Тест приставки при и пре 6 класс: проверочная контрольная работа на правописание онлайн

Содержание

Тест по русскому языку по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» (6 класс)

Тест. «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-» 6 класс

1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…градить 2) пр…школьный 3) пр…забавный 4) пр…увеличить

2. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…ключение 2) пр…пятствие 3) пр…открыть 4) пр…клеить

3. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…баутка 2) пр…йти 3) пр…соединить 4) пр…скверный

4. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…скучный 2) пр…скорбный 3) пр…усадебный 4) пр…бавить

5. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…одолеть 2) пр…интересный 3) пр…вокзальный 4) пр…неприятный

6. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…поднять 2) пр…вратить 3) пр…сутствовать 4) гостепр…имный

7. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…готовить 2) пр…обрести 3) пр…гласить 4) пр…кратить

8. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…мерный 2) пр…чина 3) пр…огромный 4) пр…помнить

9. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…мьера 2) пр…зидиум 3) пр…ветливый 4) пр…смешной

10. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…бинтовать 2) пр…буксировать 3) пр…ступить к работе 4) пр…вращение

Тест. «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-» 6 класс

1. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…градить 2) пр…школьный 3) пр…забавный 4) пр…увеличить

2. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…ключение 2) пр…пятствие 3) пр…открыть 4) пр…клеить

3. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…баутка 2) пр…йти 3) пр…соединить 4) пр…скверный

4. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…скучный 2) пр…скорбный 3) пр…усадебный 4) пр…бавить

5. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…одолеть 2) пр…интересный 3) пр…вокзальный 4) пр…неприятный

6. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…поднять 2) пр…вратить 3) пр…сутствовать 4) гостепр…имный

7. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…готовить 2) пр…обрести 3) пр…гласить 4) пр…кратить

8. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…мерный 2) пр…чина 3) пр…огромный 4) пр…помнить

9. В каком слове на месте пропуска надо писать букву И?

1) пр…мьера 2) пр…зидиум 3) пр…ветливый 4) пр…смешной

10. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?

1) пр…бинтовать 2) пр…буксировать 3) пр…ступить к работе 4) пр…вращение

Тест. «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-»

1. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…рекание 2) радиопр…ёмник 3) пр…седание 4) пр…бывать в город

2. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…творить мечту в жизнь 3) пр…творить дверь

2) пр…бывать на работе 4) пр…дание старины

3. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…грустный 2) пр..ободрился 3) пр…спокойный 4) знаки пр…пинания

4. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…увеличенный 2) пр…чудливый 3) пр…мерзкая ситуация 4) пр…мудрый

5. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…надлежать 3) пр…ступить к делу

2) пр…пугнуть 4) пр…ступный замысел

6. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…тронуться 2) пр…зидент 3) пр…годиться 4) пр…целиться

7. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…видение замка 2) пр…коснуться 3) пр…глубокий 4) пр…балтийский

8. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…ворожить 2) пр…тронуться 3) пр…ближённый 4) пр…толстый

9. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…украсить 2) пр…рвать 3) пр…крикнуть 4) пр…задуматься

10. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…земляться 2) пр…ломить 3) пр…проводить 4) пр…добрый

Тест. «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-»

1. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…рекание 2) радиопр…ёмник 3) пр…седание 4) пр…бывать в город

2. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…творить мечту в жизнь 3) пр…творить дверь

2) пр…бывать на работе 4) пр…дание старины

3. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…грустный 2) пр..ободрился 3) пр…спокойный 4) знаки пр…пинания

4. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…увеличенный 2) пр…чудливый 3) пр…мерзкая ситуация 4) пр…мудрый

5. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…надлежать 3) пр…ступить к делу

2) пр…пугнуть 4) пр…ступный замысел

6. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…тронуться 2) пр…зидент 3) пр…годиться 4) пр…целиться

7. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…видение замка 2) пр…коснуться 3) пр…глубокий 4) пр…балтийский

8. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…ворожить 2) пр…тронуться 3) пр…ближённый 4) пр…толстый

9. В каком слове пишется ПРЕ-?

1) пр…украсить 2) пр…рвать 3) пр…крикнуть 4) пр…задуматься

10. В каком слове пишется ПРИ-?

1) пр…земляться 2) пр…ломить 3) пр…проводить 4) пр…добрый

Тест по русскому языку «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-»

1. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать И.

1) пр…открыть 2) пр…забавный 3) пр…пятствие 4) пр…ступить закон

2. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать Е.

1) пр…брежный 2) пр…хорошенький 3) пр…думать 4) пр…выкнуть

3. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать Е.

1) пр…лечь 2) пр…увеличить. 3) пр…стегнуть. 4) пр…нахмурилась

4. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать И.

1) пр…сесть 2) пр…возносить 3) пр…большой 4) пр…града

5. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать Е.

1) пр…землиться 2) пр…морский 3) пр…жать 4) пр…рвали

6. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «неполнота действия».

1) пр…амурский 2) пр…катить 3) пр…топнуть 4) пр…учить

7. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «близость к чему-либо».

1) пр…ниженный 2) пр…сесть 3) пр…волжский 4) пр…винтить

8. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «приближение».

1) пр…стегнуть 2) пр…мчаться 3) пр…вокзальный 4) пр…метить

9. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «действие, совершенное до конца».

1) пр…гнать 2) пр…думать 3) пр…открыть 4) пр…усадебный

10. Укажите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения – «высшая степень чего-либо».

1) пр…умолкнуть 2) пр…града 3) пр…граничный 4) пр…старый

Тест по русскому языку «Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-»

1. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать И.

1) пр…открыть 2) пр…забавный 3) пр…пятствие 4) пр…ступить закон

2. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать

Е.

1) пр…брежный 2) пр…хорошенький 3) пр…думать 4) пр…выкнуть

3. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать Е.

1) пр…лечь 2) пр…увеличить. 3) пр…стегнуть. 4) пр…нахмурилась

4. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать И.

1) пр…сесть 2) пр…возносить 3) пр…большой 4) пр…града

5. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать Е.

1) пр…землиться 2) пр…морский 3) пр…жать 4) пр…рвали

6. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «неполнота действия».

1) пр…амурский 2) пр…катить 3) пр…топнуть 4) пр…учить

7. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «близость к чему-либо».

1) пр…ниженный 2) пр…сесть 3) пр…волжский 4) пр…винтить

8. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «приближение».

1) пр…стегнуть 2) пр…мчаться 3) пр…вокзальный 4) пр…метить

9. Укажите слово, в котором приставка ПРИ- имеет значение «действие, совершенное до конца».

1) пр…гнать 2) пр…думать 3) пр…открыть 4) пр…усадебный

10. Укажите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения – «высшая степень чего-либо».

1) пр…умолкнуть 2) пр…града 3) пр…граничный 4) пр…старый

Тесты по русскому языку 6 класс Тест 20 Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ

Гласные в приставках пре- и при-

Автор: ©2018, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При участии проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Укажите, где правда, а где ложь.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ написание приставок пре- и при- зависит от ударения

__ написание приставок пре- и при- зависит от значения слов

__ приставка при- часто обозначает приближение или присоединение

__ приставка при- часто чередуется с приставкой пере-

Задание 2

Вопрос:

Найдите слово, в котором нужно вставить е.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пр…школьный

2) пре…рвать

3) пр…ехать

4) пр…тянуть

Задание 3

Вопрос:

Найдите слово, в котором нужно вставить и.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пр…хорошенький

2) пр…больно

3) пр…вязывать

4) пр…странный

Задание 4

Вопрос:

В каких случаях мы напишем в приставке и?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) приставка со значением приближения

2) приставка со значением присоединения

3) приставка чередуется с приставкой пере-

4) приставка со значением незаконченности действия

5) приставка со значением «очень»

6) приставка со значением близости

Задание 5

Вопрос:

Выберите слова, которые написаны с ошибками.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) преувеличивать

2) приступник

3) приезжать

4) беспрестанно

5) преобрести

Задание 6

Вопрос:

Выберите слова, которые написаны правильно.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) презнаться

2) прижаться

3) приобладать

4) престарелый

5) препасть

Задание 7

Вопрос:

Посмотрите на волшебное зелье! У волшебника возникли проблемы с подписью к нему, и он написал вот что: «Это зелье пр…даст вам силы». Какую букву нужно вставить в слово? В ответе запишите только букву.

Изображение:

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 8

Вопрос:

Укажите предложения, в которых сделаны ошибки.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Альпинисты всё же понялись на эту непреступную гору.

2) Дедушка собирается выстроить придел к дому.

3) Недавно в городе арестовали банду людей, занимающихся преступной деятельностью.

4) Компьютер последней модели — придел моих желаний!

Задание 9

Вопрос:

Укажите предложения, в которых нет ошибок.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Кусты от сильного ветра преклонялись к земле.

2) Я отдам всё, чтобы притворить свою мечту в жизнь.

3) Мы все преклоняемся перед талантом великого художника.

4) Нужно подойти к окну, чтобы притворить форточку.

Задание 10

Вопрос:

Маша написала письмо своей подруге. Прочитайте текст. Сколько ошибок сделала Маша в письме? Ответ укажите числом.

Превет! Было очень преятно получить твоё письмо: твоя история просто пресмешная! Наконец-то мы прилетели из своего прикрасного путешествия. Природа Трансильвании изумительна. У нас было множество преключений, но в основном они были приятными. Хотя я почти уверена, что видела пристранное привидение. Непременно расскажу обо всём подробнее при встрече! Твоя подруга Маша.

Запишите число:

___________________________

Ответы:

1) (3 б.) Верные ответы: Нет; Да; Да; Нет;

2) (3 б.) Верные ответы: 2;

3) (3 б.) Верные ответы: 3;

4) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 6;

5) (4 б.) Верные ответы: 2; 5;

6) (4 б.) Верные ответы: 2; 4;

7) (4 б.) Верный ответ: «и».

8) (5 б.) Верные ответы: 1; 4;

9) (5 б.) Верные ответы: 3; 4;

10) (5 б.): Верный ответ: 5.;

4

Экспресс-тест по теме «Правописание приставок пре- и при-«

ТЕСТ ПО ТЕМЕ

«Правописание приставок пре- и при-»

Пре- или при-?

1 вариант

1. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..рекание
  • 2) радиопр..ёмник
  • 3) пр..седание
  • 4) пр..бывать в город

2 вариант

1. В каком слове пишется ПРИ-?

  • 1) пр..творить мечту в жизнь
  • 2) пр..бывать на работе
  • 3) пр..творить дверь
  • 4) пр..дание старины

Пре- или при-?

2. В каком слове пишется ПРИ-?

  • 1) пр..грустный
  • 2) пр..ободрился
  • 3) пр..спокойный
  • 4) знаки пр..пинания

2. В каком слове пишется ПРИ-?

  • 1) пр..увеличенный
  • 2) пр..чудливый
  • 3) пр..мерзкая ситуация
  • 4) пр..мудрый

Пре- или при-?

3. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..видение замка
  • 2) пр..коснуться
  • 3) пр..глубокий
  • 4) пр..балтийский

3. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..ворожить
  • 2) пр..тронуться
  • 3) пр..ближённый
  • 4) пр..толстый

Пре- или при-?

4. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..надлежать
  • 2) пр..пугнуть
  • 3) непр..ступное укрепление
  • 4) пр..ступный замысел

4. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..тронуться
  • 2) пр..зидент
  • 3) пр..годиться
  • 4) пр..целиться

Пре- или при-?

5. В каком слове пишется ПРЕ-?

  • 1) пр..украсить
  • 2) пр..рвать
  • 3) пр..крикнуть
  • 4) пр..задуматься

5. В каком слове пишется ПРИ-?

  • 1) пр..земляться
  • 2) пр..ломить
  • 3) пр..проводить
  • 4) пр..добрый

ОТВЕТЫ

1 вариант

2 вариант

1 ) 1

1) 4

2) 2

2) 2

3) 3

3) 4

4) 4

4) 2

5) 2

5) 1

Оценим результат: 0 ошибок – «5», 1 ошибка – «4», 2 ошибки – «3»

Онлайн тест по Русскому языку по теме Приставки ПРЕ ПРИ

Каждому школьнику на пути к получению аттестата встречаются тесты по русскому языку, предмет не так прост, как может показаться и ради лучшего изучения, стоит использовать различные инструменты – чем разнообразнее обучение, тем оно интереснее. Здесь представлен тест, предназначенный для повторения темы “Приставки ПРЕ ПРИ”.

Тест содержит задания проверяющие правописание пре- при-. Он подойдёт для повторения и изучения материала курса русского языка за шестой класс на дому, или в качестве удобного инструмента для интерактивной работы со школьниками – для упрощения привлечения внимания к изучаемой теме школьников и внесения разнообразия уроку.

Такой формат тестирования способствует следующему: обогащению словарного запаса, быстрому усвоению правописания, повторению пройденного материала, формированию умения выбора правильных гласных в приставках, определению правильности употребления слов в тексте и устной речи. Дополнительно, в условиях совместной работы в коллективе, комплекс заданий прививает дополнительные навыки: поиск информации из различных источников; коммуникация с коллективом; овладение различными видами чтения: ознакомительный, изучающий; отстаивание своего взгляда на решение проблемы; постановка учебной задачи; проверка грамотности речевых высказываний.

Для успешной сдачи проверки обучающийся должен быть осведомлённым о: зависимости употребления пре- при- от их значения, правописании слов с неочевидным смыслом приставок. Внутри находятся следующие задачи: -пре -при внутри иностранных слов, приставка в корне, качественная категория, категория близости.

Тематический тест “Приставки ПРЕ ПРИ” за шестой класс – эффективное средство подготовки к контрольным и экзаменационным работам для школьников.



Пройти тест онлайн

1. пр_бывать в город – пр_бывать в неволе 2. пр_емник традиций – радиопр_ёмник 3. пр_данье старины глубокой – пр_дать форму шара – пр_дать свою мечту – пр_дать блеск поверхности

    и, е, и, е

    е, е, и, и

    е, и, е, и

    и, и, и, е

4. пр_зирать негодяя – пр_зреть бездомных детей 5. пр_творить планы в жизнь – пр_творить дверь 6. камень пр_ткновения – пр_ткнуться в уголок 7. пр_ходящий момент – пр_ходящая няня 8. пр_терпеть лишения – пр_терпеться к боли 9. пр_дел мечтаний – пр_дел в храме 10. пр_подать урок – пр_падать к плечу

Показать результат


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

ТЕСТ по русскому языку: Приставки ПРЕ- и ПРИ-

Предлагаю вам ТЕСТ по русскому языку: Приставки ПРЕ- и ПРИ-. Тест простой, как мне казалось… Он был опубликован на моём канале «Домобуч» в ДЗЕН вчера. На вопросы теста ответили более 400 человек. К сожалению, нет ни одного вопроса, на который бы все ответили верно. Более того, ошибается каждый пятый человек…

Вы тоже можете пройти этот тест и проверить свои знания.

Структура статьи:

  • тест;
  • пограничная картинка;
  • правило, ответы, краткие комментарии.

 

ТЕСТ по русскому языку: Приставки ПРЕ- и ПРИ-

 

 

Пограничная картинка

 

 

Правило

Приставка ПРИ- имеет значения: приближение, присоединение, не очень.
Приставка ПРЕ- имеет значения: «пере», очень.

 

Вопрос № 1

Ответ: препятствие.

Пояснение. Сейчас в этом слове приставку не выделяют. Она срослась с корнем. Исторически же слово связано с пятой (пяткой, ногой). Пре-пятствие — это то, что нужно будет ПЕРЕшагнуть, подняв пяту, то есть ногу.

 

Вопрос № 2

Ответ: прибывать.

Пояснение. ПРИ-бывать — приблизиться к месту, где бываешь.

 

Вопрос № 3

Ответ: пребывать.

Пояснение. ПРЕ-бывать, то есть находиться в определённом состоянии, ПЕРЕ-живать какое-то чувство.

 

Вопрос № 4

Ответ: препираться.

Пояснение. Препираться — это ПЕРЕбраниваться, ПЕРЕругиваться.

 

Вопрос № 5

Ответ: припереть.

Пояснение. ПРИпереть = ПРИжать.

 

Вопрос № 6

Ответ: предел.

Пояснение. ПРЕдел — это граница, рубеж. Сейчас это словарное слово с непроверяемой гласной в корне: приставка срослась с историческим корнем. Расшифровать можно как ПЕРЕ-дел, то, что поделили.

 

Вопрос № 7

Ответ: претерпеть.

Пояснение. ПРЕтерпеть = ПЕРЕтерпеть.

 

Вопрос № 8

Ответ: притерпеться.

Пояснение. ПРИтерпеться — приблизиться к терпению боли (в данном случае), то есть, боль не прошла, но мы её терпим.

 

 

Вопрос № 9

Ответ: привередливый.

Пояснение. Слово образовано приставочным способом от прилагательного вередливый — «изнеженный, слабый», произведенного от сохранившегося в диалектах веред — «болячка», восходящего к той же основе, что и вред. ПРИвередливый — приближенный к изнеженности.

 

Вопрос № 10

Ответ: преемник.

Пояснение. Преемник от слова ПРЕемственность — перенимание.

Тест «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Тест 1 «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

1 вариант

  1. Укажите неправильное объяснение значения

приставки.

1) ПРИшить – «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный – «неполнота действия»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1)пре..милый, пр…волжский, пр..близить
2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит
3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить
4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

3. В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный
2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

1) пр…следовать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

Тест 1 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

II вариант

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) ПРИпаять – «присоединение»
2) ПРИсесть – «приближение»
3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1) пр…гнать, пр…хорошенький, пр…топывать
2) пр…винтить, пр…ехать, пр…строить
3) пр…одолеть, пр…седать, пр…пухнуть
4) пр…мирить, пр…мёрзнуть, пр…огромный

3. . В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…выкать, пр…вратить, пр…клеить
2) пр…неприятный, пр…интересный, пр…рвать
3) пр…нарядить, пр…усадебный, пр…терпевать
4) пр…града, пр…дорожный, пр…тронуться

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют

приставку ПРИ-.

1) пр… крываешься, пр…зирать, пр…личный
2) пр…баутка, пр…вивка, пр…рода
3) пр…открыть, пр…давить, пр…ползти
4) пр…метный, пр…вратить, пр…чудливый

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют

приставку ПРЕ-.

1)пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать

Тест 1 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Ответы:

I вариант: 1. 4), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 3)
II вариант: 1. 2), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 2)

Тест 2 «Приставки ПРЕ-и ПРИ»

1. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени

6. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать

2) пр…растать

3) пр…влекательный

4) пр…большой

7. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить

2) пр…вратиться

3) пр…сесть

4) пр…уменьшить

8. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть

9. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр..милый

4) пр…пятствие

10. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться

2) пр…нахмурилась

3) пр…давать

4) пр…летел

Тест 2 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

  1. — 4)
    2. — 3)
    3. — 3)
    4. — 3)
    5. — 1)
    6. — 4)
    7. — 3)
    8. — 4)
    9. — 1)
    10. — 3)

Доп задание

1) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.

2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…

3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.

4) Пирожок лишь разломила да кусочек пр…кусила.

5) Вмиг тогда мой петушок
Пр… подымет гребешок…

6) Все бегут за колесницей,
За Дадоном и царицей;
Всех пр…ветствует Дадон…

7) «Здравствуй, князь ты мой пр…красный!
Что ты тих, как день ненастный?»

8) …А князь в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море пр…летел.

Правописание приставок. Вводный урок по теме «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-«. 6 класс

Конспект урока по русскому языку для 6 класса

«Правописание приставок при- и пре-».

Первый урок по учебнику М. М. Разумовской

 

Прохорчук Владислав Андреевич, учитель русского языка и

литературы

 

 Цель:

  1. Систематизировать знания, касающиеся правописания приставок пре-, при- в разных частях речи.

 Задачи:

  

  1. Отработать навыки правописания приставок.
  2. Способствовать осознанию данной темы.
  3. Дать учащимся понятие об употреблении и правописании приставок пре-, при.
  4. Способствовать формированию навыка правописания слов с приставками, значение которых можно легко определить

Ход урока

1) Орг. момент. (слайд №1)

2) Актуализация темы.

— Посмотрите, пожалуйста, внимательно на доску. (слайд №1) Какая морфема пропущена в словах? (Приставка). Какие приставки мы можем подставить в каждом слове? (дети предлагают свои варианты, обращаем внимание на получившееся разнообразие слов).

— У меня получились слова… (Проверяем. слайд №2). Ответьте, что же такое приставка, для чего она служит? На какие группы мы можем разделить приставки, глядя на доску? (неизменяемые, изменяемые в зависимости от последующей согласной, зависящие от смысла –при/–пре).

Сформулируйте тему нашего урока? (слайд №2). Запись темы.

3) Введение в тему.

А) Запишите словосочетания, вставляя пропущенные орфограммы. Выделите приставки (слайд №3)

— К какой группе, с точки зрения правописания, относятся данные приставки? (слайд №3 щелчок) (Неизменяемые)

 

Б) Запишите слова, данные попарно, выделите приставки (слайд №4)

— С какой трудностью в правописании слов мы столкнулись при выполнении этого упражнения? (слайд №4 щелчок) (Приставки похожи, но на их конце разные согласные).

— Отчего зависит правильное написание согласных на конце таких приставок? Сформулируйте правило (от последующей глухой или звонкой согласной).

В) Запишите слова, данные попарно, выделите приставки (слайд №5)

— Как вы думаете, отчего зависит выбор гласной в этих приставках? (слайд №5 щелчок) (от ударения).

— Словарная работа. Что такое роспись? Обратите внимание. Очень часто люди называют подпись росписью – это грубая ошибка (пояснение учителя). Ребята, а кто знает, что такое розвальни? (слайд №6)

4) Закрепление теоретических знаний.

— Давайте ещё раз повторим, на какие же группы мы можем поделить приставки, опираясь на схему? (ответы ребят) (слайд №7,8)

— Откройте учебник на странице 132, упр. 336. Сравните сказанное нами с тем, что написано в учебнике. Какие вы можете выделить сходства и различия? Что мы сказали такого, чего нет в учебнике? (приставки, зависящие от ударения). А какую группу приставок мы с вами не назвали, но она упоминается в книге? (приставки ПРИ-, ПРЕ).

— Молодцы! Именно приставкам ПРИ-, ПРЕ- будут посвящены наши последующие два урока. Занесите полученные знания в Опорный Конспект (теоретический справочник). (слайд №8) (чтобы детям не переписывать с доски таблицу — можно воспользоваться раздаточным материалом).

5) «Приставки ПРИ-, ПРЕ-».

 

— Но, как вы верно заметили, мы с вами ещё ничего не записали про приставки ПРИ- и ПРЕ-. И прежде чем писать, внимательно прослушайте «Весёлый урок» и  следите за текстом на доске. Постарайтесь устно сформулировать правило, можно делать заметки на полях, слушая песню.

(слайд №9 чтобы запустилось аудио, нужно щелкнуть на значок динамика).

 

— Кто готов сформулировать правило правописания приставок ПРЕ-, ПРИ- и рассказать его? (ответ желающих).

 

-Теперь запишем правила в О.К. (справочник для теории)  (слайд №10)

 

 

6) Тренировочная работа. Распределительный диктант.

 

Напишите в рабочей тетради «Распределительный диктант» (слайд №11)

Слова для диктанта: придорожная, премилый, престранный, пригородный, привокзальная, предобрый, присесть, пребольно, прехорошенькая, презабавный, привстать, прибрежный.

 

— Проверка. Один ученик читает получившийся столбик с приставкой ПРИ-. второй с приставкой ПРЕ-. (слайд №12)

 

7) Творческий диктант с заменами.

 

Спишите. Замените подчеркнутые словосочетания словами с приставками ПРЕ/ПРИ. (слайд №13)

 

Проверка по цепочке. (слайд №14)

 

8) Подведение итогов урока. Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неизменяемые приставки

Приставки на –з, -с

Зависящие от ударения

в-, во-, до-, за-, на-, над-, надо-, по-, про-, под-, подо-, с-, у-, о-, об- и др.

Пример: сжечь, заход, надписать, обрубить, подбежать

Запомнить: здесь, здание, здоровье.

без- (бес-), воз- (вос-),

из- (ис-), низ- (нис-),

через-(черес-), раз- (рас-)

Пример: разузнать, всходить, разбросать, распустить.

Перед звонкими или гласными – З, перед глухими – С.

1) раз- (роз)-, рас- (рос-)

Пример:

расписать, роспись,

разыграть, розыгрыш

Под ударением – О, без ударения – А.

2) не- (ни-)

Пример:

не́когда-никогда́, не́кто-никто́,

не́что-ничто́

Под ударением — НЕ, без ударения – НИ.

 

 

Неизменяемые приставки

Приставки на –з, -с

Зависящие от ударения

в-, во-, до-, за-, на-, над-, надо-, по-, про-, под-, подо-, с-, у-, о-, об- и др.

Пример: сжечь, заход, надписать, обрубить, подбежать

Запомнить: здесь, здание, здоровье.

без- (бес-), воз- (вос-),

из- (ис-), низ- (нис-),

через-(черес-), раз- (рас-)

Пример: разузнать, всходить, разбросать, распустить.

Перед звонкими или гласными – З, перед глухими – С.

1) раз- (роз)-, рас- (рос-)

Пример:

расписать, роспись,

разыграть, розыгрыш

Под ударением – О, без ударения – А.

2) не- (ни-)

Пример:

не́когда-никогда́, не́кто-никто́,

не́что-ничто́

Под ударением — НЕ, без ударения – НИ.

 

Неизменяемые приставки

Приставки на –з, -с

Зависящие от ударения

в-, во-, до-, за-, на-, над-, надо-, по-, про-, под-, подо-, с-, у-, о-, об- и др.

Пример: сжечь, заход, надписать, обрубить, подбежать

Запомнить: здесь, здание, здоровье.

без- (бес-), воз- (вос-),

из- (ис-), низ- (нис-),

через-(черес-), раз- (рас-)

Пример: разузнать, всходить, разбросать, распустить.

Перед звонкими или гласными – З, перед глухими – С.

1) раз- (роз)-, рас- (рос-)

Пример:

расписать, роспись,

разыграть, розыгрыш

Под ударением – О, без ударения – А.

2) не- (ни-)

Пример:

не́когда-никогда́, не́кто-никто́,

не́что-ничто́

Под ударением — НЕ, без ударения – НИ.

 

 

6 класс Префикс B Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Латинские и греческие корни Шестой 6-й класс Стандарты английского языка

Латинские и греческие корни Шестой 6-й класс Стандарты английского языка

Меню Javascript от Deluxe-Menu.com

Подпишитесь на нашу рассылку

объявление

Определяет и определяет английские слова, образованные от латинских и греческих слов, образующих общие корни (например, audio, auto, malus), и распознает английские слова, основанные на них (например,г., слышно, автобиография, злоба). 0601.1.15


Ссылки проверены 14.05.2014


  1. Выбор правильная концовка — [Информационный бюллетень по умениям] Информация, которая поможет вам сделать выбор правильное окончание корневых слов
  2. Греческий аффиксы — значения
  3. Греческий и Упражнения с латинскими корнями — Загрузите это бесплатное занятие от Учителей Платить учителям.
  4. греческий и латинский Roots Skills — четыре типа действий Quia
  5. Греческий и викторины по обучению латинским корням — онлайн-игра сопоставления корней с их смыслы.
  6. Выращивание Из корневых слов — [Рабочий лист для умения] Как найти корневое слово и «выращивание» новых слов из корневых слов.
  7. How Words Работа — изучение общих корней и приставок; значения префиксов
  8. Латиница и элементы греческого слова — статья с примерами общих корней
  9. Латиница Root a Week — изучайте новый латинский корень каждую неделю. Словесные головоломки и игры на каждую неделю.
  10. Латиница и Greek Root Matching — онлайн-активность, удобная для просмотра всей группой.
  11. Корни и префиксы — Проверьте свои знания значений латинских и греческих корней и префиксов! Викторина
  12. корней и их семьи. В этом уроке вы узнаете общие корни, которые появляются во многих словах, сортируют корни для правильного завершения предложений и отвечают вопросы о новых словах, используя их корни как подсказки
  13. Корень Слова — [Умная викторина] викторина первого уровня
  14. Принимая Удалите префикс, чтобы найти корневое слово — [Рабочий лист для умения] Упражнение в поиске корневого слова путем удаления префикса.
  15. Удаление суффикса для поиска корневого слова — [Рабочий лист для умения] Упражнение по поиску корневого слова путем удаления суффикса
  16. Слово Формирование — многие английские слова происходят из латыни, в которой используются префиксы. и суффиксы
  17. Слово Детали — этот раздел поможет вам пересмотреть и укрепить свои знания корневых слов, префиксов и суффиксов. По каждой теме сгруппированы упражнения. на начальный, средний и продвинутый уровни.Определите свой уровень знаний, а затем выберите упражнение из приведенных ниже списков. 87 упражнений делятся на начальный, средний и продвинутый уровни.
  18. Слово Уроки корней — в этом плане урока представлены латинские корни и 8 различных словесная головоломка. Каждая головоломка со словами будет иметь направления, подсказку и словарный список слов.

Internet4classrooms — результат совместных усилий Сьюзан Брукс и Билл Байлз.

объявление

396477672 FR 1 настольный компьютер, а не планшет, а не iPad device-width

Как обучать префиксы, корни и суффиксы

Каждый учитель знает, что части слова — это строительные блоки слова. Большинство учителей знают, что изучение отдельных частей слова и того, как они сочетаются друг с другом для образования многосложных слов, является наиболее эффективным методом приобретения словарного запаса, уступающим только способу широкого чтения на уровне самостоятельного чтения учащегося.Эти части слов, которые действительно являются ключами к академическому словарю, — типы слов, которые особенно нужны учащимся для успешной учебы в школе. Однако большинство учителей не знают лучших методов обучения этим важным частям слова.

Как преподают большинство учителей Префиксы

The Test Method: «Вот ваш список из десяти префиксов с игровыми карточками, которые нужно запомнить на этой неделе. Тест в пятницу. Нет инструкции + нет практики = нет успеха.

Литературный метод: «Обратите внимание на префикс перед в слове автора преамбула ? Это означает, что с до .Поищем другие.

Метод сортировки слов: «Вот список из 20 громких слов. В первом поле отсортируйте все слова, начинающиеся с до ».

Методы интенсивного изучения словарного запаса: «Давайте воспользуемся нашей словарной таблицей из четырех квадратов, чтобы изучить префикс до . Кто знает антоним? Кто знает примерное слово? Кто знает синоним? Кто знает интонацию, которую можно добавить к слову? Кто знает…? Потратьте хотя бы 15 минут на «изучение» этой приставки ». Насколько неэффективным вы можете стать?

Методы модальности (VAK): «Давайте нарисуем префикс перед в преамбуле слова .Затем нарисуйте символ слова, который поможет вам запомнить слово. Используйте как минимум три цвета. Если хотите, создайте модель приставки из Lego® ». Прочтите соответствующую статью о стилях обучения или множественном интеллекте, не учитывающих.

Лучшие способы обучения префиксов, корней и суффиксов

Выберите правильные части слова

Преподавание полезных греческих и латинских префиксов, корней и суффиксов — очень эффективный инструмент для приобретения академического словарного запаса.Эти морфологические (основанные на значении) части слова, которые составляют основу академической английской лексики, — это в первую очередь греческие и латинские языки. Префиксы и корни несут основную часть важных значений слов; однако некоторые ключевые суффиксы также важны. Более 50% многосложных слов, помимо 10 000 наиболее часто используемых слов, содержат часть слова на греческом или латинском языке. Поскольку греческий и латинский языки так распространены в нашем академическом языке, имеет смысл запоминать наиболее часто встречающиеся части слов. См. Прилагаемый список высокочастотных префиксов, суффиксов и корней для справки.

Обучайте по аналогии

Подсказки частей слова очень запоминаются, потому что читатели часто сталкиваются с часто встречающимися частями слова и тренируются с ними. Кроме того, они запоминаются, потому что простое для понимания использование части слова может применяться к более сложным употреблениям. Например, bi означает два в велосипеде , так же как это означает два в двухпалатном или двуногом . Аналогия — мощное учебное пособие, и ее применение в академической лексике имеет первостепенное значение.

Одна из наиболее эффективных стратегий изучения и практики частей слова по аналогии — это научить учащихся основываться на своих предыдущих знаниях слов, в которых используются целевые части слова. Создание словаря учащихся на основе их собственных предварительных знаний гарантирует, что ваши примеры слов с большей вероятностью будут соответствовать их опыту на уровне класса, а не произвольно приводить примеры, выходящие за рамки их опыта чтения и слушания.

После введения частей слов недели и их определений (я предлагаю комбинацию префиксов, корней и суффиксов), попросите учащихся провести мозговой штурм уже знакомых им слов, в которых используется каждая из частей слова.Дайте учащимся две минуты, чтобы быстро написать все известные им слова, в которых используется выбранный префикс, корень или суффикс. Затем попросите учащихся поделиться своими словами в ходе обсуждения в классе. Быстро запишите и дайте определение каждому слову, в котором четко используется данное вами определение. Игнорируйте те слова, в которых используется слово «часть», но не отражайте четко данное вами определение. Попросите учащихся записать каждое слово, которое вы написали в их словарных дневниках. Бонусные баллы за все студенческие вклады.

Обучение через игру слов

Эффективное изучение словарного запаса требует практики. Один из лучших способов отработать префиксы — это словарные игры. Потрясающий список словесных игр с четкими инструкциями можно найти в Vocabulary Review Games .

Обучение через ассоциации

Запоминание через ассоциации помещает обучение в долговременную память. Связь с другими частями слова помогает учащимся запоминать важные префиксы, корни и суффиксы.

Пятнадцать слов силы

У этих пятнадцати слов есть префиксы или корни, которые являются частью более чем 15 000 слов. Это столько слов, сколько в большинстве студенческих словарей! Запомните эти слова и значения их приставок и корней, и вы значительно улучшите свой словарный запас.

1. неслышно (не слышно)

2. уволить (отдать, отправить)

3. транспорт (поперек, переноска)

4. отписаться (не, под, писать)

5.предсказать (перед, скажем)

6. отправить (снова отправить)

7. встреча (в, против)

8. предложение (против, керри)

9. осмотреть (в, см.)

10. Эпилог (слово)

11. Антиген (против, человек)

12. сочувствие (в, чувство)

13. средний (средний, средний)

14. разрушение (кроме сборки)

15. наложить (поверх, вставить, положить)

Сборки

Попросите учащихся разложить карточки словарных слов по префиксным, корневым и суффиксным группам на своих партах.Размер визитной карточки подойдет лучше всего. Цель игры состоит в том, чтобы соединить эти части слова в настоящие слова в течение заданного периода времени. Студенты могут использовать соединительные гласные. Студентам начисляются баллы следующим образом:

1 балл за каждый префикс — комбинация корня

1 балл за каждый корень — комбинация суффиксов

2 балла за префикс — комбинация корней, которой нет ни у кого в группе

2 балла за комбинацию корня и суффикса, которой нет ни у кого в группе

3 балла за каждую комбинацию префикса — корня — суффикса

5 баллов за комбинацию префикса, корня и суффикса, которой нет ни у кого.

В игру можно играть по времени или без него.

Обучение по слогам

Обучение базовым навыкам слогового письма помогает учащимся понять и применить, как слоги сочетаются с декодируемыми частями слова. Упражнение Transformers обучает основным навыкам работы со слогами на индуктивных примерах.

В дополнение к основам, Двадцать продвинутых правил для слогов содержат рекомендации по правильному произношению и письму.

Преподавание правил Ten Accent Rules , включая schwa, поможет учащимся правильно произносить и писать.

Обучение правописанию

Используя комплексную программу проверки орфографии, вы узнаете, как префиксы поглощают и ассимилируют связанные корни, как корни меняют написание, чтобы приспособиться к произношению и написанию суффиксов, и как суффиксы определяют грамматику, время глагола и ограничивают значение предшествующих префиксов и корней.Помимо основных звуковых правописаний, орфография и словарный запас имеют важное значение в структуре академической лексики. Лишь недавно орфография была отнесена к классу начальной школы. Ознакомьтесь с Инструкции по дифференцированной орфографии , чтобы узнать, как программа проверки орфографии на уровне своего класса может эффективно включать расширенное развитие словарного запаса.

Чтение контекстных подсказок

Даже зная только одну часть слова, можно понять значение неизвестного слова.Например, читатель может не понять значение слова двухпалатный . Однако знание того, что префикс bi означает два , безусловно, помогает читателю понять это слово, особенно в сочетании с другими контекстными подсказками, такими как синонимы, антонимы, логические подсказки и примеры подсказок. Например, давайте посмотрим на следующее предложение:

Двухпалатная законодательная система Палаты представителей и Сената обеспечивает важные сдержки и противовесы.

Выявление подсказок из контекста примера, «Дом и Сенат» и «сдержки и противовесы», сочетается со знанием читателем слова «часть», bi , и помогает читателю решить проблему значения неизвестного слова: двухпалатный .

Запись контекстных подсказок

Точно так же, когда учащиеся разрабатывают свои собственные предложения-подсказки, в которых они предлагают значение частей слова и слов с окружающими синонимами, антонимами, основанными на логике и примерами подсказок, является отличной практикой.

Изобретательское письмо

После ознакомления с недельными частями слов и их определениями (я предлагаю два префикса, три корня и два суффикса в неделю) попросите учащихся изобрести слова, в которых используется каждая часть слова в предложении, которое использует контекстные подсказки, чтобы показать значение каждого из них. ерунда.Поощряйте учащихся использовать «настоящие» части слова в сочетании с каждой целевой частью слова для образования многосложных слов. Присуждать дополнительные баллы за слова, использованные из слов предыдущей недели.

Не хотите изобретать велосипед? Найдите все необходимые ресурсы для обучения лексике, грамматике, использованию и правописанию в программах Pennington Publishing для 4, 5, 6, 7 и 8 классов Грамматика, Механика, Правописание и Словарь . Обучение языку Strand . Каждая комплексная программа предназначена для того, чтобы помочь учащимся догнать , а — не отставать от согласно Стандартам на уровне своего класса.Рабочие листы со словарным запасом предназначены для обучения по Common Core Vocabulary Standard на всех уровнях обучения (L4.0, 5.0, 6.0). Посмотрите вступительное видео на YouTube, чтобы получить краткий обзор программы.

Грамматика, механика, орфография и словарный запас, программы 4–8 классов

Чтение, Правописание / Словарь, Навыки обучения, Письменные аффиксы, словарь из четырех квадратов, греческий, часто встречающиеся слова, латынь, префикс, корень, словарь SAT, семантический спектр, списки правописания, суффикс, обучение лексике, словарный запас, словарные списки, игры с обзором словарного запаса , листы словарного запаса, части слова, сортировка слов, Words Its Way

Префиксы и суффиксы

Рассказы о мостах
В этом модуле из 5 уроков ученики анализируют два произведения искусства (прилагаются) и пишут о них, используя слова с приставками и суффиксами.Предназначен для 2 класса.

Создание лучшего словарного запаса
Эта страница содержит множество ресурсов, включая латинские корневые слова, префиксы и суффиксы. Прокрутите вниз, чтобы найти похожие сайты и онлайн-викторины, подходящие для учащихся средних школ.

Динозавры: префиксы и суффиксы
На этом уроке учащиеся будут использовать различные префиксы и суффиксы для создания своих собственных имен динозавров. Они нарисуют изображение нового динозавра, а затем напечатают, отредактируют и распечатают рассказ с помощью текстового процессора.Предназначен для 4-5 классов.

Отрицательные префиксы
Используя подход Cloze, студенты читают типичное объявление и добавляют отсутствующие отрицательные префиксы. Затем они отвечают на вопросы и пишут сами. Для доступа к этому 2-страничному раздаточному материалу требуется текстовый редактор.

Таблицы префиксов
5 рабочих листов, обеспечивающих практику с различными навыками изучения слов.

Префиксы
В этом видео, подходящем для всех возрастных групп, объясняется, что такое приставка, и приводятся примеры.Ролик длится 3:07.

Префиксы, суффиксы и корни слов
Ссылки на более чем 30 печатных листов, посвященных различным навыкам работы с текстом. Каждый рабочий лист имеет четкую маркировку. Требуется Adobe Reader.

Префиксы, суффиксы и корни слов
Ссылки на более чем дюжину распечатываемых рабочих листов, посвященных различным навыкам работы с текстом. Прокрутите вниз, чтобы увидеть 2 плаката для печати. Требуется Adobe Reader.

Короткое замыкание
В этой игре учащиеся сопоставляют префиксы и суффиксы с их значениями.В игре используется захватывающая идея «мощность коммуникатора». Если вы ведете для этого своих учеников в лабораторию, попросите их приглушить звук хотя бы на половину перед началом.

Правильное написание слов с использованием префиксов
На этом уроке студенты практикуются с приставкой «re-», а затем переходят к другим приставкам.

Достаточные суффиксы: четыре в ряд
Эта игра, предназначенная для старших классов начальной школы, предлагает учащимся добавлять суффиксы, чтобы изменить слово к другой части речи.Для доступа требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

Суффиксы
На этих онлайн-уроках учащиеся выбирают определения слов на основе их суффиксов и контекстных подсказок, создают новые слова, добавляя суффикс к корневому слову, и используют суффиксы для завершения слов. Эти занятия предназначены для взрослых учащихся, но будут работать в средней школе и выше.

Визуализация словарного запаса
Учащиеся работают с приставками, суффиксами и корневыми словами, а также с иллюстрацией понятий.Этот урок является частью Национального письменного проекта.

Практика с префиксами и суффиксами для конкретной истории будет на странице этой истории. Поиск по названию.



Использование слов с префиксами более четко передает ваши сообщения

Префикс — это способ настроить слово, чтобы оно соответствовало вашему желаемому значению.Американцы, как культура, любят настраивать как можно большую часть своей жизни. От заказов на кофе до коробок для подписки, если мы сможем адаптировать их к нашим конкретным потребностям, мы это сделаем. Несмотря на то, что префиксы не являются вкусными, стильными или «грамматичными», они помогут вам более четко донести свои мысли до читателя.


Префиксы — это группа букв, добавляемых в начало слова для изменения его значения. Они могут сделать слово отрицательным (не-), показать повторение (повторно) и даже указать расстояние (теле-).

Префикс слова имеет собственный префикс (pre-), что означает «до» или «перед.”

Что такое префикс?


Как упоминалось выше, префикс — это группа букв, которые используются в начале слова для изменения значения слова.

Многие, многие общеупотребительные английские слова имеют приставки. Их так много, что вы, вероятно, используете их, даже не подозревая об этом!

Одним из преимуществ знания общих префиксов является то, что это может помочь вам определить слово, если вы не знаете его значения. Например, «субмарина» означает «ниже», поэтому, когда вы видите слово «подводная лодка», вы знаете, что первая половина означает ниже, морской означает воду, поэтому, даже не глядя на него, вы можете почерпнуть базовое определение этого слова!


И подводная лодка — не единственное слово, которым можно это сделать! Существуют тысячи слов с префиксами, которые мы можем легко определить без словаря.

Почему я должен знать префиксы?

Помимо возможности поразить друзей своей способностью определять слова на лету, понимание префиксов может помочь вам в учебе.


Когда у вас есть понимание общих префиксов, вам будет легче определять слова во время экзаменов с высокими ставками, таких как ACT. Вы также можете писать более внятно, зная, что слова, которые вы используете, точно передают предполагаемое значение.

По мере того, как вы расширяете свой словарный запас, вам будет удобнее использовать префиксы, и, более того, вы сможете использовать их, правильно соблюдая любые правила грамматики.

Когда вы умеете писать четко, вашему читателю не нужно будет ломать голову над текстом, чтобы понять его смысл.


Представьте, что вы идете по колено в грязи, пытаясь выбраться на сушу. Ваши ноги цепляются за густую грязь, палки, листья и прочий мусор. К тому времени, когда вы перебраетесь на другую сторону, вы уже устали и потеете, просто благодарны за то, что прошли через это.

А теперь представьте, что вам пришлось пройти по чистой воде по колено. Вы можете легко перемещаться по ступенькам, потому что вода спокойная и прозрачная.Здесь нет палочек, которые можно было бы переместить, или листьев, через которые можно было бы продираться. Когда вы дойдете до другой стороны, это не потребует больших усилий, поэтому вы готовы к большему.


Подумайте о своем письме: это густая грязь или прозрачная вода? Когда вашему читателю приходится использовать всю свою энергию только для того, чтобы дойти до конца, он, вероятно, не понимает истинного смысла вашего письма.

Когда вы пишете, владея английским языком, вы представляете своему читателю чистую воду, идеальную для прогулок!

Правила использования префикса

Одна из самых важных вещей, которые следует помнить при использовании префиксов, — это то, что существуют определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы использовать их правильно.

Многие префиксы требуют, чтобы вы ставили дефис отдельно от корня слова. Если вы не уверены, следует ли переносить слово через дефис, всегда обращайтесь к словарю. Если вы работаете с необходимым руководством по стилю для класса (например, APA, MLA или Chicago), в книге стилей, скорее всего, будут правила расстановки переносов, которым вы должны следовать.


У меня всегда был самый успешный поиск в Google «слово» + руководство по стилю + дефис при поиске конкретной информации для курсовой работы. Всегда используйте надежный источник.

Как правило, хорошее практическое правило, когда дело доходит до расстановки переносов, состоит в том, что если это слово добавлено к существительному собственному, вы должны перенести префикс.

Распространенные орфографические ошибки

Когда к корневому слову добавляется префикс, написание корня и написание префикса не должны изменяться. Даже если есть двойные согласные, всегда соблюдайте правило и поддерживайте правильное написание обеих частей слова.


Некоторые яркие примеры этого включают рассеивание, сотрудничество и неопровержимость.

Многие правила английского языка требуют, чтобы вы изменили написание для соответствия согласным и гласным; однако в мире префиксов никогда не следует менять части слова.

Вас смущают такие вещи, как префиксы и суффиксы? Вы хотите применить их к своему письму, но не знаете, как сделать это правильно? ArgoPrep здесь, чтобы помочь! У ArgoPrep есть ресурсы, которые помогут вам стать более убедительным писателем, более эффективным экзаменатором и более сильным учеником.

Подписка на 1 месяц Премиум

Детский сейф
Родительский контроль

Премиум

  • Бесплатная доставка на дом
  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ видеолекций
  • 15000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати и игры

3-дневная гарантия возврата денег

Получите скидку до 70% на 6 месяцев и пожизненные планы.

15 минут в день сохраняют остроту ума вашего ребенка!

1 МЕСЯЦ

Все включено. В любом месте!

19 долларов.99 / месяц

Всего:

29,99 долл. США 19,99 долл. США

  • Бесплатная доставка на дом
  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ видеолекций
  • 15000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати и игры

Все задачи, ресурсы и действия, предлагаемые ArgoPrep, были написаны учителями, чтобы вы могли правильно их изучить и сразу же применить.

Посетите веб-сайт ArgoPrep, чтобы узнать больше о том, как вы можете начать сегодня с их цифровых курсов K-8!

Общие префиксы

Префиксы и числа

Префиксы

очень часто используются в математике и естественных науках. Приставки, широко используемые в метрической системе, помогают обозначить изменения длины, веса и плотности.

Вот краткий список всех используемых метрических префиксов:

  • милли
  • сенти
  • деци
  • дека
  • га
  • кг

Эти префиксы полезны при использовании метрической системы, поскольку они могут указать читателю, что длины меняются.

Аффиксы: обзор

Префиксы и суффиксы используются для точной настройки слова, чтобы оно соответствовало точным значениям, но они сильно отличаются друг от друга! Для обзора, префиксы и суффиксы относятся к той же категории, которая называется «аффиксы».

Аффикс — это группа букв в начале или конце слова, которая используется для изменения значения или части речи слова. Как мы уже говорили в этом руководстве, префикс изменяет определение слова, добавляя буквы в начале.

Суффикс изменяет часть речи слова, добавляя группу букв в конец. Суффиксы выполняют различные функции, которые также включают указание времени глагола и изменение значения слова. Короче говоря, при использовании префиксов и суффиксов вы используете все инструменты, которые можете найти, чтобы найти точное слово, которое вы хотите.

Заключение

Использование аффиксов в письменной форме — это фантастический способ сделать ваш текст гиперфокусированным, чтобы помочь читателям понять.

Вот еще одна последняя иллюстрация, чтобы понять суть дела: когда вы идете к офтальмологу, вы всегда доходите до той точки экзамена, где вам нужно ответить «а?» или «б?».Оптометрист постоянно регулирует линзы в соответствии с вашими ответами, и когда вы закончите, у вас останется идеальная линза для зрения.


Написание префиксов оказывает на читателя аналогичный эффект. Часто ваш текст понятен без использования слов с приставками, но когда вы добавляете более красочную и убедительную прозу, ваш читатель сможет лучше понять вашу мысль.

Вместо того, чтобы писать «его больше не было со своей любовью», вы можете написать бывшая девушка и проиллюстрировать это быстрее и яснее.

Подобные простые настройки помогут значительно улучшить ваше письмо.

Вы также можете применить свои знания префиксов (и всех аффиксов, если на то пошло) в тестах. Когда вы можете определять на лету, вы сможете быстро реагировать на вопросы о чтении текста и определении слов (или чтении между строк).

По этим причинам префиксы очень важны для понимания и применения в вашей жизни!

12 распространенных префиксов и их значение

Если вы изучали английский язык, то, скорее всего, слышали о приставках.Префикс — это группа букв, которая может быть добавлена ​​к , начинающейся слова. Префикс не может использоваться отдельно, а использование префикса изменит значение слова, к которому он прикреплен. Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • Мне неудобно говорить по-итальянски. Мне нужно чаще учиться и практиковаться. [ Un- + удобный = не удобный]
  • Мальчик почувствовал потерю мотивации после того, как провалил тест.Он думал, что получит лучшую оценку. [ де- + мотивировано = противоположно мотивировано]
  • Вы смотрели новый фильм «Миссия невыполнима»? Том Круз делает свои трюки! [ Im — + возможно = невозможно ]

В английском языке много префиксов, но сегодня мы рассмотрим 12 самых распространенных.

Префикс

Значение Пример
1. Анти- против Анти- социальные
2. De- напротив De мотивировано
3. Ун- Не ООН счастливый
4. Dis- Not, напротив Dis согласен
5. Im- Нет Невежливый
6. Средний — Средний середина день
7. Разное Неправильно Разное Понятно
8. Свыше Более Более энтузиастов
9. Предварительная Перед до исторический
10. Re- снова Re написать
11. Супер- Вверху, за пределами Супер человек
12. Меньше Менее Меньше оценка

Хотите проверить, насколько хорошо вы знаете свои префиксы, и, возможно, узнать еще несколько? Чтобы начать, просмотрите эти 5 бесплатных уроков английского языка.

[hs_action id = ”946 ″]

Комментарии

EC English Практические игры с префиксом

— Обучающие префиксные списки слов

Префикс — это группа букв, добавляемая перед корнем или базовым словом, определяющим значение слова. Преподавание списков префиксных слов юным учащимся помогает улучшить базовый словарный запас и навыки правописания.

Знание значений общих префиксов помогает учащимся определять значения многих незнакомых слов. Студенты обычно знакомятся с некоторыми распространенными префиксами в словах своего словарного запаса до того, как они будут преподавать непосредственно.Изучение слов при обучении спискам префиксных слов начинается с общих префиксов, которые могут быть уже знакомы, например, un- (например, несчастный), затем переходят к промежуточным и продвинутым префиксам, включая латинские и греческие корни. Исследование слов для префиксов должно включать определения префиксов вместе с множеством примеров слов, которые включают префикс. Дополняйте уроки увлекательными практическими играми с приставками, чтобы учиться было весело!

Общие основные государственные стандарты, относящиеся к префиксам

CCSS.ELA-Literacy.LK4.b
Используйте наиболее часто встречающиеся флексии и аффиксы (например, -ed, -s, re-, un-, pre-, -ful, -less) как ключ к разгадке значения неизвестное слово.

CCSS.ELA-Literacy.L.1.4.b
Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к разгадке значения слова.

CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3.d
Расшифровка слов с общими префиксами и суффиксами.

CCSS.ELA-Literacy.L.2.4.b
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например,г., счастлив / недоволен, расскажи / перескажи).

CCSS.ELA-Literacy.RF.3.3.a
Определите и узнайте значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.

CCSS.ELA-Literacy.L.3.4.b
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный / неприятный, удобный / неудобный, осторожный / небрежный, жаркий / разогреть).

CCSS.ELA-Literacy.RF.4.3.a
Используйте совместное знание всех буквенно-звуковых соответствий, схем слогового письма и морфологии (например,g., корни и аффиксы) для точного чтения незнакомых многосложных слов в контексте и вне контекста.

CCSS.ELA-Literacy.RF.5.3.a
Используйте совокупное знание всех буквенно-звуковых соответствий, схем слогового письма и морфологии (например, корней и аффиксов) для точного чтения незнакомых многосложных слов в контексте и вне контекста.

Префикс префикса: предварительная игра, предварительный нагрев, предоплата, дошкольное образование, предварительное тестирование, предварительный просмотр, прогнозирование, меры предосторожности, доисторический, предсезонный

Префикс re-: отскок, отозвать, переработать, обновить, просмотреть, восстановить, отменить, возместить, восстановить, отремонтировать

Префикс un-: невозможно, неуверенно, раздеваться, несправедливо, раскрывать, неровно, распаковывать, непросто, неизвестно, не прикреплено

Префикс dis-: обнаружить, ослушаться, разочаровать, исчезнуть, отключить, смещать, беспорядок, разъединение, сбросить, скидка

Неправильный префикс: некорректное поведение, несоответствие, дезинформация, введение в заблуждение, несоответствие, неправильное написание, неправильное написание, плохое обращение, неверное суждение, неудача

Префикс де-: dethrone, defrost, dehydrate, demote, desensitize, low, deodorant, deduct, descent, deactivate

Префикс анти-: антибактериальный, антитело, антибиотики, антисептик, антифриз, антитезис, антагонист, антисоциальное средство, антиперспирант, антидот

Префикс sub-: подводная лодка, подсознание, некачественное, затопление, затопление, подмножество, метро, ​​подраздел, подчинение, подчиненное

Префикс in-, im-, ir-, il-: неправильный, несправедливый, невидимый, невозможный, нетерпеливый, незрелый, безответственный, неотразимый, незаконный, неразборчивый

Префикс не-: неживой, некоммерческий, научно-популярный, нетоксичный, бессмысленный, нежирный, без остановки, несуществующий, ненасильственный, нестандартный

Префикс inter-: межгосударственный, перекресток, международный, интервью, перехват, прерывание, вмешательство, вмешательство, вмешательство, прерывистый

Префикс транс-: трансатлантический, передача, транспорт, передача, прозрачный, переход, переводчик, трансплантация, транзакция, преобразование

Префикс pro-: продолжить, предлагать, спроектировать, прогрессировать, продвигать, продвигать, провозглашать, пролог, произносить, производить

Префикс en-, em-: endanger, enable, enforce, enclose, engulf, Увеличить, встроенный, embark, embrace, empower

Префикс ex-: экспорт, расширение, копание, выдох, извлечение, взрыв, исключение, внешний вид, расширение, раскрытие

Префикс com-, con-: компилировать, комбинировать, беспорядок, совместимость, одновременный, согласовывать, содержать, составлять, присваивать, объединять

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *