Задания для школьного этапа всероссийской олимпиады: Задания олимпиад прошлых лет

Содержание

Елена Шмелева объявила о старте школьного этапа Всероссийской олимпиады на платформе «Сириуса»

С 28 сентября по 29 октября пройдет школьный этап Всероссийской олимпиады по математике, информатике, химии, биологии, астрономии и физике.

Руководитель Образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева совместно с представителями Министерства просвещения и ведущими педагогами-экспертами в регионах рассказала о школьном этапе Всероссийской олимпиады. Принять в нем участие смогут учащиеся 4-11 классов из 65 субъектов страны. Школьники выполнят задания на онлайн-платформе Сириус.Курсы.

«Первый этап – самый важный, часто благодаря нему учащимся раскрывается красота предмета, пробуждается интерес ребят. Задания школьного этапа не требуют от учеников специальной подготовки. Это возможность попробовать себя в разном, понять, что получается лучше и что нравится.

Олимпиадные задания сильно отличаются от задач из учебников, они направлены не столько на знание предмета, сколько на творческий подход, логику», – подчеркнула Елена Шмелева.

Поручение провести олимпиаду на онлайн-платформе «Сириуса» было вынесено Президентом Владимиром Путиным по итогам заседания Попечительского совета Образовательного центра 25 декабря прошлого года.

В прошлом году школьный этап на платформе «Сириуса» прошел в режиме апробации в семи регионах страны. Тогда в нем приняли участие 92 % школ в субъектах, а это 820 тысяч учащихся. Более того, в Тюменской области к этапу подключились все школы.

Представитель Министерства просвещения Евгений Семченко, в свою очередь, подчеркнул: «Всероссийская олимпиада – это самая массовое мероприятие для талантливых детей. У нас все дети талантливы. И мы должны дать каждому возможность проявить свой талант в том или ином предмете или предметах, создать реальные условия, которые позволят проявить свои сильные стороны, а также в дальнейшей работе, консультациях с педагогами поработать над слабыми». Он добавил, что необходимо подумать об увеличении количества предметов, по которым будет проходить олимпиада на платформе «Сириуса».

Заместитель руководителя Образовательного центра «Сириус», руководитель Учебно-методического центра Алексей Горбачев рассказал, что все участвующие регионы разделены на четыре группы, в том числе по территориальному принципу. Для каждой группы разработан свой комплект заданий и сформирован график. Олимпиада начнется с тура по физике, завершающий тур пройдет по информатике. «Сириус» предоставит участникам доступ к заданиям по индивидуальным кодам. По ним же будут доступны результаты проверки. Решать задания можно на любом устройстве.

Результаты участников будут проверены автоматически через тестирующую систему. После окончания олимпиады школьники и учителя смогут посмотреть правильные решения задач и видеоразборы, а также продолжить свое обучение на платформе Сириус.Курсы.

Также в пресс-конференции по ВКС приняли участие педагоги из Воронежской, Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Тюменской областей и Республики Татарстан – регионов, где «Сириус» проводил школьный этап олимпиады в режиме апробации. Они поблагодарили Центр за сотрудничество и подчеркнули, что оно продолжается и после олимпиады. Ребята также пожелали, чтобы в дальнейшем количество предметов и география олимпиады только расширялись.

«Всероссийская олимпиада школьников может стать ключевым федеральным проектом для системы выявления и развития талантов детей и молодежи. Уже в следующем году мы сможем обеспечить качественное проведение школьного этапа ВсОШ во всех регионах», – подчеркнула Елена Шмелева.

В заключении участники пресс-конференции пожелали ребятам больших успехов и побед на пути к освоению знаний.

Источник: Фото: sochisirius.ru

Вам может быть интересно

Этапы Олимпиад

 Школьный этап Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников организуется и проводится непосредственно образовательным учреждением в октябре-ноябре. Принимать участие могут все желающие учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений. Школьный этап  проводится по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады. Родителям (законным представителям) участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников до начала проведения Олимпиады необходимо подписать и сдать в школу документ, в котором они подтверждают, что ознакомлены с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и дают согласие на обработку персональных данных ребенка и публикацию олимпиадной работы.

Муниципальный этап

Муниципальный этап организуется органами местного самоуправления в сфере образования. Проходной балл на муниципальный этап определяет Муниципальный координатор олимпиадного движения в городском округе Истра МОУ «УМЦ».  Региональный образовательный центр олимпиадного движения (ФГАО ВО РУДН) разрабатывает задания всех этапов олимпиады, составляют график проведения школьного и муниципального этапа олимпиады. Муниципальный тур проводится в ноябре-декабре. Принимать участие в муниципальном этапе Олимпиады могут учащиеся 7-11 классов образовательных учреждений, ставшие победителями и призёрами предыдущего этапа, а также учащиеся, набравшие необходимое количество баллов на школьном этапе


Региональный этап Региональный этап организуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; проводится в январе-феврале. Принимать в нем участие могут учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений, (олимпиады Эйлера (математика) и Максвелла (физика) – учащиеся 7-8 классов), ставшие победителями и призёрами муниципального этапа и преодолевшие проходной балл в соответствии с региональной квотой, а также победители и призёры регионального этапа предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательной организации. Региональный этап проводится по олимпиадным заданиям, разработанным центральной предметно-методической комиссией Олимпиады.


Заключительный этап

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников организуется Министерством образования и науки Российской Федерации; проводится в марте-апреле. Принимать участие в нем могут победители и призёры заключительного этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях, а также победители и призёры регионального этапа Олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады количество баллов, определяемое Рособразованием. Организаторы заключительного этапа олимпиады: 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебный год

С 15 сентября 2021 г. стартует школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в Томской области. Особенностью проведения школьного этапа ВСОШ в 2021-2022 учебном году является проведение школьного этапа ВСОШ по 6 общеобразовательным предметам (математика, информатика, химия, биология, астрономия и физика) на платформе «Сириус. Курсы» по заданиям, разработанным Образовательным Фондом «Талант и успех», в установленные сроки.

Сроки проведения ВСОШ:
1. Школьный этап — с 15 сентября по 1 ноября 2021 г.
2. Муниципальный этап — со 2 ноября по 25 декабря 2021 г

График проведения олимпиад на платформе «Сириус. Курсы» https://siriusolymp.ru

• Физика — 1 октября
• Биология — 8 октября
• Химия — 15 октября
• Астрономия — 13 октября
• Математика — 22 октября
• Информатика — 29 октября

Технологическая модель проведения школьного этапа ВСОШ на платформе Сириуса:

1. Получение участником олимпиады индивидуального кода по каждому предмету в ТФТЛ (за 1-2 дня до начала олимпиады). Индивидуальный код предоставляет доступ также к результатам.
2. Вход в систему uts.sirius.online в день проведения олимпиады по предмету.
3. Выполнение заданий олимпиады в период с 8:00 до 20:00 по местному времени здесь — uts.sirius.online. Участник может выполнять задания для более старших классов, тогда и код должен соответствовать данному классу. Время отведенное на выполнение заданий указывается непосредственно в тексте заданий. Работа должна быть сдана не позже 20:00. по местному времени.
4. Требования к выполнению заданий олимпиады по каждому предмету публикуются на официальном сайте олимпиады (Сириус) не позднее 7 дней до начала олимпиады.
5. Запрещается коллективное выполнение заданий олимпиады, использование сторонней помощи, обращение к сети «Интернет».
6. В течение 2 дней после олимпиады публикуются текстовые разборы заданий.
7. Задания олимпиады проверяются автоматически посредством тестирующей системы.
8. Доступ к предварительным результатам по коду через 7 календарных дней..

По 14 предметам олимпиада проводится на базе образовательных учреждений по заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями по единому графику:

ПредметДата
Экология15 сентября
Английский язык16 сентября
География17 сентября
Технология (д)
Технология (ю)
20,21 сентября
История22 сентября
Искусство (МХК)23,24 сентября
Русский язык27 сентября
ОБЖ28,29 сентября
Обществознание30 сентября
Немецкий язык4 октября
Литература6 октября
Право11 октября
Физкультура_(д)
Физкультура_(ю)
12,13 октября
Экономика14 октября

Всероссийская олимпиада школьников

Информация

Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022 учебный год

 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников проводится в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. № 1252.

В школьном этапе олимпиады на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся 4-11 классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Родитель (законный представитель) обучающегося, заявившего о своем участии в олимпиаде, за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады:

  1. в письменной форме подтверждает ознакомление с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников;
  2. предоставляет организатору школьного этапа олимпиады согласие на публикацию олимпиадных работ своих несовершеннолетних детей, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство образования Ставропольского края (далее — министерство) информирует о том, что на официальном сайте министерства (http://www.stavminobr.ru/) в разделе «Всероссийская олимпиада школьников» размещены «Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году» (далее — рекомендации).

Рекомендации содержат образцы олимпиадных заданий, перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения олимпиады, критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий, описание процедуры регистрации участников олимпиады, показа олимпиадных работ, а также рассмотрения апелляций участников олимпиады.

Указанные рекомендации также размещены на методическом сайте всероссийской олимпиады школьников в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: http://vserosolymp.rudn.ru/mm/mpp/.

Ответственный за организацию и проведение всероссийской олимпиады школьников в г. Пятигорске –

Лазаренко Наталья Петровна, директор МКУ «Информационно-методический центр работников образования».- 

Телефон: 8(8793) 39-54-88

 

Кох Светлана Анатольевна, методист МКУ «Информационно-методический центр работников образования». 

Телефон: 8(8793) 39-54-62

 

Горячая линия по вопросам ВСОШ 2021-2022

Ответственный за организацию и проведение всероссийской олимпиады школьников в МБОУ СОШ № 25 –

Арабачян Наира Семёновна, заместитель директора по УВР.- 

Телефон: 8(8793) 31-70-01



В Томской области  проходит школьный этап самого массового интеллектуального конкурса – всероссийской олимпиады школьников

В Томской области  проходит школьный этап самого массового интеллектуального конкурса – всероссийской олимпиады школьников.Свои силы в выполнении олимпиадных заданий по 24 общеобразовательным предметам пробуют  ученики 4-11-х классов, самые младшие школьники – в олимпиадах по русскому языку и математике. Каждый участник вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старшего класса по отношению к тому, в котором он обучается.

Школьный этап завершится к 1 ноября текущего года.

Участники школьного этапа олимпиады, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады, продолжат соревнование в муниципальном этапе.

Справочно

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252, олимпиада проводится с 1 сентября по 30 апреля.

Организаторами школьного этапа являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Ими устанавливаются конкретные сроки и места проведения школьного этапа.

Всероссийская олимпиада школьников проводится в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Олимпиадные задания для школьного этапа разрабатываются муниципальными предметно-методическими комиссиями, для муниципального – региональными предметно-методическими комиссиями. Региональный и заключительный этапы олимпиады проводятся по единым олимпиадным заданиям, разработанным центральными предметно-методическими комиссиями.

Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» победители и призёры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников имеют право на приём без вступительных испытаний в вузы в течение четырёх лет, следующих за годом проведения всероссийской олимпиады школьников.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 учебный год —

 

Положение

о проведении школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

в 2020 — 2021 учебном году

 

 

  1. Общие положения

 

1.1.      Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (далее — Олимпиады), а также порядок проведения Олимпиады.

1.2.      Олимпиада проводится с целью выявления и развития у обучающихся образовательных организаций творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, повышения их конкурентоспособности.

1.3.      Основными задачами Олимпиады являются стимулирование и мотивация интеллектуального развития обучающихся, поддержка одаренных обучающихся, содействие в их профессиональном самоопределении, повышение качества преподавания общеобразовательных предметов, совершенствование методики работы с одаренными обучающимися.

1.4.      Организатором школьного этапа выступает Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района.

1.5.      Олимпиада проводится по следующим предметам: астрономия, биология, английский язык, основы безопасности жизнедеятельности, искусство (мировая художественная культура), литература, география, обществознание, экономика, технология, математика, экология, информатика и ИКТ, русский язык, химия, история, физика, немецкий язык, право, физическая культура.

1.6.      Для осуществления организации, проведения и методического обеспечения Олимпиады создается оргкомитет олимпиады, состав которого утверждается распоряжением Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района.

1.7.      Организатор школьного этапа Олимпиады утверждает составы  жюри по каждому предмету; устанавливает количество баллов по каждому предмету и классу, необходимое для участия в муниципальном этапе Олимпиады, по согласованию с муниципальными предметно-методическими комиссиями.

1.8.      Организатор школьного этапа Олимпиады утверждает составы предметно- методических комиссий Олимпиады по каждому предмету, которые составляют олимпиадные задания на основе содержания образовательных программ углубленного уровня.

1.9. В пункте проведения Олимпиады вправе присутствовать представители организатора Олимпиады, жюри соответствующего этапа Олимпиады, а также аккредитованные в качестве общественных наблюдателей лица.

1.10.    Жюри школьного этапа осуществляет следующие функции:

1.10.1. Проводит проверку и оценивает выполнение теоретических и экспериментальных  заданий участниками олимпиады;

1.10.2. Определяет победителей и призёров;

1.10.3. Проводит с участниками анализ олимпиадных заданий и их решений;

1.10.3. Рассматривает очно апелляции о несогласии с выставленными баллами в двухдневный срок со дня проведения олимпиады;

1.10.4. Представляет организатору школьного этапа протоколы в трехдневный срок со дня проведения олимпиады.

 

  1. Проведение школьного этапа Олимпиады

 

2.1.      Участниками школьного этапа Олимпиады на добровольной основе являются обучающиеся 4-11-х классов.

2.2.      Участники школьного этапа Олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов. В случае прохождения на муниципальный этап данные участники выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе Олимпиады.

2.3.      Школьный этап организуется и проводится общеобразовательными организациями.

2.4.      Школьный этап Олимпиады проводится по разработанным муниципальными предметно-методическими комиссиями заданиям.

2.5.      Олимпиадные задания направляются в общеобразовательные организации электронной почтой в 8.30 часов в день проведения олимпиады.

2.6.      Организатор школьного этапа обеспечивает конфиденциальность олимпиадных заданий;

2.7. Представитель оргкомитета от каждой общеобразовательной организации обеспечивает сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) о согласии на сбор, хранение, использование, распространение персональных данных своих несовершеннолетних детей.

2.8.      Представители оргкомитета школьного этапа Олимпиады в каждой общеобразовательной организации проводят инструктаж участников Олимпиады – информируют участников о продолжительности работы, порядке апелляции о несогласии с выставленными баллами, порядке ознакомления с результатами Олимпиады.

2.9. Все рабочие места участников школьного этапа олимпиады должны обеспечивать участникам олимпиады равные условия и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.10. Во время проведения школьного этапа Олимпиады участники:

— должны следовать указаниям представителей организатора олимпиады;

— не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории;

— вправе иметь справочные материалы, средства связи и электронно-вычислительную технику, разрешённые к использованию во время проведения олимпиады.

2.11. Индивидуальные результаты участников школьного этапа Олимпиады с указанием сведений об участниках (фамилия, инициалы, класс, количество баллов) заносятся в протокол (рейтинговую таблицу) результатов по общеобразовательному предмету, представляющий собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

2.12. Результаты школьного этапа размещаются на официальных сайтах общеобразовательных организаций в сети «Интернет».

 

  1. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

 

3.1.      На школьном этапе Олимпиады по результатам, показанным участниками олимпиады, определяются победители и призёры.

3.2.      Победителями и призёрами школьного этапа признаются обучающиеся, набравшие больше половины максимально возможных баллов. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

3.3.      Победители и призёры школьного этапа Олимпиады направляются на муниципальный этап в соответствии с квотой, определяемой Оргкомитетом Олимпиады.

3.4. Победители и призеры школьного этапа Олимпиады награждаются грамотами (призами) общеобразовательной организации.

3.5.      Квота на число победителей и призеров школьного этапа Олимпиады устанавливается в размере не более 25% от общего числа участников.

Календарь проведения предметных олимпиад в рамках школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

 

№ п/п

ПредметСроки проведения школьного этапаКлассы, участвующие в олимпиаде
Литература24 сентября5-11
Физика25 сентября7-11
География28 сентября7-11
Обществознание30 сентября7-11
Астрономия01 октября5-11
Немецкий язык02 октября5-11
Английский язык05 октября5-11
Экология06 октября7-11
Биология07 октября5-11
Экономика08 октября9-11
Технология12 октября5-11
Искусство (МХК)14 октября7-11
Математика15 октября4-11
Право16 октября7-11
Информатика19 октября7-11
Русский язык21 октября4-11
Физическая культура22 октября7-11
ОБЖ26 октября7-11
История28 октября5-11
Химия29 октября8-11

 

Поделиться ссылкой:

Обсуждение закрыто. Окончательно и бесповоротно.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Особенности проведения школьного этапа ВСОШ 2021-2022 учебного года

В 2021 году школьный этап олимпиады по математике, физике, химии, биологии, астрономии, информатике проводится на технологической площадке «Сириус. Курсы» (https://edu.sirius.online/#/).

Для участия в олимпиаде обучающимся выдается код доступа, который сформирован в ОЦ «Сириус». Коды выдает учитель накануне дня олимпиады. Олимпиада выполняется дома. Для участия в олимпиаде необходим компьютер или ноутбук или планшет или телефон.

Обучающийся заходит на страницу ОЦ «Сириус». https://uts.sirius.online/ Вводит код и приступает к работе.

Доступ к олимпиаде открыт с 8.00 до 20.00.

КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗАДАНИЯ?

После входа внимательно прочитай инструкцию.

  1. Задания следует выполнять самостоятельно, запрещено использовать любые дополнительные материалы, кроме опубликованных в требованиях к проведению тура.
  2. Отсчёт времени начнется, как только вы нажмете кнопку «Начать». Остановить время или поставить его на паузу в процессе выполнения заданий нельзя.
  3. Работа будет автоматически сдана после окончания времени, отведённого на выполнение заданий, или завершения тура олимпиады.
  4. Для сохранения ответа на задачу нажмите кнопку «Сохранить ответ».

При проверке учитываются только те ответы, которые были сохранены.

  1. Задания не обязательно выполнять по порядку. На нижней панели отмечаются задания, по которым вы уже сохранили ответ в системе.
  2. Ответ на каждую задачу можно сохранять неограниченное число раз, окончательным ответом будет считаться последний сохранённый.
  3. При выходе из системы сохранённые ответы не удаляются, вне зависимости от того, сдали вы работу на проверку или нет.
  4. В момент сдачи работы вы видите количество сохранённых ответов и общее количество заданий. Если вы пропустили какой-то вопрос, то можете к нему вернуться.
  5. Разбор заданий будет опубликован в течение двух дней на официальном сайте олимпиады siriusolymp.ru.
  6. Не теряйте коды участников! По своему коду участника через 7 дней вы узнаете предварительные результаты проверки вашей работы.
  7. Если после изучения разборов заданий у вас останутся вопросы по оцениванию вашей работы, задайте их организатору в школе (учителю) в течение трёх дней 3 дней после публикации предварительных результатов!
  8. Окончательные результаты будут доступны в школе не ранее, чем через 14 дней после дня проведения тура.

Уже сегодня вы можете познакомиться с особенностями школьного этапа ВСОШ на сайте https://edu.sirius.online/vos  (Задания школьного этапа всероссийской олимпиады 2020 года: выложены все варианты олимпиадных заданий пригласительного и школьного этапов по математике, биологии, астрономии, физике и химии).

Участникам будет предложено 14 разнотипных заданий, реализованных в тестирующей системе, чтобы они смогли попробовать все форматы представления задач и внесения ответов. На выполнение заданий дается 60 минут. Остановить время или поставить его на паузу во время выполнения заданий нельзя. Работа будет автоматически сдана после окончания времени, отведенного на выполнение заданий, или завершения тура олимпиады. Ответ на каждую задачу можно сохранять неограниченное число раз, окончательным ответом будет считаться последний сохраненный. При проверке будут учитываться только ответы, которые были сохранены.

Демо-олимпиада будет доступна до 25 сентября включительно.

Также есть возможность познакомиться со школьным этапом ВсОШ прямо сейчас. На платформе «Сириус.Курсы» (https://edu.sirius.online/#/) собраны все варианты олимпиадных заданий пригласительного и школьного этапов Всероссийской олимпиады 2020 года по математике, биологии, астрономии, физике и химии. Выбирайте класс и предмет, знакомьтесь с заданиями, решайте, получайте результат, смотрите разборы от педагогов и сравнивайте свой результат с достижениями участников прошлого года.

Также на сайте уже выложены Требования к проведению ШЭО по физике https://siriusolymp.ru/school2021/1/physics

Download (PDF, 2.32MB)

Отчет о проведении школьного этапа олимпиады школьников по физической культуре наименование oy

Сводная таблица результатов олимпиады по физической культуре среди учащихся МКОУ «Кегультинская общеобразовательная школа»

класс Полное наименование Теоретический метод. тур Практический тур Очки Место
гимнастика Легкая атлетика Волейбол Баскетбол
6 3 2 5 4 5 19 II
6

Ким Артур Арсеньевич

4 3 5 5 5 22 я
6

Издильева Светлана

5 3 4 5 3 20 III
6

Бережная Дарья Сергеевна

4 4 6 9 4 27 я
6

Садаева Мата Алиевна

3 3 6 4 2 18 IV
6

Садаева Асет Алиевна

2 2 4 3 1 В
6

Бадмаева Кема Викторовна

4 3 5 6 4 22 II
7

Санджиев Санджи Баатырович

4 3 4 4 8 23 II
8 5 3 5 3 3 19 В
8

Сокиркин Денис Сергеевич

3 5 7 2 3 19 В
7

Богаев Гаврил Геннадьевич

3 4 5 2 4 21 IV
7

Санжиев Санан Годжурович

4 5 6 6 5 26 я
7

Уланов Евгений Алексеевич

5 2 3 5 5 20 III
8

Садаев Лом-Али Алиевич

5 3 4 2 3 17 VI
8

Рябухин Александр Михайлович

3 3 2 4 3 15 Vii
8

Монтаева Мария Николаевна

6 5 7 5 4 27 я
8

Богаева Евдокия Геннадьевна

5 6 5 4 4 24 II
10

Павлуева Гилян Бадмаевна

5 5 7 3 4 24 II
10

Родионова Наталья Сергеевна

5 4 6 6 6 27 я
10

Бембеев Валерий Анатольевич

4 7 7 3 6 27 II
10

Водолазкин Яков Викторович

9 3 5 4 7 29 я
11

Санджиев Нимя Эдуардович

5 6 7 3 4 25 III
11

Михайличенко Дмитрий

4 4 8 3 3 22 IV

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников на 2014-2015 учебный год.

Тема: физическая культура

Дата проведения: 23.10.2014

Класс Общее количество участников Номер участника ФИО участника Забитый мяч% завершение Место
6 1 1

Алексей Филюков

19

65%

II
6 2 2

Ким Артур Арсеньевич

22

75%

я
6 3 1

Издильева Светлана

20

60%

III
6 4 2

Бережная Дарья Сергеевна

27

75%

я
6 5 3

Садаева Мата Алиевна

18

40%

IV
6 6 4

Садаева Асет Алиевна

13

30%

В
6 7 5

Бадмаева Кема Викторовна

22

65%

II
7 8 1

Санджиев Санджи Баатырович

23

65%

II
8 9 2

Василий Водолазкин

19

45%

В
8 10 3

Сокиркин Денис Сергеевич

19

45%

В
7 11 4

Богаев Гаврил Геннадьевич

21

50%

IV
7 12 5

Санжиев Санан Годжурович

26

75%

я
7 13 6

Уланов Евгений Алексеевич

20

60%

III
8 14 1

Садаев Лом-Али Алиевич

17

40%

VI
8 15 2

Рябухин Александр Михайлович

15

35%

Vii
8 16 3

Монтаева Мария Николаевна

27

75%

я
8 17 4

Богаева Евдокия Геннадьевна

24

65%

II
10 18 5

Павлуева Гилян Бадмаевна

24

65%

II
10 19 1

Родионова Наталья Сергеевна

27

75%

я
10 20 2

Бембеев Валерий Анатольевич

27

70%

II
10 21 3

Водолазкин Яков Викторович

29

75%

я
11 22 4

Санджиев Нимя Эдуардович

25

60%

III
11 23 5

Михайличенко Дмитрий

22

50%

IV
МКОУ «Кегультинская общеобразовательная школа» Анализ олимпиады школьников по физической культуре, 23.10.1 4г.

В олимпиаде приняли участие 23 студента. Среди 5-6 классов — 7 человек, 7-8 классов — 10 человек, 10-11 классов — 6 человек. Учащиеся 7-8 классов первыми приступили к теоретико-методическим заданиям. Вторыми выполнили задания 10–11 классы. Учащиеся 5-6 классов завершили теоретическую часть олимпиады. Самыми сложными для всех групп были задания в открытой форме, особенно в виде графических изображений. Некоторые ученики 5-6 и 7-8 классов не уложились в 20 минут.В целом можно отметить средний уровень знаний учащихся всех наших школ.

Практические занятия проводились по четырем видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, волейбол и баскетбол. Из общего количества испытуемых 8 человек (34%) выполнили задание менее чем на 50%.

Результаты олимпиады показали средний уровень подготовленности школьников. К специфике обучения физической культуре требуется особый подход, сложно связать теорию с практикой в ​​урокной деятельности.

Я считаю, что для улучшения результатов по физической культуре необходимо:

На каждом уроке развивать познавательные потребности, такие как: знать, уметь, понимать, исследовать.

Повысить познавательную активность учащихся

Подчеркнуть потребность в регулярных физических упражнениях и выбранном виде спорта;

Эффективно использовать междисциплинарные связи в обучении физической культуре

Хочу отметить, что детям понравилось это мероприятие, они ответственно выполняли задания, каждый хотел показать свои знания и умения, как на уроках, так и в спортзале.

Учитель: Едеев Б.А.

степени, препятствуют овладению студентами полноценной моторикой, которая связана с проявлением силы и сложных координационных способностей.

В данном исследовании определен уровень функционального состояния и физической подготовленности школьников младшего и среднего школьного возраста, отнесенных к специальной медицинской группе «А» с заболеваниями внутренних органов и нарушениями опорно-двигательного аппарата. И первая, и вторая группа показывают плохие результаты в проявлении реакции выбора и на движущийся объект.Многие дети, особенно в младших классах, имеют низкие баллы в проявлении максимальной силы. Это можно объяснить тем, что заболевания, которыми страдают представленные студенты, мешают выполнению силовых упражнений, особенно тем, кто страдает нарушениями работы внутренних органов и эндокринной системы. Большинство плохих результатов также наблюдается у менеджеров среднего звена. Распространенность низких результатов означает, что учащиеся во время учебы в школе не имели возможности заниматься физическими нагрузками, так как ранее не были организованы специальные медицинские группы, которые способствуют не только улучшению функционального состояния, но и развитию физического качества.Для повышения уровня функционального состояния и физической подготовленности студентов с ограниченными физическими возможностями необходимо, прежде всего, разработать и реализовать организационно-методические условия проведения занятий в специальных медицинских группах. Эти условия позволят выбрать и внедрить те средства физической культуры, которые способны успешно решать учебные, воспитательные и оздоровительные задачи, а также будут способствовать улучшению функционального состояния и уровня физической подготовленности студентов с ограниченными возможностями.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гелецкий, В. Теория физической культуры и спорта: учебник / В.М. Гелецкий. — Красноярск: Изд-во Сибирского федерального университета, 2008. — 342 с.

2. Кодаева, Л.Н. Программа физической культуры для учащихся I-IV классов образовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А / Л.Н. Кодаева, В. Беляева. — Москва: Моск. состояние пед. ВУЗ, 2011. — 94 с.

1.Гелецкий, В. (2008), Теория физической культуры и спорта: учебное пособие, Изд-во Сибирского федерального университета, Красноярск.

2. Кодаева, Л. и Беляев В.С. (2011), Программа по физической культуре для учащихся I-IV классов образовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А, Издательство Московского государственного педагогического университета, Москва.

Контактная информация: [адрес электронной почты защищен]

Статья поступила в редакцию 26.04.2017

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Бойко Виталий Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, Сургутский государственный педагогический университет (СурГПУ), Сургут

аннотация

В статье представлен анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в динамике за пять лет. Выявлена ​​удельный вес учеников 9, 10, 11

класса от общего числа участников олимпиады, отдельно среди юношей и девушек.

Ключевые слова: олимпиада школьников по предмету «Физическая культура», количество участников, результаты практического и теоретического туров.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Бойко Виталий Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут

В статье представлен анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в динамике за пять лет.Выявлена ​​доля учащихся 9, 10, 11 классов в общем количестве участников олимпиады, отдельно среди юношей и девушек.

Ключевые слова: Олимпиада школьников по предмету «Физическая культура», количество участников, результаты практических и теоретических экскурсий.

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование системы физического воспитания различных слоев населения, в том числе студентов, является одним из направлений реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.При этом наличие соответствующей системы физкультурно-спортивных мероприятий является важным условием реализации данного направления.

Сегодня одним из самых масштабных физкультурных мероприятий является Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре, которая охватывает практически все регионы России.

Согласно Порядку проведения Всероссийской олимпиады школьников, она проводится в несколько этапов: школьный, городской, региональный и выпускной.

Муниципальный этап олимпиады — самый массовый по количеству участников после школьного этапа. Результаты этого этапа несут важную информацию о качестве обучения по предмету «Физическая культура» в школе.

Целью нашего исследования было выявление динамики результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре на примере Сургутской области как показателя качества обучения по предмету » Физическая культура».

НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Для достижения поставленной цели был проведен анализ результатов выполнения олимпиадных задач муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре на примере Сургутской области в период с 2012 г. по 2016.

В ходе исследования выявлена ​​динамика количества участников муниципального этапа олимпиады в указанный период, изучены результаты выполнения индивидуальных олимпиадных заданий практического и теоретико-методического туров.Анализ проводился по результатам выполнения заданий олимпиады учащимися 9-11 классов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В ходе исследования установлено, что в период с 2012 по 2016 год более 400 человек приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Наибольшее количество участников было зафиксировано в 2012 году — 98 человек (рисунок 1).

Динамика количества участников муниципального этапа олимпиады характеризуется снижением количества участников в 2013 году (на 20%) и стабилизацией общего количества

человек.

количество участников в последующие годы.

100 -, 80-60-40-20-0

□ девочки

□ всего

Линейные (всего)

Рисунок 1 — Динамика количества участников муниципального этапа олимпиады

Следует отметить, что на протяжении всего периода исследования, за исключением 2013 года, количество юношей, участвовавших в олимпиаде, превышало количество девушек. С 2014 по 2016 год наблюдается снижение доли девушек в общем количестве участниц олимпиады.Если в 2014 году девушки составляли 45% от общего количества участников олимпиады, то в 2015 и 2016 гг. Этот показатель составлял 40%.

В соответствии с Порядком проведения олимпиады учащиеся 9, 10, 11 классов принимают участие в олимпиаде в одной возрастной группе. Мы определили процент учащихся 9, 10 и 11 классов от общего числа участников олимпиады, отдельно среди юношей и девушек. Среди юношей с 2013 по 2016 годы наибольшее количество участников олимпиады составляют ученики 11 классов.За период обучения доля учащихся 11 классов в 2012 г. не опускалась ниже 35%, а в 2016 г. достигла максимальных значений — 45% (Рисунок 2).

2015 □ 11 ячеек

Рисунок 2 — Количество учеников 9, 10 и 11 классов в общем количестве участников муниципального этапа

Олимпиады (юноши)

Полученные результаты были вполне ожидаемыми, поскольку пик естественного развития приходится, как правило, на старший школьный возраст.

Аналогичное исследование у девочек выявило совершенно иную картину.Лидирующие позиции по количеству участниц муниципального этапа олимпиады среди девочек занимают ученицы 9 классов. Доля девятиклассников в общем количестве участников олимпиады (девочек) в период исследования колебалась от 30% в 2013 г. до 41% в 2015 г. Наименьшая представленность девочек в общем количестве участников олимпиады в Период обучения проводят учащиеся 11 класса. Максимальное количество девочек из 11 класса было зафиксировано в 2013 и 2016 годах.и составила 30%, а минимум был отмечен в 2015 году и составил 21% (график 3).

Выявленное снижение доли участниц олимпиады с 9 по 11 класс вызывает определенное беспокойство. Причиной такого положения вещей может быть снижение интереса девочек старшего школьного возраста к физическому воспитанию. Это предположение подтверждается рядом исследований, которые выявили снижение положительного отношения к урокам физкультуры с младших до

.

старших класса, особенно девочек.

2012 2013 2014 2015 2016

□ 9 сл 010 сл □ 11 сл

Рисунок 3 — Количество учеников 9, 10 и 11 классов в общем количестве участников муниципального этапа

Олимпиады (девушки)

Содержание программы олимпиады по физической культуре предусматривает выполнение заданий практического и теоретико-методического туров. Практические тесты школьного и муниципального этапов разработаны на основе методических рекомендаций по разработке требований к организации и проведению школьного и муниципального этапов олимпиады, составленных Центральной предметно-методической комиссией и включают упражнения базовая часть школьной модельной программы по физической культуре.

В разные годы исследуемого периода в содержание практического тура муниципального этапа олимпиады (Сургутская область) входили тесты по следующим видам спорта: футбол, баскетбол, легкая атлетика, гимнастика.

На протяжении всего периода обучения соревновательный тест по баскетболу был представлен в программе муниципального этапа олимпиады по физической культуре, что можно объяснить высокой популярностью этого вида спорта среди школьников, широкими возможностями баскетбола для оценки успеваемости. двигательная подготовка школьников.Однако изучение динамики результатов в этом типе тестирования осложняется тем, что на итоговый результат, выраженный в секундах, во многом влияет содержание программы заданий, которая обновляется для каждой олимпиады.

Соревновательный тест по гимнастике состоит из выполнения акробатической комбинации и также разрабатывается для каждой олимпиады, однако общая сложность этого теста за период исследования существенно не изменилась (мнение членов жюри), методика оценивания также осталась. постоянная, поэтому в этом виде теста можно сравнивать результаты, показанные участниками олимпиады в разные годы.

Соревновательный тест по легкой атлетике не менялся на протяжении всего периода исследования и включал преодоление дистанции 500 м для девочек и 1000 м для мальчиков. Таким образом, результаты практических испытаний по легкой атлетике и гимнастике были подвергнуты сравнительному анализу (таблица 1).

Таблица 1 — Результаты заданий практического и теоретико-методического туров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ______

2012 2013 2014 2015 2016

Тип задач S D Y D Y D Y D Y D

л / легкая атлетика (с) 219 ± 16 116 ± 8 * * 223 ± 15 118 ± 10 222 ± 13 120 ± 16 231 ± 21 114 ± 9

Гимнастика (баллы) * * 7.4 ± 1,1 7,7 ± 0,8 7,5 ± 1,7 7,8 ± 0,9 * * 7,3 ± 1,4 8,0 ± 0,8

Теоретическая 45 ± 14 44 ± 12 40 ± 9 39 ± 10 44 ± 14 43 ± 12 43 ± 11 46 ± 16 46 ± 15 44 ± 12

методическая

раунд / доля правильная

ответа (%)

* — тест не входил в программу олимпиады

Результаты исследования свидетельствуют о наличии отрицательной динамики результата в беге на 1000 метров у юношей. Средний результат по данному виду тестов в 2016 году снизился на 6% по отношению к результату 2012 года.Полученные результаты свидетельствуют о снижении уровня развития физических качеств — выносливости у юношей старшего школьного возраста за последние пять лет. Также девушки показали снижение результата в беге на 500 м с 2012 по 2015 год и рост результата в 2016 году.

Соревновательное испытание по гимнастике входило в программу муниципального этапа олимпиады в 2013, 2014 и 2016 годах. Динамика результатов этого теста у юношей за период обучения характеризуется незначительными колебаниями (в пределах 0.2 балла). Максимальный результат был показан в 2014 году и составил 7,5 балла, минимальный в 2016 году — 7,3 балла.

Результаты акробатической комбинации у девушек характеризуются наличием незначительной положительной динамики: 2013 г. — 7,7 балла, 2016 г. — 8 баллов. Следует отметить, что на протяжении всего периода исследования девочки опережали мальчиков по среднему баллу за выполнение гимнастической комбинации. При этом разброс результатов относительно среднего значения у мальчиков намного больше, чем у девочек, о чем свидетельствует более высокий показатель значения стандартного отклонения.Полученные данные позволяют сделать вывод о более высоком общем уровне подготовленности девочек по сравнению с мальчиками к выполнению соревновательного задания по гимнастике.

Тест теоретико-методического характера является одним из обязательных тестов олимпиады по физической культуре, в ходе которой определяется уровень знаний в области физической культуры и спорта. Определена динамика результатов выполнения заданий теоретико-методического тура муниципального этапа олимпиады за исследуемый период.Учитывался процент правильных ответов.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что большинство участников олимпиады испытывают значительные трудности при выполнении заданий теоретико-методического тура олимпиады. Несмотря на то, что для некоторых участников доля правильных ответов достигла 80%, средний показатель в этом тесте на протяжении всего периода исследования не превышал 50% как для мальчиков, так и для девочек. Максимальный результат был зафиксирован в 2016 году и составил 46 и 44% для мальчиков и девочек соответственно.Результаты теоретико-методического тура олимпиады указывают на необходимость совершенствования работы по формированию компонента знаний в процессе реализации программного материала по физической культуре.

1. Анализ гендерного состава участниц муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в период обучения свидетельствует о снижении доли девушек в общем количестве участниц олимпиады.При этом наибольшее количество участниц олимпиады-девушки — ученицы 9-х классов, наименьшее — ученицы 11-х классов.

2. Выявлена ​​отрицательная динамика результата соревновательного испытания по легкой атлетике, что свидетельствует о снижении уровня развития физических качеств — выносливости у учащихся старшего школьного возраста.

3. В соревновательном тесте по гимнастике выявлена ​​стабильность результатов у мальчиков и наличие незначительной положительной динамики у девочек, при этом результаты девочек выше результатов мальчиков на протяжении всего периода исследования.

4. Доля правильно выполненных заданий теоретико-методического тура олимпиады в период обучения не превышает 50%, как среди юношей, так и среди девушек, и

Характеризуется большой изменчивостью относительно среднего значения.

ЛИТЕРАТУРА

1. Осипов, А. Повышение мотивации к занятиям физкультурой [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — №11 (ноябрь). — С.7680. — URL: http://e-koncept.ru/2015/15390.htm. — Дата обращения 01.04.2017.

2. Приказ Минобрнауки России от 18.11.2013 N 1252 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников» [Электронный ресурс] // URL: http: //base.garant. ru / 70575694 /. — Дата обращения 01.04.2017.

3. Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 г. № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // Весь спорт : агентство спортивной информации.- URL: http://www.allsportinfo.ru/files/koncept-2020-itog.doc (дата обращения: 22.03.2017).

4. Чесноков Н.Н. Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура» — инновации в физическом воспитании / Н.Н. Чесноков, Д.А. Володкин // Вестник Тульского государственного университета. — 2014. — №4 (2). — С. 238-244.

5. Чесноков, Н.Н. Исследование качества заданий теоретико-методического тура олимпиады по предмету «Физическая культура» / Н.Н.Чесноков, А. Замогильнов, Д.А. Володкина // Ученые записки П.Ф. Лесгафта. — 2015. — №7 (125). — С. 175-184.

1. Осипов А.Н. (2015), «Повышение мотивации к занятиям физической культурой», Научно-методический электронный журнал «Концепция», №11, с. 76-80, доступно по адресу: http://e-koncept.ru/2015/15390 .htm

2. Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. №1252 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников», доступно по адресу: http: // base.garant.ru/70575694/.

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года», размещено по адресу: http: // www. .allsportinfo.ru / files / koncept-2020-itog.doc / Сайт Агентства спортивной информации «Весь спорт» (дата обращения: 22.03.2017).

4. Чесноков Н.Н. и Володкин Д.А. (2014), «Всероссийская олимпиада школьников по предмету« Физическое воспитание »- инновации в физическом воспитании», Известия Тульского государственного университета, No.4 (2), стр. 238-244.

5. Чесноков Н.Н., Замогильнов А.И. и Володкин Д.А. (2015), «Исследование качества теоретико-методического этапа олимпиады по предмету« Физическая культура », Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, т. 125, № 7, с. 175-184.

Контактная информация: [адрес электронной почты защищен]

Статья поступила 07.04.2017

УДК 796.011.3

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НА ПЕРЕВОЗКАХ ЛЕГКОЙ ГИМНАСТИКОЙ

Ирина Александровна Васельцова, кандидат педагогических наук, доцент, Андрей Борисович Бродецкий, доцент, Людмила Николаевна Черкасова, доцент, Самарский государственный университет путей сообщения, Самара

аннотация

В статье освещены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки будущих строителей на транспорте.Авторами проведено пилотное исследование, направленное на формирование профессионального стандарта изучаемой специальности, и предложено


Комментарий Комментировать

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении

Первокурсник ЛЭТИ стал бронзовым призером Международной Интернет-олимпиады по химии

17.05.2020

Студент 1 курса факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ» занял третье место в Открытой международной студенческой интернет-олимпиаде по химии.

Второй тур Открытой международной студенческой интернет-олимпиады по физике, химии и математике прошел 27-28 марта 2020 года. В нем приняли участие 1518 студентов из 165 университетов России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Туркменистан выиграл первый раунд.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией решено провести финальный раунд дистанционно. Участники должны были пройти Интернет-тестирование по своей дисциплине. Субботин Никита , студент 1 курса факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ», занял третье место в олимпиаде. Ольга Рахимова , доцент кафедры физической химии подготовила студентку к конкурсу, а заведующая кафедрой Оксана Алмашева руководила подготовкой.

Студент рассказал, что любит участвовать в олимпиадах по точным наукам, о чем свидетельствует его опыт участия в таких олимпиадах различного уровня, от местного до всероссийского. Ежегодно ему удавалось безупречно проходить в городской этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике и химии, где он показывал отличные результаты. Никита также отмечает, что участие в областной олимпиаде по физике в 11 классе помогло ему набрать баллы, необходимые для поступления в СПбГЭТУ «ЛЭТИ.”

«Во время карантина было очень интересно поучаствовать в Интернет-олимпиаде. Это была отличная возможность собраться с мыслями и проверить свои знания. Было проведено два раунда по 12 заданий по разным темам, в некоторых из них были проверены только знания в данной области, а в других — задания с реакциями и последующими вычислениями. Также было интересно проводить реакции удаленно ». — Субботин Никита , первокурсник факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Первый этап олимпиады прошел в IT-классе вуза.Как отмечает Никита , он был проще второго, но время на решение первых 12 задач было слишком коротким (вместо обычных трех часов у них было чуть больше часа), потому что экскурсия проходила во время занятий. По мнению Никиты , он был не лучшим на этом этапе, но вторая удаленная экскурсия все изменила.

С момента поступления в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Никита участвовал в дополнительных курсах химии, проводимых Ольгой Рахимовой , доцентом кафедры физической химии.Она отмечает, что первокурсник имеет достаточно высокий уровень знаний, чтобы и дальше успешно участвовать в олимпиадах.

«Перед Интернет-олимпиадой Никита принимал участие в областных и вузовских олимпиадах по химии. Второй закон гегелевской диалектики перехода количественных изменений в качественные все еще в силе. Думаю, в данном случае мы имеем еще одно подтверждение ее достоверности. Команда ГЭТУ «ЛЭТИ» впервые участвует в Интернет-олимпиаде по химии, поэтому особенно приятно, что первый опыт дал такой результат.Я считаю, что залог успешной работы Никиты основан на трех пунктах: отличное знание основ химии, вдумчивость и стремление к высокому результату ». — Ольга Рахимова , доцент кафедры физической химии

Никита интересуется процессом обучения в университете, поэтому старается хорошо успевать по всем дисциплинам, что ему удается. Свободное время посвящает упражнениям на стенах для скалолазания.

Кафедрой физической химии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» ведется планомерная работа по подготовке студентов к олимпиаде. Для подготовки студентов кафедра предлагает еженедельные дополнительные занятия для студентов, планирующих участие в олимпиадах в течение учебного года. Задачи обычно типовые, так как каждая олимпиада, в которой участвуют студенты, имеет свою специфику. В этом семестре появился опыт лабораторных исследований. Даже во время карантина профессора разрабатывают учебные материалы для дистанционного обучения студентов.

С весеннего семестра 2019 года введена кредитная система для оценки работы студентов за семестр по химии. В систему включены дополнительные баллы за активное участие в изучении дисциплины, поэтому студенты имеют возможность повысить свои общие баллы, приняв участие в олимпиадах.

«Все мы связаны с химической наукой, прогрессом в познании окружающего мира, новыми методами его реконструкции и улучшения.Сегодня не может быть специалиста, который обходился бы без знания химии », — заявил Николай Семенов , российский ученый, один из основоположников химической физики.

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-06-24T09: 46: 41 + 09: 002019-06-24T09: 46: 41 + 09: 002019-06-24T09: 46: 41 + 09: 00Adobe Acrobat Pro 2017 17.11.30079application / pdf

  • SUZUKI TAKASHI
  • uuid: 6653bbb8-54c3-4171-93fc-21973de9df63uuid: 6430a625-94a4-4c25-9f3c-0e0d70ad2fe5 Adobe Acrobat Pro 2017 17.11,30079 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 77 0 объект > поток HW [o [~ ׯ Dd`lkZb + זז 6 I} gHu.y> 0C.kXXȋq

    Поиск — Самарский научный журнал

    Выпуск

    Название

    Авторы

    Исторический опыт организации педагогических классов в школах России (на примере Оренбургской области)

    История школьного городка в Чечне (1920-е гг.)

    Методы изучения населения на курсе биологии в школе

    Роль органов государственной власти в организации народного образования Симбирской губернии во второй половине XIX века.

    Задания олимпиады Всероссийской школы английского языка (на примере муниципального этапа Самарской области)

    Сочетание методов кодирования информации как условие эффективного развития физических представлений в начальной школе

    Профессиональное образование на окраинах Российской империи в 1880-х — начале 19 века.

    Самарское купечество и коммерческое образование в начале ХХ века

    БЛОК «РАДИОПРИЕМНИКИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ ПО ФИЗИКЕ

    Развитие женского образования в степно-туркестанском генерал-губернаторстве в конце 19 — начале 20 вв.

    Использование образовательной среды экологических парков на уроках биологии в школах (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина)

    Когнитивная коррекция в университете на основе использования электронных образовательных ресурсов

    Методика изучения темы «Борьба за существование» в рамках университетского курса «Теория эволюции».

    Реформа школьной системы 1958-1964 гг .: вызовы и просчеты

    Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому этапу регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады

    КАК СРЕДСТВО ЭТИКЕТА МЕЖЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕТВЕРОКЛАСС ТЕПЛИЦЫ

    Философствование как педагогический прием: европейский и российский опыт

    Роль анатомического музея в университетском образовании

    По оценкам советской школьной системы ЦРУ на начальном этапе холодной войны

    Воспитание революционера: концепция «бесплатного образования» в элитных школах конца XIX — начала XX веков Россия.

    МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВИРТУАЛЬНОМ МУЗЕЕ САМАРСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ

    Влияние динамики профессиональных мотивов студентов средствами иностранного языка

    Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянц

    Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков

    Проблема развития активной гражданской позиции личности в педагогической литературе

    Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом воспитании школьников.

    КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В СТАРШЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

    Интерактивные технологии в старшей средней школе на уроках истории

    Нравственное воспитание учащихся в культурно-образовательном пространстве вуза

    ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ

    НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА

    ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Сотрудничество высшего образования и академической науки в подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия.

    Исторический опыт реализации государственной политической программы создания советских центров школьного образования и культуры на Енисейском Севере в 1923–1930 гг.

    Организация лексико-семантических занятий в начальной школе на основе определения лексики агномических зон риска

    ОБОБЩЕННЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, КАК ЧАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИТУАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ

    Интегрированный курс английского языка и литературы в юридических школах, спонсируемый государственными учреждениями

    Становление и развитие школьного биологического образования в современной России

    ОБ ОСНОВНЫХ СПОСОБАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКЛАДНЫХ АСПЕКТОВ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

    Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методологические аспекты

    Исследование готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самообразования школьников.

    Фенологические наблюдения за древесными растениями как средство развития исследовательских навыков школьников.

    Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII – XIX вв.): Феномен оренбургской киргизской школы

    ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ «КАДЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА»

    О ВОЗВРАЩЕНИИ К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЕ К. МАРКС

    Трудности развития орфографии у школьников средней школы

    Интегральные познавательные задания как средство развития и оценки метапредметных компетенций школьников

    Оппозиции в текстах сказок как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста

    Организация учебной и научно-исследовательской деятельности студентов специальностей биология и экология.

    Развитие проектной компетенции будущих учителей начальных классов в процессе получения высшего образования.

    1-51 из 51 элементов

    Советы по поиску:
    • Поисковые запросы нечувствительны к регистру
    • Общие слова игнорируются
    • По умолчанию возвращаются только статьи, содержащие всех терминов в запросе (т.е.е., подразумевается И )
    • Объедините несколько слов с ИЛИ , чтобы найти статьи, содержащие любой термин; например, образование ИЛИ исследования
    • Используйте круглые скобки для создания более сложных запросов; например, архив ((журнал ИЛИ конференция) НЕ тезисы)
    • Найдите точную фразу, заключив ее в кавычки; например, «публикация в открытом доступе»
    • Исключите слово, поставив перед ним или НЕ ; е.грамм. онлайн -политика или онлайн НЕ политика
    • Используйте * в термине как подстановочный знак для соответствия любой последовательности символов; например, soci * мораль будет соответствовать документам, содержащим «социологические» или «социальные»
    Бугакова Е.V.
    Матагова К.А.
    Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
    Айзатуллова А.С.
    Максимчик О.А.
    Самойлов Э.А.
    Рыгалова М.V.
    Сумбурова Е.I.
    Козлочков С.А., Шацких К.О., Янкевич О.А.
    Рыгалова М.V.
    Митина Е.Г., Ищенко А.В.
    Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
    Ламехова Э.А., Ламехов Ю.Г.
    Репинецкий А.И., Рябов В.В.
    Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
    Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
    Бакшутова Е.V.
    Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
    Мамедов З.I.
    Веременко В.А.
    Белкина Ю.А.
    Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
    Аветисян В.Р.
    Аветисян В.Р.
    Домашние животные О.№
    Семенов А.А.
    Репинецкая Ю.С.
    Репинецкая Ю.С.
    Пупков С.V.
    Михнюк М.I.
    Федорова Т.V.
    Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
    Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Ю.
    Чурсина А.С.
    Авдонина А.Ю.
    Анискин В.Н., Куликова Е.В.
    Лизунова Ю.V.
    Скобелева О.О.
    Семенов А.А., Сайто Х.
    Эвелина Л.№
    Султанова Т.А.
    Полухина М.О.
    Соловьева В.V.
    Котов А.V.
    Ильмушкин Г.М., Хайруллов Е.В.
    Зелепухин Ю.В., Шакирова Г.
    Буковцова Н.I.
    Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
    Гаранина Е.А., Филатова И.В.
    Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
    Парфенова Т.А., Севенюк С.А.

    В Университете Иннополис стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады по информатике и ИКТ и финал Республиканской олимпиады по информатике

    Школьники, набравшие максимальные баллы на региональном этапе, прошли дополнительное обучение в Российском ИТ-университете.

    Трое молодых людей из Казани выполнили все задания и набрали максимальную оценку — 800 баллов, войдя в список 18 лучших школьников из 3000 человек, одновременно участвующих в региональном этапе во всех регионах страны. Университет Иннополис предоставил платформу более 127 студентам 8–11 классов.

    Рейтинг на региональных этапах влияет на проходной балл финального этапа Всероссийской олимпиады по информатике и ИКТ 2017/2018, которая состоится 1-7 апреля в Ульяновске.В прошлом году заключительный этап олимпиады прошел в университете Иннополис.

    Динар Гумиров, руководитель предметных программ: «Третий год подряд мы проводим региональный этап Всероссийской олимпиады школьников на своих серверах. Кроме того, с 2014 года Университет Иннополис проводит подготовку школьников из Республики Татарстан к региональному и заключительному этапам олимпиады. В прошлом году школьники из Татарстана вошли в топ-4 регионов по количеству почетных грамот на олимпиаде. заключительный этап конкурса.В этом году школьники из Татарстана показали хорошие результаты на региональном этапе. Теперь осталось дождаться, пока мы официально получим проходные баллы за финальный этап ».

    Наряду с указанной олимпиадой в лицее Иннополис совместно с Университетом Иннополис прошел заключительный этап Республиканской олимпиады по информатике 2017/2018 для школьников 7-8 классов. По словам Динара Гумирова, на данном этапе специалисты Университета Иннополис отбирают самых талантливых участников и вносят свой вклад в их развитие в области информатики, чтобы эти молодые люди могли участвовать в масштабных соревнованиях.

    7 лучших стипендий в России для иностранных студентов

    Если вы хотите учиться в другой стране, Россия должна быть в верхней части вашего списка. Здесь расположено множество авторитетных учебных заведений, 48 из которых включены в Мировой рейтинг университетов.

    Высокий уровень образования в России продолжает привлекать множество иностранных студентов — помимо 315 000, уже проживающих в стране. Ожидается, что их число будет расти в геометрической прогрессии, и многие из них предпочтут изучать медицину, инженерию и информационные технологии в российских университетах.

    И хотя обучение в России дешевле, чем в большинстве стран (от 1750 евро / 2080 долларов), вам, возможно, не придется платить много — или вообще что-нибудь. С помощью этих российских стипендий для иностранных студентов вы можете получить образование мирового уровня, не заплатив ни копейки.

    Полезные сообщения

    Соответствующие стипендии

    Лучшие стипендии в России

    1. Стипендии Правительства РФ

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: полное обучение на протяжении всей программы
    • Приемлемая степень: степень бакалавра или магистра в университетах с бюджетными местами

    В среднем правительство России является лучшей стипендией в России для иностранных студентов и предоставляет 18 000 стипендий достойным иностранным студентам.Эти слоты рассредоточены по многим университетам Федерации.

    Процесс подачи заявки обычно начинается с общения с посольством или операторами стипендий в стране проживания студента. Они могут предоставить информацию о количестве свободных мест и областях обучения, доступных в течение года.

    Вооруженные этой информацией, студенты могут начать процесс подачи заявки. В рамках регистрации студент должен предоставить свои личные данные, текущий уровень образования, профессию / специализацию и уровень владения русским языком.

    Все абитуриенты могут подавать документы в шесть университетов. Однако выбор заведений в Москве или Санкт-Петербурге должен быть ограничен тремя.

    Отобранным кандидатам может потребоваться дополнительное тестирование, собеседование и экзамены по мере необходимости.

    Все стипендиаты Правительства РФ имеют право на бесплатное обучение, за исключением ежемесячных пособий на содержание и проживания в общежитиях.

    2. Открытые двери: российский стипендиальный проект

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: полное обучение на протяжении всей программы
    • Приемлемая степень: степень магистра и доктора

    Помимо стипендий, Правительство России также предлагает полное финансирование через олимпиады, такие как Open Doors.

    Всем победителям конкурса «Открытые двери» предоставляется возможность бесплатно пройти обучение в аспирантуре на английском или русском языке. А по сравнению с другими учеными, призеры олимпиад освобождены от вступительных экзаменов.

    Олимпиада состоит из двух отдельных треков. Студентам магистратуры предстоит пройти два тура, первый из которых — конкурс портфолио. Второй трек — это мероприятие, посвященное решению проблем.

    к.э.н. студентам же нужно будет пройти три тура.Первые два аналогичны студентам магистратуры. Что касается финального раунда, им нужно будет пройти собеседование со своим будущим доктором философии. супервайзеры.

    Победители будут автоматически приняты бесплатно в выбранный ими университет.

    3. Международный конкурс Физтеха

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: полное обучение на протяжении всей программы
    • Ученая степень: бакалавр МФТИ

    В МФТИ, одном из самых авторитетных университетов России, ежегодно проводится Международный конкурс Phystech.На сегодняшний день в нем приняли участие более 12 000 участников из более чем 100 стран.

    В конкурсе могут принять участие все иностранные студенты преддипломного и высшего образования. Желающие участвовать могут продемонстрировать свои навыки в области биологии, физики или математики.

    Первый тур конкурса проходит в формате видео-решения (онлайн). Что касается финального тура, студенту необходимо будет присутствовать на самой олимпиаде в определенных странах. Оба раунда требуют от участников решения задач / задач в выбранных ими областях обучения.

    Победители конкурса «Физтех»

    получают бесплатные стипендии в России, помимо других конкурентных преимуществ, которые предлагает МФТИ.

    4. Международные открытые олимпиады школьников по математике и информатике

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: полное обучение на протяжении всей программы
    • Приемлемая степень: степень бакалавра ИТМО

    Абитуриенты, желающие получить степень бакалавра математики или информатики в ИТМО, могут бесплатно пройти обучение в рамках Международного открытого конкурса.При поддержке Министерства образования он состоит из трех туров.

    Первый этап подготовительного обучения проводится в режиме онлайн. Хотя это не приносит очков, кандидаты могут потренироваться в следующих двух раундах. Все студенты, независимо от уровня знаний, приглашаются к участию в этом раунде.

    Второй этап или отборочный раунд также проводится онлайн. У соискателей есть только один шанс решить задачи, чтобы пройти на следующий этап.

    Все победители второго раунда могут перейти в последний раунд.Лучшие 25% студентов по балльной системе считаются победителями и будущими стипендиатами Университета ИТМО.

    Помимо российской стипендии, победителям конкурса не нужно сдавать вступительный экзамен для обучения в ИТМО.

    5. Стипендия НИУ ВШЭ

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: частичное или полное обучение на протяжении всей программы
    • Приемлемая степень: степень бакалавра НИУ ВШЭ

    Стипендия HSE Global Scholarship, спонсируемая Правительством России, предоставляет частичное / полное вознаграждение нескольким победителям конкурса.

    Эта российская стипендия открыта для всех иностранцев (до 30 лет), желающих учиться в Вышке бесплатно.

    Доступно 17 треков в категориях «Формальные и естественные науки», «Социальные науки», «Коммуникации» и «Политика и право». Из этих 17 претендентов могут принять участие четыре.

    По сравнению с другими конкурсами, ВШЭ требует от поступающих пройти только один тур — онлайн или офлайн.

    Аналогичным образом, участникам предлагается посетить предварительный этап, который проводится перед соревнованием.

    Обладателям стипендии HSE Global Scholarship необязательно сразу же поступать в учебное заведение. Результаты конкурса действительны в течение следующих двух лет.

    6. Стипендия на олимпиаду Высшей лиги

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: полное обучение на протяжении всей программы
    • Приемлемая степень: степень магистра НИУ ВШЭ

    Вышка также предлагает аспирантам олимпиадную стипендию. Названный «Высшая лига», он состоит из 38 соревновательных трасс.Участники могут выбрать участие в любом количестве полей.

    Соревнования в 2 тура начинаются квалификационным раундом. На этом этапе, выполняемом онлайн, участники должны выполнить задачи в отведенное время.

    Все учащиеся, прошедшие квалификацию с первого этапа, могут перейти в финал.

    За исключением тех, кто соревнуется в области математики, психологии, коммуникаций со СМИ и судебной власти / права, все кандидаты должны следовать системе самопроверки. Это означает использование программного обеспечения студии OBS на протяжении всего конкурса.

    Что касается полей, упомянутых выше, тестирование будет проводиться посредством видеоконференцсвязи Zoom.

    Как и на других олимпиадах, победители Высшей лиги допускаются в магистратуру НИУ ВШЭ бесплатно — без вступительных экзаменов.

    7. Образовательная олимпиада «Я — профессионал»

    • Ссылка на стипендию
    • Размер стипендии: не разглашается (плюс денежный приз)
    • Приемлемая степень: степень магистра

    Вступительные взносы и денежные призы ждут иностранных победителей образовательной олимпиады «Я — профессионал».В конкурсе могут принять участие студенты, являющиеся специалистами в области технических, гуманитарных и естественных наук.

    Например, в НИЯУ студенты могут соревноваться в областях ядерной физики и технологий, лазерных и радиационных технологий, нанотехнологий и информационных систем.

    Победителям образовательной олимпиады предоставляются льготы при поступлении в магистратуру в участвующие университеты. Они также получают денежный приз в размере от 200 000 до 300 000 рублей (от 2 690 до 4 030 долларов США).

    Обладателям российской стипендии также предоставляется возможность пройти стажировку в избранных российских компаниях.

    Я надеюсь, что эта статья о лучших стипендиях в России для иностранных студентов была полезной. Вы также можете найти дополнительную информацию о различных европейских университетах и ​​возможностях получения стипендий на странице европейских стипендий!

    Любой тип финансированияПолное финансированиеПолное обучениеЧастичное финансированиеНет финансирования

    Любая степень, Диплом, бакалавр, магистр, доктор медицинских наук,

    Любой регионСоединенные ШтатыКанадаВеликобританияГерманияЕвропаАвстралияКитайКорея Ближний ВостокАзияАфрика

    Любой предметБизнесКомпьютерные наукиАналитика данныхМедицинаОбласть здравоохраненияГуманитарные наукиИнженерияНауки

    Фильтр

    Олимпиада по математике / Домашняя

    Для того, чтобы эта программа была успешной, на всех занятиях должен быть высокий уровень участия и приверженности родителей.

    Тренер (2-4 на команду)

    Используя классную доску или проектор, проведите для всей команды не более 20-40 минут презентации по теме занятия.
    Роль ведущего может чередоваться от 2 до 4 разных тренеров в команде. Второй тренер помогает в комнате по мере необходимости.
    Поощряйте представление математиками своих стратегий решения проблем, чтобы сравнивать / противопоставлять различные подходы и извлекать уроки из общепринятых практик или ошибок.
    Провести 5 олимпиад по математике.
    Тренеры должны соответствовать требованиям LGS Recreation Department по туберкулезу и снятию отпечатков пальцев Live Scan.

    Менеджер группы (1)

    Родительские волонтеры-координаторы.
    Общайтесь с родителями для своей команды.

    Копировать родительский (2)

    Делайте двусторонние бумажные копии раздаточных материалов на каждом занятии по предварительному запросу тренеров, используя школьный копировальный аппарат Argonaut.

    Координатор партии (1-2)

    Планируйте вечеринку в конце сезона и координируйте ее с координаторами вечеринок других команд.

    Монитор соревнований и грейдер (2)

    Помогите установить картонные перегородки / разделители перед началом конкурса.
    Отслеживайте все пять олимпиад по математике.
    Убедитесь, что в каждой конкурсной работе на стороне ответа указано имя спортсмена.
    Оценивайте конкурсы и помогайте координатору математической олимпиады записывать результаты.

    Классный руководитель и классификатор домашних заданий (по 2 на каждое занятие)

    Управляйте входом и выходом родителей в листе посещаемости.
    Оцените домашнее задание и / или практические задания, собранные во время занятия.
    Следите за тем, чтобы в классе была безопасность и чтобы спортсмены соблюдали правила команды.
    Отводите спортсменов в ванную комнату парами или с другим монитором.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *