Тесты по русскому языку тематические: Тематические тесты по русскому языку для V-IX классов | Егорова

Содержание

Тематические тесты по русскому языку для учащихся 4 класса. УМК «Школа 2100» | Тест по русскому языку (4 класс) по теме:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н.Куликова
г. Семикаракорска»

Тематические тесты по русскому языку для 4 класса.

УМК «Школа 2100»

Автор:

Шах Е.П.,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №1 им. Б.Н.Куликова»

 г.Семикаракорска Ростовской области

2013 г.

Итоговые  тесты  по  русскому  языку для  4  класса

по  образовательной  системе  «Школа 2100».

1.По  теме «Предложение» и  «Текст».

А) В  каком  предложении  есть  однородные  сказуемые?  1 балл

1) Два  маленьких  котёнка  поссорились  в  углу.

2) Сердитая  хозяйка  взяла  свою  метлу

    И  вымела  из  кухни  дерущихся  котят…

3) А  дело  было  ночью , зимою ,в  январе.

4) Два  маленьких  котёнка  озябли  во  дворе…»(С.Я.Маршак).

Б) В  каком  предложении  подлежащее  выражено  именем  существительным  3 склонения?    1 балл

1) Петух  в  печи  пироги  печёт.

2) Кошка  на  окошке  рубаху  шьёт.

3) Мышь  в  ступе  горох  толчёт.

4) Конь  у  крыльца  копытом  бьёт.

В) Найдите  главные  члены  в  предложении.    1 балл

После  весеннего  дождя  всё  в  берёзовой  роще  дышало  необыкновенной  свежестью.

1) свежестью  дышало.

2) Дышало  в  роще.

3) Всё  дышало.

4) Всё  в  роще.

Г) Восстанови текст. Для этого пронумеруй предложения по порядку, «лишнее» зачеркни.    2 балла

         Ребята повесили на дереве кормушку.

         Слетелись шумной стайкой чайки.

         Зимой воробьи и синички голодают.

         Насыпали в неё корм.

         Птички быстро склевали зерно.

Д) В  каком  предложении  и  какая  запятая  не  нужна?   1 балл

1.Сам  не  сыт,не  богат,а  гостям  рад.

2.Всякому  нужен  завтрак,обед,и  ужин.

3.Щедр,богат  на  слова,но  скуп  на  дела.

4.Мир,счастье,труд  рядом  живут.

1) 1  предложение,2я  запятая.

2) 3  предложение,2я  запятая.

3) 2  предложение,2я  запятая.

4) 4  предложение,1я  запятая.

Е) К  какому  типу  может  относиться  текст  с  названием  «Случай  на  охоте»?       1 балл

1) повествование

2) рассуждение

3) описание

4) описание  с  рассуждением

Ж) Охарактеризуйте предложение .    1 балл

Ландыши  растут  в  тенистых  лесах.

1) Повествовательное,  невосклицательное, простое, распространённое, с  однородными  сказуемыми.

2) вопросительное ,невосклицательное, простое ,нераспространённое.

3) повествовательное, невосклицательное ,простое, распространённое.

4) побудительное, восклицательное ,простое, распространённое.

З) В каком  предложении  существительное  солнце-подлежащее?   1 балл

1) Тёмные  тучи  скрыли  солнце.

2) Солнцем  согрета  вся  земля.

3) Мы  наблюдали  закат  солнца.

4) Вот  и  выглянуло  ясное  солнце.

И) Запятые правильно расставлены в предложении:    1 балл

           

 1) Всё лето, луг радует нас красными, жёлтыми и синими цветами.

  2) Густой туман накрыл озеро, поляну и лесную тропинку.

  3) Сестрёнка смотрела в окно, и рисовала красками пейзаж.

Ответы:

А)  2      Б) 3      В) 3     Г)  3,1,4,5  лишнее 2      Д) 3     Е)  1      Ж)  3     З)   4  И) 2

На тестирование отводится 1 урок.

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Г)   за  правильную расстановку предложений 1 балл. За нахождение лишнего предложения – 1 балл , итого – 10 баллов.

10 баллов – оценка «5»

8-9  баллов – оценка «4»

6-7  баллов — оценка «3»

2.По  теме «Состав  слова»

А) Какое  слово  является  однокоренным  к  слову   речка?   1 балл

1) речь                    2) беречь               3) решать              4) реки

Б) В  каком  существительном  корень  стоит  в  начале  слова?  1 балл

1) напильник            2) надежда             3) наклейка                      

В) какое  слово  имеет  приставку?   1 балл

1) вести  (из) столицы                                2) белая ( из)весть

3) радостное  (из)вестие                            4) шёл  (из) дома

Г) Приставка  какого  слова  может  быть  предлогом?  1 балл

1) небосклон             2) переход                  3) повидло             4) отметка

Д) У  какого  слова  не  такой  состав , как  у  существительного  повязка?  1 балл

1) впадина           2) полянка          3) покрышка                      4) пересадка

Е) Найдите приставки. Выделите  их.

(за)полем, (по)полю, (под)ёлкой, (под)березой, (за)стучать, (по)дружить, (под)писать, (на)учить, (над)полем, (к)дереву.                                                                                

Ж) Какое слово соответствует схеме                                              1 балл

1) береза    2) стульчик     3) походка     4) смешной

З) Укажите слово, в котором есть суффикс – ик      1 балл

1) суслик    2) стульчик  3) школьник   4) мостик

И) Распределите слова в соответствии с их составом :

Проказница, шумный, прочитаешь, устный, убегу, переедешь, поход, пароходный, перекушу, прогулка

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Е, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 19 баллов.

Ответы:

А)  4      Б) 2       В) 3      Г) 4        Д)  2

Е)    застучать, подружить, подписать, научить

Ж)    4     З)    4

И)  

        

шумный

прочитаешь

убегу

проказница

перекушу

переедешь

устный

прогулка

 

17-19  баллов – оценка «5»

14-16   баллов – оценка «4»

11-13  баллов — оценка «3»

3.По  теме «Имя  существительное»

А) Какое  имя  существительное  употреблено  в  том  же  падеже, что  и  слово  друг  в  сочетании  встретил  друга?

1) спинка  стула

2) распустилась  черёмуха

3) оказал  помощь

4) наступила  полночь

Б) Окончание –Е  бывает  у  имён  существительных

1) 2  склонения, предложного  и  именительного  падежей.

2) 1  склонения, дательного  и  родительного  падежей.

3) 1  склонения, предложного  и  винительного  падежей.

4) 3  склонения, родительного  и  предложного  падежей.

В) У  какого  имени  существительного  следующие  грамматические  признаки: имя  нарицательное ,неодушевлённое, жен.рода?

1) в  бурю            2) на  песке              3) у  мыши                  4) от  Москвы

Г) Какое  имя  существительное  в  именительном  падеже множественного  числа  имеет  окончание  -а?

1) инженер             2) трактор               3) офицер              4) профессор

Д) Найдите  имя  существительное.

1) выходить           2) выходящий                  3) вход                   4) входить

Е) Закончите  группу  слов: Еда ,питание, корм,….

1) ложка           2) пища                       3) чашка                       4) тарелка

Ж) У  какого  существительного  окончание  не  такое, как  у  других?

1) на  ел…              2) от  сирен…           3) у  берёзк…                   4) на  осин…

З) Найди и подчеркни существительные мужского рода:

Кофе,  мороженое, повидло, метель, буран, теплынь, кино, тюль, такси, огонь, пюре.

И) Запишите слова в три столбика.

Панамка, бабочка, братишка, испуг, болезнь, остров, зверь, мысль, сынишка, свирель, закат, дядя, солнце.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

К) Число и падеж верно определены у слова:

1) в инее  – ед.ч., Р.п

2) из стали — ед.ч., П.п

3) на рояле — ед.ч., П.п

4) о лице —  ед.ч., В.п

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  З, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 25  баллов.

Ответы:

А)  3        Б) 1       В) 1     Г)  4     Д) 3      Е)   2     Ж)  4     К)  3

З)  кофе, буран, тюль, огонь

И)

1 склонение

2 склонение

3 склонение

панамка

испуг

болезнь

бабушка

остров

мысль

братишка

зверь

свирель

сынишка

закат

дядя

солнце

22 -25   баллов – оценка «5»

18 -21   баллов – оценка «4»

14- 17 баллов — оценка «3»

4.По  теме «Прилагательное».

А) Где  пропущена  буква  и ?

1) за  ближн.м  лесом                        2) в  соседн.й  роще

3) в  ближн.м  лесу                            4) в  соседн.м  селе

Б) Какие  буквы  пропущены  в  окончаниях  прилагательных?

Вдали  сверкает  горн.й  ключ,

Сбегая  с  каменн.й  стремнины.

1) о,о                 2) ы,ы          3) о,ы             4) ы,о

В) Определите  падеж  прилагательного.

Утро  обещает  жаркий  день.

1) именительный

2) родительный

3) винительный

4) дательный

Г) Найдите  неверное  высказывание.

1) Прилагательное  изменяется  по  числам

2) Прилагательное  изменяется  по  родам

3) Прилагательное  изменяется  по  временам

Д) Замени  антонимами  слова  прекрасная, весёлая  в  1  и  во 2  предложениях.

Погода  стоит  прекрасная .Настала  весёлая  пора.

1) дождливая, грустная.

2) солнечная,радостная.

3) дождливая,радостная.

4) солнечная,грустная.

Е) В данных словосочетаниях укажите род, число, падеж.

Правой рукой (____р., _____ ч., _____ п.)

В старых  сказках  (_____р., ______ч., ______п.)                                                    

Ж) Замени прилагательные в словосочетаниях синонимами с приставками — бес- или без — .

1) смелый человек -_______________________________

2) тихая погода — _________________________________

3) ясное небо — ___________________________________

4) правильный ответ — _____________________________

З) Какое из следующих слов противоположно по значению слову  смуглый

1) белобрысый          2) белокожий        3) темноглазый

4) светловолосый           5 )веселый

И) Подбери антонимы:

1) неряшливый   — ——————————  

 2) смелый     —   ———————————

3) мощный   —    ————————— ——

4)говорливый  —  ——————————-

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  Ж, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 14  баллов.

Ответы:

А)  1        Б) 4       В) 3     Г)  3     Д) 2      

Е)    1 строчка   ж.р, ед.ч., Т.п  ,  2 строчка  ж.р., мн.ч., П.п.      

Ж)   1)  бесстрашный    2) безветренная   3) безоблачное   4) безошибочный

З)

К)  1) опрятный    2) трусливый  3) слабый    4) молчаливый

13 -14  баллов – оценка «5»

11 -12   баллов – оценка «4»

8- 10 баллов — оценка «3»

5.По  теме  «Глагол»

А) Вставь, где  нужно Ь.

На  миру  и  работа  спорит.ся.

С  умным  разговорит.ся, что  мёду  напит.ся.

1) ь,ь,ь,   2) -,ь,ь           3) -,-,ь         4) -,-,-

Б) В каком ряду оба глагола относятся ко 2-ому спряжению?

1) мы раду…мся, вы друж..те          

2) папа бре…тся, маляр крас…т  стену

 3) мы увид..м радугу, он крич…т                

4) родители куп…т, вы плач..те

В) В каком времени у глагола можно определить род?

1) в настоящем              2) в прошедшем                   3) в будущем                    

Г) Найдите  верное  высказывание.

1) Глаголы  с  предлогами  пишутся  слитно.

2) Неопределённая  форма  глагола  изменяется  по  временам.

3) Глаголы  прошедшего  времени  изменяются  по  родам .

4) Не  с  глаголами  пишется  слитно.

Д) Найдите  глагол  1  спряжения.

1) грузить        2) держать                 3) решать              4) смотреть

Е) Найдите  глагол  настоящего  времени.

1) играл           2) идёт                   3) упадёт

Ж) В каком предложении сказуемое выражено глаголом первого спряжения?

1) Птица в клетке спала неспокойно.

2) Солнечное пятно еле наметилось в пасмурных облаках.

3) Воробей задумчиво поглядел в окно.

4) Песня началась тихо, незаметно.

З)  Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Прим..рять друзей    ____________  

 Зал..зать раны   _________________

Зап..вать в хоре   __________________      

И) Замени выражение одним глаголом.

  • Клевать носом-    ____________
  • Зарубить на носу —    ________
  • Чесать языком —    _______
  • Дать стрекача —     __________
  • Ломать голову —     __________

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании  З, И —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 15  баллов.

Ответы:

А)  3       Б) 3      В) 2     Г)  3     Д) 3     Е)  2     Ж)   4

З) Прим..рять друзей    — мир

 Зал..зать раны   — лижет

Зап..вать в хоре   — петь    

И)

  • Клевать носом-    ___дремать____________
  • Зарубить на носу —    __запомнить________
  • Чесать языком —    ___разговаривать______
  • Дать стрекача —    ___убежать__________
  • Ломать голову —    ____думать__________

14 -15  баллов – оценка «5»

12 -13   баллов – оценка «4»

9- 11 баллов — оценка «3»

6.По  теме «Звуки  и  буквы».

А) В  каком  слове  согласных  звуков  больше, чем  гласных?

1) яхта      2) лень           3) море                  4) озеро

Б) В  каком  слове ударный  2  слог?

1) позвонит         2) повторит               3) красивее                       4) алфавит

В) В  каком  слове  все  согласные  звуки  мягкие?

1) речка               2) окунь            3) щуки                4) пальто

Г) В  каком  слове  все  согласные  звуки  звонкие?

1) зубы             2) сомы                3) соты                                 4) жакеты

Д) Найдите  слово, где  нет  звука  о.

1) завод            2) поле                         3) вода                                    4) весло

Е) Найдите  слово  с  наименьшим  числом  согласных  звуков.

1) слон                       2) лайка                   3) волк                    4) лиса

Ж) Расположи  слова  по  алфавиту.

1) цапля            2) сокол                           3) грач                           4) щегол

З) «Ь» пишется во всех словах группы

1) реч__,  береш__                             3) пишеш__,    морж__

 2) нож__,  стрич__                            4) стриж__,    доч__

И) Вставь нужную букву (З или С) в начале слова.

           …дание, …жать, …давать, …делать, …десь, …гиб, …дешний, …бить, …говориться, …беречь.

К) Выпиши слова, в которых есть звук [й]:

И вскользь мне бросила змея:

« У каждого судьба своя!»

Но я то знал, что так нельзя –

Жить, извиваясь и скользя.

Л) Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все

согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.                                                                                        

М) В какой строчке все слова из 3 слогов

1) книжечка малина, ручка, рисунок

2)  букварь, дорога, мальчики, листочек

3) зверюшка, солнышко, пеналы, заплатка

За каждое  правильно выполненное задание – 1 балл, в  задании   И, К,Л —  за каждый правильный ответ 1 балл,  итого – 27  баллов.

Ответы:

А)  1       Б) 3      В) 3     Г)  1     Д) 3     Е)  4     Ж) грач, сокол, цапля, щегол

З) 1    

И)          здание,  сжать, сдавать,  сделать,  здесь,  сгиб,  здешний,  сбить, сговориться,  сберечь.

К)  змея, своя, я, извиваясь

Л) салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.                                                                                        

М) 3

24 -27  баллов – оценка «5»

20 -23   баллов – оценка «4»

16- 19 баллов — оценка «3»

ТТ Русский язык. Тематические тесты. 4 кл — Яценко И.Ф. | 978-5-408-04460-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Тематические тесты по русскому языку

Предлагаемые учебно-методические материалы содержат 16 тестов (в трёх вариантах каждый), которые представляют собой большое количество заданий в формате ГИА и ЕГЭ по всем темам курса русского языка за 9 класс. Подходят ко всем действующим учебникам русского языка. Материалы включают различные типы разноуровневых тестовых и текстовых заданий, предполагающие как выбор ответа из предложенных, так и самостоятельный поиск правильного варианта.

Количество заданий варьируется в зависимости от их сложности. Последний, обобщающий тест, содержит задания по всем темам, изученным в 8 классе. Представлены ответы ко всем заданиям. Работа с данными учебно-методическими материалами позволит систематизировать и закрепить знания и умения учащихся, а также сформировать необходимые навыки для сдачи экзамена в 9 и 11 классах.

Тесты в архиве:
1. Сложносочинённое предложение
2. Сложносочинённое предложение
3. Синонимичные словосочетания

4. Подчинительные союзы и союзные слова
5. Сложноподчинённые предложения с одним придаточным
6. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными
7. Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными
8. Предложения с придаточным сравнительным и сравнительным оборотом
10. Виды сложноподчинённых предложений с двумя придаточными
11. Сложноподчинённое предложение
12. Бессоюзные сложные предложения
13. Сложные предложения с различными видами связи
14. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи
15. Сложное предложение с разными видами связи
16. Сложное предложение. Обобщение.


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Тематические тесты по русскому языку» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 9 класс» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация».



Скачать материал 214.7 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Страница не найдена

Новости

23 авг

В Тюменской области по итогам 2021 года введут в эксплуатацию восемь школ более чем на 4 тыс. мест, заявил заместитель губернатора, директор департамента образования и науки Алексей Райдер на онлайн-заседании регионального правительства.

23 авг

В Московской области 1 сентября откроются 14 школ и семь детских садов после капитального ремонта. Об этом доложила министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина губернатору Андрею Воробьёву на заседании правительства региона.

23 авг

В Московской области торжественные линейки 1 сентября пройдут в очном формате, на улице. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьёв.

23 авг

Семейный психолог Анна Девятка рассказала, какой способ мотивировать младшего школьника учиться является наименее продуктивным.

23 авг

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб прокомментировала в беседе с RT предложение депутата Госдумы Виталия Милонова составить перечень одобренных Министерством просвещения доступных моделей мобильных устройств для школьников.

23 авг

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил составить перечень одобренных Министерством просвещения доступных моделей мобильных устройств для школьников. Копия обращения на имя министра просвещения Сергея Кравцова есть в распоряжении RT.

20 авг

Психолог, специалист по развитию детей Олеся Васильева рассказала, как подготовить первоклассников к школе.

ГДЗ по Русскому языку за 7 класс Тематические тесты Каськова И.А.

Русский язык 7 класс Каськова И.А. тематические тесты

Авторы: Каськова И.А.

В седьмом классе так много времени и сил уходит на работу с новыми чрезвычайно сложными дисциплинами, что знакомые науки очень часто отодвигаются на второй план. Это и неудивительно – ведь любому ученику кажется, что заниматься алгеброй и физикой необходимо более тщательно, чем русским языком, на котором он и так нормально умеет разговаривать. К тому же, теперь школьникам катастрофически не хватает времени на подготовку даже к текущим занятиям, не говоря уже о контрольных. Поэтому наилучший выход – занятия с «ГДЗ по Русскому языку, 7 класс Тематические тесты Каськова (Просвещение)».

Проверяем знание языка со сборником тестов

При изучении любой науки самая сложная и важная задача – регулярно анализировать свой багаж знаний, точной диагностикой определяя и оперативно устраняя в них малейшие пробелы. Именно тогда, при минимальных затратах времени, будет достигнут полноценный результат. Именно на поддержку в этой работе и ориентирован отличный онлайн-консультант — «ГДЗ по Русскому языку, 7 класс Тематические тесты Каськова И.А. (Просвещение)», который готов прийти на помощь в любую минуту и профессионально разъяснить все нюансы грамматики и орфографии.

Коротко о сборнике

Издание включает в себя 9 тематических тестов, каждый из которых представлен в двух вариантах. Семиклассники смогут самостоятельно проработать все параграфы и разделы основного учебника русского языка за текущий учебный год, а также освежить в памяти ранее пройденный материал:

  1. Причастия.
  2. Наречия.
  3. Деепричастия.
  4. Служебные части речи.
  5. Переходные и непереходные глаголы.
  6. Подчинительные союзы.

К каждому вопросу решебник предлагает очень чёткий и понятный образец решения, помогая разобраться в каждой теме и проанализировать собственные знания.

Возможности работы с ГДЗ по русскому языку за 7 класс от Каськовой

Тематические тесты послужат надёжным персональным репетитором для тех учеников, которые добросовестно относятся к работе, а не превращают пособие в шпаргалку, бездумно переписывая готовое решение. Регулярные и вдумчивые занятия с решебником позволят ученику:

  • получить твёрдые знания;
  • уверенно выполнять контрольные работы;
  • быстро готовиться к текущим занятиям;
  • не допускать серьёзных пробелов в знаниях;
  • поддерживать стабильную успеваемость;
  • надёжно освоить все темы основного учебника.

Многие ответы решебника помогут освежить в памяти пройденные правила грамматики и орфографии спустя два года при подготовке к ОГЭ.

Тесты по русскому языку 7 класс

1. Повторение

2. Причастие

3. Деепричастие

4. Наречие

5. Категория состояния

6. Служебные части речи

7. Предлог

8. Союз

9. Частица

10. Междометие

11. Другие

На нашем сайте можно бесплатно скачать итоговый тест по русскому языку (7 класс). Здесь же можно найти и другие задания по всем темам и разделам. Наши тематические подборки упражнений можно использовать для всех видов проверочных работ или для подготовки к ним. По своему назначению тесты распределяются на:

– входные;

– промежуточные;

– итоговые.

Входной тест позволит повторить изученный материал за предыдущие классы и проверить готовность к восприятию нового.

Промежуточные тесты для 7 класса служат для повторения пройденного материала и помогут закрепить такие темы:

– Причастие, его виды и причастный оборот в предложении;

– Правописание падежных окончаний у разных склонений причастия;

– Правильное употребление суффиксов в причастиях;

– Написание частицы не с причастиями;

– Деепричастие, его виды и деепричастный оборот в предложении;

– Степени сравнения наречия;

– Написание частицы не с наречиями;

– Правильное употребление наречий;

– Служебные части речи, их виды и правописание.

С помощью тематических тестов можно подготовиться к итоговой контрольной работе за четверть и выявить не до конца изученный материал.

Структура тестов соответствует формату экзаменационной работы. Выполнение упражнений поможет уверенней чувствовать себя на экзамене и не испытывать дискомфорт. Каждый тест состоит из двух частей – блока А и блока В. Первая часть содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая – направлена на практическое применение знаний, в которых может требоваться:

– выписать слова, касающиеся определённого правила;

– раскрыть скобки и правильно записать слова;

– разобрать предложение на главные и второстепенные члены;

– найти причастный и деепричастный обороты и другое.

Пройти тесты можно в нескольких вариантах, это поможет лучше усвоить материал и попрактиковаться в одном и том же правиле. Если в первый раз пришлось воспользоваться подсказкой в ответах, то в последующие разы необходимо попытаться выполнить задание самостоятельно. Такая форма работы поможет подготовиться к любой тематической аттестации, а в будущем легко справиться с контрольным заданием на ГИА.

Итоговый тест составлен по всему пройденному материалу за курс 7 класса. С его помощью ребята смогут повторить такие правила:

– правописание мягкого знака в конце причастий;

– двойная согласная в причастиях;

– написание через дефис союзов и междометий;

– правильное употребление гласной после шипящих;

– частицы и предлоги, их правописание;

– употребления причастного и деепричастного оборотов;

– написание знаков препинания в предложениях;

– нахождения главных и второстепенных членов предложения.

Сборник тестов нашего сайта поможет подготовиться к вступлению в лицей, в случае такой необходимости. Задания соответствуют программным требованиям и смогут объективно оценить уровень знаний ученика. Если ответственно отнестись к такой подготовке, то можно сэкономить на репетиторстве. Решать задания не сложно, ответы помогут сориентироваться и вспомнить правила.

Тематические тесты по русскому языку для 7 класса могут быть использованы как на уроке для повторения, так и для самостоятельной подготовки в домашних условиях. Задания можно распечатать и применять, как раздаточный материал для поурочного оценивания. Такая работа поможет проверить большее количество учеников за один урок. Тесты помогут быстро и точно оценить уровень знаний и умений ученика. Решение упражнений онлайн ускорит процесс проверки. С нашими тестами любая проверочная работа по русскому языку будет Вам по плечу!

РУССКИЙ ЯЗЫК ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 10 класс

ГЕОМЕТРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс

ГЕОМЕТРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Г36 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. 10 класс МОСКВА «ВАКО»

РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.83 ББК 74.266.0 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 10 класс / Сост. Н.В. Егорова. М.: ВАКО, 2011. 96 с. (Контрольно-измерительные материалы).

Подробнее

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 10 11 классы МОСКВА «ВАКО» 017 УДК 7.851 ББК 74.6.1 А45 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 9 класс

ХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.854 ББК 74.262.4 Х46 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ класс МОСКВА «ВАКО» 01 УДК 7.51 ББК 7..1 А5 + Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 1.1.009

Подробнее

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 9 класс

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.851 ББК 74.262.21 А45 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. Издание третье. 10 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК Издание третье 10 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.83 ББК 74.266.0 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

БИОЛОГИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 5 класс

БИОЛОГИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 5 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.857 ББК 74.262.8 Б63 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

ХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс

ХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.854 ББК 74.262.4 Х46 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ едерального государственного образовательного стандарта И. В. КЛЮХИНА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для подготовки к ВПР 4 класс МОСКВА 2019 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К52

Подробнее

ФИЗИКА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 7 класс

ФИЗИКА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 7 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.853 ББК 74.262.22 Ф50 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

ИНФОРМАТИКА. 11 класс

ИНФОРМАТИКА 11 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016

Подробнее

ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017

ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016

Подробнее

ИНФОРМАТИКА. 10 класс

ИНФОРМАТИКА 10 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Издание восьмое. 2 класс

МАТЕМАТИКА Издание восьмое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. Издание пятое. 2 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК Издание пятое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ

А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7.5 ББК.4 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

3 7 лет Части тела МОСКВА «ВАКО» 2017

3 7 лет Части тела МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Ч25 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Ч25 Части тела. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02823-8

Подробнее

ФОНЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР

Л. В. ЧУРСИНА ФОНЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ч93 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

3 7 лет Насекомые МОСКВА «ВАКО» 2017

3 7 лет Насекомые МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Н31 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Н31 Насекомые. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02830-6

Подробнее

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ПО ХИМИИ

Г. Л. МАРШАНОВА ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ПО ХИМИИ Рабочая тетрадь 11 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.854 ББК 74.262.4 М30 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

ВХОДНЫЕ И ИТОГОВЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВХОДНЫЕ И ИТОГОВЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Издание второе 1 4 классы МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.879.6 ББК 75 Ф50 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании

Подробнее

3 7 лет. Планета Земля

3 7 лет Планета Земля МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 П37 Для дошкольного и младшего школьного возраста. П37 Планета Земля. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02828-3

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Издание четвёртое. 1 класс

МТЕМТИК Издание четвёртое 1 класс МОСК «КО» 2017 УДК 372.851 К 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК.: ББК.. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от..00 (в ред. от.0.0). М

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.882 ББК 83.3(2) Л64 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

3 7 лет Кошки Кошки Кошки

3 7 лет Кошки МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 К76 Для дошкольного и младшего школьного возраста. К76 Кошки. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02829-0 Дети

Подробнее

3 7 лет Транспорт МОСКВА «ВАКО» 2017

3 7 лет Транспорт МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Т65 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Т65 Транспорт. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02836-8

Подробнее

3 7 лет. Обитатели моря

3 7 лет Обитатели моря МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 О15 Для дошкольного и младшего школьного возраста. О15 Обитатели моря. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02832-0

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Р88 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

3 7 лет. Животные фермы

3 7 лет Животные фермы МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Ж27 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Ж27 Животные фермы. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02824-5

Подробнее

ФИЗИКА. к учебникам. 8 класс

ФИЗИКА к учебникам 8 класс УДК 372.853 ББК 74.262.22 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Физика: 8 класс / Сост. Н.И. Зорин. М.: ВАКО, 2011. 80 с. (Контрольно-измерительные материалы). ISBN 978-5-408-00000-0

Подробнее

3 7 лет. Чудеса света

3 7 лет Чудеса света МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Ч84 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Ч84 Чудеса света. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02827-6

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР

Л. М. ДАВЫДКИНА Т. Н. МАКСИМОВА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ едерального государственного образовательного стандарта МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 3 класс Издание четвёртое МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК

Подробнее

ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ

Е. А. УЛЬЕВА ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ Тетрадь для занятий с детьми 2 3 лет ВАКО УДК 373.2 ББК 74.1 У51 0+ У51 Ульева Е. А. Готовим руку к письму: тетрадь для занятий с детьми 2 3 лет. М.: ВАКО, 2017. 32 с.

Подробнее

РАСКРАШИВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ

СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС Е. А. УЛЬЕВА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ РАСКРАШИВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ Тетрадь для занятий с детьми 4 5 лет МОСКВА ВАКО УДК 373 ББК 74.1 У51 Издание допущено к использованию в образовательном

Подробнее

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ

Т. А. ХАННАНОВА В. А. ОРЛОВ СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ 7 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.853 ББК 74.262.22 С23 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

3 7 лет. Дикие животные

3 7 лет Дикие животные МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 74.100.5 ББК 92я92 Д45 Для дошкольного и младшего школьного возраста. Д45 Дикие животные. М.: ВАКО, 2017. 24 с.: ил. (Мои первые вопросы и ответы). ISBN 978-5-408-02837-5

Подробнее

РАСКРАШИВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ

СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС Е. А. УЛЬЕВА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ РАСКРАШИВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ Тетрадь для занятий с детьми 5 6 лет Издание второе МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 373 ББК 74.1 У51 Издание допущено к использованию

Подробнее

ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ

СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС Е. А. УЛЬЕВА ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ Тетрадь для занятий с детьми 4 5 лет МОСКВА ВАКО УДК 373 ББК 74.1 У51 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

тематических тестов апперцепции в предложении

SentencesMobile
  • Примеры таких тестов включают тест Роршаха и тематический тест апперцепции.
  • На тематическом тесте на апперцепцию Йейтса попросили рассказать истории о карточках, изображающих сцены.
  • Это был невербальный межкультурный тест, аналогичный тесту Роршаха с чернильными пятнами или тематическому тесту апперцепции.
  • Генри Мюррей вместе с Кристиной Морган разработали тематический апперцептивный тест (ТАТ) в качестве инструмента для оценки личности.
  • При оценке «Тематического апперцептивного теста» критики утверждали, что тест имеет низкую надежность и валидность.
  • В 1943 году психолог Генри Мюррей использовал два изображения из «Барабана сумасшедшего» в своем Тематическом апперцептивном тесте личностных качеств.
  • Он также создал индийскую версию карточек Thematic Apperception Test (TAT) и проводил эксперименты на их основе.
  • Эти результаты стали основой для будущих оценок, таких как анкета «Нарисуй человека», тест Роршаха с чернильными пятнами и тематический тест апперцепции.
  • В Гарвардском университете она сыграла жизненно важную роль в изобретении Тематического апперцептивного теста, способа пробудить фантазию, который используется до сих пор.
  • Из этого рассказа оценщик использует теоретические темы Мюррея для вывода личностных характеристик (Тематический апперцептивный тест, н. Д.).
  • В предложении сложно увидеть тематический тест апперцепции.
  • Он также провел день, проходя ряд общих психологических тестов: Многоэтапная инвентаризация Миннесоты, Тематический тест апперцепции, тест Роршаха.
  • Он написал книгу о проективном тематическом тесте апперцепции, а затем разработал тест на расположение картинок, который сочетал в себе элементы проекции и принудительного выбора.
  • Тематический апперцептивный тест — это тест, основанный на основном предположении, что бессознательные потребности человека направлены на внешний раздражитель.
  • Второй темой была разработка тестов и оперантных методов, таких как Тематический тест апперцепции, Интервью поведенческого события и Тест тематического анализа.
  • По оценке с помощью тематического апперцептивного теста (ТАТ), потребность в достижениях мотивирует человека к успеху в соревнованиях и преуспеванию в важных для него видах деятельности.
  • Другой распространенный проективный тест — это тематический тест на апперцепцию (TAT), который часто оценивается с помощью шкал Вестена для социального познания и объектных отношений и Руководства по защитным механизмам Фиби Крамер.
  • Убежденная, что помимо тестов интеллекта необходимы личностные измерения, она изучила технику Клопфера-Роршаха и разработала систему для анализа Тематического апперцептивного теста (ТАТ).
  • Со временем другие психологи создали тесты, иллюстрирующие идею Фрейда о свободных ассоциациях, в том числе «Тематический апперцепционный тест» (ТАТ) Кристины Морган и Генри из Гарвардского университета.
  • Не было значительных различий ни на одном из мостов, когда исследователи использовали единомышленника-мужчину для проведения тематического теста апперцепции и его номер телефона для дальнейших вопросов об эксперименте.
  • «Форма исследования личности» и «Опросник личности Джексона» — это два личностных теста, на которые система потребностей Мюррея оказала непосредственное влияние (Тематический тест апперцепции, n.d. ).
  • Другие предложения : 1 2

[ОБНОВЛЕНИЕ] InstaCourses 2020: INSIGHTSIAS PRELIMS ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ТЕСТОВ (PTS) 2020

Подробности:

Общее количество тестов: 12

  • 10 тестов на основе тем, охватывающих программы нетрадиционные темы всесторонне
  • 2 полных теста, охватывающих обширную программу

Средний : английский

Режим: Онлайн и офлайн

Включено: 20 вопросов для самообучения от сети для каждого тематического теста

Стоимость: 3500 / — в т.ч.18% GST

Раннее предложение: скидка 15% до 26 th июнь 2020

Старое предложение подписчика: скидка 20%

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

(БЕСПЛАТНО для всех наших подписчиков Prelims 2020 (на основе учебников и по предметам, полный пакет по предметам IPB, полный пакет на основе учебников IPB) и IPM 2020)

InsightsIAS, в постоянном стремлении к совершенству запускает свою новую инициативу — серию предварительных тематических тестов ( ПТС) 2020 ! для студентов, участвующих в предварительных экзаменах UPSC CSE Prelims 2020

2020 год для всех нас был настоящим катанием на американских горках.Пандемия COVID-19 во всей своей мощи и ярости бросила тень неуверенности на всех без какой-либо дискриминации. Для соискателей UPSC это было тем более из-за отмены предыдущей даты предварительного отбора и долгого ожидания нового расписания. Как однажды сказал великий государственный деятель, «Мы должны принять конечное разочарование, но никогда не терять бесконечную надежду».

Теперь, когда объявлена ​​новая дата отборочных этапов UPSC CSE, для вас большая честь получить дополнительное время на подготовку.Мы, InsightsIAS, , решили поддержать и мотивировать вас пройти последнюю милю подготовки, предложив вам серию предварительных тематических тестов (PTS) 2020 ! В качестве социальной ответственности и вашего вечного доброжелателя мы решили предоставить этот новый набор тестов БЕСПЛАТНО для всех наших подписчиков Prelims 2020 (по учебникам и предметам, IPB Subjectwise Full Package, IPB Полный пакет на основе учебника) и IPM 2020. Вскоре все тесты серии предварительных тематических тестов (PTS) 2020 будут добавлены на ваш портал i.е., prelims.insightsonindia.com !!

Известно, что обучение — это процесс интеграции. Тематический тест Prelims серии усиливает этот метод обучения за счет интеграции и предлагает учащимся расширить свой кругозор и повысить уровень подготовки.

Мы перечислили важные темы, которые обычно разбросаны по множеству источников и могут не привлекать достаточно времени / внимания соискателей:

  • Сельское хозяйство — концепции, учреждения, схемы, кредит
  • Наука и техника — приложения и новые технологии
  • Защищено территории, водно-болотные угодья, природоохранные соглашения и т. д.
  • Региональные и международные органы / соглашения / соглашения
  • Схемы социального обеспечения
  • Искусство и культура — часть, не указанная в книгах NCERT
  • Текущие события за последние два года
  • Йоджана «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ»
  • Экономические исследования за последние 2 года лет и бюджет
  • UPSC Документы за предыдущий год (исчерпывающий охват)
  • Картографические вопросы, племена и т. д.

Предварительный экзамен UPSC CSE состоит примерно из 20-30 вопросов, основанных на темах, перечисленных выше из года в год.Это составляет основную сумму очков, необходимую для достижения отсечки.

Тогда почему учащиеся не могут овладеть вышеуказанными темами?

  • Нет единого источника для их легкого изучения
  • Нетрадиционные темы
  • Охват обширен, утомителен и требует много времени
  • Отсутствие опыта и техники для взаимосвязи концепций
  • Низкое удержание знаний

InsightsIAS продолжает поиски Упрощение подготовки к IAS для своих студентов охватывает все эти темы всесторонне из исчерпывающего списка ресурсов и предоставляет своим студентам предварительный тематический тест серии par excellence, что делает его абсолютно необходимым перед попыткой сдачи предварительного экзамена 2020.Серия тестов призвана помочь студентам преодолеть все препятствия, с которыми они сталкиваются на своем пути к подготовке.

Подчеркивая важность интеграции, каждый пробный тест включает вопросов для самостоятельного изучения сети, что позволяет студентам одновременно подключаться к сети и готовиться к ней. В ближайшие 100 дней или около того у вас будет возможность освоить эти области не только с точки зрения отборочных экзаменов, но и с точки зрения электросети. Это беспроигрышная ситуация во всех отношениях. PTS будет держать вас в фокусе, чтобы вы не пренебрегали подготовкой к предварительным экзаменам.

Если вы освещаете источники, упомянутые в расписании PTS 2020, и регулярно посещаете эти имитации, мы гарантируем, что вы увидите огромных улучшений в вашем понимании и понимании этих тем. Даже если вы сможете ответить на 50% вопросов по этим темам с должным вниманием и подготовкой, это может иметь огромное значение для вашего окончательного результата на . И вам больше не нужно запутаться в том, что читать и как освещать эти темы, или жить с тревогой, что вы можете пропустить ту или иную тему.Все это рассматривается в одной серии мини-тестов с силовым агрегатом !

Скачать Prelims Thematic Test Series 2020 Расписание здесь

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Статья о тематике от The Free Dictionary

Theme

Идея, точка зрения или восприятие, воплощенные в произведении искусства; основной и важный предмет художественного выражения.

разработка

Раскрыть по степени или подробно; развивать возможности в процессе роста; разработать с постепенным развертыванием идеи.

вариация

Повторение темы с приукрашиванием ритма, деталей и материалов при сохранении основных характеристик оригинала.

Иллюстрированный словарь архитектуры © McGraw-Hill Companies, Inc., 2012, 2002, 1998. Все права защищены

Следующая статья взята из Большой советской энциклопедии (1979). Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Тема

объект художественной обработки; круг явлений жизни, выбранных писателем или художником и вылепленных в единое целое по авторской концепции.

В некоторой степени связь между темой и интеллектуальной концепцией автора также позволяет рассматривать тему как основную проблему или идею произведения (отсюда и концепции интеллектуальной и тематической основы или интерпретации произведения). Отмечая роль мировоззрения художника в выборе и развитии темы, необходимо иметь в виду, что художественная тема не существует вне художественного образа или, в частности, вне сюжетной структуры (в повествовании или драматическое произведение), хотя оно более доступно, чем другие составляющие художественного произведения.Следовательно, тему нельзя трактовать так, как если бы она была ограничена одним смыслом. Каждая работа имеет множество тем. Тема существует в образах, заставляя разные работы на одну общую тему, например, лишний человек или потерянное поколение, приобретать разные духовные и интеллектуальные значения. Поэзия признает существование «вечных тем», таких как любовь, смерть и свобода.

Советская критика разработала концепцию «тематической картины» ( tematicheskaia kartina), , которая представляет собой художественное произведение на значительную тему, например, военно-историческое произведение или произведение, в котором труд или повседневная жизнь человека являются его тема.В изобразительном искусстве тема формирует свой собственный жанр, например, жанровое искусство, историческая живопись и портретная живопись; это также видно в литературе, например, в научной фантастике и детективе.

В музыке тема — это структура, которая выражает определенную музыкальную идею и представляет собой важный элемент музыкального произведения. Обычно музыкальная тема не просто излагается, а развивается. В полифонической музыке тема однотонна и поочередно воспринимается разными голосами; в гомофонической музыке тема обычно объединяет ведущую мелодию и сопровождающие голоса, которые придают мелодии гармоническую интерпретацию.Во многих случаях в относительно длинных и сложных музыкальных произведениях встречаются две, три или более контрастных темы; для сонатной формы характерны самые сложные структуры инструментальной музыки. В других случаях произведение может быть построено на более или менее свободных преобразованиях одной темы; такие преобразования могут даже привести к смене жанра в произведении. Иногда, особенно в оперной музыке, очень короткие музыкальные фразы или образы (лейтмотивы) возводятся до уровня темы.


Тема

первый элемент в предложении; одно из двух основных понятий в функциональном анализе предложения, согласно которому устное предложение делится по смыслу на начальную часть — данное — и то, что говорится о данном — новое.Тема обычно совпадает с грамматическим предметом, но возможно любое другое ее выражение: лаблокл — уима («Яблоки / — их много», где «яблоки» — тема) и На второй подали бифштекс (« На второе блюдо подавали котлеты из говядины », где тема« на второе блюдо »).

В письменной форме тема может быть отделена тире или не отделена от остальной части предложения. В речи многих языков он отмечен интонацией, как в русском языке Охоталь запрещена («Охота запрещена», где «охота» — тема).В русском языке тема чаще всего располагается в начале высказывания. Во многих языках, таких как японский и хамито-семитские языки, тема имеет особые морфологические или синтаксические маркеры. В некоторых предложениях, выражающих существование или констатацию факта, оно неотделимо от остальной части предложения: Idet sneg («Идет снег») и Net deneg («Нет денег»).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Распопов И.П. Актуальное членение предложения .Уфа, 1961.
Адамец, С. Пориадок слов в современном русском языке . Прага, 1966.
Грамматика современного русского литературного языка . Москва, 1970.


Тема

военно-административный округ в Византии.

Тематическая система возникла в ответ на распад позднеримской провинциальной структуры, в которой военная и гражданская власть были строго разделены. Темы, пришедшие на смену экзархатам, впервые появились в седьмом веке.Первые темы в Малой Азии — Анатоликон, Армениакон и Опсикион — были большими районами, в которых были размещены крупные воинские части, также называемые темами. Районами управляли командиры частей, стратегов , которые осуществляли военные и судебные полномочия и контролировали налогообложение.

Темы были разбиты на более мелкие части по мере увеличения власти государства; к 11 веку темы были заменены небольшими военными округами, которые были объединены в более крупные единицы, известные как ducatae и катапанаты.Только Никейская империя сохранила разделение на темы, которые принимали форму округов среднего размера, управляемых наместниками, которые часто сменялись. В 14 веке тематическая система уступила место системе независимых княжеств, таких как Деспотат Мореи, в наследственном владении великих феодальных семей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литаврин Г.Г. Болгария и визания в XI-XII вв. . М., 1960.
Ангелов Д. К вопросу о правительствах папоротник в Эпирском деспотии и Никийской империи.” Byzantinoslavica , 1951, vol. 12.
Пертуси А. «Формирование византийских тем». В году Berichte zum XI. internationalen Byzantinisten-Kongress . Мюнхен, 1958.
Karayannopulos, J. Die Entstehung der byzantinischen Themenordnung . Мюнхен, 1959.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970–1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Уставы и расписание занятий по иностранным языкам

Уставы определяют навыки устного и письменного общения, а также языковые структуры, которыми студенты должны овладеть на любом конкретном уровне.Они определяют количество и характер заданий, которые студенты должны выполнять, уровень ожидаемых от них инвестиций, а также формы поддержки и советов, которые они получат.

Китайский

Языковой устав

Посмотреть хартию на китайском языке:

Тест в конце семестра для уровней A1, A2, B1 и B2 проводится на 10 неделе семестра (это не выпускной экзамен, а оценка успеваемости). Информация об этом тесте будет предоставлена ​​в должное время языковым отделом.Оценка по этому тесту учитывается в итоговой оценке семестра.

Образец тестов в конце семестра:

  • A1 Уровень: письменные материалы (PDF, 254 Ko), аудиофайл (913 Ko)
  • Уровень A2: письменный материал (PDF, 365 Ko), аудиофайл, предложения с 1 по 5 (237 Ko), аудиофайл, предложения с 6 по 10 (376 Ko)
  • Уровень B1: письменный материал (PDF, 364 Ko), аудиофайл, предложения с 1 по 5 (1,3 мес.), Аудиофайл, предложения с 6 по 10 (1,6 мес.)
  • B2 Уровень: письменные материалы (PDF, 254 Ko), аудиофайл (913 Ko)

Расписания

Расписания курсов китайского языка, осенний семестр

Английский

Языковой устав

Посмотреть хартию на английском языке (pdf, 172 ko)

Тематические мастерские

  • UP n ° 13879 — Английский язык продвинутого уровня: курс по театральной тематике (PDF, 320 ko)
  • UP n ° 13878 — Английский для углубленного уровня: литература, общество и (псевдо) история — Героическая фантазия — Спасение или борьба с реальностью (PDF, 308 ko)
  • UP n ° 16432 — Английский язык для углубленного уровня: политика США в популярной культуре — слова и изображения, рассказывающие историю нации (PDF, 234 ko)
  • UP n ° 15319 — Английский язык для углубленного уровня: Чтение массовой культуры — Джеймс Бонд, процветающая икона приходящей в упадок империи (PDF, 234 ko)
  • UP n ° 13877 — Английский язык продвинутого уровня: тематический курс устной речи и дискуссий (PDF, 236 ko)
  • UP n ° 14085 — Английский язык для углубленного уровня: творческое письмо — Развитие готики, творческий подход через литературу и кино (PDF, 376 ko)
  • UP n ° 15321 — Английский язык для углубленного уровня: творческое письмо — переход от страницы к экрану, творческий подход к адаптации «темной» литературы для кино (PDF, 235 ko)
  • UP n ° 13880 — Английский язык продвинутого уровня: тематический курс по написанию документальной литературы (PDF, 304 ko)
  • UP n ° 16433 — Английский язык продвинутого уровня: курс по театральной тематике (PDF, 132 ko)

Обратите внимание: : эти курсы предлагаются студентам, которые достигли продвинутого уровня C1 или C2.Это тематические курсы, направленные на улучшение устных, письменных, звуковых и текстовых навыков учащихся при изучении конкретной темы. Онлайн-регистрация на эти курсы аналогична регистрации на все другие языковые курсы.

Расписания

Расписания курсов английского языка, осенний семестр

Французский

Языковые хартии

Рассмотреть французский как иностранный язык:

Тематические мастерские

Обратите внимание на : эти курсы предлагаются студентам, которые достигли продвинутого уровня C1 или C2.Это тематические курсы, направленные на улучшение устных, письменных, звуковых и текстовых навыков учащихся при изучении конкретной темы. Онлайн-регистрация на эти курсы аналогична регистрации на все другие языковые курсы.

Расписания

Расписания курсов французского языка, осенний семестр

Немецкий

Языковой устав

Посмотреть хартию на немецком языке:

Тематические мастерские

Обратите внимание на : эти курсы предлагаются студентам, которые достигли продвинутого уровня C1 или C2.Это тематические курсы, направленные на улучшение устных, письменных, звуковых и текстовых навыков учащихся при изучении конкретной темы. Онлайн-регистрация на эти курсы аналогична регистрации на все другие языковые курсы.

Расписания

Расписания курсов немецкого языка, осенний семестр

Итальянский

Языковой устав

Посмотреть хартию на итальянском языке:

Тематические мастерские

Обратите внимание на : эти курсы предлагаются студентам, которые достигли продвинутого уровня C1 или C2.Это тематические курсы, направленные на улучшение устных, письменных, звуковых и текстовых навыков учащихся при изучении конкретной темы. Онлайн-регистрация на эти курсы аналогична регистрации на все другие языковые курсы.

Расписания

Расписания курсов итальянского, осенний семестр

Испанский

Языковой устав

Посмотреть хартию испанского языка:

Тематические мастерские

Обратите внимание на : эти курсы предлагаются студентам, которые достигли продвинутого уровня C1 или C2.Это тематические курсы, направленные на улучшение устных, письменных, звуковых и текстовых навыков учащихся при изучении конкретной темы. Онлайн-регистрация на эти курсы аналогична регистрации на все другие языковые курсы.

Расписания

Расписания курсов испанского, осенний семестр

10 учебных пособий по русскому языку для повышения уровня владения языком до

В мире высоких ставок, посвященном учебникам по русскому языку, у вас есть бесчисленное множество вариантов того, какую карту разыграть.

Вы ходите с универсальной книгой? Вы выбираете хорошую книгу для чтения? А как выбрать, когда есть так много отличных вариантов?

Что ж, когда вы начинаете изучать новый язык, вам есть что охватить, и книги — это ваше главное руководство. Вам нужно сделать паузу, чтобы подумать, как ориентироваться в процессе обучения.

Да, чтение важно для любого изучающего язык. Но эти учебные книги помогут вам не только читать. Мы поможем вам разыграть правильную карту.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как выбрать подходящую книгу для изучения русского языка

Как вы выбираете лучшие книги? Это не так сложно, как вы могли догадаться!

Сначала оцените свой уровень владения языком. Это может быть устрашающей задачей. В конце концов, как вы можете угадать, сколько вы знаете в общей схеме вещей? К счастью, есть сайты, которые могут помочь.Учите русский язык и овладевайте русским, предлагая удобные тесты для определения вашего уровня.

Как только вы узнаете эту информацию, пора оценить свои цели . Что вы надеетесь получить от изучения русского языка? Это определит, какая книга вам понадобится. Например, если вы едете в Россию, разговорник — хороший способ быстро выучить разговорные инструменты. Однако, если вы хотите свободно говорить по-русски, вы можете сосредоточиться на более общих книгах, чтобы заложить прочный фундамент.

И последнее, но не менее важное: оцените свои языковые слабости. Какие области языка вам не подходят? Что по-прежнему похоже на много работы? Например, если вам нужна общая работа, лучше всего подойдет общая книга. Если ваша слабость — словарный запас, вам нужна книга, посвященная этому вопросу. Если вас не устраивает падежная система, подумайте о хорошем учебнике по грамматике и о крепком кофе.

Как только вы освоите книжное обучение, вам следует применить свои книжные навыки русского языка для практического использования и практики.Для этого вы можете начать со специального учебного ресурса, такого как FluentU.

Из-за разнообразного характера видеокаталога вы можете использовать и изучать русский язык в самых разных контекстах. Вы можете выбрать любой клип для просмотра; все зависит от того, что вы конкретно стремитесь улучшить.

Обучение на основе книги может значительно помочь вам в свободном владении языком, но вы получите еще больше пользы, если вместе с материалом у вас будут аудио и видео.

Общие

«Все изучающая русская книга»

С лозунгом «Говори, пиши и понимай базовый русский язык в кратчайшие сроки», как мог любой изучающий русский язык устоять?

Эта книга с общей информацией отлично подходит для начинающих. Он не только научит вас алфавиту, произношению, числам, глаголам, лексике по темам и основам падежной системы, но также познакомит вас с Россией и ее культурой. Кроме того, к нему прилагается компакт-диск, который поможет вам попрактиковаться в аудировании, разговорной речи и произношении.

Это отличная универсальная книга для всех, кто хочет заложить прочный фундамент в русском языке и русской культуре, так как она больше ориентирована на учеников начального и среднего уровня.

«Живой язык русское полное издание»

«Живое русское издание» включает в себя три книги, девять компакт-дисков и доступ к онлайн-материалам. Если этого недостаточно, чтобы занять вас, я не знаю, что.

Более того, сотрудники Living Language утверждают, что их продукты основаны на лингвистических науках, которые помогут вам выучить язык в целом.

Полезные таблицы и практические разделы разделят текст и позволят вам сосредоточиться на уроках.

Этот курс предназначен для студентов начального и среднего уровня, но даже продвинутые студенты найдут полезный материал.

Грамматика

«Общая грамматика русского языка»

«Комплексная грамматика русского языка» — ничто иное, как не тщательное. Хотя он, вероятно, лучше всего подходит для продвинутых учеников из-за количества очень продвинутых уроков грамматики, здесь есть полезная информация для изучающих язык любого уровня.Если у вас есть какие-либо вопросы по русской грамматике, велика вероятность, что ответы на них содержатся в этом сборнике.

Если у вас есть время, вы можете просто пролистать страницу и найти ответы на тысячи грамматических вопросов, которые даже не приходили вам в голову.

Даже если вам не хочется все это читать, это полезная книга, которую нужно всегда держать под рукой, когда у вас в голове возникает вопрос.

«Очерк русской грамматики Шаума»

«Обзор грамматики русского языка Шаум» содержит полезные уроки грамматики, перемежающиеся с упражнениями, которые помогут вам попрактиковаться в грамматике.

Это отличная книга для начинающих и учеников среднего уровня. В нем есть уроки для всех, кто только начинает учиться, а также есть несколько полезных советов и упражнений, которые помогут ученикам среднего уровня лучше понять грамматику русского языка.

Словарь

«Русский словарь (Словарь Бэррона)»

«Русский словарь» (из серии «Словарь Бэррона») предлагает слова, сгруппированные по тематике, чтобы вы могли легко просматривать связанные термины. Вы также можете найти русский эквивалент английских слов в конце книги.

Это отличное руководство для начинающих, поскольку полезное руководство по произношению каждого слова позволит вам начать говорить по-русски, даже если вы еще не освоили кириллицу.

«Использование русской лексики»

«Использование русской лексики» предлагает множество словарных слов, сгруппированных по тематике с дополнительными примечаниями о словообразовании, происхождении и т. Д. Для вашего внутреннего словарного ботаника.

Вы также можете воспользоваться упражнениями из книги, которые помогут вам попрактиковаться в использовании вновь обретенного словарного запаса.

Хотя эта книга предназначена для учащихся среднего и продвинутого уровня, начинающие учащиеся также могут использовать ее для пополнения словарного запаса в своем собственном темпе.

Разговор

«Грубый справочник русского языка»

«Rough Guide Russian Разговорник» предлагает красочный текст, который поставляется с бесплатной загрузкой аудио.

Это отлично подходит для тех, кто хочет быстро подобрать русские фразы для путешествий, так как предлагает тематически сгруппированные фразы с инструкциями по произношению.

Русский разговорник The Lonely Planet

«Русский разговорник и словарь Lonely Planet» предлагает полезный разговорник, полный диаграмм, таблиц, цветов и руководств по произношению. Он предназначен как для подготовки к путешествию, так и для использования в реальной поездке, поэтому большая часть словарного запаса сгруппирована по тематике.

Кроме того, есть двусторонний словарь и советы по культуре, которые помогут вам подготовиться к поездке разными способами.

Опять же, это предназначено для путешественников, но его также могут использовать начинающие студенты, которые хотят выучить полные фразы, прежде чем углубляться в мельчайшие детали русского языка.

На сайте Lonely Planet есть еще много вариантов русских разговорников и путеводителей, так что не забудьте проверить их все!

Чтение

Погружаясь в эти отличные тексты для чтения, не забывайте использовать эти стратегии чтения.

«Русские рассказы: двуязычная книга»

Эта двуязычная книга предлагает русские рассказы на русском и английском языках. Рассказы — отличный формат для обучения, поскольку они краткие и не слишком пугающие.

Произведения в этом сборнике включают рассказы таких известных авторов, как Толстой, Гоголь и Пушкин, так что это хорошая отправная точка для всех, кто интересуется русской литературой.

Кроме того, биографии авторов помогут вам понять их историю и роль в русской литературе.

В то время как русские тексты будут проще для продвинутых учеников, учащиеся начального и среднего уровня могут по-прежнему наслаждаться англоязычными версиями рассказов, прежде чем медленно окунуться в русские версии.

«Великие русские рассказы ХХ века: двуязычная книга»

Как и «Русские рассказы: двуязычная книга», «Великие русские рассказы ХХ века: двуязычная книга» предлагают рассказы на русском и английском языках.

Этот том, однако, сосредоточен на рассказах двадцатого века (вы знаете, 1900-х годов). Самая ранняя история относится к 1899 году, а самая последняя — к 1961 году. Это даст вам интересный обзор рассказов как из поздней имперской России, так и из Советской России.

Есть также краткие биографии авторов, чтобы предоставить вам некоторую справочную информацию и контекст.

В то время как продвинутые изучающие русский язык со знанием истории получат наибольшую пользу от этой книги, любой читатель может получить от нее удовольствие, просто воспользовавшись английскими переводами по мере необходимости.

Итак, готовы ли вы поднять ставку в игре по изучению русского языка?

Обязательно держите некоторые из этих книг как козырь в рукаве!

И еще кое-что…

Если вам нравится изучать русский язык и вы хотите погрузиться в аутентичные материалы из России, то я также должен рассказать вам еще о FluentU.

FluentU естественным образом и постепенно облегчает изучение русского языка и культуры. Вы выучите настоящий русский язык, на котором говорят настоящие русские!

На FluentU есть очень широкий выбор современных видео. Даже беглый взгляд на них даст вам представление о разнообразии русскоязычного контента, доступного на FluentU:

FluentU делает эти видео на русском языке доступными с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы мгновенно его найти.

Получите доступ к полной интерактивной расшифровке каждого видео на вкладке Dialogue . Легко просматривайте слова и фразы со звуком под Vocab .

У всех определений есть несколько примеров, и они написаны для изучающих русский язык, таких как вы. Нажмите, чтобы добавить слова, которые вы хотите просмотреть, в список слов.

А на FluentU есть режим обучения, который превращает каждое видео в урок изучения языка.Вы всегда можете провести пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров.

Лучшая часть? FluentU отслеживает ваш словарный запас и дает вам дополнительную практику со сложными словами. Он даже напомнит вам, когда придет время повторить то, что вы узнали. У вас будет 100% персонализированный опыт.

Приложение FluentU теперь доступно для iOS и Android, а также доступно в виде веб-сайта, к которому вы можете получить доступ со своего компьютера или планшета. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить русский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в русский язык онлайн!

Особенности создания многоразовых тематических анимаций загрязнения окружающей среды Арктики на примере Новой Земли

Абстрактные

Арктический регион в настоящее время находится на следующем этапе повышенного интереса не только со стороны арктических государств, но и всего мирового сообщества.Основными загрязнителями в регионе являются нефтегазовые продукты, тяжелые металлы, химическое и радиоактивное загрязнение. Арктический регион Российской Федерации испытал сильное антропогенное воздействие радионуклидов из-за использования ядерной энергии. Основной источник загрязнения — ядерные испытания. На Новой Земле проведено 132 испытания, в том числе 87 атмосферных, 3 подводных и 42 подземных. Еще одним источником радиоактивного загрязнения является эксплуатация военно-морского и гражданского атомного флота, а также атомных электростанций (на Кольском полуострове и в Билибино).До 1963 года большинство испытаний проводилось в атмосфере и под водой, но после подписания 5 августа 1963 года Московского договора, запрещающего испытания ядерного оружия в трех средах (под водой, в атмосфере и в открытом космосе). space) все испытания проводились под землей, в тоннелях и колодцах.

Объектом исследования и картографирования является территория архипелага Новая Земля и расположенный на ней ядерный полигон. На территории ядерного полигона постоянно проводилась оценка радиоэкологической обстановки.Научное сообщество интересуется процессами, происходящими на Новой Земле. Территория архипелага постоянно участвует в различных арктических программах, направленных на мониторинг уровня загрязнения окружающей среды и сокращение количества источников загрязнения. Целью данной работы является создание многократных анимаций ядерных испытаний и результатов радионуклидного загрязнения. Эти анимированные картографические изображения различаются не только масштабами времени, но и большим набором качественных и количественных характеристик, характеризующих результаты антропогенного воздействия.Источниками для создания картографических анимаций служили: полевые данные, данные дистанционного зондирования (ДЗ), открытые источники, морские навигационные карты, ЦМР (AsterDem, ArcticDem, GEBCO), метеорологические данные, тематические карты (включая атласы), топографические карты, литературные источники. . Основная часть информации об архипелаге Новая Земля взята из работ Арктической морской комплексной экспедиции, посвященных природе, истории, археологии и культуре архипелага. Для получения полной информации о взрывах и диапазонах их энерговыделения использовались дополнительные открытые источники, из которых можно узнать о типе взрыва, его мощности и местонахождении (географические координаты).Динамические геоизображения были разработаны и созданы следующим методом: изучение картографии объектов и сбор первичных пространственных данных — создание скрипта динамических геоизображений — создание базы геоданных исследований — создание тематических карт и разметка геоизображений. -изображения в графическом редакторе — создавать анимации с разными временными масштабами. При создании картографических анимаций на основе собранных данных была разработана многоуровневая многомасштабная картографическая анимация, которая позволила с помощью оригинального графического решения визуализировать три взаимосвязанных временных шкалы, что позволило визуализировать процессы проникновения и распространения радиоактивных веществ. инертные газы.

Сьюзан Кресин — Факультет — кафедра славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур

Научные интересы и избранные публикации

1. Языковая педагогика

«Изучение языка и культуры через песню: три дополнительных контекста» (совместно с Карен Эванс-Ромейн, Стюартом Голдбергом и Вики Галлоуэй). Для публикации в журнале «Искусство преподавания русского языка», под ред. Евгений Деньгуб, Ирина Дубинина, Джейсон Меррилл.Блумингтон, IN: Slavica, 2017.

«Славянские и восточноевропейские языковые программы и языковые сообщества наследия». Будет опубликовано в Canadian Journal of Ukrainian Studies 4.1 (2017; специальный выпуск о славянских LCTL).

«Транснациональная идентичность и преподавание языков в глобализованном мире». Язык, личность и общество 9, 2015, 10–24.

«Чешская эмиграция и чешское наследие: значение для преподавания» (совместно с Ольгой Каган). Между текстами, языками и культурами: Festschrift для Майкла Генри Хейма.Отредактировал совместно с К. Крейвенсом и М.У. Фидлер. Блумингтон, IN: Slavica, 2008.

«Вьюка чештины за английский язык: грамматика и прагматичность», в Сборнике ассоциаций учителя чештинского языка (AUČCJ) 2005-2006. Прага: Акрополис 2006.
«Чешский Интернет: ресурсы и приложения для обучения языкам» (совместно с Лизой Вакамия). Славянский и восточноевропейский журнал 47.2 (2003 г.).

«Využití internetu v kurzech češtiny pro začátečníky», в Setkání s češtinou, stav pro jazyk česky (Институт чешского языка), Прага, 2002.

«Ресурсы и справочные материалы для преподавания чешского языка», в «Изучение и преподавание славянских языков и культур», изд. Ольги Каган и Бенджамина Рифкина. Колумбус, Огайо: Slavica, 2000.

Čeština hrou (вводный учебник чешского языка, Илона Коржанова, Надежда Субак-Каспар и Филип Кашпар). McGraw-Hill, первое издание 1997 г., второе издание 1999 г.

Избранные статьи в «Новости чешского языка» (Международная ассоциация учителей чешского языка):

«Литературная прогулка по Праге: второй курс чешского языка с акцентом на Праге.Осень 2004 г.

«Преподавание Малостранских повидков Неруды». Осень 2005 г.

«Проблемы чешского языка: глазами англоговорящих студентов». Весна 2007.

«Поддержание чешского языка во время академических перерывов». Весна 2009 года.

«Стена» (политизация музыки в коммунистической Чехословакии). Осень 2009 г.

«Setkání k výuce češtiny jako cizího jayzka pro vyučující ze zahraničí.» Осень 2012.

2. Славянское языкознание

а.Вербальный аспект

«Slovesný čas» и «Vid»: записи о глагольном времени (с Франтишеком Штихой и Миладой Хиршовой) и аспекте (с Норбертом Нюблером и Петром Бискупом) в Новом энциклопедическом словнике češtiny, изд. Петр Карлик, Марек Некула, Яна Плескалова [Новый энциклопедический словарь чешского языка]. Прага: Nakladatelství Lidové noviny, 2015.

.

«Аспект и отрицание в русском и чешском» (со Стивеном М. Дики). Русское языкознание 33/2, 2009. Резюме доступно на http://www.citeulike.org / article / 4452339.
«С чешского на английский: взаимосвязь времени и аспекта». Kosmas 14.1 (2000).

«Сингуляризация и плюрализация в русском и чешском языках». Славянский и восточноевропейский журнал (SEEJ), осень 2000 г.

г. Дейксис и определенность

«Демонстративная модификация имен собственных: исследование на основе корпуса», в Грамматике и корпусах, изд. Франтишек. Štícha. Прага: Academia, 2009.

.

«Демонстративы, определенные статьи и линии грамматикализации: свидетельства из русского и разговорного чешского», в «Где хорошо рулит язык», Festschrift для Чарльза Э.Таунсенд, изд. Лаура А. Янда, Рональд Фельдштейн, Стивен Фрэнкс. Индиана славяноведение, Vol. 13, 2002.

«Определенный предмет в процессе создания? Случай чешской десятки »в журнале« Прагматика в 2000 году: избранные доклады 7-й Международной конференции по прагматике », Vol. 2, изд. Энико Немет Т. Антверпен: Международная прагматическая ассоциация, 2001.

«Дейксис и тематические иерархии в русском нарративном дискурсе». Журнал прагматики 30/4 (1998).

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *