Вопрос по окружающему миру 4 класс: ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1, 2

Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть, как и оригинальный задачник, состоит из двух частей. В них содержатся готовые онлайн-подсказки и правильные ответы на все представленные упражнения. С их помощью школьники смогут без лишних усилий выполнить домашнее задание, а родители проверить его и быть уверенными в готовности ребенка к работе на уроке.

Возможности онлайн-ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради для 4 класса Плешакова (1, 2 часть)

На протяжении учебного года повторение материала 1-3 классов будет сопровождаться изучением новых интересных тем и отработкой важных навыков. К концу четвертого класса учащиеся будут знать и уметь:

  • как правильно работать с физическими картами и выполнять задания по ним;
  • географическое положение Российской Федерации, ее границы, главные реки и озера;
  • историческое прошлое российского государства;
  • устройство современной России.

Перечисленные темы помогут учащимся в будущем легко адаптироваться к новым для себя школьным предметам. Сейчас же изучать такие важные аспекты и выполнять столь разносторонние практические упражнения без посторонней помощи достаточно сложно. Для лучшего усвоения материалов курса педагоги разработали качественную помощь в виде онлайн-решебника.

Благодаря тому, что материалы сборника ГДЗ полностью отвечают требованиям современных ФГОС и написаны простым и понятным для учащихся языком, домашние занятия станут эффективными и интересными. В результате практики с решебником ученики получат:

  • возможность проверить собственные решения;
  • повторение материалов школьной программы;
  • всегда правильно выполненное домашнее задание;
  • постоянную готовность к работе на уроках и написанию контрольных работ;
  • экономию времени на другие предметы и хобби.

Воспользоваться

решебником по окружающему миру для рабочей тетради за 4 класс (авторы: А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова) может абсолютно каждый ученик, имеющий под рукой компьютер или смартфон с выходом в интернет. Вкупе с удобной навигацией по номерам страниц это позволит быстро найти необходимую информацию и выполнить требуемое задание без посторонней помощи.

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Мир природы и человека
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
    • Мир природы и человека
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова Решебник

Юные выпускники могут изучать нашу планету вместе с пособием верных ответов, разработанным коллективом профессиональных педагогов к дополнительному изданию авторства Плешакова А. А., выпущенному в двух частях издательством «Просвещение» в 2017-м году и вошедшему в серию «Школа России». Окружающий мир – крайне увлекательный и разносторонний школьный предмет. На занятиях четвероклассники узнают много нового о Земле и человечестве. В конце года школьники будут обладать базовыми знаниями по таким предметам, как:

  • биология;
  • география;
  • история;
  • обществознание.

Без этой информации ученик не сможет хорошо учиться в средней школе. Именно поэтому очень важно очень внимательно относиться к учебному процессу даже в четвертом классе. Попробуйте изучать окружающий мир с помощью наших готовых домашних заданий, чтобы максимально эффективно расходовать время.

Если школьник не просто списывает домашку, а правильно занимается с нашим сборником, то он развивает в себе крайне важные навыки самоконтроля. Эти умения обязательно пригодятся подростку как в будущей жизни, так и в дальнейшей учебе. С ними ученик сможет провести качественную работу над ошибками и самостоятельно изучать материал учебника. По мере работы с готовыми домашними заданиями четвероклассник научится грамотно распределять свое время и будет выполнять ДЗ без напоминаний родителей.

Какие темы рассматриваются в решебнике рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса от Плешакова

ГДЗ разработаны в соответствии с содержанием основного учебника по этому предмету. Поэтому ученик найдет подробное описание и упражнения из таких параграфов, как:

  1. Звездное небо – великая книга планеты.
  2. Мир глазами географа.
  3. Охрана природы.
  4. Путешествие в мир клетки.
  5. Как человек двигается?
  6. Самый большой орган чувств.

Также отметим, что сборник разработан с учетом федерального государственного образовательного стандарта. Пользуйтесь онлайн-сборником верных решений, чтобы без особых проблем учиться на одни пятерки и досконально изучить каждый раздел из оригинальной учебной литературы.

Как родителям поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова

Очень распространенная ситуация: вы хотите следить за успеваемостью своего ребенка, но на это банально не хватает времени из-за работы. В таком случае поможет наш онлайн- справочник. Просто откройте нужное упражнение в таблице и сверьте с тем, что четвероклассник записал у себя в тетради. Буквально пара минут – и вы уверены, что ваше чадо полностью готово к предстоящему уроку. Начните работать с пособием прямо сейчас, наш сайт работает круглые сутки в режиме онлайн.

ГДЗ часть 1 30 окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова

ГДЗ часть 1 30 окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № 30 по окружающему миру для учащихся 4 класса Школа России , авторов Плешаков, Крючкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / 30

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Викторина по окружающему миру, 4 класс: с ответами

Вот уже ваши дети стали четвероклассниками. За лето они выросли, вытянулись, окрепли и с новыми силами пришли в школу покорять вершины знаний. Одной из таких вершин являются учебные занятия по окружающему миру. В материалах этой статьи мы предложим вопросы различной сложности, которые педагоги смогут использовать для разработки своих уроков. Да и сами родители, благодаря приготовленным викторинам, смогут проверить знания у своих детей.

Что такое викторина по окружающему миру

Все, что нас окружает – это окружающий мир. Это родные и близкие люди, друзья, школа, родной город, страна и все вокруг. Это общество с правилами и законами, которые нужно соблюдать, чтобы не пострадать самому и не причинить вреда другим. Это не только настоящее, но и прошлое страны, города, каждой отдельной семьи. Окружающий мир – это история открытий человечества, жизней выдающихся людей.

Викторина по окружающему миру – это комплекс вопросов по темам о человеке, его роди в обществе, в мире, правил поведения в обществе. К каждому вопросу можно придумать варианты ответов или просто дать возможность школьникам подумать и найти ответ на поставленный вопрос самостоятельно. Мы постараемся разбить вопросы на блоки, чтобы педагогам и родителям было удобнее пользоваться ими.

Блок вопросов «Человек – часть природы и общества»

Все мы помним историю, написанную английским писателей Редьярдом Киплингом о приключениях смелого индийского мальчика Маугли. С самого детства его воспитывали волки в своей стае. В основе этой интересной и поучительной истории лежат реальные события. Издавна известны случаи, когда дети пропадали в лесу, джунглях и их воспитывали звери. Иногда, спустя годы, таких детей находили, но они, воспитанные дикими животными и сами становились дикими. Они не умели говорить, не знали, как пользоваться миской и ложкой, ползали на четвереньках. А все потому, что человек не может жить без общества. Он не может стать человеком, если он не живет среди людей.

Запомните! Чтобы рожденный человек стал им, ему необходимо общество!

Итак, вот вопросы для этого блока викторины:

  1. Без чего ребенок может превратиться в маленького зверька?
    • без мыла и шампуня
    • без воспитания и общения
    • без книг и игрушек
    • без солнца и воздуха

    Правильный ответ — без воспитания и общения

  2. Какие умения отличают человека от других обитателей Земли?
    • умения сочувствовать и мечтать
    • умения плакать и радоваться
    • умение есть и пить
    • умение бегать и спать

    Правильные ответы — умения сочувствовать и мечтать, плакать и радоваться

  3. Что есть в человеке от природы?
    • потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
    • потребность в двигательной активности
    • потребности в любви

    Правильный ответ — потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода

  4. Что делает человека человеком?
    • труд
    • общество
    • воспитание
    • друзья

    Правильный ответ – общество

  5. Что отличает человека от животного?
    • воспитание
    • питание
    • дыхание

    Правильный ответ – воспитание

  6. Профессии, которые занимаются воспитанием других
    • учитель
    • воспитатель
    • зоолог
    • врач

    Правильные ответы – учитель, воспитатель

  7. Какие профессии людей учат других, но не работают в учебных заведениях
    • учитель
    • инженер
    • историк
    • гид

    Правильные ответы – историк, гид

  8. Что такое общество?
    • объединение людей, которые зависят друг от друга
    • объединение людей, у которых есть общий интерес
    • объединение людей, проживающих в одной местности

    Правильный ответ — объединение людей, которые зависят друг от друга

  9. Когда общество достигает высшего уровня развития?
    • когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
    • когда люди могут взаимодействовать друг с другом
    • когда все люди – это общество

    Правильный ответ — когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну

  10. Что нужно человеку, чтобы стать человеком?
    • другой человек
    • общество
    • солнце, воздух и еда

    Правильный ответ – общество

Блок вопросов «История общества»

Вопросы об истории общества могут быть самыми разнообразными и могут охватывать много тем по предмету. Мы составили вопросы, которые помогут детям лучше закрепить пройденный материал по дисциплине.

  1. Первые школы были созданы в Древней Греции. Кто мог посещать занятия?
    • те, кто смог оплатить обучение
    • только мальчики
    • только девочки
    • дети до 15 лет
    • дети старше 5 лет

    Правильный ответ – только мальчики

  2. Почему в Древней Руси в школах могли учиться только дети зажиточных людей?
    • потому что обучение было очень дорогим
    • потому что бедные должны были работать на богатых
    • потому что предметы, преподаваемые в школе были не нужны бедным людям

    Правильный ответ — потому что обучение было очень дорогим

  3. Что такое Евангелие?
    • древняя книга
    • правила поведения в обществе
    • сборник законов и правил
    • одна из частей Библии

    Правильный ответ — одна из частей Библии

  4. Какие из перечисленных правил в школе, которых придерживались ученики прошлых веков, выдуманные?
    • уважать и слушать родителей и учителей
    • рано вставать, приводить себя в порядок
    • шли в школу с большой охотой
    • несли в портфелях учебники, тетрадки и рогатки
    • в школе на уроках не кричали, не шалили
    • чужих вещей не трогали

    Правильный ответ – не брали в школу рогатку

  5. Какие из правил поведения древней школы на сегодняшний день устарели?
    • утром рано вставать в школу и приводить себя в порядок
    • совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать
    • внимательно слушать учителя на уроке
    • никому не врать
    • ни с кем не ссориться

    Правильный ответ — совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать

  6. Во всех ли странах школьники пишут слева направо?
    • да
    • нет
    • во всех кроме арабских стран и Израиля

    Правильный ответ — во всех кроме арабских стран и Израиля

  7. Как пишут в Древней Греции?
    • как везде
    • слева направо
    • справа налево
    • первую строчку справа налево, вторую наоборот

    Правильный ответ — первую строчку справа налево, вторую наоборот

  8. Что делать, чтобы развивать память?
    • чаще заставлять память работать
    • принимать специальные лекарства
    • тренировать внимание

    Правильный ответ — чаще заставлять память работать

  9. Что такое летопись?
    • описание всего происходящего
    • одна из частей Библии
    • описание самых важных событий в исторической последовательности

    Правильный ответ — описание самых важных событий в исторической последовательности

  10. Как назывался крупный землевладелец, принадлежащий к княжескому двору?
    • купец
    • боярин
    • ремесленник
    • граф

    Правильный ответ – боярин

Блок вопросов «Учимся учиться»

В этом блоке можно задавать вопросы, которые каким-либо образом касаются учебы, самосовершенствования, обучения и прочего. Также в этот блок можно включить вопросы по формированию характера, способам достижения успеха и тому подобного, что касается саморазвития и реализации.

  1. Что такое интуиция?
    • чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо
    • второе дыхание
    • трудолюбие, стремление к знаниям, настойчивость, ответственность

    Правильный ответ — чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо

  2. Что означает «жить для людей»?
    • отдавать все свою другим
    • отдавать другим самого себя
    • оставить после себя память

    Правильный ответ – в принципе, здесь все ответы могут быть правильными, но человек, живущий для людей, стремиться отдавать себя другим, чтобы оставить след в их памяти каким-либо хорошим памятным поступком.

  3. Поучение – это что ?
    • совет, указание, наставление к жизни
    • требование к беспрекословному выполнению
    • это сочинение прочитанном произведении

    Правильный ответ — совет, указание, наставление к жизни

  4. Что такое правила запоминания?
    • правила хороших манер и поведения в обществе
    • правила, помогающие тренировать память
    • комплекс мероприятий, помогающих тренировать память

    Правильный ответ — комплекс мероприятий, помогающих тренировать память

  5. Что такое основа характера?
    • характерные черты поведения человека
    • правила поведения человека в обществе
    • то, что определяет поведение человека, что отличает его от других

    Правильный ответ — то, что определяет поведение человека, что отличает его от других

  6. Кто такой эгоист?
    • человек-жадина
    • тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
    • тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

    Правильный ответ — тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

  7. Кто такой альтруист?
    • человек-жадина
    • тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
    • тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

    Правильный ответ — тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них

  8. Зачем людям учиться?
    • чтобы много знать и не было скучно жить
    • это нужно для развития общества
    • в образовании будущее

    Правильный ответ – второй и третий. Учеба необходима для совершенствования человека, для его развития, и как следствие, развития общества и всех его структур.

  9. Про кого говорят «черствая душа»?
    • про сухари
    • по равнодушных людей
    • по худых и тощих людей

    Правильный ответ — по равнодушных людей

  10. Что нужно для достижения успеха?
    • помощь родных и близких
    • финансовые вложения
    • знания, талант и интуиция
    • фортуна

    Правильный ответ — знания, талант и интуиция

Блок вопросов «Человек среди людей»

У каждого человека много родственников, тех, кто жил когда-то или живет сейчас. Но все это семья. В этом блоке вопросов можно составить вопросы о роде и родословной, обязанностях в семье ее членов, о семейных ценностях и прочем.

  1. Что такое родословная?
    • последовательность поколений одного ряда
    • паспорт как у собак
    • ряд поколений, родственники

    Правильный ответ — последовательность поколений одного ряда

  2. Что такое род?
    • происхождение
    • последовательность поколений одного ряда
    • ряд поколений, происходящих от одного предка

    Правильный ответ — ряд поколений, происходящих от одного предка

  3. То, что перешло от одного поколения к другому (нормы поведения, обычаи, обряды) называются:
    • традиции
    • правила
    • культура

    Правильный ответ — традиции

  4. Что представляет собой семейный календарь?
    • календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи
    • календарь, который висит на стене в каждой конкретной семье
    • календарь с портретами или фотографиями членов семьи

    Правильный ответ — календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи

  5. Почему нельзя шуметь в библиотеке, храме, музее?
    • окружающие могут обидеться на шум
    • шум может помешать окружающим
    • вы не задумывались над этим вопросом

    Расскажите детям: Согласно православной традиции женщины, входя в храм, покрывают голову платком, а мужчины снимают головной убор. Не заходят в храм с мороженным, воздушными шариками, мобильным телефоном. В крайнем случае телефон следует отключить.

    Правильный ответ — шум может помешать окружающим

  6. Как нельзя вести себя с другом?
    • высмеивать его увлечения
    • насмехаться над его мнением, посмеиваться над ним в компании
    • поучать его и критиковать в присутствии посторонних
    • перебивать его, когда он говорит
    • подгонять его, когда он спешит
    • спорить с ним по любому поводу

    Правильный ответ – все ответы верны

  7. Что такое культура поведения?
    • правила того, как вести себя в обществе
    • мероприятия по повышению культурного уровня
    • умение вести себя в соответствии с принятыми правилами

    Правильный ответ — умение вести себя в соответствии с принятыми правилами

  8. Гражданин – это?
    • человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями
    • сленг слова человек
    • синоним слова человек

    Правильный ответ — человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями

  9. Доброта это?
    • стремление делать добро другим
    • черта характера
    • проявление вежливости

    Правильный ответ — стремление делать добро другим

  10. Что такое вежливость?
    • признак хорошо воспитанного человека
    • умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми
    • мероприятия по повышению культурного уровня
    • внимательно слушать учителя на уроке

    Правильный ответ – первый и второй. Признак хорошо воспитанного человека, умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми

Интересно. У японцев считается невежливым смотреть в глаза друг другу во время разговора, иначе собеседник может подумать, что его рассматривают

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

Вариант 1

1.Назови науку,изучающую Землю.

1) история

2) астрономия

3) география

4) экология

Ответ:______________

2.Укажи,что не является планетой.

1)Нептун

2) Солнце

3) Плутон

4) Земля

Ответ:______________

3.Укажи расстояние между Землей и Солнцем

1) 100 млн км 

2) 150 млн км

3) 200 млн км 

4) 250 млн км

Ответ:______________

4.Укажи, чем является Солнце?

1) планетой

2) кометой

3) звездой 

4) спутником

Ответ:______________

5. Укажи, сколько планет входит в солнечную систему?

1) 7 

2) 9

3) 3 

4) 8

Ответ:______________

6.Найди неверное высказывание

1) Диаметр Солнца в 330 тысяч раз больше Земли.

2) Температура на поверхности Солнца около 6000 ºС.

3) Земля – третья планета от Солнца.

4) Земля – наш космический дом

Ответ:______________

7.Закончи высказывание.

Необъятное пространство со звездами, планетами и другими небесными телами называется…

1) Вселенная 

2) звездная система

3) Солнечная система 

4) небо

Ответ:______________

8.Отметь самые крупные планеты Солнечной системы

1) Меркурий 

2) Сатурн 

3) Юпитер 

4) Земля

Ответ:______________

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

2 вариант

1.Найди неверное высказывание

1) Диаметр Солнца в 330 тысяч раз больше Земли.

2) Температура на поверхности Солнца около 6000 ºС.

3) Земля – третья планета от Солнца.

4) Земля – наш космический дом

Ответ:______________

2.Укажи расстояние между Землей и Солнцем

1) 100 млн км 

2) 150 млн км

3) 200 млн км 

4) 250 млн км

Ответ:______________

3.Укажи,что не является планетой.

1)Нептун

2) Солнце

3) Плутон

4) Земля

Ответ:______________

4. Укажи, сколько планет входит в солнечную систему?

1) 7 

2) 9

3) 3 

4) 8

Ответ:______________

5.Назови науку,изучающую Землю.

1) история

2) астрономия

3) география

4) экология

Ответ:______________

6.Отметь самые крупные планеты Солнечной системы

1) Меркурий 

2) Сатурн 

3) Юпитер 

4) Земля

Ответ:______________

7.Закончи высказывание.

Необъятное пространство со звездами, планетами и другими небесными телами называется…

1) Вселенная 

2) звездная система

3) Солнечная система 

4) небо

Ответ:______________

8.Укажи, чем является Солнце?

1) планетой

2) кометой

3) звездой 

4) спутником

Ответ:_____________

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

1 вариант

2 вариант

А1-3

А1-2

А2-2

А2-1

А3-2

А3-1

А4-4

А4-4

А5-4

А5-2

А6-4

А6-2

А7-2

А7-4

А8-1

А8-1

В1-2

В1-3

В2-3

В2-3

В3-3

В3-4

В4-3

В4-2

С1-134

С1-134

С2-134

С2-123

С3-123

С3-234

С4-134

С4-124

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/423031-itogovyj-test-po-okruzhajuschemu-miru-za-1-ch

ГДЗ Окружающий мир 4 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

Содержание учебника «Окружающий мир. 4 класс. 2 часть»

Страницы всемирной истории

Начало истории человечества — стр. 4

Мир древности: далёкий и близкий — стр. 8

Средние века: время рыцарей и замков — стр. 15

Новое время: встреча Европы и Америки — стр. 22

Новейшее время: история продолжается сегодня — стр. 28

Страницы истории России

Жизнь древних славян — стр. 34

Во времена Древней Руси — стр. 40

Страна городов — стр. 46

Из книжной сокровищницы Древней Руси — стр. 55

Трудные времена на Русской земле — стр. 59

Русь расправляет крылья — стр. 65

Куликовская битва — стр. 70

Иван Третий — стр. 75

Мастера печатных дел — стр. 82

Патриоты России — стр. 87

Пётр Великий — стр. 94

Михаил Васильевич Ломоносов — стр. 101

Екатерина II Великая — стр. 105

Отечественная война 1812 года — стр. 112

Страницы истории XIX века — стр. 122

Россия вступает в XX век — стр. 127

Страницы истории 1920—1930-х годов — стр. 136

Великая Отечественная война и Великая Победа — стр. 140

Страна, открывшая путь в космос — стр. 147

Современная Россия

Основной закон России и права человека — стр. 156

Проект декларации прав членов семьи — стр. 163

Проект декларации прав учащихся — стр. 163

Проект декларации прав учителей и учащихся школы — стр. 163

Мы — граждане России — стр. 164

Славные символы России — стр. 168

Такие разные праздники — стр. 175

Путешествие по России — стр. 180

► Наши проекты — стр. 204

Проект «Путешествие по городам мира» стр. 204

Проект «Имя на карте. Христофор Колумб» стр. 204

Проект «Когда и как появилась профессия железнодорожника, фотографа и лётчика» стр. 204

Проект «Открытие берестяных грамот»

Проект «Правители Древней Руси — княгиня Ольга»

Проект «Правители Древней Руси — Владимир Мономах»

Проект «Правители Древней Руси — Ярослав Мудрый»

Проект «История открытия пролива между Евразией и Америкой»

Проект «В дворянской усадьбе XVIII век»

Проект «В крестьянской избе XVIII века»

Проект «День горожанина начала XX века»

Проект «Новые имена советской эпохи»

Проект «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки»

Проект «Календарь праздников моей семьи»

Проект «Великая Отечественная война в воспоминаниях ветеранов»

Проект «Москва в годы Великой Отечественной войны»

Проект «Инженерно-технические сооружения Москвы»

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 206 – 219

«Окружающий мир 4 класс 2 часть» Плешаков, Новицкая ответы

Учебник «Окружающий мир. 4 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему, предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России.

Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства четвероклассников с окружающим миром. Ученики узнают о начале истории человечества, о том, как развивались науки, искусства и всё общество в целом во времена античности. Они познакомятся с различными периодами истории и их особенностями. Узнают историю России от древнейших времён до современности. 

Школьная программа предполагает, что по окончании 4 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

  1. Знать об истории человеческой цивилизации.
  2. Иметь представление о том, на какие эпохи разбивает современная наука историю человечества.
  3. Знать о том, как возникло государство славян, как оно развивалось и крепло.
  4. Знать о периодах отечественной истории с глубокого прошлого по наши дни.
  5. Иметь представление о тех великих людях, которые внесли свой вклад в развитие России и всего общества в целом.
  6. Иметь представление о научных открытиях и достижениях техники, соответствующих каждому периоды мировой и отечественной истории.
  7. Уметь подготавливать доклады и сообщения по пройденным темам.
  8. Уметь оформлять электронные презентации.
  9. Уметь защищать проекты и презентации, проводить выступления, отвечать на вопросы слушателей.

В этом списке представлены лишь основные темы и направления школьной программы, которые должен будет освоить ребёнок на протяжении изучения курса. На самом деле, объём приобретённых знаний оказывается очень большим. Освоить их самостоятельно очень трудно даже более взрослому человеку. Поэтому для родителей очень важно оказывать посильную помощь ребёнку, не полагаясь лишь на усилия учителя. Эти подсказки оказываются очень важны для маленького человека.

Впрочем, и самим взрослым может потребоваться помощь. Ведь они заканчивали школу уже очень давно. Что-то за эти годы стёрлось из памяти, что-то родители просто не изучали, ведь школьная программа не стоит на месте, она постоянно трансформируется, изменяется, подстраивается под условия современной жизни и новые требования, которые предъявляются к ученику.

Главными проблемами, с которыми может столкнуться четвероклассник при изучении курса в этом полугодии, оказывается сложность в подготовке проектов и презентаций, непонимание заданной темы. Получить необходимые для этого навыки и умения поможет ГДЗ, готовые домашние задания, в которых подробно рассказано, как правильно выполнить тот или иной проект, подготовить презентацию. Это решебник, который должен стать настольной книгой ученика и его родителей.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса? 

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты. 
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок. 
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников. 

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике. 

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Безопасные исследования для малышей (для родителей)

В движении

Toddlers — более подходящего названия для этой стадии развития сложно представить. В возрасте от 1 до 3 лет малыши буквально покидают младенчество в поисках новых приключений. Они учатся говорить, ходить и бегать, а также отстаивать свою независимость. Для многих в этой возрастной группе «отдых» и «игра» становятся обычными запросами.

Как родитель, вы заботитесь о безопасности своего малыша.Наблюдение и меры предосторожности, такие как закрытие ворот и электрических розеток, очень важны.

Но вы также захотите предложить своему малышу возможность исследовать. Это означает тщательный надзор, но с возможностью наслаждаться другой окружающей средой. От прогулки по лесу до похода в музей родители могут дать детям пространство и свободу для исследований, что является важной частью их роста.

Зачем исследовать?

Изучение внутреннего и внешнего мира — разумеется, под присмотром — важно для эмоционального, социального и физического развития малышей.Они узнают больше о мире и о том, как он устроен. Одно дело увидеть апельсин, а другое — подержать его в руке, почувствовать его прохладную гладкую поверхность, почувствовать его аромат, может быть, даже попробовать его. Эта разработка будет тем лучше, если вы зададите вопросы: какого она цвета? Он большой или маленький?

Exploring также дает малышам возможность поработать над важными двигательными навыками. Будь то удар ногой по мячу или подъем по лестнице, они могут упорствовать, пока не поймут все правильно. Это не только увеличивает навыки, но и повышает их чувство уверенности и компетентности.Другими словами, они начинают думать: «Я могу это сделать!»

Позволить детям исследовать — это один из способов убедиться, что малыши получают достаточную ежедневную физическую активность. Каждый день уделяйте ребенку достаточно времени, чтобы он был активным в течение дня.

Идеи для исследования изнутри

Возможности для развлечений в помещении безграничны; вот лишь несколько:

  • Зеркало, зеркало. На этом этапе дети учатся узнавать себя в картинках или зеркалах. Надежно установите зеркало на уровне глаз и позвольте ребенку исследовать собственное лицо.Спросите: «Где твой нос?» или «Ты можешь открыть рот?» Заполните небольшой фотоальбом фотографиями родственников и друзей, которые вы можете просмотреть вместе или позволить вашему ребенку посмотреть самостоятельно. Малыши также любят имитировать поведение других. Попробуйте сыграть в игры с физической или словесной имитацией.
  • Шкафы для детей. Превратите некоторые низкие шкафы в исследовательские полки, заполненные вещами, которые малыш может вытащить, стучать и трясти. Выбирайте только безопасные для детей предметы и обязательно следите за ними.
  • Тактильные игрушки. Малыши любят использовать свое осязание. Подготовьте своего старшего малыша с помощью пластилина (купленного в магазине или самодельного), краски для пальцев или других подходящих по возрасту материалов, которые можно безопасно сжимать, гладить, ткать и толкать. Младшим детям понравится оберточная бумага, вощеная бумага или текстурированные игрушки, которые приятно трогать и мять.
  • Ящик для домашних игрушек. Чтобы стимулировать воображение, создайте ящик для игрушек с куклами, безопасными предметами домашнего обихода, такими как чистые губки или щетки, нарядной одеждой и игрушечными телефонами (без шнуров).Пластиковые контейнеры с крышками, пластиковые стаканчики и тарелки и все, что вы можете складывать, складывать, заполнять и опорожнять, или уложить в гнездо, также являются отличными игрушками для малышей.
  • Подъемная лестница. Многие малыши любят подниматься по лестнице. Идите вместе вверх и вниз по покрытой ковром лестнице, но не забудьте заменить ворота, когда закончите. На ровной поверхности, в зависимости от возраста и способностей вашего ребенка, отрабатывайте ходьбу задом наперед или на цыпочках. Подражайте животным (ходите как пингвин, прыгайте как кенгуру и т. Д.) или танцевать под музыку.

Изучение за пределами

  • Игровой мяч. У вас есть множество мячей, которыми можно поиграть. В раннем детстве дети учатся пинать, бросать и ловить мячи.
  • Пляж им. Даже на заднем дворе вода и песок являются отличными тактильными ощущениями для малышей. Создайте водный слой или используйте небольшой таз или ведро, чтобы плавать на лодке, используйте другие водные игрушки и плескайтесь. Создайте песочницу или возьмите детей на пляж, чтобы они чувствовали песок на пальцах ног и ног.Всегда следите за детьми возле воды и слейте воду из контейнеров, когда закончите. Обязательно накрывайте песочницы, когда они не используются, чтобы домашние и другие животные не заразили их.
  • Изучите природу. Поощряйте ребенка собирать листья и камни, чувствовать кору на деревьях и собирать насекомых.
  • Мелом. Мел для тротуаров больших размеров, идеально подходит для малышей. Их «рисунки» в лучшем случае абстрактны, но им будет приятно наблюдать, как появляются их каракули.
  • Назначьте свидание на обед. Групповые экспедиции, которые собирают группу малышей на открытом пространстве — в парке, спортзале, центре отдыха или на заднем дворе — могут быть интересными для взрослых и детей. В этом возрасте дети могут мало взаимодействовать друг с другом, но они учатся и хотят видеть другие лица и детей.

Советы по безопасному и счастливому исследованию

Наблюдать, но отступить. Обратите внимание на свое желание помочь. После предоставления материалов, необходимых вашему ребенку, поборитесь с желанием контролировать занятие.Если ваш ребенок хочет стучать кубиками вместе, не вмешивайтесь, если нет шанса, что кто-то может пострадать.

Исправьте, если необходимо. Если вы видите, что ваш ребенок делает что-то опасное, нездоровое или разрушительное — например, ходит с ручками, ест мелки или бросает камни — осторожно проинструктируйте его о том, как правильно использовать предмет: «Стулья предназначены для сидения, а не для стоя» или «Можно стучать ложкой по горшку, но это не для того, чтобы бить людей». Старайтесь не реагировать сильнее, чем того требует ситуация.Малыши часто будут раздвигать границы и игнорировать ваш первоначальный запрос. Если напоминания не работают, попробуйте отвлечь их другими делами и предметами или при необходимости используйте тайм-аут.

Помните: «Все дело в путешествии». Любой, кто пробовал проводить ребенка в библиотеку или в дом друга, знает, что это путешествие полно отвлекающих факторов и остановок. Дети часто хотят изучать предметы повседневного обихода, которые большинство из нас не замечает. Жуки, камни, украшения для газонов, опавшие листья, припаркованные автомобили — все это завораживает малышей.Поощряйте их трогать кору, изучать ветки, наблюдать за пауками или смотреть на цвета огней и вывески магазинов, смотреть, как открываются и закрываются двери, грузовики на холостом ходу и люди, садящиеся в автобусы.

Как родители, вы, возможно, испытываете нетерпение, когда хотите заняться своим ребенком и отвлечь его от запланированного вами занятия. Вы хотите начать «что-то делать». Но для детей это исследование — это , которые что-то делают. Вместо того, чтобы спешить, сделайте глубокий вдох и вместе сделайте новые открытия.

Четыре способа сделать математику релевантной

Мы сталкиваемся с математикой ежедневно, но ученикам может быть сложно связать то, что они изучают в классе, с внешним миром.Вот четыре способа, которыми учителя могут заинтересовать учеников, сделав математику актуальной для их жизни.

СЛУШАТЬ: APPLE PODCAST | SPOTIFY

1. Поделитесь своим энтузиазмом

Ключ к моделированию того, как выглядит математик, — это поделиться своим азартом! Волнение заразительно. В моем классе я любил учить пропорции и пропорции! Как класс, ученики достигли высоких результатов в изучении концепций. Хотя я не могу быть уверен, что это было вызвано моим энтузиазмом, это действительно помогло! Сделать математику релевантной для ваших учеников может быть так же просто, как рассказать, как вы видели математику в игре на выходных.

Второй способ сделать математику актуальной — способствовать решению задач в классе! (Здесь мы говорим о решении проблем более подробно.)

«Когда мы когда-нибудь собираемся это использовать?» раньше пугал меня. Раньше я думала, что студенты спрашивают как «попало», но я думаю, что большинство студентов искренне хотят знать. Им любопытно, как незнакомая концепция связана с их жизнью.

Итак, я люблю готовить почву в начале года. Я говорю, что математика — это научиться решать проблемы.Решение проблем — это навык, который безграничен в том, куда вас приведут. Независимо от вашей будущей профессии, вам необходимо будет решать задачи, а упорство в решении математических задач дает вам уверенность и стойкость, чтобы делать это в реальном мире.

Сделайте эту мантру в своем классе и продолжайте укреплять ее в течение всего года.

3. Адаптация учебной программы к интересам учащихся

Это исследование показывает, что когда учебная программа (в данном случае Алгебра 1) персонализирована в соответствии с интересами студентов, они становятся более успешными.

«В ходе исследования половина студентов выбрали одну из нескольких категорий, которые их интересовали — такие как музыка, фильмы, спорт, социальные сети — и получили учебный план по алгебре, основанный на этих темах. Другая половина не получила персонализации на основе интересов … Уолкингтон обнаружил, что студенты, получившие персонализацию на основе интересов, быстрее усваивают концепции ».

Хотя изменение всего учебного плана и / или переписывание проблем может быть не тем, чем вы можете реально управлять, рассмотрите подход Уокингтона. «Мы выбрали студентов, которые, казалось, испытывали наибольшие трудности в алгебре I, и обнаружили, что для этой подгруппы студентов, которые сильно отстали, персонализация была более эффективной».

Так что это может быть то, что вы учитываете, когда пишете будущие задачи или рассматриваете будущие проекты. Что действительно интересует ваших учащихся, испытывающих трудности? Как вы можете включить это в свой урок математики? Может ли экономия в классе быть связана с интересами? А как насчет названий ваших групп?

На ум приходит одна быстрая победа.Когда я преподавал в небольших группах, у меня было 3 студента, которым требовался небольшой дополнительный стимул, чтобы оставаться вовлеченным. Они любили футбол, поэтому мы связали все с футболом. Когда они исправляли задачи, они забивали «голы», фишки были футбольными мячами, и все текстовые задачи были немедленно изменены на футбольную тематику

4.

Научите студентов задавать вопросы

В книге Вопросы качества автор разбирает важность вопросов, которые мы задаем в классе, и ответов, которые мы принимаем от наших учеников. Одна из ключевых вещей, которые они упоминают, — это научить студентов самостоятельно задавать вопросы и предоставить им возможность делать это.

Этот легкий подъемник — отличный способ заинтересовать студентов.

  • Развивает мышление учащихся.
  • Обладает отличным дискурсом по математике.
  • Участвовать может любой учащийся.
  • Позволяет учащимся развить свои творческие способности.
  • Учащиеся устанавливают интересные связи.

Здесь есть несколько вариантов.

  1. Представляя проблему со словом, прикрывайте вопрос. Обычно мировая проблема дает информацию, а затем задает вопрос. Вместо этого закройте последний вопрос и попросите студентов придумать вопрос.
  2. Повесьте график, таблицу, изображение цены в продуктовом магазине, квитанцию, все, что вы можете найти, с некоторыми цифрами, и спросите студентов: «В чем может быть вопрос?»

Попробуйте это с вашим классом в начале вашей шкалы ставок или пропорциональности.В чем может быть вопрос? А затем спросите еще раз в конце раздела и посмотрите, что узнали ваши ученики.

Еще одна идея — просто взять квитанцию ​​о последней покупке газа, спроецировать ее и спросить студентов: в чем может быть вопрос?

Какими способами вы делаете математику актуальной для ваших учеников?

Подключение детей к внешнему миру приносит пользу всем, вот почему

Один из самых мощных образовательных инструментов, имеющихся в нашем распоряжении, уже доступен нам, нашим сообществам.Каждый день нас окружают группы людей, обладающих уникальным опытом, разным жизненным опытом и уроками, которые могут быть полезны каждому ребенку. Однако школы часто действуют отдельно от сообществ, в которых они находятся, и часто эти ценные и бесплатные ресурсы тратятся впустую.

Привлекая наши сообщества к образовательному процессу, мы даем детям реальные возможности для обучения, что делает обучение более запоминающимся и действенным, поскольку они видят причину того, почему они изучают то, что вы преподаете.Проблемы с мотивацией возникают, когда молодые люди не видят привязанности между школой и своей внешней жизнью. Таким образом, соединение точек для учащихся может повысить их мотивацию, улучшить память и, надеюсь, улучшить свои оценки.

«Я думаю, нам нужно преобразовать наши города и сообщества в региональные обучающие экосистемы, в которых каждый член сообщества видит себя учителем и учеником»,

говорит Джош Шахтер, основатель CommunityShare, онлайн-платформы, которая сочетает местный опыт и знания с потребностями и целями учителей.«Образование больше нельзя рассматривать просто как работу учителя, выполняемую в стенах классной комнаты. У всех нас есть социальный, интеллектуальный, культурный и творческий капитал, которым мы можем поделиться ».

Благодаря работе, подобной работе Шехтера в CommunityShare, мы можем создать «человеческие библиотеки», где преподаватели могут найти местный опыт, необходимый им, чтобы вовлечь студентов в их обучение и открыть мир возможностей. «Благодаря личному обучению с партнерами по сообществу учащиеся становятся более вовлеченными в учебу из-за возросшей« реальной »значимости учебной программы, открывают для себя новые возможности карьерного роста и расширяют свой доступ к социальному капиталу и заботливым взрослым», — объясняет Шахтер.«Непосредственно привлекая отдельных специалистов, корпорации, некоммерческие организации, родителей, ученых и других в школах, CommunityShare также повышает понимание общественностью образования и их деятельности, чтобы стать его сторонниками».

Обмен возможностями и опытом также может помочь устранить неравенство в наших системах образования. Связывание детей с их более широкими сообществами может помочь показать детям, кем они еще могут быть, за пределами их собственных социальных кругов, и открыть для них карьеру, о которой они в противном случае могли бы не знать многого.Это особенно актуально в современном мире, поскольку рынок труда резко изменился за последние пару десятилетий, и многие родители могут не знать, какие профессии открыты для их детей сегодня.

«Исследования показывают, что молодые люди из наименее обеспеченных слоев населения имеют значительно меньше шансов получить доступ к целому ряду возможностей для развития социального и культурного капитала, который способствует прогрессу в учебе и работе», — объясняет Рози Клейтон, заместитель директора Cities of Learning RSA — инициатива, которая создает возможности для неформального обучения и обучения на рабочем месте для молодых людей.«У них также есть гораздо большие препятствия для участия во внеклассных мероприятиях и доступа к более широким возможностям неформального обучения, включая опыт работы. Это влияет не только на их продвижение на рынке труда, но и на важные социальные и гражданские результаты, такие как способность быть активными и влиять на изменения в своих сообществах ».

Благодаря объединению различного опыта обучения, происходящего за пределами школы, Cities of Learning помогает учащимся получить новые знания, навыки и способности; включая открытие им новых карьер и возможностей, о которых они, возможно, не знали иначе.«Работая с местными общественными лидерами, мы объединяем поставщиков услуг формального и неформального образования, навыков, обучения и развития молодежи, чтобы наметить все различные возможности, доступные в данной местности, создать тематические связи и пути между возможностями и разработать цифровые значки. которые признают различные формы обучения в соответствии с международно признанным стандартом Open Badge Standard », — поясняет Клейтон. «Цифровые значки создают новый язык для обучения и развития навыков, который помогает учащимся выявлять, развивать и выражать свои навыки и способности в различных контекстах.”

Цифровые значки в учебных заведениях Cities of Learning помогают закрепить уникальные навыки детей

Выйдя за рамки традиционных средств обучения, мы можем помочь детям по-настоящему раскрыть и понять свои таланты, как продолжает Клейтон: «Учащиеся любого возраста и происхождения обладают скрытыми навыками, талантами и интересами, которые часто не признаются. более широкая система образования, а неравенство доступа — фундаментальная проблема нашего времени ». Важно, чтобы эти другие навыки были признаны в образовании, чтобы показать каждому ребенку, что у него есть что-то уникальное и особенное, что он может предложить миру и помочь создать более равноправное общество.Цифровые значки, как и в Cities of Learning, являются одним из способов формального признания этих навыков и дают детям язык, который им нужен, чтобы сформулировать ценность, которую они могут принести на рабочем месте или в другой ситуации.

Соединение детей с их местным сообществом также может помочь детям положительно повлиять на изменения в их личной жизни, включая их физическое и психическое здоровье. «Сообщества должны участвовать в образовании, чтобы взять на себя коллективную ответственность за обучение наших детей и за образование всего человека», — объясняет Джоанна Роудс, художественный директор Challenge 59, инициативы по танцам и кино в Лондоне.Проект помогает учащимся и учителям активно заниматься проблемами здоровья и благополучия в своих сообществах с помощью танцев и фильмов. «Обучение происходит постоянно и не ограничивается часами учебного дня, хотя школы могут быть в центре местных сообществ», — добавляет Родс.

В рамках Задачи 59 учащиеся создают 59 вторых фильмов, посвященных проблемам здоровья, влияющим на их общины. Затем эти фильмы распространяются в их сообществах, давая детям возможность высказаться и объединяя их с местными сообществами по общим проблемам, с которыми они все сталкиваются.Создание этих фильмов превращает детей в активных, заинтересованных граждан и учащихся, что является взаимовыгодным положительным результатом как для школ, так и для местных сообществ. Роудс объясняет: «Усиливая голос детей и делая видимыми их идеи, у них растет чувство способности действовать как активных граждан, чтобы изменить мир к лучшему».

Это совместное создание фильмов учениками и их учителем с реальными последствиями превращает образование в активную увлекательную деятельность.«Совместное творчество означает, что наши творческие процессы позволяют детям брать на себя ответственность за работу, а в тех случаях, когда дети считают, что они имеют право собственности, вовлеченность усиливается».

Роудс также рассказал, как увеличился процент учащихся, которым нравилось ходить в школу после задания 59, и что учащиеся повысили свою устойчивость, стали чувствовать себя спокойнее и успешнее! Может быть трудно показать детям значение их школьной работы, но благодаря таким инициативам, как Challenge 59, учащиеся могут увидеть, насколько их работа действительно имеет силу и важна и для реального мира, а не только для их собственного образования.Повышение мотивации таким образом позволяет обучению стать естественным и радостным процессом, а также помогает учащимся улучшить свое физическое и психическое благополучие.

В то время, когда мир чувствует себя более разделенным, чем когда-либо, соединение детей с их местными сообществами имеет множество положительных моментов для их образования и благополучия. От открытия новых возможностей трудоустройства до повышения их мотивации в школе, признания уникальных качеств детей и придания им чувства принадлежности — наши сообщества могут по-настоящему обогатить образовательный опыт.И кто знает, может, мы все тоже научимся чему-то в процессе!

7 реальных математических стратегий | Edutopia

Раньше математика представляла собой механическое запоминание и уравнения, записанные карандашом на бумаге, не связанные с реальным миром, но все больше и больше учителей осознают важность практических и значимых связей в математике.

Мы спросили нашу аудиторию педагогов: как вы используете реальный мир для обучения математике? Мы собрали некоторые из самых интересных ответов о том, как учителя объединяют математику с повседневной жизнью своих учеников.

Математическая стена из реального мира

Чтобы ее ученики пятого класса задумались о математике в своей жизни — и чтобы предотвратить неизбежную жалобу «мы никогда не воспользуемся этим в реальном мире» — Саманта Баумгарднер, учитель в начальной школе Woodrow Petty в Тафте, штат Техас. , попросите их принести общий предмет и записать на карточке три способа, которыми он связан с математикой. Эти объекты образуют математическую стену реального мира класса.

Savannah Olkowski

Учащиеся приносят предметы, чтобы повесить на стену, с описанием того, как они связаны с математикой.

Интересное правило: как только что-то помещается на стену, тот же предмет нельзя приносить снова — это заставляет учащихся мыслить нестандартно, чтобы наладить математические связи в реальном мире. Учащиеся приносят такие предметы, как игральные карты, формы для торта, табло софтбола и рецепты печенья. Один студент принес капельницу с лекарством и в качестве объяснения написал: «Капельница с лекарством помогает вам измерять воду, а также помогает при приготовлении стейка».

Саванна Ольковски

Саманта Баумгарднер и ее ученики и их математическая стена из реального мира.

Школа водного аудита

Криста Данлоп-Шеппард

Учащиеся измеряют расход воды у водопроводного крана в классе.

В государственной школе North Agincourt Jr. в Скарборо, Канада, Криста Данлоп-Шеппард, двуязычный ресурс и учитель домашней школы 1–6 классов, просит своих учеников провести аудит воды дома и в школе. Ее ученики обладают широким спектром математических способностей: в одном классе у нее есть ученики с ограниченными возможностями обучения, одаренные ученики и ученики, у которых нет диагнозов, но которые нуждаются в дополнительной поддержке.Изменяя пилотный проект, созданный Департаментом образования зоопарка Торонто, учащиеся складывают, вычитают, находят средние значения и измеряют жидкости — например, расход всех фонтанов, унитазов и писсуаров — для измерения количества воды, используемой школой в помещении. день.

Они также проводят собеседование с хранителями, чтобы узнать, как они ежедневно используют воду при мытье полов, и проводят онлайн-исследования, чтобы узнать, сколько воды расходует посудомоечная машина в кафетерии. По окончании ученики предлагают школе способы экономии — например, собирать дождевую воду в бочку для полива растений и чистить кисти в ведрах вместо использования проточной воды.В июне студенты повторяют водный аудит и смотрят, повлияли ли внесенные ими изменения.

Разыгрывание сценариев ресторана

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать деньги для обучения отрицательным и положительным числам или пиццу для введения дробей, но Джастин Уэллетт — преподаватель международного уровня бакалавриата в Сингапурской международной школе Сучжоу в Китае — делает эти упражнения еще более запоминающимся. внесение меню, чтобы студенты могли разыграть реалистичные сценарии ресторана.По словам Уэллетт, отказ от обеда на голландском языке и чаевые усиливают сложение, вычитание, десятичные дроби и проценты.

Если вам нужен хороший ресурс: Уэллетт использовала этот бесплатный план урока о вымышленной столовой под названием Safari Restaurant.

Джастин Уэллетт

Ученики Джастина Уэллетта занимаются математикой на распечатках из вымышленного ресторана Safari.

Интеграция математики с английским языком и историей

Установление реальных математических связей может происходить и за пределами математического класса.

Читая книгу Эли Визеля Night , ученики 12-го класса региональной средней школы Киттатинни в Хэмптон-Тауншип, штат Нью-Джерси, подсчитали объем в 11 миллионов пенни, чтобы помочь им представить себе последствия жизней, потерянных во время Холокоста. Эшли Сордс, учительница английского языка в ресурсном центре с 9 по 12 классы, использует гроши, потому что они маленькие и в изобилии, и они позволяют ей реконструировать знакомый повседневный предмет.

Учащиеся выполняют другие вычисления, чтобы усилить влияние уроков — например, на школьном футбольном поле они сами определяют объем Мечей, а затем подсчитывают, сколько футбольных полей потребуется, чтобы похоронить 11 миллионов жертв Холокоста, если бы каждая из них была Мечи размером с мечи были похоронены в могилах глубиной 10 футов.Предположения варьировались от двух до 20 футбольных полей, и студенты окончательно пришли к выводу, что потребуется около 343 футбольных полей.

Мечи поняли, что этот урок был успешным, когда группа из шести пожилых людей почувствовала себя эмоциональной после его завершения и осознания масштабов смертей во Второй мировой войне.

Мишель Пауэрс

Эшли Сордс и ее ученики измеряют футбольное поле в рамках своего расследования Холокоста по роману Эли Визеля «Ночь».

Математические рецепты

рецепта были, пожалуй, самой популярной идеей среди учителей начальных классов, которые откликнулись на наш запрос о реальных математических примерах.Учительница пятого класса Габи Санфилиппо из Медоу-Ридж в Орланд-Парке, штат Иллинойс, например, попросила своих учеников записать один-два способа использования математики вне класса во время весенних каникул — и более половины ее учеников написали, что практиковали используя мерки и дроби при выпечке и приготовлении еды в кругу семьи.

Габи Санфилиппо

Один из учеников Габи Санфилиппо меняет количество ингредиентов, необходимых для ручья — пирожного — для отработки дробей.

В классе учащиеся отрабатывают рецепты, уменьшающие вдвое, утроение или учетверение в зависимости от того, для скольких людей они готовили или пекли. Большинство учителей на самом деле не готовят в классе, но часто ученики готовят дома, чтобы практиковать свои новые навыки.

Другой педагог, Элизабет Иган из независимого школьного округа Бастроп в Техасе, приносит тостер, чтобы испечь в классе. Она обучает слабовидящих, от новорожденных до 22-летних, используя рецепты, напечатанные крупным шрифтом, шрифтом Брайля или аудио, чтобы показать реальное применение сложения и вычитания дробей.

Иган распечатывает рецепты на 129 процентов для своих слабовидящих учеников или преобразует текст в шрифт Брайля с помощью программного обеспечения для транскрипции шрифта Брайля, а затем распечатывает их с помощью принтера Брайля. Она купила Stir It Up , поваренную книгу, напечатанную шрифтом Брайля и печатную, которая помогает семьям и учителям помогать своим ученикам, если они не овладели тактильным языком. Студенты могут использовать электронные лупы, такие как Pebble и Ruby. Что касается звука, Иган записывает, как она читает рецепты, получает помощь от сверстников или родителей или использует приложение Seeing AI, которое может сканировать и читать рецепты вслух.

Элизабет Иган

Элизабет Иган печет в доме одной из своих учениц с родителями. Ученица Игана умножила количество ингредиентов на четыре, чтобы приготовить завтрак для своей семьи.

Поездка в продуктовый магазин

Многие учителя связывают реальную математику с покупкой продуктов. Ученикам второго класса Леанны Агкаойли в начальной школе Джозефа Дж. Ферна в Гонолулу, Гавайи, поручено приготовить здоровую пищу для своей семьи с бюджетом в 20 долларов. Во время экскурсии в продуктовый магазин студенты тренируются складывать и вычитать одно- и двузначные целые числа — и в процессе узнают о деньгах и составлении бюджета.

Агкаойли говорит, что в следующем году она проведет практическое занятие в классе, отметив, что в первый раз некоторым ученикам было трудно найти свои ингредиенты.

Графическое изображение любимых оберток конфет на Хэллоуин

После Хэллоуина Дотти Райт Берзинс, учительница государственной школы на пенсии, попросила своих учеников принести обертки от их любимых конфет на Хэллоуин. В зависимости от возраста ученики затем создали графики, показывающие свои любимые конфеты.

Более молодые люди строили моноблоки в натуральную величину, отмечая оси x и y липкой лентой на полу и используя обертки для представления столбцов.Старшие ученики строили счетные таблицы и бумажные графики и следили за рекламой, отслеживали, какие бренды рекламируют больше, опрашивали сверстников о своих любимых конфетах, делали прогнозы и создавали сценарии «что, если» — например, что, если цена на шоколад вырастет — как эта переменная повлияет график?

6 причин, по которым детям нужно играть на улице

Вот что-то очень простое, что вы можете сделать, чтобы повысить шансы вашего ребенка на будущее здоровье и успех: убедитесь, что он много времени проводит, играя на улице.

Детство этого поколения во многом отличается от детства последнего поколения, но одним из самых резких контрастов является то, в какой степени оно проводится в помещении. Есть множество причин, в том числе заметное увеличение времени, затрачиваемого на взаимодействие с электронными устройствами, упор на запланированные мероприятия и достижения, опасения по поводу пребывания на солнце — и, для многих семей, отсутствие безопасных мест для игр на открытом воздухе. Это не только дети; взрослые тоже меньше времени проводят на открытом воздухе.

Вот шесть важнейших способов, которыми игры на свежем воздухе помогают детям:

1. Саншайн . Да, пребывание на солнце — особенно солнечные ожоги — может увеличить риск рака кожи. Но оказывается, что нашему телу нужно солнце. Нам нужно находиться на солнце, чтобы производить витамин D, витамин, который играет решающую роль во многих процессах организма, от развития костей до нашей иммунной системы. Воздействие солнца также влияет на нашу иммунную систему и в других отношениях, а также в здоровом сне и в нашем настроении.Наши тела работают лучше всего, когда они получают немного солнечного света каждый день.

2. Упражнение . Дети должны быть активными в течение часа каждый день, и выйти на улицу, чтобы поиграть, — один из способов в этом убедиться. Они, безусловно, могут тренироваться в помещении, но отправка их на улицу — особенно с чем-то вроде мяча или велосипеда — способствует активной игре, что действительно является лучшим упражнением для детей.

3. Исполнительная функция. Это навыки, которые помогают нам планировать, расставлять приоритеты, устранять неполадки, вести переговоры и выполнять несколько задач одновременно; они имеют решающее значение для нашего успеха.Здесь тоже присутствует творчество, и мы используем наше воображение для решения проблем и развлечения. Это навыки, которые необходимо усвоить и практиковать, а для этого детям нужно неструктурированное время. Им нужно побыть наедине и с другими детьми, и им нужно разрешить (возможно, заставить) придумывать свои собственные игры, разбираться в вещах и развлекаться. Пребывание на улице дает им возможность практиковать эти важные жизненные навыки.

4. Рисковать. Детям нужно идти на риск.Это заставляет нас как родителей беспокоиться; мы хотим, чтобы наши дети были в безопасности. Но если мы держим их в пузырях и никогда не позволяем им рисковать, они не будут знать, что они могут сделать — и у них может не хватить уверенности и храбрости, чтобы противостоять неизбежным жизненным рискам. Да, вы можете сломать руку, забравшись на дерево — и да, вы можете быть унижены, когда попытаетесь найти друга, но получите отказ. Но это не значит, что вам не следует пытаться; уроки, которые мы извлекаем из неудач, так же важны, как и уроки, которые мы извлекаем из успеха.

5. Социализация . Детям нужно научиться работать вместе. Им нужно научиться заводить друзей, как делиться и сотрудничать, как относиться к другим людям. Если они взаимодействуют только в очень структурированной среде, например в школе или в спортивных командах, они не смогут — не смогут — узнать все, что им нужно знать.

6. Ценить природу . Так много в нашем мире меняется, и не в лучшую сторону. Если ребенок вырастает, никогда не гуляя по лесу, не копаясь в земле, не видя животных в их среде обитания, не взбираясь на гору, не играя в ручье или не глядя на бесконечный горизонт океана, он, возможно, никогда по-настоящему не поймет, что его ждет. потерянный.Будущее нашей планеты зависит от наших детей; им нужно научиться ценить это.

Так что попробуйте. Сделайте то, что сделали наши родители: отправьте своих детей на улицу. Еще лучше пойти с ними. И сделайте все возможное, чтобы каждый ребенок мог делать то же самое.

Следуйте за мной в Twitter @drClaire

В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента. Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей.На этом сайте нет контента, независимо от даты, никогда не следует использовать вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.

Комментарии к записи закрыты.

Преимущества природы для детей

Узнайте, как игры на природе могут принести вашим детям интеллектуальную, социальную, эмоциональную и физическую пользу, и откройте для себя занятия, способствующие их развитию.

Большинство из нас в детстве проводили достаточно времени на природе, лазая по деревьям, исследуя скалы и жуков, или даже просто играя с друзьями в игры на открытом воздухе.Мало ли мы знали, что эти забавные занятия на самом деле строили наш мозг, тело и характеры для дальнейшей жизни. Сегодня многочисленные исследования показали, что воздействие природы имеет множество долгосрочных преимуществ.

Каковы преимущества игры в естественной среде?

Игра на свежем воздухе способствует интеллектуальному, эмоциональному, социальному и физическому развитию детей. Находясь на улице и в окружении природы, дети попадают в постоянно меняющуюся и плавную среду, которая стимулирует все чувства.

интеллектуальных преимуществ

Мир природы — это гигантская открытая учебная лаборатория. Дети — прирожденные ученые и любят изучать виды, запахи, звуки и текстуры на открытом воздухе. Природа предоставляет бесчисленные возможности для открытий, творчества, решения проблем и образования в области STEM.

Взаимодействие с естественной средой позволяет детям учиться на практике и экспериментировать с идеями. На природе дети думают, задают вопросы и выдвигают гипотезы, тем самым развивая пытливые умы.Независимо от того, оценивают ли они расстояние между двумя камнями перед прыжком или рассматривают, куда уходят насекомые зимой, дети постоянно думают, находясь на природе. Этот опыт предлагает настоящее, подлинное обучение, как ничто другое. По мере того, как дети идут на риск, пытаются и терпят неудачу и пытаются снова, они обретают стойкость и уверенность.

Вот несколько занятий на природе для детей:
  • Строить и копать в грязи
  • Наблюдать, как черви пробираются сквозь почву
  • Взглянуть на облака
  • Прыгать по лужам
  • Слушайте пение птиц
  • Запах свежескошенной травы
  • Собрать семена
  • Строить вещи из веток и грязи

Эмоциональные преимущества

На улице приятно.Дети могут свободно исследовать, передвигаться и шуметь — все это восхитительные формы самовыражения, которые часто ограничиваются в помещении. На природе дети могут бегать, прыгать, прыгать, прыгать, карабкаться, кататься и кричать, что расслабляет и снижает напряжение, беспокойство и беспокойство.

Кроме того, природа усиливает чувство покоя и часто воспитывает в детях. Многие энергичные дети не спешат выкопать яму в песке, посмотреть, как ползает божья коровка, или сосредоточенно проводят время, играя палкой в ​​грязевой луже.Несколько исследований показали, что пребывание на природе может уменьшить симптомы СДВГ и беспокойства.

Социальные пособия

Когда дети играют на открытом воздухе, у них может быть возможность пообщаться с новыми и разными товарищами по играм. На природе дети могут играть в одиночку или общаться друг с другом, учиться делиться и решать проблемы. В естественном мире дети часто вместе придумывают игры и правила, потому что нет предписанных наборов инструкций. Во время прогулок на свежем воздухе дети школьного возраста не могут находиться в непосредственной близости от взрослых, что дает им время, чтобы составить свои собственные правила и решить свои собственные проблемы без каких-либо ограничений.

Часто, будучи вовлеченными в мир природы, даже шумные и активные дети могут замедлиться и научиться быть нежными. Они также могут развивать сочувствие и утешать друга, который кажется обиженным или грустным.

Физические преимущества

Свежий воздух естественного мира бодрит и предлагает безграничные возможности для физической активности, которая, в свою очередь, укрепляет тело. Воздействие солнечного света означает, что дети усваивают витамин D, который имеет множество положительных преимуществ, в том числе способствует укреплению иммунной системы.

Игра на открытом воздухе также позволяет ребенку быть более физически активным, чем игры в помещении, потенциально сжигая больше калорий и положительно влияя на общую физическую форму ребенка.

Некоторые из этих мероприятий на свежем воздухе включают:

  • Лазание по деревьям
  • В погоне за другом
  • Стоя на одной ноге
  • Падение
  • Подвешивание и раскачивание на стержнях
  • Прыжки через лужи или в лужи

И то, что хорошо для детей, хорошо и для родителей.Не бойтесь присоединиться к вам. Ничто не сравнится с попыткой пересечь ручей, перешагивая с камня на камень (даже если кроссовки намокнут или ушиблено колено) или забраться на дерево выше, чем вы предполагали, что ваш ребенок может подняться. Обеспечение разумного баланса риска и безопасности — это работа родителей, а обеспечение определенного уровня сложности позволяет детям осваивать новые навыки.

Экологические преимущества

В дополнение к индивидуальным выгодам, полученным от связи с природой, есть коллективная выгода, которую разделяют все мы.Дети во всем мире играют на улице, создавая единство общих переживаний. Наши дети — будущие распорядители земли. Чтобы вырастить взрослых, которые увлечены защитой окружающей среды и сохранением нашей планеты, они должны сначала развить глубокую любовь к ней. Единственный способ научить детей чувствовать себя комфортно на природе — это открыть дверь и позволить им исследовать чудеса и трепет мира природы.

Учат. Играть. Любовь. Подкаст: Летнее обучение начинается за пределами

Рэйчел Робертсон, вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию, обсуждает, как улучшить традиционные математические, естественные и языковые навыки с помощью мероприятий на свежем воздухе.

Подробнее о детях и природе

Почему маленькие дети так любопытны

Мир маленького ребенка полон новых блюд, которые можно попробовать, новых людей, которых можно встретить, новых игр, в которые нужно играть, слов, которые нужно понять, мест, которые нужно посетить, и концепций, которые нужно освоить. Младенец и малыш будут касаться, пробовать на вкус, обонять, перелезать, тыкать, разбирать, смотреть, слушать и узнавать больше, чем когда-либо в жизни. Это просто то, как мы учимся.

Безопасное начало

Любопытство рождается из безопасного и знакомого.Безопасный ребенок со знакомым учителем на экскурсии в зоопарк будет в восторге. Она изучит и задаст десятки вопросов. Напротив, застенчивый или робкий ребенок спокойно перенесет экскурсию и почувствует в основном дискомфорт.

В безопасных и привычных условиях мы ищем новизну. Когда мы чувствуем себя подавленными, мы ищем знакомства. Задача классных комнат для детей младшего возраста состоит в том, чтобы учебная среда была безопасной и знакомой, а также новой и стимулирующей. Это серьезная проблема, когда в классе есть дети с разным темпераментом, а также с разными стилями исследования.

Индивидуальные стили исследования

Каждый ребенок по-разному выражает свое любопытство. Если учитель приводит в класс лягушку, один ребенок может с трудом сдерживаться. Он хочет прикоснуться к лягушке и подержать ее. Другой ребенок может быть «выведен из себя» прикосновением, но он может спросить, о чем думают лягушки, или есть ли у лягушек друзья. Первый ребенок заинтересован в изучении видимого внешнего мира, а другой интересуется внутренним, невидимым миром отношений.

Иногда стиль исследования маленького ребенка может быть опасным. У совсем маленьких детей было немного опыта, но они наблюдали за нами годами. Они видели, как мы наливаем жидкости из бутылок и пьем. Они смотрят, как мы вставляем металлические предметы в электрические розетки, забираемся высоко по лестницам, вставляем кассеты в видеомагнитофон, зажигаем зажигалку и нажимаем кнопки на нашем компьютере.

Малыши — отличные имитаторы. Поэтому, когда их любопытство отправляет их исследовать, они используют все свои доступные органы чувств и свой каталог наблюдений, чтобы попытаться понять мир.Трехлетний ребенок может вставить вилку в электрическую розетку, забраться слишком высоко, положить бутерброд в видеомагнитофон или засунуть палец в глаз ребенку. Он ночью дергает кота за хвост, выходит на улицу, роняет стеклянную вазу и вообще придумывает, как что-нибудь разобрать. Это почти всегда исследовательское поведение. Итак, у любопытства есть опасная сторона. Несчастные случаи в это время жизни являются основной причиной травм и даже смерти. Раннее детство — время повышенной бдительности и контролируемых исследований. Задача состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и контролируемую обстановку, чтобы ребенок мог продуктивно и полезно выразить свое любопытство.

Когда ребенок борется

Беспокойство препятствует обучению. Тревожный ребенок не захочет исследовать ни внешний, ни внутренний мир. Когда ему предоставляются одинаковые возможности для обучения, тревожный ребенок будет учиться медленнее и менее полно по сравнению с безопасным ребенком. Тревожный ребенок требует особого внимания, поддержки и утешения. Если вы проявите терпение, этот ребенок сможет почувствовать себя в безопасности. Для всех детей за циклом обучения с положительной обратной связью стоит любопытство (см. Рисунок выше).Если вы потратите время на то, чтобы заставить тревожного ребенка почувствовать себя в безопасности, этот самоусиливающийся процесс обучения принесет ему пользу. Дополнительное время, внимание и терпение к этому ребенку в начале года сэкономят вам много часов дополнительной работы в течение года. Кроме того, вы поможете этому ребенку почувствовать себя более комфортно с новизной, исследованиями и радостью преодоленных трудностей.

Поощрение любопытства в классе

Совместное открытие доставляет огромное удовольствие.На уроках любопытный ребенок захочет поделиться с вами своим открытием. Внимание, улыбка и общая радость, которые вы проявите, станут для ребенка мощной наградой. Это важная часть цикла обучения. Вы будете поощрять позитивное исследование своей внимательностью.

Разочарование, связанное с исследованием, может быть столь же важным, как и полезный опыт. Посещение зоопарка, где спящие львы не двигаются, может расстроить детей.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *