Тесты по русскому языку 6 класса онлайн: Тесты по русскому языку для 6-го класса онлайн

Содержание

Тест на грамотность по русскому языку 6 класс — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

В каком слове на месте пропуска пишется «ы»?

2. 

Какие глаголы называются разноспрягаемыми?

3. 

В каком ряду во всех словах пишется «а»?

4. 

После каких приставок, оканчивающихся на согласный, пишется «и»?

5. 

Какое слово написано с ошибкой?

6. 

Какие корни пишутся без ударения?

7. 

Какой глагол относится к исключениям?

8. 

В каком ряду во всех словах пишется «и»?

9. 

Какое из прилагательных пишется с «не» раздельно?

10. 

В каком слове пишется суффикс «ек»?

Новое и Интересное на портале

Викторина Русский язык 6 класс — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Какой термин в русском языке означает слова, похожие по написанию, но разные по смыслу?

2. 

Как называются устойчивые сочетания слов?

3. 

Какими устаревшими словами называют предметы и явления, не существующие в наше время?

4. 

Каким членом предложения чаще всего является глагол?

5. 

Что из этого является признаком предложения?

6. 

Где перечислены выделительные знаки препинания?

7. 

Как называются слова, не являющиеся членами предложения?

8. 

Сколько форм речи существует?

9. 

Что такое абзац?

10. 

Какая структурная часть текста характерна для такого типа речи, как рассуждение?

Новое и Интересное на портале

Тесты по английскому языку 6 класс

Тесты по английскому языку за 6 класс уже на нашем сайте! Обучение в современной общеобразовательной школе или лицее, невозможно без тестовых задач и контрольных работ.

Тест — это отличный метод показать, за незначительный промежуток времени, уровень знаний отдельно взятого ученика или всего класса. Используя, данные тесты, всегда можно определить моменты, над которыми стоит поработать в индивидуальном порядке. Тесты, можно проходить как на уроках в школе, так и в процессе домашней работы.

Кстати, можно попросить родителей или друзей, проконтролировать прохождение тестов, чтобы не было возможности подглядеть правильный ответ. В нашем тесте, результат в баллах, а также допущенные ошибки будут видны после прохождения.

Онлайн тест по английскому языку 6 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тесты по русскому языку 6 класс Сергеева

Аннотация

Данное пособие содержит тесты для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Книга предназначена учащимся и учителям, работающим по учебнику М.Т. Баранова и др. “Русский язык. 6 класс”, однако сборник может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования образовательного стандарта.

Пример из учебника

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ
Фонетика, орфоэпия
Тест 1 6
Тест 2 9
Орфография
Тест 3 11
Тест 4 14
Простое предложение
Сложное предложение, запятые в сложном предложении
Знаки препинания при прямой речи
Тест 5 16
Тест 6 20
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ
Тест 7 25
Тест 8 27
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Тест 9 30
Тест 10 32
ОРФОГРАФИЯ
Чередующиеся гласные в корне слова
Буквы Ы и И после приставок
Приставки ПРЕ ПРИ-
Соединительные О и Е в сложных словах
Тест 11 34
Тест 12 36
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Склонение имён существительных
Несклоняемые имена существительные
Тест 13 39
Тест 14 41
НЕ с существительными
Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК)
Гласные в суффиксах существительных -ЕК и -ИК
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных
Тест 15 43
Тест 16 45
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Степени сравнения имён прилагательных
Разряды имён прилагательных по значению
Тест 17 47
Тест 18 49
Личные окончания имён прилагательных.
НЕ с прилагательными
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
Тест 19 52
Тест 20 55
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Имя числительное как часть речи
Простые и составные числительные
Разряды количественных числительных
Тест 21 58
Тест 22 59
Мягкий знак на конце и в середине числительных
Склонение имён числительных
Употребление числительных в речи
Морфологический разбор имени числительного
Тест 23 61
Тест 24 64
МЕСТОИМЕНИЕ
Местоимение как часть речи
Разряды местоимений по значению
Тест 25 67
Тест 26 69
Употребление местоимений в речи
Произношение местоимений
Правописание местоимений
Тест 27 72
Тест 28 73
ГЛАГОЛ
Повторение изученного в 5 классе
Наклонение глагола
Тест 29 75
Тест 30 77
Морфологический разбор глагола
Правописание -ИТЕ и -ЕТЕ
Правописание гласных в суффиксах глаголов
Тест 31 79
Тест 32 82
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ
Разделы науки о языке
Тест 33 85
Орфография
Буквы Ь и Ъ
Тест 34 86
Проверяемые безударные гласные в корне
Непроверяемые безударные гласные корня
Тест 35 88
Тест 36 90
Чередующиеся гласные в корнях
Тест 37 93
Тест 38 94
Тест 39 96
Тест 40 98
Тест 41 100
О-Ё после шипящих
Тест 42 102
Проверяемые и непроверяемые согласные в корне
Тест 43 104
Окончания существительных и прилагательных
Тест 44 106
Окончания глаголов
Тест 45 109
Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными
и прилагательными
Тест 46 111
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
Тест 47 113
Тест 48 115
Пунктуация
Запятая между частями сложного предложения
Тест 49 117
Однородные члены предложения
Тест 50 121
Тире между подлежащим и сказуемым
Тест 51 124
Тест 52 126
Тест 53 128
Обращения
Тест 54 131
Обобщающие тесты по теме «Пунктуация»
Тест 55 133
Ответы 137

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Лексика. Фразеология. Лексикография

    1. Слово и его значение. Типы лексических единиц
    2. Исконно русские и заимствованные слова
  • Имя существительное

    1. Имя существительное как часть речи
  • Имя прилагательное

    1. Имя прилагательное как часть речи
    2. Разряды имён прилагательных
    3. Правописание имён прилагательных
  • Имя числительное

    1. Имя числительное как часть речи
    2. Простые, сложные и составные числительные. Разряды числительных. Склонение числительных
  • Местоимение

    1. Местоимение как часть речи
    2. Разряды местоимений: личные и возвратное
    3. Разряды местоимений: притяжательные
    4. Разряды местоимений: указательные
    5. Разряды местоимений: определительные
    6. Разряды местоимений: вопросительные
    7. Разряды местоимений: относительные
    8. Разряды местоимений: неопределённые
    9. Разряды местоимений: отрицательные
    10. Разряды местоимений (обобщающая тема)
  • Глагол

    1. Общие сведения о глаголе
    2. Категории переходности и возвратности
    3. Наклонения глагола
    4. Правописание гласных в суффиксах глаголов
  • Тесты по русскому языку 6 класс | Русский язык

    1. Окончание – это …
    A) Значимая часть слова, общая для родственных слов.
    B) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
    C) Изменяемая часть слова, которая служит для образования форм слова и для связи слов в предложении.
    D) Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
    E) Главная часть основы.
    Ответ: C

    2. Окончание у существительных выражает
    A) Лицо, число.
    B) Род, число.
    C) Падеж, род.
    D) Число, лицо, род.
    E) Род, число, падеж.
    Ответ: E

    3. Часть слова без окончания.
    A) Корень.
    B) Суффикс.
    C) Приставка.
    D) Основа.
    E) Окончание.
    Ответ: D

    4. Окончание у глагола выражает
    A) Лицо, число.
    B) Падеж, число.
    C) Род, падеж.
    D) Число, род.
    E) Лицо, падеж.
    Ответ: A

    5. Укажите слово с нулевым окончанием.
    A) Школа.
    B) Школьный.
    C) Пришкольный.
    D) Школьники.
    E) Школьник.
    Ответ: E

    6. Окончание у глагола прошедшего времени выражает
    A) Лицо, падеж.
    B) Лицо, род.
    C) Число, падеж.
    D) Род, число.
    E) Число, лицо.
    Ответ: D
    7. Корень слова – это …
    A) Главная часть основы, общая для родственных слов.
    B) Часть слова без основы.
    C) Изменяемая часть слова.
    D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
    E) Часть слова, которая служит для образования новых слов.
    Ответ: A

    8. Слово, не входящее в ряд однокоренных.
    A) Сад.
    B) Сажать.
    C) Сажа.
    D) Посадка.
    E) Садовник.
    Ответ: C

    9. Слово, не входящее в ряд однокоренных.
    A) Вода.
    B) Водный.
    C) Водитель.
    D) Водопад.
    E) Наводнение.
    Ответ: C

    10. Найдите пару слов, которые не являются однокоренными.
    A) Радость – радостный.
    B) Вода – водитель.
    C) Гора – горец.
    D) Нос – носовой.
    E) Носить – носильщик.
    Ответ: B

    11. Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных.
    A) Горевать.
    B) Горец.
    C) Гора.
    D) Горный.
    E) Гористый.
    Ответ: A
    12. Укажите неоднокоренное слово.
    A) Лететь.
    B) Летчик.
    C) Пролетать.
    D) Лето.
    E) Улетать.
    Ответ: D

    13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник».
    A) Праздники.
    B) На празднике.
    C) С праздником.
    D) О празднике.
    E) Праздничный.
    Ответ: E

    14. Укажите форму слова цветок.
    A) Цветка.
    B) Цветы.
    C) Цветение.
    D) Цвести.
    E) Расцвести.
    Ответ: A

    15. Это слово не является формой слова летчик.
    A) Летчика.
    B) Лететь.
    C) Летчику.
    D) Летчиком.
    E) О летчике.
    Ответ: B

    16. Формы слова различаются
    A) Окончанием.
    B) Основой.
    C) Суффиксом.
    D) Корнем.
    E) Приставкой.
    Ответ: А

    17. Укажите слово, которое образовано при помощи суффикса.
    A) Записка.
    B) Школьник.
    C) Прочитать.
    D) Подоконник.
    E) Поездка.
    Ответ: B

    18. Найдите слово, соответствующее схеме: корень – суффикс – окончание.
    A) Танкист.
    B) Пригород.
    C) Подснежник.
    D) Пришкольный.
    E) Написать.
    Ответ: A

    19. Найдите слово, соответствующее схеме: приставка – корень – суффикс – окончание.
    A) Поездка.
    B) Площадка.
    C) Сельский.
    D) Читатель.
    E) Строитель.
    Ответ: A

    20. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
    A) Корень.
    B) Суффикс.
    C) Приставка.
    D) Основа.
    E) Окончание.
    Ответ: B

    21. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
    A) Корень.
    B) Суффикс.
    C) Основа.
    D) Окончание.
    E) Приставка.
    Ответ: E

    22. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание.
    A) Поездка.
    B) Разведка.
    C) Записка.
    D) Стройка.
    E) Покупка.
    Ответ: D

    23. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса.
    A) Уехать.
    B) Входить.
    C) Доплыть.
    D) Бледнеть.
    E) Списать.
    Ответ: D

    24. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
    A) Веточка.
    B) Курятник.
    C) Лыжник.
    D) Водитель.
    E) Переводчик.
    Ответ: A

    25. Укажите вариант с суффиксом – щик.
    A) Отважный развед…ик.
    B) Юный барабан…ик.
    C) Веселый рассказ…ик.
    D) Интересный доклад…ик.
    E) Искусный перевод…ик.
    Ответ: B

    26. Определите сложные существительные с соединительной гласной.
    A) Спортплощадка.
    B) Теплоход.
    C) Детсад.
    D) Телефон – автомат.
    E) Стенгазета.
    Ответ: B

    27. Найдите слово с соединительной гласной е.
    A) Сам…лет.
    B) Пар…ход.
    C) Газ…провод.
    D) Нефт…провод.
    E) Труб…провод.
    Ответ: D

    28. Укажите слово, которое образовано сложением части основы с целым словом.
    A) Физкультура.
    B) Завод – автомат.
    C) Пешеход.
    D) Ледокол.
    E) Бензовоз.
    Ответ: A

    29. Это слово образовано путем сложения целых слов.
    A) Самолет.
    B) Турпоход.
    C) Птицелов.
    D) Кафе – мороженое.
    E) Спортплощадка.
    Ответ: D

    30. Укажите правильный вариант пропущенных соединительных гласных каш…вар, язык..вед, птиц…лов, снег…пад, верт…лет, птиц…фабрика.
    A) о – о – е – о – о – е.
    B) е – о – е – о – е – е.
    C) е – о – о – о – о – е.
    D) о – е – е – о – о –е.
    E) е – о – е – о – о – е.
    Ответ: E

    31. Определите, способ образования слова водолаз.
    A) Сложение.
    B) Суффиксальный.
    C) Приставочный.
    D) Приставочно – суффиксальный.
    E) Беcсуффиксный.
    Ответ: A

    32. Укажите сложное слово, которое пишется через дефис.
    A) Стен (газета).
    B) Птице (лов).
    C) Телефон (автомат).
    D) Фото (модель).
    E) Авто (база).
    Ответ: C

    33. Найдите сложносокращенное слово.
    A) Ледокол.
    B) Стенгазета.
    C) Универмаг.
    D) Атомоход.
    E) Дождемер.
    Ответ: C

    34. Найдите ряд сложносокращенных слов.
    A) ТЮЗ, юнкор, КазГУ.
    B) Стенгазета, ГАИ, ледокол.
    C) МТС, универмаг, самовар.
    D) Газопровод, физкультура, детдом.
    E) Диван – кровать, водопад, АТС.
    Ответ: A

    35. Это слово образовано путем сложения начальных звуков.
    A) ООН.
    B) Спецкор.
    C) ЧП.
    D) МГТУ
    E) АТС.
    Ответ: A

    36. Сложносокращенные слова образуются путем
    A) Сложения целых слов.
    B) Сложения сокращенных слов.
    C) Сложения основ слов с соединительной гласной.
    D) Присоединения приставки.
    E) Присоединения суффикса.
    Ответ: B

    37. Это слово образовано путем сложения начальных букв.
    A) ТЮЗ.
    B) Юнкор.
    C) АТС.
    D) ООН.
    E) Светофор.
    Ответ: C

    38. Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетания.
    A) Морфология.
    B) Фонетика.
    C) Лексика.
    D) Синтаксис.
    E) Словообразование.
    Ответ: C

