ВПР по математике 7 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий.
→ купить сборник типовых заданий ВПР для 7 класса
ВПР 2021 по математике для 7 класса с ответами
Структура проверочной работы для 7 класса по математике
В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.
В задании 15 требуется схематично построить график функции.
В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл — 19.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Таблица 1
Отметка по пятибалльной шкале | Первичные баллы |
2 | 0–6 |
3 | 7–11 |
4 | 12–15 |
5 | 16–19 |
Связанные страницы:
Задания Седьмой Олимпиады по математике Осень 2020 7 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 7 класса.
Олимпиада по математике прошла 25 октября 2020 года
Задача №1
В ряд выписали все числа от 1 до 99. Можно ли расставить между всеми числами знаки “+” или “–”, так чтобы полученное выражение равнялось нулю?
Задача №2
В кинотеатре, в целях соблюдения дистанции, в каждом ряду разрешили садиться на все места через одно. Остальные места демонтировали
Через неделю опять разрешили садиться на все места (из тех, что остались) через одно.
А ещё через неделю опять разрешили садиться на все места (из тех, что остались) через одно.
Оказалось, что в ряду стало в семь раз меньше мест, чем было изначально.
Сколько мест в ряду было до соблюдения дистанции?
Задача №3
Перед вами икосаэдр. В его вершинах расставили числа от 1 до 12. На каждой грани записали сумму трёх чисел в ее вершинах.
Могут ли числа на всех гранях быть равны?
Задача №4
В одной сказочной стране в паспортном столе выходные дни:
понедельник, среда, а также все числа месяца, которые не имеют других делителей кроме себя и единицы.
Какое максимальное число дней подряд могут длиться выходные в паспортном столе?
Задача №5
Предположим, что:
В нашей галактике 100 миллиардов звёзд.
Вокруг каждой звезды в среднем 10 планет.
На каждой сотой планете есть жидкая вода.
На каждой тысячной планете с жидкой водой зарождается жизнь.
В одном из тысячи случаев жизнь становится разумной.
(Для простоты будем считать, что жизнь и разумная жизнь появляются в произвольный момент)
Время существования нашей галактики 10 миллиардов лет.
Среднее время существования разумной жизни на планете 1 миллион лет.
Исходя из этих условий, сколько в среднем планет с разумной жизнью должно существовать в нашей галактике прямо сейчас?
Задача №6
Решите ребус. Каждая буква означает одну определенную цифру. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разным буквам соответствуют разные цифры. Достаточно привести один пример.
Задача №7
Разделите фигуру на три одинаковых по линиям сетки
Задача №8
Собрались как-то 1000 человек.
Сколькими способами можно выбрать из них 998 человек?
(порядок не важен)
ВПР. Математика. 7 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Ответы. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.
Аннотация
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 7-х классов. Сборник предназначен учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.
На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужно построить схематично график.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом другой.
При выполнении работы можно пользоваться таблицей умножения и таблицей квадратов двузначных чисел. Запрещено пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Пример из учебника
1. Суточная потребность взрослого человека в кальции составляет 1000 мг. Известно, что 100 г молока 3,2% жирности содержат 120 мг кальция. Определите, сколько процентов от суточной потребности в кальции содержится в одном стакане молока, если известно, что в стакан помещается 250 г молока.
2. В посёлке городского типа 12 жилых домов разной высоты – от 9 до 30 метров. Выберите верные утверждения.
1) В посёлке есть жилой дом высотой не менее 31 метра.
2) Нет двух домов, отличающихся по высоте меньше чем на 3 метра.
3) В посёлке нет жилого дома высотой 8 метров.
4) Высота любого жилого дома в посёлке не меньше 7 метров.
3. В 17:55 по местному времени самолёт, выполняющий рейс по направлению Новый Уренгой-Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 18:00 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту, и через 5 минут самолёт летел на высоте 2530 м, а ещё через 5 минут -на высоте 7239 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 2680 м, а в 18:20 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 11540 м. Но самолёт ещё немного поднялся, так 1 что к 18:25 высота полёта увеличилась до 11580 м.
Содержание
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 10
Вариант 3 15
Вариант 4 20
Вариант 5 25
Вариант 6 30
Вариант 7 34
Варианте 39
Вариант 9 44
Вариант 10 49
Система оценивания проверочной работы вкл., 1
Ответы вкл., 2
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев
Решебник по алгебре для 7 класс Макарычев от Путина – это сборник готовых решений и ответов на задачи и примеры учебника, составленного коллективом авторитетных российских ученых: Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюком, К.И. Нешковым, С.Б. Суворовым.
ГДЗ по алгебре 7 класс: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова
В 7 классе школьники приступают к углубленному изучению отдельной сферы математики – алгебры. Порой многие из них начинают испытывать трудности с решением задач и выполнением примеров. Родители в этой ситуации видят всего одно решение – нанимать ребенку репетитора.
Однако проблему можно решить и без приглашения специалистов извне: достаточно воспользоваться ГДЗ по алгебре для 7 класса Макарычев. В книге приведены не только готовые ответы, но и пошаговый алгоритм выполнения домашнего задания. Это позволит школьникам разобраться дома с непонятыми в классе примерами, а их родителям – взять под контроль успеваемость своего чада.
Для того чтобы оптимизировать расход времени и сил на выполнение алгебраических задач и примеров, стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта, который позволяет:
- выбрать в таблице нужный номер и перейти на решеное задание;
- получить доступ к базе ответов с любого электронного гаджета;
- открыть для себя несколько вариантов решения одного и того же примера.
Поскольку база сборников ГДЗ обновляется регулярно, то школьники могут быть уверенными в правильности выполнения домашней работы, как с позиции правил языка, так и с точки зрения ее оформления.
Решебник по алгебре 7 класс Макарычев — учебник 2013-2017г.
В большинстве общеобразовательных школ России ныне используется учебник 2013 года, который составлен группой российских ученых во главе с Макарычевым Ю.Н.
Алгебра Макарычева – это 46 тем, распределенных между 6-ю крупными разделами. Книга знакомит школьников с базовыми алгебраическими понятиями:
- преобразование выражений и решение уравнений с одной переменной;
- основные типы функций и построение их графиков в декартовой системе координат;
- формулы сокращенного умножения: структура и применение;
- математические действия с одночленами и многочленами;
- системы линейных уравнений и два метода их решения.
Каждая тема пособия подкреплена примерами и задачами, как стандартного типа, так и повышенного уровня сложности.
ГДЗ по Математике 7 класс Математика: алгебра и геометрия Козлов
Глава 1
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Параграф 2
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2Глава 2
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5Параграф 2
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6Параграф 4
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4Глава 3
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Параграф 2
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Параграф 4
Параграф 5
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4 5Глава 4
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Параграф 2
Параграф 3
Параграф 4
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4Глава 5
Параграф 1
Параграф 2
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3Глава 6
Параграф 1
Параграф 2
Параграф 3
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3Глава 7
Параграф 1
Параграф 2
Параграф 3
Параграф 4
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6Параграф 5
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4 5Глава 8
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Параграф 2
Параграф 3
Параграф 4
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4Глава 9
Параграф 1
Параграф 2
Параграф 3
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3Глава 10
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7Параграф 2
Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Параграф 4
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4Глава 11
Параграф 1
Параграф 2
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2Глава 12
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Параграф 2
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3Глава 13
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Параграф 2
Параграф 3
Параграф 4
Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4Глава 14
Параграф 1
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Параграф 2
Параграф 3
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6Параграф 4
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7Параграф 5
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6Параграф 6
Задачи и упражнения
1 2 3 4 5 6 7Контрольные вопросы и задания. Параграфы
1 2 3 4 5 6Содержание учебников по алгебре 7 класс
Содержание учебников по алгебре 7 класс
- Алгебра. 7 класс. Учебник. Алимов Ш.А.
- Алгебра. 7 класс. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б.
- Алгебра. 7 класс. Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.
- Алгебра. 7 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
- Алгебра. 7 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К. и др.
18-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 224 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. Алгебраические выражения
§ 1. Числовые выражения 3
§ 2. Алгебраические выражения 8
§ 3. Алгебраические равенства. Формулы 10
§ 4. Свойства арифметических действий 14
§ 5. Правила раскрытия скобок 19
Упражнения к главе I 23
Глава II. Уравнения с одним неизвестным
§ 6. Уравнение и его корни 27
§ 7. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным 30
§ 8. Решение задач с помощью уравнений 35
Упражнения к главе II 41
Глава III. Одночлены и многочлены
§ 9. Степень с натуральным показателем 44
§ 10. Свойства степени с натуральным показателем 48
§11. Одночлен. Стандартный вид одночлена 55
§ 12. Умножение одночленов 58
§ 13. Многочлены 61
§ 14. Приведение подобных членов 63
§ 15. Сложение и вычитание многочленов 67
§ 16. Умножение многочлена на одночлен 69
§17. Умножение многочлена на многочлен 71
§ 18. Деление одночлена и многочлена на одночлен 75
Упражнения к главе III 78
Глава IV. Разложение многочленов на множители
§ 19. Вынесение общего множителя за скобки 81
§ 20. Способ группировки 85
§21. Формула разности квадратов 88
§ 22. Квадрат суммы. Квадрат разности 90
§ 23. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители 94
Упражнения к главе IV 97
Глава V. Алгебраические дроби
§ 24. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей 99
§25. Приведение дробей к общему знаменателю 104
§ 26. Сложение и вычитание алгебраических дробей 108
§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей 112
§ 28. Совместные действия над алгебраическими дробями …. 114
Упражнения к главе V 118
Глава VI. Линейная функция и ее график
§ 29. Прямоугольная система координат на плоскости 121
§ 30. Функция 124
§ 31. Функция y = kx и ее график 132
§32. Линейная функция и ее график 138
Упражнения к главе VI 143
Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными
§ 33. Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений 147
§34. Способ подстановки 152
§ 35. Способ сложения 156
§ 36. Графический способ решения систем уравнений 160
§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений 165
Упражнения к главе VII 170
Глава VIII. Элементы комбинаторики
§38. Различные комбинации из трех элементов 173
§39. Таблица вариантов и правило произведения 177
§ 40. Подсчет вариантов с помощью графов 181
Упражнения к главе VIII 187
Упражнения для повторения курса алгебры VII класса 188
Задачи для внеклассной работы 198
Краткое содержание курса алгебры VII класса . . . 202
Ответы 209
Предметный указатель 222
Оглавление
Предисловие 3
Глава 1. Дроби и проценты
1.1. Сравнение дробей 5
1.2. Вычисления с рациональными числами 10
1.3. Степень с натуральным показателем 14
1.4. Задачи на проценты 21
1.5. Статистические характеристики 30
1.6. Последняя цифра степени (Для тех, кому интересно) 36
Дополнительные задания 37
Чему вы научились 40
Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность
2.1. Зависимости и формулы 44
2.2. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность 50
2.3. Пропорции. Решение задач с помощью пропорций 57
2.4. Пропорциональное деление 64
2.5. Задачи на «сложные» пропорции (Для тех, кому интересно) . 66
Дополнительные задания 68
Чему вы научились 70
Глава 3. Введение в алгебру
3.1. Буквенная запись свойств действий над числами 73
3.2. Преобразование буквенных выражений 78
3.3. Раскрытие скобок 85
3.4. Приведение подобных слагаемых 89
3.5. Ещё раз о законах алгебры (Для тех, кому интересно) 95
Дополнительные задания 98
Чему вы научились 100
Глава 4. Уравнения
4.1. Алгебраический способ решения задач 103
4.2. Корни уравнения 107
4.3. Решение уравнений 109
4.4. Решение задач с помощью уравнений 115
4.5. Некоторые неалгоритмические приёмы решения уравнений (Для тех, кому интересно) 121
Дополнительные задания 123
Чему вы научились 124
Глава 5. Координаты и графики
5.1. Множества точек на координатной прямой 127
5.2. Расстояние между точками координатной прямой 131
5.3. Множества точек на координатной плоскости 134
5.4. Графики 139
5.5. Ещё несколько важных графиков 143
5.6. Графики вокруг нас 148
5.7. Графики зависимостей, заданных равенствами с модулями (Для тех, кому интересно) 156
Дополнительные задания —
Чему вы научились 160
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
6.1. Произведение и частное степеней 163
6.2. Степень степени, произведения и дроби 168
6.3. Решение комбинаторных задач 174
6.4. Перестановки 177
6.5. Круговые перестановки (Для тех, кому интересно) 181
Дополнительные задания 182
Чему вы научились 185
Глава 7. Многочлены
7.1. Одночлены и многочлены 188
7.2. Сложение и вычитание многочленов 193
7.3. Умножение одночлена на многочлен 197
7.4. Умножение многочлена на многочлен 201
7.5. Формулы квадрата суммы и квадрата разности 205
7.6. Решение задач с помощью уравнений 211
7.7. Деление с остатком (Для тех, кому интересно) 218
Дополнительные задания 219
Чему вы научились 222
Глава 8. Разложение многочленов на множители
8.1. Вынесение общего множителя за скобки 226
8.2. Способ группировки 231
8.3. Формула разности квадратов 233
8.4. Формулы разности и суммы кубов 237
8.5. Разложение на множители с применением нескольких способов 240
8.6. Решение уравнений с помощью разложения на множители 243
8.7. Несколько более сложных примеров (Для тех, кому интересно) 245
Дополнительные задания 247
Чему вы научились 250
Глава 9. Частота и вероятность
9.1. Случайные события 253
9.2. Частота случайного события 260
9.3. Вероятность случайного события 266
9.4. Сложение вероятностей (Для тех, кому интересно) 270
Дополнительные задания 271
Чему вы научились 272
Ответы 275
Справочный материал 282
Предметный указатель 283
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА I. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 5
§ 1. Числовые выражения 6
§ 2. Алгебраические выражения 13
§ 3. Алгебраические равенства. Формулы 18
§ 4. Свойства арифметических действий 23
§ 5. Правила раскрытия скобок 29
Упражнения к главе I 34
ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ 41
§ 6. Уравнение и его корни 42
§ 7. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным 46
§ 8. Решение задач с помощью уравнений 53
Упражнения к главе II 59
ГЛАВА III. ОДНОЧЛЕНЫ И МНОГОЧЛЕНЫ 65
§ 9. Степень с натуральным показателем 66
§ 10. Свойства степени с натуральным показателем 73
§ 11. Одночлен. Стандартный вид одночлена 82
§ 12. Умножение одночленов 86
§ 13. Многочлены 89
§ 14. Приведение подобных членов 93
§ 15. Сложение и вычитание многочленов 97
§ 16. Умножение многочлена на одночлен 101
§ 17. Умножение многочлена на многочлен 104
§ 18. Деление одночлена и многочлена на одночлен 109
Упражнения к главе III 113
ГЛАВА IV. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ 119
§ 19. Вынесение общего множителя за скобки 120
§ 20. Способ группировки 124
§ 21. Формула разности квадратов 128
§ 22. Квадрат суммы. Квадрат разности 132
§ 23. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители 138
Упражнения к главе IV 143
ГЛАВА V. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ 147
§ 24. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей 148
§ 25. Приведение дробей к общему знаменателю 154
§ 26. Сложение и вычитание алгебраических дробей 158
§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей 164
§ 28. Совместные действия над алгебраическими дробями 168
Упражнения к главе V 171
ГЛАВА VI. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК 177
§ 29. Прямоугольная система координат на плоскости 178
§ 30. Функция 182
§ 31. Функция у = kx и её график 192
§ 32. Линейная функция и её график 200
Упражнения к главе VI 205
ГЛАВА VII. СИСТЕМЫ ДВУХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 213
§ 33. Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений 214
§ 34. Способ подстановки 220
§ 35. Способ сложения 225
§ 36. Графический способ решения систем уравнений 230
§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений 236
Упражнения к главе VII 243
ГЛАВА VIII. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 249
§ 38. Различные комбинации из трёх элементов 250
§ 39. Таблица вариантов и правило произведения 257
§ 40. Подсчёт вариантов с помощью графов 262
Упражнения к главе VIII 272
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ VII КЛАССА 277
ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ 287
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 291
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ V—VI КЛАССОВ 293
ОТВЕТЫ 302
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 317
ОГЛАВЛЕНИЕ (2013г.)
ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ
§ 1. ВЫРАЖЕНИЯ 5
1. Числовые выражения —
2. Выражения с переменными 8
3. Сравнение значений выражений 12
§ 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 17
4. Свойства действий над числами —
5. Тождества. Тождественные преобразования выражений 20
§ 3. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 25
6. Уравнение и его корни —
7. Линейное уравнение с одной переменной 28
8. Решение задач с помощью уравнений 32
§ 4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 36
9. Среднее арифметическое, размах и мода —
10. Медиана как статистическая характеристика 42
Для тех, кто хочет знать больше
11. Формулы 46
Дополнительные упражнения к главе I 49
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ
§ 5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ 55
12. Что такое функция —
13. Вычисление значений функции по формуле 59
14. График функции 62
§ 6. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ 69
15. Прямая пропорциональность и её график —
16. Линейная функция и её график 75
Для тех, кто хочет знать больше
17. Задание функции несколькими формулами 84
Дополнительные упражнения к главе II 88
ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
§ 7. СТЕПЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА 93
18. Определение степени с натуральным показателем —
19. Умножение и деление степеней 99
20. Возведение в степень произведения и степени 103
§ 8. ОДНОЧЛЕНЫ 108
21. Одночлен и его стандартный вид —
22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 110
23. Функции у = х2 и у = х3 и их графики 112
Для тех, кто хочет знать больше
24. О простых и составных числах 119
Дополнительные упражнения к главе III 121
ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ
§ 9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ 127
25. Многочлен и его стандартный вид —
26. Сложение и вычитание многочленов 130
§ 10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА 135
27. Умножение одночлена на многочлен —
28. Вынесение общего множителя за скобки 140
§ 11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ 145
29. Умножение многочлена на многочлен —
30. Разложение многочлена на множители способом группировки 150
Для тех, кто хочет знать больше
31. Деление с остатком 152
Дополнительные упражнения к главе IV 155
ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ
§ 12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ 163
32. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений —
33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности 169
§ 13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ. СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ 172
34. Умножение разности двух выражений на их сумму —
35. Разложение разности квадратов на множители 177
36. Разложение на множители суммы и разности кубов 180
§ 14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ 183
37. Преобразование целого выражения в многочлен —
38. Применение различных способов для разложения на множители 186
Для тех, кто хочет знать больше
39. Возведение двучлена в степень 190
Дополнительные упражнения к главе V 193
ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
§ 15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ 199
40. Линейное уравнение с двумя переменными —
41. График линейного уравнения с двумя переменными 204
42. Системы линейных уравнений с двумя переменными 207
§ 16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ 211
43. Способ подстановки —
44. Способ сложения 215
45. Решение задач с помощью систем уравнений 219
Для тех, кто хочет знать больше
46. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 223
Дополнительные упражнения к главе VI 226
Задачи повышенной трудности 232
Исторические сведения 236
Сведения из курса математики 5—6 классов 240
Список дополнительной литературы 245
Предметный указатель 246
Ответы 247
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Действительные числа
§ 1. Натуральные числа 5
1.1. Натуральные числа и действия с ними —
1.2. Степень числа 7
1.3. Простые и составные числа 9
1.4. Разложение натуральных чисел на множители 11
§ 2. Рациональные числа 14
2.1. Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби —
2.2. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 17
2.3. Периодические десятичные дроби 19
2.4*. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби 22
2.5. Десятичное разложение рациональных чисел 26
§ 3. Действительные числа 29
3.1. Иррациональные числа —
3.2. Понятие действительного числа 30
3.3. Сравнение действительных чисел 32
3.4. Основные свойства действительных чисел 34
3.5. Приближения чисел 38
3.6. Длина отрезка 42
3.7. Координатная ось 45
Дополнения к главе 1 47
1. Делимость чисел —
2. Исторические сведения 54
ГЛАВА 2. Алгебраические выражения
§ 4. Одночлены 59
4.1. Числовые выражения —
4.2. Буквенные выражения 63
4.3. Понятие одночлена 66
4.4. Произведение одночленов 68
4.5. Стандартный вид одночлена 72
4.6. Подобные одночлены 74
§ 5. Многочлены 76
5.1. Понятие многочлена —
5.2. Свойства многочленов 78
5.3. Многочлены стандартного вида 79
5.4. Сумма и разность многочленов 82
5.5. Произведение одночлена и многочлена 85
5.6. Произведение многочленов 87
5.7. Целые выражения 92
5.8. Числовое значение целого выражения 94
5.9. Тождественное равенство целых выражений 97
§ 6. Формулы сокращённого умножения 100
6.1. Квадрат суммы —
6.2. Квадрат разности 102
6.3. Выделение полного квадрата 104
6.4. Разность квадратов 107
6.5. Сумма кубов 109
6.6. Разность кубов 111
6.7*. Куб суммы 113
6.8*. Куб разности 114
6.9. Применение формул сокращённого умножения 115
6.10. Разложение многочлена на множители 118
§ 7. Алгебраические дроби 124
7.1. Алгебраические дроби и их свойства —
7.2. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю 128
7.3. Арифметические действия с алгебраическими дробями 130
7.4. Рациональные выражения 136
7.5. Числовое значение рационального выражения 139
7.6. Тождественное равенство рациональных выражений 144
§ 8. Степень с целым показателем 148
8.1. Понятие степени с целым показателем —
8.2. Свойства степени с целым показателем 152
8.3. Стандартный вид числа 155
8.4. Преобразование рациональных выражений 157
Дополнения к главе 2 161
1. Делимость многочленов —
2. Исторические сведения 168
ГЛАВА 3. Линейные уравнения
§ 9. Линейные уравнения с одним неизвестным 171
9.1. Уравнения первой степени с одним неизвестным —
9.2. Линейные уравнения с одним неизвестным 174
9.3. Решение линейных уравнений с одним неизвестным 177
9.4. Решение задач с помощью линейных уравнений 180
§ 10. Системы линейных уравнений 182
10.1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными —
10.2. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 186
10.3. Способ подстановки 189
10.4. Способ уравнивания коэффициентов 192
10.5. Равносильность уравнений и систем уравнений 195
10.6. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными 200
10.7*. О количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 203
10.8*. Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными 206
10.9. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени 208
Дополнения к главе 3 216
1. Линейные диофантовы уравнения
2. Метод Гаусса 220
3. Исторические сведения 223
Задания для повторения 225
Задания на исследование 269
Задания для самоконтроля 271
Список дополнительной литературы 273
Предметный указатель 275
Ответы 276
все статьи по математике
ВПР 7 класс по математике в 2019 году: варианты и разбор заданий
Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Работа содержит 16 заданий.
В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.
В задании 15 требуется схематично построить график функции.
В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Задание 1
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
Вычислите:
Вычислите:
Решение: (ответ запишите в виде дроби)
Ответ: 10/11
Задание 2
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
Найдите значение выражения 6,1 ∙ 8,3 — 0,83
Решение: 6,1 ∙ 8,3 — 0,83 = 49,8
Ответ: 49,8.
Математика в формулах. 5-11классы. Справочное пособие
Справочное пособие содержит все основные формулы школьного курса математики: алгебры, геометрии и начал анализа. Для удобства пользования справочником составлен предметный указатель. Пособие предназначено для школьников 5-11 классов и абитуриентов.
КупитьЗадание 3
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше от Солнца?
Планета |
Юпитер |
Меркурий |
Сатурн |
Венера |
Расстояние (в км) |
7,781 ∙ 108 |
5,79 ∙ 107 |
1,427 ∙ 109 |
1,082 ∙ 108 |
- Юпитер
- Меркурий
- Сатурн
- Венера
Решение:
Из чисел, представленных в стандартном виде, наибольшим является то, которое имеет наибольший показатель в степени десяти. Если показатели равны, то наибольшим будет то число, у которого наибольшая мантисса.
Наибольшим будет расстояние от Сатурна до Солнца.
2 способ:
7,781 ∙ 108 — Юпитер
5,79 ∙ 107 = 0,579 ∙ 108 — Меркурий
1,427 ∙ 109 = 14,27∙ 108 — Юпитер
1,082 ∙ 108 — Венера
Т.к. показатели десяток одинаковые, сравним десятичные дроби:
14,27 большая дробь. Значит, 14,27 ∙ 108 — большее число. И расстояние от Сатурна до Солнца наибольшее.
Задание 4
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с).
Решение:
1 км = 1000 м
1 час = 60 мин = 3600 сек
Ответ: 1 м/с
Задание 5
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходит на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах. В ответ запишите только число.
Решение:
Пусть на все упражнения Толя тратит 100% своего времени. Тогда
- 100% — 25% = 75% — остаток после приседаний.
- 40% = 0,4
- 75% ∙ 0,4 = 30% — времени, приходящегося на бег.
- 120 ÷ 30 ∙ 100 = 400 (мин) — тратится на бег.
Ответ: 400.
Алгебра в таблицах.7-11кл. Справ.пособие (Звавич)
Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики и примеры решения типовых задач. В конце книги помещен предметный указатель. Пособие будет полезно учащимся 7-11 классов, абитуриентам, студентам, учителям и родителям.
КупитьЗадание 6
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В лесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. На вопрос «Какие это цветы?» ученики ответили следующее:
Бельчонок: «Колокольчик и василек».
Зайчонок: «Фиалка и ромашка».
Лисенок: «Одуванчик и василек».
Медвежонок: «Ромашка и колокольчик».
Каждый назвал верно только один цветок. Какие цветы показала сорока?
Решение:
Посмотрим, какие цветы встречаются парами.
Колокольчик встречается у бельчонка и медвежонка.
Василек — у бельчонка и лисенка.
Ромашка — у зайчонка и медвежонка.
Т.к. одуванчик назвал только лисенок, а каждый должен назвать верно один цветок, значит одуванчика на картине нет. Но тогда лисенок правильно назвал василек. Василек встречается и у бельчонка.
Также на картине нет и фиалки, ее назвал только зайчонок.
Значит зайчонок правильно назвал ромашку. А она есть у медвежонка.
Тогда получается, что бельчонок и лисенок правильно назвали василек. А зайчонок и медвежонок — ромашку.
Ответ: Василек и ромашка.
Повторить все правила и формулы школьного курса вы сможете в справочном пособии «Алгебра. 7-11 классы».
Задание 7
В задании 7 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
Учащимся сочинских школ был задан вопрос: «По какому виду спорта вы хотели бы посетить соревнования на зимней олимпиаде в Сочи?». Их ответы можно увидеть на диаграмме. Сколько примерно учащихся хотели бы посетить соревнования и по хоккею, и по санному спорту, если всего в опросе приняли участие 400 школьников?
В ответе укажите номер правильного варианта.
- 180
- 240
- 120
- 200
Решение: Соревнования по санному спорту посмотрела примерно 1/4 часть всех зрителей, значит:
1) 1/4 ∙ 400 = 100 человек.
Соревнования по хоккею посмотрела примерно 1/6 часть всех зрителей, значит:
2) 1/6 ∙ 400 ≈ 67 человек.
3) 100 + 67 = 167 посмотрели хоккей и санный спорт.
Самое близкое число к этому результату – 180 (человек).
Правильный ответ под номером 1.
Задание 8
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
На рисунке изображен график линейной функции. Напишите формулу, которая задает линейную функцию.
Решение: График функции проходит через точки (0; 2) и (3; −3). Линейная функция задается формулой y = kx + b. Подставим координаты точек в эту формулу. Имеем:
Ответ:
Задание 9
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Найдите корень уравнения: 2×2 — x — 1 = x2 — 5x — (-1 — x2)
Решение:
2×2 — x — 1 = x2 — 5x — (-1 — x2)
2×2 — x — 1 = x2 — 5x + 1 — x2)
2×2 — x2 — x2 — x + 5x = 1 + 1
2×2 — 2×2 + 4x = 2
4x = 2
x = 2 ÷ 4
x = 0,5
Ответ: 0,5.
Алгебра (углубленное изучение). 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы
Сборник содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Он используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В.М. Поляков) при изучении углублённого курса алгебры. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
КупитьЗадание 10
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах
Прочтите текст.
В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать существование атмосферного давления, провел такой опыт. Он выкачал воздух из полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария, вычисляют по формуле F = P ∙ S, где P — давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто Герике атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и действовало на площадь, равную 0,28 . Известно, что 1 мм рт.ст. = 133Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт.ст. при подъеме на каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами, называемыми высотометрами.
Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше? (Значительным изменением будем считать изменение более чем на 1%).
Решение:
F1 = 760 ∙ 133 ∙ 0,28 = 28302,4 ≈ 28300 — сила, сжимающая полушария при давлении 760 мм рт.ст.
При увеличении высоты на 240 метров давление уменьшится на 20 мм рт.ст. и составит 740 мм рт.ст.
F2 = 740 ∙ 133 ∙ 0,28 = 27557,6 ≈ 27600 Па
Это на 700 Па меньше, чем сила, сжимающая полушария (28300 — 27600 = 700).
700 / 28300 ∙ 100% = 2,5% — уменьшение силы.
Изменения силы больше 1%, значительные изменения.
Ответ: да, значительные.
Больше практических заданий в «Сборнике интерактивных тестов по алгебре. 7 класс».
Задание 11
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
Упростите выражение (x — 5)2 — x(10 + x) и найдите его значение при x = −1/20. В ответ запишите полученное число.
Решение:
(x — 5)2 — x(10 + x) = x2 — 10x + 25 — 10x — x2 = −10x + 25
При x = −1/20, имеем — 10 ∙ (-1/20) + 25 = 10/20 + 25 = 0,5 + 25 = 25,5.
Ответ: 25,5
Задание 12
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки А (2,35), B (5/14), C (8/21).
Решение:
5/14 и 8/21 приведем к общему знаменателю.
15/42 < 16/42, значит, точка C находится правее точки B
15/42 < 16/42 < 2,35, значит, точка А находится правее точки С
Задание 13
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.
Решение:
Ответ: 4.
Что ещё почитать?
Задание 14.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В треугольнике два угла равны 57˚ и 86˚. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
Решение:
По теореме о сумме углов треугольника
∠A + ∠B + ∠C = 180˚
∠C = 180˚-(86˚+ 57˚) = 37˚
Ответ: 37˚.
Задание 15
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Утром 18 декабря в 10.00 метеостанция зафиксировала температуру воздуха –14˚С. Спустя два часа синоптики обнаружили, что температура резко упала до −17˚С, а по прошествии еще двух часов столбик термометра показывал уже −19˚С, после чего воздух начал прогреваться, и уже к 16:00 температура достигла −10˚С. Время неумолимо шло к вечеру, и температура в 18:00 упала до −12˚С, а в 20:00 достигла отметки, которая была в 12:00. Но падение температуры на этом не остановилось, и в 22:00 воздух остыл до −22˚С. В полночь зафиксировали температуру в −25˚С.
По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 10:00 до 00:00.
Решение:
Задание 16
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Расстояние между городами А и B равно 490 км. Из города А в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?
Решение:
- 55 ∙ 1 = 55 (км) путь, пройденный первым автомобилем, пока не выехал второй.
- 490 — 55 = 435 (км) общий путь, пройденный автомобилями.
- 55 + 90 = 14 (км/ч) скорость сближения.
- 435 ÷ 145 = 3 (ч) время в пути двух автомобилей, до встречи.
- 1 + 3 = 4 (ч) время в пути первого автомобиля.
- 55 ∙ 4 = 220 (км) путь, пройденный первым автомобилем.
Ответ: 220 км.
#ADVERTISING_INSERT#
Go Math Answer Key — Пойди по математике для 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 классов
Go Math Answer Key: HMH Go Math Answer Key для классов K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 предоставлены, чтобы помочь учащимся иметь учебные цели и добиться успеха на уровне главы и урока, а также делает обучение видимым.
Скачать ключ с ответами по математике для классов K-8 | Ключ к решению HMH Go по математике для классов детского сада, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Все концепции ключа ответов по математике CCSS для классов детского сада 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 даются с простыми и подробными описаниями.
Скачать бесплатно Go Math Answer Key от детского сада до 8-го класса
Учащиеся могут найти ответы на вопросы Go Math Answer Keys прямо от начальной до средней школы в одном месте. Вам просто нужно нажать на доступные быстрые ссылки, чтобы получить к ним доступ и изучить все главы в каждом классе. После того, как вы нажмете на быструю ссылку, вы будете перенаправлены к соответствующему ключу оценки решений, где вы можете получить доступ к полной информации. Вы можете найти решения для всех вопросов из учебника математики бесплатно, и мы не берем никаких комиссий.
Ключ к ответам по математике
Клавиша ответов по математике в Техасе
Пойдите по математике для 3 класса — ключ с ответами
HMH 3 класс по математике — ответы на вопросы
HMH 3 класс по математике — дополнительные вопросы и ответы
Идите по математике, 4 класс — ключ с ответами
Common Core Grade 4 HMH Go Math — ответы на вопросы
Домашнее задание 4 класс FL.
Common Core — 4 класс — Практическое пособие
Домашнее задание 4 класс FL.- Ответные ключи
Идите по математике, 5 класс — ключ с ответами
Идите по математике, 6 класс — ключ с ответами
Ключ с ответами по математике для 7-го класса
Пойдите по математике для 8 класса — ключ с ответами
Дайте своему ребенку необходимое количество знаний в рамках вашей подготовки, воспользовавшись помощью нашего ключа ответов HMH Go по математике для классов K-8. Решите все свои вопросы и оцените свой стандарт подготовки с помощью ключа решения Common Core Go Math Solution.
Практика от ключа с ответами по математике для классов с K по 8 предоставит дорожную карту для каждого класса и подготовит учащихся к готовности к поступлению в колледж.Предоставленный ключ с ответами по математике HMH по шкале HMH развивает у учащихся навыки решения проблем, помогая им думать, исследовать и расти. Предоставляемые разнообразные возможности помогают детям освоить контент с помощью увлекательных занятий.
Характеристики ключа ответов по математике для классов от K до 8
Изучите перечисленные ниже особенности обращения к ключу HMH Go Math Anwer Key для классов от K до 8. Они изложены следующим образом.
- All the Go Math Answer Key для классов от K до 8 легко загрузить, и мы не берем с вас ни копейки.
- Step by Step Solutions, представленные в Ключе практики HMH Go по математике, согласованы с ожиданиями колледжа и карьеры.
- Решение на основе практического ключа «Математика 101» поможет вам привить навыки мышления более высокого уровня, и вы сможете ответить на любой вопрос в домашнем задании, оценивании или повторном тесте.
- Доступность более строгого содержания соответствует требованиям Common Core State Standards Initiative.
- Вы можете получить более глубокие знания математических концепций и найти ответы на все вопросы из Учебников по математике Go для классов K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Часто задаваемые вопросы по Common Core HMH Go Math Answer Key
1.Когда я могу использовать ключ для ответов по математике в классах K-8?
Вы можете использовать ответный ключ HMH Go Math для классов от K до 8, выполняя вопросы из учебника математики Go в качестве части домашнего задания или экзамена и извлекая из них максимум пользы.
2. Есть ли какой-либо сайт, на котором можно найти общий ключ для математических решений Go для классов K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8?
Да, вы можете найти ключ с ответами по математике для классов K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 в одном месте, т.е.ccssmathanswers.com надежный и надежный портал.
3. Могу ли я бесплатно скачать HMH Go Math Answer Key PDF?
Да, вы можете бесплатно загрузить практический ключ HMH Math 101 на нашей странице по доступным быстрым ссылкам, и мы не берем за это никаких средств.
Математический ключ больших идей
Начальная школа Большие идеи Математика Answers
Большие идеи для средней школы Математические решения
Высшая школа: большие идеи, математика, ответы
Ключ ответа на вопросы по математике
Код ответаEngage NY Eureka Math
Engage NY Math Answer Key Pre K — 12
Ключ ответов по повседневной математике
Математические выражения — ключ ответа
[7-е издание]: Руэда, Джошуа: 9781637755563: Амазонка.com: Книги
Книги по подготовке к экзаменам ‘Common Core Math 7 класс Учебное пособие и практические контрольные вопросы с подробными объяснениями ответов [7-е издание]
Сделано экспертами Test Prep Books для тестируемых, пытающихся набрать высокий балл в 7-м классе Common Core Экзамен по математике.
Это исчерпывающее учебное пособие включает:
Учиться бывает сложно.Мы получим это. Вот почему мы создали это руководство с этими замечательными функциями и преимуществами:
Всем, кто планирует сдать этот экзамен, следует воспользоваться этим пособием Test Prep Books . Приобретите его сегодня, чтобы получить доступ к:
CMP3 Grade 7 — Connected Mathematics Project
7-1 Shapes and Designs
Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий | Математический фон
Задачи этого раздела исследуют свойства многоугольников.Работая над задачами, требующими рисования, построения, измерения и рассуждения о размере и форме многоугольников, ваш ученик узнает:
- Как отсортировать многоугольники по классам по количеству, размеру и соотношению сторон и углов
- Как найти угловые меры путем оценки, с использованием таких инструментов, как транспортиры и угловые линейки, а также с помощью переменных и уравнений
- Формулы для нахождения суммы внутреннего и внешнего углов в любом многоугольнике
- Взаимосвязь дополнительных и дополнительных пар углов, например, образованных внутренними и внешними углами многоугольников, и на фигурах, где параллельные линии пересекаются поперечными линиями
- Как применить и разработать условия измерения стороны угла, необходимые для рисования треугольников и четырехугольников с особыми свойствами
- Симметрия, мозаика и свойства жесткости или гибкости многоугольников, которые делают их полезными в зданиях, инструментах, предметах искусства и ремеслах, а также в природных объектах
По мере того, как ваш ребенок работает над задачами этого модуля, задавайте вопросы о ситуациях, связанных с фигурами, например:
- Что общего у этих многоугольников? Чем они отличаются друг от друга?
- Когда мне следует использовать оценку, рисование от руки или специальные инструменты для измерения и построения углов и многоугольников?
- Как длина сторон и углы многоугольников определяют их форму?
- Почему определенные многоугольники так часто появляются в зданиях, художественных конструкциях и природных объектах?
- Как я могу дать указания по построению многоугольников, удовлетворяющих условиям той или иной задачи?
7-2 Подчеркните негатив
Понятия и объяснения | Примеры выполненных домашних заданий по математике
В курсе Accentuate the Negative ваши ученики будут расширять свои знания об отрицательных числах.Они будут использовать отрицательные числа для решения проблем. Они научатся:
- Используйте соответствующие обозначения для обозначения положительных и отрицательных чисел и нуля
- Сравните и упорядочьте рациональные числа и найдите их в числовой строке
- Понимать взаимосвязь между числом и его противоположностью (аддитивная инверсия)
- Отнесите направление и расстояние к числовой прямой
- Разработка и использование различных моделей (числовая линия, модель микросхемы) для представления сложения, вычитания, умножения и деления
- Разработка алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел
- Толковать и писать математические предложения, чтобы показать взаимосвязи и решить проблемы
- Написать и использовать связанные семейства фактов для сложения / вычитания и умножения / деления для решения простых уравнений
- Использовать круглые скобки и порядок операций в вычислениях
- Используйте коммутативные свойства сложения и умножения
- Примените свойство распределения для упрощения выражений и решения проблем
- Используйте модели и рациональные числа для представления и решения проблем
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:
- Как отрицательные и положительные числа и ноль помогают описать ситуацию?
- Что может сказать о проблеме сложение, вычитание, умножение или деление рациональных чисел?
- Какие модели для положительных и отрицательных чисел и нуля помогают показать взаимосвязь в проблемной ситуации?
7-3 Растяжение и усадка
Концепции и объяснения Рабочие примеры Домашние задания Математика Справочная информация
В «Растягивание и сжатие» ваш ребенок узнает математическое значение подобия, исследует свойства похожих фигур и будет использовать сходство для решения задач.Ваш ученик научится:
- Найдите похожие фигуры, сравнив соответствующие стороны и углы
- Используйте масштабные коэффициенты и соотношения для описания отношений между длинами сторон, периметрами и площадями аналогичных фигур
- Построить аналогичные фигуры (чертежи в масштабе), используя неформальные методы, масштабные коэффициенты и геометрические инструменты
- Используйте алгебраические правила, чтобы создавать похожие фигуры и распознавать, когда правило сжимает или увеличивает фигуру
- Предсказать, каким образом растяжение или сжатие фигуры повлияет на длину сторон, размеры углов, периметры и площади
- Используйте свойства подобия, чтобы найти расстояния и высоты, которые нельзя измерить напрямую
- Используйте масштабные коэффициенты или соотношения, чтобы найти недостающие длины сторон в паре одинаковых фигур
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:
- От чего зависит, похожи ли две формы?
- Что общего и чем отличаются две одинаковые фигуры?
- Когда фигуры похожи, как связаны длины сторон, площади и масштабные коэффициенты?
- Как я могу использовать похожие цифры, чтобы найти недостающие измерения?
7-4 Сравнение и масштабирование
Концепции и объяснения Рабочие примеры Домашние задания Математика Справочная информация
В этом модуле ваши ученики расширят свои знания о соотношениях, пропорциях и пропорциональных рассуждениях.Они научатся:
- Проанализировать сравнительные заключения на правильность и качество;
- Используйте коэффициенты, ставки и проценты для написания сравнительных отчетов;
- Различать и использовать частичные и частичные отношения для сравнений;
- Масштабируйте коэффициент, коэффициент или процент для решения проблемы;
- Установить и решить пропорции;
- Найдите расценки на единицы и используйте их для решения проблем;
- Распознавать пропорциональные ситуации по таблице, графику или уравнению;
- Соедините единицу скорости и константу пропорциональности с таблицей, графиком или уравнением, представляющим ситуацию.
Работая над проблемами этого модуля, задавайте себе эти вопросы о ситуациях, требующих сравнения.
- Какие количества сравниваются?
- Почему ситуация подразумевает пропорциональное отношение (или нет)?
- Как можно использовать коэффициенты, коэффициенты или пропорции для решения проблемы?
7-5 Движение прямо вперед
Концепции и объяснения> Примеры выполненных домашних заданий Математический фон
В уроке Moving Straight Ahead ваш ребенок изучит свойства линейных отношений и линейных уравнений и научится:
- Распознавать проблемные ситуации, связанные с линейными отношениями
- Создание таблиц, графиков и символьных уравнений, которые представляют линейные отношения
- Перевести информацию о линейных отношениях, данную в словесном описании, таблице, графике или уравнении, в одну из других форм.
- Соедините уравнения, которые представляют линейные отношения, с шаблонами в таблицах и графиках этих уравнений
- Определите скорость изменения, наклон и точку пересечения по оси Y на графике линейной зависимости
- Решите линейные уравнения
- Записывать и интерпретировать эквивалентные выражения, а также определять, эквивалентны ли два или более выражения
- Решать проблемы и принимать решения о линейных отношениях, используя информацию, представленную в таблицах, графиках и уравнениях
- Решить проблемы, которые можно смоделировать с помощью неравенств, и построить график набора решений
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:
- Какие переменные в проблеме?
- Имеют ли переменные в задаче линейную зависимость друг от друга?
- Какие закономерности в проблеме предполагают, что отношения линейны?
- Как можно представить линейные отношения в ситуации словесным описанием, таблицей, графиком или уравнением?
- Как изменения в одной переменной влияют на изменения в связанной переменной?
- Как эти изменения отражаются в таблице, графике или уравнении?
- Как можно использовать таблицы, графики и уравнения линейных отношений для ответа на вопросы?
7-6 Чего вы ожидаете?
Концепции и объяснения Рабочие примеры Домашние задания Математика Справочная информация
В этом модуле ваш ребенок углубит свое понимание основных концепций вероятности и узнает об ожидаемой ценности ситуаций, связанных со случайностью.Они научатся:
- Используйте вероятности, чтобы предсказать, что произойдет в долгосрочной перспективе
- Различать события с одинаковой вероятностью и события с меньшей вероятностью
- Используйте стратегии для определения возможных результатов и анализа вероятностей, такие как использование списков или древовидных диаграмм
- Разработайте два типа вероятностных моделей:
- Сбор данных из экспериментов (экспериментальная вероятность)
- Проанализировать возможные исходы (теоретическая вероятность)
- Поймите, что экспериментальные вероятности лучше оценивают теоретические вероятности, если они основаны на большем количестве испытаний
- Определить, является ли игра честной или несправедливой
- Используйте модели для анализа ситуаций, состоящих из двух этапов (или действий)
- Определите ожидаемую стоимость случайной ситуации
- Анализируйте ситуации с биномиальными исходами
- Интерпретировать утверждения о вероятности принятия решений и ответить на вопросы
В ходе работы над задачами этого модуля задавайте ребенку вопросы о ситуациях, требующих анализа вероятностей:
- Каковы возможные исходы события (событий) в данной ситуации?
- Равновероятны ли эти исходы?
- Это справедливая или несправедливая ситуация?
- Могу ли я вычислить теоретические вероятности или провести эксперимент?
- Как я могу определить вероятность одного события, за которым следует второе событие: двухэтапные вероятности?
- Как я могу использовать ожидаемое значение, чтобы принимать решения?
7-7 Наполнение и упаковка
Концепции и объяснения Рабочие примеры Домашние задания Математика Справочная информация
В разделе Заполнение и упаковка ваш ребенок будет исследовать площадь поверхности и объем трехмерных объектов и научится:
- Развивать способность визуализировать и рисовать трехмерные формы
- Разработать стратегии для поиска объемов трехмерных объектов, включая призмы, цилиндры, пирамиды, конусы и сферы
- Разработка и использование сетей для разработки формул для определения площади поверхности призм и цилиндров
- Разработайте формулы и стратегии для определения площади и длины окружности
- Изучите закономерности, связывающие объемы призм, цилиндров, конусов, сфер и пирамид
- Поймите, что трехмерные фигуры могут иметь одинаковый объем, но разные площади поверхности
- Исследовать влияние масштабирования размеров фигур на объем и площадь поверхности
- Распознавать и решать проблемы, связанные с объемом и площадью поверхности
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать такие вопросы, как:
- Каковы формы и свойства фигур в задаче?
- Какие размеры фигуры задействованы — длина, площадь поверхности или объем?
- Какие стратегии измерения или формулы могут помочь в использовании данной информации для поиска неизвестных измерений?
7-8 выборок и популяций
Концепции и объяснения Рабочие примеры Домашние задания Математика Справочная информация
В разделе Samples and Populations ваши ученики узнают о различных способах сбора и анализа данных, чтобы делать сравнения и делать выводы.Они научатся:
- Численность населения?
- Какой образец?
- Является ли образец репрезентативным?
- Как я могу описать собранные мной данные?
- Как я могу использовать свои результаты, чтобы делать выводы о населении?
- Как я могу использовать образцы для сравнения двух или более популяций?
10 самых распространенных общих вопросов по математике для 7-го класса
Родители 7-х классов должны знать, что важно использовать практические вопросы по таким предметам, как математика.Итак, если ваши ученики хорошо изучили материалы теста по общей основной математике 7-го класса, теперь они могут использовать вопросы по общей основной математике 7-го класса из этой статьи для дальнейшей практики. Мы заверяем вас, что в этой статье мы подготовили 10 из лучших практических вопросов по общей основной математике 7-го класса для учеников 7-го класса. Ответы на эти вопросы подробно описаны, чтобы учащиеся также узнали, как их решать.
Обязательно переходите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.
Абсолютная лучшая книга
— Ace 7-го класса Common Core Математика Тест10 Пример
7-й класс Common Core Практические вопросы по математике1- Какое среднее из этих чисел? \ (2, 28, 28, 19, 67, 44, 35 \)
А. 19
Б. 28
С. 44
Д. 35
2- На прошлой неделе футбольный матч посетили 24 000 болельщиков.На этой неделе втрое больше купили билетов, но шестая часть из них отказалась от них. Сколько человек приедут на эту неделю?
А. 48000
Б. 54000
В. 60000
Д. 72000
3- Следующие трапеции похожи. Какое значение имеет \ (x \)?
А. 7
Б. 8
C. 18
Д. 45
4- Если \ (x = — 8 \), какое уравнение верно?
А. \ (х (2x-4) = 120 \)
Б.\ (8 (4-х) = 96 \)
С. \ (2 (4x + 6) = 79 \)
Д. \ (6x-2 = -46 \)
5- В мешочке маленьких шариков \ (\ frac {1} {3} \) черные, \ (\ frac {1} {6} \) белые, \ (\ frac {1} {4} \ ) красные, а остальные 12 — синие. Сколько шаров белого цвета?
А. 8
Б. 12
C. 16
Д. 24
6. Лодка плывет в 40 милях к югу, а затем в 30 милях к востоку. Как далеко лодка от начальной точки?
А. 45
Б.50
С. 60
Д. 70
7- София купила диван за 530,40 долларов. Диван обычно стоит 624 доллара. Какую процентную скидку получила София на диван?
А. \ (12 \% \)
Б. \ (15 \% \)
С. \ (20 \% \)
Д. \ (25 \% \)
8. Оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, а оценка Миа была вдвое больше, чем у Авы. Если оценка Миа была 60, какова оценка Эммы?
А. 12
Б.15
С. 20
Д. 30
9- В сумке 18 мячей: два зеленых, пять черных, восемь синих, коричневый, красный и один белый. Если из мешка случайным образом вытащить 17 мячей, какова вероятность того, что был удален коричневый мяч?
A. \ (\ frac {1} {9} \)
Б. \ (\ frac {1} {6} \)
С. \ (\ frac {16} {17} \)
Д. \ (\ frac {17} {18} \)
10- Веревка весит 600 грамм на метр длины. Какой вес в килограммах 12.2 метра этой веревки? (1 килограмм = 1000 грамм)
А. 0,0732
Б. 0,732
С. 7,32
Д. 7320
Лучший
7-й класс Common Core Math Prep Resource на 2021 годОтветы:
1- B
Запишите числа по порядку:
\ (2, 19, 28, 28, 35, 44, 67 \)
Так как у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, то есть 28.
2- C
Трижды 24 000 — 72 000. Шестая часть из них отказалась от билетов.
Одна шестая от 72 000 равна 12 000 \ ((\ frac {1} {6}) × 72000 = 12000 \).
60,000 \ (72000 — 12000 = 60000 \) фанатов посетят на этой неделе
3- A
Чтобы найти значение \ (x \), необходимо иметь коэффициент.
\ (\ frac {45} {40} = \ frac {2x + 4} {16} ⇒ 40 (2x + 4) = 45 × 16 ⇒ x = 7 \)
4- С
\ (8 (4 — (- 8)) = 96 \)
5– A
\ (\ frac {1} {3} x + \ frac {1} {6} x + \ frac {1} {4} x + 12 = x \)
\ ((\ frac {1} {3} + \ frac {1} {6} + \ frac {1} {4}) x + 12 = x \)
\ ((\ frac {9} {12}) x + 12 = x \)
\ (x = 48 \)
В мешочке маленьких шариков \ (\ frac {1} {6} \) белые тогда: \ (\ frac {48} {6} = 8 \)
6- B
Используйте информацию, предоставленную в вопросе, чтобы нарисовать форму.2 ⇒ c = 50 \)
7- B
Вопрос такой: 530,40 — какой процент от 624?
Используйте формулу процента:
\ (part = \ frac {percent} {100} × целое \)
\ (530,40 = \ frac {percent} {100} × 624 ⇒ 530,40 = \ frac {percent × 624} {100} ⇒53040 = процент × 624 \)
\ (⇒percent = \ frac {53040} {624} = 85 \)
530,40 составляет \ (85 \% \) от 624. Следовательно, скидка составляет: \ (100 \% — 85 \% = 15 \% \)
8- B
Если оценка Миа была 60, значит, оценка Авы 30.Поскольку оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, следовательно, оценка Эммы — 15.
9- D
Если из мешка случайным образом вытащить 17 мячей, в сумке останется один мяч.
Вероятность выбора коричневого шара — 1 из 18. Таким образом, вероятность не выбрать коричневый шар составляет 17 из 18, и вероятность того, что коричневый шар не будет выбрано после удаления 17 шаров, такая же.
10- C
Вес 12,2 метра этой веревки составляет: \ (12.2 × 600 \ пробел g = 7320 \ пробел g \)
\ (1 \ пробел кг = 1000 \ пробел g \), следовательно,
\ (7320 \ пробел g ÷ 1000 = 7,32 \ пробел кг \)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей математике 7-го класса?
Лучшие книги
до Ace 7-го класса Common Core Математика ТестРеза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Представляем MATH! 7 класс от ArgoPrep: 600+ практических вопросов
Знакомство с математикой! от ArgoPrep — это отмеченная наградами серия, созданная сертифицированными учителями , чтобы предоставить студентам качественные практические задачи.Эта рабочая тетрадь предназначена для предоставления вам исчерпывающего обзора по математике для 7-го класса. Наши рабочие тетради включают в себя обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видеообъяснениям . Практикуйтесь уверенно — с ArgoPrep!
Глава 1 — Коэффициенты и пропорциональные отношения
- 1.1. Расчетные удельные ставки.
- 1.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между количествами
Глава 2 — Система счисления
- 2.1. Применить и расширить предыдущее понимание операций с дробями
- 2.2. Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении и делении
- 2.3. Решение реальных проблем с использованием четырех операций
Глава 3 — Выражения и уравнения
- 3.1. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений
- 3.2. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
- 3.3. Глава Test
Глава 4 — Геометрия
- 4.1. Нарисуйте конструкцию, опишите геометрические фигуры и опишите отношения между ними
- 4.2. Решайте реальные и математические задачи, касающиеся измерения угла, площади, площади поверхности и объема.
- 4.3. Глава Test
Глава 5 — Геометрия
- 5.1. Определение системы координат.
- 5.2. Понимание атрибутов двумерных фигур.
Глава 5 — Статистика и вероятность
- 5.1. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности
- 5.2. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
- 5.3. Исследуйте случайные процессы, а также разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
- 5.4. Глава Test
Наша отмеченная наградами рабочая тетрадь «Знакомство с математикой для детского сада» предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковаться и повысить его успеваемость по математике.
Эта рабочая тетрадь, созданная лицензированными учителями, предлагает комплексные практические вопросы по всем темам, с которыми учащиеся сталкиваются на уровне детского сада. Наши рабочие тетради согласованы с штатами и предлагают обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео-объяснениям.В отличие от других рабочих тетрадей, представленных на рынке, наши рабочие тетради по математике и английскому языку (ELA) поставляются с видео-объяснениями, которые ведет высококвалифицированный инструктор на нашем веб-сайте. Доступ к нашим видео в вашей книге на любом компьютере, планшете или мобильном устройстве. Повысьте успеваемость вашего ребенка по математике с уверенностью — с ArgoPrep! Представляем MATH! 7 класс по ArgoPrep
7 класс по математике Задание 1 Страницы 1–6 — Flip Скачать PDF
ALEF EDUCATION ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 класса
Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 1 Срок сдачи A: Напишите следующие числа C: Нанесите точки на оси ниже.Сорок восемь Сто семьдесят Пятнадцать Двадцать семь A = (0, 1) B = (4, 1) Двести и C = (1, 3) D = (3, 3) семь Четыре тысячи и Присоединяйтесь к очкам. Назовите фигуру, которую нарисовали тридцать восемь Двести. Тысяча двести ________________________________ Пятьсот двадцать триB.Обведите все значения больше! D: Нарисуйте стрелки на циферблатах. \ «3 0,2 + 0,1 1,2 58 25% .8 112% 34 2 ÷ 5 15% .01 140 1,1 30% 1 7:15 am 19:15 13 0,01 + 0,3 13000 1 ÷ 4 6 ÷ 4 Вычислите разницу между ними два 10 ÷ 2 1.11 60% 0,08 32 раза. 17020 __________________________ 49% 47 Часы показывают 19:15 на самом деле 20 1 ÷ 3 20% минут. В какое время его читать? : Саморефлексия: У меня все получилось. Моя цель для улучшения — я правильно понял.
Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 2 Срок сдачи A: Сопоставьте следующий угол с C: нанесите точки на оси правильно. A = (-2, -2) B = (-2, 2) C = (2, -2) AcuteReflexRight Straight = _______ Присоедините точки. Тупой = ______ Какие формы это формирует? B. Решать. = ______ _________________________________ Самоотражение: Какой размер угла ∠BAC правильный.У меня есть _____________ Д: Выкройки. а) Напишите первые 4 члена числового шаблона, который начинается с 20 и имеет правило «убери 5». _____, _____, _____, ______ б) Напишите первые 4 члена шаблона, где правило — «умножить на 2», а третий член — 12._____, _____, _____, ______ в) Напишите 4 члена схемы, которая увеличивается и имеет 42 в качестве четвертого члена. _____, _____, _____, ______ г) Напишите правило для своей выкройки. У меня все получилось. Моя цель для улучшения —
Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 3 Срок сдачи A: Решить.C: Ответьте на вопросы с графика. 4 + 7 = дни рождения математического класса −2 — 7 = −8 + 4 = 1. Сколько учеников отметили свой день рождения от 12 до 15 лет во вторник? _________ −3 + 2 — 9 = 4 + 7−2 = 2. Сколько учеников отметили день рождения в воскресенье в возрасте 15–10–5 лет? __________ 18 — 23 = 22 + 9 — 22 = 3.Насколько больше студентов отметили день рождения в среду (110–45–15 лет), чем во вторник? _____________ 4. Сколько учеников в математическом классе? _______________Б. Решать. Д: Решите эти проблемы. Какое число заменяет вопросительный 1. знак? — = Подсказка: Дополнение 2.знак равно = __________3. — = 4. — = Подсказка: умножение? = __________ Саморефлексия: У меня получилось, что у меня все получилось. Моя цель для улучшения верна.
Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 4 Срок сдачи A: Обведите все углы больше 90o C: Ответьте на вопросы круговой диаграммы B.Продолжайте эти шаблоны. график. 180 человек спросили, их любимый цвет 1.Какой части людей понравился Синий? _________ 2. Зеленый цвет нравится людям больше, чем синий? _______ 3. Скольким людям понравился Blue? ________ 4.Скольким людям понравился Грин? ________ 5. Скольким людям больше понравился фиолетовый, чем синий? ______________________ D: Перечислите все факторы 24.1. 10, 20, 30, _______, _______, _______ __________________________________2. 20, 15, _______, 5, _______, _______ На числовой таблице раскрасьте все 3.1, 4, 9, 16, _______, _______, ______ кратные 9.4. 4.8, 6.0, _______, _______, 9.65. 5, 10, 20, _______, ______, _______6. 40, 20, _______, 5, _______, _______7. ! , #, _______, _______, $%, _______ \ «\» \ «8. 5, −10, 20, _______, _______, _______ Саморефлексия: Я добился лучших результатов Моя цель для улучшения — я правильно понял.
Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 5 Срок сдачи A: сопоставьте следующее.0,7 C: на изометрической сетке нарисуйте следующую форму. 8 5 20 100 6 10 0,09 70 3100 8 5 1 3 10 5 0,2 0,35 9 60% 100 1 7 2 20 6 16 Б.Решать. Д: Покажите на часах четверть третьего. 1. * + * = Если фильм начинается в это время и длится + + 150 минут. Во сколько это закончится? _____________2. . + + = Нарисуйте время на часах ниже. // 3. 0-2 = * + * + 4. . + * = / 35. * + / = + * + 6. 4 — * = / 37.1. + 3 = 2 28.2. — 1 * = 3 39,1. + 2 + = 2. Самоотражение: Я добился большего. Моя цель для улучшения — я правильно понял.
Большие идеи Ответы по математике 7 класс
Big Ideas Math Answers для 7 класса гарантирует, что кандидаты будут соответствовать критериям успеха и учебным целям. Чтобы помочь математическим навыкам, Big Ideas Math Answers включает все его элементы. Учащиеся средней школы могут легко развить навыки решения проблем и разнообразить свои возможности, применяя решения BigIdeas Math для 7-го класса.Чтобы освоить предмет и получить полный материал для решения, ознакомьтесь с ответами для 7-го класса по учебнику BIM. Следуйте пошаговой процедуре, чтобы решить как можно больше проблем и получить хорошее представление о концепциях.
Книга «Большие идеи» по математике. Ключ с ответами для 7-го класса | Большие идеи Математика ответы Решения для 7-го класса Pdf
Из приведенных ниже практических тестов вы можете получить ответы на все вопросы по математике для 7-го класса Big Ideas. Используйте накопительную практику с ответами для 7-го класса по BIM и тесты по главам и используйте их как домашнее задание во время оценивания или практики.Следуйте полному руководству и ключу ответов BIM для 7-го класса и сделайте свою практику эффективной. Получите тщательно подобранный ключ для 7-го класса по математике «Большие идеи», чтобы начать подготовку. Знать различные математические концепции, включенные в подготовительный материал и все главы, которые в него включены.
Преимущества средней школы BIM Book 7 класс Ответы
Здесь упоминаются различные преимущества, которые дает книга Big Ideas Math Book для 7-го класса. Ознакомьтесь со всеми преимуществами в приведенном ниже разделе и начните готовиться к получению более высоких оценок.Преимущества заключаются в следующем.
- Ответы на вопросы по математике «Большие идеи» для 7-го класса предоставляются предметными экспертами в соответствии с Общей базовой учебной программой 2019 года.
- Для всех учащихся средних школ 7-й класс BigIdeas Math Solutions является лучшим подготовительным материалом для изучения всех математических концепций и обеспечивает фундаментальную структуру обучения для кандидатов.
- 7-й класс BigIdeas Math Solutions помогает соискателям эффективно изучать все математические концепции различных глав.
- Чтобы понять различные концепции и решить проблемы, BIM Grade Textbook 7 Answers поможет вам на протяжении всей вашей подготовки. Вы можете выполнять различные тесты, такие как тест производительности, накопительная практика, практические тесты, тесты главы и т. Д.
- С помощью краткого руководства по математике для 7-го класса вы сможете полностью овладеть предметом и развеете все свои сомнения.
Часто задаваемые вопросы по Common Core BigIdeas Math Grade 7 Answer Key
1. Где я могу получить Руководство для 7-х классов All Chapters BigIdeas Math?
Все главы BigIdeas Math Ответы для 7-го класса доступны в Big Ideas Math Answer
2.Как я могу загрузить PDF-файл с ответами на вопросы по математике для 7-го класса в формате PDF?
Big Ideas Math Grade 7 Answer Key Pdfs можно скачать по прямым ссылкам в верхней части этой страницы. Вы можете получить ссылки по главам, и все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть по конкретной главе, которая вам нужна, и следить за содержанием, доступным в ней.