Ргпу им герцена факультеты: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Для корреспонденции: 198097 г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 30, 125 каб.

Месторасположение: г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 30

Телефон для справок: (812) 786 — 86 — 14

Факс: (812) 786 — 86 — 14


Читайте в новом номере официальной газеты Герценовского университета «Педагогические вести». Сотрудники газеты подготовили тематический выпуск для поступивших в наш университет

 СЛЁТ ВЫПУСКНИКОВ ИНСТИТУТА НАРОДОВ СЕВЕРА И ХХ Международную научно-практическую конференцию «РЕАЛЬНОСТЬ ЭТНОСА», посвящённые 90-летию Института народов Севера Герценовского университета

 Набок Игорь Леонтьевич назначен на должность президента института народов Севера


 

Дистанционное обучение

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 РГПУ им. А.И. Герцена временно переводит обучающихся на полную реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкции по организации дистанционного обучения


Телефон горячей линии по вопросам работы университета в условиях особого режима

Дорогие герценовцы!

В связи с мерами, принимаемыми по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Университет работает в особом режиме. Напоминаем телефон горячей линии, по которому можно круглосуточно звонить в случае возникновения у вас каких-либо экстренных ситуаций или вопросов.

Оперативный дежурный университета: гор. тел. (812) 571-81-01, местн. тел. 20-61, 26-86


Герценовский университет переходит на дистанционное обучение


Уважаемые студенты и преподаватели института народов Севера РГПУ им. А.И. Герцена, напоминаем вам о соблюдении личной гигиены при гриппе, ОРВИ и коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

 

 

 

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Институт педагогики и психологии

Бакалавр

227 баллов

Русский язык, математика

55 мест

20 бюджетных

Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности

Специалист

107 баллов

Русский язык, математика

20 мест

0 бюджетных

Психология образования

Бакалавр

199 баллов

Русский язык, математика

18 мест

13 бюджетных

Дополнительное образование (Воспитательная работа)

Бакалавр

220 баллов

Русский язык, обществознание, математика

25 мест

20 бюджетных

Клинико-психологическая помощь ребенку и семье

Специалист

107 баллов

Русский язык, биология, математика

15 мест

0 бюджетных

Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей

Бакалавр

215 баллов

Русский язык, история, обществознание

23 места

18 бюджетных

Психология и социальная педагогика

Бакалавр

216 баллов

Русский язык, математика

18 мест

13 бюджетных

Институт детства

Образование в области иностранного языка

Бакалавр

259 баллов

Русский язык, иностранный язык, обществознание

20 мест

10 бюджетных

Дошкольное образование (программа академического бакалавриата)

Бакалавр

206 баллов

Русский язык, обществознание, математика

30 мест

20 бюджетных

Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями) (программа академического бакалавриата)

Бакалавр

184 балла

Русский язык, биология, математика

15 мест

10 бюджетных

Начальное образование (программа прикладного бакалавриата)

Бакалавр

259 баллов

Русский язык, обществознание, математика

30 мест

20 бюджетных

Психология и социальная педагогика (Детская психология)

Бакалавр

184 балла

Русский язык, биология, математика

15 мест

10 бюджетных

Институт музыки, театра и хореографии

Музыкальное образование

Бакалавр

202 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: исполнительское мастерство и сольфеджио

23 места

18 бюджетных

Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера)

Бакалавр

330 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание : исполнительское искусство, собеседование: основы хореографической импровизации

12 мест

0 бюджетных

Фортепиано

Бакалавр

180 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание : фортепиано, профессиональное испытание: сольфеджио с элементами гармонии

5 мест

0 бюджетных

Академическое пение

Бакалавр

189 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание: вокал, профессиональное испытание: сольфеджио с элементами теории музыки

10 мест

0 бюджетных

Музыкальное образование (в области вокального искусства)

Бакалавр

183 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: сольное пение

15 мест

8 бюджетных

Художественное образование (в области театрального искусства)

Бакалавр

202 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: мастерство актера, пластическая и музыкальная деятельность

18 мест

8 бюджетных

Артист драматического театра и кино

Специалист

202 балла

Русский язык, литература, творческое испытание: мастерство артиста, профессиональное испытание: практика сценической игры

15 мест

0 бюджетных

Художественное образование (в области хореографии)

Бакалавр

218 баллов

Профессиональное испытание: классический и современный танец

18 мест

8 бюджетных

Музыкальное образование (области музыкально- инструментального искусства)

Бакалавр

180 баллов

Русский язык, литература, профессиональное испытание: музыкально-инструментальное исполнительство

11 мест

8 бюджетных

Институт экономики и управления

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, обществознание, математика

12 мест

0 бюджетных

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, обществознание, математика

30 мест

0 бюджетных

Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг

Бакалавр

231 балл

Русский язык, история, обществознание

15 мест

0 бюджетных

Управление персоналом организации

Бакалавр

110 баллов

Русский язык, обществознание, математика

20 мест

0 бюджетных

Гостиничная деятельность

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, история, обществознание

10 мест

0 бюджетных

Экономическое образование

Бакалавр

218 баллов

Русский язык, обществознание, математика

25 мест

20 бюджетных

Дополнительное образование (менеджмент образовательных услуг)

Бакалавр

218 баллов

Русский язык, обществознание, математика

25 мест

20 бюджетных

Менеджмент организации

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, обществознание, математика

25 мест

0 бюджетных

Маркетинг

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, обществознание, математика

10 мест

0 бюджетных

Инновационное управление предприятием

Бакалавр

105 баллов

Русский язык, обществознание, математика

35 мест

0 бюджетных

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Год основания 1797

Крупнейший российский вуз. Учрежден в 1797 году. Университет имеет более 20 факультетов и 100 кафедр, осуществляющих подготовку более чем по 30 специальностям. В составе вуза действуют восемь институтов, среди которых – уникальный Институт народов севера. На данный момент в университете проходят обучение около 20 тысяч студентов и аспирантов. Вуз имеет современные научные центры и лаборатории. Активно сотрудничает с зарубежными университетами.

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Дни открытых дверей:

Факультеты РГПУ им. А. И. Герцена

Координаты: 59°56′02″ с. ш. 30°19′10″ в. д. / 59.933889° с. ш. 30.319444° в. д. (G)59.933889, 30.319444

Росси́йский госуда́рственный педагоги́ческий университе́т и́мени А. И. Ге́рцена (РГПУ им. Герцена) — один из ведущих вузов Российской Федерации. Основанный в Санкт-Петербурге, университет существует уже два столетия, занимаясь, в первую очередь, подготовкой квалифицированных кадров для начального, среднего и высшего образования.

В составе университета более 20 факультетов и 100 кафедр, а также ряд институтов и научных центров.

Среди преподавателей университета — видных ученых — 300 докторов и более 700 кандидатов наук.

Здания университета

РГПУ им. Герцена, фотография со стороны Мойки

Главное здание университета располагается во дворце К. Г. Разумовского — набережная Мойки, 48 (архитекторы А. Ф. Кокоринов, Валлен-Деламот). С 1797 года во дворце размещался Петербургский Воспитательный дом, с 1834 года — сиротское отделение (с 1837 года — Николаевский сиротский институт), с 1918 года — педагогический институт (ныне

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена). На воротах при входе во двор с Мойки помещено изображение пеликана, кормящего птенцов. Пеликан был символом воспитательного дома и остался символом университета. Изображения этой птицы можно увидеть и на фронтонах 1, 2 и 6-го учебных корпусов. Лепка исполнена по рисункам Джакомо Кваренги).

Во дворе 30 июня 1961 года был открыт памятник К. Д. Ушинскому работы скульптора В. В. Лишева.

Соседнее здание (набережная Мойки, 52) — тоже здание бывшего Петербургского Воспитательного дома. Построено в начале XIX века, приобретено для Воспитательного дома в 1834 году. Перестроено в 1839-1943 годах по проекту архитектора П. С. Плавова. Перед зданием в 1868 году был установлен бюст Ивана Ивановича Бецкого — увеличенная копия, выполненная скульптором Н. А. Лаврецким с оригинала Я. И. Земельгака (1803 год).

Малая Посадская улица, д.№ 26 — здание бывшего Женского педагогического института. Перестроено в 1904-1906 годах архитекторами А. И. Зазерским и В. В. Старостиным. Интерьеры домовой церкви были выполнены в 1906 году по проекту Н. В. Султанова. (Не сохранилась). До института на этом участке находились корпуса Кабельного завода (М. М. Чижов, 1895—1896, Ф. К. фон Пирвиц, 1898).

Факультеты РГПУ им. А. И. Герцена

Факультет информационных технологий ;
Факультет Безопасности жизнедеятельности;
Факультет Географии;
Факультет Изобразительного искусства;
Факультет Иностранных языков;
Факультет Коррекционной педагогики;
Факультет Математики;
Факультет Музыки;
Факультет Психолого-педагогический;
Факультет Русского языка как иностранного;
Факультет Социальных наук;
Факультет Управления;
Факультет Физики;
Факультет Физической культуры;
Факультет Философии человека;
Филологический факультет Факультет Экономики;
Факультет Химии;
Факультет биологии;
Юридический факультет.

Подразделения университета

Театр «Ювента» РГПУ им. А. И. Герцена

Здание Студенческого дворца культуры РГПУ им.А.И.Герцена

Театр был основан 25 апреля 2002 года на базе Клуба РГПУ имени А. И. Герцена, где с 1998 года существовала театральная студия и Центр творческого развития и досуга студентов (ныне Студенческий дворец культуры). Датой основания театра считается день премьеры спектакля «Вот тебе и Гамлет…». Сегодня в репертуаре театра три спектакля: «День подлинной свободы» по произведениям Ю. Даниэля «Говорит Москва» и А. Пушкина «Пир во время чумы»; «Симфония огня» по роману Рэя Брэдбери 451 градус по Фаренгейту; а также собственная работа молодых режиссёров, проходящих обучение в театре, — постановка «Как я ловил человечков, прыгая на 6 метров, в черном пальто», состоящая из трех моноспектаклей.

Помимо постановки собственных спектаклей, театр занимается организацией Дня знаний в университете, фестивалей «Первокурсник» и «Весна Студенческая», а также новогодних ёлок для детей сотрудников университета и школ города. На базе театра проходит Международный фестиваль студенческих театров «Новый взгляд». Театр занимается организацией и проведением Дня университета, который проходит в ДК Горького и Мюзик-Холле.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

РГПУ им. Герцена (Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена)

Представлен РГПУ им. Герцена (Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена) — факультеты, профессии, курсы, экзамены, официальный сайт.

Официальный сайт: http://www.herzen.spb.ru

РГПУ им. Герцена, или как его часто называют Герценовский университет, Является государственным бюджетным образовательным учреждением в г. Санкт-Петербург, предоставляющим высшее профессиональное образование. Начало университету было положено в мае 1797 года. Статус университета был получен в 1991 году.

На сегодняшний день РГПУ – это один из лучших ВУЗов в России. В состав университета входят 20 факультетов и 100 кафедр. Помимо этого, на базе университета функционируют различные институты и центры. Среди них, Институт довузовской подготовки, Институт повышения квалификации и переподготовки, Институт гуманитарного образования, Лингвистический центр, Центр международного образования и т.д.

Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 1700 человек, многие из которых являются докторами и кандидатами наук. В стенах университета работали и работают видные научные деятели, ученые, академики, заслуженные деятели культуры и народные артисты.

РГПУ был одним из первых ВУЗов в стране, принявшим многоуровневую систему высшего образования. Таким образом, университет готовит бакалавров, специалистов и магистров по 30 и более специальностям. Среди них:

— Педагогика и методика дошкольного/начального образования
— Русский язык и литература
— Русский язык как иностранный
— Филология
— Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, и т.д.)
— Социальная педагогика
— Олигофренопедагогика и логопедия
— Физическая культура и спорт, и многие другие направления.

Многие факультеты РГПУ не имеют аналогов в стране. Например, факультеты народов Крайнего Севера, факультет философии человека, факультет безопасности жизнедеятельности и некоторые другие. Сегодня в университете обучается более 20 000 студентов.

Не менее развиты международные связи РГПУ с другими образовательными учреждениями в мире. Университет поддерживает отношения с 60 зарубежными университетам и другими учреждениями Англии, США, Германии, Австрии, Польши, Нидерландов, Швеции, Израиля, Китая и других стран. Высокий международный статус университета утвердился с открытием в нем кафедры ЮНЕСКО.
Среди знаменитых выпускников ВУЗа есть писатели, поэты, литературные критики. Например, Н. Заболоцкий, В. Санги, П. Шубин, Н. Браун и многие другие. На базе РГПУ выполняются важнейшие научные исследования в рамках федеральной программы. Университет имеет 3 филиала: Дагестанский, Волховский, Выборгский.

Факультет иностранных языков университета готовит специалистов по направлениям:

— Лингвистика
— Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
— Перевод и переводоведение.

На базе факультета функционирует Ресурсный центр американистики, Институт латиноамериканского сотрудничества, Центр португальского языка и культуры, а также Информационный центр DAAD (учебы и научные исследования в Германии).

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Программы обучения

Факультет психологии и педагогики

Психология в информационных системах

Психологическое консультирование

Психология управления персоналом

Социальная работа

Педагогическое образование

Образование молодежи

Высшее образование

Мониторинг качества образования

Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия

Образование взрослых

Духовно-нравственное образование

Сравнительное образование

Государственное управление в области образования

Факультет информационных технологий

Технология и управление в области Интернет-образования

Информационные технологии в образовании

Информационные системы и технологии

Институт экономики и управления

Менеджмент проектирования в области образования

Образовательный менеджмент

Предпринимательская деятельность в сфере образования

Управление персоналом

Управление проектом

Управление в области спорта

Стратегический менеджмент

Правовое обеспечение хозяйственной деятельности

Государственное муниципальное управление

Экономика

Экономика и управление в индустрии услуг

Факультет технологии и предпринимательства

Педагогическое образование

Юридический факультет

Международное публичное право, европейское право

Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право

Гражданское право, семейное право, международное частное право

Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности

Теория и история государства и права, история правовых учений

Конституционное право, муниципальное право

Медиация в социально-правовой сфере

Факультет изобразительных искусств

Живопись

Декоративно-прикладное искусство

Дизайн и компьютерная графика

Управление в области искусства

Искусство

Менеджмент в образовательном туризме и искусстве

Институт музыки, театра и хореографии

Музыкально-инструментальное искусство

Вокал

Педагогическое образование

Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании

Музыкальная психология в образовании

Музыкальное образование

Музыкально-компьютерные технологии в образовании

Теория и практика вокального искусства

Теория и практика музыкально-инструментального искусства

Теория и практика эстрадно-джазового искусства

Хореографическое искусство и образование

Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании

Факультет философии человека

Философия

Педагогическое образование

Культурологическое образование

Педагогическая антропология

Педагогическое Петербурговедение

Современные модели гуманитарного образования

Теория и практика общего образования в поликультурном обществе

Филологический факультет

Информационные технологии в филологическом образовании

Лингвокультурологическое образование

Языковое образование

Литературное образование

Технологии филологического образования

Прикладная филология в образовательной среде

Институт иностранных языков

Иностранные языки в контексте современной культуры (английский, немецкий, испанский, французский языки)

Технологии обучения в лингвистическом образовании (английский, немецкий языки)

Современная лингвистика и межкультурная коммуникация, Практика и дидактика перевода (английский язык)

Факультет русского языка как иностранного

Лингвистика

Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве

Факультет безопасности жизнедеятельности

Экологическая безопасность

Образование в области безопасности жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности в информационной среде

Профилактика социальных отклонений (превентология)

Безопасность на дороге и транспорте

Социальная безопасность в городской среде

Факультет биологии

Экологическое образование

Биологическое образование

Факультет географии

Экономическая и социальная география

Физическая география и природопользование

Геоэкология природной, антропогенной и социокультурной среды

Образовательный туризм 

Эколого-геологическое образование

Географическое образование

Факультет математики

Педагогическое образование

Факультет физики

Теоретическая и математическая физика

Физика конденсированного состояния вещества

Физика наноструктур и наноэлектроника

Факультет химии

Химия

Факультет социальных наук

Социальные науки

Политология

Социальное образование

История

Факультет коррекционной педагогики

Образование лиц с нарушением слуха

Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии

Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии

Образование лиц с проблемами интеллектуального развития

Институт детства

Методическое сопровождение в дошкольном образовании

Развитие креативности ребенка в Интенсивное обучение детей иностранным языкам полихудожественной образовательной среде

Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация

Экспертиза качества дошкольного образования

Начальное языковое образование и речевое развитие иноязычных детей

Управление качеством начального образования

Электронное обучение в начальной школе,

Семейное тьюторство

Факультет физической культуры

Педагогическое образование

Институт народов севера

Этно-культурологическое североведение

РГПУ им. Герцена — проходные баллы 2019-2020 года, стоимость обучения, направления подготовки в РГПУ им. Герцена

  • 17 000 студентов
  • 25 научных центров и лабораторий
  • 60 зарубежных университетов-партнеров
  • 262 доктора наук в преподавательском составе
  • 20 учебных корпусов

В РГПУ Герцена реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в РГПУ присутствует рейтинговая система оценки деятельности студентов.


  • Нет Международные программы
  • Нет Двойной диплом
  • Нет Военный учебный центр
  • Есть Отсрочка от армии

В университете действуют студенческие объединения по разным направлениям. Спортивные секции по футболу, шахматам, настольному теннису. Работает клуб интеллектуальных игр «Головомойка». Силами студентов РПГУ Герцена выпускается несколько газет.


  • Есть Общежитие
  • 2 200 — 2 900 ₽ По бюджету (мес.)
  • 2 200 — 2900 ₽ По договору (мес.)
  • 2,800 ₽ Государственная стипендия (мес.)
  • 5 000 — 9 000 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
  • 4,200 ₽ По социальным льготам (мес.)
  • Бордовский Геннадий Алексеевич Бордовскийдоктор физико-математических наук, профессор
  • Боннэр Елена ГеоргиевнаПравозащитник, вдова А. Д. Сахарова
  • Кон Игорь СемёновичСоциолог, антрополог, философ, сексолог
  • Козырев Алексей СергеевичПисатель-драматург, сценарист, уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге

факультетов. Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Санкт-Петербург)

Сегодня мы поговорим о РГПУ им. Герцен Факультеты и специальности этого заведения, его история и другие подробности, которые могут быть интересны абитуриентам, студентам и другим заинтересованным лицам — эта и другая полезная информация представлена ​​в статье. Давайте узнаем больше об этом университете в России.

Первое заседание

Российский государственный педагогический университет. А.И. Герцена — один из лучших педагогических вузов страны.Это единственный педагогический вуз, который входит в топ-100 по версии журнала «Эксперт». Исполняющий обязанности ректора — С. Богданов, президент университета — Г. Бордовский. Университет расположен в Санкт-Петербурге.

История

РГПУ им. Первоначально Герцена называли Петербургским Просветительным Домом, который был основан в 1797 году. Тогда же Императрица Мария Федоровна взяла под свое крыло Воспитательный Дом, сделав все, чтобы вопрос об обеспечении детей-сирот в России был весомым.В учреждении для детей-сирот не только кормили и приютили, но и учили. Именно в стенах Дома просвещения была заложена основа педагогического образования женщин в России. Были созданы отдельные классы для обучения девочек гувернанткам, учителям, наставникам и др. В 1837 году заведение стало Сиротским институтом, а в 1855 году получило имя Императора Николая I.

Уже к 1903 году был создан Высший женский педагогический институт. , которая выпускала учителей для гимназий.Он стал первым в России государственным университетом для женщин.

Факультеты и институты

Герценовских факультетов немного, но обучение здесь действительно качественное и соответствует стандартам. Абитуриенты могут поступить на следующие факультеты: юриспруденция, филология, химия, физика, изобразительное искусство, философия, история и общественные науки, русский язык как иностранный, математика, биология, география и безопасность жизнедеятельности.

На факультеты «Герцена» можно поступить в разные институты — учебные подразделения самого вуза.Это следующие институты: философия человека, психология, педагогика, иностранные языки, экономика и менеджмент, театр, музыка и хореография, детство, народы Севера, физическая культура и спорт, дефектологическое образование и реабилитация.

Факультет социальных наук и истории

На факультете действуют следующие кафедры: общей истории, истории России, методики преподавания истории и обществознания, истории, политологии, социологии религиоведения.

Кафедра социологии и религии allyoung, была создана в 2015 году после слияния кафедр социологии и религиоведения, которые ранее существовали отдельно. Кафедру социологов организовал в 1991 году профессор А. Воронцов. Тренинг проводился по двум основным направлениям: социология и политология. Кафедра религиоведения была организована в 1964 году профессором Н. Гордиенко. Преподаватели кафедры преподают студентам различные дисциплины, среди которых социология, история религии, демография и введение в социологию.Коллектив кафедры регулярно издает большое количество печатной продукции. За все время опубликовано много монографий и учебников.

Математический факультет

Математический факультет существует в средней школе с 1918 года. До 1957 года он назывался физико-математическим факультетом, но затем был разделен. Первым деканом, а затем заведующим кафедрой был известный талантливый математик Григорий Фихтенгольц. Первоначально была только одна кафедра высшей математики.Затем последовала кафедра методики обучения математике. В 1930-е годы были созданы кафедры математического анализа, геометрии и алгебры. Преподаватели факультета имеют звание Заслуженных деятелей и учителей России. За все время существования факультета его основной задачей была подготовка учителей математики для общеобразовательных школ. Несмотря на это, выпускники становятся учителями черчения, физики и даже информатики. Образовательные программы регулярно обновляются. Двухуровневое образование: бакалавр и магистр.Помимо основного профиля, математический факультет выпускает специалистов по направлению «Педагогическое образование», а недавно появилась специальность «Прикладная математика и информатика». В 2013 году факультету исполнилось 95 лет.

Биологический

Биологический факультет по праву считается одним из старейших в университете. Он был организован как отдельное структурное подразделение в 1920-е годы. До 1944 года назывался факультет естественных наук.У его истоков стояли известные ученые страны: А. Максимов, К. Быков, Ф. Сказкин, Ю. Полянский, С. Гред, Ф. Тур, П. Боровицкий и др. За каждым из этих имен стоит много работы. Эти люди писали монографии, проводили исследования, издали учебники. Этот факультет известен прежде всего поколениями биологов и учителей. Недавно биологический факультет перешел на двухуровневую систему образования. Активно развивается направление подготовки магистров по специальностям «Экологическое просвещение», «Биологическое просвещение» и «Общая экология».

На факультете 4 кафедры: анатомии и физиологии человека и животных, зоологии, ботаники и методики преподавания биологии и экологии. Материально-техническая база факультета впечатляет. В его состав входят зоологический музей, лаборатория экспериментальной зоологии, агробиостанция в селе Вырица, кабинет по преподаванию биологии и экологии.

Очень развита внеклассная деятельность. На данный момент практикуется метод кураторства, когда на первых курсах есть куратор — наставник-магистрант.Он рассказывает новоприбывшим о расписании, учебной программе, практике, правилах пользования библиотекой и т. Д. С куратором можно обсудить ряд вопросов, касающихся не только учебы, но и досуга.

Внеучебная деятельность

Российский государственный педагогический Университет Герцена занимается развитием своих студентов не только в процессе обучения. Внеклассные занятия здесь существуют давно и постоянно развиваются. На всех факультетах Герцена есть студенческие организации с председателем и кураторами.Они занимаются развитием научной деятельности вне учебного процесса. Регулярно проводятся конкурсы, например, на лучшую студенческую работу. Также здесь вы можете высказаться со своими идеями и предложениями, обсудить. Правильно и тщательно подготовленные отчеты часто становятся частью будущего диплома. К тому же к нему легче подготовиться в кругу ребят постарше, которые уже прошли.

Дворец культуры

Дворец культуры — средоточие творческих и активных студентов.Он существует для развития потенциала студентов, улучшения качества их досуга. Университет предлагает студентам прекрасные возможности для реализации своего творческого потенциала. Студенты Российского государственного педагогического университета могут отточить свое мастерство в концертных и репетиционных залах, танцевальных классах и праздничном Колонном зале. Здесь регулярно проходят выставки, ярмарки, открытые концерты, лекции, семинары, конференции, международные встречи, игры КВН и др.

До осени 2011 года во Дворце культуры правил театр «Ювента», в котором проводились праздники первокурсников и весенние гуляния.Здесь же прошли торжества для сотрудников университета и отметили новогодние праздники. Актеры театра неоднократно принимали участие в международных конкурсах и побеждали. Студенты университета могли обучаться по разным направлениям (актерское мастерство, современный танец, эстрадный вокал, режиссуру, история кино), чтобы стать частью труппы. При этом регулярно проводятся экзамены для проверки усвоенных знаний, а также мастер-классы.

СМИ

Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им.В Петербурге есть свои СМИ. Усилиями студентов издается несколько газет. Самый старый из них — Зов Жизни! Стенгазета, издается с 1960-х гг. Изначально он выходил только под Новый год и 8 марта, но с 2010 года студенты решили выпускать его каждый месяц. Создать газету студенты математического факультета.

Студенты факультета социальных наук выпускают газету «Двадцатый корпус» тиражом 10 экземпляров.Выходит ежемесячно с 2002 года. В 2007 году было опубликовано монографическое исследование, охватывающее историю этой газеты с момента ее создания.

Студенческий совет университета издает газету «Герценовский колокол» с 2005 года. Издается как приложение к официальной университетской газете «Педагогические новости».

М «Новости» — газета студентов Института театра, музыки и хореографии, посвященная творческой молодежи и ближайшим культурным событиям.

Конкурс «Золотое перо ХХ корпуса» проводится ежегодно. В жюри входят профессиональные журналисты — выпускники факультета социальных наук.

факультетов. Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Санкт-Петербург)

Сегодня мы поговорим о Российском государственном педагогическом университете. Герцен. Факультеты и специальности этого вуза, его история и другие подробности, которые могут быть интересны абитуриентам, студентам и другим заинтересованным лицам — эта и другая полезная информация представлена ​​в статье.Давайте узнаем больше об этом университете в России.

Первая встреча

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена — один из лучших педагогических вузов страны. Это единственный педагогический вуз, который входит в 100 лучших по версии журнала «Эксперт». Исполняющий обязанности ректора — С. Богданов, президент университета — Г. Бордовский. В Санкт-Петербурге есть университет.

История

РГПУ им.Первоначально Герцена называли Петербургским Просветительным Домом, который был основан в 1797 году. В то же время императрица Мария Федоровна взяла под свое крыло Воспитательный Дом, который сделал все для того, чтобы вопрос обеспечения детей-сирот в России стал актуальным. В приюте для детей-сирот их не только кормили и приютили над головой, но и обучали. Именно в стенах Дома просвещения была заложена основа педагогического образования женщин в России.Созданы отдельные классы для обучения девочек гувернанткам, учителям, учителям и т. Д. В 1837 году заведение стало Сиротским институтом, а в 1855 году оно получило имя Императора Николая I.

Уже к 1903 году был создан Высший педагогический педагогический институт, выпускавший учителей для гимназий. Он стал первым в России государственным университетом для женщин.

Факультеты и институты

Факультетов «Герцена» немного, но обучение здесь действительно качественное и соответствует стандартам.Абитуриенты могут поступить на следующие факультеты: юриспруденция, филология, химия, физика, ИЗО, философия, история и общественные науки, русский язык как иностранный, математика, биология, география и безопасность жизнедеятельности.

На факультеты «Герцена» можно поступить в разные институты — учебные части университета. Это следующие институты: философия человека, психология, педагогика, иностранные языки, экономика и менеджмент, театр, музыка и хореография, детство, народы Севера, физическая культура и спорт, дефектология образования и реабилитации.

Социально-исторический факультет

На факультете работают кафедры: общей истории, истории России, методики преподавания истории и обществознания, истории, политологии, социологии религиоведения.

Кафедра социологии и религиоведения молодых, она была создана в 2015 году после посвящения кафедрам социологии и религиоведения, которые ранее существовали отдельно. Кафедра социологии была организована в 1991 году профессором А.Воронцов. Тренинг проводился по двум основным направлениям: социология и политология. Кафедра религиоведения была организована в 1964 году профессором Н. Гордиенко. Преподаватели кафедры преподают студентам различные дисциплины, среди которых можно отметить социологию, историю религии, демографию и введение в социологию. Коллектив кафедры регулярно издает много печатной продукции. За все время опубликовано множество монографий и учебных пособий.

Математический факультет

Математический факультет существует в университете с 1918 года.До 1957 года он назывался физико-математическим факультетом, но затем был разделен. Первым деканом, а затем заведующим кафедрой был известный талантливый математик Григорий Фихтенгольц. Сначала был только один факультет высшей математики. Потом был факультет методики обучения математике. В 1930-е годы были созданы кафедры математического анализа, геометрии и алгебры. Преподаватели факультета имеют звание Заслуженных деятелей и учителей России.За все время существования факультета его главной задачей была подготовка учителей математики для общеобразовательных школ. Несмотря на это, выпускники становятся учителями черчения, физики и даже информатики. Образовательные программы регулярно пополняются. Двухуровневая подготовка: бакалавр и магистр. Помимо основного профиля, математический факультет выпускает специалистов по направлению «Педагогическое образование», а недавно появилась специальность «Прикладная математика и информатика». В 2013 году факультету исполнилось 95 лет.

Биологический

Биологический факультет по праву считается одним из старейших в университете. Он был организован как отдельное структурное подразделение в 1920 году. До 1944 года он назывался естественнонаучным факультетом. У его истоков стояли известные ученые страны: А. Максимов, К. Быков, Ф. Сказкин, Ю. Полянский, С. Гред, Ф. Тур, П. Боровицкий и др. За каждым из этих имен стоит большая работа. Эти люди писали монографии, проводили исследования, издали учебники.Чем больше известен этот факультет, тем это поколения учителей биологии. В последнее время биологический факультет перешел на двухуровневую систему образования. Активно развивается направление магистратуры по специальностям «Экологическое образование», «Биологическое образование» и «Общая экология».

На факультете 4 кафедры: анатомии и физиологии человека и животных, зоологии, ботаники и методики преподавания биологии и экологии. Материально-техническая база факультета впечатляет.Он включает в себя зоологический музей, лабораторию экспериментальной зоологии, агробиостанцию ​​в селе Вырица и кабинет для преподавания биологии и экологии.

Очень развита внеклассная деятельность. На данный момент практикуется практика кураторства, когда на первых курсах есть куратор — бакалавриат-бакалавр. Он рассказывает новоприбывшим о расписании, учебной программе, практике, правилах пользования библиотекой и т. Д. С куратором можно обсудить ряд вопросов не только об учебе, но и о досуге.

Внеучебная деятельность

Российский государственный педагогический университет Университет им. Герцена занимается развитием своих студентов не только в учебном процессе. Внеклассные занятия здесь существуют давно и постоянно развиваются. На всех факультетах «Герцена» есть студенческие организации с председателем и кураторами. Они занимаются развитием научной деятельности вне учебного процесса. Регулярно проводятся конкурсы, например, на лучшую студенческую работу.Также здесь вы можете внести свои идеи и предложения, обсудить. Правильные и тщательно подготовленные отчеты часто становятся частью будущего диплома. К тому же ему легче подготовиться в кругу старших детей, которые уже через это прошли.

Дворец культуры

Дворец культуры — средоточие творческих и активных студентов. Он существует для развития потенциала студентов, повышения качества их досуга. Университет предлагает студентам прекрасные возможности для реализации своего творческого потенциала.Студенты факультетов Российского государственного педагогического университета могут отточить свое мастерство в концертных и репетиционных залах, танцевальных классах и праздничном Колонном зале. Здесь регулярно проходят выставки, ярмарки, открытые концерты, лекции, семинары, конференции, международные встречи, игры КВН и др.

До осени 2011 года во Дворце культуры находился театр «Хувента», где проводились праздники для первокурсников и студентов. весенние гуляния. Также здесь были организованы праздничные мероприятия для сотрудников университета и отмечены новогодние праздники.Актеры театра неоднократно принимали участие в международных конкурсах и побеждали. Студенты университета могли пройти обучение по разным направлениям (актерское мастерство, современный танец, эстрадный вокал, режиссура, история кино), чтобы стать частью труппы. При этом проводятся регулярные экзамены для проверки полученных знаний, а также мастер-классы.

СМИ

Санкт-Петербургский государственный педагогический университет имеет собственные СМИ. Усилиями студентов издается несколько газет.Самая старая из них — стенгазета «Жизнь зовет!», Выходившая в 1960-х годах. Изначально он выходил только на Новый год и 8 марта, но с 2010 года студенты решили выпускать его ежемесячно. Студенты математического факультета создают газеты.

Студенты факультета социальных наук выпускают газету «Двадцатый корпус» тиражом 10 экземпляров. Выходит ежемесячно с 2002 года. В 2007 году было опубликовано монографическое исследование, в котором освещена история этой газеты с момента ее основания.

Студенческий совет университета издает газету «Колокол Герцена» с 2005 года. Издается как дополнение к официальной газете университета «Педагогические вести».

М «Новости» — газета студентов Института театра, музыки и хореографии, посвященная творческой молодежи, ближайшим культурным событиям.

Ежегодно проводится конкурс «Золотое перо ХХ корпуса». жюри — профессиональные журналисты, окончившие факультет социальных наук.

р >>

факультетов. Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Санкт-Петербург)

Сегодня мы поговорим о Российском государственном педагогическом университете имени Герцена. Факультеты и специальности этого вуза, его история и другие подробности, которые могут быть интересны абитуриентам, студентам и другим заинтересованным лицам — эта и другая полезная информация представлена ​​в статье. Давайте узнаем больше об этом университете в России.

Первая встреча

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена — один из лучших педагогических вузов страны. Это единственный педагогический вуз, который входит в топ-100 по версии журнала «Эксперт». Исполняющий обязанности ректора — С. Богданов, президент университета — Г. Бордовский. Университет расположен в Санкт-Петербурге.



Рассказ

Российский государственный педагогический университет имени Герцена изначально назывался Петербургским просветительским домом, который был основан в 1797 году.Затем Императрица Мария Федоровна взяла под свое покровительство Воспитательный дом, который сделал все, чтобы вопрос обеспечения детей-сирот в России стал весомым. В учреждении дети-сироты не только кормили и приютили их над головой, но и тренировали. Именно в стенах приюта была заложена основа педагогического образования в России. Были созданы отдельные классы для обучения девочек гувернанткам, учителям, наставникам и т. Д. В 1837 году учреждение было преобразовано в Детский дом, а в 1855 году оно получило имя Императора Николая I.


К 1903 году был основан Высший женский педагогический институт, выпускавший учителей для средних школ. Он стал первым в России государственным университетом для женщин.



Факультеты и институты

Герценовских факультетов немного, но обучение здесь действительно качественное и соответствует стандартам. Поступающие могут поступить на следующие факультеты: юриспруденция, филология, химия, физика, изобразительное искусство, философия, история и общественные науки, русский язык как иностранный, математика, биология, география и безопасность жизнедеятельности.

На факультете «Герцена» можно поступить в разные учреждения — учебные части самого вуза. Это следующие институты: философия человека, психология, педагогика, иностранные языки, экономика и менеджмент, театр, музыка и хореография, детство, народы Севера, физическое воспитание и спорт, дефектологическое образование и реабилитация.

Факультет социальных наук и истории

На факультете работают кафедры: общей истории, истории России, методики преподавания истории и обществознания, истории, политологии, социологии религиоведения.

Кафедра социологии и религиоведения очень молодая, она была создана в 2015 году после объединения кафедр социологии и религиоведения, которые ранее существовали отдельно. Кафедра социологов была организована в 1991 году профессором А. Воронцовым. Тренинг проводился по двум основным направлениям: социология и политология. Кафедра религиоведения была организована в 1964 году профессором Н. Гордиенко. Преподаватели кафедры преподают студентам разные дисциплины, среди которых социология, история религии, демография и введение в социологию.Коллектив кафедры регулярно издает большое количество печатной продукции. За все время опубликовано множество монографий и учебников.





Математический факультет

Математический факультет существует в университете с 1918 года. До 1957 года он носил название физико-математического факультета, но затем был разделен. Первым деканом, а затем заведующим кафедрой был известный талантливый математик Григорий Фихтенгольц.Первоначально была только одна кафедра высшей математики. Затем последовала кафедра методики обучения математике. В 1930-е годы были созданы кафедры математического анализа, геометрии и алгебры. Преподаватели факультета имеют звание Заслуженных деятелей и учителей России. За все время существования факультета его основной задачей была подготовка учителей математики для старших классов. Несмотря на это, выпускники становятся учителями рисования, физики и даже информатики. Образовательные программы регулярно обновляются.Двухуровневое образование: бакалавр и магистр. Помимо основного профиля, математический факультет выпускает специалистов по направлению «Педагогическое образование», а недавно появилась специальность «Прикладная математика и информатика». В 2013 году факультету исполнилось 95 лет.



Биологический

Биологический факультет считается одним из старейших в университете. Он был организован как отдельное структурное подразделение в 1920 году. До 1944 года он назывался естественным факультетом.У ее истоков стояли известные ученые страны: А. Максимов, К. Быков, Ф. Сказкин, Ю. Полянский, С. Гред, Ф. Тур, П. Боровицкий и др. За каждым из этих имен стоит огромный труд. Эти люди писали монографии, проводили исследования, издали учебники. Самое известное из этого факультета — поколение учителей биологии. Недавно биологический факультет перешел на двухуровневую систему обучения. Активно развивается направление подготовки магистров по специальностям «Экологическое просвещение», «Биологическое просвещение» и «Общая экология».

На факультете 4 кафедры: анатомии и физиологии человека и животных, зоологии, ботаники и методики преподавания биологии и экологии. Материально-техническая база факультета впечатляет. В его состав входят зоологический музей, лаборатория экспериментальной зоологии, агробиостанция в селе Вырица, кабинет по преподаванию биологии и экологии.

Очень развита внеклассная деятельность. На данный момент практикуется кураторский прием, когда на первых курсах появляется куратор — наставник-старшеклассник.Он рассказывает новичкам о расписании, учебной программе, практике, правилах пользования библиотекой и т. Д. С куратором можно обсудить ряд вопросов, касающихся не только учебы, но и досуга.



Внеурочная деятельность

Российский государственный педагогический университет им. А. Герцена занимается развитием своих студентов не только в учебном процессе. Внеклассные занятия здесь существуют давно и постоянно развиваются. На всех факультетах Герцена есть студенческие организации с председателем и кураторами.Они занимаются развитием научной деятельности вне учебного процесса. Регулярно проводятся конкурсы, например, на лучшую студенческую работу. Также здесь вы можете высказывать свои идеи и предложения, дискутировать. Правильно и тщательно подготовленные отчеты часто становятся частью будущего диплома. К тому же готовиться к нему легче в кругу старших детей, которые уже через это прошли.

Дворец культуры

Дворец культуры — средоточие творческих и активных студентов.Он существует для развития потенциала студентов, повышения качества их досуга. Университет предлагает студентам прекрасные возможности для реализации своего творческого потенциала. Студенты факультетов Российского государственного педагогического университета могут отточить свое мастерство в концертных и репетиционных залах, танцевальных классах и праздничном Колонном зале Дома Союзов. Здесь регулярно проходят выставки, ярмарки, открытые концерты, лекции, семинары, конференции, международные встречи, игры КВН и т. Д.

До осени 2011 года во Дворце культуры действовал Театр Хувента, где проводились праздничные мероприятия для первокурсников и весенние гуляния.Также здесь прошли праздничные мероприятия для сотрудников университета и отметили новогодние праздники. Актеры театра неоднократно принимали участие в международных конкурсах и побеждали. Студенты университета могли пройти обучение по различным направлениям (актерское мастерство, современный танец, эстрадный вокал, режиссура, история кино), чтобы стать частью труппы. При этом регулярно проводятся экзамены для проверки полученных знаний, а также мастер-классы.



СМИ

РГГУ Санкт-Петербурга.В Петербурге есть свои СМИ. Усилиями студентов издается несколько газет. Самая старая из них — стенгазета «Жизнь зовет!» Издается с 1960-х годов. Изначально он был выпущен только на Новый год и 8 марта, но с 2010 года студенты решили выпускать его ежемесячно. Издают газеты студенты математического факультета.

Студенты факультета социальных наук издают газету «Двадцатый корпус» тиражом 10 экземпляров. Выходит ежемесячно с 2002 года.В 2007 году было опубликовано монографическое исследование, охватывающее историю этой газеты с момента ее основания.

Студенческий совет университета издает газету «Герценовский колокол» с 2005 года. Она издается как дополнение к официальной газете Педагогических новостей университета.


М ‘Новости — газета, выпускаемая студентами Института театра, музыки и хореографии. Он посвящен творческой молодежи, предстоящим культурным мероприятиям.

Конкурс «Золотое перо двадцатого дома» проводится ежегодно. В состав жюри входят профессиональные журналисты — выпускники факультета социальных наук.

Магистр Герценовского направления. Магистратура РГПУ имени А.И. Герцен

Говорят, сегодня работодателей при приеме на работу интересуют не столько дипломы, сколько компетенция кандидатов. Однако каждый работодатель всегда будет отмечать уровень диплома. Это формирует первое впечатление, самое важное для принятия решения; а компетенции уточняются позже, уже в процессе работы.

Евгений Александрович Филиппов, ответственный секретарь приемной комиссии Российского государственного педагогического университета имени В.И. А.И. Герцен.

Магистратура на любой вкус

Более 15 лет мы принимаем студентов в магистратуру по гуманитарным и естественным наукам. В настоящее время в Российском государственном педагогическом университете имени В.И. А.И. Герцен реализует достаточно широкий спектр магистерских программ — более 250.

В рамках образовательного направления выделяются профильные образовательные направления.Например, по направлению «Педагогическое образование» реализуются программы: «Естественнонаучное образование», «Биологическое образование», «Химическое образование», «Историческое образование» и так далее.

В рамках направления «Психолого-педагогическое образование» существует также ряд магистерских программ. По направлению «Социология» — около 10 магистерских программ, например «История зарубежной и отечественной социологии», «Социология культуры», «Социология личности», «Социология управления», «Гендерная социология».И так далее в каждом направлении.

В настоящее время, в соответствии с законом «Об образовании» и внесенными в него изменениями, прием в магистратуру разрешен как для бакалавров, так и для выпускников, получивших диплом о высшем образовании в рамках стандартов первого и второго поколения. Это означает, что любой гражданин Российской Федерации, а также стран, с которыми у нас заключены соответствующие соглашения (Беларусь, Казахстан, Туркменистан, Киргизия), может поступить на бюджетные места в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцену в аспирантуру и получить степень магистра.

Образовательная география

Контингент стран, из которых к нам приезжают поступать в магистратуру, довольно широк. К нам приезжают более 40 регионов Российской Федерации: Южный федеральный округ, Камчатский край, Владивосток — практически со всей России.

В прошлом году среди поступивших в магистратуру около 70% были выпускниками Российского государственного педагогического университета.А.И. Герцен. Остальные окончили другие вузы, из них около 5% приехали из других городов (помимо целевого приема).

У нас также есть магистерская программа для иностранных студентов. В университете действует факультет «Русский язык как иностранный», на котором проводится прием граждан из других государств: Китая, Вьетнама, Индии, европейских государств. На этом факультете также есть ряд магистерских программ, в основном филологических, ориентированных на русский язык. Но есть и другие, например, «Межкультурная коммуникация», которые поддерживаются ЮНЕСКО.

Ряд занятий ведется на иностранном (английском) языке, например, на филологическом факультете, факультете иностранных языков и факультете менеджмента. Ряд других факультетов приглашает специалистов, читающих лекции на английском или немецком языках.

Например, недавно факультет информационных технологий Российского государственного педагогического университета посетили гости из Швейцарии, создатели языка Pascal.

Новые магистерские программы

Бакалавр получает основу высшего профессионального образования, то есть осваивает область науки.Когда он поступает в магистратуру, он специализируется на более узком предмете.

Назову, пожалуй, самые популярные направления: «Лингвистика», «Конфликтология», «Управление персоналом». В их рамках существует ряд магистерских программ, до 10 по каждому направлению. А спектр программ, среди которых может выбрать магистрант, намного шире, чем у бакалавра.

При поступлении в магистратуру нет ограничений по специальности, полученной поступающими ранее, возможны только рекомендации приемной комиссии.Например, если математик поступает на направление «социология», документы должны приниматься от него. Но ему все равно нужно сдать вступительные испытания, и это не общеобразовательные предметы, а дисциплина, соответствующая выбранному абитуриентом направлению. Т.е. по направлению «Социология» нужно будет сдать социологию. Если абитуриент окончил математический факультет, как он сдаст социологию?

Другое дело, если он изучал эту науку самостоятельно, это было его хобби, и он занимался самообразованием.Главное, чтобы у него было базовое высшее образование, и если есть дополнительное образование (или самообразование), которое поможет ему освоить этот предмет, то он поступит. Критерий здесь — вступительные экзамены.

Именно на вступительных испытаниях перед экзаменационной комиссией стоит задача отбора более подготовленных. Предыдущий диплом менее важен, чем знания, которые поступающий покажет на вступительных испытаниях.

Инновационное обучение

Мультимедийные технологии сложно назвать инновационными — они широко и эффективно применяются в РГПУ.Используются средства удаленного доступа, когда учитель на своей странице в Интернете размещает информацию для учеников, и они могут использовать ее в обучении.

Технологии, разработанные нашим университетом, можно назвать инновационными. Это новые гуманитарные технологии, прежде всего коммуникативные (например, «Межкультурные коммуникации»), образовательные и другие. Все они являются результатом инновационной программы, в которой мы участвовали в течение последних двух лет. Но работа еще не завершена, и дальше будут развиваться инновационные технологии.

Количество бюджетных мест в магистратуре, выделенных Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцен увеличивается по нашей просьбе. На данный момент оно достигло 825 очных мест обучения. Для сравнения: в прошлом году на бюджетной основе было 810 мест, в позапрошлом — 790 … Заочно магистратура реализуется только на платной основе.

Уникальная возможность для специалистов

Что дает диплом магистра дипломированному специалисту? По сути, это второе высшее образование на бюджетной основе.

Согласно Закону «Об образовании», если кто-то хочет получить второе образование того же уровня, например, специалист — диплом другого специалиста, то это возможно только на платной основе. Вторая степень бакалавра или магистра также будет оплачена выпускнику.

А вот и специалист, который поступает в магистратуру Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцен может на бюджетной основе получить второе образование и государственный диплом о высшем образовании — это уникальное явление.Пока есть такая возможность, надо ее использовать и постараться реализовать!

Мы сделали предложение комитету по образованию, районным отделам образования, и около 300 учителей города уже участвуют в конкурсе на бюджетные места в магистратуре. К сожалению, количество бюджетных мест меньше, чем количество претендентов, но это вызывает конкуренцию, и проходят только самые мотивированные и подготовленные. Хотя к учителям такие эпитеты относить не нужно: они уже очень мотивированы, потому что учитель — это не профессия, а образ жизни, требующий большой самоотдачи и самоотречения.

Российский государственный педагогический университет. А.И. Герцен (Российский государственный педагогический университет) ожидает в 2011 году целеустремленных, заинтересованных, мотивированных студентов, желающих работать в будущем в выбранной ими области.

Магистратура во всех вузах России. Магистр Российского государственного педагогического университета им. Герцена. База данных магистерских программ, направлений.

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена или РГПУ — один из ведущих педагогических вузов России.РГПУ имени Герцена является лидером отечественного образования, проводит обучение по основным направлениям. Университет основан в 1979 году. Ректором Государственного педагогического университета им. Герцена является Соломин Валерий Павлович.
Российский государственный педагогический университет им. Герцена имеет 21 факультет, 89 направлений подготовки докторантов и аспирантов, 3 филиала в городах Выборг, Волхов и Дагестан. Магистерская программа РГПУ им. Герцена готовит магистров по 250 программам.В РГПУ обучаются более 24 тысяч студентов из России и других стран.

Магистратура РГПУ

Российский государственный педагогический университет работает более 15 лет в области естественных и гуманитарных наук. Россияне, белорусы, киргизы, жители Туркменистана могут поступать в магистратуру Российского государственного педагогического университета за счет бюджета, поскольку с университетом есть соответствующие договоренности. В 2012 году 70% выпускников бакалавриата Российского государственного педагогического университета были зачислены в магистратуру, остальные — выпускники других вузов.

Российский государственный педагогический университет им. Герцена принимает студентов из Вьетнама, Индии, Китая в магистратуру. Ряд филологических программ ориентирован на изучение русского языка; Существуют также программы «Межкультурные коммуникации», поддерживаемые ЮНЕСКО. Многие магистерские программы в университете преподаются на английском и немецком языках. В магистратуре Российского государственного педагогического университета особой популярностью пользуются направления «Конфликтология», «Управление персоналом», «Лингвистика» (в диапазоне таких направлений 10 различных программ).

Студент этого вуза: Хочу рассказать об одном из вузов северной столицы — о Российском государственном педагогическом университете.Герцен. В частности, я расскажу о ФСН — факультете социальных наук (педагогическое образование). В целом вуз довольно большой, факультетов много, есть студенты. Большая часть факультетов сосредоточена на Казанской, есть большой университетский комплекс, но есть корпуса, разбросанные по всему городу. В частности, ФСН находится на Казани (+). Я поступил в Герцога только потому, что резко не хватило баллов для поступления в университет, но я бы не сказал, что попасть в бюджет моего факультета было супер просто.Проходной балл (2015 г.) — 247, бюджетные места — что-то около 20, но много коммерции (-). Если не выберете педагогическое образование, то вообще только платок. Считаю это минусом, потому что платок берут на 150 баллов. Вы сами понимаете, что обилие дураков на потоке слишком усложняет процесс обучения. Отдельно стоит сказать про общежития: почти всех бюджетников выданы, оплачиваемым сразу говорят — ищите жилье. Места даны в MSG, и это чистая случайность.Об условиях в общежитии не скажу, я там не жил. По поводу учебы: первого сентября все перваков пед. образования и объявили, что в рамках педагогического образования обучение ведется по 4 направлениям: история в общеобразовательной школе, обществознание, краеведение и религиоведение. Каждый первокурсник должен был расставить приоритеты в этих областях, НО! Бюджетникам приходилось ехать туда, где будут места (не резиновые группы), а Платникова распределяли туда, куда они хотели.Конечно, все ходили на историю в основной школе, поэтому бюджетники в этом направлении — вымобальники, большая концентрация бюджетников пришлась на краеведение, и я тоже. Могу сказать, что расстроился, но потом я понял что зря. Одноклассники очень хорошие, уровень нашей группы (кстати, группа небольшая, в отличие от историков, где 25+) был достаточно высоким, учителя всегда отмечали. Плюс вы становитесь историком-педагогом и этнографом, что тоже неплохо. Процесс обучения не самый сложный, но нельзя сказать, что он элементарный.Преподаватели факультета — замечательные люди, увлеченные своим делом. Предметы профиля даны на уровне, поэтому нельзя сказать, что здесь пинают болт, хотя вылететь сложно. График не загружен, свободного времени достаточно, но все же, грубо говоря, это исторический факультет, поэтому вы должны понимать, что вам нужно выучить много всяких минимумов и так далее и так далее. Если не лениться и делать все вовремя, то будешь отличником, даже не надо сильно напрягаться.Не буду ничего говорить об организации самого университета — мы уже писали об этом здесь. В общем, если нужен бюджет, а в Питере не хватает очков.

Состояние подготовки педагога-психолога к профессиональной адаптации в инклюзивной образовательной среде: евразийские аспекты

Афонькина Ю. А. (2015). Социальная интеграция людей с ограниченными возможностями и проблема человеческого достоинства. Российский журнал образования и психологии. № 11 (55). URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-inklyuziya-lits-s-invalidnostyu-i-problema-chelovecheskogo-dostoinstva

Alsubaie, A. (2020).Эффективность дифференцированного обучения на основе множественного интеллекта по метакогнитивному пониманию прочитанного на арабском языке среди учащихся средних школ в Саудовской Аравии. Amazonia investiga, 9 (26), 158–166. https://doi.org/10.34069/AI/2020.26.02.17

Обращение в ЮНЕСКО от 18 марта 2020 года. Нарушения учебного процесса в связи с пандемией коронавируса COVID-19 и меры реагирования:
https://ru.unesco.org/themes/education-emergencies/coronavirus-school-closures

Благирева, Е.Н. (2019). Социокультурная инклюзия: определения и положительные отечественные практики. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. № 3 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-inklyuziya-definitsii-i-pozitivnye-otechestvennye-praktiki

Черкасова Т., Батт С.М., Карабулатова И., Мкртумова И., Забирова, ул. Г., Ким, Л. (2019). Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями. Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований, том 374.Международная конференция по теме «Человек-сила-право-управление: междисциплинарные подходы» (MPLG-IA 2019), Atlantic Press, doi: https://doi.org/10.2991/mplg-ia-19.2019.57;

Ерина И.А., Мычко Е.И., Сорокопуд Ю. В., Карабулатова И.С., Стрельцова М.А. (2019). Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями (СДВГ): акцентирование личности школьника и музыкальных предпочтений. Универсальный журнал исследований в области образования, том. 7 (11), стр. 2262 — 2269. DOI: 10.13189 / ujer.2019.071103

Карабулатова И.С., Ким Л.И., Азнабаева Г.Х., Ираева Н.Г., Коннова О.А. (2015). Социально-экономический эффект современных инклюзивных дискурсивных практик в социальной реабилитации инвалидов. Средиземноморский журнал социальных наук. Том 6, № 6, С.3, — с .: 11-18. DOI: 10.5901 / mjss.2015. v6n6s3p11

Карабулатова И., Вильданов Х., Зинченко А., Василишина Е., Василенко А. (2017). Проблемы трансформации матриц современной поликультурной идентичности человека в изменчивость дискурса идентичности Электронное информационное общество.Социально-гуманитарный журнал Pertanika, № 25 (S). Июл., Стр. 1-16.

Карепова С.Г., Карабулатова И.С., Новиков В.С., Клемовицкий С.В., Стратан Д.И., Перова А.Е. (2015). Новые подходы к разработке методологии стратегического планирования сообщества. Средиземноморский журнал социальных наук. Том 6, №3, С.6. — pp.357-364

Khairani, A.Z., Effendi, M., Matore E.M., Khairan M.Z. (2020). Психометрические свойства продвинутых прогрессивных матриц Рэйвен на выборке малазийской молодежи.Pertanika J. Soc. Sci. И гул. 28 (1): 267 — 277

Кузьмина, О.С. (2011). О подготовке педагогов к работе в условиях инклузивного образования, Московский городской психолого-педагогический университет, Psy Journals.ru.

Малофеев Н. Н. (2018). От равных прав к равным возможностям, от специальных школ к инклюзивности. Известия РГПУ им. А. И. Герцен. №190. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-ravnyh-prav-k-ravnym-vozmozhnostyam-ot-spetsialnoy-shkoly-k-inklyuzii

Поливара, З.В., Карабулатова И.С. (2018). Дисфункция у детей: нейропсихолингвистический подход. Научно-исследовательский журнал фармацевтических, биологических и химических наук, май – июнь 2018 г. RJPBCS 9 (3) Стр. № 107–112. Бахамон, М., и Арбелаэс Кампильо, Д. (2020). Восстановление знаний предков для построения новых знаний. Amazonia Investiga, 9 (25), 4-5. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1134

Salthouse, T.А. (2005). Связь между когнитивными способностями и мерами исполнительной деятельности. Нейропсихология, 19 (4), 532-545.

Синоменко В.Д., Рептивых М.В. (2003). Общая профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-хкнигах / — Брянск, 174 с.

Трохирова Ю.В., Зимина Е.В. (2014). Инклюзивное образование как фактор повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями. Байкальский исследовательский журнал.№3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-kak-faktor-povysheniya-kachestva-zhizni-detey-invalidov.

Ванюкова Н.С., Московенко Н.В. (2018). Инклюзивное образование в профессиональной образовательной организации. Инновационное развитие профессионального образования. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-usloviyah-professionalnoy-obrazovatelnoy-organizatsii

Waleed, F. (2015). Влияние концептуальных карт на понимание прочитанного у учащихся начальной школы с нарушениями чтения.Международный журнал психолого-педагогических наук, 4 (2): 46 — 51.

Замалетдинов Р.Р., Карабулатова И.С., Ярмакеев И.Е., Ермакова Е.Н. (2014). ЛИНГВОПРОПЕДЕВТИКА ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ КАК ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ В СЛОЖНЫХ ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ РЕГИОНАХ. Азиатские социальные науки, 2014. Том 10, № 20, 164–173.

Кафедра ДСТУ Жан Моне провела семинары в рамках

Председатель ДГТУ Жан Моне провел семинары в рамках Международного форума «Образование без границ: современные подходы и лучшие практики» 18-21 мая 2017 г.

18-21 мая 2017 г. В ДГТУ в рамках проекта ERASMUS +, поддерживаемого и софинансируемого ЕС, прошел Международный форум «Образование без границ: современные подходы и лучшие практики»: Жан Моне, председатель Совета Европы по лучшим европейским практикам обеспечения качества. «Лучшие европейские практики оценки качества образования»
В форуме приняли участие ведущие европейские и российские ученые:

  • Густаво Санчес Каналес и Хуан Антонио Нуньес Кортес, профессор Мадридского автономного университета, Испания;
  • Хуан Антонио Нуньес Кортес , Профессор Мадридского автономного университета, Испания;
  • Пономаренко Сергей Николаевич, Директор, ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва;
  • Звонников Виктор Иванович, доктор педагогических наук, профессор, генеральный директор Ассоциации организаций развития, управленческого образования, член Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по продвижению профессионального и бизнес-образования, г. Москва;
  • Ершов Андрей Геннадьевич, кандидат филологических наук, директор Института непрерывного педагогического образования РУДН, Москва;
  • Смирнов Юрий Алексеевич, руководитель ИД «Просвещение», г. Москва;
  • Челышкова Марина Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Федерального центра аккредитации врачей в Москве;
  • Авво Борис Вольдемарович, кандидат педагогических наук, РГПУ им. Герцена, член экспертного совета по образовательной политике Комитета по образованию, Санкт-Петербург;
  • Малыгин Алексей Александрович, кандидат педагогических наук, проректор, Ивановский государственный университет, г. Иваново;
  • Ионова Светлана Валентиновна, доктор филологических наук, профессор ВолГУ, г. Волгоград.

Среди участников были преподаватели и студенты различных вузов России (ДГТУ, СФУ, РГЭУ, РостГМУ, Тверской государственный университет и др.), Руководители и преподаватели учебных заведений (школ, лицеев, гимназий, колледжей) Ростова-на-Дону. и Ростовская обл.
Кафедра Жана Моне организовала три вводных семинара:
1. Инструменты Болонского процесса для модернизации и интернационализации российской системы образования (лектор: Шведова С.V.)
2. Проекты ЕС по внедрению результатов обеспечения качества в систему образования России (лектор: Маевская И.М.).
3. Разработка образовательных программ в европейском формате: Приложение методики настройки (лектор: Сенинец М.К., Ефремова Н.Ф.).
Участники форума обсудили презентации и доклады по проблемам обеспечения и оценки качества образования, компетентностного обучения, роли учителя в новых условиях и взаимодействия с работодателями.



— Псковский государственный университет

11 августа в провинции Шаньдун прошла китайско-российская онлайн-конференция по образовательному обмену и сотрудничеству. Псковский государственный университет представил образовательные программы, в рамках которых возможно сотрудничество с китайскими коллегами, наряду с МГУ, СПбГУ, РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Казанский федеральный университет и другие ведущие университеты России.

В конференции приняли участие университеты и школы провинции Шаньдун, а также учебные заведения, заинтересованные в развитии партнерских отношений с китайскими коллегами. На мероприятии были рассмотрены перспективные направления взаимодействия образовательных учреждений России и Китая в области образовательных обменов, возможности реализации совместных образовательных программ, развития программ академической мобильности и другие вопросы.

В 2020 году около 10 000 китайских школьников из провинции Шаньдун сдали экзамен по русскому языку, что является самым высоким показателем среди всех провинций Китая.Ректор Псковского государственного университета Наталья Ильина представила возможности изучения русского языка как иностранного на базе Псковского государственного университета. Она рассказала о довузовской подготовке иностранных студентов, программах повышения квалификации преподавателей, дополнительных образовательных программах. «Псковский государственный университет — один из лучших вузов России по комплексной подготовке к поступлению в российские вузы и по обучению русскому языку как иностранному в рамках дополнительных образовательных программ», — отметил ректор.

Также руководитель вуза ознакомил китайских коллег с программой среднего профессионального образования «Туризм». «Обучение по программе« Туризм »доступно в дистанционном формате, что позволяет нашим иностранным студентам не выезжать из страны гражданства на весь период обучения», — сказала Наталья Ильина.

Наталья Ильина также назвала важным направлением работы Псковского государственного университета сотрудничество в научной сфере и создание сетевых образовательных программ.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.