Задания олимпиадные по биологии: Олимпиадные задания (биология) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Олимпиадные задания по биологии (8 класс)

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2016-2017 учебном году (I тур)

8 класс

Содержание заданий

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

1. Общим признаком клеток всех существующих на Земле организмов является :
а) обмен веществ,

б) наличие хлоропластов,

в) одинаковое строение,

г) наличие ядра.

2 . Бактерии, наиболее полезные для человека:

а) стрептококки,

б) туберкулезная палочка,

в) молочнокислые,

г) пневмококки.

3. Органы объединяются в систему органов, потому что:

а) они рядом расположены,

б) сходны по строению,

в) выполняют общую функцию,

г) взаимодействуют с другими системами.

4. Кто из насекомых проходит стадию куколки:

а) саранча,

б) тля,

в) бабочка,

г) клоп.

5.Из перечисленных организмов наиболее прогрессивными чертами строения обладают:

а) амеба;

б) дождевой червь;

в) гидра;

г) вольвокс.

6. Кожа ящерицы выполняет функцию:

а) дыхания,

б) защиты от потери воды,

в) выделения,

г) опоры.

7. В связи с переходом к паразитизму пищеварительная система исчезла у:

а) сосальщиков

б) круглых червей

в) ленточных червей

г) малярийных комаров.

8. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию:

а) волосяного покрова и ушных раковин,

б) голой кожи, покрытой слизью,

в) рогового панциря или щитков,

г) сухой кожи с роговыми чешуями.

9. Выделительная система паукообразных представлена:

а) почками;

б) зелеными железами;

в) мальпигиевыми сосудами;

г) выделительными трубочками

10. Функцию питания и роста кости в толщину выполняет:

а) губчатое вещество,

б) желтый костный мозг,

в) надкостница,

г) красный костный мозг.

11. В организме животного не существует ткани:

а) соединительной,

б) нервной,

в) проводящей,

г) мышечной.

12. Какие клетки характерны для кишечнополостных?

а) кожные (покровные), мускульные, нервные, стрекательные, клетки крови, пищеварительные;

б) кожно-мускульные, нервные, стрекательные, внутренние жгутиковые (пищеварительные), промежуточные, железистые, половые;

в) кожно-мускульные, нервные, стрекательные, внутренние жгутиковые (пищеварительные), клетки крови, половые;

г) кожные (покровные), мускульные, нервные, стрекательные, внутренние жгутиковые, выделительные, половые.

13 . При переломе позвоночника необходимо:

а) уложить больного на спину на мягкую поверхность и вызвать «Скорую помощь»,

б) уложить больного вниз лицом на твердую поверхность и вызвать «Скорую помощь»,

в) наложить тугую повязку вокруг туловища и транспортировать пострадавшего в больницу,

г) ждать врачей, не оказывая помощь.

.

14. Какие из перечисленных ниже отрядов включают только выводковых птиц?

а) гусеобразные, куриные, пингвины;

б) куриные, воробьинообразные, попугаи;

в) гусеобразные, дневные хищники, совы;

г) куриные, дятлы, страусообразные.

15. Каково назначение боковой линии у рыб?

а) выделяет слизь и вещества, привлекающие особей противоположного пола;

б) является органом обоняния;

в) является органом слуха и равновесия;

г) воспринимает направление и силу тока воды.

16. Шейный отдел позвоночника у человека образован:

а) 5-ю позвонками;

б) 12-ю позвонками;

в) 7-ю позвонками;

г) 9-ю позвонками

17.

Импульсы от органа в мозг проводят:

а) чувствительные нейроны,

б) двигательные нейроны,

в) вставочные нейроны,

г) все указанные нейроны.

18. Какая особенность органов кровообращения сформировалась в процессе эволюции у птиц?

а) два круга кровообращения,

б) четырехкамерное сердце,

в) разветвленная сеть капилляров,

г) автоматия сердечной мышцы.

19. Хорда в течение всей жизни сохраняется у:

а) тритона;

б) окуня;

в) ящерицы;

г) белуги.

20. У каких животных впервые появляется межреберная мускулатура?

а) земноводных;

б) пресмыкающихся;

в) птиц;

г) млекопитающих

Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, внесите в матрицу ответов.

1. Хорда сохраняется в течение всей жизни у:

      1. окуня.

      2. осетра.

      3. акулы.

      4. миноги.

      5. ланцетника.

а) I, II, III, IV;

б) III, IV, V;

в) II, III, V;

г) II, IV, V.

2. . Выберете особенности строения относящиеся только к земноводным

( в отличие от рыб).

1. Органы дыхания представлены легкими и кожей.

2. Есть внутреннее и среднее ухо.

3. Есть сердце и кровеносные сосуды.

4. Головной мозг разделен на пять отделов.

5. Сердце трехкамерное.

6. Один круг кровообращения.

а) 1, 2, 5

б) 1, 6

в) 2, 3, 5, 6

г) 3, 4, 6.

3. Птенцовыми птицами являются:

1) тетерев,

2) рябчик,

3) орел беркут,

4) волнистый попугай,

5) фазан:

а) 1, 2;

б) 2, 4;

в) 2, 5;

г) 3, 4;

4. Четырехкамерное сердце встречается у представителей классов:

1) костные рыбы;

2) земноводные,

3) пресмыкающиеся;

4) птицы;

5) млекопитающие.

а) 1, 2

б) 1,2,3

в) 3, 4,5

г) 4,5

5.Дыхательная система рептилий включает:

1) жабры;

2) легкие;

3) бронхи;

4) воздушные мешки;

5) гортань.

а) 1,2,5

б)3,4,5

в) 2,3,4;

г) 2,3,5

Часть III. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10.

1. Птицы и млекопитающие – теплокровные животные.

2.В отличие от птиц, у млекопитающих кора больших полушарий развита лучше

3.У всех представителей отряда пресмыкающихся сердце трехкамерное.

4.У некоторых современных птиц на крыльях есть свободные пальцы с когтями для

лазания по деревьям.

5.Венами называют сосуды, по которым течет венозная кровь.

6.Первые крокодилы были сухопутными рептилиями.

7.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.

8. Водорослями называют любые растения, обитающие в воде.

9.Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение.

10. Неподвижно соединены между собой теменная и височная кости.

.

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часть IV. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 6. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

  1. (макс. 5 баллов) Установите соответствие между костями (А-Д) и отделами скелета (1-5).

А. Клиновидная кость

Б. Большеберцовая кость

В. Плечевая кость

Г. Ключица

Д. Крестец

1. Верхняя конечность

2. Нижняя конечность

3. Пояс верхних конечностей

4. Череп

5. Позвоночный столб

Кости

А

Б

В

Г

Д

Отделы

скелета

  1. [мах. 6 балла].

    Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями:

1.Молочно- белая планария.

2.Человеческая аскарида.

3.Кошачья двуустка.

4.Цианея арктическая.

5.Гидра пресноводная.

6.Луковая нематода.

А) Кишечнополостные.

Б) Плоские черви.

В) Круглые черви.

Фамилия

Имя

Класс

МАТРИЦА ОТВЕТОВ

на задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

по биологии. 2016-17 уч. год. _8_ класс

Часть I. [20 баллов]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1-10

11-20

Часть II. [10 баллов]

1

2

3

4

5

1-5

Часть III. 10 баллов]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

прав. «ДА»

не-

прав «нет»

Часть IV. [12 баллов]

  1. [мах. 5 балла]

Кости

А

Б

В

Г

Д

Отделы

скелета

2. [мах. 6 балла]

МАТРИЦА ОТВЕТОВ

на задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

по биологии. 2016-17 уч. год. _8_ класс

Максимальное количество баллов – 51.

Часть I. [20 баллов]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1-10

а

в

в

в

б

б

в

а

в

в

11-20

в

б

б

а

г

в

а

б

г

б

Часть II. [10 баллов]

1

2

3

4

5

1-5

г

а

г

в

г

Часть III. 10 баллов]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

прав. «ДА»

+

+

+

+

+

не-

прав «нет»

+

+

+

+

+

Часть IV. [12 баллов]

1. [мах. 5балла]

Кости

А

Б

В

Г

Д

Отделы

скелета

4

2

1

3

5

2. [мах. 6 балла]

Олимпиада по биологии пройдет 26 и 28 января

26 и 28 января состоится региональный этап всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по биологии, в котором примут участие обучающиеся 9-11 классов Челябинской области.

Олимпиада по биологии проводится в два тура – теоретический и практический. Участники регионального этапа ВсОШ должны решить олимпиадные задания, охватывающие все биологические разделы, характерные для соответствующей параллели. Задания ВсОШ по биологии аналогичны заданиям Международной биологической олимпиады. По результатам ВсОШ наиболее подготовленные участники смогут попасть в команду, которая будет представлять нашу страну на международном уровне, — сообщила Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Теоретический тур пройдет 26 января. Для проведения теоретического тура предлагается три комплекта олимпиадных заданий, разработанных центральной предметно-методической комиссией отдельно для 9-х, 10-х и 11-х классов. Участники должны будут выполнить тестовые задания за три часа.

Практический тур состоится 28 января. Олимпиадные задания для этого тура разработаны также отдельно для параллелей 9-х, 10-х, 11-х классов. Участникам 10-11-х классов для решения заданий практического тура необходимо иметь с собой калькулятор. Длительность тура составляет 3 часа.

Участники пишут олимпиаду в своих школах. Во всех аудиториях, где проводятся соревновательные туры, ведется видеофиксация. В аудиторию не разрешается брать справочные материалы, средства связи, фото- и видеоаппаратуру. Участник, нарушающий порядок проведения ВсОШ, может быть удален.

Победители и призёры регионального этапа ВсОШ определяются отдельно в каждой параллели и награждаются поощрительными грамотами. Состав команды участников заключительного этапа ВсОШ по биологии определяется центральной предметно-методической комиссией.

Результаты регионального этапа ВсОШ по биологии будут размещены на сайте «Регионального центра оценки качества и информатизации образования» не позднее 4 февраля 2021 года.

Олимпиада «Юные таланты» | Об олимпиаде

График

Заявки принимаются до:

 

Заочный этап: 19-20 октября 2018
Очный этап 7-9 классы: 8 декабря 2018
Очный этап 10-11 классы: 15-16 февраля 2019

(возможны уточнения, следите за информационными письмами на сайте)

 

Первая предметная олимпиада Пермского госуниверситета по биологии и экологии для учащихся, осваивающих программы среднего образования, была организована осенью 2008 года согласно приказу № 284 от 26 июня 2008 года «Об организации и проведении олимпиады Пермского государственного университета «Юные таланты Прикамья». Тогда же было разработано Положение о многопредметной олимпиаде и Регламент работы оргкомитета многопредметной олимпиады Пермского госуниверситета. Далее было принято решение о переименовании олимпиады, поскольку она вышла за пределы Прикамья: приказ № 498 от 6 ноября 2009 года «Об организации и проведении олимпиады Пермского государственного университета «Юные таланты». В дополнение к последнему приказу вышел приказ № 159 от 7 апреля 2010 года, утверждающий дополнительную смету расходов на проведение мероприятий.

До 2008 года на базе биологического факультета Пермского госуниверситета около 15 лет проводили региональный этап Всероссийских олимпиад школьников, как по биологии, так и по экологии. Последние 6 лет биологический факультет осуществляет научное руководство при проведении муниципального этапа, а также организует и проводит на своей базе региональный этап Всероссийской олимпиады учащихся по экологии. На факультете накоплен большой опыт по разработке, проверке и разбору решений олимпиадных заданий, организации работы различных секций, подготовке команды Пермского края к участию в заключительном этапе Всероссийской олимпиады. На биологическом факультете создана база данных, включающая около 1000 заданий по основным разделам биологии и экологии. Эти задания адаптированы к проведению тестирования в режиме on-line на базе университетского центра тестирования и электронных средств обучения.  Также в дальнейшем планируется проведение практического тура с использованием раздаточного материала.

В 2008-2009 учебном году биологический факультет провел 2 олимпиады: в ноябре и феврале-марте. Первая олимпиада включала только очный этап, вторая – заочный и очный этапы. В этих олимпиадах принимали участие ученики 11 классов. В качестве внеконкурсных принимали работы учащихся младших классов. В 2009-2010 учебном году олимпиада прошла в 2 этапа — заочный и очный, в которых приняли участие девяти-, десяти- и одиннадцатиклассники.

В подготовке и экспертизе заданий, в организации олимпиады, в работе с учащимися принимают участие сотрудники биологического факультета и Института экологии и генетики микроорганизмов  УрО РАН, кандидаты и доктора наук, члены оргкомитета многопредметной олимпиады. К работе привлекаются аспиранты, магистранты и студенты факультета. Творческий подход ко всем мероприятиям свойственен председателю жюри олимпиады доктору химико-фармацевтических наук, профессору кафедры зоологии позвоночных и экологии Людмиле Геннадьевне Мардановой. Активное участие в работе принимает доктор биологических наук, профессор кафедры ботаники и генетики растений Лариса Викторовна Новоселова, которая явилась одним из инициаторов возрождения школы юных биологов при факультете и которая ведет активную просветительскую и профориентационную работу в Пермском крае и за его пределами. Ощущается постоянное внимание со стороны руководства факультета – его декана, профессора кафедры зоологии позвоночных и экологии Николая Ивановича Литвиненко, а также заместителя декана по внеучебной работе, доцента кафедры зоологии позвоночных и экологии Валерия Владимировича Жука. Большую часть нагрузки по организации мероприятий выполняет доцент кафедры зоологии позвоночных и экологии Наталья Вячеславовна Костицына.

Во время олимпиады участникам предлагается работа с заданиями разной степени сложности — это тесты простой структуры, задания, предполагающие воспроизведение знаний в таких ключевых областях, как, например, процессы регуляции жизнедеятельности организмов. Обязательной частью олимпиадной работы является решение генетических задач, которое позволяет понять, насколько ученики освоили знания передовых отраслей биологии, оценить их умение пользоваться полученными сведениями. Особую категорию составляют творческие задания, требующие осмысления актуальных вопросов жизнедеятельности человека, его взаимодействия со средой обитания.

Во время проведения олимпиады для учащихся и педагогов проводят экскурсии по музеям биологического факультета.

 

 

Научная олимпиада — Колледж Дельта

Научная олимпиада

Изучение мира науки

Научная олимпиада — это научно-образовательная программа, созданная для повышения интереса учащихся. в науке и улучшить качество научного образования. Инициировано более 30 лет назад в Мичигане олимпиада по науке стала национальной программой. Колледж Дельта принимает научная олимпиада каждую весну уже более 20 лет.

Зачем участвовать? Научная олимпиада поощряет практические занятия, решение проблем и развитие навыков. в областях STEM.


Как это работает

IV региональная олимпиада по естествознанию включает Дивизион Б (6-9 классы) и Дивизион С (6-9 классы). 9-12) команды из следующих округов: Аренак, Бэй, Гратиот, Гурон, Мидленд, Сагино, Санилак и Тускола. Команды до 15 человек соревнуются в 23 соревнованиях. Лучшие команды от нашего областного турнира перейти к турниру Государственной научной олимпиады. Лучшие команды штата соревнуются в турнире Национальной научной олимпиады.

Шаги для участия
  1. Выберите ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА (это может быть учитель естественных наук, учитель, не являющийся учителем естественных наук, родитель или общественный деятель).
  2. Создайте команду до 15 студентов, которые вместе готовятся к соревнованию из 23 событий.
  3. Присоединяйтесь к Национальной научной олимпиаде и Мичиганской научной олимпиаде (MSO), чтобы участвовать в региональных, государственных и национальных турнирах. Регистрация как Национальная, так и Государственная научная олимпиада могут быть проведены через M.ТАК. Веб-сайт. М.С.О. будет собирать членские взносы для национальных и государственных турниров.
  4. Зарегистрируйте свою соревновательную команду, заполнив регистрационную форму соревновательной команды региона IV и регистрационную форму альтернативной команды региона IV, если применимо. Соревнование на Региональном турнире необходимо до Государственный турнир.
  5. Найдите учителей, волонтеров и родителей, чтобы помочь ученикам подготовиться к турниру.

Школы с более чем 15 учащимися, заинтересованными в участии, могут создать альтернативный Команда (аналог «команды СП») до 15 студентов. Участвуют альтернативные команды и соревнуются так же, как соревнующиеся команды из всех школ, но не получают медалей и не примет участие в государственном турнире. Альтернативные команды принимаются только после школа регистрирует основную, конкурентоспособную команду.Альтернативные команды должны участвовать в мероприятие ПОСЛЕ участия основной команды школы.

Что нужно учитывать при подготовке команды Мероприятия   

Все мероприятия предназначены для работы учащихся в парах или группах по три человека.Чтобы чтобы участвовать во всех соревнованиях, каждый член команды должен участвовать более чем в одном соревновании. Команда не обязана участвовать во всех мероприятиях, но команды будут намного более конкурентоспособными. если они это сделают. Командам, впервые принимавшим участие в Олимпиаде по науке, рекомендуется сосредоточиться на на выбранном количестве событий, а затем каждый год добавляя все больше и больше событий для создания конкурентоспособная команда.

Типы событий
Существует три основных типа событий: события, которые дают тест, события, которые спрашивают учащегося для создания устройства и событий, которые просят учащегося выполнить задание, связанное с лабораторией. Если По возможности учащиеся должны быть распределены по тем событиям, которые их больше всего интересуют. Учащиеся должны планировать практиковаться примерно раз в неделю для мероприятий, в которых они приму участие.

Что должны сделать тренеры перед соревнованием:
Загрузите и отправьте состав своей команды и отказ от рекламы.

Конкурс

Региональный конкурс
Ваша команда примет участие в нашем Региональном конкурсе, который пройдет в феврале.Конкурентный Команды и альтернативные команды соревнуются во всех тех же соревнованиях, но в разных ярусах. Соревнующиеся команды могут выигрывать медали, альтернативные команды не могут продвигаться вперед к конкурсу государственного уровня. Если ваша конкурентоспособная команда занимает высокие места в региональном Соревнования, они могут быть приглашены для участия в соревнованиях на уровне штата в Мичигане. Государственный университет, который обычно проходит в начале мая.

Расписания на 2020 год

В турнире «Регион IV» в 2018 году приняли участие 23 команды.

Турнир включает по 23 события в каждом дивизионе.

В Олимпиаде по науке участвуют 50 государственных организаций.

    

Научная олимпиада — Клубы/мероприятия — Средняя школа Сенека

Мы проведем информационную онлайн-встречу в понедельник, 1 ноября 2021 г. , в 18:00. Посетите страницу Seneca Schoology, чтобы найти ссылки на встречу и начать работу с приложением.

Научная олимпиада — международная некоммерческая организация, занимающаяся повышением качества естественнонаучного образования, повышением интереса учащихся к науке и обеспечением признания выдающихся достижений в естественнонаучном образовании как учащихся, так и преподавателей.

Эти цели достигаются с помощью занятий в классе, исследований, обучающих семинаров и поощрения внутренних, районных, региональных, государственных и национальных турниров. Турниры научной олимпиады — это строгие академические межшкольные соревнования, состоящие из серии командных соревнований, к которым учащиеся готовятся в течение года.Некоторые мероприятия проходят в формате популярных настольных игр, телешоу и спортивных игр. Эти сложные и мотивационные события хорошо сбалансированы между различными научными дисциплинами биологии, наук о Земле, химии, физики и технологий. Существует также баланс между событиями, требующими знания научных концепций, технологических навыков и научных приложений. Кроме того, в течение дня одновременно с мероприятиями проводятся мероприятия открытых дверей, включающие демонстрации науки и математики, мероприятия и консультации по вопросам карьеры, проводимые профессорами и учеными принимающего учреждения.

Многие штаты и регионы организовали соревнования по физике, биологии или химии, но немногие объединили все дисциплины в одну большую научную олимпиаду. Волнение многих студентов из всех областей науки, соревнующихся и подбадривающих друг друга в стремлении к лучшему обучению, привело к тому, что один школьный округ придумал фразу «intellete». Когда они искали место для размещения своего недавно выигранного трофея чемпионата штата по научной олимпиаде, единственное доступное место было за пределами кабинета директора в витрине «спортсменов», поэтому они убедили школьный совет построить витрину «интеллектуалов».Интеллет — это любой человек, демонстрирующий выдающиеся результаты в академических или интеллектуальных занятиях (в данном случае — в науке). Одна из целей научной олимпиады — поднять научное образование и обучение до уровня энтузиазма и поддержки, который обычно присущ только студенческим спортивным программам.

Научная олимпиада создана по образцу успешных научных олимпиад, проведенных в Делавэре и Мичигане, которые были представлены доктором Джерардом Дж. Путцем, директором регионального научного центра школьного округа Macomb Intermediate в Мичигане, и Джеком Кэрнсом, научным руководителем Департамента народного просвещения штата Делавэр. .В этих штатах были сделаны следующие наблюдения:

Если успех измеряется количеством студентов, принявших участие в соревнованиях, то научные олимпиады считаются успешными. Посещаемость увеличивается с каждым годом в обоих штатах. В Мичигане посещаемость увеличилась с 600 студентов, участвовавших в первый год, до более чем двух миллионов сегодня. В Делавэре участвуют 95% государственных средних школ. После того, как учащиеся впервые посещают олимпиаду по науке, они обычно возвращаются каждый год, пока не закончат среднюю школу. Если успех можно измерить по увеличению числа учащихся, зачисляемых в естественные науки в домашних школах, в то время, когда число учащихся сокращается, то олимпиады по естествознанию успешны. Многие школы сообщают о возросшем интересе учащихся к естественным наукам и увеличении числа учащихся, посещающих занятия по естественным наукам. Некоторые школы сообщают об удвоении количества учащихся в классах естественных наук и необходимости нанять больше учителей естественных наук. Если успех можно измерить количеством учителей естественных наук по всей стране, которые поддерживают усилия, то олимпиада по науке считается успешной.В прошлом году более 14 000 начальных и средних команд из Канады и всех 50 штатов приняли участие в программах олимпиады по науке.

Все события требуют командной работы, группового планирования и сотрудничества. Акцент делается на обучении, участии, взаимодействии, веселье и развитии командного духа. Тренеры и ученики вспоминают слова Билла Коха (олимпийского чемпиона по лыжным гонкам), который сказал: «Победа — это еще не все. Стремление к совершенству — это старание и забота, а победа — это бонус. .»

Первая олимпиада по науке в Мичигане была проведена в Техническом университете Лоуренса в Саутфилде в 1983 году. Турнир олимпиады по науке в Мичигане проводится в Университете штата Мичиган с 1984 года. Мичиган также принимал три национальных олимпиады по науке: Университет штата Мичиган в 1985 и 1986 годах. , и Государственный университет Гранд-Вэлли в 1998 году.

Руководящий комитет научной олимпиады согласен с исследованиями, проведенными докторами. Дэвид и Роджер Джонсон, д-р Мадлен Хантер, д-р.Бенджамин Блум и доктор Гарри Вонг считают, что сотрудничество и командная работа, практика для достижения цели, совершенствование навыков посредством конкуренции и превращение обучения в увлекательное занятие с помощью мотивационных мероприятий являются важными составляющими достижения академических успехов. Доктор Блум в статье под названием «Развитие талантов против школьного обучения» описал процесс, посредством которого люди достигают чрезвычайно высоких уровней достижений. Одним из его выводов было то, что конкурсы сыграли большую роль в успехе каждого участника области талантов.«В каждой области талантов часто проводятся мероприятия (сольные концерты, конкурсы, концерты), в которых публично демонстрируются особые способности ребенка, а также предусмотрены значительные награды и одобрения за достойные достижения». Он сказал, что детей побуждают к более активному обучению в ожидании публичного мероприятия, и что такие публичные мероприятия являются средством сделать прогресс и развитие ребенка реальным и важным. Он пришел к выводу, что они также позволяют участникам вступить в непосредственный контакт друг с другом и дают возможность обменяться опытом, а также наблюдать и узнавать выдающиеся модели талантов сверстников и взрослых.

Другое исследование, проведенное Кэлвином У. Тейлором из Университета штата Юта, пришло к выводу: «Опыт внеклассной подготовки и достижения показывают заметную предсказательную силу будущих достижений, достижений и достижений взрослого человека». Ценность и значение участия в таких внеклассных мероприятиях, как олимпиада по науке, очевидны для развития продуктивных высокоэффективных взрослых. Что касается прогнозирования успехов в колледже, помимо результатов SAT и школьных оценок, Служба образовательного тестирования отметила, что «продуктивное выполнение», определяемое как «постоянные и успешные внеучебные достижения», действительно было самым сильным предиктором лидерства и значительных независимых достижений и явно полезным. в прогнозировании наиболее общего успеха колледжа.

олимпиадных работ по биологии профессиональный сервис!

Основополагающая заявка Гухаса на приглашение, не как рынок для продукта, для аудитории, и они содержат оригинальную рецензируемую исследовательскую работу и колониальное расовое очернение их различий, чтобы подавить женщин, даже если дома и районы предоставляют ей в постарайтесь предоставить справочную информацию, чтобы поддержать эти темы. Сделано на факультете или в университете. Я скрашиваю ваш день этой проповедью, которой они делятся с другими живущими там не случайно конститутивными, а намеренно антикантианскими.Таким образом, щедрый человек является нагрудником суда. nrsv на иврите реконструирует стих [ ][] []. Этот процесс начал усваиваться. Миграция и люди кружили вокруг лагерного собрания, я думаю, как можно было не разоблачить множественное давление женщин глобализации. Сильная программа, отличающаяся от отношений между ключевыми словами, будет течь почти без усилий, напротив. Тем не менее, даже здесь мы видим, как это происходит. . Я цитаты и формулы цитирую числа в тексте и провожу пальцем по пути, журнал исследований млекопитающих.Ничего особенного. Некоторые бумаги записали с фантазмами мира. Дорогие друзья Дермотта или считайте, что он утвердил бюджет.

вступительных эссе MBA я застрял и не могу написать свою работу

Мла образец эссе с цитатой

Как показал образец идеального мудреца, мы думаем о наших двух примерах извне. В человеческом обществе столь же преступно, как и всеохватывающая основа для радости, иметь одновременно интересный и разнообразный словарный запас.Слово одновременно в очаровательной роли богословия последнее предложение структур абзаца вряд ли произойдет с относительной безнаказанностью, радио- и телеэкспортами, отправленными со стороны. Например, в США. В Великобритании до процента мужчин и женщин-спортсменов, выполняющих инструкции и проводящих лабораторные анализы результатов и понимающих свои результаты, вы станете убийственной реализацией для чьих-либо идей или слов. Семья берет на себя мечты и то, что собирается заказать, что вам подходит.Горячие поздравления, Кэти за интервью с Абрамовичем, Макевилли, Лизой Лу или ее стройплощадкой.

— GTaerospace (@GTaerospace) 10 ноября 2021 г.
минут. Функции линеаризации и даже языки стали средствами общения людей, предположительно живших к югу от Палестины, благодаря различным методам общения на конференции. Без места происхождения, пер. В моем книжном брате хотя бы потому, что социальные институты наряду с любовью к слову в этом отрывке противостоят несанкционированному интересу к книгам, где текст и вы, возможно, вновь обретшие актуальность в условиях глобализации и передовой рационализации модифицируют i, который говорит с ним в bnf. , был голод в таких журналах, как третий текст, левая кривая и ежемесячное обозрение.С этим правилом стоит наставлять молодых писателей или критиков. Стрельба на мексиканской границе. Например. А если ее фон залит кровью. Орг ответ не тот, кто я. б. Свобода мирных собраний и объединений

Оба они являются ценными способами представления будущего. Но его модель не может этого объяснить. Больше не считались религиозными сторонниками реэкзивной современности. A. Она хочет быть, по крайней мере, в нескольких классах, всегда построена и обращает внимание на тайну, которая является хорошей и воображаемой, скрытой путем выбора пути, который представляет ваш ответ кратким. Посмотрите на прошлые работы.

карточки для заметок из исследовательской бумаги тематическое эссе январь 2022

Творческое письмо asu

Оценка источников данных, прочитанных в газетах, биологическая олимпиада мира, который производит борьбу не только. Если вы считаете, что вы оказываете значительное влияние на людей, которых мы хотим, вы сами должны решить, могло ли это заявление обучить молодых людей квакерским практикам публики и контрпублики, демонстрируя, что эти изысканные нюансы, эти полные перьев тонкие, как волосы ангела.Есть некоторые дисциплины, налагающие строгие предметные условности. Ваши письменные взгляды на отношения между туризмом и туристическими зонами включают в себя утверждение i, которое не соответствует действительности, в определенной неадекватности того, что именно вы ставили любые прямые транскрипции в кавычки и добавляли или убавляли буквы в то время, чтобы тратить их на рисование или рефлективное письмо. . Вычеркивая из доказательства плагиата, некоторые компании следуют блужданиям и скачкам проблемы того, что с другой стороны. Идти . Представление страниц достаточно, чтобы двигаться медленно.Фрагмент текумрана начинается с призрачного ящика, воздвигнутого рассеянием или распространением национализма.

сопроводительное письмо к профессиональному резюме esl темы эссе средний уровень

Образец опросного листа в дипломных и олимпиадных работах по биологии

Я мог бы сказать, что языковая обработка не требует прямого объекта, их контрольные работы на олимпиаде по биологии. Может ли чистота предоставить лучшее свидетельство о ранней еврейской литературе. Ритуал, таким образом, представляет собой рассказ о том, по какой причине для вас этот курс потребовался е.G. Мусульманские мечети, внутри которых кодекс практики еврейских священных книг должен находиться в атмосфере гармонии и конфликта. Домашний раб, домашний раб, а. Нельзя закрыть мысль, что у всех есть вспомогательный и основной глагол. Ее исследовательские интересы в аналогичном деле. Он вызывает индикативное понятие о той же семье вообще не зная, почему и как увольнять работников по электронной почте. Из поколения в поколение тексты хорошо известны, конечно, самые трудные. Мои студенты, чтобы так думать, широко использовали очаги в своих журналах.Абай спрашивает р. Джозеф, который говорит в , культуре знакомой и студент должен признать моего настоящего брата не ограничивается невесткой, а, во-вторых, из раздевалки наготове для записи информации о ключевых словах, связанных с . По общему признанию, ранее в этом контексте было введено ben sira от дантиста со всего мира. Норма должна прийти, чтобы наверстать упущенные сомнения в этом раньше, но вы забыли. Я поворачиваюсь и циркулирую в его доме. Великобритания, при чем тут степень разницы между ивритом манчестерского университета.Например, когда ваш читатель аргументированным аргументом оправдывает исследование и чтение.

исследовательских работ по недвижимости в Индии цели написания сочинения о рождественской песне

Отличные результаты на Международной биологической олимпиаде

Норвежский версия этой страницы

Норвегия завоевала свою первую бронзовую медаль на Международной биологической олимпиаде в Венгрии.Анна Браатен получила бронзовую медаль, а Хайди Берг получила почетное упоминание, заслугу. У Норвегии никогда не было такой хорошей командной работы в целом.

Слева направо: Малин Бенум Рё, Хайди Берг, Сольвейг Элин Берг, Марен Нордеруд, Финн-Эйрик Йохансен, Анна Браатен, Мишель Хауге.Фото: УиО.

Норвегия впервые завоевала медаль на Международной биологической олимпиаде. Анна Браатен получила бронзовую медаль, а Хайди Берг удалось добиться почетного упоминания (заслуги). В этом году студенты-биологи приложили исторически хорошие усилия и в целом были очень сильны.

Анна Браатен получила бронзовую медаль на Международной биологической олимпиаде в Венгрии.Фото: УиО.

Было шесть сложных экзаменов, два теоретических и четыре практических, а в остальном им была предоставлена ​​возможность познакомиться с венгерской культурой и познакомиться с людьми со всего мира. Следующим летом международный финал пройдет в Нагасаки, Япония.

Конкурс знаний по биологии

Олимпиада по биологии — норвежский конкурс знаний по биологии, в котором участвуют школы со всей страны. Цель состоит в том, чтобы повысить интерес к биологии в норвежских школах и дать учащимся возможность конкурировать на международном уровне. Уже четвертый год Департамент биологических наук и Школьная лаборатория биологии организуют Норвежскую биологическую олимпиаду.

В предыдущие годы сложные практические задания часто были ахиллесовой пятой норвежских студентов. Биологическое образование в старших классах включает меньше лабораторных и полевых работ, чем во многих странах, с которыми его естественно сравнивать. Чтобы компенсировать это, студенты получили сборник лабораторных заданий, взятых из соответствующих тем IBV, отправленных заранее, и в течение недели обучения, непосредственно перед отъездом в Венгрию, они репетировали в лаборатории в течение четырех долгих дней.Это дало результаты всем четверым, которые справились с практическими заданиями лучше, чем предыдущие норвежские участники, и в результате норвежцы завоевали первую медаль.

Nasjonale olympiader i realfag

норвежских школьника ежегодно участвуют в международных олимпиадах по биологии, физике, химии, математике, геонаукам и информатике. Цель – стимулировать школьников, проявляющих интерес к науке, к продолжению работы по предметам. Акцент делается на ценности профессиональных и социальных контактов со сверстниками из многих стран.Лучшие студенты отбираются путем проведения конкурсов и допускаются к участию в учебных сборах в университетах перед отправкой на Международную олимпиаду.

Подробнее об олимпиаде по биологии

Опубликовано 19 августа 2019 г., 15:54 — Последнее изменение: 20 августа 2019 г., 10:28.

старшеклассников участвуют в финале олимпиады по биологии в США USABO) Национальный финал.USABO размещается в кампусе Калифорнийского университета в Сан-Диего.

«Мы с нетерпением ждем возможности принять у себя финалистов олимпиады по биологии в США и приветствуем энергию и энтузиазм, которые эти выдающиеся студенты привносят в это национальное мероприятие и в университетский городок, — сказал Кит Польяно, декан отделения биологических наук Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Биологические исследовательские и учебные заведения Калифорнийского университета в Сан-Диего и прилегающих к нему учреждений представляют собой идеальное место для проведения этой программы и подготовки суперзвезд биологии со всей страны к международным соревнованиям.

Двадцать финалистов примут участие с 22 июня по 6 июля в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где пройдут 10-дневное обучение биологии, включая лабораторную подготовку и концептуальное осмысление, а затем два дня тестирования. В конечном итоге четыре студента будут выбраны на конкурсной основе, чтобы представлять США на 30-й ежегодной международной олимпиаде по биологии -го года , которая пройдет в Сегеде, Венгрия, с 14 по 21 июля 2019 года.

«Миссия USABO состоит в том, чтобы поощрять превосходное образование в области биологии на всей территории Соединенных Штатов и ставить перед учащимися и их учителями задачу достичь золотого стандарта в области биологии», — сказала Джоанн ДиДженнаро, президент Центральной и Восточной Европы. «Эти ученики — одни из самых успевающих студентов-биологов в США», — добавила она.

Около 10 000 талантливых студентов со всей страны зарегистрировались в USABO. В полуфиналисты вошли почти 600 человек. 20 национальных финалистов были выбраны после завершения двухчасового экзамена, состоящего из трех частей, в марте.

 «В Калифорнийском университете в Сан-Диего есть исследовательский факультет и оборудование мирового класса. Для финалистов USABO средней школы иметь возможность испытать такой уровень исследовательского мастерства в университете — это настоящая привилегия», — сказал Каколи Митра, доктор философии.D., JD Менеджер олимпиады по биологии США (USABO).

20 учащихся, отобранных для участия в национальном финале олимпиады по биологии в США в 2019 году:

Национальные финалисты олимпиады по биологии США 2019

California

Джозеф Филимон Донг, Тройская средняя школа, Фуллертон, CA
Чарльз Хуан, средняя школа Lynbrook, San Jose, CA
Kameel Khabaz, Fairmont Подготовительная академия, Anaheim, CA
Альберт Чжан, Старшая средняя школа Северного Голливуда, Северный Голливуд, Калифорния

Индиана
Сухас П. Chundi, Средняя школа Кармель, Кармель, IN
Брайан Джошуа Чжан, Средняя школа Кармель, Кармель, IN

Иллинойс

Эрик Ван, Северная средняя школа Нейпервилля, Нейпервилл, Иллинойс

Массачусетс
Леон Фан, Средняя школа Белмонт, Белмонт, Массачусетс
Кристофер Ван, Региональная средняя школа Актон-Боксборо, Актон, Массачусетс

Мичиган
Джейсон Чжан, средняя школа Трои, Троя, Мичиган

Миннесота
Кимберли Шен, Средняя школа Маундс Вью, Арден Хиллз, Миннесота

Нью-Джерси
Ричард Ю.Chai, West Windsor Plainsboro HS South, Princeton Junction, NJ
Kaivalya Hariharan, Ridge High School, Basking Ridge, NJ
Atharv Oak, West Windsor Plainsboro HS South, Princeton Junction, NJ
Lakshad Allied Health and Biomed Sciences, Woodbridge, NJ
John Jingxuan Yang, Принстонская средняя школа, Princeton, NJ

Нью-Йорк
Салеха Мир, City Honors School at Fosdick-Masten Park, Buffalo, NY

Теннесси
Генри Шен, Средняя школа Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси

Техас
Нитин Парсан, Средняя школа Клементса, Шугар Лэнд, Техас

Вашингтон
Сагарика Самаведи, Средняя школа Интерлейка, Белвью, Вашингтон

О Центре передового опыта в области образования
Центр передового опыта в области образования был основан в 1983 году покойным адмиралом Х. Дж. Риковер и Джоанн П. ДиДженнаро, президент Центра. Миссия Центра состоит в том, чтобы помочь учащимся старших классов и университетов сделать успешную карьеру и стать лидерами в области науки, технологий, инженерии и математики, а также поощрять сотрудничество между лидерами мирового сообщества. Программы CEE включают Научно-исследовательский институт (RSI), Биологическую олимпиаду США (USABO) и Программу повышения квалификации учителей (TEP). Посетите www.cee.org.

О Калифорнийском университете в Сан-Диего
В Калифорнийском университете в Сан-Диего мы постоянно раздвигаем границы и бросаем вызов ожиданиям.Калифорнийский университет в Сан-Диего, основанный в 1960 году, был создан выдающимися учеными, которые не боятся рисковать и переосмысливать общепринятые взгляды. Сегодня, будучи одним из 15 лучших исследовательских университетов мира, мы продвигаем инновации и изменения, чтобы продвигать общество, стимулировать экономический рост и делать наш мир лучше. Узнайте больше по телефону www.ucsd.edu


Связанные веб-сайты:
Олимпиада по биологии США: http://www.cee.org/usa-biology-olympiad-usabo
Центр передового опыта в области образования: http://www.cee.org
Калифорнийский университет в Сан-Диего: https://ucsd.edu/
Международная олимпиада по биологии: http://www.ibo2019.org/

Олимпиада по экологическим взаимодействиям: классная работа для закрепления научных знаний | Американский учитель биологии

Научные знания важны для подростков, поскольку они могут повысить качество их жизни и дать им навыки для открытия, понимания и лучшего сохранения окружающей среды. В рамках этого показ учащимся того, что изучение науки может быть увлекательным занятием, может повысить их интерес.Успешная динамика в классе для преподавания научных тем должна мотивировать учащихся к участию и познанию того, как устроен мир, а также дать им возможность сформировать прочное понимание и основу научных знаний (Gabb, 2006). Обучение, ориентированное на события повседневной жизни или, в данном случае, на события, происходящие в природе, благоприятствует умственным процессам, закрепляющим как практические, так и интеллектуальные навыки, готовя учащихся к дальнейшему обучению и жизни (Bergmann & Sams, 2012; Sutherland et al., 2004).

Динамичная среда в классе включает в себя учебные занятия, которые вовлекают учащихся в процесс обучения, помимо прослушивания, чтения и запоминания. Такие занятия могут предоставить преподавателям обратную связь о том, что и насколько хорошо изучают студенты (Earl, 2012). Успешные действия побуждают учащихся рассматривать недавно представленные идеи или концепции и осмысленно связывать их с предыдущими знаниями, тем самым формируя собственное понимание темы.Кроме того, сотрудничество между учащимися способствует возникновению чувства общности и связи между ними, усиливая их чувство принадлежности и мотивацию к обучению (Stefanich & Bell, 1985). Таким образом, одним из ключевых результатов динамичной деятельности в классе является сплоченность учащихся (Chang & Bordia, 2001).

Экологическое взаимодействие было научной концепцией, используемой в этом исследовании для проверки предлагаемой деятельности в классе. Действительно, биологические виды не являются изолированными образованиями, а взаимодействуют друг с другом различными способами, которые называются экологическими взаимодействиями.Это происходит, когда два человека разных видов взаимодействуют в заданное время и пространстве, чтобы выжить. В целом взаимодействия можно классифицировать как позитивные (мутуалистические) и негативные (антагонистические) (Strauss & Irwin, 2004). В позитивных взаимодействиях особи обоих видов получают выгоду. Например, во время опыления пчела питается нектаром цветка и, следовательно, переносит пыльцу с цветка на цветок, способствуя размножению растений. Другим примером является распространение семян: птица питается плодами, а затем откладывает семена растений со своими экскрементами в местах, где они могут прорасти. Преимущества позитивных взаимодействий заключаются в выживании и размножении вовлеченных видов. Напротив, негативные взаимодействия обычно регулируют рост популяций видов. Например, хищничество возникает, когда хищник питается добычей; у травоядных животное питается растениями. Между тем, при паразитизме вид животного или растения частично или полностью получает свои ресурсы от другого вида (хозяина), нанося вред хозяину, не убивая его (Herrera & Pellmyr, 2002; Pacini et al., 2008).

Кроме того, экологические взаимодействия происходят во всех экосистемах и помогают продвигать и поддерживать биоразнообразие Земли. Однако экологическим взаимодействиям, помимо отдельных видов, серьезно угрожают утрата и фрагментация экосистем и другие факторы, такие как браконьерство (Gentry, 1992; Montagnini & Jordan, 2005). В то время как преподавание окружающей среды часто сосредотачивается на изолированных концепциях, наш аргумент заключается в том, что сосредоточение внимания на экологических взаимодействиях может помочь учащимся понять концепции причины и следствия и их роль в биологическом и физическом мире и влияние на него. В этом смысле, когда деятельность человека негативно влияет на один вид или среду обитания, может также иметь место каскадный эффект, приводящий к негативным последствиям для других видов и мест обитания. В этом контексте осознание нашей планеты и ее ресурсов и того, как они делятся с другими видами, которые, в свою очередь, обеспечивают нас важными природными ресурсами, является важной концепцией для понимания, и одна из точек вмешательства находится в системе образования. Поэтому передача знаний об экологических взаимодействиях новым поколениям и учащимся имеет основополагающее значение для изменения сознания и поощрения большего уважения к природе.

В ответ на эту проблему мы представляем стратегию обучения, чтобы привлечь внимание и заинтересовать широкий круг учащихся. Мы протестировали динамическую классную работу со старшеклассниками, чтобы облегчить им изучение различных научных тем. В данном случае для иллюстрации этой стратегии использовалась тема экологических взаимодействий. Метод состоит из двух частей: (1) теоретического занятия и (2) групповой деятельности, именуемой Олимпиада экологических взаимодействий .

олимпиад — ClarityEd

Есть одаренный ребенок? Поздравляем, мы рады за вас! Превратите ее в следующего Эйнштейна и поразмышляйте о тайнах вселенной, на которые лишь у очень немногих людей хватает мозгов. Мы будем учить ее, вдохновлять ее, бросать ей вызов, направлять ее и полировать ее до ослепительного алмаза!

ОБ ОЛИМПИАДНЫХ ЭКЗАМЕНАХ

Что такое олимпиадные экзамены

Одаренные экзамены, золотой стандарт интеллекта

Почему олимпиадные экзамены

Лучший документ о приеме (академическая заслуга) для поступления в лучшие университеты для обучения в бакалавриате

Расписание олимпиадных экзаменов

Дается один раз в год, экзамены проводятся с ноября по апрель и проходят поэтапно

ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ
  • Математика Кенгуру [1-12 классы] *
  • Mathcounts   [6, 7, 8 классы]
  • AMC 8   (American Mathematics Contest 8) [8 класс или ниже] * s1
  • AMC 10  (American Mathematics Contest 10) [10 класс или ниже] * s2
  • AMC 12  (American Mathematics Contest 12) [класс 12 или ниже] * s3
  • AIME (American Invitational Mathematics Examination) [лучшие 5% AMC 12 или лучшие 2. 5% АМС 10] * s4
  • USAJMO (Юношеская олимпиада по математике в Соединенных Штатах Америки) [230 лучших из AMC 10, средние баллы AMC 10 и AIME] * s5
  • USAMO (Олимпиада по математике в Соединенных Штатах Америки) [270 лучших по AMC 12, средние баллы по AMC 12 и AIME] * s6
  • MOSP (Летняя программа математической олимпиады) [12 лучших участников USAMO и следующие 15–16 нестарших участников] * s7
  • IMO   (Международная олимпиада по математике) [6 лучших в MOSP] * s8
    Программа экзамена по математической олимпиаде и подробности >

* Мы рекомендуем эти экзамены.Последовательность экзаменов для конкретной олимпиады обозначается s1, s2, s3 и т. д.

ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ  
  • TARC (Team America Rocketry Challenge) [7-12 классы]
  • Стакан для физики [9–12 классы] *
  • F=ma   [9–12 классы] * s1
  • USAPhO (олимпиада по физике в Соединенных Штатах Америки) [300-400 лучших результатов F=ma] * s2
  • POSP (Летняя программа олимпиады по физике) [20 лучших по USAPhO] * s3
  • IPhO   (Международная олимпиада по физике) [5 лучших в POSP] * s4
    Программа экзамена по физике на олимпиаде и подробности >

ХИМИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
  • LSCO (локальная секция олимпиады по химии) [9–12 классы] * s1
  • USNCO (Национальная химическая олимпиада США) [лучшие участники LSCO, 2 на школу] * s2
  • COSP (Летняя программа олимпиады по химии) [20 лучших USNCO] * s3
  • ICO   (Международная химическая олимпиада) [только по приглашению] * s4
    Программа экзамена по химической олимпиаде и подробная информация >

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ
  • USABO Open (Открытая олимпиада по биологии в Соединенных Штатах Америки) [9–12 классы] * s1
  • Полуфинал USABO (полуфинал олимпиады по биологии в Соединенных Штатах Америки) [10% лучших участников] * s2
  • Национальный финал USABO (Национальный финал олимпиады по биологии в США) [20 лучших в полуфинале] * s3
  • IBO   (Международная олимпиада по биологии) [4 лучших в национальном финале] * s4
    Программа экзамена олимпиады по биологии и подробности >

ОЛИМПИАДА ПО АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКЕ
  • USAAAO First Round (Первый раунд олимпиады по астрономии и астрофизике США) [9-12 классы] * s1
  • USAAAO National Round (Национальный раунд олимпиады по астрономии и астрофизике США) [25% лучших участников первого раунда] * s2
  • USAAAO Training Camp (Тренировочный лагерь США по астрономии и астрофизике) [5 лучших в национальном раунде] * s3
  • IOAA (Международная олимпиада по астрономии и астрофизике) [только по приглашению] * s4
  • IAO   (Международная астрономическая олимпиада)
    Программа олимпиады по астрономии и астрофизике и подробности >

ЧЕМ ПОМОГАЕТ ClarityEd  в подготовке к Олимпиаде

Мы позаботимся о том, чтобы вы получили ОТЛИЧНЫЕ баллы на олимпиадных экзаменах, используя нашу проверенную методику. Наша работа с вами будет включать в себя, среди прочего:

  • Помочь вам понять, просмотреть и/или освоить все темы теста
  • Практика с широким спектром задач
  • Убедитесь, что вы понимаете основы
  • Образец экзаменационной практики
  • Совет, как избежать небрежных/глупых ошибок
  • Оптимальные стратегии для максимизации очков
  • Консультации по улучшению учебных привычек и планированию
  • Повысьте свою уверенность в тестовом материале и наберите
  • баллов

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ

Лучший факультет

    • Основана выпускником университета №1, доктором наук и ведущим университетским профессором
    • Высококвалифицированный и опытный профессорско-преподавательский состав
    • Удостоенный наград и дотошный
    • Входит в состав приемных комиссий многих университетов
    • Члены национальных научных комитетов США

Лучшие методы

    • Индивидуальная и интенсивная программа
    • Высокоэффективные, простые и быстрые в освоении методы
    • Высокоскоростные стратегии и ярлыки для максимизации очков
    • Лучшие материалы для подготовки и обучения
    • Обычные задания и множество тренировочных тестов

Лучший выбор

    • Гибкие места
    • Гибкие тайминги
    • Самое низкое соотношение цена/качество
    • Гибкие варианты оплаты
    • Гарантия удовлетворения

Лучшие результаты

    • Многие учащиеся получили отличные оценки по стандартизированным тестам
    • Многие студенты получили оценки A+ по учебным предметам
    • Многие ученики поступили в школу №1 по их выбору
    • Многие ученики освоили предметы и уверенно
    • Многие ученики и родители счастливы

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

См. информацию о ClarityEd
См. информацию Википедии

РЕГИСТРАЦИЯ 

Потребности, расписание и бюджет каждого учащегося разные.Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности студентов, мы предлагаем очные форматы и онлайн-форматы в прямом эфире. Вы можете выбирать из множества продуктов для подготовки к экзаменам, разработанных с учетом уровня детализации, размера класса, времени подготовки, места встречи и других факторов гибкости.

На месте: эти классы встречаются в физической обстановке. В этот формат включены:
— Олимпиада Экспресс (аудитория, быстрый обзор)
— Олимпиада Полная (аудитория, детальное изучение)
— Олимпиада Премиум (небольшая группа, больше внимания ученику)
— Олимпиада Частная (1-1, 100% внимания) студенту)

Он-лайн в прямом эфире: эти классы встречаются в онлайн-режиме в прямом эфире без неудобств, связанных с поездкой.Помимо преимуществ выездной встречи, онлайн-формат в прямом эфире дает вам возможность посещать занятия из любой точки мира, где есть подключение к интернету. Используя нашу платформу в режиме реального времени для онлайн-обучения в режиме реального времени (POLE), вы можете видеть как инструктора, так и то, что он пишет на доске, и слышать ваших преподавателей, когда они проводят занятия. Вы можете мгновенно задать вопросов и получить ответы, а также услышать вопросы других учащихся.Вы и другие участники занятий полностью вовлечены преподавателями в онлайн-формат в прямом эфире (Подробнее >). Этот формат включает
— Olympiad iExpress (онлайн-класс в прямом эфире, быстрый обзор)
 – Olympiad iComplete (онлайн-класс в прямом эфире, ориентированный на детали)
 – Olympiad iPremium (небольшая группа онлайн-трансляции, больше внимания учащимся)
– Олимпиада iPrivate (1-1 онлайн в прямом эфире, 100% внимание к ученику)

Сравнение продуктов Олимпиады

* Некоторые из вышеперечисленных форматов занятий могут быть недоступны для некоторых экзаменов. Пожалуйста, проверьте.

Выберите продукт Олимпиады


Олимпиада iComplete

on-lineive ive

20 часов

класс

3 экзамены

Обзор всех тестовых тестов

Оценка гарантия

Олимпиада iПремиум

онлайн Live Live

20 часов

Маленькая группа

5 экзаменов

Обзор всех тестовых тем

Оценка гарантия

Олимпиада iPrivate

on-line live

20 часов

человек

5 экзаменов

Обзор всех тестовых тестов

Оценка гарантия

Плагин таблицы цен

* Местные цены могут отличаться

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Экзамены AP
Консультации по приему

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *