Впр по русскому языку 1 класс с ответами 2018 год все варианты: Русский язык, Всероссийская проверочная работа, 1 класс, Крылова О.Н., 2018

Проверочная работа по русскому языку в 1 классе | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:

Контрольные и проверочные работы за 1 аттестационный период

I класс русский язык

Диктанты

  1. Буквенный диктант

Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.

 Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.

  1. Слоговой диктант

 Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.

 Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.

      3. Словарный диктант

1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.

2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.

      4. Текстовый диктант

 1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.

 2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.

 3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.

4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.

Проверочное списывание с грамматическим заданием

                                           Мурзик

Кот Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.

Задания (по выбору учителя):

1) самопроверка;

2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.

Грамматические задания

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Лилия, аист, окунь, лисья, слонёнок, змея, письмо.

 2. Найдите и подчеркните слова, в которых звуков меньше чем букв.

Соль, стол, день, торт, мяч, конь.

3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.

1) В лесу журчал ручей.

2) Дима поймал в реке щуку.

 4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам.

 __ ′_|___                                       ___|__ ′_

 Юра, юла, якорь, друзья.

 5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук.

[а ]  [ и]  [ о]  [ ы]  [ у]  [ э]

[к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]

[Г]  [ д] [ з]  [ л] [б] [ в] [ж]

6. Подчеркни в каждом  слове  предложения буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Декабрь — первый месяц зимы.

7. Укажите ряд слов, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.

 1) тетерев, рябчик, снегирь  

2) тигр, слон, кенгуру

3) хлеб, шалаш, щель

8. Составьте звуковые модели данных слов

мяч улитка Яна

чайник Яша детки

маяк   Юра шарик

9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.

КОТПУШОКПИЛМОЛОКО

ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ

Работа над словом, предложением, текстом

 1. Продолжите цепочку слов.

 Почка — бочка — … — …

2. Разделите слова на две группы разными способами.

Тополь, медведь, калина, лисица, ясень, липа, куница, лосиха, малина, тигр, дуб, сосна, попугай.

 1) Растения: ____________________

     Животные: _____________________

2) Слова из двух слогов: ___________

    Слова из трех слогов: _____________

  1. Выберите и вставьте в пословицу подходящее по смыслу  слово.

Напишите пословицу.

 Береги нос в большой… (холод, мороз).

  1. Выпишите из текста предложение, которое подходит к данной схеме

L___     ___________   ___________    __________.

Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.

5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.

     Скоро наступит Новый год. Саша учит стихи. Ирина мастерит новогодние игрушки. Мама шьёт  детям карнавальные костюмы.

6. Составьте из слов два предложения.

делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он

 9. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.

     Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!  Они сделали кормушки и повесили их во дворе. 

10. Восстановите деформированный текст

Во дворе взрослые залили каток. Дети одели коньки и побежали на каток. Ударил сильный мороз. На катке крепкий лёд.

ГДЗ по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева

Авторы: Шмелев, Флоренская, Кустова, Савчук, Шмелева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева ФГОС Вентана-Граф от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138

Глава 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159



Глава 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

Глава 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Отправить оценку

Средняя оценка 3.6 / 5. Количество оценок: 18

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018

ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…………………………………Мы рекомендуем Русский язык, 2 класс, Часть 2, Рамзаева Т.Г., 2011 иногда Верный раб, Дмитрий Мамин-Сибиряк результаты Монастырская А. — ТРИада — Сон в летнюю ночь Каутский Карл — Экономическое учение Карла Маркса вы искали ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 но мы стараемсяЖигулина Алина — Гадалка. Карта Смерти Федоров Павел — Последний бой ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Вечернее замужество Греты Гансель, Алексей Смирнов ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Программа WorldPainter для Minecraft 1.6.4 Серия — Война. Штрафбат. Они сражались за Родину! (2008-2014) ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Раджниш Бхагаван Шри «Ошо» — Мистический опыт ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Хаецкая Елена — Возраст дождя ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Хомяк в совятнике, Николай Рубан Буткевич Любовь — Солдаты милосердия Порецкий Александр — Наши домашние дела ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Никс Гарт — Утонувшая СредаПришвин Михаил — Разговор птиц и зверей Махабхарата. Рамаяна (Коллектив авторов) (1974) ГДЗ по Английскому языку ( контрольные задания Starlight) 4 класс Баранова К.М. 20115 год ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Россия белая, Россия красная. 1903-1927 гг. (Алексей Мишагин-Скрыдлов) (2007) Muscle & Fitness №7-8 (декабрь) (2009) ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Лафевер Робин — Теодосия и жезл Осириса Свят на смъртта III, Хари Харисън ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Страна игр № 4 (Апрель) PDF (2012) ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 О’Коннор Джозеф — Искусство системного мышления ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Решебник: Алгебра, 8 класс, Никольский С.М., Потапов М.К. и др, 2013 Москва закулисная — 2, Мария Райкина Все о спорте, фитнесе и бодибилдинге (37 книг) / Библиотека / 2014 / FB2, PDF, DjVu ВПР, Русский язык, 4 класс, 20 вариантов, Ответы, 2018 Цикл «Ниже – только вверх» (Сергей Журавлев, Андрей Селюхов) (2012) 0909552019Географія, 9 клас, Відповіді до збірника завдань для державної підсумкової атестації, Гладковський Р.В., Довгань А.І., Паламарчук Л.Б., Совенко В.В., 2011 Крупин Владимир — Прости, прощай… Буковски Чарлз — И ты и твое пиво и какой ты великий Гибсон Уильям — Страна призраков Рожденный бежать (Кристофер Макдугл) (2013) Авторов Коллектив — Введение в политическую теорию для бакалавров. Стандарт третьего поколения: учебное пособие Информатика, Михеева Е.В., Титова О.И., 2007 Великие исполнители. Том 4: Ростислав Плятт / Классика / 2011 / Спектакль, 1950-1979 / MP3 Майкл Роуч — ТИБЕТСКАЯ КНИГА ЙОГИ Ждём гостей №1 (январь) (2013) Кеворков Вячеслав — Каждому свое Анти-хакер — Средства защиты компьютерных сетей — Джонс К., Шема М., Джонсон Б.С. По Эдгар — Страницы из жизни знаменитости Зомби. Антология (Разные) (2010) Коллектив авторов — Ордена Российской Империи № 10. Звезда ордена Св. равноапостольного князя Владимира Гамзатов Расул Гамзатович — Последняя цена ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:Литвин Александр — Выше Бога не буду,Дэнни — чемпион мира, Роальд Даль,[url=http://blog.meta.ua/~dzmfxkcb/newpost/?mode=add]Николай II, А Кони[/url],Телескоп. Вкусно! №4 (апрель) (2013),Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) — Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011,[url=http://blog.meta.ua/~nkrrmsij/posts/i6323998/]Семилетов Петр — Диалог двух мудрецов[/url],Рамзес Андрей — Цигун в шаолинской и даосской традиции,Юбилейная речь по случаю шестилетия системы ДЕЛЬТА, Алексей Бабий

Втпр по всему миру. ВПР по всему миру методические разработки по внешнему миру (4 класс) по теме ВПР по всему миру по всем вариантам

На выполнение работы по теме «Мир вокруг» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Запишите ответы на задания в поле для ответов в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и других справочных материалов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.

Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «МИРОВАЯ СРЕДА».
Целью ВПР по предмету «Мир вокруг» является оценка качества общего образования учащихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. VLF позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УПД) и усвоения междисциплинарных концепций.Результаты VLF вместе с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории учащихся, могут быть использованы для оценки личных результатов обучения.

Результаты CDP могут быть использованы организациями образования для совершенствования методики преподавания предмета «Мир вокруг» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояние муниципальных и региональных систем образования и формулирование программ их развития.


Скачайте и прочтите ВПР, World Around, Grade 4, Description, 2020

На выполнение работы по теме «Мир вокруг» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Запишите ответы на задания в поле для ответов в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебников, рабочих тетрадей и других справочных материалов.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.

Пример содержит несколько примеров задач 3 и 8.
В реальных версиях верификационной работы будет предложено только одно задание для каждой из этих позиций.


Скачайте и прочтите ВПР, Мир вокруг, 4 класс, Образец, 2020

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.Представленные работы помогут студентам подготовиться к Всероссийской тестовой работе с внешним миром. В конце пособия даны рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.


Скачайте и прочтите ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019

Пособие полностью соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2-го класса.Целью пособия является отработка практических навыков студентов по предмету «Мир вокруг» при подготовке к Всероссийской тестовой работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской тестовой работе.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018

На выполнение работы по теме «Мир вокруг» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Запишите ответы на задания в поле для ответов в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и других справочных материалов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.


Скачайте и прочтите ВПР, В мире, 4 класс, 2019

Целью ВПР по предмету «Мир вокруг» является оценка уровня общего образования учащихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. VLF позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УПД) и усвоения междисциплинарных концепций.Результаты VLF вместе с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории учащихся, могут быть использованы для оценки личных результатов обучения.

FI _____________________________ Подготовка к CDF в окружающем мире. Тест для 4 класса 1. Напишите числами, относящимися к дикой природе -1, к неодушевленной природе-2, сделанной руками человека-3. Горы, маркеры, учебник, ромашка, камень, плотва, мох, сова, забор, носки, речка, луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки.Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клен, смородина 2. Разделите на группы: 3. Дополните группы растений примерами (по 3 названия растений в каждой): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные _________________________________________________ 4. Напишите название каждая группа растений (подумайте, по какому признаку распределены эти растения). Рябина, водяная лилия, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоко ____________________________.5. Напишите название группы, к которой принадлежит это животное. Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, жаба — __________________, снегирь — ___________________, орел — ___________________, дельфин — ______________________, кобра — ___________________, лемминг — ________________________, куры — ___________________, ящерица — _______________________, FI ________________R_____________ с зачетом на 4 класс. числа, относящиеся к дикой природе -1, к неодушевленной природе-2, сделанные руками человека-3.Горы, маркеры, учебник, ромашка, камень, плотва, мох, сова, забор, носки, речка, луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. 2. Распределите по группам: Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клен, смородина 3. Дополните группы растений примерами (по 3 названия растений в каждой): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные _________________________________________________ 4. Напишите название каждая группа растений (подумайте, по какому признаку распределены эти растения).Рябина, водяная лилия, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоко ____________________________. 5. Напишите название группы, к которой принадлежит это животное. Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, жаба — __________________, снегирь — ___________________, орел — ___________________, дельфин — ______________________, кобра — ___________________, лемминг — ________________________, куры — ___________________, ящерица — _______________________, скорпион — ___________________, черепаха — ___________________.6. Назовите органы чувств: осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, запах — ________________, вкус — _________________. скорпион — ________________, черепаха — _______________________. 6. Назовите органы чувств: осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, запах — ________________, вкус — _________________. 7. Перечислите человеческие органы (не менее трех). 8. Напишите в правильном порядке все планеты солнечной нервной системы — ____________________________________________, пищеварительная система — ____________________________________, выделительная система — _______________________________________, кровеносная система — _________________________________________, дыхательная система — ________________________________________, костно-мышечная система — _________________________________________.системы (старт по направлению от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________. _____________________________________________________________. ____________________________________________________________. ____________________________________________________________. ____________________________________________________________. ___________________________________. _______________ ____________________________________________________________.9. Перечислите все континенты нашей планеты. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от 11. Смена сезонов на планете Земля зависит от 12. Перечислите океаны планеты Земля. 13. Назовите спутник Земли. 14. Напишите, какие водные объекты существуют (не менее 5): 7. Перечислите органы человека (не менее трех). Нервная система — ____________________________________________, Пищеварительная система — ____________________________________, Экскреторная система — _______________________________________, Система кровообращения — _________________________________________, Дыхательная система — ________________________________________, Костно-мышечная система — _________________________________________.8. Напишите в правильном порядке все планеты солнечной системы (начните по направлению удаления от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________. 9. Перечислите все континенты нашей планеты. _____________________________________________________________. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от ____________________________________________________________. 11. Смена времен года на планете Земля зависит от ____________________________________________________________.12. Перечислите океаны планеты Земля. ____________________________________________________________. 13. Назовите спутник Земли. ___________________________________. 14. Запишите, какие водные объекты существуют (не менее 5): _______________ ____________________________________________________________. 15. Запишите количество месяцев апрель _____, сентябрь _____ в году. Напишите летние месяцы: _______________________________. 16. Подпишите сторону горизонта, указанную стрелкой на компасе.(Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одну, можно определить любую другую.) 15. Запишите количество месяцев _____ апреля, _____ сентября в году. Напишите летние месяцы: _______________________________. 16. Подпишите сторону горизонта, указанную стрелкой на компасе. (Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одну, можно определить любую другую.) B S S S S 17.Напишите 3 состояния воды в природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков. __________________________. 17. Запишите 3 состояния воды в природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков. __________________________. ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________

Номер варианта 1

Демонстрационная версия ВПР для внешнего мира, 4 класс 2017 г.

При выполнении задач с коротким ответом впишите в поле ответа число, соответствующее номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр.Ответ следует писать без пробелов и дополнительных символов.

Если вариант задал преподаватель, вы можете ввести или загрузить в систему ответы на задания с развернутым ответом. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы на задания с расширенными ответами. Баллы, выставленные учителем, появятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word

Подобные таблицы можно найти на сайтах погоды в Интернете.Изучите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их числа в строке ответов.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 ° C.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) Все три дня будет облачно.

Ответ:

Составьте два правила сохранения здоровья человека из заданных частей фраз: для этого для каждой позиции первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите цифры в ответе, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:

Рассмотрим чертеж, на котором изображен офис. Внутренняя часть окна может быть стеклянной. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Подпишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотрим карту мира.На нем буквами A и B обозначены два континента.

Запишите название каждого континента в отведенном для этого месте.

Рассмотрим изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голени , плеча и живота человека, как показано в примере.

Решения для задач с расширенным ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено протестировать их самостоятельно.

Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением всходов.Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, в каждый поместил по несколько одинаковых семян гороха и наполнил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью погрузились в воду. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но заблокировал один из них от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем смотрел, как в обоих стаканах появляются ростки.

Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте.Подчеркните одно из выделенных слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковых / разных

Освещение семян в двух стаканах: одинаковых / разных

Обратите внимание на знаки, изображенные на рисунках. Где найти каждый из этих знаков?

Какое правило, по вашему мнению, отражает каждый из этих знаков?

Запишите эти правила.

Решения для задач с расширенным ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено протестировать их самостоятельно.

На фотографиях представлены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите обозначающую букву. Представители какой профессии работают с объектами, изображенными на выбранной фотографии? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранными вами предметами, назовите любую из них … Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем полезен для общества труд людей этой профессии?

VLOOKUP Мир вокруг 4 класса (образцы, варианты)

ВПР 2020, 4 сорт.Контрольные работы по теме «Окружающий мир». ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019.4 комплектация. Мир. Варианты обучения 1-5 с ответами.

ВПР 2016, 4 класс. Контрольная работа по теме «Окружающий мир». Образец.

2016. — 10 с. (+ 8 стр. Ответы, критерии оценки).

Демо-версия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Общероссийской итоговой тестовой работы (ВПР) по всему миру.
На все задачи даны ответы, решения, критерии оценки.

Формат: pdf

Размер: 769 Кб

Часы, скачать: drive.google

Диагностическая работа по предмету «Мир вокруг», 4 класс, демо-версия 2015, НИКО

20 стр., С ответами (система оценки диагностической работы) + Уточнение 9 стр. и так далее. »

Образец ВПР 2018 для внешнего мира 4 класс с ответами.Всероссийская тестовая работа 2018 года для внешнего мира, 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по всему миру дается 45 минут.

Упражнение 1. Рассмотрим рисунок, на котором изображен кабинет врача. Стол можно сделать из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Укажите на картинке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задача 2. Подобные таблицы можно найти на сайтах погоды в Интернете. Изучите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их числа в строке ответов.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 ° С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.

Задание 3 (вариант 1). Рассмотрим карту мира. На нем буквами A и B обозначены два континента.

3.1. Запишите название каждого континента в отведенном для этого месте.

Материк A: __________
Материк B: __________

3.2. На следующей странице размещены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3.Какие из этих животных обитают в естественной среде обитания (не в зоопарке) на материке A, а какие — на материке B? Запишите номера фотографий этих животных.

Задача 3 (вариант 2). Посмотрите на карту. На нем буквами A и B обозначены две природные зоны.

3.1. Запишите название каждой природной зоны в отведенном для этого месте.

Название природной зоны A: __________
Название природной зоны B: __________

3.2. На следующей странице размещены изображения фотографий соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде обитания (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — в природной зоне Б? Запишите номера фотографий этих животных в таблице под соответствующими буквами.

Задача 4. Составьте два правила сохранения здоровья человека из заданных частей фраз: для этого для каждой позиции первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
A) Чтобы не занести инфекцию во рту,
B) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) Одевайтесь тепло.
2) нужно регулярно заниматься спортом.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Задание 5. Рассмотрим изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голень, плечо и живот человека, как показано в примере.

Задание 6. Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением всходов. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, в каждый поместил по несколько одинаковых семян гороха и наполнил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью погрузились в воду.Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но заблокировал один из них от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Затем Артем увидел, что в обоих стаканах появилось
ростков.

6.1. Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из выделенных слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые / разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые / разные

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артем, чтобы определить, влияет ли освещение на скорость прорастания семян?

6.3. С помощью какого опыта Артем может узнать, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опишите этот опыт.

Задача 7 (вариант 1). Обратите внимание на знаки, изображенные на картинках. Как вы думаете, где можно найти каждый из этих знаков?

