Средний балл егэ по математике 2018 профильный уровень: Результаты ЕГЭ-2018 — Учёба.ру

Содержание

Средний балл ЕГЭ по математике в 2017 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по математике профильного уровня, который проходил 2 июня. 

Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла. 

Средний балл ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2017 году

Год Средний балл
2017  47,1
2016 46,3
2015 45,6

Источник информации:

— официальный сайт Рособрнадзора 2017 год,

— 2016-2015 год

Средний балл ЕГЭ 2017 по математике — базовый уровень

Год Средний балл 
2017 4,24
2016 4,15

Источник информации — официальный сайт информационого сопровождения единого государственного экзамена — www.ege.edu.ru

Общее количество участников ЕГЭ по математике профильного уровня в 2017 году 390 981, что меньше, чем в предыдущие годы (в 2016 году – 439 229, в 2015 году – 521 151). С одной стороны, это связано с тем, что снижается общее количество выпускников, а, с другой стороны, выпускники стали более осмысленно и ответственно подходить к выбору уровня экзамена. Средний тестовый балл в 2017 г. по сравнению с предыдущими годами несущественно вырос: наблюдается уменьшение доли участников, получивших 0– 20 т.б., и одновременное увеличение доли участников, набравших 61–100 т.б.

Таким образом, в 2017 г. продолжается тенденция, наметившаяся в предыдущие два года: участники экзамена, учителя и родители за счет более осознанного выбора экзамена по математике добиваются лучших результатов на выбранном ими уровне.

В 2017 году был установлен минимальный порог по математике профильного уровня – 27 тестовых баллов. В 2017 г. минимальный балл не набрали 14,34% участников экзамена, в 2016 г. – 15,33%, то есть этот показатель снизился на 1 процентный пункт.

Объясняется это, как повышением качества математического образования, так и оттоком наименее подготовленной части выпускников на базовый ЕГЭ по математике. В 2017 году 100 баллов получили 224 участника экзамена по математике профильного уровня (в 2016 году – 296 участников). Изменение доли участников, набравших 100 баллов в 2017 г. по сравнению с 2016 г., незначительное.

Снижение доли стобалльников, в частности, может быть связано, с принятием поправки в «Закон об образовании в Российской Федерации» о продлении срока действия диплома победителя и призера олимпиады до 4 лет, и, как показывает предварительный анализ, снижения и мотивации к получению высокого результата на ЕГЭ у дипломников математических олимпиад. Лидерами по количеству 100-балльников являются регионы, в которых ведётся интенсивная работа с математически одарёнными детьми

В 2017 году ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях в третий раз. Участник экзамена имел право самостоятельно выбрать любой из уровней, либо оба уровня в зависимости от своих образовательных запросов, а также перспектив продолжения образования.

 Смотрите также:

Средний балл ЕГЭ 2018 по предметам

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы в Лабиринте

Участникам ЕГЭ 2019 интересны средние баллы единого государственного экзамена 2018 года по всем предметам.

Эту информацию можно узнать на официальном сайте ФИПИ в разделе «Аналитические и методические материалы» где опубликованы  «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018»

Там же можно найти вот такую таблицу:

Средние баллы ЕГЭ 2018 года

Для ЕГЭ 2018 года существует интересный документ с сайта ФИПИ, где указан средний балл по всем предметам по России и для образовательных заведений находящихся вне территории РФ.

Скачать документ.

Системы оценивания в ЕГЭ

1.Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.

2. Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов. Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания.

3. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания. Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

4. По пятибалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по математике базового уровня.

Подходы в определении минимального балла ЕГЭ

Минимальный балл определяется по каждому учебному предмету с учётом:

— требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;

— экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;

— статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;

— анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов КИМ по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета. 

Смотрите также:

Окончательные итоги по сдаче ЕГЭ подвели в Подольске

Пункт проведения экзамена ЕГЭ с технологией печати контрольно-измерительных материалов КИМ

Источник: © , пресс-служба администрации городского округа Химки

В Подольске подвели окончательные результаты государственной итоговой аттестации выпускников школ, всего ЕГЭ на 100 баллов сдали 24 ученика, передает РИАМО со ссылкой на сообщение пресс-службы администрации городского округа. 

В государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Подольске в этом году приняли участие 1 748 выпускников 11(12)-х классов. Средний балл по математике базового уровня — 4,1; математике профильного уровня — 50,12, русскому языку – 72,5, что выше результатов ЕГЭ 2017 года.

«По окончательным итогам этого года 24 участника ЕГЭ от городского округа Подольск получили наивысший результат по русскому языку, литературе, физике, химии и биологии. И этот показатель значительно выше уровня прошлого года, тогда 100 баллов в ЕГЭ набрали 17 жителей Подольска», — говорится в сообщении.

Максимальные результаты участников ЕГЭ в 2018 году по другим предметам составили: математика (профильный уровень) — 94 балла — лицей №23; обществознание – 99 баллов — лицей №26; история — 91 балл — лицей №23; информатика и ИКТ — 97 баллов — лицей Климовска; география – 92 балла — лицей №1, школа №21.

В 2017-2018 учебном году в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал 4 221 человек, из них 1 060 стали победителями и призерами. Всего 156 обучающихся вышли на региональный уровень, 40 из них стали победителями и призерами (в прошлом году – 58). Валерий Стариков из лицея №1 занял второе место в финале телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы».

В 33 регионе подвели итоги сдачи ЕГЭ Владимирские новости

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по географии, литературе, математике базового и профильного уровней, которые проходили в основной период экзаменов 2019 года.

Результаты ЕГЭ по литературе и базовой математике в этом году в целом остались на уровне прошлогодних, а результаты по профильной математике улучшились.

В ЕГЭ по математике профильного уровня приняли участие 3043 выпускника Владимирской области (в 2018 году – 3318 человек). Учащиеся улучшили результат 2018 года: справились с экзаменом 93,4 процента выпускников, тогда как в прошлом году 92,1 процента сумели преодолеть минимальный порог в 27 баллов. Сто баллов по математике профильного уровня получил в текущем году 1 выпускник из СОШ №2 г.Гусь-Хрустального.

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня сопоставимы с показателями прошлого года. Во Владимирской области ЕГЭ по математике базового уровня сдавали 2515 человек, а в 2018 году – 4736 учащихся, что обусловлено новым порядком сдачи экзамена. Напомним, что в этом году выпускники могли выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем в случае получения неудовлетворительной оценки на ЕГЭ по математике профильного уровня, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервный день – 24 июня.

В этом году с заданиями по математике базового уровня справились 97 процентов участников. Напомним, математика базового уровня – это единственное испытание итоговой аттестации, которое оценивается по пятибалльной шкале. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо набрать три балла. Экзаменационная работа базового уровня включала в себя 20 заданий.

Предварительные результаты ЕГЭ по географии показали рост числа участников до 11 процентов, которым удалось по этому предмету набрать от 81 до 100 баллов, (с 6 процентов годом ранее). Всего в этом году ЕГЭ по географии в основной период сдавали 103 человека (в 2018 году – 105 человек).

В прошлом году в ЕГЭ по литературе участвовали 220 человек, а в этом году свои знания продемонстрировали 359 участников. Число выпускников, которым удалось преодолеть установленный по этом предмету минимальный порог в 32 балла, составило 96 процентов (в 2018 году – также 96 процентов). При этом увеличилась до 11 процентов доля выпускников (с 7,5 процента в 2018 году), набравших от 81 до 100 баллов, повысился и средний балл – до 62 (в 2018 году – 59,9).

Результаты экзаменов выпускники могут узнать через свои личные кабинеты на портале ЕГЭ

Только главные и важные темы в нашем телеграм-канале «Владимирские новости»
Мы в других социальных сетях: OK, Facebook, VK, Twitter, Instagram.

 

Число высокобалльников и стобалльников в Ульяновске значительно увеличилось

Средний балл по математике (профиль), литературе, географии, истории, химии, физике значительно превышает показатели прошлого года.

Предварительные результаты ЕГЭ, которые уже стали известны, наглядно демонстрируют, что качество образования в Ульяновске значительно повысилось.

По информации управления образования администрации города, ещё не известны результаты по ЕГЭ по всем предметам, но уже в Ульяновске 19 выпускников получили максимальное количество баллов по государственной итоговой аттестации. При этом из 19 выпускников 6 набрали 100 баллов по ЕГЭ по химии. Такого показателя в Ульяновске еще не было. В этом году увеличилось и число высокобалльников. По данным на 24 июня количество выпускников-высокобалльников – 1194. По сравнению с прошлым годом таких выпускников стало больше почти на двести человек.

— Улучшение результатов ЕГЭ – это закономерность, — считает Людмила Соломенко, кандидат педагогических наук, доцент, председатель комитета по образованию, культуре и молодежной политике Общественной палаты города Ульяновска. — За годы, что ульяновские школьники сдают ЕГЭ, вся система перестроилась в нужном направлении и стала слаженно работать на достижение детьми такого высокого результата. Сейчас заслуга в высоких баллах на ЕГЭ принадлежит не только –учителям-предметникам, которые ведут уроки у детей в 11-х классов, но и педагогам среднего звена, учителям начальных классов. Управлению образования администрации города Ульяновска удалось выстроить системную работу, которая позволяет всех нацеливать на планомерную деятельность в едином русле. На успешную сдачу ГИА выпускниками нацелена работа и методических площадок, где педагоги-наставники обучают молодых специалистам особенностям качественной подготовки детей к ЕГЭ.

По мнению Людмилы Дмитриевны, большую роль в улучшении результатов ЕГЭ играети работа с родителями. Ежегодно законные представители детей могут стать участниками ЕГЭ для родителей. Это позволяет познакомить их с процедурой проведения экзамена, с уровнем сложности заданий. Благодаря этому мамы и папы начинают меньше волноваться перед государственной итоговой аттестацией своих детей и выбирают правильную линию для того, чтобы эмоционально правильно настроить своего ребенка, помочь ему качественно подготовиться к испытанию.

— Хочется отметить тот факт, что в этом году увеличилось количество детей, которые выбрали физику в качестве ЕГЭ по выбору, — добавила Людмила Соломенко. – Такой выбор выпускников свидетельствует о том, что в нашей стране происходит поворот с гуманитарного образования на технологическое, инженерное. Агитация, просвещение способствовало тому, что дети обратили внимание на точные науки — физику, профильную математику и, что самое отрадное, выпускники эти предметы стали чаще выбирать и демонстрировать высокие результаты по ним.

По мнению директора школы №21, депутата Ульяновской городской думы Людмилы Васцыной, высокие результаты ЕГЭ наших выпускников – это огромный труд, проделанный учителями образовательных организаций города.

— В ульяновских школах трудятся более 3800 педагогов, свыше 1400 учителей из них имеют высшую квалификационную категорию, более 1000 педагогов имеют первую квалификационную категорию. В наших образовательных организациях трудятся 88 Заслуженных учителей РФ и 1 Народный учитель России Юрий Иванович Латышев. Это серьезная и сильная армия профессионалов, которая все свои знания, силы, энергию направляет на то, чтобы помочь школьникам города не просто успешно справится с итоговыми испытаниями, а достичь максимального результата по каждому из экзаменов, — уверена Людмила Геннадьевна.

По мнению Людмилы Васцыной большим подспорьем в подготовке к сдаче ЕГЭ для учителей являются семинары, вебинары, практикумы, которые организуют Управление образования, РЦОИ. Огромную практическую помощь в успешной подготовке старшеклассников к ЕГЭ оказывает проведение встреч руководителей образовательных организаций, заместителей директоров, учителей-предметников с экспертами, которые проверяют экзаменационные работы.

— Такие встречи позволяют разобрать типичные ошибки, выявить пробелы в оформлении, обозначить круг тем, которые по тому или иному предметы следует изучать более углубленно, — считает Людмила Васцына.

Для справки:

ЕГЭ по математике базового уровня сдавали 1068 человек. ЕГЭ по математике профильного уровня выбрали 1728 выпускников.

 

Сразу два выпускника гимназии №1 набрали максимальное количество баллов на ЕГЭ по математике профильного уровня. Для сравнения в прошлом году стобалльников на ЕГЭ по математике не было.

 

Средний балл, полученный выпускниками ульяновских школ на ЕГЭ по математике профильного уровня, составил 56,8 балла. Этот показатель превышает прошлогодний на 7,03 балла. Увеличилось и число ребят, которые набрали высокие баллы на данном испытании. Так высокобалльников стало на 162 человека больше по сравнению с 2018 годом.

ЕГЭ по русскому языку сдавали 2775 выпускников. Средний балл составил 70,28 балла. При этом сразу 7 выпускников получили за экзамен 100 баллов – это 11-классники из лицея №№20, 40, гимназий №№13, 79 и школ №№28, 70.

ЕГЭ по литературе сдавали 155 ребят. Два участника ЕГЭ набрали по 100 баллов. Максимальные результаты продемонстрировали выпускники Мариинской гимназии и школы №21. Результат в 80-100 баллов показали 39 участников испытания. В 2018 году таких показателей удалось добиться только 18 ребятам. Средний балл по ЕГЭ по литературе составил 66,81 балла, что больше в сравнении с 2018 годом на 7,2 балла.

 

ЕГЭ по химии сдавали 319 выпускников. Сразу шесть ребят набрали по 100 баллов на ЕГЭ по этому предмету. Максимальные результаты показали выпускники гимназий №№33, 59, 79, лицеев №№11, 20 и школы №51. Средний балл на ЕГЭ по химии составил 58,92 балла, что лучше среднего результата прошлого года на 2,91 балла.

 

359 выпускников сдавали ЕГЭ по истории. Два участника экзамена (выпускники Лингвистической гимназии и гимназии №44) получили стобалльный результат. Средний балл  по данному предмету составил 57, 06 балла, что превышает показатель 2018 года на 2,55 балла.

 

ЕГЭ по физике сдавали 768 человек. Средний балл составляет 53,39 и превышает показатель прошлого года на 2,26 процента.

 

ЕГЭ по географии выбрали для сдачи всего 22 выпускника. Средний балл, полученный выпускниками школ по данному предмету, составил 55,36 балла. Этот показатель улучшился по сравнению с 2018 годом на 2,36 балла. Максимальный балл по географии – 78.

 

Статистика ЕГЭ выпускников последних лет

В 2017-2018 учебном году были допущены к сдаче государственной итоговой аттестации 121 обучающийся 11-х классов и 82 обучающихся 9-х классов.

Государственная итоговая аттестация в 11 классах проводится в форме Единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), в 9 классах в форме Обязательного государственного экзамена (далее ОГЭ). Выпускники 9 и 11 классов, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее – ОВЗ), имеют право изменить форму сдачи экзаменов на Государственный выпускной экзамен (далее — ГВЭ). Также выпускные экзамены в форме ГВЭ сдают выпускники структурного подразделения при Исправительной колонии № 6 (32 выпускников 11-х классов и 10 выпускников 9-х классов).

ГВЭ в школе сдавал 1 человек, обучающийся 9Б класса Петров Константин (ОВЗ).

Анализ результатов ОГЭ

Таблица 1

Показатель2018
Учащиеся, допущенные к ОГЭ82
Сдавали ОГЭ по русскому языку71
Сдавали ОГЭ по математике79
Получили аттестаты в июне68 (83%)
Оставлены на пересдачу в сентябре14 (17%)

В 2017/2018 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников проходила по четырнадцати предметам: обязательные экзамены – математика (базовый или профильный уровень) и русский язык. Другие предметы выпускник выбирал самостоятельно в зависимости от вступительных экзаменов, необходимых для поступления в выбранный ВУЗ.

Сравнительные данные по участникам государственной (итоговой) аттестации:

Таблица 2

Показатель201620172018
общее количество выпускников125143128
выпускники, не допущенные к аттестации047
выпускники, допущенные к аттестации125139121
проходили аттестацию в форме ГВЭ463732
смешанная форма (ГВЭ и ЕГЭ)000
проходили аттестацию в форме ЕГЭ7910289
ОВЗ102
кол-во выпускников, не получивших аттестат321015

Таблица 3

Показатель201620172018
Выпускники, допущенные к аттестации119139121
Сдавали ЕГЭ по русскому языку11610189
Сдавали ЕГЭ по математике11610289
ЕГЭ по выбору61 (51,2%)81 (58,3%)68 (56,1%)
Получили аттестаты106 (89,1%)124 (89,2%)105 (86,7%)
Получили справки13 (10,9%)10 (10,8 %)15 (13,3%)

Анализ результатов по обязательным предметам

(русский язык, математика)

В 2017-2018 учебном году, в ГБОУ школе № 153, нет учащихся, которые получили неудовлетворительные результаты по двум обязательным экзаменам- русскому языку и математике. 7 учащихся, не прошедшие  итоговую аттестацию по одному обязательном предмету в основные сроки (июнь), будут пересдавать экзамены в дополнительные сроки (сентябрь).

 

Таблица 4

Параметр201620172018
Не допущены к аттестации04 (2,8% от общего количества выпускников7
Не сдали оба обязательных предмета3(2,4% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ)3 (2,9 % от проходивших аттестацию в формате ЕГЭ)0
Не сдали дважды математику17(13,5% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ)10 (10,8 % от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ)15 (16,8% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ)
Не сдали дважды русский язык000

Математика

В 2018 ЕГЭ по математике был разделен на два уровня базовый и профильный. Результаты ЕГЭ по базовой математике удовлетворительные, профильный уровень сдавали 21 человек, минимальный порог преодолели 11 учащихся. Из 102 учащихся, писавших экзамен по математике на базовом уровне, 82 получили положительные отметки с первого раза, 12 учащихся смогли переписать экзамен, 8 учащихся будут пересдавать ее в сентябре.

19 выпускников сдавали экзамен по математике на профильном уровне. Самый высокий балл был зафиксирован у ученика 11-а класса Молдовану Ивана – 80 баллов.

Русский язык

ЕГЭ по русскому языку сдавали 89 учащихся. Результаты экзаменов показали среднюю подготовленность учащихся, успешно сдали экзамен 89 учащихся. Самый высокий балл у ученицы 11-д класса Маяковой Антонины – 91 балл.

Предметы по выбору

Таблица 5

№п/пПредметКол-во выбравших предметКол-во сдавших успешноСредний балл
1.Информатика и ИКТ1188
2.Биология16836
3.Обществознание422239
4.Иностранный язык8848
5.История7429
6.Химия5442
7.Литература9639
8.Физика2240
9.География2142
Итог9256

Отношение общего числа экзаменов к количеству выпускников в 2018 году – 1,06

Динамика результатов

В 2018 году года наблюдается стабилизация результатов экзаменов по обязательным предметам. Следует отметить, что процент учащихся, не сдавших оба предмета (русский язык и математику) находится на том же уровне, по сравнению с прошлым годом 2,4%. в 2017 году, 2,5% в 2016году.

Из положительных тенденций можно отметить, что средний балл по обязательным предметам в 2018 году вырос по сравнению с 2017 годом.

Средний балл по обязательным предметам (таблица 3)

Таблица 6

Предмет 201620172018
Русский язык485255
Математика профильная19,2827,8529,3
Математика базовая3,253,23,07

 

Подробную статистику по предметам вы можете посмотреть в ОТЧЕТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 

ЦОКО Карелия — ГАУ Республики Карелия «Центр оценки качества образования»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАУ РК «ЦОКО») уважает ваше право на конфиденциальность и защищает от постороннего доступа персональную информацию, предоставляемую пользователями. В настоящем документе излагается порядок сбора и хранения вашей персональной информации, необходимой для предоставления запрашиваемых вами услуг, или в случае, когда вы сами решили предоставить персональную информацию с любой другой целью. В нем также описывается, как на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО» используются cookies.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО», Вы делаете это анонимно, за исключением тех случаев, когда вы осуществляете вход в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». ГАУ РК «ЦОКО» не собирает персональные данные автоматически, включая ваш адрес электронной почты. Как и многие другие веб-сайты, сайт ГАУ РК «ЦОКО» может использовать стандартные технологии, например, cookies и прочие средства языка HTML, чтобы собирать информацию об использовании сайта, отслеживать открытие материалов и переходы по ссылкам из материалов. ГАУ РК «ЦОКО» может отслеживать клиентские IP-адреса. IP-адрес не связан ни с какой персональной информацией, за исключением тех случаев, когда пользователь входит в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». Если вы вошли в свою учетную запись, ГАУ РК «ЦОКО» может собирать информацию о ресурсах, которые вы посещаете на веб-сайте. Персональные данные означают любую информацию, которая может быть использована, чтобы установить личность пользователя, включая (но не ограничиваясь ими) имя, фамилию, адрес электронной почты и почтовый адрес. ГАУ РК «ЦОКО» собирает персональные данные в случае, если пользователь регистрирует учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО», заполняет регистрационную контактную форму, подписывается на почтовую рассылку, использует обратную связь или участвует в интерактивных опросах. ГАУ РК «ЦОКО» использует данную информацию лишь в том случае, если она была собрана в соответствии с допустимой практикой сохранения конфиденциальности и существующим законодательством.

Использование информации

ГАУ РК «ЦОКО» использует собираемую с веб-сайта информацию, чтобы выполнять запросы пользователей по поводу услуг и информации, персонализировать посещение пользователями веб-сайта, держать их в курсе по поводу ноовых услуг, приложений, обновлений и специальных предложений, а также, чтобы лучше понять, что необходимо пользователям и обеспечить более высокое качество услуг.

Передача и раскрытие информации третьим лицам

Ваша персональная информация никогда не распространяется за пределы ГАУ РК «ЦОКО» без вашего согласия за исключением следующих случаев:

  • Если передача информации необходима для того, чтобы обеспечить вас запрошенными продуктами или услугами;
  • Если передача информации предусмотрена совместной услугой, или мы хотим сообщить пользовательские данные одному из наших партнеров;
  • С целью держать пользователя в курсе о последних новостях, специальных предложениях, или иной информации, которую, по нашему мнению, вы бы желали получать от ГАУ РК «ЦОКО», за исключением тех случаев, когда вы отказались от получения подобной информации;
  • Если это необходимо в связи с законодательством или в случае срочной необходимости для защиты сайта ГАУ РК «ЦОКО» или для обеспечения пользования сайтом в соответствии с установленными правилами.

Защита информации

Ваша учетная запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО» защищена паролем. В компании персональные данные хранятся на серверах, находящихся под контролем и с ограниченным доступом на территории РФ. Хотя ГАУ РК «ЦОКО» прилагает усилия для защиты персональных данных, она не может гарантировать безопасность пересылаемых вами данных. Мы призываем вас использовать все меры предосторожности для защиты персональных данных, например, использовать защищенный браузер, использовать стойкие к подбору пароли и часто их менять.

Возможности пользователя по доступу, обновлению и удалению персональных данных

Если вы зарегистрированы на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО», вы можете войти в учетную запись, чтобы просмотреть и изменить свои персональные данные. Вы также можете удалить свою учетную запись, выполнив процедуру отказа от регистрации. Если вы отказываетесь от регистрации своей учетной записи, компания оставляет часть персональных данных с целью разрешения споров, технических проблем, выполнения правил пользования сайтом, обеспечения вашего права отказаться от рассылки, предотвращения мошенничества и соответствия требованиям законодательства.

Cookies

На веб-сайтах ГАУ РК «ЦОКО» используются файлы cookies. В данном разделе вы получите более подробную информацию о том, с какими cookies вы можете столкнуться при посещении веб-сайта ГАУ РК «ЦОКО» и как ими управлять.

Что такое Cookie?
Cookies – это текстовые файлы, содержащие небольшое количество информации, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайтов. При каждом последующем визите cookies пересылаются обратно на сайт-источник, или на тот веб-сайт, который их распознает. Они полезны, поскольку позволяют веб-сайту распознавать устройство, используемое пользователем. Вы можете получить больше информации о cookies на: www.allaboutcookies.org. Cookies выполняют много функций, например, они позволяют вам эффективно перемещаться между страницами, запоминают ваши предпочтения, и в целом улучшают пользовательский опыт. Они также позволяют убедиться, что реклама, которую вы видите онлайн, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Категория 1: строго необходимые Cookies
Эти cookies необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций, например, доступа на защищенные страницы веб-сайта. Без данных cookies невозможно обеспечить работу запрашиваемых вами сервисов.

Категория 2: рабочие Cookies
Эти cookies собирают информацию о том, как посетители используют наши веб-сайты, например, о том, какие страницы они наиболее часто посещают и получают ли они сообщения об ошибках при посещении веб-страниц. Эти cookies не собирают информацию, идентифицирующую пользователей. Вся информация, собранная ими, предназначена для статистических данных и остается анонимной. Данные cookies используются только для улучшения работы веб-сайтов компании ГАУ РК «ЦОКО».

Категория 3: функциональные Cookies
Эти cookies позволяют веб-сайту ГАУ РК «ЦОКО» запомнить сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Например, веб-сайт может предоставить вам информацию об услуге, записывая в cookie регион, в котором вы сейчас находитесь. Данные cookies также можно использовать для запоминания вносимых вами изменений в настраиваемые параметры отображения страниц, таких как размер, шрифт текста и другие. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами услуг, таких как просмотр видео или оставление комментария в блоге. Информация, собираемая данными cookies, может быть анонимной; они не могут отслеживать посещение вами других веб-сайтов.

Категория 4: Cookies адресной доставки рекламы
Мы не размещаем на своем сайте рекламу других лиц. Однако, мы рекламируем свои услуги на наших веб-сайтах, также вы можете увидеть нашу рекламу в других местах в Интернете. Сookies, которые мы используем для предоставления вам рекламной продукции могут основываться на том, какой контент вы наиболее часто посещаете на наших веб-сайтах, таким образом, мы можем сообщить вам о тех продуктах и услугах, которые, на наш взгляд, будут вам наиболее интересны. Cookies сообщают нам где вы увидели рекламу; помогают нам оценить эффективность наших рекламных кампаний; ограничивают количество просмотров вами рекламы. Для мониторинга своей рекламы и поисковых опций мы используем сервис Яндекс.Метрика. Мы также предоставляем ссылки на социальные сети, такие как Вконтакте, которые в свою очередь могут использовать информацию о вашем посещении для адресной рекламы на их собственных веб-сайтах. ГАУ РК «ЦОКО» не контролирует деятельность подобных сайтов и не несет ответственность за данные cookies, поэтому вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и использования cookies третьими лицами для более полной информации.

Отключение Cookies
Веб-сайты ГАУ РК «ЦОКО» оптимально работают с включенными cookies. Однако, если вы хотите отключить cookies, это можно сделать изменив настройки браузера. Для получения инструкций по изменению настроек cookies, выберите ваш браузер:

 

  • Internet Explorer
  • Firefox
  • Chrome
  • Opera
  • Safari
  •  

    Ссылки на другие веб-сайты

    Веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО» содержит ссылки на другие веб-сайты. ГАУ РК «ЦОКО» не несет ответственности за соблюдение норм конфиденциальности на веб-сайтах других компаний. ГАУ РК «ЦОКО» советует вам изучить политику конфиденциальности других веб-сайтов до того, как вы решите оставить на них свою персональную информацию.

    Изменения данной политики конфиденциальности

    ГАУ РК «ЦОКО» время от времени совершенствует и вносит поправки в свою политику конфиденциальности. Если ГАУ РК «ЦОКО» сочтет необходимым внести существенные изменения, касающиеся использования вашей персональной информации, она опубликует об этом объявление на своей домашней странице.

    Дальнейшая информация, вопросы и предложения

    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, какую информацию ГАУ РК «ЦОКО» собирает на своем веб-сайте и как данная информация используется, пожалуйста, пишите по данному электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Данный документ в последний раз обновлялся в октябре 2017 года.

     

    Годовой отчет SAT Group за 2019 год

    % PDF-1.6 % 2 0 obj > эндобдж 221 0 объект > поток 2019-08-07T17: 55: 02Таблица 20181.19.313.12442019-08-07T15: 34: 48-04: 002019-08-07T15: 34: 48-04: 00Qt 5.7.0средний балл, распределение баллов, стандартное отклонение, контрольный показатель, колледж и готовность к карьере, демографические данные, эссе, заявление об отказе от платы / pdf

  • Годовой отчет SAT Suite of Assessments за 2019 год
  • Совет колледжей
  • В этом отчете представлены данные об участии и успеваемости всех учащихся группы в классе 2019 года, сдавших новый SAT, а также участников тестов PSAT / NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9 за 2018-19 учебный год.
  • uuid: dd0a4873-b06f-4bb5-9747-b5f6d6657404uuid: 72d49b03-a216-4a7c-8c8e-3db435db28dc конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 18 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 38 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 40 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 43 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 55 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 63 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 65 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 72 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 74 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 81 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 83 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 90 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 101 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 108 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 110 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 117 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 119 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 126 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 128 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 135 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 137 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 144 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 146 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 153 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 155 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 162 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 164 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 171 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 173 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 180 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 182 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 189 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 190 0 объект [] эндобдж 187 0 объект > поток x] K 丑 @ ŧ $ `aƽ = ht >>, f1m և + I! QL) S RA? _ || g ۭ k {֩ ^ Mj O 㟺 Ew ~ y_o1n Mk ތ Hq

    Развитие тестов по математике и грамотности с низкими ставками в младших классах средней школы — многоуровневый анализ различий между учениками и классами, ориентированный на модели

    Основные моменты

    Мы исследовали влияние класса на модели успеваемости учащихся.

    Многоуровневый анализ скрытого профиля выявил различия как между учениками, так и классами.

    Результаты тестов по математике и грамотности с низкими ставками были связаны с характеристиками учащегося.

    Повышение результатов тестов также было связано с факторами уровня класса.

    Некоторые классы сильнее влияли на результаты тестов учащихся.

    Реферат

    Развитие учащихся в обучении и поведении при сдаче тестов может зависеть от социального контекста и группы сверстников, с которыми они общаются ежедневно в течение многих лет.Следовательно, предполагается, что на академические достижения учащихся в некоторой степени влияют их одноклассники и состав класса. Настоящее исследование предоставляет доказательства того, как финские учащиеся (N = 5071) из разных классов (N = 435) вырабатывают различные закономерности в отношении успеваемости по математике и грамотности в младших классах средней школы. Мы проанализировали данные крупномасштабной лонгитюдной образовательной оценки с помощью многоуровневого анализа скрытого профиля (MLPA), чтобы исследовать влияние класса на модели успеваемости учащихся, то есть на развитие низких оценок учащихся по математике и тестам на грамотность с 7-го места. до 9 класса.Результаты продемонстрировали дополнительную ценность моделирования многоуровневой структуры, присущей данным образовательной оценки: мы определили четыре модели успеваемости учащихся, которые отображали различное распределение по школьным классам. Точнее, помимо индивидуальных характеристик, развитие низких оценок учащихся по математике и тестам на грамотность было связано с факторами уровня класса, и некоторые классы, по-видимому, сильнее влияли на результаты тестов учащихся. Эти результаты предполагают, что контекст в классе связан с моделями успеваемости учащихся, особенно в отношении учащихся с наихудшими достижениями.Результаты могут отражать сочетание практики размещения в классе, а также влияние класса и сверстников. Хотя различия между финскими школами были одними из самых низких в странах ОЭСР, результаты настоящего исследования показывают, что членство в классе может создавать различия в качестве на уровне класса как в предпосылках, так и в развитии обучения.

    Ключевые слова

    Классный эффект

    Низкая оценка

    Продольное исследование

    Многоуровневая модель

    Паттерн-центрированный анализ

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © 2019 Авторы.Опубликовано Elsevier Inc.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    DPSCD превосходит средний показатель штата M-STEP!

    DPSCD демонстрирует улучшение по всем уровням обучения, прошедшим тестирование M-STEP (3-7) по грамотности и математике, при этом превосходя средний показатель штата по всем уровням учащихся

    Результаты M-STEP демонстрируют обнадеживающие признаки улучшения и укрепляют уверенность в стратегии преобразования округа

    ДЕТРОЙТ — 29 августа 2019 г .— Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) сообщил сегодня о положительном общем повышении уровня владения языком (на уровне класса и выше) по Тесту успеваемости учащихся Мичигана 2019 года (M-STEP), PSAT 8 , а также результаты оценки PSAT / SAT.Учащиеся муниципального округа Детройта улучшили результаты за 2018 год по всем тестируемым классам по компонентам английского / языкового искусства и математике в тестах M-STEP. Повышение уровня знаний как по чтению, так и по математике представляет собой самое сильное улучшение за год с момента введения экзамена M-STEP в 2015 году для округа. Также следует отметить, что повышение уровня владения школьным округом по сравнению с прошлым годом превысило уровень штата по всем классам и предметной области, кроме одного (менее 0.1 разница в 3 классе грамотности). В целом эти результаты демонстрируют обнадеживающие признаки улучшения и укрепляют уверенность в многолетней стратегии реформ округа.

    «Эти положительные результаты — знак того, что все наши школы грядут. В этом улучшении не было ничего случайного. Напротив, это то, что происходит при стратегической и преднамеренной реформе, основанной на передовой практике », — сказал д-р Николай Витти, суперинтендант, DPSCD. «Мы знали, что в этом году мы продемонстрируем улучшения, поскольку прошлый год, наш первый год, был базовым годом для достижения результатов, учитывая, что мы вернули школы EAA в округ.Первый год был также сосредоточен на анализе систем и процессов и построении доверия. За последние два года мы привлекли тысячи учителей к повышению квалификации, оборудовали наши классы высококачественной учебной программой и работали над культурой и климатом. Этой весной первая группа учащихся, получивших выгоду от этих реформ, наши дети K-8, показали, что, когда им будет предоставлена ​​возможность учиться на уровне своего класса, они это сделают. Теперь, когда мы внедряем аналогичный набор стратегий в наших средних школах, мы можем увидеть масштабные улучшения в следующем году.”

    Тесты, проводимые каждую весну для учащихся из Мичигана в 3–7 классах и для учащихся старших классов в 11-м классе, обеспечивают общую оценку достижений по грамотности, математике и общественным наукам по всему штату. Результаты позволяют учащимся, семьям и преподавателям понять прогресс в достижении ожидаемых результатов обучения и составить конструктивные планы по улучшению. Начиная с 2019 года, оценка PSAT 8, соответствующая стандартам готовности к колледжу, заменила оценку M-STEP для учащихся 8 класса.

    Сегодняшние результаты укрепляют уверенность в направлении и действиях, предпринятых до сих пор в рамках этого плана, в том числе:

    • Повышен уровень владения английским языком / языком M-STEP и математикой M-STEP на районном уровне. 12,7% учеников DPSCD в 3-7 классах по изучению английского языка (ELA) были на высоком уровне, что на 1,2 процентного пункта выше, чем в 2018 году, а 10,1 процента учеников DPSCD в 3-7 классах имели высокий уровень математики, что на 3,4 процентных пункта выше, чем в 2018 году.
    • По всему округу каждый тестируемый класс улучшал общий уровень владения английским языком и математикой с 2018 года. Особенно обнадеживающие улучшения были достигнуты в результатах по математике в 3-х классах (на 5,3 процентных пункта по сравнению с 2018 годом), 4 (на 3,5 процентных пункта) по сравнению с 2018 годом) и 5 ​​(на 3,6 процентных пункта выше, чем в 2018 году).
    • Как и предполагалось в нашей пятилетней теории действий, результаты в К-8 также указывают на набор школ с контрольными баллами, в некоторых из которых прирост улучшений по английскому языку, математике или обоим сразу выражался двузначным числом.Они будут служить модельными кампусами на третьем году реформ в округе.
    • Как группа, партнерские школы продемонстрировали одинаковые или более высокие показатели успеваемости по M-STEP, чем в среднем по округу. Результаты обучения английскому / языку были особенно многообещающими в партнерских школах, которые улучшились на 5,6 процентных пункта по сравнению с 2018 годом. Показатели по математике улучшились со скоростью, соответствующей общему улучшению округа на 3,4 процентных пункта.
    • Это был первый год штата по внедрению PSAT 8 вместо M-STEP для учащихся 8-х классов.Новые базовые уровни владения школьным округом были установлены на уровне 24,5% по чтению и письму на основе фактических данных и 9,0% по математике. Хотя обе эти оценки являются более высокими показателями, чем ранее сообщалось в результатах M-STEP, эти две оценки не эквивалентны, и итоговые результаты не следует сравнивать напрямую.
    • Во всех областях, кроме уровня 3 ELA, DPSCD демонстрирует более сильный рост, чем в среднем по штату на M-STEP. Наши результаты по сравнению с положением по математике — это особое светлое пятно.В четырех случаях, когда состояние снизилось, DPSCD показал положительный рост. В социальных исследованиях, где в округе наблюдалось небольшое снижение в трех классах, это снижение было меньше, чем снижение по всему штату.

    Уровень владения английским языком в процентах: результат по классам

    2018

    2019

    Изменение

    3 rd Автогрейдеры

    11.3

    11,9

    +0,6

    4 Грейдеры

    11,1

    12,7

    +1,6

    5 Грейдеры

    12,5

    14.1

    +1,6

    6 Грейдеры

    9,9

    11,5

    +1,6

    7 Грейдеры

    11,7

    13,1

    +1.4

    8 Грейдеры

    12,9

    24,5 *

    + 11,6 *

    10 лучших школ для повышения уровня владения английским языком

    2017 Процент
    Уровень владения

    2018 Процент
    Уровень владения

    2019 Процент
    Уровень владения

    Изменение с
    2018 на 2019 год

    Академия искусств и наук Чарльза Райта

    24.8%

    29,6%

    48,6%

    + 18,9%

    Образовательный центр Голайтли

    24,2%

    19,9%

    31,7%

    + 11,8%

    Начальная школа Крайслера

    39.0%

    45,8%

    56,9%

    + 11,1%

    Академия Клипперта

    20,1%

    20,1%

    31,0%

    + 10,9%

    Начальная школа Пастера

    20.7%

    15,2%

    24,4%

    + 9,2%

    Начальная школа Эдисона

    15,3%

    12,7%

    19,8%

    + 7,1%

    Академия двуязычного обучения им. Нейнаса

    7.3%

    8,1%

    15,2%

    + 7,1%

    Начальная-средняя школа Дэвисона

    25,7%

    18,3%

    24,7%

    + 6,4%

    Сообщество обучения Манн

    2.3%

    7,7%

    13,5%

    + 5,8%

    Начальная школа Мейбери

    12,2%

    16,6%

    22,3%

    + 5,7%

    Уровень владения математикой в ​​процентах: результат по классам

    2018

    2019

    Изменение

    3 rd Автогрейдеры

    10.7

    16,0

    +5,3

    4 Грейдеры

    7,4

    10,9

    +3,5

    5 Грейдеры

    3,8

    7.4

    +3,6

    6 Грейдеры

    5,3

    6,5

    +1,2

    7 Грейдеры

    5,6

    8,8

    +3.2

    8 Грейдеры

    7,2

    9,0 *

    +1,8

    10 лучших школ для повышения квалификации по математике

    2017 Процент
    Уровень владения

    2018 Процент
    Уровень владения

    2019 Процент
    Уровень владения

    Изменение с
    2018 на 2019 год

    Академия искусств и наук Чарльза Райта

    44.4%

    28,9%

    48,6%

    19,6%

    Академия Клипперта

    6,7%

    8,5%

    23,8%

    15,3%

    Начальная школа Крайслера

    26.8%

    38,9%

    53,4%

    14,6%

    Академия Роберто Клементе

    16,7%

    12,5%

    25,5%

    13,0%

    Начальная школа Эдисона

    7.2%

    6,4%

    19,1%

    12,7%

    Академия Бейтса

    36,4%

    36,4%

    47,4%

    11,0%

    Начальная школа Беннета

    7.9%

    14,7%

    25,0%

    10,3%

    Начальная-средняя школа Дэвисона

    23,5%

    12,6%

    22,8%

    10,2%

    Академия двуязычного обучения им. Нейнаса

    2.4%

    3,7%

    13,7%

    9,9%

    Начальная школа Диксона

    0,7%

    1,4%

    10,6%

    9,2%

    M-STEP Тема

    Оценка

    DPSCD

    Государство

    Разница

    Искусство английского языка

    3

    0.6

    0,7

    -0,1

    4

    1,6

    0,8

    0,8

    5

    1,6

    -0,3

    1.9

    6

    1,6

    0,3

    1,3

    7

    1,4

    -0,7

    2,1

    Математика

    3

    5.3

    1

    4,3

    4

    3,5

    -0,2

    3,7

    5

    3,6

    0,5

    3.1

    6

    1,2

    0,5

    0,7

    7

    3,2

    0

    3,2

    Общественные науки

    5

    -0.1

    -0,9

    0,8

    8

    0,9

    -1,3

    2,2

    11

    -0,8

    -1,9

    1.1

    12

    -2,2

    -2,9

    0,7

    На уровне старшей школы процент учащихся 11 класса, отвечающих критериям готовности к колледжу SAT, немного снизился по доказательному чтению и письму (28,3 процента, на 2,3 процентных пункта ниже, чем в 2018 году) и остался практически неизменным по математике (11.3 процента, что на 0,2 процентных пункта ниже, чем в 2018 году) на районном уровне. По всем оценкам, оцениваемым с помощью PSAT / SAT, снижение в масштабе штата было больше по обоим оценкам, как и снижение готовности к колледжу в целом.

    Тема PSAT / SAT

    DPSCD

    Государство

    Разница

    Искусство английского языка

    -2.3

    -2,6

    0,3

    Математика

    -0,2

    -0,7

    0,5

    Всего

    -0,3

    -0.8

    0,5

    Благодаря запланированным в округе усилиям по реформированию многоэтапной учебной программы, которые первоначально были сосредоточены на внедрении в классах K-8 в течение последних двух лет, в этом году планируется расширить их до средних школ.

    «Эти результаты отражают значимые изменения, происходящие в наших школах в результате реализации нашего стратегического плана. Я слышу от учителей, семей и учеников, что они чувствуют разницу в наших классах.Мы знали, что улучшаемся, но теперь данные подтверждают это. У нас еще есть над чем поработать, но мы движемся в правильном направлении, и мы должны сосредоточиться на ускоренном улучшении, которое будет долгосрочным и устойчивым », — сказала президент Совета директоров д-р Айрис Тейлор.

    Департамент образования штата Мичиган предоставляет отчеты для родителей в бумажном виде для всех учащихся, которые сдают экзамен M-STEP. Семьи DPSCD должны ожидать, что эти отчеты будут отправлены домой вместе со студентами в течение сентября, и им предлагается назначить время, чтобы поговорить с учителем своего ученика о том, что означают результаты и как поддержать обучение своего ребенка дома.

    О муниципальном округе Детройтских государственных школ

    Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) — крупнейшая система государственного образования Мичигана. Он управляется избранным на местном уровне советом из семи человек, в котором д-р Николай Витти выполняет обязанности суперинтенданта. Миссия округа состоит в том, чтобы предоставить каждому учащемуся полезный и законный образовательный опыт, подготовив учащихся к карьере и учебе в колледже и получившим квалификацию для конкуренции на мировом рынке.В округе более 100 школ, в которых обучается 50 000 детей. Для получения дополнительной информации посетите detroitk12.org.

    баллов ACT

    Результаты ACT

    В Миннесоте самым распространенным стандартизированным вступительным экзаменом в колледж является ACT. В общей сложности 61 253 ученика (11 и 12 классы в 2018 г.) сдали тест со средним баллом 21,3.

    Minnesota Highlights Класс 2018

    • Средний суммарный балл учащегося из Миннесоты — 21.3 (по шкале от 1 до 36) выше, чем по стране, равной 20,8; и первый среди 19 штатов, в которых тест прошли 89 процентов выпускников.
    • 61 253 выпускника, или 99 процентов, сдали ACT.
    • студентов Миннесоты сравнялись или превзошли национальные проценты по всем предметам.
    • 30 процентов выпускников выполнили все четыре критерия готовности к колледжу ACT.
    • 43 процента (26 102) выпускников проявили интерес к специальностям и / или карьере в колледжах STEM.

    Узнать больше

    Готовность к колледжу

    Согласно данным ACT, более высокий процент тестируемых в Миннесоте более готов к поступлению в колледж, чем национальный.

    Готовность к колледжу * участников тестирования ACT в Миннесоте и США, 2018

    1438
    Core Non-Core
    Все студенты 22,5 Все студенты 22,59
    Американский индеец 18,4 15,6
    Азиатский 21,6 18,3
    Черный 18,4 15,711 9011 15.711 901 Две или более гонок 22.1 18,4
    Белый 23,2 20,0
    9141 9149

    * Процент тестируемых, получивших контрольные баллы для поступления в колледж.Контрольный балл — это минимум, необходимый для предметного теста ACT, чтобы указать 50-процентный шанс получить B или выше или примерно 75-процентный шанс получить C или выше в соответствующем кредитном курсе колледжа.

    Источник: ACT

    Средние совокупные баллы ACT по расе и статусу основной учебной программы *, 2018

    Все группы студентов, принимающие признанную основную учебную программу * ACT, имеют более высокие совокупные баллы ACT.

    * Основные результаты соответствуют студентам, изучающим английский язык четыре или более лет И три или более лет по математике, общественным наукам и естествознанию.

    Источник: ACT

    В отчетах, выпущенных ACT, подчеркивается, что учащимся необходимо проходить определенную последовательность курсов в средней школе, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и работе после окончания средней школы. Уже более 20 лет ACT рекомендует старшеклассникам пройти определенное количество курсов в старших классах, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. ACT подчеркивает необходимость для старшеклассников проходить сложные курсы. Дополнительное исследование показало, что «уровень академической успеваемости, которую ученики достигают к 8-му классу, оказывает большее влияние на их готовность к колледжу и карьере к моменту окончания средней школы, чем все, что происходит в учебе в старшей школе.»

    MN 201120112011 9011201120112011
    Совокупные баллы и баллы по предметной области: Миннесота и страна
    Год MN Национальный MN Национальный MN MN Национальный MN Национальный MN Национальный Национальный Национальный Национальный MN Национальный
    2007 22,5 21.2 43,534 1,300,599 21,8 20,7 22,5 21,0 22,8 21,5 22,5 21,0
    22,5 21,0
    21,9 20,6 22,6 21,0 23,0 21,1 22,5 20,8
    2009 22,7 21.1 43,642 1,480,469 22,0 20,6 22,7 21,0 23,1 21,4 22,6 20,9
    22,6 20,9
    20,9
    1
    1 22,3 20,5 22,9 21,0 23,2 21,3 22,8 20,9
    2011 22,9 21.1 44,952 1,623,112 22,3 20,6 23,0 21,1 22,9 21,3 22,8 20,9
    22,8 20,9
    20,9
    11 20,9 22,1 20,5 23,0 21,1 22,9 21,3 22,7 20,9
    2013 23,0 20.9 44,676 1,799,243 22,2 20,2 23,1 20,9 23,1 21,1 22,9 20,7
    20,7
    22,1 20,3 23,0 20,9 23,1 21,3 22,9 20,8
    2015 22,7 21.0 46,862 1,924,436 21,8 20,4 22,8 20,8 23,0 21,4 22,7 20,9
    9011 9020 20,9
    1111 20,0 20,1 21,2 20,6 21,3 21,3 21,3 20,8
    2017 21,5 21.0 61,101 2,030,038 20,4 20,3 21,5 20,7 21,8 21,4 21,6 21,0
    21,6 21,0
    115 20,2 20,2 21,4 20,5 21,7 21,3 21,4 20.7

    Источник: ACT


    Островитянин.3
    Миннесотский сводный балл ACT по расе / этнической принадлежности
    Год Все студенты Афро-американец / черный Американские индейцы / коренные жители Аляски выходцы из Тихоокеанского региона Белый Коренной житель Гавайев / другой житель островов Тихого океана Две или более рас Другое / нет ответа
    2007 22.5 17,4 19,7 20,5 20,4 22,9 22,1 22,8
    2008 22,6 17,61 17,61 23,2
    2009 22,7 17,8 20,2 20,4 20,4 23,2 21,9 22,85 99 17,7 20,5 20,0 20,8 23,5 22,2 22,5
    2011 22,9 17,2 901 201111 21,2 901 2011111 5 21,9 23,2
    2012 22,8 17,9 20,3 20,4 20,7 23,4 19,5 22.2 23,7
    2013 23,0 18,0 19,7 20,2 20,7 23,6 20,4 22,3

    19,8 20,7 23,7 20,0 22,3 23,0
    2015 22,7 17,6 19,3 19.8 20,7 23,7 20,1 22,2 21,3
    2016 21,1 16,5 16,6 17,9
    2017 21,5 17,0 17,0 18,4 20,6 22,6 18,9 20,8 20,3
    5 2018 16,9 17,2 18,5 20,5 22,5 19,3 20,9 19,8

    Источник: ACT


    9011 9011 9011 9011 9011 9 0115 2,00720
    этническая принадлежность год Тест
    года Миннесота / Миннесота Студенты
    Афроамериканец / черный Американский индеец / коренной житель Аляски Латиноамериканец Американец азиатского происхождения / житель островов Тихого океана Белый Коренной житель Гавайских островов / другой житель тихоокеанских островов Две или более рас Другое / нет ответа 2007 43,534 1,324 290 681 1,939 32,692 587 6,608
    2008
    2008 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 712 5,040
    2009 43,642 1,786 275 871 2,265 35,563 784,8165 9011 9011 784,88220 9011 9020 784,88220 9011 976 2,375 36,213 943 2,457
    2011 44,952 2,095 232 1,389,64111 232 1,389,641111
    2012 44,977 2,047 211 1,757 2,628 35,159 45 1,459 1,671
    1,671
    201 34 279 35 1,557
    2014 45,305 2,412 208 2,204 2,790 33,895 34 1,675 9011 9011 1,675 9011 1,675 2,087 9011 2,562 2,913 33,796 34 1,683 2,910
    2016 64,145 3,812 520 4,271 9011 520 4,271 9011
    2017 61,101 3,863 453 4,301 3,412 39,798 67 2,533 6,674
    38,665 7 4 2,443 7,624

    Источник: ACT


    Документ без названия3131 26 925 925 9013 9259 25 90 19 90450 5 24 1945 925 27120120 21 32120 9252045

    Университет Святой Екатерины
    Оценка ACT впервые поступивших в 4-летние колледжи Миннесоты, 2016-2017
    Составной Английский Математика
    Название учреждения Число представленных оценок ACT Процент представленных оценок ACT Оценка 25-го процентиля Оценка 75-го процентиля Оценка 25-го процентиля Оценка 75-го процентиля Оценка Процентильный балл
    Государственные университеты
    Университет Миннесоты-Крукстон 192 92% 20 24 18 23 18 25
    Университет Миннесоты-Дулут 2110 99% 22 26 20 26 22 27
    Университет Миннесоты1 925 Моррис 9512015 357 22 28 21 28 22 27
    Университет Миннесоты-Рочестер 142 98% 22 27 21 22
    Университет Миннесоты — города-побратимы 5,467 93% 26 31 25 32 25 31
    Государственный университет Бемиджи 7 20 24 18 23 18 25
    Государственный университет Миннесоты Мурхед 790 91% 20 25 19 25 25
    Государственный университет Миннесоты-Манкато 2,274 93% 20 24 19 25 18 23
    Государственный университет Сент-Клуба5 15872045 88% 24 20 23 19 25
    Юго-Западный государственный университет Миннесоты 406 82% 18 23 16 22 17
    Государственный университет Вайнона 1,555 98% 20 25 20 25 19 25
    Частные колледжи
    Колледж 96% 19 25 18 24 18 25
    Бетани Лютеранский колледж 124 90% 20 20 25
    Вефильский университет537 96% 21 28 20 28 20 27
    Вифлеемский колледж и семинария 120 21 28 23 27 18 31
    Carleton College 365 64% 30 33
    College of Saint Benedict 95% 22 28 21 29 22 27
    Колледж Святой Схоластики 426 95% 21 26 20 26
    Краун Колледж 118 84% 19 25 18 25 18 24
    Хэмлайнский университет 925 4515 521 21 27 20 27 21 26
    Колледж Макалестер 318 63% 29 33 30 35 27 901
    Колледж Мартина Лютера 189 96% 21 27 21 27 22 27
    Миннеаполисский колледж искусства и дизайна% 136 26 20 27 17 24
    Северный центральный университет 198 89% 19 25 17 25 179 25 9011 Oak Hills Christian College 13 72% 16 21 14 23 15 19
    Saint Johns University 427 93% 22 21 27 22 28
    Миннесотский университет Святой Марии 262 92% 20 26 19 25 19 392 95% 19 25 18 25 18 24
    Колледж Святого Олафа 668 81% 26 26 26 26 26 26 9 0120 33 25 30
    Северо-Западный университет — Сент-Пол 393 95% 21 27 21 29 19 27 Университет 9011 Сент-Томас 1,307 98% 24 29 23 29 24 28

    На 25-м процентиле: 25 процентов учащихся с баллами

    или ниже размещены на 75-м процентиле : 25 процентов учащихся набрали больше баллов

    Наивысший балл ACT составляет 36

    Источник: U.S. Департамент образования, Исследование институциональных характеристик IPEDS


    О тесте

    Тест ACT включает четыре предметных области: английский язык, чтение, математика, естественные науки и факультативный письменный тест. Оценка ACT помогает колледжам определить, насколько хорошо студенты подготовлены к поступлению в колледж. Колледжи используют баллы ACT для приема студентов, рекомендаций и размещения. В университеты штата Миннесота для поступления обычно требуется общий балл 21 или выше. Максимально возможный балл по ACT — 36.На национальном уровне 60 процентов выпускников США сдали тест ACT.

    В 2018 году 123 студента из Миннесоты получили отличный суммарный балл; Это означает, что они набрали 36 баллов по всем четырем предметам.

    Абитуриенты из Миннесоты набрали наивысший балл по следующим предметным тестам:

    • 550 по английскому
    • 184 по математике
    • 683 по чтению
    • 444 по естественным наукам
    • 217 по STEM

    ACT это некоммерческая организация, основанная на исследованиях.

    Ссылки по теме


    баллов по математике в мировом рейтинге образования завышены для Англии и Уэльса — исследование | Education

    Недавнее улучшение Англии в международных тестах, сравнивающих образовательную успеваемость 15-летних по всему миру, основано на «ошибочных» данных, которые, если их исправить, могут привести к резкому падению рейтинга, согласно новому исследованию.

    Правительство приветствовало последний раунд результатов Программы международной оценки учащихся (Пиза) ОЭСР в 2018 году, в котором наблюдалось заметное улучшение результатов по математике в Англии, как подтверждение политических изменений, инициированных Майклом Гоувом, когда он был министром образования. .

    Исследования, проведенные Институтом образования UCL, показывают, однако, что результаты и последующие рейтинги были искажены из-за низкого уровня участия в тесте и непропорционально недопредставленности учащихся с более низкими успеваемостями. Если данные были скорректированы на основе более репрезентативной выборки, это говорит о том, что Англия может упасть на 11 позиций в рейтинге по математике.

    В исследовании, которое будет опубликовано в «Обзоре образования», утверждается, что похожая история произошла в Уэльсе, где результаты по математике в Пизе могли быть завышены на целых 15 баллов.Если внести поправки, Уэльс упадет на семь позиций в мировом рейтинге, что окажется ниже среднего международного показателя и будет на одном уровне с такими странами, как Мальта и Беларусь.

    Пизанские тесты, которые проводятся каждые три года Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), оценивают чтение, естественные науки и математику среди 15-летних примерно в 80 странах. Они становятся все более заметными, их результаты с нетерпением ждут правительства как табель успеваемости за время их пребывания в должности, а их выводы определяют политику в области образования.

    Хотя в документе UCL основное внимание уделяется данным Пизы по Великобритании в раунде тестов 2018 года, в нем указывается, что аналогичные проблемы могли затронуть предыдущие раунды и другие страны, особенно страны с таким же низким общим уровнем участия, такие как Канада, Швеция и другие страны. Новая Зеландия.

    Автор отчета Джон Джеррим, профессор образования и социальной статистики, сказал: «Пиза должна стать репрезентативным исследованием 15-летних подростков по всей Великобритании. Но есть серьезные недостатки: некоторых детей исключают из исследования, школы не хотят участвовать, а некоторые ученики не приходят на тест.

    «Средний балл по математике в Пизе для Англии составил 504 балла, что значительно выше среднего показателя по промышленно развитым странам (ОЭСР). Но если бы была составлена ​​действительно репрезентативная выборка, я полагаю, что оценка Англии по математике в Пизе составила бы около 494 — примерно столько же, сколько в среднем по ОЭСР ».

    Джеррим также утверждает, что ключевые ограничения, связанные с данными, не были прозрачными, и призвал Управление статистического регулирования провести срочную проверку того, как данные представляются.«Необходимо разработать четкие руководящие принципы, чтобы обеспечить более прозрачную отчетность в будущем», — сказал он.

    Он призвал ОЭСР пересмотреть свои технические стандарты и процессы обработки данных. «Действующие в настоящее время процессы далеко не достаточно надежны, чтобы поддерживать заявления ОЭСР о том, что Пиза предоставляет действительно репрезентативные и сопоставимые на международном уровне данные».

    Представитель ОЭСР сказал, что нельзя исключить, что исключения и отсутствие ответов на уровне учащихся привели к небольшому смещению в сторону повышения результатов в Англии и Уэльсе.«Фактически, мы не можем исключить, что подобный уровень предвзятости в сторону повышения присутствовал в прошлых администрациях Пизы или в других странах, для которых такие исследования не проводились.

    «ОЭСР обеспечит учет этих данных в будущих обсуждениях соответствующих стандартов выборки и поддержит усилия по оценке качества Пизы даже после публикации наборов данных».

    Представитель Министерства образования сказал: «Данные PISA 2018 по Англии соответствовали стандартам ОЭСР и были полностью признаны действительными и подходящими для его международных отчетов.Наши данные подлежат тщательной проверке, и ОЭСР убедилась, что данные о школах являются репрезентативными для выбранных школ ».

    ETS K-12 Программы оценки учащихся

    Национальная оценка успеваемости (NAEP) была разработана в 1969 году для измерения успеваемости учащихся на национальном уровне и является единственной репрезентативной и продолжающейся на национальном уровне системой оценки того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях.С 1983 года ETS по поручению Национального центра статистики образования (NCES) разрабатывает контент, анализирует данные и сообщает результаты для NAEP, часто называемого «Табель успеваемости нации». Периодически проводятся оценки по искусству, обществоведению, экономике, математике, чтению, естественным наукам, технологиям и инженерной грамотности (TEL), истории и письму США.

    ETS и NAEP

    ETS на протяжении многих лет помогал программе NAEP внедрять многочисленные психометрические и оценочные инновации.В течение последнего десятилетия NAEP разработал и провел первую национальную оценку технологической и инженерной грамотности (TEL), включил интерактивные исследовательские задачи в свою научную оценку и предоставил цифровые версии большинства оценок NAEP. Цифровые оценки (DBA) NAEP используют динамические и инновационные технологии для создания увлекательного интерактивного процесса оценивания для учащихся и предоставления более значимых данных о навыках и знаниях учащихся. Этот переход к администраторам баз данных отражает стремление ETS включать передовые технологии в оценки NAEP.

    Чтобы узнать больше о цифровых оценках:

    Обозреватель данных NAEP (NDE)

    Разработанный исследователями ETS, NDE представляет собой мощный статистический инструмент, который включает в себя множество аналитических функций, таких как сложный поиск, сравнение данных и создание диаграмм и таблиц. Усовершенствованный NDE упрощает изучение результатов NAEP. Этот интерактивный и удобный веб-инструмент позволяет пользователям делать следующее:

    • Создание настраиваемых статистических таблиц, анимированной графики и карт состояний с использованием данных NAEP.
    • Изучите результаты оценивания за десятилетия по различным предметам, уровням и юрисдикциям.
    • Просмотр информации о факторах, которые могут быть связаны с обучением учащихся.

    См. Ниже последние отчеты NAEP или просмотрите предыдущие отчеты.

    Табель успеваемости нации: последние отчеты

    • Табель успеваемости по математике и чтению на 2019 год — 12 класс

      В этих интерактивных отчетах обсуждаются результаты экзаменов по математике и чтению NAEP 2019 для 12 класса.Средний балл по математике по стране существенно не отличался от предыдущей оценки в 2015 году, а средний балл по чтению был на два балла ниже по сравнению с 2015 годом. Просмотрите полные отчеты в Интернете или просмотрите обзор результатов в разделе «Основные моменты:

      ».
    • Табель успеваемости по математике и чтению на 2019 год — 4 и 8 классы

      В этих интерактивных отчетах обсуждаются результаты цифровой оценки NAEP 2019 по математике и чтению для учащихся 4 и 8 классов по стране, штатам и 27 округам, участвующим в пробной оценке городских округов (TUDA).Средний балл по математике по стране был выше у четвероклассников по сравнению с 2017 годом, но ниже у восьмиклассников. В 2019 году средние баллы по чтению у учеников четвертого и восьмого классов были ниже, чем в 2017 году.

      Изучите полные отчеты для получения подробных результатов, включая информацию о штатах и ​​27 округах TUDA, или откройте Основные моменты для обзора результатов:

    • Табель успеваемости по общественным наукам за 2018 год — 8 класс

      В этом отчете представлены результаты гражданской оценки NAEP 2018, проведенной среди восьмиклассников по всей стране.Хотя в среднем не произошло значительных изменений по сравнению с предыдущей оценкой в ​​2014 году, учащиеся с более низкой успеваемостью добились успехов в долгосрочной перспективе. Просмотрите полный отчет в Интернете или просмотрите основные моменты для обзора результатов:

    • Табель успеваемости по географии 2018 — 8 класс

      В этом интерактивном отчете представлены результаты географической оценки NAEP 2018, проведенной для восьмиклассников по всей стране. По сравнению с 2014 годом средний балл учащихся с более низкой успеваемостью снизился, а баллы учащихся со средним и высоким уровнем успеваемости остались стабильными.Просмотрите полный отчет в Интернете или просмотрите основные моменты для обзора результатов:

    • Табель успеваемости в США за 2018 год — 8 класс

      Изучите результаты экзамена по истории США NAEP 2018, который проводился среди восьмиклассников по всей стране. В 2018 году средний балл был на четыре пункта ниже по сравнению с 2014 годом, но был выше по сравнению с 1994 годом (первый год оценки). Просмотрите полный отчет в Интернете или просмотрите основные моменты для обзора результатов:

    • Табель успеваемости в области технологий и инженерной грамотности (TEL) за 2018 год — 8 класс

      В данном отчете обсуждаются результаты оценки NAEP TEL за 2018 год.Последние данные показали, что средний общий балл по TEL для восьмиклассников в 2018 году был выше, чем в 2014 году, в предыдущем году оценки. Кроме того, в 2018 году по сравнению с 2014 годом более высокий процент восьмиклассников, достигших уровня NAEP Proficient в TEL или выше, по сравнению с 2014 годом. Изучите результаты подробно, просмотрите примеры задач на основе сценариев и узнайте больше об этой инновационной оценке. Основные моменты этого отчета также доступны в Интернете.

    • Табель успеваемости по искусству — 8 класс
      В этом отчете представлены результаты оценки искусств NAEP 2016 года в 8-м классе, которая проводилась среди репрезентативной выборки из 8 800 восьмиклассников из 280 школ США.Около 4300 студентов прошли оценку по музыке, а 4400 — по изобразительному искусству. Данные показали, что средние баллы восьмиклассников существенно не различались между 2008 и 2016 годами, а процент учащихся, которые сообщили, что посещали уроки музыки и / или изобразительного искусства, оставался относительно неизменным.
    • Табель успеваемости за 2015 г. — 4, 8 и 12 классы
      Оценка естественных наук NAEP измеряет знания учащихся по трем основным предметным областям: физика, биология и науки о Земле и космосе.В 2015 году баллы в 4 и 8 классах были выше по всем трем областям содержания естественных наук по сравнению с 2009 годом, в то время как в 12 классе значительных изменений не произошло.
    • Тенденции в учебе, 2012 г.,
      Этот отчет показывает, что и 9-, и 13-летние дети в 2012 году показали более высокие результаты по чтению и математике, чем ученики их возраста в начале 1970-х годов. Однако семнадцатилетние дети не показали подобных успехов.
    • Табель успеваемости по экономике за 2012 год — 12 класс
      В этом отчете обсуждается, что, хотя общий средний балл по экономике двенадцатиклассников не претерпел значительных изменений, процент двенадцатиклассников, успевающих на уровне NAEP Basic или выше, увеличился в период с 2006 по 2012 год.
    • Табель успеваемости за 2011 год — 8 и 12 классы
      В этом отчете результаты цифровой оценки письма 2011 года предоставляют информацию о способности восьмиклассников и двенадцатиклассников писать на компьютере для конкретных целей и для конкретных аудиторий, а также о степени, в которой они участвовали в определенных действиях по обработке текста, когда сочиняя их письмо.

    Специальные исследования

    • Результаты анкетирования учащихся: Классное обучение математике, чтению и естествознанию
      В этом отчете исследуется, как взгляды учащихся, доступ к компьютеру и его использование, а также преподавание в классе по математике, чтению и естественным наукам менялись с течением времени и варьируются в зависимости от страны.В отчете рассматриваются такие вопросы, как: «Какому содержанию, занятиям или навыкам учителя математики, чтения и естествознания четвертых и восьмых классов уделяют особое внимание в 4 и 8 классах?» и «Как участие учащихся 12 класса в классных занятиях или курс обучения соотносится с успеваемостью учащихся двенадцатого класса по оценкам NAEP 2015 по математике, чтению и естествознанию?»
    • Национальное исследование образования Индии, 2015 г .: внимательный взгляд
      В этом последующем отчете по результатам исследования NIES 2015 года представлены факторы, связанные с академической успеваемостью учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски (AI / AN), а также их видение себя по отношению к своим родным языкам, культуре и чаяниям.В этом отчете рассматриваются различные факторы, связанные с учащимися AI / AN, которые показали результаты на уровне 75-го процентиля или выше и ниже 25-го процентиля. Кроме того, в отчете исследуются результаты, полученные в результате комбинации нескольких связанных вопросов опроса (то есть составных переменных), сосредоточенных на изучении родного языка, знаниях и интересе к коренным культурам, а также академической активности и ожиданиях.

    См. Также:

    Обзор данных DOE

    Нажмите ниже, чтобы узнать статистику по каждой соответствующей теме, например, общее количество учеников в школьной системе.

    Студенты

    В школьной системе Нью-Йорка, крупнейшего школьного округа США, обучается 1 094 138 учеников. Из этих студентов:

    • 13,3 процента студентов изучают английский язык
    • 20,8 процента — студенты с ограниченными возможностями
    • 73,0 процента находятся в экономически невыгодном положении
    • Расовая или этническая принадлежность:
    • 40,8 процента Латиноамериканцы
    • 24,7 процента черные
    • 16,5 процента Азиатский
    • 14,8 процента белых
    • 138 648 учатся в чартерных школах

    Школы и программы

    По состоянию на осень 2020 года в составе DOE 1876 школ, включая 268 чартерных школ.

    Результаты оценки штата Нью-Йорк

    Результаты для студентов Нью-Йорка за 2018-2019 годы составили:

    • По английскому языку общий процент учащихся города Нью-Йорка, соответствующих установленной штатом планке уровня владения языком, увеличился на 0,7 процентных пункта, с 46,7 процента до 47,4 процента. .
    • По математике общий процент хорошо обученных студентов в Нью-Йорке увеличился на 2,9 процентных пункта, с 42,7 процента до 45,6 процента.

    Показатели окончания и отсева

    • Показатель окончания четырехлетнего обучения увеличился на 1.5 процентных пунктов, с 77,3 процента в августе 2019 года до 78,8 процента в августе 2020 года.
    • Показатель отсева снизился на 2,0 процентных пункта, с 7,8 процента в августе 2019 года до 5,8 процента в августе 2020 года.

    SAT and Advanced Placement

    • Рекордный результат — 61 117 старшеклассников сдали экзамен SAT к концу средней школы в 2018 году, что на 20,4 процента больше, чем с начала школьного дня SAT в 2017 году. SAT School Day предоставляет всем учащимся старших классов возможность сдать SAT для бесплатно в школе.
    • Рекордный рекорд — 60 756 студентов сдали хотя бы один экзамен Advanced Placement в 2019 году, что на 10,4 процента больше, чем в предыдущем году. За последние пять лет рост составил 71,5 процента.

    Результаты тестов, результаты выпускных экзаменов и другие данные

    Более подробные отчеты и другую информацию см. На странице Информация и данные в InfoHub:

    • Результаты теста
      • Искусство и математика английского языка
      • Экзамены Regents
      • Национальная оценка успеваемости в образовании (NAEP)
      • Экзамены для продвинутого уровня
    • Результаты выпуска
    • Демография
    • Результаты опроса
      • Исследование школ Нью-Йорка
      • Исследование удовлетворенности директоров
    • Отчеты о качестве школы
    • Качество школы Рейтинги проверки качества
  • Исследование государственных школ Нью-Йорка
  • .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *