Термины за 6 класс по обществознанию: Термины по обществознанию. 6 класс » Социалтьюторс

Содержание

Словарь — обществознание 6 класс

Авторитет — общее признание значимости человека,основанное на его знаниях,опыте,нравственных достоинствах; лицо,пользующееся влиянием и признанием.

Безнравственный — так говорят о человеке, который совершает дурные поступки, не соблюдает правила повидения в обществе: лжет, оскорбляет людей и др.

Благотворительность — «делание добра», помощь нуждающимся, полезная общему благу деятельность.

Выборы — процедура избрания кого-либо путем голосования.

Герб — официальная эмблема государства, города, семейного рода. Изображается на флагах, монетах, печатях, государственных документах.

Гимн — торжественная песнь.

Государство — совокупность органов власти, действующих в масштабах страны.

Гражданин — человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности.

Гуманизм — человеколюбие, уважение к человеку.

Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Добро — все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.

Добродетель — свойства характера или поступка, одобряемых с моральной точки зрения.

Духовный мир — внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе. Важное средство воспитания, обучения и развития детей.

Кодекс — систематизированный сборник законоположений по какой-либо области права.

Конституция — основной закон государства.

Личность — социально и духовно развитый человек.

Мораль — совокупнось особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношения к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

Мышление — высшая ступень человеческого познания.

Национальность — принадлежность человека к той или иной нации.

Нация — 1) сложившаяся в течении длительного времени общность людей, которых объединила общая истрорическая судьба, язык, духовная культура, территория,экономика; 2) все население страны, согражданство, народ.

Нравственность — совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми; добрые поступки людей.

Образование — приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями. Образование основано на получении и усвоении знаний и навыков.

Общение — взаимные деловые или дружеские отношения людей.

Общество — 1) в широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира; 2) в узком смысле — а) совокупность людей, объединенных для общения, совместной деятельности; б) определенный этап исторического развития.

Патриот — человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.

Патриотизм — любовь к Родине, своему народу.

Познание — процесс приобретения человеком знаний.

Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

Правозащитник — активный защитник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности, а по собственному желанию и убеждению.

Разум — способность к интеллектуальной деятельности.

Рачительность — старательность, усердие в исполнении чего-либо, разумная бережливость.

Ресурсы — средства, ценности, запасы, возможности.

Референдум — всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо важному государственному вопросу.

Готовимся к ВПР по обществознанию. 6 класс. ТЕРМИНЫ. Тема 1. Человек.

ТЕРМИНЫ.

Тема 1. Человек.

 sc:reklama2]

Цель жизни – это некий ориентир, к которому стремится человек в своей жизни.

Ценность человеческой жизни заключается в самой жизни, в умении радоваться каждому дню, учиться, работать, приносить пользу себе и окружающим, обществу, быть нужным, понимать, что ты не зря родился на этой земле, что ты нужен.

Человек — биологическое существо, так как ему свойственны природные инстинкты самосохранения, выживания, материнства и другие.

 Отличие человека от животных: речь, мышление, умение ставить цели и добиваться их, занятие деятельностью, создание чего- то нового, творчество, создание произведений культуры.

Наследственность – это качества, признаки, которые передаются человеку от его родителей и предков (черты внешности, особенности памяти, какие-то природные способности, например, музыкальные и др.)

Личность — человек, наделённый качествами, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми (умение говорить, общаться, учиться, трудиться, отвечать за свои дела и поступки и мн. другое).

Индивидуальность человека – это неповторимость, непохожесть на всех остальных. Люди отличаются внешностью, характером, способностями и многим другим.

Качества сильной личности: сила духа, воля, целеустремлённость, умение доводить дела до конца, смелость, мужество, патриотизм (любовь к Родине) и многие другие.

Отрочество — особая пора жизни, период между детством и юностью. Его рамки: от 9-11лет до 14-14.

Особенности подросткового возраста: быстрое физическое и физиологическое развитие, стремление быть самостоятельным, общение со сверстниками становится в этом возрасте очень важным; подросток начинает задумываться о будущем, о своей профессии; максимализм — то есть стремление получить всё и сейчас, что часто приводит к конфликтам с родителями; повышенная эмоциональность; первая влюблённость и многие другие особенности.

sc:reklama2]

Познание – это процесс приобретения знаний и мире, обществе, человеке и о самом себе.

Познание самого себя (самопознание) – это процесс познания самого себя: каков ты, как к тебе относятся окружающие и почему, на что ты способен, что ты принимаешь в жизни, а что нет; это стремление найти своё место в жизни, смысл своего существования.

Самосознание – это осознание человеком самого себя, сущности своей личности, своего места среди других людей.

 Самооценка – это оценивание человека самого себя. Она может быть завышенной, когда человек представляет себя не таким, каков он есть на самом деле, преувеличивает свои возможности и способности; может быть самооценка заниженной, когда человек недооценивает себя, не верит в то, что многое может сделать, на многое способен. Нужно верно (адекватно) оценивать себя и стремиться стать лучше.

Способности человека – это свойства личности, позволяющие ему успешно выполнять какую-то деятельность: способность к учёбе, музыкальные, творческие способности и др. Они складываются из умений, знаний и навыков, возможности применять знания в нестандартной ситуации, быстроты и качества выполненной работы.

 Деятельность человека – процесс, в результате которого человек создаёт что-то материальное или духовное, познаёт мир, общество и самого себя, удовлетворяет свои различные потребности.

Основные формы деятельности: труд, игра, учение.

 Особенности игры: это одна из основных форм деятельности людей в детстве; в игре важен сам процесс, а не результат; для игры характерно наличие условной ситуации, определённых правил, использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка). Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков.

Деятельность влияет на формирование личности: в процессе деятельности человек приобретает умения и навыки, учится достигать цели, развивает свои способности.

Одним из условий успешной деятельности является наличие знаний и умений. Нужно пополнять свои знания, доводить процесс деятельности до умений и навыков, чтобы достичь высоких результатов.

Потребности человека — это нужда в чём -либо для нормальной жизни.

Виды потребностей:

Биологические – это потребность в еде, одежде, воздухе, тепле., в движении и другие.

Социальные – это потребности в общении, в жизни среди людей, в оценке деятельности и поступков со стороны общества.

Духовные – это потребности в учении, саморазвитии, понимании мира.

Потребности носят индивидуальный характер, то есть у каждого человека какие-то потребности более важные, какие-то менее. Это зависит от уровня его воспитания, культуры, образованности и от других причин.

sc:reklama2]

Духовный мир человека – это его внутренний мир, то есть его взгляды, мнения, цели, ценности, мысли обо всём вокруг; это представления человека о мире, о людях, это чувства, эмоции, мысли, переживания, представления об окружающей действительности.

Говорят о богатом или бедном духовном мире человека. Необходимо стремиться к обогащению своего духовного мира, чтобы быть яркой, интересной личностью

Мысли и чувства.

Мысли – это то, о чём думает человек, это информация, которую он получил из внешнего мира, но переработанная его сознанием, его отношением ко всему, что он видел и слышал.

 Чувства – это эмоциональные переживания человека на всё, что он видел в действительности, что с ним происходило и происходит, его реакция на действительность (чувство любви, жалости, сострадания, ненависти и многие другие чувства).

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

 

Вернутьсяк ВПР по обществознанию, 6 класс

Термины по обществознанию 6 класс

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Термины по обществознанию 6 класс

Слайд 2

глава I
Человек
Термины:
Речь
Потребность
Эмоция
Чувство
Социум
Самооценка
Личность
Духовный мир
Безнравственный
Воспитание
Авторитет

Слайд 3

Авторитет
Безнравственный
Общее признание значимости человека, основанное на его знаниях, опыте, нравственных достоинствах. Лицо, пользующееся влиянием или признанием.
Человек, который совершает дурные поступки.

Слайд 4

Воспитание
Духовный мир
Внутренний мир человека
Процесс усвоения общественных правил.

Слайд 5

Личность
Потребность
Социально и духовно развитый человек.
Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности).

Слайд 6

Самооценка
Речь
Форма общения людей по средством языка.
Оценка личности самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

Слайд 7

Социум
Чувство
Общество.
Внутреннее состояние человека, выражающее его отношение к чему-либо, кому-либо, связанное с тем, что он чувствует.

Слайд 8

Эмоция
Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент.

Слайд 9

Глава II
Семья
Ресурсы
Семейный бюджет
Термины:
Рачительность
семья

Слайд 10

Ресурсы
Рачительность
Старательность, усердие в исполнении чего-либо, разумная бережливость.
Средства, ценности, запасы, возможности.

Слайд 11

Семья
Семейный бюджет
Предварительно составленная роспись будущих доходов и предполагаемых расходов семьи на определенный период времени.
Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью.

Слайд 12

Глава III
Школа
Термины:
Сознание
Разум
Игра
Образование
Познание
Мышление
Суждение
Умозаключение
Хобби
Эрудиция

Слайд 13

Мышление
Игра
Высшая ступень познания.
Вид деятельности, мотив которой заключается в самом процессе.

Слайд 14

Познание
Образование
Приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями.
Процесс приобретения человеком знаний.

Слайд 15

Сознание
Разум
Способность к интеллектуальной деятельности.
Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни, действительности.

Слайд 16

Умозаключение
Суждение
Высказывание, содержащее определенную мысль.
Вывод

Слайд 17

Хобби
Учеба
Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками.
Постоянное, длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя.

Слайд 18

Эрудиция
Глубокие познания человека в какой-нибудь области

Слайд 19

Глава IV
труд
Термины:
Услуга
Труд
Товар
Способности
Деятельность

Слайд 20

Способности
Деятельность
Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — преобразование и изменение мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности.

Слайд 21

Труд
Товар
Продукт труда, выставленный на продажу.
Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.

Слайд 22

Услуга
1. Действие, приносящее пользу, помощь другому 2. Бытовые полезные удобства, предоставляемые кому-либо

Слайд 23

Глава V
Родина
Термины:

Выборы
Герб
Гимн
Государство
Гражданин
Кодекс
Национальность
Конституция
Нация
Правозащитник
Патриотизм
Патриот
Референдум
Субъект РФ
Федерация
Экономика
Флаг

Слайд 24

Герб
Выборы
Процедура избрания кого-либо путем голосования.
Официальная эмблема государства, города, семейного рода.

Слайд 25

Государство
Гимн
Торжественная песнь
Совокупность органов власти, действующих в масштабах страны.

Слайд 26

Кодекс
Гражданин
Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности.
Сборник законоположений по какой-то области права

Слайд 27

Национальность
Конституция
Основной закон государства.
Принадлежность человека к определенной нации

Слайд 28

Патриот
Нация
1. Общность людей, которых многое объединяет 2.Все население страны
Человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.

Слайд 29

Правозащитник
Патриотизм
Любовь к Родине, своему народу.
Активный защитник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности (должности), а по собственному желанию и убеждению.

Слайд 30

Субъект РФ
Референдум
Всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо важному государственному вопросу (например, о названии города, целесообразности введения новой государственной должности и др.).
Государственное образование в составе федерации.

Слайд 31

Флаг
Федерация
Союзное государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные государственные образования
Полотнище установленных размеров и цветов

Слайд 32

Экономика
Хозяйство страны в целом или его часть.

Слайд 33

Добродетели
Глава VI
Термины:
Благотворительность
Гуманизм
Добро
Добродетель
Мораль
Нравственность
Общение
Общество

Слайд 34

Гуманизм
Благотворительность
Помощь нуждающимся, полезная общему благу деятельность
Человеколюбие.

Слайд 35

Добродетель
Добро
Все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.

Слайд 36

Нравственность
Мораль
Духовные правила, регулирующие отношение человека к себе, другим людям, окружающей среде.
Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми, добрые поступки людей.

Слайд 37

Общество
Общение
Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Совокупность людей, объединенных для общения, совместной деятельности

Слайд 38

КОНЕЦ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Словарь терминов по географии, 6 класс | Учебно-методическое пособие по географии (6 класс):

География, 6 класс.

Словарь терминов по географии, 6 класс.

План и карта.

  1. География – наука о природе земной поверхности, о населении и его хозяйственной деятельности.
  2. План местности – чертёж, который изображает небольшую часть земной поверхности в уменьшенном виде. На нём условными знаками показывают, чем занята местность, какие на ней размещены объекты.
  3. Масштаб – число, показывающее, во сколько раз расстояния на плане меньше, чем на местности.  Масштаб бывает численный, именованный, линейный.
  4. Горизонт – окружающее нас пространство.
  5. Линия горизонта – воображаемая линия, как бы отделяющая небо от земли (моря).
  6. Ориентироваться – значит знать своё положение относительно сторон горизонта и известных объектов.
  7. Азимут – угол между направлением на север и направлением на заданный объект. Откладывается по часовой стрелке от направления на север, единица измерения – градус.
  8. Рельеф – все неровности земной поверхности.
  9. Относительная высота – превышение по отвесу одной точки земной поверхности над другой.
  10. Абсолютная высота – превышение точки земной поверхности по отвесу над уровнем моря.
  11. Отметка высоты – обозначение на плане – точка, около которой помещают число метров высоты над уровнем моря.
  12. Горизонталь – условная линия на плане, которая соединяет точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой.
  13. Берг-штрих – короткая чёрточка у горизонтали, указывающая направление вниз по склону.
  14. Планшет – лист фанеры или картона с компасом.
  15. Глазомерная съёмка местности – наземная съёмка, при которой расстояния оцениваются на глаз. Полярная и маршрутная глазомерная съёмка.
  16. Глобус – уменьшенная модель Земли.
  17. Географическая карта – плоское, сильно уменьшенное изображение большой части земной поверхности. Объекты показаны условными знаками.
  18. Физические карты – карты на которых изображены природные объекты (материки, океаны, моря, острова, реки, озёра …).
  19. Контурные карты – особый вид географических карт, на которых изображены лишь очертания материков, линии рек, местоположение отдельных городов.
  20. Меридиан – кратчайшая линия, условно проведённая по поверхности Земли от одного географического полюса к другому.
  21. Параллели – линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору.
  22. Градусная сетка – линии параллелей и меридианов на глобусе и географических картах, разделённые на градусы.
  23. Географическая широта – величина дуги в градусах от экватора к северу или югу до заданной точки.
  24. Географическая долгота – величина дуги в градусах от начального меридиана к востоку или западу до заданной точки.
  25. Географические координаты – широта и долгота точки земной поверхности.
  26. Географическое положение – местонахождение географического объекта по отношению к другим объектам.
  27. Послойная окраска – способ изображения рельефа при помощи цвета.

Литосфера.

  1. Магматические горные породы – горные породы, образовавшиеся из расплавленной магмы при её остывании и затвердении: глубинные и излившиеся (гранит, пемза).
  2. Осадочные горные породы – горные породы, образовавшиеся на поверхности земной коры в результате оседания под действием силы тяжести и накопления осадков на дне водоёмов и на суше: неорганические (обломочные и химические) – золото, платина, алмазы и органические – нефть, известняк, уголь.
  3. Метаморфические горные породы –  горные породы, изменившиеся под  воздействием температуры или давления (известняк – мрамор, песчаник – кварцит, гранит – гнейс).
  4. Грабен – глубокая впадина, образовавшаяся по линии разлома земной коры.
  5. Горст – выступ, образовавшийся по линии разлома земной коры.
  6. Землетрясения – внезапные движения земной коры, сопровождающиеся смещениями отдельных её участков.
  7. Очаг землетрясения – место на глубине, где образуется разрыв и смещение пород.
  8. Эпицентр землетрясения – место на земной поверхности, находящееся над очагом.
  9. Вулкан – коническая гора с кратером на вершине, через который из недр земли время от времени извергается огонь, лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород.
  10. Очаг магмы – место у верхней границы, где вещество мантии плавится.
  11. Лава – излившаяся магма.
  12. Жерло вулкана – канал, по которому поднимается магма.
  13. Кратер – чашеобразное углубление на вершине вулкана.
  14. Действующие вулканы – их извержение проходило на памяти человечества.
  15. Потухшие вулканы – конусообразная форма и кратер на вершине свидетельствуют об активной вулканической жизни в прошлом.
  16. Гейзер – фонтанирующий источник.
  17. Гора, холм – это выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой, склонами: высота холма 200 м.
  18. Горные хребты – линейно вытянутые поднятия с отдельными вершинами. Они разделены понижениями — горными долинами. Самая высокая часть — гребень.
  19. Горы – части земной поверхности, высоко приподнятые над равниной и сильно расчленённые. Высокие (> 2000 м), средние (1000 – 2000 м), низкие (
  20. Равнины – части земной поверхности с различием относительных высот неровностей на ней не более 200 м. Низменности ( 500 м).
  21. Материковая отмель (шельф) – мелководная слегка холмистая равнина, постепенно понижающаяся до 200 м ниже уровня Океана.
  22. Котловины океана – большие равнины на ложе Океана (глубина до 7000 м).
  23. Срединно-океанические хребты – крупнейшие формы рельефа Мирового океана, образующие единую систему горных сооружений протяжённостью более 60 000 км. Валообразные поднятия земной коры океанического типа. Относительная высота 3-4 км, ширина до 2000 км. Вдоль по оси поднятия проходит разлом – ущелье глубиной до 3 км, шириной до 50 км. На дне ущелья – излияния базальтовой магмы, на склонах хребтов – вулканы.
  24. Переходные области – участки земной коры дна Мирового океана со сложным рельефом и строением: чередование глубоководных желобов и вулканических островов.

Гидросфера.

  1. Гидросфера – водная оболочка Земли.
  2. Мировой круговорот воды – непрерывный процесс перемещение воды из Океана на сушу и с суши в Океан.
  3. Материки – огромные участки суши.
  4. Острова – участки суши, со всех сторон окружённые водой.
  5. Архипелаг – группа островов, находящихся близко друг от друга.
  6. Полуостров – части материков и островов, вдающиеся в Океан.
  7. Море – часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами.
  8. Внутренние моря – моря, далеко вдающиеся в материк (Чёрное, Средиземное).
  9. Окраинные моря – моря, расположенные по окраинам материков.
  10. Залив – часть океана (моря), вдающаяся в сушу, но свободно сообщающаяся с океаном (морем).
  11. Пролив – сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов.
  12. Солёность воды – количество граммов веществ, растворённых в 1 л (кг) воды. Единица измерения промилле %0 
  13. Волна – имеет гребень и подошву.
  14. Длина волны – расстояние между двумя соседними гребнями.
  15. Высота волны – расстояние от подошвы до гребня.
  16. Цунами – волны, вызываемые землетрясениями и извержениями подводных вулканов.
  17. Течения – перемещения воды в горизонтальном направлении.
  18. Водопроницаемые горные породы – горные породы, пропускающие воду.
  19. Водонепроницаемые (водоупорные) горные породы – горные породы, не пропускающие воду.
  20. Водоносный слой – слой горных пород, насыщенный водой. 
  21. Грунтовые воды – воды, находящаяся в водоносном слое, не прикрытая сверху водоупорными породами.
  22. Межпластовая вода – вода водоносного слоя, лежащего между двумя водоупорными слоями.
  23. Минеральные воды – воды, содержащие повышенное количество растворённых веществ и газов.
  24. Река – поток воды, текущий в выработанном им углублении – русле.
  25. Исток  — начало реки.
  26. Устье – место впадения реки в другую реку, в озеро или море.
  27. Речная система – главная река со всеми притоками.
  28. Бассейн реки – участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку.
  29. Водораздел – граница, разделяющая соседние речные бассейны.
  30. Пойма – часть речной долины, по которой река течёт только во время разлива.
  31. Паводок – кратковременный подъём уровня воды в реке (из-за сильных дождей).
  32. Половодье – сезонный подъём уровня воды в реке, вызываемый таянием снегов, ледников.
  33. Озеро – это скопление воды в природном углублении на суше.
  34. Озёрная котловина – углубление, в котором находится озеро.
  35. Болото – участок земной поверхности, сильно увлажнённый и поросший влаголюбивой растительностью.
  36. Сточные озёра – озёра, из которых вытекают реки (оз. Байкал).
  37. Бессточные озёра – озёра, из которых ни одна река не вытекает (Каспийское море-озеро).
  38. Ледник – скопление пресного льда на суше.
  39. Снеговая линия – граница, выше которой снег накапливается и образуются ледники.
  40. Морена – ледниковые отложения в виде обломков горных пород размером от песчинки до крупного валуна, принесённые ледником.
  41. Айсберг – глыбы льда, плавающие ледяные горы.
  42. Каналы – искусственные реки.
  43. Водохранилища – искусственные водоёмы.
  44. Пруды – маленькие водохранилища.

Атмосфера.

  1. Атмосфера – газообразная оболочка Земли.
  2. Тропосфера – нижний слой атмосферы.
  3. Атмосферное давление – сила, с которой воздух давит на земную поверхность, на все находящиеся на ней предметы.
  4. Суточная амплитуда колебания температуры воздуха – разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток.
  5. Годовая амплитуда колебания температуры воздуха – разность между средней температурой самого тёплого месяца в году и самого холодного.
  6. Средние температуры – среднеарифметический показатель температуры, исчисляемый за какой-либо промежуток времени (сутки, неделю, месяц, год).
  7. Средняя многолетняя температура – сумма температур за много лет, делённая на число лет наблюдения.
  8. Ветер – движение воздуха в горизонтальном направлении.
  9. Бриз – суточный ветер, дующий днём с моря на сушу, а ночью с суши на море.
  10. Муссон – сезонный ветер, дующий летом с океана на материк, а зимой с материка на океан.
  11. Абсолютная влажность воздуха – количество водяного пара в грамма, содержащееся в 1 м3  воздуха.
  12. Относительная влажность – это отношение количества имеющейся в воздухе влаги к тому количеству, которое он может содержать при данной температуре.
  13. Атмосферные осадки – вода, выпадающая на земную поверхность в жидком или твёрдом состоянии.
  14. Погода – состояние тропосферы в данном месте и в данный момент или за какой-либо промежуток времени (за сутки, несколько суток, месяц, сезон).
  15. Облачность – степень покрытия неба облаками, выраженная в баллах по 10-бальной шкале.
  16. Климат – многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.
  17. Полярные круги – параллели 66,50 с.ш. и 66,50 ю.ш., являются границами областей, где бывают полярные дни и полярные ночи.
  18. Тропики – параллели 23,50 с.ш. и 23,50 ю.ш., над каждым из них один раз в год полуденное солнце бывает в зените, т.е. солнечные лучи падают отвесно.
  19. Морской климат – климат, в котором амплитуда колебания температур небольшая и осадки выпадают равномерно весь год.

Биосфера.

  1. Планктон – мелкие растения и животные, неспособные противостоять течениям и переносимые ими на большие расстояния.
  2. Плодородие – способность почвы обеспечивать питание растений.
  3. Биосфера – сфера жизни.
  4. Природный комплекс – это сочетание компонентов природы: горных пород, воды, воздуха, организмов.
  5. Полезные ископаемые – горные породы и минералы, используемые человеком в своей деятельности.
  6. Географическая оболочка – взаимодействие верхних слоёв литосферы, нижних слоёв атмосферы и гидросферы.
  7. Расовые признаки – цвет кожи и другие внешние признаки, которыми одна группа людей отличается от другой.
  8. Расы – группы людей со сходными расовыми признаками.
  9. Политические карты – карты, на которых изображены государства.

Готовый кроссворд по обществознанию — на тему «Термины»

По горизонтали
5. распоряжение гражданина относительно своего имущества на случай смерти, сделанное в установленной законом форме. 
7. Тяжелое хроническое заболевание, зависимость человека от алкоголя
8. нечто равноценное, равнозначащее, равновесное, равносильное другому, полностью заменяющее его. 
11. обвиняемый, дело которого рассматривается судом. 
12. Принадлежность лица в данному государству
15. Направление в христианстве, сформировавшееся на протяжении I тысячелетия н. э. на территории Западной Римской империи
17. Населенные пункты в непосредственной близости от города, и меющие тесные связи с ним
20. основной закон государства, нормативный акт, обладающий высшей юридической силой, определяющий основы государственного строя, организацию государственной власти, отношения государства и гражданина.
22. Терпимость к чужому образу жизни.поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям
По вертикали
1. сложившийся способ поведения в определённых ситуациях (стереотип). 
2. Ярким представителем этого жанра живописи являлся Сальвадор Дали
3. Она может быть рыночной, смешанной или традиционной
4. Мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие
6. чувство любви к Родине, преданность ей, стремление принести пользу
9. Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни
10. Наука изучающая народы-этносы и другие этнические образования
13. Свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности
14. наука, изучающая население и закономерности его развития. 
16. Дети от 12 до 15 лет
18. разорение; невозможность гражданина, фирмы или банка платить по своим долговым обязательствам из-за отсутствия средств.
19. Освобождение от временной кары за грехи
21. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму
23. Смелость, готовность принять и осуществить своё решение
24. Лица в возрасте от 14 до 18 лет
25. Процесс освоения индивидом ценностей, норм образцов поведения, знаний, навыков, позволяющих ему функционировать в обществе

Напишите, пожалуйста, все термины за 5 и 6 классы по обществознанию.

5 класс:

Авторитет — общее признание значимости человека, основанное на его знаниях, опыте, нравственных достоинствах; лицо, пользующееся влиянием или признанием.   Благотворительность — делание добра, помощь нуждающимся, полезная для общего блага деятельность.  Выборы — процедура избрания кого-либо путём голосования.   Герб — официальная эмблема государства, города, семейного рода. Изображается на флагах, монетах, печатях, государственных документах.   Государство — особая форма организации общества с определёнными признаками — границами, интересами, экономикой, системой управления и органов власти.   Гражданин

— человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности.   Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.   Добро — всё хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.  Добродетель — свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.   Духовный мир — внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.   Инстинкт — совокупность сложных врождённых реакций организма, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражители.   Конституция — Основной закон государства.   Кризис — состояние в природе и обществе, когда происходит резкий перелом чего-либо; часто связан с развалом, упадком в экономике, промышленности, власти (например, экологический кризис, экономический кризис, кризис власти). Кризисом называют также состояние больного в самый разгар болезни (кризис болезни).   Личность — социально и духовно развитый человек.   Мораль — совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.   Национальность — принадлежность человека к той или иной нации.   Нация — 1) сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика;  Нравственность — совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми; добрые поступки людей.   Образование — приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями. Образование основано на получении и усвоении знаний и навыков.   Общение — взаимные деловые или дружеские отношения людей.   Общество —  в широком смысле — всё человечество в прошлом, на-стоящем и будущем; всё население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира;  Патриот — человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.  Патриотизм — любовь к Родине, своему народу.   Познание — процесс приобретения человеком знаний.   Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности).   Разум — способность к интеллектуальной деятельности.


Конспект урока по Обществознанию «Повторительно – обобщающий урок по курсу обществознания за 6 класс» 6 класс

Конспект урока «Повторительно – обобщающий урок по курсу обществознания за 6 класс»

Ф.И.О.автора – Саранова Екатерина Климентьевна

Место работы: МКОУ «Большемуртинская СОШ №2», п. Большая Мурта

Должность: учитель истории и обществознания

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний

Цель: повторить, обобщить и закрепить знания терминов, полученные при изучении всего курсу обществознания за 6 класс.

Задачи:

Образовательные: осуществить диагностику уровня знаний терминов по курсу; восполнить пробелы в усвоении понятийного блока курса.

Развивающие: продолжить развитие умений учащихся составлять, сравнивать и делать выводы; закрепить умения применения на практике полученных знаний; продолжить развивать умение участвовать в беседе, рассуждать, актуализировать ранее изученное, приводить примеры различных жизненных ситуаций; развивать познавательную активность детей: развитие гибкости мышления, оперативности памяти, внимания.

Воспитывающие: воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.

Оборудование: листы с заданиями, тетради, карточки для синквейна.

Ход урока

— Добрый день мои юные друзья! Мы изучили курс обществознания за 6 класс, сегодня Вам предстоит проверить себя, на сколько Вы знаете термины, которые изучали в течение всего курса обществознания. Вам будут предложены разные задания, которые необходимо выполнить самостоятельно.

Каждый получает лист с заданиями.

Задание №1. Игра «Азбука». Вам необходимо написать список, состоящий из слов, начинающий с буквы «П» и тесно связанных изученным курсом. Каждое слово – 1 балл.

Задание №2. Разгадайте кроссворд (каждое правильно отгаданное слова — 1 балл).

Вопросы по горизонтали:

1. Рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание предметов или услуг, удовлетворяющих потребности людей.

2. Система взаимосвязанных юридических норм, которые являются обязательными для всех.

3. Важнейший институт общества, призванный обеспечить порядок и организовать жизнь людей.

4. Затраты денежных средств в семье.

5. Обязательные платежи государству с полученных доходов.

6. Малая группа, основанная на браке или на кровном родстве, связанная общим бытом, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

По горизонтали:

7. Нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести и т.д.

Задание №3. Игра «Четвертый лишний». Среди перечисленных терминов, найди лишнее. По какому принципу составлены ряды (верно найденное слово – 1 балл, объяснен принцип – 1 балл)?

  1. Культура, религия, образование, наука, университеты, поликлиники, школы, музеи, театры, памятники культуры.

  2. Законодательная власть, исполнительная власть, Правительство, судебная власть.

  3. Единая территория, суверенитет, аппарат управления, монархия, налоги, наличие своих законов, гражданство.

  4. Экономика, политология, социология, химия, культурология, история, философия, психология.

Задание №4. Игра «Пирамиды». Вам необходимо построить «пирамиды». Строительным материалом будут буквы. Вместо точек нужно написать слова, относящиеся к курсу, так что в первом ряду получается слово из двух слов, во втором – из трех и т.д.(каждое слово – 1 баллу).

Схема пирамиды

****
*****
******
*******

********

Задание №5. Игра — головоломка «Слово по вертикали». Слева в столбике написаны необычные слова. Это термины по изучаемому курсу, в которых нарушен порядок букв. Кроме того, в каждом слове есть еще лишняя буква. Необходимо восстановить порядок букв и написать получившееся название рядом с необычным словом, а лишнюю букву записать между двумя звездочками. Если задание выполнено правильно, то из лишних букв по вертикали можно будет прочесть термин, записать его и дать ему определение. (верно отгаданное слово -1 балл, дано определение – 1 балл).

АРГПВО ____________________* *

АНУАКР ____________________* *

АЕСМЬЯ ____________________* *

АБКНЖ _____________________* *

ОРМДНЫ ___________________* *

АЙБЧАОЫ __________________* *

ОДНГООРВ _________________* *

ЮБДЕЖИТ __________________* *

ЕДСВНТОТ _________________* *

Задание № 6. «Решите тест» (правильный ответ — 1 балл).

Тест.

1. Экономика- это наука, изучающая:

А) природные процессы и явления;

Б) поведение человека;

В) методы рационального хозяйствования.

2. Праздник Последнего звонка относится к:

А) манерам;

Б) традициям;

В) этикету.

3. Политическая организация общества с определенной формой правления называется:

А) страна;

Б) общество;

В) государство;

4. Укажите термины, относящиеся к экономической сфере жизни общества:

А) рынок; Б) сословие; В) производство; Г) потребление; Д) суд; Е) идеал; Ж) деньги.

5. Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг с целью получения прибыли называется:

А) фирма;

Б) производство;

В) бизнес.

6. Что такое социальный прогресс?

А) совершенствование орудий труда и техники;

Б) развитие общества;

В) физическое развитие человека.

7. Какой признак отличает республику от других форм правления?

А) передача власти по наследству;

Б) власть, ограниченная парламентом;

В) выборности власти.

8. Основным законом РФ является:

А) Уголовный кодекс РФ;

Б) Указы Президента РФ;

В) Конституция РФ.

9. Социальная группа- это:

А) небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями;

Б) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве;

В) группа живущих вместе родственников.

— Урок закончен, сдайте работы.

Система оценивания.

Общее кол-во балов: ≈50 баллов.

«3»-более 25

«4»-более 33 б.

«5» — более 43 б.

Ключевые слова — общественные науки 6-го класса

Китай — 1800 г. до н. Э. до 200 г. до н. э.
  • Предок: любое лицо, от которого он произошел, особенно тот, кто раньше был в семье, чем дедушка или бабушка
  • Бюрократия: система отделов и агентств, выполняющих работу правительства ( бывших сборщиков налогов) , почтовая служба )
  • Гражданская война: вооруженный конфликт между группами из одной страны
  • Династический цикл: модель взлета и падения династий
  • Династия: семья или группа, которая правит несколькими поколения
  • Император: человек, который правит и империя ( ex.Цинь Шихуанди, Александр Великий, Юлий Цезарь )
  • Империя: группа территорий и людей, объединившаяся под одним окончательным правителем
  • Великая стена: стена, построенная для соединения меньших стен и защиты от захватчиков. Китай
  • Кости оракула: костей животных или панцирей черепах, которые использовались для общения с богами и предками
  • Философия: логическое изучение основных истин о знаниях, ценностях и мире ( ex.Конфуцианство )
  • Шелковый путь: дорога торговых путей из Азии в Европу, по которым шла торговля шелком и другими ценными товарами

Ранние люди — 2,4 миллиона лет назад — 200000 лет назад

  • Охотники-собиратели: человек, которые охотятся на животных и собирают растения для еды
  • Миграция: процесс переезда или переезда в новый регион, обычно для пропитания
  • Кочевники: членов группы людей, у которых нет постоянного дома, но они переезжают с места на место

Египет — 3100 Б.До 1200 г. до н. Э.

  • Загробная жизнь: Предполагается, что жизнь следует после смерти
  • Засушливый: Климат жаркого лета и очень небольшого количества дождя
  • Лен: ткань, сотканная из волокон льна; ткань
  • Памятник: сооружение, такое как здание или скульптура, построенное как памятник
  • Папирус: материал, похожий на бумагу, сделанный из стеблей тростника папируса
  • Фараон: правило древних Египет, который действует как король
  • Пиктограммы: изображений или рисунков, представляющих слово или идею
  • Наследование: порядок, в котором члены королевской семьи наследуют трон

География

  • Столица: город или город, который является официальным местом правительства, например, штат или страна
  • Город: город с большим количеством людей, часто с местным правительством и законами
  • Компасная стрелка: указывает направление на карта; показывает север, восток, юг и запад
  • Континент: семь крупнейших массивов суши в мире; включает: Антарктида, Африка, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка
  • География: Изучение Земли
  • Обозначение: инструмент на карте, отображающий символы, линии и цвета
  • Масштаб: измеряет расстояние; показывает соотношение между единицей длины на карте и единицей расстояния на Земле
  • Государство: самоуправляемая единица внутри страны со своими законами, правительством и армией

Греция — 1500 B.До 326 г. до н. Э.

  • Акрополь: самая высокая часть Афин; расположение важных зданий, памятников и храмов
  • Аристократия: правительство, управляемое высшим классом
  • Аристократ: богатый человек из высшего сословия в Древней Греции, который часто играл роль в правительстве
  • Гражданин : человек, который обязан верности стране и в свою очередь находится под защитой той же страны
  • Комедия: юмористическая драма, высмеивающая политику, важных людей и / или идеи
  • Демократия: форма правления где граждане принимают политические решения напрямую или через представителей. законы
  • Басни: рассказ, обычно с участием животных и преподающий мораль или урок
  • Ju официальная ветвь: политическая единица, которая следит за тем, чтобы законы были справедливыми и чтобы люди их правильно следовали
  • Легенда: популярная история из прежних времен, которая не может быть доказана
  • Законодательная власть: политическая единица, издающая законы
  • Мифы: история, которую люди рассказывают, чтобы объяснить убеждения о своем мире
  • Олигархия: форма правления, которой правят несколько влиятельных людей или олигархов
  • Республика: форма правления, при которой избирают граждане представители, правящие от своего имени
  • Сенат: могущественный орган из 300 членов, который консультировал римских лидеров
  • Тирания: форма правления, управляемая тираном
  • Тиран: человек, взявший власть в правительстве незаконно

Индия — 2500 Б.CE по 375 CE

  • Ahimsa: ненасилие
  • Кастовая система: социальный класс, к которому человек принадлежит по рождению
  • Просветленный: обладающий духовным знанием или пониманием
  • Карма: последствия действий человека в этой жизни, которые определяют его судьбу в следующей жизни
  • Муссоны: сезонная ветровая система, вызывающая влажный или сухой сезон в регионе, иногда сильные дожди
  • Планируемые города: городов, построенных в соответствии с план или дизайн
  • Реинкарнация: возрождение души в другом теле
  • S ubcontinent: большой континент, который является частью континента, но считается отдельным регионом

Средневековая Европа — 500 С.E. до 1450 г. н.э.

  • Бубонная чума: болезнь, также известная как «Черная смерть», убившая миллионы людей в Европе и Азии
  • Рыцарство: Кодекс поведения рыцарей, в котором основное внимание уделяется храбрости и чести. и уважение к женщинам и слабым.
  • Феодализм: политическая и социальная система, при которой лорды отдают землю вассалам в обмен на лояльность и военную службу. Франция с 1337 по 1453 год
  • Владыка: могущественный землевладелец в средневековой Европе
  • Поместье: Дом дворянина и деревни на его земле, где жили крестьяне
  • Средневековье: период средневековья
  • Средневековье: период между падением Рима и эпохой Возрождения
  • Крепостные: человек, которые жили и работали в усадьбе Ло. rd или вассал
  • V assal: человек, получивший землю и защиту от лордов в обмен на верность лорду

Месопотамия — 3100 B.От CE до 332 г. до н.э.

  • Сельское хозяйство: возделывание или разработка почвы для выращивания / выращивания сельскохозяйственных культур
  • Ремесленники: человек, обученных определенному навыку или ремеслу ( напр. Гончарное дело или ткачество )
  • Цивилизация: развитая форма культуры, которая превратилась в города
  • Засуха: длительные периоды небольшого количества осадков или их отсутствия, когда трудно выращивать урожай
  • Плодородие: хорошая почва или грязь, которая помогает выращивать урожай и другие заводы
  • Король: высший руководитель группы людей ( отл.Хаммурапи )
  • Политеизм: вера во многих богов и богинь
  • Ритуалы: церемоний или действий, используемых в местах поклонения
  • Писцы: человек, специализирующихся на написании и ведении записей событий, истории и факты
  • Ил: мелкая плодородная почва, которую выносили реки и откладывали или засыпали на землю, которая способствовала росту сельскохозяйственных культур
  • Специализация (специализироваться): навык в одном виде работы ( экс. .кузнец, гончар, повар )
  • Излишки: произведенное количество, превышающее или превышающее необходимое

Другое

  • Первичный источник: документ или артефакт, созданный человек, который был свидетелем / видел историческое событие ( дневник, письмо, интервью, артефакты )
  • Религия: поклонение Богу, богам или духам
  • Вторичный источник: произведение, посвященное историческому событию кем-то, кого на самом деле там не было ( e x.учебник, энциклопедия, газета )
  • Социальный класс: группа людей с одинаковыми обычаями, происхождением, образованием и доходом ( например, верхний, средний, нижний )
  • Перемирие: соглашение о прекращении боевых действий

Рим — 753 г. до н. Э. до 476 г. н.э.

  • Акведук: систем каналов, труб и мостов, по которым вода поступала в римские города
  • B арбар: человек, который был примитивным и нецивилизованным; как римляне называли людей не из Рима
  • Гладиаторы: обученных римских воинов
  • Наемники: солдат, нанятых для сражения
  • Патриции: богатых землевладельцев, занимавших высокие государственные должности
  • Полуостров: участок земли, окруженный водой с трех из четырех сторон
  • Плебианцы: простых людей, которым разрешено голосовать, но не занимают государственные должности

% PDF-1.6 % 233 0 объект> эндобдж xref 233 89 0000000016 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003559 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004684 00000 п. 0000004732 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000004828 00000 н. 0000004876 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004972 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005116 00000 п. 0000005164 00000 н. 0000005212 00000 н. 0000005260 00000 п. 0000005307 00000 н. 0000005355 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000005450 00000 н. 0000005497 00000 н. 0000005545 00000 н. 0000005593 00000 н. 0000005641 00000 п. 0000005754 00000 н. 0000007321 00000 н. 0000007704 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008076 00000 н. 0000008229 00000 н. 0000011925 00000 п. 0000012074 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000016196 00000 п. 0000016990 00000 н. 0000017919 00000 п. 0000018882 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000020503 00000 п. 0000027583 00000 п. 0000027734 00000 п. 0000039535 00000 п. 0000039686 00000 п. 0000052835 00000 п. 0000052984 00000 п. 0000063694 00000 п. 0000063805 00000 п. 0000065360 00000 п. 0000065440 00000 п. 0000067423 00000 п. 0000068193 00000 п. 0000069129 00000 п. 0000069212 00000 п. 0000069985 00000 п. 0000070787 00000 п. 0000071610 00000 п. 0000071690 00000 н. 0000072339 00000 п. 0000073305 00000 п. 0000073376 00000 п. 0000073995 00000 п. 0000074143 00000 п. 0000084005 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000092271 00000 п. 0000092419 00000 п. 0000102748 00000 н. 0000102898 00000 н. 0000111989 00000 н. 0000112130 00000 н. 0000116907 00000 н. 0000117054 00000 н. 0000120948 00000 н. 0000121098 00000 н. 0000125046 00000 н. 0000125193 00000 н. 0000128319 00000 н. 0000128465 00000 н. 0000132070 00000 н. 0000132215 00000 н. 0000136025 00000 н. 0000137520 00000 н. 0000137781 00000 н. 0000138149 00000 н. 0000003094 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 321 0 obj> поток x ڤ TKhQ ۟ Mb6 ~ E UhT + DPJk8M’Iv $ IMЅ * AP pS1JuQjQQ \… B7I «c {νfz

Алабама Академический словарь для 6-х классов — Общественные науки — Учебник для учащихся

Рабочая тетрадь студентов по академической лексике штата Алабама повысит результаты тестов, помогая учащимся развить словарный запас, необходимый им для успеха.Рабочая тетрадь для учащихся 6-го класса по академической лексике штата Алабама включает 60 слов для каждого класса из Стандартов социальных исследований штата Алабама. Есть 15 недель викторин, словарь из 60 словарных слов и их определений, а также страница для добавления дополнительных слов. Рабочая тетрадь для учащихся включает в себя тесты, которые соответствуют изданию Alabama Academic Vocabulary Teacher’s Edition.

Рабочая тетрадь студентов по академической лексике штата Алабама:
1. включает ключевые слова, подобранные вручную и соотнесенные со Стандартами социальных исследований штата Алабама.
2. использует сфокусированный подход к пониманию студентами стандартов социальных наук, развивая их понимание целостной лексики.
3. имеет единый формат, простой для учителей и эффективный для учащихся.
4. включает подкрепляющие упражнения, которые вовлекают студентов и улучшают запоминание словарного запаса.
5. помогает студентам научиться применять свои новые слова.
6. Включает оценки по каждому словарному слову.

Практическое пособие для студентов по лексике штата Алабама:
Мотивирует студентов • Развивает основные навыки • Повышает критическое мышление • Ценные инструменты для подготовки к тестам.

Издание Alabama Academic Vocabulary Teacher’s Edition включает «неделю слов» в простом, заставляющем задуматься и ВЕСЕЛОМ формате. Каждый день в течение первых четырех дней недели вы будете давать студентам новое словарное слово, которое включает определение, интересный факт и вопрос для обсуждения «Подумайте об этом». На пятый день студенты пройдут тест по четырем словам, используя свою сопутствующую Практическую тетрадь для студентов. Есть 15 недель викторин. Обязательно для каждого студента!

Словарь терминов:
аэрокосмический • союзник • поправка • убийство • атомная бомба • бойкот блокады • движение за гражданские права • холодная война • коммунизм • корпорация • кредит • дефляция • десегрегация • диктатор • дискриминация • пылевая чаша • эмбарго • завод • фашизм • ВВП • глобализация • Великая депрессия • Гарлемское возрождение • гуманитарный холокост • иммиграция • импичмент • империализм • индустриализация • инфляция • интеграция • лагерь для интернированных • изобретатель • изоляционизм • камикадзе • профсоюз • освобождение • СМИ • милитаризм • национальный парк • национализм • Новый курс • предубеждение • прибыль • Прогрессивное движение • Запрет • протест • рацион • реформа • репарации • доход • жертвы • фондовый рынок • избирательное право • Власть долины Теннесси • терроризм • толерантность • урбанизация • заработная плата

Академический словарь для 6-х классов штата Огайо — Общественные науки

Учебники Ohio Academic Vocabulary помогают студентам лучше понимать содержание словарного запаса по общественным наукам! Как Ohio Academic Vocabulary Teacher’s Edition, так и Student Edition для 6-го класса включает 60 слов для каждого класса, выбранных на основе Новых учебных стандартов штата Огайо по общественным наукам и Общих государственных стандартов английского языка / языковых искусств!

Ohio Academic Vocabulary Teacher’s Edition для 6-х классов включает «неделю слов» в простом, заставляющем задуматься и ВЕСЕЛОМ формате.Каждый день в течение первых четырех дней недели вы будете давать студентам новое словарное слово. На пятый день студенты пройдут тест по четырем словам, используя Рабочую тетрадь для студентов по академической лексике штата Огайо. Обе книги включают оценку каждого слова и краткий студенческий словарь. Есть 15 недель викторин. Обязательно для каждого учителя!

Издание для преподавателя академической лексики штата Огайо для 6-х классов :
1. включает ключевые слова, подобранные вручную и соотнесенные с выбранными на основе Новых учебных стандартов штата Огайо по общественным наукам и Общих государственных стандартов английского языка / языковых искусств!
2.использует целенаправленный подход к пониманию студентами стандартов социальных наук, развивая их понимание целостной лексики.
3. имеет единый формат, простой для учителей и эффективный для учащихся.
4. включает подкрепляющие упражнения, которые вовлекают студентов и улучшают запоминание словарного запаса.
5. помогает студентам научиться применять свои новые слова.
6. Включает оценки по каждому словарному слову.

Это издание Ohio Academic Vocabulary для учителя для 6-го класса является ценным инструментом для подготовки к экзаменам при использовании с сопровождающим учебником Ohio Academic Vocabulary Student Workbook для 6-го класса !

Этот основанный на стандартах словарный ресурс улучшит способность учащихся:
• бегло и понимать тексты, соответствующие их классу
• определять значение слов и фраз
• понимать и анализировать сложные тексты
• отвечать на вопросы, зависящие от текста, с помощью внимательное аналитическое чтение

Словарный запас для шестого класса:
абсолютное местоположение • сельское хозяйство • древнее • пахотное • засушливое • ремесленник • канал • картограф • цивилизация • конкуренция • конституция • культурные обычаи • вырубка лесов • спрос • демократия • диктатура • распространение • распределение • засуха • экономический выбор • империя • выдержка • экспорт • факт • голод • плодородие • полушарие • гидроэлектроэнергия • импорт • промышленность • ресурсы • орошение • широта • долгота • долгота • ограниченный • миграция • модификация • монархия • монотеизм • кочевник • мнение • результаты • перспектива • политическая • политеизм • цена • производство • производственные ресурсы • тропические леса • регионы • права • сельский • дефицит • поселение • социальный класс • специализация • предложение • теократия • торговля • город

Стандартные курсы | NC DPI

История Америки 1 Распаковка документа High, Общественные науки, Распаковка
Американская история 2 Распаковка документа High, Общественные науки, Распаковка
Стандарты американской истории, внедрение осенью 2021 года High, обществознание, стандарты
Распаковка американской истории, реализация осенью 2021 года High, Общественные науки, Распаковка
Американская история: основополагающие принципы, гражданское право и экономика Распаковка документа High, Общественные науки, Распаковка
Пешеходный переход Американская история 1 Общественные науки, Высшая школа, пешеходный переход
Пешеходный переход Американская история 2 Общественные науки, Высшая школа, пешеходный переход
Crosswalk Американская история Основополагающие принципы Гражданское право и экономика Общественные науки, Высшая школа, пешеходный переход
Пешеходный переход Всемирная история Общественные науки, Высшая школа, пешеходный переход
Внедрение стандартов экономики и личных финансов, осень 2021 года High, обществознание, стандарты
Распаковка документа по экономике и личным финансам, реализация осенью 2021 года High, Общественные науки, Распаковка
Основные стандарты История Америки 1 Общественные науки, высшее, стандарты
Основные стандарты История Америки 2 Общественные науки, высшее, стандарты
Основные стандарты Американская история Основополагающие принципы Гражданское право и экономика Общественные науки, высшее, стандарты
Основные стандарты Всемирная история Общественные науки, высшее, стандарты
Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: стандарты гражданской грамотности, реализация осенью 2021 года High, обществознание, стандарты
Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: Распечатка документа по гражданской грамотности, реализация осенью 2021 года High, Общественные науки, Распаковка
Глоссарий учебных терминов, реализация на осень 2021 года Элементарный, Глоссарий, Высший, Средний, Социальные науки
Стандарты социальных наук для 1-го класса, внедрение на осень 2021 года Элементарные, общественные науки, стандарты
Общественные науки 1 класс Распаковка документа Элементарный, Социальные науки, Распаковка

Словарь социальных наук, Список слов социальных наук

A) Размещение, активность, достижения, влияние, сельское хозяйство, альтруизм, боеприпасы, амнистия, апатия, арест, ремесленники, Азия, убийства, ассимиляция, атомная бомба
908 B)
Заграждение, Битва, Двуязычие, Бойкот, Бринкманство, Британский
C) Каллиграфия, Кампания, Автомобили, Картограф, Каста, Дети, Гражданство, Гражданство, Класс, Колония, Коммунизм, Конфедерация, Конфедерация Конфликт, Конкистадор, Консерватор, Континент, Взносы, Корпорация, Коррупция, Крестовые походы, Культура, Валюта
D) дней, Демократия, Депрессия, Потомки, Отчаяние, Разрядка, Разрушение, Развитие, Диктатор , Открытия, Болезни, Разнообразие, Разделение, Область, Резкие, Династия
E) Экономика, Образование, Эффект, Эмиграция, Империя, Просвещение, Просвещение, Эпидемии, Эпоха, Эпоха, Установление, Европа, События, Расширение, Экспедиция
3
F) Земледелие, Фашизм, Предок, Свобода,
G) Поколения, География, Немцы, Золото, Правительство, Руководство
H) Трудности, Угон, История, Холокост, Честность, Надежда, Ужас, Верховая езда
I) Болезнь, погружение, иммунитет, воздействие, импичмент, империализм, соглашения, индустриализация, позор, неверные, влияние, восстание, интеграция, интернационализм, интернирование, вторжение, изобретение
9007
Обучение, Свобода, Литература, Саранча
M) Производство, Марки, Масса cre, математика, медицина, мужчины, меркантилизм, меньшинства, монастыри, монголы, муссоны, мораль, нравы, горные
N) Наций, навигация, нацисты, необходимые, ядерная энергия, аннулирование
906
P) Патриотизм, Люди, Преследования, Филантропия, Паломники, Пионеры, Пираты, Чума, Политика, Загрязнение, Пони-экспресс, Население, Прерия, Доисторический период, Капер, Производство, Запрет, Пуэбло
R) Причины, Религия, Возрождение, Права, Бунты, Роялти, Россия
S) Жертвоприношения, Санитария, Стипендия, Мореходность, Кораблекрушения, Болезнь, Социализм Испанский, Сила, Забастовки, Порабощение, Преемственность, Страдания, Выжившие, Системы
T) Местность, Территория, Террор изм, прилив, падение, поток, транспорт, испытание, войска, беспорядки
V) Транспортные средства, бдительность, насилие, голосование, путешествие

7
9000 904 W60 Отходы, Слабость, Оружие, Погода, Женщины, Рабочие, Письмо

Урок шестого класса Ранние общества: развитие словарного запаса

Сегодняшний урок начинается с обзора таблицы быстрого сканирования предыдущего дня, чтобы определить шесть словарных терминов, которые учащиеся считают наиболее сложными из текущей единицы изучения социальных наук класс: сельское хозяйство, цивилизация, одомашнивание, ирригация, специализация и технологии.Я сообщаю студентам, что причина, по которой мы потратим время на углубление нашего понимания этих терминов, заключается в том, что они заложат основу для изучения древних цивилизаций в течение года. Поскольку это слова, с которыми мы будем часто сталкиваться, более глубокий взгляд на них сейчас поможет учащимся научиться понимать.

На этом этапе я представляю пустой графический органайзер модели Frayer и описываю его пять компонентов: место для написания ключевого слова, определения, характеристик, примеров и не примеров.Внизу страницы даже есть место для небольшой иллюстрации, которая будет полезна как для наглядных учеников, так и для рисовальщиков.

Мы обсуждаем, какие ресурсы полезны для изучения слов и как найти информацию о неизвестных / незнакомых словах. Список, который создают студенты, включает: контекстные подсказки, глоссарий учебников, словарь и тезаурус. Убедитесь, что у вас есть множество доступных ресурсов, будь то в электронном или печатном виде!

Следующим шагом является моделирование заполнения графического органайзера.Например, класс работает вместе над словом цивилизация , перечитывая учебник и используя словарь и даже тезаурус. Студенты цитируют доказательства из этих источников, и в конечном итоге мы пришли к следующему:

  • Определение: человеческое общество с высоким уровнем развития социальной и политической организации, искусства и науки.
  • Характеристики: большая популяция; города; специализация; ремесленники; социальный класс; торговля; технология; правительство; общественные здания; религия.
  • Примеры: Древняя — Греция, Рим, Египет; Современные — США; Китай; Англия.
  • Не примеры: охотники-собиратели; доисторический / доисторический; Каменный век

Самый сложный раздел — это не примеры! Эта часть действительно требует нестандартного мышления: мы больше ищем не то, что есть в тексте, а то, чего в нем не хватает. Некоторые мысли о том, как и почему этот графический органайзер появился здесь:

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *