Тесты на времена Simple в английском языке (с ответами)
Пройдите эти тесты на времена Simple в английском языке, чтобы проверить свои знания. Я подготовил два теста: простой, с вопросами по Present Simple, Past Simple, Future Simple, и посложнее, включающий вопросы, где нужно выбрать, например, между Present Simple и Present Continuous.
1. Тест на все времена Simple для начинающих
В этот тест вошли простые вопросы на времена Present Simple, Past Simple, Future Simple. Вам нужно выбрать подходящую форму глагола. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время имеется в виду.
Показать ответы с переводом
- Some animals see much better that humans. – Некоторые животные видят намного лучше, чем люди.
- When will you fix this door? – Когда вы почините эту дверь?
- This road leads to the lake. – Эта дорога ведет к озеру.
- She doesn’t like this city. – Ей не нравится этот город.
- How did you
- He will come back tomorrow. – Он вернется завтра.
- Do you sleep well? – Вам хорошо спится?
2. Тест на времена Simple – более трудные случаи
В этот тест вошли вопросы посложнее, включая вопросы, где нужно выбрать между временами Simple и Continuous. Обращайте внимание на перевод и контекст, чтобы понять, какое время имеется в виду.
Показать ответы с переводом
- I asked her if she understood me. – Я спросил у нее, понимает ли она меня.
- Don’t worry, you will be perfectly safe now. – Не беспокойтесь, теперь вы будете в полной безопасности.
- How did you guess where I was? – Как ты угадал, где я был?
- It used to be a good park, but now I don’t like it. – Это был хороший парк, но сейчас он мне не нравится.
- The bell doesn’t dismiss you, I dismiss you. – Звонок вас не отпускает, я вас отпускаю
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Друзья! Меня часто спрашивают, но я не занимаюсь сейчас репетиторством. Если вам нужен репетитор, я рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка👅 для любых целей и на любой карман😄 Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!
Тест на времена в английском языке (с ответами и переводом)
Пройдите тест на времена в английском языке, чтобы проверить свои знания. Тест включает вопросы на разные темы, в том числе пассивный залог и времена в сложных предложениях. Если вы учили времена, но подзабыли, рекомендую эту статью “Все времена в английском языке” или это обзорное видео:
После теста вы найдете все вопросы с ответами и переводом.
Тест на времена в английском языке
Задание во всех вопросах одно и то же: выберите подходящий вариант перевода.
Показать ответы с переводом
- Мой кот не ест огурцы – My cat doesn’t eat cucumbers
- Вы вообще слушаете? – Are you even listening?
- Я никогда не был в России – I have never been to Russia
- Сейчас я вас понимаю – Now I understand you
- Сколько вы уже здесь (находитесь)? – How long have you been here?
- В понедельник я отремонтировал дверь и окно – I fixed the door and window on Monday
- Полиция наблюдает за ним два года – He’s been watched by the police for two years
- Моя собака ела мою подушку, когда я вернулся домой – My dog was eating my pillow when I came back home
- Вчера я нашел чемодан с деньгами, теперь не знаю, что с ним делать – Yesterday I found a case full of money, now I don’t know what to do with it
- Я не встречу тебя в аэропорту, я буду работать, когда ты прибудешь – I won’t meet you at the airport, I’ll be working when you arrive
- Когда прочитаешь книгу, расскажи мне, что о ней думаешь – When you have read the book, tell me what you think about it
- В прошлом году я нашел потайную пещеру, но клада там уже давно не было к тому времени – Last year, I found the secret cave but the treasure had been long gone by that time
- Он никогда не сдавался, это был первый раз – He had never given up
- Он не глупый, он просто ведет себя глупо – He’s not stupid, he’s just being stupid
Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, пишите в комментариях!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Друзья! Меня часто спрашивают, но я не занимаюсь сейчас репетиторством. Если вам нужен репетитор, я рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка👅 для любых целей и на любой карман😄 Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!
Тест на времена группы Present ‹ engblog.ru
Выберите правильный вариант
Задание 1. Paul isn’t a very honest person. That is why when he speaks nobody … him. Задание 3.Bill, your hair looks wet. What … all morning in the rain?
Задание 4.… it difficult to concentrate on your work with this music on?
Задание 7.He denied having broken the vase, but I still … to believe him.
Задание 10.Where have you been? I … from you for ages!
Задание 13.I think you … silly! You should take all the medicine the doctor has prescribed.
Задание 14.I … what you are talking about.
Задание 15.They sent me two postcards; neither of which … .
Задание 16.I have just sent my application form, now I … for their answer.
Задание 17.I … to getting up early.
Задание 18.Their flat looks so modern! – They … twice a year.
Задание 19.You … about my handwriting! Stop it!
Задание 20.The US space shuttle Atlantis … safely to earth.
Задание 21.… you ever … him ashamed?
Задание 22.After Margery …, she will be spending six month in Europe.
Задание 23.He’s confused. He … to solve the problem all morning.
Задание 25.Jim … 20 essays so far.
Задание 26.Your perfume … nice! What is it?
Задание 27.Mary … to the life in the city. She has just moved from her native village.
Задание 29.I used to work in a shop, but now I … in an office.
Задание 30.They … friends for 10 years.
Задание 31.He is so dirty! He … football all morning.
Задание 32.They … since last April.
Задание 34.Where do you want to go this summer? – I … about Italy.
Задание 35.I … my GP today. I can’t go with you.
Задание 36.It … for hours! I wish it would stop.
Задание 38.Cathy … detective stories.
Задание 39.More wild animals … extinct these days.
Задание 40.Emily never … horror films.
Задание 41.Merry … her son’s forehead.
Задание 42.Jim … vegetables for 2 hours.
Задание 43.She … three letters this morning.
Задание 44.Who … my personal letters all the time?
Задание 45.… you … for a long time? No, I just came here.
Задание 46.He is tired. He … hard.
Задание 47.You must always … yourself at school!
Задание 49.She … three foreign languages.
Задание 50.That dog … its bowl with dog’s food.
Тесты Времена глаголов по английскому языку с ответами
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 47 минут назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Вопрос 1 из 10
Сколько групп глагольных времен существует?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 67% ответили правильно
- 67% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросПодсказка 50/50ОтветитьВопрос 2 из 10
Зачем нужны простые времена?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 3 из 10
Какие действия описывают времена группы Continuous?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 4 из 10
Что выражают Perfect Tenses?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 5 из 10
Какая группа времен описывает длительное действие, начавшееся в прошлом и все еще продолжавшееся в момент речи?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 6 из 10
Что такое Future-in-the-Past?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 7 из 10
В каком предложении глагол стоит в форме Past Continuous?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 78% ответили правильно
- 78% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 8 из 10
Какая временная форма употреблена в предложении: «I have just lost my keys.»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 9 из 10
Какое время используют для сообщения о действии, которое завершится к определенному моменту в будущем?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 56% участников
- 44% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 10 из 10
С помощью какого времени сообщают о процессе, происходящем в данный момент?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимАнглийский язык очень привередлив и требуют во всем точности. По этой причине в нем есть целых 12 времен для рассказа о различных событиях. Такая развитая система помогает легко сообщать о привычках, планах, длительных действиях и вспоминать интересные истории, произошедшие очень давно. Чтобы не запутаться в рассказах англоязычных людей, важно выучить правило и постоянно выполняться упражнения на времена английского глагола. Эти задания помогут закрепить знания без посторонней помощи и быстро определять о каком периоде идет речь: настоящем, прошедшем или будущем.
Такие тренировки можно выполнять в любое время в удобном для обучающегося месте, поскольку все упражнения доступны в режиме онлайн. Не требуется носить с собой учебники или переписывать предложения. Проверить все задания можно прямо на сайте. Закрепив полученные знания, обучающиеся выполняют тесты по английскому языку времена глаголов с ответами. Результаты проверки не будет знать никто, кроме самого ученика, что снимает страх перед неудачей и позволяет выполнить работу снова. Успехи в прохождении тестов поднимут самооценку и окажут значительное влияние на отметки по данному предмету.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4.1. Всего получено оценок: 385.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
времена | Тест по английскому языку (6 класс) по теме:
- Выберете необходимый вариант:
1. I usually … my Granny on Saturday.
a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit
2. There … 30 pupils in our class last year.
a) were; b) was; c) are; d) is
3. I can … English very well.
a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak
4. … they go to the Zoo with us next week?
a) shall; b) will; c) do; d) did
5. I … to my friend’s place yesterday.
a) goed; b) went; c) goes; d) will go
6. He will not… his holidays in America.
a) spent; b) spended; c) spends; d) spend
7. My pencil … on the table yesterday. My mother … it in the box.
a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not, puts
8. Do you like … to school? Yes, I… .
a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don’t
9. We ….. how to use computers at I. T. lessons.
a) learn b) will learn; c) did learn;
10. She wanted to … us about her brother.
a) say; b) tell; c) speak; d) show
2. a) Раскройте скобки в Present Simple
1. My working day (begin) at 7 o’clock.
2. He (not take) a bus to his factory.
3. What she (do) on Saturday evenings?
b) Раскройте скобки в Past Simple
1. Mr. Smith (fix) his car yesterday morning.
2. The students (be) in Russian Museum.
3. What your brother (do) yesterday?
c) Раскройте скобки в Future Simple
1. I (go) to my doctor tomorrow.
2. His wife (not water) flowers in the garden.
3. What you (do) tomorrow?
d) Раскройте скобки в Present Continuous.
- He (help) his father now.
- I (not sleep) now.
3. What they (talk) about?
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в необходимом времени.
1. Не (turn) on the television to watch cartoons every morning.
2. I (go) to bed at ten o’clock yesterday.
3. I (go) to the cinema tomorrow.
4. I (be) very busy last summer and I (not go) there.
5. He (get not) up at nine o’clock tomorrow.
6. You (watch) TV yesterday?
7. Who (take) care of the child in the future?
8. When you (leave) home for school yesterday?
9. You (have) a PT lesson yesterday? — No, I …
10. What you (buy) at the shop tomorrow? — I (buy) a book.
Грамматический тест на времена глагола в английском языке 5 класс
Просмотр содержимого документа
«Грамматический тест на времена глагола в английском языке 5 класс»
1. a) Раскройте скобки в Present Simple
1. My working day (begin) at 7 o’clock.
2. He (not take) a bus to his factory.
3. What she (do) on Saturday evenings?
b) Раскройте скобки в Past Simple
1. Mr. Smith (fix) his car yesterday morning.
2. The students (be) in Russian Museum.
3. What your brother (do) yesterday?
c) Раскройте скобки в Future Simple
1. I (go) to my doctor tomorrow.
2. His wife (not water) flowers in the garden.
3. What you (do) tomorrow?
d) Раскройте скобки в Present Continuous.
He (help) his father now.
I (not sleep) now.
3. What they (talk) about?
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в необходимом времени.
1. Не (turn) on the television to watch cartoons every morning.
2. I (go) to bed at ten o’clock yesterday.
3. I (go) to the cinema tomorrow.
4. I (be) very busy last summer and I (not go) there.
5. He (get not) up at nine o’clock tomorrow.
6. You (watch) TV yesterday?
7. Who (take) care of the child in the future?
8. When you (leave) home for school yesterday?
9. You (have) a PT lesson yesterday? — No, I …
10. What you (buy) at the shop tomorrow? — I (buy) a book.
1. | George is French. … a French boy. | ||||||||
a. It is | b. She is | c. He is | d. I am | ||||||
2. | This is a notebook. Those … notebooks. | ||||||||
a. is | b. am | c. are | d. be | ||||||
3. | I’m Russian. … English? | ||||||||
a. You | b. Are you | c. Am I | d. You’re | ||||||
4. | I speak Italian. She … Japanese. | ||||||||
a.does speak | b. speaking | c. speaks | d. speak | ||||||
5. | «What …?» «I’m a student.» | ||||||||
a. do you | b. do you do | c. you | d. you do | ||||||
6. | Sorry, I … understand. | ||||||||
a. am not | b. not | c. no | d. don’t | ||||||
7. | » … I have a table for two please?» «Sure.» | ||||||||
a. Would | b. Must | c. Could | d. Do | ||||||
8. | Where … now? | ||||||||
a. she is studying | b. is she studying | c. studies she | d. she studying | ||||||
9. | That isn’t your umbrella. It’s …. | ||||||||
a. her | b. my | c. him | d. mine | ||||||
10. | Look at that cloud. It … rain. | ||||||||
a. is | b. does | c. is going to | d. has | ||||||
11. | No, I don’t want … carrots. | ||||||||
a. some | b. a | c. no | d. any | ||||||
12. | «Where … at the weekend?» «I was in the country.» | ||||||||
a. you were | b. were you | c. you | d. you was | ||||||
13. | «Why not go to Madame Tussauds?» «I … there yesterday» | ||||||||
a. went | b. go | c. gone | d. going | ||||||
14. | «Where … you yesterday?» «I didn’t go anywhere.» | ||||||||
a. went you | b. did you went | c. did you go | d. was you go | ||||||
15. | You … work hard to pass the examination. | ||||||||
a. have to | b. can | c. are | d. may | ||||||
16. | His English is very good. He speaks Italian …, too. | ||||||||
a. badly | b. bad | c. good | d. well | ||||||
17. | I … to Spain. | ||||||||
a. never been | b. never was | c. have never been | d. wasn’t ever | ||||||
18. | Jane… the tickets. | ||||||||
a. has already bought | b. already bought | c. is already bought | d. already buys | ||||||
19. | Don’t go out. It … rain. | ||||||||
a. should | b. might | c. would | d. is | ||||||
20. | Freddy … with a girl when I saw him. | ||||||||
a. speak | b. speaking | c. speaks | d. was speaking | ||||||
21. | My cousin … for my birthday. | ||||||||
a. gave me a camera | b. gave to me a camera | c. gave a camera me | d. me gave a camera | ||||||
22. | The woman … came yesterday is very rich. | ||||||||
a. she | b. who | c. which | d. than | ||||||
23. | Tom is good at football but John is … . | ||||||||
a. gooder | b. well | c. good | d. better | ||||||
24. | Mary… since she left school. | ||||||||
a. was working | b. works | c. has been working | d. will work | ||||||
25. | «Please be patient.» He told me … . | ||||||||
a. to be patient | b. be patient | c. that be patient | d. that I be patient | ||||||
26. | «I’m a shop assistant.» She told me that … a shop assistant. | ||||||||
a. I was | b. I am | c. she was | d. she is | ||||||
27. | Annabel will come to tea if you … her. | ||||||||
a. asks | b. ask | c. asked | d. will ask | ||||||
28. | I am not as fast as you. You are … than I am. | ||||||||
a. as fast | b. faster | c. more fast | d. fast | ||||||
29. | «…Gone with the Wind?» «Yes, I saw it on Saturday.» | ||||||||
a. Did you see | b. Have you seen | c. Will you see | d. Do you see | ||||||
30. | When I was a child I … a lot of chocolate. | ||||||||
a. use eat | b. eat | c. used to eat | d. am used to eat | ||||||
31. | The school … last year. | ||||||||
a. was built | b. has built | c. built | d. is built | ||||||
32. | Mary enjoys … in Dublin. | ||||||||
a. living | b. to live | c. having living | d. when lived | ||||||
33. | I think you’d better … to the doctor. | ||||||||
a. to go | b. go | c. going | d. went | ||||||
34. | Dinner will be ready for you when you … home. | ||||||||
a. gets | b. get | c. will get | d. shall get | ||||||
35. | If I were you, …this dress. | ||||||||
a. I’d buy | b. I buy | c. I’ll buy | d. I had bought | ||||||
36. | «Have you washed the dishes?» Mum asked me … . | ||||||||
a. have I washed the dishes | b. if I have washed the dishes | c. if I had washed the dishes | d. If I washed the dishes | ||||||
37. | They … so much they could hardly move. | ||||||||
a. eating | b. had eaten | c. have eaten | d. were eating | ||||||
38. | I like her. She makes me … | ||||||||
a. laughing | b. laughter | c. to laugh | d. laugh | ||||||
39. | Would you mind … me a pencil, please? | ||||||||
a. give | b. giving | c. to give | d. having given | ||||||
40. | What about … to the movies tonight? | ||||||||
a. go | b. to go | c. going | d. we go | ||||||
41. | I … here for 7 days in June. | ||||||||
a. will be | b. will | c. ‘ll have been | d. will have | ||||||
42. | I wish I … a lot of money. | ||||||||
a. had | b. have | c. will have | d. would have | ||||||
43. | His car is rather dirty. He …. it before he took us for a ride. | ||||||||
a. had washed | b. has washed | c. should have washed | d. would wash | ||||||
44. | If you … gone to the party you would have seen her. | ||||||||
a. had | b. would have | c. have | d. should have | ||||||
45. | «Where isTrafalgar Square?» She asked me where … . | ||||||||
a. Trafalgar Square was | b. is Trafalgar Square | c. Trafalgar Square | d. was Trafalgar Square | ||||||
46. | The streets are wet. It … raining. | ||||||||
a. must have | b. must have been | c. had to | d.must to be | ||||||
47. | He doesn’t have time to tile his bathroom himself, so he …. | ||||||||
a. is being tiled the bathroom | b. is having the bathroom tiled | c. is going to tile the bathroom | d. is having tiled the bathroom | ||||||
48. | I’d rather you … later. I’m all tied up. | ||||||||
a. would call back | b. will call back | c. called back | d. had called back | ||||||
49. | If you … there again, what would you do? | ||||||||
a. will go | b. went | c. going | d.will have gone | ||||||
50. | «Can I phone you at 7.00?» «No, it’s too early. I … .» | ||||||||
a.would sleep then | b.will have slept then | c. will sleep then | d. will be sleeping then |
глагольных времен — грамматика — академические руководства в Walden University
Согласно исследованию корпуса, в академической письменной речи наиболее часто используются три времени: простое настоящее , простое прошедшее и настоящее совершенное (Biber et al., 1999; Caplan, 2012). Следующее наиболее распространенное время у авторов capstone — future ; предложение докторантуры / диссертации в Walden написано в этом времени для исследования, которое будет проводиться в будущем.
Бибер Д., Йоханссон С., Пиявка Г., Конрад С. и Финеган Э. (1999). Грамматика Longman письменного и устного английского языка . Пирсон. https://doi.org/10.1162/08
01300346831Каплан, Н. А. (2012). Выбор грамматики для дипломированных и профессиональных писателей . Пресса Мичиганского университета.
Простой подарок: Используйте простой подарок, чтобы описать общую истину или обычное действие. Это время указывает на то, что утверждение в целом верно в прошлом, настоящем и будущем.
- Пример: Больница принимает пациентов вне зависимости от наличия у них страховки.
Простое прошедшее : Используйте простое прошедшее время для описания завершенного действия, которое имело место в определенный момент в прошлом (например, в прошлом году, 1 час назад, в последнее воскресенье). В приведенном ниже примере конкретным моментом времени в прошлом является 1998 год.
- Пример: Зимбардо (1998) исследовал многие аспекты социальной психологии.
Present perfect: Используйте Present perfect, чтобы указать действие, которое произошло в неопределенное время в прошлом. Это действие актуально и в настоящее время. Настоящее перфект также иногда используется для введения справочной информации в абзац. После первого предложения время переходит в простое прошлое.
- Пример: Многочисленные исследователи использовали этот метод.
- Пример: Многие исследователи изучали , как владельцы малого бизнеса могут добиться успеха за пределами первых нескольких лет в бизнесе.Они нашли общие темы среди владельцев малого бизнеса.
Будущее: Используйте будущее, чтобы описать действие, которое будет иметь место в определенный момент в будущем (в Walden это используется, особенно при написании предложения о докторском исследовании).
- Пример: I проведет полуструктурированных интервью.
Имейте в виду, что времена глаголов следует корректировать после предложения после завершения исследования.См. Это сообщение в блоге о пересмотре предложения по окончательному заключительному документу для получения дополнительной информации.
Распространенных употреблений времен в академическом письме
Время сообщает о месте события во времени. Различные времена идентифицируются по связанным с ними глагольным формам.
Существует три основных времени: прошедшее , настоящее и будущее . В английском языке каждое из этих времен может принимать четыре основных аспекта: простое , совершенное , непрерывное (также известное как прогрессивное ) и полное непрерывное .Идеальный аспект образуется с помощью глагола иметь , а непрерывный аспект формируется с помощью глагола быть .
В академической письменной речи наиболее часто используются времена , простое настоящее время , простое прошедшее время и настоящее совершенное время .
Времена в разных разделах диссертации
Времена и их функции
В таблице ниже дается обзор некоторых основных функций времен и аспектов.Времена определяют место события во времени, в то время как аспекты сообщают длительность и взаимосвязь между событиями, происходящими в разное время.
Напряженное | Функция | Пример |
---|---|---|
Настоящее простое | используется для обозначения фактов, обобщений и истин, на которые не влияет течение времени | «Она пишет много работ для своих классов». |
Прошлое простое | используется для событий, завершенных в прошлом | «Она написала работы для всех своих классов в прошлом месяце.” |
Простое будущее | используется для событий, которые будут завершены в будущем | «Она напишет работы для своих классов в следующем семестре». |
Настоящее совершенство | используется для описания событий, которые начались в прошлом и, как ожидается, продолжатся, или для подчеркивания актуальности прошлых событий для настоящего момента | «Она написала работы для большинства своих классов, но ей еще осталось написать несколько работ.” |
Прошлое совершенное | используется для описания событий, которые произошли до других событий в прошлом | «Она написала несколько работ для своих классов, прежде чем она сменила университет». |
Совершенное будущее | используется для описания событий, которые будут завершены с настоящего момента до определенного момента в будущем | «Она напишет много работ для своих классов к концу семестра.” |
Настоящее время непрерывно | используется для описания текущих (обычно временных) действий | «Она пишет работу для своего класса». |
Прошлое непрерывное | используется для описания текущих прошлых событий, часто в связи с наступлением другого события | «Она писала бумагу для своего класса, когда у нее сломался карандаш». |
Будущее непрерывное | используется для описания будущих событий, которые, как ожидается, продолжатся в течение определенного периода времени | «Она напишет много работ для своих классов в следующем году.” |
Настоящее совершенное непрерывное | используется для описания событий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем, или были недавно завершены, подчеркивая их актуальность для настоящего момента | «Она писала газету всю ночь, и теперь ей нужно немного поспать». |
Прошедшее совершенное непрерывное | используется для описания событий, которые начались, продолжались и закончились в прошлом, подчеркивая их актуальность по отношению к прошлому моменту | «Она писала газету всю ночь, и ей нужно было немного поспать.” |
Future perfect непрерывный | используется для описания событий, которые будут продолжаться до определенного момента в будущем, с акцентом на их ожидаемую продолжительность | «Она будет писать этот документ в течение трех месяцев, когда сдаст его». |
Когда использовать настоящее простое
Настоящее простое время — наиболее часто используемое время в академическом письме, поэтому, если у вас есть сомнения, это должно быть вашим выбором по умолчанию.Есть две основные ситуации, когда вам всегда нужно использовать настоящее время.
Описание фактов, обобщения и объяснения
Факты, которые всегда верны, не обязательно должны быть привязаны к определенному времени, поэтому они изложены в Present Simple. Вы можете указать эти типы фактов, давая справочную информацию во введении.
- Эйфелева башня — это в Париже.
- Свет движется на быстрее звука.
Точно так же теории и обобщения, основанные на фактах, выражаются в Present Simple.
- Средний доход различается по расе и полу.
- Пожилые люди меньше заботятся об окружающей среде, чем молодые.
Пояснения к терминам, теориям и идеям также следует записывать в современном простом виде.
- Фотосинтез относится к процессу, с помощью которого растения преобразовывают солнечный свет в химическую энергию.
- Согласно Пикетти (2013), неравенство растет со временем на в капиталистических экономиках.
Описание содержания текста
К вещам, происходящим в пространстве текста, следует относиться так же, как к фактам и обобщениям.
Это относится к вымышленным повествованиям в книгах, фильмах, пьесах и т.д. другие времена могут использоваться для обозначения разного времени в самом тексте.
- В первом романе Гарри узнает , что он волшебник, а впервые отправляется в в Хогвартс, наконец, избегая ограничений семьи, которая его воспитала.
События в первой части предложения находятся в центре внимания автора, поэтому они описаны в настоящем времени. Во второй части прошедшее время используется для добавления дополнительной информации о том, что произошло до этих событий в книге.
Аналогичным образом при обсуждении и анализе документальной литературы используйте Present simple для описания того, что автор делает на страницах текста ( утверждает, что , объясняет , демонстрирует и т. Д.).
- В Истории сексуальности Фуко утверждает , что сексуальная идентичность — это современное изобретение.
- Paglia (1993) критикует теорию Фуко.
Это правило также применяется, когда вы описываете то, что делаете, в собственном тексте. При резюмировании результатов исследования в вашем тезисе, описании ваших целей или представлении обзора структуры диссертации во введении, настоящее простое время является лучшим выбором времени.
- Это исследование направлено на синтез двух теорий.
- Глава 3 объясняет методологию, а обсуждает этические вопросы.
- В документе завершается с рекомендациями по дальнейшим исследованиям.
Когда использовать прошедшее простое
Прошлое простое следует использовать для описания завершенных действий и событий, включая этапы исследовательского процесса и историческую справочную информацию.
Отчетность по этапам исследования
Ссылаетесь ли вы на собственное исследование или на чье-то другое, используйте простое прошлое, чтобы сообщить о конкретных этапах процесса исследования, которые были завершены.
- Olden (2017) набрал 17 участников для исследования.
- Мы расшифровали и закодировали интервью перед анализом результатов.
Прошлое простое также является наиболее подходящим выбором для отчета о результатах вашего исследования.
- Все участники фокус-группы согласились, , что новая версия была улучшением .
- Мы, , обнаружили, что имеет положительную корреляцию между переменными, но не была такой сильной, как , как мы предполагали .
Описание исторических событий
Справочная информация о событиях, имевших место в прошлом, также должна быть описана в прошедшем простом времени.
- Джеймс Джойс стал пионером модернистского использования потока сознания.
- Выборы Дональда Трампа в 2016 году противоречили прогнозам комментаторов .
Когда использовать настоящее совершенное
Настоящее совершенное слово используется в основном для описания прошлых исследований, которые проводились в течение неопределенного периода времени. Вы также можете использовать его для установления связи между результатами прошлых исследований и вашей собственной работой.
Подведение итогов предыдущей работыПодводя итоги всего исследования или описывая историю продолжающихся дебатов, используйте Present perfect.
- Многие исследователи исследовали влияние бедности на здоровье.
- Исследования показали связь между раком и потреблением красного мяса.
- Политика идентичности является предметом горячих споров с 1960-х годов.
- Проблема свободы воли веками волновала философов.
Аналогичным образом, при упоминании исследования, которое проводилось в течение неопределенного периода времени в прошлом (в отличие от конкретного этапа или результата этого исследования), используйте настоящее совершенное слово вместо прошедшего времени.
- Green et al. провели обширных исследования экологических последствий реинтродукции волков.
Подчеркивая актуальность предыдущей работы в настоящее время
При описании результатов прошлых исследований с помощью таких глаголов, как fi nd , обнаружить или продемонстрировать , вы можете использовать либо прошедшее простое, либо настоящее совершенное.
Настоящее совершенство — хороший выбор, чтобы подчеркнуть непреходящую актуальность исследования и его последствия для вашей собственной работы.Это означает, что текущее исследование будет основываться на том, что было сделано предыдущими исследователями, следовать из них или отвечать им.
- Смит (2015) обнаружил , что молодые водители участвуют в большем количестве дорожно-транспортных происшествий, чем старшие водители, но для выработки эффективных рекомендаций необходимы дополнительные исследования.
- Как Monbiot (2013) показал , экологические изменения тесно связаны с социальными и политическими процессами.
Обратите внимание, однако, что факты и обобщения, которые вытекают из прошлых исследований, изложены в настоящем простом виде.
Когда использовать другие времена
Хотя приведенные выше времена являются наиболее часто используемыми в академическом письме, во многих случаях вы будете использовать другие времена, чтобы различать времена.
Простое будущее
Простое будущее используется для предсказаний или изложения намерений. Вы можете использовать его в исследовательском предложении, чтобы описать, чем вы собираетесь заниматься.
Он также иногда используется для прогнозирования и утверждения гипотез. Однако будьте осторожны, чтобы не делать заявлений о будущем, предполагающих высокую степень уверенности.Часто лучше использовать другие глаголы, такие как ожидать, , прогнозировать, и предполагать , чтобы делать более осторожные утверждения.
- Там будет сильная положительная корреляция.
- Мы, , ожидаем, что обнаружит сильную положительную корреляцию.
- h2 предсказывает сильную положительную корреляцию.
Точно так же, обсуждая будущие последствия вашего исследования, вместо того, чтобы делать утверждения с помощью will, попытайтесь использовать другие глаголы или модальные глаголы, которые подразумевают возможность ( может , может , может , может ).
- Эти результаты повлияют на будущие подходы к этой теме.
- Эти результаты могут повлиять на будущие подходы к этой теме.
Настоящее, прошлое и будущее непрерывно
Непрерывный аспект обычно не используется в академическом письме. Он имеет тенденцию передавать неформальный тон, и в большинстве случаев лучшим выбором будет настоящее простое или настоящее совершенное.
- Некоторые ученые предполагают , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
- Некоторые ученые предполагают , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
- Некоторые ученые предположили , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
Однако в некоторых типах академического письма, таких как литературные и исторические исследования, непрерывный аспект может использоваться в повествовательных описаниях или отчетах о прошлых событиях. Это часто бывает полезно для позиционирования событий по отношению друг к другу.
- Пока Гарри едет в Хогвартс впервые, он встречает многих персонажей, которые станут центральными в повествовании.
- Страна все еще восстанавливалась после рецессии на , когда был избран Дональд Трамп.
Прошлое совершенное
Аналогичным образом, прошедшее совершенное обычно не используется, за исключением дисциплин, требующих четких различий между разными моментами в прошлом или разными точками сюжета повествования.
ГлаголФинальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1. Когда Кэрол (звонит) вчера вечером, я (смотрела) свое любимое шоу по телевизору.2. Я (работаю) в этой компании более тридцати лет и намерен оставаться здесь до выхода на пенсию!
3.Шэрон (люблю) путешествовать. Она (уезжает) за границу почти каждое лето. В следующем году она планирует поехать в Перу.
4. Томас — автор. Он (пишет) детективные романы и мемуары о путешествиях. Он (пишет) с двадцати восьми лет. Всего он (пишет) семь романов, три сборника рассказов и сборник стихов.
5. Мы опоздали из-за проблем с машиной. К тому времени, когда мы (добираемся) до вокзала, Сьюзен (ждала) нас больше двух часов.
6. Сам (попробуй) поменять лампочку, когда он (проскальзывает) и (падает).
7. Каждый день я (встаю) в 6 часов, (ем) завтрак в 7 часов и (ухожу) на работу в 8 часов. Однако сегодня утром я (встаю) в 6:30, (пропускаю) завтрак и (ухожу) на работу поздно, потому что (забываю) поставить будильник.
8. Прямо сейчас Джим (читает) газету, а Кэти (готовит) обед. Прошлой ночью в это время они (делают) то же самое. Она (повар) и он (читают) газету. Завтра в это время они (тоже) сделают то же самое. Она (готовит) обед, а он (читает).Это очень предсказуемые люди!
9. К этому времени следующим летом вы (завершите) учебу и (найдете) работу. Я, с другой стороны, (не достигаю) ничего. Я (учусь, все еще), а вы (работаете) на новой высокооплачиваемой работе.
10. Студентов (обычно) обучает миссис Монти. Однако на этой неделе они (преподают) преподают мистеру Танзеру.
* * * * * * * * * * * *
11.
Джейн разговаривает по телефону.
Боб уже час разговаривает по телефону.
Мэри разговаривает по телефону.
Кто сейчас не обязательно разговаривает по телефону?
12.
Я собираюсь приготовить ужин для Фрэнка.
Я готовлю ужин для Джуди.
Я приготовлю обед для Мэри.
Я готовлю ужин для Теда.
Я буду готовить ужин для Тони.
Кому вы предлагаете приготовить ужин?
13.
Джейн ушла, когда появился Тим.
Боб ушел, когда приехал Тим.
Когда пришел Тим, Мэри уходила.
Джон ушел, когда прибыл Тим.
После того, как Тим прибыл, Фрэнк ушел.
Кто не сталкивался с Тимом?
14.
Джейн разговаривает в классе.
Боб всегда разговаривает в классе.
Мэри всегда разговаривает в классе.
Чье действие вас беспокоит?
15.
Джейн никогда не покидала Джеймстауна.
Боб никогда не покидал Джеймстауна.
Кто еще жив?
Практический тест на глагольное время | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1. Вы действительно великолепно выглядите! (Вы, работаете) недавно в фитнес-центре? 2.A: Что (вы делаете), когда произошла авария?
B: Я (пытаюсь) поменять перегоревшую лампочку.
3. У меня одна и та же машина более десяти лет. Думаю купить новый.
4. Если в эти выходные (снег), мы (едем) кататься на лыжах возле озера Тахо.
5. A: Как вы называете людей, которые работают в библиотеках?
B: Они (называют) библиотекарей.
6. Я приехал в Англию полгода назад. Я начал заниматься экономикой три месяца назад. Когда я вернусь в Австралию, я (учусь) девять месяцев и буду в Англии ровно один год.
7. Сэм (прибыл) в Сан-Диего неделю назад.
8. Саманта (живет) в Берлине более двух лет. Фактически, она (жила) там, когда пала Берлинская стена.
9. Если Вера (продолжает) пить, она (со временем теряет) работу.
10. Майя основали очень развитую цивилизацию в джунглях Юкатана; однако их культура (практически исчезает) к тому времени, когда европейцы впервые (прибывают) в Новый Свет.
11. Тссс! Будь спокоен! Джон (спит).
12. Шел (дождь) всю неделю. Я надеюсь, что это прекратится к субботе, потому что я хочу пойти на пляж.
13. Слушай, Донна, мне все равно, если ты (пропустишь) автобус сегодня утром. Вы слишком много раз опаздываете на работу. Ты уволен!
14. Я устал от дождя и непогоды! Надеюсь, когда мы (проснемся) завтра утром, солнце (светит).
15. Еще не много ездил; однако я (посещаю) Гранд-Каньон и Сан-Франциско к тому времени, когда уезжаю из Соединенных Штатов.
16.Я (вижу) много изображений пирамид до того, как поехал в Египет. Фотографии памятников вводят в заблуждение. Пирамиды на самом деле довольно маленькие.
17. За последние сто лет путешествовать стало намного проще и комфортнее. В 19 веке пересечение Северной Америки в крытой повозке занимало два или три месяца. Поездка будет очень тяжелой и часто опасной. Вещи (изменились) очень сильно за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.
18. Английский Джозефа (правда, лучше), не так ли? Он (смотрит) американские телепрограммы и (изучает) свою грамматику каждый день с тех пор, как впервые приехал в Сан-Диего. Скоро он будет полностью бегло говорить.
19. Когда я (приехал) домой вчера вечером, я обнаружил, что Джейн (готовит) прекрасный ужин при свечах.
20. Если вам (нужно) связаться со мной когда-нибудь на следующей неделе, я останусь в отеле Sheraton в Сан-Франциско.
Какие четыре настоящих времени в английском языке и как их использовать?
В английском языке существует три основных времени глаголов — прошедшее, настоящее и будущее, каждое из которых имеет различные формы и способы использования.Сегодня мы собираемся исследовать четыре различных аспекта настоящего времени: простое настоящее, непрерывное настоящее, совершенное настоящее и продолженное совершенное настоящее время.
Мы посмотрим, как структурированы эти времена, когда именно их использовать, и, конечно же, включим некоторые упражнения, чтобы вы могли практиковать их дома.
Приступим!
Это четыре настоящих времени в английском языке и их использование в предложении:
1.Настоящее ПростоеНастоящее простое, как правило, первое время, которое изучают студенты английского языка. Вы можете использовать его, чтобы говорить о себе и других людях, а также о вещах, которые обычно происходят в настоящем.
ФормаВ Present Simple основная форма глагола одинакова для всех подлежащих местоимений, кроме третьего лица, где вы добавляете «s» в конец глагола.
Давайте посмотрим на глагол «есть»:
Использование и примеры- Привычки — Иногда хожу в спортзал.Я никогда не ем рыбу.
- Общие истины — Лондон — столица Англии.
- Повторяющиеся действия событий — Едем на работу каждый день.
- Фиксированное расписание / расписание — Автобус отправляется в 18:30.
- Чувства / Мнения / Убеждения — Я люблю бутерброды. Я надеюсь увидеть вас в ближайшее время.
- Инструкции — Сначала налейте воду в кастрюлю, затем доведите до кипения.
Теперь ваша очередь! Взгляните на это простое упражнение, посвященное ежедневному распорядку Королевы. Просматривая видео, постарайтесь придумать правильный ответ, а затем подождите несколько секунд, чтобы узнать, что это такое.
* Не забудьте использовать буквы от третьего лица.
2. Настоящее время непрерывное
Теперь вы можете использовать настоящее простое, пора взглянуть на настоящее непрерывное.
ФормаИспользуйте глагол to be + основной глагол + ing (иногда его называют герундий или причастие настоящего).
Вот пример использования слова «сон».
Использование и примеры- Действия, происходящие в данный момент — Учим грамматику. Смотреть! Этот человек читает книгу.
- Фиксированные договоренности на будущее — Я выхожу замуж в июле.
- Временные события — В настоящее время он живет в Уэльсе.
- Чтобы пожаловаться или подчеркнуть постоянное поведение такими словами, как «всегда», «вечно» и «постоянно» — Вы всегда оставляете свои носки на полу!
Есть глаголы, которые нельзя использовать в продолжительном времени. Это так называемые глаголы состояния.Глаголы состояния относятся к состояниям, чувствам или чувствам, а не к действиям. В этих случаях вместо этого мы используем Present simple. Вот несколько примеров глаголов состояния:
Текущая непрерывная деятельностьВзгляните на это изображение ниже. Можете ли вы описать происходящее, используя настоящее непрерывное? Мы опубликуем ключ для ответа в конце этого сообщения.
* Помните, если это глагол состояния, используйте вместо него простое настоящее.
3.Настоящее Идеальное ПростоеНастоящее совершенное простое используется для соединения прошлого с настоящим. Время действия часто не указано , и основное внимание уделяется результату, а не действию. Давайте посмотрим на форму:
ФормаИспользуйте вспомогательный глагол have + причастие прошедшего времени основного глагола.
Причастие прошедшего времени правильных глаголов оканчивается на -ed, для таких глаголов, как ходил, играл, смотрел и смотрел.Но есть много неправильных глаголов — например, был (быть), съеден (съесть), сделал (сделать), ушел (идти), получил (получить), дать (дать), прочитать (прочитать), сказал (сказать) , взяли (взять).
Обратите внимание, что от третьего лица мы используем «имеет» вместо «иметь».
Использование и примеры- Действия, которые начинаются в прошлом и продолжаются в настоящее время — Я живу здесь 3 года.
- Жизненный опыт в неустановленное время в прошлом — Я плавал с дельфинами.
- Повторное действие в неопределенный период времени – Я был на Эйфелевой башне трижды.
- Незаконченное время (сегодня, на этой неделе, в этом месяце, в этом году) — Сегодня я ехал на велосипеде.
- Завершенное действие с текущим результатом — Я потерял ключи (поэтому не могу открыть дверь).
- Недавнее прошлое со словами «только что», «недавно», «уже» и «еще» — Я только что разговаривал с Марком по телефону.
Однако имейте в виду, что когда мы даем больше деталей в предложении — и объясняем такие вещи, как когда, кто, где, кто и почему — мы меняем используемое время на простое прошедшее время.
Вот пример:
-Вы когда-нибудь были в Шотландии?
-Да, я ходил туда на неделю, когда мне было десять лет.
Настоящее совершенное простое действиеПосмотрите на действие ниже.Сначала заполните каждый пробел соответствующим причастием прошедшего времени. Тогда ответьте на вопросы в настоящем идеальном простом.
4. Настоящее совершенное непрерывноеНастоящее совершенное продолжение — последнее из настоящих времен. Он используется, чтобы говорить о действии, которое началось в прошлом, но , возможно, еще не завершено в настоящее время. Основное внимание уделяется как процессу, так и результату. Возможно, процесс еще продолжается или недавно завершился.
ФормаИспользуйте вспомогательный глагол have / has + been + основной глагол + ing, чтобы образовать настоящее совершенное продолжение. Давайте посмотрим на глагол «читать»:
Обратите внимание на то, что глаголы «жить» и «работать» могут использоваться как с Present Perfect Simple, так и с Present Perfect Continuous без изменения значения.
Также обратите внимание, что вы не можете использовать статические глаголы с непрерывным временем. Для этого мы используем Present Perfect Simple.
Использование и примеры- Действия, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем — Я смотрел «Игру престолов».
- Чтобы подчеркнуть продолжительность или «как долго» (с момента и до) – Генри играет на скрипке с восьми лет.
- Недавно завершенные действия, с текущими результатами — Почему ты плакал? (слезы на глазах). Шел дождь (земля мокрая) .
Ответьте на приведенные ниже вопросы о себе полными предложениями.Затем сравните свои ответы с примерами в конце этого сообщения.
В комнате полно людей. Похоже на картинную галерею. Большинство людей смотрят на телефоны или фотографируют что-то. Женщина в середине носит шляпу . Многие люди слушают аудиогидов. Одна женщина показывает подруге ее фотографию на своем телефоне.
Настоящее совершенное простое действиеЯ не ел / никогда не ел суши.
Я никогда не ломал кость.
Я не пел / никогда не пел караоке.
Я / никогда не занимался подводным плаванием с аквалангом.
Я / никогда не ходил в походы.
Я / никогда не играл в теннис.
Настоящее совершенное непрерывное действиеЯ живу в Барселоне 15 лет / всю свою жизнь / с детства .
Я изучаю английский 10 лет / с 10 лет .
Играю в футбол 2 года / всю жизнь .
Я читаю это сообщение в блоге 5 минут / 10 минут / 1 час .
Найдите в статье следующие слова, а затем запишите все новые, которых вы не знали.
Распорядок дня (n): Ваш привычный, нормальный распорядок дня.
Не указано (прил.): не указано четко или точно.
Возможно (нареч.): Возможно.
Ключ
n = существительное
прил. = Прилагательное
adv = наречие
Изучите английский в Oxford House Barcelona
Хотите пройти курс английского в Oxford House Barcelona? Ознакомьтесь со всеми различными классами английского языка, которые мы можем вам предложить, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.Времена и формы глаголов в ACT English: стратегия грамматических правил
Знание того, когда использовать разные времена и формы глаголов , будет чрезвычайно полезно для вас в разделе ACT English, потому что эти концепции неоднократно проверяются на ACT. Получите удовольствие от увлекательного путешествия в яркий, наполненный действиями мир глаголов.
В этом посте я сделаю следующее:
- Определите времена и формы глаголов, которые проверяются на ACT.
- Предоставьте информацию о том, когда использовать разные времена глаголов.
- Подробно о том, как строить глаголы в разном времени.
- Объясните и продемонстрируйте, как глаголы проверяются на ACT.
- Предоставьте практические вопросы, чтобы проверить, что вы узнали.
Времена глаголов, которые вам нужно знать
Хотя вам не нужно знать названия времен глаголов для ACT English, вам нужно знать , когда и как правильно использовать разные времена глаголов .
Настоящее время
Функция
Настоящее время — это глагольное время, которое вы используете , когда говорите о вещах, которые происходят в данный момент, или о вещах, которые считаются фактами . Примеры глаголов в настоящем времени: «прыгает», «поет» и «объясняет».
Настоящее прогрессивное слово также считается формой настоящего времени. Настоящая прогрессивная форма образуется из настоящего времени «быть» + герундийная («инг») форма слова.Примеры включают «объясняю», «бежит» и «смеются». Обычно такие слова, как «в настоящее время» или «сейчас», указывают на то, что вам следует использовать глагол в настоящем времени.
Посмотрите этот пример предложения:
В настоящее время я беру по всему миру.
Строительство
Спряжение глагола «прыгать» в настоящем времени.
Особое число | Множественное число |
Я прыгаю | Прыгаем |
Вы прыгаете | Вы прыгаете |
Он / Она / Оно прыгает | Они прыгают |
Настоящее время специально не проверяется на ACT English, но вам нужно знать, как правильно спрягать глаголы в настоящем времени в вопросах согласования подлежащего и глагола.
Простое прошлое
Функция
Как правило, любое предложение, описывающее завершенное действие, должно содержать глагол в прошедшем времени .
Строительство
Обычно простое прошедшее время глагола образуется добавлением к глаголу «ed». Прошедшее время слова play — это игра. Прошедшее время «слушать» означает «выслушивается», а прошедшее время «обсуждать» — «обсуждается». Вот пример предложения с глаголом в простом прошедшем времени:
Вчера Джордж слушал песни Майли Сайрус в течение семи часов.
Многие глаголы не следуют этой конструкции, и прошедшее время имеет неправильную форму. Например, «покупка» становится «купленным», «пришла» становится «пришла», а «расти» становится «выросла».
Настоящее совершенное
Функция
Используйте настоящее совершенное время для действия, которое началось в прошлом, но все еще продолжается в настоящем .
Строительство
Настоящее перфектное слово образуется из has / have + причастие прошедшего времени .Для правильных глаголов причастие прошедшего времени образуется добавлением к глаголу «ed». Примеры совершенных глаголов настоящего времени включают «говорил», «сделал» и «принес».
Посмотрите этот пример предложения:
За последние семь часов Джордж прослушал песен Майли Сайрус.
Как показано в этом примере, слова «для» и «поскольку» часто указывают на то, что необходимо настоящее совершенное время. Однако имейте в виду, что есть и другие случаи, когда контекст определяет, что вам следует использовать настоящее совершенное время.
Прошлое совершенное
Функция
Когда предложение описывает два завершенных действия, прошедшее совершенное слово используется для действия, которое произошло первым.
Строительство
Прошедшее совершенное время образуется из had + причастие прошедшего времени . Примеры совершенных глаголов прошедшего времени включают «говорил», «танцевал» и «вырос».
Взгляните на это предложение, в котором правильно используется прошедшее совершенное время:
К тому времени, когда его мама вернулась с работы, Джордж прослушал песни Майли Сайрус в течение семи часов.
Семь часов прослушивания были завершены до того, как мама Джорджа вернулась домой, поэтому мы используем прошедшее совершенное время глагола «слушать». T Действие, которое идет первым, должно быть в прошедшем совершенном времени.
Теперь, когда мы знакомы с этими основными временами глаголов, у нас есть необходимое основание для обсуждения того, как именно времена и формы глаголов проверяются на ACT.
Как проверяются времена и формы глаголов на ACT?Большинство вопросов с глаголами в ACT English соответствуют только нескольким правилам.Правильное время или форма глагола определяется контекстными подсказками, данными в предложении и окружающих предложениях. Вот некоторые из конкретных способов проверки глагольных форм в ACT.
Консистенция
Большинство вопросов с глагольным напряжением в разделе ACT English связаны с последовательностью. Основное правило согласованности в отношении глаголов состоит в том, что глагол должны оставаться согласованными по времени или форме на протяжении всего предложения . Предложения, начинающиеся в прошлом, должны оставаться в прошлом, а предложения, начинающиеся в настоящем, должны оставаться в настоящем.Вот неправильное предложение, которое не соответствует правилу согласованности:
Мария изучает естествознания и играет лакросс.
Глагол «изучает» стоит в настоящем времени, а «играет» — в прошедшем. Времена глаголов должны быть последовательными. Это исправленная версия того же предложения:
Мария изучает науки, а играет лакросс.
Мы могли бы исправить предложение, заменив «изучает» на «изучал».Важно помнить, что времена глаголов должны быть последовательными.
Иногда, однако, может произойти сдвиг по времени, и предложение все еще может быть правильным. Такое построение возможно только в том случае, если глаголы находятся в разных предложениях. Взгляните на эти примеры:
Джастин купил Honda, а сэкономил денег на газе.
Джастин купил Хонду, чтобы он мог сэкономить на газе .
Первое предложение неверно, так как «купил» и «сэкономил» в разных временах, но в одном и том же предложении.
Второе предложение, с другой стороны, правильное. Напряженный сдвиг происходит в другом предложении, и эти два глагола встречаются в разное время: Джастин купил машину в прошлом, но теперь он может сэкономить на бензине.
Джастин катится стильно.
В ACT, времена глаголов в окружающих предложениях могут дать контекстные подсказки для правильного использования времени в данном предложении для поддержания согласованности.Взгляните на этот пример:
Неудивительно, что Сюзанне нравится замороженного йогурта. Это было вкусно.
Переход от настоящего времени «нравится» в первом предложении к прошедшему времени «было» во втором предложении не имеет смысла в контексте. Времена должны оставаться последовательными. Вот правильная версия предложений.
Неудивительно, что Сюзанне нравится замороженного йогурта. Это — это вкусно.
Теперь давайте рассмотрим несколько советов по ответам на вопросы ACT, которые проверяют согласованность времени глагола.
Стратегия
Вот вам несколько стратегических советов: если глагол подчеркнут, а варианты ответа — разные времена одного и того же глагола, посмотрите на окружающие предложения (одно или два предложения до и после), чтобы понять, какое время нужно использовать. . Если в предложении несколько глаголов, определите времена, чтобы убедиться, что они согласованы. Если произошел переход от прошлого к настоящему или наоборот, определите, приемлемо ли это изменение с учетом контекста предложения.
Используйте эти советы, чтобы ответить на следующий пример из реального ACT.
Фактический пример ACT
Положитесь на свои знания глаголов, чтобы разобраться в этом актуальном вопросе ACT English.
Explanation: Исходя из вариантов ответа, мы можем сказать, что, скорее всего, имеем дело с вопросом с глагольным временем, потому что три из четырех вариантов ответа находятся в разных временах глагола: «они были», «они бы» и « они. »
Всякий раз, когда у вас есть подчеркнутый глагол, проверьте возможные ошибки времени глагола.Глаголы «продолжить» в первом предложении и «забить» во втором находятся в настоящем времени. Переход на прошедшее время, «были», не имеет смысла с учетом контекста.
Следовательно, для согласованности глаголы должны быть в настоящем времени. Сразу же мы можем избавиться от вариантов ответа A и B. Вариант ответа D неверен, потому что он без необходимости добавляет инфинитив «быть». Правильный ответ — C .
Вот еще один пример фактического вопроса ACT, который проверяет согласованность глагольного времени.
Фактический пример ACT
Выполните тот же процесс, который мы прошли в предыдущем вопросе, чтобы ответить на этот вопрос ACT English.
Объяснение: Это вопрос с явным глагольным временем. Подчеркнут только глагол, и каждый вариант ответа находится в разном времени.
В первом предложении простой глагол в прошедшем времени «встретился» указывает на то, что мы имеем в виду завершенные действия.Однако глагол настоящего совершенного вида «заимствовали» можно использовать только для действия, которое все еще происходит. Контекст предложения подразумевает, что предложение относится к завершенному действию, и времена глаголов в двух предложениях должны быть согласованными.
Как только вы определите, что это вопрос согласованности, вы можете немедленно исключить любой вариант ответа, который не находится в простом прошедшем времени. После исключения вариантов ответа остается J .
Вот вам еще один последний пример согласованности глаголов.Поскольку вопросы о напряженной последовательности являются наиболее распространенными вопросами о глагольных формах, я хочу убедиться, что вы их полностью понимаете.
Фактический пример ACT
Используйте свои знания глаголов, чтобы найти правильный ответ на этот настоящий вопрос ACT.
Объяснение: И снова мы имеем дело с очевидным вопросом глагольного времени. Подчеркнут только глагол «иметь», а варианты ответа — разные времена глаголов. Глаголы «принял» в словах «принял участие» и «провел» в простом прошедшем времени.Первое предложение относится к завершенным действиям, имевшим место в 1942-1945 годах.
Исходя из контекста, мы можем подразумевать, что глагол «иметь» относится к тому, что произошло до 1942 года. Следовательно, мы должны использовать прошедшее совершенное время, потому что мы имеем в виду завершенное действие, которое произошло первым. Вместо «использовал» правильная форма глагола — «использовал». Ответ — G . Даже если вы не осознавали, что вам нужно использовать прошедшее совершенное время, вы могли понять, что вам нужно заменить «иметь» на прошедшее время из-за правил согласованности глаголов.
Не забывайте согласовывать времена глаголов.
Будет и воля
Глагольные формы с «would» и «will» реже тестируются в разделе ACT English, но иногда появляются. Что касается ACT, просто помните, что используйте «would» в предложениях с глаголами в прошедшем времени и «will» в предложениях с глаголами в настоящем или будущем времени.
Глаголы с «would» и «will» образуются следующим образом: «would» + глагол , известный как условное время, или «will» + глагол , известный как будущее время.Некоторые примеры включают «побежал», «пойдет» и «будет говорить».
Используйте условное время для описания вещей, которые могут произойти, или вещей, которые еще не произошли, с точки зрения прошлого.
Используйте будущее время для описания вещей, которые еще не произошли или могут произойти в будущем.
В тесте ACT варианты ответа, содержащие «будет иметь» и «будет иметь», почти всегда неверны, потому что они, как правило, вызывают неправильное переключение времени и делают предложения излишне многословными.Конструкция «имел бы» может использоваться только для того, что могло бы случиться, но не произошло. Конструкция «будет иметь» описывает действие в будущем, которое будет завершено перед вторым действием.
Проверьте эту базовую стратегию на эти вопросы.
Стратегия
Если «хотел бы» или «будет» подчеркнут, предположим, что это неверно. Эти времена могут использоваться только в очень специфических ситуациях. Это почти все, что вам нужно знать.
Я не буду вдаваться в подробности, потому что вопросы «будет» и «будет» возникают очень редко, и это единственная стратегия, которую вам нужно использовать в отношении тех, которые я видел. Большинство из них просто требуют, чтобы вы обращали внимание на правила согласованности.
Вот еще один последний тип вопроса в форме глагола, который может появиться в ACT. Реже всего встречается, но вопросы такого типа появлялись в предыдущих тестах.
Глаголы, которые не действуют как глаголы
Герундий , инфинитив и причастие — все глагольные формы, которые не действуют как глаголы.Герундий и инфинитив функционируют как существительные. Герундий образуется добавлением «ing» в конец глагола, а инфинитив — добавлением «to» + глагол.
Причастие — это глагол, действующий как прилагательное. Обычно причастия оканчиваются на ing или ed, но бывают и причастия неправильной формы.
В ACT в редких случаях один из этих типов слов будет использоваться вместо глагола или наоборот.
Стратегия
Если глагол или один из этих «глаголов, которые не действуют как глаголы» подчеркнут, убедитесь, что он используется правильно.Каждое предложение должно выражать законченную мысль.
Реалистичный пример ACT
Чрезмерная длина этой статьи предполагает, что нужно писать в течение длительного периода времени.
A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
B. способ написания
C. что я написал
D. который написал
Пояснение: Использование герундия «письмо» делает предложение неполной мыслью.Предложение должно выражать законченную мысль. Изменение герундия на глагол и добавление подлежащего (человека, выполнившего действие) исправляет фрагмент предложения без добавления дополнительного предложения. Ответ — C . Все остальные варианты ответов — это фрагменты предложений.
Вот еще несколько общих правил, которые помогут вам правильно ответить на все глагольные вопросы в ACT.
Запомните эти советы !!
Общие стратегии для глагольных вопросов
# 1: Если глагол подчеркнут, а варианты ответа различаются по времени, обязательно используйте соответствующую форму глагола
Если варианты ответа — это разные времена одного и того же глагола, то вы, вероятно, отвечаете на вопрос о формах глагола.Убедитесь, что глагол соответствует правилам последовательности и имеет правильное время.
Если варианты ответа — разные спряжения глагола в настоящем времени, вы, скорее всего, имеете дело с вопросом о согласовании подлежащего и глагола.
# 2: Ищите слова / фразы, указывающие, какое время глагола следует использовать
Часто слова или фразы в другом месте предложения или в окружающих предложениях позволяют узнать, какое время использовать. Если имеется ссылка на дату в прошлом, вероятно, вам следует использовать форму прошедшего времени.Если написано слово «с», вероятно, должен существовать совершенный глагол настоящего времени.
Контекстные подсказки помещаются вокруг глагола, чтобы указать правильное время глагола.
Дополнительная практика
1. В ближайшие пять лет Джессика говорит, что станет врачом и купит дом.A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. купить
C. купил бы
Д. можно купить
2. Когда брейкдансер без усилий искажает свое тело, он также улыбался толпе наблюдающих за ним людей.A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. и улыбнулся
C. тоже улыбнется
Д. тоже улыбается
3. На прошлой неделе Ольга участвовала в благотворительной акции по сбору денег для детей-аутистов. Организаторы мероприятия похвалили ее за преданность делу.A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. получил оценку
C. будет хвалить
Д. хвалит
4. Мой брат утверждает, что он станет президентом Соединенных Штатов, если он сможет собрать достаточно денег для проведения эффективной кампании.A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. стал
C. стал
D. станет
Ответы : 1. B, 2. D, 3. A, 4. D
Что дальше?
Поздравляем, вы нашли время, чтобы узнать все о глагольных временах в разделе ACT English. Ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать обо всех частях речи, которые вам нужно знать для ACT.
Для тех из вас, кто сомневается в выборе нового SAT и ACT , прочтите эту статью, в которой сравниваются два теста.
Перед тем, как сдавать ACT, убедитесь, что вы знаете, нужно ли отправлять четыре бесплатных отчета о результатах ACT.
Хотите улучшить свой результат ACT на 4 балла?
Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой результат ACT на 4 или более балла.
Наша программа полностью интерактивна, и она адаптирует то, что вы изучаете, к вашим сильным и слабым сторонам. Если вам понравился этот урок английского, вам понравится наша программа. Наряду с более подробными уроками вы получите тысячи практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы могли учиться наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую программу, которой нужно следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.
Воспользуйтесь нашей 5-дневной бесплатной пробной версией:
Рабочие листы по английскому
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется школа.Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.