Решу впр 6 класс: ВПР по математике 6 класс

Содержание

Математика. Подготовка к ВПР. 6 класс. Всероссийские проверочные работы, Математика: уроки, тесты, задания.

1. Действия с отрицательными числами

Сложность: среднее

1
2. Действия с обыкновенными дробями

Сложность: среднее

1
3. Нахождение числа по его части

Сложность: среднее

1
4. Действия с десятичными дробями

Сложность: среднее

1
5.
Оценка размеров реальных объектов

Сложность: среднее

1
6. Работа с диаграммой

Сложность: среднее

1
7. Модуль числа

Сложность: среднее

1
8. Сравнение рациональных чисел

Сложность: среднее

1
9. Нахождение значения числового выражения

Сложность: среднее

2
10. Логическая задача

Сложность: среднее

1
11. Текстовая задача на проценты

Сложность: среднее

2
12. Геометрические построения

Сложность: среднее

1
13. Логическая задача повышенной сложности

Сложность: среднее

2

ВПР. Проверочная работа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

Проверочная работа
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа включает
в себя 6 заданий.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике

проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!

2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

3. Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на
подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ
(7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
the holiday
the action (what people do)
the person’s feelings
whether you like the picture or not
why
Start with: “I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

Photo 1 Photo 2 Photo 3

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

4. Установите соответствие между текстами A–D и их темами, выбрав тему 1–5 из списка.
Используйте каждую тему только один раз.

В задании одна тема лишняя.

1) The City to See and to Hear

2) Rules for Visitors

3) New York — a Green City

4) Different Ideas about the City

5) New York in Different Seasons

New York and New Yorkers

A. Some visitors find that New Yorkers are not very friendly. Well, some are, some are not. Some taxi drivers talk during the trip, some talk if you talk to them, but only to say “ Yeah” or “ Ok!”

B. Is New York dangerous? Perhaps it is, but many big cities are dangerous. Remember:

• don’t have a lot of money with you;

• don’t travel on the metro alone at night;

• stay with people late at night;

• go into the nearest hotel or shop if you suddenly feel afraid.

C. When you are going to visit New York, remember that the city can be very hot in summer and very cold in the middle of winter. Go at the right time and take the right things with you.

D. New York is always changing. You can hear it all the time. Cars and buses stop and start and policemen blow whistles at the drivers, people run between the streets and avenues. That’s New York. That’ s one of the most wonderful cities in the world.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.


Halloween

I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying a E____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained.

 

A 1) lived 2) live 3) lives 4) living

B 1) among 2) between 3) behind 4) with

C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting

D 1) such 2) such a 3) so 4) so a

E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.

Castles

There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.

 

1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Текст для аудирования к заданию 1


Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Вы услышите запись дважды. После
первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий.
Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное прослушивание аудиозаписи не
предусмотрены.

Now we are ready to start.
Customer. Excuse me.
Shop assistant. Yes sir, how can I help you?
Customer. Can you show me that vase, please?
Shop assistant. Which one? This one next to the teapot?
Customer. No, the vase behind the cups.
Shop assistant. Ah, I see. The red one?
Customer. Yes, please. How much is it?
Shop assistant. $12.
Customer. And the teapot?
Shop assistant. It’s $20. If you take both, you can get a 10 percent discount.
Customer. Sounds good. I’ll take them. This teapot will be a lovely present for my grandmother
and grandfather.
Shop assistant. Sure. Shall I wrap it?
Customer. Yes, please. And what is the time now?
Shop assistant. It’s 3 pm.
Customer. I’d better go now. I have a meeting at half past three.
Shop assistant. Good bye, sir. And don’t forget your umbrella, without it you’ll get wet.
Customer. Thank you. Bye!

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)
Now you will hear the text again. (Repeat.)
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15
seconds.)
This is the end of the Listening test.
Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Система оценивания проверочной работы по английскому языку

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленноет соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Ответы

Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом

к заданию 2


Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Критерии оценивания задания 2

(осмысленное чтение текста вслух)

Баллы

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое
ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без
нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том
числе одна-две ошибки, искажающие смысл

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют
необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры
практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических
ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

1

Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных
пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении
слов,
ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,
ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

0

Максимальный балл

2

менее 7 развернутых предложений

2

Выполнена частично:
– 1 пункт плана не раскрыт;
– дано 6 развернутых предложений;
– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2
предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:
– 2 пункта плана не раскрыты;
– дано менее 6 предложений

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично
ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи
отсутствует (неправильно используются).

0

3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют
(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие
коммуникации

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х

0

Максимальный балл

8


* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи
(содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.

Система оценивания выполнения всей работы


Максимальный балл за выполнение работы 30.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Протокол оценивания устных заданий.
Задание 2 – чтение текста вслух, задание 3 – монологическое высказывание

Подпись учителя ___________________________________

ВПР 6 класс


Тренировочная работа в формате ВПР
по МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
вариант МА60101
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит
13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ
в указанном месте.
В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ»,
запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,
и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше
заданий.
Желаем успеха!
Математика. 6 класс. Вариант МА60101

Найдите значение выражения 347 + 85 — 35.
Ответ:
Вычислите сумму числа 6,28 и произведения чисел 1,02 и 2,5.
Ответ:
Найдите три седьмых от числа 189.
Ответ:
Найдите значение выражения 160 : 20 :5.
Ответ:
1
2
4
3
Математика. 6 класс. Вариант МА60101
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
На рисунке изображены тумба и микроволновая печь, стоящая на ней. Ширина
тумбы 120 см. Какова примерная ширина микроволновой печи? Ответ дайте
в сантиметрах.
Ответ:
На диаграмме показано, сколько было ясных дней в Москве в каждый месяц
2018 года. По вертикали указано количество ясных дней, по горизонтали —
месяцы. Сколько ясных дней было за всю весну 2018 года в Москве?
Ответ:
6
5
Математика. 6 класс. Вариант МА60101
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
Найдите значение выражения
3
3
a
a
+

при a = -7 .
Ответ:
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Каждой точке соответствует координата в правом столбце. Установите
соответствие между указанными точками и координатами.
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A
B
C
1) 0,3
2) -0,6
3) 13
6
4) 5
9
5) -1,4
В таблице для каждой точки укажите номер соответствующей координаты.
Ответ:
A B C
7
8
Математика. 6 класс. Вариант МА60101
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
Вычислите 81 :12 24 15 6 1
3 3 25 16 4
+ × — . Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Кто-то из друзей сделал Винни-Пуху сюрприз и принёс горшочек мёда. В гости
к медвежонку в тот день приходили Пятачок, Кролик, Сова и ослик Иа. Мёд
мог принести только кто-то из них (возможно, сюрприз сделали несколько
друзей). Те, кто мёд не приносил, отвечают на вопросы честно, те, кто принёс,
обманывают. Винни-Пух услышал следующее.
Пятачок: «Я мёд не приносил».
Кролик: «Пятачок обманывает».
Сова: «Кролик обманывает».
Ослик Иа: «Мёд принесли двое или больше друзей».
Кто принёс мёд Винни-Пуху? Напишите имена друзей, сделавших сюрприз.
Ответ:
В школе учатся 1200 школьников. Каждый школьник посещает хотя б ы о дну
спортивную секцию: волейбол или плавание. Волейболом занимаются 75%
школьников, а на плавание ходят — 40 % школьников. Сколько школьников
занимаются и волейболом, и плаванием? Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
11
9
10
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
На левом рисунке изображены фигуры, симметричные относительно
изображённой прямой. Нарисуйте на рисунке справа фигуру, симметричную
закрашенной фигуре относительно изображённой прямой.
Маша записала в тетради некоторое трёхзначное число, а затем дописала слева
ещё одну цифру. Получилось четырёхзначное число, которое в 73 раза больше
исходного. Какое четырёхзначное число написалаМаша?
Ответ поясните.
Решение:
Ответ:
12
13
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
Тренировочная работа в формате ВПР
по МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
вариант МА60102
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит
13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ
в указанном месте.
В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ»,
запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,
и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше
заданий.
Желаем успеха!
Математика. 6 класс. Вариант МА60102
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
пи
Найдите значение выражения 258 + 75 — 45.
Ответ:
Вычислите сумму числа 5,17 и произведения чисел 2,06 и 1,5.
Ответ:
Найдите пять девятых от числа 225.
Ответ:
Найдите значение выражения 120 :8: 4 .
Ответ:
1
2
4
3
Математика. 6 класс. Вариант МА60102
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
На рисунке изображены холодильник и плита. Высота плиты 70 см. Какова
примерная высота холодильника? Ответ дайте в сантиметрах.
Ответ:
На диаграмме показано, сколько было ясных дней в Москве в каждый месяц
2018 года. По вертикали указано количество ясных дней, по горизонтали —
месяцы. Сколько ясных дней было за всю осень 2018 года в Москве?
Ответ:
6
5
Математика. 6 класс. Вариант МА60102
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
Найдите значение выражения
2
2
a
a
+

при a = -6 .
Ответ:
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Каждой точке соответствует координата в правом столбце. Установите
соответствие между указанными точками и координатами.
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A
B
C
1) 2,3
2) -1,9
3) 8
5
4)
8
9

5) -2,2
В таблице для каждой точки укажите номер соответствующей координаты.
Ответ:
A B C
7
8
Математика. 6 класс. Вариант МА60102
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
Вычислите 6 2 : 2 2 5 32 5 5
3 9 8 45 6
+ × — . Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Кто-то из друзей сделал Винни-Пуху сюрприз и принёс горшочек мёда. В гости
к медвежонку в тот день приходили Пятачок, Кролик, Сова и ослик Иа. Мёд
мог принести только кто-то из них (возможно, сюрприз сделали несколько
друзей). Те, кто мёд не приносил, отвечают на вопросы честно, те, кто принёс,
обманывают. Винни-Пух услышал следующее.
Пятачок: «Я мёд не приносил».
Сова: «Пятачок обманывает».
Кролик: «Пятачок не обманывает».
Ослик Иа: «Друзей, устроивших сюрприз, было больше одного».
Кто принёс мёд Винни-Пуху? Напишите имена друзей, сделавших сюрприз.
Ответ:
В школе учатся 900 школьников. Каждый школьник посещает хотя бы одну
спортивную секцию: волейбол или плавание. Волейболом занимаются 70%
школьников, а на плавание ходят — 55 % школьников. Сколько школьников
занимаются и волейболом, и плаванием? Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
11
9
10
Математика. 6 класс. Вариант МА60102
© СтатГрад 2018–2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
На левом рисунке изображены фигуры, симметричные относительно
изображённой прямой. Нарисуйте на рисунке справа фигуру, симметричную
закрашенной фигуре относительно изображённой прямой.
Маша записала в тетради некоторое трёхзначное число, а затем дописала слева
ещё одну цифру. Получилось четырёхзначное число, которое в 65 раз больше
исходного. Какое четырёхзначное число написала Маша?
Ответ поясните.
Решение:
Ответ:
12
13

Задачи по математике для 6-х классов

Решение математических задач может напугать шестиклассников, но не должно. Использование нескольких простых формул и немного логики может помочь учащимся быстро вычислить ответы на кажущиеся неразрешимыми проблемы. Объясните ученикам, что вы можете узнать скорость (или скорость), с которой кто-то путешествует, если вы знаете расстояние и время, которое он проехал. И наоборот, если вы знаете скорость (скорость), с которой человек движется, а также расстояние, вы можете рассчитать время, в течение которого он путешествовал.Вы просто используете основную формулу: скорость, умноженная на время, равна расстоянию, или r * t = d (где «*» — это символ умножения).

Приведенные ниже бесплатные распечатываемые рабочие листы связаны с такими проблемами, как эти, а также с другими важными проблемами, такими как определение наибольшего общего множителя, вычисление процентов и т. Д. Ответы для каждого рабочего листа представлены на следующем слайде сразу после каждого рабочего листа. Попросите учащихся поработать над задачами, заполнить свои ответы в отведенных местах, а затем объяснить, как они могли бы прийти к решениям тех вопросов, где у них возникли трудности.Рабочие листы представляют собой отличный и простой способ выполнить быстрые формирующие оценки для всего класса математики.

Рабочий лист № 1

Печать PDF : Рабочий лист № 1

В этом PDF-файле ваши ученики решат такие задачи, как: «Ваш брат проехал 117 миль за 2,25 часа, чтобы вернуться домой на школьные каникулы. Какая средняя скорость, с которой он ехал?» и «У вас есть 15 ярдов ленты для ваших подарочных коробок. В каждой коробке будет одинаковое количество ленты. Сколько ленты получит каждая из ваших 20 подарочных коробок?»

Рабочий лист №1 Решения

Решения для печати PDF : Рабочий лист № 1 Решения

Чтобы решить первое уравнение на листе, используйте основную формулу: скорость, умноженная на время = расстояние, или r * t = d . В этом случае r = неизвестная переменная, t = 2,25 часа и d = 117 миль. Выделите переменную, разделив «r» с каждой стороны уравнения, чтобы получить пересмотренную формулу: r = t ÷ d . Подставьте числа, чтобы получить: r = 117 ÷ 2,25, дает r = 52 миль в час .

Для решения второй проблемы вам даже не нужно использовать формулу — просто математика и здравый смысл. Задача заключается в простом делении: 15 ярдов ленты, разделенных на 20 ящиков, можно сократить как 15 ÷ 20 = 0,75. Таким образом, каждая коробка имеет 0,75 ярда ленты.

Рабочий лист № 2

Печать PDF : Рабочий лист № 2

На рабочем листе № 2 учащиеся решают задачи, требующие немного логики и знания факторов, например: «Я думаю о двух числах, 12 и еще одном числе.У 12 и другого моего числа наибольший общий делитель равен 6, а наименьшее общее кратное — 36. О каком еще числе я думаю? »

Другие задачи требуют только базовых знаний о процентах, а также о том, как преобразовать проценты в десятичные дроби, например: «Жасмин имеет 50 шариков в сумке. 20% шариков синие. Сколько шариков синие?»

Рабочий лист № 2 Решение

Печать решений в формате PDF : Рабочий лист № 2 Решение

Для первой задачи на этом листе вам необходимо знать, что коэффициенты из 12 равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12 ; и , кратные 12, равны 12, 24, 36 .(Вы останавливаетесь на 36, потому что проблема говорит, что это число является наименьшим общим кратным.) Давайте выберем 6 как возможное наибольшее общее кратное, потому что это наибольший множитель 12, кроме 12. кратные 6 равны 6, 12, 18 , 24, 30 и 36 . Шесть может перейти в 36 шесть раз (6 x 6), 12 может перейти в 36 три раза (12 x 3), а 18 может перейти в 36 дважды (18 x 2), а 24 — нет. Следовательно, ответ — 18, поскольку 18 — наибольшее общее кратное, которое может перейти в 36 .

Для второго ответа решение проще: сначала преобразуйте 20% в десятичное число, чтобы получить 0.20. Затем умножьте количество шариков (50) на 0,20. Задачу можно поставить следующим образом: 0,20 x 50 шариков = 10 синих шариков .

6 класс | Статьи | Академия Ла Саль

Сентябрь

6 класс — переходный год. В этом году учащиеся начнут устанавливать связь с навыками, полученными в прошлом, чтобы подготовиться к будущему обучению в средней школе. Наш девиз школы на 2020-2021 годы: LSA: МЫ ЕДИНЫ… будь то обучение дома или в школе, ученики 6-х классов будут сосредоточены на том, чтобы связать свои прошлые знания математики, чтобы иметь возможность вычислять целые числа, рациональные числа и решать многие алгебраические и геометрические задачи. Наша грамотность будет сосредоточена на расширении словарного запаса, грамматических навыков и навыков письма путем изучения различных жанров грамотности. В то время как пандемия искалечила коммуникацию и помешала открытию многих школ, благодаря нашим щедрым спонсорам и благотворителям, учащиеся 6-го класса LSA воспользовались возможностью использовать безопасные структуры дистанционного обучения, существующие в LSA, для процветания!

Февраль

Шестиклассники LSA начали Новый год 2021 с размышлений и ожиданий новых начинаний! Как группа в классе ELA, они провели историческое исследование, чтобы узнать имена, термины и забавные факты обо всех предыдущих президентах США! В день инаугурации из своих домов они всем классом наблюдали за инаугурацией 46-го президента США Джозефа Байдена.Шестому классу повезло с учителем, который любит все в арифметике. С началом Нового года в классе математики шестиклассники узнают, как считать разные типы чисел. Студенты не только изучают, как (+), (-), (x) и (÷) целые числа, десятичные дроби,
и дроби, но и решаются на вычисление целых чисел. Для решения уравнений они используют конкретные и абстрактные манипуляторы, такие как математический коврик, числовые линии, видео, песни и диаграммы.Учащиеся 6-х классов даже будут использовать математические навыки в своих проектах по обучению служению, чтобы поддержать бездомных и голодающих. Они работают, чтобы быть частью решения.

Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic

В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и изменения. Во многих отношениях 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее полученные навыки и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубоким и строгим образом.

Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме. Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в магазине Scholastic Store.

Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере.Учащиеся читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэтическую и научно-популярную.

Особое внимание уделяется чтению документальных текстов и расширяется их число, чтобы подготовить студентов к чтению, письму и исследованию различных предметов. По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.

Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :

  • Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
  • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
  • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
  • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
  • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
  • Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
  • Практикует различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
  • Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма.В то же время шестиклассники практикуют и совершенствуют многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и приемов, которые они изучают.

Для развития навыков письма ваш шестиклассник :

  • Пишет с использованием более сложной лексики и о более сложном содержании.
  • Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
  • Пишет короткое время, например за один присест.
  • Пишет разные жанры для самых разных аудиторий.
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах.
    • Включите введение, заключение и переходы.
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
    • Описательные детали персонажей, обстановки и опыта.
    • Диалог.
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
  • Записывает фрагменты, отображающие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и печати как минимум трех страниц за один присест.

Покупайте лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Как решать задачи для 3-го и 4-го классов

Когда ученики достигнут уровня математики 3 -го и 4 -го , они начнут изучать умножение и деление, две из самых важных математических операций. Студенты также узнают, как использовать эти операции для изучения других математических понятий, таких как дроби, десятичные дроби или проценты.В предыдущем сообщении в блоге я прошел через четырехэтапный процесс решения проблем со словами на уровне класса 5 и 6 . Однако на этот раз я хотел бы применить этот процесс к математическим задачам 3 классов rd и 4 th .

Например, давайте посмотрим на эту воображаемую задачу со словами:

«Я хочу приготовить бутерброды для 5 моих друзей. Если я хочу подарить каждому другу по 3 бутерброда, какое общее количество бутербродов мне нужно приготовить? »

Давайте проделаем следующие шаги:

  • Найдите объективную и справочную информацию.

Во-первых, мы должны найти слово «цель» или «цель» проблемы. В этой задаче мы хотим знать, сколько бутербродов я должен приготовить для всех моих друзей. Чтобы рассчитать общее количество бутербродов, которые мне нужно приготовить, мне потребуется некоторая справочная информация. Задача состоит в количестве друзей (5), для которых я хочу приготовить бутерброды, и количестве бутербродов (3), которые я хочу подарить каждому другу. Если в проблеме есть какая-либо информация, которая может быть полезна, установите рамку, выделите или нарисуйте волнистую линию под текстом! В качестве примера я выделил ключевую справочную информацию для этой проблемы со словом ниже:

«Я хочу приготовить бутерброды для 5 моих друзей .Если я хочу подарить каждому другу по 3 бутерброда , какое из общее количество бутербродов я должен приготовить? »

  • Какие математические операции вы будете использовать для решения этой задачи? Вы собираетесь умножать, делить, складывать или вычитать?

В предыдущем сообщении в блоге я заявил, что вторым шагом будет рассмотрение формул. Однако, поскольку в этом сообщении в блоге речь идет о трех математических задачах класса и 4 класса, мы вместо этого выберем одну из четырех арифметических операций, перечисленных выше.Наша цель — найти итог, поэтому мы не будем использовать вычитание или деление для этой задачи. Поскольку нам дана информация о том, как бутерброды будут разделены между друзьями, лучшей операцией для использования в этом случае будет умножение. (Добавление также может работать, но добавление 3 бутербродов для каждого друга будет менее эффективным.)

  • Запишите все неизвестные, которые необходимо решить.

В этой задаче мы не знаем общее количество бутербродов, которые мне нужно приготовить для всех моих друзей, поэтому мы и решим эту проблему.

Чтобы найти общее количество бутербродов, мы умножим количество друзей (5) на количество бутербродов, которые будут у каждого друга (3). Умножение 5 друзей на 3 бутерброда дает нам 15 бутербродов. Теперь я знаю, что у меня будет достаточно бутербродов, чтобы поделиться с моими 5 друзьями, если я сделаю в общей сложности 15 бутербродов.

Теперь давайте применим ту же процедуру к следующей проблеме со словом:

«Большая пицца пепперони разрезается на 8 ломтиков.Студент A съедает 2 ломтика, а студент B съедает 1 кусок. Какая часть пиццы пепперони осталась в коробке для пиццы? »

Чтобы найти ответ, я еще раз рассмотрю четырехэтапный процесс решения этой проблемы.

Где объективная и справочная информация?

Мы пытаемся выяснить, сколько пиццы осталось, но нам нужен ответ в дробной форме. Это будет считаться нашей целью.Чтобы решить эту проблему, мы должны использовать исходную информацию, указанную в задаче. Мы знаем, что у нас всего 8 ломтиков, сколько ломтиков съел студент А и сколько ломтиков съел студент Б. Вся эта информация будет полезна, поэтому давайте отметим ее, выделив слова в задаче жирным шрифтом, например:

«Большая пицца пепперони — это , разрезанная на 8 ломтиков . Студент A съедает 2 ломтика , а студент B съедает 1 кусок . Какая часть пиццы пепперони остается в коробке для пиццы ? »

Какие математические операции вы будете использовать для решения этой задачи? Вы собираетесь умножать, делить, складывать или вычитать?

Для этой задачи мы хотим выразить количество съеденных ломтиков и количество оставшихся ломтиков в виде дробей.Знаменатель этой задачи — это общее количество срезов, с которых мы начали, а числители будут зависеть от каждой дроби, с которой мы работаем. Во-первых, нам нужно будет сложить количество ломтиков, съеденных каждым учеником. Затем мы вычли бы эту сумму из количества срезов, с которых мы начали, чтобы достичь нашей цели.

Что мы решаем?

В этой задаче мы не знаем, какая часть пиццы пепперони остается в коробке для пиццы.Это неизвестное, которое мы будем решать.

Решить!

Во-первых, выразим общее количество кусочков пиццы пепперони в виде дроби (8/8). Затем мы выразим количество ломтиков, съеденных каждым учеником, в виде дробей. Студент А съел 2 из 8 кусков (2/8), а Студент Б съел 1 из 8 кусков (1/8). Если сложить количество съеденных ломтиков, мы получим 3/8.

2/8 + 1/8 = 3/8

Теперь мы хотим вычесть эту долю из общего количества кусочков пиццы, с которых мы начали.

8/8 — 3/8 = 5/8

Выполнив эти действия, можно сделать вывод, что в коробке осталось 5/8 пиццы пепперони.

Я надеюсь, что это руководство дает представление о том, как решать 3 задачи по математике rd и 4 th на уровне класса, независимо от того, касаются ли они умножения или дроби! Поначалу освоение новых математических навыков может быть сложной задачей, но если уделить время внимательному подходу к задачам со словами, это поможет учащимся успешно их решить.Если вам нужна дополнительная помощь, мой частный профессор в округе Ориндж предлагает 3 класса и 4 классы по различным предметам, включая математику!

Эми Хуа — репетитор в My Private Professor, который предоставляет индивидуальные онлайн и личные уроки для студентов по всем предметам, включая математику K-12, естественные науки, языковые искусства, историю, иностранный язык, экзамены AP, подготовку к экзаменам, эссе. , и консультации в колледже от лучших преподавателей ведущих университетов.

Ваш шестиклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core

В этом году ваш ребенок узнает много нового об отношениях, то есть между числами. Математика в шестом классе учитывает соотношения и пропорции, отрицательные и положительные числа, эквивалентные уравнения и способы изображения трехмерных фигур в двух измерениях. Все это и X отмечает место для преалгебры.

Вот 8 математических навыков, которые шестиклассник должен освоить к концу года:

  • Использование соотношений для представления отношений между различными количествами, размерами и значениями.
  • Решение проблем со словами с отношениями путем нанесения их на диаграммы, графики и таблицы.
  • Расчет процентов.
  • Деление дробей на дроби.
  • Что такое отрицательные числа и нанесение их на числовые линии.
  • Нахождение X (отсутствующего значения) в уравнениях как прелюдия к алгебре.
  • Решение реальных математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.
  • Изучение основ статистики.

Сколько кофе вы хотите с сахаром?

Коэффициенты нужны не только для того, чтобы хвастаться, что одна кофейня вдвое лучше всех остальных.Отношения описывают отношения между количествами, размером и значениями, которые можно измерить и отобразить на графике, таблице или диаграмме.

Например: на каждый дюйм ребенка она набирала 1,5 фунта.

Шестиклассники учатся использовать коэффициенты, чтобы упростить отношения.

Например: рецепт кекса требовал 1 стакан сахара на каждые 2 стакана муки, поэтому соотношение сахара и муки составляет 1: 2.

Студенты также работают со ставками, которые похожи на родственные отношения.Если одна машина проходит мойку за 10 минут, это 6 машин в час. Коэффициенты обозначаются косой чертой, 6/1, а коэффициенты — двоеточием, 6: 1.

Другой способ описания отношений — это проценты, которые описываются как часть от 100.

Например: Хэнк купил галлон молока и выпил его литр. В этом случае галлон равен 100 процентам. Кварта — это галлона, поэтому Хэнк выпил 25 процентов молока.

Делите дроби и побеждайте

Шестиклассники переходят от умножения дробей к делению дробей.Они узнают, что для деления дроби требуется умножение. Кто это придумал, да?

Вот как это работает. У Инес есть 2 3 стаканов замороженного йогурта, но она хочет съесть только 1 2 стаканов. Вопрос в том, сколько порций по полчашки содержится в чашке 2 3 или что такое 2 3 ÷ 1 2 ? Чтобы разделить дроби, вы переворачиваете делитель (вторая дробь) и умножаете: 2 3 x 2 1 = 4 3 = 1 1 3 порций.Возьми меня в руки и вперед.

Десятичные дроби, множители и отрицательные числа

Шестиклассник должен уверенно складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные дроби, такие как 43,57 + 0,75 и 238,437 ÷ 35,14.

Дети учатся использовать распределительное свойство для нахождения наибольшего общего делителя двух целых чисел, меньших или равных 100, и наименьших общих кратных двух целых чисел, меньших или равных 12.

Например: используя свойство распределения, 88 + 96 записывается как 8 x (11 + 12). Почему? Поскольку наибольший общий делитель 88 и 96 равен 8. 8 x 11 = 88 и 8 x 12 = 96. (И каждая разбивка дает 184.)

Шестиклассники работают как с положительными, так и с отрицательными числами . Они узнают, что 3 и -3 — противоположности и что на числовой прямой -3 равно расстоянию слева от 0, как 3 — справа от 0.

Числовая строка также показывает, что отрицательные числа имеют относительное значение. для другого.Например, -2 больше -4. Подумайте о градуснике. Температура -2 градуса немного теплее, чем температура -4 градуса.

Выразите себя с помощью предварительной алгебры

Шестой класс — это год, когда учащиеся действительно начинают изучать алгебру . Они учатся читать, писать и оценивать алгебраических выражений и уравнений, в которых буква (также называемая переменной) заменяет неизвестное число. Например, они найдут значение X в уравнении X — 32 = 14.

Они будут работать с неизвестными, чтобы решить реальные задачи со словами с одной переменной.

Например: если Стив платит 75 долларов за свитер, который обычно стоит 90 долларов, какова скидка в долларах? (90 — y = 75)

Шестиклассники учатся использовать различные правила математики для создания уравнений , которые написаны по-другому, но эквивалентны .

Например: 9x — 3x — 4 эквивалентно 5x + x — 4. Ответ на оба вопроса будет одинаковым, независимо от того, какое число вставлено вместо x.

Ваш шестиклассник также узнает разницу между зависимой переменной и независимой переменной . Независимые переменные не изменяются другими факторами. В школе с 20 классными комнатами по-прежнему будет 20 классных комнат, независимо от того, прибудут ли новые ученики или уедут уже существующие. Но бюджет на содержание 20 учителей в этих классах будет меняться в зависимости от таких факторов, как заработная плата, пособия и рост стоимости жизни.

Игра с блоками

Помните, когда у вас закончились прямоугольные блоки во время строительства замка, вы сложили два треугольника вместе и надеялись, что один из них не раздвинется и не опрокинет структуру? Геометрия шестого класса немного похожа на это.

В противоположных процессах, известных как композиция и декомпозиция , учащиеся объединяют формы и разделяют их, чтобы было легче найти площадь и объем. Они применяют это для решения реальных математических задач.

Например: Рэй хочет посадить сад на L-образном участке и ему нужно знать площадь, чтобы купить нужное количество мульчи. Он использует разложение, чтобы разделить нечетную форму на прямоугольник и квадрат. Теперь он может найти площадь каждой правильной формы и сложить их вместе, чтобы найти общую площадь.(8 x 8) + (10 x 24) = 304 квадратных фута.

Шестиклассники учатся находить объем трехмерных фигур с некоторыми длинами в долях, заполняя их единичными кубами. Они также учатся применять формулы объем = длина x ширина x высота (V = lwh) или объем = основание x высота (v = bh), в зависимости от формы объекта.

Ваш ребенок также научится определять площадь поверхности трехмерных фигур, создавая двухмерные фигуры, называемые «сетками», которые показывают сплющенную форму до того, как она будет сложена в коробку или другую форму.

Например:

Это сеть…… этого


Трое из четырех учителей математики придерживаются этих стандартов

Люди высмеивают статистику , особенно когда они просто глупые. Шестиклассники узнают, как должны собираться и анализироваться статистические данные, и что они основаны на изменчивости . Например, вопрос о том, как далеко одна конкретная девушка из команды по софтболу может бросить мяч, не является статистическим вопросом.Но вопрос о том, как далеко девушки в команде могут бросить мяч, является статистическим, потому что от девушки к девушке есть различия.

Ваш ребенок будет собирать данные и показывать результаты на числовых линиях. Он сможет объяснить, что измерялось, как это измерялось, используемые единицы измерения, медиана, среднее значение, вариабельность, общий характер данных и значительные отклонения от образца.

Не отставайте от роста математических навыков вашего ребенка, думая о соотношениях, показателях и других числовых отношениях в повседневной жизни, например, сколько раз вы просите ее вынести мусор, прежде чем она это сделает, или разделив эту последнюю половину- стакан мороженого на четверти.Трое из пяти родителей будут рады, что они сделали это.

Послушайте, что сказал отмеченный наградами учитель средней школы — это вещь номер один, которую шестиклассники должны знать, когда они переходят в седьмой класс.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

Информация о курсе для 6-го класса — Средняя школа Мортимера Ю. Сазерленда

Годовые факультативы для 6-го класса:

AVID 6 — AVID — это признанная на национальном уровне программа для студентов, желающих успешно пройти строгие подготовительные курсы к колледжу., но в настоящее время может быть неэффективно. Основное внимание в курсе уделяется письму, исследованиям, сотрудничеству, организации и чтению в разных дисциплинах. Факультативный курс AVID — это годичный факультатив, который обеспечивает студентам академическую поддержку и мотивационные мероприятия по созданию команды.

Band 6 — Студенты имеют возможность начать играть на флейте, кларнете, саксофоне, трубе, валторне, эуфониуме, тубе или концертных ударных. Занятия ориентированы на новичков, изучающих необходимые навыки, необходимые для преуспевания в игре на духовых или ударных инструментах.В первый год мы сосредоточимся на основах исполнительского мастерства и чтении нот.

Хор 6 — У студентов есть возможность участвовать в хоре. Студенты-хоровщики изучают и исполняют самые разные музыкальные жанры. Студенты также будут ознакомлены с основами теории музыки и музыкальности.

Драма 6 — Студенты-драматурги развивают различные импровизационные и более формальные актерские навыки. Студенты изучают основы сценического дизайна и присутствия, исполняя избранные драматические произведения в составе труппы.Особое внимание уделяется достижению комфорта в различных стилях исполнения при одновременном укреплении уверенности в навыках общения с общественностью.

Введение в французский язык — Обучение вовлекает студентов в обучение пониманию французского языка и разговору на нем с помощью языка тела, наглядных пособий, а также персонажей и историй, созданных учащимися. Учитель использует в основном упражнения, основанные на рассказах, чтобы оживить язык. Посредством песен, веб-программ и классных занятий студенты услышат французский язык, на котором говорят в разных странах, и начнут изучать различные культуры франкоязычных миров.

Введение в испанский — Обучение вовлекает студентов в обучение пониманию и разговору на испанском языке с помощью языка тела, наглядных пособий, а также персонажей и историй, созданных учащимися. Учитель использует в основном упражнения, основанные на рассказах, чтобы оживить язык. Посредством песен, веб-программ и классных занятий студенты услышат испанский язык, на котором говорят в разных странах, и начнут знакомиться с разнообразными культурами испаноязычных миров.

Orchestra 6 — Студенты начнут изучение и исполнение на струнном инструменте по своему выбору. Обучение будет включать базовые музыкальные навыки, такие как чтение нот, ритм, положение инструмента и поза, тон и интонация.

Колесо 6-го класса: Все ученики 6-го класса будут зачислены на выборную ротацию на основе триместра (12 недель). Эти курсы включают …

Art 6 — В нашей исследовательской программе по искусству ученики шестого класса используют элементы искусства и принципы дизайна в качестве основы для изучения абстракции и реализма в изобразительном искусстве.Создание реалистичных рисунков на основе наблюдений, искусство, основанное на фантазиях, использование техник ручного строительства для изготовления керамических скульптур, изучение цвета и использование одноточечной перспективы — вот примеры деятельности и проектов. Шестиклассники также изучают исторические источники искусства, поскольку они связаны с изучением того, как их собственное искусство может быть использовано как средство выражения.

Компьютерная грамотность — Студенты получают базовые знания в области обработки текстов и графических приложений, когда они применяют их в рабочих условиях.Конкретные навыки в каждой области включают составление, форматирование и редактирование основных деловых документов; и использование картинок, инструментов рисования, анимации и переходов для графических презентаций. Студенты также научатся пользоваться онлайн-платформами и веб-сайтами в целях личной безопасности и оценивать информацию на предмет предвзятости в исследованиях.

Креативный дизайн — Это вводный курс по технологиям. Этот класс познакомит студентов с решением проблем в процессе проектирования, а затем применит этот процесс для начала компьютерного кодирования, базовой электроники и схем, а также автоматизированного проектирования (САПР).Формат этого класса в стиле мейкера позволяет учащимся с разным уровнем комфорта использовать технологии для развития своих навыков в удобном для них темпе.

Шестой класс / Добро пожаловать в 6 класс

Мы все с нетерпением ждем захватывающего года для наших руководителей 6-го класса здесь, в Конституции.

Чтение: Единственное, что вы можете сделать в этом году, чтобы улучшить беглость чтения и понимание прочитанного, — это следить за тем, чтобы они читали каждый день! Учащиеся будут ежемесячно записывать свое чтение в журнале чтения, который необходимо сдавать.Мы сосредоточимся на лексике, беглости речи и нескольких различных стратегиях понимания. В 6-м классе мы будем изучать разную литературу, в том числе разные типы информационных текстов.

Математика: Для достижения больших успехов в математике крайне важно, чтобы все наши шестиклассники запомнили факты умножения. В этом году мы научимся решать задачи, содержащие десятичные дроби, операции с дробями и решать алгебраические выражения.Мы найдем процент и вероятность событий и поработаем с соотношениями, ставками и пропорциями. В геометрии мы решаем площадь и периметр правильных и неправильных фигур, а также объем фигур. В статистике мы будем работать с множеством графиков и изучим различные способы описания наборов данных. Это будет отличный год, когда мы погрузимся в мир и узнаем, как решать проблемы!

Написание: чтобы стать более эффективными писателями, мы сосредоточимся на пяти этапах процесса написания.Мы также сосредоточимся на элементах эффективного письма, также известных как шесть качеств. Этими шестью характеристиками являются идеи и содержание, организация, голос, беглость предложений, выбор слов и условные обозначения. В первой четверти мы сосредоточимся на повествовании и написании стихов. Второй квартал будет пояснительным, функциональным и письменным. В третьем квартале мы будем работать над убедительным и поэтическим написанием. В конце года в течение четвертого квартала мы будем проводить исследования, поэзию и ответы на литературные произведения.

Наука: В каждом квартале будет 4 недели научных занятий.Первый и второй кварталы будут «Погода и вода». Третий и четвертый кварталы будут посвящены разнообразию жизни / растений и одноклеточных водных существ. Написание наблюдений и практические исследования — важная часть науки. Проект Science Fair должен начаться в этом году в апреле.

Социальные науки: Каждый квартал будет посвящен 4 неделям социальных исследований. Квартал 1 — Ранние люди / Месопотамия, Квартал 2 — Древняя Индия, Египет, Китай, Квартал 3 — Древний Рим, Греция, Квартал 4 — Древняя Америка, Средние века.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *