Самый грамотный олимпиада – Конкурс «Самый грамотный» — русский язык, мероприятия

Конкурс «Самый грамотный» — русский язык, мероприятия

Конкурс на самого грамотного пятиклассника

Тур первый

  1. Расставьте ударение в словах.

Звонит, тортов, плато, щавель, углубить, звонить, цемент, фарфор, простыня, арест, верба, диалог, случай.

  1. Составьте из слов предложение.

Парк, от, дома, нашего, недалеко, прекрасный.

  1. Девочке очень хотелось пойти в поход с одноклассниками. Но бабушка не пускала. Тогда она решила отправить телеграмму в санаторий родителям, а в ответ получила следующее: «БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ ПОХОД».

Поставьте запятую так, чтобы девочка смогла пойти в поход.

  1. Исправьте ошибки в предложениях:

А) Открыв окно, ко мне в комнату залетел воробей. ______________________________________________________

Б) Помещики угнетали своих крепостников.

  1. Вставьте пропущенные буквы в следующие слова:

фло…кий, де…кий, ленинград…кий.

  1. Определите по правилам русской грамматики и орфографии, где нужно поставить мягкий знак.

Пятлая куж…, бурявый пупалош…, мяувая дуч…

Тур второй

Допиши пропущенные буквы, расставь знаки препинания

В дороге

Было совсем поз__но когда мне подали пово__ку, запр__жённую парой лош__дей. Куч__р вск__чил на козлы и мы пок__тили.

Какое насл__ждение мчат__ся на бойких лош__дях по укатанной дорог__! Уд__вительн__е сп__койствие овлад__вает тобой и пр__ятные воспом__нания, словно (не) зван__ые гости, роем теснят__ся в г__лове. (Не) доверие сомнение – осталось

(по) зади. Что (же) буд__т (в) переди? Х__телось бы знать.

Р__внина, ра__ст__лающаяся позади, бл__стит __лмазами на в__сток__ дог__ра__т бледно (розовая) з__ря, как будто посыла__т прощ__льный пр__вет. Скоро взойдёт луна и оз__рит т__инстве___ым светом всю окрес__ность. Тёмно (синяя) мгла ра__ст__л__тся вокру__. Я оп__раюся на мя__кую спинку саней плотно запах__ваюсь медвеж__ей шубой и гл__жу на бе__конеч__ную ленту дорог__. Вот в отдалении__ показ__вают__ся две (не) приметные точ__ки. Они пр__бл__жают__ся и пр__вращ__ют__ся в два воза.

(110 слов)

Тур третий

  1. Исправь ошибки

Цоконье копыт было столь сильнам, что в цёкальном этаже

думали, что на верху гарцывала лошадь. Однако чорт был не

очень искусным танцором и, совершив один не совсем удачьный

скочок, врезался в самавар и обжог свой питачок, покрытый

мяхкой шорсткой. Ожёг был очень тяжол.

2. Если раскрыть скобки, то можно записать это высказывание разными способами. Сколько вариантов получится?

Все кричат (на) перерыв а когда (ж) (на) перерыв

а).______________________________________________________

б).______________________________________________________

в).______________________________________________________

г).______________________________________________________

  1. Расставь знаки препинания. Графически объясни их расстановку.

а). Неожиданно командир которого беспокоили путаные известия приказал построиться и разведчики мгновенно поднялись с земли.

б). Вчера Мересев намечал себе какие-то ориентиры сосну пенёк ухаб на дороге и к ним стремился как к месту отдыха.

в). Отпусти меня родная на простор широкий!

  1. Выбери правильные написания.

Приозёрный, преучить, прибывать, пребывать, вице – президент, лев-толстовский, авто-мобиль, солённый, придел, предел, цыклон.

kopilkaurokov.ru

Задания на конкурс «Самый грамотный»

Конкурс «Самый грамотный»

Задания для 7 класса

Дата _______________

ФИО ученика________________________________________________________________

Наименование ОУ____________________________________________________________

ФИО учителя________________________________________________________________

1. Расставьте ударение в данных словах.

Жалюзи, начать, отрочество, торты, мусоропровод, яслей, приняла, прядильный,

кедровый, псевдоним.

2.Напишите лексические значения следующих слов.

Абстракция_________________________________________________________________

Дискуссия__________________________________________________________________

Импресарио_________________________________________________________________

Семинар____________________________________________________________________

Фешенебельный______________________________________________________________

3. Решите орфографическую задачу.

Широко…доступный журнал, безветре…ый день, пр..бывать издалека, пр…ступить границы дозволенного, пол…одиннадцатого, дикови…ный случай, сине…бело…красный флаг, двух..ярусный, семи..мильный, пр…творить в жизнь, пропагандир..вать идеи, матро..ский танец, грош..вый выигрыш, небо не..голубое, дорога дли..на.

4. Расставьте недостающие знаки препинания.

Потеплело и от зари и до зари заливаются соловьи. Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой но красивой речонки.
      Соловьи любят приречные кустарники заросли лесных низин в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома расположитесь в тени душистой сирени. Беспредельная радость охватит вас когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. 

ОТВЕТЫ

7 класс

1. Жалюзи`, нача`ть, о`трочество, то`рты, мусоропрово`д, я`слей, приняла`,

пряди`льный, кедро`вый, псевдони`м.

2. Абстракция- 1) мысленное отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними; 2) отвлеченное понятие, образуемое в результате отвлечения в процессе познания от несущественных сторон рассматриваемого явления с целью выделения свойств, раскрывающих его сущность. 

Дискуссия – обсуждение спорного вопроса, проблемы.

Импресарио- организатор зрелищных предприятий или агент какого-л, артиста, действующий от его имени.

Семинар -особая форма групповых занятий по какому-л. предмету или теме при активном участии учащихся, слушателей. 

Фешенебельный- отвечающий требованиям лучшего вкуса и моды, изысканный

3. Широкодоступный журнал, безветренный день, прибывать издалека, преступить границы дозволенного, пол-одиннадцатого, диковинный случай, сине-бело-красный флаг, двухъярусный, семимильный, претворить в жизнь, пропагандировать идеи, матросский танец, грошовый выигрыш, небо не голубое, дорога длинна.

4. Потеплело, и от зари и до зари заливаются соловьи. Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.
      Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. 

infourok.ru

Задания на конкурс «Самый грамотный»

Конкурс «Самый грамотный»

Задания для 7 класса

Дата _______________

ФИО ученика________________________________________________________________

Наименование ОУ____________________________________________________________

ФИО учителя________________________________________________________________

1. Расставьте ударение в данных словах.

Асимметрия, диспансер, квартал, корысть, обеспечение, плодоносить, принудить, сваты,

танцовщица, черпать.

2.Напишите лексические значения следующих слов.

Абонемент_________________________________________________________________

Дублёр__________________________________________________________________

Комфорт_________________________________________________________________

Лабиринт____________________________________________________________________

Монолог______________________________________________________________

3. Решите орфографическую задачу.

Г..релый пень, пр..бывать в горах, непр..ступные вершины, пр..зреть сироту, устать с (не)привычки, хрустальный башмач..к; (не)дорогой, но красивый ситец, еж..вые рукавицы, на огромной дистанц..и, тунгу..кий метеорит, (западно)славянские языки, спряч(?)тесь от дождя, настойчиво совет..вать, плыть брас..ом, в (железно)дорожном экспрес..е .

4. Расставьте недостающие знаки препинания.

  Осень причудливая волшебница. Она расстилает желтые покрывала на поля разбрасывает разноцветные листья по дорожкам приносит запах свежести и легкого морозца.
      Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке и вспыхнула она желтым костром.
      Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят Вот и осень, теперь жди зимы . Если бы осень умела говорить, она сказала бы Я не хочу уходить от вас люди я хочу остаться .

      Но мчится бессердечное время и осень уходит

ОТВЕТЫ

7 класс

1.Асимметри`я, диспансе`р, кварта`л, коры`сть, обеспе`чение, плодоноси`ть, прину`дить, сва`ты, танцо`вщица, че`рпать.

2. Абонемент- документ, предоставляющий право на пользование чем-нибудь, какое-нибудь обслуживание, а также само такое право.

Дублёр – 1) тот, кто параллельно с кем-либо выполняет сходную работу, одинаковую работу; 2) актёр, заменяющий исполнителя основной роли, а также актёр, воспроизводящий текст при дублировании кинофильма.

Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют..

Лабиринт — запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений. 

Монолог — речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

3. Горелый пень, пребывать в горах, неприступные вершины, призреть сироту, устать с непривычки, хрустальный башмачок; недорогой, но красивый ситец, ежовые рукавицы, на огромной дистанции, тунгусский метеорит, западнославянские языки, спрячьтесь от дождя, настойчиво советовать, плыть брасом, в железнодорожном экспрессе .

4.   Осень — причудливая волшебница. Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.
     Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром.
      Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться».
      Но мчится бессердечное время, и осень уходит.

infourok.ru

Внеклассное мероприятие по русскому языку. Конкурс «Самые грамотные».

Итоговое внеклассное мероприятие по русскому языку

Конкурс «Самые грамотные» 2 класс

Подготовила: Лашкина Людмила Васильевна, учитель начальных классов

Тип. Комплексная игра.

Форма. Игра-соревнование.

Цель: выявление самых смекалистых, находчивых, эрудированных учащихся, закрепление изученного материала.

Краткое описание.

Назначаются 2 команды по 6 человек. Выбираются капитаны команд.

Для провидения конкурса подготовлено следующее оборудования:

  1. Название конкурса выполнено на листе ватмана.

  2. Ребусы нарисованы на альбомных листах.

  3. Экран соревнования.

  4. Награды и сувениры для победителей

  5. Название команд

Ведущий: Сегодня у нас проводится конкурс «Самый грамотный». Соревнуются две команды. У каждой команды — капитан команды. Наши гости – мамы и папы, они посмотрят, кто же быстрее всех умеет думать, кто будет самым догадливым и веселым.

Итак, наш веселый конкурс начинается.

Конкурсы

  1. Загадочный. Каждой команде предлагается по три загадки на тему: «Школа, учебные пособия». ( За каждый правильный ответ по одному очку.)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не и веток, а с корешками,

Разговаривает с нами терпеливым языком (Книга)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом ведет,

Нам заметку кладет.

(Карандаш)

Черные, кривые, от рождения все немые;

Станут в ряд – сейчас заговорят.

(Буквы)

Кулик не велик, целой сотне велит:

То сядь, да учись,

То встань, разойдись.

(Школьный звонок)

  1. Конкурс капитанов.

Задание 1. Надо придумать и записать (на листке) по два слова, где гласная О встречается один раз и по два слова, где гласная О встречается в данном слове два раза. ( За каждое слово по одному очку. Побеждает тот, кто справится с этим заданием быстрее.)

Примерные ответы:

Море Мороз

Пол Ворона

Поле Сорока

Задание 2. Загадки – шутки. Побеждает тот, кто быстрее и правильно ответит на загадку – шутку и докажет свою правоту. ( За правильный ответ 2 очка.)

— Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ответ: сами они войти в него не могут.)

— На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (Ответ: на мокрое.)

3. Конкурс для команд.

«Отгадай слово по загадке». Отгадки начинаются с буквы А ( за правильный ответ по одному очку). Прилагается таблица.

— Это старый нам знакомый:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый,

Он летает на охоту

За лягушками к болоту. (Аист)

— Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

— Полосатое ядро,

Кумачовое нутро

Хвостик, как у хрюшки,

В виде завитушки. (Арбуз)

— На окне – стеклянный пруд,

А рыбачить не дают. (Аквариум)

4. Грамматические задания.

а) назвать по 4 слова со звонкими и глухими согласными, которые требуют проверки при письме (за каждое слово по 1 очку) ( записать на листке).

б) прочитать слова, подумать, на какое правело они. Дописать еще по 2 слова (за правильный ответ по 2 очка)

закружились, снежинки, лыжи, жили, часто, птички, воробей.

в) к выделенным словам найдите проверочное слово: земля, снег, следы, земли, след, снега. (по 1 очку)

г) прочитать предложения, запишите его по памяти, поставить знак ударения.

Гнездо белочки было на старой сосне.

(за правильный ответ по 3 очка)

  1. Спрятавшееся слово.

На листе написаны слова: хлев, уточка, столб, щель, укол, зубр, коса.

В каждом из этих слов спряталось еще слово. Какие слова спрятались?

(за правильный ответ по 5 очков)

  1. Отгадай скорее ребус. ( за правильный ответ – по одному очку).

Объявляется музыкальная пауза. Жури во время музыкальной паузы подводит итоги. После чего объявляется общий итог и проводится награждение.

infourok.ru

Материал по русскому языку по теме: «Самый грамотный»

Задания для 11 класса районного конкурса «Самый грамотный».

Задание 1

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, где это необходимо расставьте знаки препинания.

Прогулка


Ранним утром я вышел (на)ц..почках из душной избы и как будто не в п..лисаднике оказался, а вышел в тихую, (не)из?яснимой прозрачности воду.

Высоче(н,нн)ая (не)тронутая трава буйствовала за самой к..литкой. Я (с,з)бежал с насыпи (в)лево и пош..л вдоль реки (на)встречу её течению. Ничего пр..мечательного не было вокруг. П..одаль ост..новилась машина и шумная к..мпания прибывшая в ней распол..галась на отдых натягивая (в)виде тента полотня(н,нн)ую простыню.

Тропинка обогнула песча(н,нн)ый карьер и вывела меня на пр..сторную луговину по которой (в)одиночку и гру(п,пп)ками р..сли деревья.

 Через каких(нибудь) (пол)часа матёрый сосновый лес окружал меня. Врем..нами кое(где) попадались а(к,кк)уратно пос?ланные (светло)шоколадные коврики кукушкина льна.

По стволу осинки с юркостью мыш..нка шныряла какая(то)  птич?ка.

А вот и реч..нка с такой студёной (не)смотря на жаркие дни водой.

Сторо..ка, которую мне хотелось р..з..скать (во)(что)(бы)(то)(ни) стало,  оказалась бревенчатой избой.

(около 123 слов)                          (По  В. Солоухину.)

Задание 2

Поставьте ударение в словах.

Апостроф, асимметрия, баловать, бюрократия, ветеринария, втридорога, газированный, газопровод, дефис, диспансер, договор, документ, древко, жалюзи, закупорить, звала, звонит, искра, исчерпать, квартал, километр, кладовая, компас, красивее, мастерски, медикаменты, надолго, нормировать, обеспечение, облегчить, оптовый, пломбировать, премированный, премировать, приданое, сантиметр, статус, столяр, силос, сироты, танцовщица, торты, углубить, феерия, форзац, цыгане, щавель, эпиграф, ясновидение.

Ключ

Прогулка
Ранним утром я вышел на цыпочках из душной избы и как будто не в палисаднике оказался, а вышел в тихую, неизъяснимой прозрачности воду.

Высоченная нетронутая трава буйствовала за самой калиткой. Я сбежал с насыпи влево и пошел вдоль реки навстречу её течению. Ничего примечательного не было вокруг. Поодаль остановилась машина, и шумная компания, прибывшая в ней, располагалась на отдых, натягивая в виде тента полотняную простыню.

Тропинка обогнула песчаный карьер и вывела меня на просторную луговину, по которой в одиночку и группками росли деревья.

Неподвижный воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает гортань и грудь. Солнце, не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. Через каких-нибудь полчаса матёрый сосновый лес окружал меня. Вблизи дороги тянулись необыкновенно ухоженные, разметённые тропы. Временами кое-где попадались аккуратно постланные светло-шоколадные коврики кукушкина льна – этого непременного обитателя сосновых лесов.

По стволу осинки с юркостью мышонка шныряла вверх и вниз какая-то  птичка.

Попалась болотинка с кофейно-коричневой, но вовсе не мутной водой. Я перебрался через неё, перескочив на скользкое бревно, с бревна – на брошенное кем-то полено. А вот и речонка с такой студёной, несмотря на жаркие дни, водой.

Сторожка, которую мне хотелось разыскать во что бы то ни стало, оказалась бревенчатой избой. Одной стороной она примыкала к лесу, с другой её стороны расстилалась обширная луговина.

(210 слов.)                          (По  В. Солоухину.)

Задание 2

Поставьте ударение в словах.

АпострОф, асимметрИя, баловАть, бюрокрАтия, ветеринАрия, втрИдорога, газирОванный, газопровОд, дефИс, диспансЕр, договОр, докумЕнт, дрЕвко, жалюзИ, закУпорить, звалА, звонИт, Искра, исчЕрпать, квартАл, киломЕтр, кладовая, компас, красивее, мастерски, медикаменты, надолго, нормировать, обеспЕчение, облегчИть, оптОвый, пломбировАть, премирОванный, премировАть, придАное, сантимЕтр, стАтус, столЯр, сИлос, сирОты, танцОвщица, тОрты, углубИть, феЕрия, фОрзац, цыгАне, щавЕль, эпИграф, ясновИдение.

nsportal.ru

Конкурс «Самый грамотный по предмету

Конкурс на самого грамотного по предмету – математика, в 5 классе.

Словарный диктант.

  1. математика

  2. параллелепипед

  3. неравенство

  4. координатный луч

  5. единичный отрезок

  6. дециметр

  7. многоугольник

  8. уменьшаемое

  9. произведение

  10. расстояние

  11. частное

  12. цифры

  13. шкала

  14. сумма

  15. однозначное число

  16. миллиард

  17. миллиметр

  18. плоскость

  19. периметр

  20. буквенное выражение

Конкурс на самого грамотного по предмету – алгебра, в 7 классе.

Словарный диктант.

  1. степень числа

  2. произведение

  3. рациональное число

  4. несократимая дробь

  5. периодичность

  6. иррациональное

  7. бесконечное

  8. взаимно обратные

  9. приближенно равно

  10. масштаб

  11. единичный отрезок

  12. координатная ось

  13. алгебраическое выражение

  14. буквенное

  15. противоположные одночлены

  16. стандартный вид

  17. приведение подобных членов

  18. произведение

  19. миллиард

  20. параллелепипед

Конкурс на самого грамотного по предмету – математика, в 6 классе.

Словарный диктант.

  1. делимость чисел

  2. кратные

  3. составные

  4. взаимно простые

  5. сокращение

  6. смешанное

  7. сочетательное свойство

  8. координатный луч

  9. произведение

  10. математика

  11. знаменатель

  12. числитель

  13. буквенное

  14. уменьшаемое

  15. устный счет

  16. обыкновенная дробь

  17. процент

  18. объем

  19. дециметр

  20. единичный отрезок

Результаты конкурса «Самый грамотный по предмету – математика».

Ф.И.О. преподавателя____________________________________

всего

Писали

диктант

Ф.И. учащихся, которые не допустили ни одной ошибки или сделали наименьшее число ошибок.

Наибольшее число ошибок (указать число)

Слова или словосочетания, которые вызвали наибольшие затруднения при написании_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Викторина по русскому языку «Самая грамотная семья»

Цели: проверка знаний и умений учащихся в условиях более сложных по сравнению с этапом обучения; выявление одаренных учащихся, развитие у них интереса к изучению русского языка, привить интерес к изучению русского языка. 

  8 сентября- День грамотности. Мы приглашаем  учащихся школы вместе с родителями принять участие в конкурсе «Самая грамотная семья». Условия конкурса просты: вставить пропущенные буквы  и запятые в этот замечательный текст. Конкурсные работы принимаются до …..сентября 20… года. 8 сентября мы узнаем самую грамотную семью. Удачи вам!  

  Устав от городской  сум…тохи и урб…н…стической п…н…рамы  открывающейся из окон нашей шестнадцатиэтажки, мы решили провести уик-энд в деревне.  М…новав перегруженные  м…шинами пр…спекты, мы выехали на к…льцевую эст…каду. До Красавки оставалось не более семид…сяти к…лометров, и наш микр…автобус пополнил в…реницу мчащихся по шо(с, сс)е м…шин. Исполнив п…пу(р, рр)и из старых песен,мы принялись играть в ш…(р,рр)ады и бу(р,рр)…ме. Наши сумки, напоминающие  с…кв…яжи, были набиты к…нсервами  с…рв…латом и в…тчиной  пакетами с крек…ром  п…ст…лой  х…ч…пури и другим пр…в…антом. Рядом р…кетки для б…дм…нтона и те(н,нн)…са  в…ланчик г…тара в ч…хле.

  За ан…кдотами и сочиненными на ходу эп…гра(м, мм)амии время пролетело незаметно.

    Сменив городские к…стюмы на кр…пд…шиновые с…р…фаны и м…к…сины, мы зан…лись сбором р…стений для ик…баны  а мужчины подхватив спи(н, нн)инги  отправились к водоёму. Дети выр…сшие в м…г…полисе  ни разу не вспомнив  про (И,и)нт…рнет  бл…кбаст…ры и три(л,лл)еры  до позднего вечера р…звились на лоне пр…роды  то гоняясь за стр…козами  то пл…скаясь в пруду  а к вечеру  не сочтите за г…перб…лу  впали просто в с…мн…мбулическое состояние  опьянев   от свободы и чистого воздуха.

    Ближе к полуночи вся к…мпания уселась на до…атой в…ранде пить чай с б…рг…мотом и обсуждать новости м…сковского истебл…шмента.И только м…р…ады звёзд соз…рцали наше тихое счастье да ц…кады вторили нез…мысловатым речам.

 Для проверки:

 Устав от городской  суматохи и урбанистической панорамы, открывающейся из окон нашей шестнадцатиэтажки, мы решили провести уик-энд в деревне.  Миновав перегруженные  машинами проспекты, мы выехали на кольцевую эстакаду. До Красавки оставалось не более семидесяти километров, и наш микроавтобус пополнил вереницу мчащихся по шоссе машин. Исполнив попурри из старых песен ,мы принялись играть в  шарады и буриме. Наши сумки, напоминающие  саквояжи, были набиты консервами, сервелатом и ветчиной, пакетами с крекером, пастилой, хачапури и другим провиантом. Рядом ракетки для бадминтона и тенниса,  воланчик, гитара в чехле.

  За анекдотами и сочиненными на ходу эпиграммами время пролетело незаметно.

    Сменив городские костюмы на крепдешиновые сарафаны и мокасины, мы занялись сбором растений для икебаны, а мужчины, подхватив спиннинги, отправились к водоёму. Дети, выросшие в мегаполисе, ни разу не вспомнив  про  Интернет,  блокбастеры и триллеры, до позднего вечера резвились на лоне природы, то гоняясь за стрекозами, то плескаясь в пруду, а к вечеру, не сочтите за гиперболу, впали просто в сомнамбулическое состояние, опьянев   от свободы и чистого воздуха.

    Ближе к полуночи вся компания уселась на дощатой веранде пить чай с бергамотом и обсуждать новости московского истеблишмента. И только мириады звёзд созерцали наше тихое счастье да цикады вторили незамысловатым речам.

videouroki.net

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *