Тест с ответами по биологии: Онлайн-тест по биологии. 11 класс

Содержание

Тесты по Биологии с ответами

1. Жидкая ткань?

+ Кровь

2. Неклеточные формы жизни?

+ Вирусы

3. Легочные пузырьки?

+ Альвеолы

4. Что такое микология?

+ Наука о грибах

5. Что такое лейкоциты?

+ Клетки крови

6. Что такое хромосомы?

+ Носители наследственной информации

7. Место образования спор?

+ Спорангии

8. Тело гриба?

+ Мицелий

9. Оплодотворенная яйцеклетка?

+ Зигота

10. Структурная и функциональная единица живого?

+ Клетка

11. Рефлекс?

+ Ответная реакция организма

12. Гаметофит?

+ Половое поколение

13. Нейрон?

+ Клетка нервной ткани

14. Орган?

+ Часть тела

15. Пигмент зеленого цвета?

+ Хлорофилл

16. Гормоны?

+ Биологически активные вещества

17. Самая крупная железа?

+ Печень

18. Жгутик?

+ Орган передвижения

19. Инсулин?

+ Гормон поджелудочной железы

20. Организм, живущий за счет других?

+ Паразит

21. Цитоплазма?

+ Жидкая часть клетки

22. Какие способы питания вам известны?

+ Автотрофный, гетеротрофный

23. Метаболизм?

+ Обмен веществ

24. Гаметы?

+ Половые клетки

25. Самая крупная артерия?

+ Аорта

26. Адреналин?

+ Гормон

27. Слизистые оболочки внутренних органов образованы тканью:

+ а. Эпителиальной

б. Соединительной

в. Мышечной

28. Основной систематической категорией в биологии является:

а. Отряд

б. Род

+ в. Вид

29. Мономерами белков являются:

+ а. Аминокислоты

б. Глюкоза

в. Нуклеотиды

30. Высшим уровнем организации жизни является:

а. Организменный

+ б. Биосферный

в. Популяционный

Тест по биологии с ответами 10 класс.

Тест по биологии с ответами 10 класс.

1 вопрос:

Какой учёный дал первое относительно подробное описание строения человека и животных?

А) Аристотель

Б) Гиппократ

В)Теофраст

Г) Карл Линней

2 вопрос:

Какой уровень самый низший в организации живой природы?

А) Организменный

Б) Клеточный

В)Молекулярный

Г) Биосферный

3 вопрос:

Сколько процентов кислорода приходится на массу живой клетки?

А) 75%

Б) 15%

В) 8 %

Г) 3 %

4 вопрос:

Рибосомы участвуют в синтезе :

А)Липидов

Б)Белков

В)АТФ

Г) Углеводов

5 вопрос:

Утрата белковой молекулой своей природной структуры называется?

А)Ренатурация

Б)Денатурация

В)Раскручивание

Г)Скручивание

6 вопрос:

Какое число хромосом у человека?

А)25

Б) 46

В)48

Г)43

7 вопрос:

Хромосомы, содержащие аллельные гены:

А)Непарные

Б)гомологичные

В)негомологичные

Г)Соматические

8 вопрос:

Автотрофные организмы получают энергию :

А)из готовых органических веществ

Б) поглощая воду

В)за счет синтеза органических веществ из неорганических

Г)за счет распада неорганических веществ.

9 вопрос:

Углеводы , входящие в состав клеточной мембраны :

А) фотосинтезируют

Б)Транспорт веществ

В)Образуют мембрану

Г)распознавание соседних родственных клеток

10 вопрос:

При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается?

А)мейоз

Б) митоз и мейоз

В)амитоз и мейоз

Г)митоз

11 вопрос:

Первая фаза митоза:

А)профаза

Б)интерфаза

В)Анафаза

Г)Телофаза

12 вопрос:

Оплодотворенная яйцеклетка называется :

А) бластула

Б)зигота

В) гамета

Г) гаструла

13 вопрос:

Нервная система и органы чувств образуются во время органогинеза:

А)из гаструлы

Б) из энтодермы

В) из эктодермы

Г) из мезодермы

14 вопрос:

Кто считается создателем современной генетики?

А)Гиппократ

Б)Грегор Мендель

В)Гуго де Фриз

Г)Эрих Чермак

15 вопрос:

На каких растениях Г . Мендель ставил опыты?

А)Укроп

Б)Горох

В)Кукуруза

Г)картофель

Тест с ответами по биологии (6 класс)

Страница 1 из 20

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ

1. Выберите один наиболее правильный ответ. Клетка – это:

A. Мельчайшая частица всего живого

 


Б. Мельчайшая частица живого растения
B. Часть растения
Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

2. Выберите один правильный ответ. Тубус – это:

A. Увеличительный прибор
Б. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
B. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр
Г. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

 

3. Выберите один правильный ответ. Лупа – это:

A. Часть микроскопа
Б. Самый простой увеличительный прибор
B. Главная часть предметного столика
Г. Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки

 

4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо:

A. Посмотреть на число, указанное на окуляре
Б. Посмотреть на число, указанное на объективе
B. Сложить число, указанное на объективе, с числом, указанным на окуляре
Г. Умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе

 

5. Выберите правильные ответы. Молодые клетки в отличие от старых:

A. Способны делиться

 


Б. Содержат одну большую вакуоль
B. Содержат много мелких вакуолей

 


Г. Меньше по размеру

 

6. Световой микроскоп был изобретен в:

А. XV веке
Б. XVI веке

 


В. XVII веке
Г. XX веке

7. Наука о тканях – это:

A. Гистология
Б. Цитология

 


B. Зоология
Г. Физиология

8. Наследственная информация о строении и жизнедеятельности клетки хранится в:

А. Хромосомах

 


Б. Хлоропластах
В. Ядре
Г. Ядрышке

9. Зеленую окраску листьев определяют:

А. Хлоропласты

 


Б. Хромопласты
В. Лейкопласты
Г. Клеточный сок

Биология — тесты онлайн, билеты с ответами

Тест онлайн по теме «Кровь» (Человек и его здоровье)

Тесты по биологии 8 класс: глаз, ухо

Тест онлайн по теме «Кожа»

Тест онлайн по теме «Размножение»

Тест онлайн по общей биологии 10 класс

Тест онлайн по общей биологии 11 класс

Тесты на оценку

Тест на максимальную оценку «4» по теме «Кровь»

Тест на оценку «5» по теме «Кровь»

Тест на максимальную оценку «4» по темам «Глаз, ухо»

Тест на оценку «5» по темам «Глаз, ухо»

Тест на максимальную оценку «4» по теме «Размножение»

Тест на оценку «5» по теме «Размножение»

Онлайн тесты предназначены для работы на уроке и самостоятельной подготовки. Последовательность заданий в пределах тематических блоков меняется в случайном порядке, также меняется порядок вариантов ответов.

Преимуществом нашего online-сервиса является большая скорость тестирования даже на медленном соединении.

Важно: предлагаемые тесты онлайн используют JavaScript, поэтому он должен быть разрешен в настройках браузера.

Самые удобные диалоговые окна (с сообщениями) в браузере Mozilla Firefox. Для работы с тестами на оценку настоятельно рекомендуем пользоваться браузерами Mozilla Firefox или Opera — эти браузеры сохраняют данные в формах, что позволяет вернуться и заполнить недостающие данные, не отвечая на все вопросы заново.

Чтобы увеличить текст в Firefox, нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «+», чтобы вернуться к размеру по умолчанию — «Ctrl» + «0»

Если не работают кнопки для выбора варианта ответа или не появляется следующее задание, попробуйте перезагрузить страницу. Если это не поможет (страница очень легкая, менее 40 КБ, поэтому загрузка не должна зависеть от скорости соединения), то скачайте и установите браузер Mozilla Firefox. Постараемся оперативно реагировать на ваши обращения в комментариях.

При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на страницу c тестами обязательна

Тест по биологии за 6 класс с ответами

Страница 1 из 2

Итоговый тес по биологии с ответами, 6 класс

1. Грибы сближает с животными:

Выберите один или несколько ответов:

  • a. Содержат в оболочках клеток хитин
  • b. Поглощают питательные вещества путем всасывания
  • c. Накапливается в клетках гликоген
  • d. Питаются готовыми органическими веществами

Правильные ответы: Питаются готовыми органическими веществами, Содержат в оболочках клеток хитин, Накапливается в клетках гликоген

 

2. Мужским половым органом растения является:

  • завязь
  • тычинка
  • пыльник
  • пестик

Правильный ответ: тычинка

 

3. Хлорофилл содержится в:

  • a. Клеточном соке
  • b. Хлоропластах
  • c. Вакуоле
  • d. Цитоплазме

Правильный ответ: Хлоропластах

 

4. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом 

Правильный ответ:  

  1. Поставить микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола
  2. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет
  3. Поместить препарат на предметный столик 
  4. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата 
  5. Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета 

  

5. Грибница, опутывающая корни растений, называется:

  • Лишайник
  • Микориза
  • Микоз (грибковое заболевание)
  • Плесень

Правильный ответ: Микориза

 

6. Грибы – головня, трутовик, спорынья, фитофтора являются паразитами.

  • Верно
  • Неверно

Правильный ответ: Верно

 

7. Из спор папоротника развиваются:

  • предростки в виде зеленой елочки
  • предростки в виде зеленых ветвящихся нитей
  • заростки в виде зеленой пластинки

Правильный ответ: заростки в виде зеленой пластинки

 

8. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения, скорее всего:

  • Тип жилкования не связан с типом корневой системы
  • Мочковатая корневая система
  • Стержневая корневая система
  • Аморфная корневая система

Правильный ответ: Мочковатая корневая система

 

9. Найдите соответствие.

Правильный ответ:

  • Цитоплазма — Бесцветное вязкое вещество,
  • Вакуоль — Клеточный сок,
  • Пигменты — Красящее вещество,
  • Оболочка — Пора,
  • Ядро — Ядрышко,
  • Целлюлоза — Прочность,
  • Пластиды — Хлоропласты

 

10. Выберите один наиболее полный ответ. Межклетники образуются в результате:

  • a. Разрушения клеточных оболочек
  • b. Отхождения клеточных оболочек соседних клеток друг от друга
  • c. Отхождения клеточных оболочек соседних клеток и разрушения в этих местах межклеточного вещества
  • d. Разрушения межклеточного вещества

Правильный ответ: Отхождения клеточных оболочек соседних клеток и разрушения в этих местах межклеточного вещества

Читайте еще: 
В отличие от других грибов дрожжи…
Половое размножение папоротникообразных зависит от воды..
Грибы отличаются от растений тем, что они…
К видоизмененным побегам относятся…

  • < Назад
  • Вперёд >

Білий лебідь, 1998. – 52 с.

49

58  а,г. 59  б,в,г. 60  г. 61  б,г,д. 62  а,г,д. 63  в. 64  б,д. 65  б,г. 66  в.

67  б,в,д. 68  б. 69  в. 70  а,в,д. 71  б,в. 72  в. 73  г. 74  в. 75  в,г,е. 76

 б,г,д. 77  г. 78  а,г. 79  а,б,в,е. 80  б,в. 81  в. 82  б. 83  а,в. 84  а,в,г,е.

85  а. 86  б. 87  б,в. 88  б. 89  а. 90  б. 91  а,б,е,ж,з. 92  в. 93  б,в,д.

94 

г.

95  а,г. 96  в,ж.

Раздел 3. Молекулярная генетика.

1  а,б,в,г. 2  б. 3  а,г,е. 4  в. 5  а. 6  а. 7  б,д. 8  а,в,г,ж. 9  а,б,д,з.

10  в,г. 11  а,г,е. 12  а,б,д,е,з. 13  в,д.е,з. 14  б,е,ж. 15  в. 16  а,г. 17 

в. 18  г. 19  а,г. 20  а,б,г. 21  а,б,г,д,з. 22  в. 23  а,в,г. 24  а,ж. 25  а,в.

26  в. 27  г. 28  а,д. 29  а. 30  б,г. 31  г. 32  в. 33  г. 34  б,д,е,ж. 35  в.

36  а,в,г. 37  в,д. 38  б. 39  а,г. 40  а,в,е. 41  а,д. 42  б. 43  в. 44  а,е.

45  б,г. 46  г. 47  б, д,е. 48  в,ж. 49  б,в,е. 50  в,е. 51  г. 52  а,г. 53  6,в,Д,е.

54  б. 55  в. 56  б. 57  б,в,ж,д. 58  б. 59  в,е. 60  г. 61  а,в. 62  б. 63  г.

64  б. 65  г. 66  а. 67  а. 68  а,б,г. 69  в,г. 70  г. 71  в. 72  а. 73  б. 74

 а,б,в,д,е,ж,з. 75  г. 76  д. 77  г. 78  д.

Раздел 4. Генетика человека.

1  б. 2  г. 3  а,г. 4  б,д,е. 5  а,в. 6  а,г. 7  а,б,д. 8  б. 9  в. 10  в. 11

 а,д,е. 12  б. 13  б. 14  а. 15  а,г,е. 16  а,в,г,д. 17  г. 18  а,б,д. 19  а,в,д,е.

20  в. 21  в. 22  в. 23  б,г. 24  в. 25  г. 26  б,в,е,з. 27  а,г,е,з. 28  в,г,е.

29  в.

Раздел 5. Популяционная генетика. Эволюция.

1  б. 2  6. 3  в. 4  г. 5  а,в,г. 6  б. 7  а,г. 8  в,е. 9  6. 10  б,д. 11 

а,в,г. 12  6. 13  а,г. 14  в. 15  г. 16  б. 17  д. 18  а. 19  а. 20  б. 21  б.

22  в. 23  6. 24  6. 25  а. 26  а,в,г. 27  а,г. 28  б,в. 29  в. 30  а,б,в,д. 31

 г,д,ж,з. 32  б. 33  б,ж. 34  г. 35  а. 36  а,в,е,ж. 37  а,в,г,д. 38  б,в,г,д. 39

 б,в,е. 40  а,б, в,г. 41  а,в,г. 42  а,б,в. 43  а,в. 44  г. 45  6. 46  в. 47  а.

48  б,в,е,з. 49  в, г. 50  г. 51  в. 52  в,г. 53  в. 54  б,г. 55  в. 56  г. 57 

в. 58  а. 59  г. 60  а, б,в,г,д,е. 61  а,в. 62  б. 63  6. 64  б. 65  г. 66  д. 67

 6. 68  б,г,д,ж. 69  б, в,г,д. 70  в. 71  6. 72  д. 73  в. 74  г. 75  а,е. 76 

б. 77  б. 78  а,б,г,д. 79  в. 80  а. 81  г,е. 82  б,д. 83  а. 84  в. 85  в.

Биология 5 класс — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Биология 5 класс. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Биология изучает:

[+] а) все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле

[-] б) земную поверхность

[-] в) явления природы

Карл Линней:

[-] а) объяснил происхождение видов растений и животных

[+] б) дал научные названия растениям и животным и предложил классификацию организмов

[-] в) открыл учение о биосфере

Ядовитый шляпочный гриб:

[-] а) маслёнок

[-] б) груздь

[+] в) бледная поганка

Для животных характерно:

[+] а) питание готовыми веществами

[-] б) наличие в клетках хлорофилла

[-] в) создание питательных веществ под действием солнца

Сосна относится к отделу:

[-] а) мхи

[-] б) папоротники

[+] в) голосеменные

Спорами не размножаются:

[-] а) грибы

[+] б) голосеменные

[-] в) папоротники

Назовите организм – потребитель:

[-] а) сыроежка

[-] б) бактерия

[+] в) летучая мышь

Выберите приспособление(я) для млекопитающих – обитателей водоёмов:

[+] а) ласты и плавники

[-] б) развитые копательные конечности

[-] в) отсутствие пищеварительной системы

Ученики 5 класса установили, что для прорастания семян гороха необходимо тепло. Каким методом они воспользовались:

[-] а) измерение

[-] б) наблюдение

[+] в) эксперимент

Зоология изучает:

[-] а) клетку

[+] б) животных

[-] в) растения

Роберт Гук:

[+] а) впервые обнаружил клетки растения

[-] б) открыл учение о биосфере

[-] в) объяснил происхождение видов растений и животных

Съедобный шляпочный гриб:

[-] а) бледная поганка

[+] б) белый (боровик)

[-] в) мухомор

Для животных не характерно:

[+] а) создание питательных веществ под действием солнца

[-] б) сложное внутреннее строение организма

[-] в) питание готовыми веществами

Яблоня относится к отделу:

[-] а) папоротники

[-] б) голосеменные

[+] в) цветковые

Животные, откладывающие икру:

[+] а) рыбы

[-] б) насекомые

[-] в) пресмыкающиеся

Назовите организм – производитель:

[-] а) летучая мышь

[+] б) береза

[-] в) сыроежка

Выберите приспособление для млекопитающих – обитателей почвы:

[+] а) развитые копательные конечности

[-] б) наличие прицепок, крючков и присосок

[-] в) отсутствие пищеварительной системы

Ученик 5 класса Иван установил, что длина тела его собаки равна 53 см. Каким методом он воспользовался:

[-] а) эксперимент

[+] б) измерение

[-] в) наблюдение

Мухомор, дрожжи, фитофтора относятся к царству:

[-] а) Бактерии

[-] б) Растения

[+] в) Грибы

Для чего всем живым организмам нужны углеводы:

[-] а) запасной источник воды

[+] б) источник энергии

[-] в) для дыхания

Важнейшим и самым крупным компонентом клетки является:

[+] а) ядро

[-] б) пластиды

[-] в) вакуоль

Для чего некоторым бактериям нужны жгутики или ворсинки:

[-] а) для размножения

[+] б) для передвижения

[-] в) для обмена веществ

Что придает зеленый цвет хлоропластам:

[-] а) вакуоли

[-] б) включения

[+] в) хлорофилл

Как называют водоросли:

[-] а) высшие растения

[+] б) низшие растения

[-] в) простейшие

Особенность строения покрытосеменных растений:

[-] а) почвенное питание

[-] б) размножение семенами

[+] в) наличие цветков

Спорангии большинства папоротников расположены на:

[-] а) корнях

[+] б) листьях

[-] в) корневище

Какую функцию выполняет волокнистая соединительная ткань:

[+] а) связывает кожу с мышцами

[-] б) возбудимость и проводимость

[-] в) двигательную

Растения необходимо охранять, так как они:

[-] а) выделяют углекислый газ

[-] б) поглощают воду из почвы

[+] в) выделяют кислород

Средой обитания рыб, раков, китов является:

[+] а) водная среда

[-] б) почвенная среда

[-] в) наземно-воздушная среда

Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения:

[-] а) одежды

[+] б) лекарств

[-] в) продуктов питания

BIO EXAM 1 Ответы РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ — Фамилия, Имя: Дата: Введение в ЭКЗАМЕН Введите каждый ответ в

ПАКЕТ ВОПРОСОВ ОТВЕТОВ ДЛЯ РУКОВОДСТВА

Текст для предварительного просмотра

Фамилия, Имя: Дата: Введение в ЭКЗАМЕН Введите каждый ответ в кликер и обведите его на бумаге. Выберите лучший ответ на следующие вопросы с несколькими вариантами ответов. 1. Органы состоят из тканей, которые состоят из клеток. Это пример какой характеристики жизни? A. Живые вещи растут и развиваются.Б. Живые существа реагируют на раздражители. C. Живые существа поддерживают гомеостаз. D. У живых существ есть уровни иерархической организации. 2. Наименьшей единицей, обладающей всеми характеристиками жизни, является: A. ячейка. B. ткань. C.organ. Система D.organ. E.организм. 3. Ископаемое когда-то было живым организмом, но его ткани теперь заменены минералами, и оно больше не проявляет большинство свойств жизни, за исключением: A. организации B. гомеостаза. D. реагировать на раздражители. 4. Снаружи мир неорганизован и хаотичен, в то время как внутри клетки или организма существует относительно постоянное поддержание этой среды в процессе: A.поведение. Б. термодинамика. C. гомеостаз D. метаболизм. E. адаптация. 5. Ядро кукурузы содержит зародыш, способный стать сложным растением с корнями, стеблями, листьями и початками кукурузы. Какое свойство жизни отражает этот потенциал? A. развитие роста B. реакция на раздражители C. адаптация D. гомеостаз E. метаболизм 6. Какой уровень биологической организации состоит из тканей? A. Организм B. Органная система C. Орган D. Клетка E. Молекулы 7. Какая последовательность правильно перечисляет различные уровни биологической организации? 8.Что из следующего НЕ верно относительно ДНК? A. имеет двойную спираль B. основания, соединенные вместе водородными связями C. основания комплементарны друг другу D. имеет сахар дезоксирибозы E. содержит аденин, гуанин, цитозин и урацил 9. Все представители одного вида в пределах определенной области образуют а: А. биосфера. B. экосистема. C. население. D.nation. E. страна. 10. Все популяции в одной естественной среде плюс их физическая среда составляют a (n): A. биосферу. B. экосистема. C. население. D. место обитания. E.cohort. 11.Когда исследователи тестируют новое лекарство от рака человека на мышах, использованные мыши составляют: A. гипотезу. B. данные. C. экспериментальный дизайн. D. модель. E.control. 12. Что из перечисленного не является одним из шести основных элементов живых организмов? A. азот B. кислород C. хлор D. водород 13. Атомы содержат: A. только нейтроны B. только электроны. C. протоны, нейтроны и электроны. 14. Для измерения активности человеческого мозга в сонную артерию вводится РАДИОАКТИВНЫЙ сахар, который используется теми клетками, которые наиболее активны.Это отображается при сканировании ПЭТ и демонстрирует обнаружение: A. серы C. ковалентных связей D. нейтронов. E. изотопы. 15. Какая из следующих молекул НЕ является соединением? A. вода или h3O B. соль или NaCl C. кислород или O2 D глюкоза или C6h22O6 16. Вы можете держать каплю воды между кончиками двух пальцев, слегка раздвинутыми. Это пример какой собственности? A. Сплоченность молекул воды за счет водородных связей. Б. диссоциация ионной связи воды. C. вы очень сильны D. колебательное движение молекул воды.17. Водомер — это насекомое, которое скользит по воде, не тоня. Кончики лапок должны быть покрыты молекулами, отталкивающими воду или: A. ионы B. гидрофобные C. гидрофобные D. изотопы E. кислотные. 18. Так как чистая вода нейтральна, она не содержит: A. ионов водорода B. ни ионов водорода, ни ионов гидроксида. C. Равное количество ионов водорода и гидроксида 19. Если pH слюны слабощелочной. Следовательно, что из следующего является ожидаемым pH для слюны? A.6.4 B.4.6 C.1.7 D.7.4 20. Изучение всего живого называется: a. Биология b. Экология c. Эволюция d. Генетика 21. Основная единица материи называется: a. Нейтрон b. Протон c. Атом d. Электрон 22. Клетки поддерживать постоянный уровень pH с помощью: a. кислот b. оснований c. буферов d. атомов 23. Способность выполнять работу является хорошим показателем: a. ферментов b. энергии c. атомов d. электроны 24. Наиболее распространенными элементами в жизни являются: a. О, С, Н b. O, C, H, N c. C, H, P d. O, H, P, He 25. Органические биомолекулы всегда: A. содержат углерод B. содержат азот C.содержат серу D. обнаружены только в растениях 26. Что НЕ является правильной ассоциацией органических молекул? A. Крахмал и гликоген — это углеводы. B. жирные кислоты, насыщенные атомами водорода, являются ненасыщенными. C.A-белок — это полимер аминокислот. D.ATP используется для хранения энергии. 27. Генетическая мутация может вызвать изменение ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 20 аминокислот, используемых для построения белков. Такое изменение является изменением структуры: A. только первичный B. только вторичный C. только третичный D. первичный 28. Гликоген и целлюлоза: A. моносахариды, используемые для быстрой энергии.B. белки, обнаруженные в клеточных мембранах. C. полисахариды, используемые для хранения D. жира, обнаруженного в масле E. нуклеотиды в ядре 29. Лактоза и глюкоза классифицируются как: A. нуклеиновые кислоты. Б. жирные кислоты. C. белки. D. углеводы. E.lipids. 30. Все молекулы углеводов содержат: A. аминокислоты. C. органические кислоты. Только D.C H E.C, H, O 31. содержится в мышцах и отвечает за энергетическую силу. A. Целлюлоза B.ДНК C. Гликоген D. Фосфолипид E. Холестерин 32. Для образования молекулы жира необходимы как глицерин, так и: A. глицерин B.жирные кислоты. C. глюкоза D. глюкоза E. холестерин 33. Нуклеиновые кислоты представляют собой полимеры: A. аминокислот. B. нуклеотиды. C. глицерин. D. моносахариды. E.lipids 34. Какая ассоциация НЕ верна? A. Ядерная энергия молекул 35. Антитела и ферменты — это органические соединения, классифицируемые как: A. нуклеиновые кислоты. Б. углеводы. C.lipids. D.steroids. E. белки. 36. Структура белка состоит из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ аминокислот, соединенных вместе полипептидными связями. A. первичный B. вторичный C. третичный D. четвертичный E.молекулярная 37. Если две аминокислоты соединяются вместе, получается молекула a (n): A.lipid. Б. Дисахарид. C. жирная кислота. D. пептид. E. сахароза 38. Предполагаемая причина болезней и куру у каннибалов из Новой Гвинеи — это изменение в белке мозга. У жертв болезни, по-видимому, есть нормальный белок, который должен содержать в первую очередь свернутую спиралью альфа-спираль, измененную конформацию в белок, в основном состоящий из бета-листов. Это будет представлять собой изменение: A. линейной последовательности аминокислот или ее первичной структуры.B. вторичная структура. C. третичное строение. D. Четвертичная структура только белка E. в нуклеиновую кислоту. 39. Какая из этих комбинаций может быть найдена в нуклеотиде? группа 40. Остов (стороны лестницы) нуклеиновой кислоты выполнен в виде повторения: A.NCCN. B.R. группы. C.bases. E.adenine

Викторина по общей науке по биологии | Вопросы и ответы

0 из 50 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 50 вопросов, на которые даны правильные ответы

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  1. Вопрос 1 из 50

    Субстрат фото-респирации:

  2. Вопрос 2 из 50

    Что из следующего является инфекционной стадией малярийного паразита?

  3. Вопрос 3 из 50

    Соответствует следующему:

    A.Хлорофилл 1. Болезнь растений
    B. Nostoc 2. Фотосинтетический пигмент
    C. Транспирация 3. Диазотроф
    D. Ржавчина пшеницы 4. Потеря воды с растений 4. поверхность
    • A-4, B-3, C-1, D-2
    • A-2, B-4, C-3, D-1
    • A-2, B-3, C -4, D-1
    • A-3, B-4, C-2, D-1
  4. Вопрос 4 из 50

    У какого из этих животных нет челюсти?

  5. Вопрос 5 из 50

    Конкуренция за продукты питания, свет и пространство наиболее остра в:

  6. Вопрос 6 из 50

  7. Вопрос 7 из 50

    Afla-токсины производятся:

  8. Вопрос 8 из 50

    Сопоставьте следующее.

    A. Аскорбиновая кислота 1. Фотосинтетический пигмент
    B. Хлорофилл 2. Тушитель
    C. Каротиноид 3. Фермент Super 9025 D. Витамин C
    • A-2, B-4, C-1, D-3
    • A-4, B-4, C-1, D-3
    • A-4, B- 1, C-3, D-2
    • A-4, B-1, C-2, D-3
  9. Вопрос 9 из 50

    Максимальная фиксация солнечной энергии осуществляется:

  10. Вопрос 10 из 50

    Животный белок называется белком первого класса, потому что он:

  11. Вопрос 11 из 50

    ДНК находится вне ядра:

  12. Вопрос 12 из 50

    Аллантоис эмбриона помогает in:

  13. Вопрос 13 из 50

    Какое из следующих животных принадлежит к о моллюска?

  14. Вопрос 14 из 50

  15. Вопрос 15 из 50

    Дефицит молибдена влияет на активность:

  16. Вопрос 16 из 50

    Что из следующего является правильной последовательностью экосистем в порядке: снижение производительности?

    • Океаны, мангровые заросли, озера, луга
    • Мангровые заросли, океаны, луга, озера
    • Мангровые леса, луга, озера, океаны
    • Океаны, озера, луга, мангровые заросли
  17. Вопрос 17 из 50

    по своей природе устойчивы к микробной атаке, называются:

  18. Вопрос 18 из 50

    Отравление цианидом вызывает смерть за секунды, потому что:

  19. Вопрос 19 из 50

    Когда одна пара генов скрывает эффект другой единицы.Это явление обозначается как:

  20. Вопрос 20 из 50

    Гемолимфа наблюдается в:

  21. Вопрос 21 из 50

    Вирус без капсида, но только с нуклеиновыми кислотами называется:

  22. Вопрос 22 из 50

    Иммунитет, вызываемый В-лимфоцитами, называется:

  23. Вопрос 23 из 50

    Розовая плесень — общее название для:

  24. Вопрос 24 из 50

    Сонная болезнь вызывается:

  25. Вопрос 25 из 50

    Что из следующего является биоразлагаемым?

  26. Вопрос 26 из 50

    Грибки, которые растут на коре, называются:

  27. Вопрос 27 из 50

  28. Вопрос 28 из 50

    Часть корня, участвующая в водопоглощении:

  29. Вопрос 29 из 50

    Коммерчески важные хлопковые волокна:

  30. Вопрос 30 из 50

    Член Liliaceae с сетчатым жилкованием:

  31. Вопрос 31 из 50

  32. Вопрос 32 из 50

  33. Вопрос 33 из 50

    Что секретирует желтое тело (CL)?

  34. Вопрос 34 из 50

  35. Вопрос 35 из 50

    Йодный тест используется для обнаружения:

  36. Вопрос 36 из 50

    Отрасль медицины, включающая синтетические химические соединения:

  37. Вопрос 37 из 50

    Проблема мышьяка в Индии в первую очередь связана с:

  38. Вопрос 38 из 50

    Одним из лучших решений по избавлению от не поддающихся биологическому разложению отходов является:

  39. Вопрос 39 из 50

    Вермикомпостирование выполняет:

  40. Вопрос 40 из 50

    Если отходы загрязняют источник питьевой воды, какое из следующих заболеваний будет распространяться?

  41. Вопрос 41 из 50

    Какая вена приносит чистую кровь из легких в сердце?

  42. Вопрос 42 из 50

    Самый большой одноклеточный организм:

  43. Вопрос 43 из 50

    Большое затылочное отверстие — это отверстие, обнаруженное в:

  44. Вопрос 44 из 50

    Какая ветвь Зоология занимается научным изучением поведения животных?

  45. Вопрос 45 из 50

    «Тело Барра» находится в:

  46. Вопрос 46 из 50

    Современник Чарльза Дарвина, который пришел к такому же выводу в вопросе органической эволюции, был:

  47. Вопрос 47 из 50

  48. Вопрос 48 из 50

    Самцы комаров питаются от:

    Комары и самцы, и самки питаются одними и теми же продуктами — соком растений, нектаром и производными растений — для получения энергии.Но только самки комаров питаются кровью.

  49. Вопрос 49 из 50

    Общее количество взаимодействующих животных и растений в любой четко определенной области известно как:

  50. Вопрос 50 из 50

    Самое полезное пищевое масло для сердца:

College Biology Multiple Вопросы и ответы на выбор (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (подготовка к экзамену в колледже): 9798620743155: Икбал, Аршад: книги

Вопросы и ответы по биологии колледжа с множественным выбором (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа PDF (рабочие листы биологии колледжа и краткое руководство) охватывает рабочие листы для проверки экзаменов для решения проблем с 2000 решенными MCQ.«College Biology MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии колледжа» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзаменам.

Краткое руководство по биологии колледжа содержит 2000 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « Биология колледжа с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) » PDF-книга с бесплатными образцами охватывает решенные вопросы викторины и ответы по темам: биоэнергетика, биологические молекулы, клеточная биология, координация и контроль, ферменты, грибы, царство рециклеров, газообмен, рост и развитие, царство животных, царство подорожников, царство прокариот, протоктисты царства, питание, размножение, поддержка и движения, транспортная биология, разнообразие жизни и рабочие листы гомеостаза для колледжей и университетов.Книга в формате PDF «Викторина по биологии колледжа» включает вопросы для начинающих, рабочую тетрадь к экзамену и подготовку к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по биологии колледжа, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл с ответами на «Рабочие листы биологии колледжа» охватывает решение задач упражнений в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:

Рабочий лист 1: MCQ по биоэнергетике
Рабочий лист 2: MCQ биологических молекул
Рабочий лист 3: MCQ клеточной биологии
Рабочий лист 4: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 5: Ферменты MCQ
Рабочий лист 6: Грибы: MCQ Recyclers Kingdom
Рабочий лист 7: MCQ по газообмену
Рабочий лист 8: MCQ роста и развития
Рабочий лист 9: Kingdom Animalia MCQ
Рабочий лист 10: Kingdom Plantae MCQ
Рабочий лист 11 : Kingdom Prokaryotae MCQs
Рабочий лист 12: Kingdom Protoctista MCQs
Рабочий лист 13: MCQ питания
Рабочий лист 14: Размножение MCQs
Рабочий лист 15: Поддержка и движения MCQs
Рабочий лист 16: Транспортные биологические MCQ
Рабочий лист 17: MCQ разнообразия жизни
Рабочий лист 18: Homeostasis MCQs

Практика «Биоэнергетика MCQ» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: Хлор опласт: фотосинтез в растениях, дыхание, гемоглобин, введение в биоэнергетику, реакции фотосинтеза, фотосинтез: преобразование солнечной энергии в химическую и фотосинтетический пигмент в биоэнергетике.
Практика «Биологические молекулы MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: аминокислоты, углеводы, целлюлоза, цитоплазма, дисахарид, ДНК, жирные кислоты, гликоген, гемоглобин, гормоны, важность углерода и воды, введение в биохимию, липиды, нуклеиновые кислоты, белки (питательные вещества), РНК и TRNA, а также структура белков в биологических молекулах.
Практика «MCQ клеточной биологии» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: клеточная мембрана, хромосома, цитоплазма, ДНК, возникновение и последствия, клеточная теория, эндоплазматический ретикулум, ядро, пигменты, опыление, прокариотические и эукариотические клетки и структура клетки. .
Практика «Ферменты MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: скорость действия ферментов, характеристики ферментов, введение в ферменты и механизм действия ферментов.
Практика «Питание MCQ» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в питание, автотрофное, пищеварение, абсорбцию, пищеварение, гетеротрофное питание, гормоны, метаболизм, пищевые заболевания и секретин.
Практика «MCQ транспортной биологии» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: земноводные, восхождение сока, нарушения крови и тела, капилляры, прорастание, сердцебиение, сердечные заболевания, иммунная система, лимфатическая система, лимфоциты, перемещение органических растворенных веществ, устьица, транспирация, перенос у животных, человека и растений, типы иммунитета, вены и артерии, ксилема.

И еще много глав!

Биология — ACT Science

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Набор тестов по биологии с ключом ответа (основы Pwr) | Walch Education

Шесть единиц: строительные блоки живых существ, простые организмы, царство растений, царство животных, человеческое тело, экология, 454 стр.

Это второе издание полезной серии Power Basics более прочное и удобное для пользователя. Эта серия, ориентированная на студенческую аудиторию, которую обычно пугают объем и сложность традиционных учебников, предлагает основы учебной программы для младших и старших классов (содержание на уровне) с читабельностью ниже уровня (4-й класс). Учащиеся развивают навыки грамотности и критического мышления, интерпретируя, оценивая, анализируя и синтезируя научную информацию.Они также применяют эти навыки в своей повседневной жизни. Пошаговые уроки можно использовать с четко определенными примерами. Рабочие тетради обеспечивают частую практику и повторение, поддерживая при этом разные стили обучения.

Традиционные учебники обычно написаны для читателей с уровнем выше среднего, охватывают широкий диапазон содержания и содержат фотографии, иллюстрации и другие визуальные элементы. Некоторых студентов переполняет объем материала, визуальные элементы отвлекают, а быстрый темп — нервирует.Power Basics упростила подход к учебникам, одновременно представив основной контент (придерживаясь стандартов NSE), что позволило студентам добиться успеха.

Программа состоит из четырех компонентов: учебник, рабочая тетрадь, руководство для учителя и тестовый пакет. На протяжении всей серии используются повторяющиеся узнаваемые значки.

Каждая книга для учащихся (разной длины) разделена на блоки, каждая из которых содержит серию уроков по связанным темам, по одному уроку на каждую тему. Каждый урок начинается с четкой, ориентированной на ученика цели и списка слов, которые необходимо знать, введенных на уроках.(Словарные определения слов включены в глоссарий, который можно найти как в руководстве для учителя, так и в учебнике для учащихся.) Существует краткое введение в тему, за которым следует учебный текст, который представляет важную информацию в виде коротких, простых для понимания разделов. Затем следует практическое задание (набор вопросов), которое позволяет студентам применить то, что они только что узнали. Каждый блок завершается обзором (вопросы с несколькими вариантами ответов) и несколькими действиями по применению. Текст для учащихся имеет несколько особенностей: «Подумайте об этом» — просите учащихся использовать навыки критического мышления, «Совет» — полезные подсказки, которые помогут запомнить конкретную информацию, и «Реальная жизнь», которая показывает, как материал связан с их собственной жизнью.Несмотря на то, что иллюстрации и диаграммы немногочисленны, они разбросаны по всему тексту, что также имеет акцентный цвет. Краткое изложение правил и другая важная информация, глоссарий с руководством по произношению и указатель составляют справочный раздел, сопровождающий текст каждого учащегося. Прикладные мероприятия (научные наблюдения и эксперименты) сопровождают каждый блок.

Для каждого урока в расходуемой Рабочей тетради предлагаются различные практические и дополнительные задания, специально предназначенные для разных стилей обучения.Ответы даются в отдельном ключе. Некоторые из заданий из серии «Наука о Земле и космосе»: написание коротких биографических очерков известных ученых, выполнение прочитанного, понимание графического органайзера, показывающего цепные реакции на глобальное потепление, экспериментирование с изменениями атмосферного давления, создание иллюстрированного геологического расписания, заполнение словарный кроссворд, рисование схемы снега с эффектом озера.

Руководство для учителя дает обзор каждого раздела с предложениями по дополнительным дополнительным мероприятиям, а также дает полный ответ на все практические задания и обзоры модулей.Также предоставляется диаграмма, показывающая, как соотнести материал учебника с упражнениями в учебнике. В руководство также включены дубликаты глоссария и приложения из студенческого текста. Воспроизводимые графические органайзеры (сеть, иерархическая диаграмма, карта рыбьей кости и цикл) являются полезными инструментами домашнего обучения, но Record-Keeper больше ориентирован на класс. Мне особенно понравилась общая рубрика для выставления оценок за действия в приложении. Мне всегда казалось, что определение того, как оценивать проекты, расстраивало меня.Некоторые примеры дополнительных мероприятий из серии «Наука о Земле и космосе» включают в себя: исследование четырех основных типов воздушных масс, прием приглашенного докладчика из центра тестирования воды, создание собственных окаменелостей и планирование поездки в планетарий.

Тестовый пакет включает в себя предварительное и последующее тестирование, а также модульное тестирование для каждого раздела в тексте учащегося. Этот пакет также включает предложения по тестированию студентов, которые плохо тестируют, а также стратегии сдачи тестов как для серии Power Basics, так и для стандартизированного тестирования.

Каждый отдельный пакет включает в себя учебник для учащихся, рабочую тетрадь и ключ, руководство для учителя и тестовый набор.

Эта серия отвечает потребностям сообщества домашнего обучения. Хотя эти курсы не такие сильные и сложные, как некоторые из наших учебников, они, как правило, исходят от христианских издателей и включают библейское мировоззрение. Эта серия от светского издателя представляет собой полный курс, который может быть усилен для читателя на уровне своего класса, добавив соответствующие проекты для чтения и исследования, используя курс в качестве учебной основы.~ Дженис

Практические вопросы по биологии AP с несколькими вариантами ответов — подготовка к тесту Каплана

В разделе с несколькими вариантами ответов теста AP по биологии у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 заданий в сетке. Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными. Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).
Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии для работы со следующими практическими вопросами.



Во время фотосинтеза

A. Легкие реакции производят сахар, в то время как цикл Кальвина производит O2.

B. световые реакции производят НАДФН и АТФ, в то время как цикл Кальвина производит сахар.

C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.

D. цикл Кальвина производит и сахар, и O2.

Ответ

B

Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.

Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это

.

A. наблюдая за эмбриональным развитием.

Б. сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.

C. Определение, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.

D. Определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.

Ответ

B

Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений. Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, как и оплодотворение (C).Все гаметы одноклеточные, исключая (D).

Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.

На основании следующей информации, какой из следующих выводов является наиболее правдоподобным?

Виды

Средняя длина слепой кишки

Диета

А

40.1 см

травоядное животное

В

5,7 см

всеядное животное

С

6,8 см

Плотоядное животное

D

30,2

жвачные животные

A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у хищников, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.

B. Слепая кишка эволюционировала, чтобы играть важную роль в переваривании белка, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.

C. Вид A более близок к виду D, чем к видам B, потому что A и D оба травоядные.

D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.

Ответ

A

Приведенные здесь данные показывают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества для своего рациона (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).




На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена ​​символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.


1. Какую форму энергии представляет E II?
A. Лучистая энергия в форме фотонов
B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы
C. Химическая энергия в форме ATP
D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе

2.Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена ​​E IV?
A. Лучистая энергия в форме фотонов

B. Химическая энергия, запасенная в виде гликогена

C. Химическая энергия в форме ATP

D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе



5 советов по экзамену по биологии

По мере того, как школа приходит в норму и снова начинают появляться экзамены, мы потратили некоторое время, чтобы посидеть с нашей командой биологов, чтобы точно определить, что вам нужно знать, прежде чем сдавать экзамен по биологии .Мы собрали несколько полезных советов по сдаче экзаменов, которые помогут повысить ваши шансы на получение заслуженных оценок.

1. Эффективно структурируйте свои ответы

Есть несколько простых ловушек, в которые можно попасть, когда дело доходит до выработки ответа на экзамене по биологии. Повторение вопроса, чрезмерное объяснение своего ответа и чрезмерно длинные предложения — вот некоторые распространенные ошибки, которые слишком легко сделать, особенно в вопросах с длинными ответами.

Чтобы этого не произошло, обратите внимание на структуру ваших ответов и постарайтесь быть максимально эффективными.Это может потребовать некоторого предварительного планирования непосредственно перед тем, как вы начнете писать, и хотя это может отнять 15 секунд экзаменационного времени. Это того стоит, когда вы в конечном итоге напишете гораздо лучший и сжатый ответ. Если в вопросе вас просят «обозначить два различия», используйте заголовки, чтобы прояснить, где вы пишете эти различия. Если вы можете использовать маркер, чтобы объяснить что-то лучше, чем длинное сложное предложение, дерзайте.

На экзамене вы должны дать правильные и ясные объяснения, а не написать роман.Чем эффективнее вы ответите, тем яснее он будет и тем выше вероятность, что вы получите за него полную оценку.

2. Нарисуйте, если это проще

Независимо от того, явно ли это указано в вопросе, рисование диаграммы или таблицы является приемлемой и действительной формой ответа на вопрос по биологии. Если это кажется наиболее разумным способом ответа на вопрос, то вы не только можете это сделать, но и должны.

Допустим, вас просят обрисовать конкретную цепную реакцию. Использование одних слов может привести к запутанным предложениям, которые трудно понять.Диаграмма, с другой стороны, представляет ту же информацию в гораздо более удобоваримом формате.

Если вы убедились, что ваши диаграммы, графики или таблицы четко обозначены, тщательно нарисованы и точны, то используйте их там, где они лучше всего работают.

3. Сначала задайте вопросы с несколькими вариантами ответов

Если вы не уверены, что лучше работаете, сначала давая длинные ответы, возможно, лучше всего избавиться от вопросов с несколькими вариантами ответов.

С MCQ вы, скорее всего, сразу узнаете ответ или вам нужно будет угадать. В любом случае это быстрый процесс, поэтому быстрое рассмотрение того, что вы знаете, и оставление того, чего вы не знаете, до конца освобождает большую часть экзамена, чтобы сосредоточиться на вопросах более длинной формы без давления со стороны MCQ, нависшего над вами.

Ваши MCQ могут также содержать подсказки, которые помогут вам в более длинных ответах, поэтому их удобно сначала прочитать.

4. Определите ключевые термины в вопросе

Глагол, используемый в каждом вопросе, будет требовать немного другого в соответствии с определениями ключевых терминов. «Определить» запросит меньше деталей, чем «набросок » и т. Д. Прежде чем отвечать на каждый вопрос, очень важно выяснить, что именно требует каждый термин.

Определение того, как вы собираетесь отвечать на каждый тип вопросов, будет ли он отвечать диаграммой на «построить» , используя пункты списка для «описать », а затем применить это на экзамене.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *