесь реализуются общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе программы расширенного (углубленного) изучения предметов по профилю.
Что такое учебный план?
Организация образовательного процесса в профильных классах строится на основе эффективного учебного плана, индивидуального учебного плана школы, разработанного педагогическим коллективом самостоятельно или совместно с соответствующими кафедрами вузов, с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки обучающихся и методических рекомендаций, разработанных для классов данного вида.
Учебные планы включают в себя блок профильных предметов (два и более), позволяющий учащимся получить более глубокие и разносторонние теоретические знания и практические навыки по избранному профилю. На их изучение выделяется до 50% всего учебного времени. Остальные обязательные предметы изучаются на базовом (минимальное количество часов) уровне. Для подкрепления профиля и для индивидуализации образовательного процесса ученика в 10-11 классах в обязательном порядке вводятся курсы по выбору. Каждому ученику предлагается выбрать из существующего списка курсы, которые ему нужны и интересны. Эти курсы могут быть направлены на расширение или углубление профиля, на подготовку к сдаче ЕГЭ по базовым предметам и т.д.
Учебно-воспитательный процесс предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие личности, творческих способностей, самостоятельной работы, профессионального самоопределения. Внеурочная воспитательная работа в профильных классах также строится с учетом специфики избранного профиля.
За учащимися 10-х профильных классов сохраняется право перехода на другой профиль в своей школе. Причинами перехода могут быть систематическая неуспеваемость по профилирующим предметам, личное нежелание учащегося. Но администрация школы имеет право протестировать такого учащегося и составить для него индивидуальный план сдачи зачетов по вновь выбранным профильным дисциплинам.
Технологический (физико – математический) профиль:
Физика — 5часов /нед.
Информатика – 3 часа/нед.
Математика – 6 часов/нед.
Сотрудничество с МГТУ им. Н.Э. Баумана
Социально – экономический профиль:
Обществознание – 3 час
Экономика – 2 часа/нед.
История – 4 часа/нед.
Сотрудничество с ВШЭ
Естественно – научный:
Химия – 5 часа/нед.
Биология – 5 часа/нед.
ГБОУ «Школа на Яузе» реализует проект Департамента образования «Медицинский класс в московской школе»:
Приказ Департамента образования Г. МОСКВЫ от 24 июня 2015 Г. № 334 «Об утверждении перечня государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, участвующих в образовательном проекте «МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ»
Сотрудничество с Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова.
Гуманитарный профиль:
Русский язык – 3 часа/нед.
Литература – 5 часов/нед.
Иностранный 1 – 4 часа/нед.
или
Русский язык – 3 часа/нед.
Иностранный 1 – 4 часа/нед.
Иностранный 2 – 3 часа/нед.
Сотрудничество с МГОУ
Универсальный профиль:
«Старая» система образования, которая охватывает все предметы, выделяя на их изучение общеобразовательное (непрофильное) количество часов.
sch2105c.mskobr.ru
БАЛЛЫ для отбора на профильное обучение в 10 классе РУССКИЙ ЯЗЫК
Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов). МАТЕМАТИКА
Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
ФИЗИКА
. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам. ИНФОРМАТИКА
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам. ХИМИЯ
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам. БИОЛОГИЯ
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам. ГЕОГРАФИЯ
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
|
ob.na5bal.ru
Новые профили в 10 классах.
По запросы внутренних потребителей в этом учебном году в гимназии для 10 классов открыли новые профили: информационно-технологический и химико-биологический.
физико-математический профиль (10А ½ , 11А классы), информационно-технологический (10А ½), социально-экономический профиль (10Б ½ , 11Б классы), химико-биологический (10Б ½).
Профиль |
Профильные предметы |
Элективные курсы |
Физико-математический |
· Математика · Физика
|
· Решение нестандартных уравнений с параметрами · Решение нестандартных неравенств с параметрами · Избранные вопросы физики · Решение нестандартных задач по физике · Экономическая математика · Компьютерные технологии |
Информационно-технический |
· Математика · Информатика |
· Решение нестандартных уравнений с параметрами · Решение качественных и графических задач по физике · Экономическая математика · Учимся проектировать на компьютере |
Социально-экономический |
· Математика · Экономика · Обществознание |
· Решение нестандартных уравнений с параметрами · Основы финансовой грамотности · Решение нестандартных неравенств с параметрами · Компьютерные технологии |
Химико-биологический |
· Математика · Биология · Химия |
· Решение нестандартных уравнений с параметрами · Решение нестандартных неравенств с параметрами · Компьютерные технологии · Задачи в химии и в медицине |
Для физико-математического и информационно-технологического профилей мы предлагаем учительский состав:
- Н.Н. Матысон, учитель математики, учитель высшей категории;
- Е.Н. Болтовская, учитель математики, учитель высшей категории;
- О.Л. Чаусова, учитель информатики, учитель высшей категории;
- И.В. Бастьян, учитель информатики, учитель первой категории;
- И.В. Игнашина, учитель информатики, учитель первой категории;
- Н.П. Аксенова, учитель физики, учитель высшей категории.
Для социально-экономического и химико-биологического профилей мы предлагаем учительский состав:
- Н.Н.Матысон Н.Н, учитель математики, учитель высшей категории;
- Т.М. Бессонова, учитель математики, учитель первой категории;
- А.В. Селищева, учитель истории, права и обществознания, учитель высшей категории;
- К.Г. Мазурова, учитель обществознания и экономики, учитель первой категории;
- И.М. Галицкая, учитель биологии, учитель высшей категории;
- О.Ю. Полтавская, учитель химии, учитель высшей категории.
Для социально-экономического профиля с 2017-2018 учебного года в рамках федеральной инновационной площадки «опорная школа ЦБ РФ по внедрению в образовательный процесс курса по основам финансовой грамотности» предложен в 10Б элективный курс «Основы финансовой грамотности», рассчитанный на 35 часов.
gimn62.ru
10 профильные классы
Заявление в 10 профильный класс
Учебный план 10 классы
Время работы приемной комиссии в 10-ые профильные классы МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска»
1000 – 1030 – обучающиеся 9а, б, в, г классов, получившие аттестат с «отличием»
обучающиеся, получившие аттестат, с отметками «4» и «5» по всем предметам и экзаменам:
1030 – 1140 – 9а класс
1140 – 1240 – 9б класс
1240 – 1340 – 9в класс
1345 – 1500 – 9г класс
обучающиеся, имеющие в аттестате отметки по профильным предметам «4» и «5» и сдавшие экзамен по профильным предметам на «4» и «5»:
1500 – 1600 – 9а, б, в, г классы
Режим работы приемной комиссии по комплектованию 10-х профильных классов:
Дата: 28.06.2018г. Время, место работы: с 1000 до 1600ч., каб. № 102
При себе необходимо иметь следующие документы:
1. Копия аттестата и приложения (все страницы)
2. Копия паспорта ребенка
3. Заявление родителей о приеме в 10й профильный класс
4. Учебный план профильного класса с подписью родителей «Ознакомлены и согласны»
5. Копия СНИЛСа
6. Копия медицинского полиса
В 2018-2019 учебном году МАОУ «СОШ №104 г.Челябинска» предлагает следующие профили обучения в 10 классах:
- технологический профиль (физико-математическая группа):
Перечень экзаменов по учебным предметам, результаты которых будут учитываться при индивидуальном отборе:
математика, физика.
наличие мест — 25 человек
- технологический профиль (естественно-научная группа):
русский язык, математика, биология, химия
Перечень экзаменов по учебным предметам, результаты которых будут учитываться при индивидуальном отборе:
математика, биология/химия
наличие мест — 25 человек
- гуманитарный (социальная группа):
— русский язык, математика, обществознание
рекомендуемые (1 на выбор): литература, история, география
Перечень экзаменов по учебным предметам, результаты которых будут учитываться при индивидуальном отборе:
русский язык, обществознание
наличие мест — 15 человек
обязательные экзамены для поступления:
— русский язык, математика, английский язык
рекомендуемые (1 на выбор): литература, история, география, обществознание
Перечень экзаменов по учебным предметам, результаты которых будут учитываться при индивидуальном отборе:
русский язык, английский язык
наличие мест — 15 человек
Полезные ссылки:
Закон Челябинской области от 26.02.2015 N 117-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» (подписан Губернатором Челябинской области 27.02.2015)
Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 104 города Челябинска
www.mou104.ru