    39. Укажите словосочетание, построенное по типу: прилагательное + существительное.
    A) Интересно заниматься.
    B) Прекрасный день.
    C) Очень интересно.
    D) Встретил путешественника.
    E) Этот путешественник.
    Ответ: B

    40. Чередующиеся гласные в корне:
    А) Доб…рается, зас…дание, сп…шить.
    В) Упр…жнение, сост…яние, изм…нение.
    С) Уб..рать, заг…рится, выт…рать.
    D) Сл…яние, уд…ржать, см…риться.
    Е) Ук…зание, сокр…щение, зап…рать.
    Ответ: С

    41. Буква и пишется:
    А) Ст..рать, ст…реть, подб…рать.
    В) Вым…рать, ум…реть, сд…рать.
    С) Отб…рать, ум..рает, подб…рает.
    D) Отб…рать, зап…реть, отт..рает.
    Е) Подб..рет, прид…рается, отп…рать.
    Ответ: С

    42. -и- пишется в корнях с чередующимися гласными,если:
    А) После корня стоит суффикс -а-.
    В) После корня стоит гласная.
    С) Имеет определенное лексическое значение.
    D) Подобрать проверочное слово.
    Е) Приставка на согласную.
    Ответ: А

    43. Пишется буква и:
    А) Ц…трусовый.
    В) Ц…ган.
    С) Ц…кнуть.
    D) Ц…почки.
    Е) Ц…пленок.
    Ответ: А
    44. Пишется буква ы:
    А) Ц…фра.
    В) Пац…ент.
    С) Ц…ферблат.
    D) Ц…пленок.
    Е) Ц…нга.
    Ответ: D
    45. Укажи вариант с приставкой на з-:
    А) Бе…жизненный, ра…веять.
    В) И…портить, ра…пускать.
    С) Во…петь, бе…конечный.
    D) Ра…путать, и…пить.
    Е) Бе…памятство, в…помнить.
    Ответ: А

    46. Укажите вариант с приставкой на с-.
    А) Во…ложение, и…дать.
    В) Бе…жалостный, ра…дача.
    С) И…вержение, бе…бедно.
    D) Ра…кладка, и…царапать.
    Е) И…брать, ра…делать.
    Ответ: D

    47. Соединительная гласная о
    А) птиц…лов
    В) пеш…ход
    С) пыл…сос
    D) вод…пад
    Е) дожд…мер
    Ответ: D

    48. Соединительная гласная О
    А) нефт…провод
    В) земл…трясение
    С) человек…любие
    D) тысяч…летие
    Е) кра…ведение
    Ответ: С

    49. Одна буква н в суффиксах прилагательных
    А) кожа…ый плащ
    В) огне…ые волосы
    С) деревя…ый стол
    D) безветре…ый день
    Е) торжестве…ая встреча
    Ответ: А

    50. Прилагательное с суффиксом к
    А) дет…кий коллектив
    В) матро…кий кубрик
    С) чеш…ий язык
    D) турец…ая сабля
    Е) сибир..ий мороз
    Ответ: D

    51. Суффикс ск
    А) тряс…ое болото
    В) кавказ…ий шашлык
    С) мерз…ий поступок
    D) брос…ий вид
    Е) уз…ий проход
    Ответ: В

    52. -И- в суффиксе
    А) марл…вая повязка
    В) дожд…вая вода
    С) вкрадч…вый голос
    D) ткан…вые занавески
    Е) фланел…вый халат
    Ответ: С

    53. Пишется НН
    А) гусин…ый
    В) землян…ой
    С) ржан…ой
    D) болезнен…ый
    Е) ледян…ой
    Ответ: D

    54. Суффикс О
    А) лиц…вой
    В) песц…вый
    С) глянц…вый
    D) вещ…вой
    Е) реч…вой
    Ответ: B

    55. Не пишется раздельно
    А) (Не)глубокая, но широкая река
    В) (Не)продолжительный, но громкий успех
    С) (Не) быстрый, а медленный темп
    D) (Не) большой, но полезный предмет
    Е) (Не)избежное наказание
    Ответ: С

    56. НЕ пишется слитно
    А) (Не)смелый человек
    В) (Не)правильное, а ошибочное объяснение
    С) Ничуть (не) хитрый план
    D) (Не)громкий, а тихий голос
    Е) Далеко (не) медлительный
    Ответ: A

    57. Какому прилагательному свойственны краткая форма и форма степеней сравнения
    А) творческий
    В) казахстанский
    С) отцов
    D) соловьиный
    Е) яркий
    Ответ: E

    Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

    Русский язык 6 класс Контрольный тест II четверть – УчМет

    Русский язык 6 класс

    Контрольный тест II четверть

    Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.

    Ответы к тесту

    I вариант

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Г

    Д

    А

    А

    В

    Б

    Б

    В

    А

    А

    Г

    II вариант

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Г

    Г

    В

    А

    А

    Г

    Г

    А

    Г

    Г

    В

    I вариант

    Правописание сложных слов

    1. Указать неверное написание сложного слова:

    А) пол-Москвы;

    Б) пол-апельсина;

    В) пол-лимона;

    Г) пол-дыни.

    2. Указать строку с неверным написанием сложных слов:

    А) автомобильно-тракторный, аграрно-промышленный;

    Б) атомно-молекулярный, генерал-полковник;

    Г) голубовато-серый, северо-западный;

    Д) быстро-растворимый, взаимо-выгодный.

    Правописание приставок

    3. Найти ошибку в написании приставок:

    А) зделать, абмерить;

    Б) отбить, надписать;

    В) предвидение, ввоз;

    Г) добежать, списать.

    4. В каком ряду во всех словах пропущена –з?

    А) и…гиб, во…ложить;

    Б) и…точник, во…петь;

    В) бе …корыстный, ра..сказ;

    Г) ни…ходить, …ходить.

    5. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

    А) пр…большой, пр…увеличить;

    Б) пр…вращать, пр…ображать;

    В) пр…брежный, пр…делать;

    Г) пр…градить, пр…рвать.

    6. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

    А) пред…стория, из…мать;

    Б) транс…орданский, пост…мпрессионистский;

    В) от… менный, об…ндеветь;

    Г) без…дейность, пред…юльский.

    Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

    7. Указать слово, где не с существительным пишется слитно:

    А) (не) друг, а враг;

    Б) (не) вежда;

    В) (не) француз;

    Г) (не) рыбак.

    8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

    А). (Не) подмажешь – (не) поедешь.

    Б) Он (не) знает страха.

    В) (Не) навижу нерях.

    Г) (Не) нравится, так и (не) слушай.

    9. Указать слитное написание не с прилагательным:

    А) (не) вежливый;

    Б) (не) легкий, а трудный;

    В) (не) серебристый;

    Г) (не) добрый, а злой.

    Написание –н- и –нн- в прилагательных.

    10. Указать верно написанное прилагательное:

    А) ветреный;

    Б) оловяный;

    В) стекляный;

    Г) деревяный.

    11. Указать прилагательные с –н-:

    А) ко..ый, чугу…ый;

    Б) каме…ый, дли…ый;

    В) карма…ый, соломе…ая;

    Г) кожа…ая, серебря…ый.

    II вариант

    Правописание сложных слов

    1.Указать неверное написание сложного слова:

    А) пол-Америки;

    Б) пол-ананаса;

    В) пол-луны;

    Г) пол-дня.

    2.Указать неверное написание сложных слов:

    А) автомобилестроительный, аэрофотосъемка;

    Б) бензозаправочный, ближневосточный;

    В) бортпроводник, взаимообусловленный;

    Г) белоголубой, синезеленый.

    Правописание приставок

    3. Найти ошибку в написании приставок:

    А) роспись;

    Б) розданный;

    В) росписка;

    Г) раздать.

    4. В каком ряду во всех словах пропущена –с?

    А) во…хождение, ра…чет;

    Б) бе…граничный, во…звание;

    В) чре…мерный, ра…жечь;

    Г) бе…донная, ра…бавить.

    5. В каком ряду во всех словах пропущена –е?

    А) пр…добрый, пр…мудрый;

    Б) пр…тормозить, пр…открыть;

    В) пр…морье, пр…город;

    Г) пр…нести, пр…шить.

    6. В каком ряду во всех словах пропущена –ы?

    А) вз…мать, меж…нститутский;

    Б) сверх…зысканный, контр…гра;

    В) суб…нспектор, дез…нформация;

    Г) без…мянный, об…скать.

    Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

    7. Указать слово, где не с существительным пишется раздельно:

    А) (не) ряха;

    Б) (не) приятель

    В) (не) правда

    Г) (не) человек.

    8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

    А) (Не) навижу дождь.

    Б) Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет.

    В) Без запевалы и песня (не) поется.

    Г) За твоим языком (не) поспеешь босиком.

    9.Указать раздельное написание не с прилагательным:

    А) (не) избежный;

    Б) (не) стерпимый;

    В) (не) интересный;

    Г) (не) старый, а молодой.

    Написание –н- и –нн- в прилагательных.

    10.Указать неверно написанное прилагательное:

    А) деревянный;
    Б) оловянный;

    В) стеклянный;

    Г) ветренный.

    11.Указать прилагательные с –нн-:

    А) гуси…ый, дровя…ой;

    Б) лебеди…ый, глиня…ый;

    В) соломе…ый, революцио..ый;

    Г) недюжи…ый, полотня…ый.

    10 лучших преподавателей языка в районе Мидлтаун, штат Нью-Джерси

    Андреа Х.

    9 языковых уроков

    Я настоятельно рекомендую Reem в качестве магистра Language Репетитор арабского Language , начальный, средний и продвинутый уровни. Моя дочь была выбрана для участия в программе STARTALK Summer Language для изучения арабского языка.Программа обеспечивает языков погружением в языки критической необходимости, такие как китайский и арабский, для старшеклассников в течение пяти недель в колледже Мэриленда в качестве кредита и находится в ведении Государственного департамента / АНБ.

    Пэм Дж.

    86 Уроки языка

    У Элизабет жизнерадостный и энергичный характер, что делает занятия для моего сына увлекательными.Она привносит свой практический опыт, используя языков, из которых она не является носителем языка. Она выучила язык в детстве, и это дает ей возможность стать новым учеником и узнать, какие проблемы и опасения могут возникнуть при изучении языка . Она также рассказывает о том, как обстоят дела в Норвегии, и приводит примеры того, что она видела, когда была в Норвегии. Очень рекомендую Элизабет в качестве репетитора.

    Майкл И.

    79 Уроки языка

    На личном уровне Рим тоже великолепен! Она искренне заботится о своих учениках и относится к ним как к людям, у каждого из которых есть свои цели в отношении языка и есть свои сильные и слабые стороны. Что касается меня, то я больше всего полагаюсь на свой слух, и я обучаюсь на слух, поэтому мы уделяем больше внимания устным и разговорным аспектам языка .Тем не менее, я читал другие обзоры, в которых другие студенты сосредоточились на других аспектах языка , таких как письмо.

    8 сайтов ведущих российских репетиторов

    Почему люди учат русский язык?

    Знаете ли вы, что русский является восьмым по распространенности языком на этой планете? Несомненно, русский — один из самых сложных, но красивых языков в мире.


    На видео ниже парень рассказывает о том, почему люди вообще захотят изучать русский язык.В значительной степени из-за самой известной в мире литературы и поэзии, которые в основном происходят из русского языка. Вы только откроете для себя и оцените детали и красоту этого шедевра на языке оригинала. Люди, у которых есть русские друзья, родственники, клиенты и даже предки, хотят выучить русский язык, чтобы иметь возможность общаться. Наконец, люди изучают русский язык, потому что это язык уникальный и гибкий.

    Посмотрите, почему люди изучают русский язык. Вы также можете найти несколько полезных уроков на этом канале!

    Преимущества обучения с русским репетитором

    Есть 100 способов выучить русский язык, особенно в этом современном мире. Зачем учиться у русского репетитора? На самом деле, обучение с русским репетитором дает больше преимуществ, чем вы можете себе представить.Вот несколько полезных советов о том, что может дать репетитор русского языка:

    1. Настройте уроки русского языка в соответствии с вашими потребностями

    2. Индивидуальные занятия

    3. гибкий график

    4. Более организованная система обучения

    5. Культурный опыт

    Кейт Бекинсейл изучает русский язык со средней школы и свободно говорит по-русски!

    Сайты, где можно найти репетитора русского онлайн

    Wyzant имеет 445 репетиторов русского на своем сайте.Вы можете найти как онлайн, так и местных репетиторов. Различные фильтры могут быть установлены в зависимости от ваших личных предпочтений, таких как время, возраст, пол и цена. Вы также можете найти репетитора по русскому языку в зависимости от вашего языкового уровня. Решение можно принять, просмотрев резюме репетитора и цену. В профиле можно увидеть образование, правила отмены и отзывы учащихся.

    Цена: средняя цена 32-50 $ в час .

    Где брать уроки: Инструмент онлайн-обучения Wyzant или очно

    Verbling сосредотачивает свои услуги на изучении языка, соединяя студентов с языковыми репетиторами.Что особенного в Verbling, так это то, что вы можете выбирать уроки по разным темам от одного преподавателя русского, например, практический курс русского языка, русский почерк, русский для начинающих и так далее, по 5-10 уроков каждый.
    Репетиторов русского можно отсортировать по нескольким параметрам, таким как цена, время в наличии, навыки, национальность и пол. Большинство репетиторов русского проводят первые уроки бесплатно. В профиле преподавателя вы можете просмотреть его образование, сертификаты, опыт работы и вступительное видео.Также раскрывается акцент, расписание и количество учеников.

    Цена: устанавливает каждый репетитор средняя цена 14 $ в час .

    Где брать уроки: через собственный интерфейс видеочата Verbling

    В

    Preply работает 316 преподавателей русского языка. Целых 158 носителей языка преподают русский язык на Preply. Вы можете записаться на пробное занятие, чтобы убедиться, что вас устраивает стиль обучения и личность репетитора по русскому языку.Прежде чем принять решение, вы можете просмотреть профиль каждого репетитора. Это показывает вам его или ее опыт преподавания, образование и наличие времени. Вы можете с самого начала указать свои предпочтения, такие как цель обучения, учебные цели, уровень, на котором вы находитесь, и родной язык, на котором вы говорите. Вы также можете установить цену и время. Студент может оценить каждого учителя после уроков. Средняя оценка репетиторов немецкого на Preply — 4.9 / 5.

    Цена : от 6 долларов в час

    Где брать уроки: по скайпу или лично

    italki имеет 383 репетиторов русского онлайн, 90% из которых являются носителями языка.Вы можете фильтровать репетиторов по цене, времени, национальности и языкам обучения. Как и Prepely, в italki есть фильтр, который фильтрует учителей по различным категориям владения (деловой русский, общий русский, тест по русскому языку …), поэтому вы можете выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям. У каждого репетитора русского на italki есть собственное вступительное видео, которое позволит вам узнать их более эффективно. Также доступны пробные уроки с более низкой скоростью зарядки.

    Стоимость: устанавливается каждым репетитором от $ 4 за час .

    Где брать уроки: italki разрабатывает собственное мобильное приложение, которое определенно приносит гораздо больше удобства пользователям. Вы можете брать уроки через Skype, Google Hangouts или Facetime.

    Ищете БЕСПЛАТНЫЕ уроки русского?

    Лучшие 15 бесплатных уроков русского


    Сайты, где можно найти репетитора по русскому языку

    Care.com работает более 10 лет.Хотя семейный уход является его основной услугой, он также предоставляет языковых репетиторов для людей, которые хотят выучить второй или третий язык, например русский. На Care.com вы найдете репетиторов русского из 20 городов Америки. Если вам нужен репетитор русского ПРЯМО СЕЙЧАС, вы можете найти его на Care.com. Профили репетитора открыты для всех (нет необходимости регистрироваться), включая информацию, такую ​​как цена, год опыта, возраст, предметы и образование. По соображениям безопасности, личность русского репетитора должна быть подтверждена Care.com, чтобы обеспечить безопасность учащихся.

    Цена: стартовая форма 10-15 $ в час

    Бизнес начался в 2006 году. Изначально TakeLessons объединяла со студентами только учителей музыки, но теперь на сайте есть различные виды уроков. Вам нужно только указать свой почтовый индекс, чтобы найти репетитора по русскому языку рядом с вами, а затем выбрать свой любимый, сравнив происхождение, возраст и опыт каждого репетитора. Вы также можете посмотреть фотографии репетитора и награды! После того, как вы запланировали время репетиторства с вашим репетитором русского языка, вы можете выбрать урок на месте или онлайн (если ваши репетиторы проводят оба типа уроков).

    Цена: Средняя цена по стране 55 долларов в час. Точная цена варьируется в зависимости от репетиторов, типов уроков, местоположения и т. Д.

    HeyTutor предоставляет не только репетиторов по естествознанию, но и других предметов, таких как математика, обществознание и язык (конечно, включая русский). Вы можете сузить список местных репетиторов русского, выбрав свой район и расстояние. Чтобы просмотреть полный список репетиторов русского, вам нужно сначала отправить запрос, указав предполагаемый пол и цену.Профили репетитора включают образование, квалификацию, фото и биографию репетитора. Также доступны отзывы студентов о каждом наставнике.

    Цена: не разглашается, нужно отправить заявку

    Superprof предоставляет людям платформу для поиска профессионалов в таких областях, как наука, искусство и язык. На сайте доступно 7,7 миллиона учителей. Вы можете отсортировать кандидатов в репетиторы русского языка по городу и уровню обучения. Биография репетитора, цена, образование и фото прозрачны на сайте.Также доступна дополнительная информация, такая как типы уроков, программное обеспечение, используемое для проведения урока, и время ответа. Вы можете заказать урок прямо с сайта. Некоторые репетиторы русского на Superprof также проводят онлайн-уроки!

    Цена: средняя цена $ 15 в час (94% первые уроки БЕСПЛАТНО)

    Ищете еще репетиторов русского онлайн?

    НАСТОЯЩИЕ обзоры и цены репетиторов и уроков русского

    Пройдите 5 тестов по русскому языку онлайн.Онлайн-тесты на русском языке. Проверка знаний школьной программы

    Тема : Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 5-7 классов

    Задача : проверить качество усвоенного материала по орфографии для 5-7 классов

    Материальное сообщение

    Этот тест разработан для проверки и закрепления правил правописания, изученных в базовом школьном курсе. Его можно делать как тест для всего класса, так и давать как отдельное задание, а также использовать в виде дидактического материала для подготовки к переводу и выпускным экзаменам (GIA, USE).Возможен вывод через медиапроектор на доску для организации фронтальной работы со студентами. Каждое задание содержит два правильных ответа

    Время работы 40 минут (1 занятие)

    Структура теста — написание изучается в 5-7 классах:

    Знак Б в конце наречий и кратких названий прилагательных;

    Переменные корни;

    Префиксы PRE- и PRI-;

    Префиксы для -З- С-;

    Y-I после префиксов, оканчивающихся на согласную;

    O-Yo после шипения в разных частях слова;

    Б и б прописью;

    Непроизносимые согласные в корне;

    Личные окончания глаголов;

    Н и НН в прилагательных и причастиях;

    ТСЯ и -СЯ в глаголах;

    Гласные, прошедшие стресс-тест;

    НЕ с в разных частях речи;

    Y-I после C;

    Падежные окончания существительных;

    Написание слов через дефис;

    Правописание отрицательных местоимений.

    Все задания одноуровневые. Каждый оценивается по 1 баллу. Задание считается выполненным, если есть два правильных ответа. Максимальное количество баллов — 20

    Критерии оценки работы:

    11-14 баллов — оценка «3»;

    15-18 баллов — оценка «4»;

    19-20 баллов — оценка «5»

    Итоговый тест по русскому языку для 5-7 классов

    Раздел «Орфография»

    1. Укажите номера слов, в которых написано b:

    1) прыжок…

    2) нараспашку …

    3) горючие …

    4) невыносимо …

    2. Укажите количество слов, в корне которых написана буква А:

    1) разъяснение

    2) подсветка

    3) касание … скольжение

    4) предложение …

    3. Укажите номера слов, в префиксе которых написана буква Е:

    1) пр … мудрый

    2) пр … сделать мечту

    3) пр … ст.

    4) пр… получить

    4. В конце префикса укажите количество слов, написанных с глухой согласной:

    1) и … правый

    2) быть … болезненным

    3) нет … числовой

    4) быть … витальным

    5. Укажите количество слов, записанных в корне буквой I:

    1) расти … расти

    2) продвижение …

    3) поддержка …

    4) примерно … скопировать

    6) Укажите количество слов, которые пишутся буквой Y:

    1) более… интересно

    2) до … исторический

    3) дезинфицирующее средство …

    4) до … Юлианский

    7. Укажите количество слов, написанных буквой E (E):

    2) тренажерный зал …

    3) хорошо … вперед

    4) слякоть … ba

    8. Укажите количество слов, которые пишутся с b:

    1) в … молодые

    2) впрыск

    3) Солов … и

    4) один раз … едет

    9. Укажите количество слов, которые пишутся буквой Т:

    1) вкус… ny

    2) без слов …

    3) окружающие

    4) честный

    10. Укажите количество слов, написанных буквой I:

    1) слышу … т

    2) ненавижу … т

    3) стела … т

    4) печать … т

    11. Укажите количество слов, в которых допущены орфографические ошибки:

    1) оловянная

    2) раненый солдат

    3) серебро

    4) изысканный вкус

    12.Укажите номера слов, в которых написано ЧЯ:

    1) магазин закрывается …

    2) искупить надо …

    3) смех распространяется …

    4) открывается …

    13. Укажите количество слов, правописание которых можно проверить, выделив однокоренные слова:

    1) увлеченный

    2) ожидаемый результат

    3) посыпанная … спелая морковь

    4) подрастающее поколение

    14.Укажите количество слов с чередующимися корнями:

    1) чтобы … перейти

    2) открыть овощи

    3) гм … хлыст

    4) … сеять траву

    15 Укажите количество слов, которые НЕ пишутся отдельно:

    1) пол (не) мытый

    2) (не) учитывая опасность

    3) (не) вид

    4) дорога совсем (не) близкая

    16. Укажите количество слов, в которых после Ts написана буква Y:

    1) мотоцикл… cl

    2) с … ганк

    3) акац … и

    4) две гостиницы …

    17. Укажите номера слов, у которых в предложном падеже окончание А:

    3) медицина

    18. Укажите номера слов, в которых допущена ошибка:

    1) ничего нет

    2) никто не знал

    3) передачи не будет

    4) несколько минут

    19. Укажите номера слов, являющихся исключениями:

    1) подросток

    2) рассвет

    3) предлог

    4) гореть

    20.Укажите количество слов, которые пишутся через дефис:

    1) (полу) ночник

    2) (древний) Русский

    3) (половина) арбуз

    4) (общественный) политический

    Итоговое испытание по русскому языку для 5-7 классов

    Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 5-7 классов (раздел «Орфография»)

    Тема : Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 5-7 классы

    Задача : проверить качество усвоенного материала по орфографии для 5-7 классов

    Объявление материала

    Этот тест предназначен для проверки и закрепления правил правописания, изученных в базовом школьном курсе.Его можно проводить как тест для всего класса, и давать как индивидуальное задание, а также использовать в виде дидактического материала для подготовки к переводу и выпускным экзаменам (ГИА, ЕГЭ). Возможен вывод через медиапроектор на доску для организации фронтальной работы со студентами. Каждое задание содержит два правильных ответа

    Время работы 40 минут (1 урок)

    Структура теста — правописание, изучаемое в 5-7 классах:

    Знак B в конце наречий и краткие названия прилагательных;

    Переменные корни;

    Префиксы PRE- и PRI-;

    Префиксы для -Z-S-;

    Y-I после префиксов, оканчивающихся на согласную;

    O-Yo после шипения в разных частях слова;

    Б и б прописью;

    Непроизносимые согласные в корне;

    Личные окончания глаголов;

    Н и НН в прилагательных и причастиях;

    ТСЯ и -СЯ в глаголах;

    Гласные, прошедшие стресс-тест;

    НЕ с разными частями речи;

    Y-I после C;

    Падежные окончания существительных;

    Написание слов через дефис;

    Правописание отрицательных местоимений.

    Все задания одноуровневые. Каждый оценивается по 1 баллу. Задание считается выполненным, если есть два правильных ответа. Максимальное количество баллов — 20

    Критерии оценки работы:

    11-14 баллов — оценка «3»;

    15-18 баллов — оценка «4»;

    19-20 баллов — оценка «5»

    Итоговый тест по русскому языку для 5-7 классов

    Раздел «Правописание»

    1. Укажите номера слов, в которых написано b:

    1) прыжок…

    2) настежь …

    3) горючий …

    4) невыносимый …

    2. Укажите номера слов, в корне которых написана буква А:

    1 ) разъяснение

    2) подсветка

    3) прикосновение … слип

    4) предложение …

    3. Укажите номера слов, в которых в префиксе написана буква Е:

    1) пр … мудрый

    2) пр … сделать мечту

    3) пр … вокзал

    4) пр… получите

    4. Укажите номера слов, которые написаны с глухой согласной в конце префикса:

    1) и … вправо

    2) будь … больно

    3) нет. .. числовой

    4) быть … жизненно важным

    5. Обозначить количество слов, которые записаны в корне буквой I:

    1) расти … расти

    2) повышать …

    3) поддержка …

    4) примерно … хаддл

    6) Укажите количество слов, которые пишутся буквой Y:

    1) сверху… интересный

    2) до … исторический

    3) дезинфицирующий …

    4) до … юлианский

    7. Укажите количество слов, написанных буквой E (E):

    2) тренажерный зал …

    3) хорошо … иди

    4) слякоть … ba

    8. Укажите количество слов, написанных с помощью b:

    1) на … молодой

    2) впрыск

    3) Солов …

    и

    4) раз … едет

    9. Укажите номера слов, которые пишутся буквой Т:

    1) вкус… ny

    2) бессловесный …

    3) окружающий

    4) честный

    10. Укажите количество слов, написанных буквой I:

    1) слышите … t

    2 ) ненавижу … t

    3) стела … t

    4) печать … t

    11. Укажите количество слов, в которых были допущены орфографические ошибки:

    1) оловянный

    2) раненый солдат

    3) серебро

    4) изысканный вкус

    12.Укажите номера слов, в которых написано ЧЯ:

    1) магазин закрывается …

    2) нужно искупить …

    3) смех разносится …

    4) можно открыли …

    13. Укажите количество слов, правописание которых можно проверить, выбрав однокоренные слова:

    1) унесший человек

    2) ожидаемый результат

    3) посыпанный … спелая морковь

    4) подрастающее поколение

    14.Укажите количество слов с чередующимися корнями:

    1) чтобы … пойти

    2) открыть овощи

    3) гм … взбить

    4) … сеять траву

    15 Укажите количество слов, которые НЕ пишутся отдельно:

    1) пол (не) вымыт

    2) (не) учитывая опасность

    3) (нет) любезный взгляд

    4) дорога совсем не ( не) закрыть

    16. Укажите номера слов, в которых после Ц написана буква Y:

    1) мотоцикл… cl

    2) c … gank

    3) акац … i

    4) две гостиницы …

    17. Укажите номера слов, в которых в предложном падеже окончание А:

    3) лекарство

    18. Укажите номера слов, в которых была допущена ошибка:

    1) ничего нет

    2) никто не знал

    3) не будет передачи

    4) несколько минут

    19. Укажите номера слов, которые являются исключениями:

    1) подросток

    2) рассвет

    3) предлог

    4) гореть

    20.Укажите количество слов, которые пишутся через дефис:

    1) (полу) ночник

    2) (древний) русский

    3) (половину) арбуз

    4) (социальный) политический

    ОТВЕТЫ:

    Проверка знаний школьной программы

    Имя автор
    Пройти тест 2-3 класса. Фонетика. Звуки и буквы Кащенко Светлана Николаевна, школа № 1412, г. Москва,
    Пройти тест 3-4 классы.Состав слова Николаева Светлана Ивановна, гимназия № 70, г. Новокузнецк, Кемеровская область,
    Пройти тест 5 класс. Существительное Новак Екатерина Александровна, лицей № 57, Ленинский район, Ростов-на-Дону,
    Пройти тест 5 класс. Синтаксис и пунктуация Сычева Елизавета Сергеевна, СОШ №53, Саратов,
    Пройти тест 5 класс.Фонетика. Графика. Ортоэпия. Орфография Чичуга Галина Александровна, общеобразовательная школа №1, г. Климовск, Московская область,
    Пройти тест 5 класс. Предложения однородных членов Бякова Анна Владимировна, МБОУ «Коляновская общеобразовательная школа», Ивановский муниципальный район, Ивановская область,
    Пройти тест 5-6 кл. Прилагательное Салихова Раушания Музагитовна, «Средняя школа с.Какре-Эльга », Татарстан
    Пройти тест 5-6 кл. Фразеологизмы и их значения Бякова Анна Владимировна, «Коляновская общеобразовательная школа», Ивановская область,
    Пройти тест 6 класс. Словарь и фразеология Зигангирова Юлия Федоровна, «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани, Татарстан
    Пройти тест 6 класс.Морфема и словообразование Яушева Ирина Алексеевна, школа № 128 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
    Пройти тест 6 класс. Существительное в составе речи Зубова Евгения Валерьевна, общеобразовательная школа № 28, стр. Первореченское, Динский район, Краснодарский край,
    Пройти тест 6 класс. Цифра Шепелева Екатерина Леонидовна, СОШ № 48, Самара
    Пройти тест 6 класс.Правописание гласных и согласных в приставках Геймур Виктория Андреевна, СОШ № 47, г. Оренбург,
    Пройти тест 6 класс. Причастие Еремина Наталья Викторовна, общеобразовательная школа №2, село Редкино, Тверская область,
    Пройти тест 6 класс. Глагол Карапетян Людмила Анатольевна, МКОУ «Корболихинская общеобразовательная школа», Третьяковский район, Алтайский край,
    Пройти тест 7 класс.Причастие как самостоятельная часть речи (форма глагола) Емельянова Наталья Александровна, «Школа-интернат № 30 ОАО« РЖД », г. Комсомольск-на-Амуре,
    Пройти тест 7 класс. Наречие как самостоятельная часть речи Земцова Наталья Валентиновна, ГОУ СОШ № 603, Санкт-Петербург
    Пройти тест 7 класс. Причастие. Обобщение выученного Петрушенко Наталья Николаевна, школа в селе Васильевка Тербунского района Липецкой области
    Пройти тест 7 класс.Герундс Чичуга Галина Александровна, МБОУ СОШ № 1, г. Подольск, Московская область,
    Пройти тест 7 класс. Предлог
    Пройти тест 8 класс. Прочерк между подлежащим и сказуемым Даутова Надежда Николаевна, общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Ижевск,
    Пройти тест 8-9 кл. Типы одночастных предложений Карапетян Людмила Анатольевна, «Корболихинская общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края
    Пройти тест 8-11 кл.Размещение Казицкая Ирина Борисовна, ГБОУ СОШ № 459, Санкт-Петербург
    Пройти тест 8-11 кл. Лексические нормы Хабарова Анна Сергеевна, Октябрьский лицей, Калачевский район, Волгоградская область,

    Дидактические материалы представлены в виде промежуточных тестов по темам: «Лексика» — 5 класс, «Лесика. Фразеология. Ортоэпия» — 6 класс. Также представлены итоговые тесты для 6 класса, «Тест» на повторение пройденного в 5-6 классах »- 7 класс.

    Фрагмент:

    1. Ортоэпические нормы.
    1. Обратите внимание на слово, в котором значение слова меняется от места ударения.
    а) бездна б) рисунок
    в) тарелка г) цветы
    2. Обратите внимание на слово, в котором неправильно выделен ударный звук.
    а) звоните б) облегчите
    в) лепешки г) гипис
    3. Укажите слово, в котором ударение приходится на второй слог.
    a) доктор b) сообщение
    c) спросите d) мальчик
    4. Укажите слово, в котором комбинация CH произносится как [ch’n].
    а) кирпич б) специально
    в) конечно г) яичница
    5. В каком слове ударение указано правильно.
    а) досуг б) квартал
    в) уборная г) кухня
    7. Укажите слово, в котором ударение приходится на первый слог.
    а) партер б) ковыль
    в) звонки в) лепешки
    8. В каком слове сочетание ЧН произносится как [ШН].
    а) прочный б) отличный
    в) скучный г) табачный
    2. Фразеология.
    1. Укажите фразеологизм.
    а) бить вверх б) плохо работать
    в) хороший совет г) быстро бежать
    2. Указать фразеологизм.
    а) как рыба в воде б) быстро читать
    в) смелый человек г) сильно краснеть
    3. Определить значение фразеологизма БЕЗ ОЧКОВ
    а) сломать, уничтожить б) возиться с
    в) больно г) расщепление чего-либо
    4. В предложении ПЕТЯ В УРОК ТРУДА РАБОТАЛ НИЖЕ РУКАВА фразеологизм
    а) Петя работал б) работал на уроке
    в) небрежно г) на уроке труда
    5.Укажите словосочетание, не являющееся фразеологизмом.
    а) держать как зеницу ока б) производить впечатление
    в) занимать первое место г) играть роль
    6. Какое словосочетание не является фразеологизмом.
    а) подмигнуть б) сглаз
    в) с глаз долой г) куда ни глянь
    7. Какой фразеолог КАЧЕСТВЕННЫЙ.
    а) без заминки, без заминки б) сыграть на первой скрипке
    в) привести к общему знаменателю г) нарезать гайку

    Z.Запас слов.
    1. Укажите фразу, в которой выделенное слово не имеет омонимов.
    a) птичья клетка b) журчащий ключ
    c) край водоснабжения d) хищная рыба
    2. Выберите синоним для FUNNY
    a) грустный b) тоскливый
    c) радостный d) скучный
    3. Какие пары слов являются синонимами?
    а) быстрый-медленный б) маленький-короткий
    в) друг — друг г) сильный — храбрый
    4. Какие пары слов не являются синонимами?
    а) всадник-всадник б) метель-метель
    в) желтый — зеленый г) тьма — тьма
    5.В какой строке перечислены антонимы?
    а) близко, близко б) грустить, казаться
    в) аккуратным, аккуратным г) общим, личным
    6. Укажите пару, в которой выделенные слова являются омонимами.
    а) наказан за проступок; всех поощряли
    б) русские; примерять на язычке
    в) быстрый отклик; быстроходный
    г) цветок ароматный; пахнущая свежестью
    7. В какой строке перечислены синонимы?
    а) работяга, ленивец б) шашки в ножнах, игра в шашки
    в) надежда, разочарование г) сервис, сервис


    Полный текст материала Тесты по русскому языку для 5-7 классов (учебный и выпускной) смотрите в скачанном файле.
    На странице показан фрагмент.

    5 класс

    Вариант 1

    1) степь 2) якорь 3) мышь 4) среда

    1) берег 2) песня 3) лес 4) дружба

    3. Сколько слогов в слове «презентация»?

    1) 4 2) 5 3) 6 4) 3

    4. Слово, имеющее несколько лексических значений, называется

    1) однозначное 2) многозначное 3) синоним 4) антоним

    1) а листопад 2) храбрый воин 3) степь спит 4) браслет золотой

    6.Какие пары слов являются синонимами?

    1) грамотный 2) побелка 3) самолет 4) пружина

    8. Какое слово не является родственным словом «вода»?

    1) вода 2) вода 3) вода 4) вода

    9. Укажите знак, не подходит

    1) обозначает объект

    10. Какое существительное не является одушевленным?

    1) береза ​​2) ребята 3) учитель 4) шофер

    1) Байкал 2) Жук 3) деревня 4) «Муму»

    12. Какое существительное только во множественном числе?

    13.Укажите существительное I склонение

    1) лекция 2) дочка 3) дача 4) окно

    14. Какое из слов не является прилагательным ?

    1) бесконечность 2) бесконечность 3) яркая 4) смелая

    1) трудная задача 2) мощный ствол 3) дерево высокое 4) теплый день

    16. Укажите неверное выписку

    17. Укажите глагол совершенного вида

    1) заработал 2) поднял 3) ничью 4) диктовал

    18. Укажите глагол в настоящем времени

    1) построю 2) разверну 3) разверну 4) сыграю

    19.Укажите спряжение глагола II

    1) наложить 2) лаять 3) вертеть 4) колоть

    20. Какое из словосочетаний не является словосочетанием?

    1) летний день 2) справа оказался 3) помощь друга 4) прошел дождь

    Яркие лучи солнца осветили лес, поле и реку.

    1) яркие лучи 2) светящиеся лучи 3) озаряли лес 4) солнечные лучи

    Рассказы писателей о родной природе выделены в отдельный сборник.

    1) Ночью ветер злится и стучит в окно.

    4) Солнце садилось, и его лучи освещали вершину высокого дуба.

    1) пол … жил, выр … становиться, п … сток

    2) собирать … хозяин, зам … хозяин, про … хозяин

    3) ц … рк, станц … я, ц … ган

    4) ш … л, ш … колад, черный … рни

    1) быть на репетиции … 3) на репетиции лето … ночь

    2) туман распространился … 4) поселиться в городе…

    1) световой луч … 3) отец удивлен … улыбается

    2) ёжик колючий … 4) ешь …

    29. В каком предложении справа

    1) Дима, а ты книжку про животных читал?

    2) М. Пришвин написал много сказок о родной природе.

    3) Книга является надежным источником информации.

    4) Площадь залилась музыкой, а колонна машин еще не приехала.

    В солнечные теплые дни мы пошли на далекое озеро.

    Итоговый тест по русскому языку

    5 класс

    Вариант 2

    Решите текст, выбрав единственно правильный ответ

    1. В каком слове меньше звуков, чем букв?

    1) лес 2) яркость 3) тень 4) правда

    2. В каком слове озвучиваются все согласные?

    1) танец 2) гвоздь 3) деньги 4) душный

    3. Сколько слогов в слове «реклама»?

    1) 4 2) 6 3) 3 4) 5

    4.Слово, имеющее одно лексическое значение, называется

    1) однозначным 2) многозначным 3) синонимом 4) омонимом

    5. В каком примере это слово используется в переносном значении?

    1) ребенок плачет 2) золотые руки 3) трава сухая 4) летняя жара

    6. Какие пары слов анонимные?

    1) жирный — бесстрашный 3) смелый — трусливый

    2) храбрый — смельчак 4) храбрый — отвага

    7. Основа слова состоит из приставки, корня и суффикса

    1) осень 2) насмешки 3) пароход 4) заводы

    8.Какое из слов не является родственным словом «гора»?

    1) гора 2) холм 3) холм 4) горы

    9. Укажите знак, не подходит выделенное существительное

    1) обозначает объект

    2) в исходной форме отвечает на вопросы Кто? Какие?

    3) зависит от пола, числа и регистра

    4) имеет три пола: мужской, женский и средний

    10. Какое существительное не является одушевленным ?

    1) собака 2) рябина 3) водитель 4) ребенок

    11.Что такое существительное нарицательное?

    1) Енисей 2) Иван 3) Волга 4) дорога

    12. Какое существительное имеет только единственную форму?

    1) рука 2) щипцы 3) молоко 4) телевизор

    13. Укажите существительное II склонение

    1) упражнение 2) ночь 3) страна 4) окно

    14. Какое из слов не является прилагательным ?

    1) синий 2) покраснение 3) прозрачный 4) твердый

    15. В каком примере используется краткое прилагательное?

    1) анекдот 2) река глубокая 3) дерево высокое 4) ветер холодный

    16.Укажите неверно утверждение

    1) Глагол обозначает действие объекта

    2) Глагол меняет времена

    3) Глагол в неопределенной форме отвечает на вопросы Что делать? Что делать?

    4) Глаголы в прошедшем времени меняются по лицу и числу

    17. Укажите глагол несовершенного вида

    1) прочтите 2) поднимается 3) нарисовал 4) слайд

    18. Укажите глагол прошедшего времени

    1) I лепим 2) разверну 3) завяжу 4) слышу

    19.Укажите глагол I спряжения

    1) вертеть 2) гнать 3) клеить 4) колоть

    20. Какое из словосочетаний не является фразой?

    1) тихий час 2) явился снизу 3) подул ветер 4) проливной дождь

    21. Какое сочетание слов является грамматической основой предложения:

    В школьной библиотеке я нашла интересную книгу о путешественниках.

    1) Я нашел 2) Нашел книгу 3) интересную книгу 4) Я нашел в библиотеке

    22. Какой член предложения является выделенным словом?

    Из-за гор медленно всплыл яркий солнечный диск.

    1) определение 2) сложение 3) обстоятельство 4) предмет

    23. Какое из предложений усложняется однородными членами?

    1) Ребят, читайте внимательно задание.

    2) Тучи медленно ползли с востока.

    3) Утро встретило нас мелким моросящим дождем.

    4) Особенно понравился рассказ про нашу землю.

    24. Какое предложение сложное?

    1) Лучи яркого солнца разбудили лес, и раздались птичьи голоса.

    2) Лесной ручей звенит, шумит.

    3) Волны пенились и шумно бились о набережную.

    4) Сегодня туристы отправятся на далекую гору.

    25. В каком ответе отсутствует та же буква в словах?

    1) секс … гт, выр … стан, п … стение

    2) собирать … крыса, зам … крыса, тереть … крыса

    3) ц … фра, полицейские … я, с … ленты

    4) ш … в, ш … колад, ш … лты

    26.В каком ответе отсутствует одна и та же буква в словах?

    1) пр (о / а) взяли, с (о / а) переместили 3) нет (с / с) разное, в (с / с) полетело

    2) о (д / т) поставили, по (д / т) выросло 4) (с / с) здоровье, (с / с) сгорело

    27. В каком слове пропущена буква?

    1) держаться на расстоянии … 3) осенью …

    2) свитер кол-во … 4) работать на участке …

    28. В каком слове пропущена буква b?

    1) пятно видно .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *