Самостоятельные работы по математике 9 класс: ГДЗ самостоятельные работы по алгебре 9 класс Александрова Мнемозина

Содержание

ГДЗ самостоятельные работы по алгебре 9 класс Александрова Мнемозина

Независимо от того, планирует ли девятиклассник продолжать обучение в школе или будет поступать в колледж, техникум, для него крайне важны оценки по школьным дисциплинам. Для поступающих в средние специальные учебные заведения — потому что прием в них ведется по конкурсу аттестатов, где учитывается средний балл по всем школьным предметам. Тем же, кто решил идти в 10-11 класс, надо хорошо написать итоговое испытание — ОГЭ по обязательным дисциплинам. В их числе — математика. И задания из курса алгебры составляют существенный блок математических заданий, вынесенных на экзамен. Подготовиться самостоятельно можно, используя онлайн решения по алгебре за 9 класс самостоятельные работы Александрова, они же помогут заранее решить все задачи, уравнения, примеры и успешно написать в классе проверочную, получив высокий балл.

Кому пригодятся справочники в первую очередь?

Среди тех, кто успешно применяет в своей практике гдз по алгебре 9 класс для самостоятельных работ Александровой

такие пользователи:

  • выпускники не только 9-х, но и 11-х классов. Последние в обязательном порядке сдают ЕГЭ по математике, и это пособие служит им основой для повторения курса предмета за девятый класс;
  • подростки, часто пропускающие уроки из-за длительных болезней или иных уважительных причин. Для них материалы заменят или дополнят объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, позволят хорошо написать проверочную в школе;
  • готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям. Особенно в том случае, если в классе они изучают дисциплину по иным программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания, подробнее разобрать те или иные темы курса;
  • школьные педагоги-предметники, которым надо в кратчайшие сроки проверить множество самостоятельных работ девятиклассников. В том случае, когда есть иные, срочные и важные дела, учитель использует ресурс в качестве грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
  • родители девятиклассников, которые хотят убедиться в достаточности знаний своего ребенка, не вспоминая курс предмета за 9-й класс.

Какими преимуществами обладают справочные материалы к самостоятельным работам по алгебре 9 класс (автор Александрова)?

Ряд педагогов и некоторые родители с сомнением относятся к еуроки ГДЗ, полагая, что школьники применяют их исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Способов использования этого источника информации множество, а его плюсы неоспоримы:

  • доступность в любое время, для всех;
  • возможность быстро найти и применить нужное решение;
  • соответствие представленной информации требованиям Стандартов образования;
  • экономическая выгода, ресурс — прекрасная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.

Применяя сборники готовых решений, девятиклассники приобретают ценный навык работы с данными — учатся их находить, сравнивать, применять в условиях ограниченности времени на решение задачи.

ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс Глазков, Варшавский Экзамен

Практически все девятиклассники уже определились с тем, останутся ли они в школе, продолжив обучение в 10-11 классах или будут поступать в колледжи и техникумы после 9-го. И в том, и в другом случае необходим высокий балл, особенно по дисциплинам, по которым назначен обязательный экзамен — ОГЭ. Чтобы не возникло проблем с математикой, желательно воспользоваться эффективными «помощниками». Например, гдз по алгебре 9 класс самостоятельные работы Глазков позволит проработать темы и разделы, вынесенные на проверочные, решить задания до проведения контроля в школе. И — не рисковать оценкой . Желательно начать подготовку заблаговременно, по крайней мере — за неделю до намеченной даты проведения работы. Или сразу же, по мере изучения раздела, знакомиться с ответами к заданиям по его темам.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочников

В числе тех, кто часто или постоянно применяет подробные решения для самостоятельных работ по алгебре за 9 класс Глазков

, можно встретить таких пользователей:

  • девятиклассников, поступающих в средние специальные учебные заведения и стремящихся получить как можно более высокий балл по дисциплине, поскольку прием в эти учреждения проводится на основе конкурса аттестатов, где учитывается, в том числе, и оценка по этому предмету;
  • подростков, часто пропускающих школу. Например, обладающих слабым здоровьем или посещающих спортивные сборы, творческие конкурсы. Им ресурс поможет качественно подготовиться и хорошо написать предстоящую самостоятельную;
  • школьников, переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения. В этом случае материалы позволят дополнить объяснения учителя, к которым не всегда есть доступ. Или даже станут альтернативой учительскому объяснению;
  • самих школьных учителей, которым надо оперативно, до определенного срока, проверить большое количество тетрадей учеников. Учитывая высокую нагрузку, дополнительные задания (отчеты, планы), которые надо выполнять педагогам, можно понять, что такие помощники для них незаменимы. Они помогают экономить время, не рискуя качеством проверки;
  • родителей девятиклассников, которые хотят оценить степень готовности своего ребенка к проверочной, не решая самостоятельно предлагаемые задания (не все досконально помнят курс алгебры для старшей школы).

Безусловные преимущества применения решебников в процессе обучения

И сегодня некоторые преподаватели и родители не советуют пользоваться еуроки ГДЗ, считая, что эффективнее доходить до правильного решения самостоятельно. Но сделать это можно не всегда. А готовые решения в этом случае помогут без сторонней помощи найти верное решение, натолкнут на грамотную подсказку. Это далеко не все плюсы этих материалов. Среди других:

  • их доступность для всех, круглосуточно;
  • экономичность, нередко ресурс становится альтернативой найму репетиторов;
  • соответствие информации нормативам Стандартов образования, включая требования к оформлению работ;
  • понятный поиск, позволяющий найти решение в кратчайший срок.

Проработав сборник ответов по алгебре 9 класс к самостоятельным работам Глазкова, школьники научатся планировать, искать и пользоваться информацией, проводить самоконтроль, что понадобится им и после окончания школы.

ГДЗ самостоятельные работы по алгебре за 9 класс Александрова ФГОС Базовый уровень

Как стать отличником в школе? Что делать ученику, который очень хочет получить золотую медаль и красный аттестат, но если ему не даются точные науки? В большинстве случаев такие ребята сдаются и не хотят посвящать время математике. Они думают, что, если им больше нравится русский язык и литература, то они имеют исключительно гуманитарный склад ума и просто не способны решать технические задачи. Однако это довольно распространенная ошибка, потому что любой человек может овладеть этой дисциплиной, если будет стараться для достижения цели.

К тому же, не стоит оставлять мечту получать одни пятерки, ведь в будущем это даст много преимуществ. При поступлении эти оценки сделают будущего студента конкурентоспособным и ценным, у него будет гораздо больше шансов занять бюджетное место в престижном вузе. Да даже просто в школе учителя будут выделять его среди других, отправлять на различные олимпиады, которые способствуют умственному развитию и получению наград, которые так же понадобятся. Ну и вообще для большей уверенности в себе и повышенной самооценки это никогда не помешает. Ведь только уверенные и амбициозные в хорошем смысле люди чаще всего достигают успехов в жизни.

Если ребенок не понимает той информации, которую излагает учитель на уроках, это не значит, что все потеряно. Ведь возможно ему просто лучше разобраться во всем самому в спокойной домашней атмосфере. Помощником в таком случае выступит онлайн-решебник. Актуальным на сегодня является пособие, созданное и проработанное известным специалистом и выпущенное издательством «Мнемозина» в 2016 году.

Чем же поможет в получении отличных отметок учебно-методический комплекс по алгебре (самостоятельные работы) для 9 класса (автор: Александрова Л.А.)

В представленном справочнике содержится материал, изложенный максимально понятным и доступным языком. Так же автор добавил туда полезные комментарии, ремарки и подсказки к каждому заданию, что поспособствует лучшей эффективности в освоении темы. Список прочих преимуществ:

  • в конце любого раздела есть возможность самопроверки и оценки своих способностей. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь»;
  • взглянуть на пример с разных точек зрения можно благодаря различным алгоритмам решения задач;
  • исключительно правильные ответы;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).

Содержание пособия с ГДЗ по алгебре за 9 класс от Александровой

Книга включает все главы и параграфы из оригинального учебника:

  • график линейного уравнения;
  • системы неравенств;
  • статистические характеристики набора данных.

ГДЗ Алгебра 9 класс Александрова

Алгебра 9 класс

Самостоятельные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

Чтобы получить приемлемое образование мало одного только желания учащихся, необходима еще и продуктивная работа преподавателей. Но учителя стали настолько манкировать своими обязанностями, что порой вообще непонятно ради чего они сидят в классе. Поэтому учеба в школе для подростков превращается в настоящий квест, пройти который весьма непросто. А подготовка к разному рода контрольным и вовсе становится проблемным мероприятием. Именно для того, чтобы облегчить этот процесс и был разработан решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 9 класс (базовый уровень)» Александрова.

Параметры учебного пособия

В сборнике содержится тридцать четыре самостоятельные работы по четыре варианта каждая. Все номера разбиты по тематическим разделам, поэтому будет весьма просто систематизировать свои познания. Исчерпывающие решения всех заданий помогут сделать это еще лучше. ГДЗ по алгебре 9 класс

Александрова позволит не только хорошо подготовиться к проверочным испытаниям, но и лучше усвоить текущий материал.

Для чего он нужен

Практически повсеместно слышно о том, что подростки ничего не знают и непонятно чему их учат в школе. Действительно, порой ребята допускают такие очевидные ляпы, что просто поразительно, как они сами этого не понимают. Однако современная система образования мало того что грешит некоторыми неточностями, так еще и информация подается в крайне скомканном и поверхностном виде. Все это явно не способствует полноценному обучению. И это весьма достоверно подтверждают результаты проверочных испытаний. Решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 9 класс (базовый уровень)» Александрова поможет не только успешно пройти такие мероприятия, но и более детально разобрать суть изучаемого. «Мнемозина», 2016 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 9 класс

Название

Условие

Решение

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

KBАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

C1. Функции и их свойства

C2. Квадратный трехчлен

C3. График квадратичной функции

C4. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C5. Решение квадратичных неравенств

C6. Решение неравенств методом интервалов

УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

C7. Решение целых уравнений

C8. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C9. Решение систем уравнений второй степени

C10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем

C11. Системы рациональных уравнений, (домашняя самостоятельная работа)

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ

C12. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

C13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

C14. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена

C15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия

C16. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

C17. Четные и нечетные функции. Функция у = xn

C18. Корень n-й степени и его свойства

C19. Определение и свойства степени с дробным показателем

C20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

C21. Элементы комбинаторики

C22. Начальные сведения из теории вероятностей

C23. Элементы статистики и теории вероятностей

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

C24. Определение тригонометрических функций

C25. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла

C26. Тригонометрические тождества и их применение

C27. Формулы приведения

C28. Формулы сложения

C29. Формулы двойного угла

C30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций

C31. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

К1. Квадратичная функция

К2. Решение неравенств

К3. Целые уравнения и системы уравнений

К4. Арифметическая прогрессия

К5. Геометрическая прогрессия

К6. Степень с рациональным показателем

К7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

К8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения

К9. Формулы сложения и их следствия

К10. Итоговая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.C. Атанасяна и др.)

МЕТОД КООРДИНАТ

C1. Координаты вектора

C2. Простейшие задачи в координатах

C3. Уравнение окружности

C4. Уравнение прямой

C5. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ

C6. Синус, косинус, тангенс угла

C7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

C8. Теорема косинусов. Решение треугольников

C9. Скалярное произведение векторов

C10. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА

C11. Правильные многоугольники

C12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

ДВИЖЕНИЯ

C13. Понятие движения

C14. Параллельный перенос и поворот

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

K1. Метод координат

K2. Соотношение между сторонами и углами треугольника

K3. Длина окружности й площадь круга

K4. Движение

K5. Итоговая контрольная работа

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

ПОДОБИЕ ФИГУР

C1. Преобразование подобия и его свойства

C2. Признаки подобия треугольников

C3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника

C4. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)

C5. Теорема о вписанных углах и ее следствия

C6. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

C7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма

C8. Теорема синусов и ее следствия

C9. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)

МНОГОУГОЛЬНИКИ

C10. Выпуклый многоугольник

C11. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

C12. Длина окружности. Радианная мера угла

ПЛОЩАДИ ФИГУР

C13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма

C14. Площадь треугольника

C15. Площадь трапеции, площадь четырехугольника

C16. Окружность и многоугольники (домашняя самостоятельная работа)

C17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей

C18. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

K1. Подобие фигур

K2. Решение треугольников

K3. Многоугольники

K4. Площади фигур

K5. Итоговая контрольная работа

ОТВЕТЫ

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ГЕОМЕТРИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

Самостоятельные работы по алгебре (9 класс)

Степенная функция. Вариант 1

1) Изобразите схематично график функции . (2 б) 2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б). 3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; 512) и В(-1; -1)? (2б) 4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б). 5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Степенная функция. Вариант 2

1) Изобразите схематично график функции . (2 б) 2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б). 3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; -256) и В(-1; 1)? (2б)

4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б).

5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Степенная функция. Вариант 1

1) Изобразите схематично график функции . (2 б)

2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б).

3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; 512) и В(-1; -1)? (2б)

4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б).

5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Степенная функция. Вариант 1

1) Изобразите схематично график функции . (2 б) 2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б). 3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; 512) и В(-1; -1)? (2б) 4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б). 5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Степенная функция. Вариант 2

1) Изобразите схематично график функции . (2 б) 2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б). 3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; -256) и В(-1; 1)? (2б)

4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б).

5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Степенная функция. Вариант 2

1) Изобразите схематично график функции . (2 б) 2)Сравните: а) (1б), б) (1б), в) (1б). 3) Принадлежат ли графику функции точки А(-2; -256) и В(-1; 1)? (2б)

4) Сколько корней имеет уравнение а) (1б) б) (1б) в) (1б) г) (1б).

5)Постройте график функции а) (2б), б) (2б).

Всего – 15б. «3» — 6б., «4» — 9 б., «5» -12 б.

Решебник к сборнику самостоятельных работ по алгебре для 9 класса Александровой ОНЛАЙН

Решения самостоятельных работ по алгебре из сборника для 9 класса Александровой Л. А. Рукопись. — 2014.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных работ из сборника «Александрова Л. А. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений : к учебнику А. Г. Морд-ковича, П. В. Семенова / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 9-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012. — 88 с.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Тема 1
НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ
1. Линейные и квадратные неравенства С-1
2. Рациональные неравенства С-2, 3
3. Множества и операции над ними С-4
4. Системы рациональных неравенств С-5, 6
Контрольная работа № 1
Тема 2 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
5. Основные понятия С-7
6. Методы решения систем уравнений С-8, 9
7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций С-10

Тема 3 ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
8. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции С-11
9. Способы задания функций С-12
10. Свойства функций С-13
11. Четные и нечетные функции С-14
Контрольная работа № 3
12. Функции у = хn (n Є N), их свойства и графики С-15, 16
13. Функции у = х-n (n Є N), их свойства и графики С-17
14. Функция у = корнь кубический из x, ее свойства и график С-18, 19 С-20

Тема 4 ПРОГРЕССИИ
15. Числовые последовательности С-21
16. Арифметическая прогрессия С-22—24
17. Геометрическая прогрессия С-25, 26

Тема 5
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
18. Комбинаторные задачи С-27, 28
19. Статистика — дизайн информации С-29, 30
20. Простейшие вероятностные задачи С-31, 32
21. Экспериментальные данные и вероятности событий С-33
Итоговое повторение С-34

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Бросьте вызов своим лучшим студентам | Scholastic

Мы все это видели. Пока вы изо всех сил работаете со своей группой испытывающих трудности читателей, семилетняя Сара, сидящая в «Уютном уголке», во второй раз прокладывает себе путь через сериал о Гарри Поттере. Что вы делаете как учитель? Как вы можете разработать совершенно другую программу для небольшой группы отличников, одновременно давая всем своим ученикам то, что им нужно? Нет никаких сомнений в том, что время является серьезным препятствием для учителей, которые сталкиваются с широким кругом потребностей в обучении в своих классах, но есть способы усугубить проблемы.

За годы обучения одаренных детей и наставничества учителей я обнаружил, что есть способы вести свой класс и четкие стратегии, которые помогут вам удовлетворить потребности широкого круга учеников одновременно. Не все 10 обязательно подойдут вам. Вы можете решить, какие стратегии лучше всего соответствуют потребностям ваших учеников и вашему стилю преподавания.

1. Разрешить выбор
Постарайтесь предложить учащимся несколько способов показать то, что они знают и понимают.Все ваши ученики выиграют от того, что у них будет больше выбора в отношении того, какие материалы они использовать, какое задание и какой проект они будут выполнять. Это важно для продвинутых учеников, так как позволяет им глубже вникать в предмет. Попробуйте эти приспособления для своих самых сильных учеников.

  1. Предложите ряд текстов: Студенты продвинутого уровня могут написать более сложную книгу, чем их сверстники, для исследовательского проекта.
  2. Задавайте более глубокие вопросы: Поощряйте своих студентов переходить от фактов к концептуальным.Вместо того, чтобы просто спрашивать факты, подталкивайте студентов к установлению связей.
  3. Проведите исследование: Научите учащихся, особенно сильных учеников, использовать различные тексты, веб-сайты, блоги и т. Д.
  4. Проявите творческий подход: Вместо того, чтобы навязывать продукт, поощряйте дивергентное мышление. Помимо сочинений, учащиеся могут выразить свои знания с помощью других форм — стихов, коллажей, подкастов и т. Д.

2. Технология интеграции
Включение технологий в учебные классы образует мощный мост между учеными и реальным миром.Гибкость Интернета предоставляет богатые и разнообразные возможности обучения для продвинутых студентов. Доски SMART, блоги, электронная почта, плееры iPod, программное обеспечение и поиск в Интернете являются одними из многих средств улучшения процесса обучения. Технологии дают студентам доступ к необычайному диапазону источников и возможностей обучения, которые иначе они никогда бы не узнали.

В современном мире электронное наставничество, например, могло бы позволить талантливому студенту, изучающему естественные науки, найти исследователя, имеющего опыт работы с вулканом Килауэа на Гавайях, и прочитать обновленную информацию о самых последних открытиях.Интернет также предоставляет возможность студентам сотрудничать со сверстниками из других штатов или стран, которые разделяют те же интересы. Помимо значительного улучшения их академической и творческой жизни, технологии также помогают продвинутым учащимся чувствовать себя более связанными с другими, менее одинокими и изолированными.

3. Пусть дети работают вместе
Для продвинутых учеников критически важно работать со сверстниками. Социальные и эмоциональные трудности уменьшаются, когда у них появляется возможность учиться с интеллектуальными сверстниками.

  • В парах: Студенты, которым нужно больше задач, могут работать вместе, чтобы поделиться своими идеями по более сложному или интересному заданию.
  • В группах: Позвольте продвинутым ученикам работать вместе в тех областях, где они нуждаются в стимулировании интеллектуальных сверстников (например, в кружке литературы).
  • По классам: По возможности объедините своих продвинутых учеников в классе. Затем вы и ваши коллеги можете разделить обязанности по мониторингу дополнительных проектов.
  • В проектах: Учащиеся с продвинутым уровнем могут работать над независимым проектом, которым руководит родитель-волонтер или член сообщества.

4. Приспособьте темп
Ускоренное обучение всегда должно быть частью всего, что вы делаете для продвинутого ребенка. Ускорение включает в себя широкий спектр возможностей — от задания более сложных текстов или исследовательских вопросов для отчета до формирования и координации кластерной группы одаренных учеников с другим учителем.

Продвинутые учащиеся часто быстро приобретают новые концепции и знания. Легко предположить, что если все учащиеся начнут примерно с одинакового уровня понимания, они останутся на одном уровне. Фактически, некоторые дети учатся очень быстро, тогда как остальным ученикам требуется больше времени для обобщения новой информации. Важно реагировать на такой быстрый темп обучения, предлагая продвинутым ученикам более сложные и увлекательные занятия. Такие стратегии, как сжатие, самостоятельное обучение и даже творческое мышление, позволяют старшеклассникам учиться в подходящем для них темпе.

5. Определить предварительные знания
Узнайте, что уже освоили продвинутые студенты. Нет ничего хуже, чем оспаривать уже извлеченные уроки. Продвинутые ученики приходят в наши комнаты со способностями, опытом и навыками, многие из которых они либо скрывают, либо откладывают в сторону. Отдайте им должное за знания и навыки, которыми они обладают, и помогите им поставить альтернативные цели. Избегайте упражнений и тренировок, которые могут вызвать скуку и вызвать проблемы с дисциплиной.Поддерживайте их вовлеченность в процесс, который бросает вызов их мышлению и учитывает их интересы. Попытайтесь оценить их уровень знаний до того, как приступить к новому разделу, различными способами, от составления таблицы K-W-L до участия в неформальной дискуссии.

6. Поощрять постановку целей
Дайте продвинутым ученикам возможность ставить перед собой личные цели обучения. Отображение расписания дня или недели в классе. Некоторым продвинутым ученикам необходимо уметь видеть и обрабатывать в уме последовательность дневных занятий; от этого зависит то, как они себя чувствуют в классе.Часто они спрашивают: «Что дальше? Что мы будем делать сегодня? Что теперь?» Отображение расписания позволяет всем учащимся взять на себя свои обязанности в течение дня и контролировать себя, когда они берут на себя альтернативные задания.

Всем учащимся необходим опыт в постановке перед собой целей. Исследования показывают, что постановка целей сильно влияет на уверенность и успеваемость учащихся. Продвинутым ученикам, которые приходят в школу с идеями и энергией, необходимо развивать навыки, позволяющие разбивать долгосрочные цели на более мелкие, краткосрочные цели, которые находятся в пределах их досягаемости.Когда ученики ставят перед собой более мелкие цели, ведущие к большему достижению, которое им небезразлично, происходят две вещи: они могут сосредоточить свою энергию и способности, которые в противном случае рассредоточились бы, и они могут ощутимо измерить свой прогресс. Перфекционизм, распространенное заболевание студентов с высокими способностями, становится все труднее решать у студентов, которым не хватает опыта в постановке целей. Вместо «Я должен написать идеальный отчет» студенты учатся направлять себя к более реалистичной цели: «Я должен заполнить таблицу K-W-L по теме моего отчета; Затем я перейду к исследованию.”

7. Обучайте творчески
Творчество — это не кисти и стихи. Эти студенты, как правило, учатся нестандартно, поэтому им иногда требуются альтернативные способы обработки новых концепций и информации. Творчество — это не кисти и стихи; это образ мышления и отношение. Например, в классе чтения вы можете предложить своим ученикам выбрать более сложный рассказ и пересказать события рассказа с точки зрения разных персонажей.Обратите внимание на следующие общие принципы.

  • Исследуйте: Указывайте на скрытые, менее популярные пути и предостерегайте от установленных закономерностей.
  • Создать: Поручить работу, требующую творческого и образного мышления.
  • Envision: Взращивайте смелость в видении и стремлении.
  • Поддержите: Поддержите веру студентов в свои творческие способности.
  • Улучшение: Дайте им возможность исправлять ошибки, улучшать видение, улучшать и дорабатывать.
  • Экспонат: Найдите места, где студенты могут показать, продемонстрировать, выступить или выставить свою продукцию.

8. Хорошо, проекты независимого обучения
По возможности предлагайте продвинутым студентам самостоятельные проекты, которые позволят им глубже изучить тему. Студент, который хочет создать устную историю миграции своей расширенной семьи из Боливии в Соединенные Штаты, должен иметь возможность сделать это. Если такой проект требует большего планирования и контроля, чем вы можете управлять, уменьшите его масштаб.Учащийся мог взять интервью у своих родителей, бабушек и дедушек, составить карту их путешествий или написать историю о своем путешествии из Боливии и о том, что произошло на этом пути. Или же продвинутые учащиеся в классе геометрии могут применить свои знания геометрических форм и навыки измерения для исследования конструкции и материалов воздушных змеев, а затем построить змея-тетраэдр.

Самостоятельное обучение работает только тогда, когда учащиеся имеют возможность практиковаться и развивать необходимые им навыки. Варианты самостоятельного обучения часто включают некоторые из следующих навыков.

  1. Выполнение задач без вмешательства взрослых в течение длительного времени.
  2. Быстро схватывает суть задания.
  3. Использование разных источников для поиска информации по проекту.
  4. Разделение ответственности в группе, проявление инициативы и лидерства.
  5. Демонстрирует настойчивость в решении сложной задачи.
  6. Тренировка организационных навыков в срок.
  7. Делать заметки и записывать звуковые или визуальные кадры для облегчения вспоминания.
  8. Стать более самосознательным как ученик и лучше использовать личные сильные стороны и способности.

9. Следуйте их интересам
Дайте своим продвинутым ученикам возможность изучить их интересы. Следуйте их любопытству. В классе это не всегда легко или возможно, но любая возможность заинтересовать учащихся значительно поможет им в их развитии и обучении. Террелл Белл, бывший министр образования США, однажды сказал: «Об образовании следует помнить о трех важных вещах.Первый — мотивация, второй — мотивация, а третий — мотивация ». А Э. Пол Торранс написал теперь известную пьесу под названием «Как важно влюбиться во что-то», в которой он говорит молодым людям: следуйте по пути, который вам больше всего нужен, сопротивляйтесь давлению других, празднуйте и наслаждайтесь своим самые сильные стороны. Вовлеченность студентов способствует подлинному обучению. Как учителя, мы играем решающую роль не только в поощрении интересов учащихся и их увязке с запланированными нами модулями, но и в помощи им в открытии новых интересов.Рассмотрите эти возможности.

  1. Предложение времени выбора.
  2. Проведите инвентаризацию интересов студентов.
  3. Попросите учащихся сохранить портфолио.
  4. Выставляйте студенческие работы на стенах, на дисплеях и в спектаклях.

10. Поощряйте самооценку
Помогите студентам поразмышлять над тем, что они узнали. Попросите их написать абзац о том, что они извлекут из урока. Это помогает им увидеть свой прогресс и признать его.Продвинутым ученикам нужны такие наглядные записи. Осознание того, что они знают и как они узнали, делает их более осведомленными о процессе обучения. Вот три способа сделать это.

Списки критериев
Наличие списка критериев для проекта помогает студентам следить за своими успехами. Например, список для проекта по науке о полете может включать эти примечания.

  1. В моем проекте используется как минимум две книги и два веб-сайта.
  2. Мой последний проект включает по крайней мере один из проектов да Винчи и объясняет, что сделало его аэродинамичным и каковы его ограничения как летательного аппарата.
  3. В моей конструкции самолета учитываются концепции веса, подъемной силы, тяги и сопротивления.

Анекдотические записи
Попросите учащихся записать отзывы о своем опыте обучения в дневнике или записать их на аудио или видео. В рамках независимого учебного проекта студентка записала свои мысли и чувства по поводу того, как у нее дела на каждом этапе. Она специально сосредоточилась на четырех вопросах, которые задал ее учитель.

  1. Какие части вашей работы сегодня вам нравятся и почему?
  2. Какие у вас проблемы и в чем, по вашему мнению, трудность?
  3. Что вам больше всего нравится?
  4. Что вам нравится меньше всего?

Самооценка
Продвинутым учащимся нужна возможность обдумать свой опыт и оценить свой прогресс с помощью таких вопросов, как следующие.

  1. Что вам больше всего понравилось?
  2. Как вы думаете, что у вас получилось лучше всего? Почему?
  3. Если бы вы снова начали этот проект, что бы вы изменили? Почему?

По мере того, как вы и ваши ученики размышляете, вы откроете для себя новые способы бросить им вызов.

Настройка управляемой математики — экономный в третьем классе

Я хочу поделиться с вами своими успехами в настройке управляемой математики. Этот метод работал у меня при обучении как младших, так и старших классов. Признаюсь, я не занимаюсь управляемой математикой традиционным способом.

Когда я только начинал, я постоянно планировал, что будут делать мои ученики во время каждой ротации.

✔️Я готовил материалы.

✔️ Дифференциация.

✔️ Готовим больше.

✔️✔️✔️Подготовка. Подготовка. Подготовка.

И даже после того, как я сделал из этих , управляемая математика никогда не работала гладко ».

После всей этой подготовки у меня было , все еще , когда я имел дело с учениками, не занятыми, перерывами на учительский стол или слишком большим количеством учеников в одном месте. Я решил, что с этим методом покончено.

Затем я внес одно базовое изменение в управляемую математику.

И это все изменило.

Я тоже помогу вам с математикой! Обещаю, все будет безболезненно,

Прежде всего, знайте и верьте, что управляемая математика может работать в вашем классе. Не пугайтесь и не ошеломляйте. Ваши группы можно упростить, но при этом они остаются гибкими.Вы можете или сделать это без другого взрослого, помогающего в вашем классе.

Да — вы можете сделать это , даже если у вас есть этого класса.

«Революционное, потрясающее, глупое-простое изменение, которое я сделал, которое изменило ВСЕ»

🛑 Я перестал вращаться.

Кол-во вращения.

Вы знаете эти хитроумные диаграммы, где группа А идет то туда, то сюда, то туда? Группа B начинается здесь.Группа C начинается там. Группа D работает там. Затем мы все вращаемся.

Да, я это остановил.

Вместо этого я разработал систему, которую назвал Flexible Guided Math. Все мои ученики работают самостоятельно за свои места (или за любую пустую парту в классе, на самом деле. Дело в том, чтобы разложить). Затем я перетаскиваю группы к своему столу.

☑️ Вот и все. Это так просто.

Я зову студентов к своему столу. Я не звоню в колокольчик и не заставляю всех вращаться. Я не установил время. Я могу работать с группой столько времени, сколько захочу!

У меня даже нет заданных групп. Я могу тянуть, кого хочу! 🎉

А это мощный ребята. Я передаю ответственность за обучение студентам.

Вместо того, чтобы сидеть на «станции» и работать над той задачей, которую я поставил, они выбирают , над чем работать.

⚠️Конечно, есть рекомендации.(Я объясню это позже.)

Но дело в том, что учащимся предоставляется право выбора. Я не видел от этого ничего, кроме хороших результатов. Мой администратор даже однажды прокомментировал мне, оглядывая комнату: «Это может продолжаться, даже если вы выйдете из комнаты. Все ваши ученики знают, над чем они должны работать ».

Один важный ингредиент для успешной гибкой системы управляемой математики

Это всего лишь одно.

График «Что нужно делать / может сделать».

Сейчас они бывают самых разных форм, но диаграмма «Сделать, можно сделать» — моя любимая из-за ее простоты. Но я видел, как другие учителя также добивались успеха с досками выбора / меню. Это действительно личное предпочтение. Я по натуре минималист, поэтому стараюсь делать вещи максимально простыми.

Это общий пример диаграммы привязки «Что нужно делать» / «Что можно сделать». Вы даже можете сделать индивидуальные для конкретных учеников, если вам нужно.Это отличный способ разделить ваши инструкции и ожидания.

Вы можете быть настолько подробными, насколько хотите. Вы можете разместить определенные центры или мероприятия, определенные технологии, которые будут использовать ваши ученики, все, что захотите!

План безболезненного пути

Планирование этого стиля управляемой математики очень просто.

Если вы воспользуетесь моими модулями по управляемой математике для 1–5 классов, вы заметите, что есть план урока, страница практики и дополнительное задание на каждый день.

✔️✔️✔️ Итак, у вас есть урок для стола учителя (или даже математика для всей группы, если хотите), страница практики для обязательного занятия и дополнительное упражнение.

🤫Стол «Секрет учителя»

Помните — поскольку мои группы — это ГИБКИЕ группы, я могу постоянно вовлекать учащихся в них и выходить из них.

Я использую информацию, которую я собираю в результате самостоятельной работы моих учеников по математике для всей группы, для создания своих групп. Это может быть что-то простое, например проблема с выходным билетом на стикере. (Регулирую ли я эти группы каждый день? Обычно нет. Но я всегда уверен, что буду улучшать их от модуля к разделу.) Во время обучения учителя я нацеливаю учеников на то, чтобы помочь им развить определенный навык.

Я использую целевые планы уроков, которые сосредоточены на конкретной цели .

🤫 Секрет стола учителя порядок, в котором я тяну свои группы. 🤫

Обычно я начинаю с моей средней группы … ну знаете, дети, которые несовместимы с целью .Они вроде понимают это, но не на 100% уверены, как и почему они решают проблему определенным образом. Обычно я обнаружил, что этой группе детей требуется немного дополнительной практики и руководства с моей стороны, прежде чем они будут готовы снова попробовать свою самостоятельную работу самостоятельно.

Следующая группа, которую я выберу, это мои хайлайеров . Обычно это очень кратко, поскольку они уже продемонстрировали мастерство владения навыком. Я использую это время быстрой проверки, чтобы убедиться, что они действительно понимают это и довольны поставленной задачей.К тому времени, когда я их тяну, они обычно заканчивают свою самостоятельную работу, и мы можем ее просмотреть. Убедившись, что они овладели этим навыком, я даю им дополнительное задание, чтобы продолжить работу.

Последняя группа, которую я отбираю, — это моя группа студентов, которые на самом деле борются с целью. Я тяну их в последнюю очередь, потому что мне нужно проводить больше всего времени, поддерживая их! Кроме того, к этому времени, если ученик из моей первой группы все еще испытывает трудности с чем-то, он, вероятно, обратился ко мне за поддержкой.Теперь я могу добавить их в свою последнюю группу и дать им еще одну дозу целевых инструкций.

Что я использую для того, что нужно / могу сделать

В первую очередь — самостоятельная работа . Либо сегодняшняя страница практики из Мои блоки управляемой математики , либо другая форма самостоятельной работы.

Ежедневная практика беглости речи

Существует так много разных способов, которыми учащиеся могут самостоятельно практиковать беглость во время занятий по управляемой математике. Если у вас есть устройства, студенты могут ежедневно публиковать свои факты на xtramath.org, а также используйте эти игры с магическим раскрытием , чтобы попрактиковаться в математических фактах. Вы даже можете дать студентам простые самопроверяющиеся флеш-карты.

Один из моих любимых способов научить студентов практиковать свои факты — это простые страницы для беглости. Я распечатываю страницы с сайта math-drills.com и помещаю их в защитные пленки. Я распечатываю лист ответов на обороте , чтобы студенты могли проверить свою работу.

Дополнительные услуги (центр)

Это центральные задания из моих модулей по управляемой математике , и есть по одному на каждый день!

Они идеально сочетаются с уроком, который вы преподали в тот день, и страницей практики, которую ваши ученики делают для самостоятельной работы.

Занятия по управляемой математике включают в себя множество заданий, которые помогут вашим ученикам развлечься. Есть сортировки, игры в кости, спиннер, головоломки, настольные игры и многое другое.

Между прочим — эти мероприятия — еще один отличный способ к спирали пересматривать в течение всего года! Вы можете запретить учащимся заниматься различными видами деятельности. Подготовьте МНОЖЕСТВО в начале года и просто чередуйте их.

Практика цифровой математики

Если у вас есть доступ к устройствам для ваших учеников, им понравятся эти интерактивные цифровые уроки математики (1–5 классы).Они включают в себя несколько простых обучающих слайдов, которые помогут студентам понять урок, а также 10 практических задач. Слайды ясны и просты, поэтому учащиеся точно знают, как их решать, и им не нужно спрашивать, что им делать! Отлично подходит для самостоятельной работы!

🎉А Бонус? Что для вас означает гибкая управляемая математика? 🎉

Это в конечном итоге означает на ПУТЬ меньше подготовительных каждую неделю!

У учащихся будет — столько вариантов на выбор во время части управляемой математики «Можно делать», что вряд ли будет слишком много повторений.

Просто периодически меняйте центры, чтобы сохранять свежесть (и повторять спираль)!

Еще кое-что, что я делаю, — продолжать становиться лучшим учителем

В конце урока по математике я предпочитаю , чтобы отразить .

На отражательном листе:

  • Я записываю своих зеленых, желтых и красных учеников и делаю заметки об успеваемости в классе в целом.
  • Если есть что-то, что, как я знаю, мне нужно провести по спирали, просматривая оставшуюся часть года, я отмечаю это здесь.
  • Внизу страницы я делаю заметки о моем обучении. Если есть что-то, что мои дети изо всех сил пытались понять, возможно, мне нужно потратить некоторое время на изучение различных способов научить / сформулировать это.
  • Кроме того, если есть что-то, что я обязательно хочу сделать по-другому в следующем году, я тоже пишу это здесь.

Это помогает мне усовершенствовать мою педагогическую практику за годы. В следующем году я могу вытащить этот лист. (Этот раздел для размышлений идет в комплекте с учебными пособиями по математике на год и находится в пособии для учителя. См. Ссылки ниже для комплектов, рассчитанных на год.)

🎉

Если вы готовы, возьмите все необходимое для математических групп:

2020-2021 Образец онлайн-расписания — Lookout Mountain

2020-2021 График дистанционного обучения Lookout Mountain

июль 27, 2020

Уважаемый Студенты и родители LM,

Ниже ежедневные учебные расписания для всех студентов Lookout Mountain.

Учителя в классах K-5 каждый ученик будет отнесен к группе A, B или C, а учителя — в группе. 6 класс разделит учащихся на 8 групп, от A до H, все на основе данных и округа. руководящие указания.

** Родители не будет разрешено просить, чтобы их ребенок был помещен в определенную группу. **

каждый Классный руководитель их ребенка свяжется с семьей до четверга, августа. 6 th с индивидуальным расписанием занятий вашего ребенка и группой назначение.

Пожалуйста Обратите внимание, что также будут предоставляться услуги EL, Gifted, 504 и IEP. Эти расписания также будут сообщены учителями на следующей неделе.

С уважением,

Триша Джонсон, директор

Кристалл Бустаманте, заместитель директора школы

Расписание Ключ:

SEL = Социально-эмоциональное обучение

РТИ = Ответ на вмешательство (индивидуальное обучение в малых группах для всех студенты)

ДЕТСКИЙ САД — Пн / Вт / Чт / Пт

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 50-9: 20

РТИ

9: 25-9: 55

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

10: 00-10: 30

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 35-11: 05

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

11: 10-11: 40

ОБЕД

11: 45-12: 15

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

12: 20-12: 50

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 55-1: 25

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 30–2: 00

Скидки — Искусство, Музыка, PE

2: 05–2: 35

Письмо / наука с учителем (дни 1 & 4)

Письмо / наука с учителем (дни 2 & 5)

Письмо / наука с учителем (дни 3 & 6)

Независимость от письма / науки (дней 2,3,5,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,3,4,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,2,4,5)

2: 40-3: 10

Поддержка учащихся / семей

ДЕТСКИЙ САД — РАННИЙ ВЫПУСК СРЕДА

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 10-9: 40

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 20-10: 50

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

10: 55-11: 25

ОБЕД

11: 30-12: 00

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 05-12: 35

Скидки — Искусство, Музыка, PE

12: 40-1: 10

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 10-1: 45

Поддержка учащихся / семей


1-Й СОРТ — ПН / ВТ / ЧТ / П

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 50-9: 20

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 25-9: 55

РТИ

10: 00-10: 30

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

10: 35-11: 05

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

11: 10-11: 40

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

11: 45-12: 15

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 20-12: 50

ОБЕД

12: 55-1: 25

Скидки — Искусство, Музыка, PE

1: 30–2: 00

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

2: 05–2: 35

Письмо / наука с учителем (дни 1 & 4)

Письмо / наука с учителем (дни 2 & 5)

Письмо / наука с учителем (дни 3 & 6)

Независимость от письма / науки (дней 2,3,5,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,3,4,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,2,4,5)

2: 40-3: 10

Поддержка учащихся / семей

1-й СОРТ — РАННИЙ ВЫПУСК СРЕДА

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 10-9: 40

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 20-10: 50

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

10: 55-11: 25

ОБЕД

11: 30-12: 00

Скидки — Искусство, Музыка, PE

12: 05-12: 35

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 40-1: 10

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 10-1: 45

Поддержка учащихся / семей


ВТОРОЙ СОРТ — Пн / Вт / Чт / П

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 50-9: 20

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 25-9: 55

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

10: 00-10: 30

РТИ

10: 35-11: 05

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

11: 10-11: 40

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

11: 45-12: 15

ОБЕД

12: 20-12: 50

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 55-1: 25

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 30–2: 00

Письмо / наука с учителем (дни 1 & 4)

Письмо / наука с учителем (дни 2 & 5)

Письмо / наука с учителем (дни 3 & 6)

Независимость от письма / науки (дней 2,3,5,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,3,4,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,2,4,5)

2: 05–2: 35

Скидки — Искусство, Музыка, PE

2: 40-3: 10

Поддержка учащихся / семей

2-Й СОРТ — РАННИЙ ВЫПУСК СРЕДА

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 10-9: 40

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 20-10: 50

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

10: 55-11: 25

ОБЕД

11: 30-12: 00

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 05-12: 35

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

12: 40-1: 10

Скидки — Искусство, Музыка, PE

1: 10-1: 45

Поддержка учащихся / семей


ТРЕТИЙ СОРТ — ПН / ВТ / ЧТ / П

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 50-9: 20

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 25-9: 55

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

10: 00-10: 30

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 35-11: 05

РТИ

11: 10-11: 40

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

11: 45-12: 15

ОБЕД

12: 20-12: 50

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 55-1: 25

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 30–2: 00

Письмо / наука с учителем (дни 1 & 4)

Письмо / наука с учителем (дни 2 & 5)

Письмо / наука с учителем (дни 3 & 6)

Независимость от письма / науки (дней 2,3,5,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,3,4,6)

Независимость от письма / науки (дней 1,2,4,5)

2: 05–2: 35

Поддержка учащихся / семей

2: 40-3: 10

Скидки — Искусство, Музыка, PE

3-Й СОРТ — РАННЕЕ ВЫПУСК СРЕДА

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Независимый по математике

9: 10-9: 40

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 20-10: 50

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

10: 55-11: 25

ОБЕД

11: 30-12: 00

Поддержка учащихся / семей

12: 05-12: 35

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 40-1: 10

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 15–1: 45

Скидки — Искусство, Музыка, PE


4-Й СОРТ — Пн / Вт / Чт / Пт

Группа A

Группа B

Группа C

8: 00-8: 15

Учитель планирует время и выставление оценок

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 45-9: 15

ELA с учителем

Перерыв

Перерыв

9: 15-9: 45

Скидки

9: 45-10: 15

ELA Независимый

ELA с учителем

Перерыв

10: 15-10: 45

Перерыв

ELA Независимый

ELA с учителем

10: 45-11: 15

Математика с учителем

Перерыв

ELA Независимый

11: 15-11: 45

РТИ

11: 45-12: 15

ОБЕД

12: 15-12: 45

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 45–1: 15

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 15–1: 45

Письмо с учителем

Перерыв

Независимый по математике

1: 45–2: 15

Перерыв

Письмо с учителем

Перерыв

2: 15–2: 45

Перерыв

Перерыв

Письмо с учителем

2: 45-3: 15

Наука / обществознание с учителем

3: 10-3: 30

Учитель планирует время и выставление оценок


4-й СЛАЙД — РАННИЙ ВЫПУСК СРЕДА

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Перерыв

9: 10-9: 40

Скидки — Искусство, Музыка, PE

9: 45-10: 15

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

10: 20-10: 50

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 55-11: 25

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

11: 30-12: 00

ОБЕД

12: 05-12: 35

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 40-1: 10

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 15–1: 45

Перерыв

Перерыв

Независимый по математике


5 КЛАСС — ПН / ВТ / ЧТ / П

Группа A

Группа B

Группа C

8: 00-8: 15

Учитель планирует время и выставление оценок

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

8: 45-9: 15

ELA с учителем

Перерыв

Перерыв

9: 15-9: 45

ELA Независимый

ELA с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Скидки

10: 15-10: 45

Перерыв

ELA Независимый

ELA с учителем

10: 45-11: 15

Математика с учителем

Перерыв

ELA Независимый

11: 15-11: 45

ОБЕД

11: 45-12: 15

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 15-12: 45

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

12: 45–1: 15

Письмо с учителем

Перерыв

Независимый по математике

1: 15–1: 45

Перерыв

Письмо с учителем

Перерыв

1: 45–2: 15

РТИ

2: 15–2: 45

Перерыв

Перерыв

Письмо с учителем

2: 45-3: 15

Наука / обществознание с учителем

3: 10-3: 30

Учитель планирует время и выставление оценок


5-й класс — ранний выпуск, среда

Группа A

Группа B

Группа C

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Чтение с учителем

Перерыв

Перерыв

9: 10-9: 40

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв

9: 45-10: 15

Скидки — Искусство, Музыка, PE

10: 20-10: 50

Перерыв

Независимое чтение

Чтение с учителем

10: 55-11: 25

Математика с учителем

Перерыв

Независимое чтение

11: 30-12: 00

ОБЕД

12: 05-12: 35

Независимый по математике

Математика с учителем

Перерыв

12: 40-1: 10

Перерыв

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 15–1: 45

Перерыв

Перерыв

Независимый по математике


Шестой класс — Пн / Вт / Чт / П

ГРУППА A

ГРУППА B

ГРУППА C

ГРУППА D

ГРУППА E

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

8: 45-9: 15

Скидки — Искусство, Музыка, PE

9: 25-9: 55

Чтение с учителем

Перерыв 9: 20-10: 00

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

10: 00-10: 30

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 9: 55-10: 35

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

10: 35-11: 05

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 10: 30-11: 10

Наука с учителем

11: 10-11: 40

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 11: 05-11: 45

11: 45-12: 15

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

12: 20-12: 50

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

12: 55-1: 25

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

1: 30–2: 00

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

2: 05–2: 35

Перерыв 2: 00-2: 40

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

2: 40-3: 10

РТИ

РТИ

РТИ

РТИ

РТИ

ГРУППА F

ГРУППА G

ГРУППА H

8: 15-8: 45

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

8: 50-9: 20

Скидки — Искусство, Музыка, PE

9: 25-9: 55

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

10: 00-10: 30

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

10: 35-11: 05

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

11: 10-11: 40

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

11: 45-12: 15

Обед

Обед

Обед

12: 20-12: 50

Перерыв 12: 50–1: 30

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

12: 55-1: 25

Чтение с учителем

Перерыв 1: 25-2: 05

Наука с учителем

1: 30–2: 00

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 2: 00-2: 40

2: 05–2: 35

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

2: 40-3: 10

РТИ

РТИ

РТИ


6-й класс — ранний выпуск, среда

ГРУППА A

ГРУППА B

ГРУППА C

ГРУППА D

ГРУППА E

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Скидки

Скидки

Скидки

Скидки

Скидки

9: 10-9: 40

Чтение с учителем

Перерыв 9: 20-10: 00

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

9: 40-10: 10

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 9: 55-10: 35

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

10: 10-10: 40

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 10: 30-11: 10

Наука с учителем

10: 40-11: 10

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 11: 05-11: 45

11: 10-11: 40

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

11: 40-12: 10

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

12: 10-12: 40

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

12: 40-1: 10

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

1: 15–1: 45

Перерыв 2: 00-2: 40

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

ГРУППА F

ГРУППА G

ГРУППА H

8: 15-8: 30

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

Домашняя комната и SEL

8: 35-9: 05

Скидки

Скидки

Скидки

9: 10-9: 40

Независимый по математике

Математика с учителем

Независимое чтение

9: 40-10: 10

Письмо с учителем

Независимый по математике

Математика с учителем

10: 10-10: 40

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

Независимый по математике

10: 40-11: 10

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

Письмо с учителем

11: 10-11: 40

Обед

Обед

Обед

11: 40-12: 10

Перерыв 12: 50–1: 30

Наука с учителем

Общественные науки с учителем

12: 10-12: 40

Чтение с учителем

Перерыв 1: 25-2: 05

Наука с учителем

12: 40-1: 10

Независимое чтение

Чтение с учителем

Перерыв 2: 00-2: 40

1: 15–1: 45

Математика с учителем

Независимое чтение

Чтение с учителем

[PDF] Основы математики, 9 класс, академический (MPM1D)

Скачать «Основы математики», 9 класс, академический (MPM1D)…

Принципы математики, 9 класс, академический (MPM1D) RH King Academy, TDSB

Руководитель учебной программы:

B. Leszcz

Политический документ:

Учебная программа Онтарио 9 и 10 классы (пересмотренная 2005 г.)

Предварительные требования: NA

Стоимость:

1 Кредит

Учебник:

Математика 9, Addison-Wesley 1999, Ontario Edition

Общие цели:

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с алгеброй, аналитической геометрией и измерение и геометрия посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейного отношения. Они также будут исследовать отношения, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных фигур. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

Учебный план:

Чувство чисел и алгебра  Работа с показателями. Управление выражениями и решение уравнений.  Использование алгебраического моделирования для решения задач. Линейные отношения  Использование управления данными для исследования отношений  Понимание характеристик линейных отношений.  Описание связей между представлениями отношений. Аналитическая геометрия  Исследование взаимосвязи между уравнением отношения и формой его графика.  Исследование свойств уклона.  Использование свойств линейных отношений для решения проблем. Измерение и геометрия  Исследование оптимального значения измерений. Решение проблем, связанных с периметром, площадью, площадью поверхности и объемом.  Исследование и применение геометрических соотношений.

Навыки обучения:

Навыки обучения (ответственность, организованность, самостоятельная работа, сотрудничество, инициативность и саморегулирование) имеют решающее значение для достижения целей учебной программы и успеха учащихся. Ожидается, что студенты будут посещать каждое занятие, выполнять все домашние задания и следить за тем, чтобы задания были выполнены и сданы вовремя.

Стратегии:

У студентов будет возможность учиться различными способами — индивидуально, совместно, независимо, под руководством учителя, на основе практического опыта и на примерах с последующей практикой. Подходы и стратегии, используемые в классе, чтобы помочь студентам оправдать ожидания от этой учебной программы, будут варьироваться в зависимости от целей обучения и потребностей студентов. Студентам важно использовать любую возможность для изучения материала перед оценкой.Студенты не будут использовать калькуляторы в первой половине курса, чтобы обеспечить овладение базовыми навыками счета. Во второй половине курса будут переплетены технологии.

Оценка:

Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценке, проводимой на протяжении всего курса. Оценки будут проводиться в форме тестов, викторин и заданий. Задания для оценки могут включать в себя сложные задания, демонстрации (работа на доске) и проекты. Эта часть оценки будет отражать наиболее стабильный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса.Тридцать процентов оценок будут основаны на итоговых оценках, проводимых ближе к концу курса. Итоговые оценки позволяют студенту продемонстрировать полное достижение общих ожиданий от курса. Он будет состоять из общего теста, задания и экзамена по математике, спонсируемого EQAO — правительством Онтарио для всех учащихся провинции. Подготовка к EQAO будет проводиться на постоянной основе. Части EQAO будут отмечены классным руководителем и внесены в итоговую оценку.Студентам будут предоставлены многочисленные и разнообразные возможности продемонстрировать полную степень достижения ими требований учебной программы (стандартов содержания) по всем четырем категориям знаний и навыков. Учителя будут следить за тем, чтобы обучение студентов оценивалось и оценивалось сбалансированным образом по этим четырем категориям:

1. Знание и понимание предметного содержания, приобретенного в каждом курсе, и понимание его смысла и значимости. 2. Мышление. Использование навыков и / или процессов критического и творческого мышления.3. Коммуникация. Передача смысла в различных формах. 4. Применение. Использование знаний и навыков для установления связей внутри и между различными контекстами.

Оценки за семестр для провинциальных отчетов в течение года: промежуточная оценка будет основана на оценках, которые были проведены к этому моменту в рамках курса, и будут предварительными и ориентировочными. Эта оценка будет основана на наиболее стабильном уровне достижений к этому моменту времени, но некоторые из общих ожиданий, направлений и единиц не будут учтены, и оценки ученика, скорее всего, изменятся, когда вся работа ученика будет оцениваться конец курса.

План оценки Принципы математики, 9 класс, академический (MPM1D) Срок работы — 70%  Контрольные вопросы, задания, проекты 15%  Тесты 45%  Независимые учебные задания * 10% Итоговая оценка — 30%  Тест — 10%  Задание 5%  EQAO — 15% * Студенты получат 4-6 небольших заданий по разным темам, которые они должны выполнить самостоятельно, вне аудитории.

Курсовая работа Математика 9-го класса не является семестровым курсом в King. Студенты встречаются со своим учителем через день, с сентября по июнь.(3 часа обучения 1 неделя) Блок 1: Счисление Блок 2: Силы и корни — Гл. 3 Раздел 3: Алгебраические операции и многочлены — гл. 6 Раздел 4: Решение уравнений, алгебраическое моделирование — Глава 7 Раздел 5: Взаимосвязи — Глава. 4/5 Раздел 6: Аналитическая геометрия –Ч. 8 Блок 7: Измерение и геометрия –Ch.9 / 10 Обзор и подготовка к оценке:

(24 часа — 8 недель) (10 часов — 3 недели) (10 часов — 3 недели) (10 часов — 3 недели) ( 10 часов — 3 недели) (24 часа — 8 недель) (10 часов — 3 недели) (3 часа — 1 неделя)

Команда 7-го класса Эйкерса

Языковые навыки с Mr.Ташима

Неделя Четырнадцать, 15–19 ноября, 2021

Чтение: Ожидается, что ученики будут иметь самостоятельную книгу для чтения в течение всего учебного года. Планируйте чтение двух-трех романов, соответствующих классу (уровню чтения), в каждом триместре. Все романы должны быть одобрены. Студенты будут читать свои романы по 20 минут самостоятельно три раза в неделю.

Понедельник, 11 / 15

CW: Сбор журналов чтения SSR.Напоминание о назначении обложки книги в пятницу. Прикосновение к Духовному медведю задание по лексике, которое нужно выполнить во вторник, 16 ноября.

HW: Завершите задание по словарю TSB, которое должно быть выполнено во вторник к 8:00. Продолжайте работать над заданием на обложку книги в пятницу, 19 ноября.

Вторник, 11 / 16

CW: Раздача журналов. Прочтите в классе первую главу БСЭ. Поделитесь темой журнала №1.

HW: Заполните тему журнала № 1 в своем сборнике произведений. Книжная обложка должна быть сдана в пятницу.

Среда, 11 / 17

CW: Обсудите первую главу БСЭ. Продолжайте читать главу 2 БСЭ. Назначение таблицы символов.

HW: Заполните вторую главу TSB. БСЭ, глава 1-2, выйдет в четверг.

Четверг, 11 / 18

CW: Ознакомьтесь с главой 1-2 учебного пособия БСЭ.Прочтите третью главу БСЭ. Продолжайте заполнять таблицу символов.

HW: Запись в журнале №2. Проект книжной обложки выйдет завтра, 19 ноября.

Пятница, 19 ноября

C W: Срок реализации проектов книжных обложек. БСЭ по чтению викторины, главы 1-3 и словарный запас.

HW: нет.

3 увлекательных упражнения для развития навыков счета

Одна из основных причин, по которой многие учащиеся средних и старших классов с трудом усваивают математические концепции на уровне своего класса, заключается в том, что у них нет прочных основ в навыках счета.Инкрементальный характер математики требует от учащихся развивать свои навыки счета по мере прохождения уровня обучения, но может показаться, что в первых классах учащиеся справляются хорошо, даже если они не полностью понимают некоторые концепции.

У учителей средних и старших классов не всегда есть время в рамках учебного блока, чтобы провести с учащимися официальный урок, посвященный базовым навыкам счета. Однако есть дополнительные задания, которые мы можем включить в наши учебные блоки, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки.Вот несколько из них, с которыми мне удалось добиться успеха.

Вызов Сотни

The Hundred Challenge — это математическое задание, в котором ученикам предлагается применить свои базовые математические навыки для создания уравнений, равных каждой из цифр от 1 до 100, но они могут использовать только четыре цифры, указанные учителем, например 1,4,7, и 9. Правила следующие:

  • В каждом уравнении должны использоваться все четыре цифры.
  • Каждая цифра может использоваться в каждом уравнении только один раз.
  • Любая операция — сложение, вычитание, деление, умножение — или символ — круглые скобки, радикалы, показатели и т. Д. — могут использоваться для создания уравнений.
  • Цифры могут быть объединены для образования новых цифр (например, 1 и 4 могут быть объединены в 14 или 41), дроби (например, 1 и 7 могут быть объединены в 1/7 или 7/1) и десятичные дроби (например, , 4 и 9 могут быть объединены в 4.9 или .49).

Некоторые числа будут иметь только одно возможное уравнение с учетом разрешенных четырех цифр, в то время как другие будут иметь несколько, поэтому эта задача раскрывает дифференцированные математические стратегии и учебный опыт учащихся.

Например, мои студенты с высоким уровнем вмешательства склонны составлять уравнения для цифр от 1 до 50. Они создают базовые уравнения, просто вставляя знаки операции между необходимыми цифрами, например, 49 — 17 = 32 или 1 + 4 + 7 — 9. = 3.

Мои продвинутые студенты обычно берут на себя больше вычислительных рисков при создании своих уравнений и пытаются составить уравнения для цифр на верхнем конце диаграммы (обычно от 75 до 100). Типы уравнений, которые создают эти студенты, обычно включают использование степеней и скобок, чтобы продемонстрировать свои знания порядка операций.

Я обычно использую «Сотню вызов» как совместное учебное мероприятие, но оно может функционировать как живой учебный центр в классе для студентов, которые рано заканчивают свою самостоятельную работу и нуждаются в более сложных задачах для решения. У каждого ученика есть лист с перечисленными числами от 1 до 100, и они со временем заполняют его уравнениями.

Делай сейчас: уравнение или выражение дня

Каждый день я пишу математическое выражение или уравнение вместо дня этой конкретной даты.Когда ученики входят в класс, они решают математическое выражение или уравнение — обычно они знают дату, поэтому они могут сразу проверить свою работу. Например, вместо «28 октября 2020 г.» я могу написать «3 (x — 23) октября 2020 г.». Для этого конкретного уравнения ученики должны решить уравнение 3 (x — 23) = 15, чтобы узнать номер дня.

После того, как учащиеся придумали решение, они должны создать как минимум два математических выражения или уравнения, которые также равны решению.Например, студент может создать выражение 4! + (2 x 2) = 28. Я даю студентам не более пяти минут на решение уравнения, а затем обсуждаю с ними задачу. Это прекрасная возможность, чтобы несколько учеников подошли к доске, чтобы поделиться созданными ими выражениями.

По моему опыту, учащимся очень нравятся формулы или выражения, которые они создают, и они любят сравнивать их с уравнениями своих сверстников. У меня даже было несколько студентов, которые добровольно составили уравнения или выражения для будущих свиданий.

Чтобы сделать упражнение более сложным, вы можете установить определенные условия для формул или выражений, которые создают ваши ученики, что гарантирует, что ученики не будут давать вам простые выражения или уравнения, такие как 28 + 0 или 28 + x = 28.

Конечная цель этих упражнений «Сделай сейчас» — предоставить студентам возможность применить и синтезировать свои базовые математические знания. Они помогают учащимся укрепить свои способности решать и создавать многоступенчатые алгебраические уравнения и выражения.И эти упражнения дифференцированы: студенты могут получить к ним доступ на своем соответствующем уровне развития и идти на академический риск, зная, что они получат учебную поддержку от меня и своих сверстников.

Криптарифметические головоломки

В криптарифметической головоломке цифры заменяются буквами алфавита. Цель состоит в том, чтобы учащиеся разгадывали загадку, определяя цифру для каждой буквы. Правила раскрытия загадки следующие:

  • Каждая буква представляет собой цифру от 0 до 9.Буква не может представлять несколько цифр, а цифра не может быть представлена ​​несколькими буквами.
  • Числа не должны начинаться с нуля.
  • Есть только одно решение загадки.

Например, головоломка СЕМЬ + СЕМЬ + СЕМЬ + ДЕВЯТЬ = ТРИДЦАТЬ переводится в 49,793 + 49,793 + 49,793 + 3,239 = 152,618 (S = 4, E = 9, V = 7, N = 3, I = 2, T = 1, H = 5, R = 6 и Y = 8). Криптарифметические головоломки также могут быть выражены как задачи многозначного вычитания, умножения и деления.(Здесь вы можете найти другие криптарифметические головоломки.)

В качестве дополнительного задания учителя могут предложить ученикам создать свои собственные криптарифметические головоломки, а их одноклассники попытаются их решить. Я обычно использую эти головоломки в качестве учебного центра или дополнительного задания, которое студенты могут выполнить, если рано закончат самостоятельную работу.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.