Ответ:
1 — _________________________________________________________________
2 — _________________________________________________________________
3 — _________________________________________________________________


Запишите эти правила.

Задача 7 (вариант 2). Обратите внимание на знаки, изображенные на картинках. Как вы думаете, что объединяет
всех этих знаков?

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.

Правило 1: ___________________________________________________________
Правило 2: ___________________________________________________________
Правило 3: ___________________________________________________________

Задание 8 (вариант 1). На фотографиях представлены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите обозначающую букву.

Представители какой профессии работают с объектами, изображенными на выбранной фотографии? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранными вами предметами, назовите любую из них. Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем полезен для общества труд людей этой профессии?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задача 8 (вариант 2). На фотографиях показаны предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем полезен для общества труд людей этой профессии?

Ответ: ______________________________________________________________

Задача 8 (вариант 3). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите обозначающую букву.

Какая профессия изображена на выбранной фотографии? Какой работой занимаются люди этой профессии? Какие материалы / оборудование используют в работе представители этой профессии?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери — международный праздник в честь матери. В России он официально отмечается в последнее воскресенье ноября.Обведите эту дату в календаре.

Запишите, на какую дату выпадает этот день в 2018 году.

Ответ: _______________________

Как вы думаете, почему этот день важен для каждого человека? (Напишите ответ
до пяти предложений.)

Ответ: ______________________________________________________________

Задача 10.

10.1. Запишите название области: республика, область, край, город, автономная область, в которой вы живете.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город вашего региона / района, в котором вы живете?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры есть в вашем регионе? Расскажите об одном из этих памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы к образцу ВПР 2018 для внешнего мира оценка 4
Упражнение 1


Задание 2 .24
Назначение 3
3.1. А — Африка; Б — Евразия / А — тундра; Б — тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка — 13 или 31; Евразия — 24 или 42 / тундра — 23 или 32; тайга — 14 или 41
Назначение 4 . 31
Назначение 5

Передача 6
6.1. температура такая же, подсветка другая
6.2.необходимо измерить и сравнить длину ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать семена и залить водой, в другой стакан — семена и землю и залить водой. Разместите очки рядом так, чтобы у них была одинаковая освещенность и одинаковая температура.
Задача 7 (вариант 1) .
1. место нахождения каждого из знаков:
1) улица; 2) музей / торговый центр и др .; 3) этикетка одежды;
2.Правила:

2 — В этом помещении запрещено фотографировать.
3 — Этот предмет нельзя гладить.
Задача 7 (вариант 2) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки находятся на улице ИЛИ это дорожные знаки;
2) правила:
1 — Здесь нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 — Внимание! Здесь дети могут переходить дорогу.
3 — Здесь есть велосипедная дорожка.
Назначение 9
Необходимо обвести 25 ноября

Рабочая тетрадь впр Русский язык.

17 апреля 2018 года стартовала Всероссийская тестовая работа ФГО по русскому языку в 4 классах. Первая часть ВПР на русском языке — это диктант.

19 апреля 4 класса должны будут выполнить вторую часть работы, которая включает 12 заданий, выполнение которых займет 45 минут.

Версия проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются содержанием и количеством задач.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания на письменный текст.

В 2018 году участие в ФОР по 4 классам обязательно. Для подготовки к ВПР 2019 подходят варианты 2018 года.

Варианты ВПР на русском языке 4 класс 2018 + критерии

часть 1 — диктант

диктант часть 1
Задачи Критерии
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1

Часть 2

Задания ВПР проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную идею текста, составлять план прочитанного текста и задавать вопросы задавайте вопросы об этом, узнавайте значение слова, выбирайте синонимы и правильно подчеркивайте слово.Также задания позволяют определить уровень владения учащимися речевыми нормами.

На выполнение заданий части 1 тестовой работы по русскому языку отводится 45 минут.

При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей и других справочных материалов.

При необходимости можно использовать черновик. Черновики не будут рассматриваться и оцениваться.

При оценке ответов не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные учениками по правилам, которые не изучаются в начальной школе.

Методика проведения диктанта УПД по русскому языку 4 класс

Текст диктанта читается трижды.

I. Слушающая цель

— Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с нормами произношения русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

— Студенты слушают.

— На этом этапе можно определить и объяснить лексическое значение слов, незнакомых учащемуся (желательно спросить учащихся, все ли они понимают).

II. Настройка цели для диктовки

— Текст диктанта читается отдельными предложениями. Учитель читает предложение. Студенты слушают. Ученики начинают писать предложение только после того, как учитель дочитает его до конца. Педагог диктует предложение к написанию, при необходимости разбивая его на небольшие смысловые сегменты.

— Студенты записывают.

— При диктовании предложения учитель поддерживает устойчивый темп, спокойный тон, тем самым предотвращая отставание в письме.При этом важно читать громко и четко, четко произнося слова.

— Учитель может проинформировать учеников о том, что в предложении установлен незнакомый знак препинания, а также использовать орфографическое произношение при диктовке слов с орфографией, которую не изучали в начальной школе.

III. Установка цели самопроверки

— По окончании записи всего текста учитель читает его снова полностью от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

— Студенты проверяют, что они написали.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий на текст для чтения, данный в варианте тестовой работы.

На задания части 1 отводится 45 минут. Заданиям части 2 также дается 45 минут.

Подробные рекомендации по работе с …

Читать полностью

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку.В тетрадь входят обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, две учебно-тестовые работы (каждая в двух вариантах). На все задания и тесты даны ответы. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания.
Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, различной по способу изложения (текст, таблица), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ).
Содержание заданий соответствует плановым результатам обучения русскому языку (ФГОС ЛЭО), поэтому тетрадь может быть использована при работе над любым учебником русского языка, включенным в Федеральный список.
Подробные рекомендации по работе с тетрадью приведены в пособии для учителей «Подготовка к Всероссийской тестовой работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс».
2-е издание.

Скрой

Москва: 2017 — 112 с.Москва: 2016 — 112 с.

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку. Пособие составлено с учетом требований ФГОС начального общего образования и результатов Всероссийских тестовых работ, прошедших в апреле 2017 года. Его можно использовать при работе с любым учебником «Русский язык». за 4 класс включен в Федеральный список.В тетрадь входят обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, две учебно-тестовые работы (каждая в двух вариантах). На все задания и тесты даны комментарии. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания. Работа в тетради поспособствует обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, различных по способу изложения (текст, таблица ), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ).Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний учащегося по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Формат: pdf ( 2017 г. , 112с.)

Размер: 17,8 МБ

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2016 г. , 112с.)

Размер: 20.9 Мб

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый четвероклассник! 3
ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ 5
Звуки и буквы 5
Мини-задание 1 8
Состав слова 9
Мини-задание 2 12
Лексическое значение слова 13
Мини-задание 3 15
Части речи 17
Мини-задание 4 22
Совместное размещение. Предложение 25
Мини-задание 5 31
Орфография и пунктуация 33
Мини-задание 6 38
Развитие речи 42
Мини-задание 7 47
УЧЕБНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 51
Проверочные работы 1 51
Вариант 1 51
Вариант 2 57
Проверочные работы 2 63
Вариант 1 63
Вариант 2 70
ОТВЕТЫ С ОБРАЗЦАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ 77
Практические задания 77
Звуки и буквы 77
Состав слов 80
Лексическое значение слова 82
Части речи 84
Совместное размещение.Предложение 88
Орфография и пунктуация 92
Развитие речи 97
Обучающее тестирование 100
Проверочная работа 1 100
Проверочная работа 2 105
Уважаемые родители! 110

Уважаемый четвероклассник!
В этом учебном году вы заканчиваете начальную школу и вам необходимо пройти Всероссийский тест по русскому языку. Бояться этого не стоит, но важно быть к этому готовым. Эта работа позволит вам проверить, насколько грамотно вы можете писать и выражать свои мысли письменно, насколько хорошо вы теперь понимаете то, чему научились на уроках русского языка.Эта рабочая тетрадь поможет вам подготовиться к Всероссийскому тестированию.
Учебное пособие разделено на три части.
1. Учебные задания по каждому разделу русского языка. В некоторых задачах вам нужно будет выбрать один или несколько ответов и обвести номер правильного ответа или поставить галочку рядом с ним (v). Другие задачи требуют записать несколько слов, заполнить электронную таблицу, ответить на вопрос, дать письменное объяснение, составить схему текста или написать короткое эссе по заданной теме.Вы сможете повторить все, что вы узнали на уроках русского языка, и проверить, насколько хорошо вы усвоили определенные темы.
Квесты сгруппированы в соответствии с проверяемыми навыками, например:
I Проверьте, можете ли вы различать существительные, прилагательные и глаголы.
Задания повышенной сложности отмечены звездочкой (*).
Если вы не можете выполнить какую-либо задачу, попытайтесь понять причину этого. Возможно, вы не разобрались в самой задаче, тогда ее нужно перечитать еще раз, попытаться понять, что предлагается сделать.Обратитесь за помощью к учителю или родителям. Или, может быть, вы поймете, что вам не хватает знаний. Затем найдите эту тему в учебнике или справочнике и прочтите все, что к ней относится — так вы восстановите изученное и лучше запомните этот материал.

Общероссийского тестирования по обществознанию. Впр по обществознанию

М .: 20 1 8.- 7 2 с. М .: 201 7. — 1 12 с.

Учебное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение).В пособии представлены 10 вариантов типовых заданий Всероссийской тестовой работы (ВПР) по обществознанию для учащихся 6-х классов. Каждая контрольная работа содержит шесть заданий, охватывающих все основные темы курса обществознания в 6-м классе общеобразовательной организации. На все задания даются ответы и подробные критерии оценки. Пособие необходимо ученикам 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийскому тесту по обществознанию.

Формат: pdf ( 2018 г. , 72с.)

Размер: 15,6 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2017 г. , 112с.)

Размер: 21,8 МБ

Часы, скачать: drive.google

Вам дается 45 минут на изучение общественных наук. Работа включает 6 заданий.
Напишите ответы на задания в полях ответов в тексте работы.Если вы записали неправильный ответ, зачеркните его и запишите рядом с ним новый.
При необходимости можно использовать черновик. Черновики не будут рассматриваться и оцениваться.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую вы не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Если после выполнения всех работ у вас осталось время, то вы можете вернуться к пропущенным задачам.

ВАРИАНТ 1
(1) Как вы знаете, в семье каждый член семьи имеет свои обязанности.
1. Как вы думаете, почему детям важно иметь свои особые обязанности?
Ответ:
2. С помощью плана напишите историю о том, что вы делаете по дому.
1) Какие из домашних дел вы должны выполнять полностью самостоятельно? С какими трудностями вы сталкиваетесь при выполнении этих обязанностей?
2) Чем вы занимаетесь по дому с родителями? Почему вы делаете это вместе?
Ответ:
2. Есть ли у опрошенных значительная или незначительная часть тревожных состояний? Выскажите свою позицию по этому вопросу.Поясните свой ответ.
Ответ:
3. Какой ответ Вы бы дали на вопрос, если бы принимали участие в опросе?
Ответ:
(3) У известного писателя Чарльза Диккенса есть следующее утверждение: «Первое правило бизнеса — поступать с другим так, как он хотел бы поступить с вами».
1. Как вы понимаете значение слова «бизнес»?

В апреле 2018 года впервые проведена всероссийская верификационная работа ФРИ по обществознанию. Расписание ВПР 2018.

На официальном сайте ВПР StatGrad опубликованы образцы тестов по обществознанию для 6 класса.Все участники могут ознакомиться с примерными вариантами заданий и критериями оценки.

Образец ВПР Социальные науки 6 класс 2018

Продолжительность тестовой работы 45 минут.

Целью КИМ для проведения диагностической работы по обществознанию является оценка уровня общего образования по обществоведению у учащихся 6-х классов.

Виды заданий, сценарии выполнения заданий ВПР по обществознанию в 6 классах.

Задание 1 направлено на проверку способности анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание включает в себя систему вопросов об одном из занятий, основанную на личном социальном опыте студента.

Задача 2 основана на графическом представлении статистической информации. Он направлен на проверку умения искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (диаграмма), и состоит из двух частей. В первой части от студента требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее / наименее популярное мнение по заданной теме и сделать предположение о причинах правильного выбора респондентами.Во второй части задания вам необходимо самостоятельно ответить на вопрос, поставленный в ходе социологического исследования.

Задание 3 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в виде цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и др. В задание входит система вопросов, проверяющих знание / понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия. с другими людьми, а также умение объяснять элементарные отношения изучаемых социальных объектов.Студент должен сначала объяснить значение отдельных слов, словосочетаний, а затем — значение всего высказывания.

Задания 4 и 6 включают анализ визуального образа социальных объектов, социальных ситуаций. Студент должен искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (фотоизображение), и выполнять задания, связанные с соответствующей фотографией.

Задание 5 направлено на проверку способности сознательно и добровольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных концепций.

Подчеркнем, что задание 1 во всех вариантах включает в себя систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, работа, общение), а задание 5 — составление короткого сообщения о нашей стране / регионе проживания. Задачи 2–4 и 6 в разных вариантах ВПР одинаковы по сложности и позволяют проверить одни и те же навыки на разных элементах контента.

Специальной подготовки к проверочной работе ВПР 2018 по обществознанию не требуется.

ВПР 2018 г. 6 сорт.Проверочная работа по обществознанию. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. — 6 с. (+ 6 стр. Ответов, система оценок).

Формат: pdf

Размер: 358 Кб

Часы, скачать: drive.google

ВПР 2018, 6 класс. Описание тестовой работы по обществознанию.

ФИПИ, 2018. — 10 с.

Формат: pdf

Размер: 189 Кб

Часы, скачать: привод.Google

Вам дается 45 минут на изучение общественных наук. Работа включает 6 заданий.
Напишите ответы на задания в полях ответов в тексте работы. Если вы записали неправильный ответ, зачеркните его и напишите рядом с ним новый.
При необходимости можно использовать черновик. Черновики не будут рассматриваться и оцениваться.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую вы не можете выполнить сразу, и переходите к следующей.Если после выполнения всех работ у вас осталось время, то вы можете вернуться к пропущенным задачам.

Задача 1 направлена ​​на проверку способности анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание включает в себя систему вопросов об одном из занятий, основанную на личном социальном опыте студента.
Задача 2 основана на графическом представлении статистической информации. Он направлен на проверку умения искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (диаграмма), и состоит из двух частей.В первой части от студента требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее / наименее популярное мнение по заданной теме и сделать предположение о причинах правильного выбора респондентами. Во второй части задания вам необходимо самостоятельно ответить на вопрос, поставленный в ходе социологического исследования.
Задание 3 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в виде цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т. Д.Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание / понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные отношения изучаемых социальных объектов. Студент должен сначала объяснить значение отдельных слов, словосочетаний, а затем — значение всего высказывания.
Задания 4 и 6 включают анализ визуального образа социальных объектов, социальных ситуаций. Студент должен искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (фотоизображение), и выполнять задания, связанные с соответствующей фотографией.
Задание 5 направлено на проверку способности сознательно и добровольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных концепций.
Подчеркнем, что задание 1 во всех вариантах предполагает систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, работа, общение), а задание 5 — составление короткого сообщения о нашей стране / регионе проживания. Задания 2–4 и 6 в различных вариантах ВПР имеют одинаковый уровень сложности и позволяют проверить одни и те же навыки на разных элементах контента.

Всероссийское тестирование СДУ по обществознанию в 6 классах впервые было проведено 11 мая 2018 года. Участие школ в СДУ для 6 классов в 2018 году является добровольным.

ВПР по обществознанию 6 класс варианты с ответами 2018

На официальном сайте VPR StatGrad опубликованы демонстрации тестов по обществознанию для 6 класса. Все участники могут ознакомиться с образцами заданий.

Демонстрационная программа ВПР по общественным наукам 6 класс 2018

В 6 классах дается 45 минут на выполнение социальных исследований.

Структура варианта тестовой работы по обществознанию

Работа состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.

Задачи в совокупности охватывают различные аспекты содержания основных социальных ролей (гражданин, потребитель, рабочий (служащий), член семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Упражнение 1 направлено на проверку способности анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты.Задача предполагает систему
вопросов об одном из мероприятий на основе личного социального опыта
студентов.

Задание 2 построено на основе графического представления статистической информации. Он направлен на проверку умения искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (диаграмма), и состоит из двух частей. В первой части от студента требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее / наименее популярное мнение по заданной теме и сделать предположение о причинах правильного выбора респондентами.Во второй части задания вам необходимо самостоятельно ответить на вопрос, поставленный в ходе социологического исследования.

Задание 3 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в виде цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и др. Задание включает систему вопросов, проверяющих знание / понимание социальных свойств человека. , особенности его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные отношения изучаемых социальных объектов.Студент должен сначала объяснить значения
отдельных слов, словосочетаний, а затем — смысл всего высказывания.

Задания 4 и 6 предполагают анализ визуального образа социальных объектов, социальных ситуаций. Студент должен искать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (фотоизображение), и выполнять задания, связанные с соответствующей фотографией.

Задание 5 направлено на проверку способности сознательно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных концепций.

Подчеркнем, что задача 1 во всех вариантах предполагает систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, работа, общение), а задача 5 — составление короткого сообщения о нашей стране / регионе проживания.

Задачи 2–4 и 6 в разных версиях ВПР имеют одинаковый уровень сложности и позволяют проверить одни и те же навыки на разных элементах контента.

Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.

Выполнение каждого из заданий 1–6 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценки.Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 4 и 6 оценивается в 3 балла; задания 1 и 2 — 4 балла, задание 5 — 5 баллов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.