Расписание вшэ фкн: Расписание учебных занятий — Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Расписание занятий для 1го курса ПМИ на 1ю неделю сентября


Уважаемые первокурсники! 

1, 2 и 3 сентября у вас будут проводиться только мероприятия в рамках дисциплины БЖД (orientation week).

Что такое БЖД в НИУ ВШЭ?   Что полезного узнаете вы на этом курсе?  С кем вы можете познакомиться, посещая мероприятия в рамках БЖД? 

На эти вопросы отвечает проректор по учебной работе НИУ ВШЭ Сергей Юрьевич Рощин. 
Смотрите видео запись. 

1 сентября, начало в 13:40, ауд. 622  —  Знакомство с факультетом. В числе выступающих — первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Валерьевич Радаев, декан ФКН Иван Владимирович Аржанцев, руководители департаментов факультета и многие другие.

В программе также увлекательнейшая лекция Александра Шеня, автора многих популярных книжек по математике и программированию, члена академического совета программы. Тема лекции «Математики и/ или программисты?»

«Математика и программирование — это два разных умения или две стороны одного и того же? Зачем математика будущему программисту? Зачем программирование будущему математику? Мы попробуем на примере одной задачи (поиск представителя большинства за один просмотр) показать, что общего, и в чём может быть разница между подходами математика и программиста.»

 Программа модуля Знакомство с факультетом (БЖД, 1 сент.) (PDF, 438 Кб)

 



2 сентября, начало в  10:30, ауд. 317, 402, 219, 301, 311, 322, 511, 313  (списки по группам будут высланы вам на электронные адреса) —  Адаптационный тренинг, проводимый Центром поддержки студенческих инициатив (в том числе, волонтерами ПМИ) 
                       
Перерыв на обед  — 20 минут 
                
15:20, ауд. 622   —  Студенты в академическом пространстве: Академическое развитие в НИУ ВШЭ. Как включиться в научную деятельность и исследования. Программы академической мобильности. Ведущие модуля — члены кадрового резерва НИУ ВШЭ Елена Вакуленко и Екатерина Черняк

                                                                   
16:30, ауд. 622  —  Психология в IT: знакомство с преподавателем, краткая презентация курса, практические советы по адаптации  к учебному процессу в Вышке. Ведущая модуля — лектор курса Елена Юрьевна Овчинникова.    
                                   



3 сентября, начало в  10:30 — 12:20, ауд. 622  —  Знакомство с информационной средой Вышки (портал, LMS). Ведущий модуля — зам. руководителя Центра развития образовательной среды НИУ ВШЭ Сергей Александрович Шаламков
11:30 — Выступление директора по основным образовательным программам Анны Валентиновны Коровко 

Перерыв на обед  — 30 мин. 

12:50 — 13:40   Студенты в академическом пространстве: основы безопасной учебы, правила учебного процесса, стипендии и социальная помощь. Ведущие модуля — сотрудники Учебного офиса

13:40 —  14:00  Образовательные проекты компании Яндекс и возможности участия в них. Рассказывает Дмитрий Аблов, руководитель группы образовательных проектов Яндекс

Перерыв на обед — 20 мин.

14:20 — 16:00  —  Лекция Александра Шеня. Продолжение ликбеза по алгебре: алгоритм Евклида, функция Эйлера, однозначность разложения на множители, китайская теорема об остатках


Полезный совет:   Посмотреть профиль преподавателя или сотрудника НИУ ВШЭ вы можете,  воспользовавшись поиском по фамилии сотрудника на портале Вышки здесь. 



Расписание учебных занятий начиная с 4 сентября скоро будет размещено на сайте и выслано вам на электронные адреса. С 4 сентября начинаются занятия по группам/подгруппам, составы которых мы сообщим вам до 3 сентября. 

На все ваши дополнительные вопросы с удовольствием ответим в ходе мероприятий 1-3 сентября, а также по email. 

Расписание экзаменов — Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Сессия 4 модуля 2020/21:  с 21 по 30 июня

Расписание сессии

Как узнать какие экзамены мне предстоит сдать в этом модуле?

Откройте учебный план своего курса, где указано, какие экзамены запланированы в каждом модуле. 

Экзамены онлайн с прокторингом Экзамус
Часть экзаменов и форм текущего контроля могут проводиться с прокторингом. Если Вы видите, что в расписании сессии на экзамене будет использоваться прокторинг Экзамус, то необходимо не позднее 24 часов до экзамена: 

1. Ознакомиться с разделом для студентов о прокторинге https://elearning.hse.ru/student_steps

    ! Важно не позднее 24 часов до экзамена пройти проверку системы Экзамус на своем компьютере  https://lms.demo.examus.net/syscheck_st

2. Ознакомиться с правилами прохождения экзамена

Для каждого экзамена будут созданы Правила, в которых помимо стандартной общей части будет включено описание особенностей прохождения конкретного экзамена (чем можно пользоваться во время экзамена, куда отправлять файл работы и т.п.).

Ознакомьтесь с организацией и проведением элементов контроля в дистанционном формате 

Рекомендации студентам при прохождении текущего контроля и сессии

Что делать в случае пропуска элемента текущего контроля или экзмена?
Если студент пропускает контрольную работу, коллоквиум, контест, экзамен и т.п. по уважительной причине — например, по болезни — он обязательно сообщает об этом посредством онлайн сервиса для студентов. 
Оценки
❗️ Во время сессии необходимо регулярно проверять полученные оценки в электронной зачетной книжке в LMS.
Если в зачетной книжке стоит оценка отличная от той, которую экзаменатор сообщил студенту, об этом необходимо написать администратору своего курса в учебном офисе. В сообщении требуется указать наименование дисциплины, дату информирования студента об оценке за элемент текущего контроля или за экзамен (по необходимости включить в сообщение ссылку на электронную рабочую ведомость преподавателя или прикрепить скриншот) и фамилию преподавателя. 
Результаты прохождения сессии
На большинство вопросов, возникающих у студента и его родителей во время экзаменационной сессии, можно найти ответы в Справочнике студента. О перемещении студента в ходе или по итогам сессии подробно здесь.
Запись на пересдачи открывается на сайте перед началом периода. В случае если студент не смог ликвидировать в период пересдач не более двух академических задолженностей по разным дисциплинам — он может перейти на обучение по специальному индивидуальному учебному плану с повторным изучением дисциплины или части дисциплины (например, первого семестра годовой дисциплины; при этом студент продолжает изучать по плану вторую часть дисциплины — за второй семестр).  
В каком нормативном акте Вышки описаны правила прохождения и организации экзаменов?  
NEWПоложение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов НИУ ВШЭ 

Смотрите также: 
О прокторинге
Расписание пересдач
Обучение по ИУП с повтором в Вышке
Порядок оформления ИУП с повтором на программе

↑  вернуться

Расписание занятий на 2020-2021 учебный год / Timetable for 2020-2021 study year

Дисциплины / CoursesВремя  и форма контроля /
Time & form of сontrol
Место проведения и преподаватель /
Place & Teacher
1-й год обучения / 1-st year
Обязательные дисциплины / Obligatory courses  
Иностранный (английский) язык для исследователей / Research WritingПо пятницам / Fridays
(с 13 ноября по 29 января, кроме 1 и 8 января)
18.10 – 21.00
Экзамен / Exam:
устная часть (ссылка) — 6 апреля 18.10
письменная часть — 9 апреля 18.10
Дистанционная форма обучения c использованием MsTeams / 
Online via MsTeams
Преподаватель / Teacher: Шемякина Виктория Ивановна
Философия и методология науки / Philosophy and Methodology of Science
(for Russian-speaking students)
По четвергам:
лекции  — 19.11, 26.11, 10.12, 14.01, 28.01
18.10 – 21.00
семинары — 21.01, 4.02, 11.02, 18.02, 4.03, 11.03, 18.03, 1.04, 8.04
18.10 – 19.30
Экзамен: 20 мая 18.00
Дистанционная форма обучения:
https://zoom.us/j/94732129242?pwd=a05ZTGprOSszc3RyY29Ib0VSb21Udz09 (лекции)
Код доступа: 353994

https://us02web.zoom.us/j/84241700645?pwd=UDEzUktXQXdqa29uM2VJbzZYRENYUT09 (семинары)
Преподаватели:
Парамонов Андрей Альбертович (лекции),
Терехович Владислав Эрикович (семинары)
Философия и методология науки / Philosophy and Methodology of Science

(for English-speaking students)
Wednesdays
(from 31 of March)
Exam: 20 мая 18.00
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/99125778461?pwd=YUZQM0xkSUg0endmVmlhVGdieHVWZz09
Преподаватель / Teacher: Brian McLoone
Специальная дисциплина / QualificationПо средам / Wednesdays
(27 января и с марта по июнь)
18.10 — 19.30
Зачет: выставляется по накопленной
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/98307838293
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Яковлев Константин Сергеевич
Прикладная библиометрия / Bibliometry
25 и 28 мая
18.10 – 19.30
31 мая
18.10 – 21.00
Зачет: 21 июня
Дистанционная форма обучения / Online
Преподаватель / Teacher: Стерлигов Иван Андреевич
Научно-исследовательский семинар / Research Seminar
По понедельникам / Mondays
(c 7 декабря)
18.10 – 19.30
Зачет: выставляется по накопленной
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/442268392
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Баувенс Бруно Фредерик Л.
2-й год обучения / 2-nd year
Обязательные дисциплины  / Obligatory corses  
Педагогика высшей школы / University Teaching
(общий курс) 
(for Russian-speaking students)
С 3 февраля
Экзамен:
Дистанционная форма обучения / Online
Преподаватели:
Дементьев Андрей Викторович, Черненко Оксана Эдуардовна
Педагогика высшей школы/ University Teaching
(курс факультета математики)
(for Russian-speaking students)
По вторникам
(с 13 апреля по 15 июня)
16.00-19.00
Экзамен:
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/91738379083?pwd=ZklvMUlzSTJ6Ump1enV3ZmhtVkl1UT09

Преподаватель: Ященко Иван Валериевич

Педагогика высшей школы / University Teaching(for English-speaking students)
По четвергам / Thursdays
(since 4 of February)
16.30 – 19.30
Дистанционная форма обучения / Online: link
Teacher:
Дементьев Андрей Викторович,
Специальная дисциплина / QualificationЭкзамен / Exam: см. рассылку
май-июнь
 
Научно-исследовательский семинар / Research Seminar
По понедельникам / Mondays
(c 7 декабря)
18.10 – 19.30
Зачет: выставляется по накопленной
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/442268392
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Баувенс Бруно Фредерик Л.
Дисциплины по выбору /  Optional courses  
Discrete OptimizationПо средам / Wednesdays
(с 13 января по 17 марта)
18.10 – 21.00
Экзамен / Exam:  24 марта 18.10
Дистанционная форма обучения / Online: 
https://zoom.us/j/94676116846
Преподаватель / Teacher: Боду Лоран
Fundamentals of Knowledge RepresentationПо средам / Wednesdays
(с 13 января по 03 марта)
18.10 – 21.00
Экзамен / Exam:  10 марта 18.10
Дистанционная форма обучения / Online:
https://zoom.us/j/2469037775
Преподаватель:  Teacher: Канович Макс Иосифович
Generative Models in Machine LearningПо понедельникам и четвергем /
Mondayы and Thursdays
(с 06 сентября по 04 октября)
15.00 — 18.00
Экзамен / Exam: 07 октября 15.00
Покровский б-р, д.11, ауд. R615
Преподаватель / Teacher: Кертес-Фаркаш Аттила
Research Seminar StaGe: Statistics, Geometry and their interaction with Graph TheoryПо четвергам / Thursdays
(с 12 января –  по 18 марта)
18.10 – 21.00
Экзамен / Exam: 25 марта 18.10
Дистанционная форма обучения / Online:
https://us02web.zoom.us/j/86772290432
Преподаватели / Teachers: Боду Лоран,
Пари Кентан Поль Бернар
3-ий год обучения / 3rd year  
Специальная дисциплина / Qualification 
(для ОП Информатика и вычислительная техника)
По средам / Wednesdays
(27 января и с марта по июнь)
18.10 — 19.30
Экзамен: см. рассылку
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/98307838293.
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Яковлев Константин Сергеевич
Научно-исследовательский семинар / Research Seminar
По понедельникам / Mondays
(c 7 декабря)
18.10 – 19.30
Зачет: выставляется по накопленной
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/442268392
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Баувенс Бруно Фредерик Л.
4-ий год обучения / 4th year  
Научно-исследовательский семинар / Research Seminar
По понедельникам / Mondays
(c 7 декабря)
18.10 – 19.30
Зачет: выставляется по накопленной
Дистанционная форма обучения / Online
https://zoom.us/j/442268392
Преподаватели / Teachers: Объедков Сергей Александрович,
Баувенс Бруно Фредерик Л.

График учебного процесса на 2021/22 учебный год

Для студентов, обучающихся по модульной системе

 

 

Учебный период

Сессия

Каникулы

1 модуль

01.09.2021-17.10.2021

18.10.2021-24.10.2021

 

2 модуль

25.10.2021-19.12.2021

20.12.2021-30.12.2021

01.01.2022-09.01.2022

3 модуль

10.01.2022-27.03.2022

28.03.2022-03.04.2022

 

4 модуль

04.04.2022-19.06.2022

20.06.2022-30.06.2022

03.05.2022-08.05.2022

01.07.2022-31.08.2022*

 

 

 

*Для выпускников:

01.07.2022-12.08.2022

 


* на 4 курсе в 4 модуле занятия не проводятся

График пересдач

Ликвидация академических задолженностей осуществляется два раза в год — в периоды пересдач, которые в Вышке имеют ограниченные сроки. Академические задолженности и неявки по итогам первого и второго модулей студент может «погасить» с 11 января по 15 февраля (зимний период пересдач). Весенние и летние академические задолженности и неявки ликвидируются только с 1 сентября по 15 октября будущего учебного года (осенний период пересдач).  

Праздничные и неучебные дни
Производственный календарь на 2021 год (пятидневная рабочая неделя) (PDF, 158 Кб) 
Производственный календарь на 2021 год (шестидневная рабочая неделя) (PDF, 150 Кб) 

Коронавирус (COVID-19) — Гарда

Общественный транспорт : Преступление здесь заключается в невыполнении запроса соответствующего лица. Гарда установит, дало ли соответствующее лицо указание соблюдать правила. Garda, присутствующий при инциденте, запишет имя этого соответствующего лица и то, какие точные требования они предъявили к подозреваемому преступнику.

Член Garda будет использовать 4 Es в отношении человека и четко объяснять, что на данном этапе он совершает правонарушение, и давать ему возможность выполнить просьбу соответствующего лица.(носить лицевую маску)

Затем Гарда даст лицу указание в соответствии с разделом 31A (7) выполнить просьбу соответствующего лица. Если они по-прежнему не соблюдают правила, Gardaí может считать, что преступление было совершено, и может потребовать имя и адрес человека в соответствии с разделом 31A (9).

Определенные помещения : Правонарушение здесь заключается в том, что в определенных помещениях не используются защитные маски. Ответственное лицо (например, владелец / менеджер магазина) должно предпринять все разумные шаги для приведения человека в соответствие.Ответственное лицо не может предъявлять законные требования, как водитель автобуса. Этот человек может только посоветовать. Следовательно, если Gardaí будет вызван для оказания помощи, он определит ответственное лицо и установит, какие действия они предприняли, чтобы привести человека в соответствие.

Как только это будет установлено, члены Garda могут взаимодействовать с физическим лицом. Должна быть предоставлена ​​возможность прийти к согласию. Если это не удается, Gardaí может дать указание лицу в соответствии с разделом 31A (7) прийти к согласию.Если они по-прежнему не соблюдают правила, Gardaí может считать, что преступление было совершено, и потребовать имя и адрес человека в соответствии с разделом 31A (9).

Член Garda может арестовать без ордера лицо, которое не называет свое имя и адрес, или кто называет вымышленное или вводящее в заблуждение имя и адрес.

Если человек не соблюдает указания Гарды относительно ношения маскировки лица в общественном транспорте или в определенных помещениях, то будет выдано Уведомление о фиксированной оплате.

Выдача этих Уведомлений о фиксированных платежах будет производиться на усмотрение отдельного участника. Отдельный член Garda не обязан консультироваться с DPP или со своим сотрудником отдела перед наложением штрафа за конкретные правонарушения, указанные ниже.

Примечание: Несоблюдение распоряжения Garda, выданного в соответствии с разделом 31A (7), является отдельным правонарушением, но не нарушением в отношении фиксированного платежа .

Решение о том, требуется ли ГП отдельное дело для расследования этого преступления, принимает следственный член Гарды, но выдачи FPN может быть достаточно.

Платформа для крупномасштабного картирования протяженности населенных пунктов по изображениям Sentinel-2 с помощью полностью сверточных нейронных сетей

https://doi.org/10.1016/j.isprsjprs.2020.01.028Получение прав и контента

Аннотация

Человеческое поселение Информация о масштабах (HSE) является ценным индикатором всемирной урбанизации, а также воздействия человека на окружающую среду. Таким образом, отображение HSE имеет решающее значение для решения различных экологических проблем в местном, региональном и даже глобальном масштабе.В этой статье представлена ​​основанная на глубоком обучении структура для автоматического отображения HSE на основе многоспектральных данных Sentinel-2 с использованием региональных гео-продуктов в качестве обучающих меток. Прямая, простая, но эффективная полностью сверточная сетевая архитектура Sen2HSE реализована в качестве примера семантической сегментации в рамках. Платформа проверяется как по отмеченным вручную контрольным точкам, равномерно распределенным по тестовым областям, так и по уровню построения OpenStreetMap. Результаты картирования ОТОСБ подробно сравнивались с несколькими базовыми продуктами, чтобы тщательно оценить эффективность предложенной структуры картирования ОТОСБ.Возможности картирования HSE последовательно демонстрируются более чем в 10 репрезентативных регионах по всему миру. Мы также представляем один пример картирования ОТОСБ в региональном масштабе и один пример карты ОТОСБ в масштабах страны из нашей структуры, чтобы показать потенциал для апскейлинга. Результаты этого исследования способствуют обобщению применимости подходов на основе CNN для крупномасштабного картографирования городов в случаях, когда нет актуальной и точной наземной информации, а также для последующего мониторинга глобальной урбанизации.

Ключевые слова

Зона застройки

Сверточные нейронные сети

Протяженность населенных пунктов

Sentinel-2

Урбанизация

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V. от имени Международного общества фотограмметрии и дистанционного зондирования, Inc. (ISPRS).

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Поддерживающие валлийские фермеры

Неделя безопасности фермы 2021, 19–23 июля — следите за новостями в понедельник, когда мы следуем за Неделей безопасности фермы 2021 года


Сельское хозяйство остается одной из самых опасных отраслей нашей страны; приходится 1% рабочих, но 22% всех погибших рабочих (HSE).

Для того, чтобы сельскохозяйственные предприятия оставались устойчивыми, необходимо принять меры по охране здоровья и безопасности, особенно в фермерском сообществе, поскольку работа с крупногабаритной техникой часто может повысить уязвимость для этих рабочих.


Управление здравоохранения и безопасности опубликовало официальную статистику смертельных травм за 2020/21 год. Обратите внимание, что данные за 2020/21 год остаются предварительными и будут окончательно утверждены в июле 2022 года. Вы можете получить доступ к данным

здесь .


Партнерство по безопасности фермерских хозяйств в Уэльсе

На этой неделе безопасности фермерских хозяйств Партнерство по безопасности фермерских хозяйств (FSP) по всей Великобритании поддерживает кампанию, проводимую Фондом безопасности фермерских хозяйств, которая в этом году фокусируется на том, как эффективное управление рисками и принятие превентивных мер могут иметь большое значение для сокращения несчастных случаев. на ферме. Щелкните здесь , чтобы узнать больше.


Безопасные агротехнические системы

Safe Ag Systems официально запустила бесплатный инструмент оценки рисков ! Оптимизируйте то, как вы выявляете опасности, контролируете риски и обеспечиваете безопасность своих сотрудников. Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше.


Перевал Тилли

  • Пропуск для прицепов Tilly дает возможность для прицепов поддерживаться в соответствии с законодательными стандартами. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
  • Чтобы задать вопрос или забронировать трейлер для Tilly, напишите по электронной почте: [email protected]
  • Загрузите приложение Head to Tow здесь, чтобы найти ежедневный контрольный список для вашего трейлера или найти авторизованного механика для выполнения Tilly Пройдите ежегодный 18-точечный осмотр вашего прицепа.

Ресурсы


Общественное здравоохранение Уэльса

  • Рекомендации беременным женщинам в период окота, щелкните здесь.

Farming Connect


Социальные сети

Wales Farm Safety Partnership, Twitter и Facebook .

Дополнительную информацию можно найти на «личной» стороне FarmWell Wales в разделе « Безопасная работа ».


Загрузки:

CP-122 Кодекс норм ОТБОС

  • Стр. 3 и 4: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 5 и 6: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 9 и 10: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 11 и 12: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 13 и 14: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 15 и 16: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 17 и 18: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 19 и 20: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • Стр.21 и 22: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 23 и 24: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КОД
  • Стр. 25 и 26: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 27 и 28: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр.29 и 30: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр.31 и 32: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА COD E
  • Стр. 33 и 34: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 35 и 36: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 37 и 38: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • Стр. 39 и 40: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И КОД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 41 и 42: КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 43 и 44: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 45 и 46: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • Стр. 47 и 48: ЗДОРОВЬЕ , КОДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 49 и 50: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 51 и 52: КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Стр. 53 и 54:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • и 56:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 57 и 58:

    КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 59 и 60:

    КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 61 и 62: 203 КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 63 и 64:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 65 и 66:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • И
  • Стр. 67 и 68:

    ЗДОРОВЬЕ КОД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 69 и 70:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр.71 и 72:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 73 и 74:

    КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    0

    2 75 и 76:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр.77 и 78:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр.

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 83 и 84:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 85 и 86:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 87 и 88:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 89 и 90:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 91 и 92:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. :

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Стр. 95 и 96:

    КОД ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Техническое обслуживание | Лаборатория наблюдений за Землей

    Ежедневная ведомость РАФ

    Название проекта: VOCALS Дата: 26.10.2008
    Самолет: C-130 Тестовое задание: Перевозить: Распределение летных часов: 120
    Местоположение: Арика, Чили 2008/10/15 — 2008/11/15
    PI: Wood et al. ПМ: Аллен Шано



    Номер исследовательского полета: Время полета: Всего по проекту:

    Сводка данных:
    Время начала данных : универсальное глобальное время Время окончания данных : универсальное глобальное время

    Служба IRU: IRU Серийный номер: 176
    Координаты отправления: LAT: LON:
    Время в навигаторе: : универсальное глобальное время
    Координаты пункта назначения: LAT: LON:
    Назначение чтения 1: LAT: LON:
    Назначение чтения 2: LAT: LON:
    Перерыв: : универсальное глобальное время

    Ошибка LAT Ошибка LON Время навигации THDG Цел.LAT ОШИБКА


    Заметки техника:

    Power + Access 0200-1000 / ограниченное участие в сфере охраны труда. Cal’ed CDP после чистки оптики салон очень грязный со стороны лазера. ДПБ сгорел чип на борту. Регулярная чистка XUVI, temps и т. Д.Переключил GPS обратно на GARMIN!

    Заметки менеджера проекта:

    CDP post cal

    размер головы водяной размер бункер
    10 8,9 7
    20 16,1 14-15
    30 24,4 18
    40 32,5 21
    пыльца 18-19 — ???
    ФССП
    пыльца 23 (-15)

    Утечки в трубопроводе CN ограничивали поток

    вариация FCN, вызывающая нечетные значения в специальной обработке FCNC, используемой в RF01-RF04.Вернуться к стандартной обработке RF05 ->

    🍰 👰🏾 Программа sarjana dalam kemitraan dengan Yandex ⚡️ 👨🏽‍🎤 📳

    Yandex telah secara aktif terlibat dalam pendidikan selama lebih dari sepuluh tahun: kami memiliki program kami sendiri untuk anak sekolah (Yandex.Lahiswais) Data dan sekolah berdasarkan profesi), serta kerja sama yang erat dengan Universitas. Секаранг ками менерима документ дари пеламар ке университас, ханья тинггал беберапа мингу себелум батас вакту.Ками Ingin mendingatkan tentang proyek kami dalam bujangan dalam matematika дан ilmu komputer di Rusia.

    Сетьап программа университас мемилики характеристики сэндири. Bidang studi, topik, rasio matematika дан pemrograman — semua ini berbeda dari satu tempat ke tempat lain. Tetapi ada prinsip-prinsip penting yang kami coba patuhi dengan kolega dari Universitas:

    • Mempersiapkan pekerjaan дан kehidupan di masa depan. Modernitas дан релевантные сумки и промышленность.Dengan keseimbangan maksimum antara teori dan praktik.
    • Staf pengajar янь куат. Kelas diajarkan oleh perwakilan dari pusat-pusat ilmiah terbaik di negara dan dunia, serta praktik dari perusahaan teknologi.
    • Desain aktif dan / атау pekerjaan penelitian. Siswa bekerja dengan ilmuwan dan spesialis terkemuka dari Industri TI sebagai bagian dari kurikulum dan magang.

    Kami memberi tahu Anda tentang program sarjana afiliasi di Moskow dan St.Петербург.

    Москва


    HSE



    (Gedung HSE di Jalan Myasnitskaya)

    Fakultas Ilmu Komputer diciptakan pada tahun 2014 bersama dengan Yandex, yang mengembangkan konsep fakultas dan HSE program pendid. FCN menyiapkan spesialis Untuk Industri TI dalam tiga program sarjana. Selama empat tahun keberadaannya, fakultas telah tumbuh cukup kuat. Саат Ини, ада 8 лабораторий ilmiah ди FKN, дан дафтар митра индустри mencakup sekitar sepuluh perusahaan besar dari Rusia дан dunia.Fakultas memiliki program beasiswa yang dinamai сооснователь Яндекса Илья Сегалович. Джуга, унтук махасисва бару ян телах мембедакан дири мерека ди олимпиада Всероссия анак секолах далам математика, илму компьютер дан фисика, beasiswa baru дари Яндекс диперкеналкан дари тахун академик бару. Arah untuk studi sarjana:

    «Математика дан Ilmu Komputer Terapan»

    Начальная программа для ilmuwan данных, анализ, ilmuwan komputer, insinyur perangkat lunak, дан insinyur perangkat lunak.Директор академической программы ini adalah Антон Конушин.
    Program ini dikembangkan pada tahun 2014 dengan mempertimbangkan pengalaman departemen ilmu komputer terkemuka dari University EPFL di Swiss dan Stanford di America Serikat, serta Sekolah Analisis Data Yandex. Selain siklus profesional (мэр), siswa dapat memilih profil tambahan dan menjalani pelatihan untuk itu (минор). Dalam kursus Senior, siswa memilih spesialisasi dari opsi berikut:
    • Pembelajaran Mesin dan Aplikasi
    • Sistem terdistribusi
    • Analisis dan pengambilan keputusan
    • Analisis dan pengambilan keputusan
    • Analisis Data dan Sistem Cerngkas 11 9011 905 Анализ данных в системе
      9005 arsitek perangkat lunak terkemuka, manajer proyek, manajer kualitas Untuk perangkat lunak dan proses pengembangannya.Директор академической программы ini adalah Валерий Шилов.

      Kombinasi pelatihan teoretis dengan pengalaman praktis di perusahaan. Kontrak dengan lebih dari 100 perusahaan Industri terkemuka membersuka peluang bagi siswa Untuk mendapatkan kompetensi dalam pelaksanaan berbagai proyek TI nyata.

      Программа, состоящая из отдельных, согласованных с международными рекомендациями, предназначена для использования в университетах, на компьютерах, компьютерах и компьютерах, а также в стандартных международных программах SWEB.Пада тахун 2011, программа начального менерима Penghargaan Fakultas IBM янь bergengsi.

      «Анализис Дата Терапан»

      БАРУ! Setelah memperoleh pengalaman dalam pelatihan spesialis di Bidang ilmu data di ShAD dan di Fakultas Ilmu Komputer, Yandex, Sekolah Tinggi Ekonomi dan Universitas London member program sarjana «Analisis Data Terapan». Семуа пелатихан акан дилакукан далам бахаса Ингрис, дан лулусан акан менерима дуа диплом: гелар сарджана далам математика терапеван дан илму компьютер дари Секолах Тингги Экономи дан Сарджана Саинс (бакалавр наук), Лондонский университет Аналисис, Далайсис, Лондонский университет данных.Директор академической программы ini adalah Тамара Вознесенская.
      Программа инициала мелатих для анализа дан пакар ди биданг илму данные янь мемилики пемахаман тентанг тугас-тугас экономи терапан, хусусня, тугас-тугас сектор кеуанган, дан янь мампу секара креатиф менерапкан пенгетахуан дэн кэсэсэтерампан пенгетахуан сукэсэстерампан сукэсэстерампан пенгетахуан суксэстерампан сукэсэстерампан. Lulusan akan dapat menjadi spesialis terkemuka di organisasi keuangan modern, dalam konsultasi, di perusahaan IT dan start.

      Pengembang dan kurator bagian Inggris dari program ini adalah Лондонская школа экономики и политология (LSE), Salah Satu Universitas Terkemuka di Dunia.Программа FCN akan melengkapi ini dengan matematika, pemrograman, dan pembelajaran mesin yang kuat secara tradisional. Selama pelatihan, siswa akan memiliki kesempatan Untuk berpartisipasi di sekolah musim panas LSE, Untuk berkenalan dengan kehidupan siswa Inggris.

      Secara total, 50 tempat dialokasikan untuk siswa Rusia dan 10 untuk siswa asing. Uang sekolah dibayar, tetapi diskon diberikan, termasuk 100% untuk pemenang dan pemenang hadiah dari Olimpiade Semua-Rusia. Tujuh diskon lainnya disediakan (dari 75% hingga 10%) Untuk pelamar terkuat.

      MIPT



      Sekolah Phystech Matematika Terapan dan Informatika (FPMI) didirikan pada tahun 2016 dengan tujuan menggabungkan area terbaik di MIPT di bidang matematika, ilmu komputer dan aplikasimerka. Kombinasi unik antara sains dan Industri telah menciptakan platform Untuk pusat penelitian dan laboratorium. Berkat ini, siswa yang terdaftar dalam program FIVT дан FUPM menerima pendidikan dasar berkualitas tinggi дан menerapkan pengetahuan янь diperoleh dalam tugas penelitian янь релевант.Sekarang ada lebih dari 20 departemen dasar dan fakultas, lebih dari sepuluh labratorium дан mitra Industri besar di FPMI.

      Departemen dasar Yandex — данные отдела анализа — telah beroperasi di MIPT selama lebih dari sepuluh tahun. Fitur penting dari MIPT adalah bahwa siklus utama pelatihan di berbagai bidang pelatihan cocok dalam dua setengah tahun, setelah itu siswa didistribusikan dan Didistribusikan di departemen organisasi dasar: perusahaan termemj kemudinka spiri dasar.

      Di sekolah fisik dan teknis, ada tiga bidang persiapan Untuk studi sarjana:

      «Математика дан Ilmu Komputer Terapan»

      Программа является ditujukan untuk pelatihan spesialis di bidang pengembangan TI. Untuk masuk ke PMI, Anda perlu mengambil matematika дан ilmu komputer. Selain itu, kelompok siswa yang terpisah, yang mempelajari studi matematika teoretis, secara tradisional dibedakan dalam arah ini.
      «Математика дан физика терапия»

      Arah PMF didasarkan pada studi fisika yang mendalam, yang sangat penting Untukmbangun model matematika di berbagai Industri: transportasi, ekonomi, bioinformatika, iklim, minawatakdan gas.Spesialisasi dalam: fisika matematika, teknologi komputer, ekonomi dan manajemen, analysis data.
      «Ильму Компьютер дан Текник Компьютер»

      БАРУ! Арах Пелатихан, Ян Димулаи Пада Тахун Академик 2018, Дифокускан Пада Пелатихан Персонил Текник. Untuk masuk, perlu, selain matematika, untuk lulus ilmu komputer дан фисика. Secara subsansial, daerah ini meminjam disiplin ilmu terapan dari bidang fisika nuklir дан биданг фисика nuklir, ян memungkinkan spesialis pelatihan di persimpangan area ini.Secara khusus, di bidang pengembangan perangkat keras dan teknologi mikrokontroler.

      Санкт-Петербург


      СПбГУ


      Kerjasama antara Yandex дан SPbU di tingkat master dimulai pada 2014. Sejak 2018, kami mulai berpartisipasi aktif dalam persiapan para bujangan bekerja sama dengan labratorium. П.Л. Чебышева Санкт-Петербургский государственный университет далам дуа биданг:

      «Математика» деньган лагу «Математика, Алгоритма и анализ данных»

      Программа ini ditujukan bagimereka yang menyukai matematika dan aplikasinya.Программа Dewan создана в рамках программы Hadiah Fields Станислав Смирнов. Программа sarjana dibuka pada tahun 2015, программа ini dikembangkan oleh para ilmuwan asing dan homestik terkemuka. Siswa memiliki kesempatan Untuk melakukan perjalanan ke konferensi internasional, mengambil bagian dan memenangkan kompetisi matematika internasional ян bergengsi.

      БАРУ! Лачак «Математика, алгоритм анализа данных». Untuk set baru dengan partisipasi Yandex, программа ini memperkenalkan kursus elektif baru pada berbagai topik — алгоритм в структуре данных, pembelajaran mesin, komputasi paralel, data besar dan mata pelajaran lainnya.

      Jumlah tempat anggaran adalah 50. Untuk menambah jumlah tempat pada program ini, Яндекс telah menetapkan beasiswa bagimereka yang pergi ke tempat-tempat di luar anggaran: 18 siswa akan ditanggung oleh uang sekolah.

      «Пемрограф модерн»
      БАРУ! Пада тахун 2018, Алиран «пемрограф модерн» дибука ди СПбГУ. Ини Акан Сангат Менарик Баги Мерека Ян Инджин Терлибат Далам Пемрограмма Индустри, Дан Мерека Ян Ханья Сука Мембуат дан Мемпрограмма Алгоритма. Pelatihan akan berlangsung di Pulau Vasilievsky bekerja sama dengan labratorium P.Л. Чебышев, Universitas Negeri Санкт-Петербург. Aliran dibuat dengan dukungan дан bekerja sama dengan JetBrains дан Яндекс: karyawan perusahaan akan mengajarkan kursus дан менаваркан proyek-proyek praktis. Pemrograman olahraga yang antusias akan memberikan kesempatan Untuk berlatih di bawah bimbingan pelatih terkemuka. Direncanakan untuk merkrut hingga 25 orang.

      Поисково-экономический анализ подземных гидроаккумулирующих гидроэлектростанций на заброшенных угольных шахтах

      Автор

      Abstract

      В Германии сокращение выбросов CO2, а также отказ от использования атомной энергии являются важными политическими целями в ходе процесса устойчивого преобразования энергии (так называемого «Energiewende»).Сокращение поставок ископаемой и ядерной энергии должно быть компенсировано новыми возобновляемыми источниками энергии, особенно ветровой и фотоэлектрической. Большинство существующих исследований показывают, что такой возрастающий вклад летучих возобновляемых источников энергии требует более интенсивного использования массивных накопителей энергии [1]. Традиционными технологиями для этой цели являются гидроаккумулирующие установки (ГАЭС). Обычно для этого требуется резервуар для хранения на вершине горы и еще один внизу. В Германии, к сожалению, подходящие участки встречаются довольно редко, а строительные меры часто оказывают негативное влияние на ландшафт и экосферу, что часто вызывает сопротивление общественности.Возможным будущим решением могло бы стать использование подземных установок PSHP (UPSHP), например, на закрытых шахтах. Это исследование представляет собой раннюю попытку моделирования таких станций, чтобы оценить и лучше понять экономическую жизнеспособность таких подземных электростанций UPSHP на закрытых угольных шахтах. Во-первых, мы исследуем тему с технической точки зрения, за которой следует экономический анализ. В рамках технической оценки мы анализируем возможность строительства подземного резервуара, установки напорных труб в основной шахте и оснащения машинной каверны турбинами и насосами.В рамках экономической экспертизы рассчитываются ожидаемые затраты на строительство ИБП. Произведено грубое сравнение стоимости классической установки и установки UPSHP, которое также включает затраты на перепроектирование и реконструкцию подземного резервуара. На основании технико-экономической оценки мы делаем вывод, что при благоприятных условиях реализация установок УПТЭС представляется как технически осуществимой, так и экономически целесообразной. В частности, наиболее перспективным вариантом представляется расширение системы трубок.Мы также обнаружили, что установка PSHP в шахте, вероятно, немного дороже, чем обычная, и результат сильно зависит от возможного напора. Также преимуществом может быть значительное снижение негативного воздействия на ландшафт и местных жителей. Кроме того, количество потенциальных площадок может быть довольно большим по сравнению с обычными установками PSHP.

      Рекомендуемое цитирование

    • Madlener, Reinhard & Specht, Ян Мартин, 2013 г. « Поисково-экономический анализ подземных гидроаккумулирующих гидроэлектростанций в заброшенных угольных шахтах », Рабочие документы FCN 2/2013, Э.ON Energy Research Center, Будущие потребности и поведение потребителей энергии (FCN), пересмотрено в июле 2020 г.
    • Дескриптор: RePEc: ris: fcnwpa: 2013_002

      Скачать полный текст от издателя

      Цитаты

      Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


      Цитируется:

      1. Менендес, Хавьер и Лоредо, Хорхе и Гальдо, Моника и Фернандес-Оро, Хесус М., 2019. « Хранение энергии в подземных угольных шахтах на северо-западе Испании: оценка подземного нижнего водоема и предварительный энергетический баланс », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.134 (C), страницы 1381-1391.
      2. Анаэль Лабин и Ольга Н. Кононыхина и Ирина В. Мерсианова, 2015. « в поисках критического потенциала: изучение позиций руководителей некоммерческих организаций в России ,» Рабочие документы HSE WP BRP 59 / SOC / 2015, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
      3. Хавьер Менендес и Хесус М. Фернандес-Оро и Моника Галдо и Хорхе Лоредо, 2020. « Переходное моделирование подземных гидроаккумулирующих гидроэлектростанций, работающих в насосном режиме », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol.13 (7), страницы 1-17, апрель.
      4. Rohlfs, Wilko & Madlener, Рейнхард, 2013 г. « Вызовы при оценке сверхдлительных проектов: премия за риск для проектов с вечной окупаемостью или затратами », Рабочие документы FCN 13/2013, Центр энергетических исследований E.ON, Будущие потребности и поведение потребителей энергии (FCN).
      5. Harmsen — van Hout, Marjolein & Ghosh, Gaurav & Madlener, Reinhard, 2013. « Влияние зеленого каркаса на оценку потребителями мер по энергосбережению ,» Рабочие документы FCN 7/2013, Э.ON Центр энергетических исследований, Будущие потребности и поведение потребителей энергии (FCN).
      6. Менендес, Хавьер и Ордоньес, Альмудена и Альварес, Родриго и Лоредо, Хорхе, 2019. « Энергия из закрытых шахт: подземные накопители энергии и геотермальные приложения ,» Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 108 (C), страницы 498-512.
      7. Harmsen — van Hout, Marjolein & Ghosh, Gaurav & Madlener, Reinhard, 2013. « Оценка смещения привязки атрибута в экспериментальной настройке выбора «, Рабочие документы FCN 6/2013, Э.ON Центр энергетических исследований, Будущие потребности и поведение потребителей энергии (FCN).
      8. Pujades, Estanislao & Orban, Philippe & Bodeux, Sarah & Archambeau, Pierre & Erpicum, Sébastien & Dassargues, Alain, 2017. « Подземные гидроаккумулирующие гидроэлектростанции, использующие открытые карьеры: как обмен подземных вод влияет на эффективность? », Прикладная энергия, Elsevier, т. 190 (C), страницы 135-146.
      9. Менендес, Хавьер и Фернандес-Оро, Хесус М. и Гальдо, Моника и Лоредо, Хорхе, 2019.« ГАЭС с подземным резервуаром: влияние давления воздуха на эффективность турбины Фрэнсиса и выработку энергии », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 143 (C), страницы 1427-1438.

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ris: fcnwpa: 2013_002 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/fceonde.html .

      Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

      У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

      Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Hendrik Schmitz (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/fceonde.html .

      Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

      .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *