Школы москвы 2018 рейтинг: Школы Москвы, рейтинг школ, список школ Москвы, гимназии и лицеи в Москве — Учёба.ру

Содержание

Школьные оценки | Статьи | Известия

Самые сильные школы России находятся в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Челябинске и Томске. Это показало ежегодное исследование учебных заведений по конкурентоспособности выпускников, проведенное агентством RAEX («РАЭКС-Аналитика»). В этом году рейтинг (есть у «Известий») расширили до 100 позиций (в 2017-м было 50). Всего в сотню лучших школ вошли учебные заведения из 22 субъектов. Большинство их выпускников поступили в лучшие вузы страны. По мнению ректора МГУ имени Ломоносова Виктора Садовничего, школы-интернаты для одаренных детей должны быть в каждом регионе. 

Четверка лучших по конкурентоспособности выпускников российских школ удержала свои лидирующие позиции в ежегодном рейтинге агентства RAEX. Это школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), лицей «Вторая школа» (Москва), лицей научно-инженерного профиля города Королева (Подмосковье), президентский физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург).

Выпускники именно этих учебных заведений успешнее всего поступают в самые престижные российские вузы (в том числе МГУ, МФТИ, МИФИ).

Другие шесть школ, вошедшие в первую десятку в прошлом году, частично потеряли позиции. Например, лицей при Томском политехническом университете опустился с пятого места на девятое, а математическая школа № 179 (Москва) — с шестого на седьмое.

В десятку в этом году вошли физико-математический лицей № 31 Челябинска, московская гимназия на юго-западе № 1543, физтех-лицей им. П.Л. Капицы в городе Долгопрудном Московской области и «Пятьдесят седьмая школа Москвы».

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Рейтинг конкурентоспособности выстраивает иерархию школ по доле выпускников, поступивших в лучшие вузы. Среди заведений из топ-100 в среднем она составила 65%. А в топ-20 рейтинга этот показатель держится на уровне 83%. При этом семь из 10 выпускников ста лучших школ не платят за свое обучение, а 14% поступили без экзаменов как победители и призеры олимпиад.

По первой двадцатке рейтинга картина еще более привлекательная: восемь из 10 выпускников этих школ поступают в лучшие университеты России на бесплатной основе, причем каждый четвертый зачисляется по результатам олимпиад.

Московских учебных заведений в рейтинге больше всего — 43. В общей сложности в списке представлено 22 субъекта РФ, в том числе Московская область (10 школ), Санкт-Петербург (семь школ), Новосибирская область (шесть), Свердловская область и Республика Татарстан (по пять).

В рамках исследования агентство обработало данные о 125 тыс. выпускников 15 тыс. школ. Информацию о студентах предоставили 29 вузов из топ-30 рейтинга RAEX по высшим учебным заведениям.

В 2018 году агентство впервые оценило, какие школы готовят больше всего будущих студентов лучших вузов страны по четырем основным профессиональным направлениям: технические науки, экономика, гуманитарные науки и медицина.

Оказалось, что наибольшее количество выпускников, успешно поступающих на технические направления, выходят из лицея № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва). Всего в топ-50 по этому направлению попали учреждения из 19 субъектов РФ. Больше всего экономистов готовит лицей НИУ ВШЭ (Москва). В рейтинге по экономическому и управленческому направлению московские школы заняли лучшие позиции: 43 из 50. Лидером гуманитарного направления также стал лицей НИУ ВШЭ (Москва). Абитуриентов медвузов больше всех выпускает школа № 1535 (Москва). По мнению авторов исследования, рейтинг доказал эффективность специализированных медицинских и медико-биологических классов.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Ранее основным рейтингом RAEX было сравнение школ по абсолютному количеству выпускников, поступивших в лучшие вузы России (топ-200). Но оно становится менее показательным для учеников и их родителей из-за волны укрупнений школ, пояснили «Известиям» в агентстве. 

— Начиная с этого года основным рейтингом школ решено сделать рейтинг по конкурентоспособности выпускников, — отметили в RAEX.

Учебные заведения «в этом рейтинге оцениваются с поправкой на численность выпускных классов, благодаря чему большие школы не получают заведомого преимущества над конкурентами», добавили в агентстве.

За 54 года школа-интернат им. А.Н. Колмогорова (возглавившая рейтинг) выпустила более 3 тыс. кандидатов и докторов наук, десятки академиков, отметил ректор МГУ Виктор Садовничий. Он обратил внимание, что важно вернуться к вопросу о создании школ-интернатов для одаренных детей в каждом регионе России.

Из региональных школ в топ рейтинга попали прежде всего те, где поблизости есть сильные вузы, пояснила «Известиям» директор Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС Татьяна Клячко. Это школы Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска и других городов. 

Однако регионы могли бы быть шире представлены в рейтинге, считает эксперт.

— Десять школ на Подмосковье или семь на Санкт-Петербург ­— это мало. В Новосибирской области, Татарстане и Свердловской области есть вузы высокого уровня, а значит, ведущих школ также должно быть больше, — отметила Татьяна Клячко.

В рейтинг попали две школы Югры — это замечательный результат, потому что регион совсем недавно стал развиваться как образовательный центр, считает эксперт. А вот по две школы от Челябинска и Нижнего Новгорода — это плохо, учитывая, что в обоих городах есть отличные университеты. 

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Лидерство Москвы эксперт объяснила тем, что здесь еще с советских времен была наибольшая концентрация физматшкол и классов.

— Школы физико-математического направления лидировали еще в Советском Союзе. У нас была отработана методика подготовки детей в естественно-научные и инженерные вузы. В 1990-е годы, когда мы перешли к рыночной экономике, стали престижными экономические вузы. Поставлять в них абитуриентов начали те же физматшколы, — рассказала Татьяна Клячко.

Регионам непросто конкурировать с Москвой, отметила директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина.

— Школы-лидеры рейтинга с их хорошими корнями и серьезной историей очень трудно сместить с первых позиций. Большую роль играет и сопряженность их программ с ведущими университетами страны. Эти школьники учатся немного в другом формате — например, в проектном режиме, в системе лекций и семинарских занятий под патронатом университетов. То есть вузы намного раньше начинают заниматься талантливыми ребятами, и они оказываются на лидирующих позициях. Играют роль и концентрация научных центров, плотность образовательной среды, активность столичных родителей и их ориентация на высокие достижения, — пояснила эксперт.

Она добавила, что если учитывать плотность населения и общее количество школ в регионах, то Москва не в таком уж большом отрыве от всей страны.

К 2025 году Россия должна войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Такую задачу в новом майском указе поставил президент Владимир Путин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Лучшая в мире. Москва в Индексе городского процветания ООН / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

3 февраля в 14:45

Москва заняла I место в мире по уровню развития городской инфраструктуры и качеству жизни в Индексе (рейтинге) городского процветания, опубликованном Программой ООН по населенным пунктам (ООН-Хабитат).  

В категории «Развитие инфраструктуры» в ТОП-3, помимо Москвы, вошли Гонконг и Париж.

Наш город стал абсолютным лидером в таких составляющих качества городской среды, как доступ к электричеству и чистой воде, санитария, доступность врачей, возможности использования интернета и протяженность транспортной сети.

В категории «Качество жизни», помимо Москвы, лучшими признаны Сингапур и Гонконг. 

Лидерство нашего города обеспечили сильные позиции в высшем и среднем образовании, науке, музейном деле. Эксперты высоко оценили низкий уровень преступности и высокое качество общественного пространства Москвы. 

И, наконец, по комплексной оценке городского процветания  Москва вошла в ТОП-3 мировых городов, разделив пьедестал с Сингапуром и Торонто. 

В интернете можно найти множество «городских» рейтингов.  Некоторые из них – качественные и серьезные, другие – не очень. Некоторые оценивают ситуацию с точки зрения определенной группы людей (например, иностранных туристов или предпринимателей), другие – пытаются посмотреть на города глазами местных жителей.

В отличие от этих частных оценок эксперты ООН-Хабитат поставили своей целью создать универсальный индекс достижений мировых городов, в основе которого лежит идея процветаниявысокого качества жизни и равных возможностей для всех горожан в гармонии с окружающей природой. 

Принятый ООН-Хабитат подход к измерению качества городской жизни нам очень близок и понятен. Потому что в центре программы развития Москвы лежат интересы и потребности всех жителей города.

Когда мы развиваем городской транспорт, то ставим целью обеспечить комфорт, скорость и безопасность поездок для всех москвичей.

Когда реализуем программу создания качественной городской среды, то она охватывает не только центр, но и все жилые районы.

Когда улучшаем образование и здравоохранение, то стремимся сделать это в каждой школе и поликлинике. И так во всех сферах жизни нашего города.

 

В течение нескольких лет эксперты ООН-Хабитат и исследовательского центра Eure анализировали показатели 54 крупнейших городов мира, из которых в итоговый Индекс вошли 29 крупнейших мегаполисов, представляющих все континенты Земли.

Возможно, полученные результаты вызовут некоторое удивление и даже недоверие у части экспертов.

Но, в действительности, мы настолько привыкли пользоваться благами нашего города, что часто не отдаем себе отчет, какого уровня развития удалось достичь Москве за последние годы.

Признание нашего города мировым лидером в качестве жизни и развитии инфраструктуры – это справедливая оценка огромных позитивных перемен, происходящих в Москве.

Индекс ООН-Хабитат не дает Москве никаких формальных преимуществ, но помогает разрушать сложившиеся стереотипы и доказывает, что мы находимся на правильном пути.

И еще – он станет хорошим аргументом в конкурентной борьбе, которую ведут между собой крупнейшие мегаполисы мира. Например, в ближайшее время должен определиться город, который примет Всемирную выставку ЭКСПО-2030. Москва – один из городов-кандидатов. И признание наших достижений со стороны ООН, несомненно, поможет выиграть борьбу за право принять крупнейший форум достижений науки, техники и культуры нашей планеты.

Поделитесь с друзьями!

Главная страница — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3. 1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3. 4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk. com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1. 2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»


Маргарита Швецова,
[email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область

Московская средняя общеобразовательная школа в Москве, ID

  1. Дом
  2. Айдахо
  3. Москва
  4. Московская средняя общеобразовательная школа

Московская средняя школа Информация:



Прием, рейтинг и статистика московской средней школы

классам
Учащиеся средних школ Москвы по
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 153
7 153
8 162
9 0
10 0
11 0
12 0

Московская средняя школа — государственная начальная школа, расположенная в Москве, ID в Московском школьном округе. В нем обучается 468 учащихся с 1 по 12 классы. На каждого учителя приходится 14,2 ученика.

Всего учащихся: 468
Соотношение учеников и учителей: 14,2:1
Учителей, занятых полный рабочий день: 32,94

Учащиеся средних школ г. Москвы в разбивке по полу

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район
&блокировать;&блокировать; Мужчина 249
(53%)
863
(52%)
&блокировать;&блокировать; Женский 219
(47%)
801
(48%)

Учащиеся средней школы Москвы по национальностям

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район
&блокировать;&блокировать; Белый 411
(88%)
1427
(86%)
&блокировать;&блокировать; Латиноамериканец 21
(4%)
77
(5%)
&блокировать;&блокировать; Азии 14
(3%)
57
(3%)
&блокировать;&блокировать; Два или более 12
(3%)
46
(3%)
&блокировать;&блокировать; Американский индеец 6
(1%)
23
(1%)
&блокировать;&блокировать; Черный 3
(1%)
29
(2%)
&блокировать;&блокировать; Житель тихоокеанских островов 1
(0%)
5
(0%)

Московская средняя школа: помощь в получении бесплатных и льготных обедов

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район*
&блокировать;&блокировать; Не подходит 344
(74%)
1 091
(66%)
&блокировать;&блокировать; Право на бесплатный обед 100
(21%)
459
(28%)
&блокировать;&блокировать; Право на обед по сниженной цене 24
(5%)
114
(7%)
* Значения школьного округа основаны на данных школ, предоставивших данные о помощи с обедом

Доля учащихся средних школ г. Москвы, получающих бесплатное и льготное питание ( 26.5% ) значительно ниже , чем в среднем по штату 50,3% . Это может указывать на то, что в этом районе уровень бедности ниже, чем в среднем по штату .

Учащиеся участвующей школы могут покупать еду через Национальный Программа школьных обедов. Семьи с доходом от 130% и 185% федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженным ценам.Школы не могут взимать более 40 центов за обеды по сниженным ценам и не более 30 центов за завтраки по сниженным ценам. Учащиеся из семей с доходом не ниже 130% федерального уровня бедности имеют право на бесплатное питание.

В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 20 449 долларов США , чтобы иметь право на бесплатное питание, или ниже 29 100 долларов США на питание по сниженной цене. Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 31 005 долларов США для бесплатного питания или 44 122 долларов для питания по сниженной цене.

Московская средняя школа: тенденции развития с течением времени

Всего студентов с течением времени
Всего студентов с течением времени
Год Всего студентов
2005 618
2006 621
2007 590
2008 595
2009 576
2010 574
2011 562
2012 587
2013 563
2014 525
2015 468
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Год Соотношение учеников и учителей
2005 15. 3
2006 15,5
2007 15,8
2008 15,3
2009 15,4
2010 14,5
2011 13,9
2012 15,8
2013 16.8
2014 16
2015 14,2
Помощь в обед с течением времени
Помощь в обед с течением времени
Год Помощь с обедом
2005 0,24433656957929
2006 0.23832528180354
2007 0,24237288135593
2008 0,23865546218487
2009 0,25520833333333
2010 0,28222996515679
2011 0,29537366548043
2012 0,34071550255537
2013 0. 25399644760213
2014 0,30285714285714
2015 0,26495726495726

Сравнить Московскую среднюю школу с другими начальными школами

Сравнение соотношения учеников и учителей
1420,0% 14.2:1
1598,0% 16,0:1
1828,4% 18,3:1
Сравнение бесплатных и льготных обедов
Эта школа 26.5%
Средний штат 50,3%
Средний показатель по стране 55,7%

Лучшие близлежащие начальные школы

Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Московская средняя общеобразовательная школа
Москва, ID
Общественный 06 — 08 468 14. 2:1
Московская чартерная школа
Москва, ID
Общественный ПК — 08 170 16,6:1 1 миля
Начальная школа Лены Уитмор
Москва, ID
Общественный КГ — 05 269 ​​ 15.4:1 1 миля
А.б. Начальная школа MC Дональда
Москва, ID
Общественный ПК — 05 385 17,4:1 1 миля
Дж.Начальная школа Рассела
Москва, ID
Общественный 03 — 05 171 14,1:1 1 миля
St Mary S School
Москва, ID
Частный КГ — 08 125 10:1 1 миля
Начальная школа Вест Парк
Москва, ID
Общественный КГ — 02 201 16. 1:1 2 мили
Чартерная школа Palouse Prairie
Москва, ID
Общественный ПК — 08 176 14,9:1 2 мили
Начальная школа Франклина
Пуллман, Вашингтон
Общественный ПК — 05 455 21.2:1 10 миль
Средняя школа Линкольна
Пуллман, Вашингтон,
Общественный 06 — 08 626 21,9:1 10 миль
Начальная школа Джефферсона
Pullman, WA
Общественный ПК — 05 500 23.8:1 10 миль
Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

Посмотреть категории школ в Айдахо

Школы Айдахо по городам, районам и округам

Частные школы Айдахо по типу

Просмотреть статистику начальной школы штата Айдахо

Статистика государственных школ Айдахо

Статистика частной школы Айдахо

Неправильное воспитание | Московский школьный округ 281

Источники : Национальный центр статистики образования, США. S. Управление гражданских прав Министерства образования, Центр анализа образовательной политики Стэнфордского университета, EDFacts, База данных Министерства образования США. Карты предоставлены сообществом Mapbox. Ознакомьтесь с нашей методикой →

Примечания : Управление гражданских прав Министерства образования США время от времени обновляет базовый набор данных. ProPublica может обновить данные интерактива в ответ.

Показатели неравенства недоступны, если в определенной расовой группе слишком мало учащихся для проведения статистически значимых расчетов.Они также недоступны, если не сообщались данные о той или иной расовой группе. Некоторые школы или округа сообщили о избыточном количестве учащихся в категории несоответствия (например, отчисленных или курсов AP) по сравнению с общим числом учащихся в этой конкретной группе учащихся. В таких случаях мы также опускаем показатель несоответствия.

Из-за округления демографическая разбивка в диаграммах состава может составлять более 100 процентов.

Расовые категории, по которым мы показываем данные: черный, латиноамериканец, белый, житель азиатских/тихоокеанских островов или коренной житель Гавайев, представители двух или более рас и коренной американец или коренной житель Аляски.В некоторых случаях мы сокращаем последние три из этих расовых групп до азиатских, двух+ рас и коренных американцев.

Из-за технической проблемы со сбором Управлением по гражданским правам данных о присяжных сотрудниках правоохранительных органов в школах данные о сотрудниках службы безопасности могут быть занижены.

Как и в случае с любыми данными, предоставленными самостоятельно, в федеральном сборе данных о гражданских правах могут быть ошибки. Хотя от округов требуется обеспечить точность своих данных, некоторые из них могут по-прежнему сообщать неверные цифры.Кроме того, для некоторых переменных CRDC округляет количество студентов из соображений конфиденциальности. В этих случаях группы учащихся могут представлять небольшой недоучет или переучет.

Найти ошибки? Есть советы? Электронная почта [email protected].

Данные, относящиеся к тестированию в средней школе или курсам уровня средней школы (включая геометрию, биологию, математический анализ, зачисление в AP, показатели тестирования SAT и т. алгебра) рассчитывается из общего числа учащихся.Узнайте больше о наших данных в нашей методологии →

Путин направляется в Китай, чтобы укрепить связи на фоне напряженности в Украине в связи с наращиванием им войск вдоль границы его страны с Украиной.

Переговоры Путина с председателем КНР Си Цзиньпином в пятницу станут первой личной встречей с 2019 года и призваны помочь укрепить связи Москвы с Китаем и скоординировать их политику перед лицом давления Запада.После этого они посетят церемонию открытия Игр.

В статье, опубликованной в четверг китайским информационным агентством Синьхуа, Путин написал, что Москва и Пекин играют «важную стабилизирующую роль» в мировых делах и помогают сделать международные отношения «более справедливыми и инклюзивными».

Президент России подверг критике «попытки некоторых стран политизировать спорт в угоду своим амбициям», явно ссылаясь на дипломатический бойкот Олимпиады со стороны США.С. и некоторые его союзники.

Пресс-секретарь ЕС Набила Массрали отреагировала на это, заявив, что «мы, конечно же, полностью привержены содействию поощрению и защите честности в спорте и укреплению всеобщего уважения прав человека».

«Большие спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры, часто имеют универсальную аудиторию, — сказал Массрали. «Они могут сыграть важную роль в распространении позитивных ценностей и продвижении свободы и прав человека на глобальном уровне.Однако такие платформы не должны использоваться для политической пропаганды».

Многие западные официальные лица пропускают Игры в Пекине в знак протеста против задержания Китаем более 1 миллиона уйгурских мусульман в северо-западном регионе Синьцзян. Но лидеры бывших советских стран Центральной Азии, которые имеют тесные связи как с Россией, так и с Китаем, все последовали примеру Путина и приняли участие.

В интервью China Media Group, также опубликованном в четверг, Путин подчеркнул, что «мы выступаем против попыток политизировать спорт или использовать его как инструмент принуждения, недобросовестной конкуренции и дискриминации.»

Встреча Путина с Си и присутствие на церемонии открытия «заявляют о дальнейшем продвижении китайско-российских отношений», сказал Ли Синь, директор Института европейских и азиатских исследований Шанхайского университета политических наук и права.

Китай и Россия все больше находят общий язык в том, что, по их мнению, является игнорированием США их территориальных интересов и проблем безопасности, сказал Ли. Оба их правительства также начали издеваться над США.S. из-за своих внутренних неурядиц, от прошлогоднего бунта в Капитолии до его борьбы за контроль над COVID-19.

«США и страны Запада, с одной стороны, оказывают давление на Россию по вопросу Украины, а с другой — оказывают давление на Китай по вопросу Тайваня», — сказал Ли, имея в виду само — правящая островная демократия и союзник США, которую Китай называет своей территорией. «Подобные акты крайнего давления со стороны Запада только вынудят Китай и Россию к дальнейшему укреплению сотрудничества.

Юрий Ушаков, советник Путина по международным делам, заявил, что визит Путина ознаменует собой новый этап в российско-китайском партнерстве, которое он назвал «ключевым фактором, способствующим устойчивому глобальному развитию и помогающим противостоять деструктивной деятельности некоторых стран».

Он сообщил, что Москва и Пекин планируют выступить с совместным заявлением о международных отношениях, в котором будут отражены их общие взгляды на глобальную безопасность и другие вопросы, а официальные лица двух стран намерены подписать более десятка соглашений в сфере торговли, энергетики и другие вопросы.

Ушаков отметил, что Москва и Пекин занимают близкие или совпадающие позиции по большинству международных вопросов. Он особо подчеркнул, что Китай поддерживает Россию в нынешнем противостоянии вокруг Украины.

«Пекин поддерживает требования России о гарантиях безопасности и разделяет мнение о том, что безопасность одного государства не может быть обеспечена за счет нарушения безопасности другого государства», — сказал Ушаков в ходе телефонной конференции с журналистами.

Министр иностранных дел Китая Ван И сказал У.Государственный секретарь США Энтони Блинкен на прошлой неделе призвал серьезно отнестись к опасениям Москвы в области безопасности и рассмотреть их. Это заявление ознаменовало заметный сдвиг в политике Пекина.

«Раньше Китай избегал подобных выражений поддержки российской политики в Восточной Европе», — сказал Василий Кашин, эксперт по Китаю Высшей школы экономики в Москве. «Теперь мы видим больше единства».

Хотя Москва и Пекин вряд ли создадут формальный оборонный альянс, «их сотрудничество будет неуклонно расти», сказал Кашин.

Сосредоточение более 100 000 российских войск вблизи Украины усилило опасения Запада по поводу того, что Москва готова вторгнуться в соседнюю страну. Россия отрицает, что планировала наступление, но призвала США и их союзников дать обязательное обещание, что НАТО не будет расширяться за счет Украины и других постсоветских стран, размещать там оружие и отводить свои силы из Восточной Европы. Запад.

Некоторые наблюдатели предположили, что Пекин внимательно следит за тем, как США.Южная Корея и ее союзники действуют в условиях противостояния вокруг Украины, обдумывая дальнейшую стратегию в отношении Тайваня, утверждая, что нерешительность Вашингтона может побудить Китай стать более напористым.

Во вторник Путин обвинил США и их союзников в препятствовании требованиям безопасности России, но оставил дверь открытой для дальнейших переговоров. Он утверждал, что расширение НАТО на восток и потенциальное предложение членства Украине подрывают безопасность России и нарушают международные соглашения, подтверждающие «неделимость безопасности» — принцип, означающий, что безопасность одной страны не должна укрепляться за счет других.

Российский лидер предупредил, что, если Запад откажется прислушаться к требованиям России, он может отдать приказ о неуказанных «военно-технических действиях». Помимо полномасштабного вторжения в Украину, которого опасается Запад, Путин мог бы обдумать и другие варианты эскалации, включая укрепление уже обширных военных связей с Китаем.

Россия и Китай провели серию совместных военных учений, в том числе военно-морские учения и патрулирование дальними бомбардировщиками над Японским и Восточно-Китайским морями.В августе российские войска впервые переброшены на территорию Китая для совместных учений.

Несмотря на то, что Москва и Пекин в прошлом отвергали возможность создания военного союза, Путин заявил, что такую ​​перспективу нельзя исключать. Он также отметил, что Россия поделилась с Китаем высокочувствительными военными технологиями, которые помогли значительно укрепить его обороноспособность.

___

Раф Касерт в Брюсселе и Дмитрий Осипов в Москве внесли свой вклад в этот отчет.

Вокруг колледжа: 22 августа 2018 г.

— Гейл Болдт, профессор педагогики (языковое образование и обучение грамоте), стала новым главным редактором газеты «Бэнк Стрит Эпизодиал Пейперс». Марк Кисслинг, доцент педагогики (образование в области социальных наук), является приглашенным редактором предстоящего выпуска, в котором содержится интервью с Брюсом Спрингстином.

— Яна Клинтон, докторант программы «Высшее образование и сравнительное международное образование», выступила на ежегодной конференции NAFSA в Филадельфии в мае.Ее презентация называлась «Наведение мостов между иностранными студентами и академической честностью». В июле Клинтон выступила с аналогичной презентацией на международной конференции NACADA в Дублине, где ей был присужден грант на глобальные путешествия для аспирантов в рамках глобальных программ.

— Эд Фуллер, адъюнкт-профессор образования (лидерство в образовании), был процитирован в статье «Как дела в Техасе с низким доходом по рейтинговой системе штата AF?» на myStatesman.com, газете, базирующейся в Остине, штат Техас.

— Мэтт Келли, доцент кафедры образования (исследования политики в области образования), получил премию Общества истории образования 2018 года за лучшую статью, опубликованную за последние два года, со своей статьей «Империя школьных учителей: раса, завоевание и централизация общего школьного образования». , 1848-1879». Комитет был впечатлен тем, как статья бросает вызов существующей историографии об основании школьной системы Калифорнии и способствует «повороту на запад» в истории образования.

— Кевин Кинсер, профессор педагогики (высшее образование), цитируется в статье на Morningstar.com. В статье «20 000 учителей дошкольных учреждений только что получили бесплатное образование» рассказывается о компании Bright Horizons, занимающейся уходом за детьми, которая платит своим работникам за получение степени в четырех конкретных колледжах. Кинзер также цитировался в статье, опубликованной Inside Higher Ed. В статье «Больше давления на аккредитаторов в условиях изменения ландшафта высшего образования» обсуждается, как роль надзорных органов колледжей находится в центре внимания, поскольку все более крупные коммерческие учреждения стремятся реклассифицироваться как некоммерческие.

— Дэвид Л. Пассмор, выдающийся профессор образования (обучение и развитие рабочей силы), был назначен членом Международного научного комитета шестой Международной научной конференции «Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании». Конференция пройдет в МГУ в Москве в ноябре. Пассмор также был приглашен выступить на Глобальном форуме по управлению персоналом 2018 года в Сеуле, Южная Корея, в ноябре. Его пригласили Korean Economic Daily, корейская газета, освещающая финансы и экономику, и Министерство образования Кореи.Тема форума в этом году — «Глобальный талант, глобальное процветание». Ожидается, что в форуме примут участие 5000 участников из 60 стран мира. Недавно он также написал статью «Применение анализа видов и последствий отказов в экологии в России» в книге «Материалы Международной научной конференции «Науки об окружающей среде для строительной отрасли».

— Келли Розингер, доцент кафедры образования (исследования политики в области образования), рассказала журналу Chronicle of Higher Education о новой политике бесплатного обучения Медицинской школы Нью-Йоркского университета и о том, что новые изменения не обязательно увеличат социально-экономическое разнообразие среди студентов.

— Саманта Уокер, помощник по административным вопросам Департамента педагогической психологии, консультирования и специального образования, была избрана секретарем Консультативного совета сотрудников университета (USAC) на 2018-19 учебный год. Посетите https://news.psu.edu/story/530578/2018/08/08/administration/university-staff-advisory-council-elects-leaders-sets-goals, чтобы узнать больше об USAC и других новоизбранных лидерах.

«Вокруг колледжа» рассказывает о достижениях преподавателей, сотрудников и студентов Педагогического колледжа, включая публикации; исследовательские доклады на конференциях и семинарах; и премии, гранты и стипендии. Пожалуйста, поделитесь своими новостями с нами и вашими коллегами по электронной почте [email protected].

Путин направляется в Китай, чтобы укрепить связи на фоне напряженности в Украине в связи с наращиванием им войск вдоль границы его страны с Украиной.

Переговоры Путина с председателем КНР Си Цзиньпином в пятницу станут первой личной встречей с 2019 года и призваны помочь укрепить связи Москвы с Китаем и скоординировать их политику перед лицом давления Запада.После этого они посетят церемонию открытия Игр.

В статье, опубликованной в четверг китайским информационным агентством Синьхуа, Путин написал, что Москва и Пекин играют «важную стабилизирующую роль» в мировых делах и помогают сделать международные отношения «более справедливыми и инклюзивными».

Президент России подверг критике «попытки некоторых стран политизировать спорт в угоду своим амбициям», явно ссылаясь на дипломатический бойкот Олимпиады со стороны США. С. и некоторые его союзники.

Пресс-секретарь ЕС Набила Массрали отреагировала на это, заявив, что «мы, конечно же, полностью привержены содействию поощрению и защите честности в спорте и укреплению всеобщего уважения прав человека».

«Большие спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры, часто имеют универсальную аудиторию, — сказал Массрали. «Они могут сыграть важную роль в распространении позитивных ценностей и продвижении свободы и прав человека на глобальном уровне.Однако такие платформы не должны использоваться для политической пропаганды».

Многие западные официальные лица пропускают Игры в Пекине в знак протеста против задержания Китаем более 1 миллиона уйгурских мусульман в северо-западном регионе Синьцзян. Но лидеры бывших советских стран Центральной Азии, которые имеют тесные связи как с Россией, так и с Китаем, все последовали примеру Путина и приняли участие.

В интервью China Media Group, также опубликованном в четверг, Путин подчеркнул, что «мы выступаем против попыток политизировать спорт или использовать его как инструмент принуждения, недобросовестной конкуренции и дискриминации. »

Встреча Путина с Си и присутствие на церемонии открытия «заявляют о дальнейшем продвижении китайско-российских отношений», сказал Ли Синь, директор Института европейских и азиатских исследований Шанхайского университета политических наук и права.

Китай и Россия все больше находят общий язык в том, что, по их мнению, является игнорированием США их территориальных интересов и проблем безопасности, сказал Ли. Оба их правительства также начали издеваться над США.S. из-за своих внутренних неурядиц, от прошлогоднего бунта в Капитолии до его борьбы за контроль над COVID-19.

«США и страны Запада, с одной стороны, оказывают давление на Россию по вопросу Украины, а с другой — оказывают давление на Китай по вопросу Тайваня», — сказал Ли, имея в виду само — правящая островная демократия и союзник США, которую Китай называет своей территорией. «Подобные акты крайнего давления со стороны Запада только вынудят Китай и Россию к дальнейшему укреплению сотрудничества.

Юрий Ушаков, советник Путина по международным делам, заявил, что визит Путина ознаменует собой новый этап в российско-китайском партнерстве, которое он назвал «ключевым фактором, способствующим устойчивому глобальному развитию и помогающим противостоять деструктивной деятельности некоторых стран».

Он сообщил, что Москва и Пекин планируют выступить с совместным заявлением о международных отношениях, в котором будут отражены их общие взгляды на глобальную безопасность и другие вопросы, а официальные лица двух стран намерены подписать более десятка соглашений в сфере торговли, энергетики и другие вопросы.

Ушаков отметил, что Москва и Пекин занимают близкие или совпадающие позиции по большинству международных вопросов. Он особо подчеркнул, что Китай поддерживает Россию в нынешнем противостоянии вокруг Украины.

«Пекин поддерживает требования России о гарантиях безопасности и разделяет мнение о том, что безопасность одного государства не может быть обеспечена за счет нарушения безопасности другого государства», — сказал Ушаков в ходе телефонной конференции с журналистами.

Министр иностранных дел Китая Ван И сказал У.Государственный секретарь США Энтони Блинкен на прошлой неделе призвал серьезно отнестись к опасениям Москвы в области безопасности и рассмотреть их. Это заявление ознаменовало заметный сдвиг в политике Пекина.

«Раньше Китай избегал подобных выражений поддержки российской политики в Восточной Европе», — сказал Василий Кашин, эксперт по Китаю Высшей школы экономики в Москве. «Теперь мы видим больше единства».

Хотя Москва и Пекин вряд ли создадут формальный оборонный альянс, «их сотрудничество будет неуклонно расти», сказал Кашин.

Сосредоточение более 100 000 российских войск вблизи Украины усилило опасения Запада по поводу того, что Москва готова вторгнуться в соседнюю страну. Россия отрицает, что планировала наступление, но призвала США и их союзников дать обязательное обещание, что НАТО не будет расширяться за счет Украины и других постсоветских стран, размещать там оружие и отводить свои силы из Восточной Европы. Запад.

Некоторые наблюдатели предположили, что Пекин внимательно следит за тем, как США.Южная Корея и ее союзники действуют в условиях противостояния вокруг Украины, обдумывая дальнейшую стратегию в отношении Тайваня, утверждая, что нерешительность Вашингтона может побудить Китай стать более напористым.

Во вторник Путин обвинил США и их союзников в препятствовании требованиям безопасности России, но оставил дверь открытой для дальнейших переговоров. Он утверждал, что расширение НАТО на восток и потенциальное предложение членства Украине подрывают безопасность России и нарушают международные соглашения, подтверждающие «неделимость безопасности» — принцип, означающий, что безопасность одной страны не должна укрепляться за счет других.

Российский лидер предупредил, что, если Запад откажется прислушаться к требованиям России, он может отдать приказ о неуказанных «военно-технических действиях». Помимо полномасштабного вторжения в Украину, которого опасается Запад, Путин мог бы обдумать и другие варианты эскалации, включая укрепление уже обширных военных связей с Китаем.

Россия и Китай провели серию совместных военных учений, в том числе военно-морские учения и патрулирование дальними бомбардировщиками над Японским и Восточно-Китайским морями.В августе российские войска впервые переброшены на территорию Китая для совместных учений.

Несмотря на то, что Москва и Пекин в прошлом отвергали возможность создания военного союза, Путин заявил, что такую ​​перспективу нельзя исключать. Он также отметил, что Россия поделилась с Китаем высокочувствительными военными технологиями, которые помогли значительно укрепить его обороноспособность.

___

Раф Касерт в Брюсселе и Дмитрий Осипов в Москве внесли свой вклад в этот отчет.

Стейси Абрамс переходит в наступление после того, как Республиканская партия взорвала фотосессию в школе без масок

Стейси Абрамс в воскресенье нанесла ответный удар политическим оппонентам после критики фотосессии, на которой она предстала без маски с группой школьников в масках.

Фотографии привлекли всеобщее внимание в пятницу вечером, когда Абрамс ретвитнул пост директора из Декейтера, штат Джорджия. На фотографиях Абрамс изображен без маски рядом со студентами и сотрудниками в масках, несмотря на школьный мандат.

Несмотря на то, что директор и Абрамс удалили свои твиты, фотографии вскоре начали распространяться в Интернете и вызвали бурю негодования у консервативных политиков и экспертов. Губернатор Джорджии-республиканец Брайан Кемп обвинил ее в том, что она отказалась от поддержки требований о ношении масок, «когда она посещает фотосессию».

«Где маска Стейси?» Кампания за Дэвида Пердью, еще одного оппонента Абрамса в 2022 году, говорится в заявлении. «Мы все знаем, что лицемерие Стейси Абрамс не знает границ».

Кандидат в губернаторы Джорджии Стейси Абрамс нанесла ответный удар критикам ее школьной фотосессии без маски.Выше Абрамс обращается к сторонникам на вечеринке по наблюдению за выборами 6 ноября 2018 года в Атланте, штат Джорджия, во время ее предыдущей кампании на пост губернатора.
Джессика МакГоуэн/Getty Images

Абрамс, политик-ветеран, которому многие приписывают помощь в обеспечении безопасности Джорджии для Джо Байдена на президентских выборах 2020 года, в настоящее время баллотируется против Кемпа в губернаторской гонке 2022 года в Джорджии. Ранее она проиграла Кемпу в 2018 году, когда стала первой афроамериканкой, выдвинутой на пост губернатора крупным американским университетом.С. политическая партия.

«Стейси Абрамс хочет, чтобы правительство штата санкционировало использование масок для грузин и их детей», — заявил Тейт Митчелл, пресс-секретарь кампании по переизбранию Кемпа в 2022 году, в заявлении Newsweek . «Но похоже, что они не будут применяться, когда она посещает фотосессию. Именно из-за такого лицемерия грузины видят в ее кампании на пост губернатора то, чем она и является на самом деле: стремление к большей власти. Губернатор Кемп продолжит бороться за то, чтобы учащиеся и родители были на первом месте.

В воскресном посте в Instagram кампания Абрамс ответила на критику, назвав ее «ложной политической атакой», а также воспользовавшись возможностью подчеркнуть некоторые из предполагаемых недостатков ее оппонентов.

«Позорно, что наши оппоненты используют мероприятие по чтению «Месяца черной истории» для детей Джорджии как повод для ложной политической атаки», — говорится в заявлении. «И прискорбно и предсказуемо, что наши оппоненты продолжают искать возможности отвлечься от своих провальных рекордов, когда речь идет о защите здоровья населения во время пандемии.

Заявление продолжилось: «Один из противников Стейси преуменьшил значение вируса, торгуя акциями, чтобы получить прибыль от пандемии, после его частных брифингов по коронавирусу в качестве сенатора. Другой из ее противников напал на мэров, стремящихся защитить своих граждан, и не смог расширить доступ к Medicaid даже после закрытия сельских больниц. Эта жалкая, прозрачная и глупая атака ниже любого, кто утверждает, что хочет возглавить Грузию».

В заявлении упоминается Пердью, бывший сенатор-республиканец, обвиненный в проведении инсайдерской торговли после закрытого заседания Сената о первых днях глобальной вспышки COVID-19. Ранее Пердью уступил свое место Джону Оссоффу во втором туре выборов в январе 2021 года, на котором демократы получили место в Сенате США.

Конкретная позиция

Абрамса в отношении обязательных носков в школах в настоящее время неизвестна. Однако ранее она высказывалась против мандата Кемпа на 2020 год, который блокировал общегородские мандаты на маски, что было отмечено Forbes.

французских и немецких лидеров посетят Россию и Украину на фоне напряженности :: WRAL.com

Анжела Чарльтон, Гейр Моулсон и Даша Литвинова, Associated Press вторжение в Украину и найти выход из растущей напряженности.

Эммануэль Макрон из Франции посетит Москву в понедельник и Киев во вторник, а Олаф Шольц из Германии посетит Киев 14 февраля и Москву 15 февраля.

Визиты на высоком уровне состоялись после того, как Китай поддержал требование России о недопущении расширения НАТО на Украину, а также после того, как в четверг США обвинили Кремль в тщательно продуманном заговоре с целью сфабриковать нападение украинских сил, которое Россия может использовать в качестве предлога для предпринять военные действия. США не предоставили подробной информации, подтверждающей эти утверждения, которые Москва категорически отрицает.

В то время как Франция является крупным игроком в НАТО и перебрасывает войска в Румынию в рамках подготовки альянса к возможным действиям России, Макрон также активно настаивал на диалоге с Путиным и несколько раз разговаривал с ним в последние недели. В понедельник они проведут встречу один на один, сообщил в пятницу офис Макрона.

Макрон следует французской традиции идти отдельным от США путем в геополитике, а также пытается оставить свой след в этом кризисе и защитить интересы Европы.

Германия подчеркнула важность различных дипломатических форматов для снятия напряженности и отказалась отправить оружие в Украину, что вызвало раздражение у некоторых союзников. В последнее время Шольц также столкнулся с критикой дома за то, что во время кризиса он не привлекал к себе внимания публики.

После того, как недели переговоров в различных дипломатических форматах не привели к серьезным уступкам со стороны России и США, неясно, какое влияние окажут поездки. Но министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в пятницу, что «визиты на высшем уровне серьезно уменьшают вызовы в сфере безопасности и расстраивают планы Кремля.

В пятницу госсекретарь США Энтони Блинкен позвонил Кулебе, чтобы обсудить наращивание российской военной мощи и шаги, «поощряющие Россию проводить дипломатию вместо войны и обеспечивать безопасность и стабильность». Блинкен подтвердил готовность США и их союзников «наложить быстрые и суровые последствия на Россию, если она решит пойти на эскалацию», заявил представитель Госдепартамента Нед Прайс.

Во время разговора в среду с президентом США Джо Байденом Макрон рассказал ему о своих дипломатических усилиях.В ходе переговоров с лидерами России и Украины в четверг вечером офис Макрона заявил, что они обсудили способы «выявления элементов, которые могут привести к деэскалации», и «условия стратегического баланса в Европе, который должен позволить снизить риски на местах». и гарантировать безопасность на континенте».

У Шольца запланирована ранее запланированная встреча с Байденом в Вашингтоне в понедельник.

В последние дни Москва сигнализировала о явной готовности к дальнейшим переговорам с Вашингтоном и НАТО.Некоторые эксперты говорят, что пока Россия и Запад продолжают разговаривать, это повод для осторожного оптимизма.

Россия сосредоточила более 100 000 военнослужащих у северных и восточных границ Украины, что вызывает опасения, что Москва может снова вторгнуться, как это было в 2014 году. Присутствие войск и неопределенность нервируют украинцев и наносят ущерб экономике страны.

Кремль опроверг информацию о планировании вторжения и потребовал от Запада гарантий того, что Украина никогда не присоединится к блоку, будет прекращено размещение вооружений НАТО у границ России, а силы альянса будут отброшены из Восточной Европы.

Китай поддержал требования в пятницу после встречи Путина с председателем КНР Си Цзинпином в Пекине перед открытием зимних Олимпийских игр. После переговоров два лидера выступили с подробным совместным заявлением, заявив о своем неприятии любого расширения НАТО.

«Китайская сторона с пониманием относится и поддерживает выдвинутые Российской Федерацией предложения о создании долгосрочных юридически обязывающих гарантий безопасности в Европе», — говорится в сообщении.

Отдельно от Макрона и Шольца президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган предложил выступить посредником в переговорах между Россией и Украиной.На этой неделе Эрдоган посетил Киев и по возвращении в Турцию заявил, что западные лидеры не смогли внести позитивный вклад в разрешение напряженности между Россией и Украиной.

Эрдоган также заявил, что президент Украины Владимир Зеленский решительно поддерживает предложение Турции о посредничестве для снижения напряженности между двумя странами.

«К сожалению, Запад ничего не сделал для решения этого вопроса», — сказал Эрдоган. «Они просто создают препятствия.

Тем временем в Вашингтоне официальные лица США заявили, что в рассекреченных разведданных, переданных в последние дни украинским официальным лицам и европейским союзникам, описан план фальшивой атаки на российскую территорию или русскоязычных людей. Это был последний пример того, как администрация Байдена разглашает данные разведки в качестве тактики, чтобы остановить российские усилия по дезинформации и помешать тому, что, по ее словам, является попыткой Путина заложить основу для военных действий.

российских официальных лиц отвергли обвинения.Министр иностранных дел Сергей Лавров в пятницу заявил об «абсурдности» этих утверждений, а официальный представитель Кремля Дмитрий Песков рекомендовал журналистам «не верить никому на слово, особенно Госдепартаменту (США), когда речь идет об этих вопросах».

Министр иностранных дел Украины заявил в пятницу, что Вашингтон поделился информацией с Киевом и что это не удивило украинские власти. «С 2014 года мы стали свидетелями многих коварных действий со стороны России. Мы видели, что ничто не мешает им что-то сфабриковать и в чем-то обвинить Украину», — сказал Кулеба журналистам.

В последние недели Белый дом заявил, что разведка США показывает, что Россия начала злонамеренную кампанию по дезинформации в социальных сетях против Украины и направила оперативников, обученных обращению со взрывчаткой, для проведения актов саботажа против прокси-сил России. Великобритания обнародовала данные разведки, которые, по ее словам, показывают, что Россия замышляет установить на Украине пророссийское марионеточное правительство.

Моулсон сообщил из Берлина. Литвинова сообщила из Москвы.Мэтью Ли в Вашингтоне, Сюзан Фрейзер в Анкаре, Турция, и Юрас Карманов в Киеве, Украина, также внесли свой вклад в этот отчет.

Подробнее об этом

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *