Входная контрольная работа 8 класс по алгебре ответы: Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 1

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) ; в) 3 — 3 — а + в.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

  4. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.

7*. Докажите, что верно равенство

(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.

____________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 2

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) , в) х – у -2 + 2.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).

  4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода.

    Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.

7*. Докажите, что верно равенство

(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.

Предметные: проверить остаточные знания.

Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: правильно оформлять работу.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

1

Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 0 – 3 баллов 4 – 5 баллов 6– 7 баллов 8 – 9 баллов

Вариант 1.

Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.

2. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)2.

4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.

5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.

6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.

7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Вариант 2.

Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.

Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.

4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.

5. Разложите на множители: a + ab – ac.

6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.

7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входной контроль по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1   ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= -1,5; b=1

2.    Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

3.    Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

ЧАСТЬ В

6.    Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

7.    Упростить выражение  х52)4

8.    Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

9.    Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

10.              Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3

ЧАСТЬ С

11.              Решить уравнение  –  

12.              В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

 

Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2    ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= 1,5; с= -3,5

2.    Упростите выражение:  -6х+5ху-2(х+2ху).

3.    Представьте выражение (3a-2)

2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

ЧАСТЬ В

6.    Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

7.    Упростить выражение  (у3)5у2

8.    Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

9.    Разложить на множители  ab+3ac-2b-6c

10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1

ЧАСТЬ С

11. Решить уравнение  +  

12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

 

 

 

Входной контроль по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1   ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= -1,5; b=1

2.    Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

3.    Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

ЧАСТЬ В

6.    Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

7.    Упростить выражение  х52)4

8.    Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

9.    Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

10.              Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3

ЧАСТЬ С

11.              Решить уравнение  –  

12.               В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2    ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= 1,5; с= -3,5

2.    Упростите выражение:  -6х+5ху-2(х+2ху).

3.    Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

ЧАСТЬ В

6.    Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

7.    Упростить выражение  (у3)5у2

8.    Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

9.    Разложить на множители  ab+3ac-2b-6c

10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1

ЧАСТЬ С

11. Решить уравнение  +  

12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?


 

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса к учебнику Никольского С.М.

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                 1 вариант

 

                                                                                     Часть 1          (Задания первой части по 1 баллу)

1. Выпишите номера верных равенств:

                   1) − 0,3− 0,7⋅ (−0,5) = 0,05         2) 1,4 ⋅= 0,6        3) 67−78 = -9       4) -2 + 3,3=1,3

2. Решите уравнение:   5х – 6,5 = 7,5 – 2х                            1) -2                2) 2                    3) 3                  4) -3

3. Упростите выражение:                          1)      2)       3)      4)

4. Выполните умножение:    (x-5)(1+2x)                            1) -9x         2) 2x2 — 9x – 5    3) 3x2 – 10x – 5       4) x – 10х

5. Преобразуйте в многочлен:    (b-7a)2               1) b2 – 14ab+49a2      2) b2 – 49a2    3) b2 – 35ab+49a2     4) b2 –7a2

 

Часть 2

6. (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)  

7. (2 балла)  Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

 8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   (7а + k)(k – 7а) – 3(а + 5k)+ 30аk

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   .

10. Упростите выражение: а) (2 балла)    или  б) (3 балла)    (+ ∙

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                    2 вариант

 

                                                                         Часть 1               (Задания первой части по 1 баллу)

 1. Перечислите в ответе номера верных равенств:

                      1)  1: =         2) 1,72−0,2⋅(−1,4) = 2     3) 58 — 69= -11       4)  5 — 7,7 = -7,2

2. Решите уравнение: 5у — 3,5=2у +5,5                               1)  5        2) -3      3)  3        4)  4

3. Упростите выражение:               1)      2)      3)      4)

4. Выполните умножение:  (3-b)(2b+4)                         1) 12 b 2-4b-12        2)  -2b 2+2b + 12    3)  6b-4b       4) 2b

5. Преобразуйте в многочлен: (у-5х)2              1) у2-10ху+25х2      2) у2-40ху+25х2     3) у2-25х2          4) у2-25х2

 

Часть 2

6.  (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)

7.  (2 балла)  Разложите на множители:   а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100аа3

8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)       или    б)  (3 балла)    – 4( р –  3t) + 52t2 –  ( 2р + 4t)(4t – 2р)

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)            или    б) (3 балла) 10.Упростите выражение: а) (2 балла) ; или б) (3 балла) (

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»


 

Входная контрольная работа по математике 8 класс макарычев

Входная контрольная работа по математике 8 класс мониторинг 2019-2020 учебный год, задания и ответы для 1 и 2 вариантов. Просмотр содержимого документа Входная контрольная работа по математике, 7 класс Входная контрольная работа Вариант 1.

Данная работа проверяет качество усвоения знаний по основным темам, пройденным в 7 классе по математике, учебник Алгебра 7 класс,&nb. Дидактический материал содержит 2 варианта входной контрольной работы по алгебре для учащихся 9 класса по учебнику Ю. Данная работа проверяет качество усвоения знаний по основным темам, пройденным в 8 классе по математике, учебник Алгебра 8 класс, авторы Ю.

Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. Выполнение контрольных работ по алгебре в 8 классе занимает много времени старшеклассников и требует ответственности.

Входная контрольная работа по математике 4 класс Математика 4 класс, урок на тему: «Величины, мера длины, массы, площади, скорости, времени». Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса Входная контрольная работа по алгебре для контроля знаний за курс 7 класса.

Заблаговременная подготовка к самостоятельным и контрольным, итоговым Такой подход помогает ученику быстро освоить проблемные темы по математике в случае пропусков на.

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся Алгебра. Критерии оценивания стартовой контрольной работы: 3 — верно выполнены любые три задания контрольной работы Анализ выполнения стартовой контрольной работы по алгебре в 8 классе. «Входная контрольная работа по алгебре 8 класс Никольский» Первая часть содержит 11 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 3 — х заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа в 2-х вариантах, а также вариант для подготовки к контрольной работе и вариант для домашнего задания.

Входная контрольная работа по математике 8 класс Мордкович Атанасян — На этой странице можно посмотреть диагностические работы УМК А. Входная контрольная работа по математике 8 класс Макарычев с ответами — Входная контрольная работа предназначена для проведения в 8 классе.

Уче Годовая контрольная работа по алгебре 8 класс Макарычев с ответами 2019 — Контрольная работа 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева. В работе 8 класса проверяются умения работать с дробями Неограниченная бесплатная загрука материала Входная диагностическая контрольная работа по математике 8 класс доступна всем пользователям.


ГДЗ по Алгебре за 8 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Алгебра 8 класс Кузнецова Л.В. контрольные работы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

На занятиях по алгебре часто используются дополнительные пособия при изучении теоретического материала. Сборник с готовыми контрольными работами экономит время учителя на составлении заданий и написании их на доске. Достаточно иметь одну методичку на парту, чтобы выполнить по вариантам задачи. Этим изданием дети могут пользоваться и дома. А, чтобы быть уверенными в правильности выполненной практической работы, можно воспользоваться «ГДЗ по алгебре 8 класс Контрольные работы Кузнецова, Минаева (Просвещение)».

Что изучают школьники

Это пособие используется для проведения текущего и итогового контроля по предмету. В нем собраны упражнения по следующим темам:

  1. Алгебраические дроби.
  2. Степень с целым показателем и квадратные корни.
  3. Уравнения: линейные и квадратные.
  4. Вероятность и статистика.
  5. Системы уравнений.

Каждая контрольная работа содержит четыре варианта. Все задачи требуется подробно расписать согласно определенному алгоритму, примерам из учебника. Необходимо постоянно практиковаться, чтобы усовершенствовать математические навыки и умения. В помощь ребятам авторы разработали сборник с готовыми ответами.

Чем поможет этот решебник по алгебре 8 класс Контрольные работы Кузнецова

На сайте найдутся верные ответы к любой задаче, а также авторские комментарии к каждому упражнению. Готовые домашние задания помогут разобраться в непонятном материале, усвоить пошаговый алгоритм решения задач. Дети могут заранее прорешивать несколько вариантов. Пособие поможет успокоиться. Оно даст возможность в домашней обстановке подготовиться к ответственной контрольной работе. Онлайн-ресурс удобен в использовании. По номеру контрольной и варианту можно найти задание. Его можно открыть на телефоне, достаточно лишь иметь доступ к интернету. Не нужно скачивать и где-то хранить. Всегда будет под рукой.

Кому пригодится эта онлайн-шпаргалка

Это издание принесет пользу всем участникам учебного процесса:

  1. Преподаватели легко составят уникальные тестовые задания.
  2. Девятиклассникам и выпускникам сборник понадобится для подготовки к экзамену. Он напомнит забытые правила.
  3. Восьмиклассники повысят успеваемость, приобретут уверенность.

«ГДЗ по алгебре 8 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С. (Просвещение)» следует использовать систематически. Данное пособие поможет выяснить пробелы в знаниях и их устранить. С помощью него ребенок быстро и легко выполнит домашнее задание и сможет заняться любимыми делами.

Практические тесты по математике для 8-го класса

Все материалы по математике для 8-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 8-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 8-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 8-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

8th_grade_math-алгебра

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 4 часа 37 минут

8th_grade_math-данные

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 29 минут

8th_grade_math-геометрия

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 1 час 6 минут

8th_grade_math-чувство числа

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 2 минуты 35 секунд

8th_grade_math-статистика

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 27 минут

Все материалы по математике для 8-го класса

Практические викторины

8th_grade_math_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 4 часа 18 минут

Образец викторины для восьмого класса — SelectivePrep

Информация

Добро пожаловать в витрину примеров вопросов!

Просто так! Каждый тест занимает всего несколько минут.

Инструкции : Внимательно прочитайте вопросы. Не стесняйтесь использовать блокнот для проработки ваших ответов. Когда вы думаете, что знаете ответ, нажмите на соответствующую кнопку. Затем нажмите кнопку « Проверить ответ и следующий вопрос ». Вам будет дано подробное объяснение того, как вы могли бы решить проблему. В этот момент вы можете перейти к следующему вопросу.

В конце викторины вы получите окончательный результат из 100 баллов.

Просто для удовольствия!
Уделите несколько минут этому тесту из 10 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы подготовлены.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете начать его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны закончить следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 10 вопросов ответили правильно

Ваше время:

Прошло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Надеюсь, вам понравилось проходить этот тест.Не стесняйтесь вернуться в любое время.

Практика тестирования MAP 8-й класс (2022 г.)

 

О тесте роста NWEA MAP

Тест 8th Class Measurement of Academic Progress (MAP) проводится учащимся восьмого класса, как правило, три раза в год. Тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учителя и родители используют результаты теста MAP, чтобы адаптировать уникальный план обучения в соответствии с сильными и слабыми сторонами образования каждого учащегося.

Тест MAP для 8-го класса состоит из трех разделов: математика, использование языка и чтение, а в некоторых школах добавлен раздел по естественным наукам. Обратите внимание, что все сегменты соответствуют стандартам American Common Core. Разработанный как адаптивный тест, уровень сложности каждого вопроса зависит от того, правильно ли учащийся ответил на предыдущий вопрос.Несмотря на отсутствие времени, студенты обычно тратят менее часа на каждый раздел теста.

Несмотря на то, что наш набор для 8-го класса MAP Practice Pack  не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест, он успешно знакомит вашего ребенка со всеми темами теста и стилями вариантов вопросов. Кроме того, каждый вопрос и ответ сопровождаются подробными объяснениями и советами по решению, чтобы дать вашему ребенку преимущество.

Подготовка к тесту MAP для 8-го класса поможет вашему ребенку лучше понять тест, ожидаемые вопросы и ответы на них.Это также поможет составить гораздо более точное представление об академическом потенциале вашего ребенка и его способности расти и преуспевать в учебе в школе.

Результаты теста MAP 8-го класса

Система оценки роста NWEA MAP основана на шкале Rasch unit (RIT) . Эта шкала обеспечивает независимую от оценки оценку, которая демонстрирует способности и знания учащегося по различным предметам, измеряемым тестом. Шкала RIT дает баллы, которые дают возможность отслеживать рост учащихся из года в год по шкалам развития.

Каждый вопрос в тесте имеет значение RIT, которое отражает уровень сложности вопроса и темы. Окончательная оценка RIT, присваиваемая учащемуся, представляет собой конкретный уровень сложности, на котором он или она должны правильно ответить примерно на 50% вопросов. В дополнение к общему баллу RIT учащиеся получают отдельный балл RIT по каждому разделу теста MAP, что позволяет им определить свои сильные и слабые стороны.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 8-го класса.

Улучшите свой балл RIT:  Начните практиковаться прямо сейчас!

МАР Математика для 8 класса

Математический раздел MAP для 8-го класса содержит примерно 47-53 вопроса из различных математических тем:

  • Чувство числа: Применение концепций идентификации, подсчета, сравнения и упорядочивания различных типов чисел.
  • Вычисления и решение задач:  Применение свойств вычислений для решения реальных и математических задач, связанных с различными типами чисел.
  • Алгебраические понятия: Применение алгебраических понятий, таких как расширение шаблонов, упрощение выражений, решение уравнений и неравенств, определение точек на координатной плоскости и исследование функций.
  • Геометрия: Применение геометрических понятий, включая идентификацию и классификацию двумерных и трехмерных фигур, симметрию и преобразования, подобные и конгруэнтные фигуры, теорему Пифагора и масштабные коэффициенты.
  • Измерение: Использование измерения, преобразования, соответствующего использования единиц измерения и вычисления геометрических величин, таких как длина окружности, площадь, площадь поверхности и объем.
  • Статистика и вероятность: Применение методов организации, чтения и интерпретации графиков, сбора и анализа данных, а также определения вероятности и ее использования для прогнозирования возможных результатов.

Использование языка MAP для 8-го класса

Раздел использования языка MAP для 8-го -го класса содержит примерно 50-53 вопроса из различных тем по грамматике и письму:

  • Механика: Понимание правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.
  • Части речи: Понимание различных аспектов речи.
  • Использование: Правильное использование грамматики и структуры предложения.
  • Процесс письма: Эффективно использовать исследовательские и письменные навыки для планирования, организации, разработки и редактирования письма.

Образец вопроса 2 MAP для 8-го класса: Использование языка

В каком из следующих предложений используются яркие образы?

А) Иногда над нашим домом пролетают громкие самолеты и раздражают нас.
B) Планктон — крошечные существа, играющие важную роль в экосистемах океана.
C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр.
D) Гладкие плоские камни идеально подходят для того, чтобы прыгать по озеру, создавая рябь.

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (D).

Яркое описание или изображения используют описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о том, как что-то выглядит, звучит, пахнет, ощущается или имеет вкус.

Ответ (D) правильный, потому что предложение дает яркое описание, описывая камни как гладкие и плоские и что, если их пропустить, они образуют рябь . Это дает читателю представление о том, каково это — прикасаться к камням и наблюдать за узорами, которые они образуют в воде.

Ответ (А) неверен, потому что плоскости не описаны ярко. Скорее, предложение просто описывает самолеты как громкие и надоедливые .Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Самолеты взрывы над головой мешают нам думать.

Ответ (Б) неверен, так как планктон не описан ярко. Скорее, предложение просто описывает их как крошечные и существенные. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Без планктона настолько крошечного, что вы не можете увидеть их без микроскопа , киты и другие гигантские океанские существа никогда бы не выжили.

Ответ (C) неверен, потому что Национальная аллея не описана ярко. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Хотя Национальная аллея может показаться большим зданием с кондиционером, заполненным блестящими магазинами , на самом деле это зеленый парк со строгими памятниками и мемориалами.

Чтение карты для 8-го класса

Раздел чтения MAP для 8-го класса содержит примерно 40-43 вопроса, включая как неформальный текст, так и понимание литературы:

  • Значение слова: Понимание слов и нюансов через контекст, подсказки, определение отношений между словами и через распознавание стоящих за ними структур.
  • Литературные понятия: Анализ художественного текста — определение основных идей и тем, распознавание структур и выводы.
  • Информационные понятия: Изучение, чтение и понимание информационных текстов – определение основных идей, выводы и прогнозы, анализ развития аргументов.
MAP Образец вопроса 3 для 8-го класса: Чтение

Прочитайте абзац.Тогда ответьте на вопрос.

Может быть трудно представить себе огромный размер Вселенной и крошечный размер атома. Можно прочитать сотни научных книг и все равно ничего не понять. Короткое видео под названием Powers of Ten представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут. Видео начинается с того, что пара устроила пикник, а затем каждые десять секунд уменьшается в десять раз, пока не будет видна вся Земля, затем Солнечная система, затем Галактика Млечный Путь и, наконец, достижение края известной Вселенной.Затем видео быстро возвращается к паре и каждые 10 секунд продолжает двигаться в 10 раз ближе к человеческой руке, пока не станут видны клетки, затем молекулы и, наконец, атомы. В конце ролика зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

Какое из следующих предложений отрывка содержит идиому?

А) Может быть трудно уложить в голове огромный размер Вселенной и крошечный размер атома.
B) Вы можете прочитать тысячи научных книг и все равно ничего не понять.
C) Короткое видео под названием Powers of Ten представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут.
Г) В конце фильма зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (А).

Идиома — это предложение или группа слов, которые являются частью языковой традиции. Идиомы используются, чтобы сделать язык более выразительным и красочным, и обычно имеют переносное, а не буквальное значение.Например, идиома «подергать кого-то за ногу» означает пошутить над кем-то.

Ответ (A) верен, потому что «обдумывать [что-то]» — это идиоматическое выражение, означающее понимать что-то.

Ответ (В) неверен, так как содержит выражение, являющееся гиперболой (крайнее преувеличение), но не содержит идиомы. Хотя это и подчеркивает тот факт, что люди часто не получают представления о масштабах Вселенной, читая книги, фраза «вы могли бы прочитать тысячи научных книг» не является идиомой.

Ответ (С) неверен, поскольку содержит метафору, не являющуюся идиомой. «Экскурсия по вселенной» — это метафора, потому что фильм не может на самом деле показать людям, особенно всю вселенную!

Ответ (D) неверен, потому что «зритель чувствует себя и муравьем, и великаном» — это сравнение, которое не является идиомой. В сравнении слова «как» или «как» используются для сравнения.

Подготовка к тесту роста MAP 8-го класса

Подготовка к тесту MAP 8-го класса имеет решающее значение для получения максимально возможных результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Более того, поскольку многие школы и программы для одаренных используют баллы MAP для определения квалификации абитуриента, высокий балл MAP может оказать существенное влияние на будущее вашего ребенка.

Итак, как подготовиться? TestPrep-Online предлагает Практический пакет MAP для 8-го класса . Этот пакет может повысить успеваемость вашего ребенка в тесте и помочь ему или ей научиться совершенствовать свои навыки в любом из разделов теста. Пакет включает в себя различные методы подготовки и включает в себя подробные учебные пособия для конкретных разделов, викторины с разным уровнем сложности, полномасштабное моделирование и сотни практических вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов теста MAP 8-го класса (использование языка, чтение). и математика).

Бесплатная тестовая практика PDF MAP 8-го класса

Просмотрите и загрузите бесплатный образец теста MAP для 8-го класса TestPrep-Online . Это практический тест для печати с различными вопросами и подробными пояснениями.Это было бы отличной отправной точкой для дальнейшего обучения к предстоящему экзамену MAP.

 

Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

 

бесплатных практических тестов HSPT [2022] | 10+ экзаменов и ответов

Используйте наши бесплатные практические тесты HSPT (обновленные в 2022 г. ), чтобы подготовиться к предстоящему экзамену.Многие приходские и другие частные средние школы используют тест для поступления в среднюю школу (HSPT) для оценки потенциальных кандидатов для поступления. Тест измеряет навыки и способности учащихся в пяти категориях: язык, чтение, вербальные навыки, математика и количественные навыки.

Навыки, отображаемые в HSPT, могут быть решающим фактором при подаче заявления учащегося в частную или приходскую школу. Практические тесты HSPT, а также другие ресурсы были предоставлены тем кандидатам, которые могут быть заинтересованы.Использование этих и других ресурсов может иметь жизненно важное значение для тех, кто хочет поступить во многие частные или приходские школы.

Резюме: Используйте наши бесплатные практические тесты HSPT, чтобы проверить свои знания.

Бесплатные практические тесты HSPT

Попробуйте один из наших бесплатных тренировочных тестов HSPT ниже и посмотрите, как вы справитесь. Наши тесты автоматически оцениваются и содержат пояснения к ответам, чтобы помочь вам лучше понять содержание.

Вербальные навыки HSPT

HSPT Практический тест вербальных навыков 1
HSPT Практический тест вербальных навыков 2

Количественные навыки HSPT

HSPT Практический тест по количественным навыкам 1
HSPT Практический тест по количественным навыкам 2

HSPT Понимание прочитанного

HSPT Практический тест на понимание прочитанного 1
HSPT Практический тест на понимание прочитанного 2

HSPT Математика

Практический тест HSPT по математике 1
Практический тест HSPT по математике 2

Языковые навыки HSPT

Практический тест языковых навыков HSPT 1
Практический тест языковых навыков HSPT 2

Учебные пособия и карточки HSPT

HSPT Содержание Описание

Вступительный тест средней школы состоит из пяти разделов вопросов, оценивающих способности кандидата в нескольких различных областях.Тест предназначен для измерения «базовых», а также «когнитивных» навыков, разработанных заявителем.

«Основные» вопросы можно найти в разделах «Чтение», «Математика» и «Язык», используя более простые и прямые вопросы. «Когнитивные» вопросы можно найти в разделе «Вербальные и количественные», и они будут задавать вопросы, ответы на которые не очевидны. Ключ в том, чтобы быть в состоянии продемонстрировать применение навыков и знаний, которые студент приобрел к настоящему времени.

Обязательно сдайте практические тесты HSPT для каждого раздела, чтобы быть готовым ко всем разделам.

Тест для поступления в среднюю школу состоит из пяти разделов:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Вербальные навыки Раздел

Раздел «Вербальные навыки» HSPT является одним из «когнитивных» разделов теста. Он проверяет способность кандидата использовать и применять лингвистические навыки, которые он приобрел к этому моменту.

Учащимся дается 16 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов в следующих категориях:

  • Синонимы
  • Антонимы
  • Аналогии
  • Логика предложения
  • Словесная классификация

Количественные навыки Раздел

Раздел «Количественные навыки» HSPT является вторым «когнитивным» разделом HSPT. Он проверяет способность кандидата использовать и применять количественные навыки, которые он приобрел к этому моменту, с помощью текстовых задач.

Учащимся дается 30 минут, чтобы ответить на 52 вопроса с несколькими вариантами ответов в следующих категориях:

  • Серия номеров
  • Геометрические сравнения
  • Негеометрические сравнения
  • Манипуляции с числами

Секция понимания прочитанного

Раздел HSPT «Понимание прочитанного» является «базовым» разделом HSPT.Он проверяет способность кандидата вспомнить и продемонстрировать навыки понимания прочитанного, которые он приобрел к этому моменту.

Учащимся дается 25 минут, чтобы ответить на 62 вопроса с несколькими вариантами ответов в следующих категориях:

  • Основная идея
  • Детали
  • Словарь

Секция математики

Математический раздел HSPT является «базовым» разделом HSPT. Он проверяет способность кандидата вспомнить и продемонстрировать математические навыки, которые он приобрел к этому моменту.

Учащимся дается 45 минут, чтобы ответить на 64 вопроса с несколькими вариантами ответов в следующих категориях:

  • Основы математики, включая дроби, десятичные дроби, проценты, оценки и текстовые задачи
  • Базовая алгебра, включая решение уравнений с одной переменной
  • Базовая геометрия, включая геометрию Пифагора, линии, углы, площадь, периметр и объем

Языковые навыки Секция

Раздел «Языковые навыки» HSPT является «базовым» разделом HSPT.Он проверяет способность кандидата вспомнить и продемонстрировать языковые навыки, которые он приобрел к этому моменту.

Учащимся дается 25 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов в следующих категориях:

  • Заглавные буквы
  • Пунктуация
  • Правописание
  • Применение
  • Состав

Администрация HSPT 

 Вступительный тест в средней школе проводится в приходской или частной школе, в которую подал заявление кандидат. Обычно это делается в определенную субботу января, а также в одну дополнительную дату, определяемую ежегодно.

 Абитуриенты должны связаться со школой, которую они хотят посещать, чтобы узнать, когда и где будет предложен тест. Школы, как правило, предоставляют входные билеты, регистрационные формы и официальный справочник с инструкциями. Стоимость регистрации может варьироваться в зависимости от школы.

Для получения дополнительной информации о HSPT посетите официальный веб-сайт тестирования.

Даты регистрации HSPT

Тест для поступления в среднюю школу проводится два раза в год.Количество мест в средних школах часто ограничено, поэтому рекомендуется сдавать тест как можно раньше. Абитуриентам следует как можно скорее связаться со школьной администрацией относительно требований к регистрации на экзамен. Некоторые школы могут требовать от кандидатов прохождения более раннего теста, тогда как в других таких требований может не быть.

Ранняя регистрация также поможет обеспечить места в вашей школе тестирования и предоставит больше времени для подготовки к пробным тестам HSPT.

Плата за тестирование HSPT

Учащиеся не платят отдельную плату за вступительный экзамен в старшую школу, поскольку любые расходы, связанные с этим тестом, включены в регистрационный сбор той школы, в которую подается заявление.Кандидаты должны уточнить в своей школе, есть ли у них вопросы о плате за тестирование HSPT.

Требования HSPT

Тест для поступления в среднюю школу доступен для любого ученика восьмого класса, желающего поступить в частную или приходскую школу в девятом классе. Студенты могут сдавать HSPT только один раз. Если тест проводится повторно, засчитывается самый низкий балл.

баллов HSPT

Результаты вступительного экзамена в старшую школу публикуются по усмотрению школы, в которую подается заявление.Абитуриенты должны уточнить в своей школе, есть ли у них вопросы о том, когда они получат свой отчет о результатах.

Оценка HSPT

При подсчете баллов на вступительном экзамене средней школы используются следующие рекомендации: 

  • Студенты получают 1 балл за каждый правильный ответ
  • Учащиеся получают ноль баллов за оставшиеся без ответа вопросы
  • Нет штрафа за неправильный ответ (или предположение)

На HSPT нет проходного балла; баллы направляются в школу, в которую учащийся подает заявление, и их администраторы будут использовать свои собственные критерии для оценки результатов.

Ваши баллы по шкале

Необработанный балл кандидата по HSPT рассчитывается и преобразуется в балл по шкале. Эта оценка по шкале будет находиться между 200-800.

  • Оценка 600 считается показателем «выше среднего», что соответствует 80-му процентилю
  • В отличие от многих других тестов, заявитель может сдать HSPT только один раз. Если заявитель сдает его более одного раза, то засчитывается меньший из двух баллов.

Процентильный рейтинг HSPT

В отчете об оценке HSPT также будет показан процентильный ранг, рассчитанный на основе необработанной оценки.Процентильный ранг показывает, какое место заявитель занимает по отношению к другим заявителям с аналогичными демографическими данными, чтобы позволить школам легко сравнивать кандидатов.

На HSPT нет проходного балла. Каждая школа определяет приемлемый балл для своих кандидатов.

Другая информация, содержащаяся в отчете о результатах HSPT

Помимо оценок по шкале и ранжирования в процентилях, следующая информация разбита еще дальше и также появится в отчете о результатах HSPT:

  • Общие когнитивные навыки — Разделы вербальных и количественных навыков суммируются, и предоставляется национальный процентиль
  • Общие базовые навыки — Разделы по чтению, математике и языковым навыкам суммируются, и предоставляется национальный процентиль
  • Battery Composite — Разделы «Вербальные», «Количественные», «Чтение», «Математика» и «Языковые навыки» суммируются и предоставляется национальный процентиль
  • Дополнительный тест — процентили предусмотрены для любых дополнительных тестов, проводимых школой тестирования, включая науку, механические способности или религию.
  • Коэффициент когнитивных навыков . Это показатель способности заявителя к обучению, аналогичный показателю IQ. Этот балл зависит от возраста кандидата, когда он или она сдавали HSPT. Обычно это диапазон от 55 до 145, где 100 — это средний CSQ.
  • Эквиваленты классов — этот балл относится к классу и месяцу, в который учащийся сдал экзамен. Например, оценка 8,3 будет означать, что восьмиклассник учится на третьем месяце.Баллы GE присваиваются по чтению, языковым навыкам и математике.

 Чтобы зарегистрироваться для участия в программе HSPT и начать сдавать пробные тесты HSPT, обратитесь в школу, в которую вы подаете заявление.

Часто задаваемые вопросы по HSPT

Что такое тест HSPT?

HSPT расшифровывается как High School Placement Test. HSPT используется частными средними школами для оценки потенциальных кандидатов на поступление в школу.

Что входит в тест HSPT?

Тест для поступления в среднюю школу состоит из 5 разделов. 5 разделов: вербальные навыки, количественные навыки, понимание прочитанного, математика и язык. Тест предназначен для измерения как базовых, так и когнитивных навыков.

Сколько вопросов в HSPT?

HSPT содержит в общей сложности 298 вопросов. Вербальные навыки имеет 60 вопросов. Количественные навыки содержит 52 вопроса. Понимание прочитанного состоит из 62 вопросов. Математика состоит из 64 вопросов. Языковые навыки имеет 60 вопросов.

Последнее обновление: 20 января 2022 г.

Что такое STAR Math Assessment?

Как проводится оценка по математике STAR?

Этот тест основан на компьютере и постоянно адаптируется к ответам, которые дают учащиеся.Тест регулирует уровень сложности каждого вопроса в зависимости от того, правильно или неправильно учащийся ответил на предыдущий вопрос. Это означает, что учащихся следует проверять на уровне их знаний, а не заставлять отвечать на слишком простые или слишком сложные вопросы.

Эта оценка займет около 20 минут.

Для чего используется STAR Math Assessment?

Помимо оценки успеваемости учащихся в течение учебного года, тест STAR по математике можно использовать для проверки готовности учащихся к сдаче государственных тестов.Его также можно использовать, чтобы определить, должен ли учащийся быть включен в ускоренную программу по математике.

Как оценивается оценка по математике STAR?

Тест STAR Math оценивается по шкале от 0 до 1400. Оценка каждого учащегося определяется количеством вопросов, на которые он или она ответили правильно, и уровнем сложности этих вопросов. В отчете об оценках иногда результаты учащегося сравниваются с различными стандартами.

Оценки обычно сообщаются с эквивалентом оценки и процентильным рангом, который показывает, как учащиеся сравниваются с другими учащимися на национальном уровне.Отчет обычно включает в себя разбивку того, были ли оценки учащегося ниже среднего, среднего или выше среднего. Эти оценки могут быть переданы родителям через отчет об оценке.

Как учащиеся могут подготовиться к экзамену STAR по математике?

Регулярное посещение занятий и хороший ночной сон являются важными способами подготовки к экзамену STAR по математике. Учащиеся также могут использовать учебные пособия для практики и повторения математических понятий, связанных с их уровнем обучения, в рамках программы Study.ком. Эти курсы полны коротких видеоуроков и викторин, которые могут помочь учащимся освоить навыки, охватываемые тестом STAR по математике. Студенты могут получить доступ к курсам, которые охватывают:

Вступительные тесты

Вступительный тест по английскому языку будет включать вопросы с несколькими вариантами ответов и краткими ответами. Вступительный тест по математике будет прогрессивным, и от вашего ученика не ожидается, что он будет знать все ответы. Все тесты связаны с этой страницей. После прохождения соответствующего(их) теста(ов) подробности подачи см. ниже.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Чтобы найти класс, наиболее подходящий для успешной учебы в BHC, учащиеся должны пройти вступительные испытания, как указано ниже. Эти тесты должны выполняться независимо под наблюдением родителей, чтобы гарантировать отсутствие помощи из каких-либо внешних источников (родителей, братьев и сестер, Интернета, учебников).

7-й класс

  • Письмо — Вступительный тест требуется для ВСЕХ учеников 7-го класса, которые в настоящее время зачислены в BHC и впервые посещают BHC.

  • Математика — Вступительный тест требуется для ВСЕХ учеников 7-го класса, которые в настоящее время зачислены в BHC и впервые посещают BHC. Пароль для этого теста — BHC Math.

8-й класс

Все новые учащиеся проходят вступительный тест по письму и математике. Сюда входят учащиеся, которые были зачислены в BHC, но не посещали уроки математики или английского языка в BHC.

 9-й класс и старше

Все новые учащиеся должны пройти вступительный тест по письму и математике.Сюда входят учащиеся, которые были зачислены в BHC, но не посещали уроки математики или английского языка в BHC.

ПОДАЧА ТЕСТИРОВАНИЯ

Все вступительные тесты будут автоматически отправлены соответствующему учителю после завершения. Учителя своевременно ответят, чтобы помочь вам узнать, на какие занятия подходит ваш ученик.

Пожалуйста, присылайте все общие вопросы о вступительных испытаниях на [email protected]

. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по определенному предмету, свяжитесь с соответствующим учителем, используя следующую информацию:

Математика — [email protected]

Литература и сочинение 1 —  [email защищен]

Литература и сочинение 2 —  [email защищен]

Литературный анализ — [email защищен]

Math Placement Process — Muirlands Middle

Группы по основному расписанию всегда усердно готовятся к зачислению учащихся на курсы математики на следующий учебный год.Учащиеся, ранее обучавшиеся в 5, 6 и 8 классах, обычно проходят оценку готовности к математике, чтобы использовать ее в качестве одного из источников информации для помощи в зачислении на курс. Все студенты Muirlands новые к заречью будут испытаны в августе.

Фон

В 2014 году округ приступил к полному внедрению Единых основных государственных стандартов, что потребовало изменения методов преподавания математики. В 2015 году информация была получена посредством обсуждений на местах, на уровне кластера и отдела, а также в сотрудничестве с уважаемым консультантом по математике для разработки стратегии следующих шагов и улучшения процесса размещения по математике.В результате работы, проведенной в 2015 году, школьный округ пересмотрел направления обучения математике, определил несколько показателей, которые сайт может использовать для определения места учащихся на курсах, и создал систему оценки готовности к математике, которая будет соответствовать Консорциуму более разумной сбалансированной оценки (SBAC) и практике оценивания округа. Процедуры и критерии, введенные в действие в 2015 году, предоставили полезные рекомендации для всех школ, и эти процедуры будут продолжаться в 2019–2020 годах только с одной модификацией — добавлением оценки готовности к углубленному комплексному обучению математике II. Это дополнительное оценивание требуется для приведения школьных процедур округа по математике в соответствие с SB359, который требует оценивания для всех учащихся, поступающих в 9-й класс по математике.

2020 — 2021 Критерии зачисления по математике

Округ определил четыре (4) меры в качестве индикаторов для сайтов, которые следует использовать при планировании размещения учащихся на курсах:

  • Оценка готовности к математике
  • Математические оценки
    • Табель успеваемости учащихся начальной школы Данные будут использоваться для учащихся начальной школы
    • Данные об оценках за первый и второй семестр будут использоваться для учащихся средней школы
  • Результаты оценки SBAC (при наличии)
  • Рекомендация учителя (по запросу администратора)

Оценка готовности к математике

Будет проведено три (3) отдельных теста на готовность к математике:

  • Ускоренный курс математики 6 — проводится для всех пятиклассников, поступающих в 6-й класс
  • Ускоренный курс математики 7 — проводится для всех шестиклассников, поступающих в 7-й класс
  • Advanced Integrated Math I — назначается всем восьмиклассникам, зачисленным в Common Core 8

Округ принял решение не разрабатывать Оценку готовности к математике для учащихся 7-х классов, поступающих в 8-й класс, чтобы избежать критических пробелов в понимании математики и стандартах содержания.

Учащиеся, обучающиеся в настоящее время на ускоренном курсе математики 7, будут переведены на курс углубленного интегрированного обучения математике I.

Возможности для ускоренного обучения предоставляются после поступления в среднюю школу.

Окно оценки готовности к математике для 20–21 лет

  • Традиционные школы – администрация подлежит уточнению
  • Круглогодичные школы — администрация подлежит уточнению

За дополнительной информацией или вопросами обращайтесь в офис промежуточной школы вашего ребенка.

ИСПАНСКАЯ ВЕРСИЯ

 

 

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *