Тест приставки пре и при 6 класс с ответами: Тест «Правописание приставок пре- и при-». | Тест по русскому языку на тему:

Содержание

Тест «Правописание приставок пре- и при-». | Тест по русскому языку на тему:

Тест «Правописание приставок пре- и при-». Дата_____________

Ф.И.___________________________________Класс____________

Вариант 1

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) ПРИшить – «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный – «неполнота действия»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1) пр…милый, пр…волжский, пр…близить
2) пр…смотреться, пр…бежать, пр…клеить
3) пр…городный, пр…ставить, пр…добрый
4) пр…школьный, пр…шить, пр…ступить

3. В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…ладить, пр…скакать, пр…забавный
2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

1) пр…сматривать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
2) пр…лечь, пр…сильный, пр…пятствие
3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

6. В каком ряду во всех словах приставка имеет значение «расположение вблизи чего-либо»?

1) пр…поднять, пр…греть, пр…клеить

2) пр..школьный,  пр…вокзальный, пр…фронтовой

3) пр…коснуться, пр…несу, пр…азовская,

4) пр…дорожный, пр…говаривал, пр…швартоваться

7. Определите слово с приставкой пре- : 
1) Пр…писать 
2) Пр…дорожный 
3) Пр…мудрый 
4) Пр…сесть 

8. Определите слово с приставкой при-. 
1) Пр…одолеть препятствия 
2) Пр…рвать речь 
3) Пр…градить путь 
4) Пр…землиться на колени

9. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть

10. Выразите словосочетание одним словом с приставкой ПРИ- или ПРЕ-.
1) Расположенный у вокзала —  

2) Очень хороший —  

3) Сощурить на солнце глаза —

4) Участок около усадьбы —

5) Очень старательный —  

11. Вставьте буквы

Прусадебный участок,

 прбрежный район, 
пргородный автобус,

пржадный сосед,
прбежать в школу,

пргнать скот, 
прмудрый пескарь,

прклеить марку, 
прехать домой,

прнёс подарок,

прдлинный путь,
прсильный друг,

прнёс книгу,

 прдорожное кафе,
прморский край,

 прдорогой подарок,
пршить пуговицу,

прдворный советник.


Тест «Правописание приставок пре- и при-». Дата_____________

Ф.И.___________________________________Класс____________

Вариант 2

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) ПРИпаять – «присоединение»
2) ПРИсесть – «приближение»
3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1) пр…гнать, пр…хорошенький, пр…топывать
2) пр…винтить, пр…ехать, пр…строить
3) пр…одолеть, пр…седать, пр…пугнуть
4) пр…мирить, пр…мёрзнуть, пр…огромный

3. В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…винитить, пр…красный, пр…клеить
2) пр…неприятный, пр…интересный, пр…рвать
3) пр…нарядить, пр…усадебный, пр…терпевать
4) пр…града, пр…дорожный, пр…тронуться

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-:

1) пр… крываешься, пр…забавный, пр…город.
2) пр…ступник, пр…вивка, пр…рода
3) пр…открыть, пр…давить, пр…ползти
4) пр…метный, пр…вокзальный, пр…одолеть

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-:

1) пр…зидент, пр..задуматься, пр…хорашиваться.
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…смотреться, пр…колотить

6. В каком ряду во всех словах приставка имеет значение «присоединение»?

1) пр…городный,  пр…морский, пр…фронтовой

2) пр…плыл, пр…поднял, пр…стройка

3) пр…паять, пр…крутить, пр…клеить

4) пр…летела, пр…тащить, пр…брежный.

7. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…забавный

8. Определите слово с приставкой пре-. 
1) Пр…школьный участок
2) Пр…творить окно
3) Пр…одолеть пр…пятствие 
4) Пр…шить пуговицу

9. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр…милый

4) пр…пятствие

10. Выразите словосочетание одним словом с приставкой ПРИ- или ПРЕ-.

1) Спуститься с неба на землю  —  

2) Очень длинный —

3) Слегка открыть дверь —

4) Соединить с помощью клея —

5) Расположенный у моря —

11. Вставьте буквы

Прусадебный участок,

 прбрежный район, 
пргородный автобус,

пржадный сосед,
прбежать в школу,

пргнать скот, 
прмудрый пескарь,

прклеить марку, 
прехать домой,

прнёс подарок,

прдлинный путь,
прсильный друг,

прнёс книгу,

 прдорожное кафе,
прморский край,

 прдорогой подарок,
пршить пуговицу,

прдворный советник.

24.11.17

6 класс

Буквы ы-, и- после приставок

Цель: знать условия выбора гласных ы-, и- после приставок. Уметь находить данную орфограмму, письменно объяснять условия выбора данных букв.

Ход урока

1. Оргмомент

2. Вызов

А) Приём «Мозговая атака»

 — Прочитайте слова на доске:

Играть — поиграть, отыграть.

 — Что скажете о написании их? (приходят к выводу о возможности написания после приставок буквы ы или и)

Выделим морфемы: приставку и корень.

 Б) Сообщение темы и целей урока.

 — Попробуем назвать тему урока (выдвигают версии)

Сформулируем цель урока (выбираются самые удачные версии)

2.Осмысление.

А) Приём «Кластер» (схема)

 — Вернемся к записанным словам на доске. Определим, почему в 1 слове после приставки пишется –и — , а во втором –ы — (ответы)

Обратите внимание, мы говорим об однокоренных словах, которые без приставок начинаются с –и — .

Начнём составлять кластер у доски.

 После приставок на  согласные ← Ы — И→ после приставок на гласные

Прочитаем правило в учебнике на стр. 135. Сравним его содержание с нашим правилом.

 Физминутка

3. Закрепление учебного материала

— Упр. 342

— Упр. 343

—  С помощью приставок без- , сверх-  и не- образуйте однокоренные слова от слов

Инициативный

Интересный

Искусный

Известный

обозначьте условия выбора данной орфограммы.

4. Рефлексия

5. Итоги урока

6. Д.з.: выучить правило стр. 135. ЗСП-8; составить рассказ, используя слова с изученной орфограммой.

Тест «Правописание приставок ПРЕ-ПРИ» (6 класс)


Пояснительная записка
DOCX / 15.38 Кб
Тест «Правописание приставок ПРЕ-ПРИ»
PDF / 642.17 Кб
Бланк ответов (для ученика)
PDF / 162.71 Кб
Ключи к тесту и критерии оценки (для учителя)
PDF / 250.59 Кб

Тест

Правописание приставок ПРЕ-ПРИ

Вариант 1

1. В каком ряду во всех словах пишется буква И? Запишите номер ответа.

1) пр…ручить зверя, пр…секать попытки, пр…шить пуговицу, пр…открыть форточку

2) пр…наряженная девушка, пр…воротное зелье, пр…волжские пейзажи, пр…градить дорогу

3) пр…ехать на дачу, пр…творить окно, пр…близиться на шаг, седой пр…вратник

4) пр…старелый житель, пр…хлопнуть муху, пр…глушить звук, пр…брежные камыши

2. В каком ряду во всех словах пишется буква Е? Запишите номер ответа.

1) пр…огромный зал, пр…подавать в университете, пр…рекаться со взрослыми, пр…бывать на даче

2) пр…дания старины, пр…сутствовать на линейке, пр…небрегать распоряжением, пр…творить мечты в жизнь

3) пр…кратить безобразие, пр…следовать противника, пр…вратить в шутку, пр…выкать к новой школе

4) пр…восходный рассказчик, пр…гладить волосы, пр…терпеть лишения,

пр…дел мечтаний

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Запишите номер ответа.

1) пр…вычка, пр…возмочь                        2) пр…вилегия, пр…выкать                

3) пр…пятствия, пр…вередливый          4) непр…ступный, непр…одолимый 

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? Запишите номер ответа.

1) непр…хотливый, пр…прятать, пр…одолеть

2) пр…рвать, пр…ступить (закон), пр…образиться

3) пр…сечь (разговоры), пр…бывать (в город), пр…возмочь

4) пр…знаться, пр…тендовать, пр…образовать

5. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) беспр…страстный, пр…вышение (скорости), пр…града

2) пр…обретение, пр…градить, пр…интересный

3) пр…следовать, пр…милый, пр…смыкающийся

4) непр…миримый, пр…зидиум, пр…звание

6. В каком ряду следующий порядок пропущенных в приставках букв: И, Е, Е, И? Запишите номер ответа.

1) старый пр…ёмник, пр…емник традиций, камень пр…ткновения, пр…ткнуться в угол

2) старинные пр…дания, пр…дание формы изделию, пр…дел терпения, пр…дельное значение

3) пр…ходящий вовремя, всё пр…ходяще, пр…бывание в городе, пр…бывать в неведении

4) пр…рогатива, пр…днепровский, пр…жизненный, пр…ложение

7. Какие буквы нужно писать на месте пропусков в ряду слов: пр…вередливый малыш, пр…обрести навык, пр…небрегать советами, пр…творить в жизнь

        1) и, е, е, е              2) е, и, е, и

        3) и, и, е, е              4) е, и, и, е

8. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номер этого ответа.

1) ПРИБЕЖАТЬ – в слове пишется приставка ПРИ-, потому что она имеет значение «неполное действие»

2) ПРЕМУДРЫЙ – в слове пишется приставка ПРЕ-, если её можно заменить приставкой ПЕРЕ-

3) ПРИОТКРЫТЬ (окно) – написание приставки определяется её значением – «неполнота действия»

4) ПРЕРВАТЬ – правописание приставки определяется её значением, близким к значению слова «очень»

9. Из текста выпишите слово, в котором приставка близка по значению приставке ПЕРЕ-.

Кир слушал не прерывая. Тонкие чёрные брови его сошлись над переносицей, сливаясь в одну линию. Молодой лучник, ехавший слева, хотел было со смехом вмешаться в рассказ, но, увидев эту тонкую чёрную линию бровей, вдруг прикусил язык. (Л. Воронкова)

10. Из текста выпишите слово, в котором приставка имеет значение «неполнота действия».

Соприкосновение с природой всегда прекрасно! Бродя по лесу, мы подбираем корни причудливой формы, не пренебрегаем шишками, пёрышками: все это пригодится для изготовления игрушек. На привалах мы собираем хворост, разводим преогромный костёр, стараемся приготовить еду повкуснее, но ведь в походе вкусна даже пригоревшая каша.

11. В каком предложении на месте пропуска в слове пишется буква И? Выпишите это слово.

1) Гость вошёл и тихо пр…творил дверь.

2) Охотники больше не пр…следовали зверя.

3) И пр…вратились лужицы в холодное стекло.

4) Татьяна верила пр…даньям простонародной старины.

12. Найдите «четвёртое лишнее». Выпишите это слово.

1) пр…чудливый вид                                   2) чудесное пр…вращение

3) пр…ободрить товарища                          4) пр…лежный ученик

Тесты по русскому языку для 6 класса Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- с ответами

Тестовые задания по русскому языку для 6 класса по теме: «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какого значения нет у приставки ПРЕ-?

А) Значение высокой степени качества

Б) Значение высокой степени действия

+ В) Значение приближения, прибавления

Г) Значение «через», «по-другому»

2. Выберите неправильное утверждение:

А) Приставка ПРИ- придаёт словам значение прибавления, приближения, присоединения

+ Б) Приставка ПРИ- придаёт словам значение высокой степени качества или действия

В) Приставка ПРИ- придаёт словам значение доведения действия до конца

Г) Приставка ПРИ- придаёт словам значение действия не в полном объёме

3. В каком слове приставка ПРЕ- имеет значение «ПЕРЕ»?

А) Преувеличивать

+ Б) Превратить

В) Преуспевать

Г) Прехорошенький

4. В каком слове пишется приставка ПРИ-?

А) Пр_вышать

Б) Пр_кратить

+ В) Пр_утихнуть

Г) Пр_милый

5. В каком слове пишется приставка ПРЕ-?

А) Пр_спустить

Б) Пр_резать

В) Пр_своить

+ Г) Пр_градить

6. Какому слову приставка ПРИ- придаёт значение пространственной близости?

А) Прилечь

+ Б) Привокзальный

В) Примёрзнуть

Г) Приглядеться

7. Какое значение придаёт приставка ПРИ- слову «привязать»?

+ А) Прибавления, приближения, присоединения

Б) Пространственной близости

В) Доведения действия до конца

Г) Неполноты действия

8. Какому слову приставка ПРИ- придаёт значение неполноты действия?

А) Пристегнуть

+ Б) Приутихнуть

В) Придумать

Г) Припрятать

9. Какое значение придаёт приставка ПРИ- слову «присвистывать»?

А) Прибавления, приближения, присоединения

Б) Доведения действия до конца

В) Неполноты действия

+ Г) Сопутствующего действия

тест 10. В каком слове приставка ПРИ- означает то, что действие доведено до конца?

А) Пристегнуть

+ Б) Приглушить

В) Пристанционный

Г) Приоткрыть

11. В каком словосочетание приставки ПРЕ- и ПРИ- употреблены в правильном значении?

А) Приклонить голову

Б) Преклонить ветку

В) Преходящий гость

+ Г) Притворить дверь

12. Какое заимствованное слово написано без ошибок?

+ А) Привилегия

Б) Призедент

В) Припарат

Г) Преватный

13. В каком слове приставка ПРЕ- не выделяется?

А) Превосходить

Б) Преинтересный

+ В) Презирать

Г) Преуспевать

14. В каком слове приставка ПРИ- означает присоединение?

А) Припрятать

Б) Прибрежный

+ В) Примыкать

Г) Присесть

15. Укажите словосочетание, в котором приставка в слове употреблена правильно:

А) Придать дружбу

Б) Претворить калитку

В) Преступить к урокам

+ Г) Пребывать в городе

16. В написании приставки какого слова допущена ошибка?

А) Припевать

Б) Превозносить

+ В) Престегнуть

Г) Примыкать

17. Укажите ряд слов, где во всех приставках слов пропущена буква Е:

+ А) Пре_мник, пре_вратный, пр_кратить

Б) Пр_увеличивать, пр_танцовывать, пр_кословить

В) Пр_вратить, пр_школьный, пр_ткновение

Г) Пр_неприятный, пр_своить, пр_пятствие

18. В приставке какого слова на месте пропуска должна быть буква И?

А) Пр_ображать

+ Б) Пр_спустить

В) Пр_дание

Г) Пр_нарядиться

19. В каком слове выделяется приставка ПРЕ-?

А) Препятствие

Б) Пресловутый

В) Пререкаться

+ Г) Преградить

тест-20. В каком слове выделяется приставка ПРИ-?

А) Привередливый

Б) Пригожий

+ В) Приуменьшённый

Г) Причудливый

Тест. Гласные в приставках пре- и при-

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите, где правда, а где ложь. 

Варианты ответов
  • написание приставок пре- и при- зависит от ударения
  • написание приставок пре- и при- зависит от значения слов
  • приставка при- часто обозначает приближение или присоединение
  • приставка при- часто чередуется с приставкой пере-
Вопрос 2

Найдите слово, в котором нужно вставить е. 

Варианты ответов
  • пр…школьный
  • пре…рвать
  • пр…ехать
  • пр…тянуть
Вопрос 3

Найдите слово, в котором нужно вставить и. 

Варианты ответов
  • пр…хорошенький
  • пр…больно
  • пр…вязывать
  • пр…странный
Вопрос 4

В каких случаях мы напишем в приставке и?

Варианты ответов
  • приставка со значением приближения
  • приставка со значением присоединения
  • приставка чередуется с приставкой пере-
  • приставка со значением незаконченности действия
  • приставка со значением «очень»
  • приставка со значением близости
Вопрос 5

Выберите слова, которые написаны с ошибками. 

Варианты ответов
  • преувеличивать
  • приступник
  • приезжать
  • беспрестанно
  • преобрести
Вопрос 6

Выберите слова, которые написаны правильно. 

Варианты ответов
  • презнаться
  • прижаться
  • приобладать
  • престарелый
  • препасть
Вопрос 7

Посмотрите на волшебное зелье! У волшебника возникли проблемы с подписью к нему, и он написал вот что: «Это зелье пр…даст вам силы». Какую букву нужно вставить в слово? В ответе запишите только букву. 

Вопрос 8

Укажите предложения, в которых сделаны ошибки. 

Варианты ответов
  • Альпинисты всё же понялись на эту непреступную гору.
  • Дедушка собирается выстроить придел к дому.
  • Недавно в городе арестовали банду людей, занимающихся преступной деятельностью.
  • Компьютер последней модели — придел моих желаний!
Вопрос 9

Укажите предложения, в которых нет ошибок. 

Варианты ответов
  • Кусты от сильного ветра преклонялись к земле.
  • Я отдам всё, чтобы притворить свою мечту в жизнь.
  • Мы все преклоняемся перед талантом великого художника.
  • Нужно подойти к окну, чтобы притворить форточку.
Вопрос 10

Маша написала письмо своей подруге. Прочитайте текст. Сколько ошибок сделала Маша в письме? Ответ укажите числом. 
Превет! Было очень преятно получить твоё письмо: твоя история просто пресмешная! Наконец-то мы прилетели из своего прикрасного путешествия. Природа Трансильвании изумительна. У нас было множество преключений, но в основном они были приятными. Хотя я почти уверена, что видела пристранное привидение. Непременно расскажу обо всём подробнее при встрече! Твоя подруга Маша. 
 

Онлайн-тест «Приставки пре- и при-«


    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 34 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 17 баллов — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 17 но менее 25.5 — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 25.5 и менее 34 — ХОРОШО, 34 — ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку «Сбросить ответы»;
  1. Определите слово с приставкой пре- :
    А) Пр…писать
    В) Пр…дорожный
    С) Пр…мудрый
    Д) Пр…сесть
    Е) Пр…смотреться
  2. Определите слово с приставкой при-.
    А) Пр…одолеть препятствия
    В) Пр…рвать речь
    С) Пр…градить путь
    D) Пр…думать упражнение
    Е) Пр…красный ответ
  3. Определите слово с приставкой пре-.
    А) Пр…думать упражнение
    В) Пр…ветствовать победителя
    С) Пр…одолеть пр…пятствие
    D) Пр…гласить на праздник
    Е) Пр…чина поражения
  4. Определите слово с приставкой при-.
    А) Пр…красный миг
    В) Пр…мудрый старик
    С) Пр…градить путь
    D) Пр…мировать студента
    Е) Пр…школьный участок
  5. Определите слово с пропущенной гласной -и-.
    А) Пр…людия
    В) Пр…ключение
    С) Пр…стиж
    D) Пр…зидент
    Е) Пр…тендент
  6. Определите слово с пропущенной гласной -е-.
    А) Пр…тензия
    В) Пр…лежный
    С) Пр…вилегия
    D) Пр…митивный
    Е) Пр…ятный
  7. Определите слово с пропущенной гласной -и-.
    А) Пр…зидиум
    В) Пр…лежный
    С) Пр…валировать
    D) Пр…мировать
    Е) Пр…цедент
  8. Определите слово с пропущенной гласной -е-.
    А) Пр…оритет
    В) Пр…вилегия
    С) Пр…митивный
    D) Пр…мьера
    Е) Пр…мер
  9. Определите варианты с пропущенной гласной -Е-
    А) Пр…творить задуманное
    В) Пр…ближаемся к станции
    С) Пр…шить пуговицу
    D) Пр…творить окно
    Е) Новый радиопр…ёмник
  10. Определите варианты с пропущенной гласной -Е-
    А) Пр…морский вокзал
    В) Пр…емник военных традиций
    С) Пр…ближаемся к станции
    D) Пр…шить пуговицу
    Е) Пр…влечь внимание
  11. Пропущена буква -Е
    A) Пр…граждать, пр…небрегать, пр…смыкающие.
    B) Пр…бежище, пр…ввивать, пр…вскочить.
    C) Пр…касаться, пр…мыкать, пр…мирение.
    D) Пр…оритет, пр…ключение, пр…своить.
    E) Пр…балтийский, пр…чудливый, пр…видение.
  12. Пропущена буква -Е
    A) Пр…хвастнуть, пр…дираться, пр…рост.
    B) Пр…следовать, пр…пираться, пр…тензия.
    C) Пр…тязание, пр…мыкать, пр…мирение.
    D) Пр…щурить, пр…брежный, пр…усадебный.
    E) пр…стегнуть, пр…глушить, пр…ближенный.
  13. Пропущена буква -Е
    A) Пр…ручиь дикарку, пр…градить вихры.
    B) Пр…бывать в город, пр…зреть бездомных детей.
    C) Пр…краснодушный мечтатель, пр…противный разговор.
    D) Пр…ткнуться в уголок, пр…ходящая няня.
    E) Пр…дел в храме, пр…падать к плечу.
  14. Пропущена буква -Е
    A) Пр…терпеться к боли, радиопр…емник.
    B) Пр…клонить ветки, пр…скорбный факт.
    C) Пр…емлимый вариант, пр…дать форму шара.
    D) Пр…емник традиций, пр…терпеть лишения.
    E) Пр…дать блеск поверхности, пр…стегнуть значок.
  15. Пропущена буква -Е
    A) Пр…бывать в город, пр…дать форму шара.
    B) Пр…дать блеск поверхности, пр…ткнуться в уголок.
    C) Пр…терпеться к боли, пр…ходящая няня.
    D) Пр…дел в храме, пр…падать к плечу.
    E) Пр…бывать в неволе, пр…данье старины глубокой.
  16. Пропущена буква -И
    A) Пр…весок, пр…вивка, пр…даное.
    B) Пр…дание, пр…вращение, пр…восходство.
    C) Пр…поднесение, пр…одоление, пр…вышение.
    D) Пр…сечение, пр….сыщение, пр…увеличение.
    E) Пр…мудрость, пр….людия, пр….обладать.
  17. Пропущена буква -И
    A) Пр…граждать, пр…небрегать, пр…следовать.
    B) Пр…чуда, пр…зывник, пр…стройка.
    C) Пр…пираться, пр…тензия, пр…успевание.
    D) Пр…парат, пр…льстить, пр…провождать.
    E) Пр…сечь, пр…обладать, пр…людия.
  18. Пропущена буква -И
    A) Пр…парат, пр…зидиум, пр…рекания.
    B) Пр…успевание, пр…сечь, пр…одоление.
    C) Пр…сказка, пр…волье, пр…морье.
    D) Пр….терпеть, пр….образования, пр…образование.
    E) Пр….дание, пр…вращение, пр…восходство.
  19. Пропущена буква -И
    A) Пр….дание, пр…вращение, пр…восходство.
    B) Пр…граждать, пр…небрегать, пр…следовать.
    C) Пр…пираться, пр…тензия, пр…успевать.
    D) Пр…солить, пр…ложить, пр…занять.
    E) Пр…парат, пр…льстить, пр…провождать.
  20. Пропущена буква -И
    A) Пр….дание, пр…вращение, пр…восходство.
    B) Пр…одоление, пр…вышение, пр…сыщение.
    C) Пр…увеличение, пр…людия, пр…следовать.
    D) Пр…граждать, пр…пираться, пр…тензия
    E) Пр…поднять, пр.купить, пр…открыть
  21. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Придумать.
    B) Природа.
    C) Приехать.
    D) Привстать.
    E) Прибрежный.
  22. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Приозерье.
    B) Привстать.
    C) Приклеить.
    D) Прибить.
    E) Приключение.
  23. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Прибавить.
    B) Приблизить.
    C) Приморский.
    D) Причина.
    E) Пришить.
  24. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Прилететь.
    B) Приехать.
    C) Прибежать.
    D) Прибрежный.
    E) Пример.
  25. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Прилечь.
    B) Прилежный.
    C) Присесть.
    D) Привстать.
    E) Приснится.
  26. Укажите слово, в котором при- входит в состав корня
    A) Приоткрыть.
    B) Прикрыть.
    C) Присесть.
    D) Привет.
    E) Прикрикнуть.
  27. Укажите слово, в котором есть приставка при-
    A) Привет.
    B) Прилежный.
    C) Привстать.
    D) Приключение.
    E) Причина.
  28. Укажите слово, в котором есть приставка при-
    A) Приоритет.
    B) Примитивный.
    C) Привилегия.
    D) Приозерный.
    E) Причина.
  29. Укажите слово, в котором пре- входит в состав корня
    A) Прелюдия.
    B) Престиж.
    C) Преграда.
    D) Презент.
    E) Президент.
  30. Укажите слово, в котором есть приставка пре-
    A) Премьере.
    B) Превалировать.
    C) Прескучнй.
    D) Президиум.
    E) Премировать.
  31. Укажите слово, в котором есть приставка пре-
    A) Президиум.
    B) Президент.
    C) Презент.
    D) Преамбула.
    E) Превзойти.
  32. Укажите слово, в котором есть приставка пре-
    A) Премиленький.
    B) Превалировать.
    C) Президиум.
    D) Премьера.
    E) Прелюдия.
  33. Укажите слово, в котором есть приставка пре-
    A) Прецендент.
    B) Презент.
    C) Преамбула.
    D) Предобрый.
    E) Прелюдия.
  34. Укажите слово, в котором есть приставка пре-
    A) Прелюдия.
    B) Преумножить.
    C) Премьера.
    D) Превалировать.
    E) Престиж.
    

Тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ

Тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ-. Соединительные О-Е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).

1 вариант

А1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) пр..паять, пр..градить
2) пр..брежный, пр..забавный
3) пр..вскочить, пр..вращать
4) пр..чистый, пр..мудрый

А2. Укажите слово с соединительной гласной О

1) птиц..фабрика
2) пут..провод
3) звер..лов
4) бур..лом

А3. Укажите пример с ошибкой в согласовании сложносокращённого слова с глаголом

1) ГЭС заработала
2) МХАТ открылся
3) ГИБДД советовало
4) СМИ отметили

А4. Укажите ошибочное суждение

1) в слове небезынтересный две приставки
2) в слове учебник выделенная часть является корнем
3) в слове слушатель выделенная часть является суффиксом
4) в слове завхоз два корня

А5. Укажите слово с ошибкой

1) прелестный
2) премилый
3) преукрасить
4) газопровод

Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.

Прекрасным летним вечером девушки присели на завалинку и затянули песню.

B1. Выпишите из предложения слово, правописание приставки в котором определя­ется её значением — «неполнота действия».

В2. Выпишите существительное, состоящее из приставки, корня, суффикса и окон­чания.

C1. Напишите сочинение-миниатюру «Летний вечер».

2 вариант

A1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) пр..кладывать, пр..везти
2) пр..вращать, пр..толстый
3) пр..ломить, пр..греть
4) пр..успеть, пр..вязать

А2. Укажите слово с соединительной гласной Е

1) птиц..фабрика
2) пчел..вод
3) звер..лов
4) верх..лаз

А3. Укажите пример с ошибкой в согласовании сложносокращённого слова с глаго­лом

1) АЭС заработала
2) ГАВТ открылся
3) ГИБДД советовала
4) ОРТ подготовил

А4. Укажите ошибочное суждение

1) в слове бесперебойный две приставки
2) в слове учебник выделенная часть является корнем
3) в слове покупатель выделенная часть является суффиксом
4) в слове стол нет окончания

А5. Укажите слово с ошибкой

1) мореплаватель
2) приусадебный
3) прикрасный
4) присесть

Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.

Прибыли гости, и нам только оставалось приколоть всем памятные значки.

B1. Выпишите из предложения слово, правописание приставки в котором определя­ется её значением — «присоединение».

В2. Выпишите существительное, состоящее из корня, суффикса и окончания.

C1. Напишите сочинение-миниатюру «Летний вечер».

Ответы на тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ-. Соединительные О-Е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-2
А5-3
В1. присели
В2. завалинку
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-4
А4-4
А5-3
В1. приколоть
В2. значки

Тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ

Тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ-. Соединительное О-Е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).

Вариант 1

А1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) пр..готовить, пр..вратиться
2) пр..смиреть, пр..следовать
3) пр..открыть, пр..мудрый
4) пр .. одолеть, пр .. возносить

А2. Укажите слово с соединительной гласной О

1) птиц..лов
2) пут..шественник
3) пчел..вод
4) пут..провод

А3. Укажите пример с ошибкой в согласовании сложносокращённого слова с глаголом

1) ТЭЦ заработала
2) МГУ объявил
3) НИИ открылось
4) ТЮЗ пригласил

А4. Укажите ошибочное суждение

1) в слове расположился две приставки
2) в слове растереть выделенная часть является корнем
3) в слове отчим выделенная часть является суффиксом
4) в слове лесхоз два корня

A5. Укажите слово с ошибкой

1) прекратить
2) приурочить
3) приуспевающий
4) пешеход

Прочитайте предложение и выполните задания В1, В2.

С осторожностью птицелова я ловлю крылатое слово.

В1. Выпишите из предложения сложное слово.

В2. Выпишите из предложения существительное, образованное суффиксальным способом.

С1. Объясните, как вы понимаете выражение «крылатые слова».

Вариант 2

А1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) пр..усадебный, пр..глашение
2) пр..образить, пр..коснуться
3) пр..успевающий, пр..ехать
4) пр..бой, пр..небрегать

А2. Укажите слово с соединительной гласной Е

1) бур..лом
2) сад..вод
3) вод..воз
4) вод..провод

А3. Укажите пример с ошибкой в согласовании сложносокращённого слова с глаголом

1) ООН объявила
2) АТС заработала
3) СМИ отметили
4) ЧП произошёл

А4. Укажите ошибочное суждение

1) в слове неприкосновенность две приставки
2) в слове космонавт выделенная часть является корнем
3) в слове двигатель выделенная часть является суффиксом
4) в слове стул нет окончания

А5. Укажите слово с ошибкой

1) приукрасить
2) прекрасный
3) припятствие
4) пешеход

Прочитайте предложение и выполните задания В1, В2.

Я приоткрою вам, мои друзья, дверь мудрости народной: вдохновение приходит во время труда.

В1. Выпишите из предложения слово, правописание приставки в котором определяется её значением: «приближение».

В2. Выпишите из предложения слово, которое имеет в своём со­ставе две приставки, корень, суффикс, окончание.

С1. Напишите, что такое, по-вашему, вдохновение.

Ответы на тест по русскому языку Гласные в приставках ПРЕ- — ПРИ-. Соединительное О-Е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор для 6 класса
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-3
А4-2
А5-3
В1. птицелова
В2. осторожностью
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-4
А5-3
В1. приходит
В2. приоткрою

префиксов Quiz 🤔 | Словарь

Вы можете пройти эту викторину онлайн или распечатать на бумаге. Он проверяет некоторые материалы о префиксах в нашем разделе «Словарь».

1. Префикс ставится перед _______ слова, чтобы изменить или изменить его значение.

начало
центр
конец

а) начало б) центр в) конец

2. Какая часть слова невозможно является префиксом?

Im
Poss
ible

а) я б) возможен в) возможен

3.В таких глаголах, как перерисовать и переписать , префикс «re-» означает выполнить действие

.

лучше
после
снова

а) лучше б) после в) снова

4. В прилагательных переварен и переоценен префикс «over-» означает

.

меньше обычного
больше обычного
лучше обычного

а) меньше обычного б) больше обычного в) лучше обычного

5. Существительные некурящий и неплатеж — это _______ существительные курильщик и оплата .

то же, что и
, противоположность подопределений

а) то же, что и б) противоположность в) подопределения

6. Люди или правительства, которые хотят остановить или ограничить миграцию людей в свою страну, считаются

анти-иммиграция
про-иммиграция
де-иммиграция

а) антииммиграционные б) проиммиграционные в) деиммиграционные

7. Уничтожение больших участков леса машинами, такими как бульдозеры, называется

.

вырубка
лесовосстановление
вырубка леса

а) обезлесение б) лесовосстановление в) обезлесение

8.Что означает префикс «подзаголовок» в таких словах, как , подзаголовок , , подзаголовок и , подзаголовок ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

9. Что означает префикс «pre» в таких словах, как prepaid , pre-teen и prehistoric ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

10. Что означает префикс «должность» в таких словах, как postpaid , postgraduate и post-war ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

Ваш результат:

Правильных ответов:

Английский язык.com | Таблицы префиксов

Рабочие листы для префиксов

Префикс — это буква или группа букв, которые добавляются в начало слова. Два типа префиксов — это префиксы слов и префиксы номеров. Префиксы помогают расширить словарный запас. Обычно используемые префиксы включают (интер-, экстра-, анти-, пре-, полу-, би-, три-, экс- и т. Д.) Префиксы находятся внутри многих слов на английском языке. Важно выучить как можно больше префиксов, поскольку понимание префиксов может значительно расширить ваш словарный запас.Узнайте больше о префиксах, используя наши бесплатные таблицы префиксов ниже.

Вот графическое изображение для всех таблиц префиксов. Наши рабочие листы префиксов можно бесплатно загрузить и легко получить в формате PDF. Используйте эти листы с префиксами в школе или дома.

  1. Таблицы префиксов для классов K-5
  2. Листы с префиксом для 6–8 классов
  3. Рабочий лист для префиксов 9–12 классов
  • Без рекламы и всплывающих окон
  • Содержание одинакового качества
  • Быстрее загружаются страницы
  • Используйте, не отвлекаясь

Присоединяйся сейчас Вход для членов


Вот графическое изображение для всех рабочих листов детского сада, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов.
Щелкните изображение, чтобы открыть нашу таблицу в формате PDF.




Вот графическое изображение для всех заданий на префиксы для 6-го, 7-го и 8-го классов.
Щелкните изображение, чтобы открыть нашу таблицу в формате PDF.




Вот графическое изображение для всех рабочих листов для 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов.
Щелкните изображение, чтобы открыть нашу таблицу в формате PDF.






Пользовательский поиск







Как преподавать префиксы (Мини-руководство + загрузка)

Ищете лучший способ научить префиксы? Это мини-руководство покажет вам, как это сделать! И не пропустите бесплатный список префиксов для печати, а также занятия, которые помогут вашему ребенку усвоить слова с префиксами.

Что такое префикс?

Префикс — это часть слова, которая помещается перед основным словом. Общие префиксы включают префиксы, би и анти. Взгляните на приведенные ниже примеры.

Префикс обычно изменяет значение основного слова.

Подумайте о слове «счастливый». Приставка un перед словом «счастливый» дает новое слово с новым значением: «несчастный». Приставка un означает «нет», поэтому она меняет значение слова «счастливый» на «несчастливый».

Два самых распространенных префикса

Наиболее распространенные префиксы — un и re.Эти два префикса наиболее полезны для изучения начинающими орфографическими работниками, поскольку они часто встречаются, а их значения легко понять и запомнить.

Un означает не (несчастный = несчастный), или обратное, или противоположное (как в «развязать»).

Re означает снова (повторить = сделать снова) или вернуть (как в погашении).

Если вы хотите узнать больше о префиксах, скачайте и распечатайте этот список из 90 распространенных префиксов.

Советы по добавлению префиксов

Совет 1: написание основного слова никогда не меняется.Просто добавьте префикс в начало основного слова, как в слове трехколесный велосипед.

Совет 2: имейте в виду, что могут встречаться двойные буквы. Если вы добавите префикс un к natural, и префикс, и базовое слово сохранят свое первоначальное написание. Результат неестественный.

Другие примеры двойных букв включают орфографические ошибки, неправильные и незаметные.

Совет 3. Остерегайтесь похожих на префиксы. Некоторые слова содержат ту же строку букв, что и префикс, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что это не префиксы.Ре в действительности не является префиксом.

Другие примеры: дядя, красотка и интерес.

Совет 4: Иногда требуется дефис. Если вы работаете со старшим учеником, полезно знать шесть правил добавления префиксов, описанных в следующем разделе.

6 Правил использования дефисов с префиксами

Префикс обычно добавляется непосредственно к основному слову, но в некоторых случаях дефис необходим.

Правило 1. Расставляйте слова через дефис при добавлении префикса к существительному или числительному.

Правило 2: Ставьте слово через дефис при добавлении префикса ex, означающего «бывший».

(Не используйте дефис, если ex означает вне или вне, как в исключении.)

Правило 3: Ставьте дефис после префикса self.

Правило 4: Используйте дефис для разделения двух букв A, двух I или других буквенных комбинаций, которые могут вызвать неправильное прочтение или неправильное произношение.

Правило 5: Дефис может использоваться для разделения двух E или двух O, чтобы улучшить читаемость или предотвратить неправильное произношение.

Обратите внимание, что многие слова с двойной буквой E, как правило, переносятся через дефис, например, в словах «переизбрать», «восстановить» или «существовало ранее». Однако текущие руководства по стилю и словари теперь имеют тенденцию «закрывать» слово, за исключением случаев, когда это ухудшает удобочитаемость. Обе версии в настоящее время приняты и перечислены в большинстве словарей.

Правило 6: Иногда после префикса re ставится дефис, чтобы предотвратить неправильное прочтение или путаницу с другим словом.

Как в разделе «Закройте лодку, когда вылечитесь от гриппа.”

Как в «Пожалуйста, передайте сообщение о том, что плитки будут заново уложены».

Печатные задания для изучения префиксов

К настоящему времени вы, наверное, поняли, что мы очень серьезно относимся к префиксам в All About Reading и All About Spelling ! И хотя это руководство по приставкам может показаться большим количеством информации, мы не перегружаем вашего ребенка всем этим материалом сразу. Мы обучаем только одной небольшой концепции за раз, постепенно.

Вот несколько префиксов из статей All About Reading и All About Spelling .

Мой список префиксов

Загрузите наш пустой список и позвольте вашим детям создать свой собственный список префиксов. Начните с нескольких примеров и попросите их добавлять в список по мере того, как они обнаруживают больше слов с префиксами. Обсудите значения слов в списке по мере их добавления.

Был ли этот пост полезен для вас? Обязательно ознакомьтесь с нашим мини-руководством по суффиксам!

4.4 Префиксы и суффиксы — Письмо для успеха

Цели обучения

  1. Определите значения общих префиксов.
  2. Ознакомьтесь с общими правилами суффиксов.

Английский язык содержит огромное и постоянно растущее количество слов. Пополнение словарного запаса за счет изучения новых слов может показаться ошеломляющим, но если вы знаете общие префиксы и суффиксы английского языка, вы поймете гораздо больше слов.

Освоение общих префиксов и суффиксов похоже на изучение кода. Взломав код, вы сможете не только более правильно писать слова, но также распознавать и, возможно, даже определять незнакомые слова.

Префиксы

Префикс — это часть слова, добавляемая в начало слова для создания нового значения. Изучите общие префиксы в Таблице 4.2 «Общие префиксы».

Наконечник

Главное правило, которое следует помнить при добавлении префикса к слову: , а не , чтобы добавлять буквы или пропускать какие-либо буквы. Примеры этого правила см. В Таблице 4.2 «Общие префиксы».

Таблица 4.2 Общие префиксы

Префикс Значение Пример
диск нет, напротив неудовлетворительно + доволен = неудовлетворен
раз ошибочно промах + заклинание = орфографическая ошибка
un не неприемлемо = неприемлемо
re снова переизбрание = переизбрание
между между взаимосвязанные + связанные = взаимосвязанные
до до pre + pay = предоплата
без не чушь + смысл = чушь
супер выше супер + скрипт = верхний индекс
переходник под суб + объединить = погрузить
против против, против анти + бактериальный = антибактериальный

Упражнение 1

Найдите пять слов с префиксами в следующем абзаце и запишите их значения на отдельном листе бумаги.

Сначала мне показалось, что один из моих пушистых оранжевых носков пропал в сушилке, но я не нашел его там. Поскольку это была моя любимая пара, ничто не могло помешать мне найти этот носок. Я осмотрел свою спальню, под кроватью, поверх кровати и в шкафу, но все равно не нашел. Я не знал, что найду ответ, как только бросил поиск. Когда я сел на диван в общей комнате, мой отец откинулся на стуле. Я засмеялся, когда увидел, что одна ступня у него оранжевая, а другая синяя! Я забыл, что он дальтоник.В следующий раз, когда он будет стирать, мне придется присматривать за ним, пока он складывает носки, чтобы он случайно не взял один из моих!

Сотрудничество

Поделитесь с одноклассником и сравните свои ответы.

Упражнение 2

Добавьте правильный префикс к слову, чтобы завершить каждое предложение. Напишите слово на собственном листе бумаги.

  1. Я хотел облегчить свой желудок ______________ комфорт, поэтому я выпил немного чая из корня имбиря.
  2. Ленни выглядел забавно в своей… такой же рубашке и штанах.
  3. Пенелопа чувствовала себя ________ гламурно на вечеринке, потому что она была единственной, на которой не было платья.
  4. Моя мама сказала, что те ______________ кремы не работают, поэтому мне не следует тратить на них свои деньги.
  5. __________ стандартная успеваемость ребенка на тесте встревожила его родителей.
  6. Когда моя сестра впервые увидела метеор, она подумала, что это ________ естественное явление.
  7. Несмотря на то, что она получила отличное предложение о работе, Чери не хотела ________ переезжать в другую страну.
  8. В небольшом классе ученики могут _______________ чаще общаться с учителем.
  9. Я поскользнулся на льду, потому что не прислушался к ________ предостережениям о том, чтобы следить за своей походкой.
  10. _______________ комбатант — другое слово для гражданского лица.

Суффиксы

Суффикс — это часть слова, добавляемая в конец слова для создания нового значения. Изучите правила суффиксов в следующих полях.

Правило 1

При добавлении к слову суффиксов — ness и — ly написание слова не меняется.

Примеры:

  • тьма + пустота = тьма
  • ученый + ly = ученый

Исключения из правила 1

Когда слово заканчивается на y , измените y на i перед добавлением — ness и — ly .

Примеры:

  • готово + лы = готово
  • счастье + чувство = счастье

Правило 2

Когда суффикс начинается с гласной, отбросьте молчание e в корневом слове.

Примеры:

  • забота + уход = забота
  • использовать + способно = использовать

Исключения из правила 2

Когда слово заканчивается на ce или ge , оставьте молчание e , если суффикс начинается с a или o .

Примеры:

  • заменить + в состоянии = заменяемый
  • смелость + ous = смелость

Правило 3

Когда суффикс начинается с согласной, оставьте молчание e в исходном слове.

Примеры:

  • care + ful = осторожность
  • забота + меньше = небрежность

Исключения из правила 3 ​​

Примеры:

  • истинно + ly = истинно
  • аргумент + мент = аргумент

Правило 4

Когда слово заканчивается согласной плюс y , замените y на i перед любым суффиксом, не начинающимся с i .

Примеры:

  • солнечный + er = солнечный
  • спешите + ing = спешите

Правило 5

Когда суффикс начинается с гласной, удваивайте последний согласный звук только в том случае, если (1) слово имеет только один слог или акцентировано на последнем слоге и (2) слово заканчивается на один гласный звук, за которым следует один согласный.

Примеры:

  • tan + ing = дубление (односложное слово)
  • regret + ing = regretting (Ударение на последнем слоге; слово оканчивается одной гласной, за которой следует один согласный.)
  • cancel + ed = cancelled (Ударение не на последнем слоге.)
  • предпочитаю + ed = предпочтительнее

Упражнение 3

На вашем собственном листе бумаги правильно напишите формы слов с их суффиксами.

  1. ссылка
  2. ссылка
  3. мопед + линг
  4. утвердить + al
  5. зеленый + несс
  6. пособие + изд
  7. подать повторно + ing
  8. использование + возраст
  9. жадный + ly
  10. азарт + мент

Основные выводы

  • Префикс — это часть слова, добавляемая в начало слова, которая изменяет значение слова.
  • Суффикс — это часть слова, добавляемая в конец слова, изменяющая его значение.
  • Изучение значений префиксов и суффиксов поможет расширить свой словарный запас, что поможет улучшить ваше письмо.
Написание приложения

Напишите абзац, описывающий одну из своих жизненных целей. Включите пять слов с префиксами и пять слов с суффиксами. Обменивайтесь бумагами с одноклассником и обведите префиксы и суффиксы в работе одноклассника.Исправьте каждый неправильный префикс или суффикс.

Common Core: 3-й класс по английскому языку

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Ошибка разрыва связи

    Панель приборов

    CI163-04-36294-2203

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать