Подготовка к ЕГЭ. Английский язык — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Подготовка к ЕГЭ. Английский язык
Интерактивный онлайн-учебник «Подготовка к ЕГЭ (Английский язык)» станет проще и доступнее с онлайн-курсом от МЭО. Вы научитесь решать все типы заданий, которые содержатся в КИМах ЕГЭ. Содержание каждого варианта соответствуют спецификациям ЕГЭ, требованиям к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на ЕГЭ по английскому языку.
Онлайн-курс «Подготовка к ЕГЭ. Английский язык» содержит:- 5 вариантов ЕГЭ, более 170 заданий;
- симулятор;
- разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика, устная часть
- автоматическую проверку результатов онлайн-тестов;
- подсказки;
- полезный теоретический материал, необходимый для решения заданий;
- разбор типовых заданий;
- инструкцию по выполнению работы.
Доступ к онлайн-тренажерам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Онлайн-сборник «Подготовка к ЕГЭ (Английский язык)» подходит как для школьников, готовящихся самостоятельно, так и для преподавателей. Тренажер с автоматической проверкой результатов сокращает необходимое для подготовки к ЕГЭ время.
Онлайн-учебник МЭО для подготовки к ЕГЭ по английскому языку поможет научиться решать все типы заданий, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах (КИМ) по английскому языку. Комплексная подготовка к ЕГЭ по английскому языку — залог вашего отличного результата.
Вы также можете обратиться к квалифицированным онлайн-репетиторам МЭО или к онлайн-учебнику по английскому языку.
Доступ к интерактивному онлайн-сборнику осуществляется через личный кабинет на платформе МЭО. Логин и пароль направляется после оплаты на почту, указанную в заказе.Английский язык подготовка к ЕГЭ с репетитором
Не будем говорить о том, что школьная подготовка не способна привить даже примитивные навыки общения. Что уже говорить о более глубоком изучении языка? Вот почему учащиеся 11 класса чаще всего выбирают репетиторов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.Виды подготовки к ЕГЭ по английскому онлайн с репетитором
Если у вас достойный уровень знания английского, вы можете самостоятельно подготовиться к ЕГЭ без помощи репетитора. При этом подготовка должна включать в себя как грамматические упражнения, так и упражнения на восприятие иностранной речи на слух (аудирование). Несмотря на то, что этот способ не потребует больших капиталовложений, ученику достаточно сложно будет проходить самостоятельное обучение, ведь для этого требуется большой самоконтроль, самодисциплина.Курсы подходят для тех, кто привык обучаться в конкурентной среде, в атмосфере постоянного соперничества. Как правило, они направлены на интенсивное изучение языка. Их существенными недостатками являются высокая стоимость обучения и отсутствие индивидуального подхода к студентам, так как в группе обучается определенное количество людей. К тому же, пропустив один урок, можно забыть о пропущенной теме, так как никто к ней возвращаться ради вас не будет.
Оптимальным способом изучения английского языка и повторения материала является подготовка с экспертом по этой дисциплине, который гарантирует вам:
- Индивидуальный подход;
- Сосредоточение на проблемных моментах;
- Разбор сложных заданий.
Однако и стоимость этого вида обучения весьма высока. Кроме того, сегодня достаточно тяжело найти профессионального и свободного репетитора, так как они весьма востребованы.
Как решить проблему?
Дистанционная подготовка к ЕГЭ по английскому языку с репетитором
В 2021 году подготовиться к ЕГЭ по английскому языку с помощью профессионала можно и в домашних условиях!
На нашем сайте вы можете воспользоваться уникальной услугой и выбрать онлайн-репетитора ЕГЭ по английскому языку, который будет соответствовать всем необходимым требованиям!
Среди наших репетиторов – опытные преподаватели лучших ВУЗов страны, а также носители языка, которые смогут быстро и эффективно обучить вас всему необходимому, чтобы сдать единый государственный экзамен на высокий балл и поступить в интересующий университет (например, лингвистический) сразу после 11 класса.
Онлайн-репетитор ЕГЭ по английскому языку от нашей компании – это ваша возможность:
- Восполнить пробелы в знаниях, а также обучиться базовым навыкам общения с «нуля»;
- Качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ;
- Подготовиться к проведению собеседования на английском языке;
- Пройти подготовку к сдаче международных экзаменов и многое другое!
Репетиторы, специализирующиеся на онлайн-подготовке к ЕГЭ по английскому языку – это современный способ получения знаний в современном мире! Присоединяйтесь к нам уже сейчас, выбирайте в нашей базе репетитора в соответствии с вашими запросами и по доступной цене и начинайте учиться уже сейчас!
Онлайн курсы подготовки к ЕГЭ 2022 по английскому языку
Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.Распределение учеников на группы по уровню знаний
Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ балловЦель курса
Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать. Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня. Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.
Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.Онлайн подготовка к ЕГЭ по английскому с репетитором Учи.Дома
ЕГЭ Английский языкПодготовься к ЕГЭ 2022 по английскому языку
Подготовься к экзамену с онлайн‑репетитором
Записаться на вводный урок
Из чего состоит курс подготовки к ЕГЭ по английскому
1
Вводный урок
Расскажем о структуре ЕГЭ по английскому, определим уровень подготовки, составим индивидуальную программу обучения
2
Комплексный подход
Уроки включают задания на отработку лексики, грамматики, чтения, говорения, аудирования и письма
3
Домашние задания
Домашние задания в формате ЕГЭ помогут закрепить материал и отработать навык решения тестовых задач
4
Контрольные точки
Будем решать тесты в формате ЕГЭ через каждые три раздела
5
Работа с материалами
Вместе с репетитором подробно разберем формат экзамена и все виды материалов для тестирования
6
Итоговое тестирование
По всем пройденным темам в формате КИМ ЕГЭ — оценим потенциальный результат будущего экзамена
Курс разработан с опорой на материалы ФИПИ, ФГОС СОО (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413) и удовлетворяет потребность учащихся в качественной подготовке к ЕГЭ. При разработке курса учтены подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ. Предложенные модули и их объем соответствуют видам работ, заложенным в спецификации КИМ ЕГЭ. Тематическое наполнение курса соотнесено с обобщенным планом варианта и учитывает перспективные изменения в экзамене 2022 года.
Гарантия сдачи ЕГЭ
Если вы регулярно посещали занятия и выполняли домашние задания, и при этом не смогли сдать ЕГЭ — мы вернем вам деньги.
Регулярно посещал занятия, выполнял домашние задания и проходил тесты?Ты готов к ЕГЭ!
Какие навыки мы даем на курсе подготовки к ЕГЭ
19 часов
Лексика
Научим грамотно строить предложения и обогатим словарный запас
21 час
Грамматика
Повторим правила и отработаем сложные темы
10 часов
Аудирование
Научим воспринимать материал на слух, выделять в тексте главное и второстепенное
10 часов
Чтение
Научим анализировать текст, выполнять по нему задания
17 часов
Говорение
Поможем преодолеть языковой барьер и не бояться вести диалог на английском языке
16 часов
Письмо
Разберем структуру письменных заданий и научим выполнять их быстрее
Преимущества подготовки к ЕГЭ в Учи.Дома
Методика Учи.ру
Эффективная методика подготовки к ЕГЭ 2022, разработанная специалистами ведущей образовательной платформы РФ.Гибкое расписание
Возможность выбрать удобное время занятий. Бесплатная отмена и перенос уроков.Наблюдение прогресса
Отчеты о пройденных темах и результатах тестов в личном кабинете ученика.Обратная связь от преподавателя
Подробный отчет об успеваемости после каждого восьмого занятия.Корректирование плана обучения
По итогам промежуточных тестов репетитор может скорректировать программу для достижения лучших результатов.Кто ведет занятия
Квалифицированные педагоги с профильным образованием и опытом подготовки старшеклассников к ЕГЭ
Зленко ТамараМГУ
Стаж работы 3 года
НГЛУ
Стаж работы 5 лет
РУДН
Стаж работы 3 года
Начни подготовку к ЕГЭ прямо сейчас
от 1090 ₽ за занятие
продолжительностью 50 минут
Персональный план обучения
Гарантия сдачи ЕГЭ
Интерактивные домашние задания
Первый урок — бесплатно
ЕГЭ. Английский язык. Устная часть
1. ЕГЭ Английский язык Устная часть
Автор: Лаворова Татьяна Ивановнаучитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №6 г.Куйбышева
Новосибирской области
2. Content
Общая информацияЗадание 1. Чтение.
Практика №1, №2, №3
Задание 2. Вопросы.
Практика №1, №2, №3, №4
Задание 3. Описание фотографии.
Практика №1, №2, №3, №4
Задание 4. Сравнение фотографий.
Практика №1, №2, №3, №4
Приложение
Экзамен Вариант№1, Вариант №2, Вариант №3
зада
ние
1
2
3
4
содержание
Прочитать вслух отрывок из
информационного или
научно-популярного
стилистически нейтрального
текста
Задать 5 вопросов на
определенную тему
(путешествия, покупки, еда,
транспорт, занятия спортом и
т.д.). Экзаменуемому
предлагается визуальный
стимул и ключевые слова (о
Рассказать другу о сделанной
тобой фотографии, почему ты
сделал ее и почему хочешь
показать ее другу (одна
фотография на выбор
экзаменуемого из трех)
Сравнить 2 предложенные
фотографии (например,
пляжный отдых и турпоход),
выявить сходства, различия и
рассказать о своих
предпочтениях.
уровень
сложност
и
макс.
балл
время на
подготовку
время
ответа
базовый
1
1,5 мин
1,5 мин
базовый
5
1,5 мин
1,5 мин
базовый
7
1,5 мин
2 мин
высокий
7
1,5 мин
2 мин
4. Task1. Read the text.
Требуется:— четкое выразительное чтение
— правильно расставленные паузы
— фразовое ударение
— интонационные контуры
— правильное произношение слов (звуки, ударение)
Допускается не более 5 фонетических ошибок, в том
числе 1-2 ошибки, искажающие смысл.
(1 балл)
5. Как готовиться
Читать вслух тексты информационного, научно-популярного, нейтральногостиля с записью на диктофон объёмом 160-170 слов
(в тексте демоверсии 160 слов). Полезно использовать для тренировки
тексты из раздела АУДИРОВАНИЕ, т.к. можно осуществить самопроверку,
прослушав диск с записью.
На экзамене (перед чтением вслух – 1,5мин. на подготовку): не просто
пробежать глазами, а проговорить про себя весь текст, обращая внимание
на незнакомые, труднопроизносимые, длинные слова и интонационные
группы.
6. Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You havefound some interesting material for the presentation and you want to read
this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then
be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to
read it.
As soon as spring brings a new growth of bushes and berries, bears start
feeding. They eat and eat. All through the spring and summer their feeding
goes on. The bears build themselves up. They store food and fats that they will
need in the fall when they start their long sleep.
As days grow shorter, and the temperature begins to fall, bears hunt for a
sleeping place. It may be a shallow cave, or a deep crack between rocks. Some
bears end up sleeping in hollow logs. Logs seem to be bears’ favourite places.
Bears seem to choose small spaces. They can keep warmer in a cave that’s just
large enough to hold them than in a larger cave. They often line their sleeping
place with leaves and dried grass.
All through their winter naps, bears will not eat. Often they will sleep for 7
months, moving only now and then.
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some
interesting information for the presentation and you want to read this text to your friend. You
have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out loud. You have1.5
minutes or less to read it.
Text 1
These days, more and more people are trying extreme diets to lose weight
quickly. Some people think these diets are great, but others think they are
not good for you. Without a doubt, there are some advantages to these diets.
Firstly, you can see results really quickly and this can keep you motivated to
lose more weight. Secondly, they encourage self-control, because you have to
stay focused for the diet to work. On the other hand, there are some
disadvantages to these diets. To begin with, they can be difficult to follow, so
you may give up easily and put weight back on quickly. Also, there are many
restrictions. This means, you may not get enough nutrients to stay healthy. All
in all, there are both advantages and disadvantages to extreme diets. Anyone
who wants to lose weight should think about it very carefully and make sure
they see a doctor before starting a diet.
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found
some interesting material for the presentation and you want to read this text to your
friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out
aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are
different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight
diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were
considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many
people thought that unless they were drained the land was worthless. Other
swamps were drained to make new land. As the population grew and more
land was needed, people drained swamps or filled them to make room for
more farms and factories, more roads and airports. Few people thought that it
might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things
happened. There were both more floods and more droughts than before.
There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters
noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps
was dying out, because it had no place to live.
9. Task 2.Asking questions.
Что оценивается в Задании 2• Правильная грамматическая форма прямого
вопроса
• Правильная интонационная окраска
различных типов прямых вопросов
• Коммуникативная составляющая вопроса
• Допускаются лексические и фонетические
погрешности, не затрудняющие восприятия
(5 баллов)
10. Что нужно сделать:
• Вам нужно позвонить и получить необходимуюинформацию о предстоящем посещении того или иного
места (это может быть отель, спортивный центр, бассейн,
языковая школа, город, страна).
• Вы должны задать пять прямых (direct) вопросов. Это
значит, что вы должны просто задать вопросы, ничего
дополнительно не объясняя, не пытаясь дать вводные
замечания, не здороваясь и не прощаясь с собеседником.
!!! У вас есть 1,5 минуты на подготовку.
• Каждый из пяти пунктов для постановки прямого вопроса
будет появляться на экране отдельно. У вас будет 20
секунд, чтобы задать вопрос, после чего на экране
появится задание для второго вопроса и так далее.
11. С ЧЕГО НАЧАТЬ
Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите,что она рекламирует
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС
• Определите тип вопроса
if/whether — общий,
вопросительные слова – специальный)
!!! Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising)
интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией.
При отсутствии вопросительных слов, помните, что
• time предполагает when
• place предполагает where
• duration предполагает how long
• availability предполагает is/are there
• Определите время (tense), которое необходимо
использовать и выберите соответствующий
вспомогательный глагол
12. Подробнее
Слово TIME/DATE предполагаетWhen/What are the dates /What time …?
E.g When is the date of departure?
What are working hours?
What time does the train start?
Слово PLACE /LOCATION предполагает Where…?
e.g Where is your office situated?
Where is your centre located?
Where is the swimming pool?
Слово DURATION предполагает How long…?
Слово AVAILABILITY предполагает Is/are there…?
Слово PRICE /COSTпредполагает How much…?
e.g What is the price of the course?
How much does it cost?
How much is this book?
Task 2.
Study the advertisement Welcome to Holiday Inn, Helsinki
You are considering visiting the place and now you’d like to get
more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct
questions to find out the following:
1) hotel location
2) availability of rooms
3) if there is any extra charge for
room service
4) meals options
5) availability of price reduction for
early booking
1) hotel location
Where is the hotel located?
2) availability of rooms
What rooms are available?
Are there any rooms available?
3) if there is any extra charge for room service
Is there any charge for room service?
4) meals options
What are meals options?
What meals options are available?
5) availability of price reduction for early booking
Is there a rice reduction for early booking?
Is there an availability of price reduction for early booking?
15. Task 2. Study the advertisement. You are considering visiting a place and now you’d like to get more information. In 1.5
minutes you are to ask five direct questions to findout the following:
1) availability of tours
2) dates of 4-Day tour
3) cost of family package
4) if there are special requirements
5) if special clothes is needed
Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more
information about the flights to Japan ask five questions to find out the
following:
1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.
17. Task 2. Study the advertisement. You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In
1.5 minutes you are to ask five directquestions to find out about the following:
1) tuition fee
2) course location
3) duration of the course
4) special clothes
5) evening classes
You have 20 seconds to ask each question.
18. Task 2. Study the advertisement. You are considering buying the book and now you’d like to get more information, In 1.5 minutes
you are to ask five direct questions to find out about the following:1) if it’s a paperback edition
2) number of illustrations
3) vegetarian dishes
4) the price
5) audio version of the book
You have 20 seconds to ask each question.
19. Task 3. Description of the photo.
С ЧЕГО НАЧАТЬ• В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на
Ваш выбор.
• Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления).
Тема указана в формулировке задания.
ЧТО ДЕЛАТЬ
• Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для
того чтобы обеспечить логичность высказывания.
• Используйте средства логической связи.
• Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо.
• Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя
каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
• При описании фотографии старайтесь не использовать слишком
сложные грамматические конструкции.
• Используйте больше прилагательных.
(7 баллов)
Что оценивается?
— решение коммуникативной задачи — 3 балла (даны ответы на все вопросы: не
менее 3-х фраз по каждому пункту плана)
— организация высказывания — 2 балла (наличие вступления и заключения,
завершенность высказывания, правильное использование средств логической
связи)
— языковое оформление — 2 балла (учитываются словарный запас,
грамматические
структуры, допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических и/или
2-х негрубых фонетических ошибок).
При выполнении этого задания следует обратить внимание, что тема/контекст
описания фото уже сформулированы (“while traveling…”, “while celebrating…”, “you
are looking through your family photos…”)
Следует также обратить внимание, что формулировка задания не
предполагает ситуации, когда учащийся описывает себя на фото, т.к.
учащийся сам сделал этот снимок.
В случае такой ошибки ответ учащегося оценивается в 0 баллов
21. Примерный план ответа
1.Вступление.1. Introduction
2.Когда было сделано фото
2. when you took the photo
3.Что/кто изображен на фото
3. what/who is in the photo
4.Что происходит
5.Почему вы решили сделать
этот снимок
4. what is happening
5. why you took the photo
6.Почему вы решили показать
6. why you decided to show
это фото другу.
the picture to your friend
7.Заключение
7. Conclusion
22. Introduction
I’ve chosen picture number …You know taking photos is my hobby and I
always take a lot of photos wherever I go.
You know that I often take photos for my
school project/blog. Have a look at this one.
As I’ve told you, my family likes travelling.
Look at this photo. Isn’t it wonderful?
when you took the photo (Past Simple!)
I took this photo last winter when I went to the mountains/
country/ seaside with my family/friends. It was an
unforgettable trip!
Look at this photo. I took it two days ago when I was in the
country with my friends. We had a wonderful time there!
I took this picture last year when my family/friends were
having holidays. We were then in Greece/ Altai/Sochi
exploring the country/the mountains/ the seashore.
what/who is in the photo (Present Simple!!!)
Present Continuous – He/She is wearing …
Useful phrases:
In the foreground
In the background
On the left/right side
In the left/right bottom corner
In the left/right top corner
In the center of the picture
PLACE
WEATHER
OBJECTS
PEOPLE
PEOPLE’S CLOTHES
what is happening (Present Continuous!)
They are smiling because… They are watching a film… She is
cooking… He is doing a project on History.
why you took the photo
Do you ask me why I took this photo? Just because I love my
friends/family. I wanted to reserve that memorable moment.
My sister is really photogenic and she always asks me to take photos
showing her in different situations. That’s why I took this photo.
why you decided to show the picture
to your friend
I’d like to know your opinion about this photo..
I’d like to upload this photo to my blog, but I’m
not sure if it’ll be interesting to my readers. So I
decided to show the picture to you and listen to
your opinion. Two heads are better than one.
I believe you have never seen my sister/
friend/family so I decided to show this photo to
you so that you can get the first impression of
her/him/them.
Conclusion
This photo is very special to me and I hope
you also liked it. May be next time you will
join us on our trip/holidays.
In my opinion, this photo is very nice and
makes you happy.
This photo reminds me of the best moments
of my life.
This is all I wanted to tell you about this picture.
28. Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not morethan 2 minutes (12-15 sentences). In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
• what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more
than 2 minutes (12-15 sentences). In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
• what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «.
Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one
photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will
speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk
remember to speak about:
• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «.
Task 3. Imagine that these are photos from you album. Choose one photo to present to
your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than
2 minutes (12-15 sentences). In your talk remember to speak about:
• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «
32. Task 4. Comparing two photos.
Нужно сравнить две фотографии (картинки), используяпредложенный план. В обеих фотографиях будет что-то
общее, например, разные виды досуга. Для получения
максимального балла за это задание (как и за задание 3)
ученик должен продемонстрировать выразительную,
эмоционально окрашенную речь и использовать
специальные слова и предложения (средства логической
связи) для перехода от одной части высказывания к другой.
Что оценивается в Задании 4
— решение коммуникативной задачи — 3 балла:
1.Краткое описание фотографий
(что происходит на фото и где)
2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий
3.Ответ на вопрос о различиях
4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого
5.Обоснование своих предпочтений
— организация высказывания — 2 балла (наличие вступления и
заключения, завершенность высказывания, правильное
использование средств логической связи)
— языковое оформление — 2 балла (учитываются словарный запас,
грамматические структуры, допускается не более 2-х негрубых
лексико-грамматических и/или 2-х негрубых фонетических
ошибок).
(7 баллов)
34. Примерный план ответа
1.Вступление.2.Описание (что, где)
3.Что общего на фото
4.Чем отличаются фото
5.Ваше предпочтение по
предложенной теме
6.Почему
7.Заключение
1. Introduction
2. brief description of the photos
(action, location)
3. what the pictures have in
common
4. in what way the pictures are
different
5. which of the ….. presented in
the pictures you’d prefer
6. explain why
7. Conclusion
35. Introduction
В своем вступлении обозначьте общую тему для фотографий.Подсказку ищите в 4 пункте плана, приведенного в задании.
These pictures depict some
places where people live
I’d like to point out right at
the beginning that there are
many useful jobs and these
two photos prove it.
36. brief description of the photos (action, location) п.1
In the first picture I’d like to draw your attentionto the builder that is/are in the center .
There is/are a clear sky in the background.
In the second picture we can see a hairdresser…
and a client.
37. what the pictures have in common п.2
• The most obvious similarity is that we can see …in both pictures.
• Another similarity is that these pictures show …
(если на фото косвенные признаки, то объяснить своё
мнение поможет
фраза I’m sure of it because…)
PLACE
EVENTS
WEATHER
OBJECTS
PEOPLE
PEOPLE’S CLOTHES
ATMOSPHERE
38. in what way the pictures are different п.3
One difference between the photos is that in the firstpicture there is/are…while in the second picture we
can see …
Another difference is that … whereas in the photo two
we see ….
Also, I can add that in picture one
we see …, but in photo two is… .
PLACE
The main difference, I think,
EVENTS
is that …
WEATHER
OBJECTS
PEOPLE
PEOPLE’S CLOTHES
ATMOSPHERE
Последующие два пункта плана указывают на
необходимость примерить на себя те тематические
ситуации, которые изображены на фотографиях, но не сами
фотографии. Сделайте свой выбор и аргументируйте его.
which of the ….. presented in the pictures you’d prefer
explain why
п.4,5
If you asked me which of the … presented on the pictures I prefer I
would say ….
Because …
Conclusion
To sum up, I’d like to say that…
This is all I wanted to tell you about these pictures.
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast
the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the family dinners presented in the pictures you’d prefer
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk
continuously.
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and
contrast the photographs:
give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which of the celebrations in the pictures you like more
explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk
continuously.
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the
photographs:
give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which of the leisure activities presented in the pictures you’d prefer
explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk
continuously.
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the
photographs:
give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk
continuously.
TASK 4. CAMPARING TWO PHOTOS.USEFUL PHRASES
1. I’d like to say a few words about the two photos in front of me.
Вступление.
2. At the beginning (To begin with) I can mention that
Тема фотографий similar situations can cause different emotions.
Обратите
3. These two photos prove that. /These two photos can be a
внимание на
good example of that.
подсказку: в
4. Both photos describe…(someone doing…/ways of…) or:
пункте 4 задания
These two pictures depict different learning/travelling/…
обозначена общая styles (ways of life/kinds of hobbies…).
тема
Сходство
Найдите сходные черты
на обоих фото и
опишите их
5. On the one hand (At first sight), they’re (quite) similar
because there are (you can see) …in both of them. (Общая
характеристика внешности, действия и пр.)
6. In the first picture I’d like to draw your attention to… .
(Далее – краткое описание)
7. The second picture also shows/depicts …
8. The most obvious similarity is that we can see … in both
photos.
9. Another similarity is that these pictures show …
Различие
Объясните, в чем
конкретно вы
видите различия,
опишите
детали
10. However, these photos have certain differences.
11. The first photo shows… while/but the second photo
depicts…
12. Another difference is that … (разное ДЕЙСТВИЕ :
Present Continuous, ФОН: In the foreground…, In the
background…, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и т.п.)
13. Besides/Also, I can add that …
14. But the main difference I think is that…
15. In that way, it’s quite difficult to compare them.
Моё предпочтение
Внимательно прочитайте
формулировку пункта 4 в
задании и используйте её
в предложении о
предпочтении.
Помните, что вы не
просто выбираете
понравившуюся
картинку, а отвечаете на
конкретный вопрос.
16. If I had to choose, I’d prefer the …
(словосочетание из задания: concert, way of life,
etc/) presented in picture 1 (2).
17. I usually prefer… /I hardly ever choose… .
18. Personally I think that/ From my point of view/ In
my opinion, … .
Объяснение
выбора.
19. The matter/ reason is …
20. I hate/enjoy/adore…
Заключение
21. To sum it up I’d like to say …/For these reasons (that
reason) …
22. That’s where I’d like to end. / That’s all I’ve got to
say.
Thank you for listening.
Task 1
Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some
interesting material for the presentation and you want to read this text to your
friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out
aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Burney Crouss went to school to study the sounds of nature. For 20 years he
has recorded the sounds animals make. He has recordings of animal sounds from all
over the world.
Burney has made a record of animal songs. It all began when he took some of
the sounds and put them together. Last year, he put together a song he called «Jungle
Shoes.» It turned out great.
Burney makes the music by taking part of his animal noises and saving them
on a computer. He makes each sound play when a key is pressed. Then he asks other
musicians to play the keys into songs. Burney believes in working to save nature. He
thinks that more people need to take care of our world. The sounds of nature are
quickly disappearing.
When he recorded whales in Alaska, he could hear the sound of oil well drilling from
fifteen to twenty miles away. It was very loud. He says his goal is to save nature
sounds so his children will be able to hear them.
Task 2. Study the advertisement.
You are considering booking a river trip and now you are calling to find
out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to
find out about the following:
Booking of the trip
Boarding time
Kinds of amenities
Reductions for senior citizens
If food and drinks available on board
the yacht
You have 20 seconds to ask each question.
Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.
Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will
speak not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about:
.
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took photo
•why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «
Photo 1
Photo 2
Photo 3
Task 4. Study the photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast
the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which kind of the activities presented in the pictures you’d prefer
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences).
You have to talk continuously.
Photo 1
Photo 2
Task 1
Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some
interesting material for the presentation and you want to read this text to your
friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out
aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
No single person or culture invented the alphabet – it has evolved over
centuries. In order to understand modern alphabets, we must take a trip back
through time.
Archeologists have discovered cave paintings thousands of years old that
document the first forms of alphabets. In fact, some of the oldest alphabetic symbols
have been found in the Middle East more than 5,000 years ago.
One of the earliest forms of the alphabet was hieroglyphics. Hieroglyphics
were single symbols that stood for entire words. Thousands of characters and
symbols were used to represent the words, needs, and lives of early civilizations.
Memorizing of thousands of unique hieroglyphic symbols was a difficult task,
so only the most highly educated priests and scholars were experts.
The Latin alphabet, also called the “Roman alphabet”, is the most widely used
alphabetic writing system in the world today. This is the system on which the English
alphabet is based.
Task 2. Study the advertisement.
You are considering taking part in a quiz in order to win a free £50 voucher to the
Whitlingham Outdoor Centre and now you are calling to find out more information. In 1.5
minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
deadline for answers
the way of picking a winner
age of applicants
if an applicant must live in Norfolk
list of activities available
You have 20 seconds to ask each question.
Task 3. Imagine that these are photos from your photo album.
Choose one photo to present to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.
In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took photo
•why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
«I’ve chosen photo number … «
Photo 1
Photo 2
Photo 3
Task 4. Study the photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast
the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes
(12-15 sentences).
You have to talk continuously.
Photo 1
Photo 2
Различные полезные ресурсы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Новый учебный год приводит с собой новых будущих выпускников. Формируются новые группы по подготовке к ЕГЭ 2021 (который, судя по демоверсии, остается совершенно без изменений в этом году, в отличие от ОГЭ 2021). Приходят новые индивидуальные ученики. Давайте сегодня разберем, какие ресурсы полезно, удобно и просто необходимо использовать при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Главное
Главным маяком на пути подготовки к экзамену был, есть и будет сайт ФИПИ. Только там вы найдете актуальную и точную информацию о том, что включает в себя экзамен, критерии оценивания заданий письменной и устной частей, аналитические материалы и прочие важные документы. Об основных материалах мы писали здесь. В этой подборке мы писали о книге Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе. Поясним кое-что о ней – книга хорошо подойдет для наработки идей-аргументов для написания эссе, а также в ней представлены логично выстроенные примеры, которые могут послужить отличной базой для поиска своего “шаблона” к экзамену. Однако не всему в ней стоит доверять на 100 процентов – как минимум, темы на экзамене никогда не формулируются в виде вопросов, сокращенные/стяженные формы в эссе недопустимы.
Для письменной и устной частей
Также, говоря о подготовке к написанию эссе, необходимо упомянуть различные новостные сайты, которые полезно использовать как базу для поиска информации, расширения кругозора и поиска идей-аргументов для эссе. Примерами таких сайтов могут быть The Guardian, The Times, the New Yorker, BBC и другие аутентичные сайты. Подробнее о помощи ученикам в выстраивании своего мнения вы сможете прочитать в статье, которая выйдет в конце месяца.
Для подготовки как к эссе, так и к устной части, а также для расширения лексического запаса для экзамена в целом, полезны будут подкасты на английском. Здесь мы представляли подборку подкастов, приблизительно соответствующих темам кодификатора. Полезны будут также видео/подкасты по интересам учащихся – достаточно задавать хотя бы раз в неделю посмотреть одно видео/прослушать один подкаст и ответить на несколько вопросов по ним. В зависимости от уровня учащихся можно также задавать выписать новые слова и словосочетания/коллокации для дальнейшего использования в продуктивных частях экзамена.
А здесь мы писали о ресурсе, который поможет с проверкой письменных работ.
Для тренировки устной части рекомендуем бесплатный онлайн-тренажер, в котором представлено 50 различных вариантов устной части ЕГЭ по английскому языку (также есть и варианты ОГЭ, о которых мы писали здесь). Выглядит каждый вариант как тренировочное тестирование максимально приближенное к реальному экзамену с таймером подготовки и ответа.
Словари
При изучении языка в принципе не обойтись и без словарей. Конечно, в наше время рекомендовать какие-либо печатные издания нецелесообразно. Поэтому приводим примеры важных и нужных онлайн словарей проверенных издательств.
https://dictionary.cambridge.org/ и http://www.macmillandictionary.com/ – удобные англо-английские словари (а в кембриджском можно выбрать также и вариант с переводом на русский язык), которые показывают к какому уровню относится слово по шкале CEFR, дают примеры и возможные синонимы слова. С синонимами также может помочь https://www.thesaurus.com/.
http://www.ozdic.com/ и https://www.freecollocation.com/ полезны при работе с коллокациями.
Если вы не уверены, к какому уровню относится то или иное слово или грамматическая конструкция, воспользуйтесь https://www.englishprofile.org/.
Для лексико-грамматической части
Да и для расширения словарного запаса, и работы с грамматикой в целом советуем обратить внимание на Practical English Usage, а также English Grammar in Use и English Vocabulary in Use Intermediate и Upper-intermediate.
Для работы с коллокациями – English Collocations in Use Intermediate и Advanced.
Для практики словообразования можно воспользоваться тренажером для подготовки к аналогичной части FCE. Напомним, что экзамены имеют схожие части, подробнее о сходствах и различиях можно узнать из этой статьи.
В общем и целом, материалов для подготовки к экзамену великое множество, с каждым днем появляются все новые. Мы будем рады, если вы тоже поделитесь своими полезностями в комментариях под этой статьей или на нашем форуме.
ЕГЭ по английскому языку 2022
В конце 2020 года ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективную модель ЕГЭ по английскому языку 2022 года.
Что такое перспективные модели?
Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) официально объявил, что разработчики намерены видоизменить задания ЕГЭ, начиная уже с 2022 года. Внедрение обновлённых заданий ЕГЭ по всем предметам будет вестись поэтапно, но первое «закручивание гаек» начнётся уже летом 2022.
Где можно увидеть все нововведения? Эти новшества как раз отражены в перспективных моделях. Чтобы быть в курсе, что поменяется уже в следующем году, советуем пройтись по этим свежим заданиям. Перспективные модели заранее выкладываются сотрудниками ФИПИ для открытого обсуждения среди профессионалов и общественности. В начале 2021-2022 учебного года изменения будут утверждены окончательно и отражены в официальных демоверсиях. Скорее всего, все эти новые форматы встретятся и в свежих демоверсиях 2022 года.
Что изменилось в перспективной модели ЕГЭ по английскому языку?
Прежде всего надо сказать, что изменение заданий, анонсированные ФИПИ в перспективных моделях 2022 года, имеют общую тенденцию на усложнение. Средние баллы ЕГЭ по многим предметам ежегодно растут, поэтому принято решение избавиться от самых лёгких заданий и ввести в КИМы 2022 года новые форматы.
В перспективной модели ЕГЭ по английскому языку 2022 года мы видим серьёзные изменения. Проект КИМа 2022 года сократился на 4 задания, но легче экзамен от этого точно не станет. На выполнение письменной части экзамена даже прибавили дополнительных 10 минут (правда, устную часть укоротили при этом на 4 минуты).
Начнём с письменной части. Аудифоайл к новым заданиям, видимо, разработчики ФИПИ забыли выложить. В части «Аудирование» по-прежнему три задания, но два из них видоизменились. В первом задании теперь предлагается записать в бланк ответа недостающую информацию. Третье задание — это совсем новый формат, представляющий собой некий гибрид между аудированием и чтением. Многие преподаватели сразу заметили, что встретить аналогичное задание можно было уж точно не в школьных учебниках, а в олимпиадных заданиях.
В разделе «Грамматика и лексика» надо сказать про задания 24-29: это новый тип заданий на проверку лексико-грамматических знаний. Суть задания — выявление лишнего слова в строке (это могут быть не только самостоятельные части речи, но и артикли или союзы).
Раздел «Письменная речь» изменился кардинально — личного письма больше мы не видим. Вместо него теперь экзаменуемым предлагается написать e-mail. Задание №38 тоже новенькое: развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы. Здесь предлагается на выбор две темы.
В разделе «Говорение» задания сократились до трёх. Первое задание не изменилось, и принести оно может 4 балла. Во втором мы видим опять новый тип задания (по аналогии с новыми заданиями ОГЭ по английскому языку 2021 года). Теперь выпускники должны не составить вопросы, а ответить в формате интервью на уже готовые. Максимальный балл за это задание — 6. Последнее задание устной части оценено в 10 максимальных баллов. В 2022 году предлагается не описать сходства картинок, а оценить, какая из двух больше подходит для иллюстрации проекта.
Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по английсккому языку 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Источник: fipi.ru
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
тестов и экзаменов по английскому. Персонализированные онлайн-уроки английского
Регулярное использование Gymglish готовит студентов к следующим стандартным экзаменам по английскому языку:
TOEIC®
TOEIC® (Тест по английскому языку для международного общения) — это тест по английскому языку, который оценивает уровень владения английским языком не носителями языка. Он был создан Американской службой образовательного тестирования (ETS). Тест состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов: 100 для проверки устной речи и 100 для проверки понимания прочитанного и длится 2 часа.Примерный список эквивалентов TOEIC: * 10 — 250 ——> Начинающий
* 255 — 400 ——> Элементарный
* 405 — 600 ——> Средний
* 605-780 ——> Базовое владение английским языком
* 785 — 900 ——> Отличное владение английским языком
* 905 — 990 ——> Профессиональное владение международным английским языком
TOEIC® является зарегистрированным товарным знаком E.T.S. (Служба образовательного тестирования). E.T.S. не одобрил содержание этой страницы. Подробнее о TOEIC® >>
TOEFL®
TOEFL® (Test Of English as a Foreign Language) — это стандартизированный тест по английскому языку, который оценивает способность студента понимать английский язык в условиях университета.Тест был создан в 1964 году Службой образовательного тестирования (ETS). Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, проверяющих грамматику, аудирование и понимание прочитанного. В частности, тест по английскому языку оценивает устное восприятие, письменное выражение и понимание, а также словарный запас.
TOEFL® — зарегистрированная торговая марка E.T.S. (Служба образовательного тестирования).
Подробнее о TOEFL® >>Тесты по английскому — DCL
DCL (Diplôme de Compétence en Langue) — это французский диплом, присуждаемый Французским национальным отделом образования (éducation nationale française), который оценивает способность студента овладеть иностранным языком в профессиональных ситуациях.Тест ориентирован на использование иностранного языка в практическом, профессиональном контексте.
Для получения дополнительной информации: http://www.d-c-l.net/default.htm
Тесты по английскому — IELTS
IELTS (Международная система тестирования по английскому языку) — это международный тест по английскому языку, который проводится совместно Кембриджским университетом, Британским советом и IDP Australia. Тест оценивает способность студента овладеть международным английским языком, особенно с различными акцентами.Тесты IELTS на устное и письменное выражение, а также на понимание на слух и письменное понимание.
Подробнее о IELTS >>Тесты по английскому — Linguaskill (BULATS)
Ранее известный как BULATS (Служба тестирования делового языка), Linguaskill — это тест по английскому языку, который проводится на компьютере и измеряет ваш уровень английского. Тест Linguaskill English разработан Cambridge Assessment English, департаментом Кембриджского университета, и основан на навыках английского языка, используемых в повседневных и профессиональных ситуациях.
Подробнее о Linguaskill (BULATS) >>Тесты по английскому — CAE
Certificate in Advanced English (CAE) — это международный сертификационный тест, который оценивает уровень владения английским языком учащимся, не являющимся носителем языка. Тест проводится программой Cambridge Assessment English, спонсируемой Кембриджским университетом. Уровни тестирования английского языка соответствуют уровням C1, Advanced и Independent, как это определено Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).Тест по английскому языку состоит из 5 различных элементов: понимание письменной речи, письменное выражение, грамматика, понимание устной речи и устное выражение.
Подробнее о CAE >>Тесты по английскому языку — FCE
Первый сертификат по английскому языку (FCE) — это международный сертификационный тест, который оценивает уровень владения английским языком учащимся, не являющимся родным языком. FCE — это третий сертификат Cambridge Assessment English, соответствующий уровню английского языка выше среднего.Подробнее о FCE >>
Тесты по английскому — CPE
Сертификат владения английским языком (CPE) — это международный сертификационный тест, который оценивает уровень владения английским языком учащимся, не являющимся родным. Этот сертификат соответствует высшему уровню английского языка, присвоенному Cambridge Assessment English, программой, спонсируемой Кембриджским университетом. Тест состоит из 5 различных элементов: чтение, письменное выражение, использование английского языка, понимание устной речи и индивидуальное обучение.Подробнее о CPE >>
Подготовка к любому онлайн-экзамену по английскому
Носители английского языка готовы подготовить вас к успешной сдаче экзамена по английскому языку
ESO может похвастаться 98% успешностью сдачи экзаменов по английскому после наших индивидуальных онлайн-уроков английского языка.Это экзамены, к которым вы можете подготовиться в ESO:
KET (Key English Test) Экзамен базового уровня, который проверяет ваше письменное и устное общение начального уровня.
PET (Предварительный тест по английскому) Экзамен среднего уровня, который проверяет повседневный письменный и разговорный английский.
FCE (Первый сертификат по английскому языку) Экзамен уровня выше среднего, лучше всего подходит для студентов, которые уверенно владеют разнообразным устным и письменным общением.
CAE (Certificate in Advanced English) Экзамен углубленного уровня для людей, уверенно владеющих английским языком для работы или учебы.
CPE (Сертификат владения английским языком) Экзамен углубленного уровня более высокого уровня для тех, кто способен эффективно общаться практически в любой англоязычной среде.
IELTS (Международная система тестирования английского языка) Глобальная эталонная оценка навыков владения английским языком, подходящая для людей, ищущих международное образование, или профессиональное признание.
TOEIC (Тест по английскому языку для международного общения) Мера того, насколько хорошо кто-то может общаться на английском языке с другими в бизнесе, торговле и промышленности. В Тест включает оценку понимания английского языка, навыков устной речи, письма и чтения.
TOEFL (Тест на знание английского как иностранного) Признанная во всем мире оценка уровня владения английским языком для не носителей языка, используемая многими
государственные, лицензионные и сертификационные агентства, программы обмена и стипендии.
Тест TOEFL является обязательным требованием для поступления в колледжи и университеты, где обучение ведется на английском языке.
Ваш личный учитель английского языка обсудит с вами ваши языковые способности и потребности в обучении, прежде чем объяснит каждый экзамен и согласует, для какого теста вы лучше всего подходите.
Как учиться онлайн с ESO
Все наши преподаватели ESO являются родными и обладают полной квалификацией, чтобы провести вас по желаемому вами курсу английского языка. Они подготовят и загрузят в живой класс все соответствующие материалы и учебники.Если вы хотите, чтобы вам регулярно давали домашнее задание для самообучения, чтобы максимизировать и быстро отслеживать ваш прогресс, учителя ESO будут готовить его до и после каждого урока.Подготовка к экзамену IELTS
Что такое IELTS?
IELTS , международный английский язык Система тестирования, предназначена для оценки языковых навыков. кандидатов, которым необходимо учиться или работать там, где английский язык общения.
IELTS проводится совместно с университетом экзаменов Cambridge ESOL (Cambridge ESOL), британский Совет и IDP: IELTS Australia. IELTS соответствует самые высокие международные стандарты языковой оценки.
IELTS признан университетами и работодатели во многих странах, включая Австралию, Канада, Новая Зеландия, Великобритания и США.Это также признано профессиональными органы, иммиграционные органы и другие государственные учреждения.
Примечание: Этот веб-сайт не является аффилированным лицом, не одобрен и не одобрен ESOL Кембриджского университета, Британским советом и IDP Education Australia.
Бесплатные практические тесты IELTS
Где я могу сдать IELTS?
Более 1100 тестовых центров по всему миру администрируют IELTS. Большинство испытательных центров находятся в ведении Британского Совета, IELTS Australia или университеты и языковые школы.Некоторые центры тестирования также предлагают тестирование за пределами площадки для больших групп по предварительной договоренности с IELTS. Свяжитесь с местным экзаменом центр или посетите www.ielts.org , чтобы узнать где находится ближайший центр тестирования IELTS.
Найдите место проведения тестирования
Где я могу найти информацию о регистрации на тестовое задание?
Вы можете связаться с ближайшим к вам экзаменационным центром или посетить официальный сайт IELTS для получения дополнительной информации о приложении процедуры и расположение тестового центра рядом с вами.
Формат теста
Тест IELTS состоит из четырех подтестов или модулей: Чтение, письмо, аудирование и устная речь. Студенты должны пройти все четыре субтеста. В то время как все студенты принимают одно и то же Тесты по аудированию и разговорной речи, они сдают разные экзамены по чтению и написание тестов, в зависимости от того, выбрали ли они Академический модуль или Общий учебный модуль.
В день теста четыре подраздела будут взяты в следующем порядке:
Общее время: 2 часа 45 минут
Разговорный тест может быть проведен на день или два позже в некоторых центрах.
IELTS Listening test длится около 30 минут. Состоит из четырех разделов, проигрываемых на кассете. лента, в порядке возрастания сложности. Каждый раздел мог бы быть диалогом или монологом. Тест проводится только один раз, и на вопросы по каждому разделу нужно ответить, пока прослушивание, хотя студентам дается время, чтобы проверить их ответы.
IELTS Тест по чтению длится 60 минут.Студентам предлагается академический тест по чтению или общий Обучающий тест по чтению. Оба теста состоят из трех разделов, и в обоих тестах разделы расположены в порядке увеличения трудность.
IELTS Writing test также длится 60 минут. Опять же, студенты сдают либо академический модуль, либо или общий учебный модуль. Студенты должны выполнить два письменные задания, требующие разных стилей письма.Нет выбора тем вопросов.
Тест IELTS Speaking состоит из индивидуального
собеседование со специально обученным экзаменатором. Интервью
записывается и состоит из трех отдельных частей:
Знакомство и интервью, индивидуальный долгий поворот, где
кандидат говорит в течение одной или двух минут по определенному
тема и двустороннее обсуждение, тематически связанное с
индивидуальная длинная очередь.Это интервью продлится примерно
11-14 минут.
Возьмите мой онлайн-урок английского для меня — получите отметку в своей письменной работе
Английский язык является основным предметом всех курсов. Это обязательный предмет, независимо от того, в какой области вы изучаете. Однако курсы требуют дополнительного времени. Студенты должны завершить занятия, чтобы закончить желаемый курс. Сегодня самая распространенная проблема студентов — нехватка времени.
ОНЛАЙН-КЛАСС HERO может посещать уроки английского языка от вашего имени. Вы можете сосредоточиться на более важном предмете, в то время как наш специалист проведет для вас урок английского языка.
Online Class Hero — самая известная компания в США, которая поддерживает студентов всех возрастов по всем предметам.
Не нужно беспокоиться Герой онлайн-класса берет на себя ответственность взять ваш класс.
Могу ли я заплатить кому-нибудь за то, чтобы он записал за меня онлайн-уроки английского языка? Теперь вы знаете ответ! Просто заплатите нам разумную сумму и расслабьтесь.
ЗАПЛАТИТЬ КТО-ТО ЗА МЕНЯ ПОЛУЧИТЬ МОЙ АНГЛИЙСКИЙ ДОМ
Домашнее задание по английскому — один из самых скучных предметов в мире. Только 30% студентов будут заинтересованы в выполнении домашних заданий по английскому языку. Что должны делать остальные 70% студентов?
У них есть этот вопрос Могу ли я заплатить кому-нибудь за выполнение моей домашней работы по английскому? ГЕРОЙ ОНЛАЙН КЛАССА имеет ответ на ваш вопрос. Приходите к нам сейчас, и мы немедленно поможем вам.
УOnline Class Hero есть выдающиеся специалисты, которые выполнят ваши задания по английскому языку.Что вам нужно сделать, так это заплатить нам разумную сумму , и ваша домашняя работа будет выполнена вовремя. Не тратьте время зря и делайте домашнее задание!
ЗАПЛАТИТЕ КТО-ТО ЗА МЕНЯ ЭССЕ НА АНГЛИЙСКОМ
Эссе на английском языке требует отличной грамматики и продвинутого словарного запаса. Написание эссе на английском кажется легким, но на самом деле это боль. Это отнимает много времени, и студенты всегда убегают от этих английских сочинений. У студентов обычно не так много времени, чтобы заполнить эти эссе.
Вы ищете кого-нибудь, кто написал бы для вас эти эссе? Герой онлайн-класса — ваш отличный помощник!
Герой онлайн-класса будет вашим писателем эссе на английском языке. Наши профессиональные писатели-носители английского языка могут написать высококачественные эссе для каждого студента. Это 100% подлинная работа, которая вам очень понравится.
ПРОЙТИ МОЙ ОНЛАЙН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Английские викторины в основном трудны.Они затрудняют учащихся, так как вы не можете запомнить времена и словарный запас. Ошибки и грамматические ошибки слишком распространены, и их могут допустить даже специалисты.
Тем не менее, викторина всегда помогает учащемуся достичь более высоких оценок в общем академическом результате. Но печально то, что студенты не могут правильно ответить на эти вопросы по английскому.
Если это ваша беспомощная ситуация, приходите к нам! Online Class Hero предлагает экспертов со степенью магистра и доктора философии по английскому языку.Они пройдут вашу викторину по английскому от вашего имени и пройдут успешно.
Свяжитесь с нами, чтобы начать работу!
ПРОЙТИ МОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ОНЛАЙН ИЛИ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МЕНЯ
Студенты, изучающие английский язык, часто испытывают страх перед экзаменом по английскому языку, потому что им нужно помнить о многом. По какой-либо причине вы недостаточно подготовлены к экзамену по английскому языку?
Online Class Hero удалось нанять высококвалифицированный и образованный персонал, знающий английский язык.
Вы должны связаться с Online class hero в любое время, чтобы получить наши надежные услуги и пройти тест / экзамен нашим квалифицированным наемным персоналом. Будь то ежедневный тест по английскому языку, еженедельный экзамен по английскому языку, промежуточный или заключительный экзамен по английскому языку, если вам нужны лучшие результаты, свяжитесь с нами по телефону , чтобы сдать экзамен по английскому за вас.
ЗАПЛАТИТЕ КТО-ТО ЗА МЕНЯ ДИСКУССИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Доски обсуждений на английском языке имеют решающее значение в наши дни, и каждый образовательный институт поощряет их и в которых каждый студент должен участвовать.Но студенты работают неполный рабочий день, чтобы нести свои повседневные расходы, и у них нет на это времени. Поскольку это слишком важно, вы не можете просто забыть комментировать или участвовать в этих форумах.
Online Class Hero никогда не оставит вас в покое. У Online Class Hero есть специалисты по социальным сетям, которые следят за вашими онлайн-досками на английском языке и хорошо на них отвечают. Если вам нужны эти услуги, заплатите кому-нибудь в Online Class Hero, чтобы он взял ваши английские доски обсуждений для вас .
ЗАПЛАТИТЬ КТО-ТО, ЧТОБЫ СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЯ
Online Class Hero выходит за рамки своих возможностей, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности. Online Class Hero предлагает высококачественное программное обеспечение и системы, на которые вы можете легко положиться. Мы используем эти передовые системы, чтобы сдать за вас онлайн-экзамен по английскому языку под контролем. Знаете ли вы, как ProctorU подключает ваш компьютер и веб-камеру к своему веб-сайту во время проведения экзамена? Герой онлайн-класса гарантирует вам 100% мастерство и гарантированный результат!
Онлайн-экзамен по грамматике английского языка с сертификацией бесплатно
Проверьте свои навыки грамматики английского языка с помощью онлайн-сертификационного экзамена (Advanced), запущенного StudySection.Этот сложный экзамен лучше всего подходит для профессионалов, которые имеют глубокие знания грамматики и хотят проверить свои грамматические навыки вместе с получением сертификата. Сертификационный онлайн-экзамен по грамматике английского языка (Advanced) от StudySection — один из лучших вариантов для получения сертификата, и этот сертификат признан во всем мире. Кандидаты, планирующие выбрать онлайн-сертификационный экзамен по грамматике английского языка (Advanced) от StudySection, могут пройти его с легкостью и комфортом дома или на рабочем месте, не нарушая свой распорядок дня.
Грамматика языка — это особая теория, предназначенная для объяснения правил языка. Грамматика английского языка — это способ кодирования значений в предложениях на английском языке. Сюда входит структура слов, фраз, предложений и предложений вплоть до структуры всего текста. Современная английская грамматика включает в себя различные подтемы, такие как существительные, прилагательные, наречия, определители, глаголы и времена глаголов, речь, пунктуация и относительные придаточные предложения. С помощью этих грамматических фраз предложение становится осмысленным.Грамматика английского языка — это основа английского языка. Грамматические ошибки часто приводят к изменению значения предложения до 100%. Грамматика — это основной фактор английского языка для объяснения и написания предложения.
Сертификационный онлайн-экзамен по грамматике английского языка (продвинутый уровень) от StudySection представляет собой вопросы с несколькими вариантами ответов по различным аспектам грамматики английского языка. К ним относятся определения и примеры, предлоги, местоимения, наречия, прилагательные, времена, лишнее, глагол и использование глагольных идиом и т. Д.Некоторые вопросы могут иметь более одного правильного варианта, и вы должны выбрать все правильные варианты, чтобы ваш ответ был правильным. После сдачи этого сертификационного экзамена от StudySection вы получите право на получение электронного сертификата и значка сертификации, который можно будет использовать на ручках ваших социальных сетей, чтобы отразить ваш опыт. Онлайн-сертификация по грамматике английского языка (Advanced) от StudySection сделает вашу карьеру более эффективной среди несертифицированных профессионалов, и у вас будет больше шансов на повышение заработной платы.
Темы, которые должны быть охвачены на онлайн-сертификационном экзамене по грамматике английского языка, следующие:
- Основные понятия грамматики английского языка
- Определения и примеры
- Предлоги (базовая грамматика)
- Местоимения (основная грамматика)
- Прилагательные (базовая грамматика)
- Наречия (базовая грамматика)
- Времена
- Следственный изолятор
- Глагол (выберите подходящее слово, чтобы завершить предложение)
- Использование глагольных идиом или заполнение пробелов
- Необычный мужчина вышел
- Идентификация ошибок
Linguaskill — это экзамен с дистанционным контролем, который вы можете сдавать из дома
Обзор Linguaskill
Linguaskill — это онлайн-адаптивная многоуровневая система тестирования, разработанная Cambridge Assessment English.Он оценивает уровень владения английским языком кандидатов на любом уровне, от A1 до C1 или выше уровня Общеевропейских компетенций владения языком (CEFR).
Он обеспечивает быстрые, точные результаты и четкие индивидуальные и групповые отчеты по аудированию и чтению, письму и устной речи, а также общий балл с уровнем CEFR и балл по Кембриджской шкале английского языка.
Remote Proctoring — Кембриджские экзамены по английскому языку из дома
Удаленный контроль позволяет участникам пройти тест Linguaskill, не выходя из дома, обеспечивая при этом целостность и безопасность теста.Это стало возможным благодаря новым технологиям, позволяющим организациям проводить оценки в любом месте и в любое время. В настоящее время это важная функция, которая отличает Linguaskills от других продуктов для оценки английского языка.
Узнайте больше о том, как это работает здесь
Кандидатам необходимо подготовить следующие предметы для прохождения теста Linguaskill под дистанционным наблюдением:
- Одна из форм государственного удостоверения личности с фотографией (например, водительские права, паспорт, военный билет, студенческий билет и т. Д.))
- Любые материалы, разрешенные к использованию инструктором (бумага для заметок, карандаш и т. Д.)
- Работающие веб-камера и микрофон
- Надежное интернет-соединение
- Отдельная комната
Высшие учебные заведения: Linguaskill обеспечивает эффективный способ оценки уровня владения языком при поступлении, отслеживания успеваемости и проверки соответствия ваших учащихся языковым требованиям для окончания учебы. | |
Работодатели: Вы можете использовать Linguaskill при приеме на работу, чтобы убедиться, что кандидаты обладают необходимыми языковыми навыками для работы, или для оценки эффективности языковой подготовки персонала. |
Linguaskill предлагает уникальные преимущества для тестируемых и учебных заведений
Быстрые результаты | Оценка уровня владения английским языком на любом уровне | Удобная сдача теста из дома |
Linguaskill доступен в двух вариантах:
Linguaskill General | Linguaskill General тестирует язык, используемый в повседневной жизни, что делает его идеальным для поступления в университет или выхода из него, а также приема на работу в среде, не связанной с бизнесом.Темы тестирования включают учебу и работу, построение планов на будущее, путешествия и технологии. |
Linguaskill Business | Linguaskill Business тестирует язык, используемый в корпоративной среде. Он наиболее подходит для бизнес-курсов или для приема на работу в организации, где ожидается, что сотрудники будут знакомы с деловым языком. Темы тестирования включают покупку и продажу продуктов или услуг, офис, командировки и человеческие ресурсы. |
Подробнее о формате теста здесь.
Выберите Linguaskill для:
Graduation — Убедитесь, что ваши студенты соответствуют требованиям для завершения курса.
Набор персонала — Быстро и справедливо оценивайте кандидатов на работу.
Обучение — Используйте его для измерения результатов ваших программ английского языка.
Ваш английский онлайн
Эл. адрес*
Страна* SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAll Другое CountriesAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaCongoCosta RicaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) Корея (Южная) KosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMauritaniaMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMorocco MozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern IrelandNorthern MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUSAUzbekistanVenezuelaWalesYemenZambiaZimbabwe
Мое предпочтительное местоположение: * ВыберитеОклендБостонБрайтонБрисбенКембриджЛондон ЦентральныйЛондон ИлингЛондон-ХэмпстедLSI Independent CollegeНью-ЙоркОнлайн-курсыСан-ДиегоСан-Франциско / БерклиТоронтоВанкувер
Пожалуйста, отметьте, если вы хотите получать нашу бесплатную новостную рассылку да Нет
.