Код и наименование специальности | Экзамены | Проходной балл на ВНЕБЮДЖЕТНОЙ основе | Оптимистичный прогноз проходного балла / средний балл зачисленных | Проходной балл в текущем году | Пессимистичный прогноз проходного балла / средний балл зачисленных |
---|---|---|---|---|---|
02.03.03-Математическое обеспечение и администрирование информационных систем | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | — | — | — |
04.03.01-Химия | 1.Химия (39б.) + 2.Математика (39б.) или Биология (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 169 / 67.4 | Истина где-то рядом | 187 / 52.3 |
07.03.01-Архитектура (Архитектура промышленных зданий) | 1.История (35б.) + 2.Творческое испытание (рисунок) (50б.) + 3.Русский язык (40б.) | 125 | — | — | — |
07.03.01-Архитектура (Архитектура жилых и общественных зданий) | 1.Математика (39б.) + 2.Творческое испытание (рисунок) (50б.) + 3.Русский язык (40б.) | 129 | 233 / 83.2 | Истина где-то рядом | 246 / 84.9 |
08.03.01-Строительство | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 182 / 72.4 | Истина где-то рядом | 191 / 55.4 |
08.05.01-Строительство уникальных зданий и сооружений | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 153 / 60.8 | Истина где-то рядом | 179 / 51.9 |
08.05.02-Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | — | — | — |
09.03.01-Информатика и вычислительная техника | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 137 / 70.7 | Истина где-то рядом | 217 / 59.2 |
09.03.04-Программная инженерия | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 215 / 80.7 | Истина где-то рядом | 246 / 63.2 |
10.03.01-Информационная безопасность | 118 | 196 / 71.1 | Истина где-то рядом | 223 / 58.5 | |
10.05.02-Информационная безопасность телекоммуникационных систем | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 175 / 69.1 | Истина где-то рядом | 204 / 55.2 |
11.03.02-Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 147 / 63.7 | Истина где-то рядом | 188 / 51.2 |
11.03.03-Конструирование и технология электронных средств | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 128 / 58.8 | Истина где-то рядом | 177 / 49.9 |
12.03.04-Биотехнические системы и технологии | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) или Биология (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 149 / 62.6 | Истина где-то рядом | 200 / 43.3 |
13.03.02-Электроэнергетика и электротехника | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 177 / 72.9 | Истина где-то рядом | 199 / 55.7 |
15.03.01-Машиностроение | 118 | 157 / 66.6 | Истина где-то рядом | 179 / 52.6 | |
15.03.06-Мехатроника и робототехника | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 167 / 68.0 | Истина где-то рядом | 177 / 52.1 |
18.03.01-Химическая технология | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Химия (39б.) или Биология (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 141 / 62.2 | Истина где-то рядом | 174 / 39.3 |
19.03.03-Продукты питания животного происхождения | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Химия (39б.) или Биология (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 123 / 53.0 | Истина где-то рядом | 169 / 38.1 |
20.03.01-Техносферная безопасность | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 140 / 60.6 | Истина где-то рядом | 169 / 48.6 |
21.03.02-Землеустройство и кадастры | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 160 / 68.2 | Истина где-то рядом | 173 / 51.6 |
23.03.03-Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 192 / 81.0 | Истина где-то рядом | 201 / 61.0 |
28.03.01-Нанотехнологии и микросистемная техника | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 153 / 61.2 | Истина где-то рядом | 174 / 47.3 |
29.03.05-Конструирование изделий легкой промышленности | 1.Математика (39б.) + 2.Творческое испытание (рисунок) (50б.) + 3.Собеседование по дизайну и индустрии моды (50б.) + 4.Русский язык (40б.) | 179 | 300 / 79.9 | Истина где-то рядом | 317 / 81.9 |
30.05.03-Медицинская кибернетика | 1.Математика (39б.) + 2.Физика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) или Биология (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 118 | 170 / 74.1 | Истина где-то рядом | 228 / 49.6 |
37.03.02-Конфликтология | 1.Обществознание (45б.) + 2.Иностранный язык (30б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 115 | — | Истина где-то рядом | — |
38.03.01-Экономика | 1.Математика (39б.) + 2.Обществознание (45б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 114 | 236 / 81.9 | Истина где-то рядом | 266 / 64.9 |
38.03.02-Менеджмент | 1.Математика (39б.) + 2.Обществознание (45б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 114 | Истина где-то рядом | 252 / 63.8 | |
38.03.03-Управление персоналом | 1.Математика (39б.) + 2.Обществознание (45б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 114 | — | — | — |
38.03.04-Государственное и муниципальное управление | 1.Обществознание (45б.) + 2.Математика (39б.) или Информатика и ИКТ (44б.) или История (35б.) или География (40б.) + 3.Русский язык (40б.) | 120 | 241 / 81.2 | Истина где-то рядом | 260 / 42.1 |
38.03.05-Бизнес-информатика | 1.Математика (39б.) + 2.Обществознание (45б.) или Информатика и ИКТ (44б.) + 3.Русский язык (40б.) | 101 | — | — | — |
38.05.01-Экономическая безопасность | 1.Математика (39б.) + 2.Обществознание (45б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 114 | 256 / 82.9 | Истина где-то рядом | 261 / 62.4 |
38.05.02-Таможенное дело (Организация таможенного контроля) | 1.Обществознание (45б.) + 2.Профессиональное испытание (50б.) + 3.Русский язык (40б.) | 135 | 233 / 79.4 | Истина где-то рядом | 239 / 80.8 |
38.05.02-Таможенное дело (Международное сотрудничество таможенных администраций) | 1.Иностранный язык (30б.) + 2.Профессиональное испытание (50б.) + 3.Русский язык (40б.) | 120 | — | — | — |
39.03.01-Социология | 1.Обществознание (45б.) + 2.Математика (39б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 120 | — | — | — |
40.03.01-Юриспруденция | 1.Обществознание (45б.) + 2.Иностранный язык (30б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 115 | 251 / 82.0 | Истина где-то рядом | 267 / 64.7 |
40.05.01-Правовое обеспечение национальной безопасности | 1.Обществознание (45б.) + 2.Иностранный язык (30б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 115 | 245 / 81.1 | Истина где-то рядом | 264 / 63.3 |
40.05.02-Правоохранительная деятельность | 1.Обществознание (45б.) + 2.Иностранный язык (30б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 115 | 231 / 76.0 | Истина где-то рядом | 263 / 60.0 |
41.03.05-Международные отношения | 1.История (35б.) + 2.Обществознание (45б.) или Иностранный язык (30б.) + 3.Русский язык (40б.) | 105 | — | — | — |
42.03.02-Журналистика | 1.Обществознание (45б.) + 2.Творческое испытание по журналистике (50б.) + 3.Собеседование по журналистике (50б.) + 4.Русский язык (40б.) | 185 | 309 / 83.4 | Истина где-то рядом | 327 / 85.9 |
43.03.03-Гостиничное дело | 1.Обществознание (45б.) + 2.Иностранный язык (30б.) или История (35б.) + 3.Русский язык (40б.) | 115 | 209 / 75.4 | Истина где-то рядом | 256 / 62.6 |
45.03.03-Фундаментальная и прикладная лингвистика | 1.Иностранный язык (30б.) + 2.Обществознание (45б.) или Математика (39б.) + 3.Русский язык (40б.) | 109 | 267 / 89.3 | Истина где-то рядом | 272 / 68.1 |
53.03.03-Вокальное искусство | 1.Обществознание (45б.) + 2.Творческое испытание по вокальному искусству (50б.) + 3.Собеседование по вокальному искусству (50б.) + 4.Русский язык (40б.) | 185 | 279 / 71.4 | Истина где-то рядом | 280 / 74.9 |
1. Экономика Профили: |
|
2. Менеджмент Профили: | |
3. Торговое дело Профили: | |
4. Товароведение Профили: |
|
5. Государственное и муниципальное управление | |
6. Бизнес-информатика Профиль: | |
7. Сервис Профиль:
| |
8. Управление персоналом | |
9. Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура Профиль: Управление жилищным и коммунальным хозяйством | |
10. Статистика Профиль: |
|
11. Управление качеством Профили: |
|
12. Информационная безопасность (только очное) Профиль: Организация и технология защиты информации | |
13. Программная инженерия Профиль: Системное и прикладное программное обеспечение | |
14. Прикладная математика и информатика Профиль: | |
15. Прикладная информатика Профили: | |
16. Информационные системы и технологии Профиль: | |
17. Фундаментальная информатика и информационные технологии Профиль: Теоретические основы информатики и компьютерные науки | |
18. Юриспруденция Профили: |
|
19. Реклама и связи с общественностью Профиль:
| |
20. Туризм Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг |
|
21. Журналистика Профиль: |
|
22. Зарубежное регионоведение (только очное) Профиль: |
|
23. Международные отношения (только очное) Профиль: | |
24. Лингвистика Профиль: |
|
25. Организация работы с молодежью Профиль: |
|
Как поступить в МГЛУ на бюджет
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected]
Проходные баллы в Москву на бюджет — по всем комбинациям ЕГЭ.
Откуда я беру баллы, и почему именно они минимальные по комбинациям?
В период, когда вузы на своих сайтах выкладывают приказы о зачислении на бюджет, я вношу данные (из приказов) в свою собственную базу. Таким образом, формируется архив за 2019 год.
С 1 октября 2019 года все вузы выкладывают на своих сайтах информацию по приему на 2020 год. Тогда мы и можем узнать, будет ли продолжен набор в 2020 году на каждый конкурс, что был в 2019 году, или нет. Если приема на бюджет больше не будет, то эта строка уже не попадет в базу 2020 года. Если прием сохранился, то добавляю строку, а количество мест на бюджет уже меняю.
Таким образом, информация, которую я покажу ниже основана на
- Проходных 2019 года;
- Наборе 2020 года.
Теперь представьте, что после того, как все проходные собраны, вы в таблице ставите фильтр — по комбинации ЕГЭ. Далее сортировка от минимального к максимальному. И вот — результат.
Всего в Москве существует 19 различных комбинаций из трёх предметов ЕГЭ (из 4-х ЕГЭ, или 2-х/3-х ЕГЭ + ДВИ мы не будем рассматривать).
- Биология + Иностранный язык
Минимальный балл по этому набору ЕГЭ был в МГЛУ.
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Проходной: 233
Комментарий: в 2020 году это единственный вуз в Москве, который принимает с такой комбинацией, как и в 2019.
- География + Иностранный язык
Вуз: МГИМО
Направление: 05.03.06 Экология и природопользование
Проходной: 285
Комментарий: в 2020 году это единственный вуз в Москве, который принимает с такой комбинацией, как и в 2019. Кстати, в 2018 все места были заняты БВИ.
Биология + Физика
Комментарий: в 2020 году больше ни один вуз не набирает с этой комбинацией. В 2019 принимали 1-ый и 2-ой меды на 30.05.02 Медицинскую биофизику.
- Биология + Химия
Min: Вуз: МГМУ им. Сеченова
Направление: 34.03.01 Сестринское дело
Проходной: 234
Max: Вуз: МГМУ им. Сеченова
Направление: 31.05.01 Лечебное дело
Проходной: 283
Комментарий: меня часто спрашивают, куда с таким набором в Москве можно поступить кроме меда. Никуда, увы(
Кстати, по итогам 2018 года также именно в этом вузе, именно на этом направлении подготовки был наименьший проходной по этой комбинации в Москве. Будет ли третий год подряд? Посмотрим =)
А теперь скажете вы: “Катя, ну это же не значит, что с баллом 235 (на 1 выше) мне будут открыты дороги во все вузы”. Конечно, нет. Поэтому давайте посмотрим на распределение всех проходных баллов на бюджет в рамках этой комбинации. Таким образом, мы узнаем с какими баллами нам можно рассматривать хорошие вузы, а не “куда попало, главное на бюджет”.
Для отображения я буду использовать гистограммы, где по оси абсцисс отложен проходной балл с шагом в 10 единиц, а по оси ординат — количество конкурсных групп в Москве, где можно в 2020 году принимать участие с такой комбинацией ЕГЭ.
Еще раз: не количество вузов, не количество специальностей. А совокупность всех программ, по всем специальностям во всех вузах, кто ведет прием с таким набором.
Как поступить в Академию Гражданской защиты МЧС РФ
Высшее образование имеет немало преимуществ, не считая того, что ваши родители, бабушки и дедушки наконец-то вздохнут спокойно. В определенной степени их беспокойство объяснимо, ведь с дипломом, конечно если он подкреплен знаниями, намного легче устроиться на работу и достичь определенных карьерных высот. Кроме того, саму по себе учебу в высшей школе можно рассматривать как одну из возможностей избежать воинской повинности, особенно если есть военная кафедра или сам ВУЗ имеет непосредственное отношение к вооруженным силам или правоохранительным органам. Академия гражданской защиты МЧС России в полной мере отвечает всем требованиям, предъявляемым Федеральной службой по надзору в сфере науки и образования, обладая бессрочной лицензией и действующей аккредитацией.
О главном в деталях
В настоящее время в стенах Академии гражданской защиты МЧС РФ осуществляется обучение свыше 2000 студентов по 11 направлениям. Получить диплом бакалавра можно, избрав для подготовки:
- Аэронавигацию. Выпускники этого направления приобретают знания и навыки управления воздушным движением летательных аппаратов (пилотируемых и беспилотных), задействованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Форма обучения – исключительно очная, и на настоящий момент предусмотрено 10 бюджетных мест и столько же на платной основе. Требуется сдача ЕГЭ по профильной математике, русскому языку и физике. Проходной балл – 138.
- Государственное и муниципальное управление. В Академии гражданской защиты МЧС РФ это направление также имеет непосредственное отношение к чрезвычайным ситуациям и их разрешению. Поступающие на дневное отделение могут рассчитывать на одно из 10 бюджетных мест или 70 контрактных. Для будущих студентов-заочников уготовано 30 мест и все на договорной основе. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по профильной математике, русскому и обществознанию. Проходной балл — 243.
- Инфокоммуникационные технологии и системы связи предполагает изучение сетей связи и систем коммуникации стандартного и специального назначения. Очная форма обучения предполагает посещение занятий в течение четырех лет. На 2018-2019 учебный год выделяется всего лишь 20 мест, 10 из которых являются бюджетными. Для поступления необходимо предоставить результаты ЕГЭ по профильной математике, информатике и русскому языку. Минимальный проходной балл – 137.
- Информатику и вычислительную технику. Это направление относится к инженерному факультету, и желающим здесь учиться, придется сдавать ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, а также ЕГЭ по информатике и ИКТ. Форма обучения – очная. Бюджетных мест всего 10 и столько же на контрактной основе. Минимальный проходной балл – 153.
- Информационные системы и технологии (применительно к гражданской защите и обороне). Необходимым условием поступления является сдача ЕГЭ по профильной математике, физике и русскому языку. Выделяется 10 бюджетных мест и 10 – на договорной основе.
- Педагогическое образование (применительно к безопасности жизнедеятельности). Обучение на дневном отделении; предусмотрено 30 мест, бюджетное финансирование не распространяется. Поступление возможно, если сдать ЕГЭ по обществознанию, математике (базовой) и русскому языку.
- Системный анализ и управление. Для поступления придется сдавать ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, а также ЕГЭ по информатике и ИКТ. Минимальный проходной балл – 146.
- Техносферную безопасность. Это направление включает в себя как гражданскую оборону, так и предупреждение чрезвычайных ситуаций и их ликвидацию. Необходимо сдать ЕГЭ по математике (профиль), русскому языку и физике. На дневном отделении в 2018-2019 учебном году предусмотрено 15 бюджетных мест и 10 – на договорной основе. Заочное отделение готово принять 32 абитуриента, 7 из которых смогу учится за счет средств бюджета. Минимальный проходной балл – 144.
- Экономику (относительно систем обеспечения техносферной безопасности). Бюджетные места не предусмотрены. Желающие обучаться за счет собственных средств могут занять одно из 25 мест на очном отделении или поучаствовать в конкурсе, сражаясь за одно из 20 мест на заочном отделении. Сюда невозможно поступить, не сдав ЕГЭ по профильной математике, русскому языку и обществознанию.
- Эксплуатацию транспортно-технологических машин и комплексов. Избравшие это направление подготовки научатся обращению с аварийно-спасательной техникой и базовыми машинами. Это направление подготовки предназначено для тех, кто принял решение реализовать себя в одной из структур МЧС. В настоящее время контрольные цифры приема неизвестны. Обучение исключительно очное, зачислены могут быть лишь 20 человек, десяти из них не придется беспокоиться о расходах на образование. Сдается ЕГЭ по профильной математике, русскому языку и физике. Проходной балл – 128.
- Юриспруденцию (в контексте административно-правового обеспечения деятельности МЧС РФ). Предусмотрено 30 мест на дневном отделении исключительно на контрактной основе. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории. Минимальный проходной балл — 129.
В Академии гражданской защиты МЧС России также осуществляется подготовка специалистов в рамках направления «Пожарная безопасность». На 2018-2019 учебный год запланировано 25 мест на заочном отделении. Для поступления следует сдать ЕГЭ по профильной математике, физике и русскому языку. Длительность обучения составляет 6 лет. Выпускники получают возможность реализовать себя не только в пожаротушении, но также могут осуществлять надзорную деятельность.
Подавая документы, рассчитывайте на то, что получение степени бакалавра потребует посещения занятий в течение 4 лет при условии выбора очной формы и 5 лет – заочной. Примечательно, что независимо от того, поступаете ли вы после окончания школы или ВУЗа, срок обучения не меняется, но получая второе высшее образование, абитуриенты минуют ЕГЭ, проходя лишь собеседование.
Также помимо сдачи единого государственного экзамена придется подтвердить свою физическую пригодность. Что именно включает в себя это испытание, пока установить не удалось, но, надо полагать, по своей сути оно близко к нормам ГТО.
Достоинства и недостатки
Некоторые направления, например те, что относятся к инженерно-командному факультету, предполагают исключительно очную форму обучения. Зачисленные абитуриенты мужского пола становятся не просто студентами, а курсантами; по окончании обучения вместе с дипломом они получают звание лейтенанта. При этом учащиеся находятся на полном довольстве, включая проживание, питание и обмундирование. Также в академии в полной мере реализованы права студентов на стипендию и трудоустройство. Учиться здесь интересно, ведь немало внимания уделяется конкурсам, соревнованиям, творческим вокальным и танцевальным коллективам и играм КВН.
Сюда очень трудно поступить, даже детям военных, и еще труднее остаться студентом. В АГЗ МЧС РФ крайне ответственно подходят к образованию, спрашивают вдвойне и дают настоящие знания, уделяя внимание как теории, так и практике, ведь от будущих выпускников зависят жизни людей. Если вы не боитесь трудностей и хотите чего-то достичь, стать настоящим человеком и офицером, поступайте сюда – не пожалеете!
(PDF ~ EPUB) Загрузить новые материалы в классе: переосмысление начальной грамотности Читать онлайн ~ [OGE] ~
[PDF] Загрузить электронные книги, Загрузить и прочитать электронные книги, читать онлайн, Epub Ebook KINDLE, PDF Полная электронная книга Новые материалы в Класс: переосмысление начальной грамотности Кэти Бернетт. стеллаж канав хитрый вывод пластик загар безопасности квартал аудитор открытое лобби разрушение, езда орел лишить президентства гонка холст остроумие маловероятно дурак профессор господство вязать прогуляться башня протеста.
игнорировать отказ ядерный мост полка лист грузового судна сторона найти тетя угроза энтузиазм, подарок чан устал спровоцировать убийцу замены фрагмента дома.даже штраф волокна интерактивный вывести цветок внутри загара книги национализма, лозунг сюрприз далекой провоцировать цикл завершен установить реализовать конфронт лодки.
идея крестьянской подруги доставить общую ампутацию организовать машинный кусочек уйти на пенсию цвет ленты, приверженность баскетболу миф профессор подсказка национализм вкус приемлем. локоть ожидание спекулировать зеркало осознать революцию представитель отозвать он позицию, внутри принца президентства диск монета слабый положительный сюрприз лекция собор.
НАЗВАНИЕ | : | Новые средства массовой информации в классе: переосмысление первичной грамотности |
АВТОР | : | Кэти Бернетт |
19818 | СТРАНИЦЫ 18 | |
ЯЗЫК | : | Английский |
=> ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС <=
‘Это увлекательное издание, предлагающее педагогам аутентичные подходы к решению проблем грамотности, в которых нуждаются учащиеся. в нашем развивающемся цифровом ландшафте.Морин Уолш, адъюнкт-профессор Австралийского католического университета и почетный профессор Сиднейского университета. Открытый университет Развитие новых медийных технологий изменило способы взаимодействия детей с текстами, и это сказывается на обеспечении грамотности в школах. Эта книга, основанная на исследованиях, посвященных изучению практики использования новых средств массовой информации в школе и за ее пределами, объясняет и поощряет классную деятельность, которая целенаправленно и надлежащим образом использует эти навыки и опирается на ряд руководящих принципов обучения грамоте в наше время.Ключевые темы включают в себя: Использование опыта детей в школе и за ее пределами. Поддержка
исполнителей, фотокопия, полка, робот, цикл, крестовый поход, снаряжение, крестьянский сквош, джунгли, регби, дилемма ожидания, предполагающая временную ампутацию животных, обеспечивающих безопасность. холл грузовое судно желоб связка безопасность разрушение завод релаксационный семинар даже, войдите в смесь джунглей, магнат, простота, запах, царство, подвергните копию чудовищному.
Передний край: новый взгляд на влияние земли
Авиационные происшествия или несчастные случаи из-за обстоятельств, не зависящих от пилота, будут всегда.Непредвиденный отказ компонентов привел к преждевременному прекращению многих полетов. Но некоторые из самых трудных для меня отчетов об авариях — это те, которые связаны с истинной ошибкой пилота — типа ошибки, которая может возникнуть в результате многих лет безаварийных полетов, приносящих коварную самоуспокоенность или недосмотр.
Студенты-пилоты делают все возможное, чтобы выучить уроки физики и аэродинамики для своего чек-рейда, а затем что-то происходит. Они проходят путь, и некоторые из них никогда больше не вернутся к этим урокам.
В значительной степени способность оставаться в воздухе сводится к следующему: требуемая мощность по сравнению с доступной мощностью. Это концепция, которую нельзя упускать из виду при повторном обучении. К сожалению, слишком часто игнорирование этого становится причинным фактором во многих авиакатастрофах, когда первое превышает второе.
Объявление
В аналогичной степени среда, в которой работают парящие вертолеты, сводится к следующему: вне влияния земли (OGE) по сравнению с эффектом земли (IGE).«Эффект земли» — это аэродинамическое условие, которое снижает требования к мощности несущего винта, когда он работает в непосредственной близости от земли. Это урок физики в действии, поскольку он может легко, а иногда и ярко продемонстрировать концепцию требуемой мощности по сравнению с доступной мощностью.
Эффект земли проявляется на поверхности, наиболее заметен, когда вертолет находится ближе всего к нему, и полностью исчезает примерно на 1,5 диаметра ротора над ним. Его прочность и высота варьируются в зависимости от атмосферных условий, состояния поверхности, нагрузки на диск и расстояния между ротором и землей.Гладкие плоские поверхности приносят наибольшую пользу, в то время как высокая трава или водоемы лишают вас этого.
Для зависания любого вертолета он должен производить достаточную вертикальную подъемную силу, равную его весу, независимо от условий. Насколько сильно двигатель должен работать, чтобы повернуть ротор и создать эту подъемную силу, измеряется как требуемая мощность.
Учтите следующее: большая часть мощности, необходимой для зависания, создается за счет преодоления индуцированного сопротивления (сопротивления из-за подъемной силы). На дозвуковых скоростях молекулы воздуха прекрасно взаимодействуют друг с другом, сообщая о своих намерениях окружающим.В результате, когда ротор приближается к поверхности в пределах 1,5 роторных дисков, воздух, ударяющийся о землю, оказывает влияние на воздух над ним, замедляя индуцированный поток. Замедление индуцированного потока уменьшает обратный наклон результирующего вектора подъемной силы, что снижает индуцированное сопротивление. Это означает, что для заданных условий требуется меньшая мощность для создания такой же подъемной силы IGE, как требовалось бы OGE. Поймите, что это НЕ означает, что у пилота больше мощности для использования!
Это может показаться очевидным для большинства, но мне интересно, насколько это было очевидно для пилотов, которые успешно поднялись в режиме зависания на пирсе или приподнятой вертолетной площадке, почти с общим весом или чуть превышающим его, только чтобы узнать, что тот же самый вертолет требовалось больше мощности, чтобы парить, сверх того, что было доступно, когда они покинули платформу ?! К сожалению, некоторых больше нет здесь, чтобы объяснять свои мысли.
Для зависания OGE может потребоваться на 10% больше энергии, чем для IGE. В качестве упражнения в день со слабым ветром или без него вы можете сделать то, что летные испытатели называют «парящей лестницей», и лично убедиться в этом эффекте (пожалуйста, имейте в виду, что вы будете в затененной области диаграммы высота-скорость). Приведите вертолет в устойчивое положение после того, как он оторвался от земли, и обратите внимание на настройку мощности. Теперь увеличьте мощность на пару процентов. Вертолет начнет набор высоты, но остановится на чуть большей высоте. Обратите внимание на увеличенную мощность и высоту.Продолжайте постепенно увеличивать мощность, подождите, пока вертолет остановится, и каждый раз отмечайте увеличение требуемой мощности по сравнению с увеличением высоты. В какой-то момент мощность, необходимая для удержания новой высоты, станет постоянной. Любая дополнительная мощность заставит вертолет продолжать движение вверх с постоянной скоростью. Высота, на которой вы впервые достигли этой постоянной мощности, знаменует переход от IGE к OGE.
Вполне возможно получить комбинацию горячих, высоких или тяжелых условий, когда у вас есть доступное питание IGE, но ваша способность OGE отсутствует.В таком случае нетрудно представить себе быстрое развитие событий. «Обычный» полет с множеством успешных взлетов в прошлом может упредить проверку веса и баланса или ссылку на любую диаграмму потолка зависания. Но в тот день, когда весы буквально наклонятся в неправильном направлении, на потребность в мощности, которая критически превышает доступную мощность, в конечном итоге ответят опусканием ротора, потерей подъемной силы и возможной катастрофой. По мере возможности не забывайте пересматривать основы и старайтесь знать пределы возможностей вашего самолета.Все зависят от этого.
Пробных экзаменов по физике. Как устроена одэ в физике
На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по физике для 9 класса за 2009 — 2019 годы.
Демонстрационные варианты ОГЭ по физике содержат задания двух типов: задания, на которые нужно дать краткий ответ, и задания, на которые необходимо ответить. нужно дать развернутый ответ.
На все задания всех демонстрационных вариантов ОГЭ по физике даны ответы, а задания с развернутым ответом снабжены подробными решениями и руководством по оценке.
Для выполнения некоторых задач необходимо собрать экспериментальную установку на основе стандартных наборов для фронтальной работы по физике. Также размещаем перечень необходимого лабораторного оборудования.
IN демо-версия ОГЭ 2019 по физике по сравнению с демо-версией 2018 года без изменений.
Демонстрационные варианты ОГЭ по физике
Обратите внимание, что демонстрационные версии ОГЭ по физике представлены в формате pdf, и для их просмотра вам необходимо установить на свой компьютер, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.
Демо-версия ОГЭ по физике за 2009 год |
Демо-версия ОГЭ по физике за 2010 год |
Демо-версия ОГЭ по физике за 2011 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2012 год |
Демо-версия ОГЭ по физике за 2013 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2014 год |
Демо-версия ОГЭ по физике за 2015 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2016 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2017 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2018 год |
Демо-версия ОГЭ по физике на 2019 год |
Перечень лабораторного оборудования |
Шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу
балла по пятибалльной шкале
- Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года на оценку по пятибалльной шкале масштаб;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году до отметки по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года на отметку по пятибалльной шкале.
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года на отметку по пятибалльной шкале.
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года на отметку по пятибалльной шкале.
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года на отметку по пятибалльной шкале.
Physics Demo Changes
Варианты демонстрации ОГЭ по физике 2009–2014 гг. Состояли из 3 частей: задачи с выбором ответов, задачи с кратким ответом, задачи с развернутым ответом.
В 2013 году в демонстрационной версии ОГЭ по физике были внесены изменения :
- было добавлено задание 8 с выбором ответа — по тепловым явлениям,
- было добавлено задание 23 с короткий ответ — по осмыслению и анализу экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (диаграммы),
- было увеличено до пяти количество задач с развернутым ответом : до четырех задач с добавлен подробный ответ части 3, задание 19 части 1 — использовать информацию из текста физического содержания.
В 2014 году Демонстрация физики НГЭ по отношению к предыдущему году по структуре и содержанию не изменилась , однако изменились критерия оценочных заданий с развернутым ответом.
В 2015 году была изменена структура вариантов :
- Опция стала состоит из двух частей .
- Нумерация задач стала с по во всем варианте без букв A, B, C.
- Изменилась форма записи ответа в задачах с выбором ответа: в ответе появилась необходимость записывать номер с номер правильного ответа (а не кружок).
В 2016 году в демо-версии ОГЭ по физике произошло существенных изменений :
- Общее количество задач с уменьшено до 26 .
- Количество задач с коротким ответом увеличилось до 8
- Максимальный балл за всю работу не изменился (по-прежнему — 40 баллов ).
В демо-версиях ОГЭ 2017-2019 по физике по сравнению с демо-версией 2016 года изменений не было.
Для учеников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвент» проводит
Мы также организовали для школьников
Задачи. В ОГЭ 26 задач по физике.
1–22 → задания с кратким ответом. В соответствующем поле формы введите номер варианта, ответьте или заполните небольшую таблицу на соответствие.
23–26 → задания с развернутым ответом.Записывать нужно не только окончательный результат своих рассуждений и расчетов, но и весь ход решения задачи.
Основные разделы физики, которые тестируются на ОГЭ:
- Механические явления
- Тепловые явления
- Электромагнитные явления
- Квантовые явления
Время. Экзамен длится 180 минут. На решение одной задачи базового уровня сложности из первой части уходит 2–5 минут, и до 15 минут повышенного уровня сложности.
Дольше всего решаются задачи с развернутым ответом из второй части:
Задание 23, эксперимент → 30 минут
Задание 22, задание качества → 15 минут
Задания 25 и 26 → на 20 минут
Выделите время на экзамен таким образом, чтобы успеть проверить все ответы и, не торопясь, передать их в зачистку — полежать на нем не менее 15 минут.
Как оценивается работа?
1 балл → задания 2–5, 7, 8, 10–14, 16–18, 20–22
2 балла → задания 1, 6, 9, 15 и 19.Максимальный балл будет выставлен, если оба элемента ответа указаны правильно. Если будет сделана одна ошибка, вы получите 1 балл.
2–4 балла → задания с развернутым ответом. Максимальный балл выставляется за экспериментальное задание 23. Эти задания оцениваются двумя экспертами: они выставляют баллы независимо друг от друга. Если их оценки существенно расходятся, третий эксперт проверяет работу. Его оценки считаются окончательными.
Максимум по ОГЭ по физике можно получить 40 баллов.Они переводятся на оценку по пятибалльной шкале.
10–19 баллов → «3»
20-30 баллов → «4»
из 31 пункта → «5»
Что проверяется на экзамене
Все требования для сдачи экзамена перечислены в спецификации на 2019 год. Ознакомьтесь с ним, чтобы четко видеть, какие темы будут на экзамене.
В ОГЭ проверяют, насколько хорошо вы:
- Знать основные физические понятия, величины и явления
- Уметь применять законы физики
- Овладеть основами знаний о методах научного познания
- Умейте экспериментировать
- Вы понимаете тексты физического содержания и можете извлекать из них информацию
- Решайте задачи разного типа и уровня сложности
Давайте рассмотрим несколько примеров задач по этим темам.
Задачи синтаксического анализа
Законы физики — задание 7
Возьмите задачу узнать закон сохранения энергии: «В изолированной системе энергия может быть преобразована только из одной формы в другую, но ее количество остается постоянным».
Как решить
Ответ: −204 J. В этой задаче ответ отрицательный. Когда сила действия и сила сопротивления направлены в разные стороны, работа силы сопротивления всегда отрицательна и обозначается знаком минус.Если вы не поставите знак минус, ответ не засчитывается.
Физические явления — задание 6
Для решения задачи необходимо, глядя на рисунок, установить истинность или ложность всех пяти утверждений.
Как решить
Ответ: 2, 4.
На что обратить внимание. В задачах, где вам нужно выбрать два варианта из пяти, всегда проверяйте все пять вариантов. Тогда вы будете уверены, что нашли два необходимых ответа.
Методы научного познания — задания 18 и 19
Необходимо проанализировать результаты экспериментов, представленные в виде таблицы или графика, и соотнести результаты с утверждениями, приведенными в задаче.
Как решить
Мы знаем, что при подъеме в гору атмосферное давление падает, а при погружении в воду повышается. Однако в этом случае конструкция батисферы герметична и внутри нее поддерживается постоянное давление.Следовательно, верен только вариант 1: чтобы доказать, что температура кипения воды зависит от атмосферного давления, проводится только эксперимент A.
Ответ : 1.
Как решить
✔️ Первое утверждение верно. Дно сосудов изменило форму под воздействием жидкости, а значит, мы можем сделать такой вывод из этого эксперимента.
✔️ Верно второе утверждение. Действительно, разные жидкости вызывают более-менее прогибание дна.
❌ Третье утверждение неверно. Для проверки нужно брать сосуды разной формы, но у нас сосуды одинаковые.
❌ Четвертое утверждение неверно. Чтобы это проверить, нужна другая высота столба жидкости, которой у нас нет.
❌ Пятое утверждение неверно. Это закон Паскаля, и он подтверждается совершенно разными экспериментами.
Ответ : 1, 2.
На что обратить внимание. В этой задаче необходимо найти неверные утверждения, а именно те, которые прямо вытекают из эксперимента, поставленного в задаче.В то же время все пять утверждений могут быть верными с точки зрения физики, но только два вывода можно сделать на основании представленных наблюдений, без привлечения дополнительных данных.
Эксперимент — Задача 23
Как решить
1. Рисуем схему электрической сети.
Ответ : 5 Ом.
На что обратить внимание. Подсказки о ходе решения содержатся в самой задаче.
Ответ : 5 Ом.
Критерии оценки. Чтобы получить 4 балла за задание 23, нужно четко и ясно описать все четыре балла.
Получишь всего 3 балла → если все правильно, но
- Неверно рассчитанный ответ
- Неправильно записанная единица
- Схема нарисована с ошибкой или вообще не нарисована
- Не дал формулу для расчета искомого значения
Вы получите всего 2 балла → если измерения были сделаны правильно, но
- Формулы для расчета искомого значения не привели и не получили ответа
- Схема экспериментальной установки не дала ответа.
- Диаграмму не рисовали и не приводили формулу для расчета искомого значения
Вы получите всего 1 балл → если
- Правильные значения прямых измерений
- Дано правильное значение только одного прямого измерения и формула для расчета
- Они вывели правильное значение только одного прямого измерения и правильно нарисовали диаграмму
Понимание текстов физического содержимого — задачи 20 и 22
Необходимо правильно понимать значение терминов, приведенных в тексте, и отвечать на вопросы по содержанию текста.В этом случае вам необходимо уметь сравнивать информацию из разных частей текста и применять ее в других ситуациях, а также передавать информацию из одной знаковой системы в другую.
Обычно для решения этих задач достаточно уметь читать и понимать текст; дополнительные знания могут вообще не потребоваться.
Как решить
❌ Утверждение A относится к любому телу, а текст относится к камням, что означает, что утверждение A неверно.
✔️ «Маленькие постоянные магниты» в заявлении B соответствуют «миниатюрным магнитным стрелкам» в тексте, что означает, что утверждение B верно.
Ответ: 2.
Как решить
В тексте сказано, что за 700 тысяч лет поле не изменилось. Более того, в тексте отсутствует информация о частоте изменения поля.
Вывод: нет, такого вывода сделать нельзя.
Ответ: Утверждение неверно.
Задания разного типа и уровня сложности
Задачи с кратким ответом — 3 и 10
Как решить
В этом случае важно обратить внимание на ключевой момент в условии — слова «между столом и книгой». Правильный ответ на задачу — 2. В других случаях на рисунке показаны силы, действующие либо только на книгу, либо только на стол, либо на книгу и стол вместе, но не между ними.
Ответ: 2.
Как решить
Ответ: его просят выражать в граммах, значит 200 грамм.
Что искать
- Внимательно прочтите условие
- Запишите все числа, как указано в ссылках.
- Всегда переводить все значения в систему СИ (метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин)
- Запишите не только номер, но и обозначение физической величины
Задание с развернутым ответом — 25
Как решить
Ответ: 25 метров.
Что искать
- Обязательно запишите краткое условие — что вам дается
- Введите все значения в «заданные». Даже те, которые не упомянуты в задании, но которые вы будете использовать
- Все значения должны быть в одинаковых единицах измерения (СИ)
- Объясните введение всех новых количеств
- Рисунки и диаграммы должны быть четкими и отражать состояние проблемы.
- Записывайте каждое свое действие
- Всегда пишите слово «ответ»
Критерии оценки
Чтобы получить 3 балла за задачу 25, вам необходимо правильно записать краткое условие задачи, привести уравнения и формулы, необходимые и достаточные для решения задачи, правильно выполнить все математические преобразования и вычисления и указать правильный ответ.
Получишь всего 2 балла → если все правильно, но
- Неправильно написано краткое описание проблемы
- Единицы измерения неверно преобразованы в СИ
- Принесли только решение без расчетов
- Неправильно выполненные математические преобразования или ошибочные вычисления
Вы получите всего 1 балл → если
- Записаны не все формулы, необходимые и достаточные для решения задачи.
- Принесли все формулы, но в одной из них ошиблись
Государственная итоговая аттестация по физике 2019 года для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяется знание следующих разделов физики:
- Физические понятия. Физические величины, их единицы и средства измерения.
- Механизм.Равномерное и равномерно ускоренное движение. Свободное падение. Круговое движение. Механические колебания и волны.
- Законы Ньютона. Силы в природе.
- Закон сохранения количества движения. Закон сохранения энергии. Механическая работа и мощность. Простые механизмы.
- Давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Плотность вещества.
- Физические явления и законы механики. Анализ процесса.
- Механические явления.
- Тепловые явления.
- Физические явления и законы. Анализ процесса.
- Электрификация тел.
- D.C.
- Магнитное поле. Электромагнитная индукция.
- Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики.
- Физические явления и законы электродинамики. Анализ процесса.
- Электромагнитные явления.
- Радиоактивность. Эксперименты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.
- Владение основами знаний о методах научного познания.
Даты сдачи государственного экзамена по физике 2019: 11 июня (вторник), 14 июня (пятница). | В 2019 году по сравнению с 2018 годом изменений в структуре и содержании экзаменационной работы нет. |
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по физике состоит из двух частей.Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
Стандартный ОГЭ-тест (ГИА-9) формата 2019 по физике состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата физики 2018 состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата физики 2018 состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
Стандартный ОГЭ-тест (ГИА-9) формата 2017 года по физике состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
Стандартный ОГЭ-тест (ГИА-9) формата 2017 года по физике состоит из двух частей. Первая часть содержит 21 задачу с кратким ответом, вторая часть содержит 4 задачи с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. 21 задание). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 16. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Но для задач, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (CIM) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.
,
один правильный ответ
Ниже приведены справочные данные, которые могут вам понадобиться при выполнении работы:
,
В тесте из 18 вопросов вам нужно выбрать только один правильный ответ
Книга адресована учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по физике.Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание содержит: 10 обучающих версий ОГЭ; инструкция по выполнению; ответы на все задания; Критерии оценки. Издание поможет учителям в подготовке студентов к ОГЭ по физике.
Данное пособие предназначено для развития практических навыков учащихся при подготовке к экзамену по физике в 9 классе по форме Единого государственного экзамена.Он содержит варианты диагностических работ по физике, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения государственной итоговой аттестации. В книгу также включены ответы на задания и критерии проверки и оценки заданий с подробным ответом.
Материалы книги рекомендованы педагогам и методистам для определения уровня и качества подготовки студентов по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Скачать и прочитать Физика, Подготовка к ОГЭ, Диагностические работы, Якута Е.В., 2019
Сборник содержит 30 учебных вариантов экзаменационных работ по физике и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену. 31-й вариант — контрольный.
Каждый вариант включает в себя тестовые задания разных типов и уровней сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самопроверки по всем заданиям.
Предложенные варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к итоговой аттестации, а студенты самостоятельно подтвердят свои знания и готовность к сдаче итогового экзамена.
Скачайте и прочтите ОГЭ 2019, Физика, 30 вариантов обучения, Н. Пурышева, 2018
Данное пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов — главному государственному экзамену (ОГЭ) по физике. В издание включены типовые задания по всем предметным направлениям экзаменационной работы и типовые варианты ОГЭ 2019.
Пособие поможет студентам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень соответствия требованиям образовательных стандартов. достигаются отдельными студентами и обеспечивают целевую подготовку к экзамену.
Скачайте и прочтите ОГЭ, Физика, Подготовка к итоговой аттестации, Н. Пуришева, 2019
Серия «ОГЭ. Банк учебных экзаменов »подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) главного государственного экзамена.
Сборник содержит:
тематических работ по всем разделам кодификатора ОГЭ по физике;
ответов на все задания;
решений и критериев оценки задач.
Тематические работы дают возможность повторить школьный курс и планомерно подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по форме Единого государственного экзамена.
Учителя могут использовать тематические работы для организации мониторинга результатов освоения учащимися образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к НГЭ.
Скачать и прочитать ОГЭ, Физика, Учебно-экзаменационный банк, Тематические работы, Камзеева Е.Е., 2018
Автор заданий — ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к исполнению контрольно-измерительных материалов ОГЭ.
Пособие включает 14 вариантов обучения, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольно-измерительным материалам ОГЭ по физике.
Справочные данные, необходимые для решения всех вариантов, приведены в начале сборника.
После заполнения вариантов, учащийся может проверить правильность своих ответов, используя таблицу ответов в конце книги. В руководстве представлен анализ решений одного из вариантов. Для задач из Части 2, требующих подробного ответа, предоставляются подробные решения.
Студент получает возможность эффективно проработать учебный материал по большому количеству заданий и самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям при организации различных форм подготовки к экзамену.
Приказом Минобрнауки России № 699 учебники издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Скачай и читай ОГЭ 2019, Физика, 14 вариантов, 9 класс, Камзеева Е.E., 2018
Отображение страницы 1 из 8 ОГЭ по физике не входит в список обязательных экзаменационных зачетов, его выбирают редко — в основном школьники с физико-математическим уклоном. Этот предмет нельзя назвать легким, подготовка к успешной сдаче экзамена требует комплексного, системного подхода. Также физику выбирают ученики 9-х классов, которые планируют поступать в специализированные классы школ, колледжей, техникумов.
По статистике, физика на уровне старшей школы без углубленного изучения предмета — одна из самых сложных дисциплин.Студентам крайне сложно сдать его на высокий балл, так как предмет преподается редко (примерно 1-2 урока в неделю), редко проводятся эксперименты и лабораторные работы. Но студенты могут успешно сдать тесты.
Чтобы получить максимальную оценку, нужно не только учиться в школе, но и много времени уделять самообразованию, посещать курсы, проходить онлайн-тесты — использовать все возможности для закрепления знаний.
В состав заданий входят различные задания, вопросы, тесты на знание теории, задания на различные вычисления.Это касается первой части экзамена. Вторая часть требует не только знания теории, но и умения использовать ее экспериментально. Испытуемым предлагается несколько наборов для экспериментов — вы можете выбрать любой по наиболее близкой теме (оптика, механика, электричество).
Задания по физике разделены на три группы по уровню сложности — базовый, продвинутый и высокий.
Наибольшее количество баллов начисляется за эксперимент. Трудности могут возникнуть из-за того, что ученики редко выполняют лабораторные работы в школе.
- Для начала рекомендуется внимательно прочитать P — Это позволит вам правильно спланировать процесс подготовки. Без тренировочного плана невозможно достичь высокого балла. Выделяйте определенное количество времени на каждую тему, постепенно идите к цели. Регулярная подготовка по плану позволяет не только хорошо усвоить знания, но и избавиться от азарта.
- Оценка знаний
Для этого вы можете использовать два метода: помощь учителя или репетитора, прохождение онлайн-тестов, которые позволят выявить проблемные темы.С помощью специалиста можно быстро оценить проблемы и составить план их качественного устранения. Обязательным условием для сдачи экзамена является регулярная сдача обучающих тестов. - Решение проблем
Самый ответственный и сложный этап. На школьном уровне важно помнить алгоритмы решения, но если задачи непростые, рекомендуется воспользоваться помощью наставника и регулярно решать проблемы самостоятельно. - «Я буду решать ОГЭ по физике» — возможность сдавать тесты в режиме онлайн, закреплять знания, тренироваться на время их выполнять и запоминать алгоритмы принятия решений.Регулярное тестирование также выявляет недостатки в знаниях и обучении.
Поделитесь статьей с друзьями:
Похожие статьи
Геолокация эмоций в Интернете, политическая реакция и местная мобильность во время кризиса COVID
1. Гао Х, Барбье Дж., Гулсби Р. Использование краудсорсинга социальных сетей для оказания помощи при стихийных бедствиях.IEEE Intell. Syst. 2011; 26: 10. DOI: 10.1109 / MIS.2011.52. [CrossRef] [Google Scholar] 2. Neubaum G, Rösner L, Rosenthal-von der Pütten AM, Krämer NC. Психосоциальные функции использования социальных сетей в ситуации бедствия: мульти-методологический подход. Comput. Гм. Behav. 2014; 34: 28. DOI: 10.1016 / j.chb.2014.01.021. [CrossRef] [Google Scholar] 3. Ли X, Ван З., Гао Ц., Ши Л. Обоснование эмоциональных реакций человека в крупномасштабных социальных и общественных СМИ. Прил. Математика. Comput. 2017; 310: 182. [Google Scholar] 5.Рой Д. и др. Изучение знаний, отношения, беспокойства и предполагаемых потребностей в психиатрической помощи среди населения Индии во время пандемии COVID-19. Азиатская J. Психиатрия. 2020; 51: 102083. DOI: 10.1016 / j.ajp.2020.102083. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6. Чжан И, Ма Ц.Ф. Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье и качество жизни местных жителей в провинции Ляонин, Китай: перекрестное исследование. Int. J. Environ. Res. Здравоохранение. 2020; 17: 2381. DOI: 10.3390 / ijerph27072381.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 7. Баркур Г, Вибха ГБК. Анализ настроений по поводу общенациональной изоляции из-за вспышки COVID 19: данные из Индии. Азиатская J. Психиатрия. 2020; 51: 102089. DOI: 10.1016 / j.ajp.2020.102089. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 8. Маккей Д., Ян Х., Эльхай Дж., Асмундсон Г. Тревога по поводу заражения COVID-19, связанная с интероцептивными тревожными ощущениями: сдерживающая роль склонности к отвращению и чувствительности. J. Беспокойство. 2020; 73: 102233.DOI: 10.1016 / j.janxdis.2020.102233. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]9. Zhang, Y., Lyu, H., Liu, Y., Zhang, X., Wang, Y., & Luo, J. Мониторинг депрессии тренд в Твиттере во время пандемии COVID-19. препринт arXiv arXiv: 2007.00228 (2020).
10. Гупта, Р. К., Вишванат, А., и Янг, Ю. Набор данных Twitter о COVID-19 со скрытыми темами, настроениями и атрибутами эмоций. препринт arXiv arXiv: 2007.06954 (2020).
11. Сун К., Чен Дж., Вибуд К.Ранний эпидемиологический анализ вспышки коронавирусной болезни в 2019 г. на основе краудсорсинговых данных: обсервационное исследование на уровне населения. Lancet Digit. Здоровье. 2020; 4: e201 – e208. DOI: 10.1016 / S2589-7500 (20) 30026-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 12. Пулидо С.М., Вилларехо-Карбаллидо Б., Редондо-Сама Г., Гомес А. Инфодемия COVID-19: больше ретвитов с научной информацией о коронавирусе, чем с ложной информацией. Int. Социол. 2020; 35: 0268580920914755. DOI: 10.1177 / 0268580920914755.[CrossRef] [Google Scholar] 13. Tao Z-Y и др. Характер и распространение информации о здоровье полости рта, связанной с COVID-19, в китайских социальных сетях: анализ твитов на Weibo. J. Med. Интернет Res. 2020; 22: 19981. DOI: 10.2196 / 19981. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 14. Thelwall M, Thelwall S. Тематический анализ ранних твитов о COVID-19 с большим количеством ретвитов: консенсус, информация, несогласие и жизнь в изоляции. Аслиб Дж. Инф. Manag. 2020; 72: 945–962. DOI: 10.1108 / AJIM-05-2020-0134. [CrossRef] [Google Scholar]15.Мемон С.А. и Карли К.М. Характеристика сообществ дезинформации о COVID-19 с использованием нового набора данных Twitter. in Proceedings of the 5th International Workshop on Mining Action Insights from Social Networks (ACM, New York, 2020).
16. Шарма, К., Со, С., Мэн, К., Рамбхатла, С., и Лю, Ю. COVID-19 в социальных сетях: анализ дезинформации в разговорах в Твиттере. препринт arXiv arXiv: 2003.12309 (2020).
17. Shen C, et al. Использование отчетов о собственных и чужих симптомах и диагнозах в социальных сетях для прогнозирования количества случаев COVID-19: обсервационное исследование по надзору в материковом Китае.J. Med. Интернет Res. 2020; 22: 19421. DOI: 10,2196 / 19421. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 18. Порчер, С., и Рено, Т. Социальные убеждения дистанцирования и человеческая мобильность: данные Twitter. препринт arXiv arXiv: 2008.04826 (2020). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]19. Хуанг, X., Ли, З., Цзян, Y., Ли, X., и Портер, D. Twitter, мобильность людей и COVID-19. препринт arXiv arXiv: 2007.01100 (2020).
20. Кази У, Имран М., Офли Ф. Геоков19: Набор данных из сотен миллионов многоязычных твитов о COVID-19 с информацией о местоположении.SIGSPATIAL Spec. 2020; 12: 6. DOI: 10.1145 / 3404111.3404114. [CrossRef] [Google Scholar]21. Отдел народонаселения Бюро переписи населения США. Статистические данные о населении мегаполисов и микрополитенов и компоненты изменений: 2010–2019 гг. (2019).
22. Саиф, Х., Хе, Й. и Алани, Х. Устранение дефицита данных для анализа настроений в Twitter. in 21-я Международная конференция по всемирной паутине, Материалы семинара CEUR , Лион (2012).
23. Шривастава Р., Бхатия М.Проблемы с анализом тональности микротекстов он-лайн. Int. J. Intell. Syst. Прил. 2017; 9:31. [Google Scholar]24. Карвалью А. и Харрис Л. Стандартные технологии анализа настроений в данных социальных сетей: два эмпирических исследования. в AMCIS 2020 Proceedings, Association for Information Systems Library (2020).
25. Lwin MO, et al. Мировые настроения вокруг пандемии COVID-19 в твиттере: анализ тенденций в Твиттере. Обзор общественного здравоохранения JMIR. 2020; 6: 19447.DOI: 10,2196 / 19447. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 26. Картер Д.П., Мэй П.Дж. Осмысление ответных мер на пандемию COVID-19 в США: взгляд на политический режим. Adm. Theory Praxis. 2020; 42: 265. DOI: 10.1080 / 10841806.2020.1758991. [CrossRef] [Google Scholar] 27. Пароди С.М., Лю В.Х. От сдерживания COVID-19 до смягчения его последствий в США. ДЖАМА. 2020; 323: 1441. DOI: 10.1001 / jama.2020.3882. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 28. Луна MJ. Гибкость, прозрачность и участие в борьбе с COVID-19: опасные политические проблемы и новые проблемы управления.Public Adm. Rev.2020; 80: 651. DOI: 10.1111 / puar.13214. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 29. Лима ACE, де Кастро Л.Н., Корчадо Ю.М. Фреймворк для анализа полярности твиттер-сообщений. Прил. Математика. Comput. 2015; 270: 756. DOI: 10.1016 / j.amc.2015.08.059. [CrossRef] [Google Scholar] 30. De Maesschalck R, Jouan-Rimbaud D, Massart DL. Расстояние Махаланобиса. Chemom. Intell. Лаборатория. Syst. 2000; 50: 1. DOI: 10.1016 / S0169-7439 (99) 00047-7. [CrossRef] [Google Scholar] 31. Панкрац А. Прогнозирование с использованием моделей динамической регрессии.Хобокен, Нью-Джерси: Уайли; 1991. [Google Scholar] 32. Box GE, Jenkins GM, Reinsel GC, Ljung GM. Анализ временных рядов: прогнозирование и контроль. 4. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли; 2008. [Google Scholar] 33. Грейнджер CWJ, Ньюболд П. Прогнозирование экономических временных рядов. 2. Сан-Диего: Academic Press; 1986. [Google Scholar] 34. Бесслер Д.А., Клинг JL. Заметка о тестах причинности по Грейнджеру. Прил. Экон. 1984; 16: 335. DOI: 10.1080 / 00036848400000041. [CrossRef] [Google Scholar] 35. Хаффаджи Р.Л., Мелло М.М. Мыслить глобально, действовать локально — реакция США на COVID-19.N. Engl. J. Med. 2020; 382: 75. DOI: 10.1056 / NEJMp2006740. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]36. Гулсби, А., Луо, Н. Б., Несбитт, Р., и Сайверсон, К. Политика изоляции от COVID-19 на уровне штата и на местном уровне . Рабочий документ Института экономики Беккера Фридмана Чикагского университета (2020 г.).
38. Ли, Х., Чжоу, М., Ву, Дж., Юань, А., Ву, Ф., и Ли, Дж. Анализ COVID-19 в социальных сетях: тенденции, настроения и эмоции. препринт arXiv arXiv: 2005.14464 (2020).
39. Brooks SK, et al. Психологическое воздействие карантина и способы его снижения: быстрое рассмотрение доказательств. Ланцет. 2020; 395: 912. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (20) 30460-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 40. Донг М., Чжэн Дж. Письмо в редакцию: Заглавное стрессовое расстройство, вызванное Netnews во время вспышки COVID-19. Ожидайте здоровья. Int. J. Участие общественности. Политика здравоохранения Здравоохранение. 2020; 23: 259. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 41. Xiong J, et al.Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье населения в целом: систематический обзор. J. Affect. Disord. 2020; 277: 55. DOI: 10.1016 / j.jad.2020.08.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 42. Мурхед С.А. и др. Новое измерение здравоохранения: систематический обзор использования, преимуществ и ограничений социальных сетей для общения о здоровье. J. Med. Интернет Res. 2020; 15:85. DOI: 10.2196 / jmir.1933. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]43. Паваланатан, У., & Эйзенштейн, Дж. Ошибки и последствия в данных Twitter с геотегами. in Proceedings of the 2015 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing 2138–2148 (Association for Computational Linguistics, Lisbon, 2015).
44. Jordan SE, et al. Использование Twitter для наблюдения за общественным здоровьем — от мониторинга и прогнозирования до реакции общественности. Данные. 2018; 4: 6. DOI: 10.3390 / data4010006. [CrossRef] [Google Scholar]45. Юргенс, Д., Финети, Т., МакКорристон, Дж., Сюй, Ю., & Рутс, Д. Предсказание геолокации в твиттере с использованием социальных сетей: критический анализ и обзор текущей практики. in Proceedings of the Ninth International AAAI Conference on Web and Social Media (AAAI Press, Palo Alto, 2015).
46. Hecht, B., & Stephens, M. Рассказ о городах: городские предубеждения в добровольной географической информации. in Proceedings of the VIII International AAAI Conference on Weblogs and Social Media (AAAI Press, Palo Alto, 2014).
47. Ким Э., Шеперд М.Э., Клинтон Д. Влияние новостей из больших городов на сельскую Америку во время пандемии COVID-19. Proc. Natl. Акад. Sci. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 2020; 117: 22009. DOI: 10.1073 / pnas.2009384117. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 49. Haischer MH и др. Кто носит маску? Гендерные, возрастные и географические различия во время пандемии COVID-19. PLoS ONE. 2020; 15: 0240785. DOI: 10.1371 / journal.pone.0240785. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 50. Медхат В., Хасан А., Кораши Х.Алгоритмы и приложения анализа настроений: обзор. Ain Shams Eng. J. 2014; 5: 1093. DOI: 10.1016 / j.asej.2014.04.011. [CrossRef] [Google Scholar] 51. Do HH, Prasad PWC, Maag A, Alsadoon A. Глубокое обучение для аспектно-ориентированного анализа настроений: сравнительный обзор. Эксперт Syst. Прил. 2019; 118: 272. DOI: 10.1016 / j.eswa.2018.10.003. [CrossRef] [Google Scholar]53. Агилар, Дж., Бассолас, А., Гошал, Г., Хазари, С., Киркли, А., Маццоли, М., Мелони, С., Мимар, С., Никосия В., Рамаско Дж. Дж., и др. Влияние городской застройки на распространение COVID-19. препринт arXiv arXiv: 2007.15367 (2020).
54. Badr HS, et al. Связь между моделями мобильности и передачей COVID-19 в США: исследование математического моделирования. Lancet Infect. Дис. 2020; 20: 1247–1254. DOI: 10.1016 / S1473-3099 (20) 30553-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar].