Название урока и класс: | Диалог. Обращение. 4класс. | ||
Цели: | Актуализировать знания о диалоге и обращении; повторить правило употребления знаков препинания в предложениях с обращениями, развивать умение выразительно читать предложения с обращением. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся находить в предложении обращения, ставить запятые в предложениях с обращением. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылка на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Создает эмоциональный настрой, приветствует детей. Ученики работают над чистописанием в рабочих тетрадях. | |
Актуализация знаний | 5 | Слушайте отрывок из сказок Пушкина А.С. и назовите тех, к кому обращаются с речью. 1. Что, Соколко, что с тобою? (Соколко) 2. Здравствуй, красная девица, — говорит он, — будь царица… (Красная девица). 3. Отпусти ты, старче , меняв море! (Старче) | |
Самоопрделение к деятельности | 3 | Сформулируйте тему нашего урока. Вспомним, что такое обращение и диалог. Выполним карточки на доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/3825208/subjects/2/course_programs/2/cards/20200 https://uchi.ru/teachers/groups/3825208/subjects/2/course_programs/3/cards/194831 |
Введение понятия | 8 | Под руководством учителя ученики выполняют задания карточек и формулируют вывод о том, что называется диалогом и обращением. | |
Физкультминутка для глаз | 3 | ||
Работа по теме урока | 10 | Откройте учебник на странице 17 и прочитайте задание к упражнению 20. Обратите внимание на постановку знаков препинания при однородных членах предложения. | |
Закрепление материала | 5 | Выполнение заданий от Учи.ру на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/3825208/subjects/2/course_programs/3/cards/194832 https://uchi.ru/teachers/groups/3825208/subjects/2/course_programs/3/cards/194834 |
Физкультминутка | 2 | ||
Закрепление материала | 4 | Молодцы. Работа по учебнику упражнения 21, 22 | |
Подведение итогов урока | 2 | Что мы повторили на сегодняшнем уроке? Что такое обращение? Какой частью речи оно выражено? Как обращение выделяется на письме, вустной речи? Оцените свою работу на уроке. | |
Домашнее задание | 1 | Выполнить задания на платформе Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/3825208/subjects/2/course_programs/3/cards/194834 |
Составьте предложения по схемам. (О обозначает обращение). 1. [О, ]? 2. [О! ]!…
В предложенном задании нас просят составить предложения по схеме с обращениями. Выполнить это задание можно только зная, что такое обращение. Обращение — это слово или словосочетание, которое называет то или иное живое существо, которое и является объектом речи. Есть множество видом обращений, ведь по сути обращением может стать любое слово или несколько слов. Рассмотрим самые распространённые варианты обращений.
Виды обращений
- Обращения представленные в виде имени/фамилии (подожди, Ваня), семейного (я не отпускал тебя, сын) или иного статуса в обществе (вы забыли свою шляпу, сэр).
- Обращения представленные как признак предмета или лица, являющегося целью обращения (а ну стой, рыжий).
- Обращения, которые уточняют положение лица или предмета (вы, слушатели, сегодня будете оценивать мою работу).
Теперь рассмотрим как выделяются обращения в предложении.
Обращения в предложении
- В предложении все обращения выделяются запятыми с двух сторон (я знаю, что ты не виноват, не переживай, брат).
- В предложении, ряды нескольких обращений отделяются друг друга запятыми помимо обязательных запятых предложения (милая, солнце моё, рыбка моя, прости меня).
- Частицы «о», «а» и «ах», стоящие перед обращениями, не отделяются от них запятой (о милая, я тоже скучала по тебе).
Теперь, зная данные правила при написании обращений в предложении, мы можем выполнить задание и составить предложения по предложенным схемам, в которых квадратные скобки обозначают главную часть, а «о» — обращение:
1. [о, ]? «Дорогой, с тобой всё в порядке?» Чтобы предложение с обращением было вопросительным, нужно обратить вопрос к лицу, к которому обращаются.
2. [о! ]! «Мам! Я ухожу и точка!» Чтобы предложение с обращением было восклицательным, нужно вложить в него побольше сильных эмоций, положительных или отрицательных и направить их на лицо, к которому они обращены.
3. [ ,о, ]. «Ты просто не знаешь, сестрёнка, как трудно на самом деле быть взрослой.» Чтобы поставить обращение в середину предложения, надо чтобы обе части предложения до и после предложения имели свою законченную часть мысли.
4. [ ,о!] «Я не знаю как так вышло, отец!»
Самостоятельная работа по теме «Однородные члены предложения». 4 класс.
№1 Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Скворцы, … , … — перелётные птицы.
Маслята, … , … — съедобные грибы.
Осина, … , … — лиственные деревья.
Корова, … , … — домашние животные.
№2 Расставьте знаки препинания.
Шофёр улыбнулся влез в кабину завёл мотор.
Яблоки были крупные сочные вкусные.
Медведь за лето отъелся приготовил берлогу.
Собачка легла на спину подняла лапки стала махать хвостиком.
Птичка перебегает с камня на камень прыгает в воду ныряет выскакивает на берег.
№3 Из пары предложений составить и записать одно предложение с однородными членами.
Жур..вли кр..чали тревожно. Жур..вли кричали т..скливо.
Ветер срывает с д..рев..ев лист..я. Ветер воет по н..чам в трубах.
Осень разд..вает лес. Осень студит в..ду.
№4 Вставьте подходящие по смыслу союзы, где нужно запятые.
Песня строить … жить помогает.
Зимой земля отдыхает … весной расцветает.
Мороз ленивого за нос хватает … перед проворным шапку ломает.
Держи голову в холоде … ноги в тепле.
Ветер по морю гуляет … кораблик подгоняет.
Терпение … труд – всё перетрут.
Не красна изба углами … красна пирогами.
Белка песенки поёт … орешки всё грызёт.
№5 Расставьте знаки препинания.
Хлеб ржаной батоны булки не добудешь на прогулке.
Бублик баранку батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку.Дятел дерево долбит день- деньской кору долбит.
Клала Клава лук на полку кликнула к себе Николку.
Варвара варенье доварила ворчала и приговаривала.
Сидел воробей на сосне заснул и свалился во сне.
№6 Составьте предложение с группами однородных членов.
Решают задачи, пишут, читают.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, берёзы, рябины.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
№7 Составьте предложение с однородными членами, ставьте знаки препинания.
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пишут умом.
Береги одежду снову. Береги честь и здоровье смолоду.
№8 Составь и запиши скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла, козла, и, возу, девчонка, козу, козлёнка.
Землю, разоряет, роет, крот, огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
№9 Спишите, расставив знаки препинания.
Лист..я обл..тели с б..рёзы а остались на дубе.
Ноч..ю месяц св..ркает и всё освещ..ет.
Ос..нью звёзды св..тят ярко но хол..дно.
П..т..мнело н..хмурилось небо.
Осен..ю ёж з..берётся в н..ру енота или барсука.
№10 Выделенные слова замените однородными членами.
Зашумел в лесу золотой дождь. Спрятались под листьями грибы. Листья шуршат.
День был солнечный. Падали дождевые капли. Они повисли на ветвях.
ОБРАЩЕНИЕ
Цели: формирование умений правильно оформлять на письме предложения с обращением; распознавать в письменной и устной речи предложения, содержащие обращения.
Ход урока
I. Орфографическая минутка.
Запись слов под диктовку.
Дикарь, длина, зимой, дождинка, жестянка, глазник, домашний, дощечка, единичка, пожалеть, пожелтеть, зверек, зерно, дочитать, змеиный, узнавать.
– Какая орфограмма «объединяет» записанные слова?
II. Формирование новых знаний.
1. Упражнение 97 учащиеся выполняют по заданию учебника.
2. Выполнение упражнения 100.
После прочтения текста упражнения учитель организует его анализ по вопросам :
1) Из какого произведения А. Пушкина эти строки?
2) Содержат ли данные предложения прямую речь? Кому она принадлежит?
3) К кому обращается царевна? Какие слова помогли вам это понять?
4) В какой части предложения находятся эти слова? Как они выделяются на письме?
5) Прочитайте еще раз эти предложения и обратите внимание, как эти слова выделяются в устной речи.
– Прочитайте сведения о языке на с. 60.
Заучивание правила (записано на доске).
Всем нам при обращении
Поможет обращение.
К людям, звездам или птицам
Можешь смело обратиться.
При письме не забывай,
Запятыми выделяй!
3. Списывание предложений из упражнения 100 с подчеркиванием обращений.
III. Закрепление.
1. Выполнение упражнения 101.
– Сколько предложений в данном упражнении?
– Прочитайте первое предложение. Есть ли в данном предложении обращение? Какой частью речи оно выражено?
– Объясните расстановку знаков препинания в этом предложении. Запишите его в тетрадь.
Аналогичная работа проводится с остальными предложениями.
2. Упражнение 102 учащиеся выполняют по заданию учебника.
IV. Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют ее по индивидуальным карточкам, выданным учителем.
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях с обращениями.
Вариант I
1. Не оставь меня кум милый!
2. Голубушка как хороша!
3. Здравствуй гостья-зима.
4. Вези старик ее куда захочешь.
5. Не плачь милая матушка что-нибудь придумаем!
Вариант II
1. Отвези меня домой красный конь.
2. Разбуди эту землю весна.
3. Спой Светик не стыдись.
4. Друзья корабль не щепка.
5. Главное ребята сердцем не стареть.
V. Итог урока.
– С чем познакомились на уроке? Что такое обращение?
– Как выделяются обращения в устной и письменной речи?
– Каким членом предложения является обращение?
Домашнее задание: упражнение 103.
Оценка апелляции
ШАГ ПЕРВЫЙ: Обращение к профессору
Вы должны написать своему профессору после первого дня следующего семестра, но не позднее конца четвертой недели того же семестра.
Письмо должно быть адресовано профессору; отправить копию, направленную председателю кафедре и декану школы.
Профессор рассмотрит обоснованность апелляции и вашу успеваемость в курс.
Профессор должен ответить в письменной форме в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения апелляционное письмо.
* Если профессор больше не является преподавателем FIT, вам следует отправить апелляцию непосредственно заведующему кафедрой.
ШАГ ВТОРОЙ: Обращение к заведующему кафедрой
Если вас не устраивает ответ профессора, вы можете обратиться на кафедру стул.
Официальное обращение к заведующему кафедрой должно быть сделано в письменной форме в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения решения профессора.
Вы должны отправить свое первоначальное письмо-апелляцию и ответ профессора с обращение к заведующему кафедрой.
Заведующий кафедрой рассмотрит апелляцию по существу.
Заведующий отделением должен ответить вам письменно в течение десяти (10) рабочих дней. получения вашего обращения.
ШАГ ТРЕТИЙ: Обращение к декану школы
Обращение к декану школы следует подавать только в том случае, если вы верите отделу Председатель не действовал своевременно или надлежащим образом.
Официальное обращение к декану школы должно быть сделано в письменной форме в течение десяти (10) рабочих дней. дней с момента получения решения заведующего кафедрой.
Школьный декан будет только оценивать, правильно ли был проведен процесс апелляции, а не заслуги апелляция, успеваемость, ваша оценка или рекомендация кафедры.
Декан школы должен ответить вам в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения вашего обращаться.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Обращение к вице-президенту по академическим вопросам
Апелляция к вице-президенту по академическим вопросам подается только в том случае, если вы считаете, что декан школы не действовал своевременно или надлежащим образом.
Официальное обращение к вице-президенту по академическим вопросам должно быть сделано в письменной форме. в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения решения декана школы. Нажмите на эту ссылку, чтобы подать апелляцию в Управление по академическим вопросам.
Вице-президент по академическим вопросам оценит, должным образом соблюдались и не было допущено никаких процедурных ошибок.Он или она будет не переоценивать обоснованность апелляции, успеваемость студента, оценка или рекомендации кафедры и/или декана.
Вице-президент по академическим вопросам должен ответить вам в течение десяти (10) рабочих дней. дней с момента получения вашего обращения.
Правила подачи апелляций и изменения оценок | Политика и процедуры | Регистратор | Offices
Цель Политики обжалования оценок состоит в том, чтобы предоставить учащемуся защиту от получения несправедливой итоговой оценки при соблюдении академической ответственности преподавателя.
Эта процедура распознает, что:
• Каждый учащийся имеет право на получение оценки, выставленной на основе справедливой и непредвзятой оценки, основанной на методе, который не является произвольным или капризным; и,
• Преподаватели имеют право выставлять оценки на основе любого профессионально приемлемого метода, представленного в письменном виде всем учащимся и применяемого в равной степени.
Инструкторы обязаны обеспечить тщательную оценку и своевременное присвоение соответствующих оценок.Методы выставления оценок за курс и проекты должны быть объяснены студентам в начале семестра. WPI предполагает, что мнение инструктора является авторитетным и выставленные окончательные оценки верны.
Апелляция на оценку ограничивается обвинениями в несправедливых действиях по отношению к отдельному учащемуся и не может включать в себя оспаривание стандарта оценки преподавателя. Учащийся вправе рассчитывать на продуманный и четко определенный подход к оцениванию курсов и проектов, но необходимо признать, что допустимы различные стандарты и индивидуальные подходы к оцениванию. При рассмотрении апелляции на оценку рассматривается вопрос о том, была ли оценка вынесена справедливым и надлежащим образом; он не пытается оценивать или переоценивать отдельные задания или проекты. Учащийся обязан обосновать заявление о том, что его или ее итоговая оценка представляет собой несправедливое обращение по сравнению со стандартом, применяемым к другим учащимся. Обжалованию может быть подвергнута только итоговая оценка за курс или проект. При отсутствии веских причин, таких как канцелярская ошибка, предубеждение или капризность, оценка, выставленная штатным преподавателем, считается окончательной.
В апелляции на оценки только произвол, предубеждение и/или ошибка будут считаться законными основаниями для апелляции.
Самоуправство
Присвоенная оценка представляет собой настолько существенное отклонение от принятых академических норм, что свидетельствует о том, что преподаватель на самом деле не использовал профессиональное суждение.
Предубеждение
Оценка была выставлена по злому умыслу и не свидетельствует об успеваемости учащегося.
Ошибка
На самом деле инструктор допустил ошибку.
Эта процедура апелляции оценки применяется только тогда, когда апелляцию оценки инициирует учащийся, а не когда преподаватель решает изменить оценку по своей собственной инициативе. Эта процедура не распространяется на случаи, когда учащимся выставлялись оценки на основании академической нечестности или академического проступка, которые включены в Политику академической честности WPI. Кроме того, из этой процедуры исключены апелляции о присвоении звания о дискриминации, преследовании или мести в нарушение Политики WPI в отношении сексуальных домогательств, которые должны быть переданы в соответствующий отдел WPI в соответствии с требованиями закона и политикой WPI.
Процедура обжалования оценок направлена на разрешение разногласий между студентом и преподавателем относительно присвоения оценок в оперативном и коллегиальном порядке. Цель состоит в том, чтобы обеспечить механизм для неформального обсуждения различий во мнениях и для формального вынесения решения преподавателями только в случае необходимости. Во всех случаях учащиеся, которые считают, что соответствующая оценка не была выставлена, должны сначала попытаться решить вопрос неофициально с зарегистрированным преподавателем.Если вопрос не может быть решен неофициально, студент должен представить свое дело в Контрольную комиссию факультета до конца второй недели семестра после получения оспариваемой оценки (оценки семестра D могут быть обжалованы в следующем семестре A). Любые исключения из этого срока для подачи апелляции могут быть сделаны только офисом Провоста.
Процедура апелляции учащихся
- Учащийся, желающий поставить под сомнение оценку, должен сначала обсудить этот вопрос с зарегистрированным преподавателем в течение одной недели после начала следующего очередного академического семестра (A — D) после получения оценки.Поздние апелляции будут рассматриваться только по усмотрению Комитета по проверке факультета (FRC). В большинстве случаев обсуждения между студентом и инструктором должно быть достаточно, и этот вопрос не нужно будет развивать дальше. Учащийся должен знать, что единственным действительным основанием для апелляции оценки после первого шага является установление того, что преподаватель выставил оценку, которая была произвольной, предвзятой или ошибочной.
- Если проблемы учащегося остаются нерешенными после обсуждения с инструктором, учащийся может подать письменный запрос на встречу с руководителем соответствующего отдела в течение недели после разговора с инструктором.Для получения оценки за курс, независимое обучение или крупный квалификационный проект (MQP) соответствующим лицом является руководитель отдела преподавателя. Для получения оценки в интерактивном квалификационном проекте (IQP) подходящим лицом является декан отдела междисциплинарных и глобальных исследований (IGSD). Если зарегистрированный преподаватель является заведующим кафедрой или деканом IGSD, то студент должен попросить о встрече с представителем офиса проректора (деканом бакалавриата или, при необходимости, альтернативой), который будет выполнять функции соответствующего отдела. Руководитель/декан на этом этапе.Соответствующий руководитель/декан факультета в течение одной недели встретится со студентом и, если он или она считает, что жалоба может быть обоснованной, с преподавателем. После консультации с заведующим/деканом факультета преподаватель может оставить оценку, изменить оценку за курс или обратиться в Комитет по академическим операциям с ходатайством об изменении оценки для требования к получению степени (оценка CDR для MQP, IQP или семинар или практикум по гуманитарным наукам и искусству). Заведующий кафедрой/декан сообщит студенту о результатах этих обсуждений.
- Если вопрос остается нерешенным после Второго шага, учащийся должен в течение одной недели подать письменный запрос в офис проректора, чтобы запросить специальный комитет факультета по апелляции оценки. Представитель проректора (декан факультета бакалавриата или его заместитель) встретится со студентом и попросит FRC назначить специальный комитет по апелляции на оценку. FRC в консультации с деканом бакалавриата выберет членов специального комитета. Председатель FRC выберет членов специального комитета и будет его председателем без права голоса. Специальный комитет по всем апелляциям студентов будет состоять из трех членов FRC. У лиц, назначенных в специальный комитет, не должно быть очевидных конфликтов интересов со студентом или преподавателем. Председатель FRC запрашивает письменное заявление от студента и письменный ответ от преподавателя. Специальный комитет изучает письменную информацию и может собирать дополнительную информацию по своему усмотрению.
- В ходе своих расследований и обсуждений специальный комитет должен определить, была ли оценка присвоена справедливым и надлежащим образом, и могут ли явные и убедительные доказательства произвола, предубеждения и/или ошибки оправдать изменение оценки. Специальный комитет принимает решения на основе большинства голосов.
- Если специальный комитет приходит к выводу, что оценка была выставлена справедливым и надлежащим образом, специальный комитет сообщает о своем заключении в письменной форме учащемуся и преподавателю. Это решение специальной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.
- Если специальный комитет факультета определит наличие веских причин для изменения оценки, он потребует от преподавателя внести изменение, предоставив преподавателю письменное объяснение причин. На этом этапе преподаватель может изменить оценку. Если преподаватель отказывается изменить оценку, он или она должны предоставить письменное объяснение отказа. Если специальный комитет факультета придет к выводу, что письменное объяснение преподавателя оправдывает первоначальную оценку, специальный комитет письменно сообщит об этом студенту и преподавателю, и вопрос будет закрыт.Если специальный комитет факультета придет к выводу, что было бы несправедливо оставить первоначальную оценку в силе, специальный комитет затем определит, какая оценка должна быть выставлена. Новая оценка может быть выше, такой же или ниже исходной оценки. Приняв это решение, три члена комитета подписывают форму изменения оценки и передают ее Регистратору. Преподаватель и ученик будут уведомлены о новой оценке. Ни при каких обстоятельствах лица, кроме первоначального преподавателя или контрольной комиссии, не могут изменить оценку.Письменные отчеты об этих разбирательствах будут храниться в личном деле студента в офисе регистратора.
Процедура изменения класса факультета
Процедура обжалования оценок учащихся подтверждает принцип, согласно которому оценки должны считаться окончательными. Тот принцип, что оценки за курсы или проекты должны считаться окончательными, не освобождает преподавателя от обязанности объяснять свои стандарты оценок студентам и выставлять оценки справедливым и надлежащим образом.Процедура апелляции также предоставляет преподавателю возможность изменить оценку за курс или проект по собственной инициативе. Процедура апелляции признает, что могут быть допущены ошибки, и что преподаватель, решивший, что было бы несправедливо оставить окончательную оценку в силе из-за ошибки, предубеждения или произвола, может запросить изменение оценки за курс или проект без формирования специальный комитет. Преподаватель может запросить изменение класса одним из двух способов. Во-первых, для курсов инструктор может отправить изменение оценки за курс через BannerWeb Регистратору в любое время до выпуска студента.Во-вторых, для требований к степени (MQP, IQP) преподаватель должен подать петицию в Комитет по академическим операциям (CAO) для изменения оценки.
Правила подачи апелляций и изменения оценок
Процедура обжалования оценок учащихся подтверждает общий принцип, согласно которому оценки должны считаться окончательными. Тот принцип, что оценки за курсы, зачетную работу и дипломную работу должны считаться окончательными, не освобождает преподавателя от обязанности разъяснять свои стандарты оценок студентам и выставлять оценки справедливым и надлежащим образом.Процедура апелляции также предоставляет преподавателю возможность изменить оценку за курс или проект по собственной инициативе. Процедура апелляции признает, что могут быть допущены ошибки, и что преподаватель, решивший оставить окончательную оценку в силе из-за ошибки, предубеждения или произвола, может запросить изменение оценки за курс или проект без формирования специальный комитет. Преподаватель может запросить изменение оценки, отправив письменный запрос на изменение оценки курса, дипломной работы или диссертации Регистратору в любое время до выпуска студента.
Цель Политики обжалования оценок состоит в том, чтобы предоставить учащемуся защиту от получения несправедливой итоговой оценки при соблюдении академической ответственности преподавателя. Таким образом, эта процедура признает, что:
• Каждый учащийся имеет право на получение оценки, выставленной на основе справедливой и непредвзятой оценки, основанной на методе, который не является произвольным или капризным; и,
• Преподаватели имеют право выставлять оценки на основе любого профессионально приемлемого метода, представленного в письменном виде всем учащимся и применяемого в равной степени.
Инструкторы обязаны обеспечить тщательную оценку и своевременное присвоение соответствующих оценок. В начале семестра студентам следует объяснить методы оценивания курсов и проектов. WPI исходит из того, что мнение инструктора является авторитетным и выставленные окончательные оценки верны.
Апелляция на оценку ограничивается обвинениями в несправедливых действиях по отношению к отдельному учащемуся и не может включать в себя оспаривание стандарта оценки преподавателя.Студент вправе рассчитывать на продуманный и четко определенный подход к выставлению оценок за курсы и исследовательские проекты, но необходимо признать, что допустимы различные стандарты и индивидуальные подходы к выставлению оценок. При рассмотрении апелляции на оценку рассматривается вопрос о том, была ли оценка вынесена справедливым и надлежащим образом; он не пытается оценивать или переоценивать отдельные задания или проекты. Учащийся обязан обосновать заявление о том, что его или ее итоговая оценка представляет собой несправедливое обращение по сравнению со стандартом, применяемым к другим учащимся.Обжалованию может быть подвергнута только итоговая оценка за курс или проект. При отсутствии веских причин, таких как канцелярская ошибка, предубеждение или капризность, оценка, выставленная штатным преподавателем, считается окончательной.
Только произвол, предубеждение и/или ошибка будут считаться законными основаниями для подачи апелляции об изменении класса.
Произвольность: присужденная оценка представляет собой настолько существенное отклонение от общепринятых академических норм, что демонстрирует, что преподаватель на самом деле не использовал профессиональное суждение.
Предубеждение: выставление оценки было мотивировано недоброжелательностью и не свидетельствует об академической успеваемости учащегося.
Ошибка: На самом деле инструктор допустил ошибку.
Эта процедура апелляции оценки применяется только тогда, когда апелляцию оценки инициирует учащийся, а не когда преподаватель решает изменить оценку по своей собственной инициативе. Эта процедура не распространяется на случаи, когда учащимся выставлялись оценки на основании академической нечестности или академического проступка.Академическая нечестность или неправомерное поведение рассматриваются в Политике академической честности WPI. Кроме того, из этой процедуры исключены апелляции о присвоении звания о дискриминации, преследовании или мести в нарушение Политики WPI в отношении сексуальных домогательств, которые должны быть переданы в соответствующий отдел WPI в соответствии с требованиями закона и политикой WPI.
Процедура обжалования оценок направлена на коллегиальное разрешение разногласий между студентом и преподавателем относительно присвоения оценок. Цель состоит в том, чтобы предоставить механизм для неформального обсуждения различий во мнениях и для формального вынесения решения преподавателями только в случае необходимости.Во всех случаях учащиеся, которые считают, что соответствующая оценка не была выставлена, должны сначала попытаться решить вопрос неофициально с зарегистрированным преподавателем. Если вопрос не может быть решен неофициально, учащийся должен своевременно представить свое дело в порядке, описанном ниже. В обычных обстоятельствах процесс обжалования оценок должен быть начат в начале следующего очередного академического семестра после получения оспариваемой оценки.
Процедура подачи апелляции учащегося
1.Студент, желающий поставить под сомнение оценку, должен сначала обсудить этот вопрос с ведущим преподавателем в течение одной недели после начала следующего очередного академического семестра (осенним или весенним) или семестра (A, B, C или D) после получения оценки. . Поздние апелляции будут рассматриваться только по усмотрению Комитета по проверке факультета (FRC). В большинстве случаев обсуждения между студентом и инструктором должно быть достаточно, и этот вопрос не нужно будет развивать дальше. Учащийся должен знать, что единственным действительным основанием для апелляции оценки, помимо этого первого шага, является установление того, что преподаватель выставил оценку, которая была произвольной, предвзятой или ошибочной.
2. Если проблемы учащегося остаются нерешенными после обсуждения с инструктором, учащийся может подать письменный запрос на встречу с соответствующим руководителем отдела или координатором программы в течение одной недели после разговора с инструктором. Соответствующий руководитель отдела или координатор программы встретится со студентом в течение одной недели и, если он или она считает, что жалоба может быть обоснованной, с преподавателем. После консультации с соответствующим руководителем отдела или координатором программы преподаватель может изменить рассматриваемую оценку или оставить ее без изменений.Заведующий кафедрой или координатор программы сообщит студенту о результатах этих обсуждений.
3. Если вопрос остается нерешенным после второго шага, учащийся должен в течение одной недели подать письменный запрос в офис проректора, чтобы запросить специальный комитет по апелляции оценки. Представитель проректора (декан аспирантуры или его заместитель) встретится со студентом и попросит Комитет по проверке факультета (FRC) назначить специальный комитет по апелляции на оценку.Председатель FRC выберет членов специального комитета и будет его председателем без права голоса. Специальный комитет по апелляции по курсу, дипломной работе или дипломной работе будет состоять из трех преподавателей. Первым членом будет заведующий кафедрой, координатор программы или координатор выпускников кафедры из кафедры преподавателя. Если у всех трех есть конфликт интересов, представитель Прово будет работать в специальном комитете. Остальные два члена будут двумя членами FRC без конфликта интересов ни со студентом, ни с преподавателем.Очевидные конфликты интересов могут включать в себя руководителя студенческой диссертации или диссертации, членов студенческого комитета выпускников и преподавателей, которые тесно сотрудничают в исследованиях или консультируют по проектам с преподавателем. Председатель FRC запрашивает письменное заявление от студента и письменный ответ от преподавателя. Специальный комитет изучает письменную информацию и может собирать дополнительную информацию по своему усмотрению.
4. В ходе своих расследований и обсуждений специальный комитет должен определить, была ли оценка выставлена справедливым и надлежащим образом и могут ли явные и убедительные доказательства произвола, предубеждения и/или ошибки оправдать изменение оценки. Временная комиссия принимает решения большинством голосов.
5. Если специальный комитет приходит к выводу, что оценка была выставлена справедливым и надлежащим образом, специальный комитет сообщает о своем заключении в письменной форме студенту и преподавателю. Решение специальной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.
6. Если специальный комитет определит, что существуют веские причины для изменения оценки, он потребует, чтобы инструктор внес изменения, предоставив инструктору письменное объяснение причин.На этом этапе преподаватель может изменить оценку. Если преподаватель отказывается изменить оценку, он или она должны предоставить письменное объяснение отказа. Если специальный комитет придет к выводу, что письменное объяснение инструктора оправдывает первоначальную оценку, специальный комитет сообщит об этом в письменной форме студенту и инструктору, и вопрос будет закрыт. Если специальный комитет придет к выводу, что было бы несправедливо оставить первоначальную оценку в силе, специальный комитет затем определит, какая оценка должна быть присвоена. Новая оценка может быть выше, такой же или ниже исходной оценки. Приняв это решение, три члена комитета подписывают форму изменения оценки и передают ее Регистратору. Преподаватель и ученик будут уведомлены о новой оценке. Ни при каких обстоятельствах лица, кроме первоначального преподавателя или специального комитета, не могут изменить оценку. Письменные отчеты об этих разбирательствах будут храниться в деле студента в офисе регистратора.
Процедура изменения класса факультета
Процедура обжалования оценок учащихся подтверждает принцип, согласно которому оценки должны считаться окончательными.Тот принцип, что оценки за курсы или проекты должны считаться окончательными, не освобождает преподавателя от обязанности объяснять свои стандарты оценок студентам и выставлять оценки справедливым и надлежащим образом. Процедура апелляции также предоставляет преподавателю возможность изменить оценку за курс или проект по собственной инициативе. Процедура апелляции признает, что могут быть допущены ошибки, и что преподаватель, решивший, что было бы несправедливо оставить окончательную оценку в силе из-за ошибки, предубеждения или произвола, может запросить изменение оценки за курс или проект без формирования специальный комитет. Преподаватель может запросить изменение класса одним из двух способов. Преподаватель может запросить изменение оценки, сообщив об изменении оценки за курс через BannerWeb регистратору в любое время до выпуска учащегося.
Процесс обжалования оценки| Технический колледж округа Вокеша
Процесс обжалования оценок существует для того, чтобы дать учащимся возможность обжаловать свои итоговая оценка, если существует достаточно доказательств, чтобы поставить под сомнение итоговую оценку за курс.
Когда учащийся считает, что итоговая оценка, полученная им за курс, неверна или необоснованным, учащийся должен иметь возможность обосновать апелляцию, и учащийся должен использовать следующие процедуры, чтобы обжаловать оценку. Запрос должны подробно излагаться основания для утверждения о том, что оценка была ненадлежащей, и должны быть представлены соответствующие доказательства. Ответственность за постоянное обсуждение лежит на студенте. с преподавателем о статусе их класса. Санкции за академическую этику нарушения, повлекшие за собой неудовлетворительную оценку за курс, могут быть обжалованы только через Процесс обжалования нарушений академической этики, а не этот процесс обжалования оценок.
Учащиеся, желающие обжаловать оценку, выставленную за конкретный тест, сочинение, домашнюю работу, успеваемость, проект компьютерной программы и т. д., может сделать это неофициально, обсудив вопрос с инструктор, выставивший оценку. Оценки, выставленные учащимся, являются решением инструктора и, за исключением случаев, описанных в процессе апелляции ниже, являются окончательными.
Этапы обжалования оценки
В течение семи календарных дней после публикации итоговой оценки учащийся должен связаться с преподавателей, выставивших итоговую оценку, и обсудить рассматриваемую оценку. Если студент не может связаться с преподавателем, студент может обратиться за помощью через Студенческий отдел развития, обратившись по адресу [email protected] или по телефону 262.691.5295.
Если студент и преподаватель не могут решить апелляцию, а студент желает для дальнейшего рассмотрения этого вопроса студент должен заполнить форму WCTC Grade Appeal Request в течение семи календарных дней после получения письменного решения преподавателя.Если заявление не подано в установленный срок, студент лишается права ни к какому дальнейшему обращению. Заместитель декана лично встречается со студентом и преподаватель или может решить встретиться с ними вместе, чтобы попытаться решить сорт. Заместитель декана может консультироваться с деканом, если это необходимо. Студент будут уведомлены через их учетную запись электронной почты WCTC.
Если заместитель декана и студент не могут разрешить апелляцию, а студент желает продолжить рассмотрение вопроса, студент может обратиться в письменной форме с заявлением в Менеджер по развитию студентов, обратившись по адресу [email protected] для слушания Наблюдательного совета в течение семи календарных дней с момента получения письменного решение заместителя декана. Если заявление не подано в установленный время, студент теряет право на любую дальнейшую апелляцию.
Слушание Наблюдательного совета будет назначено Управлением по развитию учащихся. в течение семи календарных дней после получения письменного запроса о проведении слушания.То студент, преподаватель, заместитель декана, декан или менеджер по развитию студентов могут запросить что срок может быть продлен в результате смягчающих обстоятельств (например, летнего расписание и наличие преподавателей). Студент, преподаватель, заместитель декана и В таких обстоятельствах Дин будет уведомлен в письменной форме. Все лица, причастные к слушание будет уведомлено по электронной почте WCTC о времени, дате и месте слушания.Студент Менеджер по развитию несет ответственность за эти уведомления.
Комиссия по рассмотрению апелляций
- Наблюдательный совет должен быть создан для рассмотрения апелляций, инициированных студентом оспорить итоговую оценку за курс, полученную студентом.
- Наблюдательный совет состоит из трех (3) членов. Эти члены придут из обученный пул студентов, администраторов и инструкторов, и будет одна доска представителя каждой из этих категорий. Менеджер по развитию студентов выберет три члена из этого пула для каждого слушания Наблюдательного совета. поверенный колледжа может присутствовать в качестве советника, но не будет членом с правом голоса.Для того чтобы учащиеся-сверстники заседать в качестве членов Наблюдательного совета, все вовлеченные учащиеся должны подписать разрешение, разрешающее студенту заседать в Совете. Если соответствующие разрешения не получены, Наблюдательный совет будет действовать без представителя студентов.
- Менеджер по развитию учащихся или назначенное им лицо будет председателем этого комитета. Это лицо консультирует Наблюдательный совет, и Председатель не участвует на слушании, но служит ресурсом на этапах обсуждения слушания.
Процедуры ревизионной комиссии
- Если учащийся не явится на назначенное слушание, он лишается право на любую дальнейшую апелляцию.
- Всех лиц попросят подтвердить, что их показания правдивы, и они будут проинформированы что предоставление ложной информации может привести к дополнительным нарушениям кодекса поведения или трудовой этики.
- Учащийся имеет право на сопровождение другого взрослого по своему выбору.То студенту и их гостю, если таковой имеется, будет разрешено присутствовать на всей части слушание, на котором получена информация, за исключением обсуждения ответственности и санкционирование. Допуск любого другого лица к слушанию будет осуществляться по усмотрению Председателя Совета и/или Менеджера по развитию студентов.
- Учащийся несет ответственность за предоставление своей информации на слушании, и поэтому гостям не разрешается говорить или принимать непосредственное участие в любом слушании.Гости, не соблюдающие это ограничение, будут удалены со слушания Стул. Замена гостя не допускается. Преподаватель, заместитель декана и/или Дин также будет присутствовать на слушаниях.
- Соответствующие записи, вещественные доказательства и письменные заявления могут быть приняты в качестве информации для рассмотрения советом директоров по усмотрению председателя совета.
- Все процедурные вопросы подлежат окончательному решению Председателя Правления.
- Слушания (за исключением обсуждений) будут записываться на аудио. Запись будет сохранена до тех пор, пока вице-президент колледжа по обучению или назначенное им лицо не вынесет свое решение, после чего запись будет стерта.
- После того, как вы услышите всю информацию, всем участникам, кроме членов Правления, будет задан вопрос выйти из комнаты. Затем Наблюдательный совет проведет обсуждение в закрытом режиме. Доска Ревизия принимает решение большинством голосов. Председатель подготовит письменное отчет об обсуждении для вице-президента по обучению с подробным описанием выводов, информация, приведенная Комиссией по обзору в поддержку своего вывода, и любая информация что Наблюдательный совет исключил из своего рассмотрения и почему. Этот отчет должен завершите рекомендуемым изменением оценки или альтернативным решением. Этот отчет должен быть представлен вице-президенту по обучению в течение 48 часов после окончания обсуждения.
- После получения рекомендации Наблюдательного совета и в течение семи календарных дней вице-президент колледжа по обучению или назначенное им лицо должно вынести письменное решение. и предоставить копии решения студенту, заместителю декана, декану, преподавателям и к менеджеру по развитию студентов.Решение вице-президента по обучению является окончательным.
Апелляции на оценки — Педагогическая школа JHU
Апелляции на оценки
Оценки присуждаются за академическую работу отдельного учащегося в течение каждого семестра в зависимости от того, насколько этот человек усвоил содержание курса. Оценки определяются преподавателями на основе их взвешенного академического суждения, и администрация Педагогической школы не будет отменять взвешенное академическое суждение преподавателя, когда дело доходит до решений о присуждении оценок.Простое несогласие или неудовлетворенность оценкой преподавателем академической работы учащегося не является достаточным основанием для обжалования оценки. Студент также не может обжаловать решение преподавателя не ставить оценку за задание, которое было отправлено после указанного срока подачи, или если работа была отправлена после того, как преподаватель ввел окончательную оценку за курс в SIS. Учащиеся, желающие обжаловать оценку, должны выполнить шаги в порядке, указанном ниже.
На каждом уровне пересмотра рассмотрение апелляции об оценке ограничивается оценкой того, была ли выставлена оценка в соответствии с политиками/стандартами, изложенными в программе курса.Несоблюдение преподавателем курса политик/стандартов, изложенных в программе курса, например, ошибка в расчете оценки, может рассматриваться как свидетельство того, что окончательная оценка за курс не была определена таким образом.
Учащийся, который не согласен с выставлением оценки за конкретное задание или с итоговой оценкой по курсу, должен обсудить этот вопрос с преподавателем курса в качестве первого шага процесса апелляции. Если вопрос остается нерешенным после этого первоначального обсуждения с преподавателем курса, студенту рекомендуется попросить своего консультанта факультета (или директора подразделения в случае студентов PSL) помочь в разрешении спора в качестве посредника.[ Примечание: В случае, если преподаватель курса также является консультантом факультета студента, необходимо определить альтернативного посредника, например руководителя программы .]
Что касается итоговых оценок за курс, если вопрос все еще не может быть решен, студент может обжаловать решение преподавателя курса заместителю декана по академическим вопросам (или назначенному им лицу). Только итоговые оценки по курсу могут быть обжалованы на уровне заместителя декана — студенты не могут обжаловать оценки за отдельные задания на уровне заместителя декана.
Любая апелляция к заместителю декана должна быть подана в письменной форме в течение тридцати (30) календарных дней после публикации итоговой оценки по курсу в SIS с использованием формы апелляции SOE по оценке курса. При подаче апелляции учащийся должен предоставить подробное обоснование основания апелляции, подробно описать шаги, которые были предприняты для решения проблемы, и включить подтверждающие материалы в качестве доказательства. Следующие материалы должны быть включены (если применимо) вместе с формой апелляции: копия программы курса; оспариваемая(ые) уступка(и); и переписка между студентом, инструктором и консультантом.
Форма апелляции об оценке и вспомогательные материалы могут быть отправлены по электронной почте не позднее, чем через тридцать (30) календарных дней после публикации окончательной оценки за курс в SIS Тери Мюррей, директору по работе со студентами.
Управление по делам студентов (OSA) рассмотрит документы, чтобы определить, соответствует ли апелляция установленным выше параметрам и включает ли она соответствующие вспомогательные материалы. OSA может связаться со студентом, преподавателем или консультантом для получения дополнительных материалов или разъяснений.
Если OSA не удовлетворено выполнением соответствующих условий, оно отправит письмо, информирующее студента об этом выводе, и уведомит заместителя декана по академическим вопросам об этом действии. Решение OSA об отклонении апелляции на этом основании не может быть обжаловано.
Если OSA удостоверится, что соответствующие условия были соблюдены, оно должно направить форму апелляции об оценке и вспомогательные материалы заместителю декана по академическим вопросам (или назначенному им лицу), который назначит комитет по слушаниям факультета для рассмотрения дела.Комитет по слушаниям должен состоять как минимум из трех преподавателей, выбранных из Комитета по делам студентов, а также представителя OSA. После рассмотрения совокупности доказательств комитет выносит решение в течение тридцати (30) дней с момента получения апелляции. OSA направит письменное письмо с изложением решения комитета по слушаниям заместителю декана по академическим вопросам (или назначенному им лицу).
Заместитель декана по академическим вопросам (или назначенное им лицо) направляет решение комитета по слушанию в письменном виде студенту, преподавателю, консультанту факультета и руководителю программы в течение семи (7) дней после получения решения комитета по слушанию.Копия письма будет размещена в личном деле студента, который ведется в ЗАГСе.
В качестве последнего действия учащийся может обжаловать решение комитета по слушанию в письменной форме декану учебного заведения в течение семи (7) дней после получения решения. В таких случаях декан (или его/ее назначенное лицо) определяет, требует ли дело дальнейшего рассмотрения. Рассмотрение апелляций об оценках на уровне декана будет сосредоточено исключительно на процедурных соображениях, обеспечивающих соблюдение внутренних процедур апелляции в соответствии с заявленными политиками.По усмотрению декана (или его представителя) может быть назначена новая комиссия по слушаниям для рассмотрения дела и вынесения рекомендации декану (или его назначенному лицу). Любое решение, вынесенное деканом (или его представителем), является окончательным и не может быть обжаловано в дальнейшем.
Для апелляций, которые находятся на стадии рассмотрения на уровне декана, Педагогическая школа должна уведомить учащегося в письменной форме о получении апелляции учащегося. Уведомление об окончательном решении декана (или назначенного им лица) относительно апелляции об окончательной оценке за курс будет передано преподавателю, консультанту факультета студента и руководителю программы, а также помещено в дело студента, которое ведется в отделе регистрации.
Примечание. Документы учебного заведения опечатываются через тридцать (30) дней после присуждения степени. После этой даты никакие изменения в академической записи студента вноситься не будут.
Процесс апелляции класса| Олимпийский колледж
Назначение:
Целью процедуры обжалования оценок является обеспечение учащимся упорядоченного, оперативного и справедливого процесса выражения опасений по поводу итоговых оценок и защита каждого учащегося от произвольной или капризной академической оценки. Произвольные или своенравные действия – это действия, предпринятые без рассмотрения или без учета фактов и обстоятельств. Действие не является произвольным или капризным, когда есть место для двух мнений и инструктор действовал честно и с должным учетом фактов.
Апелляционные ожидания и условия:
- Апелляция на оценку относится ТОЛЬКО к итоговой оценке за курс.
- Преподаватель несет ответственность за выставление итоговой оценки учащемуся и любые корректировки, которые могут возникнуть в результате апелляции.
- Учащийся несет ответственность за знание, инициирование и соблюдение процедур обжалования оценок, включая сроки подачи заявок. Несоблюдение процедур, изложенных в настоящем документе, приведет к отклонению апелляции.
- Студент несет ответственность за предоставление колледжу актуальной и точной контактной информации в процессе подачи апелляции.
- При обжаловании оценок, при необходимости декан встречается со студентом; как правило, никакой другой адвокат не может присутствовать. По усмотрению декана могут быть включены и другие. В этом случае потребуется подписанное разрешение FERPA (разрешение на выпуск студенческих записей).
- При необходимости декан также встретится с инструктором.
Процесс:
Неофициальное решение — встреча с инструктором
- Прежде чем подавать декану официальную апелляцию об оценке, студент должен сначала встретиться и обсудить свою оценку с преподавателем, который поставил оценку. Во время этой встречи учащийся должен объяснить причину, по которой он или она считает, что итоговая оценка должна быть пересмотрена.Цель этой встречи — прояснить предполагаемую проблему и запросить конкретные действия. Многие недоразумения, связанные с итоговой оценкой, могут быть разрешены с помощью этого неформального процесса разрешения.
Официальное обращение к декану
- Если учащийся и преподаватель не могут решить проблемы учащегося в ходе неофициального процесса разрешения, учащийся может подать официальную апелляцию на оценку. Официальная апелляция об оценке должна быть подана в письменной форме декану инструктора с копией инструктору в течение первых трех учебных недель следующего квартала, включая летнюю сессию.Поскольку многие преподаватели не находятся в кампусе во время летней сессии, некоторые апелляции на оценки весенней четверти могут быть не рассмотрены до начала осенней четверти. Апелляционное письмо должно содержать следующую информацию:
- Имя студента
- Текущий почтовый адрес студента
- Текущий адрес электронной почты учащегося
- Имя инструктора
- Название и номер курса
- Четверть, когда класс был пройден и получена оценка
- Описание сорта спора
- Краткое изложение действий, предпринятых учащимся для разрешения спора об оценках, и
- Предлагаемое решение
- Учащийся также должен предоставить всю необходимую документацию, связанную с спором об оценках, такую как оценки за задания, результаты тестов и учебный план.
- После получения письменной апелляции декан направляет письменную апелляцию студента и подтверждающую документацию преподавателю. Преподаватель должен предоставить письменный ответ декану и студенту в течение десяти (10) учебных дней. В течение двадцати одного (21) дня после получения ответа преподавателя декан рассмотрит документацию, представленную студентом и преподавателем, и встретится со студентом и, при необходимости, с преподавателем. Декан предоставит студенту письменное решение с копией преподавателю в течение десяти (10) дней после встречи со студентом по апелляции.
- Единственный вопрос, который декан должен рассмотреть в процессе апелляции, — является ли оценка преподавателя произвольной или капризной. Произвольные или своенравные действия – это действия, предпринятые без рассмотрения или без учета фактов и обстоятельств. Поступок не является произвольным и капризным, когда есть место двум мнениям и инструктор действовал честно и с учетом фактов.
Обжалование решения деканата
- Студент может обжаловать письменное решение декана, подав декану уведомление об апелляции с указанием конкретных оснований для дальнейшего рассмотрения. Уведомление об апелляции должно быть доставлено в деканат в течение десяти дней после получения студентом письменного решения декана. Предполагается, что учащийся получил копию письменного постановления через пять дней после того, как постановление было отправлено по почте.
- После получения своевременного уведомления об апелляции декан назначит группу проверки из трех преподавателей данной дисциплины или смежных дисциплин. Если позволяет количество преподавателей в рамках дисциплины, по крайней мере два члена группы проверки должны быть из этой дисциплины.Проверка команды ограничивается документацией, представленной студентом и преподавателем, и письменным постановлением декана. Единственный вопрос, который стоит перед группой проверки, заключается в том, была ли оценка, выставленная учащемуся преподавателем, произвольной или капризной.
- Группа проверки факультета направит письменное решение студенту и преподавателю в течение 15 учебных дней с копией декану. Если группа проверки преподавателей не сочтет оценку преподавателя произвольной или непостоянной, то письменное решение группы проверки преподавателей является последним шагом в процессе апелляции. После этого дальнейшая апелляция невозможна.
- В случае, если будет установлено, что оценка является произвольной или капризной, а зарегистрированный преподаватель отказывается пересмотреть выставленную оценку или не может пересмотреть выставленную оценку, работа учащегося будет независимо оценена другим квалифицированным инструктором по данной дисциплине, а Офис регистратора может инициировать изменение класса на основе оценки квалифицированного инструктора.
Апелляция класса
Политика и процедура обжалования оценок позволяют обратиться за помощью к учащемуся, у которого есть доказательства того, что итоговая оценка была выставлена неверно, при следующих обстоятельствах:
- Выставленная оценка не соответствует критериям, установленным в программе курса, рубриках или других документах курса.
- Оценка была присвоена неточно из-за канцелярской или административной ошибки.
Обратите внимание, что процесс обжалования оценок, описанный в этой политике, касается только итоговых оценок, а не отдельных заданий. Если учащийся считает, что итоговая оценка была выставлена неверно на основании вышеуказанных обстоятельств, он должен обсудить эту оценку с преподавателем курса. Если приемлемый результат не достигнут, учащийся может подать официальную апелляцию на оценку. Прежде чем подавать официальную апелляцию на оценку, учащийся должен встретиться с представителем академического или студенческого отдела, чтобы узнать больше о процессе и сроках.Студенты в кампусе Ист-Фолс должны обсудить это со своим научным руководителем, студенты в кампусе Центр-Сити должны связаться с младшим проректором по студенческим вопросам.
Апелляционный процесс
- Чтобы обжаловать оценку за курс, студент должен начать с преподавателя курса, представив документы, указанные ниже. Преподаватель курса рассмотрит апелляцию и предоставит студенту письменный ответ.
- Если студент не удовлетворен результатом или не получил ответа, апелляция может быть направлена в письменной форме следующему назначенному академическому должностному лицу. Это будет варьироваться в зависимости от колледжа или школы, предоставляющей курс, и может включать координатора курса, директора программы, заведующего кафедрой или заместителя декана, которые также ответят в письменной форме.
- В случае, если учащийся не удовлетворен результатами на этом уровне, апелляция может быть подана декану колледжа или школы, предоставляющей курс. Декан ответит в письменной форме и является последней апелляцией.
Необходимая документация
Бремя доказывания апелляции на оценку лежит на студенте.Чтобы официально подать апелляцию, учащийся должен предоставить на рассмотрение следующие документы:
а) подробное письменное заявление с просьбой и объяснением основания для апелляции.
б) копию материалов курса, включая программу и задания; и
c) копии других соответствующих документов, включая работу, представленную учащимся, и любые другие доказательства, которые могут иметь отношение к рассматриваемой оценке. Они могут включать, помимо прочего, работу, проделанную студентом в рамках курса, правила школы/отдела/университета, тесты, документы, медицинские записи или оценки, журналы, раздаточные материалы, переписку с инструктором/от преподавателя, планы курса, раздаточные материалы. , журналы и любой письменный отзыв преподавателя о письменной работе.
Если апелляция касается обязательного курса для следующего семестра или если учащийся был исключен из программы на основании обжалуемой оценки, администрация колледжа или школы (директор программы или декан) уведомит учащегося, если они могут или могут не продолжать обучение на следующем курсе или учебной программе во время процесса апелляции.
Хронология
Если курс не является обязательным условием для следующего семестра, обжалование оценок должно быть завершено до конца следующего семестра или семестра.
Если курс является обязательным условием для следующего семестра, рекомендуется следующий график:
Учащийся должен подать первоначальную апелляцию в течение 10 рабочих дней после крайнего срока подачи оценок, указанного в Академическом календаре. Весь процесс обжалования оценки должен занимать не более 30 рабочих дней. Если по уважительным причинам учащийся не может уложиться в сроки, он должен подать письменный запрос на продление от следующего участника процесса в течение указанного срока.Аналогичным образом, инструктор курса, координатор курса, директор программы, заведующий кафедрой или заместитель декана должны подать декану письменный запрос на продление, если существуют смягчающие обстоятельства, которые не позволяют своевременно завершить их рассмотрение и принять решение.
Процесс подачи апелляции на оценку— Bunker Hill Community College
Подача официальной апелляции на оценку
Ответ факультета
Ответ академического декана
Назначение
В интересах надлежащего судебного разбирательства Колледж обеспечивает процесс апелляции для студента, который считает, что зарегистрированная итоговая оценка не точно отражает его/ее академическую успеваемость по курсу.Оценки могут быть обжалованы в случаях, когда учащийся считает, что итоговая оценка была выставлена неточно, например, из-за произвольной выставления оценок, непоследовательной практики выставления оценок или ошибки в расчетах. По вопросам академической нечестности обращайтесь к Кодексу поведения студентов Колледжа.
Политика
Как инициатор процесса, бремя доказывания того, что оценка неверна, лежит на студенте. Студент обязан при решении вопроса строго соблюдать установленный порядок обжалования.
Процедура
Следующая процедура должна быть выполнена последовательно в соответствии с опубликованными рекомендациями и сроками, иначе апелляция не будет рассмотрена. Чтобы поддержать эффективное решение, учащийся должен четко указать, как апелляция соответствует вышеупомянутым условиям апелляции на оценку, а также желаемому результату. Требуется использование формы апелляции об оценке. Чтобы обеспечить лучшее понимание политики обжалования оценок, был разработан раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) для поддержки студентов, преподавателей и администраторов.
- Первый уровень – неофициальная процедура: Студент связывается с преподавателем, пытаясь решить проблему. Это должно быть сделано по электронной почте, телефону или лично в течение 30 календарных дней после окончания курса. В то же время студент должен отправить электронное письмо по адресу[email protected], чтобы указать свое имя и намерение подать апелляцию и получить инструкции по процессу. У преподавателя есть 10 календарных дней, чтобы ответить на жалобу.
- Второй уровень — формальная процедура: если студент не может неформально решить проблемы с преподавателем, он может перейти на второй уровень, заполнив онлайн-форму апелляции академической степени.Под типом запрашиваемого действия выберите официальную жалобу уровня 2, шага 1.
Учащийся будет уведомлен в письменной форме сотрудником по рассмотрению жалоб студентов (SGO), подтверждающим получение жалобы. У студента есть 10 календарных дней с момента получения уведомления, чтобы либо представить дополнительные документы в поддержку жалобы, либо запросить рассмотрение жалобы (Уровень 2 — Шаг 1).
SGO направит претензию и все подтверждающие документы, если таковые имеются, преподавателю в течение 5 дней.Преподаватель направит письменный ответ в SGO или ответит онлайн в течение 10 дней с момента получения жалобы.