Вход в экзаменатор: Экзаменатор

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс Тетрадь-экзаменатор Артасов Решебник

При помощи «ГДЗ по истории 7 класс тетрадь-экзаменатор Артасов (Просвещение)» будет легче изучать такую интересную науку как История России. Особенно в период становления династии Романовых. Пособие, разработанное автором, подходит ко всем учебникам, освещающим внутреннюю и внешнюю политику нашего государства на рубеже 17-18 веков. Книга состоит из:

  • тестовых заданий, которые соответствуют вопросам входящим в государственную итоговую аттестацию и единый экзамен;
  • составления небольших рассказов по иллюстрациям;
  • работы с историческими картами.

Это поможет учащимся более осмысленно подойти к изучению тем.

Основные разделы курса

Проверки усвоения материала дают возможность преподавателю выявить не только отстающих учеников, но и тех, которым можно дать больше интересной информации и задания повышенного уровня сложности. В тетради-экзаменаторе выбор таких упражнений велик, достаточно лишь взглянуть на перечень тем:

  1. Вопросы вероисповедания (сущность церковной реформы; поражение церкви в столкновении с государством; упразднение патриаршества и создание Священного Синода; значение этих событий для всего населения России).
  2. Семилетняя война (причины, ход, основные сражения, итоги).
  3. Правление Петра III (Союз с Пруссией и его последствия для России).
  4. Формы эксплуатации крестьян (месячина, барщина; появление отходничества).
  5. Восстания под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачева (причины, ход, итоги и последствия).
  6. Освоение Сибири и явление казачества.

Семиклассникам предстоит составить сравнительную таблицу и на ее основе сделать собственные выводы. Изучение истории не только развивает память и увеличивает эрудицию. Оно учит аргументировать, анализировать, сравнивать, извлекать уроки. Поэтому так важно не пропускать ни одного раздела и вовремя обращаться за помощью к ГДЗ.

Чем помогает онлайн-решебник по истории России за 7 класс от Артасова

В «ГДЗ по истории России 7 класс тетрадь-экзаменатор Артасов (издательство Просвещение)» можно найти верные ответы на самые сложные вопросы. Достаточно ввести в поисковую систему название пособия и номер страницы. Такой тип самопроверки дает хорошие результаты. Обнаруженные ошибки укажут на тему, которую нужно дополнительно проработать. Главное — не использовать решебник в качестве онлайн-шпаргалки. В результате формируется способность к самообучению, которое пригодиться как в дальнейшей учебе в школе, так и в высших учебных заведениях.

Экзаменатор измерителей наклона — PatentDB.ru

Экзаменатор измерителей наклона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: исследование характеристик измерительных устройств, например , наклонометров. Сущность изобретения: экзаменатор содержит подвижную платформу (2) с установочным узлом (9), шарнирно соединенную с неподвижной платформой (1), измеритель перемещения

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (й)з G 01 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

4 С) ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4810503/10 (22) 05.04.90 (46) 23.10.92. Бюл. М 39 (71) Научно-производственное объединение

«Ротор» (72) А.И.Александров и В.Г.Терехов (56) Авторское свидетельство СССР

Q 800637, кл. 6 01 С 9/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

М 678283, кл. G 01 С 9/00, 1977.

{54) ЭКЗАМЕНАТОР ИЗМЕРИТЕЛЕЙ НАКЛОНА (57) Использование: исследование характеристик измерительных устройств. напри.ЯЛ,, 1770743 А1 мер, наклонометров. Сущность изобретения: экзаменатор содержит подвижную платформу (2) с установочным узлом (9), шарнирно соединенную с неподвижной платформой (1), измеритель перемещения (4), микрометрический винт(6). установленные на подвижной платформе. Подпятник микрометрического винта (7) выполнен с пьезоэлектрическим элементом (8) и подключен к источнику управляющего напряжения (17). Устройстве содержит также контрольный наклономер (2), перестраиваемый полосевой фильтр (13). масштабный усилитель(14), фазовращатель и дифференциальный усилитель. 1 ил.

1770743

Изобретение относится к устройствам для исследования характеристик измерительных устройств, например, наклономеров, Известен экзаменатор для исследования характеристик измерителей наклона, который содержит две плиты, между которыми установлен шарнир, измеритель перемещения, упор и винт регулирования.

Исследуемые приборы устанавливают на верхней плите, Вращение винта вызывает поворот подвижной плиты относительно неподвижной вокруг шарнира.

Недостатком известного устройства является то, что оно не позволяет задавать, например, малые угловые перемещения при измерении характеристик наклономеров.

Известен также экзаменатор для исследования характеристик измерителей наклона, выбранный в качестве прототипа, который содержит подвижную и неподвижную платформы, соединенные посредством шарнира, измеритель перемещения и микрометрический винт, установленные на подвижной части и упирающиеся в свой подпятник, укрепленный на неподвижной части платформы, причем в подпятнике микрометрического винта расположен пьезоэлектрический преобразователь перемещения, подключенный к источнику управляющего напряжения.

Недостатком данного устройства является ограниченные эксплуатационные возможности, например, при задании весьма малых углов, соизмеримых по уровню с дрейфом основания экзаменатора, обусловленного совокупным влиянием на него сейсмических и промышленных вибровозмущений.

Целью изобретения является повышение точности.

Поставленная цель достигается за счет того, что в известное устройство введены второй, идентичный исследуемому наклономер, установленный аналогичным образом на неподвижной платформе, перестраиваемый полосовой фильтр, на вход которого подключен второй наклономер, а на выход масштабный усилитель, фазовращатель, включенные последовательно между собой, дифференциальный усилитель, на инвертируемый вход которого подключен выход фазовращателя, на неинвертируемый— источник управляющего напряжения с контрольным прибором, а его выход подключен на пьезоэлектрический преобразователь перемещения, узкополосный анализатор спектра, регистратор, включены последовательно на выход первого наклономера, 5

На чертеже представлена структурная схема экзаменатора, Экзаменатор для исследования характеристик измерителей наклона содержит неподвижную 1 и подвижную 2 платформы, которые соединены при помощи шарнира 3.

На противоположном крае подвижной платформы 2 установлен измеритель перемещения 4, упирающийся в подпятник 5, закрепленный на неподвижной платформе 1, На подвижной платформе 2 установлен микрометрический винт 6, который упирается в подпятник 7, установленный также на неподвижной платформе 1.

Подпятник 7 содержит пьезоэлектрический преобразователь 8. Оси измерителя 4, винта 6 и подпятников 5 и 7 расположены в плоскости, перпендикулярной к платформе

2 и 1 и оси поворота шарнира 3, Исследуемый первый наклономер 9 установлен на подвижной платформе 2 и подключен на вход узкополосного анализатора спектра

10, выход которого подключен на вход регистратора 11. Компенсирующий второй наклономер 12 установлен аналогичным образом на неподвижной платформе 1 и подключен на вход перестраивающего полосового фильтра 13..

Выход перестраиваемого полосового фильтра 13 подключен через масштабный усилитель 14 и подключен через масштабный усилитель 14 и фазовращатель 15 на инвертируемый вход дифференциального усилителя 16, а на неинвертируемый — подключен источник управляющего напряжения 17 с контрольным прибором 18, а выход дифференциального усилителя 16 подключен на пьезоэлектрический преобразователь перемещения 8.

Экзаменатор работает следующим образом.

Задание больших углов поворота подвижной платформе 2 с исследуемым первым наклономером 9 осуществляется при помощи микрометрического винта 6, а контроль задаваемого угла измерителем 4. Выходной сигнал исследуемого первого наклономера 9 пропорциональный заданному углу, измеряется узкополосным анализатором спектра 10 и фиксируется регистратором 11.

Для задания малых и весьма малых углов угловых колебаний подвижной платформе 2 необходимо перед началом работы произвести настройку экзаменатора на компенсацию воздействия на исследуемый первый наклономер 9 сейсмических и промышленных вибровозмущений основания, на котором установлен экзаменатор.

1770743

Составитель М.Терещенко

Техред М.Моргентал Корректор Н.Ревская

Редактор

Заказ 3732 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Для этого необходимо подать с выхода компенсирующего второго наклономера 12 через перестраиваемый полосовой фильтр

13 масштабный усилитель 14, фазовращатель 15 на инвертируемый вход дифференциального усилителя 16 сигнал, пропорциональный вибровозмущениям основания, который после инвертирования поступает с выхода дифференциального усилителя 16 на пьезоэлектрический преобразователь перемещения 8. Последовательной регулировкой перестраиваемого полосового фильтра 13, масштабного усилителя 14 и фазовращателя 15 необходимо максимально скомпенсировать выходной сигнал исследуемого первого наклономера

9, добиваясь минимального уровня по результатам измерения его узкополосным анализатором спектра 10.

Затем необходимо подать с источника управляющего напряжения 17 на неинвертируемый вход дифференциального усилителя 16 электрический сигнал заданной формы частоты и амплитуды, который с выхода дифференциального усилителя 16 поступает на пьезоэлектрический преобразователь перемещения 8, вызывая за счет «обратного пъезоэффекта» пропорциональное данному сигналу угловой движение подвижной платформы 2 с исследуемым первым наклономером 9. Выходной сигнал первого наклономера 9 измеряется узкополосным анализатором спектра 10 и фиксируется регистратором 11.

Заданное значение угла регистрируется из5 мерителем 4.

Формула изобретения

Экзаменатор измерителей наклона, содержащий подвижную платформу с установочным узлом, шарнирно соединенную с

10 неподвижной платформой, измеритель перемещения и микрометрический винт, установленные на подвижной платформе и введенные в контакт с соответствующими подпятниками, укрепленным на неподвиж15 ной платформе, причем подпятник микрометрического винта выполнен с пьезоэлектрическим элементом и подключен к источнику управляющего напряжения, отличающийся тем, что, с целью

20 повышения точности, он снабжен последовательно соединенными контрольным наклономером, закрепленным на неподвижной платформе, перестраиваемым полосовым фильтром, масштабным

25 усилителем и фазовращателем, при этом источник управляющего напряжения подключен к пьезоэлектрическому элементу через неинвертирующий вход введенного дифференциального усилителя, инвертирующий

30 вход которого подключен к выходу фазовращателя.

   

Обзор возможностей программных комплексов TestMaker и Экзаменатор Текст научной статьи по специальности «Право»

Обзор возможностей программных комплексов TestMaker и Экзаменатор

Матвеева Светлана Викторовна Студентка группы 4407 Института компьютерных технологий и защиты информации Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет имени А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), ул. Большая Красная, 55, г. Казань, 420111, (952)0376157 [email protected]

Фролова Ксения Андреевна Студентка группы 4407 Института компьютерных технологий и защиты информации Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет имени А.Н.Туполева (КНИТУ-КАИ), ул. Большая Красная, 55, г. Казань, 420111, (927)0373199 [email protected]

Аннотация

Компьютерное тестирование — одно из популярных средств автоматизации в сфере образования. Важную роль здесь играет программный комплекс, который использует преподаватель. В статье приводится сравнительный анализ систем разработки и проведения тестирования TestMaker и Экзаменатор. Рассматриваются возможности обеих систем, сравниваются конструкторы тестов, используемые типы вопросов. Определяются преимущества и недостатки систем, для дальнейшего выбора наиболее предпочтительного варианта.

Computer testing — one of the most popular means of automation in the field of education. An important role is played here by software package. Who uses the teacher. The article provides a comparative analysis of the systems development and testing TestMaker and examiner. Considering the possibility of the two systems, we compare the test designers used types of questions. Advantages and disadvantages are determined systems, to further select the most preferred option.

Ключевые слова

система тестирования, обучающая система, локальные системы, учебный контент, тестовые задания

testing system, training system, local systems, learning content, tests Введение

В современном мире существует тенденция к автоматизации процессов. Сфера образования не является исключением. Стоит учитывать, что человек является существом биосоциальным, и личный контакт с преподавателем в процессе обучения невозможно заменить. Необходим синтез традиционного и компьютерного методов обучения.

В статье уделяется внимание системам компьютерного тестирования. На данный момент такие системы являются самыми распространенными в сфере образовательной деятельности. Компьютерное тестирование — наиболее универсальный метод, который позволяет определить уровень знаний и навыков обучаемого. В результате тестирования получаем некоторую количественную характеристику обучаемого.

Компьютерное тестирование может применяться в образовательном процессе любого уровня сложности от начальной школы до аспирантуры вуза, предприятия и т.д. К преимуществам компьютерного тестирования можно отнести:

• Повышение индивидуализации обучения, повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

• Возможность создавать большой банк заданий;

• Объективность оценки;

• Уменьшение временных затрат на проверку и т.д.

Представление возможностей систем TestMaker и Экзаменатор

ТеБШлкег представляет собой локальную программную систему для составления и проведения тестирования с неограниченным количеством вопросов и ответов в учебной аудитории на отдельном компьютере и в локальной сети. Программный инструментарий позволяет создавать наборы тестовых заданий для обучения и контроля знаний учащихся, открывать и вносить изменения в ранее созданные тесты, сохранять результаты тестирования в текстовом/зашифрованном формате, поддерживает сохранение вновь созданных или измененных наборов тестовых заданий в самоисполняемый файл. [1-4]

Экзаменатор — это программа для проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях. Программа имеет возможность заполнения данными по любым изучаемым предметам. В качестве вопроса может использоваться текст или графическое изображение. Количество тестов и вопросов в тесте не ограничено.

На рис.1 и рис.2 представлены интерфейсы программных комплексов TestMaker и Экзаменатор.

Редаетор теста — D:\y4e6a2015-16\2016\FrolovaJ.tst

3 Во…

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5

Вопрос 7 Вопрос 0 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 Вопрос 17 Вопрос 18 Вопрос 13 Вопрос 20 Вопрос 21 Вопрос 22 Вопрос 23 Вопрос 24 Вопрос 25

Рис.1. Интерфейс программного комплекса TestMaker

Рис.2. Интерфейс программного комплекса Экзаменатор

Программные комплекс TestMaker содержит следующие модули:

• модуль разработчика- предназначен для создания и редактирования тестовых заданий;

• модуль обучаемого- предназначен для проведения тестирования по ранее подготовленному тесту в модуле разработчика;

• справочная система- содержит справочную информацию о работе с системой ТеБШакег.

ТеБШакег позволяет создавать разные типы вопросов. Во время тестирования обучаемый видит время, затраченное на тестирование, количество решенных вопросов. При создании тестирования есть возможность редактирования шрифта, изменять цвет и стиль шрифта, разбивать текст на абзацы, вставлять изображения, формулы.

Экзаменатор состоит из двух частей: программы тестирования и программы преподавателя. Эти программы могут находиться на одном компьютере или на разных компьютерах в локальной сети. Запустить программу преподавателя может только человек, который знает пароль преподавателя. Данная система позволяет установить минимальный процент успешного прохождения тестирования, пропускать вопросы и переходить к выполнению следующего здания. Задания на тестирования могут выдаваться не по порядку. Во время выполнения тестирования на экране отображается текущую оценку и затраченное время Можно устанавливать время прохождения тестирования.

Сравнение типов вопросов:

1. Выбор одного правильного ответа:

Тез1Макег: закрытый однозначный вопрос представляет собой набор вариантов ответа, из которых только один правильный, а остальные неправильны, неточны или неполны. Имеется возможность указать любое число вариантов (сколько поместится на экран). Пример конструктора вопроса представлен на рис. 3.

Экзаментатор обучаемому предлагается выбрать один верный ответ из нескольких. Максимальное количество вариантов ответов- 8 . Пример конструктора вопроса представлен на рис. 4.

Щ Редактор теста — D:\y4e6a2015-16\2016\MaTBeeBa.tst

Файл Правка Вопросы Настройка Помощь

зи аа® ► х ?

:Укажите верные утверждения:;

Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9

: К системам представлений знаний относятся?

!А)согласование знаний; \ Б) модели знаний; В) базы знаний;

Г) системы представлении знании. |

Рис.3. Пример конструктора открытого вопроса Тез1Макег

Экзаменатор — Демо

При

□ <] <] [> о □

Окна Помощь

Семенов С.С.

Тесты

т

Вопрос Почему Результаты

Вопрос теста (1)

Курс Тест № Вопрос №

Тема Ответов

Искцсственный Тестирование

Г

Г~ Не выводить

Г§»

Вес вопроса Правильный ответ | Правильные варианты о

V ГУ ]г 2ГЗГ4Г5Г6

Правильно когда

I* Все правильные 1 ‘ Хотя бы один правильный

Выберите обучающие подсистемы

1) Системы школьного и вузовского образования

2) Экспертные системы

3) Интеллектуальные тренажеры

4) Расчетно-логические(гибридные) системмы

5) Консультирующие системы

н

Просмотр

1

Рис.4. Пример конструктора вопроса Экзаменатор

2. Выбор нескольких правильных ответов:

Те«1Макег: закрытый многозначный вопрос. Есть возможность выбора нескольких верных вариантов.. Верными могут быть как все представленные варианты, так и правильного ответа может не быть. Пример конструктора вопроса представлен на рис. 5.

Экзаментатор: в данной системе нет различия между вопросами с выбором нескольких ответов или одного. На странице редактора вопроса выбирается количество правильных ответов. Преподаватель может указать только один ответ или несколько верных сразу. Пример конструктора вопроса представлен на рис. 6.

ш Редактор теста — D:\y4e6a2015-16\2016\MaTBeeBa.tst

Файл Правка Вопросы Настройка Помощь

[а»ш о* ► х ?

й^Ч ЯМ О

(^ИЭОЙЙП-Г^е!

Какие подсистемы являются обучающими?

Г~ Сисимы _кш ь-глои доэ^схэ о оЬразша-иш Г» Эксгео-ные системы Г~ Ищечшшулн Iл: |>си;шср .1 Г Растел-о-гоичесхиечГиЭридчые) системы Г~ Кои гут тирую лис сигтпыч I

I ши

Логика

\

л*.

3 Во…

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос В Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15

Вопрос 17 Вопрос 18 Вопрос 19 Вопрос 20 Вопрос 21 Вопрос 22 Вопрос 23 Вопрос 24 Вопрос 25 Вопрос 26 Вопрос 27

Элементов: 3

¡Изменён

ВыС*р«т» бухтой пвдостмн цуИКЮТ’

Рис.5. Пример конструктора многозначоного вопроса Тез1Макег

Экзаменатор -Демо

ФлйЛы Прлпы Дпнимг Охчгты 0*и.1 Дшснць

N <1 ¡> N ‘ Й I г:; Ы » Г ®

Теста

Вопрос теста П)

Хотя бы амин правильный отмпен

Шрифт [ Д|и| Ср Рллылр ; 1/

и™

‘Ш

— М1

Выберите обучающие подсистемы

1) Системы школьного и вузовского образования 2| Экспертные системы

3) Интеллектуальные тренажеры

4) Расчетно-логические(гибридные) системны

5) Консультирующие системы

II Ж

Рис.6. Пример конструктора многозначного вопроса Экзаменатор

3. Поиск соответствия:

Те«1Макег: дает возможность найти соответствие из двух (левого и правого) столбцов. Выбрав ответ из правого столбца, вибираем ответ из левого столбца. Полученный ответ заносится в верхнюю колонку. Изменить ответ можно при двойном щелчке мыши на нужный вариант ответа. Один элемент любого списка может иметь несколько соответствий из другого или не иметь ни одного. Порядок выбора соответствия не важен. Количество вариантов, как в левом, так и в правом списках не ограничено. Пример конструктора вопроса представлен на рис. 7.

Экзаментатор: нет такой возможности.

gn ми®► x ?

1 Редактор теста — D:\y4e6a2015-16\2Q16\MaTBeeBa.tst — п

файл Правка Вопросы Настройка Помощь

ТЕСТИРОВАНИЕ

ûщщ #mm о :

Сопоставьте основные модели знаний и их описание:

Семантические сети Фреймовые представления данных Логические исчисления Системы продукций

|Вопрос: 12/27

(Элементов: 2

Опирается на классическую логическую теорию.

Семантические сети — Опирается на классическую логическую теорию.Основана наборе л правил вида «Если Ало Е» Фреймовые представления данных — При минимальном содержит всю существенную информации. Состоит из имени и слстов,что позволяет ей обладать более гибкой структурой. Логические исчисления ■ Опирается на логическую классическую теорию выводу!исчислекния предикатови его расширений) «ыгтрмы ппппикпий — Тдкдя мппепк няибппня бпИГЖД К р.гтяпткйннпг-.ш языки ГпдФичяпки

Семантические сети Фреймовые представления данных Опирается на классическую логическую теорию.Основана наборе правил вида «Если А. то Б»

Системы продукций При минимальном содержит всю существенную информации. Состоит из имени и слотов.что позволяет ей обладать более гибкой структурой. Опирается на логическую классическую теорию выводу(исчислекния предикатови его расширений) Такая модель наиболее близка к естественному языку.Графически может быть предсталена в виде сети (вершины-объекты или понятия, а дуги-отношения между ними (.Широкого назначения.

Удалить] Добавить) | Удалить) Добавить) |

ОК. | Отмена |

Рис.7. Пример вопроса на соответсвии TestMaker

4. Открытый вопрос (запрос ввода пропущенного текста): Тез1Макег: открытый вопрос представляет собой поле для ввода строки. Строка считается ответом на вопрос. Правильный ответ задается в редакторе. Не учитываются пробелы вначале и в конце, регистр букв. Есть возможность допуска ошибки при введении ответа. При этом опечатка возможно только одна.Пример открытого вопроса приведен на рисунке 8.

Экзаментатор: нет такой возможности.

Редактор теста — G:\CTaTbp\2016\MaTBeeBa.tst — п

Файл Правке Вопросы Настройка Помощь

g m аиа ► х ?

ù assft «ВДЗ, Q :

Кто делает программы для решения задач искусственного интеллекта?

[ЭпеменгокЭ

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 т t

Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 3 Вопрос 9 Вопрос 10 * t

Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 Вопрос 17

Вопрос 19 Вопрос 20 Вопрос 21 Вопрос 22 Вопрос 23 Вопрос 24

Вопрос 26 Вопрос 27

Рис.8. Пример открытого вопроса TestMaker

5. Расширенный открытый вопрос:

Те«1Макег: Расширенный открытый вопрос так же требует ввода ответа от обучаемого. Он более сложный в отличии от простого открытого вопроса. Ответ может быть введен несколькими способами .Создается специальный алфавит с

грамматическими конструкциями. Например, ответ два билета может быть введен и как 2 билета. В расширенном открытом вопросе учитываются все возможные варианты записи ответа.

Экзаментатор: не предоставляет такой возможности.

Основные достоинства и недостатки программных комплексов

1. Система Экзаменатор предоставляет разделение ролей. При входе необходимо ввести логин и пароль. Разграничение функционала преподавателя и студента. В системе TestMaker после выполнения теста необходимо ввести данные о студенте.

2. Экзаменатор позволяет создавать курсы и привязывать к ним различные тестирования. При входе студент выбирает необходимый ему курс/дисциплину и попадает на страницу доступных тестов по выбранному курсу. На рис.9. представлен интерфейс выбора курса.

В системе ТеБ1Макег нет такой возможности. Студент выбирает тесты, доступные в списке. На рис.10. представлен интерфейс выбора тестирования в системе ТеБШакег.

3. ТеБ1Макег дает создать 5 видов вопросов: закрытый вопрос с одним верным вариантом ответа, закрытый вопрос с множественным выбором ответов, простой открытый вопрос, расширенный открытый вопрос, вопрос на сопоставление.

В системе Экзаменатор используется всего два вида вопросов: вопрос с одним правильным ответом, вопрос с множественным выбором правильного ответа.

4. Программный комплекс Экзаменатор предоставляет возможность выводить затраченное время на тест, предварительную оценку. Так же можно установить минимальный порог количества правильных ответов для успешного прохождения тестирования.

ТеБШакег так же показывает время, затраченное на выполнение теста, при переходе к следующему вопросу отображается результат выполнения текущего вопроса(верен ли ответ или нет).

5. Экзаменатор является платным продуктом. В течение 45 дней ей можно пользоваться бесплатно. В дальнейшем необходимо приобретать лицензию.

ТеБШакег является свободно распространяемым программным продуктом, который можно загрузить с сервера.

6. Сравнивая удобство эксплуатации, ТеБШакег более прост в использовании, интуитивно понятнее, чем Экзаменатор. В последнем у пользователя может возникнуть путаница при создании курса, специальности и привязки тестирования к необходимой дисциплине.

Выбрать

Экзаменатор. Режим тестирования. ( Никитин Н.Н.) Каре |Зачет_КТД

и

| Название теста

ЕТЯ1

Экз2 ЭкзЗ Экз4 Экз 5 экз 6 зкз7

экз8 экзЭ

I Вопросов I Оценка I Попыток

15

15

15

15

15

15

15

15

Рис. 14,02,201521:55 Ф

Матвеева М Открыть

Тест’М Отмена

Рис.10. Пример выбора тестирования в TestMaker

Заключение

В данной статье приведен сравнительный анализ двух программных комплексов для создания тестирования и проведения его, TestMaker и Экзаменатор. Система TestMaker является наиболее предпочтительной, т.к. обладает большим количеством возможностей. Использование различный видов вопросов не представляется рутинным для тестируемого.Так же может исключить случайный выбор правильного ответа. Экзаменатор предоставляет выбор курса и тестирования к нему. Однако здесь пользователь может столкнуться с некоторыми трудностями. В TestMaker же такие трудности не возникают. Интерфейс удобный и будет понятен даже самому начинающему пользователю ПК.

Работа выполнена под научным руководством доцента кафедры АСОИУ КНИТУ- КАИ Галеева И.Х.

Литература

1. Галеев И.Х., Храмов Д.Л., Светлаков А.П., Колосов О.В. Адаптивное обучение и тестирование. //Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Развитие методов и средств компьютерного адаптивного тестирования», 17-18 апреля 2003 г. — С. 33-35.

2. Галеев И.Х. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) // И.Х. Галеев, В.Г. Иванов, Д.Л. Храмов, О.В. Колосов; Под ред. И.Х. Галеева. -Казань: Казанский государственный технологический университет, 2005. — 126 с.

3. Галеев И.Х., Колосов О.В., Филяев А.И.. Сравнительный анализ систем компьютерного контроля знаний // Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в многоуровневой системе образования» — 2005.- Казань: ЗАО «Новое знание» — С. 101-105.

4. Галеев И.Х., Иванов В.Г., Аристова Н.В., Урядов В.Г. Сравнительный анализ программных комплексов TestMaker и ACT-Test // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (EducationalTechnology& Society)»

(http://ifets.ieee.org/russian/periodical/joumal.html) — 2007 — Т. 10 -N 3. — С.336-360.

5. Описание программы Экзаменатор [Электронный ресурс] URL: http://pisoft.ru/exam/exam_doc.htm (дата обращения: 22.03.2016)

В Учебном центре Softline – новый экзаменатор Red Hat

Тренер Учебного центра Softline Дмитрий Коцюба получил статус Red Hat Certified Examinator (RHCX), предоставляющий право принимать экзамены на звание Red Hat Certified Engineer (RHCE) и Red Hat Certified Technician (RHCT).

Тренер Учебного центра Softline Дмитрий Коцюба получил статус Red Hat Certified Examinator (RHCX), предоставляющий право принимать экзамены на звание Red Hat Certified Engineer (RHCE) и Red Hat Certified Technician (RHCT). <br />
<br />
Программа сертификации технических специалистов Red Hat позволяет подтвердить знания и навыки в области операционных систем Linux. Три года подряд она входит в десятку лучших в отрасли и нацелена на проверку практических навыков работы. Программа ориентирована на выполнение кандидатами заданий на стендовых системах, что отличает эту сертификацию от многих других, ориентированных на тестирование в форме вопросов с ответами.<br />
<br />
Дмитрий Коцюба, тренер Учебного центра Softline по авторизованным курсам Red Had Linux и Microsoft с 2006 года, обладает сертификатами: MCT – Microsoft Certified Trainer; MCP – Microsoft Certified Professional; MCAD – Microsoft Certified Application Developer for Microsoft.NET; MCDA – Microsoft Certified Database Administrator on Microsoft SQL Server 2000; MCSD – Microsoft Certified Solution Developer for Microsoft.NET; MCSD – Microsoft Certified Solutions Developer for VS 6.0; RHCE – RedHat Certified Engineer.<br />
<br />
«Система подготовки и сертификации специалистов Red Hat – признанный лидер среди всех программ сертификации и подготовки специалистов по системам с открытым кодом. Получив статус RHCX, я могу не только проводить авторизованное обучение, но и принимать экзамены на звание RHCE и RHCT. В ходе экзамена кандидаты должны выполнить ряд задач, встречающихся в повседневной работе системного администратора, правильность выполнения которых оценивается по соответствию заданным объективным критериям. Формат проведения экзамена в виде лабораторной работы означает, что кандидаты должны выполнить задачи, аналогичные тем, которые могут встретиться в  их профессиональной деятельности».<br />
<br />
В учебном центре Softline в настоящий момент доступны для сдачи следующие экзамены по сертификации технических специалистов Red Hat: Red Hat Certified Technician, Red Hat Certified Engineer.<br />
__________________________________<br />
Учебный центр Softline (<a href=»http://edu.softline.ru»>http://edu.softline.ru</a>) – авторизованный учебный центр Microsoft, Oracle, Citrix, ThinPrint, Cisco (авторизация от Fast Lane), Red Hat, VMware, Autodesk, «Лаборатории Касперского», Check Point, Symantec, Dr. Web, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Quark — предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. На базе Учебного центра Softline работают центры тестирования Prometric, Certiport, также у всех слушателей есть возможность сдать экзамены Red Hat, «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб». С 2007 года Учебный центр является партнером компании SkillSoft (готовые курсы e-learning, виртуальные центры знаний Knowledge Centre и Библиотека 24х7). <br />
Контактная информация:<br />
Тел./факс:  +7(495)221-1070.<br />
E-mail: <a href=»mailto:[email protected]» title=»Написать письмо»>[email protected]</a>.<br />
Интернет-сайт: edu.softline.ru.<br />
<br />
Контактная информация для прессы:<br />
Наталья Вьюникова<br />
Заместитель директора по PR<br />
Компания Softline<br />
119991 Москва, ул. Губкина, д.8<br />
Тел: (495) 232-00-23, доб.134 <br />
e-mail: <a href=»mailto:[email protected]» title=»Написать письмо»>[email protected]</a><br />

В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате

https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603801159.html

В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате

В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате — РИА Новости, 01.04.2021

В Москве прошли первые экзамены на права в новом формате

На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из… РИА Новости, 01.04.2021

2021-04-01T15:04

2021-04-01T15:04

2021-04-01T15:04

москва

авто

строгино

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_0:294:3072:2022_1920x0_80_0_0_3a07f2286c759c79c0ef1d645b361312.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение — отсутствие «площадки»: свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора — подполковника полиции, — находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс.Маршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.Экзаменатор поставил «зачет», выставив один штрафной балл за неуверенное вождение — молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.

https://ria.ru/20210401/ekzamen-1603726417.html

https://ria.ru/20210401/prava-1603720666.html

москва

строгино

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601496251_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f81a8eb9188ecb4360aba950e24d93b0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, авто, строгино

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. На сдачу на права по новому регламенту уходит примерно полчаса, передает корреспондент РИА Новости, который в качестве наблюдателя поучаствовал в одном из первых таких экзаменов.

С сегодняшнего дня в России начали сдавать на водительские права по новым правилам, основное изменение — отсутствие «площадки»: свои навыки в таких элементах, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме, теперь нужно показывать в городе.

Экзамен состоялся в московском районе Строгино, кандидат сдавал его на базе районного подразделения ГИБДД, а в машине с ним, помимо экзаменатора — подполковника полиции, — находился корреспондент агентства. Юношу это обстоятельство если и нервировало, то виду он не подал.

Перед началом экзамена сотрудник ГИБДД проверил у водителя паспорт, назвал его фамилию, имя и отчество, а после показал документ в две камеры, фиксировавшие процесс.

1 апреля, 06:17

Эксперты дали советы по подготовке к экзамену на права по новым правилам

Маршрут проходил по разным улицам Строгино, на каждом участке дороги полицейский командовал молодому человеку, какой маневр выполнить. Водитель успешно запарковался, развернулся в ограниченном пространстве, начал движение на подъеме, не нарушил ПДД.

Не забыл экзаменуемый и пристегнуться в самом начале, а также не использовал за рулем мобильный телефон, что, согласно новому регламенту, является нарушением, сразу прекращающим экзамен.

Экзаменатор поставил «зачет», выставив один штрафной балл за неуверенное вождение — молодой человек часто ехал довольно медленно. Вся процедура экзамена длилась около 30 минут.

1 апреля, 00:37

Водительские права начинают выдавать 16-летним

Экзаменатор заставил давить на газ — ученик пошел в суд — журнал За рулем

Студент хочет оспорить необходимость разгона до максимальной скорости при сдаче экзамена на права.

Материалы по теме

18-летний студент юрфака Новосибирского госуниверситета Даниил Крейс обратился с иском в Верховный суд. Он не смог сдать экзамен на управление автомобилем, потому что экзаменатор потребовал разогнаться до максимально разрешенной скорости — 60 км/ч — на улице, где проходил тест, но Крейс не стал этого делать из-за плохого состояния дороги и получил отметку «не сдал».

Будущий юрист сначала обратился в ГИБДД, где его жалобу не удовлетворили, затем в районный суд Новосибирска, где признали решение инспектора незаконным, это подтвердил и Новосибирский облсуд, и в конце концов претендент получил водительские права.

Но студент не успокоился и дошел до Верховного суда с требованием признать недействующим пункт Правил проведения экзаменов (в постановлении правительства РФ №1097), согласно которому экзаменационный маршрут должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом движения с максимальной разрешенной скоростью.

Подобного термина нет ни в законе «О безопасности дорожного движения», ни в ПДД, ни в регламентах МВД. Напротив, правила обязывают водителя выбирать скорость, ориентируясь не только на знаки, но и на интенсивность движения, состояние автомобиля, метеорологические условия, а при возникновении опасности снижать ее (вплоть до полной остановки). В Конвенции о дорожном движении 1968 года говорится о том, что скорость следует выбирать в том числе с учетом состояния дороги.

Во время экзамена ученики выбирают скорость, которая соответствует их навыкам, говорит Крейс, а инспекторы требуют от них «максимально разрешенную». Таким образом, считает он, экзаменаторы по своему усмотрению трактуют термин, что позволяет им «завалить» ученика.

В МВД против этого категорически возражают и обращают внимание, пишет «Коммерсант», что оспариваемый пункт устанавливает требования к маршрутам, а не к самому ученику или к процедуре оценки его навыков. Ссылаясь на ту же Конвенцию о дорожном движении, ведомство отмечает, что водитель не должен затруднять нормальное движение других транспортных средств, двигаясь слишком медленно, а допустимая скорость определяется по знакам или ПДД.

Происшедший с Даниилом Крейсом случай в МВД объясняют тем, что конкретный инспектор неверно оценил ситуацию, и это никак не свидетельствует о неверности процедуры в целом.

Теперь решение за Верховным судом, хотя юристы считают, что выиграть это дело будет сложно, ведь действующие правила не противоречат закону. А что касается «завалить», то это легко проконтролировать, так как в каждой экзаменационной машине теперь стоит видеорегистратор, ведется запись звука и всегда можно проверить любые указания экзаменатора.

  • А вот еще одна судебная история про водителя, который сумел выбить деньги из дорожников, доказав, что попал в аварию по их вине. Те не смогли должным образом обозначить опасный участок.

Фото: depositphotos.com

IELTS speaking говорение | Как получить 9 баллов по IELTS

Боитесь сдавать IELTS из-за части speaking? Действительно, многим студентам именно этот раздел экзамена кажется самым пугающим и трудным. Вы остаетесь с глазу на глаз с незнакомым человеком, должны вести беседу и, при этом, помнить об экзаменационных баллах.

Из нашей статьи вы узнаете о структуре IELTS Speaking, о том, как подготовиться к экзамену, действовать во время него и получить 9 баллов.

Экзамен IELTS Indicator для сдачи дома

Что такое IELTS Speaking?

Говорение – это одна из 4 частей экзамена IELTS. Это финальная и самая короткая часть экзамена, ее продолжительность составляет всего 11-15 минут.

Экзамен IELTS бывает двух типов: общий (для трудоустройства и миграции) и академический (для обучения за рубежом). Часть говорения одинакова для обоих типов экзамена.

Все об экзамене IELTS

Как проходит IELTS Speaking?

В части IELTS Speaking студент ведет с экзаменатором разговор, который записывается на аудионоситель. Устный экзамен состоит из 3 частей:

IELTS Speaking Part

Знакомство и интервью (4-5 минут)

Студент и экзаменатор представляются друг другу. Экзаменатор задает студенту простые вопросы и просит рассказать о себе.

Всего в первой части экзаменатор задет студенту 12 вопросов по 3 темам. Предложенные темы ielts speaking и вопросы обычно касаются лично студента, его интересов, образа жизни и предпочтений.

Чаще всего встречаются следующие темы:

  • Work
  • Study
  • Hometown
  • Art
  • Childhood
  • Clothes
  • Daily routine
  • Family and friends
  • Food
  • Shopping
  • Hobbies
  • Sport
  • TV
  • Music

Например, если экзаменатор выберет тему «учеба» (Study), он может задать вам следующие вопросы:

  • What do you study?
  • Where do you study that?
  • Why did you choose that subject?
  • Is it a popular subject in your country?
  • Do you like that subject?
  • What was your first day like?
  • What are the main aspects of your subject?
  • If you had the chance, would you change subject?
  • Do you plan to get a job in the same field as your subject?

Совет по подготовке:

Изучите популярные темы и подготовьте возможные ответы по каждой из этих тем. Важно, чтобы никакая тема не поставила вас в тупик, и вам было, что сказать. В ответах вам не обязательно говорить чистую правду о себе, лучше опирайтесь на лексику, в которой вы 100% уверены. 

IELTS Speaking Part 2

Монолог (3-4 минуты)

Экзаменатор дает студенту карточку с определенной темой, которую студент должен раскрыть в монологе. В карточке также указано несколько вопросов, которых студент должен коснуться в своем монологе. Студенту дается минута на подготовку.

Далее, монолог должен длиться 1-2 минуты, после чего экзаменатор может задать студенту несколько вопросов по данной теме.

Темы во второй части IELTS Speaking очень похожи на темы первой части. Обычно они касаются самого студента, информации, которую он получил, событий или мероприятий, на которых он побывал.

Помимо уже обозначенных тем, в это части могут встретиться такие темы, как:

  • Birthdays
  • Going out
  • Evenings
  • Travel
  • News and media
  • Communication
  • Gifts
  • Internet

Например, если вам попадется тема «искусство» (Art), карточка с заданием может выглядеть следующим образом:

Art

Describe a piece of art you like.

You should say:

  • what this work of art is
  • when you first saw it
  • what you know about it
  • explain why you like it

Совет по подготовке:

Научитесь быстро готовить короткие монологи на самые разные темы. Задания этой части часто касаются непосредственно того, что любит или чем занимается студент. Потренируйтесь составлять монологи на разные темы из собственной жизни. Также встречаются темы о новостях и событиях, например, «какая новость за последнее время удивила вас больше всего?».

Начинайте готовить монолог сразу, как только получите карточку с заданием. Чем длиннее (в рамках отведенного времени) будет ваш монолог, тем лучше. Так вы сможете продемонстрировать свои разговорные навыки и, возможно, избежите дополнительных вопросов от экзаменатора. 

IELTS Speaking Part 3

Диалог (4-5 минут)

Экзаменатор продолжает задавать вопросы по теме, начатой во второй части, но более общие и сложные. Третья часть предполагает диалог-дискуссию между студентом и экзаменатором.

Например, для той же темы «искусство» в третьей части экзамена могут прозвучать следующие вопросы:

  • What kind of art do you enjoy?
  • What are the tradition art forms in your country?
  • What makes a good painting?
  • Do you think children should study art at school?
  • How can children benefit from learning art?
  • How has art changed in the last few decades in your country?

Совет по подготовке:

Научитесь вести живой диалог на английском языке с развернутыми ответами и аргументами. Откажитесь от формата «вопрос-ответ» в пользу формата дискуссии, это продемонстрирует ваши языковые навыки с лучшей стороны и впечатлит экзаменаторов.

Подготовьтесь к вопросам, узнав больше о популярных темах IELTS Speaking. Помните, перед вами не стоит цель поделиться с экзаменатором своим личным мнением по тому или иному вопросу. В ответах опирайтесь, в первую очередь, на лексику, выражения и темы, в которых вы уверены.

Основная цель IELTS Speaking

Устная часть IELTS проверяет способность студента говорить на английском языке. В частности, проверяется способность выражать свои мысли в устной форме и обсуждать различные темы, отвечая на ряд вопросов, способность достаточно долго вести монолог, способность организовывать свою речь, анализировать и вести дискуссию на английском языке.

Студента оценивают, исходя из того, насколько свободно и уверенно он говорит на английском, насколько богата его лексика, а также исходя из произношения, грамматической правильности речи, ее адекватности и логичности. 

В чем сложность IELTS Speaking?

Для некоторых студентов именно говорение оказывается самой сложной частью IELTS.

Существует несколько основных причин, из-за которых студенты получают низкие баллы по IELTS Speaking:

  • неумение выражать свои мысли в устной форме
  • отсутствие привычки или способности говорить на английском
  • недостаточный словарный запас для понимания вопросов или составления ответов
  • неграмотная английская речь
  • отсутствие знаний на предложенную для разговора тему
  • психологические трудности в разговоре с незнакомым человеком

Главные трудности с IELTS, и как с ними справиться

Главные вопросы про IELTS Speaking

IELTS Speaking – это не только одна из самых сложный частей экзамена. Часто именно устное тестирование вызывает у студентов больше всего вопроса. Неудивительно, ведь это единственная часть, которая предполагает личное общение с экзаменаторами, а значит включается немаловажный человеческий фактор.

Мы собрали наиболее распространенные вопросы про IELTS Speaking и готовы раз и навсегда прояснить самые спорные моменты:

Что делать, если вы не поняли вопрос на IELTS Speaking?

Страшный сон любого студента, который готовится к IELTS Speaking, — не понять экзаменатора. На самом деле, такие ситуации случаются, но в них нет ничего страшного. Достаточно подготовиться к этому.

Может ли экзаменатор повторить вопрос?

Конечно. Если вы не расслышали вопрос или не уверены, что услышали все верно, вы всегда можете сказать:

  • Could you repeat that, please?

или

  • Sorry, could you say that again, please?

или

  • Sorry, I didn’t catch that. Could you repeat that, please?

Несмотря на то что вы имеете полное право переспросить экзаменатора, не советуем говорить напрямую фразу «I don’t understand”. Лучше заменить ее на приведенные выше примеры.

Повлияет ли это на оценку?

Нет. Экзаменаторы оценивают IELTS Speaking по четырем критериям:

  • Беглость и согласованность речи
  • Грамматика
  • Словарный запас
  • Произношение

Каждый критерий — это 25% общей оценки. Это значит, что если вы не услышали, не поняли или неправильно поняли вопрос, это не повлияет на ваш балл.

Что делать, если непонятна суть вопроса?

В первой и второй частях IELTS Speaking экзаменатор не имеет права давать пояснения к заданной теме или вопросам. Вы также не можете заменить тему.

В третьей части, если вы не поняли суть вопроса экзаменатора, вы можете спросить «Sorry, could you explain what you mean?». Таким образом вы попросите экзаменатора объяснить или перефразировать вопрос. Это также не повлияет на ваши баллы.

Как подготовиться к IELTS Speaking?

Для того чтобы успешно справиться с устной частью на экзамене IELTS следуйте нескольким эффективным советам по подготовке:

1) Важная информация по подготовке дана в соответствующих учебных пособиях. Приобретите несколько качественных учебников, в которых будет подробно рассказано о специфике тестирования IELTS и «подводных камнях».

2) Практикуйтесь как можно больше. Старайтесь говорить на английском при каждой удобной возможности.

3) Найдите друзей для общения на английском языке вживую или по Skype. Это поможет развить навыки говорения, расширить словарный запас и преодолеть языковой барьер.

4) Говорите с незнакомцами. Не избегайте ситуаций, когда вам нужно общаться с людьми, которых вы видите первый раз в жизни. Таким образом, вы избавитесь от психологических комплексов.

5) Научитесь вести монолог на различные темы. Постепенно увеличивайте продолжительность монолога, записывайте себя на диктофон, чтобы проанализировать свои сильные и слабые стороны.

6) Научитесь вести монолог и диалог на темы, которые встречаются на экзамене: о себе, своей семье, образовании, работе, увлечениях, своей стране, городе, доме и т.д.

7) Расширяйте свой кругозор, чтобы иметь возможность поддерживать разговор на любую предложенную тему.

Бесплатные онлайн-курсы подготовки к IELTS

Практические советы

Для того чтобы получить достаточно высокий балл по IELTS Speaking, воспользуйтесь несколькими простыми советами:

Психологический настрой

Постарайтесь настроиться и успокоиться перед разговором с незнакомцем. Волнение обязательно скажется на качестве ваших ответов.

Проявите воспитанность

Вы обязательно понравитесь экзаменатору и расположите его к себе, если проявите воспитанность и вежливость, а также будете следовать элементарным правилам этикета.

Слушайте экзаменатора

Понимание вопроса – важнейший шаг на пути к правильному ответу. Внимательно слушайте экзаменатора. Обратите особое внимание на слова, формулировки и время, которые используются в вопросе.

Думайте прежде, чем сказать

Хорошо обдумывайте все, что собираетесь сказать. Используйте в речи только слова, в значении и произношении которых вы уверены. Помните – чем проще будут предложения, которые вы говорите, тем больше вероятности, что они окажутся логичными и правильными.

Продемонстрируйте словарный запас

Лексика, которой вы пользуетесь, обязательно будет оцениваться экзаменатором. Постарайтесь показать в речи свой словарный запас, умение пользоваться разнообразной лексикой для выражения мыслей. Только не переусердствуйте – ваша речь должна быть адекватной и логичной. Экзаменатору не понравится, если ваша речь полностью будет состоять из сложных конструкций, заумных слов и редких фразеологических оборотов.

Говорите нормально

Волнение сильно влияет на любого человека, отражается на его поведении и речи. Постарайтесь отбросить волнение, ведите себя и говорите нормально, как обычно, — не слишком быстро и не слишком медленно.

Если вы не поняли вопрос…

Мы уже говорили об этом, и повторим еще раз: не волнуйтесь – это вполне нормально! Просто вежливо попросите экзаменатора повторить или переформулировать вопрос.

Если вы не знаете, что ответить…

Главное – не молчите. Помните, что лучше говорить хоть что-то, чем не говорить ничего вообще. Если вам нечего сказать по теме разговора, объясните экзаменатору, что, например, не обладаете достаточными знаниями для поддержания беседы по данному вопросу. Важно, чтобы ваше объяснение было грамотным и лексически наполненным. Тогда, даже не ответив на вопрос, вы продемонстрируете знание языка и умение общаться на нем.

Следуйте заданию

Делайте только то, что предписывает форма экзамена. Например, не стоит переводить тему разговора, если она вам неинтересна или непонятна. Не нужно задавать вопросов экзаменатору, пытаясь поддержать беседу, потому что это не предусмотрено в системе IELTS.

IELTS writing – 9 баллов за сочинение

IELTS listening – 9 баллов по аудированию

IELTS reading — 9 баллов по чтению

 

Банковский экзаменатор начального уровня

Университет Франклина Информационная сессия 31.08.2021
Юго-восточный университет Индианы День карьеры в области бухгалтерского учета и финансов 01.09.2021
Университет Южного Миссисипи Знакомство с фирмами 02.09.2021
Колледж Святой Марии Осенняя ярмарка вакансий 07.09.2021
Университет Южного Иллинойса Эдвардсвилль BAP Знакомство с фирмами 07.09.2021
Государственный университет Огайо Ярмарка карьеры Fisher Fall 08.09.2021
Калифорния, штат Фуллертон, Классная презентация 09.09.2021
Государственный университет Огайо Ярмарка карьеры Fisher Fall 09.09.2021
Университет Цинциннати День профессионалов 09.09.2021
Иллинойсский университет, Спрингфилд Ярмарка бухгалтерской карьеры 09.09.2021
Морнингсайд Колледж Аудитория 10.09.2021
Питтсбургский государственный университет Знакомьтесь, Ярмарка карьеры фирм 13.09.2021
SUNY Oswego Женщины в бизнесе Информационная сессия 13.09.2021
Колледж Нью-Джерси Виртуальная ярмарка вакансий и презентации в классе 13.09.2021
Университет Скрэнтона Программа Executive in Residence 13.09.2021
Университет Цинциннати Профессиональный день (лично) 13.09.2021
Университет Брэдли Осенняя ярмарка вакансий 14.09.2021
Университет Индианы Блумингтон День профессионалов Келли (бизнес) 14.09.2021
Государственный университет Северной Дакоты Знакомство с фирмами (лично) 14.09.2021
Университет Южного Иллинойса Эдвардсвилль Информационная сессия 14.09.2021
Канзасский университет Виртуальная ярмарка вакансий 14.09.2021
Кливлендский государственный университет Ночь бухгалтеров 15.09.2021
Duquense University Ярмарка вакансий — Виртуальный 15.09.2021
Индианский университет штата Пенсильвания Ярмарка вакансий — лично 15.09.2021
Университет Роберта Морриса Расчетный день 15.09.2021
Университет Стивена Ф. Остина Ярмарка вакансий 15.09.2021
SUNY Oswego Знакомьтесь, бухгалтеры 15.09.2021
Калифорнийский университет — Беркли 2021 Ярмарка деловой и нетехнической карьеры и стажировки 15.09.2021
Университет Колорадо — Боулдер Клубная презентация 15.09.2021
Университет Миссури — Канзас-Сити Ярмарка бухгалтерской карьеры — Virtual 15.09.2021
Университет Миссури — Канзас-Сити Приемная для личного общения 15.09.2021
Университет Южной Каролины — Колумбия Ярмарка вакансий (виртуальная) 15.09.2021
Государственный колледж Уэйна Аудитория 15.09.2021
Университет Болдуина Уоллеса Знакомство с бухгалтерами 16.09.2021
Государственный университет Кента Знакомьтесь, бухгалтеры 16.09.2021
Государственный университет Луизианы Ярмарка деловой карьеры 16.09.2021
Университет Миссури — Канзас-Сити Ярмарка вакансий в сфере бизнеса, вычислений и инженерии 16.09.2021
Техасский университет в Эль-Пасо Ярмарка вакансий 16.09.2021
Университет Рутгерса — Нью-Брансуик Виртуальная ярмарка вакансий и стажировок Rutgers: бизнес, человеческие ресурсы, предпринимательство, искусство, СМИ, коммуникация и гостиничный бизнес. Должности 17.09.2021
Университет Темпл Виртуальная ярмарка вакансий 17.09.2021
Университет Северной Каролины — Шарлотта Ярмарка вакансий (виртуальная) 11: 00–15: 00 17.09.2021
Иллинойский университет, Чикаго Бухгалтерский учет / Знакомство с фирмами 17.09.2021
Канзасский университет Ярмарка вакансий (лично) 17.09.2021
University of Missouri St.Луи Осенняя ярмарка вакансий 17.09.2021
Университет штата Аризона Классная презентация 20.09.2021
Государственный университет Иллинойса Ярмарка карьеры в сфере финансов 20.09.2021
Государственный университет Огайо Работодатель дня (Брендинг) 20.09.2021
Университет Брэдли Осенняя ярмарка вакансий (лично) 21.09.2021
Университет Восточного Иллинойса Расчетный день 21.09.2021
Университет Роберта Морриса Ярмарка вакансий — лично 21.09.2021
Университет Колорадо — Боулдер Ярмарка вакансий 21.09.2021
Техасский университет в Сан-Антонио Ярмарка вакансий 21.09.2021
Университет Висконсина Милуоки Классная презентация 21.09.2021
Университет Висконсина Милуоки Классная презентация 21.09.2021
Университет Висконсина Уайтуотер Классная презентация 21.09.2021
Университет Висконсина Уайтуотер Презентация FMA 21.09.2021
Бизнес-колледж Уолша Знакомство с фирмами (лично) 21.09.2021
Бингемтонский университет Виртуальная ярмарка вакансий 22.09.2021
Университет Брайанта Ярмарка карьеры в области бухгалтерского учета, финансов и управления капиталом 22.09.2021
Государственный университет Колорадо Виртуальная ярмарка вакансий 22.09.2021
Университет Восточного Иллинойса Бухгалтерская ярмарка 22.09.2021
ул.Джон Фишер Виртуальная ярмарка вакансий 22.09.2021
Университет Кентукки Ярмарка деловой карьеры 22.09.2021
Университет Кентукки Событие разнесения в сети 22.09.2021
Государственный университет Уичито Презентация BAP Club 22.09.2021
Бингемтонский университет Женщины в бизнесе Информационная сессия 23.09.2021
Рэдфордский университет Ярмарка вакансий 23.09.2021
Университет Висконсина О Клэр Бухгалтерский учет и финансы (лично) Ярмарка 23.09.2021
Университет Висконсина Милуоки Ярмарка деловой карьеры 23.09.2021
Государственный университет Уэйна Знакомьтесь, бухгалтеры 23.09.2021
Бэбсон Колледж Ярмарка бизнес-карьеры для студентов 24.09.2021
Калифорнийский государственный университет — штат Чико Ярмарка вакансий и стажировок в начале осени 2021 года 24.09.2021
Бизнес-школа Университета Джорджа Вашингтона Виртуальная ярмарка вакансий 24.09.2021
Иллинойский университет, Чикаго Ярмарка карьеры в сфере финансов 24.09.2021
Университет Миннесоты городов-побратимов Ярмарка карьеры Carlson Business 24.09.2021
Университет Висконсина Уайтуотер Финансовый день 24.09.2021
Университет Индианы Блумингтон Ночь общения работодателей 28.09.2021
Государственный университет Сан-Хосе Бизнес, финансовые услуги и логистика Виртуальная ярмарка вакансий / стажировок 28.09.2021
Университет Брайанта Осенняя ярмарка вакансий и стажировок 29.09.2021
Университет ДеПола Осенняя ярмарка карьеры, день 1 29.09.2021
Университет Восточного Иллинойса Осенняя ярмарка вакансий 29.09.2021
Международный университет Флориды Ярмарка деловой карьеры 29.09.2021
Университет Сетон Холл Ярмарка вакансий 29.09.2021
Texas A&M University Corpus Christi Ярмарка вакансий 29.09.2021
Техасский технический отдел Ярмарка вакансий 29.09.2021
Массачусетский университет — Амхерст: Isenberg День карьеры в Айзенберге (виртуальный, 10: 00–15: 00) 29.09.2021
Университет Южной Калифорнии Классная презентация 29.09.2021
Университет Южной Калифорнии Классная презентация 29.09.2021
Университет Южной Калифорнии Знакомство с разнообразием 29.09.2021
Университет Южной Калифорнии Классная презентация 29.09.2021
Университет Висконсина О Клэр Выставка All Major Career Expo 29.09.2021
Университет Висконсина Лакросс Ярмарка бухгалтерской карьеры 29.09.2021
Университет Висконсина Лакросс Аудиторная презентация — Финансы (лично) 29.09.2021
Университет Висконсина Лакросс Классная презентация 2 — Финансы (лично) 29.09.2021
Технологический институт Вирджинии Ярмарка вакансий 29.09.2021
Международный университет Флориды Ярмарка деловой карьеры 30.09.2021
Университет Миссури — Колумбия Ярмарка бухгалтерского учета и деловой карьеры 30.09.2021
Университет Джеймса Мэдисона Ярмарка вакансий 01.10.2021
Государственный университет Северной Каролины Ярмарка вакансий (виртуальная) 9: 00–17: 00 01.10.2021
Университет Роберта Морриса Ярмарка вакансий — виртуальная 01.10.2021
Центральный государственный университет Выставка All Major Career Expo 04.10.2021
Университет Форт-Хейс Виртуальная ярмарка вакансий 05.10.2021
Государственный университет Огайо Представление в УФА 05.10.2021
Техасский университет A&M Сан-Антонио Знакомство с фирмами 05.10.2021
Центральный государственный университет Ярмарка деловой карьеры 06.10.2021
Аппалачский государственный университет Ярмарка вакансий (лично) 07.10.2021
Калифорнийский государственный университет — Истбэй Осенняя ярмарка вакансий в сфере бизнеса и технологий 2021 года 07.10.2021
Университет Святой Екатерины Ярмарка вакансий 07.10.2021
Государственный университет Сан-Хосе Ярмарка виртуальной карьеры Diversity Fall ’21 07.10.2021
Калифорнийский университет — Беркли Ярмарка вакансий и стажировок для общественных организаций, некоммерческих организаций, здравоохранения и образования 07.10.2021
Университет Колорадо — Боулдер Ярмарка вакансий 13.10.2021
Государственный университет Сан-Диего Классная презентация 19.10.2021
Колледж Альверно Ярмарка по уходу за женщинами в бизнесе 20.10.2021
Питтсбургский государственный университет Осенняя ярмарка вакансий 20.10.2021
Иллинойский университет, Чикаго Business All Major Career Fair 15.12.2021

BART закрывает второй вход на станции Civic Center

Знак на Civic Center BART объявляет о закрытии северного входа на Маркет и Восьмой улице, поскольку эскалатор убирают в понедельник, октябрь.15, 2018. (Кевин Н. Хьюм / Экзаменатор S.F.)

BART закрывает второй вход на станции Civic Center

Эскалатор, ведущий к станции Civic Center на Восьмой улице и улице Маркет, был закрыт на этой неделе в рамках подготовки к окончательному закрытию этого входа с 1 ноября, сообщил BART во вторник.

Это объявление последовало за закрытием в прошлом году входа перед Burger King на улицах Grove и Market.

Официальные лица

BART заявили, что закрытие было мотивировано планами на будущее по установке электрической подстанции в Civic Center в рамках более масштабных усилий по увеличению пиковой мощности.

«Мы тщательно изучили возможные местоположения новых подстанций и пришли к выводу, что западный конец уровня вестибюля станции Civic Center — единственное место, куда может пойти новая подстанция», — говорится в заявлении BART. «Поэтому мы навсегда закроем этот подъезд для размещения оборудования новой тяговой подстанции.В начале 2019 года начнется строительство частей системы тягового электроснабжения на этой станции ».

СМОТРИТЕ СВЯЗАННЫЕ: BART добивается закрытия коридора станции Civic Center

Официальные лица

BART в мае также заявили, что они просили разрешения у начальника пожарной охраны штата закрыть длинный коридор на станции Civic Center после того, как в СМИ появились сообщения о потребителях наркотиков и бездомных, употребляющих его.

Знак в Civic Center BART объявляет о закрытии северного входа на Рыночной и Восьмой улицах, поскольку в понедельник, октября, эскалатор будет удален.15, 2018. (Кевин Н. Хьюм / S.F. Examiner)

Transit

Знак в Civic Center BART объявляет о закрытии северного входа на Маркет и Восьмой улице, поскольку эскалатор убирают в понедельник, 15 октября 2018 г. (Кевин Н. Хьюм / экзаменатор S.F.)

Судебная власть | Барное приложение

Добро пожаловать на сайт приложения для бара на Гавайях.Если вы хотите подать заявку на получение бара на Гавайях, прочтите информацию ниже.

Если хочешь сесть за:

  • Февраль экспертиза , приложение должно быть подано до ноября. 1 .
  • июль экспертиза , приложение должно быть подано до апреля 1 .

Экзамены на адвоката проводятся во вторник и среду в течение недели последней среды февраля и июля.

Комиссии

  • С февраля 2014 года стоимость экзамена на адвоката составит 500 долларов.00. Комиссионные не передаются и не возвращаются. Если вы хотите оплатить онлайн кредитной картой, пожалуйста, приготовьте свою кредитную карту. После того, как вы выберете «Оплатить», вам потребуется ввести свою платежную информацию.
  • При заполнении и подаче заявления о статусе и пригодности NCBE HAWAII от вас потребуется оплатить сбор в Национальную конференцию адвокатов.
  • ExamSoft будет взимать плату за пользование портативным компьютером.

Консультации:

  1. Ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявления в адвокатуру Гавайев.Вы должны предоставить копию заявления NCBE HAWAII о характере и фитнесе вместе с заявлением на адвокатское сословие на Гавайях.
  2. При подготовке заявления в адвокатуру штата Гавайи ознакомьтесь с Правилами Верховного суда штата Гавайи, Правило 1, уделяя особое внимание Правилу 1.3, и Правилам процедуры Гавайской коллегии адвокатов
  3. Заявитель должен подать полную заявку. Неполные заявки могут быть отклонены. Заявитель должен:
  1. Просмотрите заявку и формы, чтобы определить, какие приложения необходимы.Помните о датированных требованиях к материалам.
  2. Соберите необходимые формы и приложения в виде файлов Adobe PDF (для электронных приложений) или бумажных копий (для бумажных приложений),
  3. Отправьте формы и приложения вместе с заявлением или в соответствии с инструкциями.
  4. Правило 1.17 Правил Верховного суда штата Гавайи Ограниченный допуск супругов-поверенных силовых структур США вступил в силу с 1 июля 2018 г. Чтобы соответствовать требованиям этого правила, вы должны соответствовать всем требованиям, изложенным в Правиле 1.17 и все другие судебные правила, как указано. При подаче заявления о приеме в Коллегию адвокатов штата Гавайи следуйте Инструкциям по подаче заявления в Коллегию адвокатов штата Гавайи, как указано выше. Кроме того, подайте письменный запрос для идентификации вашего заявления о приеме в соответствии с Правилом 1.17 Правил Верховного суда штата Гавайи.

Экзаменационная комиссия Гавайев рекомендует допускать в бар лиц, продемонстрировавших минимальную компетентность и необходимый характер.Совет может рекомендовать для приема только тех кандидатов, которые доказали, что поведение, оправдывающее доверие клиентов, противников, судов и других лиц в отношении профессиональных обязанностей. См., Например, Правило 1.3 Регламента Верховного суда штата Гавайи и In re W.D.P. , 104 Гавайи 435, 91 P.3d 1078 (2004).

Справка

По всем вопросам, связанным с электронным заявлением об адвокатуре, обращайтесь в службу поддержки SCCO (секретариат Верховного суда) по телефону 539-4789 с понедельника по пятницу, кроме праздников, с 7:45 a.м. до 16:30 HST. По другим общим вопросам, касающимся заявки на адвокатское сословие, напишите по адресу [email protected] или позвоните в офис экзаменационной комиссии по телефону 539-4977.

Суды KS — подать заявку на экзамен в адвокатуру

Джексон, Джефферсон, Поттаватоми, Вабаунзее

Андерсон, Коффи, Франклин, Осейдж

Дикинсон, Гири, Мэрион, Моррис

Чероки, Кроуфорд, Лабетт

Облако, Джуэлл, Линкольн, Митчелл, Республика, Вашингтон

Шайенн, Логан, Роулинз, Шеридан, Шерман, Томас, Уоллес

Кларк, Команч, Форд, Грей, Кайова, Мид

Декатур, Грэм, Нортон, Осборн, Филлипс, Смит

Бартон, Эллсуорт, Райс, Рассел, Стаффорд

Браун, Донифан,
Маршалл, Немаха

Эллис, Гоув, Ладьи, Трего

Эдвардс, Ходжман, Лейн, Несс, Пауни, Раш

Финни, Грили, Гамильтон, Кирни, Скотт, Уичито

Грант, Хаскелл, Мортон, Сьюард, Стэнтон, Стивенс

Парикмахер, Харпер, Кингман, Пратт, Самнер

Аллен, Неошо, Уилсон, Вудсон

Коллегия адвокатов — Верховный суд — Суды штата Делавэр

Правление не будет планировать собрание наставников на 2021 год.

Из-за продолжающегося кризиса в области здравоохранения, связанного с COVID-19, Коллегия адвокатов не будет проводить Ежегодное собрание наставников 2021 года.

Любой квалифицированный поверенный, который планирует выступать в качестве наставника для претендента на бар в штате Делавэр в 2021 году и не присутствовал на собрании наставников в течение предыдущих трех лет, может посмотреть видео собрания предыдущего года, чтобы выполнить требование собрания.

Пожалуйста, свяжитесь с Мэйсоном Ваннуччи из [email protected], чтобы организовать просмотр видео и предоставить свидетельство о посещаемости.

Экзамен на адвоката в Делавэре в 2021 году

Экзамен на адвоката в Делавэре будет проводиться 26, 27 и 28 июля 2021 года. Заявки на экзамен 2021 года будут приниматься до 16:30. ET 3 мая 2021 г.
Войдите в систему онлайн-приложений.

Экзамен на адвокатуру штата Делавэр будет проводиться в дистанционном (онлайн) формате, предлагаемом Национальной конференцией адвокатов (NCBE).Экзамен сохранит традиционный формат из восьми вопросов для сочинений штата Делавэр, двух вопросов Multistate Performance Test (MPT) и 200 вопросов Multistate Bar Examination (MBE). Однако, в отличие от прошлых лет, соискатели будут сдавать все три сегмента экзамена онлайн, используя безопасное программное обеспечение для удаленного тестирования ExamSoft. По приведенным ниже ссылкам вы можете ознакомиться с Условиями тестирования на дистанционном экзамене, образцом подтверждения удаленного экзаменационного тестирования, которое кандидаты должны будут заполнить до экзамена, и списком часто задаваемых вопросов.Правление обновит нашу веб-страницу по мере необходимости. Кандидатам следует следить за этой веб-страницей на предмет будущих обновлений.

Временное заявление о предоставлении привилегий с ограниченной практикой доступно для зарегистрированных кандидатов на 2020 год .

Как и было обещано, Верховный суд совместно с Советом коллегии адвокатов утвердил временную возможность получения привилегий с ограниченной практикой для многих зарегистрированных соискателей 2020 года, которые не смогли сдать экзамен на адвоката в этом году.Ссылки на пресс-релиз, заказ и заявку приведены ниже.

Кандидатам следует проверить вкладку с уведомлениями в своем заявлении, чтобы получить дополнительную информацию о возможности и способах подачи заявки.

https://www.bbede.org/Security/SignIn.aspx

ВАЖНО: ФБР может потребовать несколько месяцев для проверки криминального прошлого. Кандидатам следует начать этот процесс как можно скорее.

Информация и инструкции по проверке криминального прошлого (требуется для всех заявителей, включая заявки на Правило 55) (требуется для всех заявителей, включая Заявления на Правило 55)

Заявление об испытании приспособлений (недавно отредактированное)

PDF-версия приложения 2018 года только для просмотра

Обязанности наставника и требования к руководству

Экзамен на адвоката в Делавэре будет состоять из экзамена на адвокатское сословие с несколькими штатами (MBE), двух тестов производительности с несколькими состояниями (MPT) и восьми вопросов для сочинений по темам, которые перечислены в Правиле 12 Совета.Кроме того, требуется многосторонний экзамен на профессиональную ответственность (MPRE) (ограничения по времени см. В Правиле 8 Совета). За дополнительной информацией об этих тестах обращайтесь на Национальную конференцию экзаменаторов адвокатуры.

Коллегия адвокатов Верховного суда Делавэра
Центр Возрождения
405 North King Street, Suite 420
Уилмингтон, DE 19801
Т: (302) 651-3940 | Факс: (302) 651-3939

Новые вступительные экзамены в университеты Японии идут в условиях пандемии вируса

Новые унифицированные вступительные экзамены в университеты Японии начались в субботу по всей стране, и организаторы приняли меры по борьбе с коронавирусом, такие как требование к участникам тестирования носить маски и дезинфицировать руки, а также обеспечить хорошую вентиляцию помещений.

По данным Национального центра вступительных экзаменов в университеты, к экзаменам, пришедшим на смену экзамену Национального центра при поступлении в университеты, было привлечено 535 245 абитуриентов, которые проходят в 681 учреждении.

Рекордные 866 университетов, колледжей и младших колледжей будут использовать результаты в своих процессах отбора, сообщил центр.

География, история, обществоведение, японский и иностранные языки были в списке экзаменов на субботу, а тесты по естествознанию и математике должны пройти в воскресенье.

Новые экзамены также состоятся 30 и 31 января для учеников третьего курса старших классов, учеба которых была прервана из-за временного закрытия школ в прошлом году из-за вспышки коронавируса.

В кампусе Хонго Токийского университета в районе Бункё в субботу утром экзаменующиеся в масках стояли в очереди, держась на расстоянии около 1 метра друг от друга, и тихо прошли, пока ворота открылись в 8:00.

Токио вместе с 10 другими префектурами в связи с пандемией объявлено чрезвычайное положение, и официальные лица призывают жителей воздерживаться от несущественных выездов.

«Мне было тяжело не учиться в школе во время закрытия школы прошлой весной», — сказал 18-летний Саске Танака, один из примерно 2800 тестируемых в кампусе. «У меня все еще есть некоторые опасения, но я сделаю все, что в моих силах».

Как и в предыдущем тесте, который использовался в течение 31 года, новый формат экзамена включает вопросы с несколькими вариантами ответов, но при этом больше внимания уделяется навыкам критического мышления, по мнению центра.

В тесте по английскому увеличилось количество баллов за аудирование.

Если абитуриенты не могут сдать экзамены в первый раз по состоянию здоровья или по другим причинам, они могут сдать их в конце января, сообщили в центре.

Если те, кто должен сдать экзамены 30-31 января, не смогут это сделать, на 13 и 14 февраля намечены дополнительные экзамены.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a5bdd0178ef16e8.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *