Тест по английскому для 11-го класса онлайн с ответами
При изучении английского языка в школе, прохождение тестов считается обычным способом проконтролировать успеваемость. В выпускных классах тесты становятся особенно сложными. Например, чтобы успешно пройти тест по английскому языку 11 класс, нужно не только уверенно ориентироваться в формах английских глаголов, но и знать устойчивые выражения, правильно употреблять предлоги и артикли, иметь хороший словарный запас.
Онлайн-тест по английскому языку за 11 класс включает в себя вопросы по программе общеобразовательной школы. Тест по английскому 11 класс с ответами – отличный вариант для самостоятельной проверки своих знаний. Регулярное прохождение подобных тестов добавляет шансы успешно сдать итоговый тест по английскому для 11 класса в конце учебного года.
Онлайн тест по английскому языку 11 класс
Вопрос 1 из 20
-
Mila would never cheat … an exam, she’s too honest for that.
in to off
-
Greg is really satisfied … his new college course, so he has given up the idea of dropping out.
at of with
-
Ann is often accused … her promises.
she broke of breaking to have broken
-
They never have time to go … the details of any plans, they can only give general ideas.
through into to
-
Olivia tried … her coffee with cream instead of milk, and she liked it very much.
to take taking to taking
-
I’m not surprised he … Libby to clean the carpet. She always do what he says.
had got did
-
Eden insisted … making complaint with a hotel manager.
to of on
-
Sandra told me she … to the puppet theatre before.
was never had never been has never been
-
It wasn’t polite of you to talk to me like that, you really … my feelings.
destroyed hurt harmed
-
If we had known his car had broken down, we … him a lift to the airport.
would have given will have given would be giving
-
Rob seldom … his mind, he’s always been introverted.
tells speaks says
-
Tom can’t fix his phone on his own, so he … at the service center.
will have it fixed will have fixed it will be fixed
-
The traffic jams here are … the fact that the traffic lights aren’t working.
because as due to
-
All the water you drank … to have quenched your thirst, but you are still thirsty.
ought might could
-
She carried … dancing for some time after the music stopped.
out along on
-
He can’t blame everything … his parents. Everyone must take some of responsibility.
on at to
-
Mary … out of the hotel yet, you can still find her there.
didn’t check doesn’t check hasn’t checked -
When … that the meeting would be cancelled?
was it decided did it decided had it decided
-
Dad gave me … good advice that all my problems were solved at once.
so such such a
-
The police caught the … red handed as they were carrying the stolen fur coats out of the shop.
robbers vandals burglars
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Тесты по английскому языку онлайн для школьников 1-11 класс, студентов и взрослых с ответами
Тест на применение настоящего совершенного времени (Present Perfect Tense)
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1074 чел
Вам захотелось рассказать о видимом результате уже совершенного действия? Или поговорить о личном жизненном опыте? Значит, настало время повторить правила использования Present Perfect!
Тест на знание условных предложений III типа
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1196 чел
Порою мы не в силах изменить прошлое. И если нам приходится говорить о нереальных условиях, относящихся к прошлому, мы используем длинные и пугающие своими глаголами условные предложения третьего типа.
Тест на знание условных предложений II типа
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1492 чел
Условные предложения второго типа выражают нереальные или вряд ли возможные, воображаемые ситуации в настоящем или будущем. «Если бы да кабы…»
Тест на знание условных предложений I типа
Кол-во вопросов:10
Попробовали:955 чел
Условные предложения первого типа выражают возможные, вполне реальные действия в настоящем или будущем времени, предсказывают, прогнозируют, обещают… и вызывают немало трудностей…
Тест на прошедшее продолженное время Past Continuous (Past Progressive)
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1972 чел
Глаголы в Past Continuous можно довольно часто слышать от носителей языка. Это время выражает длительное действие, происходящее в определенный момент прошлого.
Тест на наречия much и many
Кол-во вопросов:10
Попробовали:6954 чел
Когда мы хотим спросить о количестве чего-либо, нам необходимы вопросительные слова “How much?” или “How many?”, обозначающие слово «Сколько?». Если же вам захотелось похвастаться тем, что у вас много друзей или много денег, вам тоже пригодятся наречия “much” или “many”, обозначающие слово «много».
Тест на пассивный (страдательный) залог
10
Попробовали:1016 чел
Когда мы говорим о том, что кто-то или что-то подвергается постороннему воздействию, нам нужно вспомнить правила употребления пассивного (или страдательного) залога. Что ж! Не будьте пассивными и вспоминайте!
Тест на глагол to be
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1231 чел
Именно с этого глагола начинается изучение английского языка. Вездесущий глагол-связка to be в каждом времени и лице меняет свою форму.
Тест на обороты There is и There are
Кол-во вопросов:10
Попробовали:4596 чел
Довольно необычная конструкция, которая стоит в начале предложения и никак не переводится.
Тест на английские предлоги с глаголами
Кол-во вопросов:10
Попробовали:2521 чел
Некоторые глаголы в английском языке требуют к себе особого внимания и наличия определенных предлогов.
Тест на знание настоящего продолженного времени (Present Continuous Tense)
Кол-во вопросов:10
Попробовали:661 чел
Настоящее продолженное или настоящее длительное время (Present Continuous или Present Progressive Tense) занимает важное место в грамматике английского языка.
Тест на неопределенные местоимения some и any
10
Попробовали:2229 чел
Правила употребления неопределенных местоимений some и any не должны вызывать особых трудностей. Проверьте свои знания на практике!
Тест на знание степеней сравнения английских прилагательных
Кол-во вопросов:15
Попробовали:480 чел
Всем любителям сравнивать и оценивать ну просто не обойтись без сравнительной и превосходной степеней английских прилагательных…
Тест на применение глаголов to do и to make
Кол-во вопросов:10
Попробовали:767 чел
«Разбор полетов» для двух глаголов со сходным значением — «делать». Проверьте, легко ли вас сбить с толку!
Тест на знание простого прошедшего времени Past Simple Tense
Кол-во вопросов:10
Попробовали:2452 чел
Умеете ли вы грамотно использовать одно из наиболее распространенных английских времен?
Тест на использование предлогов on, in, at
Кол-во вопросов:10
Попробовали:6398 чел
Давайте вспомним предлоги — эти маленькие, но очень важные части английской речи.
Тест на порядок слов в английских предложениях
Кол-во вопросов:10
Попробовали:527 чел
Наводим порядок не только вокруг себя, но и в английских предложениях!
Тест на знание английских неправильных глаголов
Кол-во вопросов:10
Попробовали:259 чел
Вспоминаем правильные формы неправильных глаголов!
Тест на использование do и does в Present Simple
Кол-во вопросов:10
Попробовали:1993 чел
Вспомогательные глаголы do и does в настоящем простом времени. Чип и Дейл спешат на помощь!
Тест на знание английских артиклей
Кол-во вопросов:15
Попробовали:296 чел
В английском языке всего лишь два артикля: определенный — a (an) и неопределенный – the. Однако научиться грамотно их использовать не так-то и легко…
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 118 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Данная разработка предназначена в помощь учителю для первоначальной проверки освоения темы «Страдательный залог» в 7 классе. Работа состоит из 10 предложений, которые направлены на проверку основных правил видоизменения глагола по форме в соответствии со временем. Времена проверяемые данным заданием: Present Simple Pasive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. Сложность работы заключается в открытых заданиях, то есть без выбора ответа. Целевая аудитория: для учителя Тренировочные упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных» для учащихся 5-6 классов Целевая аудитория: для 5 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из четырех разделов.
Целевая аудитория: для 8 класса Данную разработку можно предложить учащимся 8 класса, изучающих немецкий язык в качестве закрепления темы «Подготовка к путешествию»( «Die Reisevorbereitung» ). В квадрате спрятаны 10 слов по теме, которые нужно найти (можно сделать это в виде соревнования, кто быстрее). Слова расположены всевозможными извилинами по горизонтали и вертикали.Но только не на пересечении клеток по диагонали! Задание такого рода помогает закрепить пройденную лексику, развивает память, внимание,творческий интерес, формирует положительное отношение к иностранному языку. Целевая аудитория: для 9 класса 10 вариантов Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по английскому языку. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.
https://www.ctege.info Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика». Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Аудирование» составляет 10 минут. Раздел 2 «Чтение» содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Чтение» составляет 15 минут. Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения Раздела составляет 20 минут. Общее время проведения работы 45 минут.
Целевая аудитория: для 7 класса Самостоятельная работа для учеников 9 класса. Работа представляет собой карточки в двух вариантах.Проверка знаний по теме Present Perfect or Present Perfect Continuous. Целевая аудитория: для 9 класса Тест разработан для УМК «Английский язык.8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова .- М.: Просвещение,2012. Упражнения, представленные в тесте, направлены на закрепление знаний по теме «Разделительный вопрос» и материала по теме «Праздники в Британии». Тест содержит 3 упражнения различной степени сложности, в порядке возрастания сложности. Целевая аудитория: для учителя | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Олимпиадные задания по английскому 11 класс
1. Choose the correct form of the verb:
She ________________ that he wouldn’t tell anyone.
Б) made him promised
В) promised to make
2. Choose the correct form of the verb:
My tooth still hurts. I have to get a dentist ___________ soon.
Б) to look at it
В) to get it looked at it
3. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.
Jack has got a headache. He … sleep well recently.
Б) couldn’t have
В) hasn’t been able to
4. Choose the correct form of the verb:
I will not ______________ with this!
Б) let you get away
В) get you get away
5. Choose the correct word:
Please have him ________ me by seven.
Б) call
В) have called
6. Choose the most appropriate answer:
Allow me ________ you.
Б) to help
В) help
7. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.
I … sleep for hours when I was a little girls.
Б) am able to
В) can
8. Choose the correct form of the verb:
I ______________ a couple of days ago.
Б) had my bike fix
В) had my bike fixed
9. Choose the most appropriate answer:
I didn’t mean ________ you. Please forgive me.
Б) hurt
В) hurting
10. Choose the most appropriate answer:
Don’t forget _________ some bread. We don’t have any left.
Б) buying
В) to buy
11. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.
I didn’t want to be late for the meeting. We … meet at 5 sharp.
Б) had to
В) could
12. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.
Tom … play tennis well but he … play a game yesterday because he was ill.
Б) can, was able
В) can, couldn’t
Тест по английскому языку для выпускников 9-х классов.Ответы.
Лексико-грамматический тест:
1. ____ beef is a kind of ____ meat.
A. The, the
B. A, the
C. The, –
D. –, –
2. I’m really angry ____ you!
A. with
B. about
C. on
D. over
3. My father has lived in Japan ____ five years.
A. at
B. on
C. in
D. for
4. I’ll be on vacation ____ next week.
A. on
B. –
C. at
D. in
5. Can you tell ____ not to be so rude?
A. he
B. him
C. himself
D. his
6. ____ wasn’t easy to find your house.
A. There
B. This
C. That
D. It
7. The news he told us ____ interesting.
A. was
B. were
C. be
D. are
8. What is the ____ important invention in the twentieth century?
A. much
B. more
C. most
D. much more
9. This bank of the river isn’t ____ that one.
A. more beautiful
B. beautiful
C. so beautiful
D. as beautiful as
10. You look much ____ today.
A. good
B. better
C. the best
D. best
11. No letters again! ____ has written to me for a month.
A. Anybody
B. Somebody
C. Some
D. Nobody
12. Aunts, uncles and cousins are ____.
A. relatives
B. parents
C. families
D. neighbours
13. I’ll call you as soon as he ____.
A. will come
B. came
C. has come
D. comes
14. If he ____ without her, she will never speak to him again.
A. go
B. is going
C. will go
D. goes
15. What are you laughing ____?
A. about
B. at
C. over
D. above
16. It ____ since early morning.
A. rained
B. rains
C. had rained
D. has been raining
17. I’m afraid he ____ five minutes ago.
A. leaves
B. left
C. is leaving
D. has left
18. ____ you do me a favour?
A. May
B. Should
C. Can
D. Need
19. My sister was translating the article when I ____ the room.
A. had come into
B. came into
C. am coming into
D. come
20. I’d like to ask you ____ questions.
A. few
B. a little
C. a few
D. little
21. Children ____ by special instructors how to swim.
A. have taught
B. had taught
C. are taught
D. teach
22. Bill wanted to know when Nick ____ come to us.
A. can
B. will
C. will be able
D. could
23. My friend wanted ____ him as soon as I came home.
A. that I call
B. that I called
C. me to call
D. I called
24. Mother didn’t let the child ____ TV.
A. to watch
B. watching
C. watched
D. watch
25. It was so late that I ____ take a taxi.
A. was able
B. can
C. must
D. had to
26. She liked the film, ____ she?
A. did
B. didn’t
C. doesn’t
D. does
27. ____ Steve ____ Ann the other day?
A. Has ____ seen
B. Does ____ see
C. Did ____ see
D. Will ____ see
28. I got two letters. One was from my father. ____ was from my girlfriend.
A. The other
B. Another
C. Others
D. The others
29. If the ice were thick enough, we ____ able to walk across the river.
A. will be
B. would be
C. are
D. were
30. I don’t know if I ____ here when you phone tomorrow morning.
A. am
B. be
C. will be
D. was
Тест на понимание содержания текста:
Mark Twain, who lived from 1835 to 1910, is one of America’s most famous authors. He wrote many books, including The Adventures of Tom Sawyer and The Adventures of Huckleberry Finn. Mark Twain’s own life was interesting enough to be a book.
Twain was born in the state of Missouri, near the Mississippi River. He came from a poor family. His father died when he was twelve, so he had to leave school. While he was still a boy he worked as a river boat pilot. He steered boats up and down the long Mississippi River. The Civil War, which started in 1861, made travelling on the Mississippi impossible. Twain then went west to Nevada. There he worked on a newspaper. In 1864 he went to California in search of gold. Twain did not have much luck as a gold miner. He left California to travel in Europe. Twain wrote a book about his trips around Europe.
But the most important influence on Twain and his books was the Mississippi River. When Twain finally settled down, he lived in a house with a porch that looked like the deck of a riverboat. Huckleberry Finn, Twain’s greatest book, is about the adventures of a boy on the Mississippi River. Another of Twain’s books is called Life on the Mississippi.
31. Choose the best title.
A. Mark Twain’s childhood;
B. Mark Twain’s Books;
C. Life in the USA;
D. The Adventures of Mark Twain.
32. What is the writer trying to do in the text?
A. to advertise Mark Twain’s books;
B. to give information on the Civil War;
C. to recommend a trip to California;
D. to tell a story about Mark Twain’s life.
33. Complete the phrase: The greatest influence on Mark Twain and his books was____
A. his poor family.
B. the Mississippi River.
C. the Civil War.
D. different jobs.
34. Choose the sentence, which is not true.
A. Mark Twain settled down in Europe.
B. Mark Twain worked as a river boat pilot.
C. Mark Twain worked on a newspaper.
D. Mark Twain was born in the state of Missouri.
35. What do we learn from the text about Mark Twain?
A. His father was a rich man.
B. He took part in the Civil War.
C. He didn’t have much luck.
D. He is one of America’s famous authors.
36. In the United States Julia Howe suggested the idea of Mother’s Day in 1872. Anna Jarvis of Philadelphia is credited with bringing about the official observance of Mother’s Day. But when she died in 1948, at the age of 84, Jarvis had become a woman of great ironies. Never a mother herself, her maternal fortune dissipated by her efforts to stop the commercialization of the holiday she had founded. Jarvis told a reporter shortly before her death that she was sorry she had ever started Mother’s Day. She spoke these words in a nursing home where every Mother’s Day her room had been filled with cards from all over the world.
Перед смертью Анна Джарвис говорила о том, что она:
A. счастлива, что праздник “День Матери” существует.
B. счастлива, что люди помнят о ней как об инициаторе празднования “Дня Матери”.
C. сожалеет, что подала идею празднования “Дня Матери”.
D. сожалеет, что ей самой не посчастливилось стать матерью.
Ответы к заданиям:
1. D; 2. A; 3. D; 4. B; 5. B; 6. D; 7. A; 8. C; 9. D; 10. B; 11. D; 12. A; 13. D; 14. D; 15. B; 16. D; 17. B; 18. C; 19. B; 20. C; 21. C; 22. D; 23. C; 24. D; 25. D; 26. B; 27. C; 28. A; 29. B; 30. C; 31. D; 32. D; 33. B; 34. A; 35. D; 36. C
2. Образцы тестовых заданий для выпускников 11-х классов.
Лексико-грамматический тест:
1. ____ President of ____ United States lives in ____ White House in ____ Washington D.C.
A. – , the, the, –
B. – , the, – , the
C. – , – , the, the
D. The, the, the, –
2. ____ not any glass in the windows, that is why ____ so cold in the room.
A. There is, it is
B. It is, there is
C. There are, it is
D. There was, there is
3. When the fog ____, we ____ to see where we are.
A. lifts, may
B. will lift, will be able
C. lifts, will be able
D. lifts, must
4. You looked very busy when I ____ you last night. What ____?
A. see, do you do
B. see were you doing
C. have seen, are you doing
D. saw, were you doing
5. Mary hasn’t been in London, ____ she?
A. hasn’t
B. did
C. has
D. didn’t
6. ____ breakfast yet? – Yes, I ____.
A. Did you have, have
B. Had you had, have
C. Have you had, have
D. Do you have, had
7. I ____ a new house last year, but I ____ my old house yet, so at the moment I have two houses.
A. buy, don’t sell
B. bought, haven’t sold
C. have bought, sold
D. had bought, didn’t sell
8. After failing his driving test four times, he finally ____ trying to pass.
A. gave in
B. gave off
C. gave away
D. gave up
9. I ____ all of the questions correctly since I began this grammar exercise.
A. am answering
B. answer
C. have answered
D. had answered
10. I have my English class ____ Monday morning.
A. in
B. at
C. for
D. on
11. I was late. The teacher ____ the test when I ____ to class.
A. has already given, got
B. had already given, got
C. has already given, get
D. was already giving, get
12. They can’t have ____ more strawberries. I want ____ to make jam.
A. some, any
B. no, some
C. any, any
D. any, some
13. We all ____ his story as a joke.
A. thought
B. intended
C. treated
D. found
14. They ____ to return next Monday.
A. are sure
B. was sure
C. will be sure
D. would sure
15. My hair ____ very long.
A. grow
B. has grown
C. have grown
D. are growing
16. Nothing was stolen, ____?
A. was it
B. wasn’t anything
C. wasn’t it
D. was anything
17. I enjoyed the film last night. ____.
A. Neither do I
B. Neither did I
C. So do I
D. So did I
18. You are always ____ excuses for not ____ your homework on time.
A. making, making
B. doing, doing
C. making, doing
D. doing, making
19. I can’t speak French. I wish I ____.
A. can
B. would
C. could
D. had been able
20. What time does your plane take ____?
A. off
B. out
C. to
D. from
21. When I ____ for my passport, I ____ this old photograph.
A. look, found
B. was looking, found
C. will look, will find
D. looked, found
22. I____ to the theatre for ages.
A. wasn’t
B. hadn’t been
C. won’t be
D. haven’t been
23. Did you notice Nick ____ another student’s paper during the exam?
A. looked at
B. to look at
C. has looked at
D. looking at
24. I ____ to live with my family, but now I live alone.
A. am used
B. used
C. am accustomed
D. was used
25. You ____ have a passport if you want to travel abroad.
A. have to
B. can
C. may
D. might
26. She said that she ____ her present flat and ____ to find another.
A. doesn’t like, tried
B. doesn’t like, was trying
C. didn’t like, was trying
D. doesn’t like, will try
27. If it ____ raining yesterday, we ____ the game.
A. hadn’t been, would have finished
B. wasn’t, will finish
C. weren’t, would have finished
D. weren’t, would finish
28. The new highway ____ sometime next month.
A. has been completed
B. completes
C. will complete
D. will be completed
29. I have always enjoyed travelling. My sister, ____, prefers to stay home.
A. although
B. though
C. however
D. but
Тест на понимание содержания текста:
THE EARL OF ST. VINCENT dates back to the 12th century, when it was built as a boarding house for the masons who constructed the church. It was named after a former Admiral who sailed with Lord Nelson. Lovingly restored by the present owners, it is a most extraordinary pub, filled with antiques and hidden away in the old part of the tiny, picturesque village of Engloshayle, in beautiful North Cornwall, England. North Cornwall is one of the last, unspoilt places in the British Isles to offer the visitor coastal scenery as magnificent and beautiful as anywhere in the world, together with the facilities and hospitality to ensure that one returns time and time again. The Earl of St. Vincent is to be found off the A389 Wadebridge to Bodmin Road. Close by there are the picturesque harbours of Padstow and Port Isaac, some superb golfing and a great many historic monuments and ancient sites.
30. Чем привлекает туристов описанный паб? Тем, что:
A. он расположен в доме, где в ХII веке находилась церковь.
B. в доме, где он расположен, жил соратник адмирала Нельсона.
C. до него удобно добираться путешествующим на автотранспорте.
D. в нем до сих пор сохранился дух старой Англии.
Ответы к заданиям:
1. D; 2. A; 3. C; 4. D; 5. C; 6. C; 7. B; 8. D; 9. C; 10. D; 11. B; 12. D; 13. C; 14. A; 15. B; 16. A; 17. D; 18. C; 19. C; 20. A; 21. B; 22. D; 23. D; 24. B; 25. A; 26. C; 27. A; 28. D; 29. C; 30. D
Входной контрольный тест. Английский язык — 2021
Контрольный тест — массовое дистанционное мероприятие Центра «Снейл», реализующее регулятивные и познавательные УУД, а именно: построение логической цепи рассуждений, контроль, оценку. Выполняя задания Контрольного теста, обучающийся получает возможность самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и при помощи педагога или родителей скорректировать дальнейшую подготовку по предмету.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК МЕРОПРИЯТИЯ «ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — 2021» ПОЛУЧАЕТ ЭЛЕКТРОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО С АНАЛИЗОМ РАБОТЫ, ОБЩИМ ИТОГОМ И УКАЗАНИЕМ ВЕРНЫХ ОТВЕТОВ.
Контрольный тест – это тестовые задания для каждого класса по пяти темам курса английского языка начальной и средней школы.
Темы заданий:
1. Я, мой дом и моя семья.
2. Я и удивительный мир вокруг.
3. Питание и спорт – основа здоровья.
4. Я и мое свободное время.
5. Я на планете Земля.
Стратегия Контрольного теста:
1. Тестовые задания формулируются в форме утверждения.
2. Участник, переходя от вопроса к вопросу, набирает баллы, выбирая один из вариантов ответа – «да» или «нет».
3. За каждый правильный ответ участнику начисляются от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания.
Особенности Контрольного теста:
1. В контрольном тесте нет рейтинга участников, не выделяются победители и лауреаты, так как данное мероприятие носит несоревновательный, контролирующий характер.
2. В контрольном тесте предусмотрены только электронные наградные материалы. Познакомиться с видами наградных материалов вы можете ниже, во вкладке «Награждение».
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы. Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра после завершения мероприятия и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
ГДЗ Test Booklet Starlight 11 класс, ответы на тестовые задания с переводом
Решения в разработке…
Готовые домашние задания на тестовые буклеты к Звёздному английскому за 11 класс, правильные кейсы и ответы на все тесты из test booklet 11 класс Starlight. Наверное, уже все родители поняли, что для того чтобы чадо могло в будущем поступить в престижный вуз и найти достойную работу, необходимо хорошее знание не только родного языка, но иностранного. Заметим, желательно, чтобы ребенок владел несколькими иностранными языками. Самым оптимальным вариантом будет владение вышеупомянутыми языками в совершенстве. Также, в последнее время, большое количество молодых людей с нашей страны получают высшее образование в разных зарубежных государствах. Вы, как родители, должны позаботиться о том, чтобы ваш ребенок не испытывал никаких трудностей по такому предмету, как английский язык. Учитывая то, что выпускники школ на ЕГЭ сдают этот предмет, необходимо приложить максимум усилий к изучению этой науки, особенно в одиннадцатом классе. В основном многие папы и мамы организовывают своим детям дополнительные занятие по английскому, начиная с младших классов, а иногда, еще с дошкольного возраста. К сожалению, позволить подобные занятия, могут далеко не все родители. Это связано с тем, что такие уроки проводятся в наше время на платной основе. Поэтому, в помощь одиннадцатиклассникам был создан специальный решебник, который называется Test Booklet Starlight 11 класс. Авторы собрали все задания, которые будут изучать дети на протяжении учебного года. Пособие Test Booklet Starlight 11 класс отличается тем, что весь материал предлагается в понятной и доступной форме. Авторы предлагают большое количество тестовых заданий. Поэтому, если ребенок будет регулярно заниматься по Test Booklet Starlight 11 класс, то на уроках в школе у него не будет возникать никаких трудностей. Учитывая то, что проверка знаний наших детей проводится в основном с помощью тестовых заданий, то гдз к Test Booklet Starlight 11 класс – настоящая находка для старшеклассников.
Просмотров: 96634
Английский язык, 11 класс (ELA) Вопросы
Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя множество вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Краткий ответ и многие другие.
Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по ELA для 11 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят на тесте.После каждого типового вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учесть в связи с навыками, процессами и информацией, которые необходимо знать вашим ученикам.
Вопросы по английскому языку для 11 класса: чтение литературы
Пример вопроса: Что из следующего, скорее всего, отражает основное мнение автора об истории?
- Вина может склонить к признанию даже самых решительных.
- Страдающие безумием не могут испытывать чувства вины.
- Некоторые преступления оправдываются, когда на карту поставлено здравомыслие.
- Здравомыслие проявляется в внимательности, с которой человек делает выбор.
Ответ Объяснение: Ответ: D. Рассказчик полон решимости избежать наказания за преступление, связанное с убийством, но чувство вины, которое он испытывает, проявляющееся в воображаемом звуке биения сердца старика, побуждает его раскрыть свою тайну.
Стандарты: RL.11-12.6
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по чтению литературы в 11 классе ELA
Домен: 11 класс >> Чтение информационного текста
Пример вопроса: Что из перечисленного НЕ является коннотацией, связанной со словом дешевый?
- бережливое
- скупой
- привлекательный
- экономичный
Объяснение ответа: Ответ C.Дешево не означает быть привлекательным. На самом деле, люди часто считают что-то дешевое непривлекательным.
Стандарты: RI.11-12.4
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: 11 класс Чтение информационных текстов Вопросы
Домен: 11 класс >> Написание
Пример вопроса: Прочтите следующий отрывок из книги Джозефа Брэкетса-младшего «Простые подарки» и ответьте на следующий вопрос.
‘Это дар быть любимым и эта любовь к возвращению,
‘ Это дар, которому нужно учить, и более богатый дар учиться,
И когда мы ожидаем от других того, что мы стараемся жить каждый день,
Тогда мы все живите вместе, и мы все научимся говорить:
Это дар быть простым, Это дар быть свободным,
Это дар спуститься туда, где мы должны быть,
И когда мы окажемся в том месте в самый раз,
‘Тебе предстоит побывать в долине любви и восторга.
Когда обретена истинная простота,
Поклониться и согнуться нам не будет стыдно,
Повернуться, повернуть будет нашим удовольствием,
Пока, поворачиваясь, поворачиваясь, мы поворачиваем направо.
Какая строчка песни ЛУЧШЕ поддерживает послание автора?
- Тогда будем жить вместе и научимся говорить
- До поворота, поворотом объезжаем направо.
- И когда мы ожидаем от других того, чем мы стараемся жить каждый день,
- Когда достигается истинная простота,
Объяснение ответа: Ответ D- «Истинная простота. «Это лучшее представление в поддержку сообщения автора.
Стандарты: W.11-12.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Письменные вопросы по ELA для 11 класса
Домен: 11 класс >> Навыки речи и аудирования
Пример вопроса: Посмотрите следующее видео и ответьте на вопрос
Какова основная цель этого выступления?
- Как мы можем изменить жизнь в океане.
- Как наносится ущерб нашей океанской жизни.
- Как очистить океаны от пластика.
- Как содержать в чистоте океаны.
Объяснение ответа: Ответ B — ГЛАВНАЯ цель — избавить океаны от пластика. Пластик — ключевое слово.
Стандарты: SL.11-12.3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по разговорной речи и аудированию для 11 класса ELA
Домен: 11 класс >> Язык
Пример вопроса: Какое предложение содержит слово с ошибкой?
- Я определенно хочу посмотреть вышедший новый фильм.
- Похоже, мне нужно потренироваться для футбола.
- То падение, которое я только что выпало, было очень неприятным.
- В обозримом будущем не будет новой машины.
Объяснение ответа: Ответ A- Правильное написание — Определенно
Стандарты: L.11-12.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: языковые вопросы для 11 класса ELA
Проверьте вопросы по математике для 11 класса
Вопросы по математике для 11 класса
CST 2008 Выпущено контрольных вопросов, 11 класс по английскому языку…
CALIFORNIA STANDARDS TESTG RADE Выпущен Тест Вопросы Английский –Language Arts 11 Введение — Оценка 11 Английский –Язык. Следующие выпущенные вопросы теста взяты из Оценка 11 strong > Английский — Тест по языковым стандартам . Этот тест является одним из тестов по стандартам Калифорнии, который проводится в рамках программы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) в соответствии с правилами, установленными Советом по образованию штата. Все вопросы по Тесты по стандартам Калифорнии оцениваются комитетами экспертов по содержанию, включая преподавателей и администраторов, чтобы убедиться в их пригодности для измерения стандартов академического содержания Калифорнии в классе 11 strong > Английский –Языковые искусства.Помимо содержания, все элементы проверяются и утверждаются, чтобы гарантировать их соответствие принципам справедливости и гарантировать отсутствие предвзятости в отношении таких характеристик, как пол, этническая принадлежность и язык. Этот документ содержит выпущенные тестовые вопросы из Калифорнийских стандартов Тестовые формы в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 . Сначала на следующих страницах приведены списки стандартов, оцениваемых на тесте Оценка 11 Английский –Language Arts .Далее выпускаются отрывки и тестовые вопросы. После вопросов находится табличка с правильным ответом на каждый вопрос, стандартом содержания, который оценивается каждым вопросом, и годом последнего появления каждого вопроса в тесте. В следующей таблице перечислены все группы цепочек / отчетов, а также количество элементов, которые появляются в экзамен и количество выпущенных тестовых вопросов, которые появляются в этом документе. НОМЕР ЧИСЛА ОТЧЕТОВ / ОТЧЕТНЫЕ КЛАСТЕРНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЫПУЩЕННЫЕ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ • Анализ слов 8 12 • Понимание прочитанного 19 27 • Литературные ответы и анализ 17 25 • Стратегии письма 22 34 • Письменные Условные обозначения 9 16ИТОГО 75 11 4При выборе вопросов теста для выпуска используются три критерия: (1) вопросы адекватно охватывают выбор стандартов академического содержания, оцениваемых по шкале Оценка <сильный > 11 Английский — Тест по языку ; (2) вопросы демонстрируют диапазон сложности; и (3) вопросы представляют собой различные способы оценки стандартов. Эти выпущенные тестовые вопросы не отражают всех способов оценки стандартов. Выпущенные вопросы не будут отображаться в будущих тестах. Для получения дополнительной информации о тестах по стандартам Калифорнии посетите веб-сайт Департамента образования Калифорнии по адресу http: //www.cde .ca.gov / ta / tg / sr / resources.asp.— 1 — это образец вопросов теста по стандартам Калифорнии. Это НЕ рабочая форма проверки. Результаты теста нельзя спрогнозировать на основе успеваемости по опубликованным тестовым вопросам.Авторское право © 2009 Департамент образования Калифорнии.
показать все
растворов и тест на растворимость Химия 11 класса С ОТВЕТАМИ
Викторина и пакет тестов Химия 11 класса С ОТВЕТАМИ
Этот комплект содержит все мои викторины и тесты по химии 11 класса, которые содержат ключ ответа. Он также содержит бесплатную викторину по стехиометрии и бесплатную викторину по именованию, для которых нет ключа ответа. Обсуждаемые темы: Периодическая таблица, связывание, именование, уравновешивающие химические уравнения, предсказание типа реакции и предсказание продуктов реакций полного сгорания, реакций неполного сгорания, реакций одинарного вытеснения, реакций двойного вытеснения, реакций синтеза и реакций разложения.Расчет массового процента, процентного состава, эмпирической формулы, молекулярной формулы и преобразование между молями, массой и частицами. Он также включает использование стехиометрии для определения массы, молекул или молей образовавшегося продукта или реагента, используемого в химической реакции, и решение для ограничивающего реагента, количества избыточного реагента и процентного выхода. Факторы, которые влияют на растворимость, скорость растворения, кислоты, основания, титрование, полное ионное уравнение, чистое ионное уравнение, решение для различных концентраций (молярная концентрация, m / m%, m / v%, v / v%, ppm, ppb ) и терминологию решения.Он также включает использование стехиометрии раствора для определения массы, молекул, молей или концентрации образовавшегося продукта или реагента, используемого в химической реакции, и решение для ограничивающего реагента или количества избыточного реагента. Меня зовут Даррин Мэтьюсон, и у меня есть докторская степень по органической химии. Я преподаю физику и химию более 15 лет. Все викторины и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати. Проверены на ошибки и опечатки! Если вы хотите сэкономить 20-25% на моих товарах, покупайте их комплектом! Ссылки на некоторые из моих наборов химии для 11 класса приведены ниже.https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586019 (тесты) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586220 (множественный выбор) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586218 (короткий ответ) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12595570 (рабочие листы) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587423 (блок розеток) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587422 (блок розеток) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587419 (блок розеток) https: // www.tes.com/teaching-resource/resource-12587415 (блок розеток) https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587414 (блок розеток) Если они вам нравятся, у меня есть более 100 наборов викторин и тестов для продажи по всем разделам следующих курсов: 10-й класс естествознания, 11-й класс химии, 11-й класс по физике и 12-й класс химии. Оценок достаточно, чтобы вам не приходилось писать викторину или тест годами! 🙂 ПОИСКИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ НАВИГАЦИИ МОЙ МАГАЗИН: 1. введите «Очки силы физики для 11 класса», чтобы просмотреть очки силы физики 11 класса. тип «точка силы химии 11 класса» взгляд точка силы химии 11 класс тип «12 класс по химии» точка зрения по химии 12 класс введите «Очки силы науки 10 уровня», чтобы просмотреть очки силы науки 10 уровня 2.введите «тестовый пакет по физике 11 класса», чтобы просмотреть тесты по физике 11 класса. наберите «пакет тестов по химии для 11 класса», чтобы просмотреть тесты по химии для 11 класса. наберите «тестовый пакет по химии 12-го класса», чтобы просмотреть тесты по химии 12-го класса. введите «пакет тестов для 10-го класса по естествознанию», чтобы просмотреть тесты для 10-го класса. 3. введите «Рабочие листы по физике для 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по физике для 11 класса. введите «Рабочие листы по химии для 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по химии для 11 класса. введите «Рабочие листы по химии в 12 классе», чтобы просмотреть рабочие листы по химии в 12 классе. введите «Рабочие листы по естествознанию за 10 класс», чтобы просмотреть рабочие листы по естественным наукам за 10 класс. 4.введите «краткий ответ для 11 класса по физике», чтобы просмотреть короткий ответ по физике для 11 класса напечатайте «короткий ответ 11 класс по химии» просмотрите 11 класс короткий ответ по химии введите «короткий ответ 12 класс по химии» просмотрите 12 класс короткий ответ по химии введите «краткий ответ по естествознанию 10-го класса», чтобы просмотреть краткий ответ по естествознанию 10-го класса. 5. введите «множественный выбор для 11-го класса по физике» просмотрите 11-й класс по физике с множественным выбором введите «множественный выбор для 10-го класса естествознания» просмотрите 10-й класс естествознания множественный выбор введите «множественный выбор по химии для 11 класса», чтобы увидеть несколько вариантов по химии для 11 класса. введите «множественный выбор по химии 12 класса», чтобы просмотреть 12 класс по химии множественный выбор
Практический тест STAR 11 класс, (ELA) Практический тест по чтению STAR 2012-2013
STAR (ELA) Подготовка к экзамену по английскому языку по искусству, подготовка к 11 классу, онлайн-ТЕСТ по чтению STAR, 11 класс, подготовительный тест STAR, подготовка к экзамену в 11 классе 2012-2013. STAR выпустил тест, STAR Practice test классы 2, 3, 4, 5, 6. 7. и 8. (STAR) Стандартизированное тестирование и отчетность ( STAR ) 2012-2013. Программа измеряет успеваемость по Калифорнийскому тесту достижений, опросу шестого издания (CAT / 6 Survey), Калифорнийскому тесту на соответствие стандартам содержания и Испанскому экзамену по базовому образованию (SABE / 2).Каждую весну учащиеся со второго по одиннадцатый класс сдают тест STAR. Программа STAR оценивает успеваемость школ и учащихся.Студенты сдают тесты по математике, чтению, письму, естествознанию и истории. Учителя и родители могут использовать результаты тестов для улучшения обучения учащихся.
Используйте приведенные ниже вопросы онлайн-теста English Language Arts STAR, чтобы помочь студенту подготовиться к экзамену STAR.
1 | Литературный ответ и анализ (расширенный) — Вопрос 1 | ||
2 | Литературный ответ и анализ (расширенный) — Вопрос 2 | ||
3 | Литературный ответ и анализ (расширенный) — Вопрос 3 | ||
4 | Литературный ответ и анализ (продвинутый) — Вопрос 4 | ||
5 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1 | ||
6 | Литературный ответ и анализ (на высоком уровне) — Вопрос 2 | ||
7 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — Вопрос 3 | ||
8 | Понимание прочитанного (акцент на информационных материалах) (базовый) — Вопрос 1 | ||
9 | Понимание прочитанного (Продвинутый) — Вопрос 1 | ||
10 | Чтение C всестороннее понимание (уровень владения) — вопрос 1 | ||
11 | понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 2 | ||
12 | понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 1 | ||
13 | понимание прочитанного — базовое понимание прочитанного Вопрос 2 | ||
14 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 3 | ||
15 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 4 | ||
16 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 7 | 902017 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 6 |
18 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 7 | ||
19 | Понимание прочитанного (ниже базового) — вопрос 1 | ||
20 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 1 | ||
21 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 1 | ||
22 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 2 | ||
Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 1 | |||
24 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 1 | ||
25 | Стратегии письма ( Продвинутый) — Вопрос 1 | ||
26 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | ||
27 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | ||
28 | Стратегии письма (высокий уровень) — Вопрос 1 | ||
29 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — вопрос 2 | ||
30 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — вопрос 3 | ||
31 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — вопрос 4 | ||
32 | Стратегии письма (на высоком уровне) | ||
Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 6 | |||
34 | Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 7 | ||
35 | Стратегии письма (базовый уровень) — вопрос 1 | ||
36 | (Базовый) — Вопрос 2|||
37 | Стратегии письма (базовый) — Вопрос 3 | ||
38 | Стратегии письма (базовый) — Вопрос 4 | ||
39 | Стратегии письма (базовый) — Вопрос 5 | ||
40 | Написание стратегии (базовый уровень) — Вопрос 6 | ||
41 | Стратегии письма (базовый уровень) — вопрос 7 | ||
42 | Стратегии письма (ниже базового уровня) — вопрос 1 | ||
43 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — вопрос 1 | ||
44 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 1 | ||
45 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2 | ||
46 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (На уровне владения) — Вопрос 3 | ||
47 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 1 | ||
48 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 2 | ||
49 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 3Игры с чтением и словарным запасомСловарные игрыИгра со словарным запасом пришельцев (тестовые слова уровня 3) (или Лотки и лестницы ) Используйте эту бесплатную игру с академическим словарем уровня 3 для повышения готовности к экзаменам. Игра разработана, чтобы стать интересным способом пополнить академический словарный запас с помощью игры, которую уже знают учащиеся. На доске изображено несколько «CAMO Aliens» (лестниц) и «Blues Aliens» (или «желобов»), каждая из которых соединяет два определенных квадрата доски. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать игровую фишку от начала (нижний квадрат) до конца (верхний квадрат) при помощи или препятствиях CAMO Aliens и Blues Aliens соответственно. Каждый раз, когда вы приземляетесь на инопланетянина, вы должны брать новую карту! Если вы приземлитесь на CAMO Aliens и правильно ответите на вопрос о словарном запасе, вы перейдете к следующему по величине CAMO Aliens плюс разрешение на ход на карте.Если вы приземлитесь на Blue Alien и ошибетесь в вопросе, вы перейдете к следующему самому низкому Blues Alien. Если вы на Синем пришельце и ответили правильно, вы остаетесь на месте до следующего хода.Игра представляет собой простую гонку на вершину с использованием словарных карточек RBC Vocabulary Flash Cards, и она популярна среди детей. |