Уроки школа: Российская электронная школа

Содержание

Классы — Российская электронная школа

1 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметИзобразительное искусствоЛитературное чтениеМатематикаМузыкаОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураВсероссийский открытый урок

Физическая культура

Окружающий мир

Окружающий мир

Показать ещё

Уроки в стиле TikTok и неизвестные слова: как меняется школа

В Москве открылся Всероссийского форум классных руководителей. Сейчас, когда от региона к региону, к сожалению, вновь возвращается удаленное обучение, именно перед ними стоит задача сохранить интерес учеников к учебе.

В школе каникулы, а она все равно спешит к своему 5 «Г». Когда ты классный руководитель, даже если в расписании уроков нет, работы становится только больше. Ведь кроме математики ей еще нужно научить их делиться – для этого Татьяна Самохвалова принесла яблоки из собственного сада – общаться друг с другом, а не с Интернетом – перед началом занятий все у нее сдают телефоны.

«Чтобы все было в порядке, классный руководитель ничего не должен упускать. Порой дети приходят в школу, доверяют тебе такие секреты, о которых иногда родители не знают. Поэтому только я смогу их увидеть, только я смогу здесь выслушать и помочь. Работа с утра и до поздней ночи», – признается Самохвалова.

Школа в селе Тропарево совсем новая – 1 сентября только открылась. Ее построили после того, как в старом здании 2 года назад обрушилась кровля. Теперь в классах – интерактивные доски, современные компьютеры. Но саженцы для школьного двора дети выращивают по старинке – в школьном питомнике.

В Москву на I Всероссийский форум классных руководителей приехали только такие – одержимые своей работой классные руководители. Из 20 тысяч заявок были выбраны 1000 лучших.

«Для учителей много мероприятий, но для классных руководителей такого никогда не было, ведь классное руководство – это отдельная работа. Такая площадка нам просто необходима», – считает Татьяна Самохвалова.

Наталья Тушинцева из Севастополя во время поездки Владимира Путина в Крым предложила президенту провести этот форум.

«Очень хорошо, что здесь собрались разные поколения педагогов и молодые классные руководители могут тоже научить очень многому наших опытных коллег», – отметила Тушинцева.

Один из самых молодых – это Дмитрий Хоревский. «Сейчас учитель вынужден конкурировать с Интернетом, поэтому приходится делать свои уроки максимально динамичными и интересными. Да, сейчас уроки могут быть немного похожи на TikTok», – говорит Дмитрий.

Он участвовал в конкурсе «Учитель года», когда еще жил в Севастополе. После этого яркий и талантливый учитель пришел работать в столичную школу №1576.

— К современным детям нужен особый подход?

— Безусловно, они отличаются, – считает Хоревский. – Даже моя разница в возрасте иногда уже критична. Потому что иногда они могут употребить такое слово, которое я уже не знаю.

— Идете гуглить?

— И мне немного страшно от этого.

Теперь он не только преподаватель русского и литературы, а классный руководитель 6 «Д».

На форуме у преподавателей – много общих тем и площадок для общения, свои стенды есть у всех крупных образовательных проектов.

«Процесс воспитания во многом зависит именно от классного руководителя. Этот форум – о развитии работы классных руководителей», – заявил Сергей Кравцов министр просвещения.

А вот еще одна точка притяжения участников, вернее, участниц – здесь всем желающим делают профессиональную укладку и макияж.

Жанна Торхова из Ярославля – кстати, тот самый учитель, которая убеждена, что образование – это не услуга. И формулировку эту действительно больше не используют.

«Потому что учитель не оказывает услугу, он является наставников для молодого поколения. Очень хочется, чтобы в сердцах детей оставался именно такой образ учителя. Все для этого будем делать», – отметила Жанна.

Участников очень много, но и площадка выбрана одна из самых просторных в столице – Гостиный двор. При этом у всех есть прививки от коронавируса – это было обязательным условием, как и маски. Учителя относятся к этим правилам ответственно, ведь на следующем неделе всем им нужно возвращаться в школу к свои детям.

Урок — это не скучно , в частной школе Взмах интересные уроки

Урок — Это не скучно

Часто уроки проходят совсем необычно! Иногда мы на целый день, а то и на несколько дней, погружаемся в какую-то одну тему или один предмет. Астрономию, биологию, литературу. Иногда урок — это соревнование, иногда — дискуссия, иногда — суд (над литературным героем или реальным историческим персонажем), иногда уроки проходят в Эрмитаже, в Летнем саду, зоологическом музее или планетарии. Когда-то во время урока мы мастерим птичьи гнезда, когда-то предпринимаем исследование, когда-то сами создаем законы и правила, а когда-то отправляемся в самое настоящее «Путешествие в неизвестное»…

Английский язык

Английский язык в нашей школе – самый лучший во всем мире! Вы спросите почему? Я вам отвечу: потому что у нас самые лучшие в мире учителя! У меня две учительницы: Светлана Романовна и Юлиана Давидовна — они делают все, чтобы мы знали как можно больше и чтобы нам это нравилось: они выбирают необыкновенные учебники, интереснейшие книги. Уроки у Светланы Романовны заканчиваются удивительно быстро, потому что они интересные и веселые.

Трусова Светлана Романовна
учитель английского языка, классный руководитель

Друян Юлиана Давидовна
руководитель кафедры английского языка в НШ,
учитель английского языка

Мы очень гордимся своими учителями.

Я начал учить английский еще в детском саду (English College), и поэтому основа была положена там, и к первому классу я хорошо писал и читал. А в конце года мы сдаем Cambridge экзамен, по итогам которого получаем настоящие английские сертификаты. Это трудно, но очень интересно. Мы учимся по очень интересным учебникам, например, Language book, где есть правила и не только — всего не перечислить! Practics book — не менее интересная книга, в ней творческие задания, можно составлять рассказы, придумывать истории. Fluence book — самая интересная, потому что там есть комиксы! В первой части дети Sam, Ben, Tilly и Nina с Samemem и его верный попугай Polly, а еще с ними, вы не поверите — живой мобильник! Его зовут Mobi, а если хотите побольше узнать о наших уроках — приходите во «Взмах»!
Лукинский Юра, 3 класс

В учебниках Language book и Round up мы проходим грамматику. Там мы немало пишем истории (естественно в тетрадях), предложения по заданной схеме, вопросы, на которые надо отвечать по пройденным «юнитам».

У вас наверно, возник вопрос: Что это за «юниты» и зачем они нужны?» Это тексты, данные в начале всех частей учебника. По ним мы делаем рассказы.

На уроках английского ребята учат не только грамматику, но и учатся чувствовать рифму, сочинять на английском, вот некоторые рифмовки 3 класса:

Don’t pull
This strong bull!
I can see a balloon.
It is like the blue moon.
I sleep on the bed.
My bed is red.
Шульженко Саша

My littlecar is red.
And it stays at my bed.
I can see in the sky,
How birds fly very high.
Фалькович Саша

On Monday I said: «Look»!
We have a new cook!»
I have a bull.
He tries to pull.
I had the coat with a hood.
One day I left it in the wood.

Cилин Егор

Ах, школа «Взмах»! Здесь все здорово, особенно уроки английского языка. Я очень люблю учебники по этому предмету. Этих учебников нет в России, их привозят из Англии. Учимся мы по трем книжкам. Первая книга похожа на учебники географии и истории. Она учит нас говорить о жизни разных народов, о местах обитания животных, о древних племенах. По другой книге мы учим правила и делаем творческие задания. А третья книга — это супер истории. Истории про загадочные похищения и путешествия на машине времени, про космических существ и про невероятные путешествия Сэта, Поли, Тили, Моби, Нины и Бэна. Приходите к нам в школу учиться, и вы сами все узнаете!

Силин Егор, 3 класс

В конце прошлого года многие ребята из нашего класса сдавали экзамен, который принимали преподаватели из английского университета Cambridge. Придя в школу в субботу, наши девочки дрожали от страха и волнения. Мы все очень часто смотрели на часы и ждали, когда придет Светлана Васильевна и отведет нас в класс, где мы должны были находиться до начала экзамена. В этом классе мы встретили двух шестиклассников, которые тоже ждали своей очереди.

Когда нас пригласили на экзамен, мы положили свои мобильные телефоны на стол и пошли за преподавателем в класс. Сначала у нас был тест на умение слышать и понимать язык. Нам надо было внимательно слушать магнитофон и отвечать на вопросы, которые были написаны на листе. Потом мы писали тест на письмо и чтение. Надо было внимательно прочитать задание и правильно ответить о том, о чем спрашивалось. После этих двух тестов Светлана Васильевна отвела нас в другой класс. Оттуда каждого из нас приглашали в английский кабинет, где у нас был тест на разговор. Этот тест мне понравился больше всего. Он проходил в форме беседы с англичанином Стивеном. После окончания тестов мы ждали, пока нас заберут родители. Этот день в школе я провела очень интересно.

Миронова Даша, 5 класс

История

Однажды утром я пришел в школу. В тот день у нас был первый урок истории. Учитель истории Александр Валерьевич в тот день рассказывал нам про наших предков. Все слушали его с большим удовольствием. Александр Валерьевич рассказал, где жили, чем питались, как добывали пищу, чем занимались и с кем воевали наши предки. Он рассказывал так много и интересно, что я слушал его, не отрываясь. Вечером я рассказал бабушке все то, что узнал на уроке истории. Мне нравятся эти уроки, потому что учитель рассказывает о битвах, о Руси, о наших далеких предках, о древних городах и крепостях. Еще я стараюсь читать дополнительно книги по истории. А этот день мне запомнился потому, что он начался с интересного урока истории.

Клиндух Андрей, 5 класс

Литература

Казалось бы, что такое урок литературы в Начальной школе — стишки, сказки, рассказики, сочинения. Только не во «Взмахе»! Ведь когда ты читаешь большую толстую книжку (почти без картинок), ты делаешь это не только для того, чтобы занести ее в Дневник чтения. Ты задумываешься о судьбах главных героев, думаешь, как бы ты повел себя на их месте. Почему бы не устроить по этому поводу судебное заседание, где каждый сможет выбрать себе роль и высказать все, что думает прямо в лицо главному герою. .. Опаздывая на первую пару, бегу по родной лестнице и вдруг останавливаюсь в недоумении: на лестничной площадке висит листик. Листик как листик, но… «До суда над Миледи осталось несколько часов», — написано на нем. Сразу вспоминаю Началку, золотое детство и то, что не далее как в прошлом году я была на подобном заседании в роли адвоката леди Винтер. «Надо сходить посмотреть на будущих бизнес-школьников!..» — решаю я. К тому же я начинаю искренне беспокоиться за мою подзащитную: засудят ведь ее, бедную, без моего участия, точно засудят.

И вот, отпросившись с пары (все-таки везучий я человек), сижу на последнем ряду в зрительном зале, ерзаю на стуле — от нетерпения и досады. Не пустили меня в присяжные — судить я, видите ли, буду с пристрастием. Вокруг бегает куча ребят — и все в костюмах. Атоса почему-то играет сестра Жени Харитоненко. Миледи — девочка с короткими темными волосами. Странно все это… О, процесс пошел, господа присяжные заседатели… Елена Владимировна торжественно говорит: «Встать, суд идет!» и входит Анна Леонтьевна — наш бессменный судья. Лица становятся жутко серьезными. У девочек из обвинения и защиты на щеках появляется румянец — волнуются. Начинают вызывать свидетелей. Как-то гладко они все говорят, наверное, долго готовились. Не то что мы… Я, помню, даже вопросы к свидетелям додумывала по ходу дела. А тем временем прокурор (девочка-шестиклассница) задает вопросы Д’Артаньяну (мальчик в очках с тщательно нарисованными усами):

— Вы были знакомы с госпожой Бонасье?
— Да.
— В каких отношениях вы были?
— Я любил ее!
— А с подсудимой вы были знакомы?
— Да.
— В каких вы с ней были отношениях?
— Я любил ее!
— Вы знали Миледи как женщину?
— Да.
— И кто вам все-таки больше нравится? 

Зал хохочет. Защита, надо сказать, построена просто великолепно. Обвинение, пожалуй, похуже… основной его довод, с которым, впрочем, не поспоришь «так написано в книге». Наконец, присяжные с важным видом удаляются. Не выдержав нервного напряжения, Фельтон и Д`Артаньян подрались на шпагах. Их разнимают и успокаивают. А Фельтон громко заявляет: «Я защищал женщину, и поэтому вы неправы!» Решение присяжных меня расстроило: «Виновна». Жестокие люди! Все же мне кажется, что решение выносилось только на основании того, что в книге это так. И получается, что работа защитников была бесполезна.

P.S. А когда Я была адвокатом, леди Винтер оправдали!

Саша Шамарина, бывший адвокат леди Винтер

Игротренинг

Наконец-то, этот урок появился в расписании и стоял в нем последним уроком. Но все уроки, которые стояли перед ним, тоже были очень интересными. На русском языке мы изучали слова-исключения и не исключения. На математике мы изучали скорость, время и расстояние. Литература была еще интереснее, мы читали былину «Илья Муромец и Святогор». На английском языке мы писали контрольную работу по теме «История Британии и Америки». Урок истории был особенно памятным: учитель рассказывал о Ледовом побоище. Французский был веселым, мы читали слова по карточкам и составляли предложения. Вот, наконец, и тренинг! Мы долго спорили, во что мы будем играть. Решили сначала поиграть в игру «Пусть поменяются местами те, у кого…», а потом в экстрасенса. На уроке было весело, очень весело! Мне понравилось!

Царева Настя, 5 класс


Начальная школа (1-6 класс).

Рязанский: необходимо вернуть уроки труда в школы

Уроки труда и практику на учебно-производственных комбинатах необходимо вернуть в школы для воспитания уважения к труду. Об этом «Парламентской газете» заявил председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

«Необходимо ввести в обязательном порядке и закрепить данную инициативу законодательно — урок труда в школах. Необходимо сформировать учебную программу по данной дисциплине в соответствии с современными стандартами», — приводит пресс-служба слова сенатора.

По его словам, уроки технологий, существующие сейчас в школах, ничем не отличаются от информатики, вплоть до преподавания обоих предметов одним учителем.

«Это совсем не одно и то же, что урок труда. Ребят не учат, к примеру, как сконструировать тот или иной гаджет, а просто как пользоваться им», — отметил Рязанский.

При этом он подчеркнул, что трудовое воспитание должно начинаться с самого раннего возраста и продолжиться в школе, причём школа должна взять на себя значительную часть по трудовому воспитанию молодого поколения.

«И это должен быть именно урок труда с 1-го класса по 8-й включительно, причём дисциплины должны отличаться для девочек и мальчиков», — считает глава комитета Совфеда.

Он добавил, что девочкам можно преподавать домоводство с уроками кройки и шитья, готовки, ведения хозяйства, а мальчикам — конструирование или моделирование, азы простых хозяйственных и ремесленных работ.

Также сенатор отметил, что для 9-11-х классов необходимо возродить и рационализировать систему учебно-производственных комбинатов.

«Один день в неделю школьники должны проводить на различных предприятиях, получая при этом рабочую специальность, которая будет вноситься в аттестат о среднем образовании», — сказал Рязанский и добавил, что это поможет сориентироваться при выбора будущей профессии.

«Сегодня, и это подтверждают данные Министерства образования, более половины, если не сказать большинство учеников по окончании школы поступают в вуз, имея весьма слабое представление о будущей специальности», — подчеркнул он.

По словам члена Совета Федерации, перечень профессий, которые могут быть применимы в учебно-производственных комбинатах, достаточно широк.

«Автослесарь или автомеханик, секретарь со знанием языка, товаровед, оператор станков ЧПУ, младший лаборант, ученик парикмахера, помощник кондитера и многие другие актуальные рабочие профессии», — пояснил Рязанский.

Школа дома. Старшеклассники рассказывают, как пережили карантин и забили на уроки

Всю прошлую весну украинские школьники провели на дистанционном обучении из-за карантина. Он накрыл школы неожиданно, тогда, когда мало кто из учителей знал, как это должно быть, а школьники — в целом не понимали, чего от них хотят. В июне Заборона написала о том, как карантин охватил учреждения интернатного типа — и к чему это привело (спойлер — ни к чему хорошему). Теперь журналистка Забороны Алена Вишницкая расспросила старшеклассников из Киева и поселка в Черниговской области, как они справлялись с внезапной изоляцией, с какими потерями пережили обучение в смартфонах — и почему боятся его последствий.

Не сиди в компе

Когда объявили карантин, Назар [фамилию не называем по просьбе героя, — Заборона] учился в девятом классе. Все школы, в частности его естественнонаучный лицей в Киеве, перевели на дистанционное обучение буквально за день — а еще через несколько дней учащиеся получили на свои почты домашние задания.

О лекциях или зум-конференциях речь не шла: учителя просто прислали перечень заданий и дедлайны: «Так продолжалось несколько недель. Как родителям, так и ученикам такой подход не очень нравился. В конце концов родители организовались и стали настаивать, чтобы формат изменился», — рассказывает старшеклассник. Поскольку большинство учителей не знали, как пользоваться онлайн-программами, некоторые из родителей проявили инициативу объяснить и научить. Еще кто-то — создал «класс» в «Гугл». Это веб-сервис, где можно быстро распространять задания между учителями и учениками. Постепенно учителя начали читать лекции онлайн. Сначала преподавали исключительно профильные предметы вроде физики и математики, а затем присоединились остальные.

Фото: DPA

«У всех были смартфоны и компьютеры, и доступ к обучению имели все», — говорит парень. Непрерывно сидеть в квартире, добавляет, было нормально — родители порой даже возмущались, что Назар неделями не выходит на улицу.

«Родители сильно волновались, что я много времени провожу за компьютером. Но на самом деле было не так много занятий. Когда заканчивался учебный день в компе, я включал игры или «Ютуб». Мне говорили – пойди отвлекись. А куда пойти? Я что, виноват, что у нас все онлайн и я полдня просидел за компьютером», — говорит Назар.

Без живого общения, рассказывает старшеклассник, было особенно трудно: «Где-то через месяц карантина мне хотелось просто лечь и сдохнуть. Надоело все это — я хотел просто вернуться к прежней жизни, прийти в школу».

Когда стало понятно, что в школу вернуться получится не скоро, Назар решил организовывать регулярные видеосозвоны с одноклассниками. Несколько раз в неделю он устраивал видеоконференции. В школе, говорит, все было проще — можно было на перемене подойти к какой-либо компании, заговорить о чем-нибудь, а затем продолжить социализацию с другими людьми.

«По скайпу все было серьезнее. Нужно было прежде всего согласовать удобное для каждого время и определить цель, зачем все собрались», — рассказывает парень. Темы, говорит, были максимально широкими: от обсуждения пылевых бурь в Киеве или домашних заданий до моральной поддержки друг друга.

Фото: DPA

Первого сентября Назар наконец-то пошел в школу — почти как в старые добрые времена. Только класс разделили на две группы: дети ходят в школу через день, и через день учатся онлайн. За партами все сидят поодиночке, а в лицее, соответственно, в целом меньше людей.

«То, чего бы я хотел, и то, что было бы на самом деле правильным — это совершенно противоположные вещи. Мне бы очень хотелось, чтобы весь класс пустили в школу — как раньше, все вместе. Но, пожалуй, было бы все же безопаснее еще некоторое время посидеть на дистанционке», — говорит Назар.

Еще немного расслабиться — и можно впасть в кому

Руслана [фамилию не называем по просьбе героини, — Заборона] учится в школе в поселке в Черниговской области. Точнее, уточняет, официально это гимназия, просто разница не очень ощутима. Ей 16, она отличница и перешла в одиннадцатый класс. Когда начался карантин, ее школу, как и лицей Назара, это застало врасплох. Школьников отправили домой, а через несколько дней на сайте школы выставили файл с заданиями на тридцать страниц.

«Это был просто перечень заданий по всем предметам. Без конспектов или теории. Мы думали, что это на весь период карантина, поскольку нам ничего не объяснили. Мы вообще не понимали, что нас ждет», — говорит Руслана. Оказалось, что все в классе были оптимистами — такой же объем заданий, но уже новых, сбросили и через неделю.

«Нам опять ничего не объясняли, а просто заваливали заданиями. Я несколько недель делала все это. Сидела за уроками по восемь часов. А потом, где-то на четвертую неделю, обнаружила, что задания почти никто не проверяет», — вспоминает девушка.

Выяснила она это почти случайно — заметила в своих работах ошибки, которые совсем не совпадали с хорошими оценками. По логике, ей за эти домашние задания должны были ставить оценки меньше — а ставили такие же, как и до карантина.

«Все зависело от желания учителей. Наши не очень хотели преподавать онлайн. Нас только заваливали домашкой, которую некоторые даже не проверяли. Ставили оценки по инерции — как до пандемии», — вспоминает девушка.

Фото: DPA

Когда это стало очевидным, Руслана сама себе уменьшила нагрузку — делала только план-минимум, то есть то, что точно проверяли и было обязательным. Лекции в зуме читала только одна учительница украинского языка. Еще трое-четверо учителей периодически объясняли задания, сбрасывали конспекты или пояснительные видео в ютубе. Всего из четырнадцати предметов обучения онлайн проходили занятия лишь по пяти.

«Были учителя, которые вообще забили на дистанционное обучение. Одна учительница — которая и в школе не слишком активна — казалось, что если еще немного расслабится, то впадет в кому», — смеется Руслана. Вместе с несколькими одноклассниками она скооперировалась, чтобы экономить силы: кто-то писал контрольные по одним предметам, кто-то по другим, потом обменивались.

«Я понимаю, что такой формат не позволяет ничему научиться, но и мотивации что-либо делать особо нет, когда в школе это никому не нужно», — говорит девушка.

Строгого карантина, рассказывает Руслана, в поселке никогда и не было — но решение самоизолироваться приняла ее семья и близкие друзья. В первый месяц карантина она вообще почти не выходила из дома. Чтобы добавить немного активности в свою жизнь, начала заниматься спортом — ежедневно повторяла упражнения вслед за тренерами в «Ютуб». Чтобы отвлечься от мыслей о коронавирусе, смотрела сериалы.

Сейчас, говорит, страхи немного отступили на задний план — с первого сентября класс вернулся в школу. Чтобы меньше людей находились на одной территории одновременно, уроки начинаются в разное время. Например, одна параллель начинает учиться в 8:15, другая приходит на 15 минут позже — перерывы в разное время, поэтому и в коридорах меньше людей. Кабинетную систему тоже отменили — теперь один класс сидит в одном помещении, а к ним приходят учителя. В столовой за столом — максимум двое.

Фото: Roman Mager

«Я уже не боюсь коронавируса. Но мне страшно подумать, как догнать все то, что мы должны были выучить за эти три месяца. По некоторым предметам я за этот период вообще ничего не знаю. У меня будут репетиторы, но все равно в следующем году поступать, — говорит девушка. — Как продолжать учить историю, если есть пробел за три месяца, например? Я обсуждала эту тему с одноклассниками — говорят, страшно всем».

Дистанционное обучение по-новому

В апреле тогдашняя руководительница Министерства образования и науки Любомира Мандзий в интервью изданию Liga. net объясняла: «Дистанционное обучение организовано по-разному, ведь у нас в целом 15106 школ в разных условиях и единый подход не сработает […] Важнейшая проблема, которая возникла — проблема технических возможностей доступа к интернету учеников и учителей». Министр добавила, что невозможно посчитать, сколько учителей и учеников не имеют доступа к Сети, а Минобразования не будет проводить мониторинг технических возможностей во всех школах. На вопрос, как МОН оценивать, все ли дети получили знания, которые должны были получить, Любомира Мандзий ответила: «Министерство в данном случае не будет ничего оценивать. Это будет делать школа и учитель. Это их полномочия».

Фото: Maximilian Scheffler

Более того, в Минобразования считают, что благодаря карантину в этом году старшеклассники лучше сдали внешнее независимое оценивание. Заместитель министра Игорь Гарбарук заявил, что количество детей, набравших максимальный балл на ВНО увеличилось на 63 %. «Фактически, что произошло — ранее внимание детей было сосредоточено на всех предметах, а сейчас они четко сосредоточились на тех предметах, по которым сдавали ВНО», — сказал Гарбарук.

Первого сентября обучение вернулось во все школы, кроме расположенных в красной зоне, — с соблюдением социальной дистанции и гигиены. Во время передвижения по школе нужно надевать маски (на уроках — нет). Руководство заведения должно самостоятельно разработать график — так, чтобы в школе не было скопления людей (например, разное время для начала и окончания занятий для разных классов). Со времен карантина также останется и телеобучение — когда школьникам транслируют уроки по телевизору. Причина, в том числе, и в том, что в 74 школах, которые подчиняются МОН, до сих пор нет интернета.

Для тех школ, которые окажутся в красной зоне, МОН готовит новый проект дистанционного обучения. Что именно изменится, пока не говорят, но обещают, что процесс станет более нормативным.

Сведения о школе | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга

Графики оценочных процедур:

График оценочных процедур на 2021-2022 учебный год

Расписание уроков на 2021-2022 учебный год:

Расписание уроков 1-4 классы

Расписание уроков 5-11классы

 

Расписание звонков :

 

1 урок

09:00 – 09:45

15 минут перемена 

2 урок

10:00 — 10:45

20 минут перемена 

3 урок

11:05- 11:50

15 минут перемена 

4 урок

12:05 – 12:50

10 минут перемена 

5 урок

13:00 – 13:45

15 минут перемена 

6 урок

14:00 – 14:45

10 минут перемена  

7 урок

14:55 – 15:40

15 минут перемена 

 

Каникулы в 2021-2022 учебном году:

 

Осенние каникулы

25. 10.2021 — 03.11.2021

Зимние каникулы

29.12.2021 — 09.01.2022

Весенние каникулы

24.03.2022 — 02.04.2022

Дополнительные каникулы для первоклассников

14.02.2022 — 20.02.2022

 

Количество классов в 2020-2021учебном году:

 

в начальной школе — 16 классов;
в основной школе — 15 классов;
в средней школе — 4 класса

 

Расписание

Расписание


Расписание 5-11 классы 25.12.2021 СУББОТА

Расписание 5-11 классы 24.12.2021 ПЯТНИЦА

Расписание 5-11 классы 23. 12.2021 ЧЕТВЕРГ

Расписание уроков 5-11 классов на 2021-2022 уч.год

Расписание уроков 1-4 классов на 2021-2022 уч.год

Закрепление за 1-11 классами учебных кабинетов в 2021-2022 учебном году

Временное расписание внеурочной деятельности 1-4 классов на 2 четверть 2021-2022 уч.год

Временное расписание уроков 1-4 классов на 2 четверть 2021-2022 уч.год

Расписание звонков на 2021-2022 учебный год 

5-11 классы

1 смена

Урок Перемена
1 08.00–08.40 10
2 08.50–09.30 10
3 09.40–10.20 10
4 10. 30–11.10 10
5 11.20–12.00 10
6 12.10–12.50

2 смена

Урок Перемена
1 14:00 – 14:40
10
2 14:50 – 15:30
         10
3 15:40 – 16:20
10
4 16:30 – 17:10
10
5 17:20 – 18:00
10
6 18:10 – 18:50

Расписание звонков на 2021-2022 учебный год


1 классы

1 смена


1 поток
1 урок
8. 00.-8.35.
2 урок
8.50.-9.25.
3 урок
9.40.-10.15.
4 урок
10.30.-11.05.

2-4 классы

1 смена


1 поток
2 поток
1 урок
8.00.-8.40.
11.30.-12.10.
2 урок
8.50.-9.30.
12.20.-13.00.
3 урок
9. 40.-10.20.
13.10.-13.50.
4 урок
10.30.-11.10.
14.00.-14.40

2 смена

1 урок
14.50.-15.30.
2 урок
15.40.-16.20.
3 урок
16.30.-17.10.
4 урок
17.20.-18.00.

Снова в школу бесплатных уроков

19 августа 2021 г.

Отношения имеют значение. Не секрет, что одно из самых важных дел, которое вы можете сделать в первые недели учебы, — это наладить отношения и узнать больше о тех, кто находится в вашем классе. Эти уроки также являются интересным способом для студентов познакомиться с Nearpod.

Обследования в школе (K-12)

Строки на копировальном аппарате могут быть длиннее DMV.Экономьте бумагу и время, узнавая больше о своем классе одним нажатием кнопки. Используйте эти опросы, чтобы узнать интересы и цели ваших учеников в классе и за его пределами. Идеальные занятия для начала нового учебного года!

Скачать бесплатные уроки

Проверка социального эмоционального обучения (K-12)

Основные темы — только верхушка айсберга. Хотите знать, что думает ваш ученик, и узнать, что он чувствует? Используйте эти уроки быстрой проверки в начале урока, чтобы проверить настроение ученика.

Элементарный бесплатный урок

Среднее бесплатное занятие

Строительство культуры и сообщества (K-12)

В первую очередь — отношения, во вторую — все остальное. Помогите своим ученикам создать сильные сообщества вокруг школы и в классе, дав им возможность формировать среду обучения.

Классные ледоколы (К-12)

Помогите студентам подружиться друг с другом, отвечая на вопросы о себе.Используйте эти веселые и увлекательные занятия, чтобы сформировать культуру в классе в первые недели занятий.

Изучите уроки ледокола

Возвращайтесь в школу готовыми с нашими бесплатными уроками. Создайте атмосферу в классе, в которой ваши ученики будут рады участвовать.

Отмеченная наградами платформа

Nearpod используется тысячами школ по всему миру, трансформируя аудиторию.

планов уроков — растущие умы

Отличные планы уроков сделают любой новый школьный проект легким! С годами Growing Minds превратила ферму в школьную программу, которая включает государственную и национальную учебную программу.Учителя в настоящее время используют эти планы в Южных Аппалачах и за их пределами. Найдите планы уроков в списке ниже или просмотрите наши материалы Get Local @ School, чтобы найти планы уроков, рецепты, книги и другие ресурсы на каждый месяц учебного года.

Планы уроков

All Growing Minds связаны с Общими основными государственными стандартами, Основными стандартами Северной Каролины и соответствующей возрастной литературой.

У вас есть план уроков из фермы в школу, которым вы хотите поделиться с нами? Введите свой урок в наш шаблон плана урока Growing Minds и отправьте его по электронной почте на адрес Growingminds @ nullasapconnections.орг.

Дошкольное учреждение

Согласование учебной программы (NC Foundations for Early Learning and Development) для всех планов дошкольных уроков.

Планы уроков для дошкольных учреждений — Изучение местных продуктов питания и ферм вместе с вашими юными учениками не должно быть сложной задачей! Наши планы уроков для дошкольников — это простой способ наладить связь между окружающей средой и классом, одновременно знакомя детей с новыми фруктами и овощами.

Наш набор инструментов Growing Minds Farm to Preschool Toolkit содержит все наши планы уроков для дошкольных учреждений, еженедельные руководства по занятиям This Week in the Garden Preschool и еженедельный информационный бюллетень Farm to School Goes Home для семей.

К-2

Согласование учебной программы (общие основные государственные стандарты и основные стандарты NC) для всех планов уроков K-2.

Планы уроков по рецептам — Рецепты, проверенные ребенком, и утвержденные учителем, на каждый месяц учебного года. Эти планы уроков включают полные пошаговые инструкции по приготовлению пищи в классе, а также ссылки на литературу и другие действия для завершения урока.

Планы уроков в саду — Школьные сады предоставляют учащимся всех возрастов возможности для практического обучения.Наши планы уроков по саду обеспечивают основу для прогулок на свежем воздухе независимо от цвета вашего большого пальца.

Планы уроков по продуктам питания и ферме — Наши планы уроков предоставляют студентам возможность узнать о сезонных продуктах и ​​местных фермах, соблюдая при этом стандарты Common Core и NC Essential.

3-5

Согласование учебной программы (общие основные государственные стандарты и основные стандарты NC) для всех 3-5 планов уроков.

Планы уроков для 3-5 классов — С помощью этих основанных на запросах планов уроков учащиеся изучают науку о питании.Каждый план урока включает в себя рабочие листы для учащихся и ссылки на литературу.

6-12

Ресурсы для средних и старших классов — Для этих классов от фермы до школы можно взглянуть на сельское хозяйство в более широком смысле. Он часто включает такие темы, как промышленные и мелкие продовольственные системы, общественное здравоохранение, воздействие сельского хозяйства на окружающую среду и вопросы продовольственной справедливости. Ресурсы, на которые есть ссылки на этой странице, курировал член нашей команды, бывший учитель естествознания в средней школе.

Собственный капитал и дополнительные ресурсы

В очень раннем возрасте дети начинают осознавать свою расовую принадлежность и предвзято относиться к ним. В целях создания более разнообразной, инклюзивной и отражающей культурное многообразие нашего общества учебной среды программы от фермы до школы должны следовать передовым практикам, ориентированным на равенство. Посетите нашу страницу ресурсов по вопросам справедливости, интеграции и противодействия предвзятости, чтобы просмотреть полное заявление о справедливости, найти детские книги (в том числе литературу от фермы до школы), в которых прославляется разнообразие мнений, и получить доступ к рекомендованным внешним ресурсам, которые могут использоваться как учителями, так и родителями для обучения детей о расе, разнообразии и включении.

Ежедневные ресурсы (для использования дома или в школе)

Growing Minds Day by Day — это серия сезонных образовательных ресурсов, рассчитанная на год, предназначенных для семей и учителей, которые можно использовать во время карантина COVID-19 и после него. В еженедельных списках ресурсов есть темы, связанные с едой, садоводством или природой. Каждый список ресурсов включает тематические рекомендации по детской литературе, рецепты местных блюд, планы уроков, мероприятия и онлайн-ресурсы, подготовленные командой Growing Minds.

Ранние уроки в школе и внеклассные программы, реализующие социальное и эмоциональное обучение — Фонд Уоллеса

В этом отчете представлены результаты первых двух лет реализации инициативы «Партнерство для социального и эмоционального обучения», многолетней исследовательской работы, проводимой при поддержке Уоллеса. могут ли дети получить выгоду от партнерских отношений между школами и внеклассных программ (ОЗТ), нацеленных на развитие социальных и эмоциональных навыков, и каким образом. Созданный в то время, когда интерес к социально-эмоциональному обучению превосходит эмпирические рекомендации о том, как выполнять программы и практики, отчет охватывает раннюю работу шести сообществ, которые внедрили программы и практики социального и эмоционального обучения в школу и ОЗТ. время суток: Бостон, Даллас, Денвер, округ Палм-Бич во Флориде, Такома и Талса.Выводы основаны на большом количестве данных — примерно 5000 завершенных опросов школьного персонала и сотрудников ОЗТ, 850 интервью и наблюдений за более чем 3000 учебными и неучебными мероприятиями в школах и программами ОЗТ, что делает данное исследование наиболее полным. и внедрение эмоционального обучения (ЭО) на сегодняшний день.

Отчет разработан, чтобы быть полезным для тех, кто проводит обучение SEL в школах, внеклассные программы или и то, и другое.

Среди первых уроков для тех, кто думает об усилиях по SEL: сосредоточение внимания на развитии набора социально-эмоциональных навыков как у учащихся, так и у взрослых; определить эти навыки и спланировать необходимую поддержку со стороны школьных округов и организаций-посредников ОЗТ; разработать общий язык для SEL, который может способствовать общему пониманию терминологии среди сотрудников школы и сотрудников ОЗТ; выделить время персонала для четкого и частого общения; а также документировать и формализовать процедуры и практики SEL, такие как защищенное время для SEL в расписании школы / OST, чтобы они могли выдержать текучесть кадров.

Эти первые уроки основаны на ключевых выводах из опыта шести сообществ в первые два года реализации инициативы (2017-2019). Были получены следующие результаты:

  • Определение SEL для всего сообщества, общая терминология и рекомендации о том, на каких навыках и практиках следует сосредоточиться, были полезны руководителям участков, выполняющим эту работу.
  • Взаимная приверженность SEL и выделение времени для личных встреч были важными средствами налаживания партнерских отношений между школой и ОЗТ.
  • Сообщества, принимавшие участие в проекте, рассматривали навыки SEL у взрослых, такие как установление и поддержание здоровых отношений, как основу для развития навыков SEL у учащихся.
  • Ритуалы и распорядки SEL, такие как тепло приветствие студентов и закрытие с возможностью поразмышлять о дневных мероприятиях, были хорошей отправной точкой для пропаганды позитивной культуры.

Хотя каждая община индивидуализировала свой подход, все сайты, участвующие в инициативе, были сосредоточены на четырех направлениях:

  1. Создание благоприятного климата, который относится к особенностям школьной среды или среды ОЗТ, которые испытывают молодежь и взрослые, включая физическое пространство , культура, нормы, цели, ценности и практика;
  2. Предоставление студентам специальных инструкций по SEL;
  3. Интеграция SEL также в учебные и дополнительные мероприятия; и
  4. Создание взаимоусиливающих практик SEL в школе и в день программы ОЗТ.

После школы лыжная программа / доска объявлений — Весенние горные приключения

2022

Дата начала программы занятий в понедельник вечером перенесена на 10 января
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: размер класса ограничен в этом сезоне, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для всех учеников. Обязательно записывайтесь пораньше!

ПРОГРАММА ПОСЛЕ ШКОЛЬНОГО ЛЫЖ / СКИДКИ — это четырех-восьминедельная прогрессивная программа, которая фокусируется на развитии навыков, необходимых для катания на лыжах или сноуборде на любых склонах.Инструкция доступна для всех уровней квалификации — от Never Ever to Advanced. Программа открыта для детей от 6 до 16 лет (НОВИНКА!). Мы проведем 2 занятия в ПЯТЬ разных вечеров. Это, безусловно, наша самая популярная программа уроков. Многие семьи возвращаются сюда из года в год и просто в восторге от изменений, которые эта программа может изменить всего за 4 недели!

Зарегистрируйтесь всего на одну 4-недельную сессию или пройдите все 8!

Сессия 1 2022

  • НОЧЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА — 3 ЯНВАРЯ ПО 24 ЯНВАРЯ 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 31 ЯНВАРЯ
  • НОЧИ ВТОРНИКА — 4 ЯНВАРЯ ПО 25 ЯНВАРЯ 6:00 — 20:00 МАКИЯЖ 1 ФЕВРАЛЯ
  • НОЧИ В СРЕДУ — С 5 ЯНВАРТА ПО 26 ЯНВАРЯ 6:00 — 20:00 МАКИЯЖ 2 ФЕВРАЛЯ
  • НОЧИ В ЧЕТВЕРГ — 6 ЯНВАРЯ ПО 27 ЯНВАРЯ 6:00 — 8:00 МАКИЯЖ 3 ФЕВРАЛЯ
  • НОЧИ В ПЯТНИЦУ — 7 — 28 ЯНВАРЯ 6:00 — 20:00 МАКИЯЖ 4 ФЕВРАЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. МАКИЯЖ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КЛАССА, КОТОРЫЙ МЫ ОТМЕНЯЕМ ИЗ-ЗА ПОГОДЫ… НЕ ДЛЯ ТОГО, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.

Сессия 2 2022
  • НОЧИ ПОНЕДЕЛЬНИКА — 7 ФЕВРАЛЯ ПО 28 ФЕВРАЛЯ 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 7 МАРТА
  • ВТОРНИК, НОЧИ — 8 ФЕВРАЛЯ ПО 1 МАРТА 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 8 МАРТА
  • НОЧИ В СРЕДУ — 9 ФЕВРАЛЯ ПО 2 МАРТА 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 9 МАРТА
  • НОЧИ В ЧЕТВЕРГ — 10 ФЕВРАЛЯ ПО 3 МАРТА 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 10 МАРТА
  • НОЧИ В ПЯТНИЦУ — 11 ФЕВРАЛЯ ПО 4 МАРТА 18:00 — 20:00 МАКИЯЖ 11 МАРТА

ПРИМЕЧАНИЕ. МАКИЯЖ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КЛАССА, КОТОРЫЙ МЫ ОТМЕНЯЕМ ИЗ-ЗА ПОГОДЫ… НЕ ДЛЯ ТОГО, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.

Сессии быстро заполняются (особенно в пятницу вечером!), Поэтому позвоните нам сегодня, чтобы зарегистрироваться по телефону 610-287-7900 или зарегистрируйтесь онлайн.

КЛАССЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ БЫСТРО — КОГДА ОНИ УХОДИЛИ, ОНИ УХОДИЛИ: С понедельника по четверг вечером Стоимость пакета после школы составляет 260 долларов США за каждое занятие и включает 4 билета на подъемник, 4 аренды оборудования, включая шлемы, и 4 вечера двухчасового обучения . Вечер пятницы Стоимость пакета после школы $ 285.00 за каждое занятие. Вычтите 5 долларов США из стоимости каждого пакета, если используете собственное оборудование.Вычтите 25 долларов США из стоимости каждого пакета, если ваш ребенок имеет оплачиваемый абонемент на сезон. Четвероклассники, пользующиеся бесплатными пропусками в четвертый класс, не могут вычитать дополнительные 25 долларов за сеанс.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАЖНО ПРИБЫТЬ ВОВРЕМЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ГОТОВЫ НАЧАТЬ УРОК НЕМЕДЛЕННО в 18:00. I Если вы не готовы к работе, когда инструктор покидает место встречи, вам придется дождаться перерыва, чтобы присоединиться к вашей группе — это означает, что вы пропустите как минимум первую половину урока и не будете уметь помириться.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПАКЕТНАЯ ПРОГРАММА, ИСПОЛЬЗУЯ ОДНИХ ИНСТРУКТОРОВ В ОДНЕ ВРЕМЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ СТУДЕНТОВ, МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДАННУЮ ПРОГРАММУ ПО ЖЕСТКОЙ ЦЕНЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ВОЗВРАТА НЕТ. ВСЕ ОТМЕНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО ПЕРВОГО УРОКА. ВСЕ КЛАССЫ БУДУТ ПРОЙДЕНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ, ПОКОЛЬКО ГОРЫ ОТКРЫТЫ. ДЛЯ Пропущенных занятий НЕТ УРОКОВ МАКИЯЖА, ЕСЛИ ГОРЫ НЕ ЗАКРЫТЫ.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! ЕСЛИ ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, У НАС БУДЕТ МАКИЯЖ (см. График выше). ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОВОДИТЬ ЗАПИСАННЫЙ МАКИЯЖ, ВОЗВРАТ НЕ БУДЕТ. ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ 4 КЛАССА ИЗ-ЗА ПОГОДЫ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БИЛЕТ НА ЛИФТ И АРЕНДУ (при необходимости), КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТУДЕНТ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ, КОГДА МЫ ОТКРЫВАЕМ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ. МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ МЫ НЕ СМОЖЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСЕ 4 УРОКИ. МАКИЯЖА ОТ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕТ. ИЗ-ЗА КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ И КОРОТКОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЗ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ НЕ БУДУТ! ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО 3 ИЗ 4 КЛАССОВ !!

Я

бесплатных листов с заданиями | Школьные уроки | Интернет-мероприятия

k8schoollessons. com предлагает коллекцию бесплатных рабочих листов, школьных уроков, онлайн-мероприятий и викторин, а также множество практических тестов и загружаемых рабочих листов для начальной школы. Сюда входят бесплатные рабочие листы по математике (навыки счета), английскому языку (навыки грамотности), естествознанию, географии, ИКТ, истории, школьные уроки, онлайн-занятия и викторины. Дети, учителя и родители в детских садах, 1-м, 2-м, 3-м, 4-м и 5-м классах имеют возможность пользоваться бесконечным количеством бесплатных ресурсов для преподавания и обучения, разработанных различными и интересными способами.Все наши ресурсы для преподавания и обучения основаны на основной учебной программе начальной школы, которая подходит для любой системы начального образования, так что она может быть полезна любому ребенку начальной или начальной школы, учителю или родителю в любой части мира. Наши бесплатные рабочие листы, школьные уроки, онлайн-задания и викторины просты для понимания, просты и интересны в использовании. Кроме того, они идеально подходят для домашнего обучения.

k8schoollessons.com бесплатные рабочие листы, школьные уроки, интерактивные занятия и викторины используют бесплатные интерактивные рабочие листы и шаблоны викторин, чтобы лучше понять, чему учат в классе вашего ребенка.Это помогает развивать жизненно важные навыки ребенка прямо дома в соответствии с основной школьной программой по математике, английскому языку, естествознанию, географии, истории и ИКТ.

Ресурсы для преподавания и обучения k8schoollessons.com включают простые инструкции, привлекательные иллюстрации и онлайновые исправительные системы. Все они относятся к упражнениям для самомотивации. Например, действия по перегруппировке в дополнение и вычитание вводятся творчески, чтобы ребенок мог без труда схватить стоящие за ними концепции.

k8schoollessons.com бесплатные рабочие листы, школьные уроки, онлайн-занятия и викторины разделены на категории, чтобы помочь вам выбрать правильный уровень образования для вашего ребенка. Идеи преподавания и обучения в наших ресурсах для начальной школы улучшают запоминающийся опыт обучения, особенно в классе, школе или даже дома. Вы можете легко использовать руководство в виде упорядоченного списка названий по этапам, годам или предметам, которые помогут вашему ребенку продвигаться вперед шаг за шагом.

Индивидуальные занятия — Музыкальная школа Eastman Community

индивидуальных уроков доступны для всех инструментов, а также по вокалу, композиции и джазовой импровизации с инструкторами и стажерами Общинной музыкальной школы.Мы предлагаем уроки онлайн с любым преподавателем, а также доступны личные уроки, если учитель и ученик согласны на очный формат.

Для большинства инструменталистов рекомендуемый возраст для начала частного обучения — 7 лет. Фортепиано и большинство струнных инструментов можно начинать в более молодом возрасте; для вокалистов рекомендуемый возраст — около 10 лет.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список предлагаемых уроков.

Студенты могут выбрать обучение с инструкторами или стажерами:

Помимо преподавателей и стажеров, некоторые члены коллегиального факультета Музыкальной школы Истмана также предлагают уроки в Музыкальной школе Сообщества; каждый устанавливает свою индивидуальную плату.Для получения более подробной информации позвоните в офис общественной музыкальной школы.


Уроки учебного года

Стоимость обучения

Учебный год оплачивается за два семестра по 17 недель каждый. Осенние уроки автоматически повторно регистрируются на весенний семестр, если студент не отправит письменный запрос об отмене до начала семестра. Все цены указаны за семестр. Щелкните здесь для получения информации о счетах, включая ежемесячные планы платежей.

2021-22

Продолжительность урока

Обучение инструктора
(17-недельный семестр)

Стажировка
(семестр 17 недель)

1/2 часа еженедельно

577 долл. США
(33 долл. США)94 за урок)

415 $
(24,41 $ за урок)

3/4 часа еженедельно

855 $
(50,29 $ за урок)

602 $
(35,41 $ за урок)

1 час еженедельно

1,071 $
(63 $ за урок)

747 $
(43,94 $ за урок)


Как зарегистрироваться

Новые студенты:
  • Пожалуйста, заполните регистрационную форму ECMS для размещения к учителю.Уроки можно начинать в любое время года.
  • Каждый новый студент, запрашивающий уроки, будет закреплен за практикантом или инструктором. Запросы на конкретного учителя будут выполняться, когда это возможно. Как только задание будет выполнено, учитель свяжется с учеником напрямую, чтобы запланировать уроки на основе взаимно согласованного времени и дня урока.
Ученики, продолжающие обучение:
  • Студенты, продолжающие уроки с тем же учителем, могут зарегистрироваться онлайн с середины мая до середины сентября.
  • В качестве альтернативы, продолжающие обучение студенты могут подать регистрационную форму ECMS в любое время.

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о регистрации и политике.


Летние уроки

Лето — прекрасное время, чтобы продолжить уроки или попробовать что-то новое! Десятинедельная сессия продлится с 20 июня по 28 августа 2021 года, хотя отдельные учителя могут быть недоступны и расписание может отличаться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь до июля 1 .

Стоимость обучения

( Лето 2021 года)

Продолжительность урока

Обучение инструктора
(10-недельный семестр)

Стажировка
(10-недельный семестр)

1/2 часа еженедельно

$ 333 $ 239

3/4 часа еженедельно

$ 493 $ 347

1 час еженедельно

$ 618 $ 431

Как зарегистрироваться

Всего студентов:
  • Пожалуйста, заполните регистрационную форму ECMS для размещения к учителю.
  • Каждый новый студент, запрашивающий уроки, будет закреплен за практикантом или инструктором. Запросы на конкретного учителя будут выполняться, когда это возможно. Как только задание будет выполнено, учитель свяжется с учеником напрямую, чтобы запланировать уроки на основе взаимно согласованного времени и дня урока.
  • Студентам будет выставлен счет на основе общего количества уроков, первоначально запланированных на лето.

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о регистрации и политике.

уроков катания на лыжах и сноуборде | Парк-Сити Маунтин Резорт

Нужна ли мне вакцина для катания на лыжах и катания на лыжах в этом сезоне?
Нет. Если вы хотите попасть на наши курорты, чтобы кататься на лыжах и кататься в этом сезоне, вакцинация не требуется. Вакцины также не потребуются в открытых пространствах, таких как лифты, кресельные подъемники, гондолы, рестораны на открытом воздухе и патио ресторанов, или в закрытых помещениях, таких как туалеты, жилые дома, рестораны с полным спектром услуг, а также точки розничной торговли и аренды. Однако, если вы хотите посетить наши крытые горные рестораны быстрого обслуживания, от лиц старше 12 лет потребуется подтверждение вакцинации от COVID-19.

Почему курорты Вейл требуют доказательства вакцинации для входа или ужина в крытых горных ресторанах быстрого обслуживания в этом сезоне?
Как компания, здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников являются нашим главным приоритетом. Нам повезло, что основная часть нашего бизнеса находится на открытом воздухе в красивых, огромных горах.Однако, приветствуя гостей со всего мира в помещениях наших курортов, мы считаем важным внести свой вклад в борьбу с распространением COVID-19 и обеспечить безопасность наших гостей, сотрудников и сообществ. В соответствии с подходами, применяемыми на многих других крупномасштабных мероприятиях и площадках в закрытых помещениях, мы считаем, что это требование необходимо с учетом количества гостей, пользующихся этими удобствами, и того факта, что гости не будут носить маски для лица во время еды и питья.

Что считается доказательством вакцинации для гостей, желающих пообедать в закрытых горных ресторанах быстрого обслуживания в этом сезоне?
Гости в возрасте от 12 лет и старше должны будут предоставить доказательство вакцинации от COVID-19, предъявив одно из следующих документов:

  • Карточка физической вакцинации
  • Фотография прививочной карты на телефоне
  • Официальное мобильное приложение для вакцинации, включая все официальные вакцины U.Мобильные приложения, цифровые паспорта и цифровые сертификаты для штатов США, Европейского Союза и других стран; и следующие сторонние мобильные приложения для вакцинации: Clear Health Pass, IATA Travel Pass App, Verifly, VaxYes от Gogetdoc и CommonPass

Взрослые от 18 лет и старше также должны предоставить официальное удостоверение личности с фотографией. Принимаются удостоверения личности государственного образца с фотографией и именем, соответствующими карте вакцинации гостя, а также Epic Pass с фотографиями.

После первой проверки вакцинации от COVID-19 гости могут выбрать небольшую непередаваемую наклейку на лицевую сторону своего пропуска.Гости с этой наклейкой могут повторно входить в закрытые рестораны в стиле кафетерий в любом отеле Vail Resorts до конца сезона без повторной проверки доказательства вакцинации на пороге. Гости также могут отказаться от получения стикера и вместо этого повторно подтверждать подтверждение вакцинации каждый раз, когда они входят в закрытые рестораны, похожие на кафетерий. Тем не менее, Vail Resorts не будет записывать информацию о статусе вакцинации гостей.

Какие прививки будут приняты?
Для гостей, желающих пообедать в закрытых ресторанах в стиле кафетерий в этом сезоне, будут приняты следующие вакцины, признанные Всемирной организацией здравоохранения: Moderna, Pfizer-BioNTech, Johnson & Johnson / Janssen, Oxford-AstraZeneca, Covishield, Sinopharm и Sinovac.

Какие крытые, горные рестораны быстрого обслуживания потребуют доказательства вакцинации?
Посетите страницу ресторанов курорта, где после открытия курорта на сезон будет опубликован список ресторанов, в которых требуется подтверждение вакцинации.

Когда вступит в силу требование о вакцинации для закрытых горных ресторанов быстрого обслуживания?
Этот протокол будет действовать при открытии каждой горы в сезоне 2021–2022 годов.

Как часто вы будете проверять мое подтверждение вакцинации?
После первой проверки вакцинации против COVID-19 гости могут выбрать небольшую наклейку, которая не подлежит передаче другому лицу, на лицевую сторону своего пропуска. Гости с этой наклейкой могут повторно входить в закрытые рестораны в стиле кафетерий в любом отеле Vail Resorts до конца сезона без повторной проверки доказательства вакцинации на пороге. Гости также могут отказаться от получения стикера и вместо этого повторно подтверждать подтверждение вакцинации каждый раз, когда они входят в закрытые рестораны, похожие на кафетерий.Тем не менее, Vail Resorts не будет записывать информацию о статусе вакцинации гостей.

Вы где-нибудь храните информацию о моем прививочном статусе?
Нет. Vail Resorts не будет отслеживать или записывать информацию о статусе вакцинации гостей.

Что делать, если я не вакцинирован или забыл доказательство вакцинации?
Гости, которые забыли свое доказательство вакцинации от COVID-19, ранее не подтвердили свое доказательство вакцинации COVID-19 с наклейкой на пропуске или не были вакцинированы, не будут допущены в наши крытые рестораны в стиле кафетерия. .Мы рекомендуем им принести обед с собой или посетить горный ресторан под открытым небом или другие заведения общественного питания, где доказательство вакцинации не требуется.

Могу ли я сделать исключение из вакцинации, чтобы пообедать в помещении?
Нет. Свидетельство гостя о вакцинации от COVID-19 для лиц в возрасте от 12 лет и старше потребуется в закрытых горных ресторанах быстрого обслуживания. Исключения из гостевой вакцинации не принимаются.

Могу ли я предоставить подтверждение отрицательного результата теста на COVID, чтобы пообедать в помещении?
№Свидетельство гостя о вакцинации от COVID-19 для лиц в возрасте от 12 лет и старше потребуется в закрытых горных ресторанах быстрого обслуживания. Доказательства отрицательного результата теста на COVID не принимаются.

Могу ли я зайти в один из ваших закрытых горных ресторанов быстрого обслуживания, чтобы купить еду и вынести ее на улицу?
Нет. В целях безопасности наших гостей и сотрудников при входе в эти рестораны быстрого обслуживания потребуется подтверждение вакцинации. В других заведениях питания будут предложены альтернативные варианты, например, еда на вынос, открытая кухня и рестораны с полным спектром услуг, для входа в которые не требуется доказательства вакцинации.

Потребуется ли мне доказательство вакцинации, чтобы пользоваться туалетом или другими удобствами?
Доказательство вакцинации против COVID-19 не требуется для использования туалетов или других общих удобств в каких-либо учреждениях, но маски для лица необходимы во всех помещениях.

Потребуется ли мне доказательство вакцинации, чтобы согреться внутри?
Гостям не потребуется доказательство вакцинации от COVID-19 для доступа в закрытые помещения, в которых не работают рестораны быстрого обслуживания в горах. Маски для лица потребуются в помещениях.

Будут ли бары открыты в сезоне 2021-22 гг.? Потребуются ли прививки для посещения баров?
Да, бары будут открыты в сезоне 2021–2022 годов, и мы будем следовать всем местным рекомендациям общественного здравоохранения в отношении вакцинации или другим требованиям, предъявляемым к нашим барам.

Потребуется ли мне доказательство вакцинации на свадьбе, конференции или мероприятии?
Нет. Свидетельство гостя о вакцинации от COVID-19 для лиц в возрасте от 12 лет и старше потребуется только в закрытых горных ресторанах быстрого обслуживания.

Потребуется ли доказательство вакцинации для гостиничных ресторанов?
Нет. Свидетельство гостя о вакцинации от COVID-19 для лиц в возрасте от 12 лет и старше потребуется только в закрытых горных ресторанах быстрого обслуживания.

Почему у вас разные правила в отношении ресторанов быстрого и полного обслуживания?
Крытые горные рестораны быстрого обслуживания — это более объемные, более плотные помещения с обстановкой в ​​стиле кафетерий и возможностью многопользовательской рассадки. Мы считаем, что это требование к вакцине снизит риск распространения COVID-19 в этих уникальных условиях и защитит наших гостей и их семьи, а также сотрудников. Рестораны с полным спектром услуг более просторны, с местами для вечеринок, что обеспечивает естественное физическое дистанцирование и управление пропускной способностью.

Потребуются ли детям в возрасте до 12 лет свидетельство о вакцинации после того, как они станут доступны для обеда в помещении в горах?
На данный момент мы не требуем от детей в возрасте до 12 лет предоставлять доказательства вакцинации COVID-19 и не намерены вносить изменения в эту политику в этом сезоне, если это не требуется местным общественным здравоохранением.

Потребуется ли мне доказательство повторной вакцинации в какой-то момент в течение сезона, чтобы пообедать в помещении в горах?
Мы не собираемся требовать подтверждения наличия бустерной вакцины против COVID-19 в любой момент сезона.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.