Кр строение клетки — биология, тесты
Проверочная работа 9 кл.
«Строение клетки. Особенности строения клеток прокариот и эукариот».
ВАРИАНТ 1.
Часть 1. Выберите один правильный ответ
Главным структурным компонентом ядра клетки являются
а) хромосомы; б) рибосомы; в) митохондрии; г)хлоропласты
2. В растительных клетках, в отличие от животных, происходит
а) синтез липидов; б)биосинтез белка; в)фотосинтез.
3. Собственную ДНК имеет
а) комплекс Гольджи; б) лизосома; в) ЭПС; г) митохондрия
4. Мембранная система канальцев, пронизывающая всю клетку
5. Клетки животных имеют менее стабильную форму, чем клетки растений, так как у них нет:
а) хлоропластов а) вакуолей б)клеточной стенки в) лизосом
6. Лизосомы формируются на:
а) каналах гладкой ЭПС
б) каналах шероховатой ЭПС
в) цистернах аппаратах Гольджи
г) внутренней поверхности плазмалеммы
7. Постоянную структурную основу биологических мембран составляют:
а) белки б) углеводы
в) нуклеиновые кислоты
г) фосфолипиды
8. К двумембранным органоидам относятся:
а) рибосомы б) митохондрии в) лизосомы г) клеточный центр
9. Основная функция лизосом:
а) синтез белков
б) расщепление органических веществ в клетке
в) избирательный транспорт веществ
г) хранение наследственной информации
10. К пластидам не относятся:
а) хлоропласты б) хромопласты в) хромосомы г) лейкопласты
Часть.2.
Вставьте в текст «Отличие растительной клетки от животной» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОТЛИЧИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ ОТ ЖИВОТНОЙ
Растительная клетка, в отличие от животной, имеет ___________ (А), которые у старых клеток ___________(Б) и вытесняют ядро клетки из центра к её оболочке. В клеточном соке могут находиться ___________ (В), которые придают ей синюю, фиолетовую, малиновую окраску и др. Оболочка растительной клетки преимущественно состоит из ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) хлоропласт | 2) вакуоль | 3) пигмент | 4) митохондрия |
5) сливаются | 6) распадаются | 7) целлюлоза | 8) глюкоза |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между признаком и видом клетки, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ПРИЗНАК | ВИД КЛЕТКИ |
A) наличие клеточной стенки из хитина | 1) растительная клетка |
Б) наличие пластид | 2) грибная клетка |
В) наличие клеточной стенки из целлюлозы | |
Г) наличие запасного вещества в виде крахмала | |
Д) наличие запасного вещества в виде гликогена |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
3.Проанализируйте таблицу «Строение клетки». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
Строение клетки
Структура клетки | Особенности строения | Функции |
____________ (А) | Сложная сеть мембранных полостей, от которых отходят ветвящиеся трубочки и отделяются пузырьки. | __________ (Б) |
Лизосомы | ____________________ (В) | Внутриклеточное переваривание пищевых частиц; удаление отмирающих органов, клеток и органоидов. |
Список терминов:
Аппарат Гольджи
ЭПС
Вакуоли
Накопление, химическая модификация и транспорт веществ; образование лизосом
Запас питательных веществ
Синтез АТФ
Двумембранные органоиды, содержащие пигменты
Небольшие одномембранные пузырьки, содержащие ферменты
Ответ:
Ч асть. 3
Какой органоид изображен на рисунке?
В клетках каких живых организмов они имеются и какие функции выполняют?
2
1
Какой органоид изображен на рисунке?
Что обозначено на рисунке цифрами 1-5? Каково значение этого органоида?
3
4
5
Проверочная работа 9 кл.
«Строение клетки. Особенности строения клеток прокариот и эукариот».
ВАРИАНТ 2.
Часть 1. Выберите один правильный ответ
1. Цитология – это наука о
а) грибах б) клетке в) простейших г) о человеке
2. Какие органоиды клетки можно увидеть в школьный световой микроскоп
а) лизосомы б) рибосомы в) клеточный центр г) хлоропласты
3. Основным компонентом клеточной стенки растений является
а) крахмал б) хитин в) целлюлоза г) гликоген
4. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них
а) хлоропластов б) плазматической мембраны
в) оболочки из клетчатки г) вакуолей с клеточным соком
5. Эндоплазматическая сеть выполняет следующие функции
а) синтетические и защитные б) защитные и запасающие
в) транспортные и защитные г) транспортные и синтетические
6. К немембранным органоидам клетки относится:
а) комплекс Гольджи б) митохондрии в) ЭПС г) ядро д) рибосома
7. На видовую принадлежность эукариотической клетки указывает:
а) наличие ядра в клетке
б) количество хромосом
в) количество ядер в клетке
г) размеры клеток
8. ДНК у представителей клеточных форм жизни находится:
а) в ядре или цитоплазме б) в хлоропластах
в) в митохондриях
г) во всех выше перечисленных
9. Какой из органоидов образует секреторные пузырьки
а) рибосома б) шероховатая ЭПС в) лизосома г) аппарат Гольджи
10. Накопление крахмала происходит в пластидах:
а) хлоропластах
б) лейкопластах
в) хромопластах
г) во всех выше перечисленных
Часть.2.
Вставьте в текст «Животная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА
Все представители царства Животные состоят из _________ (А) клеток. Наследственная информация в этих клетках заключена в _________ (Б), которые находятся в ядре. Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют _________ (В). Одни из них, например _________ (Г), участвуют в биологическом окислении и называются «энергетическими станциями» клетки.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) кольцевая ДНК | 2) лизосома | 3) эукариотическая | 4) митохондрия |
5) хромосома | 6) прокариотическая | 7) органоид | 8) хлоропласт |
Установите соответствие между признаком и органоидом растительной клетки, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ПРИЗНАК | ОРГАНОИД |
A) представляет собой полость-резервуар | 1) вакуоль |
Б) имеет двойную мембрану | 2) хлоропласт |
В) заполнен(-а) клеточным соком | |
Г) содержит фотосинтетические пигменты | |
Д) отделен(-а) от цитоплазмы одной мембраной | |
Е) синтезирует крахмал из углекислого газа и воды |
А | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
Проанализируйте таблицу «Сравнительная характеристика строения и функции клеток». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
Сравнительная характеристика строения и функций клеток
Признаки | Прокариотическая клетка | Эукариотическая клетка |
Генетический материал | Кольцевая молекула ДНК | __________ (А) |
Клеточная стенка | ____________________ (Б) | Имеется у растений и грибов |
Способ поглощения веществ клеткой | ____________________ (В) | Фагоцитоз и пиноцитоз |
Список терминов:
Фагоцитоз
Линейные молекулы ДНК
Хемосинтез
Имеется, прочность придает муреин и пектин
Амитоз
Транспорт через клеточную стенку
кольцевые
Часть. 3
Какой органоид изображен на рисунке?
Что обозначено на рисунке цифрами 1-4?
Каково значение этого органоида?
Р ассмотрите изображенные на рисунке клетки. Определите, какими буквами обозначены растительная и животная клетки. Приведите доказательства своей точки зрения.
А. Б.
Проверочная работа 9 кл.
«Строение клетки. Особенности строения клеток прокариот и эукариот».
ВАРИАНТ 3.
Часть 1. Выберите один правильный ответ
Главным структурным компонентом ядра клетки являются
а) хромосомы; б) рибосомы; в) митохондрии; г) хлоропласты
2. В растительных клетках, в отличие от животных, происходит
а) синтез липидов; б) биосинтез белка; в) фотосинтез.
3. Собственную ДНК имеет
а) комплекс Гольджи; б) лизосома; в) ЭПС; г) митохондрия
4. Мембранная система канальцев, пронизывающая всю клетку
а) хлоропласты; б) лизосомы;
в) митохондрии; г) ЭПС
5. Клетки животных имеют менее стабильную форму, чем клетки растений, так как у них нет:
а) хлоропластов б) вакуолей в) клеточной стенки г) лизосом
6. Лизосомы формируются на:
а) каналах гладкой ЭПС
б) каналах шероховатой ЭПС
в) цистернах аппаратах Гольджи
г) внутренней поверхности плазмалеммы
7. Постоянную структурную основу биологических мембран составляют:
а) белки б) углеводы
в) нуклеиновые кислоты
г) фосфолипиды
8. К двумембранным органоидам относятся:
а) рибосомы б) митохондрии в) лизосомы г) клеточный центр
9. Основная функция лизосом:
а) синтез белков
б) расщепление органических веществ в клетке;
в) избирательный транспорт веществ
г) хранение наследственной информации
10. Кроме клеточного ядра хранить и передавать наследственную информацию могут:
а) аппарат Гольджи и вакуоли б) лизосомы и ЭПС
в) рибосомы и центриоли г) митохондрии и хлоропласты
Часть.2.
Вставьте в текст «Сходство грибов с растениями и животными» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СХОДСТВО ГРИБОВ С РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ
Грибы совмещают в себе признаки и растений, и животных. Как растения грибы неподвижны и постоянно растут. Снаружи их клетки, как и растительные, покрыты ___________(А). Внутри клетки у них отсутствуют зелёные ___________(Б). С животными грибы сходны тем, что у них в клетках не запасается ___________(В) и они питаются готовыми органическими веществами. В состав клеточной стенки у грибов входит ___________(Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) плазматическая мембрана | 2) клеточная стенка | 3) пластиды | 4) комплекс Гольджи |
5) митохондрия | 6) крахмал | 7) гликоген | 8) хитин |
Ответ:
Установите соответствие между признаком и органоидом растительной клетки, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ПРИЗНАК | ОРГАНОИД |
A) содержит ферментя | 1) лизосома |
Б) обеспечивает | 2) комплекс Гольджи |
В) заполнен(-а) клеточным соком | |
Г) содержит фотосинтетические пигменты | |
Д) отделен(-а) от цитоплазмы одной мембраной | |
Е) синтезирует крахмал из углекислого газа и воды |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
Установите соответствие между признаком и типом клеток, для которых он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ПРИЗНАК | ТИП КЛЕТОК |
A) отсутствует оформленное ядро | 1) прокариотическая |
Б) хромосомы расположены в ядре | 2) эукариотическая |
В) имеется аппарат Гольджи | |
Г) в клетке одна кольцевая хромосома | |
Д) АТФ образуется в митохондриях |
О твет:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
Часть. 3
Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено на рисунке цифрами 1-4? Каково значение этого органоида?
Р ассмотрите изображенные на рисунке клетки. Определите, какими буквами обозначены эукариотическая и прокариотическая клетки. Приведите доказательства своей точки зрения.
А. Б.
Проверочная работа 9 кл.
«Строение клетки. Особенности строения клеток прокариот и эукариот».
ВАРИАНТ 4.
Часть 1. Выберите один правильный ответ
1. Цитология – это наука о
а) грибах б) клетке
в) простейших г) о человеке
2. Какие органоиды клетки можно увидеть в школьный световой микроскоп
а) лизосомы б) рибосомы
в) клеточный центр г) хлоропласты
3. Основным компонентом клеточной стенки растений является
а) крахмал б) хитин
в) целлюлоза г) гликоген
4. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них
а) хлоропластов
б) плазматической мембраны
в) оболочки из клетчатки
г) вакуолей с клеточным соком
5. Эндоплазматическая сеть выполняет следующие функции
а) синтетические и защитные б) защитные и запасающие
в) транспортные и защитные г) транспортные и синтетические
6. К немембранным органоидам клетки относится:
а) комплекс Гольджи б) митохондрии в) ЭПС г) ядро д) рибосома
7. На видовую принадлежность эукариотической клетки указывает:
а) наличие ядра в клетке
б) количество хромосом
в) количество ядер в клетке
г) размеры клеток
ДНК у представителей клеточных форм жизни находится:
а) в ядре или цитоплазме б) в хлоропластах
в) в митохондриях
г) во всех выше перечисленных
9. Какой из органоидов образует секреторные пузырьки
а) рибосома б) шероховатая ЭПС в) лизосома г) аппарат Гольджи
10. Накопление крахмала происходит в пластидах:
а) хлоропластах
б) лейкопластах
в) хромопластах
г) во всех выше перечисленных
Часть.2.
Вставьте в текст «Отличие растительной клетки от животной» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОТЛИЧИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ ОТ ЖИВОТНОЙ
Растительная клетка, в отличие от животной, имеет ___________ (А), которые у старых клеток ___________(Б) и вытесняют ядро клетки из центра к её оболочке. В клеточном соке могут находиться ___________ (В), которые придают ей синюю, фиолетовую, малиновую окраску и др. Оболочка растительной клетки преимущественно состоит из ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) хлоропласт | 2) вакуоль | 3) пигмент | 4) митохондрия |
5) сливаются | 6) распадаются | 7) целлюлоза | 8) глюкоза |
Ответ:
Установите соответствие между признаком и типом клеток, для которых он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ПРИЗНАК | ТИП КЛЕТОК |
A) отсутствует оформленное ядро | 1) прокариотическая |
Б) хромосомы расположены в ядре | 2) эукариотическая |
В) имеется аппарат Гольджи | |
Г) в клетке одна кольцевая хромосома | |
Д) АТФ образуется в митохондриях |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
3.Проанализируйте таблицу «Строение клетки». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
Строение клетки
Структура клетки | Особенности строения | Функции |
Вакуоли | ____________________ (А) | __________ (Б) |
____________ (В) | Мелкие органоиды округлой или грибовидной формы | Синтез полипептидов |
Список терминов:
Небольшие одномембранные пузырьки, содержащие ферменты
ЭПС
Одномембранные мешочки, наполненные жидкостью
Накопление, химическая модификация и транспорт веществ; образование лизосом
Обеспечение тургорного и осмотического давления; запас питательных веществ
Лизосомы
Рибосомы
Внутриклеточное переваривание пищевых частиц; удаление
Часть. 3
Рассмотрите изображенные на рисунке клетки. Определите, какими буквами обозначены растительная и животная клетки. Приведите доказательства своей точки зрения.
А. Б.
Какой органоид изображен на рисунке?
Что обозначено на рисунке цифрами 1-3?
Каково значение этого органоида?
Код и классификация направлений подготовки | Код группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Количество мест |
8D01 Педагогические науки | |||
8D011 Педагогика и психология | D001 | Педагогика и психология | 45 |
8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения | D002 | Дошкольное обучение и воспитание | 5 |
8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации | D003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | 22 |
8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития | D005 | Подготовка педагогов физической культуры | 7 |
8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам | D010 | Подготовка педагогов математики | 30 |
D011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | 23 | |
D012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | 35 | |
D013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | 22 | |
D014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | 18 | |
D015 | Подготовка педагогов географии | 18 | |
8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам | D016 | Подготовка педагогов истории | 17 |
8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе | D017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | 37 |
D018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | 24 | |
D019 | Подготовка педагогов иностранного языка | 37 | |
8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию | D020 | Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию | 10 |
8D019 Cпециальная педагогика | D021 | Cпециальная педагогика | 20 |
Всего | 370 | ||
8D02 Искусство и гуманитарные науки | |||
8D022 Гуманитарные науки | D050 | Философия и этика | 20 |
D051 | Религия и теология | 11 | |
D052 | Исламоведение | 6 | |
D053 | История и археология | 33 | |
D054 | Тюркология | 7 | |
D055 | Востоковедение | 10 | |
8D023 Языки и литература | D056 | Переводческое дело, синхронный перевод | 16 |
D057 | Лингвистика | 15 | |
D058 | Литература | 26 | |
D059 | Иностранная филология | 19 | |
D060 | Филология | 42 | |
Всего | 205 | ||
8D03 Социальные науки, журналистика и информация | |||
8D031 Социальные науки | D061 | Социология | 20 |
D062 | Культурология | 12 | |
D063 | Политология и конфликтология | 25 | |
D064 | Международные отношения | 13 | |
D065 | Регионоведение | 16 | |
D066 | Психология | 17 | |
8D032 Журналистика и информация | D067 | Журналистика и репортерское дело | 12 |
D069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | 3 | |
Всего | 118 | ||
8D04 Бизнес, управление и право | |||
8D041 Бизнес и управление | D070 | Экономика | 39 |
D071 | Государственное и местное управление | 28 | |
D072 | Менеджмент и управление | 12 | |
D073 | Аудит и налогообложение | 8 | |
D074 | Финансы, банковское и страховое дело | 21 | |
D075 | Маркетинг и реклама | 7 | |
8D042 Право | D078 | Право | 30 |
Всего | 145 | ||
8D05 Естественные науки, математика и статистика | |||
8D051 Биологические и смежные науки | D080 | Биология | 40 |
D081 | Генетика | 4 | |
D082 | Биотехнология | 19 | |
D083 | Геоботаника | 10 | |
8D052 Окружающая среда | D084 | География | 10 |
D085 | Гидрология | 8 | |
D086 | Метеорология | 5 | |
D087 | Технология охраны окружающей среды | 15 | |
D088 | Гидрогеология и инженерная геология | 7 | |
8D053 Физические и химические науки | D089 | Химия | 50 |
D090 | Физика | 70 | |
8D054 Математика и статистика | D092 | Математика и статистика | 50 |
D093 | Механика | 4 | |
Всего | 292 | ||
8D06 Информационно-коммуникационные технологии | |||
8D061 Информационно-коммуникационные технологии | D094 | Информационные технологии | 80 |
8D062 Телекоммуникации | D096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | 14 |
8D063 Информационная безопасность | D095 | Информационная безопасность | 26 |
Всего | 120 | ||
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли | |||
8D071 Инженерия и инженерное дело | D097 | Химическая инженерия и процессы | 46 |
D098 | Теплоэнергетика | 22 | |
D099 | Энергетика и электротехника | 28 | |
D100 | Автоматизация и управление | 32 | |
D101 | Материаловедение и технология новых материалов | 10 | |
D102 | Робототехника и мехатроника | 13 | |
D103 | Механика и металлообработка | 35 | |
D104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | 18 | |
D105 | Авиационная техника и технологии | 3 | |
D107 | Космическая инженерия | 6 | |
D108 | Наноматериалы и нанотехнологии | 21 | |
D109 | Нефтяная и рудная геофизика | 6 | |
8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли | D111 | Производство продуктов питания | 20 |
D114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | 9 | |
D115 | Нефтяная инженерия | 15 | |
D116 | Горная инженерия | 19 | |
D117 | Металлургическая инженерия | 20 | |
D119 | Технология фармацевтического производства | 13 | |
D121 | Геология | 24 | |
8D073 Архитектура и строительство | D122 | Архитектура | 15 |
D123 | Геодезия | 16 | |
D124 | Строительство | 12 | |
D125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | 13 | |
D128 | Землеустройство | 14 | |
8D074 Водное хозяйство | D129 | Гидротехническое строительство | 5 |
8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | D130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | 11 |
Всего | 446 | ||
8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы | |||
8D081 Агрономия | D131 | Растениеводство | 22 |
8D082 Животноводство | D132 | Животноводство | 12 |
8D083 Лесное хозяйство | D133 | Лесное хозяйство | 6 |
8D084 Рыбное хозяйство | D134 | Рыбное хозяйство | 4 |
8D087 Агроинженерия | D135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | 5 |
D136 | Автотранспортные средства | 3 | |
8D086 Водные ресурсы и водопользование | D137 | Водные ресурсы и водопользования | 11 |
Всего | 63 | ||
8D09 Ветеринария | |||
8D091 Ветеринария | D138 | Ветеринария | 21 |
Всего | 21 | ||
8D11 Услуги | |||
8D111 Сфера обслуживания | D143 | Туризм | 11 |
8D112 Гигиена и охрана труда на производстве | D146 | Санитарно-профилактические мероприятия | 5 |
8D113 Транспортные услуги | D147 | Транспортные услуги | 5 |
D148 | Логистика (по отраслям) | 4 | |
8D114 Социальное обеспечение | D142 | Социальная работа | 10 |
Всего | 35 | ||
Итого | 1815 | ||
АОО «Назарбаев Университет» | 65 | ||
Стипендиальная программа на обучение иностранных граждан, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан | 10 | ||
Всего | 1890 |
ГДЗ таблицы по биологии 6 класс Ксеноксс ответы и решения онлайн
Многообразие форматов подачи и контроля знаний позволяет выбрать наиболее оптимальный в каждом конкретном случае. Многие специалисты предлагают обратить внимание на таблицы — как набирающий популярность инструмент предоставления данных и проверки усвоения материала. Удобные и функциональные таблицы по биологии 6 класс позволят школьникам и учителям достичь поставленных целей: быстро освоить даже большие блоки сложной информации, качественно и оперативно проверить усвоение материала, найти и устранить проблемы.
Что следует учесть при составлении таблиц?
Несмотря на то, что таблицы по биологии 6 класс признаны результативным и практичным форматом подачи и проверки знаний, значительное число шестиклассников испытывает трудности с их заполнением и составлением. Среди основных причин появления проблем:
- необходимость проработки большого количества информационных источников для составления кратких формулировок, которые используются в табличных формах;
- многообразие форматов подачи данных, из которых следует выбрать необходимые для заполнения строк и столбцов;
- неумение качественно анализировать поступающие сведения, сравнивать их и выделять главное, отображаемое в таблице;
- отсутствие прочных базовых знаний, полученных в рамках программ начальной школы по дисциплине «Окружающий мир» и по биологии за предшествующий пятый класс;
- сжатые сроки, в течение которых нужно составить и предоставить на проверку учителю выполненные табличные задания.
Во избежание проблем, вызванных этими объективными факторами, школьники могут обратиться за профессиональной помощью. Необязательно записываться на дорогостоящие платные курсы, кружки или нанимать репетиторов. Можно найти всю необходимую табличную информацию по всем разделам и курсам биологии за шестой класс на портале еуроки. Обширная коллекция таблиц позволит подобрать оптимальный, нужный вариант для каждого конкретного урока и оперативно воспользоваться этими данными.
Информация в табличном виде — наглядно и понятно
Преимущества, за которые ценятся таблицы по биологии 6 класс многочисленными пользователями, таковы:
- наглядность представленной в них информации. Это позволяет быстро, в считанные минуты, отыскать и применить нужные данные;
- краткость, сжатость представленных сведений, что удобно и для запоминания, и для оформления ответа на вопрос учителя, задания на контрольной, экзамене;
- сочетание двух первых перечисленных выше плюсов позволяет, не напрягая память, надолго зафиксировать в ней информацию;
- написание, заполнение таблиц — практичный способ эффективно готовиться к экзаменам и зачетам. Такие «шпаргалки» даже необязательно применять впоследствии — табличные данные уверенно запомнятся пользователям.
Учителям-предметникам эти материалы позволят оперативно проверить знания шестиклассников, затратив на такую работу минимум времени и получив качественный и достоверный результат.
Строение и функции клеточных структур. Строение и функции ядерных структур
Тема «Учение о клетке»
Тема «Учение о клетке» Вариант 1 1.Хлоропласты имеются в клетках: а) Соединительной ткани; б) животных и растений; в) животных; г) зелёных клетках растений. 2.Группа очень простых организмов, живущих и
ПодробнееСтроение клеток живых организмов
Строение клеток живых организмов Классификация живых организмов (по уровню организации клетки) Живые организмы Неклеточные формы Клеточные формы Вирусы, фаги Прокариоты Эукариоты Сравнительная характеристика
ПодробнееID_1064 1/5 neznaika.pro
1 Клетка, её жизненный цикл (множественный выбор) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ. Цитология
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Цитология Выберите один ответ из предложенных четырёх. А1. Функцией митохондрий является: 1) внутриклеточное пищеварение 2) синтез энергии 3) формирование цитоскелета 4) участие
Подробнее10класс Биология погружение 3
10класс Биология погружение 3 Тема: Энергетический обмен. 1. Наибольшее количество энергии освобождается при расщеплении молекул 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) нуклеиновых кислот 2. В бескислородной
ПодробнееБЛОК 2 Клетка как биологическая система.
1. К макроэлементам относятся: БЛОК 2 Клетка как биологическая система. 1) кислород, углерод, водород, азот 2) кислород, железо, золото 3) углерод, водород, бор 4) селен, азот, кислород 1) 2. Органоид,
ПодробнееОтложенные задания (30)
Отложенные задания (30) Вставьте в текст «ДНК» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность
ПодробнееПроект по биологии на тему: «Клетка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Проект по биологии на тему: «Клетка» Выполнила: Кизка Е. А. Проверили: Дронова А. О. Калуцкая Н.Н. Хабаровск 2008 История
ПодробнееТема: Учение о клетке
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кущевский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края Задания в тестовой форме по
ПодробнееБилет 5. Билет 6. Билет 7
Билет 4 1. Органические вещества клетки. Углеводы. Липиды (строение мономера, строение полимера, свойства и функции). 2. Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов. Закон Т.Моргана.
ПодробнееТЕМА «Энергетический обмен»
1. К автотрофным организмам относят 1) мукор 2) дрожжи 3) пеницилл 4) хлореллу ТЕМА «Энергетический обмен» 2. В процессе пиноцитоза происходит поглощение 1) жидкости 2) газов 3) твердых веществ 4) комочков
ПодробнееМесто предмета в учебном плане
Пояснительная записка Нормативная база: При составлении данной программы автором использованы следующие нормативно-правовые документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
Подробнееп/п д/з урока 1. (1) 1 с.5
п/п урока 1. (1) 2. (2) Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс (70 ч, 2ч. в неделю) дата тема Практические Характеристика основных видов деятельности план факт и лабораторные учащихся
ПодробнееБиология 9 класс. Тест 1
Биология 9 класс. Тест 1 Выберите один правильный ответ. 1. Эндоплазматическая сеть обеспечивает: 1) транспортировку веществ внутри клетки 2) перенос генетической информации в клетке 3) протекание реакции
ПодробнееТерминологический диктант
Терминологический диктант Органы цветковых растений. 1 Часть тела организма выполняет определенную функцию… 2 В почве растение удерживает.. 3 Многочисленные разветвленные корни образуют. 4 В корневой
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Биология» для обучающихся 0 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе авторской программы Н.И. Сонина, В.Б. Захарова
ПодробнееСТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ КЛЕТОЧНОГО ЯДРА.
Лекция 2. Тема: СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ КЛЕТОЧНОГО ЯДРА. 1. Эукариотические клетки содержат оболочку, цитоплазму с органоидами и оформленное ядро. 2. Структура клеточного ядра. Генетическая информация, которую
ПодробнееID_2853 1/6 neznaika.pro
1 Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа по биологии составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего ( полного) общего образования,
ПодробнееЭтапы учебной деятельности | Скриншоты страниц ресурса | Описание используемых педагогических приемов | Описание интерактивных приемов, инструментов, функций ПО | Результативность использования ресурса в учебной деятельности | |
1 | Организационный момент | Презентация «Строение растительной клетки» | Презентация «Строение растительной клетки» Слайд №1 тема урока, ноутбук, интерактивная доска | Наглядность. Эффект анимации способствует к привлечению внимания учеников. Постепенное выведение на слайд текста позволяет заложить информацию в память учащихся. | |
Презентация «Строение растительной клетки» Слайд №2 цели урока, ноутбук, интерактивная доска | |||||
Презентация «Строение растительной клетки» Слайд №3 задачи урока, ноутбук, интерактивная доска | |||||
2 | Изучение нового материала | 1.Объяснение. Использую при изложении главных факторов и теоретического материала. Ученикам сообщается сущность строения клетки. 2. Демонстрация Используется для наглядности. | Информационный модуль посвящен жизни и научным открытиям Левенгука ноутбук, интерактивная доска, выход в интернет. | Наглядность. На слайде текст, фотографии, рисунки, схемы позволяет чередовать объяснения с записями учащихся, последовательно излагать изучаемый материал, рационально использовать время. Яркие опорные элементы, слайдов наполненные исчерпывающей информацией в алгоритмическом порядке действуя на различные каналы восприятия, позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память. | |
Видеофрагмент «Строение растительной клетки», ноутбук, интерактивная доска, выход в интернет. | |||||
Информационный модуль посвящен теме «Растительные клетки» средней школы Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные модели «Структура клетки растения» и «Строение хлоропластов», ноутбук, интерактивная доска, выход в интернет. | |||||
Интерактивная схема «Типы пластид», ноутбук, интерактивная доска. | Наглядность. Эффект анимации способствует к привлечению внимания учеников. Постепенное выведение на слайд текста позволяет заложить информацию в память учащихся. | ||||
3 | Закрепление изученного материала | Вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. | Практический модуль представляет собой исследовательское задание по теме «Основные части и органоиды клетки» средней школы, в котором учащийся работает с виртуальной лабораторией «Строение клеток», а также ноутбук, интерактивная доска. | Этот модуль позволяет учащимся закрепить знания о строение растительной клетки, в виртуальной лаборатории создать модель клетку с ее органоидами. Эффект анимации способствует к привлечению внимания. | |
Контрольный модуль, который содержит интерактивный кроссворд «Строение клетки», ноутбук, интерактивную доску, выход в интернет. | Этот цифровой объект экономит время и траты на распечатку текстов, экономит время на проверку знаний, уменьшают время на отведенное на другие этапы урока. | ||||
5 | Подведение итогов, Д/з. | Учитель вместе с учащимися обсуждает, каким должно быть домашнее задание, чтобы новый материал был качественно закреплен. | Презентация «Строение растительной клетки» Слайд №4, ноутбук, интерактивную доску. | Наглядность. Эффект анимации способствует к привлечению внимания учеников. Постепенное выведение на слайд текста позволяет заложить информацию в память учащихся. | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
1 | Организационный момент | Проверка списочного состава обучающихся. Довести до обучающихся цели и задачи урока. | Слушают учителя, записывают тему | 3 мин | |
2 | Изучение нового материала | Библиография Левенгука №1 | Изложение нового материала, диалоговое общение с обучающимися через систему проблемных вопросов. | Библиографию ученного и записывают в тетрадях кратко о нем. | 20 мин |
ЦОР информационный №2 | Видеофрагмент «Строение растительной клетки». | Смотрят видеофрагмент. Делают самостоятельно выводы | |||
ЭОР информационный №3 | Информационный модуль посвящен теме «Растительные клетки» средней школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные модели «Структура клетки растения» и «Строение хлоропластов». | Смотрят информационный модуль, зарисовывают в тетрадях строение клетки с обозначениями органоидов и их функции. | |||
Интерактивная схема «Типы пластид», ноутбук, интерактивная доска. | Смотрят схему «Типов пластид», записывают. Делают самостоятельно выводы. | ||||
3 | Закрепление нового материала. | ЭОР практический №4 | Организует практический модуль. | Выполняют практический модуль. | 8 мин |
ЭОР контрольный №5 | Организует интерактивный кроссворд | Выполняют кроссворд. | 7 мин | ||
4 | Подведение итогов. Д/з. | Рефлексия. Комментирование оценок, объявление дз. Параграф 7 изучить, вопросы стр. 32. | Записывают дз | 2 мин |
Строение клетки
Цель: создание педагогической ситуации, способствующей обучению, развитию и воспитанию обучающихся при изучении строения и функций клетки и ее органоидов.
Задачи.
Образовательные:
1) продолжить формирование знаний об органоидах клетки;
2) продолжить развитие у учащихся умения сравнивать строение различных клеточных структур, аргументировано объяснять причины их сходства и различия;
Воспитательные:
1) воспитывать всесторонне развитую компетентную личность через использование знаний основных понятий цитологии для объяснения клеточного уровня организации живой материи и положений клеточной теории;
2) содействовать формированию научного мировоззрения на основе познаваемости и общности законов живой природы;
Развивающие:
1) развивать мыслительную деятельность, общеучебные умения и навыки – работа с текстом и структурно-логической схемой;
2) формировать познавательный интерес учащихся к изучению проблем цитологии
Тип урока – изучение и первичное закрепление нового материала
Формы организации учебной деятельности – презентация, фронтальная, индивидуальная.
Приемы обучения: рассказ, беседа, работа со структурно-логической схемой, текстом и электронными иллюстрациями (приложение 2).
Метод обучения
- словесный – рассказ учителя с элементами беседы;
- словесно-наглядный – демонстрация презентации;
- рефлексия- закрепление, самооценка.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, рабочие листы со структурно- логической схемой (приложение 1).
Ход урока
1. Организационный момент.
Мотивация учащихся — для чего нам нужен этот материал?
Для безопасного существования в природе надо знать законы, по которым развивается природа. Человек – составная часть природы, а так же является частью живой материи. Составной частью живой материи является клетка, о которой мы сегодня будем говорить.
2. Вводное слово учителя.
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме, будь то растение или животное. Иногда организм представляет собой одну клетку, но чаще он состоит из миллионов клеток.
На прошлом уроке мы знакомились с клеточным уровнем организации жизни. А сегодня объектом нашего изучения будет клетка.
3. Постановка проблемных вопросов:
— Что называют клеткой?
— Определить основные компоненты клетки и ее органоиды
— Какие органоиды клетки являются мембранными и немембранными?
4. Выбор учащимися цели урока и заполнение структурно-логической схемы.
Тема урока “Строение клетки” — (слайд № 1).
Выберите для себя цель урока: (слайд 2).
1. Углубить знания о строении клетки.
2. Познакомиться со строением и функциями органоидов клетки.
3. Узнать что-то новое.
5. Изучение новой темы
В процессе объяснения вы будете как обычно заполнять структурно- логическую схему.
Ребята, рассмотрите схемы растительной и животной клетки (слайд 3). Выявите структурные элементы, характерные как для растительной, так и для животной клетки.
— Какие же структуры общие для всех видов клеток?
Ответ: (цитоплазма, мембрана, ядро).
Несмотря на большое разнообразие форм, клетки обладают удивительным сходством в своих главных структурных и процессуальных свойствах. Все процессы жизнедеятельности: дыхание, фотосинтез, биосинтез органических веществ — идут в клетках сходным образом не зависимо от того, являются ли эти клетки одноклеточными организмами или они выступают как части многоклеточного организма.
Вопрос: О чем это свидетельствует?
Ответ: (Это свидетельствует о единстве живого мира).
При всем многообразии форм организация клеток всех живых организмов подчинена единому структурному принципу.
Основными функциональными частями клетки являются: ядро, мембрана, цитоплазма.
Основные компоненты клетки. Приложение 1
6. Закрепление.
Задание. На основании текста учебника и иллюстрации (слайд 17) заполните таблицу “Сравнение клеток животных и растений”.
Общие признаки:
- единство структурных систем – ядро, мембрана, цитоплазма;
- сходство процессов обмена веществ;
- передача наследственности.
Отличительные признаки:
Признаки | Растительная клетка | Животная клетка |
Способ питания | Автотрофное |
Гетеротрофное |
Синтез АТФ | В хлоропластах, митохондриях |
В митохондриях |
Пластиды | Хлоропласты, лейкопласты, хромопласты |
— |
Оболочка клетки | Клеточная стенка целлюлозная |
Биомембрана |
Вакуоли | Крупная, заполненная клеточным соком |
— |
7. Подведение итогов.
Выставление оценки за самостоятельную работу заполнение таблицы “Сравнение растительной и животной клетки”.
Рефлексия.
Заполнение листа самооценки:
Разделы изучаемой темы | Степень усвоения | |||
Знаю | Могу дать определение | Имею представление | Не знаю | |
Что называют клеткой | ||||
Определить основные компоненты клетки | ||||
Определить органоиды клетки | ||||
Какие органоиды клетки являются мембранными | ||||
Какие органоиды клетки являются немембранными | ||||
Самооценка: (по 5-ти бальной системе) — | ||||
Оценка учителя: |
8. Домашнее задание.
§ 20-21 — читать, ответить на вопросы после параграфа подготовить структурно-логическую схему к воспроизведению (слайд 18).
Ответ §1. Клетка – живая система
1) Дайте определения
-
Ответ: Клетка – это единица строения всего живого.
Органоид – это специализированные структуры клетки, выполняющие определенные функции.
2) Верно ли утверждение «Ядро-обязательный компонент всех клеток организмов»? Свой ответ обоснуйте
-
Ответ: Ядро, является центром всех ядерных клеток. Тем не менее, существуют организмы, которые не имеют ядра. Такие организмы называются – бактерии (прокариотами).
3) Заполните таблицу «Строение клетки»
-
Ответ:
Название органоида
Функции
Ядро
Хранит наследственную информацию
Цитоплазматическая мембрана
Защищает клетку, обеспечивает обмен между клетками и окружающей средой
Клеточная стенка
Органоид растения. Защищает клетку и является опорой
Цитоплазма
Обеспечивает обмен в клетке
ЭПС
Связывает все части клетки между собой, участвует в образовании и транспортировки органических веществ
Аппарат Гольджи
Накопление и транспорт веществ в клетке
Лизосомы
Переваривают пищевые частицы, уничтожают отслужившие органы и клетки
Рибосомы
Синтез белка
Митохондрии
Накопление энергии
Хлоропласты
Имеют пигмент хлорофилл, дающий листьям зеленый цвет. Растительный органоид.
Вакуоль
Заполнен клеточным соком. Хранит продукты обмена
4) Дополните предложения
-
Ответ: Внутренней средой клетки является цитоплазма. В ней располагаются ядро и многочисленные органоиды. Она соединяет между собой, обеспечивает перемещение различных веществ и является средой, в которой идут различные процессы. Оболочка служит внешним каркасом клетки, придает ей определенную форму и размеры, выполняет защитную и опорную функции, участвует в транспорте веществ в клетку.
5) Рассмотрите рисунок. Подпишите органоиды клетки, обозначенные цифрами
-
Ответ:
1-хлоропласт
2-клеточная стенка
3-цитоплазматическая мембрана
4-лизосома
5-вакуоль
6-аппарат Гольджи
7-ЭПС
8-ядро
6) Сравните строение растительной и животной клеток. Заполните таблицу
-
Ответ:
Органоиды
Растительная клетка
Животная клетка
Ядро
Х
Х
Цитоплазма
Х
Х
Мембрана
Х
Х
Клеточная стенка
Х
Лизосомы
Х
Хлоропласты
Х
Вакуоль
Х
ЭПС
Х
Рибосомы
Х
Х
7) Нарисуйте в контуре животной клетки соответствующие ей органоиды
-
Ответ:
8) Выполните задания
-
* Подчеркните синей линией органоиды цитоплазмы:
* Подчеркните красной линией структуры, которые находятся в ядре:
-
Ответ:
а) пластиды
б) ядрышко
в) лизосомы
9) Какую роль в клетке выполняют хромосомы?
10) Вставьте пропущенные буквы
-
Ответ: Эндоплазматическая сеть, цитоплазма, митохондрия, рибосома, хлоропласт, вакуоль, хлорофилл, пиноцитоз, фагоцитоз.
Лабораторная работа
«Строение растительной клетки»
1) Положите лист элодеи в каплю воды на предметном стекле.
2) Расправьте лист препаровальными иглами и накройте покровным стеклом.
3) Рассмотрите препарат под микроскопом (объектив ×20, окуляр ×15).
4) Зарисуйте группу клеток.
-
Ответ:
5) Зарисуйте одну клетку листа элодеи. Подпишите ее части.
-
Ответ:
Лабораторная работа
«Строение животной клетки»
1) Рассмотрите постоянный препарат животной ткани при увеличении в 300 раз.
2) Зарисуйте группу клеток животной ткани.
-
Ответ:
3) Зарисуйте одну клетку. Подпишите ее части
-
Ответ:
4) Сравните эту клетку с клеткой листа элодеи. В чем их сходство и различие?
-
Ответ: Сходство в том, что есть цитоплазмическая мембрана, цитоплазма и ядро. Различия: у клетки элодеи есть хлоропласты, клеточная стенка и вакуоль, а у животной клетки – лизосомы и митохондрии.
Седьмой класс Урок Введение в клетки
Теперь, когда я привлек внимание учеников, я распределяю зонды атомов и клеток и даю ученикам около 5 минут на то, чтобы обдумать и записать свои ответы. Я проясняю учащимся, что зонд предназначен для изучения того, что они думают, отвечая на раздел «Почему», а не для того, чтобы просто угадывать ответ, который, по их мнению, я ожидаю.
Это означает, что в их ответе на вопрос «Почему?» В рамке они должны указать конкретные причины своего выбора, и в последующем обсуждении мы оспариваем их «почему».Я также говорю студентам, что отстаивание своего объяснения — это особый навык, который необходимо развивать людям с научным складом ума (NGSS, практика 7), поэтому я ожидаю использования полных предложений и академического языка.
После того, как ученики записали свои идеи, я прошу их объединиться с партнером по локоть, чтобы обсудить свои идеи перед обсуждением в классе. Я говорю, что даже если они пришли к такому же выводу, они должны прислушиваться к деталям в объяснениях, которые они могут добавить или оспорить.
Я снова собираю класс и обсуждаю их ответы и объяснения. Поскольку учащиеся сделали это самостоятельно, а затем получили возможность попрактиковаться в общении (с возможными проблемами) с партнером, все участники обсуждения в классе могут участвовать с минимальной угрозой.
Посмотрите, как студенты обсуждают свои идеи.
Завершая обсуждение зонда, мы затрагиваем тему «Что делает клетку, клеткой», но вкратце выделяя компоненты теории клетки (все живые существа состоят из клеток.Клетки — это основные структурные единицы и функции живых существ. Все ячейки происходят из существующих ячеек.)
Примечание для учителей: В тесте вы заметите, что я прошу студентов ACE их ответы. ACE (Ответ-цитирование-объяснение) — это стратегия демонстрации обучения с помощью коротких или расширенных ответов. Перейдите по ссылке ACE, чтобы узнать больше, а также узнать о презентациях, которые я использую, когда представляю стратегию.
Рабочие листы наячеек и онлайн-упражнения
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Ответов по структуре завода по Бозману
Ответ по структуре завода по БозмануСтруктура похожа на мост, микропробирки обеспечивают поддержку сжатия, а микрофильтры обеспечивают поддержку при растяжении; Сеть волокон, которые удерживают клетку вместе, помогают клетке сохранять свою форму и помогают в движении.8) Гладкая ER. не содержит рибосом, расщепляет токсины и производит липиды и холестерин;
Структура завода. Колби Лундгрен. Цели. чтобы понять концепцию фенотипической пластичности, чтобы знать три основных органа растения и уметь распознавать адаптации, которые может проявлять каждый отдельный орган, чтобы знать экономическое значение органов растения. Slideshow 495044 от Meaghan.
24 апреля 2017 г. · Клетки растений получают энергию в процессе фотосинтеза. В этом процессе используется солнечная энергия для преобразования углекислого газа и воды в энергию в виде углеводов.Это двухэтапный процесс. Во-первых, энергия солнечного излучения улавливается растением.
20 сент.2019 г. · Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы полными предложениями. Обязательно прочтите инструкцию. Страница 52/53, вопросы с несколькими вариантами ответов (ПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и ЗАВЕРШЕНИЕ МЫСЛЕЙ ДЛЯ ОТВЕТОВ), 1-2. Краткий ответ № 1, 10, 13 и 14. Ответьте на вопросы 1–4, в клинике на стр. 54.
Структура абзаца. Тема предложения. Что это? На островах южной части Тихого океана, где в изобилии произрастают бамбук и пальма, люди используют эти прочные волокнистые растения для строительства своих домов.
Это ваша определенно зрелая привычка к активному рецензированию. В курсе руководств, которые вы могли бы получить сейчас, есть ответы на Руководство по изучению функций структуры предприятия, приведенные ниже. становление читателем развивающий подход к чтению инструкций 3-е издание, ориентированное на чтение новых ответов глобальной экономики,
Питание и транспорт растений Пол Андерсен объясняет, как питательные вещества и вода переносятся в растениях. Он начинает с краткого обсуждения того, какие питательные вещества необходимы растениям и где они их получают.
Глава 2. Что нужно растениям: научный блок о функциях частей растений. Кэролайн Каннингем Эйдсон. Вступление. Это практическое учебное занятие продолжительностью от трех до четырех недель приглашает студентов изучить рост и выживание растений. Во время этого раздела учащиеся задают вопросы и придумывают способы найти ответы, поскольку они узнают, почему части растений важны.
Рабочий лист гражданского общества исполнительная власть
Опишите структуру и функцию молекулы АТФ. (Мы еще не рассмотрели это подробно, не стесняйтесь использовать учебник при необходимости.) Обсуждение метаболизма, энергии и путей, связанных с энергией. Задание: Free Energy ПОГИЛ до страниц 1-4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: посмотрите видео Bozeman Science, Аденозинтрифосфат. Пластиды — это органеллы, обнаруженные в клетках растений и водорослях. Подобно митохондриям, пластиды представляют собой мембранные органеллы, содержащие нуклеоиды. По сути, они также являются полуавтономными органеллами.
Значение угла связи Of2
Первое существенное отличие состоит в том, что клетки растений содержат жесткую клеточную стенку вокруг своей клеточной мембраны.Другие организмы содержат клеточные стенки вокруг своих клеток, но стенки растительных клеток содержат белок и целлюлозу. Клеточная стенка обеспечивает клетке защиту и придает растению ее форму и структуру. Во-вторых, клетки растений также содержат хлорофилл.
Строение и функции животных. пожалуйста, заполните следующие для недели 10 — 31 марта и 2 апреля. 1. Используйте конспекты лекции, чтобы ответить на вопросы слайд-шоу. 2. Посмотрите видео на YouTube и пройдите ускоренный курс № 27 по системам кровообращения и дыхания.ссылка на видео. 3. Просмотрите видео Бозмана и полную систему органов Бозмана. ссылка на видео. 4.
16 июня, 2016 · Потому что их функция — регулировать количество воды в листе, а нахождение на дне предотвращает поглощение слишком большого количества воды под дождем или чрезмерного испарения на солнце. 22 сентября 2013 г. · Биология с множественным выбором вопросов и ответов для различных конкурсных экзаменов
Wx gui fft раковина
Первое существенное отличие состоит в том, что клетки растений содержат жесткую клеточную стенку вокруг своей клеточной мембраны.Другие организмы содержат клеточные стенки вокруг своих клеток, но стенки растительных клеток содержат белок и целлюлозу. Клеточная стенка обеспечивает клетке защиту и придает растению ее форму и структуру. Во-вторых, клетки растений также содержат хлорофилл.
Доски идей для просмотра, составленные влиятельными лицами в саду, энтузиастами растений и сотрудниками Proven Winners. См. Все доски. Подтвержденные победители
Re: Структура предприятия — сбытовая организация заводу балансовой единицы Ну, вы не можете назначить завод с другой балансовой единицей своей торговой зоне, поскольку ваши учетные и калькуляционные расходы пойдут на нет, когда дело доходит до отслеживания из финансовой точки Если вы хотите продавать продукцию с какого-либо другого завода через вашу торговую зону, SAP предоставила Inter Company… Могут потребоваться незначительные модификации конструкции, чтобы сделать ее более подходящей для ЖСБ, но они не должны быть непреодолимыми. В более крупных транспортных средствах область применения еще шире и легче адаптируется — длинные, прямые или изогнутые сварные швы: балки прицепов, кабины и двери, спойлеры …
Обучение Бернины
12 органелл и клеточная структура в увлекательной онлайн-игре по изучению биологии. «Структура клетки» — это бесплатная онлайн-игра уровня знаний, используемая для изучения структуры биологии клетки путем взаимодействия.Внутри клеток должны быть правильно размещены одна растительная и одна животная клетки, состоящие из органелл.
Рабочий лист по структуре и функциям клеток отвечает на деятельность Kidz со структурой и функциями растений Рабочий лист с ответами Рабочий лист: прокариотические и эукариотические клетки Рабочий лист Ответы Идея по всей структуре и функциям растения Рабочий лист Ответы Рабочий лист по структуре и функциям растений Iancconf в структуре и функциях растений Рабочий лист Ответы Рабочий лист опроса Растение Системное исследование внутри завода…
Bozeman, MT 59715 (406) 582-2300. Факс: (406) 582-2344. TDD: (406) 582-2301. 33ºF Самое удобное для жизни место. Дизайн веб-сайта Granicus — Соединяя людей и правительство. Yahoo Answers — отличная платформа для обмена знаниями, где обсуждается более 100 миллионов тем. Каждый изучает или делится информацией с помощью вопросов и ответов.
Список точек доступа удалить столбец поиска
У каждого опускающегося растения есть листья. Типичный лист состоит из зеленой, широкой и тонкой части лопасти, которая содержит систему сосудистых трубок, называемых жилками.Цветок — это часть растения, из которой производятся семена. Таким образом, для получения семян растение должно иметь цветы. Полный цветок состоит из четырех …
Внутреннее строение листа типичного двудольного растения. Внутренняя структура листа а) Кутикула: водостойкий восковой слой верхних листьев. б) Верхний эпидермис: верхний слой клеток. Хлоропластов нет. Защита. c) Палисадный мезофилл: плотно упакованный верхний слой клеток, содержащих хлоропласт.
1 сентября 2015 г. · Ответ: ВСЕ растения являются сосудистыми, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ мхов, печеночников и роголистников.Эти три группы составляют мохообразные, мохообразные. Все остальное, на что вы смотрите, — это сосудистые растения. Теперь помните, что современные системы классификации НЕ рассматривают какие-либо виды водорослей как растения. У каждого опускающегося растения есть листья. Типичный лист состоит из зеленой, широкой и тонкой части лопасти, которая содержит систему сосудистых трубок, называемых жилками. Цветок — это часть растения, из которой производятся семена. Таким образом, для получения семян растение должно иметь цветы. Полный цветок состоит из четырех…
Игральные деньги для печати 1 pdf
Bozeman Science — Proteins Directions: Посмотрите видео и ответьте на вопросы ниже. 1. Что такое мономер белка? 2. Где взять аминокислоты? 3. Сколько там аминокислот? 4. Какие характеристики имеют все аминокислоты? 5. Чем одна аминокислота отличается от другой? 6. В какую химическую реакцию вступают аминокислоты?
Документ по изучению растений: Видео-заметки Бозмана о растениях Четыре группы растений 1. Мохообразные 2.Папоротники 3. Голосеменные 4. Покрытосеменные. Характеристики растений 1. Эукариотические (множественные клетки) 2. Автотрофы (сами производят пищу) a.
Правильный ответ — клеточная стенка. Клеточная стенка — это структура, обнаруженная в клетках растений, а не в клетках животных. Стенка клетки представляет собой толстый, довольно жесткий слой, сформированный вокруг отдельной растительной клетки … Это действие было создано подписчиком Quia Web. Узнайте больше о Quia: создавайте свои собственные занятия
Анатомический уголок
Структура клеток.Представления о клеточной структуре значительно изменились с годами. Ранние биологи рассматривали клетки как простые перепончатые мешочки, содержащие жидкость и несколько плавающих частиц. Сегодняшние биологи знают, что клетки намного сложнее, чем это.